Фольксваген поло 5 хэтчбек: Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв. V поколение – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Polo хэтчбек 5-дв., где купить

Содержание

Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв. в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

МодельКонфигурацияМакс.
скорость
Разгон 0-100 км/ч
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.GTI 1.4 AT (180 л.с.), 250 Н*м /2000-4500 об.
(2009 — 2014)
229 км/ч6.9 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 AT (105 л.с.), 175 Н*м /1550-4100 об.
(2009 — 2014)
190 км/ч9.7 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.4 AT (85 л.с.), 132 Н*м /3500 об.
(2009 — 2014)
177 км/ч11.9 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.4 MT (85 л.с.), 132 Н*м /3500 об.
(2009 — 2014)
177 км/ч12.1 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.6d MT (75 л.с.), 195 Н*м /1500 об.
(2009 — 2014)
170 км/ч
14.0 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 MT (70 л.с.), 112 Н*м /3000 об.
(2009 — 2014)
165 км/ч14.1 сек.
Volkswagen Polo V Хэтчбек 5 дв.1.2 MT (60 л.с.), 108 Н*м /3000 об.
(2009 — 2014)
157 км/ч16.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18778) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (17722)

Все модификации Volkswagen Polo IV

Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа.

Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом – с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания – самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной.

Polo прежде всего притягивает к себе внимание повышенной глазастостью. Крайние большие фары с поликарбонатными стеклами-колпаками и отражателями содержат в себе указатели поворотов – они расположены ниже рефлекторов главного света. Внутренние, меньшие по диаметру, отвечают за габаритное освещение, а своими большими лампами добавляют яркости дальнему свету. Еще есть противотуманные галогенки – в переднем спойлере. В принципе, Polo можно принять за машину более престижной марки – еще бы трехлучевую звезду на фальшрадиаторную решетку укрепить, а саму решетку обрамить хромом. Впрочем, сходство со старшими малолитражкам еще никогда не мешало.

Передок Polo выполнен из нескольких формообразующих деталей – это крылья, капот, интегрированный бампер и две черные решетки: верхняя, с эмблемой – узкая нижняя, с противотуманками – во всю ширину автомобиля. В фасаде – ничего общего с предыдущим поколением автомобиля, преемственность модельной линии нарушена. Общие очертания кузова тоже отличаются, но в целом картина не испорчена. Пяти- дверный хэтчбэк цвета Rennblau (гоночный голубой) смотрится отлично – даже выигрышнее, чем его старший брат Golf: наличие окошек в задних стойках делает их менее массивными и визуально добавляет объема салону. На это же работает и внутренняя колеровка: до линии стекол обивка дверей и стоек темно-серая, а выше – почти белая. Потолок с тканевой фактурой тоже светлый. В целом интерьер весьма сдержанный.

Качество подгонки внутренних панелей вполне соответствует более высокому автомобильному классу, для Polo же это дополнительные очки в противостоянии с конкурентами. Обивка сидений отлично дополняет картину интерьера, гармонируя с цветом кузова и салона. Сами сиденья подошли бы и спортивной машине, настолько развита у них боковая поддержка. Фактурой они (в том числе заднее) похожи на отдельные образцы Recaro. Удобные подголовники позволят отдохнуть в дальней поездке, а при ударе в корму машины в союзе с подушкой надежно защитят шейные позвонки. Как и у большинства современных автомобилей, салон Polo имеет широкие возможности трансформации.

Подогнать под себя переднее кресло не составит труда даже дяде ростом за 180 см и весом в полтора центнера – регулировки позволяют. Рулевое колесо тоже настраивается, в нужном положении оно фиксируется рукояткой. Задний диван отформован под двух взрослых пассажиров (заводская инструкция не рекомендует усаживать назад более трех детей), и они смогут разместиться весьма комфортно. В поворотах при полной загрузке автомобиля почти неизбежное в этом классе чувство локтя не возникает.

Дизайн приборной панели изменен радикально – словно пришла новая конструкторская группа со своими решениями. При этом панель отличается добротностью и основательностью. Прекрасно читаемые приборы оцифрованы с запасом, например, последнее число на спидометре – 220 (замах серьезный!). Аналоговые тахометр и указатели уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости выполнены в едином стиле. Красная зона тахометра начинается в районе 5500 об./мин. Но в принципе без тахометра вполне можно и обойтись: зачем он автомобилю с ограничителем оборотов коленвала? Информацию по остальным параметрам предоставляют многочисленные контрольные лампочки: символы, подсвеченные ими, прекрасно видны и в темноте, и при ярком солнце. За состояние внутренней окружающей среды отвечает автоматизированный кондиционер. Штатная аудиосистема неплохо озвучивает салон – во многом благодаря довольно широким диапазонам регулировок.

То, что двигатель запущен, можно определить лишь по легкой вибрации рычага КПП, даже на прогревочных оборотах мотор почти не слышен. Педаль сцепления имеет необычно длинный ход – словно автомобиль не немецкий, а французский. Если вовре- мя не подкрутить двигатель до 3-3,5 тысяч оборотов, есть риск заглохнуть при старте. Впрочем, это свойство педали вполне облегчит жизнь начинающим водителям, да и в бесконечных пробках голеностоп не устает. Ходы рычага КПП по сравнению с предыдущими поколениями модели слегка укорочены, избирательность и четкость срабатывания – превосходны.

Рулевое управление – чуткое и острое, с явно выраженным «нулем», даже на малой скорости с баранкой приятно иметь дело. Polo является ярким примером городского автомобиля – небольшой, маневренный, достаточно приемистый и не требует длительного привыкания. В потоке он ведет себя уверенно, выражая полную готовность потягаться с более мощными машинами. Вместе с тем, двигатель (16-клапанная рядная четверка мощностью 75 л.с. и объемом 1390 «кубов») буквально удавлен нормами экологического соответствия, поэтому ощутимого подхвата нет уже на третьей передаче, но первая и вторая вполне темпераментны. Лучше всего разгоняться в диапазоне 2800-4200 об. /мин.

Подвеска, выполненная в традиционном для Volkswagen околоспортивном жестковатом стиле, отлично справляется со своими обязанностями даже при полной населенности салона. Кузов – что особенно приятно – не издает посторонних звуков даже на тряской грунтовке. Динамика автомобиля достаточна для нормального водителя, а временами даже позволяет заявить о правах на левый ряд.

Полтора дня в обществе Polo лишний раз подтвердили, что звание законодателей европейской автомобильной моды немцы – в частности, Volkswagen – в ближайшее время никому не отдадут. Стоимость Polo – порядка $14.000 (пять дверей, магнитола, кондиционер Climatic) для Москвы если и не демократична, то оправданна – это один из тех приятных случаев, когда можно смело утверждать, что на свою цену машина едет.

Volkswagen Polo 2009 — 2013

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Polo

Все поколения Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo дебютировал в 1975 году. Машина была построена на платформе Audi 50. В 1976 году концерн выпустил люксовый вариант Volkswagen Polo, характеристики которого были более прогрессивны. Затем в кратчайший срок было запущено серийное производство Polo с кузовом купе. Автомобиль Volkswagen Polo получил название Derbi. Следующее поколение вышло на рынок в 1981 году. Вместе с появлением новой модели был существенно расширен выбор кузовов. Автомобиль Volkswagen Polo стал выпускаться с кузовами типа купе, кабриолет, хэтчбек, седан и универсал. В 1990 году компания провела рестайлинг и выпустила автомобиль с литровым двигателем мощностью в 45 лошадиных сил. Машина получила 5-ступенчатую МКПП. Далее компания выпустила третье поколение Volkswagen Polo, обзор которого появился в 1994 году. Главным авто серии стала машина Polo GTI с мотором мощностью в 125 лошадиных сил. Спустя пять лет дизайн автомобиля был существенно переработан, а в 2001 году был анонсирован новый автомобиль Volkswagen Polo с платформой Skoda Fabia. Максимальная мощность двигателя авто составляла 130 лошадиных сил. Последнее поколение авто было показано в марте 2010 года. Volkswagen Polo, характеристики которого вы можете посмотреть на нашем сайте, получил различные названия Polo Sedan, Vivo, Classic и Vento в зависимости от страны реализации.

Пятое поколение Volkswagen Polo 2010 модельного года было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в марте 2009 года. Автомобиль разделил платформу с Seat Ibiza и Audi A1, а его внешний вид, по сравнению с предыдущей генерацией, кардинально изменился. В угоду концепции Design-DNA, созданной дизайнером VW, Вальтером де Сильва, Volkswagen Polo 2010 приобрел все черты сходства с Golf VI, визуально став его уменьшенной копией. Под капотом авто остались 2 модификации знакомого по прошлому поколению 3-цилиндрового бензинового двигателя, объемом 1.2 л и мощностью 60 и 70 л.с. Но наравне с ним, Volkswagen Polo 2010 получил обновленный 1.4-литровый двигатель, мощность которого возросла с 80 до 85 л.с., а также принципиально новый турбомотор 1.2 TSI, развивающий 105 л. с. В дополнение к нему предлагается роботизированная 7-ступенчатая механика DSG, пришедшая на смену «автомату». В виде опции она доступна и для 1.4-литрового мотора. Другие модификации Volkswagen Polo 2010 комплектуются 5-скоростной МКПП. Автомобиль выпускается в 2 версиях трех- и пятидверный хэтчбек. По сравнению с предшественником он немного подрос в размерах, клиренс уменьшился на 1.3 см, а багажник увеличился на 10 л. Остается добавить, что по итогам серии испытаний Volkswagen Polo 2010 получил 5 звезд в рейтинге Euro NCAP.


Технические характеристики Volkswagen Polo поколения V

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,316,1 с157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,314,1 с165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1. 4 DSG
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,4 / 79,7 с190 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 682мм
  • длина
    3 970мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    153мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.2 MT
(60 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,316,1 с157 км/ч
1.2 MT
(70 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,5 / 7,314,1 с165 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 MT
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1. 4 MT
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний4,7 / 811,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
trendlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1.4 DSG
(85 л.с.)
styleАИ-95Передний4,7 / 7,711,9 с177 км/ч
1. 2 TSI DSG
(105 л.с.)
comfortlineАИ-95Передний4,4 / 79,7 с190 км/ч

Тест-драйвы Volkswagen Polo поколения V

Вторичный рынок 03 августа 2011 Выбираем правильно (Ford Fiesta, Opel Corsa, Volkswagen Polo)

Мы продолжаем рассматривать машины сегмента «B», и на сей раз гостями нашей рубрики будут автомобили породистые и весьма популярные в Европе Opel Corsa, VW Polo и Ford Fiesta. Там они продавались сотнями тысяч в год, да и в России их рыночная судьба сложилась удачно .

9

Тест драйв 01 июня 2010 Праздник каждый день (Polo GTI)

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам «горячим хэтчам». Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

6


Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo) Сравнительный тест

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 16 марта 2010


Шутки кончились (Polo (2009)) Тест драйв

Еще вчера “VW Polo” любовно называли “бэби-гольф”. Сегодня, глядя на очередное, уже пятое по счету поколение автомобиля, ловишь себя на мысли, что, похоже, шутки кончились. Нет, сходство новинки с последним “Гольфом” осталось, по крайней мере внешнее. А по сути? За ответом на этот вопрос корреспондент “Клаксона” отправился в Италию, на первый тест нового “Volkswagen Polo”.

11 26 декабря 2009


Ищите отзывы о Volkswagen Polo?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Polo

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 4

Volkswagen Polo 3-door: цена Фольксваген Поло 3 двери, технические характеристики Фольксваген Поло 3 двери, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Polo 3-door по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Polo 3-door

Volkswagen Polo 3-door, 2011 г

Машина была приобретена для эксплуатации в городе и немного в области, для быстрых служебных поездок. Периодически езжу на Volkswagen Polo 3-door в загородный дом по средней ровности грунтовке. Когда покупал, смотрел хетчбэки Б классов, главным образом выбирал по экономичности, выносливости, поведению на дороге, внешнему виду. Рулевое управление Volkswagen Polo 3-door действительно на высоком уровне, в пределах 110-120 километров в час отличная устойчивость на дороге, при учете, само собой, хорошего дорожного покрытия. При наличии неровностей автомобиль шатает (что и логично), превосходно справляется с поворотами. Управление таким автомобилем просто радует. Доступное маневрирование — есть возможность протиснуться в достаточно скромные места, где пара внедорожников не разошлась бы. Есть возможность всегда без проблем отыскать парковочное место.

Показатели расхода у Volkswagen Polo 3-door средние — около 6л, работающий кондиционер (за 700 километров по трассе без кондиционера и на скорости от 120 до 140 километров в час автомобильчик съел примерно 35 л горючего). Выносливость — никаких претензий к подвеске пока что не имеется, на ТО-1 сделали вывод, что все узлы в безупречном виде. Внешность — дизайн Volkswagen Polo 3-door порадовал, салон с качественными материалами отделки и лаконичным стильным оформлением — тоже, сразу заметно, что автомобиль был собран в Европе для европейцев (сборка испанская). Автоматическая коробка передач DSG — отличная, не знаю, по какой причине столько критики в ее адрес. Иногда раздумывает, однако нет в мире совершенства.

   Достоинства: легкость руля. Экономичность. Маневренность. Выносливость. Дизайн.

   Недостатки: низкий клиренс. Тесный салон.

  Кирилл, Москва

Volkswagen Polo 3-door, 2012 г

Фольксваген Поло 2010 г.в. мой первый импортный автомобиль, накатал пока что совсем мало, но никаких проблем не почувствовал. Вот что стоит отметить в первую очередь. Превосходная управляемость. 6-ступенчатая КПП несколько подтормаживает, но в целом функционирует приятно, без рывков, переключения передач можно замечать разве что по приборам и изменению звука двигателя. Газораспределительный механизм не на ремне, а цепной. На коробке Volkswagen Polo 3-door предусмотрен спортивный режим, я его почти не использую, достает и стандартного, а может пока не распробовал его. По городу расходует немного бензина, по пробкам с включенным кондиционером в пределах 8,5 л на «сотню» и не больше. На пустой трассе с качественным покрытием, выключенным кондиционером и на скорости около 80 километров в час расходует 5,4 литра на сотню. Средний расход бензина примерно 6-7 л 92- го. Пока была обкатка, лил 95- й, но после пробы движения на 92-м обнаружил, что разницы в динамике Volkswagen Polo 3-door практически никакой, а показатели расхода ниже. Ходовая часть настроена на плавную езду, сглаживает все дорожные выбоины. Цепко и отлично срабатывает тормозная система.

Благодаря достаточно высокому клиренсу в сочетании с отличной ходовой на автомобиле легко парковаться, и можно не думать о том, по какой дороге едешь. Порадовал и внешний вид машины. Приобрел Volkswagen Polo 3-door в «топовой» комплектации, еще установил защиту двигателя, все остальные опции ставил потом, так как в автосалоне были слишком высокие цены. В салоне удобно, комфортабельно в дороге, в дальних путешествиях нет усталости.

   Достоинства: управляемость, расход топлива, работа подвески, тормоза, дизайн кузова, шумоизоляция, комфорт передних мест.

   Недостатки: серьезных нет.

  Павел, Тверь

Volkswagen Polo 3-door, 2012 г

Качество материалов и сборки в Volkswagen Polo 3-door на высоте, расход топлива по паспорту 6-7 в пробках, 4-5 по трассе, но это в режиме D. В режиме S расход взлетает и достаточно сильно, хотя и машина становится на порядок резвее. Габариты чувствуются, как родные. Штатная магнитола играет достаточно прилично, хотя 6-ти колонок, конечно, маловато для полноценного звука. Кресла и эргономика достаточно удачные для людей небогатырской комплекции (неудобно за рулем было только нашему друг с ростом 198 см). Объемный бачок омывателя (или маленький расход жидкости), в прошлом «Пежо» это настоящая трагедия — 5 литров «омывайки» уходит за поездку в 140-150 км. Двойное дно в багажнике. Верхний отдел, куда влезает 3-4 пакета из метро и нижнее отделение, куда можно положить кучу мелочевки, вроде автопылесоса, насоса и прочих аптечек-огнетушителей. Приличный клиренс. На нем хочу остановиться отдельно. Каждый раз приятно поражаюсь, преодолевая препятствия, которые раньше собирали фартуком «француз» и «японец». Сейчас намотали на Volkswagen Polo 3-door 3000 км. В основном по городу в пробках, с периодическими выездами на дачу. По поводу ломается — не ломается рассуждать, на мой взгляд, пока рано, жалоб нет.

   Достоинства: высокая подвеска. Резвый мотор. Низкий расход топлива. Отличное качество материалов.

   Недостатки: высокая для этого класса цена.

Невнятный парктроник. Неудобный задний ряд.

  Дмитрий, Москва

 

Подержанный Volkswagen Polo (Mk5, 2009-2017) обзор

Вердикт

Пятое поколение, наконец, стало Polo, который ощущался как малыш Golf, а не слегка шикарный супермини. Он шел с ощущением большого автомобиля, оснащением большого автомобиля, если вы купили модель с более высокими характеристиками, и, хотя он не был лидером в своем классе, вы могли бы немного повеселиться, если бы у вас была более спортивная модель. Для большинства владельцев важно то, что управлять Polo так же легко, как и владеть им. Достойный обладатель награды «Всемирный автомобиль года 2010», Mk5 по-прежнему очень востребован.

Какой купить?

    • Best Volkswagen Polo для низкой стоимости: 1.2 S 3DR
    • Лучший Volkswagen Polo для экономии топлива: 1.4 Bluemotion Tech SE 5DR
    • Best Volkswagen Polo для веселья: GTI 3DR

    модели TSI или TDI, потому что они сочетают в себе большую мощность с приличной экономией топлива. Другие двигатели в порядке, но 1,2-литровый не особенно бодр; 1.4 заметно лучше.

    Спрос на пятидверные автомобили намного выше, в них гораздо проще садиться и выходить, но трехдверные выглядят более стильно и теоретически немного дешевле. Модели Polo S начального уровня спартанские; они получают DAB-радио и центральный замок, но если вы не купите версию S A / C, кондиционера нет. Отделка BlueMotion добавляет легкосплавные диски, а также кондиционер, круиз-контроль и электрические зеркала заднего вида.

    Другие отзывы

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Долгосрочные тесты
    Дорожные тесты
    Тесты подержанных автомобилей модернизированный салон и мультимедийная система.

    Фейслифтинг 2015 года сохранил свежий вид Polo и усилил его очарование, поэтому стоит выбрать образец после фейслифтинга, а не более раннюю версию. В 2016 году мы назвали его Супермини года.

    Какие есть альтернативы?

    Ford Fiesta — это супермини, который вам нужен, поскольку он выглядит элегантно, превосходно управляется и поставляется с большим количеством комплектаций, если вы избегаете базовых моделей — плюс вы получаете гораздо больше автомобиля за свои деньги, чем если вы покупаете Polo.

    Но Fiesta не является премиальным выбором; если это приоритет, вам нужно взглянуть на Audi A1, который во многом похож на Polo и является действительно высококачественным продуктом.То же самое и с MINI; хотя это не самый практичный автомобиль, их много в продаже. DS 3, изначально известный под маркой Citroen, обеспечивает хороший баланс между ощущением премиум-класса и соотношением цены и качества. Он поставляется в форме кабриолета, в отличие от Polo, но не имеет пятидверного варианта.

    Kia Rio против Volkswagen Polo против Suzuki Baleno

    С появлением на рынке нового Kia Rio мы стремились выяснить, сможет ли новый корейский супермини опередить Volkswagen Polo во все более перегруженном классе супермини.Сложный вопрос, поэтому мы также использовали Suzuki Baleno в качестве бюджетного конкурента, чтобы дать Rio шанс на успех. Даже в преклонном возрасте Polo по-прежнему устанавливал стандарты супермини. Читать полный тест…

    Citroen C3, Hyundai i20, Volkswagen Polo

    Используя стиль, вдохновленный C4 Cactus, новый Citroen C3 представляет собой большую перемену по сравнению со своим скучным предшественником. Этого было недостаточно, чтобы C3 превзошел Volkswagen Polo, который выиграл тест благодаря сочетанию практичности, эффективности, цены и производительности.В результате Hyundai i20 занял третье место после Citroen. Читать тест полностью…

    SEAT Ibiza Cupra против Volkswagen Polo GTI

    Столкновение двух хот-хэтчей из одной конюшни. И SEAT Ibiza Cupra, и Volkswagen Polo GTI используют один и тот же 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, но SEAT дешевле Volkswagen примерно на 1000 фунтов стерлингов и имеет более молодой имидж. Это означало, что Ibiza Cupra выиграла с наименьшим отрывом, но у Polo было преимущество с точки зрения качества и изысканности. Читать полный тест…

    Volkswagen Polo против Peugeot 208

    Дизельные супермини — вымирающий вид, но в 2016 году все было немного по-другому, когда мы тестировали экологичный Volkswagen Polo против Peugeot 208. Мощность Polo была 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а модель 208 оснащалась 1,6-литровым дизельным двигателем Peugeot HDi начального уровня. Мы сказали, что бензиновый двигатель дал Polo Bluemotion новую жизнь. Читать полный тест…

    Обзор хэтчбека Volkswagen Polo 2022

    Volkswagen Polo настолько узнаваем, что вряд ли нуждается в представлении.Если вы ищете Ford Fiesta, Audi A1, Peugeot 208 или Renault Clio — или любой другой супермини, если уж на то пошло — вы наверняка думали хотя бы о Polo. Довольно часто это стандарт, к которому пытаются стремиться другие супермини.

    Нынешний Polo крупнее и технологичнее своего предшественника. Багажник стал на 25% больше, чем раньше, например, а VW «Digital Cockpit» (настраиваемый кластер цифровых циферблатов) входит в стандартную комплектацию всех моделей. Этот последний Polo был одним из первых супермини, оснащенных такой технологией, и это, безусловно, повышает привлекательность автомобиля.Также доступны адаптивный круиз-контроль, система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше, предлагающие системы и функции из класса выше.

    Несмотря на то, что он по-прежнему узнаваем как Polo и вряд ли является радикальным отклонением от дизайна, нынешний автомобиль заметно отличается от своего предшественника, напоминая более крупный и мягкий Golf с замысловатым дизайном фар и геометрической задней частью.

    Обновление среднего возраста для Polo в конце 2021 года представило множество обновлений. К ним относятся более гладкий внешний дизайн с новыми светодиодными фарами, светодиодной полосой на передней решетке, новыми задними фонарями, похожими на последний Golf и электрический Volkswagen ID.3, и изменили форму бамперов. Внутри каждый Polo теперь имеет цифровую кабину, а также дополнительные технологии подключения, включая потоковую передачу музыки и возможности Интернета. VW также изменил уровни отделки салона: версия Life начального уровня теперь находится под моделями Style и R-Line.

    Топ-10 лучших малолитражных автомобилей и супермини 2022 года

    Polo предлагается с хорошим выбором двигателей, которые подойдут большинству покупателей. Мы предлагаем отказаться от 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 79 л.0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом такой пикантный и характерный, и по сравнению с ним ненамного дороже.

    Другие обзоры

    Обзоры комплектаций автомобиля
    Подробные обзоры

    Версия этого двигателя мощностью 108 л. Те, кто хочет дизель, теперь должны искать в другом месте или на подержанных моделях до фейслифтинга, в то время как автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG предлагается в качестве опции для двух самых мощных 1.0-литровые двигатели TSI.

    Но хватит предыстории. На что это похоже?

    Одним словом, впечатляет. Уходящий Polo всегда было легко рекомендовать за счет своего внеклассного имиджа и комфорта, и новая модель опирается на эти сильные стороны. Он впечатляюще тихий на скорости — простительно думать, что вы находитесь в Golf — в то время как пассажирское пространство является настоящей сильной стороной, эксплуатационные расходы должны быть минимальными, а стандартное оборудование щедро.

    Однако есть один небольшой минус: этот новый родственный автомобиль Polo, обновленный SEAT Ibiza, стал лучше и отполированнее, чем когда-либо прежде.В то время как Ibiza традиционно следовала за Polo и брала реплики от VW, в последнее время они поменялись местами; Polo теперь следует примеру Ibiza, и его приборная панель аналогична. Есть отличия: в Polo вентиляционные отверстия расположены ниже, а кожух приборной панели имеет другую форму, а Polo сохраняет свою зрелую атмосферу благодаря мягким материалам.

    Такие вещи будут беспокоить некоторых людей больше, чем других, и если вы все еще с нами, скорее всего, вы попадаете в последний лагерь.Это хорошая новость, так как в новом Polo действительно мало что может не нравиться.

    Качество сборки выше всяких похвал, например, зазоры с точностью до миллиметра между панелями кузова и впечатляющее ощущение солидности внутри. Несмотря на то, что одна или две поверхности приборной панели могут быть изготовлены из более мягких материалов, важно помнить, что это супермини, хотя и построенный по строгим стандартам.

    351-литровый багажник превосходит некоторых соперников из класса выше, в то время как места сзади достаточно для взрослых в целом и действительно впечатляет для супермини.Polo легко побеждает Fiesta в обоих этих аспектах.

    Отправляйтесь в путь после первоначального осмотра, и вы останетесь под впечатлением. Рулевое управление Polo немного легкое и, в конечном счете, ему не хватает чувствительности по сравнению с Fiesta, но ездить по проселочным дорогам веселее, чем его предшественник. Разгоните его по автомагистрали, и все станет еще лучше благодаря бесшумной езде, почти без шума ветра, дороги или двигателя, проникающего в салон в большинстве комплектаций. Он впечатляет и на второстепенных дорогах благодаря острому рулевому управлению, минимальному наклону кузова и хорошему комфорту благодаря хорошо продуманной подвеске.На самом деле, мы думаем, что он едет по британским дорогам даже лучше, чем Ford Fiesta.

    Все автомобили базовой комплектации Life поставляются с автономным экстренным торможением (AEB), светодиодными фарами, потоковой передачей и подключением к Интернету, а также восьмидюймовым информационно-развлекательным экраном и цифровой панелью приборов VW. Style и R-Line имеют более высокий список стандартного оборудования со спутниковой навигацией, адаптивным круиз-контролем и другими технологиями безопасности, в то время как модель R-Line имеет некоторые спортивные атрибуты Polo GTI без высоких страховых счетов или эксплуатационных расходов.

    Ожидайте, что Polo произведет впечатление в качестве потенциального владельца, особенно в нашей любимой комплектации: 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 94 л.с. с механической коробкой передач в отделке Style. Выбор модели Style означает, что вы получаете различные улучшения стиля и дополнительные функции, такие как двухзонный климат-контроль, матричные светодиодные фары, светодиодные индикаторы, передние и задние датчики парковки и увеличенный 10,25-дюймовый цифровой дисплей Digital Cockpit Pro.

    В то время как самая дешевая комплектация Life начального уровня также имеет хорошую ценность, выбор более премиальной модели Style стоит лишь немного больше каждый месяц по финансовой сделке PCP.Точно так же модель R-Line имеет ту же стартовую цену, что и модель Style, но имеет несколько иную спецификацию, включая обычные светодиодные фары и более спортивный стиль.

    Прочное стандартное оборудование для обеспечения безопасности помогло Polo получить пятизвездочный рейтинг безопасности при столкновении Euro NCAP, и владельцы Volkswagen, как правило, остаются очень лояльными к марке. Однако надежность не выше среднего: 15,2% владельцев VW, принявших участие в нашем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power 2021 года, сообщили как минимум об одной неисправности своих автомобилей в течение первого года владения.

    Хэтчбек Volkswagen Polo на продажу

    Volkswagen, Polo2018 (68) MK6 Hatchback 5dr 1.0 TSI 95PS SE

    95PS SE

    • 1L
    • 29.6kmiles
    • 9001
    • Руководство

    Volkswagen, Polo2008 (08) 1.2 Матч 3DR

    • 1.2L
    • 107.9kmiles
    • 107.9kmiles
    • Руководство по футболу
    • BodyHatchback

Volkswagen, Polo2014 (64) 1.2 TSI SE 5DR

Финансы Доступны £ 221 PM

* Представитель
  • 1.2L
  • 20,6kmiles
  • 10.6kmiles
  • Руководство
  • BodyHatchback

5 Volkswagen, Polo2019 (69) 1. 0 SE 5dr Руководство

  • 1L
  • 22.5KMILES
  • 22.5KMILES
  • BEELOL
  • Руководство
  • STYLE

Volkswagen, Polo2011 (61) 1.2 S 5DR (A / C)

Финансы Доступны £ 64 PM

* Представитель
  • 1 .2L
  • 80kmiles
  • 800kmiles
  • Руководство

  • Volkswagen, Polo2006 (06) 1.2 e 55 5dr

    • 1.2L
    • 56,1kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • Стиль CodeHatchback
    • 9002

      Volkswagen, Polo2019 (68) SE TSI DSG полуа авто 5-дверные

      Финансы Доступны £ 359 PM

      * Представитель
      • 1L
      • 28.6KMILES
      • бензин
      • полуавтомат
      • Body Systemback

  • Фольксваген, Поло2019 (68) 1.

    0 TSI 95 SE 5DR

    • 1L
    • 24.9KMILES
    • Bethonol
    • Руководство
    • 9001

    Volkswagen, Polo2012 (12) 1.2 S 5DR

    6

    • 1.2L
    • 97kmiles
    • бензин
    • Руководство
    • STYLEHATCH

    Volkswagen, Polo2018 (18) 1.0 TSI 95 SE 5DR DSG AUTO

    • 1L
    • 13.5kmiles
    • бензин
    • Petrol
    • Semi auto
    • Body Smystathback

    Volkswagen, Polo2020 (20) 1.0 TSI 115 SEL 5dr

    • 1L
    • 5.9kmiles
    • 5.9kmiles
    • Руководство
    • 5 Volkswagen, Polo2016 (16) Bluemotion Tech Match 3-Door

      • 1L
      • 35kmiles
      • Petrol
      • Руководство
      • Body SitleHatchback

    TSI 95 SE 5DR

    • 1L
    • 12. 3kmiles
    • 12.3KMILES
    • Руководство
    • Body Systemback

    Volkswagen, Polo2015 (15) 1 .0 SE 5DR

    Финансы Доступны £ 171.

  • * Представитель
    • 1L
    • 1L
    • 39kmiles
    • Bethonol
    • Руководство
    • 5 Volkswagen, Polo2015 (15) 1.0 SE 5DR

      Finance доступно £

    • Тип кузоваHatchback
     

    Volkswagen, Polo0 Match TSI 5D 94 BHP 5-DOWLE

    Финансы Доступны £ 257 PM

    * Представительный пример
    • 1L
    • 5.5kmiles
    • бензин
    • 9001
    • Руководство
    • Body SitleHatchback

    Volkswagen, Polo 1.0 TSI 95 Beats 5 Дверь

    • 1L
    • 13,1kmiles
    • Petrol
    • 9001

  • Volkswagen, Polo2021 (21) 1.0 TSI 95 Match 5DR DSG AUTO

    • 1L
    • 500 миль
    • бензин
    • Semi Auto
    • Тип кузоваHatchback
     

    Volkswagen, Polo2011 1.

    2 60 Матч 3dr

    • 1.2L
    • 85kmiles
    • 85KMILES
    • Руководство
    • Manual

    Volkswagen, Polo2017 (66) 1.2 TSI Match 5dr

    Финансы Доступны £ 199.12.

  • 1.2L
  • 52.1kmiles
  • 52.1kmiles
  • Bethonol
  • Руководство
  • 5 Volkswagen, Polo2020 (69) 1.0 EVO 80 SE 5DR

    • 1L
    • 12.2kMiles
    • Бензин
    • Руководство
    • Тип кузоваHatchback

    Volkswagen Polo Hatchback 1.0 TSI Life 5 Doors Lease Deal

    Сколько времени займет доставка моего автомобиля?

    Срок доставки действительно зависит от нескольких факторов, в том числе от выбранного вами автомобиля, наличия его на складе и наличия дополнительных аксессуаров. Если ваш автомобиль есть в наличии, доступен и уже укомплектован так, как вы хотите, доставка может занять всего 2-3 недели.

    Могу ли я арендовать автомобиль с плохой кредитной историей?

    Лизинг — это форма финансирования или кредита на транспортное средство, что означает, что спонсоры будут изучать вашу кредитную историю, когда вы подаете заявку на лизинг. Если вы пропустили платежи или отменили финансирование в прошлом, это может негативно повлиять на ваш кредитный рейтинг. Vanarama работает с более чем 10 потенциальными спонсорами, и мы всегда постараемся подобрать вам спонсора, который соответствует вашим потребностям.

    Могу ли я аннулировать договор аренды наполовину?

    Договор аренды может быть расторгнут путем запроса досрочного расторжения.Если вы запросите это, автомобиль должен быть возвращен спонсору, и вы заплатите штраф — сумма варьируется в зависимости от спонсора и типа договора аренды, который у вас есть, но может составлять более 50% всех оставшихся платежей. . Если вы арендуете автомобиль у нас, вы будете застрахованы от резервирования. Это означает, что если из-за непредвиденных жизненных событий вы вдруг не сможете оплатить свои платежи, мы можем помочь. Подробнее об этом смотрите здесь.

    Какие предприятия могут сдавать транспортные средства в аренду?

    В целом любой бизнес может арендовать транспортное средство и воспользоваться выгодными предложениями лизинга, даже для новых предприятий.

    Могу ли я изменить свой годовой лимит пробега в середине контракта?

    Да, хотя процесс будет зависеть от того, с каким спонсором заключен ваш договор аренды, и имеете ли вы право на это. Если вы считаете, что ваш лимит пробега нуждается в изменении, позвоните нам прямо сейчас, чтобы мы могли обсудить ваши варианты.

    Какой самый короткий договор аренды я могу взять?

    Самый короткий срок аренды, доступный в Vanarama, составляет 2 года, но не более 5 лет.

    Как работает принцип справедливого износа?

    Если ваш договор аренды требует, чтобы вы вернули свой автомобиль в конце, финансовая компания осмотрит его на предмет любых повреждений, которые не считаются «нормальным износом».Случайная неровность, царапина или потертость — это нормально — в конце концов, вы могли бы ездить на этом автомобиле до 5 лет — чрезмерные повреждения — нет, и за его ремонт часто взимаются штрафы.

    Volkswagen Polo Технические характеристики | ET AUTO

    12 1460 мм 90 512 Cruise Control 9050 7 NO2 NO
    Двигатель
    Тип топлива
    Максимальная мощность Max Power 74 BHP @ 5400 RPM
    Max Torque 110 нм @ 3750 об / мин
    Пробег (ARAI) 16.47
    Альтернативное топливо не применимо
    Manual
    NO Mears 5 шестерни
    Drivestrain передний привод
    цилиндры 3, Встроенный
    TurboCargarger / Supercharger NO
    4
    NO
    Тип двигателя MPI бензиновый двигатель
    Описание двигателя 1.2-литровый 74BHP 12V MPI Petrol Engine
    № цилиндров 3
    3
    Конфигурация клапана DOHC
    MPFI
    76,5 x 86. 9 ММ
    Соотношение компрессии 10.5: 1 10.5: 1
    NO NO
    Synchronizers
    Тип сцепления
    Максимальная скорость 165 км/ч
    Ускорение (0-100 км/ч) 14.2 секунды
    Перетаскивание коэффициента
    Размеры и вес
    Длина 3971 мм
    Ширина 1682 мм
    Высота 1469 мм 1469 мм
    3
    мм 2469 мм
    мм
    165 мм
    ручной переход для автоматических
    Радиус поворота (колесная база) 4.97 метров
    Размер колеса 14-дюймовый
    60509
    Задний протектор 1456 мм
    Врученный вес брутто

    9

    1520KG
    4
    5 5
    4 45 Liters
    № сидения 2 ряда
    Начальник
    Задняя головной дом
    Комфорт и удобство
    Кондиционер Да
    Задний кондиционер Нет
    NO
    Паркинг NO
    Утеплитель
    Парковка
    NO
    Анти-блики зеркала
    — внутренний только
    Автоматический климат контроль NO
    Контроль качества воздуха Да
    Удаленный багажник Да Да
    Удаленное топливо Крышки 1350509 Да
    Держатели чашки
    Кубок Держатели — Задние NO
    NO / C Vents NO
    Обогрев сидений — Front NO NO
    Без нагретых сидений NO
    Перчатка
    Держатель для бутылок Передняя дверца
    Кондиционер 9 Да
    NO NO
    NO NO
    Задняя камера
    Устройство анти-кража Да
    Двери, окна, зеркала, зеркала и дворник
    Power Windows фронт только
    No Rain-Sensing Weipers NO
    LOUNOOF / MOONROOF NO
    С дистанционным
    Внешние дверные ручки Тело цветные
    Окрашены
    Окрашенные на заднем стекле
    NO
    Тонировка
    Да
    НЕТ Двери 5
    Задняя часть с электронным управлением vi EW зеркало черный
    замки и безопасности
    Central Blocking да
    ДВИГАТЕЛЬ Да
    Детский Защитный замок Да
    Скорость Ощущение Дверной замок NO
    Суспензии, тормоза и руль
    Да
    Да
    Supension Front MCPHERSON STRUT со стабилизатором BAR
    Подвеска Высшая Полунеза ARM
    диск диск
    задний тормозной тормозной тип барабан
    рулевого управления типа Power Assisted (электрический)
    Передняя шина 175/70 R14 ?
    Задние шины
    905/60 R14
    ROMOKE Assist (BA) NO
    Система контроля тяги (TC / TCS)
    Hill Hold Control NO
    HILL DESCENT CONTROL NO
    Limited Slip Divial (LSD) NO POWER рулевое управление Да
    Работа переключения рулевого колеса
    Control Control
    Shockabsorbers Type
    Disc Выполненный тормозной тормозной тип Drum
    Размер шины 175/70 R14
    Тип шин Бескамерные, радиальные
    Безопасность
    Подушки безопасности 2 (водитель & Co-Driver)
    Двухступенчатые подушки безопасности NO NO
    Система мониторинга шин (TPMS) NO
    ремень безопасности Уведомление NO
    Детские сиденья анкерные точки NO
    Беременные сиденья предупреждение NO
    Gental Blocking Да
    Power Door Locks NO
    Anti-Theft Alarm NO
    Датчик аварии Да
    Блокировка сцепления NO
    сидений и обивка

    10

    складные задние сиденья FULL
    3-й строки сиденья NO
    3R Регулировка рядного сиденья Нет
    Раздельное заднее сиденье Нет
    Передние сиденья карманы
    да
    NO NO
    складной стол
    NO NO
    с регулируемым сиденьем Да
    Экстерьер
    Rails на крыше NO
    Body-цветные бамбицы да
    Chrome Finish High NO
    Body Kit NO
    Колесные крышки Да
    Сплавные диски NO
    Power Andenna Да
    Спойлер
    Да
    Съемный / конвертируемый Топ NO
    Крыша
    Боковой шаг
    Хромированная решетка Да
    Chrome Garnish NO
    Да Да
    Фронтовые удары Да
    Освещение
    Автоматические фары
    Следуйте за мной Домашние фары NO
    Список сзади для чтения
    30509
    салона салона фронт
    Box Box Lamp NO
    На зеркалах тщеславия NO
    ствол
    часы Digital
    Низкий уровень топлива Предупреждение Да
    Предупреждение о приоткрытой двери Да
    Tachometer
    Средний расход топлива Да
    Средняя скорость
    Да
    Расстояние до пустой Да
    Регулируемая кластерная Яркость Да
    показатель передач да
    Shift Indeor Dynamic
    NO NO
    NO
    цифровой одометр Монитор давления в шинах NO
    Centralally Comply Tower Tower Да
    Двигатель Проверьте предупреждение Да
    Развлечения, Информация и Связь
    CD Player NO
    DVD Воспроизведение
    NO
    AM / FM Radio NO NO
    Обуздание 1033 KG
    Комплексная (In-Dash) Музыкальная система NO
    Экран дисплея Задние пассажиры NO
    Совместимость iPod NO
    Внутренний жесткий диск NO
    Аксессуар-розетка Да
    Интегрированная антенна NO
    сенсорный экран NO
    Дополнительная информация
    Страна сборки Индия
    Страна производитель

    2

    2009

    2009 Volkswagen Polo — Обзор — Автомобиль и водитель

    Если вы все еще отождествляете Volkswagen с незамысловатым и механически простым оригинальным Beetle, пришло время изменить свое мнение. Времена изменились, и теперь VW уделяет основное внимание технологиям и современному дизайну. Недавно выпущенный Golf VI дал сильный намек на то, куда движется VW со своими массовыми автомобилями, но именно этот новый Polo действительно освещает путь. Видите ли, Golf VI перегружен многими деталями от Golf V, также известного как Rabbit, в то время как Polo — это первый совершенно новый автомобиль от последней группы лидеров, стоящей у руля Vee-Dub. «То, что вы видите здесь, — это дизайн VW на ближайшие 10 лет», — сказали нам в компании на презентации автомобиля на Сардинии.«Этот автомобиль мы разработали с нуля. Простой, четкий дизайн ведет в будущее, которое будет сильно отличаться от настоящего».

    По сравнению с уходящей моделью унылого вида новый Polo — глоток свежего воздуха. Более низкий и широкий корпус определяет простоту. Такие детали, как небольшая горизонтальная полоса решетки радиатора, серебристое крыло в фарах и L-образное заднее освещение, появятся и в других новых моделях VW. Мы говорим, что внешний вид не может слишком быстро перейти на Jetta и Passat. В то время как трех- и пятидверные версии хэтчбека Polo в США не поступят.S., мы слышим, что четырехдверный седан, который будет производиться в Мексике, считается сильным кандидатом на продажу в Америке.

    Как обычно, у европейцев большой выбор двигателей

    На Континенте Polo предлагается с тремя безнаддувными бензиновыми двигателями: двумя 1,2-литровыми трехцилиндровыми агрегатами мощностью 60 и 70 л.с. и 1,4-литровой четверкой мощностью 85 л.с. Также доступны три варианта 1,6-литрового турбодизеля мощностью 75, 90 или 105 л.с. 105-сильный, 1.2-литровый турбированный двигатель TSI Four скоро появится на рынке, а Polo GTI мощностью от 170 до 180 л.

    У нас не было возможности покататься на самом крутом Polo, GTI, но 1,2-литровый TSI с турбонаддувом до сих пор остается нашим любимым двигателем. Он заметно набирает обороты около 1800 об/мин и чувствует себя очень живым начиная с 2000 об/мин и заканчивая красной чертой 6000 об/мин. Напротив, безнаддувный 1.4 чувствует себя сдержанно и гораздо медленнее реагирует.С тремя двигателями Polo безнадежно маломощный вне городского движения.

    Мы также ездили на двух меньших TDI и оба остались впечатлены. Двигатель мощностью 90 л.с. спортивен и отзывчив до 5000 об/мин, и даже турбодизель мощностью 75 л.с. тянет достаточно сильно в большинстве ситуаций. Экологичные типы будут впечатлены оборудованием BlueMotion, в том числе системой запуска / остановки двигателя, предлагаемой с дизелем мощностью 90 л.с. Таким образом, комбинированная экономия топлива достигает 65 миль на галлон в оптимистичном европейском цикле.

    Семиступенчатая автоматизированная механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, устанавливаемая в качестве опции для двигателей 1.4, 1.2 TSI и 90-сильного TDI, является первой в этом сегменте, обеспечивая гораздо лучшую экономию топлива, чем обычные четырехступенчатые автоматические коробки передач. используется в этом классе. Но, увы, веселее некуда. Мы ездили на нем на 105-сильном 1,2-литровом TSI, и он ненавязчиво переключается в стандартном режиме, но никогда не просит вас поиграть. Спортивный режим немного улучшает ситуацию, но за счет пробега. С другой стороны, стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач идеально подходит для 1.2 ТСИ. Все остальные версии Polo стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Относительно удобный, очень безопасный

    Polo не похож на крошечный эконобокс; он тихий и достаточно удобный, чтобы вы могли пережить долгое путешествие. Шасси отзывчивое и утонченное. Однако, чтобы задние пассажиры не ворчали, мы советуем вам не отодвигать переднее сиденье полностью назад. «Мы не сделали этот автомобиль значительно больше [чем предыдущий]», — говорит Ульрих Хакенберг, глава отдела исследований и разработок VW.«Но мы изменили пропорции и, таким образом, получили больше места в плечах для более просторного ощущения».

    Polo получает пять звезд в лобовом краш-тесте Euro-NCAP, а VW утверждает, что вероятность бокового столкновения на 15% ниже, чем у его уже хорошего предшественника. Вмешательство в область передней части стопы при лобовом столкновении было улучшено на 50 процентов, а более низкая поперечная балка стала не только прочнее, чем раньше, но и наполовину легче. Электронный контроль устойчивости является стандартным для большинства европейских стран.

    Утонченность и внимание к деталям Polo могут поставить в неловкое положение автомобили гораздо большего размера. Возможно, это лучший автомобиль в своем сегменте, который включает в себя такие достойные похвалы автомобили, как Opel Corsa, новый Ford Fiesta и Hyundai i20. К счастью для конкурентов, VW также является одним из самых дорогих автомобилей в своем сегменте. Старт продаж Polo в Европе в последнюю неделю июня начинается с 12 150 евро — примерно 17 000 долларов — не совсем выгодная цена. Тем не менее, VW уже выполняет более 15 000 заказов, и мы прогнозируем, что эти люди будут очень довольны.

    Технические характеристики

    ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 3- или 5-дверный хэтчбек

    ОЦЕНОЧНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИЯХ (Германия): Polo Comfortline 1. 2 TSI, 22 750 долл. США

    ОЦЕНОЧНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (Германия): 17 000 долларов США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 8-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Смещение:

    6 71645: 73 CU IN, 1197CC
    Мощность: 104 HP @ 5000 RPM
    крутящий момент: 129 LB-FT @ 1500 RPM

    Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная, 7-ступенчатая ручная автоматическое переключение передач и сцепление

    РАЗМЕРЫ:
    Колесная база: 97.2 дюйма
    Длина: 156,3 дюйма
    Ширина: 66,2 дюйма Высота: 58,5 дюйма
    Снаряженная масса (оценка производителя): 2400 фунтов

    ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ)
    От нуля до 62 миль в час: 9,7 с
    Максимальная скорость: 118 миль в час


    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
    Европейский комбинированный цикл: 43 мили на галлон


    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Volkswagen Polo Хэтчбек Обзор | Лизинг автомобилей

    Обзор Volkswagen Polo Hatchback

    Новый Volkswagen Polo Hatchback отличается от того, к чему привыкли покупатели. Теперь у него агрессивный дизайн, он выглядит как хот-хэтч и, наконец, доставляет удовольствие от вождения.

    Как будто Polo прогулялся по дикой стороне и даже немного сексуален.

    Учитывая это, это все еще очень похоже на Polo. Это означает много внутреннего пространства, высокое качество сборки и большое количество стандартного комплекта. Что касается супермини, то он должен быть в вашем шорт-листе больше, чем когда-либо.

    OSV подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре Volkswagen Polo Hatchback 2017 года.

    В дороге

    Теперь Polo стал более резким и проворным, и теперь им наконец-то приятно управлять. Ура! Действительно, на протяжении многих лет этой машине досадно не хватало управляемости, но Volkswagen, наконец, ослабил оковы и привнес в нее острое чувство веселья.

    Рулевое управление точное, подвеска впечатляет, и вы по-настоящему развлечетесь, когда отправитесь в путь. Ford Fiesta может по-прежнему превосходить его с точки зрения управляемости, но Polo еще никогда не был таким хорошим. единицы начинают дело. Они развивают мощность 64 и 74 л.с. соответственно, поставляются без турбокомпрессора и идеально подходят, если вы будете проводить большую часть своего времени в городе. Однако на автомагистрали им будет трудно.

    Если вам нужно больше мощности, двух 1,0-литровых бензиновых двигателей TS с тремя цилиндрами может хватить. Они развивают 94 и 113 л.с., и у обоих сильный характер, много доступной мощности и почти нет турбо-задержек. Они также издают приятный шум и не слишком медлительны: меньший из двух разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды.

    Более быстрый 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 148 л.с. еще не выпущен, но есть признаки того, что он быстрее, чем остальная линейка Polo, и дороже.Звучит захватывающе и должно дополнять вновь обретенное удовольствие от автомобиля.

    Что касается дизелей, то устаревший 1,4-литровый двигатель был заменен более новым 1,6-литровым дизелем мощностью 79 или 94 л.с. соответственно. Оба варианта работают плавно и предлагают больше мощности, чем предыдущий двигатель. Как и бензиновые двигатели MPI и TSI, в стандартную комплектацию входит 5-ступенчатая механическая коробка передач.

    Volkswagen Polo Hatchback Интерьер, дизайн и сборка

    Как и всегда у Volkswagen, качество сборки впечатляет.Что сильно изменилось по сравнению с прошлым разом, так это то, что Volkswagen Polo Hatchback отказался от своего консервативного имиджа в пользу гораздо более живого и даже спортивного. Теперь покупатели могут выбирать из тринадцати различных цветов приборной панели!

    Подгонка и отделка, как обычно, превосходны. Кое-где есть признаки более жесткого пластика, но вы ожидаете этого от автомобиля в этой ценовой категории. Больше дизайнерского чутья, чем раньше, больше цвета и яркости, которые поднимают ранее мрачную атмосферу.

    Отдельного упоминания заслуживают цифровые циферблаты на приборной панели. Они понравятся покупателям, которые любят немного техники, и помогут сохранить автомобиль современным и привлекательным. Графика не так примечательна, как в Golf, но опять же нужно помнить о ценниках обоих автомобилей.

    Что касается практичности, то никто не беспокоился о том, что, несмотря на более спортивный уклон, VW поставит под угрозу полезность Polo. На самом деле, он больше, чем в прошлый раз, что означает еще больше внутреннего пространства.

    Теперь он также доступен только в пятидверной версии, что означает, что доступ к нему будет легким, независимо от того, какую отделку вы выберете. Внутри много места для хранения, в том числе перчаточный ящик приличного размера, дверные ящики и большой отсек, и занять правильное положение за рулем легко.

    Места для ног в задней части просто невероятное, а объем багажника составляет 351 литр. Это означает увеличение грузоподъемности на 25%.

    Оборудование и безопасность Volkswagen Polo Hatchback

    Стандартный комплект на данный момент трудно установить, так как полная информация еще не раскрыта.Что мы знаем точно, так это то, что все модели получат 8-дюймовый информационно-развлекательный экран, светодиодные ходовые огни и автономное экстренное торможение.

    Отделка среднего класса добавит улучшенную обивку, кожаный руль и электрические стеклоподъемники по всему периметру, в то время как модель R-Line выглядит более острой. 16-дюймовые легкосплавные диски и обвес. Адаптивный круиз-контроль является дополнительным, как и система самостоятельной парковки и панорамный люк на крыше.

    Безопасен ли Volkswagen Polo Hatchback? Он получил пять звезд при краш-тестах Euro NCAP и считает автономное экстренное торможение частью стандартного комплекта безопасности.Тем не менее, его комплект безопасности скуден, и вам придется доплачивать за такие функции, как мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о перекрестном движении сзади.

    Стоимость Volkswagen Polo Hatchback

    Цены на новый автомобиль начинаются с 13 855 фунтов стерлингов и поднимаются до 19 530 фунтов стерлингов. Если вы предпочитаете аренду, вы можете выбрать сделку от 143 фунтов стерлингов + НДС в месяц. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках посетите нашу страницу здесь.

    С точки зрения эксплуатационных расходов, 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 94 л.с. может вернуть 64.2 миль на галлон при выбросе чуть более 101 г / км CO2. Тем не менее, Volkswagen еще не опубликовал официальные данные для всего модельного ряда, но мы ожидаем, что вариант мощностью 113 л.

    На другом конце спектра стоит 1,6-литровый дизель, который в хороший день должен расходовать 75 миль на галлон.

    Плюсы и минусы Volkswagen Polo Hatchback

    Плюсы:

    Захватывающее новое изображение

    Polo всегда был разумным выбором.Он по-прежнему разумен, но его образ получил новый захватывающий вид.

    Отличная кабина

    Он отличается фирменным качеством сборки Volkswagen.

    Просторный

    Polo стал больше, чем в прошлый раз, и все пассажиры получили достаточно места.

    Минусы:

    Неясное рулевое управление

    У рулевого управления по-прежнему отсутствует обратная связь, что может сбивать с толку на поворотах.

    Только пятидверный

    VW улучшил свой имидж, но отказался от трехдверной модели, которая выглядела бы еще привлекательнее.

    Volkswagen Polo Hatchback против Hyundai ix20 Hatchback против SEAT Ibiza Hatchback

    Давайте посмотрим, как автомобиль ведет себя по сравнению с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора Volkswagen Polo Hatchback 2017 года.

    Volkswagen Polo Hatchback против Hyundai ix20 Hatchback

    Новый Hyundai ix20 Hatchback может показаться маленьким, но Hyundai каким-то образом смог наполнить его практичностью и вместительностью, каких только можно пожелать.

    Его размеры супермини означают, что вам не нужно беспокоиться о том, что этот автомобиль непригоден для использования.В то же время тот факт, что он такой маленький, означает, что им легко управлять и легко парковать. Посадка водителя высокая, руль приятный и легкий в городе и достаточно тяжелый на трассе.

    Однако, если вам нужен автомобиль, способный вызвать у вас улыбку так же, как Polo, то Hyundai вам не подойдет.

    Что касается двигателей, то 1,4-литровый бензиновый двигатель является стандартным для такого автомобиля. У него достаточно мощности, чтобы разогнаться с места до 62 миль в час за 12.8 секунд, что довольно быстро, если вы будете проводить большую часть своего времени в городе.

    С другой стороны, если вы будете регулярно ездить по автомагистралям, лучше подойдет 1,6-литровый бензиновый двигатель. Он разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и не требует больших затрат на эксплуатацию.

    1,6-литровый дизель почти такой же, но лучше справляется с подъемами и при полной нагрузке. Он также самый дешевый в эксплуатации и может вернуть 64,2 мили на галлон, выбрасывая всего 115 г/км CO2.

    Тем временем самый маленький бензин возвращает 50.4 мили на галлон, в то время как более крупный 1,6-литровый бензиновый двигатель расходует 43,5 мили на галлон.

    Внутри мягкая настройка подвески обеспечивает хорошее качество езды, но в то время как бензиновые двигатели довольно тихие, дизель становится шумным, когда вы резко ускоряетесь. Приборная панель аккуратная и аккуратная, но простая, и все четко изложено. Пластик немного жестковат, но этого и следовало ожидать от такой машины.

    С точки зрения практичности, вместительность и универсальность хороши. Например, задние сиденья откидываются и сдвигаются вперед-назад.Над головой отлично, где бы вы ни сидели, а места для ног прилично.

    Широко открывающиеся двери облегчают доступ, места для хранения разумные, но ничего особенного, а объем багажника составляет впечатляющие 440 литров. Это превосходит Polo и почти любого другого соперника.

    Цена:

    Hyundai – 15 195 фунтов стерлингов – 18 745 фунтов стерлингов

    Volkswagen Polo Hatchback против SEAT Ibiza Hatchback

    Новый SEAT Ibiza Hatchback всегда был более спортивной и привлекательной альтернативой Polo.Но есть ли у него еще преимущество?

    В дороге плавно, тихо и комфортно. Он шире, чем в прошлый раз, что означает, что он также более собран и безопасен. Для дальних поездок он просто идеален. И хотя дополнительная ширина может привести к тому, что автомобиль будет немного неуклюжим на поворотах, здесь это совсем не так, особенно благодаря точному рулевому управлению.

    Сцепления достаточно, но если у нас есть небольшое замечание, так это то, что рулевое управление могло бы быть более коммуникативным.

    Что касается двигателей, то большинство покупателей упустят из виду медлительный 1.0-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 74 л.с., которому требуется 14,7 секунды, чтобы покрыть тире 0-62. Лучшим вариантом является 1,0-литровый турбобензиновый агрегат TSI мощностью 94 или 113 л.с. Первый способен разогнаться до 100 км/ч за 10,9 секунды, а второй покрывает тот же спринт всего за 9,3 секунды.

    Эти двигатели также используются в VW Golf и Up! и разрываются с характером. Совершенно новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом дополняет линейку бензиновых двигателей, а его время разгона до 100 км/ч за 7,9 секунды будет очень заманчиво для энтузиастов.

    Недавно добавлена ​​пара 1,6-литровых дизельных двигателей. Они развивают мощность 79 и 94 л.с. соответственно, и, хотя это не так уж и много, их экономичность в 74,3 мили на галлон сделает их популярными. Более того, они выделяют менее 100 г/км CO2.

    Бензины также не очень дороги в эксплуатации: 1,0-литровый MPI мощностью 74 л.

    Внутри SEAT Ibiza Hatchback так же удобен, как и автомобили этой ценовой категории.Его подвеска безупречна, а сиденья приятны и удобны.

    Компоновка салона практически не изменилась с прошлого раза, но это неплохо. Мягких пластиков предостаточно, каждая модель оснащена информационно-развлекательным сенсорным экраном, который добавляет больше функций по мере того, как вы поднимаете планку, и хотя дизайн приборной панели немного необычен, он работает. Однако привыкание к некоторым элементам управления может занять некоторое время.

    Практичен ли SEAT Ibiza Hatchback? Двое взрослых или трое детей будут иметь много места сзади, большой перчаточный ящик и дверные ящики правильной формы полезны, а объем багажника составляет 355 литров.Это нормально для этого класса, и вы можете добавить больше места под полом за дополнительные 150 фунтов стерлингов.

    Цена:

    СИДЕНЬЕ – 13 410 фунтов стерлингов – 19 300 фунтов стерлингов

    Вердикт нашего обзора Volkswagen Polo Hatchback 2017 года

    Новый автомобиль может блеснуть обновленным стилем, который придется по вкусу модницам, но VW сохранил свои идеалы. Он больше, чем в прошлый раз, и все такой же разумный и практичный.