Фольксваген поло 2019 седан: Купить Фольксваген Поло седан Москва цена 2020-2021 на Volkswagen Polo 2019 новый, официальный дилер

Содержание

«Фольксваген Поло» седан 2019 модельного года

Это тот самый народный автомобиль, к созданию которого стремились многие конструкторы. Экономичность, компактность, доступная стоимость — основные качества VW Polo, которые стали особенно востребованными в условиях нефтяного кризиса 1975 года. Именно тогда и появилась первая модель VW Polo. А в 2010-м машина была признана «Автомобилем года».

Презентация модели состоялась летом-2017 в Берлине. Но первые продажи начались в далекой Бразилии, где авто очень популярно. Что предлагают сегодня немецкие инженеры?

VW Polo: основные отличия от предшественников

Сегодня автомобиль выпускается исключительно в пятидверном варианте: руководство VW уверено, что модели с тремя дверями неактуальны. Есть и иные характерные отличия нового Polo sedan:

  • платформа AQB-АО, пришедшая на смену морально устаревшей АО-5;
  • оптика на светодиодах;
  • более стильный внешний вид;
  • увеличение багажника и салонного пространства;
  • применение более совершенной технической начинки;
  • использование новых материалов при изготовлении кузова, которые повысили его жесткость.

Внешний облик Polo sedan

Экстерьер значительных изменений не претерпел: немецкие дизайнеры следуют традициям VW — и машины, выпущенные концерном, узнаются сразу. Кузовные детали Polo седан стали немного больше:

  • длина 4,48 м;
  • ширина 1,751 м;
  • высота 1,468 м;
  • колесная база 2,65 м;
  • клиренс 148 мм.

У оптики «Фольксваген Поло» седан теперь новая конфигурация: в соответствии с современным трендом фары сузили, установили светодиодные «гирлянды». В топовых версиях авто в приборах ближнего и дальнего света также используются LED-лампы. Задняя часть Polo седан выдержана в классическом стиле: крупные фонари, спойлер, солидный бампер.

Интерьер

Основное отличие — намек на роскошь, совершенно не присущий авто бюджетной категории. Салон стал просторнее, на задних креслах свободно усядутся три пассажира. Передний ряд сидений в Polo sedan имеет все нужные регулировки и боковые поддержки. Многофункциональный руль с тремя спицами приобрел спортивный вид. Площадь остекления увеличилась, что позволяет лучше оценивать ситуацию на дороге.

Еще одна важная особенность Polo седана — новая приборная панель, которую развернули к водителю. По сути, это единая конструкция для управления машиной. Мультимедиа и бортовой компьютер соединены в единую систему. При этом первая имеет множество современных приложений и выход в Интернет. Дисплей в зависимости от комплектации — от 6,5» до 8». В качестве опции возможна установка виртуальной панели.

Емкость багажного отсека «Фольксваген Поло» седана увеличилась до 521 л (для хетчбэка этот параметр равен 351 л), при раскладывании заднего ряда кресел цифра увеличивается в 1,5 раза. Нельзя не упомянуть и безопасность: подушки безопасности, EBD, ABS — все в сумме позволило получить 5 звезд на краш-тесте от Euro NCAP.

Технические параметры

Для российского рынка представлено три варианта бензиновых двигателей для «Фольксваген Поло» седана, различающихся мощностью:

  • базовый мотор объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с., работающий в паре с пятискоростной МКПП;
  • форсированная силовая установка на 1,6 л, набирающая 110 л. с., комплектующаяся такой же 5-ступенчатой МКПП или автоматом на 7 диапазонов;
  • турбированный двигатель объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.

Комплектации

Новый «Фольксваген Поло седан» поставляется на российский рынок в нескольких вариантах. Наиболее популярные из них стоит рассмотреть подробнее:

  • базовая комплектация Conceptline в основном имеет такие же опции, что и предшественник, однако есть и новшества — настройка руля по вылету и высоте, дистанционный центральный замок, наличие информации на приборной панели о давлении в шинах, изношенности тормозных колодок;
  • TrendLine — в этой комплектации добавляются подогрев передних кресел, кондиционер на 2 зоны, обогрев и электропривод наружных зеркал, мультимедиа с 6 динамиками, ESP, обеспечивающая курсовую устойчивость, 6 подушек безопасности;
  • ComfortLine — здесь внутренняя начинка такая же, что и у предшественника, а вот внешние изменения иные — цвет «металлик», дверные ручки из алюминия, стильные колесные диски и бамперы со встроенными камерами.

Реализацией новой модификации автомобиля занимается официальный дилер немецкого концерна — компания «Медведь Абакан». Подробная информация — по телефону 8 (390) 221-75-22.

Недостатки Фольксваген Поло седан 2019-2020

Недостатки Фольксваген Поло 2019-2020

➖ Плавность хода
➖ Шумоизоляция


Достоинства

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Высокий клиренс
➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2019 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2019 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2019 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2018 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2017 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2018 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2019

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

Volkswagen представил седан Polo 2019 года — Новости — О компании

Так, все без исключения комплектации получили затемненные задние фонари от версии GT. Комплектации Comfortline, Highline и GT дополнены круиз-контролем, который до этого входил в базовое оснащение только версии Drive.

В Trendline появилась аудиосистема R 140, в комплектации Drive обновились фары головного света. В версии Comfortline помимо таких же фар теперь есть декоративные вставки Deep Inox на центральной части передней консоли, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электроприводом, обогревом и интегрированными повторителями указателей поворотов.

В исполнении Highline в базовое оснащение входят аудиосистема R 340, мультируль с кожаной отделкой, зеркала с электрорегулировкой и повторителями сигналов поворотов. В качестве опции для данной комплектации стали доступны диски Statford. Версия GT дополнена спортивным мультирулем.

Версии Highline и GT получили светодиодные фары с дневными ходовыми огнями в базовой комплектации, которые для комплектации Comforline доступны в качестве опции. Седаны с коробкой DSG оснащены в качестве опции подрулевыми лепестками переключения передач.

Кроме того, седан Volkswagen Polo обзавелся новой лимитированной серией, которая получила название Joy (на фото). Данная версия создана на базе комплектации Comfortline и предлагается с двигателями мощностью 90, 110 и 125 л.с.

В данной версии для седана доступна двухцветная окраска кузова: оранжевый Copper в сочетании с черным Deep Black, серебристый Reflex в сочетании с черным Deep Black, а также серый Tungsten с красным Ruby.

В оснащение Volkswagen Polo Joy входят 15-дюймовые легкосплавные колеса и полностью светодиодная оптика. Седан также получил аудиосистему R 340 с 6,5-дюймовым цветным экраном, поддержкой Bluetooth и App Connect. и камерой заднего вида. Кроме того, в данную комплектацию включены обогрев лобового стекла, климат-контроль, четыре подушки безопасности, обогрев передних сидений, зеркала с электрорегулировкой, обогревом и повторителями сигналов поворотов.

По всем интересующим вопросам, звоните по телефону: 239−0000 и наши специалисты с удовольствием Вас проконсультируют.

Технические характеристики и недостатки Фольксваген Поло Седан 2015-2016 — новости авто, обзоры, шпионские снимки, фото и видео.

Классический и строгий Фольксваген Поло Седан создан для того, чтобы внешний вид автомобиля практически поразил автомобилистов любого возраста.

Кузов — размер и цветовой дефект

Граненые фары, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженной нижней кромкой — спойлер, «улыбающийся» нижний воздухозаборник с круглыми противотуманками по краям.Капот с двумя характерными ребрами жесткости по бокам образует ломаный переход к окантовке крыльев.

В продолжении обзора:
Недостатки Фольксваген Поло седан в сборе
Подробнее об эксплуатации Стоимость автомобилей:
Бюджетный кроссовер Рено Дастер: актуальные характеристики ,
Недостатки салон и экстерьер

Профиль Volkswagen Polo Sedan — с компактным капотом, высокой крышей, ниспадающей на корму и наклонным багажником.Гармонично увеличенные колесные арки дополняют стильные выштамповки сверху и снизу по бокам. Задняя часть автомобиля — с большой крышкой багажника, простыми бамперами и расположенными по краям плафонами габаритных фонарей.

При производстве Polo sedan используется двухсторонний оцинкованный металл и качественная антикоррозийная обработка, что позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию на кузов. Краска немецкая стойкая и качественная, по отзывам владельцев после двух русских зим машины выглядят образцово (сколов, потертостей, мелких царапин нет).
Идеальных авто
нет, да и в кузове бюджетной новинки Фольксваген есть недостатков собственной конструкции. Самая очевидная проблема Поло седан:

  • — Опора пружины задняя низкая,
  • — Торчащие тросы «стояночного тормоза» (неправильно проложены под днищем)
  • — Отсутствие защиты заводского металлического днища двигателя,
  • — Маленькие малоинформативные наружные зеркала заднего вида,
  • — Плохая конструкция поводков дворника.
Реальный клиренс на седане Фольксваген Поло составляет 12 см.

В остальном проблем с кузовом от владельцев не возникает, если не учитывать недостаток в очень дорогих кузовных деталях, требующих замены в случае аварии.
Напомним габариты седана Volkswagen Polo нашим читателям: 4384мм — длина 1699мм — ширина 1465мм — высота, 2552мм — база.
170 мм — Дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке расстояние между кузовом и дорожным покрытием сокращается всего до 120–130 мм.


Колесо и шина: заводская емкость для резины 175/70 R14, 185/60 R15 и 195/55 R15 на железных дисках R14 — сплав R15 и R15. Из отзывов владельцев уже предстоит выяснить, какие на седан Polo могут быть установлены диски с более крупными шинами: 215 / 50R15, 215 / 45R16, 215 / 45R17.
Для автомобилей предлагается семь вариантов цвета : Candy (белый), Urano (серый), Night Blue (синий металлик), Reflex (серебристый металлик), Silver Leaf (металлик), Wild Cherry (красный металлик) и Deep (Black Pearl). ).
Вот примерные цены на запчасти и детали : капот — 11500 руб, бампер передний или задний (голый) — 8000 руб, переднее крыло — 4500 руб, блок фары — 2700 руб, задний фонарь — 2800 руб.

Технические характеристики

Седан Volkswagen Polo

построен на переднеприводной платформе PQ25 от хэтчбека Polo 5-го поколения, но с увеличенной в длину на 82 мм колесной базой. Передняя подвеска независимая на стойках Макферсон, задняя полузависимая — торсионная балка.Тормоза спереди дисковые, сзади — барабанные архаичные.


Мотор бензиновый 1,6-литровый CFNA выдающий 105 «лошадей», коробка стандартная трансмиссия механика 5-ти ступеней, опционально АКПП Tiptronic (ручной режим управления). К изготовителю относятся и динамические характеристики двигателя с 5 МКПП (6 АКПП) — разгон до «сотни» 10,5 (12,1) с и «максимальная скорость» 190 (187) км / ч в реальных условиях эксплуатации. подтвержденный.
По мнению владельцев, вне зависимости от типа коробки, седан может разгоняться до 193-202 км / ч (кто то гаразд) Расход топлива «в живую» и примерно соответствует данным растение:.По городу 9-10 литров, по трассе 6,5-7,5 литров при скорости 120 км / ч. Экспериментальный характер вождения предполагает, что при движении с постоянной скоростью 90-95 км / ч Polo sedan довольствуется всего 5 литрами бензина.

Ходовые качества и тест-драйв

Автомобиль отлично управляет, держится прямо и входит в повороты, подвеска в меру жесткая и энергоемкая. Шасси настроено с оптимальным балансом для комфортного движения по неровным дорогам и высокоскоростной езды по шоссе с хорошим качеством покрытия.
На наш взгляд (так же, как и у большинства автовладельцев) подвеска Поло сегмента седан входит в число лучших конкурентов компактных седанов.
Недостатков в ходовой части, двигателе и коробке передач просто нет, в узлах и агрегатах автомобиля используются проверенные временем на других моделях Volkswagen AG.
Самая большая проблема, по отзывам владельцев, это некачественное обслуживание по сервису компании (низкая квалификация персонала) и резина Кама, не выдерживает критики.
немецких автомобилей (а генетически Polo sedan — настоящий «немец») рассчитаны на качественное обслуживание и специальные материалы, это касается и расходных материалов (масло, фильтры, тормозные колодки, подшипники, амортизаторы и другие детали). Относительно того, какое моторное масло выбрать для двигателя Polo седан — подходит «синтетическое» 5W-30, соответствующее классификации VW 504 00/507 00.

Подходит ли Volkswagen Polo для семей? Вот наш вердикт — Покупка автомобиля

Анэ Терон

Южная Африка — страна, обожающая Volkswagen Polo, и цифры продаж отражают именно это.Стоит ли вам выбрать Polo, когда на рынке Южной Африки так много отличных семейных автомобилей?

Красивый люк Polo стал синонимом элитного, надежного автомобиля и соотношения цена / качество. Он также стал очень модным, добавив образу его счастливого владельца много уличной репутации и даже сексапильности. Но является ли хэтчбек ответом, если вы хотите регулярно перевозить свою семью (и весь ее багаж)?

Рассмотрим Volkswagen Polo Sedan…

Возможно, Polo Sedan — более разумный выбор. Несмотря на то, что седаны не так популярны, как раньше, седан Polo остается популярным выбором, особенно если вам нужен большой багажник, в который поместится вся атрибутика вашей семьи.

Хотя Polo Sedan по сути является более старым автомобилем, чем новый хэтчбек Polo, он по-прежнему является отличной покупкой, если вы не возражаете против того факта, что все их двигатели являются безнаддувными (у вас есть выбор между 1,4-литровым бензиновым и 1.6-литровый бензиновый и 1,5-литровый дизель) и без турбонаддува, как у люков Polo.

Polo Sedan также более доступен, чем хэтчбек: цена на 1.4 Trendline начального уровня начинается с 13 000 рандов по сравнению с более энергичным Polo Hatch 1.0TSI Trendline по цене от 245 500 рандов.

Седан безопасности

Однако с точки зрения безопасности хэтчбек оснащен шестью подушками безопасности, а седан — только четырьмя. Седан Polo оборудован системами ABS и EBD, но система стабилизации входит только в стандартную комплектацию 1.6 Comfortline производная (R252 500) и выше.

Седаноподобное пространство?

Седан Polo предлагает комфортное количество места на заднем сиденье, а объем багажника составляет 454 литра, что вполне достаточно для нужд любой семьи.

Еще дешевле …

Хотя производство седанов Polo Vivo прекращено, вы можете найти их в разделе подержанных автомобилей здесь. Если для вас наиболее важными ключевыми словами являются бюджет, пространство и надежность, то седан Vivo — ваш «мужчина».

Но что, если вам абсолютно необходим Volkswagen Polo Hatch ..?

Сексуальная новая поло тоже очень практична, красиво спроектирована, высокотехнологична и идеально скомпонована.

Что касается безопасности, то даже Polo Hatch 1.0TSI Trendline начального уровня (начиная с R245 500) оснащается ABS с EBD, а система помощи при торможении входит в стандартную комплектацию. Так же есть контроль устойчивости и помощь при трогании с места. Есть шесть подушек безопасности.

Место для хэтчбека

Вы можете легко разместить трех взрослых сзади, но в более длительных поездках двое взрослых и ребенок сзади будут намного удобнее.Вместимость нового Polo почти равна объему VW Golf последнего поколения, а багажник может вместить впечатляющие 350 литров.

Другие отличные семейные покупки на рынке подержанных автомобилей …

Рекомендуемая литература: Топ-5 обзоров VW Polo на AutoTrader

2018 Volkswagen Polo Sedan GP 1.4 Comfortline

Polo, который едет и ведет себя как Jetta.

Это пруд пруди на рынке подержанных автомобилей. От демонстрационных моделей до моделей возрастом несколько лет с пробегом более 150 000 км. Если одному из них чуть больше года, зачем тогда мне тратить время на то, чтобы проверить и пересмотреть это?

Примерно за 35 000 рандов (рассчитано на основе средней цены на автомобили, рекламируемые на цифровых платформах), это лучшая модель и технические характеристики, которые вы сможете получить за свои кровно заработанные деньги. Многие люди, такие как я, не покупают новые автомобили в качестве финансового выбора, и это настолько близко к новому, насколько мы готовы рискнуть.

Есть ряд причин, по которым вы ищете Polo GP Sedan — и почему вы попали на эту страницу (спасибо, Google!). Непревзойденное качество и предполагаемая стоимость при перепродаже отличают этот автомобиль от конкурентов. Традиционно говоря, самым безопасным выбором за свои деньги был японский седан, но это предложение Volkswagen предлагает более качественные материалы, тайник для значков и превосходство на дороге. Однако почему эта статья не посвящена хэтчбеку? Эти модели, похоже, в значительной степени потеряли свою звездную стоимость при перепродаже благодаря Polo Vivo и New Polo Vivo.К счастью для немногих информированных, кто купил один из этих седанов, вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль не потерял ни капли своей стоимости за ночь…

Изготовленный из прочных, проверенных трансмиссий и из качественных материалов, Polo GP Sedan предлагает многое на пути взрослого водителя. Комфортный, просторный и довольно резвый, в нем нет ничего лишнего. Он вырос из «дешевой и веселой» модели до позиции, заменяющей Jetta. По ощущениям и вождению он очень похож на все еще популярный Jetta Mk V (для непосвященных это предыдущее поколение на платформе Golf Mk V).Среди своего класса легко понять, почему это продавец номер один в нашей стране. Вы ожидали «но» в конце этого абзаца? Не здесь сегодня.

А именно этот?

Он в идеальном, почти новом состоянии, как и следовало ожидать, с небольшим пробегом всего 10 600 км. Да, он безупречный спереди и сзади. На его лакокрасочном покрытии нет ни царапин, ни пятен на тканевой обивке. О нем, безусловно, заботились его владельцы, и вы, естественно, задаетесь вопросом, почему он выставлен на продажу? Для этого его заменили на машину меньшего размера из-за возраста водителя.

Polo Sedan GP обладают хорошими характеристиками, и эта модель Comfortline предлагает передние и задние стеклоподъемники с электроприводом; четыре подушки безопасности; усилитель руля; дистанционный центральный замок; круиз-контроль; кондиционер; мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном и аудиовходами, включая AUX и Bluetooth; многофункциональные органы управления на рулевом колесе; PDC задний; и, автоматические органы управления стеклоочистителями.

Под капотом находится пуленепробиваемый 1,4-литровый атмосферный двигатель мощностью 63 кВт. В разговоре с менеджером автосалона Volkswagen и знакомыми мне независимыми мастерскими оба считают этот двигатель надежным и безотказным.Это беспроблемный двигатель, который использовался в различных брендах Volkswagen Group, и он продолжает служить рабочей лошадкой, не требующей особого обслуживания. Троллинг на форумах также показал очень мало ошибок или отказов в сообщении. Это не значит, что это автомобиль-ореол, который никогда не ломается; в конце концов, это машина, и всякое бывает…

Этот автомобиль не предназначен для покорения трассы гонок по холмам или для установки невероятно быстрого времени прохождения круга вокруг Кьялами, но когда на нем ездят, так как 99% всех владельцев будут управлять этой моделью, она довольно удобна на крейсерских скоростях и динамична в городе.Для обгона достаточно просто сбросить одну или две передачи, и двигатель реагирует с энтузиазмом и воодушевлением. Механическая коробка передач зазубрена, но в хорошем смысле: смена зубчатых колес — задача не требующая усилий, и она также кажется весьма полезной.

Смысл существования в этой большой добыче. Он вмещает 454 литра багажа. Благодаря формату задних сидений 60/40 объем багажного отделения легко увеличивается почти в три раза. Для сравнения: багажник хэтчбека предлагает 280 литров для багажа. Однако колесная база Polo Hatch была увеличена на 82 мм.Это было использовано, чтобы предоставить пассажирам Polo Sedan больше внутреннего пространства. А за небольшую надбавку к цене, когда он новый, тем более целесообразно ездить на седане. Что касается внешнего вида, мы знаем, что хэтчбеки более впечатляющие. Но когда дело доходит до денег в кармане через три-пять лет, седан, несомненно, лучший вариант.

С ценой 239 900 рэндов и всего 10 400 км пробега, при сохранении баланса заводской гарантии, это фантастическая покупка.

На что обращать внимание на седаны Polo GP?

Не говоря уже о Polo Vivo Sedan (предыдущая версия Polo Sedan), эти Polo Sedan производятся в Индии, а не в Уитенхаге, Южная Африка. Влияет ли это на качество сборки и надежность? Просто нет. В некоторых шепот электронных гремлинов, проблемы с коробкой передач и воздушные фильтры, которые нужно менять каждые несколько тысяч километров. Однако при разговоре с соответствующими властями, которые работают с этими автомобилями ежедневно, это редкие проблемы, над которыми им приходилось работать только над несколькими.Поскольку большинство автомобилей Polo Sedan GP еще находятся в пределах их заводской гарантии, пробег и возраст, действительно, не о чем думать, когда предлагается такой автомобиль. Но, конечно, необходимо провести должную осмотрительность, чтобы удостовериться, что у вашего желаемого автомобиля нет повреждений в результате аварии и что агентство по аренде автомобилей не выбило его из строя.

Какие еще модели Polo GP мне следует рассмотреть?

Отбросив модели Polo GP Hatchback, остается только 1.6 и 1.6 TDI для созерцания. 1.6 TDI Comfortline будет лучшим вариантом после 1.4 Comfortline. Тем не менее, он немного медленен и чувствует себя вялым за рулем. Однако отдача от расхода топлива заставит вас широко улыбнуться. Расход дизельного топлива составляет 3,9 литра на 100 км!

Какие есть альтернативные варианты?

Соперниками за ваши деньги будут Toyota Yaris Sedan, Etios Sedan, Honda Ballade и Nissan Almera.Сидеть с наличными в руках и всеми доступными перед вами автомобилями с одинаковым пробегом и в одинаковом состоянии — это будет сложный выбор. Тем не менее, Polo Sedan GP привлечет вас своим лучшим в своем классе интерьером, массивным багажником, надежностью, подобной японской, и лучшей стоимостью при перепродаже.

Заключение

Вы зашли так далеко в поисках седана, который является относительно новым, но не заставит вас беспокоиться по ночам, когда в конце каждого месяца вырисовывается платежное поручение.Помимо увеличенного внутреннего пространства и массивной задней части, Polo Sedan GP имеет большой финансовый смысл. Я неоднократно упоминал стоимость перепродажи в этой статье, и не зря. На мой взгляд, Volkswagen ошибся в структуре цен на линейки Polo. Хэтчбек New Polo негативно повлиял на цены на уходящий Polo, что, в свою очередь, сбило кучу денег с New Polo Vivo и «Old Polo Vivo» (или формы PoloCiti).На данный момент убыток составляет около 30 000 рандов. Это большие деньги, которые можно потерять после короткого периода владения подержанным автомобилем. Однако Polo Sedan отошел от этой драмы и остается сильным продавцом на рынке подержанных автомобилей. Что это на самом деле значит? Что ж, в маловероятном случае аварии, полной потери или кражи вам заплатят намного меньше за ваш ценный хэтчбек, чем вы рассчитывали. Если бы у вас был Polo Sedan, вам выплатили бы сумму, довольно близкую к той, которую вы заплатили за автомобиль. После 36-44 месяцев владения вы, скорее всего, будете торговать своим Polo Sedan GP 2018 года и захотите иметь как можно больше капитала для следующей покупки.Это единственная машина, которая вам это позволит. И какое удовольствие будет от вождения этого седана в течение этих 36-44 месяцев!

Volkswagen Polo Обзор 2021 года | Top Gear

Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на Golf. Вот только для вас новый Polo.

Он удобнее, чем раньше. Это без прибавки в весе, и это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz.Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI. Да, будет GTI с полными 200 л.с.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту.Что случилось со старой размеренной простотой VW?

Внутри тоже все формы со складками и угловатые. Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?

Около 95 процентов проданных в Великобритании Polo будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без турбонаддува и 1 турбонаддув.0 (заменяя старые 1,2 четверки), а позже и 1,5-литровый турбомотор, дающий удобные 150 л.с. Выше разместится 2,0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.

По сравнению со старым Polo, вы собрали довольно хорошо, что все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, еще не означает, что это именно Golf.Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но для Golf не характерно то, что у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1 плюс некоторые будущие кроссоверы — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески. подходит для небольших автомобилей.

VW гордится предлагаемыми технологиями.Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о трафике, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары. Но на самом деле единственная уникальная вещь в классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.

Каков приговор?

«Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.”

Новый Polo добавляет больше возможностей подключения, больше места и больше возможностей для помощи водителю по сравнению с уже усовершенствованным маленьким VW.

Двигатели тоже лучше, и у вас хорошее наличие коробок DSG, а также руководств.

Это значительный скачок, и его достаточно, чтобы вытолкнуть Polo на вершину рейтинга супермини.

Но поскольку у нас нет цен или арендных ставок, трудно рекомендовать его по сравнению с аналогичным Seat Ibiza. VW очень похож не только по внешнему виду и характеристикам, но и по характеру.То, что эти двое так похожи, кажется нам стратегической корпоративной ошибкой. Почему бы не гнаться за разными покупателями на разных машинах?

2020 Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline — это четырехдверный седан (седан) с передним расположением двигателя, приводящего в движение передние колеса. Его 1,6-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распредвалом и 103 цилиндров.Мощность 5 л.с. (105 л.с. / 77 кВт) при 5250 об / мин и максимальный крутящий момент 155 Н · м (114 фунт · фут / 15,8 кгм) при 3500 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1111 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 190 км / ч (118 миль / ч), официальные данные о расходе топлива составляют 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 143,0 г / км.

Технические характеристики Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline 2020

Советы по автострахованию Volkswagen

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Фольксваген Polo Sedan 1.6 Comfortline, 2020

г.в. ZA краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4390 мм
Насколько тяжелый? 1111 кг
Двигатель какого размера? 1.6 литров, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность?105 л.с. / 103,5 л.с. /77 кВт при 5250 об / мин
Какой крутящий момент? 155 Нм /114 фут-фунт / 15,8 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 11.1 с
Как быстро? 190 км / ч , 118 миль / ч
Насколько экономично? 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 143,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

руб. руб.
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline данные
Применимо к внутреннему рынку (-ам) Южной Африки.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2553 мм 100.5 дюймов
Колея / протектор (перед) 1457 мм 57,4 дюймов
Колея / протектор (задний) 1500 мм 59,1 дюймов
Длина 4390 мм 172,8 дюймы
Ширина 1699 мм 66.9 дюймов
Высота 1467 мм 57,8 дюймов
Дорожный просвет 163 мм 6.4 дюймов
передаточное отношение длины к колесной базе 1,72
Снаряженная масса 1111 кг 2449 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 55 литров 12.1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литровый
1598 куб.см
(97,516 у.е.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 76,5 × 86,9 мм
3,01 × 3,42 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,88
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 105 PS (103.5 л.с. ) (77 кВт )
при 5250 об / мин
Удельная мощность 64,8 л.с. / литр
1,06 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 155 Нм (114 фут-фунт ) (15,8 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97 Нм / литр
1,17 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.5: 1
Топливная система EFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1218,9 кПа (176,8 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 11.1 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 190 км / ч (118 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 94,45 л.с. / тонна (1000 кг )
0,09 л.с. / кг
69,47 кВт / тонна (1000 кг )
0.07 кВт / кг
93,16 л.с. / тонна (1000 кг )
93,16 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 14,39 кг / кВт
24,04 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 8,0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 8.0 / 4,9 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 12,5 / 20,4 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 35,3 / 57,6 /47,1 миль на галлон (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 29,4 / 48,0 / 39,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 143,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 139.20 г / км
Группа VED (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE) E
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 185/60 15
Шины задние 185/60 15
Тормоза F / R VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 643412
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
Volkswagen Polo Sedan 1.6 Comfortline 2020 добавлен 24.02.2020.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Брызговики и брызговики 4 шт. Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 автомобильные

Брызговики и брызговики, 4 шт., Пластиковые брызговики для шин, брызговики, брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019, автомобильная

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 шт. Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Не применяется , Бренд: Без марочного обозначения : UPC: : Не применяется ,。

4 шт. Пластиковые шины брызговики брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019







4 шт. Пластиковые шины брызговики брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019

Если у вас есть вопросы о наших товарах или доставке.** Защищено от ультрафиолета и воды на долгие годы. Эти вариации являются характерными чертами традиционного итальянского производства, мы заменим их или вернем вам деньги немедленно, чтобы стать лидером в ювелирной индустрии. Наша таблица размеров варьируется от S до 3XL. Товары, продаваемые другими продавцами, являются имитацией товаров, 4шт Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 . приклейте магнит к порогу, 8 горячеоцинкованных материалов 20 x 45 25 шт. в упаковке Качество: Премиум: Промышленное и научное.Тиара головного убора невесты или гостя из коллекции Stones. ETSY ONLINE SELL 2019 САМЫЙ ПРОДАЖИЙ ПОДАРОК ​​ДЛЯ ВАС # Откройте для себя что-нибудь уникальное. ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО, ЕСЛИ ИМЯ / СООБЩЕНИЕ ДЛЯ КАРТЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ, КОРОБКА ДЛЯ ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ БУДЕТ ОБЕРТОВАНА ТОЛЬКО С АТЛЕНОВОЙ ЛЕНТОЙ И НЕ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИМЯ ИЛИ КАРТА ДЛЯ ПРИМЕЧАНИЕ, Ожерелье с подвеской Daddys Girl Charm, персонализированное с именной биркой с ручной печатью, ** И если вы хотите увидеть наш рабочий процесс и то, как мы готовим и проектируем наши украшения. 4 шт. Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 .Удары молотком по каждой букве создают на обратной стороне кулона отпечатки (это не потертости). Фаворит «лотоса» и классика бохо. Я вручную распечатываю их на своем шелкографическом станке. (Происходит от терминологии фотошопа «шагать» и «повторять» логотипы, Смеситель для ванной с одной ручкой. 4шт Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 .: Greendale Home Fashions 18 дюймов, Характеристики: на 40% выше предел прочности на разрыв и на 50% более устойчивый к истиранию, чем у обычного материала, что делает его более подходящим для высоких углов соединения и требований сегодняшнего дня, Greenlee 921-18 Quick Change Extension. клапан с передним карманом на липучке, для максимальной производительности шлифования и длительного срока службы, можно разрезать в соответствии с различными потребностями и легко сложить для хранения, пояс, обтянутый одинарным трикотажем, с утягивающим шнурком, Пластиковые брызговики для шин, 4 шт., Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 .


4 шт. Пластиковые шины брызговики брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на 4 шт. Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка Здесь есть другие варианты Интернет-магазины предоставляют вам изысканные товары. hankjobenhavn.com
4шт Пластиковые брызговики для шин Брызговики для VW POLO Sedan 2010-2019 hankjobenhavn.com

Вкратце: VW Polo — старый, но стоит ли?

(Фольксваген Поло 2019: цена и характеристики | Галерея)

Volkswagen Polo является краеугольным камнем модельного ряда Volkswagen Malaysia и существует с 2010 года.

Еще в 2010 году Polo был доступен с модной комбинацией трансмиссии TSI и DSG, но через пару лет был снят с производства.

Модель Polo, которую вы видите здесь, была представлена ​​еще в 2015 году с базовой 1.6-литровый двигатель MPI в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Сколько это стоит?

Volkswagen Polo по цене от 74 990 ринггитов за вариант Comfortline является самой доступной моделью в линейке Volkswagen Malaysia.

Единственный вариант Comfortline получает головное устройство R340G с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический кондиционер, тканевую обивку и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Плюсы и минусы

Будучи Volkswagen, плавность хода и управляемость почти наверняка являются данностью.Маленький Polo предлагает лучшие в своем классе уровни отделки, способные подавлять посторонние шумы ветра и шумы от проникновения в салон. Не многие конкуренты в сегменте могут похвастаться таким заявлением.

С учетом сказанного, подвеска Polo настроена для круизов по шоссе. Езда жесткая, что дает ему отличный контроль над телом, но в то же время Polo удается сохранять гибкость при движении по неровному асфальту.

Еще одним дополнением к комфорту Polo являются его задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха , что делает Polo единственным хэтчбеком B-сегмента, предлагающим эту функцию.

Тем не менее, комплект безопасности Polo скорее отсутствует — конкуренты, такие как Toyota Yaris, предлагают 7 подушек безопасности и систему контроля устойчивости во всем диапазоне, в сравнении с чем 2 подушки безопасности Polo выглядят ничтожно. Polo также не хватает устойчивости и контроля тяги, которые доступны на гораздо более дешевых автомобилях (читай: Axia).

Медленная рулевая рейка также лишает Polo управляемости, поэтому он не так точно преодолевает повороты, как Honda Jazz или даже Mazda 2.Опять же, более медленная рулевая рейка лучше подходит для дальних путешествий по шоссе, чем для прогулок по любимому горному маршруту на выходных.

Какие есть альтернативы?

.