Фольксваген пассат в8: Купить Volkswagen Passat B8, невысокая цена на Фольксваген Пассат B8 на сайте Авто.ру
Volkswagen Passat W8: очень редкий и очень быстрый
Volkswagen Passat B5 — пользовался особой популярностью в нашей стране. Благодаря родственной с Audi A4 платформе, автомобиль получил множество интересных технологий. Но было у него и такое, что невозможно было встретить даже на Ауди. К примеру W-образный, 8-цилиндровый двигатель.
Уникальный мотор
Блок двигателя W8Эксперименты со смещенно-рядными моторами Фольксваген вел еще с 70-х, но только в 1991 году, компания впервые представила серийный 2,8-литровый VR6 мотор. Развал блока всего в 15° и шахматное расположение цилиндров, позволило поместить мотор под капот Passat, Golf и Corrado. Причем поперечно.
Наработанный опыт пригодился в начале 2000-х, когда Фердинанд Пиех предложил создать новый двигатель специально для обновленного Пассата пятого поколения. Дебют Volkswagen Passat W8 состоялся в 2001 году, ни до ни после, модель не получала 8-цилиндровых моторов. Более того W8 стал единственным в мире автомобилем с таким причудливым двигателем.
Volkswagen Passat W8
Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечастоДвигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.
Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.
Автомобиль выпускался в кузове седан и универсалМежду тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.
Неудачные продажи
Как и полагается топовой модели, W8 имел отделку не хуже престижных одноклассниковВ 2001 году Passat W8 поступил в продажу с двумя вариантами кузова: седан и универсал. Причем все автомобили получили богатую комплектацию и отделку салона из натуральных материалов. Кроме того, опционально был доступен электролюк с солнечной батареей(!), телефон и навигационная система с цветным экраном. Понятное дело, что в таких условиях машина не могла стоить дешево, цены начинались от 40 тысяч долларов.
С помощью Volkswagen Passat W8, Фердинанд Пиех хотел поднять престиж марки. До прихода Phaeton, W8 был самым роскошным и дорогим серийным Volkswagen. Но к сожалению, мир еще не был готов к таким «народным» автомобилям и продажи не превысили 11000 единиц.
Однако на этом история смещенно-рядных моторов VW не закончилась. Вскоре наработки по мотору W8 пригодились при разработке великолепного W16 Bugatti Veyron. Но об этом в следующий раз.
Технические характеристики Volkswagen Passat W8
Тип кузова | седан, универсал |
---|---|
Годы выпуска | 2001-2004 |
Тип двигателя | бензиновый, W8 |
Объем двигателя, см3 | 3999 |
Наименование двигателя (мощность л.с.) | BDN/BDP (275) |
Привод | полный |
Колесная база, мм | 2703 |
Длина, мм | 4703 |
Ширина, мм | 1746 |
Высота, мм | 1462 |
Снаряженная масса, кг | 1665 |
Volkswagen Passat B8: двигатели и комплектации вся инфо
Компания Volkswagen поделилась данными о двигателях и комплектациях восьмого поколения VW Passat, а также опубликовала огромную фотогалерею. В зависимости от двигателя и уровня оснащения, последний VW Passat может быть до 85 кг легче предшественника при увеличении экономичности до 20%.
В моторную гамму новой модели входи десять двигателей TSI и TDI мощностью от 120 до 280 л.с. Все двигатели оснащены системой старт-стоп и рекуперации энергии при торможении. Каждый двигатель можно укомплектовать «роботом» DSG с двумя сцеплениями в качестве опции. Его же можно получить в базе для топовых моторов.
На выбор предлагается пять двигателей TSI, начиная с 1,4-литрового 125-сильного, который также доступен в более производительной 150-сильной версии и системой активного управления цилиндров. Средний расход топлива последней модификации составляет 4,9-литра на 100 км пробега, при выбросах 115 г / км CO2 — это на 1,3-л / 100 км экономичнее сопоставимой модификации VW Passat в предыдущем поколении. Следом идёт двухлитровый TSI с тремя уровнями мощности — 180, 220 и 280 л.с.
Впервые Volkswagen Passat доступен в гибридной модификации GTE суммарной мощностью 218 л. с. На полностью заряжённых аккумуляторах только на электротяге гибрид VW Passat GTE способен проехать 50 км.
Дизельная линейка тоже включает пять моторов, базовым среди которых выступает 1,6-литровый 120-сильный агрегат. Позже Volkswagen выпустит ещё более скромную версию BlueMotion. Двухлитровый TDI имеет три модификации мощности — 150, 190 и 240 л.с. Последний является твин-турбо агрегатом, выдающим 500 Нм крутящего момента, что обеспечивает седан максимальной скоростью 240 км/ч. Он является стандартным двигателем для полного привода 4Motion и семиступенчатой DSG. Его средний расход составляет 5,3-литра на 100 км при выбросах 139 г / км CO2.
Всего покупателям Volkswagen Passat восьмого поколения доступно три уровня комплектации — Trendline, Comfortline и Highline. В базе покупатель получает 16-дюймовые колёсные диски, светодиодные задние фонари, центральный подлокотник с ящиком, передние сиденья с регулировкой по высоте, систему Keyless Go, систему контроля усталости водителя, систему автоматического торможения после столкновения, индикатор давления в шинах и аудиосистему с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. За доплату этот список дополняется многофункциональным дисплеем, дневными ходовыми огнями, системой помощи при трогании в гору, системой автоматического удержания в полосе и кондиционером. В комплектации Comfortline доступна система экстренного торможения, а в Highline — алькантаровая / кожаная отделка салона, светодиодные фары и многие другие особенности.
К немецким дилерам новый Volkswagen Passat поступит к середине ноября по цене от €25 875 за седан и от €25 950 за универсал. Вскоре после этого автомобиль начнет появляться в салонах других европейских стран и на международных рынках, в том числе и праворульных (только с 2015 года).
Фото | Новый Фольксваген Пассат Б8. 2015 модельный год
Volkswagen Passat 2015. Седан и универсал Седан и универсал Volkswagen Passat B8 Бизнес-седан Volkswagen Passat B8 Новый седан Volkswagen Passat B8 Новый VW Passat Sedan Седан Volkswagen Passat нового поколения Volkswagen Passat нового поколения Volkswagen Passat серебристого цвета Серебристый Фольксваген Пассат Volkswagen Passat 2015 года Новое поколение Фольксваген Пассат 2015 Новый Фольксваген Пассат 2015 Седан Фольксваген Пассат Б8 Седан Volkswagen Passat B8 Серебристый Volkswagen Passat B8 Седан VW Passat B8 Фото внутри Volkswagen Passat B8 Загруженный багажник Volkswagen Passat B8 Новый бизнес-класс Volkswagen Passat B8 Удобная высота загрузки багажника Volkswagen Passat B8 Вместительность багажника Volkswagen Passat B8 Багажник седана Volkswagen Passat B8 Новые фары и противотуманки Volkswagen Passat B8 Двигатель TDI под капотом VW Passat B8 Фото внутри Фольксваген Пассат Б8 Новое поколение Volkswagen Passat Variant 2015 Volkswagen Passat Variant Volkswagen Passat Variant 2015 Универсал Volkswagen Passat 2015 Новый Volkswagen Passat 2015 Новый Фольксваген Пассат Вариант 2015 Фольксваген Пассат Вариант Б8 Универсал Volkswagen Passat B8 Volkswagen Passat B8 Variant Новое поколение Volkswagen Passat B8 Variant Новый Volkswagen Passat B8 VariantТехнические характеристики Volkswagen Passat B8
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
- 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм;
- 1.4 TSI 150 л.с., 250 Нм;
- 1.8 TSI 180 л.с., 250 Нм.
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.
с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Параметр | Фольксваген Пассат 1. 4 TSI 125 л.с. | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||
Размер дисков | 6. 5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 59 | 66 | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 6.1 | 6.3 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.4 | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.0 | 5.1 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 1832 | |||
Высота, мм | 1456 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Колея передних колес, мм | 1584 | |||
Колея задних колес, мм | 1568 | |||
Передний свес, мм | н/д | |||
Задний свес, мм | н/д | |||
Объем багажника (мин. /макс.), л | 586/1152 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1367 | 1395 | 1413 | 1480 |
Полная, кг | 1910 | 1950 | 1970 | |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 220 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 8.4 | 7.9 |
Параметр | Фольксваген Пассат 1.4 TSI 150 л.с. | Фольксваген Пассат 1.8 TSI 180 л.с. |
---|---|---|
Двигатель | ||
Код двигателя | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 7DSG | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер дисков | 6. 5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 59 | 66 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4767 | |
Ширина, мм | 1832 | |
Высота, мм | 1477 | |
Колесная база, мм | 2791 | |
Колея передних колес, мм | 1584 | |
Колея задних колес, мм | 1568 | |
Передний свес, мм | н/д | |
Задний свес, мм | н/д | |
Объем багажника (мин. /макс.), л | 650/1780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1505 |
Полная, кг | 2040 | 2090 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.1 |
Параметр | Фольксваген Пассат Alltrack 2.0 TSI 220 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Код двигателя | CHHB |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4420-6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) |
Трансмиссия | |
Привод | полный 4Motion |
Коробка передач | 7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 8.0Jx17 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 66 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 8. 5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Колесная база, мм | 2789 |
Колея передних колес, мм | 1582 |
Колея задних колес, мм | 1565 |
Передний свес, мм | н/д |
Задний свес, мм | н/д |
Объем багажника (мин./макс.), л | 639/1769 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1677 |
Полная, кг | 2270 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6. 8 |
Тюнинг Volkswagen Passat B8 2015-2021, купите на сайте ОбвесМаг
Аксессуары для тюнинга Фольксваген Пассат Б8
Многие люди считают автотюнинг определённым приятным видоизменением. Автомобиль с ним выглядит более притягательно, чем в стандартной комплектации. Кроме этого, тюнинг оптимизирует определённые характеристики автомобиля. Следует отметить, что тюнинг, ориентированный на Фольксваген Пассат Б8 2015-2019, несомненно, усиливает восприятие дизайна автомобиля.
Колоссальной популярностью пользуются стальные пороги, а также у нас с удовольствием заказывают пороги из алюминия. Эти компоненты защищают машину от различных сторонних факторов.
Монтаж фаркопа – явный пример тюнинга, который не просто украшает, но и помогает. Эта деталь нужна для буксировки другого авто или присоединения прицепа.
Установка обвеса в Москве
Пожалуй, одними из самых популярных аксессуаров для машин являются чехлы для сидений. Практически каждый автолюбитель их использует, так как они заметно облегчают жизнь. Эти товары оберегают обивку сидений от разного рода царапин и грязи. Фольксваген Пассат Б8 2015-2019 лишь выигрывает от применения авточехлов, они, как правило, практичнее по сравнению со штатными сиденьями.
Полезным дополнением для каждого автомобиля являются коврики в салон. С их помощью легко не допустить воздействия воды и загрязнений на поверхность салона. Практичный коврик в багажник сохранит в чистоте вашу машину.
Наш магазин плотно сотрудничает с отечественными производителями. Стоит заметить, что аксессуары поставляются строго от изготовителей, без сторонних лиц. У нас в продаже вы можете найти большую линейку автоаксессуаров для любой модели.
У нас работают многоопытные специалисты, которые легко справятся фактически с любой деталью, которая предназначена для Volkswagen Passat B8 2015-2019. Работы по установке аксессуаров предлагаются по отличным ценам.
Чехлы на Volkswagen Passat B8 Trend Line, 2014 — н.в.
Компания-производитель
Лучшие материалы
Гарантия 1 год
Фольксваген пассат один из самых продаваемых автомобилей на мировом рынке. Производственная компания «Brothers-Tuning» специализирующаяся на пошиве автомобильных чехлов, предлагает купить чехлы на автомобильные сиденья Фольксваген пассат Б8, в Москве. Так же мы производим чехлы и для других авто этого модельного ряда.
Чехлы для сидений Volkswagen passat B8, нашего производства придадут салону автомобиля комфорт и изящество, сравнимое с полной перетяжкой салона.
Чехлы на Фольксваген пассат Б8
Все чехлы от компании «Brothers-Tuning» являются модельными.
Это означает, что производятся они по индивидуальным лекалам для конкретной модели. Вы можете, например заказать у нас чехлы на фольксваген пассат Б8, и быть уверенны что получите именно то что вам нужно.
Изготавливаются лекала по меркам оригинальных сидений. Основной материал, используемый нами в работе, высококачественная экокожа.
Наши чехлы целиком и полностью сохраняют функциональность кресел, поскольку все штатные технологические отверстия прорезаются при установке.
Установка наших чехлов, это недорогая но очень качественная альтернатива перетяжки сидений в дорогом тюнинговом ателье.
Перфорированные вставки, применяемые при пошиве, делают дизайн чехлов для фольксваген пассат Б8, так же как и других моделей еще более интересным и привлекательным.
На все чехлы нашего производства предоставляется гарантия 1 год.
Купить чехлы на сиденья для Фольксваген пассат Б8 в Москве
Автомобильные чехлы на фольксваген пассат Б8 производства нашей компании, это оптимальное сочетание цены и качества. В полной мере можно отнести эти утверждения и к моделям других годов выпуска.
Приобретая наши чехлы, вы гарантированно получите:
- Красивый и изящный интерьер салона не отличимый от кожаного.
- Комфортные условия в поездке на любые расстояния для водителя и пассажиров.
- Значительную экономию средств, поскольку мы предлагаем вам, практически аналог перетяжки салона в дорогом тюнинговом ателье.
Если вы хотите купить по настоящему, недорогие, но качественные чехлы на сиденья для Volkswagen passat b8 или любой другой модели, звоните нам по телефонам +7 (985) 815-15-11 и мы с удовольствием вам поможем.
Производственная компания Brothers-Tuning, это место где рады каждому клиенту.
Volkswagen Passat B8 [рестайлинг] (2019-н.в.) Универсал 5-дв.
автомобиль размерного класса D с кузовом седан или универсал, один из самых популярных в своем сегменте на многих рынках. В России он не входит в число бестселлеров, уступая по объему продаж не только японским и корейским аналогам, но и более дорогостоящим землякам, BMW третьей серии и Mercedes-Benz C-Класса (данные 2018 года). Нам предлагают европейскую версию модели немецкой сборки, которая существенно отличается от автомобилей для других рынков, причем не только внешне, но и в техническом плане. В феврале 2019 года был представлен обновленный Passat восьмого поколения, стоящего на конвейере с 2014 года.
Внешние изменения минимальны. Спереди обновленный автомобиль можно отличить по немного иной форме головных фар (они по умолчанию светодиодные, опционно матричные) и бампера, а сзади — по крупной надписи PASSAT на крышке багажника. Самые заметные перемены в интерьере — новое рулевое колесо и отсутствие стрелочных часов по центру передней панели. Зато появились амбиентная подсветка салона с выбором из 32 цветов и новый мультимедийный комплекс MIB3 со встроенной SIM-картой и голосовым управлением. Кроме того, обновленный Passat первым из моделей Volkswagen получил усовершенствованную систему Travel Assist: это почти полноценный автопилот, работающий на скоростях до 210 км/ч, хотя водитель при этом все равно должен касаться руля.
Линейка силовых агрегатов в европейской спецификации модернизирована с учетом нового экологического стандарта WLTP. Новый двигатель лишь один, двухлитровый 150-сильный турбодизель, но все турбированные моторы рабочим объемом от 1,5 до 2,0 литра снабжены сажевым фильтром. Коробки передач, как и прежде, либо механические, либо роботизированные, а главные новшества в шасси — электромеханический усилитель тормозов и адаптивные амортизаторы с плавной регулировкой жесткости. Платформу MQB с независимой подвеской всех колес (передняя — McPherson, задняя — многорычажная), базовым передним приводом и опционным полным (с фрикционной муфтой подключения задних колес) Passat делит с моделями Golf, Tiguan и т. д.
Примечательно, что на протяжении своей истории Passat неоднократно менял компоновку силового агрегата. У автомобиля первого поколения с обозначением В1, представлявшего собой технический клон Audi 80, двигатель был расположен продольно, и эту особенность сохранил Passat B2, дебютировавший в 1981 году. Но для третьего Пассата образца 1988 года была разработана платформа В3 с поперечной компоновкой, по образцу Гольфа, а в 1996 году, с пятым поколением, вернулась продольная ориентация (платформа PL45). Наконец, Passat B6, представленный в 2005-м, вновь совершил поворот на 90 градусов, и с тех пор вплоть до нынешнего автомобиля с индексом В8 Passat сохраняет верность поперечному расположению.
Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото-видео
Немцы потрудились над созданием нового Volkswagen Passat B8 . Судите сами: предшественник «восьмого Passat» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010 году на автосалоне. Если автомобиль пятилетней давности был модифицированной версией своего предшественника, Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения.
Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Volkswagen Passat B8 был показан в июле.Версии универсала и седана были представлены одновременно. Весь модельный ряд Volkswagen.
Внешний вид
Новый Volkswagen Passat B8 выглядит солидно и быстро. Сравните машину с предыдущей моделью, у ширина увеличилась на 12 мм, а высота уменьшилась на 14 мм. Увеличение колесной базы 7,9 см сделало свесы намного массивнее и положительно сказалось на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).
Также улучшились грузовые и пассажирские возможности — седан прибавил 21 литр, а универсал — 47 литров.Теперь у них объем багажника 586 и 650 литров соответственно. Универсал обладает замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.
В связи с тем, что восьмое поколение VW Passat 2015 базируется на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Passat больше и тяжелее, поэтому платформа для него также была усилена — теперь он называется MQB-B.
Доля обычной стали упала до 55% в пользу высокой прочности.Положительные изменения коснулись и жесткости кузова — она увеличилась с 28 000 до 30 000 Нм / г для седана и до 25 000 Нм / г для универсала.
Габаритные размеры
Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то колесная база свежего пассата b8 от Volkswagen стала немного шире. Точнее на 90 миллиметров, что при любом расположении положительно скажется на вместимости, удобной посадке и размещении пассажиров.
В длину автомобиль будет 4800 миллиметров.Комплектации и отделка салона в автоматическом порядке относят Volkswagen Passat 2015 к разделению вместительных и комфортабельных автомобилей, среди которых уже есть Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и другие.
Интерьер
В архитектуре салона VW Passat B8 серьезных изменений не произошло. Конечно, в были некоторые дизайнерские доработки, но они минимальные по сравнению с предшественниками. Например, виртуальная панель Active Info Display.Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, очень приличное разрешение от 1440 до 540 точек. Есть точка доступа Wi-Fi и три варианта мультимедийной системы.
Для удобства парковки новый Volkswagen Passat научили парковаться самостоятельно — даже если сзади есть прицеп. В салоне были внесены изменения в приборную панель, рулевое колесо, а часы на центральной консоли перемещены в сторону увеличения.
Багажный отсек
Вместимость нового passat b8 с точки зрения грузового и пассажирского назначения будет увеличена за счет увеличенного багажного отделения.В кузове седан багажник увеличен на 21 литр, который сейчас составляет 586 литров, а в версии с универсальным кузовом на 47 литров, общая вместимость которого составляет 650 литров.
Кроме того, багажное отделение седана обзавелось бесконтактным («толчком» под бампером) открыванием крышки, а более длинная модель (универсальная) добавила к уже функционирующей возможности автоматического закрывания 5-й двери.
Если в версии с пятью дверями задние сиденья сложить вместе, длина платформы будет более 2 метров, что в принципе может иногда использоваться как идеальное спальное место в пятидверной двери.
Благодаря большому количеству регулировок багажного отделения каждый водитель может выбрать для себя оптимальное положение. Это может быть поездка на природу с супругом и детьми, экспедиция с исследовательским характером или долгожданные путешествия — со свободным местом проблем не будет, а места для семьи и дополнительного оборудования хватит.
Технические характеристики
Силовые агрегаты для Passat 2015 представлены довольно широким ассортиментом.В него входят десять бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадей.
Отдельного внимания заслуживает новый двухлитровый дизельный агрегат с 4 цилиндрами и парой турбин. Внутри его буквально рвет мощность в 240 лошадей, с максимальным крутящим моментом 500 Н / м. До традиционной сотни км / час мотор разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно невелик: всего 5,1 литра на 100 километров.
Марка автомобиля: | Volkswagen Passat 1.4 TSI | Volkswagen Passat 2.0 TDI |
Страна производителя: | Германия (сборка — Россия, Калуга) | Германия (сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Номер объекта: | 5 | 5 |
Номер двери: | 4 | 4 |
Объем двигателя, куб.см: | 1395 | 1968 |
Мощность, л.с.стр. / об. мин .: | 150/5000 | 240/4000 |
Максимальная скорость, км / ч: | 220 | 240 |
Разгон до 100 км / ч, с: | 8,4 | 6,1 |
Тип привода: | Вперед | Вперед |
KPP: | 6 ICPR | 7 АКПП |
Тип топлива: | Бензин AI-95 | DT |
Путешествие на 100 км : | В городе 6.2 / За городом 5,1 | В городе 6,5 / За городом 5,4 |
Длина, мм: | 4767 | 4767 |
Ширина, мм: | 1832 | 1832 |
Высокая , мм: | 1456 | 1456 |
Клиренс, мм: | 135 | 135 |
Размер шины: | 215/50 R16 | 215/50 R16 |
Ограниченная масса, кг : | 1387 | 1721 |
Полная масса, кг: | 1940 | 2260 |
Объем бака: | 66 | 66 |
Все двигатели будут работать с традиционной механической коробкой передач или с «роботом» DSG, который оснащен двумя сцеплениями.Кстати, топовые модели будут доступны даже с полным приводом типа 4Motion. Есть гибрид под названием 1.4 TSI Hybrid Plug-In — кстати, это первая модель в линейке VW Passat.
Мотор
Значительное количество автомобилистов отдают предпочтение гибридному варианту, включающему в себя бензиновый двигатель объемом 1,4 литра из категории TSI, способный развивать 156 лошадиных сил и дополнительный электродвигатель мощностью 80 кВт. .
Суммарная мощность Volkswagen Passat в 2015 году составит 211 лошадиных сил. Если взять только один электродвигатель, машина способна преодолеть расстояние в 50 км.
Мотор Volkswagen Passat B8Ограничение скорости не указано. Однако , так как для РФ автомобили с гибридным составом пока не очень популярны, наибольший интерес вызывают бензиновые и дизельные двигатели.
Типы двигателей:
- Если говорить о бензине, то здесь можно начать с «младшего», объемом 1,4 литра, но мощность которого делится на 125 и 150 лошадиных сил соответственно;
- Есть «средний вариант», объем 1.8 литров и мощность 180 л.с.;
- «Старшие братья» тоже нашли свое место в паре 2,0-литровых двигателей, рассчитанных на 220 и 280 лошадиных сил. Это конец бензиновых агрегатов;
- Дизельная серия представлена четырьмя двигателями. Первый имеет минимальную мощность 110 л.с. и объем 1,6 литра;
- Далее идет пара двухлитровых двигателей с турбонаддувом, дающая возможность получить 150 и 190 лошадиных сил;
- Самое интересное выглядит уже знакомым 2.0-литровый силовой агрегат, но уже получил приставку битурбо. С помощью таких нововведений он может развить 240 лошадей и потрясающие 500 Нм.
Коробка передач нового passat
Когда дело доходит до выбора коробки передач для passat 2015, стандартная и привычная трансмиссия гидротрансформатора с автоматическим переключением передач уходит в прошлое.
Volkswagen Passat B8Немецкий концерн решил комплектовать автомобили только механической коробкой передач и хорошо зарекомендовавшим себя «роботом» DSG, который включает в себя пару дисков сцепления, призванных повысить надежность и обеспечить максимально плавное переключение передач.
Безопасность
Passat восьмого поколения смог получить наивысшие оценки в краш-тестах независимой организации, которая находится в Европе Euro NCAP. Общая оценка услуг по безопасности пассажиров и пешеходов составила 76%.
В тестах оценивались четыре основных подразделения:
- Защита водителя и взрослых;
Защита водителя и взрослых:
- Защита детей и пассажиров;
- Защита пешеходов;
- Охранные устройства.
Проведены краш-тесты, в том числе:
- Фронтальные столкновения с неподвижной преградой на скорости 64 км / ч;
- Боковой противоударный барьер на скорости 50 км / ч;
- Боковой удар колонной диаметром 254 мм на скорости 29 км / ч.
В такой оценке новинка набрала 85% от максимального количества оценок. Безопасность детей была оценена на уровне 87%, при этом важную роль играли детское сиденье Isofix и крепления для аксессуаров.Безопасность пешеходов составила 66%. В окончательных критериях был оценен подголовник , который защищает шейные позвонки от сильных ударов сзади и регулярных информационных услуг и предупреждает о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений .
Все детали для повышения безопасности пешеходов были тщательно проверены на переднем бампере и форме капота. Передний бампер смог набрать максимальное количество очков, защищая ноги пешеходов. Новейшая модульная база MQB, которая используется в 7-м поколении Golf 7, оснащена двигателем Volkswagen. В результате появляется намного больше возможностей комбинирования коробок передач, двигателей и кузова.
Эта модульная платформа MQB служит для предотвращения аварий, поскольку в ней используется новая система предотвращения столкновений. Кроме того, машины смогут получить мультимедийную систему с большими сенсорными дисплеями.
Со временем и сам интерьер станет просторнее и просторнее. Ведь одним из главных приоритетов при создании нового passat b8 2015 было уменьшение веса машины , но чтобы это не нарушало повышенных требований к ее безопасности и комфорту. Таким образом, его масса уменьшилась на 24 кг. В раму кузова устанавливались алюминиевые детали и применялась контактная сварка.
Краш-тест
Цена и комплектация
Главный вопрос, волнующий многих автолюбителей: сколько будет стоить немецкая «восьмерка» Volkswagen Passat 2015? На данный момент цена на него начинается от 25 875 евро и в основном соответствует ценам на седьмую модель.
Но это европейская цена — в России придется заплатить 1270 000 российских рублей за оборудование начального уровня (двигатель 1,4 л, 122 л.с., кондиционер и механику). Однако евро по отношению к рублю растет, так, что конечная стоимость машины легко может перевалить за 1,5 миллиона.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Достаточно гармоничный дизайн;
- Хорошая динамика при небольшом расходе топлива;
- Идеальная эргономика салона;
- Возможность выбора количества оборудования и блоков питания на выбор;
- Возможность выбора количества оборудования и блоков питания
- Большой арсенал электронного оборудования;
- Опция электронной панели приборов;
- Автоматическая парковка с прицепом.
Минусы авто
- Немного разделенный дизайн салона;
- Мелкая, как дорожный просвет наших дорог;
- Низкий задний уровень крыши.
Подводим итоги
Консерватизм Volkswagen неоднократно подвергался резкой критике. Говорят, немцы настолько традиционны, что десятилетиями ничего не меняли в своей жизни, не говоря уже об автомобилях. Посмотрите на Passat B8, и вы поймете, что он действительно новый с головы до ног.
Это особенно заметно в деталях. Различия особенно очевидны при сравнении Passat 2015 года с первой моделью, появившейся на рынке в 1973 году и в чем-то повторявшей модель Audi 80. Богатое техническое оснащение и улучшенный дизайн порадовали владельца, хотя интерьер Volkswagen Passat B8 особо не изменился.
Советуем прочитать статью: История Volkswagen
Volkswagen Passat b8 фото
Тест-драйв
Видеообзор
Первые 5 вещей, которые нужно знать о Volkswagen Passat B8
AutomotiveОпубликовано 5 ноября 2016 г. | by Subhash Nair
Будет 2 варианта двигателя , 1.8 TSI и 2.0 TSI. Оба являются современными силовыми установками, в которых используется технология BlueMotion для максимальной эффективности. 1.8 является значительным улучшением по сравнению с предыдущим двигателем: на 20 лошадиных сил больше и гораздо больше рвения на скоростях 80-100 км / ч.
С другой стороны, 2-литровый двигатель — абсолютная сила. Volkswagen оснастил эту версию автомобиля электронной блокировкой дифференциала XDS. Эта система использует программу стабилизации, чтобы максимально удерживать дорогу в поворотах, слегка притормаживая внутреннее колесо.В результате 2-литровый двигатель может развивать невероятную скорость на поворотах без ужасной недостаточной поворачиваемости, нарушающей ваш поток.
Будет использоваться новая схема именования. Volkswagen Passenger Cars Malaysia может не реализовать это на будущих моделях, но на данный момент Jetta и Passat будут различать типы двигателей, используя относительный выходной крутящий момент двигателя.
Таким образом, 1,8-литровый двигатель с крутящим моментом 250 Нм будет называться Passat 280TSI, а 2-литровый двигатель с крутящим моментом 350 Нм получит значок Passat 380TSI.Примечание: Jetta 280TSI использует совершенно другой двигатель, название относится к аналогичному показателю крутящего момента, а не к конкретному двигателю.
Это скорее компактный представительский автомобиль, чем семейный . Последний Passat был конкурентоспособным продуктом с точки зрения управления автомобилем, но ему не хватало необходимых функций, которые могли бы сравниться с остальной частью пакета. Однако этот новый — чистый престиж. Dynamic Chassis Control дает вам возможность перейти из экономичного режима в комфортный и спортивный, изменяя реакцию подвески, дроссельной заслонки и трансмиссии.Этого вы не найдете ни у одного из его конкурентов в сегменте D.
Использование материалов и общий дизайн превосходны, благодаря чему автомобиль ощущается как пакет очень премиум-класса.
Это намного более автоматизировано. Новый Passat оснащен технологией самостоятельной парковки 3 rd от Volkswagen. Это означает, что он может парковаться параллельно и перпендикулярно (вперед или назад). В ботинке также есть ряд новых интересных функций.
Во-первых, он запитан, поэтому просто нажмите кнопку один раз, и он закроется. Но что, если вы пытаетесь открыть его с продуктами в руках? Просто сделайте движение ногой под центром заднего бампера, и он распахнется. Это все функции, которые большинство других брендов упустили в своих предложениях.
Интерьер больше Audi, чем Volkswagen . Новый Passat имеет очень похожую на Audi «горизонтальную вентиляционную полосу», а также великолепный дисплей активной информации.Он доступен только в варианте 380TSI Highline, но определенно стоит обновления.
Этот полностью цифровой дисплей можно модифицировать для отображения нужной вам информации. Например, тахометр можно переключить на регулятор ECO, который показывает, когда вы слишком сильно нажимаете на педаль акселератора.
На моделях 280TSI вставки металлические с мелким ромбовидным узором на поверхности. Модель 380TSI получила более привлекательную глянцевую деревянную отделку. 280TSI также получил сенсорный дисплей чуть меньшего размера — самая большая особенность, которой здесь не хватает, — это бортовая навигация, без которой большинство малазийцев может жить.380TSI является полнофункциональным, даже если он оснащен таймером круга.
Об авторе
Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграмм. Автофилы Малайзии на Youtube.
B8 Volkswagen Passat — Old VS New: все, что вам нужно знать об обновлениях — Insights
Volkswagen представил обновленный B8 Passat в Малайзии около месяца назад, со многими тонкими, но значительными обновлениями.
Однако, когда они припаркованы рядом друг с другом, новый Passat 2.0 TSI Elegance по-прежнему очень похож на предыдущую модель до рестайлинга. Так что на самом деле это не ваша вина, особенно те, кто не очень любит автомобили, если вы не можете отличить нынешнюю модель от прежней.
Но не волнуйтесь, мы разберем все различия между двумя моделями, чтобы помочь вам четко различить их обе, когда вы в следующий раз увидите одну из них в дороге. В качестве технического задания Aquamarine Blue Passat — это версия 2020 года.
1. Внешний вид
Внешние изменения нового Passat включают переработанную переднюю решетку, новый бампер, доработанные светодиодные фары с ДХО «на брови», новые последовательные индикаторы, а также переработанные воздухозаборники.
Задние фонари также новые, со стрелками и последовательными указателями поворота. Задний бампер также был переработан.
И последнее, но не менее важное: новые 18-дюймовые колеса и надпись «Passat» на багажнике.
2. Внутренние элементы
Внутри ключевые изменения включают новое рулевое колесо, новую информационно-развлекательную систему Discover Pro с большим 9,2-дюймовым сенсорным экраном, голосовые команды, управление жестами и систему AppConnect, которая включает Apple CarPlay и Android Auto.
Порты также были изменены с USB на USB-C. Кроме того, были переработаны дверные панели.
Еще одним дополнением интерьера является сиденье водителя с электроприводом на 12 направлений, трехзонная система кондиционирования воздуха Climatronic для всех пассажиров и новые закатывающиеся задние солнцезащитные козырьки с электроприводом.Объем багажного отделения, напротив, составляет 586 литров.
Также новинкой является 11,7-дюймовая цифровая кабина, которая предлагает тонкопленочный транзистор (TFT) с высоким разрешением, аналогичный таковому у смартфона, который включает функции и возможности графического 2D- и 3D-дисплея для навигации и мультимедиа. Настраиваемый экран с шестью экранами предлагает новый уровень персонализации с более чем 30 вариантами комбинирования.
3. Новая коробка передач
Приводит в действие новый Passat 2.0 TSI Elegance — это обновленная версия нынешнего 2,0-литрового двигателя TSI, который работает в паре с новой 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и мокрым сцеплением, развивающей 190 л.с. и 320 Нм, что на 30 л.с. и 30 Нм меньше, чем у предыдущей модели. Passat 2.0 TSI Highline.
До этого Passat 1.8 TSI поставлялся с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением сухого типа, а варианты 2.0 TSI поставлялись с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением мокрого типа. В соответствии с обновлением, больше нет динамического управления ходовой частью (DCC), где вы можете выбирать между 5 режимами движения, или электронной блокировкой дифференциала XDS.
Безопасность и помощь водителю
Что касается безопасности, новые функции включают в себя боковую помощь с предупреждением о перекрестном движении сзади, а также систему контроля давления в шинах, которая дополняет другие функции, такие как система контроля слепых зон, электронный контроль устойчивости (ESC), антиблокировочная тормозная система ( ABS) и Brake Assist (BA), интеллектуальная система реагирования на столкновения (ICRS), система удержания на холме, автоматическая система торможения после столкновения и система проактивной защиты пассажиров.
Варианты и цена
До обновления Volkswagen Passat предлагался в трех вариантах — Comfortline, Trendline и Highline, с двумя вариантами двигателя (1.8 TSI и 2.0 TSI) на выбор по цене от 159 990 до 198 990 малайзийских ринггитов. Однако теперь Passat будет предлагаться только в одном варианте — Passat 2.0 TSI Elegance, который заменяет уходящий Highline, с запрашиваемой ценой 189 012 ринггитов, что примерно на 9 000 малайзийских ринггитов дешевле.
VW Passat B8: советы по покупке подержанных автомобилей — практические инструкции.com
Dhe VW Passat B8 (тип 3G) — это автомобиль, который считается подержанным автомобилем, учитывая его надежность , который легко купить. Если статус ухода правильный, вероятность быть счастливыми вместе на протяжении многих километров увеличивается. «Умная перспектива» — это не просто взгляд на сильные и слабые стороны. Годовой автомобиль от VW предлагает один при определенных обстоятельствах Гарантия подключения до пятого года эксплуатации автомобиля. вы моложе двух лет и не старше 13 месяцев постоянно принимались.у них было , предыдущий хозяин , это ходили, мало и у одного качественная комплектация . Если вы в настоящее время просматриваете подходящую платформу для подержанных автомобилей, наверху будет одна гарантия на подержанные автомобили и привлекательная скидка .VW Passat 1.4 TSI Trendline
Например здесь: В Peine (Нижняя Саксония) становится синим VW Passat Variant 1.4 TSI С 37 100 км указано на спидометре.Универсал был в Октябрь 2016 г. допущен впервые считается безаварийным и чековая книжка сохранена описана и должна 18 600 евро затрат.
VW Passat 1.6 TDI Comfortline
В Waldshut-Tiengen (Баден-Вюртемберг) дилер предлагает один VW Passat Variant 1.6 TDI Comfortline at. Серебристый универсал был выпущен в мае . В мае 2018 года поступили впервые. VW также считается безаварийным и чековая книжка, описанных и пока 24 100 километров пробег.Стоимость пункта: 19 900 евро евро.
VW Passat 1.6 TDI Comfortline
В Walldorf (Баден-Вюртемберг) в итоге чернеет VW Passat Variant 1.6 TDI Comfortline предлагается, по рекламе всего 6826 (!) Километров пробега . Этот автомобиль безаварийный , но не ведется в чековой книжке — что также может быть связано с небольшим пробегом. Дилер запрашивает 20804 евро евро.
Большой пробег оказывает давление на баланс TÜV
С технической точки зрения VW Passat B8 — это увеличенный Golf.Оба используют одну и ту же платформу.
Отчет TÜV 2020 представляет, что VW Passat B8 принципиально хороший свидетельство из. В тестовых главах шасси , легкое и окружение он делает более чем должным образом и оставляет без внимания молнию своего предшественника. Иногда можно вычесть баллы за Состояние тормозных дисков . Но во многих случаях это связано с уровнем выше среднего Пробег этой серии.С технической точки зрения это Passat B8, сильно увеличенный Golf 7 . Как и его компактный собрат, он основан на модульной поперечно-модульной системе от VW. Колесная база выросла на восемь сантиметров по сравнению с предшественником, поэтому в салоне значительно больше места. Двигатели на выбор начинаются от 1,6 TDI С 110 л.с. и до 280 л.с. усиливают 2.0 TSI . Все модели с дизельным двигателем соответствуют стандарту Euro 6 и поэтому также подходят для большого города — у них также есть без читерского программного обеспечения .Предлагает с конца 2015 года VW также гибридный вариант Plug-in Passat GTE at. беда мало что дает, согласно отчету TÜV. Электроника может с навороченными Navis , Камеры и Вспомогательные системы раздражают. У некоторых бывших в употреблении Passat было километров в командировках, которые я видел. Такие образцы иногда не представляют собой мягких опасностей.
Испытание на выносливость Passat показывает, что VW может создавать прочные автомобили
VW Passat (2016): Испытание — испытание на выносливость — технология
Испытание на выносливость Проверено Passat
Жесткое испытание на выносливость на 100 000 километров Вариант 1.8 TSI настолько легок, что в редакции прошел тест , 50 000 километров протянули . Это примечательно, потому что у других VW в прошлом воздух закончился на большие расстояния. Не то что Пассат: он заворожен как Космический гигант обилием роскоши и своим безмолвным вечным складом ума. Ни одна поездка не показалась автомобилю слишком сложной. . мощностью 180 л.с. с сильным бензином продолжил свой Smooth running — замечательный контрапункт отчетливо слышному Rumble дизельного .Он также пришел к освоению Газовой ноги даже с менее чем на восемь литров топлива на выходе. Это заслуживает признания! Из сиденья Ergo-Active некоторые коллеги не хотели выходить после долгой поездки. Также благословением оказался регулируемый демпфер . в Trunk Variant можно было даже поспать в экстренной ситуации, богатый звук звуковых систем Dynaudio доставил удовольствие.
Но многокилометровый тоже выявил Повод для критики .К примеру, этот же сцепной DSG не всегда гладкий. Старт-стоп иногда приводил к слишком медленному запуску двигателя в городском потоке. Иногда он выключал двигатель так рано, что терялась мощность сервопривода . Впоследствии это изменилось в VW. Любой, кто ищет SecondhandPassat , кому должны быть интересны эти моменты на тест-драйве , все равно проверяет. То же самое относится к механике массажных сидений . В какой-то момент киоски на борту тестовой машины застонали.Поэтому в мастерских VW смазывайте в соответствии с заводскими спецификациями. Что касается информационно-развлекательной системы, то подвергся испытанию Passat при неудачных циклах разработки: с самого начала было несколько устаревших помощников. Автоматический дальний свет был довольно вялым. Не удалось распознать какой-то Дорожный знак . Navi находился в зарубежных странах, непригоден для использования из-за отсутствия SIM-карты. Незадолго до окончания теста раздался один стон передней оси , и заслонка задней двери начала дребезжать.VW известно, что передний амортизатор может иногда «потеть», то есть терять масло.
У Passat B8 практически нет механических недостатков.
Подержанный бизнес-автомобиль VW Passat может быть интересен и частным владельцам.
Кто бы ни использовал Passat B8 , при внимательном рассмотрении открывается четкая картина. Механически на VW почти не на что наступить. 2.0 TDI на 150 л.с. имеет легкий Стартовая слабость , но проходит как мелочь. Грохот осей , выбранный Пассат на подъемнике и от одного Специалисты проверяются. За такими шумами не должно быть никакой драмы, но TÜV Inspector рассмотрим подробнее. Можно ли проверить Пробег или один Прошлый как служебный автомобиль , стоит присмотреться к износу. Классическим обозначением многокилометровости являются падающих камней на передовой. У Passat B8 есть Series EA288 дизель под капотом.Не все из них имеют каталитический нейтрализатор SCR, но они соответствуют стандарту Euro 6 и служат долго. Качество материалов и обработки голосов на доске. Даже в автомобилях с пробегом более 200000 километров переключатели в кабине не кажутся нажатыми, когда это необходимо. Защита от коррозии Под контролем VW. Это ограничивает риск для заинтересованных сторон.
Еще в теме то софт . В ранних версиях Passat B8 спутниковая навигация, камеры и многочисленные помощники могли выйти из строя.Есть ли у суки в старости электрический ручник , может получиться довольно дорого. Также Напоминает, что было : Пассат В8 уже пришлось из-за сломанных замков , мерцания спидометра, брутальных индикаторов панорамы или закрытия зверской панорамы крыш в мастерской.
Тест-драйв: Volkswagen Passat B8
Подождите, они это запустили?
Не совсем так. Официально он будет запущен только 16 ноября , но компания Volkswagen Passenger Cars Malaysia (VPCM) заранее организовала мультимедийный диск.Для них это важно во многих отношениях; Одна из них заключается в том, что это первый автомобиль компании MQB местной сборки. А точнее по бренду.
Хорошо. А что насчет Пассата?
Всего будет три варианта: Trendline, Comfortline и Highline, первые два с 1,8-литровым двигателем, а второй с 2,0-литровым. Код двигателя — EA888, то есть такой же, как у предыдущих версий 1.8 и 2.0, но с тщательной переработкой. То же и с коробкой передач — обе с новыми внутренностями.
Ага? Конечно?
Судя по всему, шпионские снимки этой машины, которые некоторые, возможно, видели, — это тестовые мулы, которые бегают по стране более года. Эти агрегаты проехали до 200 тысяч километров, и компания поставила трансмиссии оценку A-OK. Не использовать чрезмерное количество масла. Нет проблем с сальником. Без проблем.
1,8-литровый двигатель развивает 180 л.с., а 2.0 — 220 л.с. Это 178 и 217 лошадиных сил в тормозной системе. Все это выходит из 7-ступенчатой автоматической коробки передач (сухое сцепление) для 1.8, и 6-ступенчатая муфта мокрого сцепления для 2.0.
Как же тогда работает эта новая трансмиссия?
Давненько не водил VW, но, к счастью, последним был Passat B7. Это важный момент нет. 1 — последний Passat предыдущего поколения никогда не испытывал недостатка в мощности. Следовательно, я сомневаюсь, что кто-то когда-либо относился к нему как к M3. В лучшем случае может быть скоростное шоссе. Новый двигатель 2.0 не сразу кажется серьезным обновлением с точки зрения грубой мощности. Я бы сказал то же самое в отношении 1.8 тоже. Это, конечно, неплохо (обратите внимание на мою точку зрения о том, что B7 не испытывает недостатка в мощности).
Это важный момент нет. 2: B8 легче, до 70 кг просто за счет более широкого использования более легких материалов. И здесь это имеет значение.
Ты имеешь в виду хорошо на углах?
Без сомнения. Меньшая поперечная сила (из-за меньшего веса) означает, что шина меньше работает, чтобы сохранить сцепление с дорогой. Конечно, тоже помогает быть шире и ниже. Опять же, это отчет о первом впечатлении; Надеюсь, нам удастся в свое время полностью раскрыть талант шасси.Как бы то ни было, я впечатлен.
Тем не менее, я не собираюсь вкладывать деньги в седан, который просто хорош на поворотах…
Достаточно справедливо. Passat также предлагает практичность. Интерьер более чем приличный, есть много места над головой и есть трехзонная система кондиционирования (два передних пассажира и задний пассажир). Багажник массивный, предлагает функцию закрывания с электроприводом, а также имеет ножной пульт (вы знаете — просуньте ногу под задний бампер на секунду, и задняя дверь откроется).
Припарковал его под жарким солнцем? Нет проблем, вы можете открывать (и закрывать) все окна удаленно. Все это даже в версии Comfortline. (Эти функции есть в Comfortline и Highline. К сожалению, Trendline отсутствует во время поездки)
Дальше…
Приборная панель новая и свежая (с деревянной отделкой для топового варианта). Мне особенно нравятся вентиляционные отверстия, которые выглядят так, как будто они проходят на половину длины приборной панели. 2,0-литровый двигатель также имеет виртуальную приборную панель TFT, которой нет у других конкурентов по сегменту / цене.Это также означает, что автомобили объемом 1,8 литра даже не имеют встроенной системы спутниковой навигации.
Другие особенности, которые являются эксклюзивными для 2,0-литрового двигателя, включают задний солнцезащитный козырек, систему помощи при движении по полосе и систему динамического управления ходовой частью (DCC). Последний позволяет выбирать между настройками «Нормальный», «Комфорт», «Эко», «Спорт» и «Индивидуальный».
Итак, чего стоит цена?
Даже не вопрос, так как цена еще не определена. Цена, конечно же, будет ключевым фактором. С одной стороны, B8 Passat практически бесподобен.Полноразмерный седан с характеристиками Golf GTI? Действительно? Но с другой стороны, по мнению некоторых с опытом владения, надежность может быть четырехбуквенным словом.
В любом случае, вы узнаете его цену, как и мы, 16 ноября.
Volkswagenубивает седан Passat и в Европе: отчет
Volkswagen планировал перенести производство Passat европейской спецификации из Эмдена, Германия, на новый завод VW Group в Турции для следующего поколения модели среднего размера.Конфликты в Сирии вынудили автомобильный конгломерат изменить свои планы, в конечном итоге решив перенести производство в Братиславу после инвестиций в завод в размере 1 миллиарда евро.
Переход произойдет в 2023 году, когда производство родственной модели Passat, Skoda Superb, будет перенесено с чешского завода в Квасинах. Тем не менее, в новом отчете Automotive News Europe говорится, что VW решил прекратить выпуск седана Passat в Европе после аналогичного решения, принятого для американской модели, построенной в Чаттануге.Passat (NMS) технологически уступает европейской модели на базе MQB, и, как и его кузен со Старого континента, ожидается, что он выйдет из строя в 2023 году.
69 Фото
Серебряная подкладка? Passat не будет полностью прекращен в Европе, поскольку ANE сообщает, что универсал (вариант) доживет до следующего поколения. Предполагается, что VAG хочет снизить риск каннибализации, поскольку Skoda Superb, как известно, съедает продажи седана Passat из-за его большей практичности благодаря большей площади основания и компоновке хэтчбека.Раньше он также был дешевле, но за последние годы разрыв между ними сократился.
Далее в отчете упоминается, что Superb следующего поколения будет нацелен на покупателей из стран Центральной и Восточной Европы, где седаны по-прежнему популярны, в то время как Passat с длинной крышей будет привлекать покупателей из Западной Европы. Само собой разумеется, что главный враг Passat — не его чешский аналог, а распространение внедорожников.
Источники компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE, что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей.Другой жертвой станет более изящный вариант Passat — Arteon. И стандартный лифтбэк, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.
В заключение отметим, что VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля Aero на заводе в Эмдене с 2023 года. Широко распространено мнение, что он примет форму фургона, созданного на основе концепции ID Space Vizzion 2019 года .
Источники компании, знакомые с повесткой дня VW Group, сообщили ANE , что компания еще больше сосредоточится на внедорожниках и своей постоянно растущей линейке электромобилей.Другой жертвой станет более изящный вариант Passat — Arteon. И стандартный лифтбэк, и Shooting Brake (на самом деле это универсал) не доживут до следующего поколения.
Чтобы закончить позитивную ноту для толпы противников внедорожников, VW ранее подтвердил планы начать производство нового четырехдверного электромобиля на заводе в Эмдене с 2023 года. Широко распространено мнение, что он принимает форму универсала, отлитого после концепт ID Space Vizzion 2019 года.
Пружины занижающие Volkswagen Passat B8 Sedan
Возврат за 100 дней
Напрямую от производителя
Гарантия 2 года
Безопасные платежи
Быстрая доставка
Пружины занижающие Volkswagen Passat B8 Sedan
Пружины опускания MTS Technik для Volkswagen Passat B8 Sedan , опускание обеих осей на 30 мм.Год выпуска: 12/2014 -, для версии двигателя: 1.4TSI.
Высокое качество подтверждено двухлетней гарантией без ограничения пробега. Компоненты подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества. Одинаковое опускание обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта. Пружины, обеспечивающие плавное опускание, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.Машина:
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat B8 Седан |
Тип | 3G2 |
Двигатель | 52 1.4TSI |
Технические характеристики:
Макс.Осевая нагрузка FA: Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. | — |
Макс. Осевая нагрузка (RA): Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что опускание автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу.Эти данные вы найдете только на заводской табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. |