Фольксваген модели 2019 года: Модельный ряд Volkswagen 2019-2020, цены на новые модели Фольксваген в Москве

Содержание

Volkswagen Arteon: цена Фольксваген Артеон, технические характеристики Фольксваген Артеон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но. Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце.

Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно.

По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть. Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль.
Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил.

Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

Volkswagen Teramont: цена Фольксваген Терамонт, технические характеристики Фольксваген Терамонт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont, 2018 г

Итак, по порядку по трём основным пунктам. Двигатель. У меня 3,6 fsi 280 л.с. Сразу скажу, что эти «лишние» 30 л.с. — единственная ложка дёгтя, т.к., конечно, переплачивать налог нашему любимому государству не хочется. Но. Эта неприятность компенсируется удовольствием. Двигатель – песня. У меня такой двигатель был на Touareg (249 л.с., сейчас у жены), очень нравится. Работает тихо, плавно, на низких оборотах его вообще не слышно, на высоких звук тоже очень приятный (чего не могу сказать о 2. 0 tsi — звук на тест-драйве мне не понравился, надрывный). Динамика — для людей больше спокойных, чем нервных. Запас мощности, конечно, есть большой, но дёргаться не хочется. Взрослая, солидная, уверенная, достойная езда – какие-то такие ассоциации… Да и расход бензина в таком стиле — 13-14л., тогда как в резком — сразу под 17. Про надежность этого двигателя я не сомневаюсь, т.к. знаю его по Touareg, ну и логически — нет турбин, ломаться не чему, не перегружается, работает практически на холостых оборотах.

Подвеска. Мягкая и комфортная, но не валкая. По поведению очень похожа на хороший легковой автомобиль (типа Camry). Ни один рамный внедорожник по этому критерию не сравниться даже близко. Volkswagen Teramont не подбрасывает на неровностях и не заваливает в поворотах. Рулится приятно. Очень приятно. Руль крутиться мизинцем (буквально) на низких скоростях, на высоких — тугой, не болтается. Салон. Что удивило — очень тихий. Помню, в Toyotе вбухиваешь в шумоизоляцию, а всё равно не так. Не знаю почему. В Volkswagen Teramont на удивление тихо. Салон, естественно, очень просторный, удобный для высоких людей (мой рост 192). Дети, пацаны, которые уже тоже не маленькие, сзади за мной помещаются свободно, как в лимузине. Штатная музыка на высоте, басы, всё супер. Про такие аспекты, как внешний вид и имидж автомобиля писать не вижу смысла, т.к. это, во-первых, вообще сильно субъективно, а во-вторых, это не трудно оценить и, не имея реального опыта владения автомобилем — достаточно приехать на тест-драйв. В целом, как уже понятно из отзыва, машиной очень доволен. Считаю её лучшей по совокупности параметров на данный момент. Единственное, о чём я пожалел, так это о том, что не взял следующую комплектацию Comfort (сэкономил), т.к. в Prestige нет навигации, а главное — адаптивного круиз-контроля. Мне сейчас кажется, что эта была бы занятная игрушка в пробках и на трассе. Спасибо всем, кто прочитал, рад, если мой отзыв вам как-то помог. Будьте довольны жизнью и помните, что самый лучший автомобиль — тот, который у вас.

   Достоинства: очень много. Все в отзыве.

   Недостатки: налог.

  Александр, Тольятти


Volkswagen Teramont, 2018 г

Брутален и в целом очень основателен. Взял Volkswagen Teramont месяц назад в Нижнем Новгороде. Комплектация статус. Пробег 1900 км. Нравится все. До этого ездил на Аутлендер 2015 года выпуска. Если сравнивать с Аутом, то сравнение не очень пойдет, потому что Volkswagen Teramont везде идёт в плюсе: и внешнем виде и комфорте и подвеске и управляемости и в шумоизоляции и наличии кучи электронных помощников и в динамике. И даже в расходе топлива. Как ни странно, но VAG ест меньше Аута во всех режимах езды. Размеры вообще несравнимы. Салон тихий, никаких сверчков. Очень нравится настройка подвески: просто супер. Вся такая резиновая. У меня 18 диски, резина мягкая и бесшумная, стоит Kumho корейская. Менять диски на 20 не буду. Очень нравится ее мягкость на этих дисках и этой резине. Управляется Volkswagen Teramont практически идеально.

С Аутом несравнимо вообще. По дороге попадая в колею не начинает рыскать, едет куда ехал. Адаптивный круиз — отличная вещь. Работает идеально, едешь, отдыхаешь. Шумка после Аута в 2 раза лучше. За 1900 км минус у меня лично один: немного отошёл пластиковый обвес арки левого заднего колеса, приелся его «подшаманить». Общего впечатления этот факт не испортил. Я виню во всем наши дороги. Да. Ещё отдельно хочу сказать: очень нравиться омыватель лобового стекла (душ) , на соседние машины не улетает, каждая капля там где должна быть. И ещё: очень понравилось, как сделаны уплотнители у всех дверей: качественно и продумано. Внутренние края абсолютно чистые, чего никогда так не замечал у Аутлендера, например. Короче я очень доволен и искренне рекомендую Volkswagen Teramont всем, кто хочет что-то изменить в своей жизни к лучшему.

   Достоинства: управляемость. Расход топлива. Динамика. Комфорт. Шумоизоляция. Вместительность салона.

   Недостатки: качество сборки.

  Владимир, Нижний Новгород


Volkswagen Teramont, 2018 г

Долго искал оправдание для себя, почему я не хочу брать нового Honda Pilot (изменения лишили машину своей харизмы) пока совершенно случайно не увидел Volkswagen Teramont. Не сразу, но смог найти машину на тест драйв, записался в один день сразу и на нового Пилота и на Volkswagen Teramont. Сравнивать эти машины нельзя. Они совершенно разные. Объединяет их только количество мест пассажиров. Больше для себя я не увидел никакого сходства. Первый полет с Москвы до Питера доказал самому себе, что выбор сделал верный. Динамика разгона, больший объём для пассажиров, электронные вкусности которых нет в Пилоте, звук музыки, а не шипение радио в динамиках, внешний вид машины и лица проезжающих водителей и расспросы на стоянке добавили уверенности в своей правоте. Конечно, первая тысяча, наверное, не показатель, но нет ни капли сомнений, ни сожалений, что Пилот за те же деньги, свои позиции сдал. Для меня это очевидно.

   Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Комфорт. Расход топлива. Дизайн салона. Вместительность салона. Коробка передач. Мультимедиа.

   Недостатки: цена.

  Владимир, Наро-Фоминск


Volkswagen Teramont, 2018 г

Двигатель 2 л, турбо, 220 л.с. В связи с большими сомнениями, попробовал его еще на тест-драйве, двигатель Volkswagen Teramont приятно удивил динамикой и работой. Сейчас на своей машине пробег 10500 км. Пока никаких нареканий нет. Разгон до сотни соответствует заявленным 8,6 сек. (у двигателя 3,6 — 8,9 сек.). Даже у 4-х литрового Прадо был 8,9 сек. В общем, со светофора можно уйти от большинства машин не напрягаясь, испытано неоднократно, что для такой большой машины достаточно непривычно. Это при режиме работы «обычный», на «спорт» даже не переключал. Даже при «тапке в пол» стрелка тахометра в красную зону не уходит. 8-ми ступенчатый автомат работает четко, своевременно переключает передачи. Расход топлива, конечно, отличается от заявленного, но езжу не медленно. В общем, по трассе выходит около 10 литров, в городе порядка 13, зимой сейчас 14-14,5. Шумоизоляция достойная. Музыка тоже порадовала. После люксовой системы с 12 динамиками и сабвуфером в Прадо, не заметил особого ухудшения качества звука.

Мощности двигателя хватает вполне при езде вшестером и полном багажнике. По ощущениям, также как и при езде в одиночку. Багажник огромный. Даже при разложенном третьем ряде сидений его вполне хватает. У остальных конкурентов при разложенном третьем ряде в багажник можно разве что небольшую сумку поставить, ящик с инструментами не помещается. Здесь же места полно. Если сложить третий ряд, то до спинки сиденья второго ряда можно дотянуться только, если залезть в багажник. При этом между первым и вторым рядом места более чем предостаточно. Человек с ростом 1,9 м. сидит без проблем. Зимой в Volkswagen Teramont очень тепло, климат-контроль выставлен на температуру 20,5 градусов, этого вполне хватает. Есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла. Хорошая навигационная система, пока не заметил, что каких-то дорог нету, даже некоторые грунтовые показывает. Отличные тормоза. В общем, машиной пока доволен.

   Достоинства: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Багажник.

   Недостатки:

  Александр, Ульяновск


Volkswagen Teramont, 2019 г

Заказал Volkswagen Teramont. Дождался. Итак: двигатель: 3,6 л, 280л.с. Он знаком по Туарегу. Проблем не возникало. Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп — без проблем. Разгон ровный и уверенный, спорт — еще проще. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас, хотя меньше, шумка лучше, чем в Туре. Коробка: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. Они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход. Подвеска: конечно, родство с Джеттой немного смущало изначально (я про MQB платформу). Больше в плане надежности. Надеюсь, немцы не зря 20 ярдов в нее вбухали. Подвеска вполне комфортная. Рулится Volkswagen Teramont, для своего веса отменно. Цепко держит дорогу на трассе и в гололед/снег.

Однако есть и минусы. При нескольких подряд волнах продольных асфальта есть раскачка, чем-то напоминающая американский автомобиль. И вот тут надо понимать, что основной рынок — за лужей, где их и собирают. А там любят раскачку. При этом мелкие стыки Volkswagen Teramont проходит жестковато. Сравниваю с пневмой Туарега и многорычажками других своих авто бывших и нынешних. На мой взгляд, есть над чем поработать. Салон: он огромный, в нем очень много места, я тащусь. На первом и на втором ряду, и даже на третьем. Багажник также огромный. Даже с третьим рядом засовываю 2 багажных сумки и 4 в ручную кладь. Сиденья гораздо удобнее Туровских, да и вообще подавляющего большинства авто. Салоном Volkswagen Teramont я доволен на 100%. Жаль подлокотник немного низковат. Музыка. Главный минус. Это не нормально в авто за 4 млн. втыкать посредственную музыку. Да, она неплоха. Но должна быть отлична. Также к минусам Volkswagen Teramont отнесу следствие плюсов — это размер. С парковками и маневрированием сложнее, конечно. Также отвратительное качество ЛКП.

   Достоинства: дизайн салона. Вместительность салона. Управляемость. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Гарантия 4 года 120 тыс.

   Недостатки: мультимедиа. Габариты. Время ожидания авто. Качество ЛКП.

  Игорь, Красноярск

 

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2019- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

 

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2019 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

 

Все новые Audi, которые выйдут до 2018 года

 

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

 

В немецкий концерн входят:

 

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

 

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

 

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

 

Ожидаемые модели VW AG, которые выйдут до 2019 года

МодельДата выхода
  
VW PassatНоябрь 2014
VW Phaeton2016
Volkswagen CC2016
Volkswagen CC Shooting BrakeПосле 2016
VW Golf AlltrackВесна 2015
VW Touran IIМарт 2015
VW Golf VIII2017-2018
Volkswagen Golf R 4002015
Volkswagen Scirocco2018
VW PoloМарт 2016
VW Polo CabrioДо 2019
Volkswagen Cross PoloДо 2019
Volkswagen Polo VariantДо 2019
Volkswagen Taigun2016
Volkswagen Touareg2016
Volkswagen Touareg CC2016
VW Beetle Dune2016
Volkswagen BulliДо 2019
VW Tiguan CC2016
VW TristarМай 2015
VW AmarokДо 2020
SkodaДо 2020
Seat Tochter Sportback VisionДо 2020
Concept AudiДо 2020
Audi City CruiserДо 2020
Audi A9До 2020
BentleyДо 2020
DucatiДо 2020
Porsche 550 SpyderДо 2020
Lamborghini GTДо 2020
BugattiДо 2020

 

Высшая лига Volkswagen!

VW Passat

По этому пути идет новый VW Passat, который увидел свет в ноябре 2014 года. Немного хрома, аккуратный, но заметный дизайн, четкие, смелые линии фар. Экстерьер имеет как нотки новизны, так и классические линии присущие Фольксваген.

Став технически более совершенным и обновив линейку моторов этот немец будет хорошим продолжателем своего знаменитого семейства.

 

Превью из Парижа: 2015 Volkswagen Passat GTE

 

Приятным дополнением и еще одним плюсиком на чаше весов в пользу Passat станет его экономичность при серьезной мощности, некоторые из двигателей будут потреблять всего 5 литров горючего, не только дизеля, но и бензина.

Официальная информация о VW Passat. Подробнее…

 

 

VW Phaeton

Лимузин высшего класса возвращается в новом виде в 2016 году. Основа премиального авто стала платформа Audi A8. Снижение веса достигнуто повсеместным использованием алюминия.

 

Конкуренты из Mercedes и BMW со своими S-Class и 7 сериями по замыслу VW AG должны задуматься о том, что пора бы и поделится люксовым сегментом, ведь не только у них получается делать дорогие седаны.

 

Интересно будет понаблюдать за новым сражением за потребителя, что ж, будем следить.

 

 

Volkswagen CC

Не меньший интерес вызывает развитие VW CC, он покажется во всем великолепии также в 2016 году. Как и прежде основа седана- Passat. Также не подкачает и внешность. Она как и прежде будет олицетворять собой авангард умеренного дизайна.

 

Более длинная база и увеличенная ширина придадут CC спортивные пропорции. Силуэт и вправду выглядит приземистым и мощным. Технические характеристики также будут соответствовать «одежке».

 

 

Volkswagen CC Shooting Brake

Но для любителей CC у немецкого производителя запасена еще одна приятная новость. Не спешите с покупкой седана CC, ведь подождав еще немного можно приобрести прекрасный универсал на базе полюбившегося седана. Спортивный и в тоже время элегантный внешний вид. Он притягивает взгляд даже на фотографии. Каков же будет он в жизни? Мы уверены, о новом CC Shooting Brake стоит ожидать самых высоких отзывов.

 

 

VW Golf Alltrack

Семейство Golf… Долгожитель автомобильного мира, уже 40 лет является самой успешной моделью Volkswagen и десятки лет носит гордое название лидера продаж в Европе.

Маркетологи VW прекрасно понимают, что даже очень к очень успешным моделям люди могут потерять интерес. Чтобы этого не произошло, нужно делать новые варианты автомобилей, основанных на таких моделях.

Относительно VW Golf Alltrack это означает наличие полного привода, offroad оптики и полной свободы выбора направлений по грунтовым дорогам разных стран мира.

 

 

VW Touran II

Также на основе Golf VII платформы в марте 2015 дебютирует Touran II. Он станет легче примерно на 100 килограмм, но при этом предложит больше места внутри салона и возможности для активного отдыха подальше от цивилизации.

 

 

VW Golf VIII

 

7 небольших хэтчбеков против 2015 Volkswagen Golf

 

А что же случится с самим Golf’ом? Полностью новый Golf ждет своего часа, время появления где-то между концом 2017- 2018 годом.

Отличительные особенности роднят его с Passat, он станет шире и приземистее, увеличится колея, а лобовое стекло получит меньший угол. Все это вместе уменьшит лобовое сопротивление, уменьшится и расход топлива.

 

 

Volkswagen Golf R 400

В продаже с 2015 года. Прежде всего модификация Golf R 400 станет комфортнее и, не побоюсь этого слова, пафоснее.

Привод AWD, двойное спортивное сцепление, двухлитровый турбомотор. Пока не утихают споры о возможной мощности агрегата, но по имеющимся у немецких журналистов данным вероятная мощность VW R 400 зашифрована в названии модификации.

Будущий конкурент Audi RS3, Mercedse-Benz A-Class 45 AMG.

 

 

Volkswagen Scirocco

Scirocco будущего также основан на базе нового VW Golf. Время прибытия- 2018 год. Посмотрите на фотографии, разве это не шедевр? Каждая линия и изгиб небольшого спортивного купе источают силу и уверенность.

 

Смотрите также: Обновленный VW Scirocco, 50 новых фотографий

 

Скат крыши стал короче, свесы меньше, задние стойки меньше, пропорции гармоничны и спортивны, при всех этих дизайнерских плюсах пространство в купе стало немного больше благодаря измененному интерьеру и широкой боковой двери. Входить и выходить из купе станет удобнее, эксплуатационные факторы улучшатся.

 

 

VW Polo

Polo, маленькая машинка с большими продажами. Наверное, многие владельцы миникара Volkswagen очень ждут обновку. На фото выглядит очень ново и креативно. Ждем с нетерпением, выпуск в марте 2016 года.

P.S. Новый Polo создан на платформе Golf, такой шаг говорит о многом, малыш подрос и окреп!

 

 

VW Polo Cabrio

О кабриолете Polo известно немного. Он разрабатывается, есть эскизы, остальное покрыто туманом неизвестности.

Volkswagen Cross Polo

 

Еще одна интерпретация Polo, для бездорожья…

 

 

Volkswagen Polo Variant

… и для большой семьи.

 

 

Volkswagen Tiguan

В конце 2015 года ждем новый Tiguan.

 

По техническим характеристикам он станет на 60-80 кг легче, быстрее в разгоне и на 15% экономичнее. Два двигателя послабее будут предлагаться только с передним приводом, два самых мощных будут идти с AWD. На полноприводной модификации водитель сможет выбрать из трех режимов езды: для города/асфальтовой дороги, грунтовки и сложных условий.

Из дополнительных электронных помощников: рулевое управление с регулируемым усилием, Head-up Display, новый парктроник с видеокамерами для лучшего отображения обстановки.

 

 

VW Taigun

2016 год, миникроссовер от Volkswagen, создается на основе VW Up! Рассчитан на потребителя из Европы, дизайн и размеры соответствуют.

 

 

Volkswagen Touareg CC

Слава BMW X6 добралась и до VW. Кроссовер со спортивным уклоном будет и у Volkswagen. Он станет шире, ниже и вероятно несколько длиннее стандартного Touareg.

Кроссовер огромен и шикарен, почти пять метров в длину, две тонны веса о двигателях еще нет достоверных данных, но как минимум они не будут уступать в объеме и мощности агрегатам с BMW.

 

Смотрите также: Новый сверхвместительный кроссовер от Фольксваген, появление в 2016 году

 

У нас такие премиальные кроссоверы любят, спрос будет высок. Также немцы, помимо российского рынка автомобилей рассчитывают на США и Китай.

 

 

VW Beetle Dune

Современный хиппи-мобиль, по-видимому для тех хиппи, у кого завалялась наличность в несколько десятков тысяч долларов. Старинный шик в новом виде.

210 л.с., 300 Нм, 6-ти ступенчатая трансмиссия, 7.3 секунды до 100 км/ч. Максимальная скорость 227 км/ч.

Внутри обилие дизайнерских изысков, высокие технологии и шарм старого Beetle.

 

 

Volkswagen Bulli

В основе новой платформы VW Bulli лежит концепция легендарного «Народного автомобиля» Campervan T1. С чертежной доски стало очевидным, что с Bulli поделились элементами дизайна как новый Touran, так и Golf Sportsvan. Вместе они гармонично дополняют друг друга создавая нужный антураж минивэну.

 

 

VW Tiguan CC

Tiguan CC, уменьшенная копия Touareg CC. Стиль в небольшом виде

Двигатели от 115 до 300 л.с.. Начало производства в 2016 году.

 

 

VW Tristar

На Франкфуртском автосалоне IAA блеснул минивен Volkswagen Tristar. Он позволяет заглянуть в недалекое будущее и понять каким должен будет получится VW T6 (будет показан в мае 2015).

Внешне не сильно революционный дизайн компенсируется большим прогрессом интерьера. В салоне VW будет подобен Mercedes V-Class.

Изменятся двигатели, самый мощный дизель предложит 231 л.с., у T5 к примеру, топовый агрегат развивает 180 л.с. Сильнейший из бензиновых похвастает 224 л.с.


У T6 будет много модификаций, рассчитанные на любые жизненные ситуации, и коллег-бизнесменов сможет в аэропорт с комфортом отвезти и для вылазок на природу всей семьей неплохо подойдет (VW T6 Califirnia).

 

Есть только один минус, при повышении качества материалов и перехода на более высокий уровень премиальность, T6 станет дороже.

 

И в дополнение, эскизы новинок Volkswagen AG, эти автомобили выйдут к 2020 году

 

VW Amarok

 

Skoda

 

Seat Tochter Sportback Vision


 

Concept Audi

 

Audi City Cruiser

 

Audi A9

 

Bentley

 

Ducati

 

Porsche 550 Spyder

 

 

Lamborghini GT

 

Bugatti

Volkswagen Group в 2019 году установила новый рекорд производства в России

На производственных площадках компании «Фольксваген Груп Рус» в 2019 году было произведено 214 тыс. автомобилей, что на 7% выше показателя годичной давности. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Фольксваген Груп Рус», отметив, что компания от года к году демонстрирует уверенный рост темпа производства, что связано с высокой популярностью автомобилей марок у российских покупателей.

Так, на заводе компании в Калуге в прошлом году было выпущено 150 тыс. автомобилей (+5%), на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 64 тыс. машин (+13%). Стоит отметить, что в декабре 2019-го на мощностях ГАЗа стартовало производство компактного кроссовера Skoda Karoq по методу полного цикла. Таким образом, Karoq стал третьей по счету моделью Skoda на конвейере этого предприятия после Octavia и Kodiaq.

Продажи самой массовой модели российского завода Volkswagen – седана Polo – в 2019 году составили 56102 экземпляра (-5,6%). Реализация кроссовера Tiguan увеличилась на 11,1% до 37242 единиц. Бестселлером Skoda в России остается компактный лифтбэк Rapid – на этой модели остановил свой выбор 35121 покупатель, что соответствует уровню предыдущего года. Второе место среди моделей Skoda занимает Octavia, чьи продажи увеличились на 8,5% до 27161 машины. Замыкает тройку бестселлеров марки по-прежнему внедорожник Kodiaq с показателем 25069 реализованных автомобилей (+54,4%).

Кроме того, в 2019 году компания «Фольксваген Груп Рус» экспортировала в страны Европы и СНГ 24,6 тыс. автомобилей российского производства (+23%). Как отмечают в «Фольксваген Груп Рус», это в очередной раз подтверждает высокое качество производимых в России автомобилей.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в первой половине 2020 года компания «Фольксваген Груп Рус» планирует начать производство и продажи в России лифтбека Skoda Rapid второго поколения, а также нового Volkswagen Polo, который представлен теперь в кузове «лифтбек». Кроме того, в четвертом квартале на российском рынке появится новое поколение Skoda Octavia.

Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Новинки Volkswagen 2019-2020 цены, фото, новые модели, кузов, комплектации, видео

Официально: новый Volkswagen Polo полностью раскрыт незадолго до презентации. Он стал, как Golf

Новинки от Volkswagen всегда вызывают интерес, поскольку география их поставок…

Volkswagen переворачивает представление об авто будущего. Project Trinity появится уже в 2026 году

Инновационные автомобили не привлекают внимание практичных автолюбителей,. ..

Volkswagen готовит к продажам кросс, дешевле Hyundai Creta: первый тизер и характеристики Taigun 2021

Несколько дней назад в интернете был замечен интересный тизер, на котором…

Самый дешевый кросс от Vag, который должен приехать в РФ, получил новую версию. Она оказалась также очень доступной

Около двух лет назад в Китае начались продажи нового кроссовера немецкого…

Volkswagen презентовал в новинку в стиле BMW и рассекретил дату начала продаж

Автосалон в Пекине продолжает удивлять и впечатлять. В рамках данной…

Volkswagen раньше срока представил лучший авто для семейного отдыха с уникальным оснащением

Ранее автомобильный концерн Volkswagen сообщал о том, что в ближайшее время…

Бюджетная семейная новинка от Volkswagen готовится к продажам. Первые фото дома на колесах

На сегодняшний день немецкий автомобильный концерн ведет активные работы…

Начались продажи нового кроссовера от Volkswagen: купеобразный кузов, богатое оснащение и турбомотор

Начались продажи нового немецкого кросс-купе Volkswagen Tayron X. Автокомпания…

Новый Volkswagen Polo 2020 поступил на российский рынок. Озвучены все комплектации и стоимость лифтбека

Компания Volkswagen начала отгрузку в российские дилерские центры нового Polo….

Volkswagen меняет ценовую политику на территории РФ. Как изменится стоимость немецких бестселлеров?

Не так давно немецкая автомобильная компания Volkswagen приняла решение…

Новый Volkswagen Golf получит необычный кузов. Опубликованы первые изображения модели

Ранее в Сети были опубликованы шпионские фото абсолютно нового Volkswagen Golf,…

Volkswagen

Новый Volkswagen Virtus 2020 – самый доступный седан во всей линейке Volkswagen

Volkswagen Virtus – новый автомобиль В-класса, созданный на базе четырехдверной…

Модельный ряд Volkswagen 2021 года в новом кузове

Volkswagen – народные автомобили, выпускаемые более 80 лет. С 1937 года действует автоконцерн на территории немецкого города Вольсфбург, а в последние десятилетия созданы локальные производства в 15 странах Европы и 6 государствах Азии, Америки, Африки. Ежедневно предприятия группы производят более 26 тыс. автомобилей, продавая их в 150 странах мира. Лидирующие позиции (25 % мирового авторынка) – результат внедрения инноваций, постоянного развития и доступных цен на модельный ряд Фольксваген.

Актуальные модели 2019

Модельный ряд легковых автомобилей Volkswagen 2019 включает:

  • компактный городской седан Polo
  • стильный и динамичный городской седан Jetta
  • технологичный седан бизнес-класса Passat
  • маневренный и динамичный кроссовер Tiguan
  • вместительный и комфортный кроссовер Teramont
  • мощный и быстрый внедорожник Touareg
  • динамичный, стильный и компактный хэтчбек Golf

В нем также представлен коммерческий транспорт Фольксваген 2019:

  • вместительный и комфортный минивэн Caddy
  • мощный и динамичный пикап Amarok
  • полноценный дом на колесах – мультивэн California
  • комфортабельный микроавтобус Caravelle
  • 7-местный автомобиль бизнес-класса с трансформируемым салоном Multivan
  • коммерческий автомобиль с вместительным кузовом Caddy
  • грузоподъемный, динамичный и вместительный Transporter
  • мощный малотоннажный грузовик Crafter

Большинство моделей марки – легенды автомобильного рынка, претерпевшие 5–6 смен поколений. С каждым годом они становятся более маневренными, экономичными и безопасными. Все благодаря инновационным технологиям Volkswagen, включая систему кругового обзора Area View, парковочного ассистента, адаптивную подвеску, систему синхронизации автомобилей с мобильными телефонами VW Connect и др.

Наши преимущества

Осмотреть автомобили в наличии, узнать актуальные цены и заказать тест-драйв можно в салоне официального дилера «Фольксваген Центр Автоштадт» в Калуге. Наши преимущества:

  • весь модельный ряд в наличии
  • персональные условия страхования и автокредитования
  • продажа автомобилей по системе Trade-In
  • выгодные условия сотрудничества для корпоративных клиентов

Наши менеджеры обеспечат индивидуальный подход каждому клиенту, помогут сделать правильный выбор и предложат лучшие условия покупки!

2021 Volkswagen Arteon Обзор, цены и характеристики