Фольксваген мини кроссовер: Самый дешевый кроссовер VW: первые впечатления :: Autonews

Содержание

Volkswagen представил новый кроссовер Taos для России

Volkswagen Taos
Фото Volkswagen

Иван Бахарев, 04 марта 2021, 13:41

Компания Volkswagen выведет на российский рынок новый компактный кроссовер Taos. Новинка встанет на ступень ниже Tiguan и будет предлагаться с двумя двигателями на выбор: атмосферным на 110 сил и турбированным на 150 сил.

По габаритам Volkswagen Taos будет меньше Tiguan: его длина составит 4417 мм, а ширина и высота – 1841 и 1602 мм соответственно. То есть новинка окажется на 92 мм короче старшего «собрата», но при этом на 35 мм длиннее уже продающегося в России Skoda Karoq.

Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

Внешне, судя по фотографиям, российский Taos будет почти таким же, как на северо- и южноамериканских рынках.

В описании дизайна производитель отмечает его рельефный капот, необычный передний бампер с серебристой накладкой, оригинальный рисунок светодиодных ходовых огней и колесные диски диаметром от 16 до 18 дюймов.

В России кроссовер предложат с двумя уже знакомыми «ваговскими» моторами: 110-сильным «атмосферником» 1.6 MPI и 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Первым будут оснащаться только переднеприводные кроссоверы с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а второй будет доступен как с передним, так и с полным приводом. При этом в первом случае в роли трансмиссии выступит классический восьмиступенчатый «автомат», а во втором – семиступенчатый «робот» DSG.

Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen
Интерьер Volkswagen Taos. Фото Volkswagen

В топовых комплектациях (всего их будет три) паркетник получит адаптивную светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники, камеру заднего вида с омывателем, зимние опции (т. е. все необходимые подогревы) и широкий набор систем активной и пассивной безопасности.

Плюс ко всему, Taos станет первой моделью Volkswagen в России, оснащенной принципиально новой мультимедийной системой с 10-дюймовым дисплеем, отличной от остальных доработанным и «интуитивно понятным» интерфейсом. Поддержка Bluetooth, App-Connect и Apple CarPlay с Android Auto будет идти по умолчанию.

О дате старта производства, комплектациях и ценах кроссовера Volkswagen Taos для нашего рынка Volkswagen расскажет позже.

Источник: пресс-служба Volkswagen

Марка Volkswagen представила компактный кроссовер Taos в США

  • Volkswagen Taos – более компактный SUV, чем Tiguan
  • Узнаваемый дизайн SUV марки Volkswagen
  • Версия данной модели запланирована для России

Марка Volkswagen представила на американском рынке новую модель – Taos. В модельном ряду Volkswagen она позиционируется как более компактный SUV, чем Tiguan. Taos выделяется броским дизайном, комфортным интерьером и высокотехнологичными системами.

В дизайне кузова новинки четко просматривается ДНК кроссоверов Volkswagen. Необычный дизайн передней части и рельефный капот привлекают внимание, а рисунок светодиодных ходовых огней и световая полоса, расходящаяся по сторонам от логотипа, отсылает к недавно представленному электромобилю ID.4.

С моделью Tiguan новинка визуально связана выразительным профилем с четкой характерной линией, а колесные арки намекают на родство с моделью Atlas/Teramont.

Салон модели Taos выделяется современным дизайном и высоким качеством отделки. Место водителя очерчено стремительными линиями. Декоративный элемент передней панели отделяет центральный сенсорный дисплей от органов управления климатической системы и переходит на панели отделки дверей.

В перечень стандартного оборудования включены светодиодные (LED) фары с датчиком света, а также кнопка запуска двигателя. Дополнительно можно заказать систему бесключевого доступа KESSY, двухзонную климатическую систему Climatronic, датчик дождя, подогреваемое рулевое колесо с отделкой искусственной кожей, подогреваемые передние и задние сиденья, наружные зеркала заднего вида и лобовое стекло с электрообогревом.

Taos оснащается новейшими технологиями Volkswagen, например, настраиваемой цифровой приборной панелью Volkswagen Digital Cockpit и продвинутыми мультимедийными системами.

Для Volkswagen Taos также доступен широкий набор систем помощи водителю IQ.DRIVE. В данный комплект входят ассистент контроля дистанции спереди с функцией автоматического торможения (Front Assist), система контроля слепых зон, ассистент движения по полосе (Lane Assist), адаптивный круиз контроль с функцией Stop&Go, и ассистент аварийной остановки (Emergency Assist). Клиенты также могут заказать систему автоматического управления дальним светом фар (Light Assist), систему адаптивного освещения (AFS) и систему помощи при парковке.

В России Volkswagen успешно придерживается стратегии развития модельного ряда SUV. Более компактный кроссовер, чем бестселлер Tiguan, прекрасно впишется в актуальный модельный ряд Volkswagen на российском рынке.

Название модели, спецификации, а также цены и дата начала продаж для российского рынка будут объявлены позднее.

Самый большой кроссовер «Фольксваген»

Если у вас в приоритете покупка вместительного семейного автомобиля с высоким клиренсом и полным приводом, то, естественно, в первую очередь вы будете рассматривать кроссоверы. И, на первый взгляд, подходящих вариантов может найтись достаточно много, но, когда к перечню ключевых условий добавляется наличие семи полноценных мест, круг претендентов сужается в разы.

Среди наиболее привлекательных вариантов есть и модель от лидера европейского рынка, самый большой кроссовер «Фольксваген» — Teramont. Автомобиль имеет впечатляющие габариты: его длина достигает 5,036, ширина 1,989, а высота — 1,769 метра. Протяженность колесной базы составляет 2,979 метра. Разумеется, что при таких характеристиках простор в салоне обеспечен.

По вместительности внутреннего пространства «Фольксваген Терамонт» даст фору многим одноклассникам и даже моделям более дорогих сегментов. Здесь будет комфортно и водителю, и пассажирам второго и третьего ряда сидений.

Немаловажно, что так называемые дополнительные кресла, расположенные в конце салона, входят уже в базовую комплектацию большого SUV от Volkswagen. Что особенно приятно, на них с удобством смогут разместиться не только дети и подростки, но и взрослые, а это для 7-местных вседорожников скорее исключение.

Доступ на задние сиденья открывается легко и быстро с помощью большого дверного проема правильной формы и специальных ручек, интегрированных в спинки кресел второго ряда, которые, кстати, можно сдвигать вперед/назад в диапазоне 20 см. Благодаря возможностям моделирования салона, Teramont получает отличный потенциал для перевозки различных грузов, включая и крупноформатные.

Так, если сложить сиденья на «галерке», максимальный объем багажного отсека джипа Volkswagen с 583 увеличится до 1571 литра, а в случае двухместной компоновки данное значение возрастет до 2741. Независимо от выбранной конфигурации в вашем распоряжении окажется совершенно ровная погрузочная плоскость.

Но, несмотря на всю свою крупногабаритность, в такой важной дисциплине, как управляемость, внедорожник Volkswagen значительно превосходит многие джипы сходной комплекции, для которых характерны сильные крены в поворотах, неуклюжесть и отсутствие маневренности.

Инженерам концерна удалось наделить самый большой кроссовер «Фольксваген» по-настоящему «легковым» характером ездовых повадок: автомобиль точно следует заданной пилотом траектории и ловко входит в повороты даже на приличной скорости. При этом совершенно не создается ощущения, что вы находитесь за рулем грузовика, что нередко бывает в случае с большинством моделей подобного формата.

Причиной безупречной управляемости «Фольксваген Терамонт» во многом является модульная база MQB с поперечно интегрированным мотором, передней подвеской «Макферсон» и задней многорычажной. Данная платформа успешно применяется VW при создании самых разнообразных моделей, среди которых есть, к примеру, хетчбэк «Гольф» и компакт-SUV «Тигуан».

Динамику большому Volkswagen обеспечивают эффективные бензиновые силовые агрегаты в паре с современным 8-скоростным гидротрансформаторным автоматом и полным приводом 4-Motion. Моторную гамму составляют два двигателя: 2-литровый турбированный мощностью 220 л. с. и атмосферный 249-сильный V6 объемом 3,6 литра.

Оснащение джипа Volkswagen

На отечественном рынке «Фольксваген Терамонт» доступен в четырех вариантах исполнения: Origin, Respect, Status и Exclusive. В список штатного оборудования для всех комплектаций, помимо прочего, включены полностью светодиодные фары с ДХО, передние и боковые эйрбэги, шторки безопасности, 3-зонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема Composition Media с экраном 8″.

Со второй версии — Respect автомобиль комплектуется противотуманными фарами с функцией статичного бокового света, электроподогревом ветрового стекла, системой мониторинга слепых зон, камерой заднего вида, электрорегулировками поясничного подпора для сиденья водителя и другими опциями.

Предфлагманское исполнение Teramont — Status порадует наличием навигационной системы с предустановленной и бесплатно обновляемой картой России, цифровой панели приборов, функции запоминания настроек водительского кресла, электропривода посадочных мест первого ряда.

В старшей комплектации — Exclusive Teramont получает парковочный автопилот, ассистент движения в полосе, камеру кругового обзора, подогрев задних боковых кресел, систему автоуправления дальним светом Light Assist, панорамную крышу со сдвигаемым люком.

Покупка «Фольксваген Терамонт» в Хакасии

Приобрести Teramont на максимально выгодных условиях, начиная от комфортных финансовых программ и заканчивая высококлассной сервисной поддержкой, включая 4-летнюю гарантию, предлагает официальный дилер VW — «Медведь Абакан».

Ознакомиться с актуальным ассортиментом, оставить заявку на получение индивидуального коммерческого предложения, а также записаться на тестирование нового SUV можно в режиме онлайн на нашем сайте.

Кроссоверы, которые почти не ломаются. «Корейцы» наступают — Российская газета

Надежность автомобиля — пожалуй, главное, что беспокоит потенциального покупателя. А если речь идет о кроссоверах или внедорожниках, изначально предусматривающих более высокие нагрузки, тем более важно понимать, сколько времени может прослужить та или иная модель. Настраиваясь на покупку, всегда будет полезно познакомиться с актуальными рейтингами и обзорами. Они меняются год от года, но тенденции отслеживаются. Совместно с экспертами «Авито Авто» рассказываем о самых надежных SUV.

Увы, абсолютное большинство таких исследований проводится за рубежом. Российская пресса, как правило, лишь цитирует иностранные обзоры и информирует о лауреатах очередных наград, или особо знаковых неудачниках. А значит, имеет смысл ознакомиться с рейтингами зарубежными. При этом нужно понимать и учитывать, что спецификации для различных рынков могут значительно отличаться.

США: «азиаты» отодвигают «европейцев»

США — задающий тон автопроизводителям во всем мире, огромный и достаточно сильно отличающийся от российского рынок. А также — невероятное количество всяческих публикуемых рейтингов, обзоров, дайджестов. Но, если вглядеться повнимательнее, то почти всё в итоге сведется к обработке нескольких базовых исследований, проводимых серьезными маркетинговыми агентствами или издательскими домами.

Один из безусловных лидеров среди таких «базовых» — агентство исследования рынка J.D.Power&Associates, которое проводит оценки надежности автомобилей уже более 30 лет. Для желающих самостоятельно покопаться в первоисточниках уточним: речь об исследовании J.D. Power VDS (Vehicle Dependability Study). Есть еще исследование IQS (как и много других), но оно посвящено несколько иному — оценке качества новых автомобилей, возраст которых не превышает нескольких месяцев.

Подход к VDS у J.D. Power очень серьезный: опрашивается более 80 тысяч владельцев автомобилей с трехлетним сроком эксплуатации, выявляются претензии и поломки, и по ним уже сводится статистика. В итоге формируется внушительная база данных, которую многочисленные издания уже и используют для самой разнообразной аналитики. Поэтому сейчас можно найти такие «вторичные» рейтинги по моделям самых разных прошлых годов. Приведем отдельные примеры, относящиеся именно к категории SUV — кроссоверам и внедорожникам. Причем модели, которые не представлены на российском рынке — сразу исключим. А таких, как вы понимаете, в США немало.

Великолепные результаты практически во всех рейтингах и по большинству годов демонстрирует Toyota Land Cruiser. Toyota и родственный премиальный бренд Lexus вообще весьма солидно представлены в списках наиболее надежных: непосредственно Land Cruiser и рамный Land Cruiser Prado с его премиальным «родственником» Lexus GX460, Highlander, RAV4, C-HR, Lexus RX 350… Если дополнить этот список знакомыми российским автомобилистам только по ввезенным подержанными 4Runner, Sequoia и Tundra, и практически незнакомыми Avalon и Highlander Hybrid — этого будет более чем достаточно, чтобы понять, что в плане надежности Toyota/Lexus демонстрируют себя на высоте во всех сегментах, где представлены.

Из других японских моделей неплохих результатов в рейтингах надежности добились Subaru Crosstrek (в России известный как Subaru XV) и Honda CR-V.

Всё увереннее в последние годы проявляют себя корейские бренды Hyundai Motor Group — Hyundai, Kia и Genesis. Они ощутимо потеснили самых именитых конкурентов в рейтингах надежности и демонстрируют все более высокие результаты. Kia Sorento (для американского рынка он производится в США) и Hyundai Tucson достаточно давно закрепились на высоких позициях и в этом году повторили успех. Очень неплохо зарекомендовали себя Hyundai Santa Fe и Kia Soul, отметился в рейтинге Kia Sportage 2019 года. Так что и здесь обратить внимание на «мнение американской общественности» вполне не помешает.

А какое мнение в «Новом Свете» сложилось о надежности моделей европейских? Тут чаще всего положительно упоминаются Volkswagen Tiguan и Audi Q3, а также BMW X3 и Mini Cooper Countryman. А еще — Buick Encore. Предчувствую удивленный вопрос читателя — мы же договаривались не упоминать «исключительно американские» автомобили? Но ответ прост: это лишь североамериканский «бейдж-инжиниринг» не так давно весьма популярного у нас и вполне еще доступного Opel Mokka. А о «Мокке» мы еще сегодня вспомним.

Европа. Такой разный «патриотизм»

Рынок Германии — важнейший в Европе. Здесь автомобилисты традиционно «патриотичны» — любят и всячески нахваливают «свои», немецкие модели. А строгий техосмотр TUV позволяет формировать с немецким порядком такие детальные базы данных по отказам, что изучать их можно очень долго. Но если говорить об общих оценках, то за надежность автомобилисты Германии патриотично-высоко ценят Mercedes-Benz GLC, Porsche Macan и Audi Q2, но вполне уважительно оценивают и Mazda CX-3.

Солидаризируясь с американцами, немецкая специализированная пресса отмечает значительный рост качества модельного ряда Hyundai и Kia. А вот в отношении надежности весьма любимых в России Renault Duster (в Германии представлен как Dacia Duster) — пренебрежительно цокают языком, мол «беда-беда!».

На европейских рынках J.D.Power & Associates с 2014 года тоже проводит свои исследования, хотя масштаб их здесь не столь широк. К примеру, в Германии в этих опросах участвует около 12-15 тысяч респондентов. Кстати, в последнем «доковидном» исследовании 2019 года самыми надежными SUV признаны Mazda CX-5 и Kia Sportage.

Британский рынок не огромен, но имеет высочайшую культуру автомобилизма. Британский автовладелец исторически избалован и требователен. А патриотизм не мешает весьма язвительно оценивать качество продукции даже культовых «своих», британских марок. Иногда диву даешься, когда, к примеру, в «топе» сомнительного рейтинга «самые ненадежные автомобили» может оказаться сразу три разных Land Rover. Ну вот за что ж они их так! Но к мнению британцев стоит прислушаться, пожалуй, именно из-за его критичности.

И… обнаружить изрядное единодушие! Рейтинги надежности AutoExpress и CarBuyer имеют разную шкалу оценки, но результат схож до идентичности. Первые два издания отдают безусловное лидерство в плане надежности шведскому Volvo XC40. Кстати, по американским оценкам этот компактный кроссовер не то чтобы «затерялся в середняках», но до лидеров не дотягивает. В первой британской десятке вновь не без «тойотовской» продукции, тут заняли свои строки Lexus RX и NX, и Toyota C-HR. Помимо Subaru XV в десятку (даже с чуть более высоким результатом) попадает и Subaru Outback. Из не встречавшихся в Америке японских «имен» — Mazda CX-5 (привет, Германия!). А вот «европейцы» представлены всего парой моделей — Peugeot 3008 и компактным Seat Arona.

Рейтинг журнала WhatCar несколько удивляет своим делением на сегменты (с каких это пор Ford Kuga стал «большим кроссовером»?) и заметно более благосклонен к «европейцам». Из «японцев» — только Mazda, зато и СХ-3, и CX-5 — каждая в своем сегменте. А вот из производителей «Старого Света» в рейтинг вошли многие. Здесь Volkswagen T-Roc (родственный Seat Arona) и Porsche Macan, Mercedes-Benz GLE и Audi Q3, Skoda Karoq и Kodiaq, BMW X1 и бензиновый (что оговорено особо) Ford Kuga. С американскими рейтингами пересекается одна — Mini Cooper Countryman. Впрочем, нет — две! Ведь Vauxhall Mokka — это тот же Buick Encore и Opel Mokka. Снова «бейдж-инжиниринг».

История исследований вездесущих J.D.Power & Associates здесь тоже была приостановлена пандемией. И классификация по размерности автомобилей тоже своеобразна. По итогам «доковидного» 2019 года среди «компактных SUV» лучшая тройка VDS — Volkswagen Tiguan, Peugeot 3008 и Honda CR-V. А среди «маленьких SUV» — едва ли не чаще всех упоминавшийся сегодня Vauxhall Mokka (он же Opel Mokka), Peugeot 2008 и Nissan Juke. Масштабы исследования тут тоже пока были относительно скромны — 11 530 респондентов.

И все-таки вернемся-ка в Россию

Как мы уже говорили, в России широкомасштабными исследованиями надежности, увы, не занимаются даже лидеры исследований автомобильного рынка. Анализ же обзорных материалов позволяет выделить уже знакомые модели: Toyota Land Cruiser и RAV4, Lexus RX, Honda CR-V и Opel Mokka, Kia Sportage и Mazda CX-5, Skoda Kodiaq.

Как можно заметить, в контексте надежности речь всегда идет не о новинках авторынка. Чтобы зарекомендовать себя надежным — нужно время. И тут есть одна «народная мудрость», подтвержденная не столько статистикой, сколько опытом.

Когда появляется новое поколение модели, пусть даже если прежнее проявило себя сверхнадежным — место для недоработок всё равно остается. Поэтому достаточно разумно дождаться если не рестайлинга (который происходит сейчас примерно через 2-3 года и является глубокой «работой над ошибками»), то хотя бы обновления модельного года. Таковые проходят зачастую негромко, но именно на этой стадии и может быть проведено весьма полезное устранение «детских болезней». И, если вы собираетесь остаться с автомобилем надолго, а не на условные «три года до конца гарантии» — то этот год после появления нового поколения выждать имеет смысл.

И, конечно, прихватить с собой в салон немного везения. Нельзя подойти к новому автомобилю и быть убежденным, что именно он окажется «самым надежным». Более того, всегда найдется владелец, которому и «завсегдатай рейтинга» сможет попортить немало крови. Пусть этим невезучим владельцем окажетесь не вы.

Итоги года на ITC.ua: ТОП-10 лучших автомобилей и электромобилей

Вопреки всему! Именно с таким настроением живет рынок новых автомобилей в Украине последние пару-тройку лет: нашествие автомобилей с иностранной регистрацией, затем автомобили с американских аукционов, после добавились подержанные автомобили из Кореи. Словно этого мало, 2020-2021 гг. прошел в борьбе с карантинными ограничениями и локдаунами. А затем еще пришел кризис полупроводников, который принес с собой дефицит автомобилей. Но вопреки всему, рынок новых автомобилей в Украине не просто выстоял, а наконец-то преодолел знаковую отметку в 100 тыс. продаж. Эти результаты стали возможны, в том числе, и благодаря активной работе импортеров/дилеров – они не сложили руки, а старались возить новинки, который могли оживить спрос. Что это были за автомобили? Какие модели стали самыми знаковыми для автомобильного мира Украину в 2021 года? А какие стали самыми запоминающимися для автора этих строк? Сейчас расскажу: итак, автомобильные итоги года на ITC.ua!

Автомобиль 2021 года в Украине – CUPRA Formentor VZ

Что такое CUPRA Formentor VZ? Это главный автомобиль-открытие 2021 года. Все просто и сложно одновременно: здесь переплелись оригинальный дизайн, мощный мотор и полный привод, веселый драйв, универсальность и клиренс компактного кроссовера, достаточно просторный салон и нормальный багажник. А после всю эту «гремучую смесь» предложили пусть не по самой низкой, но вполне адекватной цене. Получился просто таки оглушительный вариант автомобиля – за что он и заслужил первую позицию в рейтинге.

Конечно, с автомобилем (да и брендом CUPRA вообще) много вопросов: обычные дизельные версии размывают восприятие CUPRA, как уникального спортивного бренда. Да и позиции SEAT (а ведь марка CUPRA выросла именно оттуда) в Украине не сказать, чтобы сильны. А тут еще и вовсе «эксклюзив в эксклюзиве». Однако если вы спросите меня, какой автомобиль больше всего запомнился и удивил в 2021 году – то ответ будет однозначным: CUPRA Formentor VZ.

Электромобиль 2021 года в Украине – Hyundai Ioniq 5

Корейская компания «долго запрягала», но теперь готова «быстро везти». И лучшим символом этих трансформаций является Hyundai Ioniq 5. Ведь за этим электрокаром скрыта не только одна модель, а технологии (платформа, аккумулятор, зарядка) для множества разных электромобилей Hyundai и KIA. Учитывая умение «корейцев» масштабировать свою технику, можно в будущем ожидать новых и более доступных электромобилей на этой платформе.

Что самое интересное и главное в Hyundai Ioniq 5? Во-первых, готовность к работе с напряжением 800 вольт – прежде такое было доступно лишь для дорогих премиум-«немцев». Во-вторых, зарядка мощностью 350 кВт – один из рекордных показателей в мире. В-третьих – не только оригинальная внешность, но также оригинальный салон. Словом, «корейцы» постарались изобрести электромобиль заново. И неплохо справились с задачей!

Лучший спортивный автомобиль – BMW M340i xDrive

Тот автомобиль, который вмиг заставил поверить: «не все еще потеряно». Тот автомобиль, который является воплощением юношеских представлений о «заряженных» BMW. А еще – тот автомобиль, который сохранил дизайн в стиле «как он должен быть». Все это характерно для седана BMW M340i xDrive.

Да, тут масса оговорок. К примеру, электрокар Tesla Model 3 Performance сравнимого класса и цены по-прежнему держит за собой рекорд разгона до «сотни». Но спортивность и эмоциональность автомобиля не определяется лишь одной цифрой. Также важны личные ощущения на уровне «нравится или не нравится»: чувство руля, звук двигателя, даже отделка салона. Еще оговорка: я считаю, что автомобиль BMW 320i более оправданным с точки зрения запрашиваемой цены и предлагаемых возможностей. Но если закрыть глаза и представить «автомобиль мечты BMW», то это будет никак не 320-я, но это вполне может быть M340.

Лучший компактный легковой автомобиль – Honda Jazz

Перейдем от «автомобилей мечты» к более реальным «автомобилям на каждый день». Каждый день в тесном городе, на работу и домой, в школу-магазин-кино, да с минимальным расходом топлива… Вот на такую роль одним из лучших подходящих вариантов является автомобиль Honda Jazz.

Он достаточно компактный, чтобы быть удобным на тесных городских улицах и переулках. Вместе с тем, у него просторный салон с отличными возможностями трансформации. Здесь нет драйверских амбиций, зато есть поразительная экономичность и легкость управления. А уровень оснащения такой, что позавидуют некоторые автомобили классом выше. Да, автомобиль недешевый. Но когда Honda стоила дешево?

Лучший легковой автомобиль среднего класса – Volkswagen Arteon TSI

В этом году вышло сразу несколько интересных японский автомобилей среднего класса, затем последовал обзор уже упоминавшегося седана BMW 320i. Это было интересное заочное сравнение: этакие «народные японцы» в максимальных версиях – против вышколенного «немца», но в около-базовой комплектации. А затем осень подарила встречу с обновленным автомобилем Volkswagen Arteon. И пазл, что называется, сложился: шикарный дизайн подкрепленный не менее шикарным, развитым, многогранным ездовым характером.

Лично для меня автомобиль Volkswagen Arteon TSI (уточню – именно бензиновый! про дизель речь не идет) с точки зрения эмоций затмил даже Volkswagen Golf GTI. В лице Volkswagen Arteon вы точно найдете верного напарника, который позволит и на бизнес-встречу приехать, и прохватить в свое удовольствие по любимым дорожкам.

Лучший крупный/премиальный легковой автомобиль – Audi e-tron GT

Да-да, все это мы уже видели на примере другого премиального немецкого электромобиля. Но что сделали мастера «четырех колец» в виде Audi e-tron GT? Дизайн – чуть спокойнее, но все также узнаваемый и современный. Подвеска – чуть мягче, но все также с готовностью «летать» на высоких скоростях. Ценник – чуть ниже, но плюс широкий выбор опций.

Удивительное рядом. Я на полном серьезе уже ставлю в один ряд обычные автомобили и электромобили, совсем не собираясь выносить последние в отдельные категории или группы. Потому, что если электрокар Audi e-tron GT очертил перед нами будущее моделей А6, А7, А8, то такому будущему я буду только рад.

Лучший мини-кроссовер – SKODA Kamiq

Сегодня кроссоверы всевозможных форматов занимают порядка 75% рынка новых автомобилей в Украине. Почему так произошло? Потому что именно мини-кроссоверы, подобные SKODA Kamiq, предлагают компактность и экономичность хэтчбека В-С-класса, но затем добавляют к этому максимальную универсальность: чуть больше клиренс, просторный салон, большой багажник с широкими возможностями трансформации.

Не нужно «изобретать велосипед», рецепт уже известен и понятен – нужно просто сконструировать автомобиль хорошо: продумать все решения, уделить внимание деталям. Что и было сделано в SKODA Kamiq.

Лучший компактный кроссовер – Mercedes EQA

Нежданно и негаданно у «звезды» получился очень достойный компактный электрокар в виде Mercedes EQA 250. Здесь всего в меру: неплохой комфорт подвески, достаточный запас хода, хватает мощности и динамики, удачные комплектации за свои деньги. Из «официалов» – есть конкуренты дешевле и хуже, есть соперники лучше, но заметно дороже. Но нет прямого аналога: в итоге Mercedes EQA 250 занимает нишу имени себя.

А еще удивляет скорость работы представительства Mercedes в Украине и вовлеченность в тему электромобилей. Похоже, нащупывая новую и потенциально большую нишу, сегодня стоит задача максимально оперативно поставлять новинки и «застолбить» за собой место. Поэтому сейчас все выглядит так, что Mercedes EQA (вместе с ним еще и Mercedes EQC) – это первые шаги на пути марафонского забега к будущему. Но непременно успешному будущему.

Лучший кроссовер среднего класса – Lexus NX

Автомобиль пусть не отдаленного будущего, но зато настоящего. Новое поколение Lexus NX – это почти гарантированный бестселлер на ближайшие 3-5 лет. Тем более, ведь есть за что: узнаваемый дизайн, кардинально новый салон, масса технологий для помощи водителю, передовая система мультимедиа. Все, за что ругали NX в прошлом, теперь реально осталось в прошлом – новое поколение автомобиля предлагает совершенно новые ощущения.

Специально во время первого тест-драйва выбрал версию NX 250, которая обещает стать одно из наиболее популярных в линейке модели. И это правда «достойный старт» с точки зрения достаточного мотора и (надеюсь) заманчивой цены. На другой чаше весов – передовой гибрид NX 450+ с возможностью подзарядки от сети и суммарной мощностью более 300 «лошадей». А между ними – обычный гибрид, турбо-версия, много разных комплектаций. Все это обещает новому Lexus NX популярность предшественника-бестселлера.

Лучший крупный/премиальный кроссовер – Land Rover Defender

Новое поколение Land Rover Defender масштабами своих перемен сравним с моделями Cupra Formentor VZ и Hyundai Ioniq 5. В том смысле, что пришлось все делать заново. Одновременно с этим, приходилось оглядываться на историческое наследие Land Rover Defender. Но что получилось в итоге? А в итоге получился автомобиль, который по праву является одним из самых интересных, неформатных, харизматичных в современном мире.

Можно долго спорить о качестве и надежности автомобиля (по статье отмечал – новый модельный год принес с собой много позитивных перемен), можно бесконечно обсуждать высокую цену (ну а кто сейчас дешевле в этом классе?), можно любить или ненавидеть его дизайн, преклонятся перед комфортом и внедорожными возможностями, ругать за крены и раскачку. А потом взять и купить Land Rover Defender – за то, что ничего другого подобного сейчас просто нет: крайне оригинальный и запоминающийся автомобиль.

Плюс бонус-автомобиль: новый Citroen C4

Этот список должен был включать в себя десять автомобилей, но позволю себе добавить еще один – новый Citroen C4. Потому, что когда вы читаете эти строки, я уже делаю наброски нового обзора, как раз по данной модели. И уже понимаю: перед нами потенциальный бестселлер масштабов Peugeot 2008, только созданный с упором на комфорт.

Все расскажу в будущем детальном обзоре, который выйдет в начале 2022 года. Попутно будут выходить новые исторические статьи, репортажи с презентаций (вот еще анонс – новый Lexus LX), аналитические материалы, знакомство с эксклюзивными электрокарами, и многое другое. Не переключайтесь – будет интересно!

Volkswagen представил новый кроссовер T-Cross

Volkswagen представляет новый T-Cross, свой первый кроссовер в классе малолитражных автомобилей. Уже совсем скоро абсолютно новая модель начнет завоевывать покупателей на трех континентах и покорять сердца сочетанием стиля, практичности, универсальности, широких мультимедийных возможностей и экономичности. По многим направлениям автомобиль задает новые стандарты в своем классе. Городской кроссовер является идеальным компаньоном в повседневной жизни и не только.

T-Cross – очередное пополнение семейства SUV в модельном ряду Volkswagen, расширяющее предложение Tiguan и T-Roc. Операционный директор марки Volkswagen Ральф Брандштеттер в рамках мировой премьеры нового кроссовера в Амстердаме отметил: «На самом деле, сегодня проходят три презентации T-Cross: несколько часов назад мы впервые показали модель в Шанхае, а вечером нас ждет Сан-Паулу. Сразу понятно, насколько стратегически важной является новая модель для марки Volkswagen – это поистине продукт глобального масштаба».

T-Cross создан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB), которая позволяет выносить ведущую переднюю ось далеко вперед. Учитывая общую длину автомобиля 4,11 м, колесная база 2,56 м получилась сравнительно большой, а салон просторным: в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Чтобы максимально гибко использовать внутреннее пространство, предусмотрена регулировка заднего ряда сидений: его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажного отделения, в зависимости от необходимости. Вместимость багажного отсека составляет от 385 до 455 л. Благодаря складывающимся спинкам задних сидений в мгновение ока можно трансформировать багажное отделение в пространство объемом 1,281 л с ровным полом.

Для нового T-Cross на выбор предлагаются четыре двигателя с турбонаддувом: три бензиновых и один дизельный. Два бензиновых трехцилиндровых двигателя 1,0 TSI с сажевым фильтром развивают мощность 95 л.с. и 115 л.с. Топовая версия – четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1,5 TSI мощностью 150 л.с. Завершает линейку силовых агрегатов четырехцилиндровый дизельный 1,6 TDI мощностью 95 л.с. Все двигатели соответствуют требованиям новейшего экологического стандарта Euro 6d-TEMP.

В базовое оснащение нового T-Cross входит множество вспомогательных систем для водителя, что прежде было отличительной особенностью моделей более высоких классов. Они повышают безопасность, снижают риск столкновения и делают вождение более комфортным. В стандартную комплектацию уже включены система активной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, ассистент движения по полосе Lane Assist, ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а также система мониторинга «слепых» зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert. В качестве дополнительной опции также доступны система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist.

В новом T-Cross реализованы самые современные сетевые технологии и мультимедийные возможности. Управление функциями в автомобиле и их настройка интуитивно понятны. Для смартфонов предусмотрена индуктивная зарядка, а наличие до четырех портов USB позволяет с удобством воспользоваться преимуществами цифровых технологий.

Как и его «собрат» Volkswagen Polo, новый T-Cross будет производиться на испанском заводе Volkswagen в провинции Наварра (Navarra). До 2019 года Volkswagen намерен инвестировать в предприятие порядка одного миллиарда евро, чтобы удовлетворить спрос в постоянно растущем сегменте компактных кроссоверов.

Большой новый малолитражный внедорожник

Volkswagen Group — крупнейший автопроизводитель в мире, но контролирует лишь жалкие три процента автомобильного рынка США. Почему такой маленький кусок пирога приличного размера? Что ж, долгое время VW просто не производил тех автомобилей, которые хотели бы покупать американские потребители. Atlas и Atlas Cross Sport (не говоря уже об увеличенном Tiguan) были первыми шагами в пополнении линейки, ранее изобилующей дорогими хэтчбеками и чудесными европейскими седанами (такими как старый Passat) с внедорожниками, которые так жаждут американцы.Новый Volkswagen Taos 2022 года продолжает наступление бренда на внедорожники и является его первым субкомпактным внедорожником.

Маленький для VW, большой для его класса

Самый маленький внедорожник Taos Volkswagen, расположенный под полностью электрическим ID4 и недавно обновленным Tiguan. Если Taos кажется знакомым, это потому, что VW разработал небольшой внедорожник, чтобы он выглядел как детская версия Atlas среднего размера. Квадратные крылья и приседания особенно похожи на Atlas, а светодиодная световая полоса, которая тянется по ширине передней решетки, очень похожа на то, что появляется на новых ID4 и 2022 Golf GTI.

Как и большинство современных продуктов VW, Taos построен на платформе модульной поперечной архитектуры (MQB). Его колесная база в 105,9 дюйма является одной из самых больших в сегменте, а дополнительная длина помогает уменьшить пространство для ног сзади (как мы обнаружили во время нашей первой поездки на прототипе версии Taos). При длине 175,8 дюйма Taos является одним из самых больших внедорожников в своем классе, уступая на дюйм Subaru Crosstrek, но длиннее, чем Mazda CX-30 длиной 173 дюйма. Внутри Taos Sports 28.1 кубический фут свободного пространства с выдвинутым многоместным сиденьем в вертикальном положении; сложите второй ряд, и вы обнаружите, что у вас есть 66,3 кубических фута свободного пространства, с которым можно поиграть. Это больше, чем у вышеупомянутого CX-30 и Crosstrek с поднятыми или опущенными сиденьями.

Taos 2022 года Спорт Новый двигатель

Когда он выйдет на рынок в середине следующего года, Taos будет доступен как с передним, так и с полным приводом, как и большинство его конкурентов. Единственный доступный двигатель — новый с турбонаддувом 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в моделях с передним приводом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в полноприводных моделях. Новый двигатель развивает мощность 158 лошадиных сил — на 11 больше, чем у 1,4-литрового двигателя с турбонаддувом, который служит базовым двигателем в компактных моделях Golf и Jetta, — и крутящий момент 184 Нм при 1750 об / мин.

Эти показатели мощности и крутящего момента помещают Taos в самое сердце сегмента, лишь превосходя 155 л.с. и 174 фунт-фут крутящего момента у Chevrolet Trailblazer, но уступая 175 л.с. и 195 фунт-силам топового Kia Seltos SX. футовНет ни слова о том, появится ли когда-нибудь высокопроизводительный вариант Taos в Штатах, несмотря на то, что спортивные версии Touareg, Tiguan и T-Roc со значком R существуют в линейке VW за рубежом. Тем не менее, здесь нет ни Touareg, ни T-Roc, поэтому (к сожалению) отсутствие моделей R на американском рынке вряд ли скоро изменится.

Посмотреть все 26 фотографий

Volkswagen заявляет, что новый двигатель — это первый серийный двигатель с турбонаддувом, в котором используется изменяемая геометрия турбины. Это причудливый способ сказать, что турбонагнетатель может адаптировать то, как его турбина реагирует на поток выхлопных газов, которые вращают его колесо компрессора, в соответствии с более низкими или более высокими оборотами двигателя.На менее техническом уровне это означает, что турбо-двигатель развивает большую мощность в большем диапазоне оборотов и устраняет некоторую досадную задержку наддува (задержка в раскручивании его внутренних компонентов и подаче повышения мощности на двигатель на низких оборотах). Двигатели с турбонаддувом могут быть мучает, все время прибавляя топовую мощность. Новый двигатель также работает при давлении топлива более 500 фунтов на квадратный дюйм и степени сжатия 11,5: 1 — относительно высокий показатель для агрегата с турбонаддувом.

Согласно VW, эти изменения означают, что двигатель может развивать большую мощность, обеспечивая «исключительную» экономию топлива. Автопроизводитель нацелился на лучшую в своем классе топливную экономичность, но нам придется подождать, пока EPA протестирует Taos для подтверждения этого. На данный момент лидером сегмента субкомпактных внедорожников является Nissan Kicks, который, по оценкам EPA, обеспечивает городские расходы на 31 милю на галлон, 36 миль на галлон на шоссе и 33 мили на галлон вместе взятые. Итак, считайте это призраком Таоса.

Нет такой вещи, как «база» 2022 Taos

Двигатель — не единственная большая новость. Volkswagen заявляет, что не хочет выпускать урезанную базовую модель, а вместо этого хочет упаковать функции по всей линейке.Удивительно, но цифровая кабина Volkswagen (цифровая приборная панель, опциональная на других, более дорогих VW) является стандартной для всех моделей Taos. Даже базовые автомобили с S-образной отделкой откажутся от кластера физических датчиков в пользу настраиваемых цифровых приборов Volkswagen.

Посмотреть все 26 фото

Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL, и даже S начального уровня будет поставляться с кнопочным зажиганием, автоматическими светодиодными фарами и некоторыми функциями помощи водителю. Но если вам нужен комплект безопасности, доступный пакет VW IQ Drive поднимает ставку с предупреждением о лобовом столкновении, активным мониторингом слепых зон, адаптивным круиз-контролем, системой удержания полосы движения и другими полезными функциями безопасности.Другие варианты, такие как охлаждаемые сиденья, рулевое колесо с подогревом и 10-цветное светодиодное окружающее освещение, будут доступны на автомобилях с более высокой отделкой.

Переход к SE включает 18-дюймовые колеса (в отличие от стандартных 17-дюймовых катков) и неровности сидений Volkwagen V-Tex из кожзаменителя. Модели Taos SEL могут иметь колеса размером до 19 дюймов и иметь опции, которые обычно доступны в других комплектациях (например, IQ Drive) в стандартной комплектации. Панорамный люк в крыше доступен для всей линейки автомобилей Taos.

Сколько это будет стоить? Пока нет информации о цене, но Volkswagen хорошо осведомлен о ценах конкурентов в этом сегменте и, без сомнения, обеспечит конкурентоспособность Taos. Таким образом, вы можете ожидать, что цена Taos будет аналогична цене конкурентов, таких как Crosstrek и CX-30, начиная с 22000 до 23000 долларов.

Что мы знаем на данный момент