Фольксваген машины фото: Модельный ряд Volkswagen — все модели, фото, комплектации и цены на новые автомобили Фольксваген 2020/2021

Содержание

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат

Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.

размеры

Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Оснащение

Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.

Видео

Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

Новые Volkswagen 2020 года — модельный ряд Volkswagen с фото и ценами — CARobka.ru

Volkswagen — немецкая марка автомобилей, принадлежащая одноименному концерну со штаб-квартирой в Вольфсбурге. Занимается изготовлением легковых и коммерческих автомобилей, грузовиков, микроавтобусов, а также автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Volkswagen 2020 / Все модели Volkswagen

Тест-драйвы Volkswagen

Народный премиум: виртуальный тест-драйв Volkswagen Passat B8Тест-драйв6 января 2015, Вячеслав Василенко

Свежую генерацию Passat с заводским обозначением В8 немцы явили миру под слоганом «Новый бизнес-класс», тем самым окончательно перечеркнув некогда актуальный для модели статус «народного автомобиля». Впрочем, таковым он не является уже давно. Пожалуй, последний раз этот термин еще можно было употребить на рубеже смены пятого и шестого поколений, да и то с большой натяжкой.

Характер спокойный, нордический: тест-драйв Volkswagen Polo SedanТест-драйв18 июня 2014

Любит же наш народ седаны! Поставь перед потенциальным покупателем два аналогичных по комплектации и оснащению автомобиля, седан и хэтчбек, и можно быть практически уверенным, что хозяина обретет именно первый. Особенно если это седан недорогой – отдельный багажник чудесным образом прибавляет «веса» даже невыдающемуся автомобилю. Производители, конечно, давно об этом знают и пользуются, наводняя рынок все новыми и новыми бюджетными моделями. Конкуренция в сегменте нешуточная.

Универсальный солдат: Тест-драйв Tiguan 2.0 TSI OFF-RoadТест-драйв4 мая 2014, ibodrikov

Согласитесь, это приятно, когда автомобиль отвечает всем запросам своего владельца. Хочется размяться резвым вождением после утомительной пробки – запросто. Надоело ездить по ровному асфальту, хочется тряски и размытой дороги? Проще простого. Нужно отвезти тещу с рассадой на дачу? Как два пальца! Volkswagen Tiguan 2.0 TSI OFF-Road как раз из разряда таких «универсальных машин», которые позволят делать все, что душе угодно.

Volkswagen

Технические характеристики Volkswagen

Модельный ряд Volkswagen с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Volkswagen  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Volkswagen. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Volkswagen.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Iltis 1.7 MT 5MT Cabriolet5MT75 л.с.1978 г.1988 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Passat Alltrack 2.0 AT 5dr Wagon5AT210 л.с.2012 г.2015 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
SP2 1.7 MT 4MT Coupe4MT64 л.с.1972 г.1976 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Suran 1.6 AT 5AT HB5AT101 л.с.2010 г.
Suran 1.6 MT 5MT HB5MT101 л.с.2010 г.
МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
W12 6.0 6MT 2dr Coupe6MT600 л.с.2002 г.2004 г.

Описание автомобиля Volkswagen

Достаточно длинной считают историю народного автомобиля – концерна Volkswagen. В 1934 году известному немецкому инженеру приходит заказ на производство первого в своем роде народного авто. А в 1935 году инженер выставил свое детище на пробную поездку первый Volkswagen. Уже в 1936 году правительство Германии объявило о своем решении построить автомобильный завод в городе Вольфсбург, который через некоторое время приобретет мировую славу, и в том же 1936 г. выпустит первые три авто, которые пройдут испытание пробегом на 50 000 км.

В течение следующих лет выйдет несколько поколений первого авто, а в 1938 году концерн получит свое название Volkswagenwerk GmbH.

Производство первых прототипов немецкой народной машины произвело необычайное восхищение. Первыми экземплярами автомобиля восхищались абсолютно все — газеты, инженеры, конструкторы и, конечно, водители. Далее появляются все больше новых моделей. Происходит дебют первого спортивного 1200, который впоследствии становиться седаном и кабриолетом.

В 1972 году концерн становиться самой лучшей автомобильной компанией, так как Фольксваген «Жук» называют самой покупаемой машиной. В 1974 году выходят такие знаменитые модели как Passat и Golf. 

В начале 80-х годов происходит все большее расширение модельного ряда и в продажу поступают седан Jetta , а также новое поколение Passat и Scirocco.

В 1990 году концерн объявил о выпуске целой линейки авто нового третьего поколения.

На сегодняшний день концерн является самым успешным автомобильным концерном в мире. О качестве и надежности машин Volkswagen уже никто не спорит. Сейчас концерн владеет уже более чем 5ю марками авто, и является самым продаваемым в мире. На данный момент лучшими моделями концерна являются:

Фольксваген Гольф- переднеприводный хэтчбек класса «С». Авто получило обновление в седьмом поколении, и было представлено в середине 2012 года в Берлине. Как и обычно автомобиль получил самые положительные отзывы и вновь стал одним из самых популярных. Салон хэтчбека стал еще больше и просторнее, что очень порадовало покупателей. Конечно, базовая начинка авто не отличается своим богатством, но даже при покупке авто с базовой комплектацией у вас будет все что нужно. На сегодняшний день модель претерпела большие изменения в технической характеристике. Увеличилась мощность двигателя, авто приобрело 5 функций, которые водитель может выбрать сам.

Фольксваген Пассат получил полностью переработанное новое поколение, начиная от крыши и заканчивая двигателем. Что позволило увеличить авто, и расширить размеры салона. Автомобиль получился более мощным и более элегантным. Дизайн авто говорит сам за себя. Решетка радиатора, фары и достаточно плоский капот изготовлены полностью в стиле концерна Volkswagen. Интерьер Фольксваген Пассат, сделан на улучшение качества и по возможности приближению Passat к уровню Phaeton.

Volkswagen: объявления о продаже автомобилей

Volkswagen Golf 3: цена, фото, отзывы, замена деталей

Автомобиль первый раз взглянул на своих будущих покупателей в 1991 году. Его производили вплоть до 1996 года в силу популярности модели. По отзывам, машина покорила ценителей авто своей простотой, долговечностью, надежностью и практичностью.

Volkswagen Golf 3 до сих пор славится своей несгибаемостью, удобством в использовании, относительно невысокой ценой замены деталей, неплохим двигателем, большим сроком службы. Мы расскажем о технических характеристиках Фольксваген Гольф 3, достоинствах и слабых местах машины, цене, отзывах автовладельцев, представим фото.

  1. Экстерьер и габариты
  2. Интерьер
  3. Технические характеристики
  4. Другие версии Volkswagen Golf

Экстерьер и габариты

Фольксваген Гольф 3 был представлен в ряде модификаций: как кабриолет с двумя дверями, трех- и пятидверный хэтчбек, а также пятидверный универсал. Кузов Volkswagen Golf 3 оцинкован не полностью – выделяются только наружная часть боковых дверей, задняя дверь, крылья и капот.

По отзывам, самые первые Гольф 3 огорчали недоработками в плане качества покрытия, несовершенством регулировки дверных петель и проблемами с резиновыми уплотнителями, отвечающими за герметичность. Однако все эти изъяныы устранили в 1994 году.

Volkswagen Golf 3 хоть и компактный внешне, как видно на фото, но отличается, по отзывам, отличной вместимостью. Чего стоит один багажник на 330 л, а при сложенных креслах у вас появится целых 687 л.

Отмечают в отзывах и шикарную колесную базу на 2,475 м с дорожным просветом, позволяющими прекрасно себя чувствовать даже на самой плохой и разбитой трассе.

Интерьер

Салон автомобиля славится высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол.

Наружные зеркала заднего вида Volkswagen Golf 3 легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте, как видно по фото, достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные разновидности Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена антиблокировочная система тормозов, основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.

Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы «Webasto», которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии третьего Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.

Технические характеристики

Зачастую встречаются варианты с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». На автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.

Некоторые модели имеют полный привод Syncro. Оснащенным вязкостной муфтой его можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Полноприводные версии имеют оригинальную независимую подвеску на косых рычагах.

Тормозная система представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.

Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Для Гольфа 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые на 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16V), 6-цилиндровые на 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. (Turbo).

Другие версии Volkswagen Golf

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


стоковых изображений Volkswagen — фото последних автомобилей Volkswagen

Фотографии Volkswagen Stock — Фотографии последних автомобилей Volkswagen

Volkswagen — один из тех производителей автомобилей, которые расширили свой модельный ряд, включив в него все типы и кузова автомобилей. Это сделано специально для того, чтобы Volkswagen не упускал из виду ни одного потенциального клиента. Независимо от того, какой тип автомобиля им интересен, у VW будет автомобиль, который удовлетворит их требования.
Дополнительные изображения автомобилей Volkswagen можно найти на сайте www.izmostock.com

«Народный автомобиль», что означает «Фольксваген» в переводе с немецкого, появился в 1937 году. За время своего скромного начала компания выросла до крупнейшего производителя автомобилей на планете по объемам продаж. Американское подразделение компании, именуемое Volkswagen of America Inc. (VWoA), было основано в 1955 году, его штаб-квартира находится в Херндоне, штат Вирджиния. Производственные мощности Volkswagen в США расположены в городе Чаттануга, штат Теннесси.
Volkswagen Модельный ряд автомобилей
Volkswagen Sedans


Volkswagen внедорожники


Volkswagen Compacts


Volkswagen кабриолеты

Volkswagen Cars
Помимо когда-либо известного и всегда желанного хэтчбека VW Beetle и его кабриолета, Volkswagen также продает семейство автомобилей VW Golf, которое включает в себя Golf GTI, Golf R и электрический e-Golf в дополнение к стандартным автомобилям. Гольф на рынке Северной Америки.
Среди других автомобилей в модельном парке компании в Северной Америке — компактный седан Volkswagen Jetta, среднеразмерный седан Volkswagen Passat и спортивное купе Volkswagen CC.
Volkswagen внедорожники

Volkswagen SUV
Если вы ищете внедорожник, у вас есть возможность выбрать компактный внедорожник Volkswagen Tiguan, роскошный внедорожник Volkswagen Touareg и полностью новый семейный внедорожник Volkswagen Atlas. У компании также есть две версии универсала других моделей, включенных в ее продуктовую линейку: Golf SportWagen и Golf AllTrack.

Специальные предложения Volkswagen
В настоящее время VW of America предлагает несколько предложений по финансированию, лизингу и общим предложениям, которые различаются в зависимости от места покупки и рассматриваемой модели.Volkswagen Jetta можно купить под 0% годовых на 5 лет, и покупатель может иметь право на получение бонуса в размере 1000 долларов США в конце года. Кроме того, недавние выпускники имеют право на контрактный бонус в размере 500 долларов США при покупке или аренде новой модели VW через Volkswagen Credit. В дополнение к вышеуказанным предложениям покупатели Volkswagen Passat могут сдавать автомобиль в аренду за ежемесячный платеж в размере 179 долларов США на 3 года с первоначальной подписной суммой в 1 999 долларов США.
Volkswagen CC и Volkswagen Beetle можно взять в аренду с первоначальным взносом в размере 2 999 долларов США и 1 999 долларов США соответственно, и ежемесячными платежами в размере 409 долларов США и 319 долларов США соответственно.Если вы намереваетесь вместо этого купить CC, предоставляется финансирование в размере 0,9% годовых на 5 лет, и ранее упомянутый бонус за выпускной контракт распространяется также на оба этих автомобиля. Golf можно арендовать по цене 209 долларов США в месяц на 3 года с первоначальным взносом в размере 2 349 долларов США; либо его можно купить под 0% годовых на 5 лет. Внедорожник Atlas можно купить под 1,9% годовых на 5 лет или арендовать за 329 долларов США на 3 года вместе с первоначальным взносом в размере 3299 долларов США.

Продажи Volkswagen
Volkswagen of America зарегистрировал продажи 27 377 автомобилей, поставленных клиентам в течение июня 2017 года, что на 15% больше, чем в июне прошлого года, когда было продано 23 809 автомобилей.В этом году Volkswagen US сообщает о росте продаж чуть более чем на 8% по сравнению с прошлым годом. В этом году было поставлено 161 238 автомобилей. Июнь 2017 года также стал первым полным месяцем продаж полностью нового внедорожника Volkswagen Atlas, который производится на заводе в Чаттануге в Теннесси. Завод также готовится к выпуску полностью нового внедорожника Tiguan в ближайшие месяцы.

Для получения дополнительных изображений автомобилей Volkswagen и просмотра галереи изображений всего модельного ряда VW Щелкните здесь.

Знаковая история VW Beetle в фотографиях

Мы вернулись к очередному раунду глубоких архивных погружений, в ходе которых мы прочесываем фоторепозитории в поисках самых крутых старых автомобильных изображений, которые мы можем найти. Не так давно мы создавали классические Land Rover и старые автосалоны, поэтому решили, что пора пролить свет на настоящую культурную икону — VW Beetle. В период с 1938 по 2003 год было построено более 21 миллионов таких вещей, поэтому неудивительно, что Жук появлялся почти во всех частях 20-го века.Это разнообразная группа фотографий; как обычно, мы выбрали несколько наших фаворитов, чтобы выделить их, но не забудьте просмотреть всю галерею.

Посмотреть все 21 фото

Слишком много Вудстока — а может быть, мало

Можно быть уверенным, что изрядный процент машин, припаркованных на траве в Вудстоке — и тех, которые застряли в печально известной пробке — были маленькими круглыми жуками VW. Хорошо, что у этих Вудстокских тусовщиков было не так много острых углов, на которые они могли бы обрушиться.

Посмотреть все 21 фото

Доказательство гидроизоляции VW Beetle

На этом изображении не так много общей информации, хотя в подписи отмечается, что этот Жук пересек очень мелкий Мессинский пролив на Сицилии в качестве доказательства его водонепроницаемости.

Посмотреть все 21 фото

Hotrod Beetle

В «Народном автомобиле» нет ничего нового. Здесь изображен канадский энтузиаст, играющий со своим достойным шоу Beetle, претерпевающим значительные изменения. Хорошие диски.

Посмотреть все 21 фото

Один из многих миллионов

VW быстро продал поистине удивительное количество Beetles. Volkswagen отпраздновал выпуск первого миллиона маленьких купе, проданных на автосалоне во Франкфурте в 1955 году, но Beetle, увиденный здесь на постаменте, не является миллионным автомобилем — это особая реликвия, окрашенная в металлическое золото с бамперами из страз, — а это юбилейный автомобиль.

Нет газа? Нет проблем

Ну, небольшая проблема. Нефтяной кризис ОПЕК 1974 года стал определяющим моментом в истории автомобилестроения и ознаменовал смену парадигмы для многих производителей. По сути, это помогло открыть дверь для более широкого внедрения импорта, особенно японских автомобилей, и дальнейшей популяризации небольших сипперов, таких как Beetle, изображенный здесь.

Посмотреть все 21 фото

Возрождение Гудвуда — за исключением текущего периода

Раньше, когда Гудвуд все еще регулярно использовался в качестве реальной трассы для соревнований, члены клуба могли появляться и делать круги, как это демонстрирует этот замечательный маленький Жук.

Посмотреть все 21 фото

VW Golf Alltrack estate (2021) обзор: малоизвестный вариант

►Полноприводная версия Golf Mk8 Estate
►Дизельный двигатель и настоящая внедорожная способность
► Почему стоит выбрать более высокий и тяжелый внедорожник?

Да, он вернулся. Или, если вы не знали, что существует такая вещь, как полноприводный гольф-клуб: смотрите, он существует. По какой-то причине люди, которые знают все об Audi Allroads, Skoda Scouts и vRS, лишь смутно знают о Golf Alltrack.Идея появлялась и появлялась, начиная с Country-версии Golf Mk2 — ориентированной в основном на тех, кто живет в заснеженных местах, таких как Германия, где полный привод может быть разницей между тем, чтобы оставаться дома и заниматься своими делами. и теперь возвращается с Mk8 Golf.

Понятно, что Alltrack не был в центре внимания, учитывая распространение других моделей Golf и частое внимание к моделям с более высокими характеристиками. Но его не следует путать с Golf R, полноприводным хот-хэтчем; Alltrack довольно быстр, но это не мощный автомобиль.

Возможно, он также пострадал от некоторого пренебрежения, потому что VW был довольно занят запуском флотилии за флотилией кроссоверов и вариантов купе. Alltrack, с его относительно скромными высотой и весом, может показаться выражающим внутреннее несогласие.

Но если отвлечься от теории, что это такое, хорошо ли это и для кого?

Значит, это просто Golf R чуть медленнее?

Нет, на самом деле это далеко. Самым важным в Alltrack является то, что он входит в линейку Golf Estate — универсал имеет более длинную колесную базу, чем люк, и в целом длиннее, что дает больше места для багажа и задних пассажиров.Alltrack имеет полный привод, в комплекте с внедорожным режимом, и по сравнению с другими гольф-клубами Alltrack стоит немного выше.

Эта вместительность действительно пригодится. Но учтите, что в сочетании со слегка приподнятым центром тяжести и полным приводом 4Motion это меняет общее впечатление от автомобиля. Не в плохом смысле, но так, что это делает его немного менее похожим на гольф, если вы один из многих, многих водителей, которые на протяжении многих лет наслаждались балансом, отзывчивостью и хорошо взвешенными элементами управления, которые остались более или менее менее постоянный на протяжении поколений.

Но не волнуйтесь: он сохраняет прочность и легкость хода, которые также характерны для большинства моделей Golf, а в более широком контексте управляемость, ходовые качества и торможение — все на очень хорошем уровне.

Какие у меня варианты?

Минимальный. В отличие от предыдущих Alltracks, этот не предлагает разнообразия силовых агрегатов. Вы получаете 2,0-литровый турбодизель и семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и один уровень отделки салона.

К счастью, планировщики продукта, которые решили, что должно включать в себя этот уровень отделки салона, похоже, имели освежающее ясное представление о том, что такое Alltrack.Так что визуальных изменений по сравнению с другими Гольфами немного — бамперы, скромная накладка — и салон ставит на первое место функции (без того, чтобы быть ясным, полностью сельскохозяйственного). Он удобен благодаря отличным сиденьям спереди и просторности сзади, но не шикарный — именно то, что вам нужно, если вам нужны большие километры, тяжелые грузы и не так много времени на парковку.

Также есть множество умно подобранных опций. Буксировочное устройство, панорамная крыша и переключаемые режимы подвески были среди дополнительных принадлежностей, установленных на нашем тестовом автомобиле; все хорошо, но способствует тому, что цена достигает 40-х годов.

Как там ездить?

Всегда хорошо, иногда очень хорошо. Рулевое управление имеет естественную, интуитивно понятную точность, но при этом не отличается особой легкостью. Тормоза достаточно мощные, чтобы убрать весь драматизм при остановке тяжело нагруженного универсала на нескромных скоростях. Подвеска — хороший компромисс — не особо спортивный, но и не слишком мягкий. 2,0-литровый турбодизель — это мощный, энергичный двигатель, обеспечивающий хорошую тяговую мощность при поездках с большой нагрузкой или быстрое ускорение, когда вы едете ради удовольствия.

Мы также проехали Alltrack по некоторым полям — выбоинам, ухабам, немного грязи, а не по чему-то еще Bear Gryllsy. Это тот вид бездорожья, для которого Alltrack определенно был предназначен — фермерские трассы, фестивальные автостоянки и тому подобное, но не на местности, требующей большого дорожного просвета. И он действительно воспринял это как следует.

Я слышал много плохого о Mk8 Golf …

Некоторые распределительные устройства ужасны. Точнее, проблема в том, что обычные переключатели были заменены контактными площадками с тактильной обратной связью.Например, дополнительный люк на крыше нашего тестового автомобиля открывается и закрывается с помощью элемента управления над вашей головой. Обычно это то, что вы настраиваете на ходу, чувствуя себя в одиночестве. Здесь я должен был посмотреть вверх, чтобы увидеть, толкаю ли я правую часть крыши. Какой нелепый шаг назад.

В целом, информационно-развлекательная система не самая быстрая или интуитивно понятная, хотя вы быстро привыкаете к тому, что к чему, и настраиваете ее так, как вам удобно.

VW Golf Alltrack: приговор

В Alltrack есть много отличного, но это не значит, что это подходящий автомобиль для всех или даже подходящий Golf.Если вам в целом нравятся автомобили VW и вам нужен универсал, то Golf во многих отношениях предпочтительнее Meh Passat (но Passat просторнее) или Arteon Shooting Brake.

Но Alltrack имеет смысл только в том случае, если вы думаете, что вам понадобится полный привод время от времени — потому что вы живете в местах, подверженных снегопадам, или, например, буксируете лодку на пляж. В противном случае вы платите больше за более тяжелую машину, которая теряет часть своей динамической яркости ради дополнительной практичности.

Alltrack или T-Roc? T-Roc — это дорожная машина, которая пытается немного походить на вездеход.Alltrack — это вездеход, который на дороге отлично смотрится. И хорошие, и со значительным дублированием их талантов. Приятно иметь выбор.

Подробнее о VW читайте здесь

2019 (полный год) По всему миру: Продажи Volkswagen по всему миру

В 2019 году мировые продажи Volkswagen выросли на 0,5% до 6 278 300 автомобилей. Поставки VW увеличились в Европе, Южной Америке, Китае и США.

За полный 2019 календарный год бренд Volkswagen поставил 6 278 300 автомобилей по всему миру, что на 0 больше, чем в предыдущем году.5 процентов. В условиях сокращающегося общего рынка VW завоевал долю рынка во многих регионах мира. Рост объемов был достигнут в Европе, Южной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и США. В 2019 году Volkswagen поставил по всему миру более 80 000 электромобилей, что на 60% больше.

Мировые продажи Volkswagen по основным рынкам / регионам в 2019 году

Volkswagen сообщил о продажах в различных основных регионах и рынках в 2019 году:

.-1
Рынок 2018 2019 Изменение (%)
Европа 1,747,900 1,763,800.На 9% 267,600 -4,0%
Россия 106,100 104,400 -1,6%
Северная Америка 573,800 564.4% + 16,7%
Азиатско-Тихоокеанский регион 3,287,100 3,312,500 + 0,8%
Китай вкл. HK 3,110,000 3,163,200 +1.7%
По всему миру 6,244,900 6,278,300 + 0,5%

Продажи Volkswagen в Европе в 2019 г.

В Европе Volkswagen поставил 1 763 800 автомобилей, что на 0,9% больше. В Западной Европе клиентам было передано 1 496 200 автомобилей, что соответствует росту на 1,8%.

При 5,3 процента рост был еще более заметным на внутреннем рынке Германии, , где 569 900 клиентов приняли поставку нового автомобиля.В странах Центральной и Восточной Европы поставка автомобилей упала на 4 процента до 267 600 автомобилей.

Продажи Volkswagen в Северной и Южной Америке в 2019 году

В Северной Америке общий объем поставок VW снизился на 1,6% до 564 900 автомобилей. Однако развитие событий на разных рынках было разным. В модели USA бренд Volkswagen увеличил поставки на 2,6 процента до 363 400 автомобилей на сокращающемся общем рынке и, таким образом, увеличил свою долю на рынке.

В Mexico, изменение стратегии бренда в сторону большей ориентации на прибыль принесло свои плоды.В сегментах рынка с более низкой рентабельностью ассортимент был сужен, сознательно допуская падение объемов. На общем сокращающемся рынке поставки упали на 10,3 процента до 132 400 автомобилей.

В Южной Америке , где общий рынок сократился, бренд зарегистрировал рост на 3,7% до 491 500 автомобилей. Таким образом, бренд значительно расширил свою долю рынка.

Движущей силой этого положительного развития событий стал рынок Brazil , где 391 800 клиентов получили новый Volkswagen (+16.7 процентов). В Аргентина, торговая марка также пострадала от сильного сокращения рынка в целом в сложной экономической ситуации. Поставки по стране упали на 40,6 процента до 55 900 машин.

Продажи Volkswagen в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Китае в 2019 году

В Азиатско-Тихоокеанском регионе бренд Volkswagen увеличил поставки на 0,8 процента до 3 312 500 автомобилей.

В Китай , крупнейшем единственном рынке, поставки выросли на 1.7 процентов до 3 163 200 автомобилей, несмотря на сокращение рынка в целом. Таким образом, Volkswagen остался самым популярным брендом и значительно увеличил свою долю рынка. Ключевой движущей силой этого положительного развития явилось продвижение продукта с целью охвата дополнительных сегментов рынка, что было очень хорошо воспринято покупателями.

С момента своего запуска в сентябре новый суббренд JETTA передал клиентам 43 000 автомобилей и, следовательно, является самым успешным новым брендом в Китае за последние годы.В то же время Volkswagen продолжил свое наступление на электричество и теперь предлагает семь электрифицированных моделей в Китае.

Статистика мировых продаж автомобилей по всему миру:

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2020 году (полный год)

«Продажи», сообщаемые брендами, обычно относятся к поставкам, а не обязательно к продажам покупателю и окончательной регистрации. Термины и определения могут отличаться.

Мировые продажи автомобилей по брендам в 2019 году (полный год)

.