Фольксваген гольф плюс 6: Volkswagen Golf Plus VI поколение – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Golf Plus, где купить

Содержание

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI (5K)

Технические характеристики Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI

Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI

  1. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.
    4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии Volkswagen Golf VI Plus 1.4 TSI из каталога AutoNet.ru.
    Фото 12 из 12

На смену первому поколению приходит новый Volkswagen Golf Plus, мировая премьера которого прошла на Автосалоне в Болонье. На европейский рынок новое поколение Golf Plus выходит в марте 2009 года. Доминантой передней части автомобиля является решетка радиатора между фарами с новыми гранями. Лента состоит из двух черных глянцевых планок, на которых в середине размещен фирменный знак VW. В комплектации «Highline» их границы на верхнем участке очерчивает узкая хромированная полоса. Ниже находится выдержанный в черном дополнительный воздухозаборник, на наружной части которого установлены противотуманные фары, с функцией статического освещения при поворотах. Благодаря новому дизайну передней части автомобиля новый Volkswagen Golf Plus производит более динамичное и стильное впечатление.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Golf VI Plus 1. 4 TSI.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Golf

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen Golf

  • 15.11.2008

    adi Victor Anat

    Оценка автора

    Объективность

    Машина замечательная для своих денег. Вполне надежная, комфортная, ремонтнопригодная, недорогая в обслуживании. К тому же с данным двигателем еще и экономичная. Наверное, из иномарок, самая доступная по стоимости запчастей. Своих денег стоит. Да еще кузов универсал — это классно. Немного кузов хлипковат, но если бы был кузов как у Ауди, то и цена была бы как у Ауди, а так.

    .. В общем рекомендую. За почти два года эксплуатации проблем особых не было. Что было, то так по мелочи. Хоть машина с виду и небольшая, но внутри так не сказать. Главное — сразу обработать днище хотя бы …

    подробнее
  • 01.02.2009

    chervov alexandr

    Оценка автора

    Объективность

    надежность,ремонтопригодность 100%,дешевые запчаси,расход топлива 4.5 литра, машина для перемещения из А——Б не более,неубиваемая,может пережить хозяина. и еще мощьности ооочень мало. По теперешним меркам машинка конечно фуфло, но ездить будет долго.

    подробнее
  • 24. 06.2008

    изуленс генадий брониславовичь

    Оценка автора

    Объективность

    НЕПЛОХОЙ УНИВЕРСАЛ, ПО ПЛАВНОСТИ ХОДА НЕ УСТУПАЕТ 3-КЕ БМВ, НО ИЗ-ЗА БОЛЬШОЙ ДЛИННЫ(ШИРИНЫ) ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ЗАДНИМ ПАСАЖИРАМ ОКАЗАЛОСЬ МЕНЬШЕ МЕСТА ЧЕМ В 2-КЕ ГОЛЬФЕ НА ЦЕЛЫХ 5СМ,

    подробнее

Отзывы владельцев Volkswagen Golf Plus (Фольксваген Гольф Плюс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Наверное, одна звезда бренду Volkswagen в целом. Милые, исключительно при покупке авто, плановом обслуживании и ремонтах за счёт клиента . На 8 летнем автомобиле, без единого окраса (очень аккуратная. ..

84 комментария

Доволен,расход маленький,Всё просто,никаких заумных наворотов!Меня всё устраивает!!Единственное сожалею,что данную модель перестали выпускать!!Общее впечатление — очень хорошее. Немецкая продуманность в мелочах. Удобство в управлении

13 комментария

Ненадоедающий , выделяющийся дизайн , для высокого человека подходящая посадка и обзор перед автомобилем ( боковой обзор ограничивают стойки). Небольшие внешние габариты позволяют парковаться и…

1 комментарий

Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.

31 комментарий

Немецкое качество и надежность давно в прошлом. Это утлое суденышко подверженное коррозии также как все другие машины. Сервиса ровным счетом никакого. Вам по гарантии откажут по любой выдуманной…

19 коментариев

хороший автомобиль денег своих стоит но времонте дорогой хотелось по дешевле

2

Автомобиль Golf Plus Cross купил у дилера в 2009г. С 2009 по 2013 автомобиль эксплуатировался в районах Крайнего Севера, ЯНАО, Надымский район. Проводились плановые ТО через 15000км. При пробеге…

2

Езжу три года, и каждый раз получаю удовольствие от поездки… Для меня идеальный автомобиль… Поломок за это время не было только ТО и превентивная замена ходовой.негативное

77 коментариев

Отличный удобный автомобиль, особенно для тех кто не хочет связываться с автоматами и вариаторами. Неприхотлив в обращении. Экономичный для семейного бюджета. Без лишних впадин замочных скважин и…

5

Купил в феврале 2011 г, выпуск декабрь 2010, дилер скинул 60 тысяч, вышло 815 тысяч. Что Вам сказать про сей автомобиль? Для может все, устраивает на стопудов и менять не буду, пока не сгниет. Посадка…

54 комментария

Хм, у меня стаж вождения 30 лет. Понятно, что начинал с отечественного авто, тогда от отца мне достался уже б/у Ваз -21011 от 1986г. (та же копейка с небольшими переделками). Я эту машинку всю…

4

Отличная машина по всем параметрам.

13 комментария

машиной владели 3 года. ездила жена. за три года прошла 14000. после установки дистанционного запуска у дилера, стал быстро разряжаться аккумулятор. три-четыре дня простоя, и уже не завести. дилер…

51 комментарий

Автомобиль чисто немецкой сборки приобретен в апреле 2011года. Что либо описывать об авто наверное не стоит, про сам автомобиль на просторах интернета написано немало, а вот про неизменно!!! высокое…

195 коментариев

Было порядка 10 своих машин. Были там и октавии, суперб, аутлендер XL, кемри и т.д. Купил гольф плюс жене, очень уж ей дизайн понравился и трансформер салон. цена была порядка 29000 у.е. Брал нехотя…

72 комментария

До сих пор эксплуатирую автомобиль. Не подводил ни разу за все годы, проблем нет. Главное все делать по инструкции и во время. Я это скрупулезно соблюдаю. Управляемость в городе как у велосипеда, так…

10

Автомобиль сконструировали и изготовили настоящие мастера своего дела.Во всех отношениях это "народный автомобиль".
Сделан для семейного человека среднего достатка.Я владею автомобилями уже…

3

Привет. Немецким авто начал пользоваться четыре года назад . Первым был шаран 1997г.в. (мой друг прозвал его "курятник"). За все время службы он ни разу не подвел, дважды ездили на юг…

8

Фольксваген Гольф Plus минивэн VI, цена

Автомобили Volkswagen Golf VI выпускались с 2008 по 2015 год.
Были доступны в кузовах — GTI хэтчбек 3-дв., Хэтчбек 3-дв., Хэтчбек 5-дв., Универсал 5-дв., R хэтчбек 5-дв., GTI хэтчбек 5-дв., Plus минивэн, Van универсал 5-дв., R хэтчбек 3-дв., Кабриолет.
Данное поколение включало модификации 2.0 TSI MT (210 л.с.), 2.0 TSI DSG (210 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 DSG (102 л.с.), 1.6 MT (102 л.с.), 1.6 TDI DSG (105 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.

0 TDI MT (110 л.с.), 2.0 TDI MT 4motion (140 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 1.2 TSI MT (85 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.6 DSG (102 л.с.), 1.6 MT (102 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 1.2 TSI MT (85 л.с.), 2.0 TDI MT (110 л.с.), 1.2 TSI MT (85 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.4 TSI MT (160 л.с.), 1.4 TSI DSG (160 л.с.), 1.6 MT (102 л.с.), 1.6 TDI MT (90 л.с.), 1.6 TDI MT 4Motion (105 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.6 TDI DSG (105 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 2.0 TSI DSG 4Motion (255 л.с.), 2.0 TSI MT (210 л.с.), 2.0 TSI DSG (210 л.с.), 2.0 TSI DSG Edition 35 (235 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.2 TSI DSG (105 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.4 MT (80 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.6 MT (102 л. с.), 1.6 DSG (102 л.с.), 1.4 TSI MT (160 л.с.), 1.4 TSI DSG (160 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 1.6 TDI DSG (105 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.), 1.6 TDI MT (90 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л.с.), 2.0 TSI DSG 4Motion (255 л.с.), 1.2 TSI MT (105 л.с.), 1.2 TSI BlueMotion MT (105 л.с.), 1.4 TSI MT (122 л.с.), 1.4 TSI MT (160 л.с.), 1.4 TSI DSG (160 л.с.), 1.4 TSI DSG (122 л.с.), 1.6 TDI MT (105 л.с.), 2.0 TDI MT (140 л.с.), 2.0 TDI DSG (140 л.с.).

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора — журнал За рулем

Volkswagen Golf Plus. Вагон задора

К счастью, это был правильный немецкий автомобиль «Фольксваген Гольф», точнее «Плюс», в котором все там, где и должно быть, и где любую кнопку найдешь с завязанными глазами — творческие находки колумбов от эргономики, столь нередкие на других машинах, меня в тот вечер доконали бы.

А так — сел и поехал, будто в сотый раз, а не впервые видишь автомобиль. В меру жесткие профилированные кресла с множеством регулировок и двумя пневмоподушками в спинке, коротенький рычаг четкой коробки передач, внятные приборы, предельно ясный двухзонный климат-контроль, мягкий дорогой пластик панели — меня здесь все устраивает!

Тьфу ты, сглазил — ногой больно ударился о жесткий кожух рулевой колонки! Потирая колено, верчусь в кресле, оценивая посадку: а что, хороший компромисс, при всей ее «минивэновской» вертикальности, не чувствуешь себя на табурете. И сзади можно сидеть, закинув ногу на ногу. Хотя центральный тоннель мог быть и поменьше.

Впрочем, интерес к машине вызван в основном двухлитровым бензиновым мотором серии FSI с непосредственным впрыском топлива в цилиндры — самым мощным из тех, что будут поставлять в Россию; во время «плюсовой» презентации (ЗР, 2005, № 4) познакомиться с ним не удалось. Надо отдать должное, мотор хорош, полторы сотни лошадей играючи несут довольно тяжелый «Гольф-Плюс». С пробуксовкой рвануть от светофора? Легко! До сотни — всего 9,2 секунды.

Потакая ленивому водителю, разгоняться в режиме «первая-третья-пятая»? Везти по городу на IV передаче, практически без переключений? И это можно благодаря отличной эластичности мотора и моменту в 200 Н.м. Держать на автобане 150 км/ч? Вообще не вопрос! В салоне тишина, под педалью — хороший запас, который при необходимости позволяет даже на VI передаче без потери скорости взять затяжной подъем или динамично ускориться. Но на большой скорости надо быть внимательнее, «Гольф-Плюс» довольно высок и чувствителен к порывам бокового ветра.

Впрочем, плотная подвеска и сбалансированное рулевое управление, электроусилитель которого наращивает реактивное действие с увеличением скорости, упрощают задачу — машина всегда остается послушной и не слишком резкой в отзывах. А вот небольшое рифление на ободе руля не помешает. Другой недостаток проявился вечером — кромка повторителя указателя поворотов на небольших наружных зеркалах оказывается в поле зрения водителя и слепит в темноте. Ну, может, насчет «слепит», особенно в городе, где много огней, я загнул, но на темном шоссе эта иллюминация явно лишняя.

Живой и динамичный характер двухлитрового «Фольксвагена» позволил легко, на одном дыхании отмотать четыреста ночных километров. Да и в дальнейшем стрелка спидометра все больше смотрела вправо — заводит этот моторчик, ох заводит! Может, поэтому расход бензина оказался не таким уж скромным — 10,1 л/100 км. Хотя заводские характеристики обещают по шоссе всего 6,6 л — но это если не «педалировать», держаться в экономичном режиме. Ладно, еще будет время уточнить — ведь с осени автомобиль начнут продавать в России. Не сказать, чтобы дешево — от 22 тысяч долларов, но «Плюс» того стоит.

Volkswagen Golf Plus

Пятиместный компакт-вэн на платформе «Гольфа» дебютировал в конце 2004 года. В сентябре ожидается начало поставок в Россию.

Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (75–150 л.с.), турбодизели 1,9–2,0 л (105–140 л. с.).

Коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические, два варианта 6-ступенчатых «автоматов».

Комплектации: Trendline, Comfortline, Sportline.

Цена в России: от $22 000.

Тестовый автомобиль: 2,0 л FSI, 150 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка передач, комплектация Comfortline, $24 000 (цена для России).

РЕЗЮМЕ

Вы уже обзавелись детьми, собакой и дачей, но еще не растеряли юношеский задор? Двухлитровый «Гольф-Плюс» — для вас. Этот практичный вагончик умеет быть быстрым.

+ Хорошая динамика, отличная эластичность двигателя, просторный салон, продуманная эргономика, четкая работа коробки.

— Чувствительность к боковому ветру, массивный кожух рулевой колонки, слепящие указатели поворотов.

2008 Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI (140 лс)

Технические характеристики Volkswagen Golf VI Plus 2.0 TDI (140 лс) 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Базовая информация
МаркаVolkswagen
Модель Golf
Поколения Golf VI Plus
Модификация (двигатель) 2. 0 TDI (140 лс)
Начало выпуска Декабрь, 2008 г
Оконч. выпуска Январь, 2014 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Количество мест 5
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 6.3 л/100 км 37.34 US mpg
44.84 UK mpg
15.87 км/л
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100 км 54.7 US mpg
65.69 UK mpg
23.26 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 5.1 л/100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
19.61 км/л
Топливо Дизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч 9.8 сек
Время разгона 0 — 62 mph9. 8 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.3 сек
Максимальная скорость 204 км/ч 126.76 mph
Соотношение мощность/вес 10.5 кг/лс, 94.9 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 4.6 кг/Нм, 216.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 140 лс @ 4200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 71.1 лс/л
Крутящий момент 320 Нм @ 1750-2500 об./мин. 236.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель/Код двигателя CFHC
Объем двигателя 1968 см3120.09 cu. in.
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Система питания Дизель Н. В
Тип наддува Турбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 4.3 л 4.54 US qt | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 8 л 8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1476 кг 3254.02 lbs.
Допустимая полная масса 2040 кг 4497.43 lbs.
Максимальная грузоподъемность 564 кг 1243.41 lbs.
Объем багажника минимальный 395 л 13.95 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1450 л 51.21 cu. ft.
Объем топливного бака 55 л 14. 53 US gal | 12.1 UK gal
Габариты
Длина 4204 мм 165.51 in.
Ширина 1759 мм 69.25 in.
Высота 1592 мм 62.68 in.
Колесная база 2578 мм 101.5 in.
Колея передняя 1541 мм 60.67 in.
Колея задняя 1517 мм 59.72 in.
Диаметр разворота 10.8 м 35.43 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель

Volkswagen Golf Plus (2009-2014) обзор

Volkswagen Golf Plus основан на хэтчбеке Golf, он немного выше и немного длиннее стандартного автомобиля. Это означает, что в салоне больше места и дополнительно 50 литров багажного отделения. Хорошей новостью является то, что Plus почти так же резок в управлении, как и стандартный Golf.

Наш выбор: 1.6 TDI SE

Диапазон начинается с 1,2-литрового бензинового двигателя мощностью 84 л.с., но этого стоит избегать, несмотря на дешевую цену.Это может показаться медленным, и нужно много работать, чтобы извлечь из него максимум пользы. Лучшие универсалы — это 1.4 TSI и 1.6 TDI 105. С Golf в качестве базы, Plus предназначен для хорошей управляемости. Рулевое управление четкое и отзывчивое, а Plus удивительно маневрен на поворотах.

BlueMotion Technology 1.6 TDI лучше всего подходит с точки зрения эксплуатационных расходов, с показателем 65,7 миль на галлон и выбросами CO2 114 г / км. Он свободен от дорожного налога в течение первого года и 35 фунтов стерлингов за каждый последующий год. 1.4 TSI не так хорош, но все равно не обойдется с заявленными 43.Комбинированная цифра 5 миль на галлон. Страховые группы будут низкими для всех двигателей в линейке, и Volkswagen предлагает план обслуживания с фиксированной ценой на первые 30 000 миль или три года. Обратной стороной является низкая остаточная стоимость, когда вы приходите на продажу.

Golf Plus выглядит так, как вы ожидаете. Передняя и задняя части похожи на стандартный люк, но имеют более высокие пропорции, чтобы создать больше внутреннего пространства. Базовая модель S получает черную решетку радиатора, а топовая модель SE имеет решетку с тремя хромированными планками.Качество салона хорошее, но дизайн немного устарел. Задние сиденья достаточно просторны для взрослых, а спинки можно наклонять вперед и назад. Есть только два уровня отделки салона, базовые модели S получают кондиционер и электрические стеклоподъемники. Модели SE получают систему автоматической парковки, круиз-контроль и легкосплавные диски.

В то время как стандартный VW Golf имеет багажник объемом 350 литров, Golf plus имеет 395 литров благодаря увеличенной длине и более высокой линии крыши. Пространством багажника можно пожертвовать в пользу места для ног задних пассажиров, перемещая задние сиденья вперед и назад.В моделях с более высокими характеристиками также есть фальш-пол багажника, который можно использовать для скрытия ценных вещей.

Golf считается одной из самых пуленепробиваемых моделей на дорогах, и Golf Plus не является исключением. Каждая часть этого автомобиля уже без особых проблем зарекомендовала себя в других моделях. Безопасность также на высшем уровне: MkV, на котором основан этот автомобиль, прошел полный пятизвездочный тест Euro NCAP.

Volkswagen Golf Plus 1.6 Технические характеристики и размеры

Volkswagen Golf Plus 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Расположение двигателя: Поперечное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1595 см3 или 97. 3 у. Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 10,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 102 л.с. или 101 л.с. или 75 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: 148 Нм или 109 фунтов.футов при 3800 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

Volkswagen Golf Плюс 1,6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 7. 7 л / 100 км
37 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6,2 л / 100 км
46 миль на галлон Великобритания / 38 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 10,4 л / 100 км
27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США
Диапазон: 714 км или 444 миль
Емкость топливного бака: 55 л
12.1 британский галлон
14,5 галлона США
Выбросы CO2: 185 г / км (Volkswagen)

Volkswagen Golf Plus | Половни автомобили

Прикажи само гласе на фотографиях

Прикажи и глаза без цени

Тестовая вожня

Прикажи воззвала из иностранства

oglase fizičkih licaoglase auto-placevaoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaAutomatski / poluautomatski

2 sedišta3 sedišta4 sedišta5 sedišta6 sedišta7 sedišta8 sedišta9 sedišta

Леви волан

Nema klimuManuelna klimaAutomatska klima

BelaBežBordoBraonCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeđaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan01. 2022.02.2022.03.2022.04.2022.05.2022.06.2022.07.2022.08.2022.09.2022.10.2022.11.2022.12.2022.01.2023.

SrbijaCrna Gorabosna I Hercegovinabelgijafrancuskaholandijaitijanemačkarusijašvajcarkaverika britanijaaustrajabugarskaakaDanskahrvatskairskalitvanijaluksemburgmazatarskamakeaDonijaportugalrumunijaslovačkaslovortijašpanijašvedscapoljskanorveškaostale Zemlje

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайцарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаШтавенскаяМакедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeđaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice znači da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

Вода себе на продажуНе вода себе на продажу

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен — у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15. 000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

2009 Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI (105 Hp)

Объем двигателя

Volkswagen Golf VI Plus 1.6 TDI (105 Hp) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 Технические характеристики

Общая информация
Марка Volkswagen
Модель Golf
Поколение Golf VI Plus
Модификация (двигатель) 1.6 TDI (105 л. Минивэн
Количество мест 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон Великобритании
16,95 км / л
Расход топлива в городе 4,2 л / 100 км 56 US mpg
67,26 UK mpg
23,81 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4. 8 л / 100 км 49 миль на галлон США
58,85 миль на галлон в Великобритании
20,83 км / л
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 12.1 сек
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,1 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 11,5 сек
Максимальная скорость 184 км / ч 114,33 миль / ч
Отношение массы к мощности 13,8 кг / л.с., 72,6 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5,8 кг / Нм, 172,9 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность 105 л.с. при 4400 об / мин.
Мощность на литр 65,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1500-2500 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1500-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя CAYC
Объем двигателя 1598 см 3 97,52 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
4.3 л 4.54 кварты США | 3.78 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1446 кг 3187,88 фунтов.
Макс. вес 2010 кг 4431.29 фунтов.
Макс нагрузка 564 кг 1243.41 фунт.
Багажник (багажник) — минимум 395 л 13,95 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1450 л 51.21 куб. фут
Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлонов США | 12,1 британского галлона
Размеры
Длина 4204 мм 165,51 дюйма
Ширина 1759 мм 69. 25 дюймов
Высота 1592 мм 62,68 дюйма
Колесная база 2578 мм 101,5 дюйма
Колея передняя 1541 мм 60,67 дюйма
Задняя (задняя) колея 1517 мм 59,72 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,8 м 35,43 фута
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Электроуправление

Volkswagen Golf Plus (2005-2013) обзор

Насколько хорош Volkswagen Golf Plus?

Уместившись между стандартным Golf и Touran, Volkswagen Golf Plus был идеальным выбором для небольших семей, которым нужно дополнительное пространство и практичность, но в автомобиле не длиннее обычного хэтчбека. Как и Golf, он был хорошо построен, удобен в управлении и имел впечатляюще экономичные двигатели. Строго говоря, это был фейслифтинг Golf Plus первого поколения, о котором вы можете прочитать внизу страницы.

Стиль

был переработан, чтобы он выглядел как Golf Mk6 (2009-2013 гг.) И стал более резким. Внутри появилось увеличенное пространство и более изысканная кабина. Было внесено несколько внешних изменений — у Golf Plus 2009 года был более низкий профиль, полностью измененные бамперы с цветной кодировкой и переработанные задние фонари со светодиодной технологией.

Plus не имеет такой высокой стоимости при перепродаже, как стандартный хэтчбек, что хорошо с точки зрения соотношения цены и качества, поскольку вы получаете больше автомобиля за свои деньги — но все же те качества, которые люди ценят в Golf.

Как там внутри?

Вы получаете приподнятую посадку, хороший обзор и отличное качество переключателей и органов управления. Такие функции, как рулевое колесо и элементы управления кондиционером, были аналогичны аналогичному хэтчбеку Golf. Использованные материалы были высокого качества, как и отделка.Также было много регулировок рулевой колонки и водительских сидений, поэтому найти идеальное положение для вождения просто.

Благодаря высокому кузову уровень комфорта Volkwagen Golf Plus был хорошим. Он предлагал впечатляющее пространство для пассажиров, особенно в задней части салона. Много места для ног и головы, а задние сиденья приподняты, что облегчает доступ — особенно полезно при установке детских сидений. Кроме того, угол наклона спинки можно регулировать с помощью нескольких настроек.

Это может быть немного затруднительно с тремя сзади, поскольку место для ног среднего пассажира ограничено. С другой стороны, низкий уровень шума ветра или шин даже на скоростях автострады, и все двигатели работают тихо на ходу. Утонченная поездка идеально подходит для автострад, а Golf Plus — хороший семейный автомобиль для дальних поездок, чему способствуют удобные сиденья.

Практичность

Несмотря на то, что он немногим длиннее хэтчбека Golf, Plus может похвастаться значительно большим багажником с почти 400 литрами багажного отделения по сравнению с 350 литрами. Модели SE также поставляются с регулируемым полом багажника, имеющим две разные высоты. Нижнее положение обеспечивает дополнительные 120 литров грузоподъемности, в то время как более высокое положение создает ровную грузовую площадку, чему способствуют задние сиденья, которые складываются вниз.

Задние сиденья по отдельности сдвигаются вперед и назад, чтобы варьировать количество места для пассажира или багажника. Модель с более высокими техническими характеристиками также поставляется с системой помощи при парковке — впервые она входит в стандартную комплектацию любого Volkswagen. Эта умная система использует датчики для прокладки идеального пути маневрирования в параллельном пространстве.Водитель должен использовать только акселератор и тормоз, пока автомобиль управляет собой.

Каково это водить машину?

Golf Plus был доступен с двумя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями. Модель начального уровня представляла собой 1,4-литровый бензиновый двигатель, который развивает скромные 80 л. с. и, как следствие, может бороться за темп, особенно при полной загрузке. Тем не менее, в городе достаточно, и в среднем 43 миль на галлон.

Есть второй 1,4-литровый двигатель TSI, использующий турбонагнетатель для увеличения мощности до 125 л.с.Это впечатляюще быстрый и энергичный двигатель, который хорошо разгоняется на низких оборотах и ​​чувствует себя очень круто, 0-100 км / ч занимает всего 10,2 секунды. Это тоже экономично, в среднем 44 миль на галлон.

Три двигателя TDI означают большой выбор в этом отношении, и большинство продаваемых экземпляров — дизельные. 1.6 TDI имеет мощность 90 или 105 л.с. Версия с более низким энергопотреблением предлагает приличный темп, но наиболее впечатляющим является экономия, в среднем достижимая 60 миль на галлон. Версия на 105 л.с. ощущается заметно быстрее, а разгон до 100 км / ч идет с 13.От 5 секунд до 12,5 секунд. Он также имеет более низкое тяговое усилие, что облегчает обгон.

Производительность Volkswagen Golf Plus

вряд ли будет в приоритете покупателей, но лучшим двигателем является 2,0 TDI мощностью 140 л. с., мощный, но плавный и разгоняющийся до 100 км / ч за 9,8 секунды. Он очень сильно тянет на низких оборотах и ​​идеально подходит, если вам регулярно приходится перевозить полный комплект пассажиров и багажа. Это также экономично — в среднем 55 миль на галлон.

В октябре 2009 года была представлена ​​версия BlueMotion, в которой используется 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 105 л.с. Благодаря измененным передаточным числам, шинам с низким сопротивлением качению и функции запуска / остановки двигателя, этот экономичный агрегат в среднем дает впечатляющие 66 миль на галлон, а выбросы CO2 в 114 г / км делают его дешевым для налогообложения.

Безопасность

Volkswagen Golf Plus обеспечивает высокий уровень безопасности во всем модельном ряду, и все модели оснащены двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками безопасности и системой шторок безопасности для всех пассажиров.

Имеются также активные подголовники для защиты от хлыстовых травм, а также точки крепления детского кресла Isofix на двух крайних задних сиденьях.

Владение и текущие расходы

моделей Volkswagen Golf Plus были оснащены эффективными двигателями, и все они были способны развивать скорость более 40 миль на галлон — лучший выбор с точки зрения эксплуатационных расходов — 1.6 TDI BlueMotion, который в среднем дает более 60 миль на галлон при щадящем управлении. Обслуживание и запчасти у дилеров Volkswagen не из дешевых, но есть широкий круг специалистов, которые смогут вам помочь.

Все двигатели в этой линейке экономные и, как следствие, довольно низкие выбросы CO2. Модели 1.6 TDI выделяют 125 г / км CO2 и могут отдавать 60 миль на галлон, в то время как даже более мощный 2.0 TDI 140 выделяет только 135 г / км CO2 и в среднем 55 миль на галлон. Модели Bluemotion являются лучшими, хотя с экономией 66 миль на галлон и выбросами CO2 всего 114 г / км.

Что еще я должен знать?

Очевидно, это должно быть привлекательно для покупателей, которым не нужен семиместный Touran, но нужно немного дополнительного места для хранения вещей, которого нет в стандартном Golf. Больше мест для хранения вещей и багажа, больше места для ног для всех пассажиров, а поскольку задние сиденья можно сдвинуть в длину на 160 мм и сложить с помощью новой системы, владельцы Golf Plus получают гораздо больше гибкости.


Старые модели

Volkswagen Golf Plus (2005-2009)

Насколько хорош VW Golf Plus 2005-2009 годов?

Оригинальный Golf Plus располагался между стандартным хэтчбеком Golf и Touran MPV в линейке Volkswagen, что делало его идеальным для тех, кто хотел более полезную альтернативу стандартному хэтчбеку.

Он никогда не был таким популярным, как обычный Golf, но это хорошая новость при покупке подержанного автомобиля, поскольку цены, как правило, ниже по всем направлениям. Он так же хорош для вождения, в нем много места для багажника, а комфорт на дальних дистанциях впечатляет. Есть также приличный выбор двигателей, в том числе несколько экономичных дизелей и версия Bluemotion с низким уровнем выбросов.

Как там внутри?

Golf Plus был похож на любой другой Golf Mk5, когда сидел за рулем, за исключением немного лучшего обзора для пассажиров и различных вентиляционных отверстий.Инструменты были четкими и логично расположенными, а благодаря широкому диапазону регулировки сиденья и рулевого управления у большинства водителей не должно быть проблем с удобством. Качество сборки отличное, как и отделка, но это не самый интересный интерьер.

В Golf Plus будет комфортнее разместиться четверо взрослых, чем пятерым, но он вполне подойдет для перевозки небольшой семьи. Большая часть дополнительной высоты по сравнению со стандартным Golf была взята за счет поднятия сидений, что обеспечивает более удобный доступ к автомобилю, а также больше места для ног сзади.Golf Plus комфортно и плавно перемещается по большинству дорожных покрытий, хотя на скоростях по автомагистралям может быть шум ветра, однако шум двигателя минимален благодаря хорошей звукоизоляции.

Практичность

Большинство моделей (за исключением S) имеют регулируемый пол багажника, который добавляет дополнительные 120 литров к 395 литрам багажного отделения при установленных задних сиденьях. Этот общий объем в 515 литров очень впечатляет по сравнению со стандартным Golf и означает, что Golf Plus предлагает больше грузового пространства, чем универсал Ford Focus.Заднее многоместное сиденье разделено на 60/40, и обе части могут сдвигаться вперед и назад, чтобы варьировать количество пассажирского места или вместимость багажа.

И в зависимости от того, какую версию вы выберете, в салоне есть 43 места для хранения вещей, включая большой центральный ящик между передними сиденьями и большие дверные карманы.

Каково это водить машину?

Имея всего 75 л.с., 1,4-литровый двигатель начального уровня усердно работает, и, хотя в середине 2006 года он был модернизирован до 80 л.с., для разгона до 100 км / ч требуется неспешные 14.9 секунд. 1.4 FSI с 90 л.с. лучше, но вам действительно нужно выбрать 1.6 FSI с 115 л.с. для адекватных характеристик на шоссе. Лучшим бензиновым двигателем является 2,0-литровый FSI мощностью 150 л.с., который предлагает хороший темп, но не очень экономный, в среднем всего 33 л / г.

Дизели более популярны в модельном ряду с выбором начального уровня хорошо зарекомендовавшим себя 1,9-литровым двигателем TDI. Он тянет очень хорошо, учитывая его скромные показатели мощности, 90 или 105 л.с., и очень экономичен, возвращая более 50 миль на галлон.В 2008 году был запущен Bluemotion, который также использует этот двигатель, но благодаря более длинным передаточным числам и настройкам двигателя он в среднем составляет 58 миль на галлон.

Другой дизель — 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с., который обеспечивает низкую тяговую мощность и отдачу 48 миль на галлон. В конце 2007 года 1,6-литровый вариант FSI был заменен 1,4-литровым агрегатом TSI, который использует турбокомпрессор для выработки 122 л.с. и разгона до 100 км / ч за 10,2 секунды. Это очень приятный и отзывчивый двигатель, придающий Golf Plus спортивный вид.

У Golf Plus такое же безопасное управление, что и у стандартного Golf, и он похож на вождение, как и следовало ожидать. Рулевое управление приятно утяжелено и обеспечивает приличное ощущение, в то время как крены кузова хорошо контролируются в поворотах. Поездка тоже плавная, а это означает, что Golf Plus — хороший автомобиль для дальних поездок, особенно дизельные модели. Модели Sport и GT имеют более низкую подвеску, что означает, что они заметно более жесткие на неровностях и неровных дорожных покрытиях.

Владение и текущие расходы

Гольф Плюс в эксплуатации не дороже, чем стандартный Гольф.Все двигатели предлагают разумные цены, хотя мы бы отказались от 2,0-литрового FSI и выбрали 1,9-литровый TDI, если вы хотите максимизировать экономию топлива. Однако обслуживание Volkswagen не самое дешевое, так что обращайтесь к специалистам, если у вас ограниченный бюджет.

Версия Bluemotion — это то, что вам нужно, если вы хотите получить лучшее MPG. Он приводится в движение 1,9-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 105 л.с., но с изменениями в двигателе, увеличенными передаточными числами и мерами по снижению веса, он выбрасывает 127 г / км CO2 и возвращает 58 миль на галлон.

Volkswagen Golf Plus — Allegro.

pl

Wygodny минивэн, czyli Volkswagen Golf Plus

VW Golf Plus jest odpowiedzią na zapotrzebowanie na samochód wyższy i bardziej przestronny niż klasyczny kompakt, a jednocześnie bliższy cenowo do segmentu C. Sprzedaż tego minivana rozłzózówów rynkova, 2012. w 2009 г. modernizację, wyniku której zmienione zostały przednie reflection oraz przemodelowano przedni i tylny zderzak, a także kształt osłony chłodnicy — dość łatwo można więc zidentyfiedikować auto.

Golf Plus jest samochodem wysoko ocenianym przez użytkowników, doskonale łczącym cechy stosunkowo niewielkiego z zewnątrz auta miejskiego z pojazdem bardziej prznyestronnym wewzntrnyzntrnyz. Znaczne różnice cenowe w tym samym roczniku auta są odzwierciedleniem ogromnie zrónicowanych cen przy zakupie pierwotnym. Dołożenie kolejnych opcji wyposażenia pojazdu salonowego powodowało błyskawiczny wzrost jego ceny, co widoczne jest w koszcie samochodu do dziś.

Фольксваген Гольф Плюс — задняя дверь в номер

Модель oparty jest na płycie podłogowej Volkswagena Golfa V. Plus posiada jednobryłowe 5-drzwiowe nadwozie, a paleta silnikowa obejmuje zarówno jednostki benzynowe (1.4, 1.5 или 2.0), jak i wysokoprężne (1.9 i 2.0). Mocną stroną Golfa Plus jest jego zawieszenie — zestrojone zostało raczej twardo, pozwala na swobodne wykonywanie miejskich manewrów, a jednocześnie nie powoduje dyskomfortu podczasłjazdy przejazdy.

Wnętrze Golfa Plus zaprojektowane zostało w dość klasycznej konwencji, jednak przy maksymalnym wykorzystaniu zalet nadwozia minivana.Standardowa kabina Golfa została przeprojektowana, zaskakując użytkownika liczbą funkcjonalnych schowków, a także dużą przestrzenią wewnątrz, nie tylko z przodu, ale rółuwnież z tylko z przodu, ale rółuwnież z tylko z przodu, ale rółuwnież z tylko z przodu, ale rółuwnież z tylko z przodu. Materiały wykończeniowe są dobrej jakości, спасение poszczególnych elementów — doskonałe, co jest zresztą cechą charakterystyczną marki. Kolejną pozytywną cechą nadwozia okazuje się bardzo dobra widoczność, a przysłowiową wisienką na torcie — możliwość złożenia tylnej kanapy tak, że tworzy złoenia tylnej kanapy tak, że tworzyś podłasz

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus 1.

2 TSI Golf 6 2011 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 5-дверный кузов типа хэтчбек с установленным спереди двигателем, передающим мощность на передние колеса. Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI — одна из моделей семейства Golf 6 от Volkswagen. Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI приводится в движение четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л с турбонаддувом и двумя клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 84 л.с. (85 л.с. / 63 кВт) при 4800 об / мин и 160 Н · м ( 118 фунт · фут / 16.3 кгм) при 1500-3500 об / мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса от 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит 1335 кг у обочины. Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI, как утверждается, развивает максимальную скорость 175 км / ч (109 миль / ч), расход топлива составляет 7,2 / 4,9 / 5,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 136,0 г. / км.

Технические характеристики Volkswagen Golf Plus 1.2 TSI 2011 г.

Советы по автострахованию Volkswagen

Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

Фольксваген Golf Plus 1.2 TSI, 2011

г.в. Гольф 6 краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4204 мм
Насколько тяжелый? 1335 кг
Двигатель какого размера? 1,2 литра, 1197 см 3
Сколько мощности? 85 л.с. /84 л.с. /63 кВт при 4800 об / мин
Какой крутящий момент? 160 Нм /118 фут.фунт / 16,3 кгм при 1500-3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 13,4 с
км / ч , 109 миль / ч
Насколько экономично? 7,2 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 136,0 CO 2 г / км
2011 Фольксваген Гольф Плюс 1.2 Данные TSI
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2578 мм 101. 5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1541 мм 60,7 дюйма
Колея / протектор (зад) 1514 мм 59,6 дюймы
Длина 4204 мм 165,5 дюймов
Ширина 1759 мм 69.3 дюймов
Высота 1621 мм 63,8 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,63
Снаряженная масса 1335 кг 2943 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 55 литров 12. 1 [14,5] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,31
Фронтальная зона 2,22 м²
CdA 0,69
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1. 2 литра
1197 куб.см
(73,045 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 71 × 75,6 мм
2,8 × 2,98 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 85 л.с. (84 л.с. ) (63 кВт )
при 4800 об / мин
Удельная мощность 70.2 л. с. / литр
1,15 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 160 Нм (118 фут-фунт ) (16,3 кгм )
при 1500-3500 об / мин
Удельный крутящий момент 133,67 Нм / литр
1,62 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя Блок и головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1679. 7 кПа (243,6 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 299,25 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер Y
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 8.6 с
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 13,4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость 175 км / ч (109 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 63. 8 л.с. / тонна (1000 кг )
0,06 л.с. / кг
46,92 кВт / тонна (1000 кг )
0,05 кВт / кг
62,92 л.с. )
0,06 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 21,31 кг / кВт
35,6 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.2 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 7,2 / 4,9 / 5,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,9 / 20,4 / 17,2 км / л городской / загородный / комбинированный
миль на галлон в Великобритании 39,2 / 57,6 / 48,7 миль на галлон в Великобритании в городах / за городом / в сочетании
миль на галлон в США 32,7 / 48,0 / 40,6 миль на галлон в США в городах / за городом / в сочетании
Выбросы углекислого газа 136. 0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) E
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6J x 15
Размер заднего колеса 6J x 15
Шина передняя 195/65 R 15 т
Шина задняя 195/65 R 15 т
Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза 253 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0. 67
Передаточное число главной передачи 3,79
общий
Carfolio.com ID 252626
Всего производства
Код модели
Семейство моделей Гольф 6
RAC рейтинг 12,5
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2011 Фольксваген Гольф Плюс 1.2 TSI , добавлен 16 августа 2011 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.