Фольксваген гольф 7 цена и комплектация: Volkswagen Golf 7 › Комплектации

Содержание

Новый Volkswagen Golf 2017-2018 — фото и цена, комплектации, характеристики, тест-драйвы

Крупнейший немецкий производитель Volkswagen раскрыл подробности обновления популярного семейства Golf. Рестайлинг 2017 года станет последней заметной модернизацией автомобиля перед сменой поколений, намеченной на 2019-й год. Текущее обновление коснулось всей линейки «седьмого» Гольфа, которая включает трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал Variant, спортивную версию GTI и гибридную модификацию GTE. В ходе ревизии модели основное внимание разработчики уделили внутреннему убранству и электронно-техническому оснащению, внешний же дизайн был затронут в минимальной степени. Обо всех нюансах рестайлинга Фольксваген Гольф 2017-2018, повлиявших на комплектации, цены и технические характеристики автомобиля, расскажем в рамках данного обзора, сразу же обозначив дату дебюта новинки – апрель следующего года.

Особенности дизайна нового кузова

Новшеств во внешнем облике нового VW Golf, как мы уже выяснили, не так много – слегка видоизменились фары, бампера, передние крылья.

Головная оптика обзавелась новыми источниками света. Если в базовых версиях предлагаются галогенные фары со светодиодными ходовыми огнями, то в топовых вариантах оснащения модель комплектуется полностью светодиодными фарами (ранее все ограничивалось биксеноном). Фронтальный бампер приобрел иную конфигурацию за счет изменения формы центрального и боковых воздухозаборников. Причем оформление этого элемента внешнего декора у разных версий обновленного Фольксваген Гольф 7 пусть и незначительно, но отличается. Те же Golf GTI и Golf GTE можно легко распознать не только по оригинальным бамперам и соответствующим шильдикам, но и по цветовым акцентам, расставленным на решетке радиатора.


Фото хэтчбека Фольксваген Гольф 7 рестайлинг

В кормовой части хэтчбека и универсала Volkswagen Golf 7 2017-2018 модельного года главным нововведением являются новые габаритные фонари. Уже в «базе» они наполнены только светодиодами, а в дорогих комплектациях дополнены динамическими указателями поворота.


Фольксваген Гольф 7 2017 года

Новые штрихи в дизайне кузова Фольксваген Гольф чуть освежили и осовременили внешний вид культового автомобиля, не затронув основы существующей концепции. Точечных улучшений более чем достаточно для успешного присутствия модели на рынке в ближайшие годы, а там уже не за горами появление восьмого поколения, которое наверняка предложит покупателям что-то новое и неординарное.

Интерьер и электронная «начинка»

В салоне обновленного Гольфа будущего владельца ждет масса инноваций, подкрепленная качественной отделкой с применением новых материалов и приличной эргономикой. Линейка информационно-развлекательных систем пережила модернизацию – увеличились размеры экранов и качество выводимой картинки. Начальный вариант мультимедиа отныне имеет 6.5-дюймовый дисплей вместо прежнего 5.0-дюймового (разрешение улучшилось с 400х240 до 800х480 пикселей). Средняя версия мультимедийной системы поменяла 6.5-дюймовый экран на 8.0-дюймовый при сохранении качества изображения (800х480 пикселей).

Самым продвинутым стал развлекательный комплекс Discover Pro с экраном 9.2 дюйма (1280х640 px) и практически безграничными возможностями. Здесь вам и навигация, и привод DVD, и разнообразные порты для подключения внешних устройств (USB, слоты SD, AUX), и всевозможные технологии для интеграции смартфонов (MirrorLink, Android Auto, Apple CarPlay), и голосовое управление, и распознавание жестов, и беспроводная зарядка, и диск SSD на 10 Гб. К этому можно добавить длинный список приложений и сервисов, часть которых является прерогативой топовых комплектаций.


Интерьер

Еще одно новшество в части электронного оснащения – цифровая «приборка» с диагональю 12.3 дюйма (разрешение 1440х540 пикселей), предлагаемая в качестве замены классическим аналоговым шкалам. У такой панели куча преимуществ: приятная графика, удобный интерфейс с интерактивным представлением данных, пять предустановленных профилей отображения, хорошая информативность, вывод карт навигации в трехмерном формате.


12. 3-дюймовая панель приборов

Нельзя представить немецкую модель и без широкого спектра систем помощи. Рестайлинговому Фольксваген Гольф к уже имеющимся помощникам добавили несколько новых. Так, автомобиль 2017 модельного года получил систему автоматического торможения (Front Assist) с функцией обнаружения пешеходов (Pedestrian Monitoring), автопилот для движения в плотном потоке и пробках (Traffic Jam Assist), систему помощи при маневрировании с прицепом (Trailer Assist), систему защиты пассажиров при угрозе возникновения ДТП (Proactive passenger protection system), полуавтоматический парковочный ассистент с улучшенным функционалом (Park Assist 3.0).

Технические данные Фольксваген Гольф 2017-2018

В арсенале нового Volkswagen Golf имеется линейка турбированных двигателей TSI семейства EA211. В моторную гамму включен новейший 150-сильный агрегат 1.5 TSI серии Evo, представленный немецким концерном весной на форуме по моторостроению в Вене. По сравнению с «турбочетверкой» 1. 4 TSI 125 л.с. новый двигатель обладает лучшими техническими характеристиками. К особенностям мотора относятся использование в работе цикла Миллера, применение турбокомпрессора с изменяемой геометрией, высокая степень сжатия (12.5:1), непосредственный впрыск с давлением 360 бар, система деактивации цилиндров, специальное покрытие деталей ЦПГ. По заверениям производителя за счет инновационных решений удалось существенно повысить КПД двигателя. Согласно техническим характеристикам пиковый крутящий момент турбоагрегата 1.5 TSI 150 л.с. составляет 250 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/мин.


Новый двигатель 1.5 TSI

Позднее в дополнение к 150-сильной версии мотора выйдет 130-сильный эковариант BlueMotion с максимальной тягой 200 Нм (1300-4500 об/мин). Такой двигатель будет глушиться при движении накатом и находиться в неактивном состоянии до тех пор, пока не изменится положение педали акселератора. Усилители рулевого управления и тормозов в этот момент запитываются от отдельного источника энергии. Расход топлива Фольксваген Гольф 1.5 TSI BlueMotion при комбинированном цикле езды не превысит 4.6 литра на 100 км/ч (на 0.3 литра меньше, чем у мотора 150 л.с.)

Под капотом «заряженного» хэтчбека Golf GTI в новом кузове будет трудиться агрегат 2.0 литра с отдачей 220 л. с. (+10 л. с. к дореформенным показателям). Мощность варианта Performance увеличится с 230 до 245 л. с. В планах компании полностью отказаться от 6-ступенчатых «роботов» DSG в пользу одноименных 7-диапазонных коробок.

Фольксваген Гольф 2017-2018 фото

Видео и тест-драйвы Volkswagen Golf 7 рестайлинг

Обзор Volkswagen Golf VII: цена, технические характеристики

Одноклассники Volkswagen Golf VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf, 2012 г

Машина реально очень качественная и хорошо проработана, вплоть до мелочей и плюс ко всему очень комфортная. В салоне Volkswagen Golf, если не играет громко музыка, очень тихо, чуть-чуть конечно шумят арки, но мотора почти не слышно при оборотах до 3000. Разгоняется Volkswagen Golf легко и непринужденно, динамика на уровне и что приятно удивило — маневренность машинки, она действительно хороша. Но что касается экономичности, то расход топлива у меня на обкатке с климат-контролем поначалу — 12 л. Только ближе к концу обкатки стало 8-9 л. Но, если ездить не больше 60 км, то показывает 6-7 л. Что касается вместительности — хватает, но, конечно, только для одной семьи (родители и ребенок), автомобиль для урбанистов, иногда желающих воссоединиться с природой и то без фанатизма. Но в целом автомобиль вместительный. Проблем не ощущаю: коляска помещается, а при половине разложенного дивана (учитывая сидящего в кресле за водителем ребенка), так вообще можно две большие коробки или два больших чемодана поместить и всякую мелочь, для пикника или поездки в аэропорт, вокзал — то, что надо.

   Достоинства

: эргономика, шумоизоляция, отделочные материалы, интерьер, экстерьер, комфорт, маневренность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Станислав, Москва

Volkswagen Golf, 2013 г

После «Фокуса» Volkswagen Golf управляется просто сказочно, даже на 15-х дисках. Хотя «Фокус» и так сам по себе имеет одну из лучших управляемостей в классе. Это проверено лично. Так вот «Гольф» едет ещё лучше. Даже не представляю, чем должна отличаться в техническом плане машина, чтоб у двух авто одного класса было такое разительное расхождение в ощущении лёгкости управления. Тем не менее, это так. Ещё очень поражает, с какой необыкновенной лёгкостью Volkswagen Golf набирает скорость, даже ещё не обкатанный — лишь бы было 1800-2000 оборотов. В повороты вкручивается просто фантастически для бюджетного авто. Ни одна машина ранее не позволяла мне так проходить уже знакомые повороты: видимо здесь заслуга системы подруливания и XDS. При перегоне по трассе в темноте и в дождь разгонял авто до 120-140 км/ч — очень уверенно (2900 оборотов при 140 км/ч) — на «Форде» на такое бы не решился, или, по крайней мере, очень напряжённо чувствовал бы себя за рулём.

При этом расход абсолютно не обкатанной машины составил — 5,6 литра/сотню. И это при средней скорости 92 км/ч на расстоянии 215 км. По городу выше 7 литров не поднимался. Правда, я не отключаю систему «старт-стоп». Шумоизоляция, пожалуй, лучшая в этом классе, если не брать во внимание «премиум». Музыка и материалы отделки даже в «трэндлайне» очень достойные — лишь пластмассовые вставки и материал обивки сидений напоминают, что это не «премиум». В более высоких комплектациях Volkswagen Golf фрезерованный алюминий и рояльный лак однозначно ставят остальных одноклассников как минимум на уровень ниже.

   Достоинства: шумоизоляция. Качество материалов. Собранная подвеска. Управляемость. Экономичность.

   Недостатки: пока не вижу.

  Александр, Тамбов

Volkswagen Golf, 2014 г

Volkswagen Golf MK7, комплектация «Comfortline», бензиновый турбированный двигатель TSI 1,4 (122 л.с.). Впечатления от автомобиля начинаются с внешнего вида. С этим у нового «Гольфа» все в порядке. В меру строгий, с небольшим налетом спортивности. Все к месту, ничего не раздражает. Разве что не хватает чего-то эдакого, хотя в случае с моделью с такой историей и традициями, как у «Гольфа», тяжело ожидать от создателей каких-то революций в дизайне. Автомобиль не высокий, садиться приходится немного вниз, однако невысокие бордюры не задеваешь. Посмотрим, как будет зимой. Салон в моей комплектации обшит обычной тканью. Смотрится неплохо, однако все равно буду покупать чехлы, ибо жалко родную обшивку. Вождение нового Volkswagen Golf сильно отличается от такового у моей предыдущей машины — Kia Rio. И ощущения сильно зависят от характера езды, поскольку данная связка двигателя и коробки DSG имеет как сильные, так и слабые стороны. Если с места вжать педаль в пол, то коробка, на полсекунды задумавшись, кидает машину вперед. Разгон с нуля весьма радует. Если же не усердствовать и набирать скорость плавно, со средним усилием на педаль, то в этом случае «Гольф» становится очень экономичным автомобилем (расход по городу при такой езде около 7-8 л/100км). С другой стороны, при езде по пробкам от светофора до светофора проявляются недостатки DSG – «дерганность» на старте при слабом нажатии на педаль. Речь идет не о переключениях между передачами (они незаметны, и уже на 60 км автомобиль идет на 5-й), а о самом моменте старта. Да и цепкость тормозов, которая при активной езде с достаточным пространством на дороге только радует, в случае малых передвижений в плотном потоке добавляет езде излишней «дерганости». При езде по трассе (в спокойном режиме) автомобиль ведет себя более чем достойно. Отличный расход (4-4,2 л/100км) при езде на одной скорости (спасибо круиз-контролю), хорошая реакция на руль. Шумоизоляция салона хорошая, но не идеальная.

   Достоинства: ходовые качества. Комфорт в салоне. Экономичность. Динамика.

   Недостатки: серьезных нет.

  Даниил, Сургут

Volkswagen Golf, 2018 г

Лучший автомобиль в своем классе. Качество материалов, музыка и сборка на высоте (до этого ездил на: VW Touareg 2015, BMW X3 F25 2015 и Lexus ES в топовой комплектации 2013 г. ). Управляемость Volkswagen Golf выше всяких похвал. Не зря немцы вкладывают в разработку этого авто миллионы долларов. Двигатель 1,4 л дает очень уверенный разгон, но надежность оставляет желать лучшего. К 150000 км, придется менять турбину и поршни. Ну и сцепление на DSG. Многие покупатели звонили и спрашивали, что с коробкой, но инженеры поработали с проблемами Volkswagen Golf, и теперь ресурс коробки ОТ 120-150 тыс.км. За роботами будущее, и бояться DSG не стоит. Самый главный минус — маленький багажник.

   Достоинства: дизайн. Управляемость. Оснащение. Комфорт.

   Недостатки: маленький багажник.

  Иван, Екатеринбург

Volkswagen Golf, 2018 г

Классный автомобиль, жаль, что перестали продавать в России. Динамичный, молодежный, стильный хэтчбек, с отменной «рулежкой» и тормозами, требующий относительно немного денег на содержание (расход по трассе 4,9-5,2л при 100-110 км/ч, в городе порядка 8-9 л, ТО также по карману сильно не бьет). После пользования Volkswagen Golf на всяких корейцев и японцев, с дизайном салона а-ля китайский ширпотреб, вырубленный кривыми ручками из куска пластика, отсутствием шумоизоляции и прочими цыганскими фишками (за исключением Lexus и Infinity) даже смотреть не хочется — одним словом немец. Для кого-то уныло и угрюмо, а для кого-то «квадратиш практиш гут». Из недостатков — двигатели TSI малого объема абсолютно не греются на холостых. Что бы вам не заливали в уши менеджеры. Если выехали со двора и встали в пробку, при -20 градусах, зубы стучат, и идет пар изо рта, а стрелка температуры падает на глазах при остановке на светофоре. Но если выезжаете и едете минут 10-15 со скоростью порядка 60 км/ч, в салоне «Ташкент». На некоторых моделях ставится электротен в печке, говорят, помогает. Мой Volkswagen Golf был без дополнительного тена, так что мерзли. Спасет только «вебаста», т.к. автозапуск не панацея. Боже упаси Вас купить Volkswagen Golf с коробкой DSG, особенно при пробеге под 100 тыс. км. Если не ошибаюсь, здесь стоит DQ200 или DQ250 сухая 7-ступка. Настоятельно рекомендую изучить данный вопрос при покупке этой машины с DSG. У меня был на механике, так что получал кайф от вождения, и удивлялся, когда «счастливые» владельцы Volkswagen Golf 7 с DSG при пробеге в 30 тысяч влипали на ремонт коробки.

   Достоинства: яркий дизайн. Удобный салон. Богатое оснащение. Поведение на дороге.

   Недостатки: DSG. Моторы с малым объемом не греются на холостых.

  Дмитрий, Тюмень

 

Volkswagen Golf VII цена отзывы технические характеристики фото

На днях автомобильный концерн Volkswagen официально презентовал в Берлине хэтчбек Volkswagen Golf VII. Очевидно, разработчикам изрядно надоели домыслы журналистов и автопапарацци относительно новой модели, а может они решили более не томить поклонников Golf, измученных покровом таинственности над новой разработкой автогиганта. Так или иначе, но новинка предстала перед заинтригованной публикой незадолго до мировой премьеры на Парижском автосалоне и обещанного на ноябрь текущего года старта европейских продаж.

Читайте так же: Обзор VW Golf Sportsvan

С первого беглого взгляда могло показаться, что дизайн седьмого поколения модели Golf, насчитывающей 36-ти летнюю историю, остался похожим на дизайн предыдущей модели Golf VI, а разработчики решили продолжить традицию «копирования» более ранних образцов. Однако более детальное рассмотрение представленной новинки говорит о том, что к 29-ти миллионам Volkswagen Golf, приобретенных автолюбителями всего мира с момента предложения первого образца, вскоре присоединится технически усовершенствованный новичок.

Сразу можно отметить более агрессивный дизайн Volkswagen Golf VII с резкими линиями кузова. Привлекают внимание совершенно новые формы фар, бампера и решетки радиатора, наличие нового заднего спойлера. Заметны изменения формы капота, крыльев, боковых дверей и двери багажника. Конструкторы заверяют, что подобные изменения привели к 10-ти процентному улучшению коэффициента лобового сопротивления, составляющего теперь 0,27 Cd. Несколько увеличились и габаритные размеры нового хэтчбека.

При новой увеличившейся длине колесной базы, составляющей теперь 2637 миллиметров (+59 миллиметров), общая длина Volkswagen Golf 7 выросла до 4255 миллиметров (+56 миллиметров). Новые размеры можно объяснить применением новой модульной переднеприводной платформы MQB, которая уже успешно используется для новых моделей Seat Leon и Audi A3. Седьмой «Гольф» стал шире на 13 миллиметров и ниже на 28 миллиметров. Его ширина сегодня составляет 1799 миллиметров, высота – 1452 миллиметра. Для обеспечения дополнительно пространства салона конструкторам VW пришлось сместить вперед на 43 миллиметра передние колеса новинки.

Увеличение габаритных размеров увеличило пространство пятиместного салона Фольксваген Гольф VII. Простор ощущается и на передних креслах, и на заднем диване. На 30 литров увеличился объем багажного отсека, составляющий 380 литров. При необходимости общая длина багажного отсека может увеличиться до 2412 миллиметров. Характерным для нового хэтчбека является и то, что увеличение габаритов никоим образом не отразилось на его весе. Более того, благодаря комплектации автомобиля алюминиевыми компонентами шасси (-26 кг) и кузова (-38 кг), а также снижению веса бортового оборудования (-12 кг) и даже электропроводки (-3 кг) и т.д., вес автомобиля удалось уменьшить на сто килограммов. В итоге снаряженная масса новинки базовой комплектации составляет 1050 килограммов.

Салон Volkswagen Golf VII примечателен не только увеличенным объемом свободного пространства. Изменился и внутренний интерьер нового автомобиля. Во-первых, сразу обращает на себя внимание новое расположение центральной консоли, повернутой теперь в сторону водителя. Большое количество декоративных аксессуаров обогатили торпеду новинки. О довольно высоком статусе автомобиля может громко заявить многофункциональный руль, имеющий плоскую нижнюю часть и металлическая вставка ручки коробки передач. Для автолюбителей Западной Европы компания Volkswagen предложит стандартную комплектацию Golf 7 с мультимедийной системой оснащенной цветным дисплеем на 5,8 дюйма.

Топовая комплектация получит 8-ми дюймовый дисплей в стиле IPad, а также навигационную систему. Кроме всего прочего, новый хэтчбек комплектуется массой полезных мелочей в виде системы определения усталости водителя, держателя мобильного телефона оснащенного индуктивной антенной, и расположенного под центральным подлокотником в перчаточном ящичке. Конструкторы снабдили Фольксваген гольф 7 электронным ручником и адаптивным круиз-контролем, который работает на скоростях до 150 км/ч и обладает способностью при необходимости полностью остановить автомобиль.

Система экстренного торможения и система Park Assist, в автоматическом режиме осуществляющая параллельную парковку, дополнит электронное оборудование. Безопасность пассажиров должна обеспечить система, призванная предотвратить второй удара после столкновения, а также система PreCrash, предназначенная для дополнительного затягивания ремней безопасности и подготовки подушек безопасности в случае самостоятельного определения неизбежности столкновения. Применение более современных и дорогих материалов отделки внутреннего пространства Volkswagen Golf VII воспринимается как должное.

Представляя новый автомобиль его разработчики «скромно» промолчали обо всех технических характеристиках (нужно ведь и для Парижа что-то оставить). Известными стали только некоторые подробности о предлагаемых для европейского авторынка двигателях нового хэтчбека. Конструкторы постарались разработать для новинки совершенно новые поколения дизельных и бензиновых двигателей мощностью от 84 до 148 «лошадок», укомплектованных системой «старт – стоп», а также аккумулятором с функцией рекуперации энергии. Среди дизельных силовых агрегатов предлагается «четверка» на 1,6 литра мощностью 104 л.с. Расход топлива составляет 3,8 литра на 100 километров, выбросы СО2 – 99 граммов на один километр.

Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Более мощный дизельный двигатель на 2,0 литра мощностью 148 л.с., отличается и расходом топлива (4,1 литра на 100 километров) и объемом выбросов СО2 (106 грамм на один километр). Два бензиновых двигателя 1.2 TSI на 84 л.с. и 1.4 TSI мощностью 138 л.с. будут расходовать 4,9 и 4,8 литров топлива на 100 километров, соответственно. Меньший уровень расхода топлива у 1,4-литрового двигателя разработчики объясняют применением эффективной функции дезактивации половины цилиндров. Применение этой функции позволит также снизить выбросы СО2 до 112 граммов на один километр.

Поговаривают и о наличии самого экономичного варианта дизельного двигателя — Golf BlueMotion, – который способен израсходовать всего 3,2 литра на 100 километров и снизить уровень выбросов СО2 до 85 граммов на один километр.Также имеется информация о возможной комплектации Golf VII совершенно новым гибридным силовым агрегатом VW Twin Drive, объединяющим дизель на 1,5 литра с тремя электромоторами. С помощью этого гибрид автомобиль сможет прокатиться еще 48 километров, используя исключительно электричество. При этом среднее потребление топлива составит всего 2,082 литра на 100 километров.

Более детальной информации осталось ждать не так уж и долго. И только после мировой Парижской премьеры новинки от VW, можно будет оценить ее конкурентоспособность в своем классе и узнать о ее истинной стоимости.

Похожие статьи:

Дмитрий

Volkswagen Golf 7 — цены и комплектации


А вот Golf VI приобрел агрессивные черты кузова, особенно передняя часть кузова, что не могло не радовать, особенно в спортивной версии GTI.

И вот год отмечен выходом нового автомобиля прославленного семейства — Golf VII. Технические комплектация фольксваген гольф 7 версии 1,4 TSI Габариты: Длина — мм, ширина — мм, высота — мм. Колесная база — мм, дорожный просвет — мм, снаряженная масса кг. Тип двигателя — бензиновый с турбонаддувом, расположенным спереди поперечно, рабочий объем — см3 выдает аж л. В сравнении с Golf VI новый седьмой Гольф стал легче почти на сто килограмм, за счет использования новых, более прочных материалов.

Хэтчбек Volkswagen Golf VII

Двигатель остался прежним, но стал более экономичным. Внешне хорош, спереди еще агрессивнее шестой модели, спереди-сбоку выглядит представительно, комплектация фольксваген гольф 7 дизайнерские добавления пошли на пользу, уменьшено ветровое сопротивление, уменьшен вес и расход топлива почти на 25 процентов, чего и добивался производитель. В салоне присутствуют различные отделения для небольших вещей.

Передние сидения удобные с качественной боковой поддержкой. Задний ряд сидений может с комфортом разместить трех человек.

Volkswagen Golf VII. Версия 2013-го года

Багажное отделение имеет объем в литров, при сложенных сидениях литров. Фольксваген Гольф 7 — цены и комплектации Volkswagen Golf 7 на российском рынке представлен в трех комплектациях: Comfortline, R-line, Highline.

Комплектации образуют 9 модификаций, которые различаются по представленным двигателями, коробкам передач и даже подвески. Автомобиль доступен с тремя двигателями комплектация фольксваген гольф 7 тремя видами трансмиссии — механическая, автоматическая и роботизированная DSG Но при этом для неё доступен спорт-пакет достаточно высокой стоимости.

Благодаря данному пакету можно получить эксклюзивные спортивные сидения и кожаный салон с уникальной отделкой. Кроме спортивного пакета, предлагается огромное количество дополнительных опций. Максимальная версия обладает самым богатым стандартным оснащением.

В него входит: Последний агрегат работает только в паре с роботом. У автомобиля в принципе неплохая подвеска, она полностью независимая и позволяет перемещаться с каким никаким, но комфортом.

Спереди установлен Макферсон, а комплектация фольксваген гольф 7 находится многорычажная система. Салон Фольксваген Гольф 7 Интерьер автомобиля просто отличный, он порадует качеством материалов и качеством сборки.

Начнем с посадочных мест, спереди находятся отличные кожаные кресла с внушительной боковой поддержкой, которая намекает на спортивную езду.

Пространства для ног в принципе достаточно.

Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, двоим будет более-менее удобно комплектация фольксваген гольф 7, но вот посередине будет неудобно из-за формы дивана и небольшого тоннеля посередине. Водитель будет управлять моделью с помощью тонкого 3-х спицевого руля с кожаной обшивкой.

Volkswagen Golf 7 — динамичный и современный хэтчбек С-класса 2013-2017

На руле также присутствуют кнопки и конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов выглядит шикарно, она сделана в темных тонах — это стильные аналоговые датчики в колодцах и большой и очень информативный бортовой компьютер.

Верхняя часть центральной консоли Volkswagen Golf 7 между дефлекторами воздуха имеет кнопку аварийной комплектация фольксваген гольф 7, а уже под ним расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы.

Есть немного кнопок для управления всем этим и селектора громкости и переключения треков.

Новый Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) от 1135906 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 1 135 906 ₽ 1 225 906 ₽
Цена без скидки 1 429 900 ₽ 1 519 900 ₽
Системы безопасности
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди с преднатяжителями
3-точечный ремень безопасности для среднего пассажира на сиденье 2-го ряда
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS, MSR и систему подруливания
Автоматические 3-точечные ремни безопасности сзади для двух пассажиров
Боковые подушки безопасности спереди и боковые подушки-шторки на весь салон
Болты-секретки
Датчик износа колодок
Индикатор потери давления воздуха в шинах
Катафоты в дверях
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Предупреждение о непристёгнутом ремне безопасности
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Система распознавания усталости
Три подголовника сзади, утапливаемые
Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением, подушка безопасности для защиты коленей водителя
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронная блокировка дифференциала XDS
Электронный иммобилайзер
Интерьер
2 светильника для чтения спереди
2 светильника для чтения спереди и 2 сзади
3-спицевый кожаный мультируль с обогревом
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
Водительское сиденье с регулировкой по высоте
Декор `Dark Silver`, матовый
Исполнение для курящих
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Комфортные сиденья спереди
Обивка сидений — ткань `Pepper`
Обивка сидений — ткань `Zoom`
Охлаждаемый перчаточный ящик
Передние подголовники
Поясничная опора в передних сиденьях с ручной регулировкой
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами
Противосолнечные козырьки с макияжными зеркалами и подсветкой
Розетка 12В в багажном отделении
Ручная регулировка высоты обоих передних сидений
Спинка заднего сиденья с ассиметричным складыванием и с центральным подлокотником
Спинка заднего сиденья складная с ассиметричным разделением
Хромированная отделка переключателя света
Центральный подлокотник спереди с нишей, 2 дефлектора вентиляции сзади
Экстерьер
4 легкосплавных колеса Toronto 6,5J x 16
4 стальных диска 6J x 15
Бамперы в цвет кузова, воздухозаборники с хромированной окантовкой
Галогеновые фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Задний противотуманный фонарь
Защита моторного отсека
Зелёное атермальное остекление сбоку и сзади
Зелёное атермальное остекление спереди
Корпуса зеркал и ручки дверей в цвет кузова
Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя — асферическое
Наружное зеркало заднего вида со стороны переднего пассажира
Наружные зеркала — с электроскладыванием и подсветкой
Омыватель фар
Подвеска для плохих дорог
Полноразмерное стальное запасное колесо
Противотуманные фары со статичным поворотным светом
Светодиодные задние фонари
Светодиодные фары головного освещения со светодиодными дневными ходовыми огнями
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Шины 195/65 R15
Шины 205/55 R16
Комфорт
8 динамиков
Radio Composition Media
Автоматическое управление ближним светом фар, дневной свет фар, ручная функция Coming Home, автоматическая Leaving home
Адаптивный круиз-контроль ACC с системой экстренного торможения
Аккумулятор 320А, 59Ач
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона
Генератор 140А
Датчик дождя
Датчики парковки спереди и сзади
Двухтональный звуковой сигнал
Динамический корректор угла наклона фар
Индикация недостаточного уровня жидкости омывателя
Интерфейс App-Connect
Интерфейсы AUX-IN и USB, а также для iPod/iPhone
Камера заднего вида `Rear View`
Климат-контроль Climatronic
Комплект инструментов и домкрат
Корректор угла наклона фар
Круиз-контроль
Многофункциональный дисплей Plus
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
Подогрев передних сидений
Пылевой фильтр
Система старт-стоп с рекуперацией
Стеклоочиститель заднего стекла с интервальным режимом
Электромеханический стояночный тормоз с функцией Auto-Hold
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от

Новый Фольксваген Гольф 2021, цены и комплектации нового Volkswagen Golf 8 в Москве

Новый Volkswagen Golf

Совсем недавно новый Фольксваген Гольф появился на российских дорогах. Легендарный хэтчбек приобрел новую внешность, обширный набор дорожных ассистентов и опций комфорта, а также прокачал технические характеристики.

В автосалонах ГК “Автомир” модель продается в двух комплектациях:

В наших центрах Вы можете осмотреть автомобиль в шоу-руме, подробно изучить его функционал, рассмотреть доступные цветовые схемы. Кроме того, Вы можете записаться на тест-драйв, в ходе которого лично почувствуете сильные стороны обновленного хэтчбека.

Особенности дизайна

Традиционная форма Volkswagen Golf осталась прежней, но стала более спортивной и подтянутой. Автомобиль приобрел ребристые линии на боковинах, дерзкую форму головной оптики, а также массивный воздухозаборник в переднем бампере, в сетку которого поместились дополнительные световые приборы. Над пятой дверью установлен ниспадающий спойлер. На крыше расположилась антенна, выполненная в виде акульего плавника.

Внутренний мир нового Фольксваген Гольф отличается простором и отличной организованностью пространства. В водительской зоне все под рукой. Под рулевым колесом находятся удобные лепестки переключения передач. В дверной подлокотник встроены клавиши управления стеклоподъемниками. Сиденья могут быть отделаны тканью или её комбинацией с кожей. Ключевые элементы салона подсвечены. Панели украшены металлическими и деревянными декоративными вставками.

Новый уровень комфорта

Уровень технологического оснащения нового поколения VW Golf значительно вырос. Начать можно с интеллектуальной оптики, построенной по системе IQ.Light. Она имеет дополнительный угол подсветки поворотов, а также более быстрое переключение между дальним и ближним светом.

Центральное место в интерьере занимает мультимедийный комплекс с сенсорным экраном. С его помощью можно слушать музыку, взаимодействовать со звонками смартфона, пользоваться навигатором, смотреть фильмы и сериалы. Это полноценный бортовой компьютер, который можно связать со смартфоном, чтобы использовать его возможности по максимуму.

За регулировку температуры отвечает двухзонный климат-контроль, который можно регулировать поворотом селекторов на передней консоли. Комфорт зимой обеспечивает пакет теплых опций, в который входит подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла и боковых зеркал.

В салоне много свободного пространства для личных вещей пассажиров. Кресла переднего ряда имеют расширенный спектр регулировки и поясничную опору. Задний ряд оснащен удобным подлокотником и креплениями для детских сидений Isofix.

Гарантия и другие преимущества

Если Вы хотите приобрести новый Фольксваген Гольф по выгодной цене, обращайтесь в центры официального дилера ГК “Автомир” в Москве. Купив автомобиль у нас, Вы получите дилерскую гарантию, которая даст Вам возможность обращаться в наш специализированный техцентр для устранения любых технических проблем, возникших не по Вашей вине. Кроме того, мы предлагаем выгодные финансовые программы: кредитование и Trade-In. Также Вы можете застраховать Volkswagen Golf, не выходя за пределы центра. Узнайте больше информации по телефону, указанному на сайте.

Новый Фольксваген Гольф 2021 2022: фото, комплектации и цены

Лидер своего сегмента уже больше 40 лет пользуется стабильным спросом. В честь модели Фольксваген даже назван отдельный сегмент. Основными плюсами Гольф стали практичность, надежность и хорошая цена авто.

Сейчас руководство концерна решило провести серьезный рестайлинг. Изменения Фольксваген Гольф 2021 коснулись внешнего вида машины, салона, технических характеристик. Обо всех подробностях модернизации, включая стоимость, комплектации и дату начала продаж можно узнать из этого обзора.

Содержание

  1. Изменения
  2. Фольксваген Гольф 2022: универсал
  3. Салон
  4. Фото
  5. Технические характеристики
  6. Фольксваген Гольф Плюс
  7. Golf GTI 2022
  8. Golf R
  9. Когда выйдет в России?
  10. Цена
  11. Комплектации
  12. Новости
  13. Где купить
  14. Отзывы
  15. Видео тест драйв

Фольксваген Гольф 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото


Дизайн авто заметно изменился, приобретя интересные элементы. Модернизированными деталями стали.

  1. Переработанная решетка радиатора. Теперь она стала уже, ее разделяет тонкая хромированная горизонтальная вставка. По центру расположилась эмблема компании.
  2. С ней гармонируют блоки головной оптики. Каплевидные фары разделены на несколько сегментов, оснащены тонкими полосками ходовых огней. Уже базовая комплектация получит светодиодные лампы.
  3. Переработанный передний бампер щеголяет внушительным диффузором, расположенным в центральной части автомобиля. Боковые сегменты оснастили стильными прорезями в черной окантовке, способствующими лучшему охлаждению тормозных механизмов.
  4. Аккуратный капот с небольшими ребрами жесткости по бокам, сочетается с массивными колесными арками, под которыми расположились легкосплавные диски обновленного дизайна.
  5. Модифицированные боковые зеркала оснащены светодиодными повторителями поворотов, обеспечивают отличный обзор с водительского места.
  6. Низкий наклон передних стоек вместе с восходящей линией бокового остекления создают элегантный спортивный силуэт.
  7. Пороги оснащены аккуратными декоративными накладками.
  8. Корма Гольф тоже преобразилась. Изменилась форма стоп-сигналов Фольксваген. Их площадь стала больше, а LED-лампы отлично видны в любое время суток.
  9. Скульптурная пятая дверь с внушительным стеклом открывает доступ в багажный отсек. Его объем составляет 380 литров.
  10. Задний бампер интересной формы щеголяет дополнительными светоотражающими элементами по бокам детали. Нижняя часть имеет декоративную накладку, куда интегрированы хромированные патрубки выхлопной системы.

Общий дизайн модели получился аккуратным и гармоничным. Художники Фольксваген создали органичный образ семейного авто.

Размеры Фольксваген Гольф 2022
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4255 1799 1452 142 2637 380 50

Где купить

Далее расположена таблица с адресами официальных дилеров Фольксваген, у которых скоро появится новый Гольф.

Название Адрес
Москва
Майор-авто МКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автоком Московский пр., 154
Уфа
Керг Салавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-авто Высоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервис Даурская, 18

Фольксваген Гольф 2021: отзывы

Владимир, 31 год:

«Еще пару лет назад себе Golf взял. Отличный автомобиль. Был лидером своего класса, им и остается. Расход топлива на приемлемом уровне, динамика отличная, а про эргономику вообще молчу – лучший автомобиль, который у меня был. Не только в этом плане, но и вообще».

Виктор, 33 года:

«Думаю, все рано или поздно приходят к Golf. Потому что он отлично подходит под любые цели. Брал пятидверную модификацию – есть маленькие дети, поэтому две дополнительных двери были обязательны. Реальные расход мотора – до 7 литров, что очень радует. Нет ям – ровная тяга во всем диапазоне. Из недостатков – хотелось бы чуть больший клиренс. А так – просто замечательное авто».

Фольксваген Гольф 7 2022: видео


Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики