Фольксваген фаэтон 2018: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Новый седан Фольксваген Фаэтон выйдет в 2018 году — журнал За рулем

Volkswagen Phaeton второго поколения почти готов к серийному производству, но появится не ранее 2018 года. «Отсрочка» вызвана высоким спросом на текущую модель в Китае. Новый представительский седан будет построен по последнему слову техники и окажется стилистическим ориентиром для Volkswagen.

Volkswagen-Phaeton_2011_1600x1200_wallpaper_2e

Кузов у Volkswagen Phaeton будет алюминиевым, а дизайн — под стать передовому оснащению и дорогому имиджу. «Фаэтон» станет стилистическим ориентиром практически для всех моделей бренда Volkswagen

Только вчера мы сообщали, что несмотря на скорое появление большого седана Volkswagen для рынка Китая, немцы, скорее всего, не забросили проект нового представительского «лимузина» Phaeton. И вот сегодня стараниями агентства Automotive News, которое ссылается на свои источники в компании, выяснилось, что «Фаэтон» второго поколения действительно выйдет. Более того, модель уже практически готова. Однако флагманский народный автомобиль придется подождать — рыночный дебют якобы отложен аж до 2018 года.

Volkswagen-Phaeton_2011_1600x1200_wallpaper_2f

Если помните, провалившийся в Европе и Северной Америке Phaeton (по некоторым данным, убытки составили около двух миллиардов евро) полюбился китайцам. Они-то и стали причиной «опоздания» седана второго поколения. Топ-менеджмент концерна VW AG считает, что раз спрос на оригинальный «Фаэтон» до сих пор высок, с выводом преемника можно повременить. Кстати, есть еще один прелюбопытный момент. Если раньше считалось, что топовый Volkswagen подешевеет (в США — с прежних 66 000 до 50 000 долларов) и станет конкурировать с Chrysler 300 и Ford Taurus в дорогих исполнениях, то сейчас уже речь идет о небольшом подорожании — до начальных 70 тысяч в Штатах. Нужно сказать, что базовые Audi A8 и BMW 7-й серии там не намного дороже, а Cadillac XTS и вовсе существенно дешевле.

Volkswagen-Phaeton_2011_1600x1200_wallpaper_20

Нынешний Volkswagen Phaeton

В Automotive News подтверждают, что новый Volkswagen Phaeton будет основан на модульной продольно-моторной платформе MLB Evo, которую первым получит очередной вседорожник Audi Q7. Схема подвески та же — двухрычажка спереди, многорычажка сзади, причем с пневматическими упругими элементами. Привод — постоянный полный. Что касается двигателей, то ожидаются 450-сильный турбодизель V8, 400-сильная гибридная силовая установка типа plug-in c бензиновым V6, а также 12-цилиндровый W-образный мотор — наверняка разработки и производства Bentley.

Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м

Volkswagen Phaeton второго поколения почти готов к серийному производству, но появится не ранее 2018 года. «Отсрочка» вызвана высоким спросом на текущую модель в Китае. Новый представительский седан будет построен по последнему слову техники и окажется стилистическим ориентиром для Volkswagen.

Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-мНовый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м

Volkswagen Phaeton второго поколения почти готов к серийному производству, но появится не ранее 2018 года. «Отсрочка» вызвана высоким спросом на текущую модель в Китае.

Новый представительский седан будет построен по последнему слову техники и окажется стилистическим ориентиром для Volkswagen. Новый VW Phaeton уже готов, но выйдет только в 2018-м

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

VW Phaeton вернется в Америку в 2018 году

 

Следуй:

 

Поделись:

Несмотря на то, что позиции топового в линейке и, несколько недооцененного, Volkswagen Phaeton, сходили на нет на многих рынках, а с американского рынка он полностью ушел в 2006 году, на самом деле он все еще на ногах, а точнее на колесах. Флагманский седан высшего класса продолжает оставаться на плаву и теперь предлагается с рядом обновлений.

Несомненно, что основная часть изменений коснулась передней панели Phaeton. VW, испытавший на себе всю критику и даже насмешки, когда Phaeton назывался представительским автомобилем для бедных, если не хуже — «ридикюлем бедняка», повидимому извлек из всего этого уроки и у него хватило смелости представить переработанный автомобиль.

Так или иначе они полагают, что люди готовы принять новый VW Phaeton. Или, по крайней мере, вскоре будут готовы. А теперь, на Нью Йоркском автосалоне, немецкий автопроизводитель готовит почву для нового выхода Phaeton и, второго пришествия, в дилерские салоны США.

Часто, для характеристики прежнего Phaeton, критики прибегали к выражению, «ответ на не заданный вопрос» или «предложение для невысказанной потребности», так как несмотря ни на что, ценник (а старый Phaeton стоил более $100,000) для VW потребителям всегда казался головокружительным, и это даже не оправдывалось наличием невероятного W12 (который он делит с Bentley Continental GT) и утонченных ходовых характеристик.

Но с другой стороны, владельцы Phaeton, люди упрямые. И этому есть оправдание, так как если отрешиться от ауры бренда, всем нравятся антибликовые стеклапанели приборов и сумасшедшая система кондиционирования использующая 25 сервомоторов (25!) и система фильтрации воздуха, улавливающая малейшие пылинки и даже пыльцу растений, которая вызывает аллергию у многих утонченных представителей элиты.

Особенно их слабых половин. Единственное, что может не понравиться, так это такие же невероятные счета за ремонт и обслуживание. Но это уже совсем другой разговор.

Итак, возвращаясь непосредственно к теме, Volkswagen собирается улучшить свое положение на рынке и вернуться со своим флагманом в Северную Америку. Как сказал в интервью данном Блумберг, исполнительный директор VW Group в США, Майкл Хорн, Phaeton вернется на рынок в 2018 или 2019 году.

Итак, если вам нравится комфорт Bentley Continental, стиль VW Passat и цена на уровне Audi A8, то Phaeton станет превосходным выбором, начиная с 2018 года. Если же вы владеете текущей моделью Phaeton, то вы уже привыкли ко счетам на его обслуживание и вы однозначно готовы принять новый Phaeton, в прямом смысле этого слова.

Volkswagen phaeton 2018

Пользователи также искали:

цена, 2017, характеристики, купить, 2019, 2019 цена, volkswagen phaeton 2018 цена, volkswagen phaeton 2017, volkswagen phaeton 2018 характеристики, volkswagen phaeton характеристики, volkswagen phaeton цена, volkswagen phaeton купить, volkswagen phaeton 2019, volkswagen phaeton 2019 цена, новый рестайлинг, 2018 volkswagen phaeton, volkswagen phaeton 2018, volkswagen phaeton, фольксваген фаэтон, vw phaeton, phaeton, volkswagen, vw phaeton 2018, фольксваген, phaeton 2018, 2018 vw phaeton, vw phaeton vw phaeton, фаэтон, volkswagen 39 s phaeton, volkswagen vw,

Технические характеристики автомобиля Volkswagen Phaeton 6.

0 W12 4motion (3D2)

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion

Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion

  1. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 32
  2. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 32
  3. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 32
  4. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 32
  5. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 32
  6. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 32
  7. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 32
  8. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 32
  9. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 32
  10. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 32
  11. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 32
  12. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 32
  13. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 32
  14. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 32
  15. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 32
  16. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 32
  17. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 32
  18. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 32
  19. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 32
  20. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 32
  21. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 32
  22. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 32
  23. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 32
  24. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 32
  25. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 32
  26. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 32
  27. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 32
  28. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 32
  29. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 32
  30. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 32
  31. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 32
  32. Фотографии Volkswagen Phaeton 6.
    0 W12 4motion из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 32

Сенсационное появление автомобиля VW представительского класса (европейский размерный класс F) обострило конкурентную борьбу между другими немецкими моделями аналогичного типа, к которым относят Audi A8, BMW серии 7 и Mercedes-Benz S-класса. Конечно, автомобиль оборудован по высшему классу. По оснащению салона и водительскому комфорту Phaeton выше Mercedes. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью позволит выбрать оптимальный комфорт в зависимости от качества дорожного покрытия, а 8 подушек безопасности вместе с внушительными зонами поглощения энергии удара обеспечит выживаемость пассажиров даже при очень серьезных столкновениях. Автоматическая климатическая система Climatronic обеспечивает каждому из пассажиров свой микроклимат. В салоне — обычное для машин такого класса царство кожи и натурального дерева.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volkswagen Phaeton 6.0 W12 4motion.

Продажа подержанных автомобилей Volkswagen Phaeton

Отзывы владельцев автомобиля Volkswagen

  • 12.08.2007

    сантехник_12082007

    Оценка автора

    Объективность

    Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т. е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …

    подробнее
  • 16.03.2008

    surinov sergey pavlovich

    Оценка автора

    Объективность

    Машинка на твердую четверку. Немного слабовата ходовка. Кое на чем VW слишком сэкономил. Но , удобно просто функциональго. Для бизнеса отличный автомобиль.

    подробнее
  • 26. 07.2007

    Фадеев Владимир Иванович

    Оценка автора

    Объективность

    Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.

    подробнее

Новий Volkswagen Phaeton 2014 року. Огляд | Обзоры. Новости

​  Volkswagen Phaeton — представительский седан ручной сборки

  Представительский седан Volkswagen Phaeton в 2014 году в Украине предлагается купить по цене от 110 000 $  за базовую комплектацию авто с бензиновым 3,6 V6 (280 лс) и стандартными размерами колесной базы, до 134 000 $ за машину с удлиненной на 120 мм базой, четырехместным салоном и двигателем 4,2 V8 (335 лс), работающим на бензине.

<фото< Фольксваген Фаэтон 2014 года
  Цена Фольксваген Фаэтон интересная на фоне Audi A8 стоимостью от 126 500 $,  Mercedes-Benz S-Class W222 с прайсом от  133 000 $, BMW 730d xDrive за 124 000 $,  но… представительские седаны Ауди и Мерседес свои новые модели представили не так давно, семерка БМВ после рестайлинга выпускается с 2012 года, а Phaeton появился… только вдумайтесь, в 2002 году. Да, автомобиль пережил два рестайлинга, в 2007 и 2010 годах. Но возраст модели, мягко сказать, почтенный… интересно, что по последней информации новое поколение Volkswagen Phaeton появится не ранее 2018-2019 года и опустится на ступень ниже в класс E.

  Очень жаль, что за двенадцать лет производства флагману модельной линейки Volkswagen не удалось составить серьезную конкуренцию представительским седанам большой немецкой тройки — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Давайте попробуем понять и разобраться, в чем причина откровенного коммерческого провала Volkswagen Phaeton, а заодно выявить положительные стороны автомобиля.

<
фотографии< Фольксваген Фаэтон 2014 года
  Видео и фото материалы красноречиво говорят о солидной внешности Фольксваген Фаэтон с налетом не стареющей классики. Но уж больно пресно выглядит представительский седан. Такое впечатление, что перед нами выросший в размерах Volkswagen Passat B7, фамильная схожесть на лицо и только по этой причине многие потенциальные покупатели не смотрят в сторону Volkswagen Phaeton.

<фото< Volkswagen Phaeton 2014 года
  • Внешние габаритные размеры кузова Фольксваген Фаэтон 2014-2015 года со стандартной базой (с удлиненной колесной базой) составляют 5059 (5179) мм в длину, 1903 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2881(3001) мм колесной базы.
  • Дорожный просвет благодаря пневматической подвеске регулируется с пределах 153-113 мм.
  • Колея передних колес — 1630 мм и колея задних колес — 1617 мм при стандартной установке резины 235/55 R17 легкосплавных дисках 17-ого диаметра Impression или 235/50 R18 на дисках 18 радиуса Dynamic серебристого цвета. Дополнительно предлагаются колеса с шинами 255/45 R18 одетыми на диски из легкого сплава 18 размера Performance (полированные с антрацитовыми промежутками между спицами). При желании представительский седан можно поставить и на более крупные легкосплавные диски Helios с покрышками 255/40 R19.

 
  фотографии Volkswagen Phaeton 2014 года
  Как сказано выше, представительский седан Phaeton выглядит солидно… и пресно одновременно. Солидность обеспечивают достаточно крупные размеры седана, обилие хромированных молдингов и вставок на кузове, крупные фары головного света с лентами светодиодов дневных ходовых огней, большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

 
  картинки Volkswagen Phaeton 2014 года
  А вот в остальном кузов с прямыми линиями и ровными поверхностями не вызывает особых симпатий. Одним словом, большой автомобиль, со скромной внешностью. Вот эта скромность и сыграла с флагманом Volkswagen злую шутку. Люди с большим достатком привыкли демонстрировать свое благосостояние, представительский седан должен выглядеть шикарно, но никак не скромно.

 
  фото салон Volkswagen Phaeton 2014 года
  Салон Volkswagen Phaeton по-немецки добротный, качественный, удобный и комфортный. В седане со стандартной колесной базой места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Вот только салон можно условно отнести к пятиместному, на заднем сидении лучше сидеть двоим пассажирам, сидящему по центру будет мешать огромного роста тоннель на полу.

 
  фото интерьер Фольксваген Фаэтон 2014 года
  Фольксваген Фаэтон с удлиненной колесной базой располагает четырехместным салоном, где для пассажиров второго ряда установлены два отдельных кресла ergoComfort с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, обогревом, вентиляцией и массажем. Прибавка в 120 мм обеспечивает огромный запас свободного места для ног задних пассажиров и удобную посадку через двери увеличенного размера до 1018 мм.

 
  картинки интерьер Фольксваген Фаэтон 2014 года
  Водителю и переднему пассажиру также не менее удобно и комфортно, чем сидящим сзади. Кресла с полным набором современного оборудования — электропривод регулировок в 18!!! направлениях (в базовой комплектации с 12-тью направлениями регулировок), подогрев, вентиляции, массаж — позволяют не чувствовать усталости и дискомфорта даже после нескольких часов проведенных в дороге.

 
  фото салон Volkswagen Phaeton 2014 года
  Качество материалов отделки (ткань, кожа, натуральное дерево, ковролин, мягкий пластик), сборка салона, детализация элементов интерьера и эргономика на самом высоком премиальном уровне. Отдельный плюс в копилку Phaeton приносит образцово-показательная шумоизоляция салона. На скорости далеко за 200 кмч в салоне тихо, пневматическая подвеска нивелирует полностью все казусы дорожного покрытия.

 
  картинки салона Volkswagen Phaeton 2014 года
  Уровень оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, разумеется, премиальный. В интерьере Фольксваген Фаетон придраться не к чему, все качественно, стильно, аккуратно и дорого. Багажник способен вместить 500 литров груза, крышка багажника с электроприводом, бак рассчитан на залив 90 литров топлива.

 
  картинки багажник Фольксваген Фаэтон 2014 года

  Технические характеристики:  Volkswagen Phaeton 2014 года собираемого вручную в Дрездене на предприятии Стеклянная мануфактура (стапельная сборка) и продаваемого в Украине подразумевают наличие полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, пневматической подвески с электронной регулировкой дорожного просвета и жесткости, постоянного полного привода 4Motion, дисковых тормозов, электромеханического усилителя руля, парой бензиновых и одним дизельным моторами работающими в тандеме с 6 АКПП.

The Phaeton (2013) | Ridgeway Volkswagen

  • Базовый бензиновый мотор 3,6-литровый V6 FSI (280 лс 370 Нм) разгоняет представительский седан за 8,6 секунд до первой сотни, средний расход топлива 11,4 литра.
  • Второй бензиновый мотор V8 4,2-литровый (335 лс 430 Нм) выстреливает авто до 100 кмч за 6,9 секунд, средний расход бензина 12,5 литров.
  • Дизель 3,0-литровый V6 TDI (245 лс 500 Нм) разгоняет седан массой более 2330 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 237 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном цикле 8,5 литров.

►Тест-драйв Volkswagen Phaeton 3,0 TDI 2013 // АвтоВести 113

  Что же мы имеем в итоге после знакомства с Volkswagen Phaeton? Скромный и не приметный внешне, качественный, комфортный, по-домашнему уютный внутри, с отличной пневматической подвеской и острым рулевым управлением, маломощными шести цилиндровыми двигателями, отзывчивым восьми цилиндровым мотором и высокой ценой.
  Маркетологи концерна Фольксваген явно перемудрили с Фаэтоном, представительский седан получился явно не народным автомобилем. При всех достоинствах желания купить Phaeton не возникает, окружающие не поймут. Вопрос только в том, почему руководство VW не решается снять модель с производства?

Автоновости: премиум автомобили, седан Volkswagen Phaeton, видео,
Источник: http://povozcar.ru • 31.05.2014 • Автор: povozcar • Фото: Volkswagen Phaeton 2015 •
==========================================================================

Предыдущие новости:

Концептуальний кросовер Skoda Yeti Xtreme

Недорогі купе українського авторинку

Рестайлінговий Audi A6 тримає шлях до Парижа

Вантажівки Sinotruk HOWO A7 — на природному газі

Новий концепт родстера Volkswagen GTI

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «фольксваген фаэтон — Volkswagen Phaeton»

Пользователи также искали:

цена, 2019, 2018, 2008, отзывы, 2018 цена, характеристики, 2004, фольксваген фаэтон цена, фольксваген фаэтон 2019, фольксваген фаэтон 2018, фольксваген фаэтон 2008, фольксваген фаэтон отзывы, фольксваген фаэтон 2018 цена, фольксваген фаэтон характеристики, фольксваген фаэтон 2004, volkswagen phaeton, фольксваген фаэтон, volkswagen, фольксваген фаетон, фольксваген, phaeton, фаэтон, фольксвагена фаэтона, фольксваген фаэтон 2004, фольксваген фаэтон 2019,

1999 VW Concept D: забытые концепт-кары

Название: Volkswagen Concept D

Дебют: 1999 Франкфуртский автосалон

Спецификация: турбодизель V10 с отдачей 317 л.с. и 750 Нм крутящего момента, 6-ступенчатый автомат Tiptronic, полный привод 4Motion, адаптивная пневмоподвеска

Почему мы вспомнили о нём сегодня:

Потому это предвестник модели, которой суждено было стать одним из самых больших провалов концерна Volkswagen.

Ах, «Фаэтон»! Один из проектов бывшего главы Volkswagen Фердинанда Пиха, большой роскошный седан, которому не суждено было приблизиться к поставленной перед ним амбициозной цели – годовому объёму продаж в 20 000 единиц. Уже ставший частью истории VW флагманский седан, на разработку которого были потрачены колоссальные суммы, превышающие $1 млрд, в итоге не нашёл своего покупателя и был крайне убыточен для компании. По оценке экспертов, на продаже каждого «Фаэтона», собранного в стенах фантастического завода «Стеклянная мануфактура» в Дрездене (открыт в 2002 году), компания теряла $38 252.

Но перед «Фаэтоном» автоконцерн из Вольфсбурга представил это. Concept D, дебютировавший в 1999 году, не был привычным седаном. Он принял форму большой роскошной спортивной пятидверки с задними фонарями в стиле Audi TT. И этот автомобиль заставляет нас вспомнить не только о силуэте Porsche Panamera, но также о концепте Bugatti 16C Galibier (на фото ниже), рассекреченном десятью годами позже.

15 Фотографии

4-местный 5-метровый Concept D был оснащён таким же турбодизелем V10 TDI, какой впоследствии использовался на серийном седане Phaeton наряду с другими двигателями, включая огромный W12. 5-дверный прототип мог похвастать всеми передовыми новшествами, доступными автомобилям того времени. Среди них: комфортная адаптивная пневмоподвеска, биксеноновые фары, электрорегулировки сидений и камера заднего вида, спрятанная за значком VW. В 2001 году Concept D трансформировался в D1 (на фото ниже), и он уже выглядел практически так же, как и серийный Phaeton.

4 Фотографии

Напомним, что Phaeton был снят с конвейера в марте 2016 года, после того как на него упал спрос в Китае, а производство сократилось до менее, чем 10 автомобилей в день. Однако, похоже, флагманский седан из Вольфсбурга всё же может получить преемника. Речь о представленном недавно полностью электрическом I.D. Vizzion. Серийный вариант этого концепта, как ожидается, увидит свет в 2022 году.

После ухода «Фаэтона», флагманом Volkswagen в Европе стало новое поколение «Туарега», тогда как в США это место зарезервировали для лифтбека Arteon. В Китае же статус главной модели компании получил большой седан Phideon, располагающийся в иерархии фольксвагеновской линейки на ступеньку выше «Пассата» и разработанный как раз на смену «Фаэтону».

Сигнал

: VW Phaeton вернется в США в 2018 году

Выберите categoryACAcuraAlfa RomeoAlvisAMCASAAston MartinAudiAustinBentleyBerkeleyBitterBizzarriniBMWBrasincaBristolBugattiBuickCadillacChevroletChryslerCitroenCizetaDaciaDaewooDAFDaihatsuDatsunDe TomasoDetroit ElectricDodgeEagleFerrariFiatFordGAZGenesisGeoGilbernGilletGlasGMCGoggomobilGurgelHennesseyHoldenHondaHudsonHyundaiInfinitiInnocentiIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJaguarJeepJensenKiaLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLexusLincolnListerLocomobileLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMGMidasMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMuntzNashNissanNSUOldsmobileOpelOSIOtherPanhardPanozPegasoPeugeotPGOPlymouthPontiacPorscheRamReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRivianRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSharkSiataSingersmartSpectreSpykerStudebakerSubaruSunbeamSuzukiTalbotTataTatraTeslaToyotaTriumphTVRUMMVauxhallVolkswagenVolvoWiesmannWoodillYugoZimmerŠkoda Найдите обзоры по марке:

Кэмерон Обернон, 18 апреля 2014 г.

В интервью Bloomberg на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году генеральный директор Volkswagen America Майкл Хорн сказал, что Phaeton вернется на рынок США уже в 2018 году.

Autoblog сообщает, что полноразмерный роскошный седан, который последний раз продавался на наших берегах в 2006 году, рассматривался автопроизводителем на предмет возврата где-то в период с 2018 по 2019 год. Пока не сообщается, будет ли Phaeton 2018 года выпуска. будет поддерживаться Bentley Continental Flying Spur, поскольку это был последний раз, когда седан продавался.

Будет ли возвращение еще раз омрачено тем, что клиенты насмехаются над идеей платить Audi-A8 деньги за значок VW, зависит от того, что Horn сделает для улучшения отношений с дилерами, которые в последнее время натянуты между автопроизводителем и сетью.В настоящее время обе стороны ведут переговоры об улучшении бонусов, маркетинга и других вопросов в надежде сократить «большое расстояние» между двумя сторонами.

Связанные

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

VW Phaeton вернется в Америку уже в 2018 году

Хотя Volkswagen Phaeton — топовый и сдержанный роскошный седан бренда — исчез с рынка Соединенных Штатов в 2006 году, но на самом деле так и не умер.Технический люкс по-прежнему предлагается за границей, и с тех пор, как он последний раз предлагался здесь, он претерпел ряд изменений и обновлений.

Конечно, с 2006 года изменилось гораздо больше, чем передняя панель Phaeton. VW был на пике доминирования на мировом автомобильном рынке, мы пережили рецессию, которая помешала предыдущим попыткам вернуть Phaeton в Северную Америку, и руководство компании, похоже, забыло насмешки, которым подверглась бедная машина, когда она была на году. продажа здесь.

Они думают, может — только может — мы готовы принять новый VW Phaeton. Или мы будем готовы через несколько лет: с автосалона в Нью-Йорке говорят, что немецкий автопроизводитель вернет автомобиль в дилерские центры США через несколько лет.

Часто описываемый интернет-обманщиками как «ответ на вопрос, который никто не задавал», старый Phaeton сбил с толку отечественных критиков своей головокружительной ценой (автомобиль мог стоить намного больше 100 000 долларов) и отсутствием дорогих товаров даже при том, что его неуклюжий W12 (общий с Bentley Continental GT) и smooooooth дорожных привычек восхищали.

Но есть и стойкие фаэтонцы, которые клянутся вещами. Им нравится антибликовое стекло приборной панели, индивидуальная система кондиционирования с 25 сервомоторами (25!) И безумная система фильтрации воздуха с датчиком пыльцы. Почти единственное, что им не нравится, — это счета за ремонт.

В любом случае Volkswagen, похоже, готов дать ему еще один шанс в США. В интервью Bloomberg с места нью-йоркского автосалона Майкл Хорн, генеральный директор VW Group of America, сказал, что Phaeton снова выйдет на наш рынок в 2018 или 2019 годах.

Итак, если вам нужен комфорт Bentley Continental, стиль VW Passat и ценник Audi A8 — черт возьми, мы не будем судить — начните экономить на первоначальном взносе сейчас. И не забывайте регулярно обслуживать свой нынешний Phaeton. До 2018 года еще далеко.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Преемник VW Phaeton

будет представлен на Electric Concept

Предполагалось, что Volkswagen Phaeton перейдет ко второму поколению примерно в 2018 году, но затем появились Dieselgate и Tesla Model S. В марте прошлого года с конвейера на заводе Transparent Factory в Дрездене сошел последний автомобиль европейского стандарта — соответственно окрашенный в черный цвет — с номерным знаком «84235», указывающим на количество автомобилей, которые были собраны (в основном вручную). компанией VW в течение 14 лет производства модели.

Вам также может понравиться:

Это был не конец пути для полноразмерного роскошного седана, поскольку Phaeton все еще производится в Китае, где он обслуживает местный рынок. Он не входит в число лучших в ассортименте компании, поскольку эта роль была отведена Phideon, выпущенному в прошлом году, по сути, как старший брат Passat в модном смокинге.

Сексуальный Arteon представляет собой флагманскую модель VW в Европе, но через несколько лет он утратит свой статус. Это потому, что величественный концепт седана без двигателя внутреннего сгорания будет представлен на автосалоне в Женеве в марте 2018 года, чтобы анонсировать новый модельный ряд бренда.

, который станет самой крупной моделью для езды на платформе MEB от VW Group, адаптированной для электромобилей, пока не названный автомобиль будет иметь нераскрытый аккумулятор с достаточным запасом заряда, чтобы проработать более 373 миль (600 километров) в реальном мире.

В интервью Motoring директор по развитию VW доктор Франк Велше намекнул на намерения компании на вершине пищевой цепи:

«Мы определенно не отказываемся от этой области, и вы можете представить себе полностью электрический флагман.Лучше, у нас будет [один], мы должны обсудить это в Женеве в следующем году ».

Далее он уточнил, что VW не намерен продавать Phideon GTE (на фото выше) по всему миру в качестве глобального флагмана бренда, даже несмотря на то, что он больше, чем Passat и Arteon. Почему? Компания утверждает, что Phideon лучше всего работает только в Народной Республике, где люди обычно предпочитают более «классический стиль автомобиля», добавив, что европейцы предпочли бы «прогрессивный стиль».”

Новая жемчужина короны

Вольфсбурга вряд ли поступит в серийное производство до конца десятилетия, и когда она, в конце концов, дебютирует, она станет послом нового I.D. семейство электромобилей.

Источник: Автомобили

2006 Volkswagen Phaeton W8 | GuysWithRides.com

2006 VW Phaeton W8

VW Phaeton — бесспорный король всех Q-Ships / Sleepers. Это не только очень мощный и удобный роскошный автомобиль, который большинство людей выдаст за очередной Passat, но и крайне редко можно увидеть его в продаже в США.S.

Phaeton — это песня Фердинанда Пиеха, когда он был председателем концерна Volkswagen. В то время видение Пиеха заключалось в том, чтобы VW Group превзошла GM и Toyota и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей. Пих призвал инженеров VW построить, по его словам, «лучший автомобиль из когда-либо созданных». Известный как упорный перфекционист, Пих дал своим инженерам десять параметров, которым должен был соответствовать Phaeton. К тому времени, когда Phaeton был запущен в производство, половина инженеров VW, работавших над проектом, перешла к другим заданиям, разочаровавшись, думая, что параметры недостижимы.Пиех хотел, чтобы Phaeton стал для бренда VW ореолом, в котором главное внимание уделялось роскоши, а не спортивности.

2006 VW Phaeton W8 Interior

VW раскрыл лишь некоторые технические параметры Пиеха при дебюте автомобиля. В эпизоде ​​ TopGear , представляющем автомобиль, Джереми Кларксон, как известно, рассказал, что одним из них было следующее: «Phaeton должен быть способен двигаться весь день со скоростью 300 километров в час (186 миль в час) с внешней температурой 122 градуса (по Фаренгейту), сохраняя при этом температура в салоне 71.6 градусов (Фаренгейта) ». Кларксон продолжил демонстрацию того, что Phaeton не обдувает пассажиров воздухом и как система осушения воздуха в автомобиле предотвращает запотевание окон изнутри.

2006 VW Phaeton W8 Двигатель

Несмотря на потрясающие характеристики и роскошные характеристики Phaeton, дизайн в конечном итоге подвел автомобиль, поскольку потребители сочли, что автомобиль слишком похож на Passat. К тому же базовая цена VW в размере 70 000 долларов, которую трудно проглотить, означала, что Volkswagen произвел всего 3 354 Phaeton для моделей 2004-2006 годов (источник : GoodCarBadCar), для U.С. рынок. Представленный здесь пример является одной из всего лишь 252 ’06 американских моделей, что делает этот автомобиль более редким, чем любая другая экзотика, предлагаемая в то время в Америке.

Пример «Черный на черной коже» длиной 120 км, представленный здесь, только добавляет скрытности этим автомобилям. Поскольку это версия W8, у нее общий двигатель объемом 4,2 л с Audi A8 того же периода, поэтому с этими менее содержательными Phaeton немного легче работать, чем с когда-либо более редкой моделью с W12. Хотя продавец утверждает, что этот пример «ездит и ездит хорошо и о нем очень хорошо заботятся», потребуется дальнейшее собеседование, чтобы подтвердить, кто и как обслуживает автомобиль до настоящего времени.Без VIN, указанного в объявлении, трудно рассказать историю этого автомобиля, поэтому мы настоятельно рекомендуем перед покупкой создать отчет по автомобильному факсу.

Volkswagen Phaeton 4MOTION W-12

Прошли те времена, когда Volkswagen переводили как «народный автомобиль». Этот автомобиль, Phaeton, имеет длину 199 дюймов, оснащен 12-цилиндровым двигателем мощностью 414 лошадиных сил и оснащен системой кондиционирования воздуха, настолько сложной, что салон разделяется на четыре отдельные зоны. Когда этот скромный VW поступит в продажу в США.В следующем году топовые версии будут стоить 85 000 долларов. Может больше. Тем не менее, как и Golf за 15 600 долларов, Phaeton носит значки Volkswagen.

Новый роскошный седан VW превосходит Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, а также новые Audi A8 и Bentley GT Coupe, собственных конкурентов, которые имеют многие из тех же механических компонентов. Под руководством Фердинанда Пиеха, недавно вышедшего на пенсию председателя правления VW, Phaeton задумывался как лучший автомобиль в мире.

Ключ повернут в замке зажигания, установленном на панели приборов.Ничего такого. Только увидев, что стрелка тахометра дрожит при 640 об / мин, я понимаю, что двигатель жив. Когда окна открыты, он настолько тихий, что вы не слышите W-12 — по сути, два узкоугольных шестицилиндровых двигателя, прикрученных к общему коленчатому валу под углом 72 градуса.

Дайте немного газа, и двигатель издаст отдаленный рокот. На скорости 80 миль в час он остается без звука, неслыханным из-за шума 255 / 45R-18 Bridgestone Potenzas. На скорости 100 миль в час начинает вторгаться шум ветра от наружных зеркал. Когда вы увеличиваете темп, вы слышите только отдаленное урчание двигателя.

Открытие алюминиевого капота — решетка радиатора поднимается вместе с ним — объясняет, как VW достиг такого уровня совершенства. Впечатляющий магниевый впускной коллектор W-12 практически заполняет небольшое открытое пространство в переполненном моторном отсеке. Цельное резиновое уплотнение окружает отверстие двигателя и соединяется с другим на капоте, который имеет плотную звукоизоляцию.

6,0-литровый двигатель VW

W-12, представленный на Audi A8 в Европе в 2001 году, выдает те же 414 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента, с одним важным отличием: Audi использует смазку с сухим картером; VW предпочитает мокрый картер.Как и A8, W-12 Phaeton приводит в движение все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач ZF.

Phaeton начального уровня, который, как ожидается, будет стоить 55 000 долларов, будет оснащаться 3,2-литровым двигателем V-6 для Европы. Но для США базовая модель сохранит полный привод и будет поставляться с версией 4,2-литрового двигателя V-8 Audi (а не 4,0-литрового двигателя W-8 от Passat, который не считается достаточно мощным, чтобы преодолеть разрыв между двигателями V-образной формы. -6 и W-12), а в Европе — турбодизели V-6 и V-10.

Плавность — это естественная вещь, сбалансированный вес основных элементов управления создает ощущение, что это прекрасно скоординированный автомобиль подлинного качества.Электронный ускоритель имеет большой ход, чтобы трогаться с места как можно более плавно. Рулевое управление быстрое (2,7 оборота), а вспомогательный сервотроник легкий на загородных скоростях, чтобы почти полностью изолировать водителя от движения, хотя вес увеличивается с увеличением скорости. Нажимайте сильнее, и W-12 без особых усилий набирает обороты. Это быстрее, чем кажется — от 0 до 100 км / ч требуется около шести секунд — потому что он такой тихий и вы не чувствуете автоматическое переключение на повышенную передачу; вы только видите падение стрелки тахометра и слышите снижение приглушенного звука выхлопа.И все же ощущение, что это очень тяжелая машина, никогда не уходит. Все игрушки — полный привод, многочисленные меры для достижения почти бесшумной работы и в основном стальная конструкция (A8 — алюминий) — означают огромный вес в 5100 фунтов, что тяжелее всех его конкурентов (S600 Mercedes на 600 фунтов легче).

Неудивительно, что W-12 Phaeton больше похож на гедонистическое устройство для плавания, чем на спортивный лимузин. По ощущениям он ближе к Mercedes S-класса или Lexus, чем к 7-й серии или A8.

Большинство водителей оставляют автомат в режиме Drive или Sport, однако Phaeton предлагает два других метода переключения передач. Коснитесь переключателя консоли справа, и вы войдете в Tiptronic-land. В качестве опции к рулевой колонке прикреплены подрулевые лепестки из литого алюминия. Они выполняют ту же функцию Tiptronic, только более естественно.

Не то чтобы трансмиссию можно было держать на передаче. Как только двигатель достигает 6300 об / мин, передаточное число увеличивается.Максимальная скорость? Phaeton поддерживает установленный в Германии предел в 155 миль в час (хотя Porsche этого не делает), но инженеры допускают, что дилеры могут удалить электронный ограничитель, увеличив максимальную скорость до 178 миль в час.

С помощью Audi инженеры VW разработали умную регулируемую по высоте пневматическую подвеску, которая ставит перед собой противоречивые цели — комфорт и спортивность. Каждое колесо четырехрычажной передней подвески и задней подвески с поперечным рычагом оснащено пневматической стойкой и воздушным компрессором для пружины. Система использует четыре датчика уровня и три датчика ускорения кузова для регулировки жесткости пружины и амортизатора за миллисекунды.В большинстве случаев поездка очень приятная, сочетание мягкой пружины и большой массы работают вместе, чтобы сгладить неровности дорожного покрытия. Даже в базовой настройке по умолчанию, на втором уровне из четырех выбираемых положений от Comfort до Sport 2, подвеска кажется удаленной, отделяя пассажиров от дороги. В режиме Comfort езда мягкая, а ходовая часть медленная, несмотря на то, что подвеска переключается на более жесткую настройку за 0,5 секунды, чтобы контролировать движения тела.

На бетонном автобане разница между Base и Sport 2 очевидна из-за частых компенсаторов.В жестких условиях подвеска натянута, резко дергается на неровностях и иногда ударяется о кузов, несмотря на жесткость на кручение, которая устанавливает рекорд серийных автомобилей — 27 300 фунт-футов на градус. Как и следовало ожидать, основная управляемость заключается в недостаточной поворачиваемости. Чтобы уменьшить массу, VW использует восьмипоршневые тормоза Brembo с фиксированной вилкой, ранее применявшиеся на Lamborghini Murciélago. Модуляция прогрессивная, но тормоза стонут при мощной скоростной остановке.

Кабина удобная, отлично отделанная, хотя простора S-класса ей не хватает.Шестифутые могут ездить в тандеме, задние сиденья по комфорту соответствуют большим передним ковшам, хотя обширная центральная консоль, эффективно разделяющая кабину на четыре отдельные зоны, ограничивает пространство для отдыха. Phaeton наполнен всеми мыслимыми вещами, о которых вы даже не догадывались, например, косметическими зеркалами с двумя степенями увеличения или возможностью читать все руководство пользователя на экране консоли автомобиля. В результате получается 120 кнопок и переключателей, не считая 14 на рулевом колесе или 48 для задних пассажиров, каждый из которых имеет индивидуальные настройки кондиционера.И почему-то «информационно-развлекательная» система более интуитивно понятна, чем в 7-й серии.

Роскошный и тихий, быстрый и безмятежный, Phaeton сразу же завоевывает доверие. Этого будет достаточно, чтобы соблазнить покупателей роскошных автомобилей отказаться от их Mercedes S-класса и BMW 7-серии.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: 100000 долларов США

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный W-12, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 366 куб. Дюймов, 5998 куб. См
Мощность (сеть по SAE): 414 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент (сеть по SAE): 406 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.4 дюйма Длина: 199,0 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Снаряженная масса: 5100 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 62 миль / ч: 6,1 с
-миля стоя: 13,9 с
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский смешанный цикл: 16 миль на галлон
Городской цикл: 10 миль на галлон
Загородный цикл: 23 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Volkswagen Phaeton Market — CLASSIC.COM

90 227 905 Volkswagen завод получил новую жизнь постройки электромобилей

Он больше похож на художественный музей или модный лофт, чем на автомобильный завод.Так называемая «Прозрачная фабрика» в Дрездене, Германия, имеет деревянные полы из канадского клена, мягкое непрямое освещение и полностью стеклянные стены, для которых требовалось использовать стекло на пять футбольных полей. Он был построен специально для сборки роскошного седана Volkswagen Phaeton — с 2002 по 2016 год было собрано около 14 000 автомобилей. Но когда Phaeton был убит, VW передал завод в более экологичное и футуристическое направление.

Около 95 процентов процесса сборки e-Golf выполняется вручную, и только три робота помогают.

Джейк Холмс / Roadshow

Я посетил завод перед мастерской, посвященной будущей платформе электромобилей MEB от Volkswagen. Завод, известный на немецком языке как Die Gläserne Manufaktur, является первым и пока только заводом Volkswagen, который перешел с производства автомобилей с двигателем внутреннего сгорания на производство только электрических. Производство Phaeton закончилось там в марте 2016 года. Тринадцать месяцев спустя 20 миллионов евро началось производство e-Golf.

Сегодня Transparent Factory производит 72 электронных гольфа в день с теоретической производительностью 150 автомобилей в день. Это около 14 000 автомобилей в год, или лишь небольшая часть того, что VW может производить на других заводах. Высокий спрос на электрический хэтчбек вынудил VW добавить вторую смену на заводе в марте 2018 года. Но он производит автомобили только для континентальной Европы: североамериканские и праворульные e-Golf производятся на более крупном заводе VW в Вольфсбурге.

Тем не менее, производство e-Golf опережает пик производства Phaeton, который на пике своего развития в 2011 году составлял около 50 готовых автомобилей в день.Отчасти причина, по которой может быть построено больше e-Golf, связана с простотой автомобиля. У Phaeton было 4000 деталей, в то время как официальные лица говорят, что у e-Golf всего 1750 деталей. Отчасти потому, что это более простой хэтчбек, чем роскошный Phaeton, но также отчасти потому, что его полностью электрическая трансмиссия состоит из меньшего количества компонентов. В результате некоторые части 1,5-километрового движущегося сборочного конвейера не используются. Более медленный темп линии также означает, что этот завод можно использовать для экспериментов с новыми процессами сборки, такими как робот, который может установить обшивку потолка автомобиля.

На этой станции электрическая трансмиссия и шасси e-Golf соединены с корпусом кузова.

Джейк Холмс / Roadshow

Расположенная недалеко от исторического центра Дрездена, Transparent Factory не имеет достаточно места для инвентаря. На территории хранятся только окрашенные корпуса и аккумуляторные батареи. Все остальные детали доставляются точно в срок со склада, расположенного примерно в 4,8 км.Детали доставляются на специальных трамваях, которые курсируют по той же сети железных дорог, что и трамваи общественного транспорта Дрездена.

«Прозрачный завод» продолжит выпускать только электромобили. Поскольку e-Golf должен умереть после 2020 года (у Golf восьмого поколения не будет электромобиля), завод вместо этого перейдет на производство автомобилей на новой платформе электромобилей MEB от Volkswagen. Официальные лица говорят, что еще не решено, какой автомобиль MEB будет здесь построен.

Помимо производства автомобилей, завод служит музеем (посетители могут совершить поездку по нему за 7 евро (около 8 долларов), ежегодно посещают около 100 000 человек) и местом, где можно продемонстрировать будущее электромобилей VW.Например, есть инкубатор для технологических стартапов и образовательный центр, который местные школьники могут посетить во время экскурсий. Во время моего визита в вестибюле был выставлен рекордный гоночный автомобиль Pikes Peak ID R, а также прототип Volkswagen Golf Mk1 «Elektro».

Несмотря на то, что его относительно низкие объемы означают, что он никогда не станет крупным игроком в производстве электромобилей — Volkswagen планирует построить электромобили на 16 заводах по всему миру к 2022 году — Transparent Factory по-прежнему будет играть важную роль в будущем компании, даже если ее Сегодняшняя миссия сильно отличается от того, когда она была открыта 16 лет назад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2004 Volkswagen Phaeton W12 Автомобили и предложения в Интернете $ 8600 ПРОДАНО 29 апреля 2021 года Вчера
Volkswagen 4 марта, 2021 2 месяца назад
2004 Volkswagen PhaetonАвтомобили и предложения онлайн $ 7,300 ПРОДАНО 28 декабря 2020 г. 4 месяца назад
$ 4,400 ПРОДАНО 5 ноября 2020 г. 6 месяцев назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Indy Fall Special (2020) Lot # F96 НЕ ПРОДАН 30 октября 2020 г. 6 месяцев назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Indy Fall Special (2020) Номер лота F158 $ 6,600 S OLD 30 окт.2020 г. 6 месяцев назад
2004 Volkswagen Phaeton W12 Phase 1 Artcurial (EU) André Trigano Collection (2020) Lot # 194 € 12642 ПРОДАНО 13 сен 2020 8 месяцев назад
2006 Volkswagen PhaetonCars & Bids Online $ 10,200 ПРОДАН 29 июля 2020 г. 9 месяцев назад
2004 Volkswagen Phaeton W12Bring 9022 Auction , 2020 год назад
2005 Volkswagen Phaeton W12Bring A Trailer Auction $ 16,500 ПРОДАН 27 апреля 2020 г. ПРОДАН 28.02.2020 год назад
2004 Volkswagen Phaeto n W12Bring A Trailer Auction $ 24,000 ПРОДАНО 10 декабря 2019 года назад
2004 Volkswagen Phaeton Custom SedanBarrett-Jackson Las Vegas (2019) Лот № 620 за 5,500 долларов США ПРОДАНО 2019 2 года назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Denver (2019) Lot # F289 НЕ ПРОДАН 12 июля 2019 г. No лота 314 $ 11770 ПРОДАНО 28 июня 2019 г. 2 года назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Portland (2019) Лот № F256 $ 3,300 ПРОДАНО 21 июня 2019 г.
2004 Volkswagen PhaetonMecum Houston (2019) Lot # F267 $ 24,000 ВЫСОКАЯ СТАВКА 5 апреля 2019 г. 2 года назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Houston (2019) Lot # T47 $ 9900 ПРОДАНО апреля 4, 2019 2 года назад
2004 Phaeton Auction 9022 28 янв.2019 г. 2 года назад
2005 Volkswagen PhaetonBring A Trailer Auction $ 13 250 ПРОДАН 21 января 2019 г. 2 года назад
2019) Lot # 30 $ 6050 ПРОДАНО 14 января 2019 г. 2 года назад
2004 Volkswagen Phaeton V8Bring A Trailer Auction $ 15,750 ПРОДАН 19 сентября 2018 г. 3 года назад
2004 Volkswagen PhaetonMecum Denver (2017) No лота S169 $ 13,000 ПРОДАНО 22 июля 2017 г. 4 года назад
2005 Volkswagen Phaeton SedanBarrett-Jackson Scottsdale (2017) Лот № 50 $ 9,900 ПРОДАН 16 января 2017 г. 4 года назад