Фольксваген джетта отзывы владельцев 2019: Отзывы о Volkswagen Jetta, плюсы и минусы Фольксваген Джетта 2014 седан авто на сайте Autospot.ru
Отзывы о Volkswagen Jetta, плюсы и минусы Фольксваген Джетта 2014 седан авто на сайте Autospot.ru
Volkswagen Jetta 1.6 MT Trendline
Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе. Модель выбрал 2018 года, в комплектации Лайф. Взял себе два допа –…
Volkswagen Jetta — Плюсы и минусы Джетты https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/367/ Перед тем, как рассказать о машине Фольскваген Джетта, хочу сделать краткое предисловие. Брал новую машину у официального дилера в своем городе.SuperSedan
Volkswagen
Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.4 AT Trendline
Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину.
Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд… Volkswagen Jetta — Надежная машина для частых командировок и длительных поездок https://autospot.ru/brands/volkswagen/jetta/sedan/review/362/ Большая часть моей жизни проходит за рулем (в командировках) решила взять хорошую, надежную, не убиваемую машину. Даже, когда поездки длительные, у меня не устает спина. Например, 1600 км или 2400. На мой взгляд…Svetlana
Volkswagen
Jetta 2021 Volkswagen Jetta 2021 2014 – н.в., VI Рестайлинг https://autospot.5.0 0.1 4.8
Volkswagen Jetta 1.6 AT Conceptline
Два года назад взяла Джету в комплектации – ТрендЛайн. Брала у официального дилера в своем городе. Ждала 2 месяца, пока придёт в белом цвете. Думала между Шкодой и Фольтсом. Почитав много информации на свободном…
Тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Добавлено: 13.12.2018 (4. 3)- {{ slotProps.data.views }}
Нынешний Volkswagen Jetta ознаменовал четвертый десяток лет существования, но в новой форме. Находясь в седьмом поколении, пятиместный седан предстал перед нами с новым привлекательным дизайном, улучшенным перечнем систем безопасности и современными технологиями. Бонусом станет сбалансированная стартовая цена. Соперниками Volkswagen являются Honda Civic, Chevy Cruze и Nissan Sentra. Многие конкуренты имеют лучше рейтинги продаж, чем у Jetta, но автомобиль не лишен шарма. Как один из наиболее часто упоминаемых, компактных седанов из Европы, Jetta предлагает приятный водительский опыт и современный дизайн.
Б/у авто
$1 800 — $16 334
Вам понравится
- 82% Дорожные тесты
- 88 % Надежность
- 85 % Удовлетворенность водителей
Если вы хотите получить небольшой седан с приятными дорожными манерами, новейшими технологиями, включая Apple CarPlay/Android Auto, Volkswagen Jetta 2019 модельного года стоит внимания.
Вам может не понравиться
Соперники типа Honda Civic и Mazda3 гарантируют не хуже водительский опыт, кроме того, радуют лучшим перечнем двигателей, добавляя возможность выбрать кузов хэтчбек. А Hyundai Elantra и Kia Forte имеют не меньший срок гарантии.
Новое в 2019 году
На 2019 модельный год Jetta полностью обновили. Седьмое поколение стало на данный момент последним, ознаменовав 40 лет существования. Современный седан немного больше предшественников, имеет современные технологии и предлагает вспомогательные системы, типа адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон и автоматического экстренного торможения. Впервые представлена более спортивная модель Jetta R-Line.Впечатления от езды
Наилучшие характеристики
Ее можно называть технологией, которая спустилась из роскошных, дорогих автомобилей. Цифровая приборная панель, которая дебютировала в Audi несколькими годами ранее, стала доступной для Jetta. Она заменяет традиционные приборы 10.25-дюймовым экраном с различными конфигурациями, который способен отображать данные навигации, аудиосистемы и, конечно, скорость.
Также впервые Jetta получил аудиосистему «Beats». В то время как предыдущие версии системы страдали из-за чрезмерных басов, новый вариант радует качеством и чистотой звучания.
Подробно об автомобиле Volkswagen Jetta
Интерьер
Салон пятиместного Jetta остается по европейски простым. Элементы управления аудио, климат-контроля и остальных функций выполнены в минималистическом стиле, к тому же их легко использовать. Все седаны получили центральный сенсорный дисплей. Модели низшей комплектации имеют 6.5-дюймовый дисплей, модели высшей комплектации могут похвастаться 8.0 дюймами. Внутреннее пространство впечатляющее, оно почти дотягивает до уровня Honda Civic. В базовой S модели сиденья отделаны тканью. Модели SE, R-Line и SEL предлагаются с заменителем, в то время как SEL Premium радует кожей. При почти 0.4 м3 багажник вмещает немало вещей. При необходимости задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Единственное, что может показаться нецелесообразным, это полка позади сидений, которая затрудняет видимость.
Видео тест-драйв Volkswagen Jetta 2019 года
youtube.com/embed/w4WizSAyzas»/>
Экстерьер
Компактный Jetta долго отличался от толпы, не имея каких-то особенностей. Вы не увидите впечатляющего дизайна или трендовых элементов. И это неплохо, особенно, если вы являетесь поклонником простых и понятных линий, которые не выходят из моды годами. Кузов Volkswagen Jetta это пример простоты и элегантности. Между тем, если присмотреться, изменения становятся заметными. Окутывающая решетка радиатора привлекательна без лишнего пафоса. Одним из наиболее интересных элементов стилизации стали заломы, которые проходят почти вдоль всего автомобиля. Модель R-Line добавляет спортивных ощущений за счет уникальной решетки радиатора и бампера и черных капюшонов зеркал. Модели SEL Premium и the R-Line получили противотуманные фары.
Базовая комплектация
Даже базовая Jetta S поставляется с кондиционером воздуха, электроприводом окон и замков, светодиодными фарами, 16-дюймовыми колесами, 6.5-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay/Android Auto/MirrorLink, AM/FM радио на 4 динамика и Bluetooth. Правда за автоматическую коробку придется доплатить. Модель Jetta SE изначально имеет автоматическую коробку, так же как панорамный люк, обшивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений, функцию доступа без ключа, кнопочное зажигание и двухзонный климат-контроль. Более того, она имеет такие системы безопасности, как мониторинг слепых зон и предупреждение возможного столкновения с автоматическим экстренным торможением.
Опционное оборудование
Новая модель Jetta R-Line добавит электрический передний дифференциал, 17-дюймовые колеса и двухтонную окраску сидений. Модель SEL порадует цифровой приборной панелью, 8.0-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой «Beats», адаптивным круиз-контролем, помощью удержания полосы движения, автоматическим затемнением зеркала заднего вида, светодиодными проекционными фарами и стеклоочистителями с сенсорами дождя. Топовая SEL Premium получила кожаную обшивку, навигацию, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, 8 автоматических режимов настройки водительского сиденья и подогрев руля.
Под капотом
Единственным для моделей 2019 стал 1.4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель на 150 лошадиных сил и 250 Нм. Компонуется он шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод только на передние колеса. Расход топлива Volkswagen Jetta находится на уровне 7.8 л/100км в городском и 5.9 л/100км в загородном циклах. В качестве опции предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта Перейти к объявлениям Фольксваген Джетта
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Volkswagen в Украине
Отзывы о Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта)
Отзыв о Фольксваген Jetta 1.6 MT 2014 год выпуска
Выбирал из Короллы, Рено Финюльса, Круза и Рио. Но купил Джетту, так как для города самое то, коробка правда так себе, но в целом машина нравится. В салоне много места для пассажиров и водителя. Скорость уверенно держит, но на обгон идет тяжело. Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 dsg — 2010 года
Я полностью подтверждаю хорошие и плохие отзывы Майского по Джетте, как это не странно,но все негативы с шумоизоляцией,рывками коробки после небольшого пробега,»плавающие» шумы-все это происходит на моем авто(не говорю уже сколько я поменял по гарантии вещей-сыпится как б/у).
Смотри далее »
Отзыв владельца Volkswagen Jetta 2009 года
Расскажу немного о нынешней Джетте. Катался на древней Боре (американский вариант), увы как всегда лучшее — враг хорошего. До Джетты эксплуатировал 4 года Элантру дв.1.8, 8 лет Ауди 90 дв.2.3 и девятки. Кореец немного утомил своей слабой покраской и дебильным дизайном, брал его, т.к. друзья в АвтоСалоне трудятся, угонность — никакая. А так машина — по своему неплохая.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Jetta B5 1.6 5МКПП Trendline — 2008 года
Доброго времени суток Вам, друзья! Вот хочу рассказать и о своем опыте эксплуатации своего авто. До этого ездил на отечественных машинах, затем приобрел японочку Фит и был в восторге от трехлетней эксплуатации этой машинки с вариатором. Но, как говорится, захотелось побольше и динамичнее.
Смотри далее »
Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 DSG-7 — 2010 года
Машину выбирал в течение месяца. Из а/м смотрел Kia Cee`d SW, сразу в глаза бросается покраска, положенная мелкой рябью, на мой вопрос продавцу последовал ответ, что, мол, такая технология (бред какой-то). Посматривал на Hyundai, но ничего не выбрал. Смотрел Ford, много нареканий по качеству и особенно по дилерскому обслуживанию. Французов вообще не рассматривал в качестве покупки. По японцам у нас только серые дилеры. Марки авто подбирал при наличие официальных дилеров в городе (проживаю в Мурманске).
Смотри далее »
Обзор Volkswagen Jetta 2019: еще один хороший вариант
Шесть поколений отделяют Volkswagen Jetta 2019 года от его оригинального аналога. С 1979 года небольшой седан был надежным вторым вариантом для покупателей после Honda Civic. Но может ли новая версия свергнуть Civic с его тронного места? Не рассчитывай на это.
Four-Door Fahrvergnügen
Новый VW Jetta — надежный вариант, который в 2019 году станет еще лучше.Он дешевле, эффективнее и технологичнее по сравнению с предыдущей моделью. К сожалению, он страдает из-за того, что в некоторых отношениях он слишком безопасен, особенно в дизайне, и является самым слабым автомобилем в своем классе.
Хотя большинство автомобилей с возрастом дорожают, новая Jetta на самом деле дешевле предыдущей модели. На 2019 год он начинается с 18 545 долларов, тогда как исходная версия стоит 18 645 долларов. Это делает его самым доступным предложением в своем сегменте; Стоимость Toyota Corolla начинается с 18 700 долларов, а Honda Civic — от 18 940 долларов.Этот конкретный тестер — загруженный комплект SEL — стоил 24 415 долларов. Это вторая по цене комплектация ниже SEL Premium, но она хорошо оборудована перед опциями.
За исключением яркой окраски «Красный Торнадо», Jetta имеет чрезвычайно сдержанный вид. Я бы даже сказал «мягкий». Внешний вид — это эволюция уходящей модели, и не оскорбительный. Только большая хромированная решетка радиатора, тонкие фары и многоспицевые 16-дюймовые колеса придают ему хоть какую-то особенность.
Отделка R-Line выглядит немного агрессивнее; Большая часть хрома заменена черными вставками, а более крупные 17-дюймовые колеса добавляют агрессии.Но в своем классе Honda Civic, Mazda3 и Subaru Impreza выглядят лучше. Только Toyota Corolla менее привлекательна.
И снова Jetta страдает излишней тонкостью. Много черного пластика и недостаточно уникальных деталей, чтобы компенсировать сдержанный вид. Хромированная отделка из углеродного волокна в нижней части приборной панели и обрамление из черного пластика — это нечто второстепенное. Сами материалы не кажутся дешевыми (по крайней мере, не для этого сегмента), но они могли бы выиграть от небольшого стиля.
Хорошая новость в том, что места достаточно. Целых 41,1 дюйма переднего пространства для ног (0,1 дюйма по сравнению с предыдущей моделью) и 37,4 дюйма заднего пространства для ног (0,7 дюйма по сравнению с предыдущей моделью) делают Jetta удобным местом для моей шестифутовой рамы. Кожаные сиденья, доступные для моделей R-Line и выше, также обеспечивают большую поддержку. После нескольких часов в дороге моя задница никогда не болела.
Эргономично Jetta тоже очень хороша. У него одна из лучших кают в своем сегменте.Положение руля удобное, педали расположены идеально, а восьмидюймовый центральный сенсорный экран расположен под углом к водителю и находится в пределах досягаемости.
Восьмидюймовый центральный сенсорный экран очень отзывчив и имеет четкую, чистую графику. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию всех отделок и выглядят великолепно в этом приложении.
Jetta SEL использует новую цифровую кабину VW, удачный вариант превосходной виртуальной кабины Audi. Кластер 10,25-дюймовых цифровых датчиков так же приятен на вид и привлекателен в использовании.Органы управления на рулевом колесе позволяют просматривать различные экраны и настройки, не отрывая глаз от дороги.
Jetta не переписывает руководство в соответствии с тем, как он ездит, но он соответствует своему сегменту. Подвеска хорошо демпфирована и отзывчива, легкое рулевое управление быстрое, а доступный спортивный режим оживляет ситуацию, улучшая реакцию дроссельной заслонки. Однако Honda Civic и Mazda3 по-прежнему являются более спортивными вариантами.
1,4-литровый двигатель с турбонаддувом, хотя и не похож на GLI, но бодрый и обладает достаточной мощностью на шоссе.Имея всего 147 лошадиных сил, Jetta находится на нижней ступеньке сегмента. Но он компенсирует это скромным крутящим моментом в 184 фунт-фут. В этом случае двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с быстрым переключением, но покупатели могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач в более низких комплектациях.
В базовой комплектации Jetta не оснащается стандартным высокотехнологичным оборудованием для обеспечения безопасности. За 450 долларов в комплектации S начального уровня можно выбрать автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и обогрев зеркал.Но на SE и выше все это оборудование входит в стандартную комплектацию.
Испытанная нами комплектация SEL добавляет все это, а также полноскоростной адаптивный круиз-контроль, автоматические светодиодные прожекторы дальнего света и активную систему контроля полосы движения. Только комплектация Civic Touring 2018 входит в стандартную комплектацию со всеми теми же функциями (как часть Honda Sensing). Это вариант стоимостью 1000 долларов в других моделях Honda.
Даже при том, что Jetta может быть немного дешевле с той же технологией, установка Honda превосходит VW.Jetta является скорее реактивной, чем упреждающей, и резко тормозит при остановках и движении. Помощь при выезде с полосы движения едва заметна или в определенных ситуациях не работала. По цене это хорошая система. Но сравнительно он не такой продвинутый.
Jetta — один из лучших по эффективности. Он преодолевает отметку в 40 миль на галлон с рейтингом эффективности 30 миль на галлон в городе, 40 миль на галлон и 34 вместе взятых, но есть еще два негибридных конкурента, которые немного лучше.Honda Civic (31/40/35) и Hyundai Elantra Eco (32/40/35) превзошли его на одну и две мили на галлон соответственно.
Обзор: Volkswagen Jetta (2011-2017)
23-1-2012: Жалобы из США и Канады на замерзание промежуточных охладителей на двигателях TDI, даже в Техасе: видео на YouTube Это может привести к плохой работе, остановке / остановке двигателя, жестким условиям запуска или его отсутствию и даже двигатели с гидрозамком, когда большое количество воды и / или пенистой водно-масляной смеси втягивается в двигатель TDi в виде большой пробки. После «гидрозамка» повторные попытки перевернуть двигатель могут привести к внутреннему повреждению двигателя (например, погнутые шатуны / вода в моторном масле и т. Д.), А также потенциально привести к возгоранию из-за перегрева проводки стартера. Изображения этой «пены» можно увидеть в избранных сообщениях в этой теме: Другой КОНДИЦИОНЕР ICED UP См. Сообщение № 1988 (стр. 133) (много изображений) VW иногда предоставлял владельцам модернизированную / обновленную систему интеркулера для решения этой проблемы. .Первый редизайн, по-видимому, дает неоднозначные результаты, и, как сообщается, в настоящее время идет второй редизайн. Двигатель TDI Jetta 2012 завис при попытке завести
11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую коробку передач DSG DQ200 с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега.
11-6-2013: Отзыв 25 000 моделей Volkswagen с трансмиссией DSG в Австралии.
12-6-2013: Отчет о плоских пятнах и кратковременных колебаниях на низких передачах при разгоне g 6-месячной Jetta 1. 4 Руководство для TSI 160 Twincharger.
30-6-2013: Владелец Jetta 1.4 TSI DSG7 посоветовал своему дилеру сдать автомобиль для замены трансмиссионной жидкости с синтетической на минеральную под TSB 34F6.
18-5-2015: Сообщалось о случайных проблемах с запуском и остановкой двигателя Jetta 1.4 TSI 122PS 2014 года. Возможна неисправность системы остановки / запуска; может быть неисправность датчика маховика.
19-8-2015: Похоже, что отказы прокладок водяного насоса распространены в Jetta 2 2013 года.0 TDI в Индии.
26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс. (Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания. ) Вдобавок будет выполнено обновление ПО на 1.6TDI. Ожидается, что продолжительность семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении соответствующих целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и производительность. Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС.Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Тем не менее, для завершения отзыва, вероятно, потребуется до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается рассмотреть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва. осуществление отзыва, чтобы избежать каких-либо недостатков для клиента, таких как возможная потеря мобильности. При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем.На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.
9-12-2015: «Официальные» показатели выбросов CO2 и экономии топлива для VW Jetta 1,2 л TSI BMT 77 кВт EU6 2016 г. только немного хуже.
8-11-2016: Отчет DSG о неисправности двигателя Jetta 1.6TDI на 84000 км в Южной Африке после того, как автомобиль простаивал в течение 35 минут, что должно было привести к перегреву жидкости в DSG.
27-12-2016: EGR автомобиля Volkswagen Jetta 2011 года (предположительно EA189 1.6TDI) сообщил о засорении на 42000 миль.
1-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатого сухого сцепления DQ200 DSG в Jetta mk 6 1. 4TSI на пробеге 120 000 миль.
3-5-2019: Отчет об отказе форсунок в VW Jetta 2014 года на 1.6TDI на 13000 миль. Дилер VW предложил 800 фунтов стерлингов за замену.
20-06-2012: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекциям и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily .Цзян Сухуа, партнер находящейся в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорилось, что «после экспертного анализа, расследования и аутентификации проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, действительно ли [ они] неисправны «. AQSIQ ранее заявляла, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут придерживаться соответствующего законодательства и произведут полный отзыв автомобиля, чтобы защитить клиентов. Представитель Центра дефектных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неназванным, лично полагал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не полностью учитывает условия вождения в Китае.В Пекине и других крупных городах с очень высокими заторами водители вынуждены постоянно переключать передачи, что создает значительную нагрузку на трансмиссию. Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы чрезвычайно обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», — заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя оперативно решить эту проблему и удовлетворить потребности потребителей.Тем временем Центр неисправных продуктов проводит различные тесты и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы. AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км пробега.
3-7-2012: www.autoevolution.com reports Нам сообщили, что владельцы автомобилей VW европейского стандарта (Polo, Golf и Scirocco) сообщают о проблемах, аналогичных тем, которые вызвали массовый отзыв в Китае (500 000 -сильный). Об этой проблеме сообщили во Франции, где владельцы вышеупомянутых автомобилей начали сообщать, что слышат странные звуки, исходящие из коробки передач, которые заставляют их полагать, что может иметь место дефект конструкции, из-за которого механизмы внутри нее преждевременно изнашиваются.Виной всему последняя установка VW с двойным сцеплением, семиступенчатая коробка передач DSG7, которая, как сообщается, издает «странные звуки» при переключении с 4-й на 3-ю, 3-ю на 2-ю и 2-ю на 1-ю внутри автомобиля. Однако снаружи слышен другой звук, металлический и повторяющийся звук, который издается, когда машина проезжает «лежачие полицейские». Как бы то ни было, это звучит серьезно, тем более, что владельцы впервые начали слышать это «через несколько недель после доставки» (автомобиля) — ничто не должно изнашиваться так быстро. Кроме того, поскольку проблема в Китае так и не была решена, поскольку они просто увеличили гарантийное покрытие до 10 лет, будет интересно посмотреть, как VW справится с этой проблемой на рынке, очень близком к дому — во Франции.Более того, возмущенная группа французских владельцев VW утверждает, что водители Seat, Skoda и Audi также сообщают о тех же проблемах, поэтому, если этот отчет окажется точным, это вызовет дальнейшее возмущение и может нарушить знаменитый рекорд надежности VW.
12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG и австралийский VW DSG You Tube Video
Описание австралийского отзыва. Какие дефекты? Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию токопроводящих отложений в блоках управления коробкой передач, что может привести к перегоранию предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за перебоя в электроснабжении, в результате чего автомобиль откатится до полной остановки во время движения. Какие опасности? В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле. Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) остаются полностью активными.
20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески. Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая VW Jettas 2011-2013 годов и VW Beetles 2012-2013 годов. VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме.Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили попадают в заднее или боковое столкновение, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии, говорится в сообщении компании. По сообщению Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.
3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве в целях безопасности для проверки на утечки топлива моделей Golf и Golf GTI 2015 года, а также Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с 1.Двигатели 8T и 2,0T. Отзыв затронул около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек. Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к пожару», — сказал автопроизводитель заявление. Дилеры осмотрят и при необходимости заменят топливную рампу.
4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала.Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия ». Снижение мощности двигателя и / или повышенная потребность в тормозном усилии после того, как резерв вакуума был исчерпан во время движения может увеличить риск аварии », — говорится в заявлении. Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина поломки распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.
8-7-2017: Сообщение на Reuters о том, что Volkswagen (VAG) отзывает 766 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons по всему миру для обновления программного обеспечения их систем управления торможением.Он обозначен как «Блок управления ESC 45FS с отзывом безопасности». Система управления торможением может работать некорректно в определенных условиях движения, например, когда водитель чрезмерно поворачивает, недостаточно поворачивает или нажимает на тормоза. VAG отзывает 288 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons в Германии по этому поводу. Представитель Германии сообщил, что в результате отзыва немцев пострадало около 385 000 автомобилей. Об отзыве в Германии впервые сообщило информационное агентство DPA.
7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: На автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана.Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля. ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; WVWZZZ7NZBV032922 — WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 — WVWZZZ3CZCE523000.
июнь 2010
Представлена новая Jetta
Вдохновленный популярным концептуальным автомобилем NCC (New Compact Coupé), который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе, новая Jetta была разработана под руководством Клауса Бишоффа, руководителя отдела дизайна бренда Volkswagen. Каждая панель новая, с четкими, чистыми линиями, придающими Jetta элегантный внешний вид, который отмечает последнюю эволюцию нового языка дизайна Volkswagen.
Свежий стиль и пристальное внимание к деталям продолжают оставаться внутри Jetta. Совершенно новая приборная панель с тонкими алюминиевыми вставками находится впереди трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой. Каждая Jetta будет иметь встроенный многофункциональный дисплей, кондиционер и стереосистему с CD. В качестве опции будет доступна сенсорная спутниковая навигация.
В основе новой Jetta лежит ряд усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительным впрыском. Новинка Jetta — это модель 1.2-литровый двигатель TSI мощностью 105 л.с., в то время как 1,4-литровый двигатель TSI 160 л.с. с двойным наддувом сочетает в себе производительность и экономичность. 1,4-литровый TSI 122 л.с. и 2,0-литровый TSI 200 л.с. остались без изменений. Дизельные варианты включают 1,6-литровый двигатель TDI 105 л.с. и 2,0-литровый двигатель TDI 140 л.с.
Модификации BlueMotion Technology, включая Start / Stop и регенерацию аккумулятора, будут доступны для двигателей TSI объемом 1,2 литра и TDI объемом 1,6 литра. Изменения позволяют 1,2-литровой версии TSI набрать 53 балла.2 мили на галлон в смешанном цикле при выбросе 123 г / км CO2. 1,6-литровый вариант TDI способен возвращать 68 миль на галлон и выделяет всего 109 г / км углекислого газа.
ноябрь 2010
В Европе представлена новая Jetta
Каждая панель, к которой вы можете прикоснуться, как внутри, так и снаружи, нова для Jetta. Спереди решетка радиатора, похожая на новый Phaeton, отличается прочными горизонтальными ребрами, которые создают впечатление, что автомобиль ниже и шире, чем есть на самом деле.Чистые, простые линии дополняются замысловатыми световыми элементами спереди и сзади.
Внутри кабины продолжаются изменения стиля, в результате чего дизайн полностью соответствует модели Golf, среди обновлений — новая центральная консоль, система развлечений и климат-контроля, а также дизайн рулевого колеса. Кроме того, длина новой Jetta увеличилась на 90 мм и составила 4644 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм до 2648 мм. В результате пространство для ног сзади на 67 мм больше по сравнению с уходящим автомобилем.Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2651 мм; клиренс: 138мм; угол отрыва: 11,89 градуса.
В отличие от американской спецификации Jetta, представленной ранее в этом году, все новые модели Jetta в Европе оснащены сложной четырехрычажной системой подвески, аналогичной той, что установлена на Golf. Это отличается от предыдущей модели с новой Jetta с более широкой гусеницей сзади, а также переработанными пружинами и амортизаторами.
Шестое поколение Jetta предлагает более высокую эффективность и меньшее количество выбросов за счет ряда усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительной индукцией. Ассортимент включает пару 1,4-литровых двигателей TSI мощностью 122 и 160 л.с., а также два дизельных двигателя с 1,6-литровым TDI 105 л.с. и 2,0-литровым TDI мощностью 140 л.с. 1,6-литровый TDI будет оснащен модификациями BlueMotion Technology, включая Stop / Start и регенерацию батареи.
Февраль 2011
Объявлены цены на новую Jetta
Начальный уровень S 1.4-литровая модель TSI 122 л.с. по очень конкурентоспособной розничной цене в 16 960 фунтов стерлингов «в дороге». Лучшая модель Jetta, 2,0-литровый TDI с DSG стоит 22 320 фунтов стерлингов.
Благодаря отличному соотношению цены и качества, все новые Jettas оснащены кондиционером, CD-стереосистемой с поддержкой MP3, шестью подушками безопасности, ABS, электронной системой стабилизации (ESP), сигнализацией и складывающимися задними сиденьями. По сравнению с заменяемым автомобилем, новая Jetta на 90 мм длиннее и составляет 4644 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2648 мм. Это позволяет увеличить пространство для ног сзади на 67 мм.Изменения в Jetta выходят за рамки растянутой колесной базы. Панели Jetta имеют новый элегантный внешний вид как внутри, так и снаружи, поэтому они не похожи ни на какие другие Volkswagen.
Модель | Коробка передач | Выход | CO 2, | Цена, РРП |
S | ||||
1.4-литровый TSI | 6spd руководство | 122 | 144 | 16 960 фунтов стерлингов |
1,6-литровый TDI BlueMotion Technology | 5spd руководство | 105 | 109 | £ 18 410 |
1.6-литровый TDI BlueMotion Technology | 7спд DSG | 105 | 113 | £ 19 735 |
SE | ||||
1,4-литровый TSI | 6spd руководство | 122 | 144 | £ 18 080 |
1.4-литровый TSI | 6spd руководство | 160 | 147 | £ 19 380 |
1,4-литровый TSI | 7спд DSG | 160 | 140 | 20 690 фунтов стерлингов |
1.6-литровый TDI BlueMotion Technology | 5spd руководство | 105 | 109 | £ 19 530 |
1,6-литровый TDI BlueMotion Technology | 7спд DSG | 105 | 113 | 20 855 фунтов стерлингов |
2.0-литровый TDI | 6spd руководство | 140 | 126 | £ 20 005 |
2,0-литровый TDI | 6спд DSG | 140 | 138 | £ 21 440 |
Спорт | ||||
1.4-литровый TSI | 6spd руководство | 160 | 147 | £ 20 260 |
1,4-литровый TSI | 7спд DSG | 160 | 140 | £ 21 570 |
1.6-литровый TDI BlueMotion Technology | 5spd руководство | 105 | 109 | £ 20 160 |
1,6-литровый TDI BlueMotion Technology | 7спд DSG | 105 | 113 | 21 485 фунтов стерлингов |
2.0-литровый TDI | 6spd руководство | 140 | 126 | £ 20 885 |
2,0-литровый TDI | 6спд DSG | 140 | 138 | £ 22 320 |
июль 2013
Jetta Limited Edition введена для очистки запасов со стимулом в размере 2 900 фунтов стерлингов за дополнительный комплект на 160 фунтов стерлингов.Основанная на Jetta SE, Jetta Limited Edition предлагает дополнительное оборудование на сумму 2900 фунтов стерлингов по цене 160 фунтов стерлингов. Доступно только 450 из этих моделей, и теперь они находятся в розничных магазинах Volkswagen по цене 20 750 фунтов стерлингов OTR.
Jetta Limited Edition поставляется с 1,6-литровым 105-сильным двигателем TDI с технологией BlueMotion и пятиступенчатой коробкой передач, отдача 67,3 миль на галлон в смешанном цикле ЕС и выброса всего 105 г / км, что означает 20 фунтов стерлингов VED. Стандартные функции SE включают в себя обтянутый кожей ручной тормоз, ручку переключения передач и многофункциональное рулевое колесо, цифровое радио DAB, возможность подключения к телефону через Bluetooth, аудиоразъемы USB и iPod и круиз-контроль.
августа 2014
Выпущена доработанная Jetta
Стиль Jetta был обновлен, чтобы сделать его более гладким, чем когда-либо прежде, с общим улучшением аэродинамики на 10 процентов. Спереди — переработанная решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а под ней — измененный бампер.
В задней части крышки багажника был изменен дизайн, чтобы включить аэродинамически эффективную губу, переходящую в крылья сбоку.Под ним — новые задние фонари и обновленный бампер.
Внутри Jetta поставляется с переработанными приборами, новым дизайном рулевого колеса, множеством новых накладок вокруг центральной консоли и новым дизайном ткани для сидений и обивки дверей. Новое внешнее освещение в Jetta GT придает ему элитный вид. Помимо изменений стиля, Jetta также поставляется с новыми дополнительными вспомогательными системами, включая обнаружение слепых зон с предупреждением о движении сзади.
Все новые модели Jetta будут оснащены модификациями BlueMotion Technology, включая остановку / запуск и рекуперацию энергии аккумулятора, а все двигатели соответствуют законодательству ЕС6 по выбросам.Предлагаемые двигатели — это 1,4-литровый агрегат TSI 125 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач; 1,4-литровый агрегат TSI 150 л.с. с шестиступенчатой механической или семиступенчатой коробкой передач DSG; 2,0-литровый TDI мощностью 110 л.с. и пятиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG; и 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. и либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо шестиступенчатой коробкой передач DSG.
Доступны три уровня отделки салона: S, SE и GT. Стандартное оборудование включает цифровое радио DAB, электронный контроль устойчивости ESC, электрические стеклоподъемники и кондиционер.
ОтделкаSE дополняет список 16-дюймовыми легкосплавными дисками Atlanta, поясничной опорой, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, интерфейсом для нескольких устройств MDI и круиз-контролем.
Высшее качество
2012 Volkswagen Jetta Руководство по эксплуатации от Volkswagen
- Домой
- Мои книги
- Просмотр ▾
- Рекомендации
- Награды Choice Awards
- Жанры
- Подарки
- Новые выпуски
- Списки
- Изучите 0 Биография
- Художественная литература
- Графические романы Музыка 906 Историческая музыка 906 Музыка 906 Историческая музыка 906
- Тайна
- Документальная литература
- Поэзия
- Психология
- Романтика
- Наука
- Научная фантастика
- Самопомощь
- Спорт
- Триллер
- Для взрослых 906 634
- Сообщество ▾
- Группы
- Обсуждения
- Цитаты
- Спросите автора