Фиат панда машина: FIAT Panda — цены и характеристики, фотографии и обзоры
Хэтчбек Fiat Panda впервые получил мультимедийную систему — ДРАЙВ
В этом году Панде исполняется 40 лет, и за это время автомобильчик нашёл больше 7,8 млн покупателей. В 2020-м спрос сильно просел, но первое место в своём сегменте Panda не уступила. За первые шесть месяцев в Европе реализовано 59 662 машины (–43% по сравнению с тем же периодом 2019-го). Показатели моделей Fiat 500 и Toyota Aygo — 57 172 и 36 370 штук (–42% и –28% соответственно).
Нынешняя Panda встала на конвейер ещё в 2011 году, но даже сегодня компактный Fiat остаётся лидером по продажам в европейском классе А+ (второе место за Фиатом 500). Казалось бы, пришло время Панде сменить поколение, но итальянцы, словно боясь что-то испортить, подготовили лишь обновление. И самое важное новшество — Panda впервые в своей истории обзавелась полноценной мультимедийной системой. У неё цветной семидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Однако реализация оказалась сугубо итальянской: интерьерщики не стали переделывать консоль, и опциональный мультимедийный комплекс заменил собой центральные дефлекторы обдува.
После модернизации модель Fiat Panda не изменилась ни внешне, ни внутри, однако разные версии между собой довольно сильно отличаются как по дизайну, так и по внутреннему убранству. Продажи машин 2021 модельного года начнутся в ближайшее время, покупателям предложат автомобили с прежними силовыми агрегатами.
Panda обзавелась новыми версиями. Если раньше покупатель выбирал между Panda, City Cross и Cross, то сейчас к ним добавилось ещё две — простенькая City Life и холёная Sport.
Первая отличается от базовой машины передним бампером и накладками на порогах, оригинальными 15-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухцветной обивкой сидений. У «Спорта» двухцветные колёса на дюйм больше, есть соответствующие шильдики на передних крыльях, а за доплату можно покрасить суппорты в красный цвет, крышу — в чёрный. Плюс в палитре доступен новый для Панды колер — матовый серый. Внутри — панель титанового цвета, чёрный потолок, сиденья с комбинированной обивкой и красной прострочкой.Мультимедийка с сенсорным дисплеем и цифровым DAB-радио требует доплаты, а в иных случаях в машине будет стоять примитивный блок с монохромным экранчиком. Из нового в салоне — обивка кресел и отделка передней панели из переработанных материалов.
Новостей по технике мало. Гибридная установка (70-сильный двигатель 1.0 плюс 12-вольтовый стартер-генератор) отныне доступна для любой версии Панды, а вседорожные исполнения City Cross и Cross с передним и полным приводом можно заказать в сочетании с 70-сильным двигателем 0.9 Twinair, работающим на метане. Кроме того, сохранил своё место в линейке и бензиновый вариант агрегата Twinair на 85 «лошадей», которым можно укомплектовать только Панды со схемой 4×4. Коробки передач, как и прежде, исключительно механические — пяти- и шестиступенчатые.
Было — стало
Отзывы владельцев Fiat Panda (Фиат Панда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Fiat Panda (Фиат Панда) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Приобрел эту машину в салоне в 2007 году и она меня еще не подвела.Прекрасная машина в городе и в путешествиях.Внутри просторная. Классная машина.Не пойму, почему сняли ее с производства.41 комментарий
Сначала купила одну панду для себя (пригнали из Германии) 6 лет радости и от экономии бензина, и от скорости -люблю прижать до 140, удобна во всем — даже багажник достаточный, живем в деревне, т. к…2
Это был второй автомобиль в семье. Брали с рук для жены. Общие впечатления — отличный авто для города. Внутри гораздо больше, чем снаружи. Обзор с места водителя отличный, расход топлива…15
Мы с мужем купили этот автомобиль, когда вышли на пенсию, так как его мама старенькая и её нужно навещать каждый день.Эта машина нас устраивает по всем параметрам.Она эксплуатируется каждый день в…9
очень хорошая машинка. прослужила нам четыре года верой и правдой. в городе очень удобная при парковке, очень юркая в любую дырку залезет. у нас был почти автомат КПП очень удобная штука особенно для…4
Очень доволен своей Пандой, хотя многие знакомые воротили нос- типа- не мужская машина! От таких тупых стереотипов просто становится грустно )))) В городе- цены нет. Юркая, шустрая, цепкие тормоза…8
Хотел купить маленький экономичный авто для города присматривался к матизу. Отговорил сын будучи владельцем оного. В результате приобрел панду в салоне очень понравилась своей необычностью…5
Не ожидала получить такой восторг от этого автомобиля (были иномарки Шевроле Авео, Форд Фокус 2, Опель Корса, Хендай Гетц, Форд Фьюжн, Рено Логан), есть с чем сравнить. Это не машина а…9
у меня это 33я машина,это второй Фиат,первый был Пунто дизель,ездил на больших машинах(японцы,немцы,французы)пока едешь хорошо но начинается обслуживание……….и задумываешься а зачем мне все это…3
Изначально машинка покупалась для дочери, но она мне так понравилась, что я сейчас езжу и радуюсь. Удобная, вместительная ( для своего класса), шустрая ( с места берёт многие машины классом выше, хотя…1
машинка хороша шустрая маневреная отлично справляется с горами и крутыми виражами в городе практически нет равных ей несмотря на маленькие размеры в нутри места больше чем кажется с первого взгляда. ..Дорогие автовладельцы! У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут…18
Машинка замечательного качества,за 2,5года ни разу не подвела.При наших Уральских морозах заводится без проблем.Заносы держит.Лёгкая в управлении.Камфортабельная.Ездиет в основном жена,для неё то ,что…1
Машина очень хорошая,но дороговата для этого класса.Я очень люблю мой Чёпик,но только поздней весной,летом и осенью могу пользоватьмя его услгой. Так что спасает Чёпик только летом,когда тучи мошкары…1
Интересная, необычная машинка. Чуткая и добрая. Надежная. Экономична по бензину. Очень дорогая в техобслуживании! Фирменный сервис в Калуге — отвратительный и дорогой. Запчапстей приходится ждать…2
ОЧЕНЬ НЕ ПЛОХОЕ АВТО ДЛЯ ГОРОДА. ПРАВДА И НА ТРАССЕ НЕ УСТУПАЕТ МАШИНКАМ КЛАССА ПОВЫШЕ. ПОСЛЕ ДОЛГОЙ ЕЗДЫ НЕ УСТАЕШЬ. ОБЩЕМ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬW nashyh uslowijah — samaja ekonomnaja krysha na kolesikah, po gorodu — dinamika i parkowka bez problem. Udobnyj whod-wyhod,osobenno na uzkoj parkowke, sidenija i krysha wysoko, ne nado sgibat&…Моя ласточка самая лучшая и самая надежная. Нисколько не жалею в выборе своего автомобиля, на трассе 130 легко, в городе особенно по проблам милое дело, особенно когда тебя провожают взгляды больших…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Fiat Panda (141A) 1000 Fire L (45 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 45 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 74/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 64.9мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.87 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 6.2 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.2 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 715 кг |
Допустимая полная масса | 1115 кг |
Размер шин | 135 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 4×4 (54 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 4 |
Длина | 3410 мм |
Ширина | 1500 |
Высота | 1470 мм |
Колесная база | 2170 мм |
Колея передняя | 1265 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 204 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 54 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 86/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19 c |
Расход топлива в городе | 0 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 800 кг |
Размер шин | 145R13 |
Fiat Panda (141A) 1100 Selecta CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 50 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 84/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 745 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 Selecta CLX (55 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2159 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 55 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 86/3250 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 17.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 6.7 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 745 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 155/65 R13 S |
Fiat Panda (141A) 1100 Trecking 4×4 CL (50 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3435 мм |
Ширина | 1500 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2170 мм |
Колея передняя | 1254 мм |
Колея задняя | 1258 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1108 см3 |
Мощность | 50 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 84/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 70 мм |
Ход поршня | 72мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 5.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.9 л/100км |
Объем топливного бака | 30 л |
Снаряженная масса автомобиля | 800 кг |
Допустимая полная масса | 1220 кг |
Размер шин | 145 R13 Q |
Fiat Panda (141A) 900 i (40 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3408 мм |
Ширина | 1494 |
Высота | 1420 мм |
Колесная база | 2151 мм |
Колея передняя | 1263 мм |
Колея задняя | 1265 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Объем багажника максимальный | 630 л |
Объем багажника минимальный | 270 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 899 см3 |
Мощность | 40 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 66/3000 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 65 мм |
Ход поршня | 68мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 19.5 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 715 кг |
Допустимая полная масса | 1150 кг |
Размер шин | 135 R13 S |
Спор по мелочи Fiat Panda или VW Up?
Итак, вы пришли сюда в поисках истины, а истина рождается в споре.
Соль вот в чем: мне нравится новый Fiat Panda, а Пол Хоррел предпочитает VW Up!. Я знаю Пола лет двадцать, и он умный мужик, поэтому спор должен был получиться блестящим: с уколами язвительного остроумия и нокаутами убийственных ремарок.
Жаль, что состоялся он в душной, тесной переговорной, а не в пабе, где пиво одинаково эффективно поставляет порох для словесной перестрелки и убивает логику. Оттого разговор вышел очень уравновешенным и умным. Но Пол все равно неправ…
Пол Хоррел: Когда я впервые увидел Up! живьем, он мне понравился меньше, чем концепт. Тот был истинно дизайнерским – весь такой упорядоченный и строгий.
Джеймс Мэй: Ага. А еще мотор у него был сзади и работал на антивеществе. Но в итоге получился просто микрохэтч.
ПХ: Считается, что Panda – отличный автомобиль, потому что у него есть TwinAir с турбиной. Примерно €1500 сверху… {Будет еще и нетурбированный TwinAir}
ПХ: (продолжает) …так-с, значит слишком много денег за один только мотор. Мы же говорим не о тех, кто покупает Fiat 500. У них этих денег завались. Вот и берут 500 – почему бы не купить вариант покруче? Не тот контингент, который покупает Panda. Хотя есть одно исключение – ты…
ДМ: Что ты сказал?!
ПХ: Я говорю, что большинству из тех, кто покупает Panda, нужен просто дешевый автомобильчик.
ДМ: Да, поэтому я и его и купил.
ПХ: Чудненько. Но у тебя же есть еще и Ferrari. {Нужно сказать, что товарищ Хоррел в душе коммунист. “Ferrari” он произносит, презрительно скривив рот.}
ДМ: (возмущенно) Ну, не тратить же мне деньги на всякую ерунду только потому, что она ностальгирует по 50-м? Я все же считаю, что главная привлекательность мини – в перформативе, а не перформансе. А в этом Panda даже и без великолепного мотора живет частица души Карузо.
ПХ: Да. Он поживее. Up! невероятно тихий, качественный и кажется очень прочным. Но какой-то он очень германский, солдафонский…
ДМ: А мне нравится салон – хорош даже на чрезвычайно взыскательный вкус. Он выдержан по стилю.
ПХ: А в Panda есть такие вещи – ну, просто как гигантская мельница для перца в траттории.
ДМ: Да, не без вульгаризмов. {Господи, чушь какая, что ты несешь!} Пластик у итальянцев кажется одноразовым. А у немцев он будто титан.
ПХ: Ага, будто из него можно весь автомобиль построить.
ДМ: Точно. Да и “Панда” – название для автомобиля дурацкое. Но милое. Редкое животное с симпатичной мордашкой. А в Up! этот восклицательный знак – просто идиотизм. Не знаешь, что и думать.
ПХ: И машине он не идет.
ДМ: Ну да. Это же серьезный маленький VW. Ненавижу, когда микролитражки пытаются делать шибко умными и продвинутыми. Словно в качестве компенсации за то, что они маленькие. И дают им названия вроде “iQ”. Типа: “Может, я и мал, но не унываю: весь такой жизнерадостный и позитивный!” К черту. Просто назовите его VW Small Car или как-нибудь вроде этого. Знаю, по этому поводу я заводился уже не раз. Но мини-кары существуют потому, что они всех устраивают как автомобили, а не потому, что должны спасти человечество.
ДМ: (возвращаясь к вопросу) Так что бы ты выбрал, Хоррел? Давай, говори.
ПХ: Я бы взял Up!. Потому что {запинается, думает} …меня все больше волнует качество хода. И ощущение целостности. И у Panda в этом отношении все в порядке, но Up! гораздо лучше. И более сдержанный дизайн мне больше по душе. Он строгий, но не безликий.
ДМ: И в красном выглядит отлично.
ПХ: Да. Хотя Panda мне нравится тем, что не настолько прямолинеен. Up! – это мини-VW. {Думаю, Хоррел хочет сказать (и если так, он прав), что Up! – просто удобный карманный формат определенной философии автопроизводителя, восходящей к большим тиражам. Panda – сам по себе, он менее явно напоминает другие модели.}
ДМ: Согласен. Мне тоже нравятся немецкие тачки, и мы хотим, чтобы жизненно важные вещи делали немцы. Но Up! меня разочаровал: слишком уж незатейлив. Маленькая машинка, и все. У Panda вольностей больше. Up! чрезвычайно качественно сконструирован, но он словно сделан для людей, которые считают, что их телефон лучше, потому что на нем всего одна кнопка.
ПХ: Да, и удобств у Panda больше. Например, полочка перед пассажиром – туда можно кидать всякую всячину. Все это будет дребезжать на ней и бесить меня, но у меня на этот счет пунктик. А других это не бесит.
ДМ: Да, у меня такой же пунктик. Если бы я конструировал маленький автомобиль, то сделал бы поверхности такими, как на автомате для пинбола. Чтобы на них вообще ничего нельзя было положить. Ладно… вот купишь ты Up!, как ты говоришь, и люди тебя спросят: какая у тебя машина? Что ты им ответишь?
ПХ: Что у меня VW Up.
ДМ: А как бы ты произносил восклицательный знак?
ПХ: А я его пишу без восклицательного знака. Я надеюсь, что он в конце концов отпадет – в силу всеобщего неприятия. {Это уже не коммунизм: на этот раз он признает, что воля народа не подчиняется никакой силе, о чем нас предупреждал Стейнбек. Я согласен. Согласен с Хоррелом! Это слишком сложно объяснить, если вы не разбираетесь в маркетинге.}
ДМ: Можно содрать его и налепить его на чужую машину, особенно какому-нибудь ханже. {Lexus LS 600h!} Однако продолжим. Не кажется ли тебе, что Panda стал слишком велик?
ПХ: С каждым поколением автомобили растут, потому что люди хотят от них большего. И дизайнеры идут на поводу у клиентов. Например, делают больше багажник.
ДМ: Да, но запросы у клиентов бывают идиотские. Кто будет забивать доверху багажник в мини-каре? Если тебе нужен большой багажник – купи большую тачку.
ПХ: Точно. Все равно что купить пианино и жаловаться, что оно не звучит, как орган. И вообще, я предпочту минус 10 см в длину, чем плюс 10 л в багажнике. Ведь в городе я всегда паркуюсь параллельно. А Up! парковать легче. И он легче. И экономичнее. И неужели Panda обязательно нужно быть таким высоким?
ДМ: У меня на этот счет есть теория. В 80-х и 90-х компактные автомобили постепенно выросли. Ради сохранения привлекательности мини-кара и его практичного облика приходится воспроизводить пропорции Mini. А для этого надо поднимать крышу, ведь тогда автомобиль выглядит коротеньким и толстеньким. Клянусь, что если опустить крышу Panda на 10 см, он будет похож на хэтч. Потому что он не маленький. Он огромный – больше моего Panda. Не кажется ли тебе, что производители уже не осмеливаются сделать машину дешевой, маленькой и утилитарной?
ПХ: Да, именно так. Они не верят, что найдется достаточно людей, которые купят нечто совсем уж базовое. Такое проходит с ручками – простые шариковые делают до сих пор, но не с машинами.
ДМ: Нельзя же просто пойти и взять с полки другую машину. Но я тебя понял.
ПХ: Здесь главное решить, что убрать. Возьмем, к примеру, Toyota Aygo. Петля двери багажника – это еще и контакт, причем петля всего одна. И свет в салоне зажигается при открытии только водительской двери. А у Up! дверь багажника стеклянная – больше ничего и не надо. Каждый раз, как поезжу на Up!, он кажется все лучше и лучше.
ДМ: Ну хорошо, вот смотри. Мне нравится Panda и нравится его водить. Мне нравится, как он едет. Мне нравится, что он называется Panda. И что у меня уже есть Panda, и вообще я фанат Panda. И это Fiat, а маленькие Fiat забавны. В Up! приятно сидеть – он сделан со вкусом, и он действительно мини. И как ты говоришь, у него хороший ход, он приятный и шустрый. Но он такой… убийственно простой. А у Panda есть интересные цвета и интересные мотивы – круглые квадраты.
ПХ: Квадракруги? Ну, это еще цветочки, бывает гораздо вульгарнее. {Должно быть правильное слово для квадрата с выпуклыми сторонами, но мы его не знаем.}
ДМ: Мы тут и не спорим почти. Давай-ка, убеди меня, что мне нужен Up!. Автомобиль, который до того хочет показаться интеллектуалом, что аж противно: мещанство чистой воды. Ну что, съел?
ПХ: И даже не подавился. Ведь Up! просто невероятно хорош. Что еще? Об этом много говорят, и я слышал от кого-то такой аргумент: “Этот автомобиль правилен до зевоты”. Ничего подобного. Он просто очень хорош. В Up! бездна смысла.
ДМ: Согласен, есть прелесть в вещах, которые просто работают. Но Panda интереснее. Может быть, они оба нас несколько разочаровали? Up! не умеет летать, а Panda слишком растолстел.
ПХ: И все равно вместо Polo я возьму один из них.
ДМ: Согласен. И я на распутье. Свою машину я сменил бы на простой маленький автомобиль, потому что я в него верю. Так купил бы я новый Panda или Up? Меня соблазнил бы Up!, потому что он реально мал – но не убийственно мал, как Smart. Но с Panda я, наверное, буду счастливее. Ездить на мятом Panda – конечно, позор, но не конец света. А Up! придется ремонтировать.
ПХ: К тому же мы всегда исподволь сопротивляемся неизбежному. А то, как VW ворвался в нишу мини со своими феноменальными объемами производства, – неизбежность. Такое ощущение, что мы не хотим, чтобы он снова победил. И кроме того, мы с давних пор любим итальянские машины.
ДМ: Да. Итальянцы где-нибудь да налажают – это так умиляет! В моем Panda дребезжит кнопка борткомпьютера – зудит, как комар. Up! практически идеален. Но у него торчит восклицательный знак. А как тебе известно, его ставит тот, кто боится, что смеяться над его шутками не будут. Думаю, я оставлю свой старый Panda. В Up! просто нет фана.
ДЖЕЙМС МЭЙ. ИТОГИ:
Если давать настоящий, реальный совет “нормальным людям”, которым просто нужна дешевая машина, то получится вот что. VW меньше, поэтому горожанам будет важно, что его удобно парковать. Panda немного больше, следовательно, вместительнее, но больше народу в салон не сядет. Panda может показаться немного дороже, но только если судить по варианту с модным (и потому дорогим) TwinAir. Если взять обычный 65-сильный мотор, то цены будут ближе. Up! создает ощущение надежности, потому что он – детище VW, а Panda слегка беспечен, ведь его придумали итальянцы. Оба – автомобили достойные, и оба справляются со своим делом.
Но что насчет “не хватает смелости”, как сказал Хоррел? Действительно, есть такое. Panda слишком вырос: на свете больше нет реального мини-”Фиата”. VW замечательно коротенький и при этом может быть четырехместным, но он непрактичен… Машина, которую можно мыть из шланга внутри и снаружи (и в том ее сакральный смысл), скорее всего уже в прошлом.
Но есть проблема. Автомобиль никогда не будет одноразовым, как шариковая ручка, потому что даже дешевый автомобиль дешев только по меркам автомобилей. Он все равно стоит денег. Обшив сиденья тряпкой и убрав тахометр, не сэкономишь кучу бабла, потому что больше его уходит на конструирование и дизайн. А у маленькой машины процессы те же, только материала поменьше.
И единственный реалистичный способ сделать простой, дешевый автомобиль – уменьшить расходы на его производство. У Гордона Мюррея с iStream, может быть, и получится…
ТЕКСТ: ДЖЕЙМС МЭЙ, ПОЛ ХОРРЕЛ. ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ
Fiat Panda SUV//Завтрак туриста — Fiat — автопортал pogazam.ru
Такой автомобиль, как Fiat Panda 4х4, хочется называть ласкательно-уменьшительно: фиатик. Даже с климат-контролем и полным приводом — все равно фиатик. И отношение к нему соответствующее, снисходительное. Разгоняется? Как мило с его стороны. Смело берет подъем на первой передаче? Вот молодец! На второй передаче в горку не тянет? Ну, чего же вы хотите от 60-сильного моторчика…
— НА ПОЛИГОНЕ рядом со шведским городком Арьеплог, который мы используем для зимних тестов, есть один хитрый подъем. Когда он покрыт льдом, забраться туда даже на настоящем внедорожнике очень сложно. Например, последний раз на журналистских тестах это не смог сделать Porsche Cayenne с его блокировками — его стаскивало вбок. А Panda — легкая, всего 980 кг. Она взяла этот подъем, причем на всесезонных шинах, без шипов!
Даже не верится. Ни когда слушаешь вдохновенные рассказы фиатовских инженеров, ни когда смотришь короткометражный фильм о путешествии двух Панд 4х4 в высокогорный Непал, к базовому лагерю альпинистов на отрогах Эвереста…
А верить хочется. Потому что такой маленькой, универсальной и при этом полноприводной и хорошо оснащенной машины душа просит давно. Доехать от работы до дома или от дома до дачи — в тепле и в сухости, с музыкой и с климат-контролем. И чтобы зимой не буксовать беспомощно, а красиво уходить со светофоров в легком боковом скольжении, выбрасывая снежные фонтанчики из-под четырех колес.
Но — за разумные деньги! Тысяч 12—13 «условных», не более.
Однако маленькие машинки с полным приводом почему-то делают только в Японии. А в Европе этим занимался только FIAT. Помните такой автомобиль — Fiat Panda 4×4 первого поколения? Где-нибудь в швейцарских и французских Альпах или в холмистых районах Италии полноприводные Панды водятся до сих пор. Никак не вымрут. Живучие…
А все оттого, что просты и незатейливы, как грабли. Плоские стекла и панели кузова, спартанский интерьер — и тривиальный задний мост с принудительным подключением. Дешево и сердито.
При взгляде на нынешнюю Панду этого не скажешь. Другой автомобиль. Высокий, почти однообъемник. Просторный — для машинки длиной всего 3,5 м. Спереди вообще не чувствуешь никакой ущербности: разве что локоть все время упирается в дверную панель. Сзади тесновато, багажник невелик… Но в рамках современного класса В все неплохо.
А главное — это оснащение. Электростеклоподъемники, климат-контроль с удобными клавишами, «навигация» с интерактивным дисплеем. Все, чего душа попросит! Правда, штатная аудиосистема Blaupunkt хоть и выглядит дорого и солидно, но звучит при этом так убого, что уж лучше слушать завывания моторчика на высоких оборотах. ..
Двигатель и впрямь шумноват. Для обычной Панды, переднеприводной, его хватает. Но ведь Panda 4×4 на 120 кг тяжелее. Вместо простенькой полузависимой задней подвески… Нет, не балка, как на предыдущей Панде 4х4, а два независимых друг от друга рычага. Каждый — словно отрезок толстой стальной трубы, согнутый коленом и прилаженный к подрамнику на шарнирах. Чтобы сопротивляться кренам, рычаги соединены между собой стабилизатором поперечной устойчивости. Привод на задние колеса — тоже без затей: вискомуфтой. То есть на твердом покрытии Panda 4×4 остается переднеприводной, и только при пробуксовке передних колес вискомуфта «твердеет» и начинает передавать крутящий момент назад. Сами колеса — четырнадцатидюймовые и широкие. Для маленькой Панды, которая в переднеприводном варианте ездит на скромных «13 дюймах», они — как тяжелые бутсы на тоненьких ножках девочки-подростка. А моторы-то прежние — или бензиновый 1200-кубовый, или турбодизель 1.3 Multijet.
Говорят, что 70-сильный турбодизелек — это фантастика. Но я поездил только на бензиновой Панде. А 60-сильная машинка разгоняется не шибко. Даже несмотря на «укороченную» трансмиссию — с очень «короткой» главной передачей, аж 4,9! Это вместо 3,44 на переднеприводной Панде с тем же двигателем.
Так что позвольте говорить о сумасшедшей динамике сухим языком цифр. Шутка ли, автомобиль теоретически способен отмахать 145 километров всего за один час! А двадцатисекундный разгон до «сотни» в пресс-релизе сопровождается определением outstanding, «выдающийся». Действительно, выдается далеко за пределы привычного…
Работа коробки тоже воображения не поражает — четкости включений и выверенных ходов ждать не следует. Хорошо, если удастся избежать хруста при неаккуратной работе сцеплением. Педаль тормоза «гнется и скрипит» под ногой, как та мачта из песни. Но останавливается Panda все-таки заметно охотнее, чем набирает скорость. Управляется она тоже забавно — руль «пустенький», после входа в вираж машинка игриво подруливает задней подвеской. А если раскочегарить ее на прямой и по-взрослому бросить в поворот, то скользит она сперва передком наружу, потом «проваливается» в занос… Но если «поймать» машинку рулем, то в скольжении ее можно даже вести. Когда вискомуфта выходит в режим «хампа», то есть полной передачи крутящего момента, Panda 4×4 обретает стопроцентную предсказуемость. Скользит под тягой наружу всеми четырьмя колесами. Потеха!
А окончательно проникаешься к Панде теплыми чувствами на лесном проселке. Мощные корни араукарий, россыпи булыжников, косые колеи поперек дорожки — подвеска «глотает» все безропотно! Сорокапроцентный грунтовый подъем? Попытка одолеть его лихим кавалерийским наскоком на второй передаче обречена на провал — уже на середине моторчик сникнет. Но если успеть «воткнуть» первую, то Panda медленно, но уверенно вытянет на вершину. И гордо встанет там — запыленная, запыхавшаяся, но не побежденная стихией. А фиатовцы и вовсе уверяют, что максимальный подъем, который способна одолеть Panda 4×4, — 50%, то есть 22,5°. Глубина преодолеваемого брода — 40 сантиметров!
Малые свесы, черные пластиковые бамперы, от грунта до нижней точки защиты главной передачи — 165 мм. Короткая колесная база. И небольшая снаряженная масса. Нет, все-таки маленькая полноприводная машинка — это здорово…
Даже в асфальтовой Европе так рассуждают многие. Предыдущая Panda 4×4 разошлась тиражом в 200 тысяч машин. Среди новых Панд полноприводных будет около 10% от общего объема выпуска. Но это — немало, поскольку Panda сейчас пользуется неплохим спросом. В Италии, к примеру, фиатик завоевал почти 30% рынка, а в Польше — все 73%.
Это очень на руку итальянцам. Ведь FIAT переживает очень нелегкие времена. В России, к примеру, продажи и сервис Фиатов вообще практически свернуты. Несмотря на то, что редакционный Fiat Palio с пробегом 120 тысяч км еще вполне «живой» (мы пока даже не меняли амортизаторы), обслуживать его и доставать запчасти слишком хлопотно.
И Panda 4×4 в одиночку не способна изменить ситуацию. Да, для российских зим это очень многообещающая машинка. Но бензиновый мотор слишком слаб, а дизельные автомобильчики у нас покупать не привыкли. Кроме того, сколько стоила бы у нас Panda 4×4? Европейские цены начинаются от 12 тысяч евро за базовую полноприводную Панду — и от 13 с лишним тысяч за версию Panda 4×4 Climbing, «восхождение»: с релингами на крыше, с электропакетом и с более богатым интерьером. Стало быть, у нас машинка будет еще дороже. Примерно столько же стоят полноприводные конкуренты от Suzuki с более мощными моторами — Ignis, Jimny и Liana.
Нет, в одиночку Panda 4×4 совершить восхождение к рыночному успеху не в состоянии. И фиатовцы отчаянно пытаются изменить ситуацию. Примерно через год FIAT представит большой автомобиль класса D, построенный на джиэмовской платформе Эпсилон — необычный, не совсем традиционный. Обещают другие полноприводные версии Фиатов.
Что же, подождем. Но что-то подсказывает, что «нетрадиционными» и полноприводными версиями FIAT сыт не будет…
Комментарии к фотографиям
Салон узенький, но удобный. На дверях — ручки-подлокотники, на консоли — высоко расположенный рычаг пятиступенчатой коробки.
Руль регулируется по высоте
Даже простая Panda с «ручечным» микроклиматом не выглядит убого
Одна из кнопок вверху активирует «городской» режим электроусилителя — с «невесомым» рулем до 30 км/ч. Ниже — удобный пульт климат-контроля и клавиши стеклоподъемников
Приборы с тахметром — только на дорогой версии Climbing
Сзади садишься «внатяг», вплотную касаясь коленями спинок передних кресел. Спереди удобнее, а водительское сиденье имеет «домкрат»
Ход подвески маловат, средств борьбы с диагональным вывешиванием нет. Зато машина — легкая
Багажник можно немного увеличить, сдвинув вперед сиденье
Подвеска, энергоемкая и комфортабельная, позволяет лихачить на проселке
В виражах Panda 4×4 демонстрирует «доворот по крену»: видимо, кинематика простой задней подвески неоптимальна, а стабилизатор слабоват
Panda 4×4 на шведском полигоне Арьеплог: несмотря на простенький полный привод с вискомуфтой, в скольжении машинки ведут себя отменно
Panda 4×4 рядом с переднеприводной сестричкой: хорошо видна разница в посадке кузова и в дорожном просвете
Сзади, в отличие от переднеприводной Панды, — подрамник, к которому на резинометаллических шарнирах крепятся продольные рычаги, и редуктор главной передачи, сблокированный с вискомуфтой. Другая особенность — усиленные амортизаторы и «высокие» пружины
Panda 4×4 первого поколения выпускалась 20 лет — с 1983 по 2003 годы. Трансмиссию для нее выпускал Steyr-Puch, а для новой Панды — фирма GKN
Сзади у Панды 4х4 предыдущего поколения — жесткий мост на рессорах
Текст: Леонид ГОЛОВАНОВ
Источник: Газета «Авторевю» [№19/2004]
Технические характеристики Fiat Panda 4×4
Fiat Panda 4×4 технические характеристики и комплектации
Fiat Panda 4×4 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Fiat Panda 4×4.
Бренд: | Fiat |
Модель: | Panda 4×4 |
Класс: | Класс A |
Начало выпуска: | 0000 |
Fiat Panda 4×4 добавить отзыв
Описание автомобиля Fiat Panda 4×4
Хэтчбек Fiat Panda 4×4 был представлен в 2012 году, серийный выпуск машины осуществляется по настоящее время. Как становится понятно из названия, рассматриваемая модель оснащается полным приводом и на этом ее достоинства не заканчиваются. Автомобиль обладает компактными размерами, высокой маневренностью и эти качества будут чрезвычайно полезными при эксплуатации машины в условиях города. Автопроизводитель отлично проработал эргономику салона, благодаря чему внутри образовалось много свободного места для размещения четырех пассажиров.
Дизайн кузова
Облик машины сформирован из массивных, брутальных и одновременно с этим стильных линий. Машина имеет габариты 3686х1672х1605 миллиметров, база – 2300 миллиметров, диаметр разворота – 9,3 метра. На крыше автомобиля установлены рейлинги, их контуры переходят в наклоненные под большим углом передние стойки. В носовой части выделяются фары неправильной овальной формы и пластиковая защита раструба воздухозаборника. Под фарами смонтированы полосы отдельно отстоящих светодиодных огней, еще ниже скомпонованы галогеновые противотуманные огни. Колесные арки высоко подняты и слегка расширены. Боковые поверхности задних стоек украшены накладками из некрашеного полимера, верхняя часть стоек расположенная со стороны кормы используется под установку габаритных огней. Под дверью багажного отсека, на бампере имеется пластиковая накладка со светоотражателями.
Оформление салона, характеристики двигателей
Интерьер хэтчбека оформляется современными материалами, которые способны отталкивать машинное масло, воду, пыль. Передние кресла способны уверенно удерживать тело, обеспечены регулируемыми подголовниками. На спицы рулевого колеса выведено два массивных блока с дублирующими клавишами управления. Доска приборов обладает оригинальным дизайном, шкалы имеют квадратную окантовку, подсвечены красным светом. Селектор трансмиссии смонтирован на высокой тумбе, рядом с ним располагаются большие сервисные клавиши и далее начинается подъем консоли со стандартным набором оборудования.
Двигатели хэтчбека способны функционировать с механической или автоматической КП. Под капотом устанавливаются бензиновые моторы Multijet мощностью 65, 69, 75 или 86 лошадиных сил. Топовый агрегат имеет рабочий объем 875 кубических сантиметров, способен разогнать машину массой 1475 килограмм до сотни за 11,2 секунды.
Тест-драйв Fiat Panda 1.2: таблица размножения
В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!
В этой машине есть и стиль, и доступность, и индивидуальность. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика!
Как известно, в неволе панды размножаются отвратительно. Сколько свечку ни держи, а стеснительные зверьки ведут себя сдержанно и не дают волю чувствам, предпочитая хороший обед всяким прочим радостям жизни. Сердцу ведь не прикажешь, правда?
Вот и скучают панды в вольерах, ностальгируя по славным уютным бамбуковым рощам.Однако есть все-таки надежда! FIAT сделал то, что у лучших зоопарков мира до сих пор выходит с большим трудом: размножил Панду. В огромном количестве. И ныне в своем питомнике взращивает уже второе поколение зверей.
Для меня Fiat Panda – это один из немногих автомобилей, которым мне захотелось обладать еще до того, как я на нем покатался. В этой машине есть то, что мне действительно нужно: стиль, доступность, индивидуальность. Все. Можно смело начинать откладывать деньги и думать о цвете своего будущего Фиатика. Тем более что выбор цвета – это, пожалуй, наиболее серьезная проблема при покупке Панды.
Яркий синий, строгий черный, странный зеленый, ослепительный желтый, банальный серебристый, нежный голубой (цвета форели). Радуга отдыхает! Самое интересное, что красный цвет (не металлик!) фиатовцы преподносят как опцию, спрашивая за нее несколько сотен евроденег. А вот выбирать мотор или комплектацию особо не придется – тут все скромно.
Но главное – это психологически вкусная цена – девять с небольшим тысяч евро. Что входит в нее?
Совокупная стоимость взглядов, брошенных на Панду во время нашего теста, существенно превышает то количество евро, которое просят за машинку. Симпатично, согласитесь? Вроде бы ничего экстраординарного во внешности Фиатика нет (кроме верхней оконной линии), однако цепляет – однозначно.
Внутри – также незатейливо, но уютно. Дешевизна не напрягает, а, наоборот, располагает. Все просто, но не примитивно: дизайн интерьера здорово маскирует экономию. Кстати, список опций позволяет навертеть в Панду всякого барахла в ассортименте, однако при таком раскладе бесследно исчезнет очарование цены. А это неправильно.
Конечно, за десять килоевро невозможно сделать автомобиль без недостатков. При некотором желании в Панде можно отыскать несколько «косяков». Самый главный – это небольшие и потому подслеповатые наружные зеркала заднего вида. Причем правое чуть перекрывается передней стойкой, и потому оптимально отрегулировать его не удастся. Этот недостаток менее заметен для высоких водителей, которые сидят дальше от руля. Да и вообще Panda более благоволит к рослым водителям. А те, кто ростом не вышел, смогут вволю нажаловаться на неоптимальную кинематику педалей (приходится сильно изгибать голеностоп) и на припухлую центральную консоль, в контакте с которой постоянно находится правое колено. А задним пассажирам жаловаться не на что: места на заднем сиденье – вдоволь. Но только для двоих – машина строго четырехместная.
Представители компании, в которой мы брали Панду на тест, взахлеб рассказывали о том, как легкий автомобиль пуляет с 60-сильным мотором от Punto. На самом деле – не пуляет. Тем не менее: Panda – это звучит бодро. И хотя «низов» у мотора почти нет, при его должной раскрутке машина едет довольно шустро. Передачи – растянутые, и, кажется, будь иначе, мотор мог бы еще показать себя на «верхах». Однако где-то после четырех с половиной тысяч по тахометру Панда практически перестает разгоняться и начинает голосить, умоляя о следующей передаче. На! И вновь следует разгон.
Баранка у Панды классная, а вот само рулевое – довольно сумбурное. Прежде всего – потому что совсем уж легкое. И зачем здесь кнопочка City, переводящая электроусилитель в режим для больных рахитом, совсем непонятно. В этом режиме руль уподобляется корабельному штурвалу: слегка крутанул его – и он вертится, пока колеса не утвердятся в крайнем положении. Лишнее это все.
Рычаг переключения передач, взобравшийся на центральную консоль, расположен отлично. Но вот орудовать им… Девять тысяч, девять тысяч! А, нормально. И тормоза хорошие – не сверхчувствительные и эффективные притом. Рановато срабатывает АБС. Причина предельно ясна: узенькие шины с высоким профилем. Какие у них могут быть сцепные свойства? Для города хватает – и ладно!
Ну что? Панда – супер? Думаю, да. Автомобиль года – это не просто так титул. Это нужно уметь. FIAT провел Панду в дамки и вышел победителем. Таким и должно быть оптимальное сочетание стиля и цены – когда первого существенно больше, чем второго. Плодись, Панда, и размножайся!
Читайте также:
Обзор
Fiat Panda | Auto Express
Fiat Panda — городской автомобиль, который немного отличается от таких конкурентов, как Hyundai i10 и Skoda Citigo. Новые конкуренты не могут соответствовать индивидуальности или стилю Panda, но они предлагают более современный дизайн и более рациональное использование внутреннего пространства.
Тем не менее, Fiat Panda — полезный городской автомобиль с множеством мест для хранения вещей, разбросанных по кабине, а также большим багажником, который легко расширяется благодаря выдвижной задней скамейке.
Обладая приличным комфортом езды, хорошей управляемостью и отличным круговым обзором, Panda — потрясающий городской автомобиль. Однако при длительных поездках по автомагистралям отсутствие доработки бензиновых двигателей может утомить.
Качество отделки салона не всегда соответствует уровню конкурентов, но Panda имеет прочную репутацию надежного производителя в наших исследованиях удовлетворенности водителя.
Fiat Panda — часть выдающейся родословной небольших автомобилей, которые Fiat выставляет на продажу на протяжении десятилетий. В то время как текущий автомобиль прибыл в 2011 году, так что это один из самых старых автомобилей, выставленных на продажу в секторе городских автомобилей, он по-прежнему привлекает своей необычной формой, а также возможностью версий в стиле внедорожников Panda 4×4 и Panda Cross.
Двигатели приходили и уходили, а в 2019 году стандартный ассортимент был сокращен, поэтому остался только 1,2-литровый бензин. Превосходный двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir можно найти только в полноприводном автомобиле, тогда как дизельный двигатель 1.3 Multijet недавно выпал из прайс-листов. Однако теперь доступна версия Panda Mild Hybrid, поскольку Fiat продолжает принимать меры по сокращению выбросов во всем диапазоне.
Panda немного больше своих городских соперников, но среди своих противников он может считать VW! Citroen C1, Peugeot 108, Toyota Aygo и Kia Picanto. Если вам нравятся итальянские городские автомобили, то в ретро-Fiat 500 используется такая же ходовая часть в дизайнерском корпусе.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Как уже упоминалось, в обновлении 2019 года в хэтчбеке Panda был предложен один двигатель , файл 1.2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который с момента выпуска был основой модельного ряда. Он идет с пятиступенчатой механической коробкой передач (без опции для авто) и передним приводом. Стандартный автомобиль поставляется в комплектациях Pop, Easy и Lounge, а иногда и в специальных выпусках, таких как Waze Edition, который способствует подключению автомобиля через систему Uconnect. Вариант Mild Hybrid имеет 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат в паре со встроенным в ремень стартер-генератором на 12 В и батареей емкостью 11 Ач.
Еще есть варианты Panda Cross и Panda 4×4.Эти модели имеют массивную облицовку кузова, увеличенный клиренс и шины для грязи и снега, чтобы придать им дополнительные возможности для бездорожья. Существует две версии Panda Cross: City Cross и Cross 4×4, причем первая получит весь внедорожный комплект, но с передним приводом. Версии 4×4 получают 3-х режимный селектор местности, включая управление спуском с холма.
Независимо от того, какую Panda вы выберете, вы получите удовольствие от управления, с быстрым рулевым управлением и проворным характером. Бензин 1.2 немного устарел, поэтому мы попытаемся найти более старую модель TwinAir (или выбрать Panda 4×4, которая все еще использует его) для лучшей езды.Все автомобили оснащены системой рулевого управления City, которая увеличивает мощность усилителя до уровня освещенности пальцем одним нажатием кнопки, что делает парковку легкой задачей.
Цены на Panda начинаются от чуть более 10 000 фунтов стерлингов, City Cross — около 14 000 фунтов стерлингов, а внедорожник — более 15 000 фунтов стерлингов. Top-spec Cross 4×4 стоит чуть более 17000 фунтов стерлингов, что немного круто, поэтому, если вам нужен объемный вид, мы остановимся на City Cross, в котором есть шоу, но также и незначительно более низкие эксплуатационные расходы, связанные с его переднеприводная компоновка.
Для получения альтернативного обзора последнего Fiat Panda Hatchback посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия для Европы 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса. Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Защитная крышка UK
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по займам AA, полученным с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Fiat Panda — итальянская душа Kia, которая должна прибыть в США
Теперь, когда 500 были отменены, в модельном ряду Fiat для США осталось всего 2 кроссовера.И они не особо хорошо изучены. Тем не менее, в Европе не только 500 по-прежнему успешны, но у итальянского автопроизводителя также есть более широкий выбор автомобилей. И есть одна машина, которая, как ни странно, так и не приехала сюда: Fiat Panda. Но есть веские аргументы в пользу того, что его следует продавать здесь в виде Kia Soul.
Что такое Fiat Panda? 1980 Fiat Panda | FCA HeritageFiat имеет опыт производства недорогих небольших автомобилей для широких масс, таких как 126p и оригинальные 500.А в 1980 году он выпустил итальянский ответ Citroen 2CV: Fiat Panda, сообщает Car .
Несмотря на репутацию Fiat как производителя надежности, оригинальный Panda был прочным, если не сказать быстрым хэтчбеком, сообщает Goodwood . Panda 45 1980 года оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 903 куб. См. Мощностью 45 л.с., а Panda 30 — двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 30 л.с. Однако у него независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза и складывающееся заднее сиденье. Кроме того, несмотря на то, что его длина составляет чуть более 11 футов, в нем могут разместиться 5 человек.
За прошедшие годы Fiat усовершенствовал Panda, улучшив его подвеску, двигатели и уровень технологий. Но одним из самых значительных обновлений стал полный привод от поставщика Mercedes G-Wagon.
Fiat Panda 4 × 4 на Panda Raid 2017 | FCA HeritageСозданный в 1983 году Fiat Panda 4 × 4 был одним из первых легковых автомобилей с полным приводом на рынке, сообщает Motorious . Классические образцы все еще ходят сегодня, сообщает Petrolicious , благодаря их прочной конструкции и экономичным силовым агрегатам.Fiat даже участвовал в гонках Париж-Дакар.
Сегодня Fiat Panda — самый продаваемый автомобиль в Италии, сообщает The Drive . Несмотря на то, что он получил новые функции, он остается стильным и доступным хэтчбеком с высокой крышей. И он по-прежнему предлагает отчеты как FWD, так и AWD, Car и Driver .
Хм, доступный, высокий, стильный переднеприводный хэтчбек? Это очень похоже на Kia Soul.
Что делает Fiat Panda хорошим конкурентом Kia Soul? Kia Soul 2020 года | KiaСВЯЗАННЫЙ: Kia Soul 2021 года остается уникальным выбором в многолюдном сегменте
Технически Kia Soul — это субкомпактный кроссовер, сообщает Car and Driver .Но в общем дизайне он имеет много общего с Fiat Panda. Оба имеют 5 посадочных мест, грузовой отсек для хэтчбека и базовую цену ниже 20 000 долларов. Но есть несколько отличий.
2021 Fiat Panda Cross | FiatОбновленный к 2021 году, самая мощная трансмиссия FWD Fiat Panda — это его мягкий гибрид, сообщает Motor1 . Правда, с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем и стартер-генератором это составляет всего 70 л.с. И даже 0,9-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом 4WD Panda Cross имеет мощность всего 84 л.с., сообщает Parkers .
В отличие от базового 2021 года Kia Soul оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 л.с. А модель Turbo оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 201 л.с., сообщает Autotrader . Однако, в отличие от Fiat Panda, Soul не предлагает полный привод, сообщает Roadshow .
Panda Cross может не иметь характеристик Kia Soul, но у него есть некоторые дополнительные внедорожные характеристики. Хэтчбек поставляется с защитными пластинами, несколькими режимами движения и системой управления спуском с холма.
СВЯЗАННЫЙ: Вы могли бы сделать намного хуже, чем Kia Soul для кроссовера-внедорожника
Однако по общим характеристикам Kia Soul имеет преимущество. К 2021 году все Pandas получат 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. У них также есть модернизированные интерьеры с некоторыми новыми дополнительными элементами отделки, включая приборную панель из вторичного дерева. Однако, хотя автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию, это единственная современная функция ADAS, которую предлагает Panda.
Напротив, в то время как базовый 2021 Kia Soul имеет 7-дюймовый экран с Apple CarPlay и Android Auto, более высокие комплектации получают 10.3-дюймовый экран, Motor Trend . И в отличие от Fiat Panda, Soul может быть оснащен навигацией, беспроводной зарядкой, аудиосистемой Harman-Kardon и проекционным дисплеем. Кроме того, хотя они не являются стандартными, Soul предлагает больше функций ADAS, чем Panda.
Может ли он когда-нибудь попасть в США?Итак, на бумаге Fiat Panda немного более прост, чем Kia Soul. Но у этого есть положительная сторона: цена.
2021 Fiat Panda Cross сзади 3/4 | FiatМягкий гибрид Fiat Panda 2020 года в Великобритании стоит примерно 15 500 долларов; Цена на AWD Panda Cross начинается с 22 770 долларов.Стоит отметить, что цена Cross хорошо сочетается с самыми дешевыми полноприводными автомобилями, доступными в США, сообщает Automobile . Цена Subaru Impreza с 5-ступенчатой механической коробкой начинается с 19720 долларов, а у Panda — 6-ступенчатая механическая коробка передач.
СВЯЗАННЫЕ С: Почему Ford Puma ST является запретным плодом для США?
Между тем, базовый 2021 Kia Soul LX начинается с 17 490 долларов; S с его дополнительными функциями ADAS стоит от 20 590 долларов. А Turbo начинается с 27 550 долларов.Кроме того, вы не можете получить Soul с полным приводом.
Но может ли Fiat Panda действительно работать в США? Маленькие европейские автомобили здесь часто испытывали трудности. Volkswagen, например, даже не представляет Golf следующего поколения, только модели GTI и R. А до добавления автоматического экстренного торможения Panda получила 0 из 5 звезд в краш-тесте Euro NCAP, сообщает Top Gear . Следует признать, что стандарты безопасности не соответствуют стандартам США, но это плохой знак.
СВЯЗАННЫЙ: Honda E показывает, почему небольшие электромобили борются в США
Однако Kia Soul оказался здесь очень популярным.И если бы Fiat мог каким-то образом снабдить Panda Cross более мощным двигателем и некоторыми дополнительными функциями ADAS, он, вероятно, преуспел бы. Panda использует базовую трансмиссию 500, а четырехцилиндровый двигатель последнего был сертифицирован в США. А теперь, когда FCA и PSA объединились в Stellantis, мы можем увидеть больше автомобилей европейского типа в Штатах.
Так что, пожалуйста, Фиат, пусть панда гуляет по США.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
Fiat Panda Прокат автомобилей | Fiat Panda технические характеристики
A Аренда Fiat Panda (один из самых популярных автомобилей эконом-класса в Европе) — отличный выбор для путешественников, которые хотят взять напрокат автомобиль, у которого нет денег на кошелек.В среднем от 56 до 60 миль на галлон Fiat Panda является лидером в своем классе с точки зрения экономии топлива. Как можно догадаться, такой экологически и экономичный автомобиль имеет несколько недостатков, а именно с точки зрения мощности и пространства. Во-первых, варианты двигателей Panda у путешественников не так мощны, как у конкурентов, а их максимальная мощность составляет 85 лошадиных сил. Второй недостаток, пространство, является недостатком не столько данной модели, сколько всех малолитражек в целом. Как и некоторые из его конкурентов, Panda может иметь места только для 4 пассажиров, и хотя семьи из 4 человек и небольшие группы готовы арендовать Panda, высокие пассажиры не захотят кататься на ней в течение длительного времени.Для путешественников, которые могут справиться с этими проблемами, Panda — один из лучших доступных вариантов.
Fiat Panda технические характеристики
Fiat Panda поставляется с различными техническими характеристиками и функциями, которые зависят от пользователя, поэтому для вашего удобства мы включили те, которые наиболее популярны среди водителей.
Класс автомобиля: Эконом |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 4 |
Коробка передач: Ручная |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 56 миль на галлон / ~ 60 миль на галлон |
Двигатель: 1. 2 л I4 (69/85 л.с.), 1,3 л I4 дизель (75 л.с.) |
Вместимость багажа: 224 LTR |
Fiat Panda Размеры
Как и другие автомобили эконом-класса, Fiat Panda немного экономит на комфортабельном пассажирском пространстве. Тем не менее, 4 места, которые он предлагает, удобны по сравнению с его конкурентами. Большинство пассажиров будут чувствовать себя достаточно комфортно, но высоким пассажирам будет сложно чувствовать себя комфортно в таком компактном пространстве.
Fiat Panda Вместимость багажа
Что касается багажного отделения, Fiat Panda действительно неплох. Его 224-литровый багажник может легко вместить 2 больших чемодана и несколько дополнительных сумок, а для путешественников, которым не нужны задние сиденья, заднее сиденье легко складывается, чтобы увеличить объем доступного места для хранения.
Если вы хотите зарезервировать автомобиль Fiat Panda напрокат для предстоящей поездки в Европу, вы можете быть уверены, что Auto Europe приложит все усилия, чтобы найти для вас лучшие арендные ставки.Забронируйте онлайн или позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-223-5555, чтобы поговорить со специалистом по аренде.
Fiat Panda в 40 лет: история итальянского заведения
► Panda празднует 40 лет продажей
► Произведено всего три поколения
► Более 280 000 продано только в Великобритании
Отправляйтесь в любую часть Италии, будь то самая сельская деревня или центр Милана, и вы обнаружите, что улицы заполнены дикой природой самого необычного, квадратного вида.Panda стал ответом Fiat на такие автомобили, как Renault 4 и Citroen 2CV — надежный утилитарный транспорт для масс, предназначенный для размещения пяти пассажиров и багажа в практичном кузове хэтчбек с экономичностью ремонта и эксплуатации.
То, что оригинал был разработан гениальным Джуджаро из недавно созданной Italdesign, не может повлиять на продажи, и в результате получился автомобиль, который, как и оригинальный Mini, преодолевает снобизм и социальный класс и завоевывает признание всей нации.
Представленный прессе в 1979 году и публике в 1980 году, всего лишь три поколения Panda красноречиво говорят о его популярности — вспомните восемь с лишним поколений Volkswagen Golf, выпущенных всего за шесть дополнительных лет. И нынешний автомобиль, хотя ему уже десять лет, остается самой продаваемой моделью в Италии.
Panda даже имеет немало поклонников в Великобритании, с момента запуска было продано 284 000 экземпляров в трех его вариациях. Последняя модель — Hybrid — это новейшая и, возможно, лучшая модель Panda на сегодняшний день, но ее можно с большой натяжкой назвать самой интересной.Вот краткий обзор трех поколений (и многочисленных специальных выпусков) любимых итальянских малолитражек.
Panda I — 1981-1995 (Великобритания)
Первая Panda с невероятной легкостью смешала обычное и умное. Во многих отношениях этот хэтчбек с передним расположением двигателя и передним приводом был совершенно нормальным комплектом, несмотря на то, что он отличался от других небольших автомобилей Fiat — заднемоторных, заднеприводных 500 и 126. В других случаях его квадратный стиль, утилитарный. приборная панель, сиденья, похожие на гамак, и почти агрессивная простота были новыми и захватывающими.
Первоначально предполагалось, что оно будет называться Рустика, но имя Панда было введено в последний момент в честь Эмпанды, римской богини путешественников. Так что нет, отсутствие сходства с пушистым черно-белым медведем — это не просто очаровательная причуда.
Первоначально поставляемый с единственным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 903 куб. См и только одним стандартным уровнем отделки салона, модельный ряд Panda с годами будет расширяться. Специальные выпуски включали Panda Habitat, партнерство с мебельной сетью, и впечатляющую Panda Italia 90 — празднование итальянского чемпионата мира по футболу 1990 года с отделкой колес в футбольном стиле и вышитым на сиденьях талисманом чашки.
Пятиступенчатая коробка передач появилась в 1983 году, в то время как в 1986 году была проведена реконструкция, в результате чего была обновлена решетка радиатора и обновлены двигатели.
Один уровень отделки салона, который оказался бы прочным, был 4×4. Комбинация легковесного кузова и системы полного привода Steyr-Puch сделала Panda 4×4 удивительно способным, и он нашел признание как среди фермеров, так и среди тех, кто только что нашел его симпатичным.
В 1995 году, после 14 лет продаж в Великобритании и более 160 000 продаж, эта Panda была снята с производства, но другие рынки удерживали ее до 2003 года, когда пришла ее замена.
Panda II (2004-2012)
Panda второго поколения поступила в продажу в Великобритании в январе 2004 года. Безошибочно произошедшая от своего квадратного собрата, она продолжила наследие практичности, простоты и маневренности этого автомобиля. В процессе разработки он был известен как «Gingo», хотя жесткая позиция Renault по поводу сходства с существующим Twingo вскоре положила конец этому, и название Panda было возрождено.
В то время он конкурировал с такими мини-автомобилями, как Daewoo Matiz, Vauxhall Agila и Ford Ka, поэтому неудивительно, что и пресса, и публика любили коренастый, фанковый Panda.В 2004 году он получил награду European Car of the Year.
На момент запуска в Великобритании покупатели могли выбирать из 1,1-литровых и 1,2-литровых двигателей в различных комплектациях: от barebone Active до стильной Eleganza. Только в 2005 году ассортимент расширился, в том числе дизельный — 1,3-литровый Multijet от Fiat — и новый Panda 4×4.
В 2006 году была представлена первая спортивная Panda — блестящая 100-сильная машина. С уникальным обвесом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и расширенными колесными арками он выглядел на удивление мощно и с приятными оборотами 1.4-литровый двигатель мощностью 99 л.с., он ходил как трещотка для такой изящной машины.
Special Edition в этом поколении были менее дерзкими, чем его предшественник, но некоторые образцы остаются безошибочными, например, двухцветный Alessi или одетый в пластик Cross.
Panda Mk2 оставался в продаже до 2012 года, когда Mk3, который мы знаем и любим сегодня, дебютировал.
Panda III (2012-настоящее время)
По-прежнему использующая обновленную версию платформы своих предшественников (совместно с Fiat 500, Lancia Ypsilon и даже Mk2 Ford Ka), эта Panda сохранила высокий силуэт модели второго поколения, но округлила каждый угол и добавила здоровую дозу фанк в стиль.
Как внутри, так и снаружи Panda преобладает гибрид квадратного круга, известный как squircle, который простирается повсюду от противотуманных фар до комбинации приборов и элементов управления кондиционером.
Были перенесены 1,2-литровый бензиновый и 1,3-литровый дизельный двигатели, но недавно унаследованная от модели 500 Panda также получила двухцилиндровый бензиновый двигатель TwinAir. Уровни отделки салона также были переименованы в Pop, Easy и Lounge.
Год спустя 4×4 триумфально вернулся, а через год к ним присоединился прочный Panda Cross — Panda 4×4 на стероидах.У этого крохотного синяка были мощные защитные пластины, система управления спуском с холма и настоящие режимы вождения по бездорожью, а также шестиступенчатая коробка передач с понижающей первой передачей.
Все это вскоре будет применено к модели с приводом на два колеса Panda City Cross. Другие специальные выпуски включают Panda Waze, запускаемый вместе с навигационным приложением, Panda Antarctica 4×4 с белой краской и изображением пингвинов, а также стильную Panda Trussardi.
Последней моделью является Panda Hybrid — с мягко-гибридной системой, сочетающей трехцилиндровый бензиновый двигатель со стартер-генератором со встроенным ремнем, что обеспечивает низкий уровень выбросов и высокую экономию топлива.
Будущее панды…?
Panda все еще существует, и все еще надежно работает от внутреннего сгорания, но ее духовный преемник, возможно, уже находится в стадии разработки. Концепт Centoventi был представлен на автосалоне в Женеве в 2019 году, и, хотя он не был назван так, маленькая плюшевая панда, спрятанная в модульном отсеке на приборной панели, не оставила никаких сомнений в его происхождении.
Centoventi — это полностью электрический городской автомобиль с заменяемыми аккумуляторными батареями, способный преодолевать расстояние до 310 миль.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Original — лучший вариант: Fiat Panda по адресу 40
В вождении автомобиля было что-то, что было настоящей проблемой — не с высокими динамическими характеристиками и маневренностью, а с учетом потребности в точно рассчитанном времени. ласки управления (обеими руками и ногами), если вы хотите добиться приличного и плавного выхода из машины.Другие подобные машины казались слишком легкими и очевидными для управления.
Мои лучшие моменты всегда были в Panda 4×4. Вскоре после запуска полноприводного автомобиля в 2012 году меня пригласили на зимний горнолыжный курорт в Италии, чтобы испытать тягу этого маленького автомобиля на снегу.
Условия были тяжелыми. Настолько, что люди Fiat решили, что позволят нам проехать две трети пути по ледяному маршруту до ресторана на вершине горы, но зарезервировать последние мили для поездки на ратраке, одном из тех отслеживаемых людей-перевозчиков, которые вы увидеть путешествие по Антарктике.
Мы так и сделали, но приехали в ресторан рано, поэтому были заняты, кидая друг в друга снежки и фотографируя великолепные пейзажи.
Вскоре послышался слабый жужжащий звук, издалека, но приближающийся.