Fiat doblo 2019: Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России
Fiat Ducato Panorama 2019-2021 (микроавтобус Фиат Дукато Панорама) по цене от 2 955 000 руб. на сайте официального представительства Fiat в России
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.
Новый Fiat Doblo Cargo 2019-2021
Ducato ФургонDucato Фургон MaxiDucato КомбиDucato ШассиDucato Maxi AUTODucato Van AUTODucato Maxi Chassis AUTODucato Combi AUTODoblo PanoramaDoblo CargoМодель авто
Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.
Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.Тест-драйв Fiat Doblo: точка баланса
Еще недавно сегмент компактных грузопассажирских вэнов был достаточно популярен как альтернатива универсалам. Однако теперь класс, именуемый в народе «каблуками», практически не востребован рядовым потребителем и держится лишь на курьерских службах, а выбор сузился фактически до трех моделей.
Обозреватель журнала «Движок» прокатился на машине, которая не так давно задавала тон в классе, и выяснил, заслуженно ли россияне подзабыли «каблучки» и стоит ли стоит ли вновь приглядеться к обновленному Fiat Doblo.
Как и рынок новых «гражданских» машин, сегмент легкой коммерческой техники в России переживает не самые лучшие времена. И если в целом падение составляет терпимые 3,6%, то непосредственно сегмент 1B, как его называют в FIAT, упал на целых 17%. Именно к этому классу LCV относится и Doblo.
Продажи нынешнего поколения в России можно признать штучными: чуть более 200 машин за год — это пятикратное отставание от лидера сегмента в лице Volkswagen Caddy. Но, будем откровенны, несмотря на обширную географию поставок Doblo — от Европы до Ближнего Востока и Северной Африки — модель какой-либо популярностью пользуется разве что на родине, в Италии.
Правда, сам Doblo тут, по большому счету, не причем. Куда больше на спрос влияет отсутствие локализации, специфический сегмент, общее состояние рынка и покупательской способности населения России, а также развитость дилерской сети. Так что при прочих равных продажи на уровне нескольких сотен машин — вполне работоспособное количество.
Пытаться выделиться дизайном, когда класс в народе называют «каблук», довольно сложно, а вот оставить модели узнаваемые черты вполне реально. Популярный Doblo первого поколения красавцем не был и обращал на себя внимание в первую очередь аквариумной обзорностью с большим остеклением передних мест, а низкая подоконная граница стала визуальной «фишкой» модели. В новом поколении эту черту сохранили, но в виде наклонной линии остекления по всему кузову. Внешность автомобиля, таким образом, стала органичнее без визуального разделения передней и задней части кузова, как в прошлой версии.
В России FIAT Doblo можно купить в двух вариантах: пассажирский Doblo Panorama и грузовой Doblo Cargo Maxi. Приставка «макси» здесь неслучайна, так как на других рынках представлено и короткобазное шасси, но его присутствие у нас посчитали нецелесообразным
Наиболее кардинальные изменения произошли не во внешности автомобиля, а в интерьере. Если в прошлой версии коммерческая составляющая была лейтмотивом внутреннего убранства, то в новой версии «каблука» таких ощущений нет и в помине. Внутри чувствуешь себя как в самом обычном легковом автомобиле, только с огромным количеством прагматичных нюансов, начиная от микроавтобусного простора и заканчивая всякими полезными мелочами вроде удобных полочек и кармашков.
Сиденья позволяют удобно усесться, хоть и практически полностью лишены боковой поддержки, а благодаря регулировкам руля весьма просто выбрать оптимальную посадку
Опциональный состав — также из мира современного легкового транспорта. Можно заказать и боковые подушки безопасности, и датчик дождя, и круиз-контроль, и парктроник, и хорошую мультимедиастанцию — а значит, есть потенциал и для семейного использования.
Приборная панель выполнена в классическом стиле. Разве что придется привыкать к нечетной оцифровке спидометра, рассчитанной на европейские ограничения скорости
Нельзя не отметить удобство посадки и высадки из «каблука» благодаря сдвижным дверям и высокой крыше. Однако места на втором ряду ровно столько, сколько и ожидаешь увидеть. Рекордсменом класса Doblo тут не станет, но и не разочарует.
Багажник, да и в целом возможности трансформации салона — отдельный предмет гордости FIAT. При номинальном объеме багажника 790 литров, сложив сиденья, пространство можно увеличить до 3200 литров. Багажная полка может быть установлена в двух положениях и выдерживает до 70 км.
Грузовая версия вмещает 4,2 куб. м, а левая боковая дверь положена только пассажирской модификации
Самая непонятная ситуация у Doblo с набором силовых агрегатов. Модели предназначаются: бензиновый атмосферник 1.4 мощностью 95 л. с. и турбированный мотор того же объема мощностью 120 л. с., который доступен только для пассажирской версии Panorama. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая «механика» для «младшего» мотора и 6-ступенчатая — для турбированного двигателя.
Самое удивительное — это отсутствие на нашем рынке дизеля, что, конечно, является минусом в сравнении с конкурентами. Правда, по заверениям представителей FIAT Professional, солярочный мотор 1.6 MultiJet у нас все-таки появится, хотя пока непонятно когда. Задержка с его поставками связана с лицензированием агрегата для российского рынка.
На тест-драйве, который проходил в окрестностях турецкого завода в Бурсе, удалось опробовать оба двигателя. Мотор на тяжелом топливе ожидаемо лучше подхватывает с низов, да в целом выглядит заметно бодрее и более приспособленным к работе под нагрузкой. К тому же благодаря очень хорошо сделанной шумоизоляции никакого дискомфорта от дизельной версии испытывать не приходится.
Бензиновый турбодвигатель, собственно, тоже не промах и в разгоне, и в активном вливании в поток, только давить на газ тут нужно активнее, особенно когда машина окажется загруженной.
Достаточно серьезный недостаток, характерный для класса «каблуков» в целом, — отсутствие автоматической коробки передач. «Двухпедальную» версию предлагает только Volkswagen. Остальные европейские производители, в том числе и FIAT, пробовали адаптировать для коммерческой техники простенький «робот» с одним сцеплением, но популярности трансмиссия не снискала
Любопытное изменение в конструкции FIAT Doblo произошло при переходе от первого поколения ко второму — сохранилось оно и после рестайлинга. От древних рессор итальянцы перешли к полностью независимой схеме, минуя вариант с полузависимой балкой.
Таким решением FIAT переплюнул основных конкурентов по части комфорта и управляемости. В теории такое решение позволяет нивелировать разницу между груженой и пустой машиной. Как повел бы себя Doblo с полным багажником, нам узнать не удалось, но вот пустой фургон ехал действительно мягко и «не козлил». А в затяжных поворотах проявлял завидную устойчивость и стойко держался траектории даже на мокром асфальте и на высокой скорости.
Каков итог?
В целом оптимальным эпитетом для обновленного FIAT Doblo было бы слово «сбалансированный». Модель не слишком уходит в сторону максимальной унификации коммерческого транспорта и предоставляет достаточно комфорта для ценителей семейных компакт-вэнов. К тому же представители FIAT достаточно четко видят свое положение на рынке. С гораздо более популярным и разнообразным в модификациях Volkswagen Caddy «итальянец» намерен бороться с помощью цены, которая заметно ниже. А с утилитарным Renault Dokker FIAT планирует справиться за счет по-настоящему легкового комфорта и оснащения. Для полноценной борьбы на российском рынке «Фиату» нужно привезти в Россию дизель, а главное — возобновить локализацию, причем желательного всего коммерческого ряда.
Doblò Cargo — Коммерческие автомобили Fiat. Официальный дилер в Беларуси
Варианты комплектаций Скачать
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИУникальный стиль, сочетающий практичность и функциональность
Дизайн нового Doblò Cargo совершенен стилистически и содержит большое количество современных технологических решений. Плавные линии капота и переднего бампера улучшают аэродинамику, делая автомобиль не только более эффектным, но и более эффективным, даже на городских скоростях.
Боковая дверь
Благодаря широкому проему, сдвижная дверь обеспечивает легкий доступ в грузовой отсек, даже в ограниченном пространстве на парковке.
Эргономичные ручки дверей
Ручки дверей нового Doblò Cargo созданы безукоризненно эргономичными и абсолютно надежными: горизонтальные внутренние ручки для легкого открывания и вертикальные внешние ручки для облегчения открывания и закрывания.
Задняя дверь
Задняя дверь отличается практичностью и легкостью открывания-закрывания благодаря двустворчатой конструкции и петлям с углом открытия 180 градусов.
Лучший в классе
Небольшая погрузочная высота облегчает процесс загрузки/разгрузки, в то время как объём кузова 4,6 м3, грузоподъемность до 1 тонны и внутренняя длина грузового отсека 3,4м всегда к вашим услугам, еще раз подтверждая титул «лучшего в своем классе». Новый Doblò Cargo великолепный помощник в любой работе.
Передняя панель
Большие дефлекторы обдува обеспечивают высочайшую эффективность и кондиционирования и обогрева. Рулевое колесо эргономически выверено и отлично «лежит в руках». Органы управления сгруппированы так, чтобы обеспечить к ним беспрепятственный, интуитивно понятный доступ.
Панель приборов
Панель приборов имеет классическую компоновку, а шкалы оцифрованы так, чтобы обеспечивать беспрепятственное считывание информации, в любых условиях движения.
Акустический комфорт в кабине
В отделке использованы материалы исключительно высокого качества, а над снижением уровня шума инженеры поработали особенно тщательно: все сделано для того, чтобы уличный шум и шум от двигателя не проникали в кабину.
Сиденье для третьего пассажира
Автомобиль может быть оснащен трехместным пассажирским сиденьем, которое, помимо пространства для третьего пассажира, предлагает объёмный отсек для хранения вещей, размещенный под сиденьем. Складная спинка центрального кресла может быть использована как подлокотник водителя, как столик или как держатель для документов. Спинка бокового кресла так же может быть сложена — для размещения длинномерных объектов в кузове. Для удобства крепления груза она оснащена такелажными петлями.
Радио
Doblò Cargo оборудован мультифункциональным радио, которое отлично подойдет думающим о максимальном удобстве использования при высочайшем уровне безопасности за рулем. Прослушивание радио, прием мобильных вызовов осуществляется с помощью встроенного модуля Bluetooth, без необходимости снимать руки с рулевого колеса. Поддержка дополнительных источников звука AUX и распознавание внешних твердотельных носителей и жестких дисков, подключаемых через порт USB, максимально расширяют коммуникационные возможности системы.
ТЕХНОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ
СИСТЕМА ESP
Для максимального сцепления с дорожной поверхностью
Курсовая устойчивость нового Doblo Cargo гарантируется системой ESC (в базовой комплектации) — устройство электронного контроля устойчивости. Более того, функция Hill-Holder помогает вам на старте на подъеме, автоматически обеспечивая тормозной момент, необходимый для эффективного управления ваши автомобилем на уклоне. Включает в себе HBA (гидравлическая помощь при торможении).
ABS + EBD
Постепенное торможение для полного контроля над вашим автомобилем
Тормозная система с системой ABS с 4 датчиками в комплекте с распределителем тормозной силы (EBD) предотвращает блокировку колес и гарантирует полный контроль над автомобилем в любых условиях, обеспечивая плавное торможение и улучшенный тормозной путь.
ДАТЧИКИ ПАРКОВКИ
Для выполнения маневра в полной безопасности
Датчики парковки издают звуковой сигнал, указывая на присутствие и расстояние до препятствий позади автомобиля.
Встроенные в задний бампер, датчики автоматически включаются, когда включается передача заднего хода.
Прерывистый звуковой сигнал является обратно пропорциональным расстояния до препятствия, он становится непрерывным звуковым сигналом, когда вы не должны двигаться дальше.
TPMS
Cистема постоянного контроля давления в шинах
В случае прокола колеса или недостаточного давления она незамедлительно предупредит Вас с помощью индикатора на панели приборов.
СИСТЕМА TRACTION
Улучшенная устойчивость движения в любых условиях
Эта умная электронная дифференциальная система гарантирует лучшую управляемость и безопасность даже на неровной поверхности:
- для старта на скользких поверхностях, грязи, песка или снега, система удаляет крутящий момент от приводного колеса и передает его на колесо с лучшим сцеплением, восстанавливая тягу автомобиля;
- машина не имеет лишнего веса;
- может быть активирована на скорости до 30 км / ч и только там, где это необходимо, с помощью специальной кнопки;
- она связана с 16-дюймовыми «всесезонными» колесами и защитой днища.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВЕРСИЯ | FIAT DOBLO CARGO BASE | |
Двигатель | ||
Количество и расположение цилиндров: | 4, в ряд, поперечно, спереди | |
Рабочий объем (см3): | 1368 | |
Экологический класс: | Euro 6 | |
Степень сжатия: | 11,1 | |
Максимальная мощность кВт (л.с.) при об/мин: | 70 (95) 4500 | |
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин: | 127 Nm / 4500 об/мин | |
Система газораспределения: | SOHC (зубчатый ремень), с гидрокомпенсаторами | |
Тип топлива: | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 по исследовательскому методу | |
Система подачи топлива: | Последовательный многоточечный впрыск с электронным управлением | |
Система зажигания: | Электронная | |
Привод: | Передний | |
Сцепление: | Сухое однодисковое, с гидроприводом | |
Коробка передач (число ступеней): | Механическая, 5 + задний ход | |
Шины: | 195 / 60 R16″ -185 / 65 R 15″ | |
Емкость топливного бака (л): | 60 | |
Максимальная скорость (км/ч): | 161 | |
Собственная масса, кг: | 1190 | |
Грузоподъемность (включая водителя), кг: | 730 | |
Снаряженная масса, кг: | 1920 | |
Расход топлива(город, трасса, смешанный): | 9,2 / 6,3 / 7,4 | |
Габаритные размеры | ||
Колесная база, мм: | 2583 | |
Длина: | 4253 | |
Ширина: | 1722 | |
Передняя колея: | 1514 | |
Задняя колея: | 1505 | |
Высота (в снаряженном состоянии), мм: | 1831 | |
Передний свес: | 833 | |
Задний свес: | 837 | |
Задняя дверь | ||
Ширина: | 1231 | |
Высота: | 1245 | |
Боковая дверь | ||
Ширина: | 685 | |
Высота: | 1142 | |
Грузовое отделение | ||
Длина: | 1680 | |
Ширина: | 1470 | |
Расстояние между колесными арками: | 1200 | |
Высота: | 1305 |
*Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.
**Есть множество модификаций под ваши условия, уточняйте по телефонам.
Fiat Doblo Panorama минивен 2020 года Fiat с фото и ценами — CARobka.ru
Fiat Doblo – итальянский многофункциональный коммерческий автомобиль. Выпускается в двух вариантах: Fiat Doblo Cargo (фургон) и Fiat Doblo Cargo Panorama (минивэн) и имеет множество модификаций, позволяющих «приспособить» его для любых нужд. В основу дизайна этого автомобиля заложено, прежде всего, удобство: широкие задние и раздвижные боковые двери обеспечивают лёгкий доступ к грузовому отсеку объемом 3 000 литров. Если же разместить пассажиров, то для поклажи останутся свободными целых 750 литров.
Передняя часть кузова Doblo напоминает внедорожник: высокая, внушительная, с крупными продолговатыми фарами. В салоне всё функционально и удобно: много места, вместительная полка для личных вещей, расположенная над ветровым стеклом, комфортные передние кресла с регулировкой по углу наклона спинки. Также в наличии кондиционер, встроенная магнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники и отдельное гнездо для подключения чайника или автомобильного холодильника. Благодаря особому вниманию разработчиков к шумоизоляции звук шин, аэродинамические шумы и вибрация в салоне практически неощутимы. Для Fiat Doblo предлагается линейка двигателей аж из шести вариантов: один битопливный, два бензиновых и три дизельных. Объем 1,2 л. дизельный (70 л. с.) и 1,4 л. бензиновый (77 л. с.). Коробка передач только механическая, с удобным рычагом-«джойстиком», расположенным на консоли передней панели. В базовой комплектации имеются ABS, гидроусилитель руля для большего удобства маневрирования, подушка безопасности для водителя и центральный замок. Стоит упомянуть, что Fiat Doblo собирают в России, на заводе в Набережных Челнах, а это значит, что модель обладает повышенной морозоустойчивостью, имея аккумулятор повышенной ёмкости, и генератор с отопителем более высокой мощности.
В Тольятти продаются оба варианта Doblo: Cargo и Panorama. Доступные комплектации: Base, Classic и Comfort.
Fiat Doblo 2014 — 2019 (Фиат Добло) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Легковой вариант Фиат Добло идеальный вариант семейного автомобиля при ограниченном бюджете, он предлагает максимальный объем салона и багажника при минимальных затратах
Fiat Doblo – автомобиль с передним приводом для перевозки людей. Машина имеет ближайшего «родственника» Fiat Doblo Cargo предназначенного для перевозки грузов и совпадает с ним по большинству агрегатов. В настоящее время в продаже находится второе поколение машины. Прошедшее в 2014 году рестайлинг. Представление машины состоялось в том же году на выставке в городе Гановер.
Тем, кто ищет пространство и практичность Фиат Добло подходит практически идеально. Автомобиль основан на грузовом фургоне, имеет кубическую форму салона, что и предоставляет возможность предоставления максимального пространства. Правда после рестайлинга кузов несколько округлился, но существенного снижения пространства салона это не вызвало, автомобиль по-прежнему предлагает большее пространство, чем что либо еще на рынке за такие же или близкие деньги.
Вообще тенденция переделывать свои грузовые фургоны в автомобили для перевозки людей на рынке просматривается четко. Такой подход позволяет существенно сэкономить на разработке и предоставить большой объем салона по относительно низкой цене. Соответственно, подобных машин на рынке достаточно много и конкуренция в этом сегменте довольно высока.
К основным конкурентам Фиата Добло на украинском рынке можно отнести Opel Combo, Volkswagen Caddy Kombi, Renault Dokker, Peugeot Partner Tepee, Ford Tourneo Connect и это далеко не полный список. Но Добло от Фиат вполне уверенно сражается на рынке – из перечисленных автомобилей, только Renault Dokker находится в ценовой категории близкой к Добло, все остальные автомобили существенно дороже.
Цена Фиат Добло 2016 года в Украине составляет 14 563 $ за нижнюю комплектацию.
Купить Fiat Doblo можно с одним бензиновым и тремя дизельными моторами. Бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,4 литра, имеющий 95 лошадиных сил мощности и способный развить крутящий момент в 127 ньютонометров. Дизеля имеют объемы 1,3; 1,6 и 20 литра, мощности 90, 105 и 135 лошадиных сил. Крутящие моменты первых двух моторов 290 ньютонометров, третьего 320. Остальные технические Характеристики посмотрите на сайте импортера в таблицах.
Список моторов в принципе не изменился, изменились сами моторы. Дизеля 1,3 и 1,6 модернизированы. Они снизили потребление горючего. В ряде случаев потребление топлива составляет 4,4 литра на сотню километров пути. Правда добиться такого показателя не просто, и получить их можно только в комплектации Эко-Джет. Там предусмотрена система старт/стоп, особый генератор, масло, имеющее пониженную вязкость, пакет, снижающий аэродинамическое сопротивление и специальные шины у которых сопротивление качению понижено.
Внешний вид автомобиля достаточно неплохо освежили. Была переосмыслена форма переднего бампера, изменили решетку радиатора. Поменялась форма передних фар, изменился капот. Крылья машины тоже блистают новыми формами с еще долее расширенными колесными арками. В целом машина смотрится свежо и красиво. Посмотрите фото Фиат Добло, возможно Вам тоже понравится.
Основные достоинства:
- Высочайшая практичность;
- Хороший выбор экономичных моторов;
- Прекрасное соотношение цены и качества.
Относительные недостатки:
- Кузов грузового фургона;
- Дизельные моторы довольно шумные.
Изучаем автомобиль: Хорошая экономичность автомобиля, просторный салон
Двигатель, подвеска и трансмиссия: моторы демонстрируют хорошую производительность, подвеска мягкая.
Все моторы Фиат Добло достаточно скромны в потреблении топлива и демонстрируют низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кому-то этот показатель может показаться малозначащим, но мы упорно движемся в Европу, а там все обзоры автотранспорта начинаются именно с уровня выбросов. Может быть самосознание народа, там и не достигло еще высочайших приделов, но считают они хорошо. А за уровень выбросов своего автомобиля приходится платить серьезные налоги. Рано или поздно это придет и к нам.
Дизельные двигатели Фиат Добло довольно шумные на высоких скоростях и в момент запуска в холодную погоду. Несмотря на форму кузова, машина достаточно хорошо контролирует и стабилизирует кузов машины при прохождении поворотов. Крен машины небольшой. Рулевое управление точное и острое, сцепление с дорожным покрытием хорошее. Мягкие пружины Doblo всасывают неровности на дороге легко, кабина не страдает от шума ветра на автостраде. Отзывы о Фиат Добло в основном положительные.
Кузов и салон: Большой салон и багажник, возможность дополнительных мест
Огромное лобовое стекло обеспечивает отличную видимость. В салоне очень много пространства, запас места для ног и головы очень приличный даже в семиместном варианте машины. Сами сидения при этом очень комфортные. В этом отношении Фиат Добло превзошел многих своих конкурентов, считающихся более современными.
Превзойти Добло в практичности задача не их легких. Багажник автомобиля имеет загрузочный объем 790 литров, если убрать сидения вы получите 3200 литров. Задние боковые двери являются сдвижными. Такой вариант не только позволяет осуществлять комфортную посадку/высадку и погрузку/разгрузку в условиях ограниченного пространства, но и максимально открывает проем двери, что существенно облегчает доступ в салон.
Приобретя пакет Family Pack, который добавляет еще два места, Вы сможете получить один из самых дешевых на рынке семиместных автомобилей.
Качество сборки нового Фиат Добло в сравнении с предыдущим поколением существенно возросло. Несмотря на то что машина производится в Турции Фиат продемонстрировал, что может бороться за качество и достигать в этой борьбе серьезного прогресса.
Выводы:
Fiat Doblo – автомобиль фантастической практичности, низких затрат и просторного салона. Машина может быть модернизирована для комфортной перевозки семи людей. В случае необходимости сидения легко демонтируются, и Вы получаете практически грузовик. При этом цена автомобиля одна из самых низких на рынке. Советуем внимательно присмотреться к этой машине.
Специальное предложение
Приобрести новенький Fiat Doblo по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Тест Fiat Doblo Combi. Итальянский добродел
Независимая задняя подвеска, чувствительный руль, ESP, HSA и система контроля давления в шинах в базовой комплектации… Для дорогого минивэна такой набор почти норма. Но утилитарный «каблук»? Похоже, что выход обновленной версии Fiat Doblo задал новые стандарты в сегменте.
Михаил Ожерельев
Fiat Doblo Combi Полная масса: 2215 кг Цена: от 1 189 000 р. Начало продаж: 2018 г.
Склад в промзоне, доставка — в центр Москвы, груз — печатная продукция. Заодно можно и коллег прихватить. Лучшего испытания для Fiat Doblo Combi c трансформируемым салоном и не придумать. Многие развозные фургончики, именующиеся в народе «каблуками», давно перестали быть грузовиками в чистом виде. Почти у каждой модели есть пассажирская версия с пятью полноценными пассажирскими местами. Наш вариант — лишнее тому подтверждение.
Рестайлинговый Fiat Doblo второго поколения поступил в производство в 2015 году, а в феврале 2018‑го обновленная модель наконец-то добралась до российского рынка. От предшественника нынешний Doblo легко отличить по видоизмененной передней части: новые фары, бампер, решетка радиатора, капот и крылья добавили итальянскому «каблуку» стиля и агрессии — прежний вариант имел куда более простодушный вид. Подумали дизайнеры и о практичности. К примеру, нижняя юбка бампера даже в дорогом исполнении имеет неокрашенные части, а значит, не нужно лишний раз беспокоиться о небольших царапинах и потертостях. Боковые молдинги из черного пластика также выручают при неосторожном обращении с дверями в условиях плотного городского потока или на парковках.
На рабочем месте водителя — новая панель, руль с кнопками управления аудиосистемой, улучшенные материалы отделки. Все органы управления находятся в зоне легкой досягаемости, а в передней панели имеется множество вместительных вещевых отделений. Например, ящик с плавно открывающейся крышкой, на которой размещены крепления для планшета с диагональю 10 дюймов (для зарядки девайса имеется USB-коннектор). Еще один вариант для хранения мелочовки — вместительная полка над ветровым стеклом и объемные карманы в дверных панелях, где достаточно места, чтобы одновременно разместить бутылки с напитками и блокнот формата А4.
Стиль в сочетании с практичностью улучшает результаты работы и качество жизни «на борту».
В ящике на пассажирском месте предусмотрено крепление для планшета.
Управление системой круиз-контроля скрыто под спицей рулевого колеса.
А как насчет эргономики? Устроиться за рулем не составляет труда, в том числе и благодаря тому, что рулевая колонка уже в базовой комплектации имеет регулировку не только по углу наклона, но и по вылету. К месту и регулировка водительского кресла по высоте. Лично мне пришлось его приподнять, чтобы лучше чувствовать передний габарит, учитывая далеко уходящий вперед капот. Впрочем, к обзорности претензий нет: большая площадь остекления и крупные зеркала позволяют без проблем контролировать ситуацию вокруг автомобиля. В помощь водителю — задний парктроник с акустическим сигналом. Странно, что отсутствует система ЭРА-ГЛОНАСС.
Центральный вещевой отсек для хранения мелочовки.
Благодаря достаточно низкой посадке, небольшому рулю и наличию подлокотников Doblo дарит практически «легковые» впечатления от салона. Из этого образа выбивается разве что неудачно расположенный отлив для джойстика КП, подвинутый близко к рулю. Среди замечаний, отмеченных коллегами, плохая подсветка приборной панели и неудачная разметка шкалы спидометра: жирными цифрами выделены рубежи 50 и 70 км/ч, хотя для езды по городу логичным было бы акцентировать внимание на отметке 60 км/ч.
В России грузопассажирская модель Doblo Combi 2018 предлагается в исполнении с длинной колесной базой (3105 мм). Снаряженная масса компактвэна составляет 1465 мм, а его грузоподъемность без учета водителя и четырех пассажиров составляет 425 кг. Причем стоит отметить, что со всеми пассажирами у «Добло» еще остается внушительное багажное отделение объемом 790 л. Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений. Разрезной диван обеспечивает необходимую гибкость в выборе между количеством пассажиров и объемом груза.
Задние двери разделены на две секции, которые открываются поочередно: приоритет у большой секции. Это чисто коммерческая история. Равно как и возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей, развернув каждую створку ворот на 180 градусов относительно исходного положения. При таком раскладе можно вплотную подъехать к месту погрузки.
Жесткую заднюю полку, выдерживающую нагрузку до 70 кг, можно устанавливать на двух уровнях.
Для перевозки крупногабаритных грузов задний отсек можно увеличить, сложив спинки второго ряда сидений.
Возможность «дооткрыть» секцию за пределы ограничителей дает возможность вплотную подъехать к месту погрузки.
В моторной гамме Fiat Doblo для нашего рынка два 1,4‑литровых бензиновых двигателя: базовый 95‑сильный атмосферник и 120‑сильный турбомотор с интеркулером. Моторы комплектуются 5‑ или 6‑ступенчатой механической КП. Привод исключительно передний.
120‑сильный бензиновый турбомотор — одна из версий силового агрегата.
У нас на тесте — самая мощная версия Doblo 1,4 T-Jet c 6‑ступенчатой коробкой. В такой связке разгонной динамики вполне хватает как в условиях города, так и на трассе при полной нагрузке. Правда, короткие передачи требуют определенного привыкания. А еще, для того чтобы груженой машине уверенно двигаться в потоке, двигатель нужно держать в режиме повышенных оборотов, ориентируясь на частично проникающий в салон низкий гул турбины. В нашем рваном тестовом режиме да на необкатанном моторе мы получили средний расход чуть более 8,3 л/100 км, что вполне в рамках приличия. При 50‑литровом топливном баке автомобиль не требует частых визитов на заправку. К слову, фирма-производитель рекомендует заправлять машины только 95‑м. Для европейцев Fiat предусмотрел дизельную альтернативу бензиновому мотору, отличающуюся большей тяговитостью на низах и экономичностью. Странно, что наш рынок в глазах маркетологов Fiat оказался каким-то особым. Вспомним, что дизельные версии своих «каблуков» предлагают в России такие производители, как Renault, Volkswagen и Ford.
Задняя независимая подвеска обладает хорошей способностью «глотать» крупные выбоины и отыгрывать слегка неровное покрытие. Пустой автомобиль уже не прыгает на неровностях, как это было у предшественника с рессорной подвеской. Эффективности тормозов вполне достаточно для адекватного замедления не только пустого, но и груженого автомобиля. Активная безопасность обеспечивается системой ABS с электронным распределением тормозных усилий, системой курсовой устойчивости ESP и системой помощи при начале движения на подъеме HSA. Кроме того, система TPMS постоянно отслеживает давление воздуха в шинах.
Независимая задняя подвеска обладает хорошей способностью «глотать» выбоины.
В России второе поколение Fiat Doblo Combi предлагается по цене 1 189 000 р. Базовое оснащение включает кондиционер, аудиосистему, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и 15‑дюймовые стальные колесные диски. Опционально предлагается широкий ассортимент фирменных аксессуаров марки Mopar — от держателя для лестницы с креплением на поперечные перекладины сбоку до различных типов буксирных крюков.
В общем, пример Doblo показывает, как со временем меняется концепция тех же «каблуков». Это уже не гадкие утята из 1980–1990‑х, когда утилитарность торжествовала над внешним видом или комфортом. Здесь вам уже и дизайн, и эргономика, и пластик «по кругу», а ведь мы говорим даже не о европейской версии Panorama, а о машине-труженике Combi. И при этом, что очень важно, современные «каблуки» сохраняют свои главные качества: предельную вместимость и функциональность высокого прямоугольного кузова.
- Просторный салон, хорошая обзорность, легкая управляемость.
- Слабая подсветка приборной панели, неудобная разметка шкалы спидометра.
Технические характеристики Fiat Doblo Combi | |
Габариты | 4756х1832х1250 мм |
Колесная формула | 4х2 |
Снаряженная масса | 1466 кг |
Полная масса | 2265 кг |
Объем топливного бака | 60 л |
Двигатель | 120 T-Jet, бензиновый, 4-цилиндр., Евро-5, 1368 см3, 120/5000 л. с./мин-1, 206/2000 Нм/мин-1 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска (передняя/задняя) | независим., пружинная/независимая |
Тормоза (передние/задние) | диск. /барабанные |
Размер шин | 195/60R16 |
Цена (базовая) | 1 189 000 р. |
Заводская гарантия | 4 года |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Конкуренты | Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Renault Dokker |
Хочу получать самые интересные статьи
ОбзорFiat Doblo | Auto Express
Fiat Doblo, как и другие минивэны на базе фургонов, предлагает возможность перевозки большого количества людей или вещей по относительно скромной цене. У этого дешевого и веселого подхода есть недостатки, главным образом во внешнем виде Doblo и уровне качества интерьера, которые не соответствуют характеристикам специально созданных легковых автомобилей, но Doblo скрывает свои корни коммерческого автомобиля лучше, чем большинство его конкурентов.
Независимая задняя подвеска делает вождение еще более спокойным, а управление освещением и огромная площадь остекления упрощают использование автомобиля в городе. С 790-литровым багажником или дополнительным пакетом Family Pack, в который добавляются два дополнительных сиденья за 900 фунтов стерлингов, это автомобиль, который отличается практичностью по цене.
Fiat Doblo был первоначально выпущен в 2000 году, но эта модель второго поколения появилась в 2009 году и была модернизирована в 2015 году. Версия фургона известна как Doblo Cargo, а MPV — это просто старый добро Doblo.
Нынешний Doblo уникален в сегменте минивэнов на базе фургонов, поскольку он оснащен независимой задней подвеской Fiat с двумя рычагами.Это более сложная настройка, чем у конкурентов, и помогает Doblo сохранять спокойствие на дороге, при этом справляясь с тяжелыми грузами.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Дорожные испытания
На более широком рынке минивэнов на базе фургонов Fiat Doblo может конкурировать с Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Renault Kangoo, Ford Torneo Connect и другие. Но покупатели также могут рассматривать его вместе с небольшими минивэнами на базе автомобильных платформ, таких как Vauxhall Mervia и Ford B-MAX.Обычно такие автомобили кажутся более роскошными, чем Fiat, но они также значительно дороже и менее просторны. Сектор MPV на базе фургонов — это, по сути, путь к максимальному внутреннему пространству за минимальные деньги.
• Лучшие 7-местные автомобили для покупки сейчас
Модельный ряд Fiat Doblo начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 94 л.с., а затем и полностью дизельного. Есть 1,6-литровый дизель Multijet, который дополняет остальную линейку в версиях 89, 94, 104 и 118 л.с., но только Multijet 95 (94 л.с.) и Multijet 120 (118 л.с.) соответствуют требованиям Euro 6.Автоматическая механическая коробка передач Dualogic доступна в качестве опции и поставляется только с дизельным двигателем мощностью 89 л.с.
Что касается уровня отделки салона, Pop открывает дело с довольно простой квотой комплекта. Мы всегда стремились перейти к версии Easy, которая имеет бамперы цвета кузова, противотуманные фары и элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе. Вы должны заплатить 350 фунтов стерлингов за Easy Air, который добавляет кондиционер, но это деньги, потраченные на машину с такой огромной площадью остекления. Еще лучше Lounge с круиз-контролем, задними датчиками парковки, улучшенной стереосистемой и боковыми подушками безопасности.На вершине линейки находится Trekking с мягкими аксессуарами для внедорожного стиля и электронным дифференциалом Traction +, обеспечивающим дополнительное сцепление на рыхлых поверхностях.
Ключевыми опциями, которые следует учитывать на Doblo, являются высокая крыша, которая расширяет верхнюю часть автомобиля для еще большего внутреннего пространства, и семейный пакет, который превращает стандартный 5-местный Doblo в один из самых дешевых 7-местных автомобилей на рынке. с двумя дополнительными сиденьями в багажнике.
Listino auto usate — prezzi e quotazioni eurotax
Все модели, что si sono affacciati sul mercato italiano negli ultimi 9 anni abbiamo selezionato i most important in questo listino auto usate : le quotazioni Eurotax delle auto di seconda mano sono espresse in migliaia di euro e riferiteola la revisione periodica, con percorrenze nella norma (da 10.000 в 25000 км от второго пляжа и в типе питания) и за его пределами, специально предназначенных для особых случаев рипристино для парти-мекканик-ди-Карроццерия. Я предлагаю listino auto usate , но не учитываю, что presenza di eventuali optional presenti nell’auto, что может быть далеко от того, что есть цитата в сообщении, что авевано sul costo dell’auto nuova.
Gli accessori che aumentano il valore
La presenza di optional fa salire la quotazione delle auto usate, purché non abbiano più di cinque anni di età.Не используйте список автоматически, чтобы рассчитать значение атрибута дополнительных принадлежностей, если вы хотите, чтобы он был установлен в веттуру, в категории авто и других людей. I pi importanti sono:- Абс
- Подушка безопасности (направляющая, пассажирская, боковая)
- Cambio автоматический
- Cerchi в леге
- Climatizzatore
- Controllo di stabilità e trazione
- Круиз-контроль
- Фари алло ксено
- Антипартиколевый фильтр
- Жесткий верх, capote elettrica
- Interni в таблетках
- Navigatore, радио, телевизор
- Radar di distanza anteriori / laterali
- Sensori di parcheggio
- Сервостерцо
- Sospensioni regolabili
- Tetto apribile o in vetro
- Vernice Metallizzata
Per le fuoristrada, in agiunta agli optional prevdenti, si tiene conto anche della presenza di:
- Bloccaggio del Differenziale
- Рывок
- Mozzi с автоматическим отключением
- Fendinebbia
- Pedane
Usura e chilometraggio
Le quotazioni del listino auto usate si riferiscono ad auto che non abbiano percorso pi chilometri di quelli indicati nelle tabelle in basso (и valori variano secondo la cilindrata del motore e il tipo di alimentazione).Chilometraggi superiori comportano una maggiore svalutazione per usura, che tuttavia non tiene conto di eventuali costi per ripristinare meccanica e carrozzeria, da contraggiare a parte. Per ogni 3000 km percorsi in pi, la quotazione va diminuita dell’1,5% (fino a un massimo del 60%), необходимо выбрать не si tratti di auto con percorrenze поднять, приехать в такси e le auto per noleggio con Con Conservation per le quali il limite non c’è. И наоборот, за 5000 км, согласно сообщениям средств массовой информации, было достигнуто значение 1%, до 25%.Бензина | до 1100 см 3 | 1101-1500 см 3 | 1501-2500 см 3 | длина 2500 см 3 |
2020 | 5.000 | 7,500 | 10.000 | 7,500 |
2019 (2 ° сем.) | 10.000 | 15,000 | 20,000 | 15,000 |
2019 (1 ° средн.) | 15,000 | 22,500 | 30,000 | 22,500 |
2018 (2 ° сем.) | 20,000 | 30.000 | 40,000 | 30,000 |
2018 (1 ° средн.) | 25,000 | 37,500 | 50,000 | 37,500 |
2017 (2 ° сем.) | 30,000 | 45,000 | 57,500 | 45.000 |
2017 (1 ° средн.) | 35,000 | 50,000 | 65,000 | 50,000 |
2016 (2 °) | 40,000 | 55,000 | 72,500 | 55,000 |
2016 (1 ° средн.) | 45,000 | 60,000 | 80,000 | 60,000 |
2015 | 55,000 | 70,000 | 95,000 | 70,000 |
2014 | 65,000 | 80,000 | 110.000 | 80,000 |
2013 | 75,000 | 90,000 | 125,000 | 90,000 |
2012 | 85,000 | 100,000 | 135,000 | 100,000 |
2011 | 95.000 | 110,000 | 145.000 | 110,000 |
Дизель | до 1450 см 3 | 1451-2200 см 3 | 2201-3200 см 3 | длина 3200 см 3 |
2020 | 8.000 | 12,500 | 12,500 | 10.000 |
2019 (2 ° пол.) | 16,000 | 25,000 | 25,000 | 20,000 |
2019 (1 ° средн.) | 24,000 | 37,500 | 37.500 | 30,000 |
2018 (2 ° сем.) | 32,000 | 50,000 | 50,000 | 40,000 |
2018 (1 ° средн.) | 40,000 | 60,000 | 60,000 | 50,000 |
2017 (2 ° сем.) | 48,000 | 70,000 | 70,000 | 57,500 |
2017 (1 ° средн.) | 56,000 | 80,000 | 80,000 | 65,000 |
2016 (2 °) | 64,000 | 87.500 | 87,500 | 72,500 |
2016 (1 ° средн.) | 72,000 | 95,000 | 95,000 | 80,000 |
2015 | 85,000 | 110,000 | 110,000 | 95.000 |
2014 | 95,000 | 125,000 | 125,000 | 110,000 |
2013 | 105,000 | 140.000 | 140.000 | 125,000 |
2012 | 115.000 | 155,000 | 155,000 | 140.000 |
2011 | 125,000 | 170.000 | 170.000 | 155,000 |
Elettrico | |
2020 | 5.000 |
2019 (2 ° пол.) | 10.000 |
2019 (1 ° средн.) | 15,000 |
2018 (2 ° сем.) | 20,000 |
2018 (1 ° средн.) | 25,000 |
2017 (2 ° сем.) | 30,000 |
2017 (1 ° средн.) | 35,000 |
2016 (2 °) | 40,000 |
2016 (1 ° средн.) | 45,000 |
2015 | 55,000 |
2014 | 65.000 |
2013 | 75,000 |
2012 | 85,000 |
2011 | 95,000 |
Fiat Doblo 2019 im Test: der praktische Hochdachkombi für Familien & Lieferanten
Mit dem Cinquecento, dem 500, hat Fiat eine Stilikone geschaffen, die jeder kennt. Weniger bekannt ist, dass die Turiner auch höchst praktische Fahrzeuge bauen können. Über das Aussehen eines Qubo oder Doblo mag man streiten. Ob ihr praktischer Wert auch zweifelhaft ist oder außer Zweifel steht, wollen wir im Test mit dem Fiat Doblo klären — einem direkten Wettbewerber des VW Caddy.
Inhalte des Testberichts zum Fiat Doblo:
- Zum Testbericht
- Technische Daten (как Tabelle)
- Konkurrenzmodelle
- Unser Fazit mit Sternebewertung
Doblo & Doblo Cargo — zwei Typen, zig Varianten, eine Mission
Wie baut man ein praktisches Auto ? Am besten in verschiedenen Varianten, die unterschiedliche Anforderungsprofile umfassend abdecken.Bei Fiat entstand auf diese Weise ein im Basismaß 4,4 Meter langer Hochdachkombi in vier Ausformungen: Als Pkw-Variante Doblo, als Kastenwagen Cargo, als Personenbeförderer и Doblo20 Doblo20, который находится в грузовом отсеке Doblo20, который находится в грузовом отсеке. Cargo Pritschenwagens bzw. Fahrgestells. Проведите тест с использованием Hochdachkombi für Privatkunden und mit dem kleinen Lieferwagen Doblo Cargo KaWa auf Tour. Angenehmer Nebeneffekt: Unsere eingefahrenen Erfahrungen lassen sich Großteils auf den Doblo Cargo Kombi umlegen.Er kann als Pkw или Lkw zugelassen werden und wird in identityisch betitelten Ausstattungslinien angeboten wie der Kastenwagen. Ausstattungslinien — das ist ein treffliches Stichwort. Der Doblo für Familien und andere Privathalter mit Großem Platzbedarf — rollt seit der letzten großen Modellpflege 2015 in drei Spielarten vom Band: in der Basisausstattung « Easy » (bei der Modellpflege.com). “ Lounge “ -Linie und als Outdoor-Van “ Trekking ” mit spezieller Traktionskontrolle und 10 Millimeter mehr Bodenfreiheit.Die Ausstattungen bestimmen mit, в хорошем Formaten der kompakte Fiat zupackt.
Der Doblo Easy und Trekking nutzen exklusiv den normalen 2,76 Meter langen Radstand . Das «Lounge» — модель канала Achsen auch auf 3,11 Meter spreizen (Doblo Maxi, Aufpreis 700 евро). Die Hochdachkombis mit kurzem Radstand haben den Vorteil: sie können für 1.100 Euro Aufpreis mit einem rund 25 Zentimeter höheren Dach auffahren — mit einem satten Plus an Kopffreiheit und Lichtein.Der Doblo Lounge hingegen kann mit einer dritten Sitzreihe zum 7-Sitzer umfunktioniert werden. Eines aber haben alle Doblo Spielarten gemeinsam: Sie bieten variantenreichen Sitzplatz und Stauraum in rauen Mengen. Im Kofferraum des Standardmodells verschwinden bspw. 790 до 3.200 литров , im Doblo Maxi sogar 1.050 до 4.000 . Zum Vergleich: Der Kofferraum des Mercedes Citan Tourer hat ein Standardvolumen von 685, der VW Caddy von 750 Litern.Der Doblo-Innen- und Stauraum aber ist nicht nur groß, sondern auch praktisch. Die Ladekante sitzt auf angenehmen 55 Zentimetern. Die Heckklappe öffnet zwar schwer, dafür aber über 1,90 Meter hoch . Die Heckflügeltüren sind eine interessante Alternative zum attktiven Preis von 220 Euro .
Variantenreich und einmalig geräumigFiat gibt dem Doblo ab Werk noch weitere praktische Extras mit auf die Reise.Fürs einfache Aus- und Einsteigen und fürs bequeme Aus- und Einbauen der Kindersitze sind zwei Schiebetüren verantwortlich. Dank der asymmetrisch geteilt umklappbaren Rücksitzlehnen lassen sich auch sperrige Artikel transportieren; eine variable Gepäckraumabdeckung sorgt für Ordnung im Kofferraum. Wenn es um die Transportqualitäten geht, kann der Hochdachkombi Allerdings nicht mit dem Kastenwagen Doblo Cargo mithalten. Angeboten wird er in den gleichen Karosserievarianten, d.час mit langem und kurzem Radstand (L1 u. L2) sowie normalem und hohem Dach (h2 und h3). Auf einer Laderaumlänge von maximal 3,4 Metern verstaut der Cargo 3,4 до 5,4 м³ Transportgut und eine Zuladung von 675 до 930 килограммов . Ein zweiter wesentlicher Unterschied: Der Lieferwagen befördert lediglich zwei, mit Doppel-Beifahrersitz drei Personen; außerdem tragen die Ausstattungen « Easy », « Basis » и « SX » и Namen und sie versammeln andere Extras.
Es gibt aber auch so manches, был die beiden Doblo-Varianten verbindet. Ein zentrales Element ist das im Zuge des 2015er-Faclifts generalüberholte Cockpit . Mit seinen klaren Strukturen wirkt es aufgeräumter und moderner: es bietet kurzum eine bessere Übersicht . Die Qualität der Materialien und der Verarbeitung hat sich indes kaum verändert. Das Interieur bleibt pragmatisch rustikal. Узнать больше о семейных автомобилях и легких коммерческих автомобилях, существующих на плотинах , модернизировать информационно-развлекательные системы-Ausstattung .Соучастие в Добло ви Добло Карго KaWa wird das Topnavi “ UConnect ” angeboten: mit praktischen Live-Services , DAB-Radio und einem fünf Zoll großen Touchscreen 901 großen. Ein Unterschied zwischen den beiden Modellen: Im Cargo ist das System in der Radio-Variante ab der «SX» -Linie Serie, beim Hochdachkombi muss es als Navi sowohl in der «Lounge» — wie in der «Trekking» -Ausstattung mit 600 Euro extra bezahlt werden.
Hochdachkombi und Kastenwagen mit ähnlichem Motoren-Sortiment
Weitere Gemeinsamkeiten finden wir bei den Antrieben.Seit Kurzem genügen die Motoren des Cargo-Modells ebenfalls der Abgasnorm Euro 6d-TEMP. Sie ist seit Herbst auch für Nutzfahrzeuge verpflichtend und eine Änderung, der der 1,2-Liter-Diesel und der 95-PS-Benziner 95 MPI Multipoint zum Opfer gefallen sind. Gemeinsam ist allen verbliebenen Antrieben, dass ihre Leistung mithilfe eines 2015 überarbeiteten 6-Gang-Handschaltgetriebes Portaliert wird. Der Vorteil der neuen Schaltbox: die Gänge rasten einfacher und genauer ein.Aus einem Guss ist schließlich auch das Gros der angebotenen Motoren . Die einzige Ausnahme: der Vierzylinder-Diesel 1.3 Multijet mit 80 PS (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 4,6 литра на 100 км, 1207 г / км CO2 и Energieeffizienzklasse C). Er arbeitet nur im Cargo-Modell. Den größeren Vierzylinder-Common-Rail-Diesel , den 1.6 Multijet , führt Fiat in beiden Версия: jeweils mit 95 и 120 PS (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 6,0 литров на 100 км, 157 г / км CO2 и Energieeffizienzklasse B).
Als Alternative steht noch der Turbobenziner 1.4 T-Jet mit 120 PS zur Wahl (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 8,8 литров на 100 км, 202 г / км CO2 и Energieeffizienzklasse F). Sein Verbrauch — это непомерная аллергия. Deshalb is umso erfreulicher, dass Fiat den Benziner in einer bivalenten Variante mit Erdgasbetrieb anbietet (Kraftstoffverbrauch kombiniert: 9,3 литра / 6,0 кг на 100 км, выбросы CO2 212/164 г / км ).Sie ist dem Benziner in puncto Schadstoffausstoß und Betriebskosten meilenweit überlegen; selbst die Diesel kommen kaum mit. In allen fahrtechnischen und technologischen Angelegenheiten ist der Doblo hingegen eher ein konservativer Zeitgenosse. Moderne Assistenzsysteme sind rar, teilautonome fehlen ganz — Komfortextras wie eine Mehrzonen-Klimaautomatik или ein Head-Up Display, такой как человек, который делает все возможное. Fahrkomfort hat der Hochdachkombi aber reichlich zu bieten: für ein Familienauto keine unerhebliche Eigenschaft.
Technische Daten des Fiat Doblo | ||
---|---|---|
PS-Anzahl: | мин. 95 л.с. | макс. 120 л.с. |
кВт-Anzahl: | мин. 70 кВт | макс. 88 кВт |
Antriebsart: | Frontantrieb | |
Getriebeart: | Мануэль | |
KraftstoffАртикул: | Газ, Бензин или Дизель | |
Verbrauch (kombiniert): | мин.6,0 л / 100км | макс. 8,8 л / 100км |
Выбросы CO2: | мин. 157 г / км | макс. 202 г / км |
Effizienzklasse: | мин. B | макс. F |
Ненормальное состояние: | Euro 6 (grüne Feinstaub-Plakette) | |
Listenpreis: | ab 19.710 евро | |
Подставка с датой: | 29.01.2020 |
Konkurrenzmodelle
Unter den Neuwagen в unserem Autohaus online stehen noch zahlreiche andere Modelle ihren Hochdachkombi respektive Lieferwagen.Vier Beispiele: der VW Caddy ab 20.939 Euro и 11,5% bzw. цена за 182 евро или Renault Kangoo за 14,034 евро и 29,2% или за 170 евро за деньги Ford Transit Courier KaWa за 9,997 евро и 28,0% (за евро) или за деньги за 98 евро за Citroen Berlingo Kastenwagen от 11,618 евро и 34,5% (без США), Neuwagen Rabatt или 165 евро за месяц. Außerdem erwartet Sie bei uns auch bei der Finanzierung eine привлекательный Auswahl, etwa mit unserem Autoleasing или Vario-Finanzierung ab 0,9% Effektivzins und ab Null Euro Anzahlung .
Fazit zum Fiat Doblo Test
MeinAuto.de Редактор: MeinAuto.de Редакция |
Der Fiat Doblo erweist sich im Test als zuverlässiger und außerordentlich geräumiger Партнер: für die Familie und für Zustell-Unternehmen. Der Innenraum ist pragmatisch und übersichtlich eingerichtet — die Zahl der Komfort- und Assistenzextras ist jedoch überschaubar. Die Motoren hat Fiat für all Variante auf die Euro-6d-TEMP-Norm umgestellt; mit dem Erdgasmotor ist auch eine ökologisch wie ökonomisch interessante Alternative im Angebot.Bei MeinAuto.de geht der Turnier-Hochdachkombi ab 12.306 Euro и Werk — 29,0% bzw. 4.800 евро günstiger als gelistet; der Fiorino Cargo KaWa stellt 11,858 евро и 36,0% (Cargo-Preis ohne Ust.)
4 из 5 пунктов
Jetzt mehr erfahren oder den Konfigurator start!
So funktioniert MeinAuto.de:
1. Wunschauto konfigurieren
2. Sofortige Preisauskunft erhalten
3.Костенлосес Ангбот анфордерн
4. Beim Händler bestellen und kaufen
Das sagen unsere Kunden über uns:
Предыдущая информация über MeinAuto.de
2019 Fiat Doblo Редизайн, Интерьер, Характеристики
Doblo существует уже почти два десятилетия, и до сих пор остается одним из первых автомобилей, выбранных для автопарка. Конечно, за эти годы произошло много изменений.Текущая модель представляет второе поколение. Она была представлена в 2010 году, но мы также увидели крупное обновление в 2015 году. С тех пор эта модель практически не изменилась. Fiat Doblo 2019 года продолжает работать в том же духе, имея знакомую компоновку. Конечно, внешний вид вполне типичен для своего класса. С другой стороны, салону не хватает качества и изысканности по сравнению с конкурентами. Наконец, список двигателей довольно длинный, и в нем преобладают довольно эффективные агрегаты. Fiat Doblo 2019 года появился недавно.В ней не так много изменений по сравнению с моделью прошлого года. Поэтому цена тоже осталась прежней.
2019 Fiat Doblo Редизайн
Как мы уже упоминали, Fiat Doblo 2019 года вышел без важных изменений. Общий дизайн очень знакомый и отличается типичной компоновкой фургона. Текущее поколение находится на рынке с 2010 года. Конечно, были обновления. Самый крупный из них произошел в 2015 году, когда было введено множество визуальных новинок.Конечно, основные моменты были на передней части, такие как новые фары, передняя панель, бампер и т. Д. Задняя часть также пришла с парой новинок. Fiat Doblo 2019 года выглядит примерно так же, как и модель четырехлетней давности. Учитывая возраст и тот факт, что нынешнее поколение скоро получит редизайн, это кажется естественным. Якобы модель следующего поколения выйдет через год-два.
2019 Fiat Doblo Интерьер
Салон тоже остался без изменений.Первое, что вы заметите внутри этого небольшого фургона, — это то, что общее качество явно не на одном уровне с большинством других моделей этого класса. Большинство поверхностей изготовлено из твердого пластика, а отсутствие мест для хранения и других функций практичности очевидно. Тем не менее, качество качества однозначно не стоит воспринимать как недостаток, учитывая, что речь идет об автомобиле основного парка. Панель приборов отличается минималистичным, но довольно приятным дизайном, без лишних функций. Просто простая комбинация приборов и несколько простых в использовании элементов управления.
Обычно для грузовых автомобилей список стандартного оборудования в базовой комплектации чрезвычайно короток. Практически в этом случае вам не нужно ничего, кроме радио. Конечно, дела идут лучше, когда вы переходите на более высокие уровни отделки салона. Модели среднего класса оснащены такими вещами, как полка для хранения под полом на пассажирском сиденье, подлокотник водителя и верхний багажник, улучшенная звукоизоляция, зеркала с электроприводом и т. Д. Наконец, более оснащенные модели добавляют датчики парковки, кондиционер, элементы управления на рулевом колесе. , Bluetooth и т. Д.
Тем не менее, качество интерьера или перечень стандартного оборудования определенно не то, что продает этот автомобиль. Все мы знаем об основной функции модели, и она неплохо с ней справляется. По сравнению с большинством конкурентов он меньше. Это делает его идеальным для городских условий, где он действительно сияет. Благодаря более короткой колесной базе и меньшим габаритным размерам это очень маневренный автомобиль, определенно лидер в этом классе наряду с Nissan NV200. Несмотря на то, что он меньше, чем у большинства конкурентов, он по-прежнему предлагает довольно приличное пространство и приличную грузоподъемность, которая может уменьшиться до двух.500 фунтов.
2019 Fiat Doblo Двигатели
Одна из сильных сторон Fiat Doblo 2019 года — это широкая палитра двигателей. Конечно, предложения начинаются с бензиновых агрегатов.
Самые дешевые модели оснащены 1,4-литровым агрегатом мощностью около 95 лошадиных сил.
На некоторых рынках также можно найти 2,4-литровый агрегат Chrysler мощностью около 175 лошадиных сил.
Тем не менее, дизельное топливо определенно кажется лучшим выбором для коммерческих целей.
Предложение начинается со знакомого 1,3-литрового агрегата мощностью около 90 лошадиных сил. Это не делает этот фургон быстрым, но работает достаточно хорошо. Он обеспечивает значительную экономию топлива и не требует больших затрат на техническое обслуживание.
Для более быстрой доставки есть более крупный 1,6-литровый агрегат, который доступен в двух вариантах мощности: 105 или 135 лошадиных сил.
Для тех, кто не предпочитает дизельное топливо, но все же хочет экономичную езду, 1,4-литровый двигатель, адаптированный для КПГ, кажется отличным решением.Это проверенный двигатель, который оказался достаточно надежным. Максимальная мощность составляет около 120 л.с., что позволяет этому фургону довольно быстро двигаться даже при полной загрузке.
Обычно выбирают механическую коробку передач, хотя некоторые двигатели доступны и с автоматической коробкой передач.
2019 Fiat Doblo Вердикт
Fiat Doblo 2019 года — хороший выбор, если вам нужен небольшой грузовой фургон. Он обеспечивает довольно хорошее качество езды, не говоря уже об удивительной экономии топлива с большинством двигателей.Кроме того, это вполне доступный автомобиль со стартовой ценой около 16 000 евро. Конечно, есть и недостатки. Обычно это относится к плохому качеству интерьера и короткому списку стандартных и доступных функций.
СвязанныеОбъем продаж Fiat Doblo в Европе
Ежемесячные и годовые показатели продаж Fiat Doblo Panorama в Европе.
С 2012 года General Motors продает версию Fiat Doblo Panorama с новым брендом как Opel / Vauxhall Combo Tour.
Fiat Doblo также продается в США как RAM ProMaster City.
Посмотрите, как продажи Fiat Doblo Panorama сравниваются с другими моделями сегмента малых пассажирских фургонов.
FiatДобло2016 | FiatДобло2017 | FiatДобло2018 | FiatДобло2019 | FiatДобло2020 | FiatДобло2021 | |
Январь | 625 | 679 | 574 | 305 | 307 | 53 |
Февраль | 632 | 531 | 546 | 514 | 90 | 43 |
Март | 795 | 718 | 771 | 461 | 58 | 33 |
Апрель | 618 | 733 | 965 | 416 | 62 | 36 |
Май | 808 | 839 | 756 | 392 | 48 | |
июнь | 733 | 755 | 697 | 442 | 48 | |
июль | 578 | 539 | 875 | 449 | 75 | |
Август | 693 | 457 | 624 | 271 | 69 | |
сентябрь | 517 | 569 | 301 | 406 | 66 | |
Октябрь | 560 | 400 | 238 | 499 | 92 | |
Ноябрь | 724 | 453 | 289 | 675 | 78 | |
Декабрь | 545 | 585 | 235 | 1.471 | 144 |
FiatДобло | |
2020 | 1,137 |
2019 | 6,301 |
2018 | 6,871 |
2017 | 7,258 |
2016 | 7,828 |
2015 | 9,729 |
2014 | 6,943 |
2013 | 7.522 |
2012 | 9,224 |
2011 | 16,639 |
2010 | 19,685 |
2009 | 15.569 |
2008 | 20,828 |
2007 | 25,656 |
2006 | 27,696 |
2005 | 20,569 |
2004 | 22,631 |
2003 | 20.782 |
2002 | 25,807 |
2001 | 25,510 |
2000 | 100 |
Предыдущее поколение:
2001-2010
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
FiatДобло2016 | FiatДобло2017 | FiatДобло2018 | FiatДобло2019 | FiatДобло2020 | FiatДобло2021 | |
Январь | 625 | 679 | 574 | 305 | 307 | 53 |
Февраль | 632 | 531 | 546 | 514 | 90 | 43 |
Март | 795 | 718 | 771 | 461 | 58 | 33 |
Апрель | 618 | 733 | 965 | 416 | 62 | 36 |
Май | 808 | 839 | 756 | 392 | 48 | |
июнь | 733 | 755 | 697 | 442 | 48 | |
июль | 578 | 539 | 875 | 449 | 75 | |
Август | 693 | 457 | 624 | 271 | 69 | |
сентябрь | 517 | 569 | 301 | 406 | 66 | |
Октябрь | 560 | 400 | 238 | 499 | 92 | |
Ноябрь | 724 | 453 | 289 | 675 | 78 | |
Декабрь | 545 | 585 | 235 | 1.471 | 144 |
FiatДобло | |
2020 | 1,137 |
2019 | 6,301 |
2018 | 6,871 |
2017 | 7,258 |
2016 | 7,828 |
2015 | 9,729 |
2014 | 6,943 |
2013 | 7.522 |
2012 | 9,224 |
2011 | 16,639 |
2010 | 19,685 |
2009 | 15.569 |
2008 | 20,828 |
2007 | 25,656 |
2006 | 27,696 |
2005 | 20,569 |
2004 | 22,631 |
2003 | 20.782 |
2002 | 25,807 |
2001 | 25,510 |
2000 | 100 |
Обзор Fiat Doblo 2017 года | CarAdvice
Если вам нужен дешевый небольшой грузовой автомобиль, вам, вероятно, стоит взглянуть на Fiat Doblo 2017 года. Он предлагает достаточно места для наличных денег.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Одна из самых больших грузовых зон в классе
- Отличное пространство в салоне
- Приятно водить
- Выгодно торговать
- Доступны бесплатные сервисные предложения
Минусы
- Двигатель не работает, по сравнению с конкурентами
- Езда по крутым неровностям может быть неуклюжей
- Нет камеры заднего вида
- Нет задних парктроников
- Нет сенсорной мультимедийной системы
Не заметили обновленный Fiat Doblo 2017 года в шоу-румах? Вы не одиноки.
Обновленная версия самого маленького фургона итальянской марки поступила в продажу в Австралии в конце 2015 года, но с тех пор ее не было в списках покупок для покупателей небольших фургонов. Или когда-либо, в Австралии.
Это настоящий позор, потому что, хотя Fiat Doblo не может быть технологическим эталоном или самым умным маленьким фургоном, это честная маленькая рабочая лошадка, которая действительно заслуживает большего внимания покупателей, чем получает.
Модель, которая у нас есть, представляет собой бензиновую версию начального уровня, дешевый вариант с короткой колесной базой и ручным управлением, который начинается всего с 22 000 долларов плюс дорожные расходы.Это прейскурантная цена, но мы знаем, что если вы сделаете покупки, вы сможете найти модели пластин 2016 года всего за 19 000 долларов. Вы можете получить модель с длинной колесной базой, если это то, что вам нужно, и в этой удлиненной версии также есть дизельная трансмиссия.
За такие деньги вы получаете довольно много компактвэна. Это один из самых просторных фургонов в своем сегменте: больше сзади, чем у широко продаваемых Volkswagen Caddy и Citroen Berlingo. У него самый длинный грузовой отсек, самый высокий грузовой отсек и самые большие дверные проемы в классе.
Давайте на секунду поговорим о размерах. Fiat Doblo с короткой колесной базой — один из самых широких и высоких автомобилей в сегменте: длина 4406 мм (при колесной базе 2755 мм), ширина 1832 мм и высота 1845 мм.
Грузовая зона удобна со всех сторон — высота грузового отсека составляет 1305 мм, ширина кабины составляет 1518 мм (1230 мм между колесными арками — легко достаточно для австралийского поддона) и 1820 мм в длину. Грузоподъемность всего 3,4 кубометра, но полезная нагрузка немного невелика — 659 кг.
Двусторонние раздвижные двери и двери сарая сзади. Дверные проемы тоже большие, с проемами шириной 700 мм и высотой 1175 мм с обеих сторон и 1231 мм шириной и 1250 мм высотой сзади. Отверстие для загрузки в задней части хорошее и ровное, что означает отсутствие заминок, если вам нужно погрузить грузы — что мы сделали в рамках нашего сравнительного теста, благодаря нашим товарищам из Crown Lift Trucks.
Возможно вам понравится
ПодробнееМы закрепили наш 350-килограммовый балластный поддон в грузовом отсеке, отметив, что крепежные ремни, к которым нужно прикрепить, были слишком далеко внутри, чтобы их было легко прикрепить.Тем не менее, есть шесть крючков на выбор, и тот факт, что Doblo поставляется со стандартным защитным покрытием пола, является бонусом — вы не получите этого в VW Caddy.
Он также неплохо справился с весом: подвеска немного прижалась в задней части, и хотя прогресс не был таким легким во всех ситуациях, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель показал себя на высоте задача — при условии, что вы готовы ее изменить. И вы должны его изменить.
На скоростях шоссе он будет сидеть около 4000 об / мин, чтобы поддерживать темп, но учитывая, что его пиковая мощность в 70 кВт достигается при 6000 об / мин, а его максимальный крутящий момент (всего!) 127 Нм достигается при 4500 об / мин, есть веская причина, по которой вам придется немного свернуть ему шею .
Нельзя сказать, что он борется на городских скоростях — если вы будете поддерживать нужные обороты и готовы к работе с пятиступенчатой механической коробкой передач, у вас не будет никаких проблем. Нам, несомненно, хотелось бы больше ворчания, и, хотя вы будете проводить довольно много времени на высоких оборотах, двигатель имеет ноту, которая не раздражает и не резко.
Doblo действительно довольно тихий на большинстве поверхностей, и подкладка в задней части, несомненно, помогает. Но одна маленькая проблема, с которой я столкнулся, заключалась в том, что у него такая широкая кабина, что вы не можете положить правую руку на подоконник, когда находитесь в дороге в течение длительного времени.Подлокотник на двери тоже довольно низкий, но, по крайней мере, у него есть бортовой упор для левой руки водителя.
Коробка передач имеет приличное переключение передач, и хотя к сцеплению потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть (наш тестовый автомобиль не обкатывался до того, как мы его подняли), после небольшой индивидуальной настройки все стало в порядке.
Это не буксирный автомобиль: двигатель не для него, если честно, и рейтинг довольно низкий, 500 кг для обычного прицепа и всего 1000 кг для прицепа с тормозами.
Рулевое управление Doblo быстрое и кажется резким, когда начинаешь поворачивать руль, но само рулевое колесо плохо держится: материал, из которого оно сделано, грубый и имеет странный контур большого пальца. Есть некоторые фургоны, такие как этот Caddy, с кожаными колесами, начиная с базовой модели, и, хотя они могут не изнашиваться так же хорошо, как этот поли-румпель, если бы я купил Doblo, я бы остановился выключить в Supercheap Auto по дороге домой от дилера, чтобы получить чехол на руль.
Как и большинство небольших фургонов, Doblo имеет замечательно хороший радиус поворота, что делает его хорошим вариантом для городских водителей, а если это вы, то разделенные боковые зеркала позволят вам следить за желобами и за тем, что позади. . Тем не менее, если бы у него была камера заднего вида, это сделало бы жизнь горожан еще проще и безопаснее.
У него чуть более резкая подвеска, чувствуется жесткость и уверенность на неровностях, чем, скажем, у Berlingo.Но из-за превышения скорости Fiat грохнул носом как в пустой, так и в полной конфигурации, но в таких ситуациях он не чувствовал себя слишком неуклюжим. В груженом состоянии разрешение было заметно лучше и на более высоких скоростях. Он по-прежнему не является мягким по отношению к поверхностным изменениям, но и при этом не вызывает дискомфорта.
Его интерьер одновременно отличный и средний. Отсутствие мультимедийной системы с сенсорным экраном — это то, что действительно может действовать вам на нервы.
Вы можете подключить свой телефон к машине только один раз — так что это, скорее всего, не помешает сделать сделку, — но итальянцы прибегают к некоторой нехватке интуиции, когда дело доходит до подключения к Bluetooth.Отсутствие кнопки телефона на мультимедийном интерфейсе сбивает с толку, и значок телефона на рулевом колесе тоже не то, как вы это делаете. Вы должны использовать меню на экране информации о водителе: это удобно, если вы знаете, как это сделать.
В Fiat также отсутствует логическое размещение USB, порт находится между сиденьями за ручным тормозом, и мультимедийная система немного сбивает с толку, но к элементам управления на рулевой колонке легко привыкнуть.
Как и следовало ожидать, хранение в салоне весьма разумно.Есть большой верхний держатель для папок, который идеально подходит для хранения вашего ноутбука или буфера обмена, не говоря уже о больших дверных карманах и хранении на приборной панели, с корзиной на приборной панели и полкой перед пассажиром.
В Fiat нет крытого центрального отделения для хранения вещей между сиденьями, что неудобно, но на пассажирском сиденье есть подъемная секция, чтобы спрятать ценные вещи, такие как кошельки, планшеты и тому подобное.
Комфорт и регулировка сиденья хорошие, обзор вперед отличный. Разделенные задние двери немного затрудняют обзор сзади, а отсутствие бокового окна или каких-либо средств парковки делает этот фургон только для уверенных в себе реверсивных.
Несмотря на то, что у него может не быть безопасности камеры или датчиков заднего вида, он имеет охват подушек безопасности, отсортированный как для водителя, так и для пассажира, с двойными передними и передними боковыми подушками безопасности, входящими в стандартную комплектацию.
Fiat предлагает бесплатное обслуживание в течение трех лет в рамках сделки по моделям фургонов Doblo и Ducato. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 12 месяцев или 30 000 км — так что водителям-дальнобойщикам не придется терять сон из-за того, что их фургон будет в магазине пару раз в год.
Fiat говорит, что средняя стоимость обслуживания в течение трех лет или 90 000 км составляет 466 долларов, так что рекламная сделка удобна.Fiat предлагает план помощи на дороге на три года / 150 000 км в рамках покупки нового автомобиля. Гарантия бренда на новые автомобили Doblo составляет три года / 90 000 км.
Хороший бюджетный фургон; Так я бы охарактеризовал Fiat Doblo 2017 года. Вы можете заключить с ними сделки, и если вы добавите дополнительное обслуживание, есть все шансы, что вы уедете с трехлетним спокойствием примерно за 20 000 долларов. Это трудно превзойти по деньгам.
Тем не менее, это не самый простой в жизни фургон: Caddy с его турбомотором обеспечивает лучшую производительность, и это может иметь значение для вас в повседневной жизни.И он не может сравниться с новыми конкурентами по автомобильным технологиям и возможностям подключения.
Но как инструмент для торговли, небольшой фургон с небольшой ценой, это надежный вариант, достойный большего количества продаж, чем он имеет сейчас.
Щелкните вкладку Галерея выше, чтобы увидеть другие изображения Сэма Венна.
Спасибо нашим замечательным товарищам из Crown Lift Trucks за погрузку и разгрузку нашего тестового Fiat Doblo.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры и сравнения Doblo
ПОДРОБНЕЕ: Все Fiat
Наши рейтинги
6.5
Производительность
и экономия
8,5
Кабина
и Комфорт
6,5
Технологии
и возможности подключения
Fiat Doblo MPV 2020 обзор
Тем, кто ищет простор и практичность по доступной цене, стоит обратить внимание на Fiat Doblo. Он основан на фургоне Doblo, поэтому его квадратные линии означают, что внутри много места. Версии начального уровня предлагают больше места за ваши деньги, чем почти что-либо другое в продаже, в то время как дополнительное обновление до семи мест не слишком сильно сокращает пространство в салоне, превращая Doblo в вместительный пассажирский вагон.В модельном ряду Doblo используются те же двигатели и коробки передач, что и в супермини Punto, поэтому на Doblo легко управлять, а дизельные двигатели обеспечивают отличную экономию топлива.
Экономия и низкие выбросы
Экономия и выбросы впечатляют для всей линейки двигателей Doblo и конкурентоспособны для своего класса. 1,4-литровый бензин возвращает 39 миль на галлон при выбросе 165 г / км. Самый мощный 1,6-литровый дизель является изюминкой модельного ряда, обещая 51,4 л / 100 км и 144 г / км. Каждый Doblo стоит 140 фунтов стерлингов в виде ежегодного дорожного налога.
Улучшенная динамика, дизельные двигатели можно было бы улучшить
Линейка двигателей включает 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 95 л.с. и 1,6-литровый дизель Multijet мощностью 105 и 118 л.с. Последние кажутся быстрыми, хотя они разгоняются до 100 км / ч всего за 11,3 и 13,4 секунды соответственно. Более крупный дизельный двигатель хорошо подходит для использования на автомагистралях, но все двигатели требуют интенсивной работы и шумны при запуске, а также при повышении оборотов выше 2500 об / мин. Несмотря на фургонные корни Doblo, он хорошо поворачивает. Рулевое управление точное, управляемость резкая, сцепление с дорогой и крен кузова менее выражены, чем у предыдущей машины.Огромное лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.
Плавная езда и достаточно места, чтобы растянуть ноги
Мягкие пружины означают, что Doblo легко впитывает неровности дороги, а кабина не страдает от шума ветра на автомагистрали. Внутри достаточно места для головы и ног, даже если вы перейдете на семь мест, а сами сиденья мягкие и удобные. Звучит как идеальная комбинация, но в целом Doblo сейчас немного преуспевает и уступает своим соперникам, которые кажутся намного более современными.
Большой салон и багажник, возможность установки дополнительных сидений
Doblo сложно превзойти по практичности. Багажник может похвастаться мощным объемом 790 литров; снимите сиденья, и это вырастет до огромных 3200 литров. Прочная полка для посылок способна выдержать до 70 кг, а раздвижные задние двери облегчают доступ. Fiat предлагает вариант Family Pack, который добавляет еще два места, чтобы превратить Doblo в один из самых дешевых семиместных автомобилей на рынке.
Надежность повышается, но претензии к качеству сборки остаются.
Автомобили Fiat не всегда демонстрировали самые высокие показатели надежности, и по результатам опроса Driver Power 2016 года марка фактически заняла последнее место по общей удовлетворенности владельцев.Итальянская компания заняла худшее место из 32 рассматриваемых брендов, причем владельцы были особенно разочарованы комфортом и ходовыми качествами своих автомобилей. Качество не получило высокой оценки, и владельцы не были впечатлены надежностью.
С другой стороны, по эксплуатационным расходам бренд занял прочное 11-е место. Эти рейтинги основаны на общих результатах всех владельцев Fiat, принявших участие в опросе — мы должны подчеркнуть, что слишком мало владельцев Doblo ответили, чтобы модель была оценена индивидуально.
Однако, когда дело доходит до безопасности Doblo, не так просто быть уверенным. Когда он был протестирован независимыми экспертами по безопасности при столкновении Euro NCAP, он получил довольно посредственную трехзвездочную оценку. Защита взрослых пассажиров была оценена на уровне 75%, в то время как дети, вероятно, будут жить хуже, с их степенью защиты 46%. То, как ремни безопасности и подушки безопасности Doblo защищали пассажиров автомобиля при аварии, подверглось некоторой критике в отчете организации, и было отмечено, что автономной системы экстренного торможения не существует.
Очень доступный, учитывая имеющееся пространство.
Цены на Doblo указаны на территории супермини. Он уступает своим конкурентам Skoda Roomster и Citroen Berlingo, так что вы получаете много автомобилей за свои деньги. Но у входа Doblo нет кондиционера или задних стекол с электроприводом. Первоклассная Eleganza оснащена лучше. В общем, вам будет сложно найти более дешевый семиместный автомобиль, но он просто не кажется достаточно хорошим продуктом по сравнению с такими ценами, как Ford B-MAX.