Фиат 500 фото: Fiat 500 — , , , : 15

Содержание

Fiat 500 L 2016 (Фиат 500L): цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фиат 500L автомобиль для перевозки людей очень оригинального яркого дизайна

Fiat 500 L – теоретически пятидверная версия Фиат 500. На самом деле машина основана на довольно старой платформе Fiat Punto супермини. Стилистика дизайна действительно взята от Фиат 500. Дизайн яркий в стиле ретро, кому-то это нравится, у кого-то вызывает отторжение, но равнодушных нет. Остаться на этой машине незамеченным не получится. Посмотрите фото Фиат 500 L, чтобы составить собственное мнение.

Миниатюрные MPV пользуются популярностью у покупателей в данный момент: эти автомобили предлагают большую практичность, чем стандартные хетчбеки благодаря увеличенному объему, а благодаря своей миниатюрности они легко маневрируют в городе. Однако такие машины обычно стоят дороже.

Фиат 500L имеет такую же стилизацию под автомобильную старину, как и Фиат 500, имеющий три двери. Однако эта машина куда более удобна и практична и больше подходит в качестве семейного автомобиля.

Машина имеет пять дверей, больший внутренний объем и больший багажник.

Со своими характеристиками машина попадает как-то между классами. Ей приходится конкурировать с самыми разными машинами от Citroen C4 Cactus до Skoda Yeti. При этом практичность машины все-таки большой не является. Если Вам мало места, то существует Фиат 500 L MPW – многоцелевое транспортное средство, имеющее даже семиместный вариант.

Купить Фиат 500 L можно как с бензиновым, так и с дизельным мотором с механической или автоматической коробкой передач. Всего мотора четыре. Двигатель объемом 0,9 литра, питается бензином, имеет два цилиндра и выдает 85 или 105 лошадиных сил. Мотор 1,2 литра также бензиновый, четырехцилиндровый, 69 лошадиных сил. Турбодизель 1,3 литра 68 лошадиных сил. Все моторы соответствуют экологическим требованиям Евро -6. Другие технические характеристики Фиат 500 удобнее смотреть в таблицах.

Сказать, что моторы Фиат 500 L поражают мощью невозможно. Машина не чувствует себя быстрой. В поворотах кузов стабилизирован достаточно слабо и заметно кренится. То есть спортивных качеств машина лишена, зато за счет мягкой подвески и легкого руля машину комфортно водить в городских условиях, да и не предполагает семейный автомобиль потребности закладывать умопомрачительные виражи на извилистых сельских дорогах. Хотя существует модель Trekking, которая имеет грязевые шины и умную электронику, чтобы дать машине большее сцепление с дорогой и предать некоторые внедорожные качества. Однако полный привод на этой модели не предлагается, чтобы получить его нужно смотреть модели Fiat 500X.

Цена Фиат 500 L в начальной комплектации ниже чем, например, у MINI, однако, чтобы получит такие современные предметы первой необходимости, как, например, кондиционер и круиз-контроль Вам придется приобрести вторую комплектацию, а она заметно дороже.

Безопасность автомобиля по краш-тесту он Euro NCAP — максимальные пять звезд.

Основные достоинства:

  • Очень практично;
  • Хорошая экономия топлива;
  • Отличные характеристики безопасности.

Относительные недостатки:

  • Удовольствие от вождения ниже, чем в автомобилях Форд;
  • На автостраде в салон проникает много шума;
  • Двигателю не хватает мощности.

Изучаем автомобиль: Fiat 500L хороший городской автомобиль, но спортивности ему недостает

Двигатель, подвеска и трансмиссия: Ощущается наследие Fiat Punto

Двигатели Fiat 500L хороши, но настоящего удовольствия от вождения получить не удастся. Fiat 500L является относительно новой моделью, но она основана на Fiat Punto — автомобиль давно минувших дней. Это становится очевидным при первой попытке пройти поворот на скорости. Рулевое управление очень легкое и почти полностью лишено обратной связи с дорогой. В результате очень трудно судить, насколько хорошо сцепление передних колес с дорогой, и насколько смело можно идти на вираж.

В целом Фиат 500 L к спортивному вождению не стимулирует. Посадку в машине, правда, сделали достаточно высокой, чтобы придать чувство пребывания во внедорожнике, но это по-прежнему просто небольшой городской автомобиль для перевозки людей. Конечно, такие машины покупаются для других целей, но подобные модели Форд удовольствие от вождения приносят.

Одним из новых дополнений к серии 500L является модель Trekking. Она имеет приподнятую высоту посадки, умную системой трэккинг-контроля и специальные грязевые шины. В результате машина может эксплуатироваться в сложных погодных условиях, но отсутствие привода на четыре колеса однозначно указывает на то, что серьезное бездорожье ей не по плечу.

Кузов и салон: Оригинальный дизайн кузова просторный салон

Fiat 500L был разработан, как удобный семейный автомобиль, поэтому подвеска хорошо поглощает большинство ударов в дороге. Некоторые модели получили более жесткие пружины, которые вроде бы придают им некоторые внедорожные качества, но и заставляют машину подпрыгивать на разбитых дорогах. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем, это прекрасно при маневрировании на низких скоростях в городе, но напрочь лишает автомобиль спортивности.

Изоляция салона от шума оставляет желать лучшего. На больших скоростях в машину проникает на только шум ветра и дороги, но и рев мотора. В модели Trekking он еще усиливается из-за специальной гребущей резины колес.

Интерьер Fiat 500L выполнен в том же стиле ретро, что и у его меньшего «брата», качество же материалов отделки далеко от тех материалов, что применяются в Фольксваген Гольф.

Занять комфортное положение за рулем не сложно. Все комплектации машины поставляются с сидением водителя, регулируемым по высоте, и рулем, имеющим регулировки. Посадка в машине высокая, а это создает прекрасный обзор.

Базовая модель Fiat 500L поставляется с пятидюймовым сенсорным дисплеем, регулируемым полом багажника, центральным замком с дистанционным управлением и передними стеклоподъемниками.

Следующая комплектация добавляет к списку: кондиционер, легкосплавные диски на 16 дюймов, и хромированные накладки на двери, улучшающие внешний вид.

Высшая комплектация получает панорамный люк на крыше, наполняющий салон светом, кроме того в ней установлен двухзонный климат-контроль. И электрические подъемники всех окон.

Выводы:

Fiat 500L рекомендуется всем, кому нужен семейный городской автомобиль, оформленный в яркой, привлекающей взгляды стилистике.

Специальное предложение

Приобрести новенький Fiat 500L по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Fiat 500e 🔌 Описание, Характеристики Fiat 500

Милый автомобиль. Вот первая ассоциация, которая возникает, когда встречаешься с электромобилем Fiat 500e. Действительно, первое, что подкупает это внешний облик электрокара. Стильный, яркий, компактный – идеальный городской автомобиль с экологически чистым характером.


Что же предлагает итальянский электрический хэтчбек?

Кузов Fiat 500e

Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

От топливного аналога, который давно пользуется огромной популярностью, Fiat 500e отличается лишь несколькими едва заметными деталями: слегка измененной решеткой воздухозаборника, которая в электрической версии «не улыбается» и более широким спойлером в задней части автомобиля.
Отсутствие серьезных изменений изначально входило в задумку дизайнеров компании, которые не хотели слишком смещать акцент на экологичность авто, а лишь дополнительно подчеркнуть его «городской» характер.

Салон Fiat 500e

Салон и приборная панель Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Внутри, Fiat 500e также во многом повторяет традиционный хетчбэк с ДВС. Приборную панель водителя заменяет традиционный для Fiat 500 7-дюймовый ЖК-дисплей, на который в электрической версии выводятся характерные для эксплуатации электромобиля данные: запас хода, потребление энергии, состояние заряда аккумуляторной батареи.

Также предоставляется информация о выбранной передаче, состояние телефонного соединения. Индикация отображения и цвет анимации можно выбрать согласно водительским предпочтениям. Обновленная информационно-развлекательная система Uconnect интегрирована в приборную панель. С ее помощью можно управлять климатом в автомобиле, стерео системой и навигацией.

Передние сиденья Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Передние сиденья предоставляют достаточно места для водителей разной комплекции и роста. С помощью широкого диапазона регулировок можно найти оптимальную посадку с достаточным пространством для ног. Однако делать это нужно с оглядкой на задних пассажиров, для которых пространство и так весьма ограничено из-за расположенных в задней части автомобиля аккумуляторных батарей.
Багажник откровенно мал. Даже со сложенными задними сиденьями его объем не обеспечивает существенного пространства для поклажи.

Багажник Fiat 500e © media.fcanorthamerica.com

Технические характеристики

Электромобиль оснащен 83 кВт электромотором, мощностью 111 л. с. и крутящим моментом в 200 Нм. Усилие двигателя передается на передние колеса через одноступенчатую коробку передач. Питает автомобиль литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 24 кВт•ч. Динамические характеристики позволяют Fiat 500e разгоняться до 100 км/ч за 9,1 секунды, что является одним из лучших показателей в своем классе. Максимальная скорость электрокара составляет 141 км/ч.
Зарядка автомобиля осуществляется при помощи зарядного устройства мощностью 6,6 кВт, способным полностью зарядить АКБ электромобиля от 220-вольтовой розетки за 4 часа.

Ходовые качества

Электродвигатель Fiat 500e способен обеспечить полный крутящий момент сразу после включения зажигания. Электромобиль ускоряется очень быстро и также быстро набирает высокую скорость. Как и другие электромобили, Fiat 500e едет практически бесшумно. Рекуперативная тормозная система действует на отлично. Подвеска мягкая, но не лишена спортивности. Управление информативно, при выезде на шоссе руль приобретает «вес», становится точнее и обеспечивает уверенный контроль над движением.

Комплектация Fiat 500e

Электромобиль хорошо оснащен. Базовая версия автомобиля предлагает:

  • полный электропакет;
  • обогрев боковых зеркал;
  • мультируль с регулировкой по высоте;
  • круиз-контроль;
  • кожаную обивку руля;
  • зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
  • навигацию;
  • спутниковое радио.

Кроме этого у электромобиля есть несколько премиум комплектаций включающих дополнительный набор опций.

Безопасность Fiat 500e

Уровень безопасности автомобиля отвечает самым высоким стандартам современной автопромышленности. Активный пакет безопасности включает системы антиблокировки тормозов (ABS), стабилизации автомобиля на дороге (ESP), контроля тяги. Пассивную защиту обеспечивает комплект из фронтальных и боковых подушек безопасности для передних пассажиров, а также подушки безопасности для коленей и активные передние подголовники. Парковочные датчики входят в базовую версию автомобиля и автоматически сигнализируют пешеходам находящимся в зоне опасности, о приближении бесшумного автомобиля.
Тормозная система Fiat 500e обеспечивает полную остановку электромобиля со скорости 100 км/ч на дистанции в 40 метров.

Рейтинговые показатели Fiat 500e согласно краш-тестам Euro NCAP в точности повторяют достижение топливных аналогов. Общая оценка активных и пассивных систем безопасности составляет четыре с половиной звезды. Получив наивысший бал по безопасности передних пассажиров, Fiat 500e снизил общий рейтинг за счет низких оценок безопасности пассажиров задних сидений и пешеходов.

Технические характеристики Fiat 500

Описание автомобиля Fiat 500

Fiat 500 – это первый послевоенный автомобиль, который в 1957 году был запущен в серию рассматриваемым автопроизводителем. Разработчики крайне ответственно подошли к созданию данной модели, так как она олицетворяла собой возрождение концерна, поэтому в Fiat 500 было внедрено множество лучших, на тот момент, технических и дизайнерских решений. Так сборка машины осуществлялась на X-образной раме, которая в свою очередь состоит из коробчатых лонжеронов с просверленными отверстиями. Такое решение позволило снизить массу автомобиля, обеспечило приемлемую жесткость кузова. Двигатель, сцепление и коробка передач объединены в единый блок, смонтированный на самом конце рамы.  В 1965 году появилась модификация автомобиля с дверями, открывающимися навстречу движению. Серийное производство первого поколения Fiat 500 осуществлялось до 1976 года.

В 2007 году автомобиль пережил второе рождение. Автопроизводитель смог сохранить узнаваемый стиль кузова, но естественно, сделал его линии более современными. Основное назначение рассматриваемой модели так же сохранилось, Fiat 500 особенно понравится тем, кто нуждается в маневренном, экономичном городском транспорте для повседневной эксплуатации. В 2008 году машина получила приз «Лучший европейский автомобиль».

Дизайн кузова

Первое поколение Fiat 500 обладало габаритами 2969х1320х1325 миллиметров, база – 1838 миллиметров, под багажный отсек выделено 30 литров свободного пространства. Кузов имеет двухдверную компоновку, капот прямой, накрывает своей поверхностью передние крылья, В носовой части установлены круглые фары, фирменный логотип автопроизводителя. Задние стойки круто спускаются к корме, где выделяется узкий металлический бампер и вертикально сориентированные габаритные огни.

Второе поколение Fiat 500 получило габаритные размеры 3546х1627х1488 миллиметров, соотношение передней/задней колеи составляет 1413/1414 миллиметров, база – 2300 миллиметров. Хэтчбек комплектуется шинами 185/55R, кузов имеет трехдверную компоновку. Внешний вид рассматриваемого авто можно охарактеризовать как стильный, необычный, индивидуальный. В передней части обращают на себя внимание большие круглые фары, частично заходящие на поверхность капота и оснащенные светодиодными элементами. Под ними скомпонованы круглые сигналы поворотов. Радиаторная решетка выполнена в виде компактных горизонтальных отверстий, раструб воздухозаборника в верхней части украшен блестящей, выступающей металлической планкой. Верхняя часть крыши выполнена из многослойной материи, если ее убрать, то образуется люк, открывающий практически всю внутреннюю часть салона. При этом стойки остаются на своих местах, как и жесткие края крыши. Задняя часть машины оформлена в стиле ретро, оформляется фирменным логотипом, вертикальными габаритными огнями.

Двигатели, оформление салона

Fiat 500-1957 комплектовался карбюраторным 2-цилиндровым 17-сильным двигателем с рабочим объемом 499 кубических сантиметров. На первый взгляд такая мощность может показаться недостаточной, но не стоит забывать о том, что машина обладает массой всего 485 килограмм, поэтому 17-сильный агрегат способен без проблем приводить автомобиль в движение.

Линейка моторов Fiat 500-2007 обширна, в период с 2007 по 2009 год хэтчбек комплектовался бензиновыми двигателями на 69, 100, 83, 135, 160 лошадиных сил и 75-сильным дизелем. Самый маломощный бензиновый мотор имеет рабочий объем 1242 кубических сантиметров, обеспечивает ускорение автомобилю массой 940 килограмм за 12,9 секунды. Наиболее мощный 160-сильный дизель обладает рабочим объемом 1368 кубических сантиметров, способен разогнать автомобиль до 225 километров в час, обеспечить ускорение до сотни за 6,9 секунды. Дизель с рабочим объемом 1248 кубических сантиметров отличается высокой экономичностью, потребляет в среднем 3,6 литров солярки, ускоряет машину до сотни за 12,5 секунды.

Салон Fiat 500-1957 имеет простое и одновременно с этим комфортное оформление Узкие кресла без боковой поддержки тела отделываются тканью и кожаными вставками, передняя панель выполнена из металла, консоль отсутствует. Обод рулевого колеса поддерживается двумя металлическими спицами, полукруглая доска приборов содержит в своем составе большой циферблат спидометра и три шкалы меньшего размера других приборов. Салон рассчитан на размещение четырех человек.

Модификация Fiat 500-2007 имеет гораздо более презентабельное оформление. Кресла, элементы дверей, части передней панели отделываются натуральной кожей различных оттенков. Другие составляющие интерьера салона сформированы из двухцветного полимера. Профиль передних кресел выполнен в спортивном стиле, поэтому сиденья способны эффективно фиксировать тело во время движения машины. Перед консолью имеется небольшая полукруглая тумба, на которую выведен селектор трансмиссии. Сама консоль наклонена под небольшим углом, используется под компоновку регуляторов климат-контроля, элементов управления автомагнитолой и сервисных клавиш. Между креслами водителя и переднего пассажира присутствует площадка с подстаканниками и откидывающийся подлокотник. На широкие спицы рулевого колеса выведены блоки клавиш управления второстепенным оборудованием. Доска приборов обладает оригинальным оформлением. Она имеет круглую форму, в центре установлен спидометр, внутри него экраны других приборов, по краям окружности доски распределены цветные индикаторы.

FIAT 500L Trekking, цена, характеристика, фото

Технические характеристики

500L
1. 3 16v MultiJet II  85cv MTA TREKKING
Размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина (мм) 4.270
Ширина (мм) 1.800
Высота (мм) 1.679
Колесная база (мм) 2.612
Колея передняя — задняя (мм) 1.522 — 1.519
Объем багажника (литры)               343/1310
Двигатель
Кол-во и расположение цилиндров 4, рядное, поперечное
Тип привода ГРМ

                                    DOHC                                          
      (2 верхних распределительных вала с цепным приводом, и гидравлическим и толкателями, 16 клапанов)

Диаметр цилиндра и ход поршня (мм)

69,6 x 82

Рабочий объем (см3) 1248
Степень сжатия 16,8:1
Мощность л. с. / при оборотах / мин

85 / 3500

Мощность кВт / при оборотах / мин

62 / 3500

Максимальный крутящий момент (Нм)  / при об / мин

200 / 1500

Вид топлива и система подачи

Дизель,  прямой впрыск MultiJet II    «Common Rail», с турбокомпрессором и интеркулером

Зажигание

Воспламенение сжатием

Электрическая система
Емкость аккумуляторной батареи (Ah) 63
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач, кол-во передач                           Роботизированная,                        
       5 + передача заднего хода
Тип коробки передач C510 MTA
Первая передача 4,273
Вторая передача 2,238
Третья передача 1,444
Четвертая передача 1,029
Пятая передача 0,767
Задняя передача 3,909
Колеса
Размер шин 15 « 195/65 R15
Размер колесного диска  15 « 15” x 6J
Размер шин 16 « 205/55 R16
Размер колесного диска  16 « 16” x 6,5J
Размер шин 17 « 225/45 R17
Размер колесного диска  17 « 17” x 7J
Рулевое управление
Тип рулевого управления

                                    Реечное,                                                    
 с электроусилителем руля Dual Drive

Диаметр разворота               от стены до стены (м) 11,1
Диаметр разворота               между бордюрами (м) 10,7
Подвеска
Передняя Независимая, McPherson
Задняя Полузависимая, с торсионной балкой
Тормозные диски
Передние дисковые                вентилируемые Ø (мм) 284
Задние дисковые Ø (мм) 251
Масса
Масса в снаряженном состоянии (кг) без водителя (75 кг) — STANDARD A — Официальное положение 2012 1395
Масса в снаряженном состоянии (кг) без водителя (75 кг) — STANDARD A — Официальное положение 2013
1310
Максимальный буксируемый вес (кг) без тормозной системы 400
Максимальный буксируемый вес (кг)  с тормозной системы 1000
Топливный бак (л) 50
Расход топлива
Расход топлива, городской цикл (л/100км)     4,7                    (CO2 = 122 gr/km)
Расход топлива, загородный цикл (л/100км)                             3,9                      (CO2 = 102 gr/km)
Расход топлива смешанный цикл (л/100 км)                             4,2                       (CO2 = 109 gr/km)
Выбросы
Соответствие экологическим нормам EURO 5+
Выбросы CO2 (gr/km) 105

Новый Fiat 500 Abarth 2019-2020, фото, видео Фиат 500 Абарт, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2019 Нет комментариев

Рынок компактный горячих хэтчбеков всегда был маленьким в Соединённых Штатах, более того, он становится всё меньше. Ford Fiesta ST благополучно почил в бозе, и вскоре к нему может присоединиться Fiat 500 Abarth, который, как объявили в компании, уйдёт вместе с братьями-пятисотыми. Однако, прежде чем это произойдёт, мир получил ещё одну возможность вспомнить, что, несмотря на возраст и некоторые неровности, это всё ещё одна из самых забавных и харизматичных машин, которые можно получить за такие небольшие деньги.

Вам напомнят об этом, как только вы повернёте ключ. У маленького турбированного 1,4-литрового четырёхцилиндрового двигателя на холостом ходу довольно грубый звук, который не показался бы неуместным в мощном автомобиле. Становится лучше, только когда машина набрала скорость. Но когда стрелка тахометра стремится к красной зоне, грохот движка превращается в яростный вой, что очень нравится любителям погоняться.

Технические характеристики

2019 Fiat 500 Abarth

Fiat 500 Abarth 2019-2020 шумный, но не очень быстрый, его 160 лошадиных сил проигрывают большинству конкурентов, таких как Veloster Turbo и Civic Si, которые показывают, как минимум, 200 лошадей. Турбина не особенно быстро нагнетает, и двигатель тоже довольно медленно набирает обороты. Тем не менее, это достаточно бодрый хэтч, и наращивание мощности происходит очень плавно. Хотите драйва, убедитесь, что машина находится в режиме Sport. Если это не так, то мощь двигателя будет ограничена, что делает Фиат 500 Абарт более похожим на обычную 135-сильную модель обычно 500-ки, и никакой рёв двигателя это не изменит.

Крошечный турбодвигатель работает в паре с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой. Положение педали превосходное, что облегчает переключение скоростей. Пять передач для механики кажутся странными в наше время, но соотношение длинных передач прекрасно работает с медленным, малооборотным двигателем. И вам не нужно слишком много возиться с рычагом. Шесть скоростей автомата вполне приемлемым, передачи короткие, что помогает держать автомобиль в правильном диапазоне мощности. Переключение скоростей происходит довольно плавно и быстро, независимо от того, автомат это или механика. Любопытно, что версия с автоматической коробкой развивает больший крутящий момент. Впрочем, даже мощность у механической версии на три лошади меньше (157 сил)

Управление, подвеска

2019 Fiat 500 Abarth

Машина хорошо чувствует себя в преодолении поворотов рулевое управление очень чувствительно и быстро, но часто требует небольших подруливаний. С подвеской всё в порядке, большого крена вы не увидите практически ни на каких поворотах, впрочем, учитывая крошечные размеры модели, это немудрено. Подвеска довольно жёсткая, вы почувствуете большинство неровностей, которые со скрупулёзностью будет перебирать машина. Но это не критично, поскольку сильно пятую точку не пробивает, но вот немного скрипов слышно, даёт знать о себе возраст конструкции.

Дизайн

2019 Fiat 500 Abarth Cabrio

На самом деле, дизайн экстерьера практически не изменился за семь лет продаж на американском рынке. Кузов остался прежним, и это неплохо. Круглая ретро-форма по-прежнему восхитительна. Автомобиль выглядит особенно брутально (насколько это возможно при таких размерах) с черными фарами, опция была добавлена несколько лет назад.

Интерьер также практически не изменился. Вместо монохроматических физических датчиков в круглый корпус приборной панели был вставлен экран. Датчик наддува свисает сбоку, все ещё полностью работоспособен. Вместо переключателя, который использовался в старых моделях, индикатор ускорения показывает, находитесь ли вы в спортивном режиме. Панель приборов по-прежнему привлекательная и стильная, придавая интерьеру вид более дорогой машины, чем она есть. Но всё же панели на дверях не дают слишком обольщаться, они представляют собой огромные щиты из царапающего пластика. При этом звукоизоляция дверей желает лучшего, во время езды по трассе может быть довольно шумно.

Сиденья выглядят хорошо, хотя тканевая обивка как бы не в тему заряженного хэтча, но есть и кожаный вариант. Ни то, ни другое не меняет того факта, что креслам недостаёт боковой поддержки. К счастью, узкая ширина автомобиля не даст вам слишком много болтаться при манёврах на скорости. Места для головы достаточно, будь то с жётской крышей или с мягкой Cabrio. Приятно, что имеется множество быстро доступных физических кнопок для климат-контроля и тому подобного, но древним информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет диагональ 5 дюймов (максимум), вам постоянно напоминают о преклонном возрасте автомобиля.

2019 Fiat 500 Abarth

Что в итоге

А в итоге, да, хэтчбек явно старый, и более молодые конкуренты объективно лучше. Но если думать о 500 Abarth как о крошечнодвойнике SRT Dodge Challengers, то не всё так плохо. Некоторые называют эту модель адской мышкой, и это справедливо. Как и прочие, не менее старые машины с высокими эксплуатационными характеристиками, Фиат 500 Абарт получил неподвластный времени стиль и яркую индивидуальность. Это делает Abarth неотразимым выбором для тех, кто ценит уникальный опыт. После того, как в 2020 году закончится поставка автомобилей 2019-го года выпуска, этот маленький, но горячий хэтчбек канет в Лету.

Загрузка…

Похожие материалы:

Тест-драйв FIAT 500X: «хорошист», но не «отличник»

Уверен, что многие интересовались моделью FIAT 500X. Это стильный и недорогой кроссовер с довольно мощными моторами и даже полным приводом. И все это по вполне адекватной цене. Хороший вариант для покупки за свои деньги? – Да, пожалуй. Но без замечаний не обошлось. Каких именно – читайте ниже.

Позиционирование

Модель FIAT 500X – это кроссовер класса В-SUV с которым итальянцы впервые заходят в данный сегмент. Вроде все верно, но есть уточнения: отчасти FIAT 500X пришел на смену FIAT Sedici (Suzuki SX4 первого поколения), об этом всерьез заявляли представители компании во время подготовки модели: «Не оставим этот класс, здесь будет FIAT 500X».

Прямого предшественника у FIAT 500X нет, непрямой – FIAT Sedici. Вот только последний делал ставку на практичность, а FIAT 500Х акцентирует внимание на стиле и дизайне, наследуя актуальную модель FIAT 500. Кроссовер FIAT 500Х впервые был заявлен в 2012 году, производство стартовало в 2014-м. Недавно (конец лета-осень 2018-го) модель обновилась: появились новые моторы, внешность, руль и приборы, но потеряли мощность и полный привод. У нас они будут – весной-летом 2019 года.

В статье представлен кроссовер FIAT 500X со 170-сильным мотором, 9-ст. АКПП и полным приводом. Также кратко будет представлен вариант с мотором 140 л.с. и передним приводом.

Как едет?

Помнится, к ходовой части FIAT Tipo было много замечаний, и здесь они тоже есть: трясет на «мелочах», есть крены при поворотах. Однако, к чести FIAT 500X, проблемы не столь критичны: вопрос с тряской на мелких неровностях частично решается правильным подбором шин и давления в них (похоже, что данная платформа и правда сильно зависима от шин). Вместе с тем, подвеска с большим ходом, которая обусловила крены и клевки, означает защиту от жестких пробоев при проезде глубоких ям или лежачих полицейских: упругие пинки-толчки есть, но без явных ударов. Руль в обычном режиме езды откровенно легкий, что не связывается с характером зажатой подвески, но в «спорт»-режиме он становится тяжелее, автомобиль лучше держит прямую – вдруг оказывается, что можно и «пошустрить».

Вот только двигатель придется попросить об этом ощутимым нажатием на педаль газа. Поскольку на низких оборотах мотор тянет так себе, на средних (2,5-4 тыс.) приходит уже неплохая тяга и разгон, но все равно разница со 140-сильной версией не слишком заметна. И только лишь если постоянно «гонять» стрелку тахометра около 4-х тысяч об/мин и выше, то можно ощутить второй прилив момента и мощности, которые явно выделяют 170-сильную версию относительно 140-сильной. На этом фоне АКПП работает хорошо, переключается незаметно и почти всегда вовремя. Уточняю «почти», поскольку непрогретый «автомат» затягивает с переключением на более высокие передачи – а прогрев длится долго, минут 15-20 после начала езды. При этом первые минут 3-5 переключения могут и вовсе сопровождаться ощутимыми пинками. Отмечу, что ездил на 500Х в конце осени (снег и небольшой мороз), при этом я немного прогревал автомобиль перед началом движения. А что будет в сильный мороз?

Внешне FIAT 500X выглядит мило: удачная смесь стиля современного FIAT 500 и класса «кроссовер». Фары обычные, «противотуманки» умеют подсвечивать повороты. Жаль, подвеске не хватает мягкости, но в остальном – вполне «по-дамски легкий автомобиль»: легкий руль, мягкие переключения (после прогрева АКПП), линейная и небольшая тяга мотора на низко-средних оборотах. Однако при включении спорт-режима и решительном нажатии на педаль газа, FIAT 500X может «показать зубы» где-то на уровне Suzuki Vitara S: динамичный разгон, тяжелый руль, «крутильный» характер мотора.

Но вот в чем нюанс – если вы хотите получить от FIAT 500X просто езду в стиле «городской кроссовер», то 140-сильная версия с передним приводом на 80% сравнима со 170-сильной. К примеру, до 4-х тысяч оборотов разницу в тяге и мощности мотора уловить сложно. Причем здесь вопрос не только к мотору, но и к трансмиссии: передний привод легче «крутить», в роботизированной коробке фактически нет потерь (ведь в корпусе, считай, обычная «механика» и пара комплектов сцеплений). Плюс 140-сильная версия на 110 кг легче: 1320 кг против 1430 кг. А еще облегчение и снижение потерь означает уменьшение расхода топлива – разница в заявленном паспортном расходе достигает почти 1,5 л в условиях города.

Внешне 140-сильный FIAT 500X не отличает от 170-сильного. Да и в обычной езде красный 140-сильный FIAT 500X почти не проигрывает 170-сильному, а связь «мотор-коробка-колеса» у него более жесткая, «механическая». Словом, удачный вариант. На этом фоне ТОП-версия FIAT 500X с мотором 170 л.с. и полным приводом оправдана только, если будете гонять на максимуме и/или нужно ездить по грунтовкам. Однако за логотипом «4х4» скрыто немало интересного: и мотор мощнее, и привод полный, и 9-ст. «автомат». При этом доплата небольшая. Тоже, выходит, удачный вариант?

Когда я говорил, что две версии не отличаются – имелся ввиду также и салон. Аккуратные округлые формы, мягкий пластик на передней панели, два «бардачка» перед пассажиром, удобный блок «климата». Жаль, но в салоне явно не хватает красок: яркий FIAT 500X, особенно в красном цвете, требует и яркого салона, но у нас предлагают лишь черно-серую гамму. К примеру, сиденья красивы, у них довольно хорошая боковая поддержка, даже вышит логотип «500». Но почему они черно-серые, когда даже более простой Tipo предлагает бежевую центральную вставку? Круглые подголовники выглядят стильно, но почему при любых регулировках они буквально подпирают затылок? Да, безопасность – но в других современных автомобилях умудряются делать более удобные подголовники.

Однако больше всего замечаний связано с задней частью салона – там тесно. Не то, чтобы ноги деть некуда или на голову давило, но в любом измерении запас места находится на уровне лишь «достаточно» (запас для коленей, по высоте или по ширине салона). Да и дополнительных удобств нет: ни подлокотника, ни регулировки сидений. Задние двери распахиваются на очень большой угол (почти перпендикулярно кузову), да и проемы просто-таки огромны. В итоге: возить подростков, ставить детское кресло – удобно. Но крупным взрослым людям будет тесно. Похожая ситуация и с багажником. Он небольшой и, кажется, без дополнительных удобств. Но при детальном изучении находит, чем порадовать – под панелью пола скрывается небольшой органайзер и запаска на литом диске.

Салон хорош общим внешним видом и качеством материалов, но для такого яркого автомобиля, как FIAT 500X, хотелось бы больше красок, а не черно-серой практичности. Сзади пространства лишь «достаточно». Однако плюс – двери открываются широко и проемы огромны. Багажник небольшой. Зато запасное колесо на полноценном легкосплавном диске.

Есть ли инновации?

Кроссовер FIAT 500X использует платформу Small Wide 4×4. Изначально подобная предназначалась для моделей В-класса, но в различных версиях сегодня позволяет «собирать» и другие автомобили. В данном случае – кроссовер В-SUV с опциональным полным приводом. Последний построен на основе фрикционной муфты GKN с электронным управлением, которая управляется согласно режимам Drive Mood Selector (к ней вернемся немного позже). Еще интересен 9-ст. «автомат» ZF 9HP: иногда его формулу записывают как «8+1», намекая на сильно пониженную первую передачу (4,71:1). И правда, автомобиль в обычном режиме езды трогается всегда со второй передачи, а увидеть заветную цифру «1» можно только в режиме ручного выбора: пригодится, когда копаешься в грязи или ездишь по снегу и нужна постоянная максимально-возможная тяга на колесах.

Но самое интересное в конструкции FIAT 500X – это его мотор. Двигатель MultiAir имеет уникальную электрогидравлическую систему регулировки продолжительности и величины открытия впускных клапанов. Это позволяет гибко управлять впускными клапанами: открывать их раньше или позже, больше или меньше, даже несколько раз за такт впуска. Производитель обещает заметное снижение расхода топлива одновременно с повышением мощности – все благодаря более точному управлению подачи топливовоздушной смеси. Признаю, как для 1,4-литрового бензинового турбо-мотора, то 170 л.с. и 250 Нм момента – это действительно неплохо. А вот вопрос расхода я распишу ниже.

Самая интересная изюминка в конструкции FIAT 500X – двигатель с электрогидравлической системой управления впускными клапанами. Плюс тестовая версия предлагала полный привод с фрикционной муфтой и 9-ступенчатый «автомат». В остальном – просто современный компактный автомобиль: несущий кузов, независимая подвеска, электрический усилитель руля, базовая версия с передним приводом и 6-ст. роботизированной преселективной коробкой или 5-ст. «механикой».

Также кратко пройдусь по электронике тестового FIAT 500X. Во-первых, тут установлена система Drive Mood Selector, которая предлагает три режима езды: обычный, спортивный, внедорожный. В обычном режиме легкий руль, акцент на передний привод и экономичность мотора. В спортивном руль становится тяжелее, а двигатель и АКПП позволяют ездить на более высоких оборотах и более низкой передаче. Интересно, что во внедорожном режиме для мотора и АКПП также используются спортивные настройки, но отключается система «старт/стоп», плюс зажимается муфта полного привода. Хотя если ехать по ровной дороге с постоянно скоростью, то даже в этом режиме муфта «распустится» и автомобиль поедет на переднем приводе. Но пока едете по снегу, стартуете в горку, копаетесь в грязи, то будьте уверены – «зад гребет».

Система Drive Mood Selector дает выбор из трех режимов езды: обычный, спортивный, внедорожный. В последнем случае полный привод по настоящему «полный» – ощущается работа задних колес, что важно на раскисшей грунтовке и в снегу. А вот на рельефном бездорожье (камни, горки) следует быть аккуратнее: клиренс лишь 18 см и это при отсутствии заводской защиты двигателя, передний бампер вроде короткий и поджатый, но обтекатель колеса едва не цепляется за обычный бордюр.

В тестовом автомобиле была установлена самая простая для FIAT 500X система мультимедиа: сенсорный 5-дюймовый дисплей, радио, подключение телефона, Bluetooth, простенький БК. Суперфункциональности нет, но имеющиеся возможности исполнены хорошо: физические кнопки основных разделов, большие виртуальные кнопки на дисплее, красивая и аккуратная графика. Потенциально FIAT 500X может предложить улучшенные системы мультимедиа: 6,5- или 7-дюймовый дисплей, навигацию, камеру заднего вида, Apple CarPlay.

Кстати, обратите внимание, что вышеупомянутые режимы езды отображаются на цветном ЖК-дисплее панели приборов – ему «зачет автоматом»: хорошие картинка и функциональность. Центральный сенсорный дисплей не предлагает много функций, но необходимый минимум есть, плюс удобное управление, голосовые команды и красивое оформление меню.

Цены и конкуренты

Кроссовер FIAT 500X предлагает в Украине четыре основные версии, которые достигаются сочетанием разных комплектаций и моторов/трансмиссий. Итак: мотор 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом; мотор 170 л.с. идет в паре с 9-ст. АКПП и полным приводом. Комплектаций тоже две: Cross MID и Cross MID+.

Автомобиль FIAT 500X Cross MID предлагает: систему стабилизации, фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, все электрические стеклоподъемники, 2-зонный «климат», систему мониторинга давления в шинах, круиз-контроль, фирменную аудиосистему с цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Bluetooth, противотуманные фар, хромированные дверные ручки, легкосплавные колесные диски. Цена FIAT 500X 140 л.с. 2WD Cross MID составляет 570-600 тыс. грн. ($20,5-21,5 тыс.) в зависимости от года выпуска. Аналогичная версия, но с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – около 610 тыс. грн. или $21,8 тыс.

Комплектация Cross MID+ добавляет следующее: датчик света, датчик дождя, электропривод складывания боковых зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. В этом случае FIAT 500X 140 л.с. 2WD обойдется в 580 тыс. грн. (чуть меньше $21 тыс.), версия с мотором 170 л.с. и приводом 4х4 – почти 620 тыс. грн. (около $22 тыс.) в зависимости от года выпуска автомобиля. Следует отметить, что ранее в гамме FIAT 500X для Украины также была заявленная версия с атмосферным мотором 1,6 л и 5-ст. МКПП ценой около 500 тыс. грн., но сейчас таких автомобилей нет (и не известно будут ли еще). Также цена FIAT 500X сильно меняется в зависимости от года выпуска, а также действия или отсутствия акционных предложений. Но если ориентироваться на автомобили, которые есть на складах в Украине и доступны для клиентов, то следует отталкиваться от четырех вышеописанных версий и цены 570-620 тыс. грн.

Выбираем конкурентов: требуется кроссовер для города с акцентами на стиле и оснащении, пусть даже в ущерб практичности. В таком случае сразу отпадают модели Renault Duster, Suzuki SX4, Hyundai Creta – нужно что-то более яркое и молодежное, пусть и не столь просторное в салоне или проходимое на бездорожье. В таком случае первый кандидат – Nissan Juke: заманчивая цена плюс известная марка и модель. Но версия 1,6 л на 117 л.с. явно не располагает к динамичной езде, а если вы захотите полный привод и мощный мотор – то придется брать турбо-версию 1,6 л 190 л.с., которая «ест» больше FIAT, при этом едва ли не проигрывая ему в динамике. Кроссовер Suzuki Vitara прост в отделке, но хорош на ходу – этакий «живчик», причем даже с базовым мотором. Однако Suzuki оказывается дороже: средняя версия с мотором 1,6 л 117 л.с., АКПП и передним приводом стоит как FIAT 500X 140 л.с., а хорошая комплектация и полный привод у Suzuki поднимают цену даже до уровня 170-сильного 500Х. Французы Renault Captur и Citroen C4 Cactus делают ставку на оригинальный дизайн и хороший салон, предлагают экономичные дизели (у Renault также есть бензиновые версии), да и ценники сравнимы с FIAT 500X. Однако чего вовсе нет у французов – так это полного привода и мощного мотора. Аналогичная ситуация с моделью SEAT Arona: удачный баланс потребительских качеств, нормальная цена, хороший класс езды, но передний привод и 1-литровый 3-цилиндровый мотор. Потенциально конкурент и полная противоположность – Mazda CX-3: не слишком практичная, зато едет хорошо и салон исполнен на «отлично». Но цена…

Конкурентов у FIAT 500X немало. Есть дешевле, есть просторнее, есть комфортнее. Большинство из них целится в нишу «100-120 л.с., передний привод, 500-600 тыс. грн.». В итоге 140-сильный FIAT 500X может противопоставить лишь стиль и мощность, но в остальном остается под неслабым прессингом конкурентов. А вот 170-сильный FIAT 500X с полным приводом оказывается сильным предложением в классе, сложно подобрать похожий мощный кроссовер с полным приводом за его цену.

Стоимость содержания

В технических данных записано, что городской расход топлива составляет 8,5 л на 100 км. И этих цифр можно достичь, но лишь при плавной езде и свободных дорогах. А при обычной езде расход топлива стабильно поднимается до отметки 10-11 л на 100 км, если еще не постесняться «дать газу» (а зачем тогда брали версию 170 л.с.?), то можно получить и 12-13 л на 100 км пути. На трассе FIAT 500X также не прочь «поесть»: на скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает примерно до 8 л на 100 км пробега. Для автомобиля класса B-SUV, пусть даже с полным приводом и турбо-мотором, это довольно большие цифры. К примеру, расход сравним с 2-литровым Nissan Qashqai: пусть у «японца» 144 л.с. против 170 л.с., но ведь и его размеры, простор салона, багажник, снаряженная масса заметно больше, чем у 500Х.

Похоже, в городе на расходе топлива негативно сказывается полный привод и турбо-мотор: многочисленные детали требуют дополнительной энергии на раскрутку. Мотор вовсе и не против, но только за счет большего наддува турбины и увеличенных доз впрыскивания топлива. А при езде по трассе вопросы нужно выдвигать к «автомату»: если перейти в ручной режим работы АКПП, то можно переключатся на более высокую передачу заметно раньше, чем это делает «автомат». К примеру, на скорости около 80 км/ч АКПП порой щелкает между 6-7 передачей, хотя в ручном режиме можно перейти аж на восьмую и тяги мотора при этом вполне достаточно. Подобным «ручным управлением» в городских пробках устанешь заниматься, но для трассы – это реальный вариант для возможности снижения расхода топлива.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Минимальное стандартное ТО обойдется примерно в 4 700 грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Кроссовер FIAT 500X прошел стандартные испытания Euro NCAP и заслужил оценку «хорошиста»: четыре звезды из пяти возможных. Однако данная оценка не совсем отражает в целом хороший уровень защиты людей в салоне: сплошь зеленые и желтые зоны без критических замечаний, лишь при одном типе удара и только для задних пассажиров есть критически замечания к возможному повреждению шеи. В основном FIAT 500X «подкачал» недостаток различной вспомогательной электроники (систем помощи водителю), что не позволило получить дополнительные балы для достижения 5-звездного рейтинга.

В итоге

Все суть FIAT 500X отражена в заголовке: автомобиль в целом неплох, однако на «отличника класса», в целом или в отдельно взятой дисциплине, он не тянет, слишком много «помарок». Вместе с тем, все эти замечания не критичные, с ними можно мириться, явного и конкретного «провала» здесь нет. Средняя версия FIAT 500X с передним приводом и мотором 140 л.с. – «удачный середнячок», который неплохо едет, у него нормальный «робот», стильный дизайн по-прежнему на месте и расход топлива ниже. Максимальная версия (тестовый автомобиль) привлекает сочетанием довольно мощного мотора и полного привода – редкость для данного класса. Причем переплата невелика. Результат: автомобиль не безгрешен, но если вы готовы мириться с указанными замечаниями, то FIAT 500X может оказаться той самой «удачной покупкой» по соотношению основных качеств автомобиля и запрашиваемой цены. Вот и выходит, что на «отличника» не тянет, но на «хорошиста» – вполне.

Плюсы:

+ Аккуратный и «не кричащий», но при этом стильный и оригинальный дизайн

+ Невзирая на внешность, позволяет ехать слегка динамично или покопаться в грязи

+ Хорошие соотношение цены и «количества автомобиля», особенно версия 170 л.с. 4х4

Минусы:

— Тесноватый салон, комфорт, АКПП дергает «на холодную», расход топлива, мало версий

— Критичных провалов нет, но большой объем мелких замечаний не позволяют FIAT 500X перейти с отметки «хорошист» на уровень «отличник».

Технические характеристики FIAT 500X 1,4 MultiAir 4×4

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,273×1,796×1,62 м

Колесная база – 2,57 м

Клиренс – 179 мм

Багажник – от 245 л (5 мест) до 910 л (2 места)

Грузоподъемность – 480 кг

Минимальная снаряженная масса – 1430 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4, 1,4 л

Мощность – 170 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент – 250 Нм при 2500 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 175 Нм на 1 т

Привод – полный на основе фрикционной муфты

Трансмиссия – 9-ст. АКПП (традиционная гидромеханическая АКПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,6 с

Максимальная скорость – 200 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,7 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Nexen WinGuard Sport 215/55R17

Минимальная цена автомобиля – 570 тыс. грн. (около $20,5 тыс.)

Цена тестового автомобиля – 620 тыс. грн. (около $22 тыс.)

Автомобиль предоставлен – ИТАЛМОТОРС УКРАИНА

Fiat 500X — итальянский кроссовер с красивыми формами

На автомобильном форуме Mondial de l’Automobile в октябре 2014 года было представлено много новых автомобилей, и среди этих новинок не был незамечен новый Fiat 500Х от итальянского концерна. Первый анонс компактного кроссовера Fiat 500Х был в начале 2012 года, тогда была представлена предсерийная версия кроссовера. Данный автомобиль имеет много чего общего с Jeep Renegade, ведь у них одинаковая платформа — Fiat Chrysler Automobiles. Джип Ренегат был представлен еще весной 2014 года и сегодня полным ходом продается в европейских странах по цене, которая начинается от 20000 евро.

Что касается нового Fiat 500Х, то продажи этого автомобиля по прогнозам начнутся в конце 2015 года, правда цена обещается немного меньшей. Сегодня пока не известно, когда начнется продажа этого кроссовера на российском рынке, но официальная продажа Fiat 500Х скорее всего будет организована, потому что обычный Фиат 500 в России продается официально.

Дизайн экстерьера

Внешний вид автомобиля говорит про оригинальность, свойственную итальянским автомобилям. Внешне машина выглядит как типичный итальянский автомобиль, поэтому сложно представить, что он является родственником с американским Ренегатом.
Но кроме платформы у этих автомобилей нет ничего общего, потому что итальянский Фиат 500Х — стильный и утонченный, в отличии от американского кроссовера, который обладает брутальной внешностью и грубыми формами.

Фиат 500Х в будущем будет предложен в нескольких версиях – «City Look» и «Off-Road Look». Из названия видно для каких целей больше подходит каждая из версий. В городской версии будут установлены стандартные бамперы и минимум пластика на кузове. А внедорожная версия будет отлично справляться с загородной ездой, в ней будут стоять другие бампера, а также пластиковая защита кузова.

Особые бампера, которые используются во внедорожной версии, делают автомобиль на 20 мм длиннее городского варианта, но это мелочи, разумеется.

Размеры Фиат 500Х такие:

  • длина: 4,25 м.;
  • ширина: 1,8 м.;
  • высота: 1,6 м.;
  • клиренс: 185-200 мм. (в зависимости от типа привода, и диаметра колесных дисков (возможны 16, 17 и 18 дюймов).

В Фиате 500Х очень мило смотрятся его округлые формы, есть некоторые сходства с японским популярным компактным кроссовером Nissan Juke. В целом, итальянский кроссовер выглядит несколько гламурно, особенно спереди. Если рассматривать версию «Off-Road», то в этой версии Fiat 500X смотрится слегка задорно и даже агрессивно.

Передок автомобиля выглядит современно благодаря особому бамперу, красивым фарами и прорезям для воздуховодов. Экстерьер представленной модели можно с полной уверенностью назвать очень даже привлекательным. Облик автомобиля выглядит законченно, спортивно и дерзко.

Кроме этого, наружные зеркала с интересными ножками-опорами делают автомобиль более динамичным. В профиль машина тоже смотрится достаточно оригинально благодаря короткому капоту, большим вырезам колесных арок, большим дверным проемам, ниспадающей к задней двери крыше, на которой крепится спойлерок.

Фиат 500Х сзади выглядит тоже достаточно мило благодаря задним фарам с хромированными ободками, мощному бамперу, который придает машине слегка спортивный внешний вид.

Многие эксперты считают, что стилистично новый Фиат 500Х создаст конкуренцию моделям MINI, которые достаточно долгое время лидируют среди автомобилей с оригинальным дизайном.

Дизайн интерьера

В салоне все не так однозначно, благодаря своим компактным размерам, внутри машины несколько чувствуется нехватка свободного пространства, но это не совсем критично, наоборот, чувствуется уют в салоне.

На передних креслах явно выражена боковая поддержка, она способствует удобному перемещению на достаточно длинные дистанции. Кроме этого, удобная посадка получилась еще и благодаря правильно подобранной длине и высоте спинки, а также подушки кресла.

Водителю и переднему пассажиру места хватает с лихвой, даже если эти люди достаточно крупные. Но на заднем диване со свободным пространством дела обстоят немного хуже, хоть и заявлено, что на нем может спокойно разместиться 3 человека, но на деле, чтобы обеспечить комфортное перемещение, лучше, чтобы было не более 2-х пассажиров, и тогда все будет просто здорово. В ногах места, в принципе, достаточно, есть небольшой запас, правда маловато места между потолком и головами задних пассажиров, но в салоне, в целом, не тесно.

Оформляя салон Fiat 500X, разработчики использовали сдержанные решения, но немного гламура в дизайне салона все-таки присутствует. Качество материалов на высоком уровне, детали проработаны достаточно четко, видно, что им уделено серьезное внимание.

Лаконичная передняя панель содержит в себе все необходимое, причем, эргономика на высоком уровне, водителю удобно использовать функции автомобиля, не отвлекаясь от дороги. Панель приборов тоже получилась достаточно информативной, все ее элементы великолепно читаются, а руль очень приятен на ощупь, удобно лежит в руках, благодаря своей удобной форме.

В базовой комплектации автомобиля уже есть 6 подушек безопасности, также, в машине используется система стабилизации поперечной устойчивости, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, современные противотуманные фары с системой, регулирующей угол светового потока.

В более дорогих комплектациях установлены помощники водителя, которые отслеживают пересечение двойной сплошной, показывают есть ли другой автомобиль в мертвой зоне во время езды в потоке.

В качестве дополнительных опций есть немало интересных функций, таких как климат-контроль и современная мультимедийная система Uconnect с 6,5-дюймовым экраном, в ней также есть камера заднего вида, навигация и даже система торможения, которая контролирует процесс торможения, чтобы уберечь от столкновения, особенно, если ездить на большой скорости. В качестве опции также можно отделать салон не стандартной тканью, а качественной кожей.

Что касается практичного использования автомобиля, то здесь есть некоторые нюансы, связанные с багажником, потому что он не славится своей вместительностью, его объем равен 350 литров, но клюшки для гольфа, удочки и пара сумок запросто туда поместятся.

Технические характеристики

Разработчики утверждают, что Фиат 500Х будет укомплектован 3-мя различными моторами. Один из которых — это бензиновый двигатель Turbo MultiAir II с объемом в 1.4 литра и мощностью в 140 л. с. С этим мотором отлично работает коробка-робот с двумя сцеплениями, обеспечивающие максимально быстрое переключение передач. Также есть возможность приобрести автомобиль с 6-ти ступенчатой механикой.

Кроме мотора, который работает на бензине есть еще и 2 дизельных силовых агрегата MultiJet 2 с объемом 1.6 литра и мощностью в 120 л. с., и 2-х литровый мотор с мощностью в 140 л. с. Более мощный мотор будет работать только с 9-ступенчатой коробкой автомат ZF, а 1,6-литровый будет работать лишь с механической 6-ти ступенчатой коробкой.

Разработчики обещают в будущем дополнить линейку моторов бензиновым 1,6-литровым двигателем E-Torq с мощностью в 110 л. с. Для этого мотора будет установлена 5-ти ступенчатая механика. Также будет и мотор Turbo MultiAir II с объемом в 1,4 литра и мощностью в 170 л. с., работающий на бензине и более мощный атмосферный 2.4-литровый мотор Tigershark, выдающий 184 л. с. мощности. Лучше всего для последних моторов установить 9-ти скоростной автомат.

Что касается привода, то малолитражные кроссоверы Fiat 500F изначально будут переднеприводными. Для переднеприводных модификаций будет доступна лишь антипробуксовочная система, имитирующая блокировку межколесного дифференциала. В более дорогих комплектациях, в которых будут использоваться моторы помощнее, будет возможность поставить подключаемый полный привод с различными режимами работы.

Но несмотря на полный привод, серьезное бездорожье этому автомобилю не по зубам. Fiat 500X — это настоящий кроссовер-паркетник, который предназначен для езды по городу и загородным дорогам.

Зато этот кроссовер от Фиат может легко преодолевать заснеженные участки дороги, главное, чтобы была твердая земля или грунтовка. Кроме того, у итальянского кроссовера нет системы, блокирующей межосевой дифференциал, понижающей передачи и системы, помогающей при спуске с горы. Например, в Jeep Ranagede это все есть.

Езда за рулем Fiat 500X

Когда едешь за рулем Fiat 500X, то остаются двоякие ощущения, но в целом, приятные. Подвеска упругая, а иногда даже бывает и жестковатой, особенно на большой скорости, но это только плюс, потому что машина лучше держит дорогу. Мелкие неровности и ямки машина съедает, поэтому за рулем чувствуется комфорт. Шумоизоляция на среднем уровне, немного хуже, чем на автомобилях премиум класса, на средних скоростях в салоне тихо.

Единственное, что вызывает сомнения — это рулевое управление, потому что Фиат 500Х «рыскает» на трассе, и приходится ловить машину, особенно если скорость превышает 120 км/ч.

Плюсы и минусы кроссовера

Главными преимуществами этого автомобиля можно считать оригинальную внешность — машина яркая и стильная, невольно привлекает на себя внимание. Также, автомобиль можно подобрать по своим предпочтениям, потенциальным покупателям доступны 12 различных цветов кузова, и даже есть возможность выбора рисунка на колесах среди 8-ми различных вариантов.

Также плюсом этого кроссовера является высокое качество материалов и сборки. Хороша и динамика разгона автомобиля, если рассматривать более дорогие комплектации с мощными моторами.

Среди недостатков — рулевое управление, которое явно нуждается в доработке. Конечно, вполне возможно, что недочет, связанный с управлением, может быть лишь на тестирующем автомобиле, вполне возможно, что в серийных версиях Фиат 500Х не будет таких недостатков. А если такой недочет будет замечен во всех автомобилях этой модели, то машина не будет составлять конкуренцию для MINI, у которых все четко в плане управления, правда и цена на автомобили МИНИ явно выше, концерн БМВ, все-таки. Также среди недостатков можно считать и предварительную стоимость автомобиля, ведь на сегодняшний день, когда российский рубль стал в два раза дешевле, почти каждая иномарка будет считаться нереально дорогой.

Базовая комплектация будет начинаться с 17500 евро, а это существенные деньги, как для компактного кроссовера с передним приводом и механикой в качестве трансмиссии. Поэтому такой автомобиль за такие деньги вряд ли сможет стать популярным в России. Первая лимитированная серия кроссоверов Fiat 500X в городской версии будет стоить в районе 22000 евро, а внедорожная версия с 2-х литровым дизельным 140-сильным мотором обойдется в 30650 евро. Так что, цена Fiat 500X достаточно велика как для такого автомобиля, но безусловно, своих покупателей эта модель найдет даже в России, особенно заинтересуются почитатели итальянского автопрома.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 19 января, 2015

Опубликовано в: Итальянские автомобили

Метки: Красивые, Кроссоверы, Новые

Фототур по побережью Амальфи на винтажном Fiat 500. Откуда: Сорренто, Амальфи, Позитано

Перед экскурсией
Клиенты, а также члены нашей команды пройдут обязательную проверку температуры.
Каждый покупатель должен будет подписать форму, чтобы под свою ответственность заявить, что он / она не контактировал с инфицированными субъектами, а также что он / не инфицирован в настоящее время.

Профилактические и санитарные меры
Все участки, к которым прикасаются клиенты, часто убираются.
Ношение масок является обязательным в фургоне и в любой другой ситуации, когда невозможно соблюдать безопасное расстояние в 1 метр между людьми.При езде на велосипеде использование масок не является обязательным (они могут быть изменены в соответствии с национальными мерами безопасности).
Альтернативные места в фургоне (максимум 5 мест с учетом расстояния 1 м)

В случае, если клиент показывает температуру, равную или выше 37,5 ° C
Если при проверке температуры, выполненной перед началом тура (во время получения или в месте встречи), клиент должен при температуре 37,5 ° или выше, если он под свою ответственность заявляет, что чувствует себя хорошо, будет отправлен обратно в жилое помещение; если, с другой стороны, он должен заявить, что чувствует себя плохо и проявляет симптомы Covid19, мы сообщим органам здравоохранения информацию о процедуре, которой необходимо следовать.
Если клиент, несмотря на то, что показал температуру в ожидаемых пределах (менее 37,5 °) во время проверки, затем почувствует себя плохо во время экскурсии с симптомами, которые могут быть связаны с Covid19, команда уведомит органы здравоохранения о информация о процедуре, которой необходимо следовать.
Заказчику, который по вышеуказанным причинам не сможет совершить тур, будет возвращена сумма.

Политика отмены, связанная с Covid-19
Отмена, связанная с пандемией Covid-19, запрошенная в любое время, приведет к полному возмещению средств клиенту.

2021 Fiat 500X Обзор, цены и характеристики