Феррари хэтчбек: Трехдверный хэтчбек Ferrari FF

Содержание

Ferrari представила GTC4Lusso — журнал За рулем

Если имя FF, которым компания из Маранелло окрестила необычный хэтчбек с полноприводной трансмиссией, кажется куцым и неподходящим, то рестайлинговый вариант наверняка удовлетворит эстетов. Впрочем, у GTC4Lusso есть не только красивое название, но и апгрейды.

ferrari_gtc4lusso

Пожалуй, на свете не найдется второго производителя, столь смело меняющего названия моделей в ходе рестайлинга (китайцы — не в счет). Судите сами — эффектная трехдверка Ferrari FF модернизирована и отныне просит величать себя GTC4Lusso. Имя звучное и знаковое, дарованное в честь гран-турера 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso родом из шестидесятых годов. Цифра 4 указывает не на полный привод, а свидетельствует о количестве посадочных мест.

Хэтчбек схож с FF, но их роднит лишь силуэт и пропорции — практически все кузовные панели у обновленного суперкара другие, более пластичные и рельефные, улучшившие аэродинамику. Интересно, что дизайном оригинального автомобиля занималось ателье Pininfarina, ныне попавшее в сферу интересов индийской компании Mahindra. Что до рестайлингового красавца, то это уже работа непосредственно стилистов из Маранелло. Получилось едва ли не лучше, чем у признанных гуру! А чтобы автомобиль с полным правом носил новое обозначение, основательно «перетряхнули» интерьер, наделив его не только приятным глазу убранством, но и некоторыми интересными штрихами. К примеру, перед глазами пассажира установлен щиток, транслирующий ряд параметров, например показывает номер включенной передачи, обороты двигателя и скорость. Мультимедийная система — с монитором диагональю 10,25 дюйма.

ferrari_gtc4lusso_3

Пожалуй, главное техническое новшество — полноприводная трансмиссия вкупе с системой управления всеми четырьмя колесами, которую впервые показала на лимитированном купе F12tdf. Не остались в стороне от процесса модернизации и мотористы: двигатель V12, певец и боец объемом 6,3 л обрел еще более взрывной характер. Степень сжатия увеличена с 12,3 до 13,5. Отдача выросла с 660 до 690 л.с. при неизменных 8000 об/мин, а пик тяги — с 683 до 697 Нм и сместился к 5750 об/мин (прежде — на 250 об/мин выше). Компания подчеркивает, что 80% Ньютон-метров доступны уже при 1750 об/мин, но динамику не афиширует. Напомним, что FF способен разменивать «сотню» за 3,5 с и выжимать 335 км/ч. Премьера GTC4Lusso состоится на Женевском автосалоне весной.

  • Одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, стал Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года. На мероприятии Artcurial Motorcars Retromobile в Париже уникальную модель продали за 37 794 319 долларов.
  • В отличие от многочисленных премиальных и лакшери производителей, Ferrari не планирует разрабатывать кроссоверы. Председатель правления марки Серджио Маркионне и вовсе заявил, что для выпуска паркетника его самого придется пристрелить.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Новости

Трехдверный хэтчбек Ferrari FF — Рамблер/авто

Ferrari FF расшифровывается как Ferrari Four, то есть вместимость четыре места и привод на четыре колеса, представляет собой машину класса Гран Туризмо. В этой модели имеются принципиально два момента, которые ранее не встречались в автомобилях этой марки — это первая машина с полным приводом, и первая машина в кузове хэтчбек. Разработчиками из кузовного ателье для создания модели был выбран редкий на то время кузов Shooting-brake. Подобный кузов может обеспечить удобство трансформации салона при стильном внешнем виде. Самим названием модели компания дает понять, что эта машина более практичная, чем предшественник. Система полного привода позволяет с уверенностью управлять авто даже в сложных погодных условиях, а вместимости на четыре места будет достаточно, чтобы рассматривать машину в качестве утилитарной.Внешний вид. Конструкция FF сделана таким образом, чтобы в ней без ошибки можно было узнать Ferrari современной модели. Передние световые приборы выполнены наподобие устаревшей модели Ferrari 458 Italia. Кроме того, имеется и четыре трубы выхлопной системы, и большого размера радиаторная решетка овальной формы. Родство с 458 моделью еще заключается и в юбках боковой части. Общий же внешний вид больше напоминает известный автомобиль 1962 года Ferrari 250 GT.

Несмотря на существующее мнение о том, что хэтчбек не может иметь привлекательный внешний вид, в качестве его положительных сторон можно назвать практичность, изящную форму и хорошую видимость. Особое внимание было уделено каждой детали, от боковых отверстий вентиляции до задних фар круглой формы.

Интерьер. Покрытием передних сидений становится изысканная кожа, они имеют немалое количество позиций и даже самый требовательный водитель может легко настроить их под себя. Но все четверо пассажиров Ferrari не имеют возможности в полной мере ощутить их комфорт. Причиной для этого становится глубокая посадка задних сидений, которые больше подходят для детей, чем для взрослых. Большого размера тахометр, мощность которого составляет 10 тысяч оборотов, располагается в центре приборной панели, именно там, где он и должен быть у Ferrari. Система мультимедиа и навигации отличаются совершенностью, но никак не уникальностью. Особенностями машины становятся щедрая отделка кожей панели, разного рода переключатели и очистители стекла, регулятор с пятью позициями для того, чтобы управлять всеми функциями, и несколько светодиодов, полностью загорающихся в процессе повышения оборотов. Объем багажника небольшой, всего 450 литров, но при сложенных задних креслах он может увеличиться до 800. Имеется возможность убрать центральную часть заднего сиденья, для размещения там каких-либо полезных предметов. В салоне имеется немало места для различных мелочей, которые должны находиться под рукой, для чего производитель предусмотрел немало места — целых 20 литров.

Технические характеристики. Именно на этом автомобиле в качестве силовой установки был впервые использован двигатель Grand Tourer c 12 цилиндрами. Мощный мотор с прямым впрыском топлива, объемом 6,3 литра, мощностью 651 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, а предельная его скорость равна 335 км/ч. Это дает возможность рассматривать его в качестве наиболее быстрого на планете. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 15,4 литра на 100 км пути.

Заключение. Конечно, у автолюбителей имеется возможность выбора одной из машин компаний-конкурентов, которые также неплохие, просто это не Ferrari.

Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ferrari 2022 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.



От 31 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2017

От 19 900 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2019

От 21 300 000 ₽

Купе

Италия

Год: 2016

От 21 750 000 ₽

Кабриолет

Италия

Год: 2017


Архив моделей марки Ferrari


История марки Ferrari / Феррари

Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.

С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.

В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.


Спецы ателье DMC одарили полноприводный хэтчбек Ferrari FF наддувом — ДРАЙВ

Дебют Ferrari FF состоялся на Международном автосалоне в Женеве весной 2011 года, но клиенты раскупили автомобили на год вперёд чуть ли не до премьеры в Швейцарии. Их можно понять — в стане суперкаров такой сплав мощности, динамики и практичности встретить трудно. Безусловно, Ferrari FF останется эксклюзивным автомобилем в любом случае, но можно сделать его ещё более нетривиальным, отдав в руки специалистов фирмы DMC.

На первый взгляд, немецкие тюнеры ничего особенного с экстерьером и не сделали. Но, вглядевшись, замечаешь новые бамперы, изменённые пороги и впечатляющих размеров диффузор. К тому же всё это выполнено из углепластика. В будущем планируется предложить клиентам заменить большинство стандартных внешних панелей элементами, сделанными из углеволокна. По словам немцев, это позволит сэкономить до 70 кг массы. Напомним, изначально Ferrari FF весит в снаряжённом состоянии 1880 кг.

Следующий пункт в программе — доработка двигателя. Что же можно сделать с атмосферным алюминиевым шедевром V12 рабочим объёмом 6,3 л? Тем более когда этот монстр по умолчанию развивает 660 сил и 683 Н•м. Без задних мыслей работники из Дюссельдорфа приладили к агрегату два приводных нагнетателя, попутно сменив воздушные фильтры и впускной коллектор, оптимизировав систему впрыска топлива и систему охлаждения.

Результат — 888 «лошадей» и 862 ньютон-метра.

С места до 200 км/ч модернизированный FF должен разгоняться за 9,1 с, а базовый — за 11.

Разумеется, без переделок по ходовой части не обошлось — инженеры ателье DMC укомплектовали Ferrari FF укороченными и более упругими пружинами. Но активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и карбонокерамические тормоза Brembo остались в первозданном виде. А вот насколько изменилась цена, пока не объявлено. По неподтверждённым данным, за полный тюнинг-кит немцы запросят свыше 30 тысяч евро.

Ferrari, Pagani и другая экзотика :: Autonews

Форвард французского «ПСЖ» Лионель Месси в седьмой раз в карьере выиграл «Золотой мяч» — самую престижную индивидуальную награду в современном футболе. За годы своего выступления выдающийся аргентинец провел более полутысячи матчей и забил около 500 мячей.

А еще бомбардир обзавелся небольшой, но очень дорогой коллекцией автомобилей, некоторые из которых стоят целое состояние.

GranTurismo MC Stradale

Одним из любимых автомобилей аргентинца был спорткар Maserati GranTurismo MC Stradale. Итальянское купе оснащено 4,7-литровым атмосферным мотором V8, позволяющим суперкару набирать первую «сотню» за 4,5 сек. и ездить с максимальной скоростью более чем 300 км в час. В 2017 году Месси, откатав на спорткаре почти 50 тыс. км, выставил его на продажу за 120 тыс. евро.

Ferrari F430 Spider

А вот с другим итальянским спорткаром Месси не захотел расставаться — родстер Ferrari F430 Spider по-прежнему стоит в гараже у футболиста. Автомобиль был разработан при участии специалистов ателье Pininfarina с задействованием технологий в области аэродинамики, применявшихся в середине «нулевых» в болидах Формулы-1.

Автомобиль с 510-сильным двигателем ускоряется до 100 км/ч за 3,7 сек., а его максималка составляет 315 км в час.

Pagani Zonda Cinque Roadster

Pagani Zonda Cinque Roadster — один из самых редких, дорогих и экстремальных автомобилей в коллекции Лионеля Месси. Масса автомобиля, в конструкции которого применены композитные материалы, титан, магний и инконель, составляет всего 1210 килограммов. Огромный 7,3-литровый 678-сильный двигатель V12 от AMG разгоняет родстер до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 350 км в час. Всего было выпущено 5 таких супрекаров стоимостью от 1,8 млн евро каждый.

Ferrari 335 S Spider Scaglietti

Настоящая «жемчужина» в гараже футболиста — гоночный Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года, за рулем которого сидел легендарный британский пилот Стирлинг Мосс. Кроме того, этот спорткар стал первым автомобилем в истории суточного марафона «24 часа Ле-Мана», показавшим среднюю скорость более 200 км в час. Месси заплатил за редчайшую машину невероятные 32 млн евро. Поговаривают, что на торгах в борьбе за лот он обошел своего вечного конкурента Криштиану Роналду.

Mercedes-Benz SLS AMG

Mercedes-Benz SLS AMG — еще одна экзотика в коллекции Месси. Он по праву считается одним из самых успешных и красивых автомобилей в истории немецкого автопроизводителя. Суперкар с необычными дверьми «крылья чайки» оснащен 6,2-литровым атмосферным двигателем V8, развивающим 580 л.с. и 650 Нм крутящего момента.

Audi RS6 Avant Performance

Отдельное место в гараже аргентинца занимали автомобили марки Audi, которая спонсировала «Барселону» и снабжала игроков каталонцев своими машинами в рамках рекламного контракта. В разное время Месси ездил на таких автомобилях как, например, суперкар R8 и кроссовер Q8. А в 2018 году футболист ездил за рулем «заряженного» универсала Audi RS6 Avant Performance c 4,0-литровым мотором мощностью 605 лошадиных сил. Отличный вариант для семьянина с женой и тремя детьми, который не хочет жертвовать быстрой ездой ради комфорта.

Tata Tiago

Маленький хэтчбек Tata Tiago, пожалуй, самый дешевый автомобиль, за рулем которого сидел выдающийся футболист, заработавший за свою карьеру более 1 млрд долларов. Дело в том, что в 2016 году Месси стал официальным послом бюджетной индийской марки и снялся в рекламе малолитражки с 1,2-литровым 84-сильным бензиновым двигателем. Неудивительно, что после такого звездного анонса продажи сразу же пошли вверх.

Ferrari GTC4 Lusso (2017) › характеристики, описание, видео и фото Феррари ГТС4 Луссо › AutoZov.

ru

Обзор Ferrari GTC4 Lusso 2017

Лучшая в своем классе производительность, универсальность в любых условиях движения, возвышенная элегантность — так Феррари характеризует GTC4Lusso — подготовленную к презентации на весенней выставке в Женеве 2016-го новинку.


Ferrari GTC4 Lusso (2017)

Автомобиль предназначен для клиентов, желающих испытать удовольствие от вождения Ferrari в любом месте, в любое время, в коротких или дальних поездках, снежных горных дорогах или улицах города, в одиночку или в компании с тремя счастливчиками пассажирами. Новинка GTC4Lusso приносит беспрецедентную гибкость в вождении, как на модели FF.

Двигатель автомобиля — это 12 цилиндров суммарным объёмом 6,3 литра, которые генерируют 690 лошадиных сил и 697 ньютон-метров крутящего момента, с доступностью 80 процентов уже от 1750 об/мин, что со слов производителя является гарантом исключительной тяги даже на низких оборотах силового агрегата.

Особенность автомобиля — полный привод нового поколения, с поворотом не только передних, но и задних колес. Похожую технологию с успехом использует Порше, что позволяет обладателю всех ведущих и всех поворачиваемых колес проходить повороты гораздо быстрей, чем обычная система полного привода и рулевого управления передних колес.

Еще одна новинка дебютирующая на автомобиле — новая информационно-развлекательная система с экраном высокой четкости размером 10,25 дюймов.

Почти 5-метровый автомобиль весом 1,8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и способен развить 335 км/ч максимальной скорости.

Источник: AutoZov.ru


Видео Ferrari GTC4 Lusso

Технические характеристики Ferrari GTC4 Lusso (2017)

  • Тип кузова: Хэтчбек ;
  • Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 690 л/с ;
  • Крутящий момент: 697 Нм ;
  • Максимальная скорость: 335 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,4 с ;
  • Привод: Полный ;

Ещё автомобили Ferrari


2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики