Феррари хэтчбек: Трехдверный хэтчбек Ferrari FF
Ferrari представила GTC4Lusso — журнал За рулем
Если имя FF, которым компания из Маранелло окрестила необычный хэтчбек с полноприводной трансмиссией, кажется куцым и неподходящим, то рестайлинговый вариант наверняка удовлетворит эстетов. Впрочем, у GTC4Lusso есть не только красивое название, но и апгрейды.
ferrari_gtc4lusso
Пожалуй, на свете не найдется второго производителя, столь смело меняющего названия моделей в ходе рестайлинга (китайцы — не в счет). Судите сами — эффектная трехдверка Ferrari FF модернизирована и отныне просит величать себя GTC4Lusso. Имя звучное и знаковое, дарованное в честь гран-турера 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso родом из шестидесятых годов. Цифра 4 указывает не на полный привод, а свидетельствует о количестве посадочных мест.
Хэтчбек схож с FF, но их роднит лишь силуэт и пропорции — практически все кузовные панели у обновленного суперкара другие, более пластичные и рельефные, улучшившие аэродинамику. Интересно, что дизайном оригинального автомобиля занималось ателье Pininfarina, ныне попавшее в сферу интересов индийской компании Mahindra. Что до рестайлингового красавца, то это уже работа непосредственно стилистов из Маранелло. Получилось едва ли не лучше, чем у признанных гуру! А чтобы автомобиль с полным правом носил новое обозначение, основательно «перетряхнули» интерьер, наделив его не только приятным глазу убранством, но и некоторыми интересными штрихами. К примеру, перед глазами пассажира установлен щиток, транслирующий ряд параметров, например показывает номер включенной передачи, обороты двигателя и скорость. Мультимедийная система — с монитором диагональю 10,25 дюйма.
ferrari_gtc4lusso_3
Пожалуй, главное техническое новшество — полноприводная трансмиссия вкупе с системой управления всеми четырьмя колесами, которую впервые показала на лимитированном купе F12tdf. Не остались в стороне от процесса модернизации и мотористы: двигатель V12, певец и боец объемом 6,3 л обрел еще более взрывной характер. Степень сжатия увеличена с 12,3 до 13,5. Отдача выросла с 660 до 690 л.с. при неизменных 8000 об/мин, а пик тяги — с 683 до 697 Нм и сместился к 5750 об/мин (прежде — на 250 об/мин выше). Компания подчеркивает, что 80% Ньютон-метров доступны уже при 1750 об/мин, но динамику не афиширует. Напомним, что FF способен разменивать «сотню» за 3,5 с и выжимать 335 км/ч. Премьера GTC4Lusso состоится на Женевском автосалоне весной.
- Одним из самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе, стал Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года. На мероприятии Artcurial Motorcars Retromobile в Париже уникальную модель продали за 37 794 319 долларов.
- В отличие от многочисленных премиальных и лакшери производителей, Ferrari не планирует разрабатывать кроссоверы. Председатель правления марки Серджио Маркионне и вовсе заявил, что для выпуска паркетника его самого придется пристрелить.
Наше новое видео
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.НовостиТрехдверный хэтчбек Ferrari FF — Рамблер/авто
Ferrari FF расшифровывается как Ferrari Four, то есть вместимость четыре места и привод на четыре колеса, представляет собой машину класса Гран Туризмо. В этой модели имеются принципиально два момента, которые ранее не встречались в автомобилях этой марки — это первая машина с полным приводом, и первая машина в кузове хэтчбек. Разработчиками из кузовного ателье для создания модели был выбран редкий на то время кузов Shooting-brake. Подобный кузов может обеспечить удобство трансформации салона при стильном внешнем виде. Самим названием модели компания дает понять, что эта машина более практичная, чем предшественник. Система полного привода позволяет с уверенностью управлять авто даже в сложных погодных условиях, а вместимости на четыре места будет достаточно, чтобы рассматривать машину в качестве утилитарной.Внешний вид. Конструкция FF сделана таким образом, чтобы в ней без ошибки можно было узнать Ferrari современной модели. Передние световые приборы выполнены наподобие устаревшей модели Ferrari 458 Italia. Кроме того, имеется и четыре трубы выхлопной системы, и большого размера радиаторная решетка овальной формы. Родство с 458 моделью еще заключается и в юбках боковой части. Общий же внешний вид больше напоминает известный автомобиль 1962 года Ferrari 250 GT.
Несмотря на существующее мнение о том, что хэтчбек не может иметь привлекательный внешний вид, в качестве его положительных сторон можно назвать практичность, изящную форму и хорошую видимость. Особое внимание было уделено каждой детали, от боковых отверстий вентиляции до задних фар круглой формы.
Интерьер. Покрытием передних сидений становится изысканная кожа, они имеют немалое количество позиций и даже самый требовательный водитель может легко настроить их под себя. Но все четверо пассажиров Ferrari не имеют возможности в полной мере ощутить их комфорт. Причиной для этого становится глубокая посадка задних сидений, которые больше подходят для детей, чем для взрослых. Большого размера тахометр, мощность которого составляет 10 тысяч оборотов, располагается в центре приборной панели, именно там, где он и должен быть у Ferrari. Система мультимедиа и навигации отличаются совершенностью, но никак не уникальностью. Особенностями машины становятся щедрая отделка кожей панели, разного рода переключатели и очистители стекла, регулятор с пятью позициями для того, чтобы управлять всеми функциями, и несколько светодиодов, полностью загорающихся в процессе повышения оборотов. Объем багажника небольшой, всего 450 литров, но при сложенных задних креслах он может увеличиться до 800. Имеется возможность убрать центральную часть заднего сиденья, для размещения там каких-либо полезных предметов. В салоне имеется немало места для различных мелочей, которые должны находиться под рукой, для чего производитель предусмотрел немало места — целых 20 литров.
Технические характеристики. Именно на этом автомобиле в качестве силовой установки был впервые использован двигатель Grand Tourer c 12 цилиндрами. Мощный мотор с прямым впрыском топлива, объемом 6,3 литра, мощностью 651 л.с., обеспечивает разгон до 100 км/ч за 3,5 секунды, а предельная его скорость равна 335 км/ч. Это дает возможность рассматривать его в качестве наиболее быстрого на планете. Потребление топлива в смешанном режиме составляет 15,4 литра на 100 км пути.
Заключение. Конечно, у автолюбителей имеется возможность выбора одной из машин компаний-конкурентов, которые также неплохие, просто это не Ferrari.
Ferrari — все модели Феррари 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Ferrari 2022 года: модельный ряд автомобилей Феррари, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ferrari, история марки Феррари, обзор моделей Ferrari, архив моделей Феррари. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ferrari.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ferrari. Если Вы хотите приобрести определенную модель Феррари из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ferrari в вашем городе или регионе.
От 31 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2017
От 19 900 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2019
От 21 300 000 ₽
Купе
Италия
Год: 2016
От 21 750 000 ₽
Кабриолет
Италия
Год: 2017
Архив моделей марки Ferrari
История марки Ferrari / Феррари
Итальянскую автомобильную компанию Ferrari создал в 1929 году известный гонщик и испытатель Энцо Феррари. Вначале фирма выпускала свои машины с именем «Альфа-Ромео». Первый собственный автомобиль Ferrari 125 был сделан в 1946 году. Своей задачей Энцо Феррари считал создание автомобиля с комфортом обычного дорожного и обладающего характеристиками гоночной машины. Знаменитая эмблема фирмы — скачущий жеребец на желтом фоне. В 1949 году Ferrari завоевывает первый приз на гоночной трассе «Двадцать четыре часа Ле-Ман». Модель Ferrari 375 America, имеющая объем двигателя в 4.5 литра, разрабатывается в 1953 году. 3-х литровый двигатель устанавливается на Ferrari 250 Europa, появившейся в это же время.
С 1954 года Энцо Феррари начинает активно сотрудничать с дизайнерским ателье «Пининфарина», что позволяет создавать достаточно оригинальные и узнаваемые по внешнему виду автомобили. В этом же году выпускается модель Ferrari 250 GT с коротким шасси, затем появляется Ferrari 250 GT с открытым типом кузова. В 1959 году разрабатывается Ferrari 250 GT California, отличавшаяся улучшенными спортивными характеристиками. Выпущенные в количестве 14 штук в 1956 году автомобили Ferrari 410 Super America предназначались специально для очень богатых клиентов. Знаменитая модель Dino с двигателем фирмы FIAT появилась в начале 70-х годов. В 1971 году выпускается автомобиль Berlinetta Boxer, воплотивший в себе много элементов от гоночных машин. 1984-й год был для итальянской компании очень прогрессивным – на свет появляется легендарный суперкар Testarossa. Оснастив этот автомобиль мощнейшим двигателем V12, инженерам Ferrari удалось получить беспрецедентные скоростные характеристики. Кроме того, изящный дизайн этой модели, нарисованный ателье «Пининфарина», нес в себе философию марки в самом чистом виде.
В 1987 году рождается модель Ferrari F40, в разработке которой принимал участие сам Энцо Феррари. В этом автомобиле все было подчинено скорости, а комфорт водителя сделали минимальным, не предусматривалась даже регулировка сиденья. Восьмицилиндровый двигатель F40 развивал супермощность в 478 лошадиных сил. В 1989 году фирма Ferrari вошла в корпорацию FIAT. В 2002 году мировая публика познакомилась с моделью 575 М Maranello. В это же время появляется Ferrari Enzo – эксклюзивная модель, посвященная основателю компании. Всего было выпущено 399 таких автомобилей. В 2013-м году итальянцы представили всему миру свой первый гибридный суперкар LaFerrari с карбоновым кузовом и 12-цилиндровым двигателем, дополненным 2-мя электроустановками. Спрос покупателей на мощные и уникальные суперкары Ferrari постоянно растет, и завод в Маранелло не успевает его удовлетворять. Покупатели марки Феррари вынуждены стоять в очереди более года, чтобы приобрести престижный автомобиль.
Спецы ателье DMC одарили полноприводный хэтчбек Ferrari FF наддувом — ДРАЙВ
Дебют Ferrari FF состоялся на Международном автосалоне в Женеве весной 2011 года, но клиенты раскупили автомобили на год вперёд чуть ли не до премьеры в Швейцарии. Их можно понять — в стане суперкаров такой сплав мощности, динамики и практичности встретить трудно. Безусловно, Ferrari FF останется эксклюзивным автомобилем в любом случае, но можно сделать его ещё более нетривиальным, отдав в руки специалистов фирмы DMC.
На первый взгляд, немецкие тюнеры ничего особенного с экстерьером и не сделали. Но, вглядевшись, замечаешь новые бамперы, изменённые пороги и впечатляющих размеров диффузор. К тому же всё это выполнено из углепластика. В будущем планируется предложить клиентам заменить большинство стандартных внешних панелей элементами, сделанными из углеволокна. По словам немцев, это позволит сэкономить до 70 кг массы. Напомним, изначально Ferrari FF весит в снаряжённом состоянии 1880 кг.
Следующий пункт в программе — доработка двигателя. Что же можно сделать с атмосферным алюминиевым шедевром V12 рабочим объёмом 6,3 л? Тем более когда этот монстр по умолчанию развивает 660 сил и 683 Н•м. Без задних мыслей работники из Дюссельдорфа приладили к агрегату два приводных нагнетателя, попутно сменив воздушные фильтры и впускной коллектор, оптимизировав систему впрыска топлива и систему охлаждения.
С места до 200 км/ч модернизированный FF должен разгоняться за 9,1 с, а базовый — за 11.
Разумеется, без переделок по ходовой части не обошлось — инженеры ателье DMC укомплектовали Ferrari FF укороченными и более упругими пружинами. Но активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и карбонокерамические тормоза Brembo остались в первозданном виде. А вот насколько изменилась цена, пока не объявлено. По неподтверждённым данным, за полный тюнинг-кит немцы запросят свыше 30 тысяч евро.
Ferrari, Pagani и другая экзотика :: Autonews
Форвард французского «ПСЖ» Лионель Месси в седьмой раз в карьере выиграл «Золотой мяч» — самую престижную индивидуальную награду в современном футболе. За годы своего выступления выдающийся аргентинец провел более полутысячи матчей и забил около 500 мячей.
А еще бомбардир обзавелся небольшой, но очень дорогой коллекцией автомобилей, некоторые из которых стоят целое состояние.GranTurismo MC Stradale
Одним из любимых автомобилей аргентинца был спорткар Maserati GranTurismo MC Stradale. Итальянское купе оснащено 4,7-литровым атмосферным мотором V8, позволяющим суперкару набирать первую «сотню» за 4,5 сек. и ездить с максимальной скоростью более чем 300 км в час. В 2017 году Месси, откатав на спорткаре почти 50 тыс. км, выставил его на продажу за 120 тыс. евро.
Ferrari F430 Spider
А вот с другим итальянским спорткаром Месси не захотел расставаться — родстер Ferrari F430 Spider по-прежнему стоит в гараже у футболиста. Автомобиль был разработан при участии специалистов ателье Pininfarina с задействованием технологий в области аэродинамики, применявшихся в середине «нулевых» в болидах Формулы-1.
Pagani Zonda Cinque Roadster
Pagani Zonda Cinque Roadster — один из самых редких, дорогих и экстремальных автомобилей в коллекции Лионеля Месси. Масса автомобиля, в конструкции которого применены композитные материалы, титан, магний и инконель, составляет всего 1210 килограммов. Огромный 7,3-литровый 678-сильный двигатель V12 от AMG разгоняет родстер до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость машины составляет 350 км в час. Всего было выпущено 5 таких супрекаров стоимостью от 1,8 млн евро каждый.
Ferrari 335 S Spider Scaglietti
Настоящая «жемчужина» в гараже футболиста — гоночный Ferrari 335 S Spider Scaglietti 1957 года, за рулем которого сидел легендарный британский пилот Стирлинг Мосс. Кроме того, этот спорткар стал первым автомобилем в истории суточного марафона «24 часа Ле-Мана», показавшим среднюю скорость более 200 км в час. Месси заплатил за редчайшую машину невероятные 32 млн евро. Поговаривают, что на торгах в борьбе за лот он обошел своего вечного конкурента Криштиану Роналду.
Mercedes-Benz SLS AMG
Audi RS6 Avant Performance
Отдельное место в гараже аргентинца занимали автомобили марки Audi, которая спонсировала «Барселону» и снабжала игроков каталонцев своими машинами в рамках рекламного контракта. В разное время Месси ездил на таких автомобилях как, например, суперкар R8 и кроссовер Q8. А в 2018 году футболист ездил за рулем «заряженного» универсала Audi RS6 Avant Performance c 4,0-литровым мотором мощностью 605 лошадиных сил. Отличный вариант для семьянина с женой и тремя детьми, который не хочет жертвовать быстрой ездой ради комфорта.
Tata Tiago
Маленький хэтчбек Tata Tiago, пожалуй, самый дешевый автомобиль, за рулем которого сидел выдающийся футболист, заработавший за свою карьеру более 1 млрд долларов. Дело в том, что в 2016 году Месси стал официальным послом бюджетной индийской марки и снялся в рекламе малолитражки с 1,2-литровым 84-сильным бензиновым двигателем. Неудивительно, что после такого звездного анонса продажи сразу же пошли вверх.
Ferrari GTC4 Lusso (2017) › характеристики, описание, видео и фото Феррари ГТС4 Луссо › AutoZov.
ruОбзор Ferrari GTC4 Lusso 2017
Лучшая в своем классе производительность, универсальность в любых условиях движения, возвышенная элегантность — так Феррари характеризует GTC4Lusso — подготовленную к презентации на весенней выставке в Женеве 2016-го новинку.
Ferrari GTC4 Lusso (2017)
Автомобиль предназначен для клиентов, желающих испытать удовольствие от вождения Ferrari в любом месте, в любое время, в коротких или дальних поездках, снежных горных дорогах или улицах города, в одиночку или в компании с тремя счастливчиками пассажирами. Новинка GTC4Lusso приносит беспрецедентную гибкость в вождении, как на модели FF.
Двигатель автомобиля — это 12 цилиндров суммарным объёмом 6,3 литра, которые генерируют 690 лошадиных сил и 697 ньютон-метров крутящего момента, с доступностью 80 процентов уже от 1750 об/мин, что со слов производителя является гарантом исключительной тяги даже на низких оборотах силового агрегата.
Особенность автомобиля — полный привод нового поколения, с поворотом не только передних, но и задних колес. Похожую технологию с успехом использует Порше, что позволяет обладателю всех ведущих и всех поворачиваемых колес проходить повороты гораздо быстрей, чем обычная система полного привода и рулевого управления передних колес.
Еще одна новинка дебютирующая на автомобиле — новая информационно-развлекательная система с экраном высокой четкости размером 10,25 дюймов.
Почти 5-метровый автомобиль весом 1,8 тонны разгоняется до 100 км/ч за 3,4 секунды и способен развить 335 км/ч максимальной скорости.
Источник: AutoZov.ru
Видео Ferrari GTC4 Lusso
Технические характеристики Ferrari GTC4 Lusso (2017)
- Тип кузова: Хэтчбек ;
- Двигатель: 12 цилиндров, 6,3 литра, Бензин ;
- Мощность двигателя: 690 л/с ;
- Крутящий момент: 697 Нм ;
- Максимальная скорость: 335 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,4 с ;
- Привод: Полный ;
Ещё автомобили Ferrari
2020 Ferrari GTC4Lusso Обзор, цены и характеристики
ОбзорFerrari известна своими суперкарами, но компания также умеет делать мощные и роскошные автомобили класса Grand Touring. Примером их опыта в этом сегменте являются модели GTC4Lusso и GTC4Lusso T 2020 года. GTC4Lusso предлагает чудовищно мощный V-12 и полный привод, а GTC4Lusso T имеет меньший, но все же мощный турбированный V-8 и задний привод.В остальном оба являются почти идентичными купе 2 + 2, что означает, что в них есть место для четырех человек, но только две двери, что делает его единственным ориентированным на семью Ferrari в линейке итальянского автопроизводителя — на данный момент. Добавление двух дополнительных сидений не умаляет производительности GTC4Lusso, что подтверждает максимальная скорость Lusso V-12 со скоростью 208 миль в час. Но этот Феррари настолько же цивилизован и удобен, насколько быстр и свиреп.
Что нового в 2020 году?В 2020 году нет существенных изменений ни в GTC4Lusso, ни в GTC4Lusso T.
Цены и какой из них купитьНесмотря на то, что это означает, что мы упускаем хриплый 6,3-литровый двигатель V-12, мы бы выбрали более дешевый и чуть менее мощный GTC4Lusso T, а не более дорогой GT4CLusso на 40 000 долларов. . Обе машины великолепны в управлении, как и все Ferrari, и компания утверждает, что T разгоняется практически до 60 миль в час. V-8 с двойным турбонаддувом на 78 лошадиных сил меньше, чем V-12, но имеет больший крутящий момент, доступный при более низких оборотах двигателя. Хотя двигатели и трансмиссии у них разные, оба имеют одинаковые функции и опции, одинаково хорошо оборудованы и удобны.Lusso T также получает гораздо лучшую экономию топлива: комбинированный рейтинг EPA составляет 17 миль на галлон по сравнению с комбинированным рейтингом Lusso в 13 миль на галлон. Это означает, что вы будете тратить меньше времени на заправку и больше времени за рулем великолепного внедорожника.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристикиОсновное различие между GTC4Lusso и GTC4Lusso T заключается в силовых агрегатах. Lusso оснащен безнаддувным 6,3-литровым двигателем V-12, а Lusso T оснащен 3-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом.9-литровый V-8. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач. Но двигатель Lusso приводит в движение все четыре колеса, а у Lusso T только задний привод. Обе модели обладают исключительными характеристиками. Ferrari утверждает, что их время разгона от 0 до 60 миль в час находится в среднем диапазоне 3,0 секунды, и говорит, что Lusso разгоняется до 208 миль в час, а T достигает 199 миль в час. В любом автомобиле легко появится трехзначная скорость. в комбинации приборов, если вы не проявляете осторожность.Управляемость также впечатляет благодаря чувствительному и точному рулевому управлению, которому помогает стандартная система управления четырьмя колесами. Подвески GTC4 настроены на больший комфорт в поездках, чем на гонки по трассе, но вы, безусловно, можете сделать и это; это все-таки Феррари.
Экономия топлива и реальные MPGGTC4Lusso и GTC4Lusso T, конечно, не самые экономичные автомобили, но по сравнению со своими коллегами из Ferrari они более экономичны. V-12 GTC4Lusso требует жажды, при этом EPA оценивает отдачу в 12 миль на галлон при езде по городу и 17 миль на галлон на шоссе. GTC4Lusso T работает лучше, с оценками EPA 15 миль на галлон по городу и 21 миля на галлон по шоссе. Спишите несоответствие экономии топлива на разницу в ведущих колесах, типе двигателя и весе. Для сравнения, Aston Martin DBS Superleggera с двигателем V-12 показывает те же показатели экономии топлива, что и GTC4Lusso T с двигателем V-8. петля на милю по шоссе, чтобы проверить экономию топлива в реальном мире, но когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами.С другой стороны, любой владелец суперкара беспокоится об экономии топлива?
Интерьер, комфорт и грузКак и ожидалось от Ferrari, салон — это великолепное место, с морем мягкой кожи, окружающим пассажиров автомобиля. Прямо у вас под рукой находится большой и отзывчивый информационно-развлекательный дисплей с диагональю 10,3 дюйма. В салоне этого гранд-туриста могут с комфортом разместиться четыре человека, при условии, что никто из них не выше среднего роста. Ferrari предлагает широкий выбор вариантов интерьера, включая цвет кожи, материалы отделки и типы сидений, что позволяет клиентам выбрать свой GTC4Lusso именно по своему вкусу.В отличие от других конкурентов в этом сегменте, таких как McLaren GT и DBS Superleggera, у GTC4Lusso много грузового пространства благодаря конструкции хэтчбека. В нашем тестировании мы смогли разместить четыре ручные клади за задними сиденьями, которые также складываются, если вам нужно больше места.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTC4Lusso — одна из лучших в этом сегменте: это высокочувствительный 10,3-дюймовый сенсорный экран с емкостным сенсорным управлением.Он также сопровождается специальным интерфейсом с ручкой и кнопкой, предлагающим два метода управления экраном. Как и многие другие Ferrari, этот также предлагает пассажирский дисплей, который заменяет информационно-развлекательную систему.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тесты GTC4Lusso, и такие тесты вряд ли будут проводиться. Помимо стандартной камеры заднего вида и подушек безопасности, этот шестизначный спортивный автомобиль не предлагает никаких серьезных функций безопасности. Опять же, если функции безопасности являются наиболее важной частью покупки автомобиля, вы ищете не в том сегменте — здесь безопасность отходит на второй план по сравнению со скоростью.
Гарантия и техническое обслуживаниеFerrari предлагает всестороннюю гарантию и программу технического обслуживания, как и следовало ожидать от производителя суперкаров высокого класса. Ограниченная гарантия компании и гарантия на трансмиссию соответствуют условиям ее главного конкурента Lamborghini.Однако Ferrari превосходит Lamborghini, предоставляя бесплатное техническое обслуживание в течение семи лет — услугу, которую большинство автопроизводителей не предлагает.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 7 лет или неограниченное количество миль
Технические характеристики
Тип транспортных средств: Фронт-двигатель, задний привод, 4-пассажирский, 2-дверный хэтчбек
База Price:
База Price: $ 260,750
Тип двигателя: Twin-turbobrated и joblooled DOHC 32-клапан V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 235 куб. дюймов, 3855 см3
Мощность: 602 л.с. при 7500 об/мин
ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ: 16 CU FT ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C/D ЭСТ): ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA: Дополнительные функции и характеристики
Колесная база: 117.7 в
длина: 193.8 в
Ширина ( 78,0 в ): 78.0 в Высота: 54,4 в
Объем грузов:
бордюр Вес ( C / D EST): 4150 LB
От нуля до 60 миль в час: 3,5 с
От нуля до 100 миль в час: 7,9 с
¼ мили стоя: 11,5 с
Максимальная скорость: 390 км/ч
Комбинированный/город/шоссе: 17/15/21 миль на галлон Ferrari Purosangue, похожий на приподнятый гиперхэтчбекОн все еще полностью замаскирован, но, по крайней мере, прототип скрывает то, что выглядит как серийный кузов.
Хотя мы не можем много сказать о дизайне из-за обширной маскировки, довольно легко заметить, что он не похож на типичный внедорожник.
Если вы считаете, что Lamborghini Urus и Audi RS Q8 — это пятидверные спортивные автомобили со слегка увеличенным дорожным просветом, просто подождите, пока Феррари среди внедорожников не сломается. Он больше похож на увеличенный хэтчбек (гипер) с приподнятой подвеской.Тестовый автомобиль не кажется особенно просторным для пассажиров, сидящих сзади, поскольку задние двери кажутся довольно маленькими.
13 Фото
Purosangue, казалось бы, скрывает переднюю панель в цыганском стиле и не стесняется хвастаться незавершенной четырехъядерной выхлопной системой. Даже если вы не особо любите внедорожники, как ваш покорный слуга, нельзя отрицать, что Purosangue обещает стать интересным автомобилем. Кроме того, это поможет продажам топлива «Гарцующей лошади» после рекордного 2021 года, когда было продано более 11 000 автомобилей.
В то время как 296 GTB и SF90 Stradale технически являются подключаемыми гибридами, оба имеют небольшие батареи (менее 8 кВтч), обеспечивающие ограниченный запас хода на электротяге. С внедорожником Ferrari ситуация должна быть иной, поскольку мы ожидаем, что Purosangue будет иметь гораздо больший запас хода благодаря значительно большей аккумуляторной батарее.
Знатоки из Маранелло поклялись сохранить V12 в рабочем состоянии как можно дольше, но нам придется подождать и посмотреть, поместится ли он в моторном отсеке Purosangue.Мы знаем, что внедорожник будет ездить на новой платформе с поддержкой пневматической подвески, полного привода, нескольких вариантов двигателей и четырехместного салона.
Поскольку Ferrari уже сообщила, когда начнется производство, есть вероятность, что большой дебют состоится во второй половине 2022 года. Поставки клиентам запланированы на следующий год.
Ferrari GTC4Lusso больше не производится
Из всех многочисленных спортивных автомобилей, выпущенных на заводе Ferrari в Маранелло за эти годы, ни один не был таким странным, как Ferrari GTC4Lusso (урожденная Ferrari FF).Гранд-туристы долгое время были одним из основных продуктов линейки «Гарцующих лошадей», но когда в 2011 году на смену элегантному 612 Scaglietti пришел FF, он нарушил традицию в двух важных аспектах: это был хэтчбек и полный привод. Подтяжка лица среднего возраста изменила название на GTC4Lusso, немного изменила дизайн и представила новую заднеприводную версию с двигателем V8 с двойным турбонаддувом (GTC4Lusso T).
Что ж, похоже, он больше не будет странной уткой в стае Феррари. Выяснилось, что GTC4Lusso официально снят с производства.
Генри Филлипс
Это слово вчера было передано сверху команде Road & Track , которая связалась с Ferrari в ответ на сообщения о прекращении производства полноприводного хэтчбека. Реакция Маранелло не оставляла места для надежды: «В соответствии с пятилетней модельной стратегией, объявленной в 2017 году, и стандартным жизненным циклом модели, — сообщил автопроизводитель Road & Track , — Ferrari прекратила производство моделей GTC4Lusso и GTC4Lusso. Т.(Интересно, что всего за пять дней до этого бренд сообщил The Drive , что производство продолжается, предполагая, что тираж хэтчбека gran turismo может иметь и юууууст. )
Генри Филлипс
Что это означает для поклонников пригодных для использования четырехместных Феррари? Что ж, это просто означает, что им придется подождать нового Ferrari Purosangue, предстоящего внедорожника бренда, который должен выйти в 2022 году.) Мало что известно об этом новом кроссовере — мы даже не знаем, будет ли он оснащен V12 или V8, хотя последний кажется более вероятным, возможно, оснащенным гибридной технологией, подобной той, что используется на SF90 Stradale — но Ferrari Главный технический директор Майкл Лейтерс сказал Autocar в прошлом году, что это будет «настоящий внедорожник» и «огромное отличие концепции от существующих внедорожников». Другими словами, ожидайте, что он будет еще более необычным, чем GTC4Lusso.
Узнать больше
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
Хэтчбек Ferrari может показаться странным, но управлять
— это потустороннее Из шестого выпуска журнала Gear Patrol.
Скидка на доставку внутри страны + скидка 15% в магазине GP для новых подписчиков.
«Этого не должно быть», — подумал я про себя, глядя на холодное, бесконечное шокирующее голубое небо. Я смотрю через крышу Феррари.Не через открытый складной верх — через массивный цельный кусок изогнутого панорамного стекла. С заднего сиденья, не меньше. Это было здорово, и это было странно.
Конечно, раньше было много Феррари с задними сиденьями. Первый, 250 GT/E, появился в 1960 году; следующий, 330 GT 2+2, выглядел почти так же, как культовый Aston Martin DB5 того же года выпуска середины шестидесятых. За прошедшие десятилетия последовали другие модели (400 GT, Mondial), в том числе одна из самых великолепных форм Ferrari, когда-либо созданных, точеная 456 GT.После тысячелетия бренд производил свой гранд-турер Scaglietti до 2011 года (технически кабриолет California также был четырехместным). Но только в 2011 году четырехместные автомобили Ferrari приняли неожиданный оборот: вместо того, чтобы быть просто двухместными автомобилями, Ferrari FF, дебютировавший в том же году, был, казалось бы, кощунственным автомобилем для гарцующей лошади. Это был хэтчбек с полным приводом.
GTC4Lusso, пришедший на смену FF («Ferrari Four») в 2016 году, — это новейший трехдверный четырехместный полноприводный автомобиль из Маранелло.Его название означает «Grand Tourer Coupe Four (место), а «Lusso» в переводе с итальянского означает «роскошь». В его названии нет пробелов, что странно, но сзади так много места, что кажется еще более странным. С философской точки зрения, автомобиль — это умопомрачительная, своего рода парадоксальная мешанина автомобильных архетипов. Физически, это чудо, чтобы созерцать. Динамично, в дороге и с переднего или заднего сиденья, это то, как это лучше всего ощущается.
Панорамная крыша — один из таких автомобильных архетипов. Он был доступен и на FF, но что важно в дополнительном стекле, так это то, что оно делает «сидение на заднем сиденье Ferrari» чем-то большим, чем просто новый опыт; это делает его феноменальным. У меня шесть футов роста, и у меня было очень реальное пространство для ног сзади. Я также отвлекаюсь и, как правило, несколько клаустрофобия. Но я не только ни в чем не нуждался, вместо этого я был просто очарован тем, как много я мог видеть — и тем, что я мог так легко смотреть на мир с заднего сиденья спортивной машины, произведенной самой легендарной из марок спортивных машин. Сюрреалистичный.
То, что впереди, тоже сюрреалистично: безнаддувный 6,3-литровый V12, а не какой-то старый грузовик, похожий на грузовик.Этот великолепный двигатель развивает скорость до 8000 об/мин и выше; он выдает 680 лошадиных сил и 514 фунт-фут крутящего момента. Это роскошно и плавно, но пару раз хлопните по большому левому лепестку, чтобы выбрать второстепенную передачу, и произойдет две вещи. Во-первых, вы мгновенно оказываетесь на 300 футов дальше по дороге; во-вторых, звук ангельского дэт-метала проходит через все ваше тело. V12 нереален в своей двойственности, так как он одновременно летит как стекло и отдает палец радарным пушкам, разгоняясь до 60 миль в час за 3,4 секунды в спринте до конечной скорости 208 миль в час.
Его мощность встречается с дорогой благодаря очень умной, сложной системе механических механизмов, которые работают вместе так гармонично, что я ни разу не подумал, что управляю чем-то другим, кроме проворного суперкара. На самом деле, в этом гранд-турере весом две с лишним тонны используются две отдельные коробки передач: одна для передачи большей части тяги назад, а другая, поменьше, для передачи мощности на передние колеса. Малая трансмиссия имеет только две передачи и не активна (и передние колеса не ведут) на пятой, шестой или седьмой (из семи) передачах.Кроме того, управление четырьмя колесами, взятое у F12tdf, повышает маневренность. Колеса под вашими задними пассажирами поворачиваются против рулевого управления для более четкого управления на низких скоростях, но на более высоких скоростях они поворачиваются синхронно с передними колесами для повышения устойчивости.
Так GTC4Lusso действительно странная Феррари? Он делает то, что должны делать обычные Феррари: Феррари должны быть быстрыми, Феррари должны звучать неземно-демоническими, а Феррари должны наделять водителя сверхчеловеческими способностями. Но я сделал с этой машиной то, чего не должны делать Феррари: я вообще не привлекал особого внимания; Я потерял сцепление с дорогой только тогда, когда очень, очень сильно постарался и положил много продуктов из Costco в его хэтчбек. В целом, я бы сказал, что он почти безубыточен, но немного отличается от безупречно странной стороны спектра.
Это тоже очень хорошо. Для автомобиля, который одновременно является и спортивным автомобилем, и универсалом, и роскошным автомобилем, и технологическим чудом, и плачущим баритоном, и эффектным разворотом на развороте, все это, без сомнения, сочетается в единственном, безумно приятном ощущении.GTC4Lusso — это настоящий гранд-турер, в котором нет духоты, с огромной порцией итальянского чуда. Это феноменально спортивно и возмутительно по-другому. Что для Ferrari совсем не странно.
Подробнее читайте в журнале Gear Patrol
Версия этой истории опубликована в журнале Gear Patrol Magazine: выпуск 6, более 220 страниц руководств и отчетов, в которых продукция ставится на первое место. Подпишитесь сейчас: $39
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Вот каково это — управлять хэтчбеком Ferrari, самым практичным суперкаром в мире
Итальянские суперкарычрезвычайно быстрые, безумно редкие и абсолютно великолепные. Но они также тесные, громкие и непрактичные… верно? Нет, если вы говорите о Ferrari GTC4Lusso.
Феррари Северная Америка«Семейная Феррари», как известно, предлагает полный привод, задние сиденья и, да, настоящий хэтчбек.Технически это «шутинг-брейк», который по сути является двухдверным универсалом, этот «Гарцующий конь» является одним из самых уникальных автомобилей на дорогах сегодня. После выходных, проведенных за рулем тестового автомобиля — это так же весело, как и звучит. — Entrepreneur может подтвердить, что это также самый практичный суперкар в мире. Ferrari везде и всегда», — говорит легендарный итальянский бренд.«Это для водителей, которым нужна исключительная мощность, но которые отказываются идти на компромисс в отношении комфорта в автомобиле, спортивной элегантности и безупречной детализации».
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Автомобильный комфорт и технологии впечатляют для любого автомобиля, не говоря уже о массивном V12 (подробнее об этом позже). Его информационно-развлекательная система HD с диагональю более 10 дюймов, емкостной сенсорной технологией и совместимостью с Apple CarPlay является самой современной и, в отличие от других, более ориентированных на водителя Ferrari, фактически находится на расстоянии прикосновения для пассажира.(Не то чтобы я позволял любому возиться с радио SiriusXM, которое было привязано к плавной радиостанции «яхтенного рока» 70-х, The Bridge.) Перед пассажиром есть даже мини-дисплей с множеством функций, опять же. подчеркивая, что машина сосредоточена на том, кому посчастливится ехать на дробовике.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Внутри Lusso также имеет сногсшибательную панорамную крышу и обтянут грешно мягкой кожей, насколько хватает глаз.Сиденья удобные, но удобные, и после нескольких часов езды от Нью-Йорка до Ист-Энда Лонг-Айленда ни я, ни мой пассажир не почувствовали ни малейшей боли. (Попробуйте совершить этот подвиг на другом суперкаре.) Хотя задние сиденья недостаточно велики для более чем короткой поездки для двух взрослых, они хороши в крайнем случае — или для хранения любого багажа, который вы не можете вместить в салон. вместительный багажник на 16 литров.
См. также: Почему стоит нарушать правила на работе
Теперь о двигателе.Это классический Ferrari, 6,3-литровый V12, выдающий 680 лошадиных сил, красная черта при 8250 об/мин и разгоняющийся от 0 до 60 за 3,4 секунды вплоть до умопомрачительной максимальной скорости в 208 миль в час. Это не гибрид, и экономия топлива не является одной из сильных сторон Lusso — ожидайте около 12 миль на галлон по городу / 17 миль на галлон. (Но если вы беспокоитесь о ценах на бензин, то действительно ли поездка за 377 000 долларов для вас?)
В любом случае, о том, как вас поливали из шланга на заправке, будет последнее, о чем вы будете думать, когда услышите сладкий звук двигателя. в.Я отказался от автоматической опции и оставил 7-ступенчатую коробку передач на 3-й или 4-й передаче на крейсерских скоростях для оптимального слухового восприятия. Независимо от того, мчался ли я по LIE или несся по изгибам блаженно пустых проселочных дорог Ист-Хэмптона, этот монстр-двигатель обеспечивал идеальный саундтрек.
Изображение предоставлено: Ferrari North America
Самое удивительное в этом удивительном во всех отношениях автомобиле — то, насколько плавно он управляется в любых условиях.Я ехал несколько часов во время проливного ливня, и Lusso все время был устойчив. Не в последнюю очередь благодаря запатентованной Ferrari системе полного привода, которая интегрирована с управлением задними колесами. (Да, задние колеса тоже немного поворачиваются.) Эти сверхвысокотехнологичные средства управления динамикой автомобиля легко интегрируются с проприетарным программным обеспечением Ferrari, гарантируя, что все, что я чувствовал, было чувством безопасности.
Связанный: Мы попробовали новую высокотехнологичную фитнес-систему, и на нас накричал цифровой тренажер
Действительно, передовые технологии Lusso не ограничиваются кабиной; это один из самых универсальных автомобилей, ориентированных на пассажиров.Все это просто завернуто в сексуальную кожу Феррари.
Sbarro Super Eight Ferrari 308 Hatchback на продажу
Когда речь заходит о тюнинговых автомобилях восьмидесятых из Европы, нас уже ничем не удивишь. В мире, где Koenig строит F50 с двойным турбонаддувом, а Gemballa делает Porsche из космоса, трудно быть застигнутым врасплох чем-то действительно уникальным. Потом эта машина засветилась на наших радарах. Это хэтчбек Sbarro Super Eight, созданный на базе Ferrari. Лучше всех? Он продается прямо сейчас.
Sbarro — компания, отличная от сети пиццерий, о которой мы оба сейчас думаем, — это швейцарская тюнинговая фирма, основанная в 1971 году и десятилетиями производящая дикие творения, подобные этому. Под изготовленным на заказ кузовом Super Eight из стекловолокна находится шасси и трансмиссия от Ferrari 308. Это означает, что 3,0-литровый безнаддувный V-8 передает мощность на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с собачьей ногой. Большинство внутренних компонентов также были перенесены, в том числе распределительное устройство, приборная панель и закрытый переключатель.
Super Eight был представлен на Женевском автосалоне 1984 года как продолжение одного из еще более странных творений Сбарро, Super Twelve. Согласно Top Gear , этот автомобиль, представленный в 1981 году, использовал два мотоциклетных двигателя Kawasaki, соединенных в кривошипе, чтобы создать V-12, соединенный с двумя пятиступенчатыми коробками передач, управляемыми одним переключателем.
Был построен всего один Super Eight, и сейчас он выставлен на продажу в бельгийском дилерском центре Speed 8 Classics по запрашиваемой цене 155 000 евро (около 183 000 долларов США).У него чуть менее 17 000 миль на часах, и он только что прошел капитальный ремонт. Это может звучать как большие деньги за то, что по сути является стандартным 308 внизу, но, учитывая, насколько крута эта штука, мы бы сказали, что она стоит своей цены.
Вы бы потратили почти 200 000 долларов на этот хэтчбек на базе Ferrari? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
С хэтчбеком Ferrari забудьте о практичности. Попробуйте славный.
Новости и обзоры СЕКСУАЛЬНЫЙ ХЭТЧБЕК: Это описание не противоречит терминам, когда вы имеете в виду Ferrari, такую как FF. ФеррариКлиффорд Атие
Прежде чем вы спросите, зачем кому-то тратить 377 000 долларов на хэтчбек, позвольте мне прервать ваше чувство янки двумя фактами: 651 лошадиная сила и 208 миль в час.Жуйте эти числа; мы вернемся к ним через минуту.
В Европе хэтчбеки — автомобили премиум-класса. На каждый Citroen с поворотными окнами приходится Renault с электроприводом сидений и навигацией. Перегруженные города и высокие налоги почти вынуждают европейцев покупать автомобили меньшего размера, поэтому, когда им нужна новая, они модернизируют ее, а не увеличивают в размерах. Дорогие компактные автомобили, в основном хэтчбеки, наводняют их дороги.
Здесь мы склонны рассматривать хэтчбеки как компромиссные автомобили: слишком маленькие для мощности, слишком большие для экономии.Но сегодняшние люки слишком хороши, чтобы какать. Мы никогда не видели так много дорогих хэтчбеков на наших берегах, особенно те, которые стоят более 30 000 долларов, такие как Ford Focus ST и Volkswagen Golf R. Audi A3 с большими деньгами уже много лет пользуется успехом в США. Даже Chevrolet Sonic с его доступной кожей и большими легкосплавными дисками легко продается лучше, чем его более дешевый предшественник.
Так почему бы не сделать самый сексуальный и быстрый хэтчбек, который когда-либо видел мир? Дайте ему огромный двигатель спереди с самыми оглушительными выхлопами сзади.Добавьте сложные датчики шасси, гоночную аэродинамику и электронные дифференциалы, способные справляться с ежеминутными изменениями на дороге. Обтяните весь салон изысканной кожей, а заодно сложите задние сиденья. Феррари сделал.
FF 2013 года — это то, что происходит, когда самая легендарная гоночная команда, из которой когда-либо были созданы самые ужасающие, бескомпромиссные и до боли красивые дорожные автомобили, решает взяться за дело.
FF, сокращение от «Ferrari Four», относится к четырем сиденьям автомобиля и полному приводу, первому в своем роде в Ferrari.Позади водителя два взрослых человека имеют настоящую передышку, а позади них сети могут защитить сумки с продуктами на кожаном полу багажного отделения. Двойное стекло и магнитные амортизаторы обеспечивают тихую и плавную езду. Снежная настройка обеспечивает серьезное сцепление с густым рыхлым снегом. Там достаточно места для детских кресел. Если бы Subaru построила суперкар с бюджетом, в 14 раз превышающим его бюджет, они бы сделали вот что.
Но Ferrari не осмеливается называть FF хэтчбеком, чтобы не поставить его в один ряд с Fiat. Среди коллекционеров автомобилей FF является «стреляющим тормозом», как MGB GT 1960-х годов или, совсем недавно, BMW Z3 Coupe.Назовите это как хотите. Когда вам нужно загрузить пару 30-фунтовых мешков собачьего корма, задняя часть FF открывается, как Toyota Sienna (у него даже есть кнопка включения задней двери на брелоке). Мне не приходилось оставлять Феррари дома по делам, ни разу. Разве это не мило?
Быть машиной мечты «все в одном» приносит некоторый компромисс — не моя средняя экономия топлива в 7 миль на галлон, что лучше, чем я ожидал, — но дизайн. FF не может сравниться с потрясающей эстетикой других Ferrari, таких как 458, 599 и новая F12 Berlinetta. Скорее, это чужой вид прекрасного. В передней части выпуклые крылья и удлиненный капот сразу же определяют FF как настоящий GranTurismo — автомобиль, созданный для дальних поездок с максимальной скоростью и комфортом. Но затем, проследив очень большие двери до заднего стекла, вы ожидаете, что крыша будет изящно наклонена к массивным 20-дюймовым шинам. Вместо этого он остается странно вертикальным. И вот, пока все на улице пялятся и знают, что это Феррари, никто не может объяснить почему.
Поработайте над этим неделю, и поверьте мне, слова вырвутся наружу.
FF — это что-то мистическое, хотя бы потому, что у Ferrari всегда было сверхъестественное притяжение к моему одержимому автомобилями детству. Но все это реально, с того момента, как я беру его красный ключ, до нажатия красной кнопки зажигания на рулевом колесе из углеродного волокна. Стартер заводится, делает глубокий вдох, а потом – Брррррррррррррррррррррррррррррррррррррррр! Птицы разлетаются в небо, и если кто-то из моих соседей еще спал, то теперь улавливает хрип и гул из 6,3-литрового V-12. Я даю ему немного газа, и FF лает и плюется, превращаясь в сирену, которая может превратить гаражи в щебень.Я не набрался смелости пошевелиться.
Скоро я не смогу видеть. В это холодное утро выхлопные газы выплевывают четыре трубы, как паровоз, работающий на угле. Я нажимаю кнопку «R» на центральной консоли — там нет рычага переключения передач, только этот переключатель заднего хода и два карбоновых лепестка на рулевой колонке — и мой задний обзор полностью затуманен. К счастью, в моем FF есть дополнительные датчики парковки — плюс передняя и задняя камеры — все они помогают мне причаливать к этому длинному, широкому суперкару, не потея.Практично, помните.
Прошлое ограничивает город, FF сжимается и приклеивается к поверхности. Ускорение великолепное. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением быстро переключает передачи на обжигающей красной черте, тахометр в стиле Формулы-1 резко мигает, красные точки на рулевом колесе, дефлекторы выхлопных газов открываются и испускают боевой клич. Это леденящая душу симфония глубокого грохота и пронзительных визгов, каждое переключение на более высокую и более низкую передачу яростнее и яростнее предыдущего, красивый, неприятный шум, который был бы запрещен бруклинским советом избранных, если бы они когда-нибудь его поймали.
Наряду с двигателем рулевое управление быстрое и легкое, хотя FF не дергается и не дрейфует, как 458 Italia со средним расположением двигателя. Он тяжелее и увеличивает нагрузку на переднюю ось, но FF кажется почти таким же сбалансированным. В отличие от большинства полноприводных автомобилей, Ferrari не использует тяжелый межосевой дифференциал для разделения крутящего момента между передними и задними колесами. Вместо этого FF использует две отдельные коробки передач — основную 7-ступенчатую коробку передач сзади и дополнительную 2-ступенчатую коробку передач, ведущую вперед, — которые работают в тандеме, обеспечивая разделение до 20/80.В большинстве случаев (и на высоких скоростях) система строго придерживается заднего привода.
Но в крутых поворотах вы можете почувствовать, как передние колеса приближают FF к кривой, поскольку компьютеры шасси Ferrari определяют точное количество тяги, торможения и передачи крутящего момента спереди назад, слева направо. Это двухтонный суперкар, который никогда не показывает своего истинного веса. Вы просто указываете и сажаете его. Набегает бешеная скорость, и, прежде чем вы понимаете, как плохо это может закончиться, резкий удар по углеродно-керамическим тормозам возвращает вас на легальную территорию.Бортовой компьютер FF выводит множество данных на двойные ЖК-дисплеи и записывает максимальную скорость водителя. Я буду отстаивать пятую позицию по этому поводу.
Еще раз: 651 лошадиная сила и 208 миль в час. Боже.
Многие суперкары могут ехать так быстро. Но ни один из них не заглушает всю вселенную так, как Феррари, полный газ, рикошетом отлетающий от пустого туннеля. Вот почему Ferrari может позволить себе выбирать своих клиентов. Вот почему эти клиенты предпочитают ждать месяцы или даже годы, чтобы получить его, в то время как их друзья получают Lamborghini и Porsche в кратчайшие сроки.