Ferrari california t цена: Купить Ferrari California с пробегом: продажа автомобилей Феррари калифорния б/у

Содержание

цена в салоне официального дилера АВИЛОН

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Ferrari California T - цена и характеристики, фотографии и обзор

В марте 2014 года на автосалоне в Женеве итальянский производитель суперкаров Ferrari продемонстрировал общественности обновленную версию купе-кабриолета «California», получившего к своему названию литеру «T».

Автомобиль сохранил основные пропорции и черты предшественника, но похорошел внешне и стал первым за последние 22 года дорожным представителем марки, получившим турбомотор под капотом.

«Жеребец» из Маранелло выделяется красивой и эффектной внешностью, причем независимо – поднята металлическая крыша, или опущена. «Лицо» суперкара выставляет напоказ агрессивную «пасть» воздухозаборника, бампер с резкими линиями и «хищные» фары, а корма – «фамильные» круглые фонари со светодиодной начинкой и огромный диффузор с четырьмя трубами выхлопной системы. Свою лепту в завершение спортивного облика вносят и 19-дюймовые диски колес, и рельефные очертания боковин.

Длина Феррари Калифорнии Т составляет 4570 мм, высота не превышает 1322 мм, а ширина насчитывает 1910 мм. От общей протяженности на колесную базу отведено 2670 мм, а величина передней и задней колеи соответственно равна 1630 мм и 1605 мм. «Связь» с дорожным полотном обеспечивают «катки» на 19 дюймов, облаченные в шины типоразмером 245/40 спереди и 285/40 сзади.

Интерьер купе-кабриолета полностью соответствует традициям итальянского бренда – красивый дизайн, продуманная эргономика и высокий уровень исполнения. Наиболее важные управляющие органы сосредоточены на многофункциональном рулевом колесе, а за ним скрывается информативная панель приборов с аналоговыми тахометром и спидометром, а также цветным «табло» бортового компьютера. Центральная консоль отведена под 6.5-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса и блок управления двухзонным «климатом», а на самой ее вершине «поселился» индикатор производительности наддува.

Формально салон Ferrari California T четырехместный, но если спереди установлены спортивные кресла с ярко развитым профилем и электрорегулировками (опционально еще с подогревом и вентиляцией), то задние сиденья чисто номинальные, а посадить на них можно разве что мягкую игрушку. Для перевозки багажа купе-кабриолет предлагает 240-литровый «трюм» (при сложенной крыше).

Технические характеристики.

Подкапотное пространство «Калифорнии Т» занято 3.9-литровым восьмицилиндровым двигателем с V-образной компоновкой, оснащенным парой турбокомпрессоров Twin-scroll и многоточёчным впрыском бензина, отдача которого достигает 560 лошадиных сил при 7500 об/минуту и 755 Нм предельного момента при 4750 об/минуту.
Вкупе с 7-диапазонным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и системой Launch Control, он позволяет автомобилю «выстреливать» до 100 км/ч спустя 3.6 секунды после старта, а до 200 км/ч – по истечению 11.2 секунд. «Потолок» возможностей у него приходится на 316 км/ч, а средний расход топлива в комбинированном цикле заявлен на отметке 10.5 литров на 100 км пробега.

Итальянский «жеребец» построен на пространственной раме из «крылатого» металла с независимой пружинной подвеской обеих осей – двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная конструкция сзади (в обоих случаях применены адаптивные амортизаторы). В «сухом» состоянии суперкар весит 1625 кг, из которых 47% «давит» на переднюю часть, а 53% – на заднюю часть.

В систему рулевого управления интегрирован гидравлический усилитель, а на всех четырех колесах установлены мощные карбонокерамические тормоза с технологией ABS.

Цены и комплектации. На российском рынке Ferrari California T доступен по цене от 318 тысяч американских долларов.
Перечень базового оснащения суперкара включает в себя подушки безопасности спереди и по бокам, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксеноновую оптику, колесные диски на 19 дюймов, премиальную «музыку», электропакет, мультимедийный комплекс и комплекс современный электронных помощников.

Отзывы

Ferrari California - обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари Калифорния

Ferrari California дебютировала в 2014 году. Модель получила новый турбированный силовой агрегат и приставку Т в названии. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней.

Решетка радиатора состоит из нескольких тонких хромированных горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Также стоит аэродинамические элементы. На переднем бампере и капоте расположились хищные воздухозаборники, а сзади в глаза бросается массивный диффузор с четырьмя хромированными патрубками выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил довольно много приятных изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также отлично узнается на дороге.

Размеры Ferrari California

Ferrari California- спортивное купе-кабриолет премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4570 мм, ширина 1910 мм, высота 1322 мм, колесная база 2670 мм, а величина дорожного просвета равняется 109 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью проходят самые крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Багажник Ferrari California обладает достаточно неплохим объемом для подобного класса автомобилей.

Несмотря на жесткую складываемую крышу, сзади остается 240 литров свободного пространства. Этого объема вполне хватит для повседневных нужд городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Ferrari California

Ferrari California оборудуется одним двигателем, семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и исключительно задним приводом. Новый силовой агрегат,производитель позаимствовал у четырехдверного седана Maserati Quattroporte 6 поколения. Благодаря такому набору узлов, автомобиль сможет принести массу удовольствия настоящему фанату динамичного вождения.

Двигателем Ferrari California является большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка объемом 3856 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 560 лошадиных сил при 7500 об/мин и 755 Нм крутящего момента при 4750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кабриолет выстреливает с места до первой сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 315 километров в час.

Несмотря на высокую мощность и умопомрачительные динамические характеристики, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Ferrari California составит 10,5 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Ferrari California идет в ногу со временем. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль никогда не сольется с серым будничным потоком и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кабриолета, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Ferrari California может подарить массу незабываемых эмоцией и является одним из лучших средств по преобразованию бензина в чистый адреналин.

Видео

2014 Ferrari California T - характеристики, фото, цена.

41

Что принесло свои выгоды.

Ставший чуть более аэродинмичным кузов, вместе с пусть немного, но возросшей мощностью и оборотами, при помощи 5-ступенчатой коробки передач позволил поднять максимальную скорость двухместной ( понятное дело, реально использовалось лишь одно, место пилота, а место штурмана закрывалось специальной заглушкой, но таковы были требования регламента) баркетте максимальную скорость уже в 180 км/час, тогда как время разгона сократилось почти на секунду, до 7,6-7,7 секунды до сотни.

42

При этом, интересной особенностью было то, что 159 S использовал отдельные от кузова колеса так называемого, мотоциклетного типа, тогда как 125 S, который он должен был сменить, более выгодные с точки зрения колеса, арки которых были интегрированы в обводы кузова. Однако, с надежностью, на которую возлагали столько надежд, не совсем оправдалось. Хотя, как посудить. За весь сезон 1947 года автомобиль удалось вывести на старт только дважды. Во время его дебюта, 15 августа на Гран При Пескары, и в заключительной гонке на Гран При Турина. В обеих случаях, пилотирующий его Раймонд Соммер приходил к финишу победителем: в Пескаре он выиграл гонку в классе, а в Турине победил в абсолюте. Но, на следующий сезон решено было готовить совершенно новый автомобиль.

43

Таким образом, ни первый, ни второй, даже не третий из задуманных, спроектированных и выпущенных на гоночные трассы автомобилей Энцо Феррари так и не был оснащен агрегатным наддувом. Даже если не учитывать довоенный Avio 815, все равно, доступ к двигателю с наддувом открылся для Энцо Феррари лишь на следующей ( четвертой, либо третьей, не суть важно) гоночной модели. И благодарить за это следует автогоночную федерацию, все-таки, решившуюся возродить "основную" гоночную формулу, позволяющую применять наддувные агрегаты более адекватного ( 1,5 литра) объема, либо альтернативные им большие 4,5-литровые атмосферные моторы.

44

Собственно, именно сезон 1948 года и принято считать началом "настоящей Формулы 1". Предыдущий сезон 1947 года ( даже, 1946, а то и осенние гонки 1945 года) возродил довоенные традиции Больших Призов, но говорить о появлении топовой гоночной формулы, когда альтернативная ей вспомогательная была, вдруг, объявлена единственно доступной для всеобщего признания результатов, как-то не к месту. Конечно, первым формульным сезоном уже давно считается 1950 год, однако, это связано лишь с горячим желанием британцев заявить о себе, объединив вполне сложившуюся систему Гран При в единый международный Чемпионат.

45

Для чего в откровенно европейский Чемпионат за уши притянули американские этапы, несмотря на огромную разницу в техническом регламенте, не позволяющая одним и тем-же командам участвовать сразу в двух, разделенных океаном, собственных гоночных сериях. Как-же, мы ( и, американцы) - страны-победители, союзники, одолевшие страшного Гитлера, а какие-то итальянцы - его союзники, вдруг претендуют на мировое первенство в автоспорте. Обидно. А значит, неполиткорректно, и даже вредно.

46

Но, хватит о политической подоплеке и вернемся к автомобилям. Собственно, приятная новость о доступности 1,5-литровых компрессорных моторов и послужила, в некоторой степени тому, что дальнейшую разработку Ferrari 159 S решено было не продолжать. Жоакино Коломбо отряхнул пыль со старых чертежей 125 S и начал работу с учетом накопленного за прошлый сезон опыта. Однако, не забыл и про прошлогодние финты с регламентом, и обеспокоился созданием запасной, атмосферной версии. Про 4,5-литровые моторы речи пока что не было - слишком большой мотор, тем более, что для выступления в высшей лиге предназначался 1,5-литорвый компрессорный двигатель. Но обезопасить тылы во младшей, 2-литровой формуле не помешало бы.

47

Поэтому, их разработка велась практически параллельно. Что, при желании, позволяет отодвинуть появление компрессорной версии уже не на четвертое, а сразу на пятое место по порядку хронологии появления соответствующих моделей.:)) Новая модель, на которой состоялась бы реинкарнация ранее несостоявшегося компрессорного мотора получила условное обозначение 125 GPC, или Grand Prix Compressore. Обозначение 125 F1 она получила в следующем, 1949 году, и это был уже несколько другой, более совершенный автомобиль с усовершенствованным мотором.

48

Компании требовался прорыв в показателях, и Коломбо решил его обеспечить. Что потребовало более тщательной проработки конструкции, новых экспериментов и новых технических решений. Неудивительно, что начавшись, разработка растянулась гораздо дольше, чем это было задумано изначально. К натурным испытаниям удалось перейти лишь во второй половине 1948 года, а до этого на гоночных трассах за команду отдувалась бескомпрессорная 2-литровая модель Ferrari 166 S. О которой, позже.

49

Приняв за основу размерности прошлогоднего 1,5-литрового блока, Коломбо оснастил двигатель односкоростным механическим компрессором Roots, а для компенсации нагрузки снизил степень сжатия с 7,5 до 6,5 единиц, а три карбюратора Weber 30 DCF были заменены на один большой Weber 40 DOC-3. Был соблазн взамен одного распредвала применить два, но с этим решено было обождать до проверки кондиций нынешней версии. В результате, при 7000 оборотах мотор развивал 230 сил, то есть, вдвое больше, чем прошлогодняя безнаддувная версия, а величина крутящего момента увеличилась до 245 Нм/ 6000.

50

Однако, аналогичные двигатели ближайших конкурентов были еще мощнее и могли работать на более высоких оборотах, тогда как недостаточная производительность единственного карбюратора Tipo 125 Compressore на высоких частотах вращения, либо при излишне резких маневрах, не обеспечивала необходимую подачу смеси, двигатель терял мощность, захлебывался и мог остановиться. Времени на внесение новых улучшений практически не оставалось и для компенсации проблем с мощностью, исходное шасси в очередной раз сократили и ужали, благо правила позволяли использовать одноместный кокпит.

51

Однако, более мощный двигатель потреблял и больше топлива, что позволяло бы немного скомпенсировать отставание от конкурентов за счет менее частых дозаправок. За счет увеличения запаса топлива до 120 литров удалось уложиться в снаряженную массу 710 кг, задняя ось впервые в истории компании получила более широкие 7,0 х 15,0-дюймовые покрышки ( на передней использовались стандартные 5,5 х 15,0-дюймовые) а 5-скоростная коробка позволяла развить максимальную скорость в 260 км/час при 5,5-секундном разгоне.

52

Дебютным состязанием для Ferrari 125 GPC стало Гран При Валентино, состоявшееся 5 сентября 1948 года, в ходе которого три экипажа Нино Фарины, Принца Биры и Раймонда Соммера смогли завоевать третье место, уступив лишь более мощным и быстрым компрессорным 8-циллиндровому Alfa Romeo 158/48 и 4-цилиндровому Maserati 4CLT/48. Зато Жоакину Коломбо удалось выявить все слабые места своего двигателя и шасси, а Энцо Феррари - в организации команды. И, к следующему сезону команда должна была представить не только в более сильном составе, но и с более конкурентоспособным автомобилем.

53

как я упоминал выше, автомобиль сезона 1949 года ( тот, который 125 F1) стал более технически совершенным. Одновальная конструкция уступила место двум отдельным распредвалам, односкоростной компрессор, более гибкому в настройках и расходе топлива двухскоростному, единый диск сцепления уступил место многодисковому механизму, 15-дюймовые колеса были заменены на 16-дюймовые ( с покрышками, шириной 5,50 дюймов на передней, и 6,50, на задней оси). Замена подвески Haudalie на De-Dion состоялось только в сезоне 1950 года, но и в 1949 году она была доработана по сравнению с прошлогодним состоянием.

54

Заменить единственный карбюратор на два не получилось, но он был заменен на более производительную версию Weber 50 DCF, а получение мощности, возросшей уже до 280 л. с./8000 и максимального момента в 275 Нм/5700 уже не было вопросом совпадения случайных факторов. Да и, несмотря на возросшую мощность, запас топлива удалось повысить в рамках 715-кг снаряженной массы, до 140 литров, а также удлинить сокращенную ранее величину колесной базы с 2160 до 2320 мм, что добавило устойчивости на высокой скорости. Которая, в свою очередь, выросла уже до 275 км/час. Насчет улучшения разгонной динамики, найти данные не получилось, но, думаю, что её можно оценить уже в 5 секунд до сотни.

55

Что касается "резервной" безнаддувной 2-литровой модели Ferrari 166 S ( впоследствии преобразованной в F2-версию), она, фактически, получила тот-же самый кузов, что и вышеописанный 125 GPC, и отличалась от последнего разве что самим двигателем. При размерности цилиндров 60,0 х 58,8 мм ( Коломбо, таки, настоял на своем) его рабочий объем составил 1995 см3, что при степени сжатия 11,0, одном распредвале и трех карбюраторах Weber 32 DCF позволило получить в сезоне 1948 года мощность в 155 л.с. при 7000 оборотах и 170 Нм/ 5500.

56

В результате, 550-килограмовая баркетта со 130-литровым топливным баком и разновеликими ( 5,25 х 15,0 на передней, и 6,25 х 16,0 дюймов на задней оси) покрышками, могла разгоняться до скорости в 235 км/час и преодолевать отметку в 100 км/час лишь на пол-секунды медленнее, чем её "старшая сестра" формульного класса. Потяжелевшая на 15 кг версия 1949 года, с уже максимально допустимым 150-литровым баком и покрышками, размерностью 5,25 х 16,0 и 6,50 х 16,0 дюймов, вновь повторила достоинства и преимущества обновлений, внесенных в 125 F1, и при возросшей до 170 сил и 180 Нм показателях двигателя, могла обеспечить увеличение скоростной динамики на 5 км/час. За рулем именно этой версии попробовал свои силы в Больших Гонках будущий пятикратный Чемпион Мира, Хуан-Мануэль Фанхио.

Страницы: 1   2  

Ferrari California T: Держаться с достоинством

Современная California (автомобили с таким названием у компании из Маранелло были в 50-х и 60-х гг. ) — плацдарм для отработки новых маркетинговых и инженерных решений Ferrari. До 2008 г., когда была представлена California, компания Ferrari выпускала три базовые модели: двухместные заднемоторные F430 (8-цилиндровый двигатель), 599 GTB Fiorano (12-цилиндровый двигатель) и четырехместную переднемоторную 612 Scaglietti (12-цилиндровый двигатель). Когда появилась California (купе-кабриолет с посадочной формулой 2+2, 8-цилиндровый двигатель которой размещен спереди), нацеленная на новую аудиторию, до тех пор не охваченную Ferrari, пуристы возопили: «Это не Ferrari!» А богатые клиенты раскупили California (выпуск этой модели Ferrari, как и любой другой, квотирован) на два года вперед.

Ferrari California оказалась повседневным суперкаром: быстрым, комфортным и всегда приковывающим внимание проезжих и прохожих. Один из нас, участвовавший в международном тест-драйве Ferrari California на Сицилии, тогда разогнался на кабриолете с опущенной крышей до 285 км/ч, его коллега из Германии — до 315 км/ч (при паспортной максималке 310 км/ч). Эмоций тот автомобиль будил массу, а единственную существенную претензию можно было адресовать его внешнему виду: прямоугольной «ноздре» на капоте, необходимой для вентиляции двигателя.

И вот в 2014 г. двигатель под капотом California поменялся: на смену атмосферному впервые в автомобиле Ferrari появился турбированный, 560-сильный. Пуристы вновь заголосили: «Ferrari с турбированными двигателями — это не Ferrari!»

Но, во-первых, с капота Ferrari California Т исчезла неэстетичная ноздря. Во-вторых, технический прогресс все равно не остановить: в разные эпохи находились противники усилителей тормозов и рулевого управления (как устройств, снижающих качество обратной связи с автомобилем), полного привода (спорткар должен быть только заднеприводным), турбин в двигателях (неразрывный поток мощности дает только атмосферный двигатель).

В-третьих, турбированный двигатель Ferrari California Т очень даже неплох. Да, автомобильные журналисты со стажем могут заявить, что у турибированного двигателя звук «ненастоящий», уступающий в благородстве голосу атмосферного мотора. Но здесь ситуация как с театральными актерами: память о конкретном актере жива до тех пор, пока живы видевшие его на сцене зрители; для новых клиентов Ferrari именно звук двигателя California Т — «настоящий». А во время первого теста новой Ferrari California Т в Маранелло в 2014 г. один из авторов этого текста, обсуждая новый автомобиль с коллегами, заключил: да, турбоямка (не яма, а именно небольшая ямка) у California Т существует — не при старте с места, а при ускорении в движении (если не изменяет память, инженеры Ferrari определяли задержку в 0,2 секунды). Но вот на тесте в Москве мы эту турбоямку поймать не смогли — возможно, потому, что крутить двигатель до таких оборотов на дорогах столицы мы не видели смысла.

А в чем есть смысл — это в быстром (или не очень быстром) перемещении на Ferrari California Т. Для категории «понтового» автомобиля (а любой Ferrari по определению является таковым) у California Т есть весьма существенный недостаток: его металлическую крышу нельзя поднять или сложить в движении — для этого придется обязательно остановить автомобиль. Дело в том, что крышка багажника Ferrari California в момент складывания отъезжает назад на 32 см — есть риск ударить приблизившийся сзади автомобиль. Мягкая крыша нового кабриолета Porsche 911 открывается/закрывается на скорости до 70 км/ч; Porsche 911 Turbo S стоит приблизительно столько же, сколько Ferrari California Т, но нужно ли уточнять, какой из двух автомобилей вызывает у прохожих большее желание сфотографировать его?

Даже наши малые дети, сознание которых пока не отравлено маркетологами и у которых еще нет зависимости от брендов, после первой поездки на Ferrari California Т с опущенной крышей по автотрассе заявили: «Еще» — их главным чувством оказался не страх, а удовольствие от ускорения, шум ветра и единение с миром, ведь кабриолет — одно из самых социальных средств передвижения. Что уж говорить о взрослых, если Ferrari будит такие чувства в чистых детях!

В салоне California Т испытываешь удовольствие и душевный подъем в любых условиях: на широком скоростном шоссе и на узкой загородной дорожке, с опущенной крышей и с поднятой, под взглядами зевак или без оных. Одному из нас довелось вести California Т из Электростали в Москву. Кажется, яндекс-навигатор почувствовал, что он ведет кабриолет, и проложил маршрут к Москве не через вечно перегруженное Горьковское или Носовихинское шоссе, а между ними, через дачные поселки. Дороги в них испещрены «неуставными» лежачими полицейскими произвольных размеров, но Ferrari California Т ни разу не чиркнула об асфальт ни бамперами, ни идеально ровным днищем.

Но, конечно, царство California T — гладкая длинная дорога, желательно, конечно, чтобы она вилась вдоль моря, но настоящего поблизости нет, а до Московского моря нам добраться не удалось; ограничились ездой просто по подмосковным трассам. Ferrari — далеко не единственный производитель спортивных машин, но редко в какой чувствуется такое единение человека и механизма, почти часового по изумительной точности. За рулем кажется, что ты не совершаешь водительские движения, а просто передаешь кабриолету сигналы прямо из мозга — и он исполняет их. Ускоримся? — и с приятным рычаньем California T набирает за считаные секунды 120 км/ч; быстрей не надо — и ускорение сменяется ровным движением; обгоним этих черепах? — и головокружительный маневр выводит Ferrari в свободный на пару километров ряд. Дети на задних сиденьях визжат от восторга: «Давай догоним вот ту желтую машинку!» — и будто приняв их команду, California T бросается вперед…

Не к чему предъявить претензии — разве что долгое сидение в водительском кресле немного утомляет; но, скорее всего, дело не в геометрии кресла, а в том приятном напряжении, в котором держит своего водителя эта машина. Так, должно быть, и верховой устает в седле?

В салоне Ferrari главная водительская «фишка» — рулевое колесо, за рулем California Т мы вновь благодарили итальянских инженеров за это чудо, которое объединило все функции управления автомобилем (кроме газа и тормоза): от кнопки запуска двигателя до кнопок указателей поворота (подрулевые переключатели в Ferrari отсутствуют, чтобы не затруднять доступ к подрулевым лепесткам переключения передач). Да, в первые несколько часов за рулем Ferrari испытываешь удивление, когда поступает телефонный звонок, и пялишься на руль: где же тут на руле кнопка, чтобы ответить на звонок, а затем обнаруживаешь появившуюся иконку на сенсорном дисплее центральной консоли. А регулятор необходимого для американского рынка круиз-контроля вынесен на торпедо слева от руля: в Ferrari он остроумно зовется pit speed и буквально отсылает к миру автоспорта: в гоночных болидах существует кнопка, нажатие которой ограничивает скорость автомобиля при заезде на пит-лейн, чтобы снизить риск столкновения.

Небольшое разочарование — аудиосистема. Во-первых, ей приходится выдерживать конкуренцию с «аудиосистемой» выхлопа, настроенной на славу; во-вторых, слушать ее с откинутой крышей как-то бесполезно: слишком громко не хочется, а иначе приятных тонкостей не разберешь. Остаются пробки — благо перекопанная Москва предоставляет все шансы меломану-водителю провести время за любимым занятием. Ну и тут получается, что у хрустального Золтана Кочиша (Клод Дебюсси, Фантазия для фортепиано и оркестра) с Будапештским фестивальным оркестром — провалы в средних частотах и ненужный металлический призвук в низких. В рок-части автомобильного концерта у нас выступала малоизвестная британская панк-рок группа The Toy Dolls (альбом 1989 г. Wakey Wakey) — по заказу среднего поколения автоиспытателей; тонкостей панк-рок не требует, а грохота воспроизводящая система предоставила предостаточно.

Бортовой компьютер Ferrari традиционно не указывает средний расход топлива автомобиля: только пробег, среднюю и максимальную скорость движения. Компания сообщает, что турбированный двигатель California T стал на 15% экономичнее, чем двигатель атмосферной California, и это похоже на правду: на сицилийском тесте автомобиль расходовал более 30 л на 100 км пробега, California T в Москве для того, чтобы преодолеть 263 км, потребовалось 63 л 98-го бензина, т. е. 24 л/100 км.

Шины для ferrari california t

Центры Vianor
  • Санкт-Петербург, Малая Балканская, 59А к1
  • Санкт-Петербург, Дальневосточный, 15А
  • Санкт-Петербург, Комендантский, 43 к3
  • Всеволожск, 6-й км Дороги Жизни
  • Санкт-Петербург, Ленинский, 147
  • Санкт-Петербург, Софийская, 2
  • Луга, Батецкое шоссе, 4
  • Санкт-Петербург, Софийская, 59Б
  • Санкт-Петербург, Шушары, Московское шоссе, 9А
  • Выборг, Ленинградское шоссе, 62
  • Ломоносов, Краснофлотское шоссе, 23А
  • Санкт-Петербург, Харченко, 41
  • Гатчина, Киевская, 4

Ferrari California T 2014: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2014 году, производитель Ferrari (Феррари), располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari California T объёмом 3855 см³ развивает мощность 560 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.6 секунды и развивать максимальную скорость 316 км/ч. Цена Ferrari California T - 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 316 км/ч. Мощность: 560 л.с. Разгон до 100: 3.6 сек.

Ferrari California T 2014

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 316 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 560 л.с. Крутящий момент: 755 н.м. (при 4750 об/мин.) Объём двигателя: 3855 см³ Масса: 1730 кг
  • Год выпуска: 2014, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ferrari (Италия)

Особенности и компоновка

V8 - V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Тюнинг Ferrari California T 2014

Фото

Мы собрали топ 7 фото Ferrari California T и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari California на продажу - РЕГИСТРАЦИЯ DuPont

Продажа Ferrari California на продажу

Представленный на Парижском автосалоне в 2008 году и вернувший имя 1960-х годов, Ferrari California, выставленная на продажу, несла в себе ряд новаторских функций. Построенный как кабриолет с жесткой крышей 2 + 2, первая складывающаяся металлическая крыша, первая семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и первый в истории компании V8 с передним расположением. Этот 4,3-литровый атмосферный V8 выдавал 453 л.с., разгоняя кабриолет с 0 до 100 км / ч менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляла 193 миль в час.Учитывая мощность двигателя 106 л.с. на литр, итальянская автомобильная компания добилась значительного успеха, учитывая, что большинство других производителей спортивных автомобилей в то время использовали турбокомпрессоры или нагнетатели для достижения этих показателей. В то время как двухдверная жесткая крыша была технически доступна с механической коробкой передач до 2012 года, только два автомобиля были построены с этой опцией. В 2012 году они отказались от этой опции из-за плохих продаж.

С кузовом, разработанным Pininfarina, автомобиль провел в аэродинамической трубе более 1000 часов и стал самым аэродинамичным гарцующим конем в истории.В 2012 году родстер появился в автосалонах на 66 фунтов легче и с дополнительными 30 л.с. Пакет Handling Speciale также предлагался с хромированной решеткой радиатора и боковыми отверстиями за передними колесами, а также с более жесткими пружинами и улучшенным управлением за счет более быстрого передаточного отношения.

В 2014 году обновленная версия автомобиля Ferrari с передним расположением двигателя была представлена ​​на Женевском автосалоне как модель Turbo. Его передняя часть подверглась фейслифтингу в стиле F12, а остальная часть экстерьера и интерьера была изменена в соответствии с модными тенденциями бренда.Под капотом остался V8, но с доработками. Теперь с двойным турбонаддувом и мощностью 552 л.с., новое поколение может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,7 секунды. Кроме того, в ответ на ужесточение экологических стандартов, подержанный автомобиль California T, выставленный на продажу, является вершиной модели. T уменьшил выбросы загрязняющих веществ на 15% по сравнению с первым поколением.

Поздоровайтесь с новейшим исполнением: T. Несмотря на то, что на нем изображена знаменитая эмблема Гарцующего коня, T - могущественный хищник, который больше похож на льва на дороге.Что именно делает T новым королем джунглей? 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом - первый в своем роде. Однако новый движок - не единственный первый для последней версии этой классики. Поскольку ни один лев не обходится без свирепого рыка, дизайнеры Ferrari сделали ставку на создание этого зверя, которого вы не скоро забудете. Звук двигателя постоянно усиливается по мере увеличения оборотов, чего раньше никогда не было в итальянских двигателях с турбонаддувом. Тот же самый двигатель с турбонаддувом развивает у T 553 л.с., разгоняясь до 60 миль в час всего за 3.6 секунд и максимальная скорость 196 миль в час.

Как будто это уже не мечта любителей спортивных автомобилей, инженеры представили опцию Handling Speciale для модели 2017 года. Новая опция включает обновленные настройки амортизаторов и модифицированные пружины, которые делают вождение максимально интуитивно понятным.

Когда-то турбокомпрессоры в Ferrari были не чем иным, как редкостью. Тем не менее, в серьезном повороте событий одна из их самых популярных моделей получает две из них вместе с новым именем: California T.Эта компания известна своими безнаддувными двигателями, хотя большинство энтузиастов не понимают, что турбодвигатели являются традицией для производителей и уходят корнями в 1980-е годы. T воплощает в себе всю роскошь и веселье, которые мы полюбили в спортивном автомобиле с откидным верхом. Последняя лошадь, появившаяся на рынке, получает дополнительный импульс благодаря новому двигателю V8 с двойным турбонаддувом с промежуточным охлаждением, производящему 552 лошадиных силы, что почти на 100 лошадиных сил больше, чем у оригинала. Буква «T» дает вам роскошь, которую вы ожидаете от гарцующего пони, в сочетании с выдвижной жесткой крышей, которая требует внимания, когда вы разгоняетесь от 0 до 60 миль в час за 3 секунды.6 секунд по ветру в волосах. Это первый Ferrari с турбонаддувом, который мы видели на улицах со времен F40, который привел нас в новую эру азарта. Этот суперкар сочетает в себе элегантность и мощь с комфортом с открытым верхом.

California не теряет страсти, вызывающих эйфорию звуков двигателя, «ошеломляющего» ускорения и надежной управляемости, которые ожидаются от бренда Ferrari. И все же он, несомненно, более цивилизованный, более изысканный, более артистичный и, смею сказать, более яркий.Он, несомненно, пригоден для использования в качестве инструмента скорости, но кажется более подходящим для вечернего круиза. Это название унаследовано от модели 250 California, одного из самых популярных автомобилей в мире, но ни один другой итальянский автомобиль не смог бы справиться с этим именем. Автомобиль не предназначен для тех, кто любит основывать аргументы на легко измеряемых количествах количественных данных, таких как от нуля до 60 раз; это для предложений бренда, более ориентированных на треки. California предназначена для людей, которые ищут стильный, открытый, но при этом гоночный опыт вождения.

    PRO
  • Шикарное, открытое и гоночное вождение
    ВЫН
  • Не слишком ли цивилизованно для экстремистов?

Продажа от собственника

Подержанные модели Ferrari

Ferrari California Характеристики, цена, фото и обзор

Ferrari California T Цена, характеристики, обзор и фото

Ferrari California T на продажу

Продажа Ferrari California T на продажу

Предлагаемый на продажу Ferrari California T - мощный и маневренный автомобиль класса grand touring 2 + 2, произведенный Ferrari в период с 2014 по 2017 год, который продолжает поддерживать наследие Ferrari California, рожденное в 1950-х годах.Это модернизированная версия линейки California, предлагаемая в качестве кабриолета с жесткой крышей, которая отличается новым листовым металлом и усовершенствованными, заметно менее неудобными деталями кузова.

Эти обновления включают в себя тонкие изменения, такие как новая передняя панель F12-Esque на переработанном шасси с обновленным интерьером. Вместо двух наборов выхлопных труб, установленных вертикально, в California T они установлены аккуратно в ряд. Он обеспечивает легкодоступную мощность, идеально подходит для повседневной езды, с более жестким рулевым управлением и гораздо лучшим балансом, чем его предшественник, благодаря расположению двигателя ниже на шасси.California T существует как исключительно практичная машина, которая позиционируется как доступный вариант среди настоящих скаковых лошадей.

Подержанный California T, выставленный на продажу, оснащен 3,9-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 553 л.с. Буква T в этой последней версии линейки туреров California означает «турбо», так что вы можете быть уверены, что остальные функции столь же впечатляющи. Обновленная адаптивная подвеска MagneRide и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевым переключением передач с различными передаточными числами придают California T безошибочно приятные ощущения от вождения.

Однако подержанный California T не только плавный и устойчивый. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 3,6 секунды и достигает максимальной скорости 196 миль в час, что позволяет ему не отставать от других автомобилей этого класса. Чтобы уменьшить задержку, California T полагается на небольшие турбокомпрессоры и запатентованную систему управления регулируемым наддувом. Есть также впечатляющие карбоново-керамические тормоза, завершающие список обновленных функций. Наконец, эта версия также лучше для окружающей среды, чем ее предшественник, сокращая выбросы на 15%.

Ferrari California T, как и California, предлагалась с пакетом HS (Handling Speciale) для водителей, предпочитающих более спортивную управляемость жесткой поездке. Их отличает матовая серая решетка радиатора и задний диффузор, а также матовые черные решетки диффузоров и насадки на выхлопные трубы. Под капотом пакет HS предлагал более жесткие пружины, перенастроенные магнитные амортизаторы премиум-класса, более быстрое переключение передач в спортивном режиме, оптимизированный контроль устойчивости и новую, более шумную спортивную выхлопную систему. Программа Tailor-Made позволяет вносить значительные изменения, включая десятки ливрей, вдохновленных другими знаковыми Ferrari.

Внутри Ferrari California T полностью обтянут плюшевой ароматной кожей и полностью настраиваемыми цветовыми комбинациями с контрастной строчкой. Если вы хотите пустить пыль в глаза, добавьте дополнительные элементы из углеродного волокна для еще более спортивного вида. В противном случае вы найдете типичный селектор Ferrari Manettino и заметные переключатели весла в легко доступных местах. Существует также интуитивно понятный сенсорный информационно-развлекательный экран, и он был одним из первых автомобилей дорожного производства, оснащенных ApplePlay.

В багажнике достаточно места для багажа на выходные, даже если крыша сложена, когда верх опущен.В качестве бонуса Ferrari California T стандартно поставляется с семилетним техническим обслуживанием Ferrari.

Подержанные модели Ferrari

Ferrari California Характеристики, цена, фото и обзор

Ferrari California T Цена, характеристики, обзор и фото

Ferrari California T 2014-2017 Обзор (2021)

Он лучше предшественника? Да. Лиги лучше. Старая Калифорния не была дурацкой, но она так и не научилась правильно ездить или поддерживать правильный контроль движений своего тела.Этот делает и то, и другое одновременно. Фактически, он особенно хорошо едет, независимо от того, в каком положении (комфортном или спортивном) вы размещаете манеттино, что обеспечивает более жесткое демпфирование. Ferrari не смогла удержаться от дальнейших экспериментов с California, и впоследствии выпустила HS (или Handling Specialé), который быстро стал нашим выбором в этой линейке благодаря своей потрясающей способности.

Он не так привязан, как, скажем, 458 Italia, но и не должен. Около 70 процентов покупателей в Калифорнии являются новичками в этом бренде, и «они не из того же типа», которые покупают Fandango со средним расположением двигателя, так что есть драгоценный маленький кроссовер.

Но если вы задаетесь вопросом, действительно ли старая California олицетворяла Ferrari или это было слишком далеко для значка, California T кажется продуктом Маранелло.

Значит, он отзывчивый; жаждущий. Вы можете возразить, что двигатель работает немного тихо, возможно, это неизбежно, учитывая, что он турбо, но у него все еще есть кривошип с плоской плоскостью, и довольно много работы было потрачено на создание выпускных коллекторов одинаковой длины. Это означает, что он по-прежнему звучит сыро, чисто и четко, как и должен быть у плоского двигателя V8, а не как у Subaru, насколько я могу судить по симуляции, которую нам показала Ferrari.Но довольно тихо.

И на этих более низких передачах действительно есть ощущение возрастающего позыва. Пиковая мощность присутствует на протяжении последних 1000 об / мин до красной черты 7500 об / мин (высокая для турбонаддува), так что от выкручивания двигателя Ferrari можно получить удовольствие.

На более низких передачах не так много турбо-лагов (вы немного это замечаете, но это неизбежно), и хотя на более высоких передачах наблюдается большее отставание, вы вознаграждаетесь большим энтузиазмом без необходимости переключать передачи или сильно работать с двигателем, так что это делает для прекрасного великого туриста.Но несмотря на то, что есть заметное отставание, это не разочаровывающий двигатель. Отклик на более высоких оборотах действительно впечатляет, какими бы ни были стремления.

В любом случае менее удовлетворительным является рулевое управление. Я нашел его немного светлым; немного быстрее (примерно на 2,3 оборота от упора до упора это может показаться не очень быстрым, но круг поворота хороший, поэтому передаточное отношение быстрое). Я был не один. К этому привыкаешь, это заставляет машину казаться легче, чем она есть, и есть изрядная степень самоцентрирования, но я бы предпочел систему, которая казалась более естественной.

Тем не менее, он позволяет использовать баланс управляемости California. T делает то, что должен делать автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом с небольшим смещением веса назад. Есть легкая недостаточная поворачиваемость, которую вы можете нейтрализовать с помощью прицепного тормоза при повороте, а затем есть достаточная мощность и дифференциал повышенного трения, чтобы ослабить хвостовую часть. Oppo, dab, away и т. Д.

Фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое

Обзор Ferrari California T: фотографии, цена, характеристики, характеристики и многое другое

Ferrari, создатель Ferrari California T, возможно, является самым запоминающимся и устойчивым именем во всем мире высокопроизводительных автомобилей.Этот итальянский производитель известен во всем мире, и не без причины. Компания с момента своего основания постоянно выпускает отличные автомобили, которые попадают на страницы автомобильной истории.

Ferrari California T, вид спереди под углом
Для получения дополнительных изображений Ferrari California T посетите www.izmostock.com

Одной из таких моделей, которые компания выпустила в последние годы, является Ferrari California T, двухдверный гранд-турер 2 + 2. С мощным двигателем спереди, задним приводом, обширным набором функций, роскошно обставленной пассажирской кабиной и выдвижной металлической крышей California T - это тот автомобиль, который с достоинством справится с длительными поездками и позволит вам путешествовать стильно.
Ferrari California T Угловой вид сзади
Ferrari California T Особенности: Baby Fezza все еще упаковывает Wallop
Ferrari California T поставляется в комплекте с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, аудиосистемой с 12 динамиками от JBL, которая выдает 1280 Вт, спутниковой навигацией с 3D-картами и контролем запуска для безупречного старта. Каждый покупатель Ferrari может максимально персонализировать свой автомобиль. Покупатель может выбрать из большого разнообразия металлических и кожаных отделок и расцветок салона автомобиля; также доступны такие материалы, как алькантара и углеродное волокно.
Ferrari California T, вид изнутри
Автомобиль также получает несколько режимов вождения (комфорт, спорт и режим, который отключает некоторые вспомогательные средства водителя), которые может переключать водитель с помощью переключателя Манеттино, адаптивной подвески, датчика турбо реакции установлен между центральными вентиляционными отверстиями, 19 или 20-дюймовыми легкосплавными дисками, магнитореологической подвеской, которая использует магнитную жидкость для молниеносной реакции на изменения местности и так далее. Кроме того, складная металлическая крыша складывается или раскрывается всего за 14 секунд.
Передние сиденья Ferrari California T
Трансмиссия Ferrari California T
Очевидно, что это бизнес-цель каждого Ferrari. В движение California T входит 3,9-литровый двигатель V8 с турбонаддувом, который развивает 553 л.с. и 755 Нм крутящего момента. Он работает в паре с производной от F1 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Объедините эту трансмиссию с почти 50-50 распределением веса и аэродинамическими вспомогательными средствами, такими как плоское днище, задний диффузор и так далее, и вы получите рецепт отличной машины для вождения, которая может разогнаться до 0-60 миль в час за 3 секунды.6 секунд и максимальная скорость 196 миль в час.
Ferrari California T с открытым капотом
Безопасность
Углеродно-керамические тормоза, которые могут обуздать автомобиль с 60 миль в час до полной остановки всего за 34 метра, АБС с EBD, несколько подушек безопасности, расположенных по всей пассажирской кабине, защита от опрокидывания, электронная Программа стабилизации и антипробуксовочная система F1 - вот некоторые из функций безопасности, которые можно найти в California T.
Ferrari California T Angular Rear View с открытыми дверями Цена
Ferrari California T начинается с 206 473 долларов.Чтобы увидеть больше изображений Ferrari California T, Щелкните здесь.

2017 Ferrari California T Цены, стоимость и характеристики California T

Дополнительная информация


Эта информация предоставлена ​​только для личного использования и не может быть использована в коммерческих целях. NADAguides не дает никаких гарантий или гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь.Считается, что данные, представленные в этом приложении, являются точными, однако цены, спецификации, установленное оборудование и наличие транспортного средства должны быть подтверждены у дилера. NADAguides не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся в этом приложении. Фотографии могут не отражать точное транспортное средство или выбранное / установленное оборудование.

Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены и платежи могут не включать налоги, названия, бирки, финансовые сборы, сборы за документацию, изменения, связанные с испытаниями на выбросы, или другие сборы, требуемые законом, продавцами автомобилей или кредитными организациями.Указанные годовые процентные ставки предоставляются избранным кредиторам и действительны только на текущую дату и могут быть изменены в любое время.

В некоторых штатах платежи могут быть выше. Недоступно с другими предложениями. Могут применяться ограничения по месту жительства. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Указанные ставки, выплаты, льготы и другие условия являются приблизительными только для примера. Предоставляемая информация основана на географическом расположении дилера и кредитном рейтинге высшего уровня, при этом альтернативные значения не предоставляются пользователем.Приведенная здесь информация о платеже не является обязательством какой-либо организации предоставлять кредит, лизинг или другие программы. Некоторые клиенты могут не иметь права на участие в перечисленных программах. Ваши условия могут отличаться.

Ставки основаны на лучшем кредитном уровне. Не все покупатели подойдут. Для получения более подробной информации обратитесь к вашему дилеру.

Когда вы выбираете автомобиль и вводите почтовый индекс, мы предварительно заполняем каждое поле переменной в калькуляторе платежей оценками. Эти суммы основаны на ценах, данных NADAguides и стандартных отраслевых данных.Значения, применимые к вашей конкретной покупке или аренде, могут отличаться. Вы должны использовать информацию, предоставленную вам вашим дилером или кредитором, если таковая имеется.

При аренде может потребоваться превышение стоимости пробега, залог и / или плата за покупку в конце срока аренды. Пожалуйста, обратитесь к своему дилеру или кредитору.

Раскрытие юридической информации


Платежи

Этот инструмент предоставляет ориентировочные ежемесячные платежи и ориентировочную годовую процентную ставку только в иллюстративных целях.Фактическая цена и платежи могут отличаться из-за местных скидок, специальных предложений, сборов и требований к кредитоспособности. Проконсультируйтесь с вашим дилером, чтобы узнать актуальную цену, платежи и полную информацию.

Указанные цены могут не включать плату за документ, плату за доставку / доставку, налоги, право собственности, регистрацию, контракты на обслуживание, страховку или любые непогашенные предыдущие кредитовые балансы. Дополнительное оборудование в комплект не входит. Стоимость опциона основана на рекомендованной производителем розничной цене.

Для расчета ежемесячного платежа использовалась ориентировочная рекомендованная розничная цена производителя (MSRP).Не все термины доступны во всех регионах. Условия могут отличаться в зависимости от кредитоспособности.

Цена указана для квалифицированных клиентов. Фактическая дилерская цена будет отличаться.

Многие переменные, включая текущие рыночные условия, вашу кредитную историю и первоначальный взнос, будут влиять на ваш ежемесячный платеж и другие условия. Обратитесь к местному дилеру, чтобы узнать фактические цены, годовую процентную ставку (APR), ежемесячный платеж и другие условия и специальные предложения. Цены и условия любой финансовой или лизинговой сделки согласовываются между вами и вашим дилером.

Расчетный ежемесячный платеж основан на кредитном рейтинге 800.


Ставки

Годовая процентная ставка - это стоимость вашего кредита в виде годовой ставки. Годовая процентная ставка пользователя Расчет платежей основан на годовой процентной ставке и сроке. Первоначальная годовая процентная ставка предоставляется только для оценки, и вы можете изменить ее в любое время. Однако вы не сможете оплатить покупку автомобиля по этой ставке. Обратитесь к местному дилеру для получения подробной информации и фактических доступных положений и условий.

Возможно, вы не сможете оплатить покупку автомобиля по указанной ставке.


Поощрения и скидки

Указанные поощрительные и финансовые предложения могут быть доступны не всем клиентам. Списки поощрений являются примерами предложений, доступных на момент публикации, и могут быть изменены.

Не все поощрения можно использовать вместе. Чтобы воспользоваться скидками, льготами и / или предложениями по финансированию, вам может потребоваться принять новую розничную поставку со склада дилера до указанной даты истечения срока.


Trade-In

«Net Trade-in» является только приблизительной оценкой, и многие факторы, которые невозможно оценить без физического осмотра транспортного средства, могут повлиять на фактическую стоимость.NADAguides не несет ответственности и не гарантирует информацию о \ "Net Trade-in \". Пожалуйста, обратитесь к вашему местному дилеру для получения информации о фактической доступности и стоимости оборудования для обмена.


Почтовый индекс

Почтовый индекс помогает нам рассчитывать ваши платежи и предложения.


Фотографии, изображения и изображения транспортных средств

Представленные изображения могут не обязательно отражать реальный автомобиль, использованный для расчета оценки. У представленных машин могут быть дополнительные опции за отдельную плату.

Ferrari California T цены б / у, Ferrari California T б / у цены

Посмотреть все цены на подержанные Ferrari

Поиск всех цен на подержанные автомобили Ferrari California T.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точные оценки Ferrari California T с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Чтобы получить бесплатную оценку интересующего вас Ferrari California T, выберите модель ниже.

Последние новости

  • Ранний драйв: Ferrari 812 Superfast

    МИНУСЫ Очень дорого Будет слишком быстро для некоторых Цены начинаются от 257 331 фунтов стерлингов. Общий рейтинг Parkers: 4.8 из 5 4,8 Последний в длинной линейке Ferrari GT с передним расположением двигателя ...

  • Лучшие кабриолеты с жесткой крышей 2020 года

    Кабриолеты с жесткой крышей раньше были обычным явлением - даже популярные модели хэтчбека, такие как Ford Focus и Renault Megane, участвовали в акции - предлагая все с крышей ...

  • Дорожные испытания: Ferrari GTC4Lusso T

    GTC4Lusso - странный вид Ferrari.Две двери, четыре сиденья и универсальный кузов типа «стреляющий тормоз» - не говоря уже об ошеломляющем 6,3-литровом двигателе V12 и ...

  • Женева 2012: Ferrari

    Новость на стенде Ferrari - это совершенно новый автомобиль под названием F12 Berlinetta. Он сопровождается обновленным калифорнийским кабриолетом. Выбор Паркерса - F12 Berlinetta Что это? Новый V12 ...

  • Ferrari: Франкфуртский автосалон 2013

    На выставке: Ferrari 458 Speciale Ferrari 458 Speciale Автосалон не был бы автосалоном без чего-нибудь вкусненького на стенде Ferrari, и в этом году это 458 Speciale.Следуя в ...

  • Предварительный просмотр Франкфуртского автосалона 2013

    Когда дело доходит до автомобилей, в Parkers мало что волнует нас больше, чем автосалон. Нет другого подобного мероприятия, объединяющего лучших мировых ...

Является ли Ferrari California настоящим Феррари?

Что делает Феррари Феррари? Это двигатель, характеристики управляемости, звук выхлопа или, проще говоря, значок? Технически это все вышеперечисленное.Однако, когда дебютировал Ferrari California, приверженцы бренда, как и другие энтузиасты суперкаров, отклонили его как не верное наследию бренда или инженерной формуле. Это заставило нас задуматься, является ли Ferrari California «настоящим Феррари».

Ferrari California носит значок гарцующей лошади

Нравится вам это или нет, но Ferrari California носит правильные значки, позволяющие поставить его в один ряд с 456 и даже Enzo. Однако, в отличие от этих автомобилей, его двигатель расположен спереди.И, по словам фанатов Ferrari (и девушек), именно здесь все идет не так. Это был первый Ferrari, оснащенный автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Итак, вы можете понять, почему для некоторых критиков, использующих клавиатуру, значок Ferrari не делает этого таковым.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari Enzo установил самую высокую продажу на онлайн-аукционах

Феррари Калифорния | Ferrari

The California - потрясающий исполнитель

Независимо от того, что кто-то думает, трудно отрицать, что Ferrari California по-прежнему остается удивительной экзотической машиной.Мы знаем, это похоже на то, что Барби будет водить, однако нам нравится, что технически это 2 + 2-местный автомобиль, хотя заднее сиденье должно быть зарезервировано для чего-то меньшего, чем ребенок. Может быть, записную книжку?

Шутки в сторону, Калифорния хорошо себя зарекомендовала, когда была производилась с 2008 по 2017 год. Это был первый кабриолет марки с жесткой крышей. со складной металлической крышей, первый Ferrari, использующий многорычажную заднюю часть подвеска, и первая, в которой использовался двигатель с непосредственным впрыском.Говоря о двигателя, под капотом Калифорнии находился 4,3-литровый V8, выпустивший 453 лошадиных сил и 358 фунт-фут крутящего момента и был соединен с семиступенчатым двойным сцеплением автоматический. Он мог разогнаться до 60 миль на галлон менее чем за четыре секунды и имел максимальную скорость 193 кмч.

В 2012 году он стал немного легче и получил немного больше мощности, но в 2014 году Ferrari обновила California, включив новый листовой металл и новый двигатель. В отличие от предыдущего безнаддувного двигателя, California теперь оснащалась 3-цилиндровым двигателем.9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 553 лошадиных силы и 557 фунт-фут крутящего момента, что заставило автопроизводителя сменить название на «California T.» Как и ожидалось, разгон от 0 до 60 упал до 3,5 секунд, а четверть мили удалось пройти за 11,7 секунды. Возможно, это было похоже на машину мечты Барби, но, по крайней мере, она была действительно быстрой.

СВЯЗАННЫЕ: 5 доступных Феррари, которые вам, вероятно, не стоит покупать

Феррари Калифорния | Ferrari

У него тоже комфортный салон

Помимо исключительной производительности Ferrari California, в остальном машина тоже была великолепна.Интерьер был хорошо обставлен, в комплекте с кожаной отделкой, алюминиевыми вставками и установленной центральной стойкой, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. Сверху на приборной панели находится «турбо производительность », на котором отображаются различные типы данных, в том числе индикатор ускорения. и цифровые часы. Осмотрев салон, можно увидеть множество салонов мирового класса. материалы и элегантный стиль, которого можно ожидать от итальянского марки, и есть даже множество решений для хранения, в том числе один подстаканник.

Однако не все включено, так как некоторые удобства, такие как аудиосистема JBL премиум-класса, сиденья с подогревом с поясничной опорой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и возможность Apple Carplay, все это стоит изрядно по цене 4200 долларов.А если вам нужна двухрежимная система адаптивной подвески, это обойдется вам еще в 5 500 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ferrari 360 - удивительно доступный суперкар на каждый день

Феррари Калифорния | Феррари

Так действительно ли это Феррари?

Учитывая, что у Ferrari California мощный двигатель под капотом производительность, позволяющая не отставать от конкурентов, таких как Maserati Gran Turismo и Mercedes-Benz AMG 63 и подходящий интерьер для любого коллекционера дорогих экзотических автомобилей мы бы сказали, что это определенно заслуживает значок, который носит.То есть, если вы можете позволить себе почти 200000 долларов ценник. Если нет, может, ты попросишь у Барби ссуду.

.