Фантом ройс: Rolls-Royce Motor Cars Moscow — Лучший дилер Европы

Содержание

Rolls-Royce Phantom Tempus Collection зажёг пульсары — ДРАЙВ

«Клиенты Rolls-Royce не связаны временем; внешний мир, со всем его давлением и требованиями, забыт», — сказал Торстен Мюллер-Отвос, поясняя преднамеренное отсутствие часов в интерьере этой версии Фантома.

Эксклюзивные образцы машин или лимитированные серии — хлеб с маслом Роллс-Ройса. Неудивительно, что седан Rolls-Royce Phantom уже обрёл несколько таких (Red, Iridescent Opulence, Koa). Но даже на их фоне Tempus выделяется изощрённостью декора. Прежде всего это касается интерьера, темами которого стали космос и время.

«Независимо от наших индивидуальных дарований и талантов, возможностей, нам всем дана одна драгоценность — время, — говорит ведущий дизайнер Tempus Мэттью Дэнтон. — Оно вдохновило нас. Мы посмотрели в космос и оценили очарование пульсаров. Они вращаются с такой регулярностью, что часто определяются как наиболее точные природные хранители времени».

В машине есть сразу несколько отличий от других Фантомов. Светящийся потолок со световодами и ручной вышивкой теперь не «звёздное небо», а картина пульсаров (Pulsar Headliner). В багажнике есть новый ящик для охлаждённых шампанского и икры, с термосами, хрустальными бокалами, уложенными, словно цилиндры мотора V12, и ложкой для икры.

«События прошлого года заставили многих людей, не в последнюю очередь наших клиентов, пересмотреть своё восприятие времени и отношения со временем. В тот момент истории, когда многое в жизни кажется эфемерным, наши покровители ищут утешение в уникальной вневременности, долговечности и постоянстве, предлагаемых Роллс-Ройсом. Phantom Tempus — это автомобиль для тех, кто формирует мир в поисках своего места во вселенной», — заявил генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

Авторы этого Фантома хотели передать как быстротечность, так и иллюзию неподвижного времени. Одной из необычных придумок стала «галерея» — оригинальная передняя панель в салоне. В данном издании она представляет собой сто волнообразных колонн, отфрезерованных из цельной алюминиевой заготовки, анодированных в чёрное и отполированных с торца. Они создают особую игру света, когда человек смотрит на них под разными углами. При движении головы создаётся ощущение, что колонны тоже подвижны. Но это лишь иллюзия. Число 100 отсылает к 100 миллионам лет жизни пульсара.

В перчаточном ящике есть табличка с цитатой Альберта Эйнштейна: «Различие между прошлым, настоящим и будущим — лишь необычайно устойчивая иллюзия». На внутренней стороне дверей — узор из звёзд, созданный сотнями перфорационных отверстий с подсветкой. Дополнительная перфорация создаёт эффект глубины, даже когда подсветка выключена, уверяет компания.

Для Темпуса также была разработана новая окраска кузова Kairos Blue, передающая таинственность и глубину космоса за счёт внедрения в покрытие множества частиц голубоватой слюды. Наконец, знаменитая статуэтка «Дух экстаза» на капоте — тоже не совсем обычна. На её основании выгравированы уникальные для данного владельца дата и место (день рождения, день свадьбы, рождение ребёнка или что-то другое). Тираж Фантома Tempus Collection составит всего 20 экземпляров — и все они уже куплены. Напомним, что Фантому полагаются наддувный агрегат V12 6.75 (571 л.с., 900 Н•м), восьмидиапазонный «автомат» и задний привод.

Фантом в ночи

В существовании Rolls-Royce очень мало логики, это машина вопреки, если вообще Phantom можно назвать машиной, ведь с яхтой у него намного большое общего, чем с автомобилями. 

Но тем не менее он продается как автомобиль, для его управления нужно водительское удостоверение, и плавать (пока) «Фантом» не научился, поэтому мне стало интересно, а можно ли купить его для того, чтобы получать удовольствие не от самого факта владения безусловно особенной вещью, а от езды за рулем.

Скорее яхта, чем машина

Rolls-Royce стоят особняком, им не важно, сколько они продают машин, ведь количество только уменьшает их ценность. Компания не интересуется автоспортом — зачем им с кем-то гоняться, если они в собственной лиге?

Мы вряд ли когда-нибудь точно узнаем, сколько на самом деле лошадиных сил под капотом и сколько стоит та или иная машина, ведь цена у RR весьма условная и буквально может достигнуть бесконечности, если заказчик захочет и будет постоянно просить что-то в ней изменить.

Phantom вряд ли когда-либо покупали просто как автомобиль, и точно не существует ни одного гаража, в котором Rolls-Royce стоял бы в одиночестве. Нет ни одной машины, с которой вы могли бы его сравнить, ведь если вы начнете его сравнивать с Mercedes-Maybach например, то он проиграет по тем же причинам, по которым «Майбаху» проиграл бы личный самолет — тяжело соревноваться с автомобилем, когда им не являешься. Но в уровне роскоши конкурентов просто нет, как бы ни старались ребята из Штутгарта.

Одно можно сказать точно — если к нему приделать парус и прокатиться по дорогам общего пользования, никто не удивится, напротив, решат что в Гудвуде наконец-то сделали то, что давно было пора.

Только рэпперы и водители

Если верить гуглу, то за рулем Phantom, кроме водителей, конечно, ездят в основном рэпперы и баскетболисты, которым из-за высокого роста трудно комфортно расположиться в обмельчавших современных машинах.

По размерам даже короткая версия, расстилающаяся по дорогам на 5,83 метра, больше напоминает современный внедорожник, чем седан. Но так было не всегда — если вы когда-либо были хотя бы в одном моторном музее, то могли без труда заметить изменения в общей тенденции габаритов автомобилей. Конечно, всегда были и крошечные машины, и огромные пикапы, близкие по габаритам к грузовикам, но если говорить про средний размер, то за 100 лет автомобили действительно «обмельчали».

Так что это не Phantom большой, а все вокруг маленькие, но учитывая, что инфраструктура делается в угоду большинству, припарковаться на RR — настоящий квест. Однажды во время попытки въехать на паркинг ТЦ «Дух экстаза» уткнулся в шлагбаум раньше, чем водительское окно «добралось» до паркона… Пришлось выходить из машины, чтобы получить карточку для въезда, и повеселить соседей по парковке.

Представить, что владельцы Phantom вряд ли посещают подобные ТЦ, легко, но на нем нелегко передвигаться по дорогам общего пользования, хотя не сложнее, чем на том же Escalade, например.

Большой руль с тонким ободом назвать удобным сложно, а вот невероятно мягкие сиденья (и такие же коврики), больше напоминающие по посадке тот же внедорожник, чем седан, вызывали у меня определенные вопросы.

Ускорение (безусловно впечатляющие 5,3 секунды до 100 км/ч при массе 2,6 тонны) и прочие водительские качества не имеют никакого значения, на этой машине не хочется ехать быстро, на ней не хочется ехать активно, хочется просто наслаждаться ей и дорогой. Чтобы понять Phantom, нужно сесть назад, но я к такому пока не готов.

Слишком много BMW

Оказавшись под крылом BMW, компания RR выпустила Phantom 7 поколения, который хоть и был разработан в Германии и получил 12-цилиндровый двигатель немецкого производства, собирался на заводе в Гудвуде, специально построенном BMW (после «развода» RR и Bentley старый завод достался VW), и большинство его деталей были уникальными.

При создании 8 поколения BMW решили напомнить, а точнее сообщить о себе и о том, что инженеры Rolls-Royce имеют доступ ко всем передовым технологиям компании, но в этот раз складывается впечатление, что немцы настаивали на появлении той или иной фишки внутри флагмана, уж слишком много BMW внутри «Фантома».

Речь не только о технической составляющей, а о таких мелочах, как проекция на лобовое стекло или даже цифровая панель, имитирующая аналоговую, невольно задумаешься — зачем?

Поворотный селектор в интерьере RR смотрится неуклюже, хотя дизайнеры сделали все для того, чтобы максимально гармонично его туда вписать. Кнопки управления электроприводом дверей тоже спрятаны достаточно качественно.

Только лишь блок управления светом, расположенный слева от руля, напоминает о ламповом прошлом легендарной марки.

Phantom технологичнее и совершеннее предшественника — пока 8-ступенчатый автомат ZF плавно перекидывает 900 «ньютонов» крутящего момента на заднюю ось, пневматическая подвеска с электронным управлением непрерывно получает информацию с камеры, установленной на лобовом стекле, и пытается подготовиться к любой неровности, дорогу освещают лазерные фары, а если вам этого недостаточно, поможет система ночного видения.

Phantom VIII стал цифровым, получил все технологии, без которых не может обойтись современный автомобиль, но если RR строят по классическим схемам, игнорируя уменьшившиеся размеры современных автомобилей и общие тенденции, зачем было нашпиговывать его таким количеством электроники, если владелец вряд ли когда-либо сядет за руль? Непонятно, в какую сторону эти изменения скажутся на ценности автомобиля в будущем. Будет ли он таким же артефактом, как и предыдущие 7 поколений, или же запомнится как попытка идти на поводу у времени — мы узнаем в ближайшем будущем. 

 

Rolls-Royce Phantom Coupe купе 2020 года Rolls-Royce с фото и ценами — CARobka.ru

Rolls-Royce Phantom Coupe – автомобиль, созданный для того, чтобы автомобилист покорял большие расстояния, не ощущая на себе все тяготы путешествия. Мощность и легкость Роллс-Ройс Фантом Купе, несмотря на его внушительный вес (2 665 килограммов), поражает автомобилиста с первого знакомства с ним. Дебютное представление Rolls Royce Phantom Coupe состоялось в 2008 году, на Женевском автосалоне, который традиционно проходит в марте. В 2009 году модель была названа СМИ лучшим новым купе класса люкс. Но ведь так и должно быть — Rolls Royce Phantom изначально предназначался только для королевских семей. Первая модель была разработана в 1968 году, а последний автомобиль ручной сборки был выпущен в 1991 году. С приобретением иконы автомобильной роскоши, Rolls-Royce, концерн BMW решил выпустить машину прошлых лет, но в современном исполнении. И это ему прекрасно удалось.

Rolls Royce Phantom Coupe является первым купе в семействе Rolls-Royce. Автомобиль действительно получился идеальным, как с точки зрения технических характеристик, так и экстерьера. В каждой линии модели просматриваются классические линии автомобилей Rolls-Royce, выпущенных в середине ХХ века, но их характеристики несравнимы с представленным купе. Автомобиль создавался концерном BMW, но руководитель проекта смог привлечь к разработке экстерьера Rolls-Royce Phantom Coupe дизайнеров, создавших машину роскошную, современную и с учетом лучших традиций марки. В экстерьере сохранена внушительная решетка радиатора, по которой очень легко узнать этот автомобиль для аристократов, даже, если он будет поставлен в ряд с сотней моделей иных производителей. Задние двери, как и прежде, открываются в обратную сторону, но появились в экстерьере и нотки современности – изгибы, добавляющие динамичности машине. Об интерьере Rolls Royce Phantom Coupe можно говорить долго – и это будут только слова восхищения, потому что о такой роскоши невозможно говорить иначе. Традиционно дорогой и высококачественный салон приобрел новизну, которая пошла только на пользу автомобилю. Баварцы предложили будущим покупателям ездить на роскошной машине с полным набором современного оборудования, которое представлено в виде ЖК-мониторов и iDrive. Однако все эти новомодные устройства старательно спрятаны от посторонних глаз, и появляются только тогда, когда нажимаешь на специальные кнопки.

Технические данные Rolls Royce Phantom Coupe также на высоте. Максимально допустимая скорость автомобиля равна 250 километрам в час, причем набрать скорость, равную сотне машина сможет за 5,6 секунд. Автомобиль комплектуется бензиновым двигателем V12, объемом 6,75 литра и мощностью 453 лошадиные силы. Модель оборудована системой экономии топлива, поэтому в загородном цикле на 100 километров пути достаточно 11,3 литра топлива (в смешанном цикле 15,7; в городском – 23,2 литра). Габариты Phantom Coupe равны: длина – 5 160, высота – 1 600, ширина – 1 990 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 395 литров.

Rolls-Royce снимает мерцающую статуэтку с капотов «Фантомов»

Богиня Ника с мерцающей подсветкой не продержалась на капоте Rolls-Royce Phantom и четырех лет. Эта статуэтка Spirit of Ecstasy («Дух экстаза») стоимостью 4500 долларов нарушает директиву Евросоюза о правилах безопасности для автомобилей и «световом загрязнении». Эта директива остается в Туманном Альбионе в силе до тех пор, пока Лондон полностью не оформит Brexit.

Отказ от новомодного символического изображения богини из ультрамодного стекла с ледяным эффектом, создающем мерцающий ореол с помощью подсветки, подтвердили располагающейся в Гудвуде компании. Компания из Западного Сассекса, принадлежащая немецкому автогиганту BMW, предложила всем владельцам лимузинов с подобным «талисманом», демонтировать его. Средства на покупку «Духа экстаза» будут возвращены. Впрочем, отмечает ТАСС, тут возможны варианты: например, замена статуэтки на посеребренную или же на любую другую из предлагаемого компанией списка.

«Такая статуэтка может теперь стать предметом коллекционирования», – отметил при этом один из дилеров Rolls-Royce Том Хартли.

Украшения капота с подсветкой не допускаются на транспортных средствах, регистрируемых в ЕС, отметили в британском министерстве транспорта, которое контролирует деятельность Агентства по сертификации транспортных средств Великобритании

Бракоразводный процесс между Лондоном и Брюсселем длился три года. В результате Соединенное Королевство все же покинуло ЕС в ночь на 1 февраля 2020 года. Но на переходный период до конца 2020 года на Великобританию распространяются все европейские нормы, включая осуществление торговли по правилам единого европейского рынка. Под удар попал и мерцающий «Дух экстаза».

За остающееся время Британия и Евросоюз были должны согласовать документ о порядке выстраивания будущих отношений. Если соглашения не будет, то островная и континентальная Европа начнут торговать между собой по правилам ВТО, с применением всех торговых пошлин и квот.

DISCOVERY — Rolls-Royce Phantom: взгляд изнутри

Уже более 90 лет Rolls-Royce Phantom является эталоном роскоши в мире автомобилей. Его сложно назвать средством передвижения – скорее, это произведение инженерного и дизайнерского искусства, призванное подчеркнуть статус владельца. Узнать, как создаются самые желанные в мире автомобили, в числе которых Rolls-Royce, Mercedes, BMW, Porsche, Bentley и многие другие, можно в программе «Как это устроено: автомобили мечты» на телеканале Discovery по будням в 19:40 (мск). А мы предлагаем ближе познакомиться с историей культовой модели британской марки.

Наследие класса люкс

Rolls-Royce Phantom первого поколения был представлен публике в 1925 году. Уже тогда были доступны различные модификации модели, которые зависели от места производства – это мог быть английский Дерби или американский Массачусетс – и пожеланий покупателя. С тех пор легендарный Phantom перерождался семь раз, а мастера и инженеры компании постепенно переходили к полной кастомизации, создавая единственные в своем роде экземпляры этого автомобиля для требовательных заказчиков.

Владельцами Phantom разных поколений были мировые правители, политические лидеры, представители искусства, самые влиятельные персоны в мировой истории и, разумеется, представители британского королевского двора, включая королеву Елизавету II. Каждый заказчик привносил в облик Phantom что-то индивидуальное, но, пожалуй, одним из самых необычных Rolls-Royce можно назвать Phantom V Джона Леннона с его психоделичной расцветкой и всеми атрибутами настоящего автомобиля рок-звезды – двуспальной кроватью, телефоном, холодильником и высококлассной акустической системой с внешним динамиком.

Совершенство в действии

Новейшее, восьмое, поколение модели увидело свет всего 2 года назад. При его создании использовались технологии, призванные обеспечить пассажирам максимальный комфорт. Система звукоизоляции и шумопоглощающий слой в шинах позволяют совершать поездки в полной тишине. Счастливчики, которым довелось прокатиться на Rolls-Royce VIII, уверяют, что работа двигателя едва слышна даже при резком разгоне. Благодаря пневматическим стойкам, адаптивным амортизаторам и подруливающим задним колесам плавность хода и маневренность обеспечены даже при плачевном состоянии дорожного покрытия.

Отдельного упоминания достоин дизайн нового Phantom. Одна из его особенностей – так называемая «Галерея», расположенная на передней панели. Ее можно задекорировать чем угодно, исходя из пожеланий заказчика: от драгоценных камней до реплик мировых шедевров изобразительного искусства. Еще одна деталь, традиционная для всех автомобилей марки: задние двери открываются против хода движения, что делает посадку и высадку намного комфортнее.

Единственный в своем роде

Увидев на дороге Rolls-Royce Phantom, вы можете быть уверены, что второго такого автомобиля в мире нет. Каждый из них создается под заказ и собирается вручную на заводе в Гудвуде. Вариантов отделки может быть множество – столько, сколько подскажет фантазия заказчика. На производство одного автомобиля отводится 450 часов – по 75 минут на каждом этапе работы. После завершения сборки Phantom проходит электронную проверку качества, а затем отправляется на тест-драйв.

Впрочем, для того чтобы в полной мере оценить всю красоту и сложность процесса сборки автомобилей Rolls-Royce, нужно увидеть это собственными глазами. Именно этому посвящен эпизод программы «Как это устроено: автомобили мечты» на телеканале Discovery, который выйдет в эфир 15 октября в 19:40 (мск) в программе. О других крупнейших автопроизводителях и нашумевших моделях зрители проекта узнают из эпизодов, которые выходят ежедневно по будням в это же время.

Обзор Rolls-Royce Phantom 2021 года, цены и характеристики