Фантом машина фото – Rolls-Royce Phantom 2018-2019 фото, цена Роллс-Ройс Фантом 8-поколения

Роллс-Ройс Фантом 1925 - фотографии и обзор люксового авто с кузовом купе

Автомобиль Роллс-Ройс Фантом скоро отпразднует столетний юбилей, хотя до сих пор вживую и на фотографиях выглядит умопомрачительно красиво, стильно, модно и даже футуристично.

История Rolls-Royce


Автомобильный концепт придумали гениальные немецкие инженеры, но понадобилось два находчивых британца, чтобы автомобиль обрел подлинное величие. В 1907-м бизнес-партнеры Чарльз Роллс и Генри Ройс представили миру свое могучее детище под названием Серебряный призрак (Silver Ghost), которым в истории автомобилестроения был установлен новый стандарт качества, комфорта и надежности. На европейский континент работал завод в Дерби, Америку с её левосторонним рулем обеспечивало производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс.
Пятнадцать лет компания Rolls-Royce поставляла на рынок единственную модель, не обращая внимания на конкурентов, которые за это время множились, росли, усваивали чужие и рождали собственные новаторские идеи, параллельно стремительно завоевывая североамериканский рынок. К началу 1920-х Роллс-Ройс-партнерам стало понятно, что «Призраку» срочно требуется замена, а сама компания нуждается в глотке свежего воздуха. Этой заменой, вернее, модернизацией стал автомобиль Роллс-Ройс-Фантом (Rolls-Royсe Phantom), появившийся в продаже в мае 1925-го.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Технические характеристики Роллс-Ройс Фантом


Приставка к названию по типу двигателя 40/50 перешла по наследству от «Silver Ghost», равно как и шасси, переднемоторная заднеприводная компоновка и трехступенчатая/четырёхступенчатая коробка передач. Главное отличие модели Фантом-I заключалось в мощи, величине и роскошном дизайне, благодаря которому премиум-класс превратился в люкс.

Фотографии Роллс-Ройс Фантом 1925


Фантом-I, как специалисты окрестили авто впоследствии, пользовался большой популярностью, но скоро интерес иссяк и в 1931-м автокомпания закрыла производство в Штатах и существенно снизила производственные мощности в Британии. В начале 30-х на мировом авторынке установились иные тенденции, чтобы соответствовать которым британский гигант запустил линейку Rolls-Royce Phantom-II. Однако более трех с половиной тысяч счастливых обладателей первого Фантома продолжали наслаждаться своими роскошными авто, к которым по сегодняшний день существует устойчивый интерес. В июле 2017-го был выпущен Phantom-VIII – шикарный, люксовый, исключительный автомобиль, однако нас здесь интересуют другие тачки - раритетные винтажные Фантомы, чьи фотографии просто поражают взгляд.

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)


Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)
Ролс Ройс Фантом 1925 (1925 Rolls Royce Phantom)

istorik.net

Rolls-Royce Phantom - обзор, цены, видео, технические характеристики Роллс-Ройс Фантом

Новый Rolls-Royce Phantom впервые предстал перед широкой публикой на специальном мероприятии 27 июля 2017 года. По факту, модель является полноценным восьмым поколением. Отличить новинку от седьмой генерации будет довольно сложно. У нее небольшие стильные, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантной каймой дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле. Она состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и обладает строго прямоугольной формой. Над ней, на капоте, можно увидеть визитную карточку марки- статуэтку "Дух Экстаза". В общем и целом, автомобиль получил незначительные косметические изменения, лишился нескольких линий и отдельных ходовых огней, но в то же время не утратил свои фамильные черты и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom- роскошный четырехдверный полноразмерный седан. По сравнению с предшественником, восьмое поколение несколько подросло в размерах. Его длина составляет 5762 мм, ширина 2018 мм, высота 1646 мм, а величина колесной базы- 3552 миллиметра. Стоит отметить, что для повышения комфорта пассажиров заднего ряда, можно заказать версию, удлиненную на 200 миллиметров. Чтобы во время поездки у них не затекала шея, сиденья могут поворачиваться друг к другу. Помимо этого, в комплектацию входит подогрев, вентиляция, электрический привод, функция массажа и раскладные столики с мониторами.

Восьмое поколение Роллс-Ройс Фантом обладает платформой, выполненной по технологии "Architecture of Luxury" и полностью алюминиевым кузовом. Благодаря такому подходу, инженерам удалось снизить вес и повысить жесткость на 30%. Подвеска полностью независимая, спереди на двух, а сзади- на пяти рычагах. Благодаря пневматической системе, полноуправляемому шасси и активным стабилизатором поперечной устойчивости, автомобиль сочетает отличную управляемость и непревзойденную плавность хода.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom оборудуется всего одним двигателем, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач ZF и исключительно задним приводом. Несмотря на скромный список предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Двигателем Роллс-Ройс Фантом является огромный V-образный турбированный бензиновый агрегат с двенадцатью цилиндрами. Благодаря объему в 6749 кубических сантиметров, инженерам удалось выжать 571 лошадиную силу и 900 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что из-за двух турбокомпрессоров, максимальный уровень тяги доступен уже при 1700 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Rolls-Royce Phantom до ста километров в час займет всего 5,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час.

Итог

Rolls-Royce Phantom идет в ногу со временем. У него утонченный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство непревзойденной роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Rolls-Royce Phantom прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Фото Rolls-Royce Phantom - фотографии, фото салона Rolls-Royce Phantom, II поколение

Скачать эти обои Rolls-Royce Phantom на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Rolls-Royce Phantom

Посмотреть в каталоге:

Rolls-Royce Phantom

Тест-драйвов
2
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
II
Цены
от 40 000 000
до 40 000 000

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Rolls-Royce Phantom?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Rolls-Royce Phantom

  • 2018 – сегодня

    II

  • 2009 – 2017

    I рест.

  • 2008 – 2009

    I

Фотографий всего:
4 6 5 7 2

www.motorpage.ru

Мечта российского коллекционера - Роллс-Ройс Фантом II


Продолжаю свое фототестирование раритетных автомобилей российских олигархов

Хозяин этой коллекционной модели, как ни странно, в жизни оказался очень замечательный и неординарный человек, которого вы хорошо все знаете, а некоторые даже являются почитателем его творчества. если можно назвать то. чем он некогда занимался. Никогда бы не подумал, что он ко всему прочему еще и коллекционер ретро-автомобилей, причем данная модель Ройса в его коллекции вторая. Помимо этой модели, в его небольшой коллекции на сегодняшний день имеется самый дорогой Роллс-Ройс Серебряный Призрак стоимостью 60 миллионов долларов. Но речь сегодня пойдет о редком Фантоме-2. Почему редком, спросите вы? А дело тут вот в чем.

Сегодня я вас познакомлю с необычным Роллс-Ройсом. Этот автомобиль самой первой редкой серии Фантома 2 выпускался всего 6 лет. Разумеется, он явился продолжением легендарного Фантома 1. Вторая версия Фантома стала переломный в компании - автомобиль получил новую раму, более просторный кузов и усовершенствованное шасси. В нынешнее время его бы назвали своего рода рестайлинговой версией модели, но на тот период времени компания Роллс-Ройс находилась в творческом поиске и усовершенствованный Фантом создал целую революцию в мире лимузинов премиум класса.


Тем не менее, история Фантомов началась в далеком 1925 году. Легендарная серия Фантом-1 производилась компанией Роллс-Ройс с 1925 года по 1929 год. Фантом-1 являлась усовершенствованной моделью Серебрянного Призрака. Фантом-1 был оснащен верхнеклапанным двигателем, что придавало автомобилю высокие эксплуатационные характеристики при большом и тяжелом кузове. Всего было произведено 3502 автомобиля первой серии.

Фантом-2 продолжил кузовостроительные традиции, присущие Фантому-1. С 1929 года по 1935 год было изготовлено 1608 Фантомов второй серии. Машина оснащалась 4-ступенчатой коробкой передач, которая находилась так же в блоке двигателя. После 1933 года третья и четвертая ступени коробки передач были синхронизированы, а в 1935 году синхронизирована так же и вторая ступень. Автомобиль имел однодисковое сухое сцепление и полусферическую подвеску из плоских пружин впереди и сзади. У этой модели была совершенно новая рама со стабильной подвеской осей и полуэллиптическими рессорами.

На основе модели Phantom II с 1932 по 1935 год выпускалась модификация Continental, с тем же двигателем, но укороченной до 3,65 метра базой, уменьшенным передаточным числом трансмиссии, более жесткой подвеской, и меньшим весом 2,49 тонны. Кроме того кузовные фирмы устанавливали на эти версии более спортивные 4-х местные кузова. Соответственно, что при той же мощности двигателя Continental обладал и лучшей управляемостью.

Rolls-Royce Phantom II стал знаковой моделью для компании. В разгар мирового экономического кризиса, начавшегося с краха на Уолл-Стрит, Роллс-Ройс сумел не только устоять на рынке дорогих и престижных машин, пережив многих своих конкурентов в Европе и Америке, но и получить контроль над своим конкурентом в Великобритании - компанией Bentley, во многом благодаря хорошо продававшемуся Phantom II. Кроме того Phantom II стал последней моделью Rolls-Royce разработанной при участии сэра Генри Ройса, который скончался в 1933 году.

Роллс-Ройс Фантом II - Rolls-Royce Phantom II

Год выпуска - 1929 год
Двигатель: Рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный
Мощность двигателя: 100-120 л.с.
Рабочий объем: 7668 см.куб.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Колесная база: 3810 см
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Число мест: 4
Максимальная скорость: 145 км/ч
Количество изготовленных экземпляров: 1672 экземпляра Phantom II и 278 экземпляров модификаций Continental

1.
Прекрасный Фантом-2.

2.
Летящая Леди.

3.
Цвет этого Ройса тоже достаточно редкий.

4.
Автомобиль сохранился в идеальном состоянии.

5.
История этого Фантома достаточно банальна. Один российский коллекционер нашел этот лимузин в частной коллекции в Европе.

6.
В России машина оказалась в конце 90-х.

7.
Летящая леди.

8.
Серебряная фигурка леди.

9.
Не смотря на длинную базу и тяжелый вес, автомобиль достаточно мягкий в управлении благодаря усовершенствованной подвески.

10.
Классический Фантом-2 первой серии.

novikovski.livejournal.com

Обзор автомобиля Роллс Ройс Фантом 

Зависть — это плохое чувство и его нужно душить в себе на корню. Но как можно удержаться, когда смотришь сквозь запотевшие стекла десятилетнего Опеля Вектра на паркующийся Rolls-Royce? Живут же люди. К таким автомобилям сразу проникаешься уважением и подсознательно уступаешь им дорогу, если вообще повезет с ними встретиться. Гнать нужно такие мысли от себя. Потому что Роллс-Ройс Фантом — это необычный автомобиль, и не только потому, что его ценник не переваривается здоровой логикой. Это — порода.

Роллс Ройс Фантом 2015, цена

Конечно, первый вопрос публики, столкнувшейся вживую с этим лайнером — сколько стоит? Однозначного ответа быть просто не может, поскольку объявления в еженедельных газетах с программой телепередач редко содержат заголовок «Продам Rolls-Royce Phantom: недорого, не бит, не крашен». Цена в рублях на Роллс Ройс Фантом 2015 переваливает за 25 миллионов и зависит от особенностей предпочтений клиента. Единой цены, как таковой, просто нет, да и потенциальный покупатель этого автомобиля не станет торговаться за какие-то полтора миллиона. Сколько скажут, столько и стоит.

Rolls-Royce Phantom выпускается с 2003 года и это уже не совсем английский автомобиль, как это может показаться вначале. Но едва ли нам будут интересны финансовые перипетии, которые привели к тому, что машина и завод, где ее выпускают, принадлежит баварцам. БМВ умеет ценить традиции и кроме надписей на каждом болтике Made in Germany больше ничего не напоминает о немецком следе в истории этого автомобиля.

Не последователь, но законодатель

Что? Стиль ретро? Да Rolls-Royce Phantom и есть традиция стиля, которой поклоняются, причем совсем не зря. Предприятие, на котором собирается автомобиль, находится всего в нескольких милях от родового поместья Генри Ройса, а это был чрезвычайной скромности человек. Даже после того, как его компания достигла зенита славы и у него было все, о чем только можно мечтать, на его визитке и в подписях на бумагах стояло скромное: «Генри Ройс, механик.»

Так и наследник тех автомобилей, которые были созданы при жизни Ройса, Rolls-Royce Phantom скромен и ведет себя очень достойно. За сто лет существования марки выработались определенные ценности, которые выражаются как в качестве, так и в исполнении некоторых узлов или агрегатов. Хорошим мотором сегодня никого не удивишь, поэтому под капотом Фантома всегда стоит самый лучший двигатель, который можно купить за деньги. А еще у него есть некоторые особенности, которые мало кому известны.

Rolls-Royce Phantom, которого мы не знали

К примеру, в центральной части литого колесного диска в обязательном порядке установлен логотип с двумя переплетенными литерами R. Вы никогда не замечали, что как бы ни крутилось колесо, логотип всегда сохраняет идеально ровное положение и не вращается? Никакой мистики. Просто в колесный диск имплантирована система подшипников и противовесов, которые на любой скорости и при любой тряске сохраняют ровное положение логотипа. Мелочь? Едва ли.

Потому что весь Rolls-Royce Phantom состоит из миллиона таких мелочей. Высота кузова любого Роллс-Ройса составляет ровно два размера колеса. Проверьте сами. Ни одной модели еще не было выпущено вопреки этому правилу. Также обязательна восходящая к концам автомобиля линия, которая проходит через центры колес и середину бампера. Таким образом эта линия подчеркивает стремительность силуэта, каким бы огромным Фантом ни казался бы. Задняя стойка кузова должна быть массивной ровно настолько, чтобы полностью скрывать заднего пассажира. И, если в моделях 60-70-х годов общая современная концепция позволяла это делать довольно просто, то в новом Фантоме дизайнерам пришлось немало попотеть над реализацией этой задачи.

Rolls-Royce и чистота породы

Едва ли имеет смысл восхищаться и причмокивать языком при виде потрясающе красивого и роскошного салона. Да и оборудование, отвечающее за комфорт, здесь используется только на половину потенциала. То же касается и двигателя от БМВ седьмого семейства. Даже на скорости 200 км/ч автомобиль использует только четверть своего потенциала. У Его Сиятельства всегда все должно быть в запасе.

Двигатель Rolls-Royce Phantom — не совсем от БМВ седьмой серии, хоть конструктивно они и похожи. Шесть тысяч семьсот сорок девять кубических сантиметров — такого объема просто нет в спецификациях БМВ. В моторе Роллс-Ройса объем увеличен за счет расточки на 3 мм каждого из 12 цилиндров и на 4,56 мм увеличен ход поршня. В итоге инженеры положили к ногам Rolls-Royce Phantom 453-сильный двигатель с 720 Нм крутящего момента. Кто-то будет удивляться тому, что эта коронованная громадина разгоняется до сотни за 4,8 секунды? А вот автоматическая КПП разработки и производства немецкой компании ZF — похожа на БМВ-шную. Даже расположение селектора на руле говорит о немецких корнях КПП, но кто на это будет обращать внимание, утопая в автомобильной роскоши?

Едва ли будет иметь значение тот факт, что на производстве нового Rolls-Royce Phantom 2015 зарабатывают не столько англичане, сколько немцы. Автомобиль остается символом своей эпохи, технологического совершенства и безупречного качества. И эти миллионы, которые просят за Фантом дилеры, просто дань уважения к традициям и к породе бренда Rolls-Royce.

А вдруг и это будет интересно:

myfords.ru