F 40: В продаже появилась уникальная Ferrari F40 с пробегом 311 километров — Motor
Эндоскопический электроотсос (аспиратор) FAZZINI F-40
ОПЛАТА:
Для физических лиц
Оплата выставленного счета в офисах банка или через банковское мобильное приложение на расчетный счет ООО «Уромед М». Мы не принимаем к оплате наличные денежные средства и банковские карты! Обращаем Ваше внимание, что срок зачисления денежных средств на расчетный срок может занимать 1-3 дня.
Для юридических лиц
Оплата Товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Уромед М» в соответствии с выставленным счетом. Оплата счета означает согласие Покупателя с условиями и сроками поставки Товара, указанными в коммерческом предложении. Товар отпускается по факту прихода денежных средств на расчетный счет Поставщика.
ДОСТАВКА
Отгрузка и доставка Товара в соответствии с выставленным счетом осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет ООО «Уромед М».
Варианты доставки:
- Самовывоз по адресу Москва, ул. Введенского, д. 1, стр. 1, офис ООО «Уромед М» (м. Калужская). Для физических лиц при себе необходимо иметь паспорт, для курьерских служб или представителей компаний Заказчика — печать или доверенность на получение Товара. Самовывоз осуществляется в будние дни с 10:00 до 17:00. Просим вас звонить заранее и уточнять готовность Товара к отгрузке.
- Доставка курьерской службой СДЭК до адреса или пункта выдачи СДЭК по тарифам транспортной компании.
- Доставка до терминала ТК «Деловые линии» в городе Получателя за счет Получателя. В этом случае Получатель оплачивает только услуги межтерминальной доставки, доставка до терминала ТК «Деловые линии» в Москве бесплатная.
- Для физических лиц: доставка оплаченного заказа по Москве и Московской области курьерской службой Достависта в день заказа или на следующий день.
Оплата услуг курьера наличными при получении Товара.
Подробнее информация на странице Доставка и оплата
Струбцина винтовая F-образная Piher Maxi-F 40*12 см 9000N М00005893
Применение:
Предназначены для зажима древесины и металлических деталей.
Описание:
-
Струбцина винтовая F-образная Piher Maxi-F 40*12см, 9000N
Губки выполнены из ковкого чугуна, который обладает повышенной прочностью при растяжении и высоким сопротивлением удару. -
Мощная шина из прокатной стали
-
Специальный поджимной винт подвижной губки, полностью защищенный от внешнего воздействия (н-р от попадания металлической стружки и кусочков бетона).
-
Двойной поджимной резьбовой винт — вращательное движение превращается в поступательное, что предотвращает смещение заготовок при их зажиме.
-
Система двойного зажимного винта кроме того позволяет создавать мощное зажимное усилие!
-
Подвижная губка снабжена внутренней гребенкой, которая предотвращает её соскальзывание и ослабление в зажатом состоянии.
-
Шарнирная съемная рукоять для легкого и удобного зажима.
-
Ролик для лучшего скольжения по стержню в подвижной губке
-
Верхняя губка с проточками для зажима круглых заготовок.
-
Для предотвращения повреждения заготовок на губки легко устанавливаются пластиковые накладки (поставляются отдельно).
-
Для смазки двойного поджимного винта в корпусе струбцины имеется пресс-маслёнка.
Технические характеристики:
Ширина зажима 40 см
Глубина зажима 12 см
зажимное усилие до 9000Н (900кг)
рейка 35х8мм (90кг/мм²)
вес 2,56 кг
Производство — Piher (Испания).
Компания Piher была основана как семейное предприятие в 1957 году, основой бизнеса является разработка и производство зажимного инструмента в Логроньо, Испания. Продукция отличается высоким качеством и предназначена для профессионального сектора, инструмент соответствует требованиям надежности и долговечности, продается на 5 континентах.
Рекомендация «Арсенал Мастера»:
Рекомендуем к покупке, доставим по всей России.
Посмотреть все Струбцины винтовые F-образные Piher Maxi-F
Отзывы покупателей и владельцев:
Мебель
Достоинства: Струбцины тяжёлые стоящие,склеивал заготовки для стола, после склейки не заготовках видно не было.
Струбцины затягивал со всей силы как мог,остался очень доволен планирую купить быстро зажимные.
Недостатки: Недостатков не обнаружил
Комментарий: Если кто-то думает покупать или нет то советую,пишу чистую правду.
03 августа 2020 Евгений
Доступны для покупки:60020 60030 60040 60050 60060 60080 60100 60120 60140 60150
Видео: Maxipress Clamp Challenge · PIHER
Подвесной лодочный мотор Mercury F 40 EPT EFI
Благодаря низкому расходу топлива Mercury ME F 40 EPT EFI идеально подходит любителям дальних путешествий, рыбакам, практикующим ловлю троллингом и водномоторникам, проводящим на лодке много времени.
Моторы Mercury ME F 40 EPT EFI оснащены генератором мощностью 20 А / 252 Вт, вырабатывающим достаточно энергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Узлы из нержавеющей стали и алюминиевого сплава не допускают повреждение мотора от попадания воды и предотвращают чрезмерную коррозию. Впускной трубопровод из композитных материалов, армированных полиамидным волокном, позволил снизить вес мотора и одновременно увеличить пропускную способность коллектора.
Мотор Mercury ME F 40 EFI подходит к таким лодкам,как например:
Grizzly 470 DC (в модификации с дейдвудом 508 мм ME F 40 ELPT EFI )
Фишлайн 470 (в модификации с дейдвудом 381 мм ME F 40 EPT EFI)
Фишлайн 500 (в модификации с дейдвудом 508 мм ME F 40 ELPT EFI )
Мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI не требует особенного ухода, все регламентные работы Вы сможете сделать самостоятельно! Такие процедуры, как ,замена масла в редукторе и картере,замена фильтра и шприцевание поворотных механизмов нужно выполнять раз в году в конце сезона и займет это не более часа.
Основой для долгой и безотказной работы мотора ME F 40 ELPT EFI (да и любого другого двигателя) является использование рекомендованных производителем масел и смазок ,например Quicksilver
Макс. мощность — 40 л.с.(29.4кВт)
Рабочий объем, куб.см — 747
Система управления — дистанционно
Топливный бак, л — 25 внешний
Сухой вес, кг — 98
E — электрический запуск
PT-гидроподъем
EFI — впрыск топлива
Мы осуществляем доставку практически в любой уголок России. Владивосток, Якутск, Ноябрьск, Сургут — даже в самые дальние точки Росcии можно привезти мотор. Мы расчитаем оптимальный маршрут и стоимость. Главное — заранее планировать покупку, если есть время — доставка может обойтись дешевле.
Вы можете получить дополнительную консультацию по выбору мотора для лодки, обратившись к нашим специалистам.
Телефон: (495) 22-33-112
Почта: [email protected]
Или заполнить форму «Вопрос-ответ» представленную ниже.
Макс. мощность — 40 л.с.(29.4кВт)
Выхлопная система | Через гребной винт |
Гарантия | 2 года |
Гребной винт | См.![]() |
Диаметр и ход поршня,мм. | 65 x 75 |
Запуск | Электрический |
Количество позиций угла наклона | Пневмогидравлическая система управления углом наклона |
Максимальная мощность, л.с. | 40 |
Максимальные обороты | 5500-6000 |
Мощность генератора | 226 Вт |
Передаточное число редуктора | 2.00:1 |
Передачи | Передняя-нейтраль-задняя |
Рабочий объем, куб. см. | 747 |
Рекомендуемая высота транца | 381 |
Рекомендуемое масло | Масло для 4-такт. ПЛМ Mercury; объем масла — 2,8 л |
Система газораспределения | 2-клапана на цилиндр, одинарный распредвал верхнего расположения (SOHC) |
Система зажигания | Электронная индуктивная под управлением блока ECM555 |
Система охлаждения | Забортной водой, с термостатом |
Система смазки | Сухой картер, маслянная ванна, под давлением |
Сухой вес, кг | 106 |
Ток генератора | 18 А |
Топливный бак, л | 25 (внешний) |
Управление | Дистанционное |
Число цилиндров | 3 в ряд |
Гвозди Sumake F-40 предназначены для гвоздезабивателя F18/50, который применяют при монтажных работах, например, для соединения различных элементов при сборке каркасных изделий. Параметры:
Этот товар из подборок40 ммПоказать еще Скрыть Параметры упакованного товара Единица товара: Штука Длина, мм: 130 Произведено
![]() Указанная информация не является публичной офертой Отзывы о гвоздях для F 18/50 SUMAKE F-40 1х1,25х40мм 5000шт 31383Оставить свой отзыв На данный момент для этого товара нет расходных материаловСпособы получения товара в МосквеДоставка Вес брутто товара: 1.78 кг В каком городе вы хотите получить товар? выберите городАбаканАксайАктауАлександровАлыкельАльметьевскАнадырьАнгарскАрзамасАрмавирАрсеньевАртемАрхангельскАстраханьАхтубинскАчинскБалаковоБалашовБалезиноБарнаулБатайскБелгородБелогорскБерезникиБийскБиробиджанБлаговещенскБодайбоБокситогорскБорБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБугурусланБуденновскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВитебскВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВолховВольскВоркутаВоронежВоскресенскВыборгВыксаВышний ВолочекВязьмаВятские ПоляныГеоргиевскГлазовГорно-АлтайскГрозныйГубкинскийГусь-ХрустальныйДальнегорскДедовскДербентДзержинскДимитровградДмитровДонецкДудинкаЕвпаторияЕгорьевскЕкатеринбургЕлецЕссентукиЗаводоуковскЗеленодольскЗлатоустЗубовоИвановоИгнатовоИжевскИзбербашИнтаИркутскИшимЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамень-на-ОбиКанашКанскКарагандаКарасукКаргопольКемеровоКерчьКинешмаКиришиКировКиселевскКисловодскКлинКлинцыКоломнаКолпашевоКомсомольск-на-АмуреКоролевКостромаКотласКраснодарКрасноярскКропоткинКудьмаКузнецкКуйбышевКумертауКунгурКурганКурскКызылЛабинскЛабытнангиЛаговскоеЛангепасЛенинск-КузнецкийЛесосибирскЛипецкЛискиЛуневоЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМалые КабаныМахачкалаМеждуреченскМиассМинскМихайловкаМичуринскМоскваМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадеждаНадымНазраньНальчикНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевинномысскНерюнгриНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовая ЧараНовозыбковНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНогинскНорильскНоябрьскНурлатНяганьОбнинскОдинцовоОзерскОктябрьскийОмскОнегаОрелОренбургОрехово-ЗуевоОрскПавлодарПангодыПензаПермьПетрозаводскПетропавловскПетропавловск-КамчатскийПикалевоПлесецкПолярныйПригородноеПрокопьевскПсковПятигорскРеутовРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСарапулСаратовСаянскСвободныйСевастопольСеверныйСеверобайкальскСеверодвинскСеверскСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТаксимоТамбовТаштаголТверьТихвинТихорецкТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаТуркестанТюменьУдомляУлан-УдэУльяновскУрайУральскУрюпинскУсинскУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КутУсть-ЛабинскУфаУхтаФеодосияХабаровскХанты-МансийскХасавюртЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧеремховоЧереповецЧеркесскЧитаЧусовойШарьяШахтыЭлектростальЭлистаЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославль Самовывоз: бесплатно
Сервис от ВсеИнструменты.руМы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара! Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителяГарантия производителя 6 месяцевГарантийный ремонтЗдесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
| Может понадобиться |
Котел Bosch GAZ 2500 F 40 (40 кВт)
Газовый котел Bosch GAZ 2500 F 40 (40 кВт) купить в Ижевске
Описание котла GAZ 2500 F:
Ключевыми конкурентными преимуществами нового котла являются современная система управления, возможность работы на пониженном давлении газа от 5 мбар и напряжении от 176 В, высокий КПД до 92%, а также горелка с модуляцией мощности. Высококачественный стальной теплообменник допускает более значительные перепады температуры по сравнению с чугунными теплообменниками. Срок службы котла является рекордным для российского рынка и составляет 15 лет.
Функционал GAZ 2500 F также включает в себя возможность управления насосом контура отопления и ГВС уже в базовой конфигурации, широкий диапазон модуляции мощности, наличие современного информативного LCD дисплея, а также возможность подключения многофукционального регулятора стандарта OpenTherm. Линейка котлов представлена моделями мощностью 20, 25, 30, 40 и 50 кВт, что является достаточным для обеспечения теплом и горячей водой как небольших частных домов, так и коттеджей до 500 кв.м. Использование GAZ 2500 F в комбинации с бойлером косвенного нагрева Bosch WSTB объемом от 120 до 300 литров позволяет обеспечить потребителя необходимым количеством горячей воды.
Безопасность нового котла подтверждена успешно проведенными испытаниями на соответствие требованиям ГОСТ, EN, а также ряду внутренних критериев надежности разработанных и применяемых в компании Bosch.
Газовый котел Bosch GAZ 2500 F 40 (40 кВт)
- Предназначен для отопления и ГВС помещений площадью до 400 м²
- Модулируемая горелка
- КПД до 92%
- Возможность подключения регуляторов
- Атмосферный газовый напольный котел
- Стальной теплообменник
- Модуляция мощности
- Возможность работы на пониженном давлении газа — до 5 мбар
- Современная простая в настройках и интутивно понятная система управления
- Режим зима/лето
- Функция — «Защита от замерзания»
- Функция «Термическая дезинфекция»
- Функция предотвращения образования конденсата
- Возможность расширения функционала за счет внешних регуляторов BOSCH стандарта Open Therm
- Опционально подключение бака водонагревателя
- Возможность перевода на сжиженный газ
- Большой объем водонаполнения теплообменника
- Большие диаметры подключений котла к системе отопления
- Стандартизированные размеры для удобства размещения в котельной
- Длительный срок службы
Смазка проникающая FANFARO 5100 F-40 Multi Function Lubricant в Томске
адрес магазина
номер телефона
г. Томск, ул. Мичурина 47а
+79234577761
г. Томск, ул. Герцена 68а
+79138203818
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7 (3822) 22-91-81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7 (3822) 50-58-18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7 (3822) 50-68-18
г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7 (3822) 50-48-18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7 (3822) 50-08-18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7 (3822) 30-38-18
г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (3822) 30-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+79138502818
г. Асино, Электрический переулок, 1
+79234052424
Наш оригинальный тест Ferrari F40
Из февральского выпуска 1991 г. № «Автомобиль и водитель».
Вот двенадцать вещей, которые вы должны знать о Ferrari F40:
· Цена на наклейке — 399 150 долларов.
· Но дилеры получают около 700 000 долларов за штуку, что является выгодной сделкой по сравнению с пиковой ценой прошлого лета в 900 000 долларов и мелочью.
· В цену не входит запаска и домкрат. Ни того, ни другого нет.
· Цена включает бесплатную поездку на двоих на завод Ferrari в Италии с целью показать покупателю, как на нем водить.
· На четверти мили он разгоняется до 122 миль в час.
· Готово, идет 197. Даю слово.
· Страхование стоит около 15 000 долларов. Каждые шесть месяцев.
· F40 соответствует всем нормам США по выбросам и безопасности. Короче говоря, это законно.
· Как только он получил свой, гонщик Формулы 1 Найджел Мэнселл продал его.
· Тяга 1,01 г на трелевочной подушке.
· При финансировании в течение пяти лет ежемесячный платеж за F40 составляет около 12 000 долларов в месяц.
· Один покупатель не рискнул. Даже не садясь за руль, он запечатал свой новый F40 в самом безопасном месте: в своей гостиной.
Здесь, в Car and Driver, Правило 1 для тест-водителей таково: будь крутым. Правила со 2 по 10 одинаково просты: оставайтесь хладнокровными.
К сожалению, разрушительный шар под названием Ferrari F40 только что поставил большие гусиные лапки на наше каменное лицо редакции. Как ни тяжело это признать, от F40 у нас непроизвольно дрожат колени, наши сердца заикаются, а ладони становятся отвратительно влажными.Доктор, доктор! Может быть, редакционная нога касается земли, а может, и нет — мы вернемся к этому чуть позже.
После двух дней в пути и после полудня на испытательном треке мы можем сообщить, что ничто из того, что мы когда-либо водили, не может сравниться с сочетанием чистого ужаса и грубого волнения, которое выжигают вокруг в чужой три четверти миллиона долларов. игрушка. (Наш частный тестовый автомобиль попал к нам благодаря любезной помощи дилера Ferrari Рика Манкузо, владеющего спортивными автомобилями Lake Forest Sports Cars в Лейк-Форест, штат Иллинойс.Понятно, что владелец F40 хочет сохранить анонимность — иначе он однажды придет домой и обнаружит, что его семья перебралась в деревню в Андах и записку о выкупе, о, о, о денежной стоимости F40.) это как, ну, вообразите, что вам завязывают глаза в черном как смоль шкафу с Мишель Пфайффер, Шер и Эллен Баркин и вам приходится угадывать их личности, не разговаривая, — но, извините, вы женаты. Представьте, что вы стоите в одиночестве в центре поля на стадионе Доджер, пока толпа приветствует вас.Но также представьте, что вы едете с миллионом долларов в багажнике и трехфутовой неоновой вывеской на крыше с надписью «Миллион долларов в багажнике». Вот на что похоже вождение F40.
Сделайте глубокий вдох, и мы попытаемся объяснить дальше. Понимаете, Ferrari F40 не похож на другие современные экзотические автомобили. За последние двадцать лет автомобили с высокими ценами и вызывающим головную боль ускорением претерпели замечательную метаморфозу: они стали полностью прирученными. В них есть электрические стеклоподъемники и респектабельные кондиционеры, и теперь достаточно места для шестифутов.Вы можете видеть из них достаточно хорошо, чтобы сменить полосу движения, не сказав сначала «Богородица». Вы можете сесть практически в любой из них и покататься по пересеченной местности, будучи достаточно уверенными в том, что останетесь в здравом уме и теле.
Не то что с F40. Он восходит к тому времени — в конце 1950-х годов и ранее, — когда такие производители, как Ferrari, Maserati, Jaguar и Porsche, создавали спортивные автомобили и автомобили GT для дорог, на которых можно было гонять с минимумом модификаций. Некоторые из них начинали свою жизнь нервными гонщиками, и их еле приручили на улице.Мы говорим о таких автомобилях, как оригинальная Testarossa, Jag C- и D-типов, Porsche 550 Spyder. Ford GT40 Mark III — единственный американский автомобиль, который следует этому проекту. Ни один из них не был удобен, послушен или надежен. То, что они предложили, было безукоризненным азартом — примитивный, элементарный опыт гоночного автомобиля для улицы.
F40 такой. Это похоже на гоночную машину, которая свернула не в ту сторону в конце пит-лейна. Его нос опускается, чтобы убрать с пути воздух. Его кевларовое тело испещрено лопатками, достаточными для того, чтобы вдохнуть стадо овец.Крыло, подходящее для болида Формулы 1, вырастает из задней части палубы — здесь нет слабых спойлеров. Установленный на миделе F40 2,9-литровый V-8 с двойным турбонаддувом демонстрируется под легким задним стеклом из оргстекла, в котором есть прорези для выхода горячего воздуха из моторного отсека. Вы знаете какой-нибудь другой уличный автомобиль с таким задним стеклом? У F40 также есть регулируемая по высоте подвеска. Есть два положения, одно примерно на два дюйма ниже другого. Вы должны отвинтить всю подвеску, чтобы сдвинуть ее с места, но, эй, у вас есть команда пит -еров, верно?
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 399 150 долл. США V-8 с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 179 куб. дюймов, 2936 куб. см
Мощность: 478 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 424 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 96.5 дюймов
Длина: 171,6 дюйма
Ширина: 77,6 дюйма Высота: 44,3 дюйма
Снаряженная масса: 3018 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 13,5 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 12,2 с
-Миля стоя: 12,1 сек @ 122 миль / ч
Максимальная скорость: 197 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 218 футов
Укрепление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1.01 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 12/17 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 9 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Manor Models Frontside 40 (F-40)
Dynamic 40 (также известный как D40) — это потрясающий маленький самолет, который обладает серьезным потенциалом для динамического парения (DS) на обратной стороне холма.В Aloft мы знали, что многим нашим клиентам понравился D40 как тяжелый самолет для фронта, который любит большую скорость. Многие самолеты никогда не видели обратной стороны склона. Это заставило нас задуматься о специальной версии, так родился Frontside 40 (F40).
Мы взяли классические Manor Models Dynamic 40, изменили раскладку самолетов и значительно сократили количество карбона и кевлара для снижения веса, но для сохранения прочности мы использовали тесьму, которая используется в тепловых планерах.Эти ткани обладают высокой прочностью без значительного увеличения веса. Мы также переместили шарнирные линии на всех поверхностях полета, чтобы самолеты стали немного более маневренными и намного медленнее при приземлении. Кто не любит большие поверхности полета.
Затем мы передали прототип нашему летчику-испытателю Брюсу и попросили его попробовать. Брюс уникален, поскольку он является одним из трех человек в мире, который летал на радиоуправляемом самолете со скоростью более 500 миль в час, и он летал на планерах Manor Models больше, чем кто-либо другой в мире.Мы не знали, чего ожидать от этой новой версии Frontside 40, поэтому мы попросили его начать с простого и оставить его на передовой. Все прошло хорошо, и мы попросили его отвести самолет в заднюю часть и посмотреть, где самолет потерпел неудачу. Не ожидалось, что он будет хорошо работать с более легким расположением и более крупными поверхностями, обе эти вещи могли вызвать проблемы, такие как трепетание, которое убивает самолеты в одно мгновение, но было обнаружено, что на полных скоростях DS это нормально. Брюс предупреждает вас, что если вы собираетесь развивать максимальную скорость, убедитесь, что сервоприводы и рычаги не работают, это та же мера предосторожности, которая применима к любой высокоскоростной модели!
Общий вывод состоит в том, что F40 — замечательный самолет, который немного легче и благодаря большим закрылкам легче приземляется.Она будет летать в немного более легких условиях, но не откажется ни от чего на спине.
Мы надеемся, что вам понравится эта маленькая карманная ракета так же, как и нам. На рынке нет ничего, что могло бы иметь внешний вид, производительность или стоимость, которые предлагает F40, за исключением D40.
Включает F40 и напечатанный на 3D-принтере сервопривод для фюзеляжа. Полностью формованная композитная конструкция.
SEC Форма 40-F Определение
Что такое форма SEC 40-F?
Форма 40-F SEC — это подача в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC), необходимая для компаний, зарегистрированных в Канаде, но имеющих ценные бумаги, зарегистрированные в Соединенных Штатах.Форма 40-F — это ежегодная форма, которую компании должны заполнять. Она похожа на форму 10-K для компаний из США по своему назначению и содержанию.
Ключевые выводы
- Канадские компании, чьи ценные бумаги зарегистрированы в США, должны ежегодно заполнять форму 40-F SEC.
- Форма 40-F включает такие элементы, как объяснение обзора бизнеса, объяснение стратегии, обслуживаемых конечных рынков, структуры отрасли и конкурентных преимуществ.
- Форма 40-F аналогична форме 10-K, необходимой для U.С. компании.
Разъяснение формы 40-F SEC
В соответствии с Законом о биржах SEC, канадская компания, которая должна была отчитываться перед любым канадским регулирующим органом в течение не менее 12 месяцев и имеет выпущенные акции на сумму 75 миллионов долларов США или более, должна подать форму 40-F для регистрации. ценные бумаги, которые он намерен предложить на рынках США. После начала торговли ценными бумагами эта канадская компания должна ежегодно обновлять и подавать такую же форму.Форма в настоящее время загружена на веб-сайт SEC и занимает примерно 16 страниц.
Следует отметить, что публичным компаниям Канады, которые соответствуют международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в своей финансовой отчетности, повезло. Как правило, SEC принимает Международные стандарты финансовой отчетности как эквивалент общепринятых принципов бухгалтерского учета (GAAP) с точки зрения точности, полноты и строгости учетной политики и процедур. Следовательно, канадским компаниям, подающим заявки в SEC, не нужно сверять данные, подготовленные по МСФО, с GAAP в качестве дополнительного шага в этом процессе.
Типичное содержание формы SEC 40-F
Форма 40-F читается так же, как форма 10-K, которую инвесторы привыкли видеть для публичных компаний США. Заполнение формы 40-F начинается с обзора бизнеса с объяснением стратегии, обслуживаемых конечных рынков, структуры отрасли и конкурентных преимуществ. Обсуждение и анализ руководством (MD&A) по крайней мере двух предшествующих финансовых лет также является важной частью первой половины документации. Документ содержит важный раздел раскрытия информации о рисках, финансовую отчетность с примечаниями к отчетам, описание структуры капитала компании, список основных акционеров, биографии директоров и исполнительных должностных лиц, правовые вопросы и другую существенную информацию, на которую полагается инвестор.Вкратце, форма SEC 40-F представляет собой довольно исчерпывающий документ, показывающий намерения, историю и деятельность канадской компании в отношении ценных бумаг в Соединенных Штатах.
Форма 40-F в сравнении с формой 20-F
Форма 20-F, как и форма 40-F, похожа на форму 10-K. Тем не менее, форму 20-F не следует путать, поскольку это конкретная документация, которую все иностранные частные эмитенты, не являющиеся канадскими, должны подавать в Комиссию по ценным бумагам и биржам для первоначальной регистрации ценных бумаг для распространения в США.S. и подавать на постоянной основе каждый год. Форма 40-F SEC предназначена только для канадских компаний.
rlcelectronics.com — Стандартные фильтры высоких частот
Стандартные фильтры высоких частот
Фильтры верхних частот
RLC Electronics разработаны для работы в диапазоне частот от 100 МГц до 18,0 ГГц. Использование этих фильтров гарантирует резкое подавление ниже частоты среза. Низкие вносимые потери и низкий КСВН в полосе пропускания достигаются за счет использования согласования импеданса, трансформирующих концевых секций и точного изготовления коаксиального кабеля.Прочная и легкая конструкция делает агрегаты пригодными для экстремальных условий окружающей среды.
Технические характеристики
Ф-1-2-3
Модель Номер | Полоса пропускания (ГГц) | 3 дБ Точка Типичный (ГГц) | 30 дБ Точка Типичный (ГГц) | 60 дБ Точка Полоса остановки (ГГц) |
Ф-20-100- | .1 -20 | , 09 | . 07 | DC -.05 |
Ф-20-200- | .2 — .40 | ,18 | ,14 | ДК-10 |
Ф-20-300- | .3 — .60 | .27 | ,21 | DC -.15 |
Ф-20-400- | .4 — .80 | ,36 | ,28 | DC -.20 |
Ф-20-500- | ,5–1,00 | .45 | .35 | DC -.25 |
Ф-20-600- | .6 — 1.20 | . 54 | .42 | ДК-30 |
Ф-20-800- | .8 — 1.60 | ,72 | .60 | DC -.40 |
Ф-20-1000- | 1,0 — 2,00 | .90 | .70 | DC -.50 |
Ф-40-1.0- | 1,0 — 2,00 | .90 | .70 | DC -.50 |
Ф-40-1.5- | 1,5 — 3,00 | 1,35 | 1,05 | DC -.75 |
Ф-40-2.0 | 2,0 — 4,00 | 1,80 | 1,40 | постоянного тока -1,00 |
Ф-40-3.0 | 3.0–6,00 | 2,70 | 2,10 | постоянного тока -1,50 |
Ф-40-4.0 | 4,0 — 8,00 | 3,60 | 2,80 | DC -2,00 |
Ф-40-5.0 | 5,0 — 10.00 | 4,50 | 3,50 | DC -2,50 |
Ф-40-6.0 | 6,0 — 12,00 | 5,40 | 4,20 | DC -3,00 |
Ф-40-8.0 | 8,0 — 16,00 | 7.20 | 5.60 | DC -4,00 |
Ф-40-10.0 | 10,0 — 18,00 | 9.20 | 7,00 | DC -5,00 |
КСВН полосы пропускания: 1,6: 1 Вносимые потери полосы пропускания: F-20; 0,7 дБ макс. Ф-40; 0.5 дБ макс Номинальная мощность (средняя): F-20 — 25 Вт F-40 — 100 Вт Импеданс: 50 Ом Окружающая среда: MIL-E-5400, класс 1A Разъемы: (папа и розетка) | Тип — рекомендуемый диапазон частот:
|
Для обозначения желаемого использования фильтра:
1: «20» или «40» для номера модели 2: «100», «200» и т. Д. Для полосы пропускания | | 3: «N» для типа N, «B» для BNC, «T» для TNC или «R» для разъемов SMA.Добавьте «M» или «F» как для мужчин, так и для женщин. |
Пример: F-40-10.0-R — это фильтр модели 40, от 10 до 18 ГГц с разъемами типа SMA (m / f).
Типичные рабочие кривые
Габаритный чертеж
ОбзорFairbanks F-40 | MusicRadar
Дейл Фэрбенкс — восходящая звезда в мире гитарного строительства.
Живя и работая в собственном персональном магазине в Коннектикуте, США, его работы вдохновлены великолепными винтажными дизайнами 1920-х, 30-х и 40-х годов.
Дейл специализируется на кропотливо изготовленных копиях моделей Gibson, Larson Brothers, Oscar Schmidt и Regal, опираясь на свой многолетний опыт работы в качестве специалиста по ремонту. Его миссия состоит в том, чтобы взять ранние образцы золотого века американской гитары и сделать их такими же хорошими — если не лучше — чем старые образцы.
По данным компании North American Guitar Company, которая любезно предоставила нам сегодня эту обзорную модель, «гитара Фэрбенкса ощущается как инструмент, которому уже более 100 лет.Его гитары очень легкие, звучные, а отделка великолепна ».
По словам самого Дейла: «Я стремлюсь воспроизвести визуальный и звуковой потенциал, который есть в этих инструментах, с использованием традиционных древесных материалов и строительных технологий, а иногда и совершенно странных и всегда крутых стилистических деталей, которые отличают эти гитары».
В то время как мастер-самоучка — относительно новый парень в этом районе, он быстро делает себе имя как выдающийся гитарный мастер.Мы определенно заинтригованы. Но перевесит ли ожидание правду? есть только один способ узнать …
Сборка
Созданный по образцу Gibson J-185, F-40 имеет торрефицированную верхнюю часть из красной ели в сочетании с торретизированной спинкой и боковыми сторонами клена, что обеспечивает четкость, которую трудно найти на моделях такого размера. Гриф с соединением «ласточкин хвост» сочетает в себе красное дерево Гондураса с накладкой на грифе из цирикота, украшенной вставкой в виде параллелограмма MOP.
Все материалы, используемые для этой гитары, являются первоклассными, а древесина усилена нитроцеллюлозным покрытием поверх шеллака.Прежде чем сыграть хоть одну ноту, мы трепещем. Это, конечно, потрясающее зрелище!
Однако первое, что поразило нас при открытии футляра, — это божественный аромат гитары. Как во флорентийском мебельном магазине; аромат древесины и столярного клея кричит о стиле и качестве. Хотя запах не имеет никакого отношения к звуку или игре на инструменте, он определенно является частью удовольствия от использования таких древесных материалов, как этот.
Это интимное знакомство с внутренними частями корпуса F-40 показывает действительно чрезвычайно высокий стандарт сборки.В то время как винтажные Гибсоны никогда не были безупречными, F-40 действительно является произведением искусства как внутри, так и снаружи.
Подтяжки спины — одни из самых хрупких, которые мы когда-либо видели. Все четыре имеют ширину едва ли четверть дюйма, и они вырезаны высокими и тонкими; изящно сужаясь, они заправляются под прорезь, делая заднюю часть гитары чрезвычайно резонирующей. Фактически, это настолько резонансно, что когда вы стучите по задней части гитары, это сродни постукиванию по коже барабана.
Все материалы, используемые для этой гитары, являются первоклассными, а древесина усилена нитроцеллюлозным покрытием поверх шеллака.
Верхние скобы также вырезаны с большим изяществом и пересекаются с крестообразной связкой брекеты — одни из самых изящных, с которыми мы когда-либо сталкивались. Как мы выясним, это время и внимание к деталям того стоит, когда дело касается звука гитары.
F-40 действительно выглядит как винтажная классика. Тем не менее, есть несколько современностей.Фэрбенкс встроил в гриф двустороннюю анкерную штангу, имеющую «современный c» профиль. Гриф имеет заметно меньшую глубину, чем у 20-х или 30-х годов, но при этом сохраняет полную округлость, которая больше похожа на что-то из 50-х годов.
В целом, сложно найти что-то, что можно было бы винить в конструкции гитары. Каждая деталь продумана до совершенства. Хотя для гитары такой цены это не удивительно, но все же замечательно.
Hands on
F-40 — поистине мощная гитара, которая требует дросселирования медиатором, но при этом имеет великолепный древесный тон при игре пальцами.Непревзойденный универсал, он послушно реагирует на любой стиль игры, который ему задают. Его присутствие обеспечивает ясность и артикуляцию, необходимую для игры пальцами, в то время как его смелый выход и приличный запас по высоте означают, что он действительно может сносить вам голову (если вы того пожелаете).
Тем не менее, хотя глубокий и звучный бас часто бывает подавляющим, и его трудно приручить, здесь он остается прекрасно управляемым. Насыщенные, сердечные средние частоты с оттенками дерева обеспечивают мягкую мощь, которая наполняет комнату и движет всем вместе, но при этом не звучит слишком хрипло.Это качество, которым обладает вся действительно отличная акустика.
В целом звук великолепный, а тембры чрезвычайно сбалансированы; Кажется, что каждый конец тонального спектра имеет свой пропорциональный, правильный вес.
На F-40 очень легко играть на гитаре как в стандартном, так и в открытом строю. Басовый конец остается похвально четким, а простые струны никогда не подавляются.
Благодаря процессу торрефикации, F-40 определенно имеет звук старинного инструмента.Однако ни один научный процесс не может полностью воспроизвести 80-летний жизненный опыт и износ, поэтому, как и следовало ожидать, этот инструмент все еще звучал немного свежо на момент обзора.
Вы можете смотреть на эту гитару часами и не найти ни одной неисправности.
Однако для ясности, это «свежее звучание» по сравнению со смелым заявлением North American Guitar Company о том, что гитары Fairbanks звучат 100 лет. Старый. С годами мы хотели бы услышать, как развивается этот уже волшебный тон.
Хорошо, по этой цене Fairbanks F-40 не для всех. И хотя мы стремимся сделать обзор «доступных» гитар — обычно по цене от 200 до 2000 фунтов стерлингов, — невозможно игнорировать такой прекрасный пример изготовления гитары. Действительно приятно видеть, слышать, играть и писать о гитаре такого уровня.
Качество сборки, а также точность и глубина звука F-40 не имеют себе равных. Это ни в коем случае не просто винтажный клон, сейчас это звучит впечатляюще. Можно только представить, как будет звучать эта красавица после 30 лет упорной игры на ней.
От любого, кто готов заплатить 5 750 фунтов стерлингов за гитару, вы, конечно же, ожидаете безупречный инструмент. И мастерство, вложенное в этот инструмент, поистине захватывает дух. Если г-н Фэрбенкс предложит бесплатно отдать этот F-40 любому человеку, который может не согласиться с его сборкой, я был бы уверен, что он будет держаться за него.
Можно часами смотреть на эту гитару и не находить ни одной неисправности. Каждый ракурс, деталь и каждая деталь выполнены с той тщательной точностью, которую редко можно увидеть в гитарном производстве любого уровня.Совершенно безупречно. Если вы собираетесь купить что-то в этом ценовом диапазоне, я обязательно поищу мистера Фэрбенкса.
Крышный люк типа F — доступ для оборудования
Тип F-40, F-50, F-90
- Разработан с приводом с пружинным сжатием, чтобы обеспечить плавное и легкое управление одной рукой независимо от размера
- Автоматические фиксирующие рычаги фиксируют крышки в открытом положении для безопасного выхода.
- Конструкция крышки внахлест, полностью сварные углы на крышках и бордюре, прокладка из каучука EPDM, а также полностью изолированные крышка и бордюр обеспечивают водонепроницаемость и энергоэффективность
- Изготовлен из коррозионно-стойких материалов, чтобы обеспечить долгие годы безотказной и надежной службы.
- Конструкция большого диаметра и надежный фиксирующий механизм обеспечивают безопасность здания.
- В Curb используется система окладов Bil-Clip®, инновационный метод быстрого и простого крепления однослойного кровельного материала к кровельной продукции Bilco.
- Доступен во многих размерах и конфигурациях бордюра, чтобы удовлетворить любые требования или установки
- Материал (выберите один):
- Сталь: Крышка и рама изготовлены из оцинкованной стали G-90 калибра 14 (2 мм).
- Алюминий: крышка и рама изготовлены из алюминия толщиной 11 (2,3 мм).
- Нержавеющая сталь: крышка и рама изготовлены из нержавеющей стали марки 304 (14 калибра) (2 мм).
- Крышка: полая металлическая форма с торможением, скрытая изоляция из стекловолокна толщиной 1 дюйм (25 мм), выступ 3 дюйма (76 мм), перекрывающийся фланец, полностью приварен по углам и внутренне усилен для динамической нагрузки 40 фунтов на квадратный фут (195 кг / м2).
- Бордюр: высота 12 дюймов (305 мм) со встроенной заглушкой, изоляция из ДВП 1 дюйм (25 мм), полностью сваренная по углам, и монтажный фланец 3-1 / 2 дюйма (89 мм) с отверстиями 7/16 дюйма (11 мм) для крепления рама на крышу.
- Прокладка: Прокладка из экструдированной резины EPDM, прочно приклеенная к крышке.
- Петли: Прочные шарнирные петли с шарнирными пальцами 3/8 дюйма (9 мм) из нержавеющей стали типа 316.
- Защелка: защелка с внутренней и внешней ручками поворота и замками.
- Подъемная система: приводы пружин сжатия заключены в телескопические трубы. Автоматическая фиксация в открытом положении с разблокировкой рукоятки.
- Отделка:
- Сталь: грунтовка на основе алкидной красной оксидной пленки.
- Алюминий: мельничная отделка.
- Нержавеющая сталь: нержавеющая сталь типа 304 с финишной обработкой и электрохимической пассивацией сварных швов.
- Оборудование:
- Сталь: Вся фурнитура оцинкована / покрыта хроматом.
- Алюминий: Петли из нержавеющей стали тип 316. Все остальное оборудование оцинковано / запломбировано хроматом.
- Нержавеющая сталь: нержавеющая сталь типа 316.
U.S. Патенты 5,960,596 6,347,818
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Штат Калифорния считает, что этот продукт может вызывать рак, врожденные дефекты или другие вредные эффекты. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите Для получения дополнительной информации посетите: www.p65warnings.ca.gov/
Почему не следует снимать с малой диафрагмой, например от F18 до F40
Чем больше число, тем лучше, верно? Неправильный! Диафрагма — вещь странная, и вам может быть трудно понять ее глубоко. Первая странность заключается в том, что большие числа означают маленькие отверстия. Это очень нелогично.
Из этой статьи вы узнаете несколько необычных подробностей об диафрагме и о том, почему вам следует избегать съемки в верхнем диапазоне от f / 18 до f / 40.
Апертура играет важную роль в двух разных уравнениях. Первый определяет экспозицию, а второй — глубину резкости.
При изменении диафрагмы изменяются как настройки экспозиции, так и глубина резкости. В некоторых случаях этим можно воспользоваться, в частности, если вы фотографируете пейзаж или городской пейзаж.
Две общие цели фотографов-пейзажистов и городских фотографов:
- Чтобы все в кадре было в фокусе.
- Увеличьте время экспозиции, чтобы размыть движущиеся объекты, такие как вода или движущиеся автомобили.
Бывает, что эти два гола идут рука об руку с апертурой. Если вы установите камеру на меньшую диафрагму (то есть большее число f), вы получите большую глубину резкости. В то же время вы получите более длительное время выдержки.
На фото ниже фотография горного озера во Франции. Он служит классическим примером того, что вы, как пейзажный фотограф, можете испытать в полевых условиях.
Вы хотите, чтобы передний план был в фокусе, а горы на заднем плане. Кроме того, вы хотите, чтобы вода была гладкой. Чтобы сгладить мелкую рябь на поверхности, требуется более длительная выдержка.
Чтобы увеличить время экспозиции, вы можете прикрепить к объективу фильтр нейтральной плотности. Если ваших фильтров недостаточно, вы также можете уменьшить диафрагму до f / 22 или того, на что способен ваш объектив.
Глубина резкости максимальна при f / 22 или меньше, если это позволяет ваш объектив.Так что все это волшебным образом идет рука об руку, и все кажется великолепным.
Однако происходит несколько вещей, когда вы полностью опускаете объектив до значения f / 22 или даже ниже.
Проблема №1: Маленькие отверстия открывают пыль на сенсоре
Первая проблема, которая возникает, заключается в том, что пятна пыли на сенсоре становятся болезненно заметными. Практически на любой камере, даже со свежеочищенным сенсором, будут пятна пыли.
Пятна пыли хорошо видны благодаря маленькому отверстию.
Пятна пыли раздражают, потому что вам придется клонировать их позже при постобработке, а если у вас много пятен пыли, это настоящая боль. Только по этой причине вы можете избегать диафрагмы f / 22.
Проблема № 2: Маленькие диафрагмы теряют резкость
Другая проблема может вас удивить. Пятна пыли раздражают, но не более того. На диафрагме f / 40 невозможно даже сделать резкое фото! Но даже на f / 22 есть проблемы.
Кроп 200% размытого изображения при f / 22.
Это 200% -ный крупный план необработанного фото в формате RAW французского озера выше, снятого с диафрагмой f / 22.Как видите, фото не совсем резкое. В этом есть мягкость и это не проблема фокусировки , а что-то совсем другое.
Этот объектив, Nikon 16-35 мм f / 4, не может дать ничего более резкого, чем этот, при f / 22. Вы можете поработать над этим на этапе постобработки, применив некоторую резкость, и получить что-то, что кажется достаточно резким, но на самом деле это не так хорошо.
Кроп 200% окончательно обработанного изображения.
Из-за жесткой постобработки изображение кажется более резким.Но если бы RAW-фотография была изначально резче, это было бы намного лучше.
Ниже приведены несколько примеров, снятых с использованием объектива Sony 24–240 мм на расстоянии 240 мм на корпусе Sony a7R II, снятых с прочного штатива.
Этот объектив не самый резкий в городе, но для суперзума он один из лучших, что я когда-либо видел. При 240 мм f / 6,3 (широко открытое — это не светосильный объектив) до f / 40 (полностью закрыто).
1/320-е при f / 6,3
1/160 при f / 9,0
1/80 при f / 13
1/40 при f / 18
1/15 при f / 29
1/8 при f / 40
Взгляните на эту серию по мере уменьшения диафрагмы.При f / 9 объектив максимально резкий, а затем резкость начинает снижаться. Даже на f / 13 это не очень резкое, но все же поправимое. При f / 18 объектив начинает терять детали, а при f / 40 вы больше не можете отличить кирпичи друг от друга.
Почему они вообще пытаются установить диафрагму f / 40 на такой объектив, остается загадкой. Так, что происходит? Это намного хуже, чем несколько пятен пыли, и это НЕ исправимо.
Происходит то, что вы сталкиваетесь с законами физики и ничего не можете с этим поделать.Когда вы опускаете линзу, отверстие, через которое проходит свет внутри линзы, становится все меньше и меньше. Вот почему она называется меньшей диафрагмой.
Когда отверстие становится достаточно маленьким, у вас возникают проблемы с одним из законов физики, который называется дифракцией.
Снято с f / 22 на полнокадровую камеру. Резкость не оптимальная.
С точки зрения непрофессионала, происходит то, что свет немного расширяется, когда проходит через маленькое отверстие. Свет, предназначенный для одного рецептора (одного пикселя) на сенсоре, немного распространяется на его соседей.В результате получается нерезкое фото.
И чем меньше отверстие, тем больше проблема, и это именно то, что вы видите при f / 40 выше. Дифракция начинается около f / 22, но даже когда объектив приближается к f / 22, резкость падает.
Итак, какую минимальную диафрагму или диафрагму вам следует использовать? Не поймите неправильно, какое наибольшее f-число вам следует использовать?
Все линзы ведут себя по-разному, но законы физики неизменны. Некоторые объективы наиболее резкие при f / 5.6, в то время как другие могут быть самыми резкими при f / 9.0, как в случае с объективом Sony 24–240 мм. Это связано с дизайном линзы.
15 мм при f / 8 на полнокадровой камере.
Что характерно для большинства объективов, так это то, что они дают самые резкие фотографии где-то в среднем диапазоне, от f / 7,1 до f / 13 (так называемая зона наилучшего восприятия). Что известно для всех объективов, так это то, что чем меньше диафрагма (больше f-число), чем f / 13, тем хуже будет объектив с точки зрения резкости.
Дифракция становится проблемой около f / 22, и объектив становится все менее резким.Объектив Sony довольно плохо переносит дифракцию, в то время как Nikon 28-300mm, который у меня есть, менее выражен.
Название этой статьи говорит о том, что вам следует избегать использования f / 18-f / 40. Почему я говорю f / 18?
Это постепенное изменение, но лично я перестал выходить за пределы f / 16 просто потому, что считаю фотографии слишком мягкими. Вы никогда не сможете сделать их острыми, и вам придется довольно усердно обрабатывать их, чтобы получить что-то довольно острое и приемлемое.
Лучший способ определить свой личный предел для любимого объектива — это поставить камеру на штатив и сделать пробные снимки при f / 11, f / 13, f / 16, f / 18 и f / 22 или даже ниже, если у вашего объектива есть эти отверстия.
Посмотрите фото на 200%. Обратите внимание на разницу в резкости и решите, каким должен быть ваш предел. Запомните это и только убедитесь, что вы не опускаетесь ниже этой апертуры.
Фотография полна компромиссов, и теперь у вас есть еще пара компромиссов. Как я установил в начале этой статьи, есть несколько веских причин, по которым вы хотите использовать маленькие диафрагмы, но они достигаются ценой отсутствия резкости и пыльных пятен.
Возможно, вы захотите уменьшить проблему пятен пыли, я знаю, что хочу.Если вы оставите около f / 8, пятна пыли не будут сильно выражены. Однако выдержка будет намного короче, чем при f / 16, и глубина резкости будет намного меньше.
Вы можете повлиять на выдержку, установив фильтр нейтральной плотности на 2 ступени, который даст такую же выдержку, как при f / 16, но при съемке на f / 8.
Другое решение
Вы можете решить проблему получения всего в фокусе, сделав несколько снимков. Один с передним планом в фокусе, другой с фоном в фокусе, а затем смешивание этих двух фотографий.
Этот метод называется наложением фокуса. Вам решать, проще ли это, чем устранять пыльные пятна.
Это сфокусированная фотография, сделанная с фокусным стеком при f / 11 и 134 мм на кадрированном датчике.
В фотографии всегда приходится идти на компромиссы. Как вы преодолеете желание снимать на диафрагме f / 22 и выше?
.