Evora lotus s: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lotus (Лотус)
Evora S IPS | Lotus Evora
Ниже приведена комплектация базовой модели указанная производителем на момен публикации этой информации. Завод оставляет за собой право на внесение изменений. Данная спецификация относится к автомобилям 2012 модельного года.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
- 257,5kW (345 hp, 350 PS) 3,5 литра V6 двигатель с технологией VVT-I и Harrop HTV 1320 Supercharger utilising Eaton TVS™ Technology
- Фирменный блок управления двигателем Lotus
- 6-ступенчатая автоматическая КПП — Lotus Intelligent Precision Shift (IPS)
- Дисплей, подсказывающий оптимальный момент переключения передач
- Одинарная полированная выхлопная труба
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
- Полностью независимая подвеска
- Кованные алюминиевые сдвоенные рычаги неравной длины (спереди и сзади)
- Газовые однотрубные амортизаторы Bilstein (спереди и сзади)
- Коаксиальные пружины Eibach (спереди и сзади)
- Стабилизаторы поперечной устойчивости (спереди и сзади)
- Гидроусилитель рулевого управления
- Электронная Блокировка Дифференциала BOSCH
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Облегченный деформируемый каркас LOTUS из сплавов спереди
- Полностью алюминиевый каркас безопасности LOTUS типа монокок
- Сварной оцинкованный деформируемый каркас LOTUS сзади
- Боковые усилители каркас LOTUS
- Топливный бак из нержавеющей стали в защитной оболочке
- 2-ступенчатые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
- Крепление для детского сидения ISOFIX сзади
- Усиленные 4-поршневые алюминиевые 2-составные суппорта AP RACING
- Вентилируемые тормозные диски (350 мм спереди и 332 мм сзади)
- Ручной тормоз «Drum-in-Disc»
- Система курсовой устойчивости «Lotus Dynamic Performance Management (Lotus DPM)» на основе BOSCH ESP
- Гидроусилитель тормозного усилия, Электронное распределение тормозного усилия, 3-х точечные ремни безопасности для всех пассажиров с пиротехническим преднатяжителем спереди
- Пульт управления центральным замком с удалённым открытием багажника
- Иммобилайзер и сигнализация
- Двух тональный сигнал
- Третий стоп-сигнал
- Влагоуловитель на заднем ветровом стекле
- Легкие алюминиевые петли для крышки багажника
- Батарея в багажнике с лёгким доступом
- Стеклопакет заполненный газом ARGON в заднем окне
КОЛЁСА
- Диски классические серебристые (18″ спереди и 19″ сзади) (по желанию заказчика)
- Диски классические цвет серый «Stealth» (18″ спереди и 19″ сзади)
- Шины Pirelli P-Zero (225/40 ZR18 спереди и 255/35 ZR19 сзади)
- Цветные логотипы LOTUS в центре диска
ВНЕШНЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Фары BI-Xenon с омывателями
- Одна большая щетка лобового стекла «BOSCH aeroblade»
- Солнцезащитное лобовое стекло
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом окрашенные в цвет кузова (по желанию заказчика)
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом окрашенные в чёрный цвет
- Диодные указатели поворотов спереди
- Диодные указатели поворотов сбоку с логотипом EVORA
- Диодные задние фары и стоп-сигналы
- Аэродинамический задний диффузор и анти-крыло
- Хромированные таблички с названием марки и модели
- Антенна установленная на крыше автомобиля (по желанию заказчика)
САЛОН
- Блок кондиционера
- Спортивные чёрные кожаные сидения RECARO (спереди) Регулировка вперед-назад, спинка откидывается.
- Спортивный руль из магниевого сплава с кожаной отделкой
- Регулировка рулевой колонки по длине и высоте
- Сделанные на заказ алюминиевые подсвеченные ручки управления и переключатели
- Боковые стёкла с электроприводом
- Кожаная рукоятка стояночного тормоза
- Дистанционное открытие перчаточного ящичка
- Карманы и подстаканники в дверях
- Розетка 12V в салоне
- Розетка 12V в багажнике
- Бортовой компьютер
РАЗВЛЕЧЕНИЯ
- Магнитола Alpine CD/MP3/WMA: Усилитель 2х45W, Двуполосные динамики 6″ 1/4 и твитеры под лобовым стеклом, Воспроизведение CD-R/-RW/MP3, Разъём для подключения iPod, Линейный вход (AUX).
ПАКЕТ СПОРТ
- Переключаемый спортивный режим с более острой реакцией на нажатие педали газа, Увеличение рабочего диапазона оборотов двигателя, спортивные настройки для системы динамического контроля (DPM), Спортивный диффузор, Титановая выхлопная труба, Перфорированные тормозные диски, Тормозные суппорты покрашенные в красный цвет.
ТАБЛИЦА ЦВЕТОВ
- Красный (Ardent Red)
- Зелёный (British Racing Green)
Lotus Evora 400 — фото, цена, технические характеристики нового Лотус Эвора 400
От компании Lotus ждут обновленного семейства модели Evora, которая может обзавестись кроссовером, но к Женевскому автосалону 2015 британский производитель спорткаров подготовил особое купе Evora 400.
Числовой индекс с названии означает мощность 3,5-литровой «шестерки», которую форсировали с 350 до 404 л.с. (400 сил в британских единицах измерения), а крутящий момент вырос до 410 Нм против четырехсот ранее.
Каталог Lotus
Таким образом, новый Лотус Эвора 400 стал самым мощным серийным автомобилем марки в истории. При этом адаптированная к дорогам общего пользования версия Evora GTC на базе гоночной модели с движком мощностью 450 л.с. не в счет, поскольку она была выпущена ограниченным тиражом.
Внешне Lotus Evora 400 выделяется новым передним бампером с иными воздухозаборниками и светодиодными ходовыми огнями, оригинальным задним спойлером, другими фонарями, переоформленным задним бампером, зеркалами заднего вида с интегрированными поворотниками и эксклюзивными коваными алюминиевыми колесными дисками.
Читайте также: Lotus Evora 400 обзавелся спецверсией Sport 410
Но еще сильнее купе преобразили в салоне. Интерьер встречает полностью новой передней панелью с другой центральной консолью, иным щитком приборов, а также модернизированными рулевым колесом и рычагом КПП. Здесь также появились новые спортивные кресла, улучшенные материалы отделки, а модернизированная мультимедийка вошла с стандартное оснащение.
Для Лотус Эвора 400 доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. Первая идет в комплекте с дифференциалом повышенного трения. С места до сотни автомобиля ускоряется за 4,2 секунды (на 0,4 сек. быстрее 350-сильной версии Evora S), а максималка ограничена на 300 км/ч.
Кроме того, спорткар оснастили усиленными тормозами и перенастроенной подвеской, в конструкции которой более широкое применение нашли облегченные материалы, позволившие сократить массу купе на 22 кг. Все перечисленное обеспечило модели 6-секундный выигрыш над Эворой S при прохождении тестового трека Hethel в Норфолке.
Производство нового Lotus Evora 400 стартует летом 2015-го, а первые европейские клиенты смогут получить свои машины не раньше августа. До покупателей в США автомобили доберутся осенью, но цену производитель не уточняет.
- Lotus Evora 400 фото
- Фото Лотус Эвора 400
- Фото салона Lotus Evora 400
Видео
Lotus Evora Sport 410 2017: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2017 году, производитель Lotus, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus Evora Sport 410 объёмом 3456 см³ развивает мощность 416 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 299 км/ч. Цена Lotus Evora Sport 410 — 120 000 $ или 7 920 000 ₽. Скорость: 299 км/ч. Мощность: 416 л. с. Разгон до 100: 4.1 сек.Lotus Evora Sport 410 2017
120 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 299 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 416 л.с. Крутящий момент: 410 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 3456 см³ Масса: 1325 кгОсобенности и компоновка
V6 — V-образныйМеханический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Фото
Мы загрузили более 2 фото Lotus Evora Sport 410 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Lotus
2013 Lotus Evora GT S 2 + 2 2dr Coupe Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья Recaro
Кожаные передние сиденья
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, ручной режим для облегчения посадки на заднее сиденье, ручной вперед / назад и ручной наклон подушки
6-позиционное пассажирское сиденье с регулировкой угла наклона: регулируемый наклон, ручной режим для облегчения посадки на заднее сиденье, ручной вперед / назад и ручной наклон подушки
Скамья передняя облицовочная ткань заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой
Дистанционные выпуски -Inc: силовой багажник / люк и силовое топливо
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл, декоративные вставки из алюминия и приборная панель с кожаной обивкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаная / алюминиевая ручка переключения передач
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Багажник / Люк / Задняя дверь
Ящик на приборной панели и ящики в дверях водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
2014 Lotus Evora GT S 2 + 2 2dr Coupe Характеристики и характеристики
Передние спортивные сиденья Recaro
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, перемещение вперед / назад, наклон подушки и ручной легкий вход на заднее сиденье
Пассажирское сиденье с электроприводом в двух направлениях: наклон с электроприводом, ручное перемещение вперед / назад, регулировка наклона подушки и ручное управление для облегчения посадки заднего сиденья
Скамья передняя облицовочная ткань заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Фиксированные задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Удаленный вход без ключа с тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Кондиционер с ручным управлением
Бардачок
Внутренняя отделка: вставка приборной панели под металл, вставка консоли под металл, декоративные вставки из алюминия и приборная панель с кожаной обивкой
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Кожаная отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящик в приборной панели, ящики в дверях водителя и пассажира
Электропитание окон 1-го ряда
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Фиксированные передние подголовники и фиксированные подголовники сзади
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Lotus Evora GT 2020 может заставить покупателей Porsche задуматься дважды
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Неочищенная нефть слишком отрицательная. Raw, хотя и точнее, коротко продает Lotus Evora GT 2020 года. Intense — это хорошее описание этого спорткара со средним расположением двигателя, но не все. Пойдем с аналогом. Не морщись. Мы знаем, что это вызывает изображения виниловых пластинок. Но забудьте о хипстерах. Мы имеем в виду это в лучшем смысле этого слова.
HIGHS: переход от хорошего к отличному при 4500 об / мин, выбор иконоборцев, самые впечатляющие ощущения от вождения.
Гораздо больше и изысканнее, чем модели Elise и Exige, Evora является продуктом Lotus с 2010 года и единственной моделью бренда в США с 2011 года.В этом году обновленная Evora GT пришла на смену Evora 400 и столкнулась с серьезной конкуренцией. Его мощность, вес, размер и цена делают его прямым конкурентом нового 718 Cayman GT4 от Porsche.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Взвешивая фактыДля Lotus легкий вес, как для Jeep с полным приводом, а Evora GT теряет заявленные 71 фунт, если оснастить его крышей из углеродного волокна, задней декой и диффузором в составе кузова. дополнительный углеродный пакет за 8000 долларов.При весе 3112 фунтов это легкий вес современной машины, но 718 Cayman весит всего на 30 фунтов больше. Последний Evora 400, который мы тестировали, весил ровно на 100 фунтов больше, чем этот GT.
НИЗКИЕ: деньги на Porsche 911, информационно-развлекательная система от Pep Boys, тяжелое сцепление.
Каждая Evora оснащалась поперечно расположенным 3,5-литровым двигателем V-6 от Toyota. Чтобы убедиться, что он обладает большей мощностью, чем двигатель в минивэне Sienna, Lotus превосходит V-6 с нагнетателем Edelbrock, который производит 8.7 фунтов на квадратный дюйм наддува. В результате получается достаточно плавный, приемистый, а на частотах выше 4500 об / мин дает характерный вой нагнетателя. В этом году мощность увеличивается до 416 лошадиных сил при 7000 об / мин и 317 фунт-фут крутящего момента при 3000 оборотах. Это на 16 пони и 10 фунт-футов по сравнению с 400, и это делает Evora GT с задним приводом самым мощным Lotus, когда-либо продававшимся в США. К сожалению, агрессивное сокращение подачи топлива портит удовольствие уже на 6600 об / мин по умолчанию. режим вождения. Переключитесь на настройки Sport и Race, и потолок оборотов поднимется до 7000 об / мин, но только на две секунды и только на первых двух передачах.Toyota также поставляет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, а шестиступенчатая автоматическая предлагается, если вы хотите полностью потерять сюжет. Механическая обратная связь переключателя исключительна, но его однодисковое сцепление тяжелее, чем должно быть. Его время разгона с нуля до 60 миль в час за 4,0 секунды саботируется коротким переключением на вторую передачу.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Выбор аналоговНемногие автомобили можно так легко поставить в угол, как этот Lotus.Амортизаторы Ohlins обеспечивают отличный контроль над телом и комфортную езду, а рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает телепатическое ощущение и отклик. На свежем наборе липких шин Michelin Pilot Sport Cup 2 (к тому же спецификациях Porsche) Evora слегка отклонилась от нормы и набрала 1,04 г. Он также остановился на скорости 70 миль в час в 148 футов. Впечатляющие цифры, но стандартный 718 Cayman еще более комфортен и соответствует этим характеристикам на шинах Michelin Pilot Sport 4S, которые не так агрессивны, как шины Evora’s Cup 2.
Внутри Evora не хватает изысканности и элементарная отделка — большая часть ее очарования, но также сдерживает его. Вы можете ездить на Cayman весь день, каждый день, но после пары часов в Lotus вы ищете передышку от тесноты Evora, шумных алюминиевых педалей и жестких сидений из углеродного волокна. Со скрипучей отделкой, глухими дверьми и информационно-развлекательным устройством Alpine, которое выглядит так, как будто бы продала Best Buy, он также продолжает традицию бренда в отношении качества сборки комплектных автомобилей.Не совсем то, что вы ожидаете от протестированной цены в 131795 долларов.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Мы бы предпочли 718 Cayman GT4? Абсолютно. Черт возьми, 132 большой купит много 911. Но даже эти машины не доставляют чистого восторга, интуитивных деталей и обратной связи, которые вы получаете от Evora. Это особая машина для жесткого ядра. Живой в твоих руках. Аналоговый в цифровом мире. И мы имеем в виду это в лучшем смысле этого слова.
Характеристики
Технические характеристики
2020 Lotus Evora GT
ТИП АВТОМОБИЛЯ
средний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
131795 долларов (базовая цена: 98 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность
416 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент
317 фунт-фут при 3500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-МКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / рычаги
Тормоза (передний / задний ход): 14.Диск, вентилируемый, 6 дюймов, перфорированный, диск 13,8 дюйма, вентилируемый, перфорированный
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2, размер F: 245 / 35R-19 (93Y) NO R: 295 / 30R-20 (101Y) NO
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 101,4 дюйма
Длина: 173,0 дюймов
Ширина: 73,0 дюйма
Высота: 48,1 дюйма
Пассажировместимость: 48 куб. Футов
Грузовой объем: 8 куб.футов
Снаряженная масса: 3112 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0.3 секунды
60 миль / ч: 4,0 с
100 миль / ч: 9,5 с
150 миль / ч: 27,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,7 с
¼-миля: 12,4 сек @ 111 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 188 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 148 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,04 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тестирование Lotus Evora S 2011 года: один для верных
Помимо ожидаемых ограничений практичности спортивного автомобиля пуриста, мы обнаружили, что обычный Lotus Evora является довольно удовлетворительной машиной. Он сбалансирован, как канатоходец, и имеет лазерно-точное рулевое управление, сцепление с педалью и сильное торможение.
И еще. В двух выступлениях на тестовых треках (одно было сравнительным, а второе — пятым этапом Lightning Lap) нашей основной проблемой в отношении Evora была его ограниченная мощность.Его поставляемый Toyota 3,5-литровый двигатель V-6 развивает 276 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Это нормально для обычного транспорта, но прохладно в полуэкзотической спортивной машине.
В примечании к синопсису «Lightning Lap» Evora это резюмировано: «345-сильный Evora S не может появиться в ближайшее время».
КЕРИАН
Ну вот. С нагнетателем Harrop австралийского производства, обеспечивающим скромные 5,5 фунтов на квадратный дюйм наддува, мощность не модифицированного двигателя V-6 подскакивает до 345 л.с. при 7000 об / мин и 295 фунт-фут при 4500.
Это большой успех, который дает этой маленькой ракете скорость, соответствующую ее стилю, готовому к гонкам в Ле-Мане. Стандартный Evora разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды, от 0 до 100 за 11,8 секунды и четверть мили за 13,4 со скоростью 105 миль в час. Максимальная скорость составляет 162. Несмотря на небольшое увеличение веса — 3171 фунт против 3093 — Evora S достигает 60 с результатом 4,3 и 100 с результатом 10,4, и он преодолевает четверть мили за 12,8 со скоростью 110. Это также увеличивает максимальную скорость на 10 миль в час.
РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
S также отвечает на еще один недостаток Evora, а именно на качество переключения передач.Новые тросы переключения передач придают большую уверенность шестиступенчатой коробке передач Toyota-Aisin. Броски по-прежнему длинные и ощущения все еще немного неуклюжие, но схватки положительные. Новые кабели со временем войдут в стандартную трансмиссию автомобиля. Когда именно, Lotus не определила.
Приемник сцепления приятный — никаких кренирований — и подача мощности линейна, что делает набор скорости обманчивым. (Скажите это офицеру, производящему арест, и сообщите нам, сработает ли это.)
Хорошо, так быстрее и быстрее, а не чуть-чуть.Так что еще вы получаете со значком «S»? Есть незначительные косметические изменения, но ключевые элементы функциональны: измененные втулки подвески, новые верхние рычаги подвески из кованого алюминия, более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости и измененные демпферы. Наш тестовый автомобиль также был оснащен дополнительным комплектом колес (2950 долларов США) — 19 дюймов спереди, 20 дюймов сзади — с шинами Pirelli P Zero Corsa LS Asimmetrico: направленные спереди 235/35, асимметричные сзади 275/30. Обутый таким образом, Evora S показал впечатляющие 0,98 на трелевке и остановился на скорости 70 миль в час на потрясающих 146 футов — всего в пяти футах от лучшего тормозного пути 70: 0, который мы зафиксировали для серийного автомобиля (Corvette 141 фут ZR1).
Динамически Evora S дублирует стандартные телепатические реакции Evora, хотя повороты достигаются быстрее, а пределы прохождения поворотов выше. Это спортивный автомобиль, который быстро вселяет уверенность и подтверждает уверенность, поскольку водитель исследует возможности как самого себя, так и автомобиля. Мы отмечали готовность к избыточной поворачиваемости в предыдущих встречах с Evora, особенно на гоночной трассе. С другой стороны, автомобиль предупреждает с помощью постепенного перехода, и это управляемая черта спортивного автомобиля, которую водитель может использовать, имея некоторый опыт.Evora становится немного живее на неровных поверхностях, но держит водителя в курсе всех нюансов; партнерство здесь настолько хорошее, насколько это возможно.
РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Как и в случае с базовым автомобилем, Evora S демонстрирует исключительную маневренность, не беспокоя пассажиров. Неровное покрытие невозможно игнорировать, и подвеска передает значительный шум, но демпфирование и небольшой снаряженный вес смягчают самые неприятные края.
Мы упомянули об ограничениях практичности, и, как и у базовой Evora, у S есть своя доля, особенно по стандартам современных спортивных автомобилей. Например, как почти каждый Lotus, этот заставляет задуматься о размере обуви основателя компании. Судя по нишам для ног и расстоянию между педалями, стопы основателя должны были быть мини, и если вы носите, скажем, размер 10 или выше, использование одной педали в ущерб одной или другим требует осторожности. Также нет мертвой педали, и водитель часто обнаруживает, что левая нога болтается за педалью сцепления, когда ее нажатие не требуется.
Есть и другие эргономические особенности, которые сложно найти очаровательными. Например, неудобный вход и выход, хотя после того, как водитель устроился, сиденья становятся удобными и удобными. Камера заднего вида смягчает драматизм, связанный с резервным копированием, но крошечное заднее стекло Evora и обширные задние слепые зоны придают нежелательный элемент таинственности. И, как и в случае со стандартной Evora, комплект распределительных устройств в этом автомобиле можно мягко охарактеризовать как неустойчивый, а навигационную систему — как византийскую.
РОБЕРТ КЕРИАН, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
При базовой цене 77 175 долларов Evora S на 12 000 долларов больше, чем базовая Evora. Lotus отмечает, что S включает оборудование — спортивный пакет (1275 долларов США) и коробку передач Sports-Ratio (1500 долларов США), которые являются дополнительными для Evora. Так что разница действительно всего 9225 долларов.
В наш тестовый автомобиль входил пакет Premium за 2500 долларов (кожа, подогрев сидений), технологический пакет за 2995 долларов (навигация), аудиосистема премиум-класса (695 долларов), камера заднего вида (495 долларов), комплект колес / шин за 2950 долларов, защитная пленка ( 995 долларов) и «краска для образа жизни» (1500 долларов).
Все на общую сумму 89 305 долларов. Это деньги на Porsche 911 Carrera S за автомобиль, который трудно воспринимать всерьез как ежедневный водитель. С другой стороны, Lotus гораздо более эксклюзивен, чем Porsche. А трек-дни могут быть более захватывающими.
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: со средним расположением двигателя, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 89 305 долларов США (базовая цена: 77 175 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOH165 с наддувом 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 211 куб. Дюймов, 3456 куб. См
Мощность: 345 л.с. при 7000 об / мин
Крутящий момент: 295 фунт-фут при 4500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.4 дюйма
Длина: 171,3 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма Высота: 48,4 дюйма
Снаряженная масса: 3171 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 10,4 с
От нуля до 150 миль / ч: 29,3 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 4,7 с
-Миля стоя: 12,8 сек @ 110 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено об / мин): 172 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 146 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.98 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA город / шоссе: 17/26 миль на галлон
C / D наблюдается: 16 миль на галлон
ПРИМЕЧАНИЯ К ИСПЫТАНИЯм: Легко запускается. Удерживайте обороты на 2500 и плавно включайте сцепление, когда вы набираете газ, чтобы вызвать небольшую пробуксовку колес. Три сигнальных лампы (вместо красной линии) помогают использовать все допустимые обороты.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
ОбзорLotus Evora Supercharged | evo
Добавление нагнетателя сильно повлияло на Evora. Он поднимает мощность 3,5-литрового V6 с немного ленивых 276 л.с. до гораздо более бодрых и интересных 345 л.с. В то же время он перемещает стремительно подвижный и безумно амбициозный Lotus на центральную территорию Porsche, сопоставляя Evora с 911 начального уровня.Что касается мощности, веса и цены, то здесь не так уж и много, и специалисты Lotus по шасси усердно работали, совершенствуя безупречную динамику Evora, чтобы использовать дополнительную мощность.
Если нагнетатель не был выставлен в заднем окне, вы никогда не догадались бы, что эта Evora имеет принудительную индукцию. Здесь нет хриплого воска, характерного для Exige с наддувом, а мгновенный отклик дроссельной заслонки и линейность подачи мощности создают впечатление, что сзади просто двигатель большего размера.Зарядное устройство представляет собой Eaton TVS (серия Twin vortex), его установка была разработана совместно с австралийской фирмой Harrop, и, помимо подъема мощности до 345 л.с. при 7000 об / мин, оно также увеличивает крутящий момент примерно на 35 фунт-фут прямо во всем диапазоне оборотов, достигая максимума. при 295 фунт-фут при 4500 об / мин. Он охлаждается парой масляно-водяных радиаторов, установленных в носовой части — вместе с соответствующими трубами и фитингами, а также массой самого зарядного устройства, установка добавляет значительные 50 кг к снаряженной массе.
Эксклюзивное видео
Теперь это может быть Lotus 1430 кг — без легковеса — но его шасси, как сообщается, чрезвычайно чувствительно к изменениям. Большая часть работы была сосредоточена на втулках подвески, которые были переоценены, чтобы уменьшить податливость развала и увеличить поперечную жесткость — короче говоря, меньше податливости в поворотах и меньше изменений геометрии. Жесткость пружины осталась прежней, демпфирование было настроено в соответствии с новыми характеристиками подвески, и была проведена работа над ощущением рулевого управления, чтобы придать более постоянный вес по центру и блокировке. Новый вариант — более крупные диски с алмазной точением (с 18/19 дюймов спереди / сзади до 19/20 дюймов), оснащенные шинами Pirelli P Zero Corsa последнего поколения с более традиционным рисунком протектора, что делает их менее шумными и более цепкими на мокрой дороге. .В нашем тестовом автомобиле они были установлены, в то время как стандартный комплект включает коробку передач с близким передаточным числом (обязательную на стандартной Evora) и задний диффузор. Практически с того момента, как колеса начинают вращаться, S ощущается совершенно иначе, чем обычная модель: рулевое управление имеет больший вес, а ходовая часть — немного более жесткая. У V6 есть немного больше стрелы при запуске, хотя это, вероятно, потому, что этот автомобиль также имеет дополнительный спортивный выхлоп (штатная система имеет клапаны для управления противодавлением во всем диапазоне оборотов).Это все еще не вызывающий воспоминания двигатель, когда вы бездельничаете, его голос просто набор жужжаний и свистящих звуков; намного лучше снаружи или с опущенными окнами. Нет никаких сомнений в том, что когда вы опускаете ногу, вся мощность присутствует: V6 рвет Evora вперед с желанной энергией и выдерживает рывок до 7200 оборотов в минуту, если вы нажали кнопку «спорт».
Это хороший твердый толчок, особенно заметный на низких оборотах и на выходе из поворотов, когда он дает задним колесам более тяжелую тренировку.Как уже упоминалось, хотя изменения в шасси кажутся простыми деталями, S ощущается совсем по-другому. Стандартный автомобиль обладал присущей Элизе утонченностью, легкостью и ловкостью, которые позволяли легко преодолевать сложные дороги. Новая настройка соответствует мощности S, обеспечивая более прямое и менее легко отклоняемое рулевое управление, а также большую позитивность и контроль в поворотах при небольшом расходе более твердой и немного более шумной езды.
DPM (динамическое управление производительностью), система контроля стабильности Lotus, входит в стандартную комплектацию S и работает хорошо, сдерживая излишки.Более свободный поводок при нажатии кнопки «спорт» позволяет вам почувствовать, что делает автомобиль, если вы нажимаете на все ограничения. Ответ: несмотря на массу высокого V6 и дополнительный крутящий момент, Evora S ведет себя исключительно хорошо. Есть масса отзывов, и предел — это мягкий край, а не край обрыва.
При выключенном DPM носовая часть поначалу немного расширяется, но держите дроссельную заслонку включенной, и крутящий момент будет наклонять баланс назад к концу угла, пока задняя часть не начнет слегка скользить.Теперь у вас есть варианты, которые были недоступны для стандартной Evora, и хотя вес может выдержать заднюю часть, если вы резко откатитесь в повороте, он не будет продолжать движение, шасси кажется плоским и сбалансированным и восстанавливается до нейтрального положения. по мере того, как скорость уходит прочь.
На трассе он превосходный, скользящий, несмотря на отсутствие дифференциала с ограниченным скольжением, и демонстрирующий такое же самообладание на скоростных поворотах. Переключение передач немного разочаровывает под давлением, но многие мелкие изменения, которые также отфильтровываются до стандартной Evora, делают его более простым в использовании.
Это другой тип Evora, S, более прямой, сфокусированный и гораздо более быстрый. Лучше, чем базовый 911? Разные. Не такой богатый по характеру и не такой отполированный, как Porsche, особенно на прогулке, но привлекательная альтернатива. Предвещает хорошее будущее…
Технические характеристики
Двигатель | V6, 3456 куб. См, с наддувом | |
Максимальная мощность | 345 л. -60 | 4.6 сек (заявлено) |
Максимальная скорость | 172 миль / ч (заявлено) |
Lotus Evora 400 — правда
Он был местным жителем Джинджермен Рейсуэй, родился и вырос в западном Мичигане недалеко от озера. Он знал трассу и знал поверхность. Но он недооценил скорость нового Lotus Evora 400. Возможно, он принял ее за предыдущую модель, 345-сильную Evora S, которая одержала победу над Porsche 911 Carrera S PDK 991-го поколения в наших тестах в мае 2013 года.Или он просто не думал, что новый 400-сильный автомобиль обладает мощностью и , способной так быстро добраться до пятого поворота. Но он был неправ, и эта ошибка убила его. Я был там и видел, как это произошло.
Точнее, я почувствовал, это произошло, потом я увидел безжизненное тело бедного маленького бурундука, упавшего по асфальту в зеркало заднего вида Evora 400. Я очень сентиментален, когда дело касается животных, и меня это немного расстроило. Но к тому времени, когда он начал бегать по трассе передо мной, я уже был полностью настроен на поворот, и любой значительный подъем раскрутил бы машину, вероятно, убив беднягу и, возможно, разрушив автомобиль за 97 185 долларов.
Я быстро помолился за него (или за нее, я полагаю), затем я решил, что единственный способ должным образом почтить его жертву — это полностью толкать оранжевый Лотос изо всех сил до конца сеанса. При этом я обнаружил, что Evora 400 — действительно убийственный автомобиль, по крайней мере, в двух смыслах этого слова.
«Каждая новая машина, которую мы делаем, будет на больше, чем на Lotus, не меньше». Жан-Марк Гейлс, вежливый люксембуржец, который является генеральным директором компании, имеет абсолютное видение того, что значит быть на больше Lotus, , и новая Evora 400 2017 года отражает это видение с замечательной точностью.2 + 2-местный Evora продается с 2008 года и доступен с нагнетателем с 2010 года, но новый «400» — это гораздо больше, чем просто отбойник и носовая часть. Две трети автомобиля новые или сильно переработанные, включая алюминиевую конструкцию, которая служит основой Evora.
Джо Поделко для Group Lotus PLC
Эта новая конструкция позволяет использовать дверные пороги на 2,2 дюйма ниже и на 1,7 дюйма уже. Переднее пространство для ног — 3.На 3 дюйма шире; заднее сиденье получило ошеломляющие одиннадцать дюймов в ширину. Evora всегда была удобной, когда вы сидели в ней, как акцент Эдварда Грина, но теперь он соответствует компактному седану по легкости входа и выхода. Двери тоже тоньше. Благодаря инженерному персоналу Lotus и тому, что, как можно предположить, было что-то вроде десяти тысяч CAD-итераций, новая структура такая же жесткая на кручение, как и старая.
Несмотря на боковые подушки безопасности и дверные решетки, необходимые для федерализации автомобиля в 2017 году, 400 на 13 фунтов легче своего предшественника, что соответствует заявленной производителем цифре в 3153 фунта.За дополнительные 20 000 долларов Lotus снимет кондиционер, выбросит заднее сиденье и заменит несколько других компонентов, чтобы добавить Evora легкости в стиле Чепмена на девяносто три фунта. Однако стремление к снижению веса имеет одно исключение, и на него основатель компании вполне мог возмутиться: единственный подстаканник в задней части узкой консоли для вежливости пассажиров второго ряда. «Это стоило нам килограмма, — отмечает Гейл, — но, вероятно, это необходимо».
Нагнетатель Edelbrock с промежуточным охлаждением воды и воздуха подталкивает Camry 3.5-литровый V6 развивает 400 лошадиных сил, что на пятьдесят пять больше, чем у предшественника. («Большинство из них, — отмечает Гейлс, — имеют динамическую динамику на уровне 406 или 407, но мы тестируем каждый, чтобы гарантировать минимум 400».) Примечательно, что новая кривая мощности пренебрегает нынешним увлечением массивных средних частот в пользу мощных средних частот. крутой рывок до 7000 об / мин. Новое сцепление и легкий маховик соединяют шестиступенчатую механическую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и новый дифференциал повышенного трения в стиле Torsen. Это отход от предыдущей практики с Evora, но увеличение мощности делает это необходимым.Гаван Кершоу, руководитель отдела автомобильной инженерии, уверенно говорит: «Вы не будете вращать внутреннее колесо нигде на этой трассе», и я решаюсь выяснить это для себя позже.
В остальном ходовая часть такая же крепкая. Суппорты AP Racing захватывают двухкомпонентные роторы из стали / алюминия по всем четырем углам: диск диаметром 370 мм спереди и диск 350 мм сзади. «Намеренно завышен, — отмечает Гейлс. Колеса из кованого алюминия, 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади. Lotus изменился с Pirelli на Michelin для Evora 400; передние шины остаются на 235 мм, а задние на 10 мм шире на 285 мм, чтобы лучше справляться с небольшим количеством положительной прижимной силы от кузова, который слегка смещен назад.
Вы можете проехать на нем до трека, развлечься, а затем вернуться домой, не меняя шин или тормозов.
«Вы можете проехать на этом треке, развлечься, а затем вернуться домой, не меняя шин или тормозов», — обещает Гейлс. Это абсурдно уверенное заявление, которое на самом деле не применимо ни к одному из основных игроков на рынке суперкаров. Тем не менее, я уверен, что Evora 400, на котором я буду ездить на длинной трассе Gingerman Raceway, полностью запасен, вплоть до тормозных колодок.
Первые впечатления все хорошие. Интерьер был тщательно переработан; Кроме стереосистемы с двойным DIN, явно внешне выглядящей на вторичном рынке, критиковать нечего. Как и его британские соотечественники из McLaren Special Operations, Lotus теперь полностью настроит интерьер и экстерьер вашего Evora в соответствии с цветами и материалами по вашему выбору; после того, как я предлагаю иметь бронзовый с золотыми буквами и стойку для лыж, чтобы соответствовать потрясающему Esprit Turbo Роджера Мура в «Только для твоих глаз», мне с улыбкой говорят, что он уже был запрошен и выполнен — дважды.
Вы используете ключ, чтобы разбудить Evora, но кнопку, чтобы запустить его. Шум выхлопа действительно гортанный и сердитый, особенно когда выбран режим «Гонка». Однако первые несколько кругов я буду в «спортивном» режиме, который сохраняет контроль устойчивости, но допускает агрессивную реакцию на газ.
Я не водил Джинджермана три с половиной года, но к четвертому повороту уже выжимаю сочувственный крик из Мишелина. Как и следовало ожидать, Evora 400 действительно быстро движется по прямой, хотя и не в вызывающей беспокойство манере покачивания-покачивания гипердвигателя, как у McLaren 675LT или Viper ACR на холодных шинах.Lotus утверждает, что максимальная скорость составляет 186 миль в час, в чем у меня нет причин сомневаться. Я думаю, что 12,5 секунды четверти мили или чуть лучше, безусловно, возможны, учитывая рвение, с которым Evora прыгает за красную черту на третьей передаче. Но вы покупаете эту машину не для гонок. Четырехместный Lotus действительно сияет в быстрых подметально-уборочных машинах Gingerman. Ни одна машина этого класса не вызывает такого непосредственного и абсолютного доверия.
Лотус
Рулевое управление, в котором упорно сохраняется старая гидравлическая поддержка для крошечного колеса с обшивкой из алакантары, обеспечивает идеальную обратную связь и ощущение дороги.Движение кончиков пальцев мгновенно отражается на повороте Evora. Это безошибочно среднемоторный автомобиль с большим весом на задние колеса, чем на передние, но по сравнению с уходящей Evora S есть долгожданное снижение скорости, с которой рулевое управление изменяет вес, когда задняя часть следует за передним в повороте. . У старой машины был легкий руль на входе в поворот, но иногда на вершине была плохая погода. Этот намного лучше сбалансирован.
Я не поклонник двигателей с наддувом для использования на гусеницах, особенно в условиях этого теста при температуре 94 градуса, но Lotus проделала восхитительную работу, заставив этот средний V6 имитировать более крупный безнаддувный двигатель.Управление перепускным клапаном нагнетателя видно в зеркале заднего вида в верхней части двигателя; это прекрасно обработанная деталь, и наблюдать, как она выполняет свою работу по передаче максимально предсказуемой мощности на задние колеса, приятно и немного отвлекает. Лучше сосредоточить внимание впереди; следующий поворот быстро появляется в этой машине. Предположительно, это на семь секунд быстрее, чем Evora S на испытательном треке в Хетеле, Великобритания. Мне легко в это поверить.
После быстрой остановки, чтобы проверить и сбросить давление в шинах, я переключаю Evora в режим «Гонка» нажатием кнопки и выхожу обратно.Теперь я отодвигаю маркеры тормозов и, конечно же, суппорты AP Racing абсолютно безупречны, круг за кругом. Этот автомобиль внушает некую безрассудную уверенность, и я ловлю себя на том, что в «Глубинном Демоне» поднимаю дроссель, пытаясь вывести его из себя. Он просто не вращается, вместо этого он аккуратно затягивает нос, и я полагаюсь на это благодаря контролю устойчивости, пока на четвертом круге я не посмотрю на приборную панель и не увидю, что ESC полностью отключен.
Мне приходит в голову, что у Evora есть хватка, чтобы взять длинный Turn Nine Джинджермана полностью на газ.Моя первая попытка неуверенная; второй — потрясающе успешный, но я слишком долго жду, чтобы тормозить на выезде, и в итоге поднимаю облако пыли, когда сбрасываю колеса с внешней стороны десятого поворота. Эвора совершенно не обеспокоена этим идиотизмом. Определенная репутация хрупкости кузова преследовала Elise и Exige в американском трековом сообществе в течение нескольких лет, но, исходя из моего опыта, у меня не было бы опасений по поводу этого с этой машиной.
Это, пожалуй, самый сбалансированный четырехместный автомобиль, на котором я когда-либо ездил на гоночной трассе.
Это, пожалуй, самый сбалансированный четырехместный автомобиль, на котором я когда-либо ездил на гоночной трассе, и я проехал все, от старого 308GT4 до нового M4, в гневе, так что это не легкая похвала. Любой гонщик даже среднего уровня подготовки будет потрясающе быстрым в Evora 400. Что я бы изменил? Что ж, я бы, вероятно, выбрал переднюю шину 245, чтобы сделать машину немного более склонной к повороту в середине поворота, но кроме этого на ум приходит еще одно важное.
Lotus заявляет о 250 предварительных заказах на Evora 400, и дилеры уже высказались за трех демонстраторов на этом пресс-мероприятии. Я вспоминаю об этом факте, когда добровольно прекращаю трек-сессию, возможно, на пять минут раньше. Я понимаю, что начинаю по-настоящему катить машину, и что, сделав еще несколько кругов, я, вероятно, сделаю что-нибудь по-настоящему безрассудно. Лучше вернуть его, пока он еще блестит.
Есть пример автоматической коробки передач, доступной для езды по дорогам общего пользования, так что я беру его на заметку.Как и в случае с автоматической коробкой передач Evora S, модель 400 с автоматическим переключением передач представляет собой великолепный автомобиль, которому несколько мешает очень обычная трансмиссия с гидротрансформатором прямо от Toyota. Это очаровательная машина, но пока у вас есть исправная левая нога, вам нечего покупать ее вместо руководства. Просто ради удовольствия я провожу автоматический Evora на парковке Wal-Mart, чтобы убедиться, что он легко справляется с крутыми подъездными дорогами и проблемными выбоинами. Нет никаких трудностей. Это дорожный автомобиль с душой гонщика GT3, а не гоночный автомобиль, прикованный к бездорожью. Вы можете ездить с ним на работу или использовать его, чтобы водить своих детей ростом ниже шести футов в школу. Я просто люблю это.
Джо Поделко для Group Lotus PLC
В один из своих многочисленных беззаботных и очаровательных откровенных моментов мистер Гейлс говорит: «Мы пытаемся предоставить девяносто процентов McLaren 675LT за одну треть цены». Немного проехав на McLaren 675LT и получив от него удовольствие, я должен сказать, что Evora 400 как полностью поражает, так и совершенно не соответствует заявленной миссии, состоящей из одного предложения.Он разделяет абсолютное самообладание и захватывающие возможности McLaren на трассе, хотя и на несколько более скромной скорости. Но если McLaren пугает водителя, то Evora приводит его в восторг. Вы можете начать свою карьеру на треке в Evora как абсолютный новичок; машина будет заботиться о вас, пока вы не станете достаточно хороши, чтобы начать доводить ее до очень высоких пределов. Попробуйте это с 675LT, и вы быстро узнаете, сколько стоит замена всего кузова.
В дороге с Evora удивительно легко жить.Любой, кто успешно использовал Mustang GT или Camaro SS в качестве повседневного водителя, обнаружит, что Lotus является улучшением с точки зрения удобства использования, плавности хода и общего комфорта. Это самый быстрый уличный автомобиль, который когда-либо производил Hethel, но он также беззаботен.
Evora 400 при базовой цене 91 900 долларов США и выше, представляет собой реальную ценность, в основном из-за расширенных задних сидений. Есть много водителей, в том числе и ваш скромный автор, которым нравятся двухместные спортивные автомобили, но у которых есть маленькие дети, которых нельзя упускать из виду.Любой, кто рассматривает Porsche 911, поступит правильно, внимательно присмотревшись к Lotus, прежде чем покупать стандартный вариант в Штутгарте. Расскажите своим друзьям и скажите местным животным, чтобы они были начеку. Это убийца.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Lotus Evora S 2011-2015 Обзор (2021)
Lotus Evora S — автомобиль, которым всегда должна была быть Evora.Значительно улучшенная версия 2012 года уникального британского двигателя V6 со средним расположением двигателя, 3,5 литра, с двумя плюс двумя щетинками, со 143 улучшениями качества и оснащения. Понятно, что Lotus повысил свою игру.
В 2012 году Evora получит новые цвета кузова, новые цвета колес и множество действий по улучшению качества материалов и подгонки панелей. Внутри — новое рулевое колесо, новая ручка рычага переключения передач и его окантовка из сплава, новые педали с металлическими поверхностями, а также передние сиденья с кожаной отделкой, превращенные в пару самых привлекательных спортивных ковшей в производстве.
Благодаря современным системам, только что установленным в новом магазине кожи и отделки Lotus, все вышивки совершают шаг вперед. Новые дверные ручки с более жестким механизмом открывают и закрывают двери, чье «хлопанье» улучшено. Новые дверные уплотнители снижают шум дороги и ветра. Качество материалов фасции выше, появилась новая, более производительная и простая в использовании информационно-развлекательная система на основе экрана, а новые пакеты опций предлагают доступное по цене оборудование «из реального мира».
Для улучшения вождения в выпусках 2012 года улучшена точность переключения передач (за счет более сложных тросов с низким коэффициентом трения) и на 40 процентов меньше инерция маховика (чтобы переключение передач на высоких оборотах было более приятным и плавным).Также предлагается коробка Lotus «IPS automatic». Он плавно переключается на низких и средних скоростях, но может колебаться при нажатии.
Новые подушки двигателя сокращают шунт переключения передач, а улучшенное электронное отображение дроссельной заслонки «обострило» реакцию двигателя. Выхлопная система была изменена, чтобы добиться более спортивного (но чуть более громкого) звука двигателя, а затем была оснащена дроссельной заслонкой, которая открывается примерно при 2000 об / мин, чтобы сделать звуковые улучшения более заметными внизу.