Эвок рендж ровер отзывы: Land Rover Range Rover Evoque
оставить отзыв на Land Rover Range Rover Evoque на Autospot
Land Rover Range Rover Evoque
Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр…
Land Rover Range Rover Evoque — Мечта любого https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/4105/ Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр.
Ольга Крылова
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque
Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах.
Ольга Крылова
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/
Land Rover Range Rover Evoque
Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.
Land Rover Range Rover Evoque — Не покупайте https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/3153/ Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники. Геннадий ИваницкийLand Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно…
Land Rover Range Rover Evoque — Если вам нравится айфон https://autospot.
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
На Land Rover RR Evoque езжу три года.
Карабинер
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.
5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…
Land Rover Range Rover Evoque — Производитель нигде не оплошал https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1926/ Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять.
Николай Андреев
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/ 5.0 0.1 5Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела…
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT S
Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть…
Land Rover Range Rover Evoque — Очень красив и эффектен внешне https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1927/ Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска.
Титенко С.
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.3
отзывы владельцев, плюсы и минусыLand Rover Range Rover Evoque 2022 на сайте Autospot.ru
Land Rover Range Rover Evoque
Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр…
Ольга Крылова
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque
Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина. Приятен в управлении, комфортный салон, отлично себя ведет на отечественных дорогах. Пока поломок не было, только масло и фильтр…
Land Rover Range Rover Evoque — Мечта любого https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/4105/ Влюбилась в него с первого взгляда! Стильный, сильный и крутой, настоящий мужчина.
Ольга Крылова
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque
Денег стоит много, а ездит мало!!! Лучше старенький Фриландер. Натолкали всякой глючащей электроники.
Геннадий Иваницкий
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 3.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Мне очень нравится моя машина, даже не смотря на то, что она регулярно подкидывает мне всякие гарантийные случаи, что мне, конечно, очень не нравится. Тем не менее, за полтора года в машине поменяли по гарантии…
Лариса Н.
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/ 5. 0
0.1
4.5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech
Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе. Без преувеличения, я могла только мечтать о тако…
Land Rover Range Rover Evoque — Совершенство, а не машина https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/244/ Год назад я приобрела новый автомобиль Land Rover Range Rover Evoque. До этого я всегда ездила на внедорожниках, поэтому мне легко говорить об этом представителе.
Сойкина Анна
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Долго решался на покупку и сначала даже думал о том, чтобы купить Фольксваген Тигуан, ведь для меня важна внешность автомобиля и хорошая проходимость в городских условиях. Из-за налогов присматривался к моделям…
Фома
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/ 5. 0
0.1
5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Dynamic
Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях. Брал его новеньким, в комплект…
Land Rover Range Rover Evoque — Для тех, кто ценит комфорт и скорость https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/242/ Владею Range Rover Evoque всего полтора года, но покупкой до сих пор доволен. Вообще я не любитель оставлять комментарии или отзывы, но здесь, пожалуй, напишу о своих впечатлениях.
Кирилл Овсейчук
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Range Rover Evoque я приобрел в начале этого года. Ощущения от машины с самого начала были приятные. Слегка смущал только салон – цена была немаленькой, и мне показалось, что оформлен он был не слишком аккуратно…
Леонид Самсонов
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам. Понравился внешний вид и компактные размеры. В комплекте требований также было: уверенная проходимость в городских джунглях, движо…
Land Rover Range Rover Evoque — Продавать пока не планирую https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1923/ На Land Rover RR Evoque езжу три года. На Эвок выбор пал по нескольким причинам.
Карабинер
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Рэнджик появился у меня 3 года
назад. Выбирала между Рав4 и собственно ним. Масса было споров и поисков
информации. По итогу взяла в комплектации – Pure. Наверно, как в сопливых
романах, я его увидела и сердце у…
Manunya
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure Tech
Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки. Называю ее Рови. Рови у меня очень состоятельный мужчина. Внешне выглядит потрясающе и очень эффектно. Просьбы о фотосессиях с ним, меня…
Land Rover Range Rover Evoque — Король дороги https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/236/ Всем доброго дня! Очень хочу присоединиться к автовладельцам этой машинки.
Uliya
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Land Rover Range Rover Evoque – автомобиль, который я купил, даже не став читать отзывы и собирать информацию. Первый раз со мной такое, наверное, кризис среднего возраста:) В сторону LR раньше не смотрел, но ув…
Камертон
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Standart
Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять. Не то чтобы совсем уж старая была, а захотелось поменять. Так часто бывает. А про…
Land Rover Range Rover Evoque — Производитель нигде не оплошал https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1926/ Купил Land Rover Range Rover Evoque год назад – не потому что мечтал-мечтал, а просто деньги были, старое авто нужно было менять.
Николай Андреев
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT R-Dynamic S
Land Rover RR Evoque – мой добрый друг без малого уже четыре года. До Лэнда каталась на Тойоте ЛС Прадо. Выбирала между Инфинити, Ауди Q5 и Мерсом ГЛК. Как-то проезжала мимо салона LR и решила заскочить. Увидела…
Юлианна А
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.
5.0 0.1 4.7
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque. Это моя третья машина, до этого владел двумя Киами – Сиид и Оптима. Ну и были другие машины, на которых ин…
Land Rover Range Rover Evoque — Купил спонтанно, но не пожалел https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/241/ Хочу поделиться с вами своим впечатлением о новом автомобиле внедорожнике Land Rover Range Rover Evoque.
Мирошниченко
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT London LE
Меня предупреждали, что Рейнджи ломаются, но я не верил. Купил Эвок с рук, пробег был небольшой.
За 40000 километров сломалось: экран мультимедии, коробка передач, начала скрипеть задняя дверь. Один раз погасла…
Катя Скрипак
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT Prestige
Evoque относится к компактным внедорожникам. При этом он полноприводный, в новом облегченном корпусе и с отличными разгонными характеристиками. Мне посчастливилось ездить на премиум-комплектации Dynamic. Под кап…
Land Rover Range Rover Evoque — Шустрый внедорожник https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/review/233/ Evoque относится к компактным внедорожникам.
Илья
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque_2018/suv/spec/5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Dynamic
Автомобиль Land Rover Range Rover Evoque полностью оправдывает определение внедорожника. Это надежное дорогое авто, о котором я, к примеру, мог только мечтать, и вот наконец оно 2017 году стал моим. Кстати в ком…
Kostya123
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 5
Land Rover Range Rover Evoque 2 AT S
Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска. Свою машину приобретал у официального дилера в автосалоне по трейд-ину, хотя еще тогда заметил, что очень многие владельцы пытаются скинуть…
Land Rover Range Rover Evoque — Очень красив и эффектен внешне https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/review/1927/ Мой отзыв об автомобиле Ленд Ровер Рэндж Ровер Эвок 2015 года выпуска.
Титенко С.
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/land_rover/rr_evoque/suv/spec/5.0 0.1 4.3
Land Rover Range Rover Evoque 2.2 AT Pure
Так как живу за городом, в пользовании у меня исключительно внедорожники. Стаж водительский приличный, эксплуатировал крузак, рав-4, хонду и еще 6 машин.
Когда в 2015 г. настала пора сменить автомобиль, решил вз…
kolya1986
Land Rover
Range Rover Evoque 2022 Land Rover Range Rover Evoque 2022 2015 – 2018, I Рестайлинг https://autospot.
5.0 0.1 4.8
плюсы и минусы Land Rover Range Rover Evoque
Прошло полтора года моего владения данным автомобилем. Брал новый, комплектация Dynamic, в рыжем цвете (цвет особенно впечатлил). 190 дизель. На данный момент 37 000 пробега. Напишу в отзыве свои впечатления, какие плюсы/минусы/нюансы и для кого автомобиль лучше подходит.Езда.Итак, для начала, хочу сказать, что я люблю быструю езду. При выборе автомобиля исходил из сочетания комфорт-скорость, то есть хотелось все-таки паркетник, а не легковушку, полный привод и при этом динамики. Этого я получил с лихвой! На всех машинах выжимаю педаль в пол, а так как езжу в основном по Минке, где нет камер, то получаю удовольствие от скорости и маневренности. Разгон до 100 в режиме «спорт» где-то около 8 сек, что в целом неплохо для паркетника. На светофорах можно посоревноваться с бэхами и мерсами)) Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки). Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.То есть что касается удобства управления автомобилем — без нареканий. Отлично подходит любителям положить педаль газа, как я, и при этом с возможностью заехать относительно дикие места.Салон. Салон очень достойный и удобный. Все достаточно эргономично и из хороших материалов. Единственным минусом для меня явлются кресла — у меня грыжа поясничного отдела, и спина в машине начинает болеть через пол часа езды.
Думаю исправить это покупкой ортопедической накидки на кресло. Обзор вполне комфортный. Перед покупкой читал много отзывов о маленьком обзоре заднего стекла, но мне оно нужно только чтобы посмотреть на удаляющиеся автомобили, так что вообще не мешает. Багажник небольшой. Это факт. Машина не предназначена для того, чтобы грузить в нее много вещей, перевозить мебель или отправляться в трип полной машиной людей с багажом. Тут уж либо 2 человека + шмот, либо 4 человека без вещей (ну или с минимальными). При сложенной задней сидушке влезают лыжи и сноуборд, мне этого достаточно.Климат работает хорошо и незаметно, музыка отличная (хотя в этом вопросе для меня нет предела совершенству), салон не пачкается (по крайней мере в черном цвете), кожа до сих пор как новая. Вывод: машина подходит для городской/умеренно загородной езды, или для езды на дальние дистанции не больше 2-х людей. Не подойдет тем, кто любит много пространства, большой багажник и выезды за город большой толпой с палатками на одной машине.
Надежность.До сих пор ничего не ломалось. Делал ТО у офов (выбивал скидку), колодки менял у неофициалов (колодки тоже конечно не оригинал, нафига переплачивать кучу денег). Так что за полтора года в сумме потратил что-то около 30 000 на все. Думаю, это совсем не много:) А вот краска скалывается достаточно легко. От летящих с дороги камушков уже несколько сколов есть. Зато лобовое не трескается, хотя уже несколько раз прилично прилетало. 2 раза на дороге лопались шины. Первый раз словил какой-то болт на киевке, второй раз просто резина лопнула. Первый раз ехал около 180 км/ч, второй раз 80, оба раза машина ничего не почуствовала, я в первый раз даже не понял, что что-то случилось, пока мне в окошко не сказали. Видел на ютубе ДТП, где мужик на эвоке улетел с моста. Натурально так просто вниз с моста. Машина конечно была под ноль, но мужик спокойно сам вылез, отряхнулся, и как ни в чем не бывало. Так что по безопасности у эвоков все хорошо.Нюансы.Лично у меня курьезы возникали с противоугонной меткой — один раз мы ездили с компанией в водный поход на двух машинах.
Свою оставили на месте высадки, а потом на другой доехали до места старта. План был простой — сплавать, высадится и доехать на моей до второй машины. Все бы ничего, но я оставил метку в другой машине и пришлось вызывать такси) Второй раз я поехал из дома на рынок. Метка лежала в отдельно в доме, при этом дальности хватило, чтобы движок завелся. А вот системы выключения двигателя при отсутствии метки нет, поэтому до рынка я доехал, а вот с рынка уже нет)) Пешочком прогулялся, благо не далеко.Еще после того как сменил резину с универсалки на летнюю (потом к зиме буду шипастик брать), то машину стало существенно сильнее качать на колеях трассы. Но это я списываю на плохо сделаную балансировку.Пару слов о стеклоочестителях лобовухи — мне не очень нравится, как они зимой чистят, остаются разводы. Плюс к этому, сопла могут замерзнуть, несмотря на систему подогрева. А еще если их резко поднимать, то сходит краска с ребра капота.В общем, у меня очень положительные впечатления о данном автомобиле.
Быстрый, дерзкий, очень стильный, настоящая рыжая бестия на дороге! Комфортный, современный, надежный автомобиль. Ни секунды своего времени не жалел о его покупке, потому что я выбрал именно то, что хотел получить.
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Технические характеристики Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Модельный год | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4360 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1605 |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 550-1350 |
Страна сборки | Великобритания |
Модификации Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2.

Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2.0 Si4 AT 240 hp
Максимальная скорость, км/ч | 217 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.![]() | 240/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 340/3200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Range Rover Evoque Coupe 2.0 Si4 AT 290 hp
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 290 |
Момент, Н·м / оборотах | 400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.![]() |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Land Rover Range Rover Evoque Coupe по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Land Rover Range Rover Evoque Coupe, 2012 г
Наконец пришла моя долгожданная машинка! Что хочу сказать — после кроссовера BMW качеством езды, руления, управления и что там еще обсуждают профессионалы — не удивилась, но и не разочаровалась, так как все равно быстро не гоняю. Честно скажу, Land Rover Range Rover Evoque Coupe заказала из-за дизайна. На нашей рабочей парковке у офиса (где ассортимент авто вполне качественный — МL, «Вольво», «Лендроверы» и тому подобное) — машина произвела эффект бомбы! Я даже пожертвовала удобством — заказала купе, хотя, конечно залезать назад очень неудобно — но какой эффектный профиль у «3-дверки». И даже из-за водительского места вылезаю — задеваю головой (надеюсь, привыкну). Еще, мое впечатление — ну очень прожорливый автомобиль. Бензин убывает на глазах. Еще не очень впечатлила помощь при парковке — в принципе я и сама также паркуюсь (с напрягом, только если место на полторы машины, иначе и не пытаюсь) — так что эта «помощь» мои проблемы не решила. Так что мои выводы (ожидаемые) — бензиновый Land Rover Range Rover Evoque Coupe не для тех, кто ищет практичный семейный автомобиль. Не нужно ждать цену- качество- удобство. Для тех, кто готов заплатить за красоту и «гламур». И у кого для поездок на рыбалку, охоту и с тещей на 6 соток есть другой автомобиль. Это примерно, как сумка Hermes — дорого, тяжеловато, но как стильно!
Достоинства: комфорт. Внешность. Стиль.
Недостатки: расход бензина.
Елизавета, Москва
Обои рабочего стола Land Rover Range Rover Evoque Coupe
1024×768
1280×1024
Обои Land Rover Range Rover Evoque Coupe
Land Rover Range Rover Evoque Coupe / Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок Купе
Range Rover Evoque Coupe — компактный кроссовер люкс-класса, выпускаемый британской компанией Land Rover с 2011 года. Концепт данной модели был показан еще в 2008 года в рамках Детройтского автосалона. Старт производства Evoque состоялся 4 июля 2011 года на заводе группы компаний Jaguar — Land Rover в Халвуде, Великобритания. Land Rover Range Rover Evoque Coupe стал самым компактным, легким и экономичным за всю историю компании. Evoque Coupe создан с применением передовых технологий активной и пассивной безопасности. Автомобиль имеет прочный силовой каркас, подушки безопасности и множество электронных вспомогательных систем, которые позволяют контролировать автомобиль и предотвратить ДТП.
Land Rover Range Rover Evoque Coupe предлагается российскому покупателю в широчайшей гамме цветовых исполнений экстерьера и интерьера. Это позволит даже очень капризному автолюбителю создать индивидуальный автомобиль на свой вкус. Evoque отличается необычайно привлекательным сочетанием динамичной управляемости и качественного исполнения. Это автомобиль, который создает моду. Для российского рынка в компании подготовили две версии своего премиум-кроссовера с 2-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, сопряженными с автоматической 9-скоростной коробкой передач.
Первая комплектация SE Dynamic из двух доступных на российском рынке отличается выраженными спортивными элементами декора во внешней отделке и оформлении интерьера. В состав стандартного оборудoвания этой версии вошли ксеноновые фары головного освещения с диодной окантовкой, передние парковочные сенсоры, подогрев лобового стекла, стеклоочистители с автоматическим датчиком дождя, кресла с электроприводными регулировками и памятью, двухзонный климат с воздуховодами заднего ряда и датчиком качества воздуха, информационно-развлекательная система (8-дюймовый экран, навигация InControl Touch, слот для SD-карты, поддержка протокола Bluetooth), фирменная акустика Land Rover, обогреваемое рулевое колесо, пакет освещeния салона. В более богатой линии оснащения HSE Dynamic содержатся передние противотуманные фары, ассистент управлeния дальним светом, аудиокомплекс Meridian с сабвуфером и 10 динамиками, улучшенная навигационная система, «амбиентная» подсветка салона с регулировкой яркости, подсвечиваемые алюминиевые накладки передних порогов, электропривод багажной двeри, камера заднего обзора, отделка интерьера премиум-кожей Windsor. В числе средств для пoвышения безопасности предусмотрены подушки безопасности, контроль стабилизации, электронная противобуксовочная система, ассистент помощи при старте на подъеме, интеллектуальный полный привод, динамическое распределение крутящего момента — все эти опции имеются в базовой версии кроссовера и доплаты не требуют.
2022 Land Rover Range Rover Evoque Обзор, цены и характеристики
Обзор Range Rover Evoque 2022 года сдерживает стиль своих конкурентов класса люкс субкомпактных внедорожников, но его очарование падает жертвой практических недостатков, таких как маленький грузовой отсек и компактное пространство на задних сиденьях. Хотя интерьер хорошо скроен и красиво оборудован, несколько конкурентов меньшего размера предлагают более просторные каюты с аналогичным оборудованием.Доступны два доступных двигателя с турбонаддувом и полный привод в стандартной комплектации, но управляемость Evoque менее маневренна, чем у внедорожников, таких как BMW X1, Mercedes-Benz GLB-класса и Volvo XC40. Тем не менее, эти кроссоверы могут быть больше похожи на накачанные хэтчбеки, чем на внедорожники, а внедорожное наследие Land Rover переходит в Evoque в виде высокой посадочной позиции и существенного ощущения, которое делает его, несомненно, внедорожником.
Спортивная отделка салона HST R-Dynamic пополнила список опций на 2022 год.HST R-Dynamic также возвращает 296-сильный четырехцилиндровый двигатель P300 с турбонаддувом в линейку Evoque. В дополнение к более мощной трансмиссии, отделка HST R-Dynamic также включает уникальные глянцевые черные 20-дюймовые колеса, окрашенную в черный цвет крышу, черную внешнюю отделку и красные тормозные суппорты. Все модели Evoque теперь оснащены подогревом сидений, беспроводной зарядной площадкой для смартфонов, задней дверью с электроприводом и входом без ключа в качестве стандартного оборудования. Ostuni Pearl White заменяет Yulong White в цветовой палитре.
Цены и какой из них купить Мы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматический дальний свет. фары с автоматическим регулированием высоты, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на пакет опций Online Pack.
Evoque оснащен двигателем с турбонаддувом мощностью 246 л.с.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, получивший название P250, стандартно поставляется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Такие конкуренты, как BMW X1 и Volvo XC40 , показали немного быстрее, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. Более мощный силовой агрегат P300 ограничен топовой моделью HST R-Dynamic. Этот двигатель развивает мощные 296 лошадиных сил и поддерживается 48-вольтовой гибридной системой; на нашем тестовом треке P300 показал результат 6.Время разгона до 60 миль в час за 6 секунд. В дороге Evoque нельзя принять за хэтчбек, как и X1. Он ощущается солидным, а высота сиденья — подходящей для внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса .
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGEPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.В нашем тесте на экономию топлива на скорости 75 миль в час по шоссе P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Evoque посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его кабине, которая ограничена, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье. По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие.Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Все модели Evoque поставляются с 10.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошие функциональные возможности и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro в моделях последнего поколения, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM — все это необязательно.
Компания Land Rover оснастила Evoque множеством стандартных функций помощи водителю. и другие, предлагаемые в качестве дополнительных опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Evoque посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории. Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более продолжительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Land Rover Range Rover Evoque R Dynamic HSE P300
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
67 190 долларов США (базовая цена 56 795 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 296 л. с., 295 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 15 л.с., 103 фунт-фут; комбинированная мощность, 296 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 0,2 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
CHASSIS
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые с вентиляцией 13,7 дюйма / дисковые с вентиляцией 12,8 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-21 104 Вт M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.6 дюймов
Длина: 172,1 дюйма
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Грузовой объем: 22 куб. Футов
Снаряженная масса: 4419 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 43,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,6 секунды
Высшая передача , 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-миля стоя: 15,2 с при 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 150 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч : 181 фут
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0. 83 г
* ингибирование стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2020 Land Rover Range Rover Evoque Обзор, цены и характеристики
Обзор Если вы покупаете внедорожник из соображений практичности, поищите где-нибудь еще, но если вы покупаете его исключительно из соображений моды, Range Rover Evoque 2020 года — идеальный выбор.Говоря о выборе, предлагается два различных четырехцилиндровых силовых агрегата — оба с турбонаддувом, в том числе тот, который использует 48-вольтовую гибридную систему для создания дополнительной мощности. Салон богато оборудован — как и остальная часть линейки Land Rover — но тем, кто ищет что-нибудь для перевозки пассажиров и / или груза на заднем сиденье, можно посоветовать рассмотреть одного из многих конкурентов Evoque, предлагающих больше места для обоих. Этос Evoque «мода, а не комфорт» предполагает компромиссы в этих областях.
Несмотря на то, что он подозрительно похож на модель 2019 года, Range Rover Evoque 2020 года действительно представляет собой полностью переработанный дизайн.
Цены и какой купить Мы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса по ряду причин. Прежде всего, он идет с P300 — более мощным из двух доступных силовых агрегатов — который использует современную 48-вольтовую гибридную систему для получения дополнительной мощности. Во-вторых, переход с R-Dynamic SE по сравнению с R-Dynamic S добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, информационно-развлекательная система Touch Pro Duo, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматические фары дальнего света с автоматическим выравниванием, светодиоды. дневные ходовые огни и 20-дюймовые диски.
Evoque оснащен одной из двух версий 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и стандартно поставляется с девятиступенчатым автоматом и полным приводом. Во-первых, это P250, который развивает мощность 246 лошадиных сил и входит в базовую модель и модель First Edition. Второй — P300, который использует четырехцилиндровую турбину и 48-вольтовую гибридную систему для выработки 296 лошадиных сил; эта трансмиссия входит в стандартную комплектацию всех моделей R-Dynamic.На нашем тестовом треке P300 разогнался до 100 км / ч за 6,6 секунды, а P250 — за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover все еще находится на грани успеха. В дороге Evoque нельзя спутать с хэтчбеком, как и X1. Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; Он превосходно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНесмотря на бортовую гибридную систему, Evoque P300 не предлагает запас хода только на электричестве. Вместо этого он помогает бензиновому двигателю, и, хотя он не претендует на то, чтобы добавить много в плане дополнительной топливной эффективности, он показал результат на 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на 200-мильном шоссе, в то время как негибридный P250 показал довольно мрачные результаты. 24 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и груз К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его кабине, которая ограничена, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье.По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Все модели Evoque оснащены 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с новейшим интерфейсом Touch Pro от Land Rover. Система функциональна, покупатели привыкнут к ее особенностям, но при переходе от меню к меню она страдает явной задержкой, что раздражает нетерпеливых среди нас. Верхняя планка оснащена системой Touch Pro Duo, которая добавляет дополнительный 10-дюймовый дисплей, который управляет системой климат-контроля Evoque, настройками автомобиля и подогревом сидений. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM не являются обязательными.
Несмотря на то, что Evoque не тестировался ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оборудовала Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории. Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Обзор Land Rover Range Rover Evoque 2021 года, цены и характеристики
Обзор В то время как многие из его конкурентов внедорожников заняты оправданием своего существования впечатляющими характеристиками или негабаритной грузоподъемностью, Range Rover Evoque 2021 года выбрал яремную вену с одним из самых привлекательных дизайнов в отрасли.Кабина Evoque такая же стильная и привлекательная — по крайней мере, для пассажиров на переднем сиденье, поскольку те, кто слишком медлителен, чтобы назвать дробовик, могут почувствовать клаустрофобию на заднем сиденье. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает достаточную мощность, хотя конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40 T5, оба быстрее. Управляемость Evoque также менее уравновешена, чем у его конкурентов, но его высокая посадка создает ощущение, соответствующее внедорожнику за рулем, что, как мы думаем, оценят многие покупатели в этом сегменте.
Как и многие другие модели Land Rover, Evoque получит капитальный ремонт информационно-развлекательной системы в 2021 году. Все Evoques теперь стандартно поставляются с новым программным интерфейсом бренда Pivi Pro, который проще в использовании и предлагает более современные функции, такие как обновление по воздуху. возможность. Доступен новый пакет Online Pack, который включает в себя беспроводную зарядную площадку для смартфона, точку доступа Wi-Fi и интеграцию со Spotify. Покупатели также могут заказать новую систему фильтрации салона и дополнительный монитор заднего столкновения. Трансмиссия P300 мощностью 296 л.с. была исключена, оставив 246-сильную версию четырехцилиндрового двигателя P250 с турбонаддувом в качестве единственного варианта.
Мы бы выбрали модель R-Dynamic SE среднего класса, поскольку она добавляет такие функции, как дверь багажного отделения с электроприводом, передние сиденья с регулировкой в 14 направлениях, автоматический дальний свет. фары с автоматическим регулированием высоты, светодиодные дневные ходовые огни и 20-дюймовые колеса. Мы также потратим дополнительные деньги на вышеупомянутый пакет опций Online Pack.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Evoque оснащен 2-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 246 и стандартно поставляется с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. На нашем тестовом треке Evoque разогнался до 100 км / ч за 7,1 секунды. Конкуренты, такие как BMW X1 и Volvo XC40, показали немного более быстрые результаты, но Land Rover по-прежнему конкурентоспособен. В дороге Evoque нельзя принять за хэтчбек, как и X1.Он ощущается солидным, а высота сиденья соответствует уровню внедорожника; он адекватно справляется с поворотами, но не удовлетворяет водителей-энтузиастов так же, как BMW или Mercedes-Benz GLA-класса.
EPA оценивает, что Evoque должен обеспечивать 20 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час P250 показал довольно мрачные 24 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и груз К сожалению, коренастые внешние размеры Evoque противоречат его кабине, которая ограничена, особенно для тех, кто находится на заднем сиденье.По сравнению с другими малолитражными внедорожниками, такими как X1 и XC40, задние сиденья Evoque кажутся совершенно ограниченными. Тем не менее, материалы интерьера довольно хорошие. Evoque можно заказать с очень крутой текстурированной тканевой обивкой, которая покрывает сиденья, дверные панели и приборную панель; кожа по-прежнему предлагается в стандартной комплектации. Другие стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с электроприводом, регулируемыми в 10 направлениях, и внутреннее освещение. Грузовое пространство за задним сиденьем не такое просторное, как можно было бы ожидать от внедорожника, но в нашем тестировании он вмещал шесть ручных чемоданов, что соответствует значительной части сегмента.
Все модели Evoque оснащены 10-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном с интерфейсом Pivi Pro от Land Rover. Система предлагает хорошую функциональность и значительно улучшена по сравнению с системой InControl Touch Pro моделей 2020 года, но покупателям все равно нужно будет привыкнуть к ее особенностям. Навигация и интеграция Apple CarPlay / Android Auto являются стандартными; проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона и аудиосистема премиум-класса Meridian со спутниковым радио SiriusXM являются дополнительными.
Несмотря на то, что Evoque не тестировался ни Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), компания Land Rover оборудовала Evoque хостом. стандартных функций помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
С гарантией, которая едва соответствует отраслевым стандартам, Range Rover Evoque ничем не выделяется в этой категории.Lexus NX может быть лучшим выбором для покупателей, которые водят больше, чем средний человек, поскольку эта модель имеет более длительный охват трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2020 Land Rover Range Rover Evoque R Dynamic HSE P300
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
67 190 долларов США (базовая цена 56 795 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 296 л.с., 295 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 15 л.с., 103 фунт-фут; комбинированная мощность, 296 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 0,2 кВт · ч
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
CHASSIS
Подвеска (передняя / правая): стойка / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые с вентиляцией 13,7 дюйма / дисковые с вентиляцией 12,8 дюйма
Шины: Pirelli Scorpion Zero All Season, 245 / 45R-21 104 Вт M + S JLR
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105. 6 дюймов
Длина: 172,1 дюйма
Ширина: 75,0 дюймов
Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 90 куб. Футов
Грузовой объем: 22 куб. Футов
Снаряженная масса: 4419 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 18,9 секунды
От нуля до 130 миль в час: 43,3 секунды
Начало движения, 5–60 миль в час: 7,6 секунды
Высшая передача , 30–50 миль / ч: 4,0 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,5 с
-миля стоя: 15,2 с при 91 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором, заявлено производителем): 150 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч : 181 фут
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0.83 г
* ингибирование стабилизации
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 19 миль на галлон
Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 27 миль на галлон
Диапазон шоссе: 470 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 23/21/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Land Rover Range Rover Evoque Характеристики и характеристики
Передние сиденья с 12-позиционным подогревом и памятью водителя — вкл. : Электрическая регулировка вперед / назад, наклона, высоты, наклона, поясничной опоры в четырех направлениях и ручная регулировка подголовника
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Диктофон Pro Services
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — цинк: кожзаменитель / вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл / черный рояль, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Отделка сиденья из зернистой кожи
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Система безопасного отслеживания InControl
Дверные зеркала заднего вида и рулевое колесо
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2015 Land Rover Range Rover Evoque Autobiography 5dr HB Характеристики и характеристики
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и охлаждением — 10/8 передних сидений с электроприводом, электрическая регулировка и память для водителя и пассажира
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя сторона, подогреваемая, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель (и)
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Удаленные релизы -Inc: Power Cargo Access
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Алюминиевый материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из натурального дерева, вставка в консоль из алюминия и декоративные вставки из алюминия
Кожаная отделка сиденья премиум-класса Oxford — вкл: прошивка двумя иглами на сиденьях, лицевой панели, верхних частях дверей и крышке центральной консоли.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 3 розетками на 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows
Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и дверные зеркала заднего вида
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Поясничный
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Range Rover Evoque Обзор 2022
Range Rover Evoque — шикарный небольшой внедорожник с элитным интерьером и большей проходимостью, чем вам, вероятно, когда-либо понадобится. Однако многие из его желаемых высокотехнологичных функций требуют дополнительных затрат.
Купите новый или подержанный Range Rover Evoque по привлекательной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 32 590 фунтов стерлингов — 56 625 фунтов стерлингов Средн. Carwow экономит 2232 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1.Расскажи нам, что ты хочешь от машины
- 2. Мы сообщим вам, соответствует ли оно
- 3. Занимает всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Range Rover Evoque по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
цена автомобиля от
- Наличные от
- 30 067 фунтов стерлингов
- Позаимствованно из
- 29 990 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Range Rover Evoque по выгодной цене
Мы избавляемся от хлопот и торгов при покупке автомобиля, находя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
РРП 32 590 фунтов стерлингов — 56 625 фунтов стерлингов Средн.Carwow экономит 2232 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 30 067 фунтов стерлингов
- Позаимствованно из
- 29 990 фунтов стерлингов
wowscore
Этот балл присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после обширных испытаний автомобиляЧто хорошо
- Прекрасный элитный интерьер
- Лучше альтернатив бездорожью
- Просторное место для багажа
Что не так хорошо
- Некоторые технологии заголовков нестандартны
- Не самый дешевый небольшой внедорожник премиум-класса
- Только подключаемый гибрид действительно экономный
Range Rover Evoque — хорошая машина?
Range Rover Evoque — это небольшой внедорожник премиум-класса, который вам следует рассмотреть, если вы хотите стильный внешний вид, высокотехнологичный интерьер и возможность путешествовать дальше по бездорожью, чем Audi Q3, BMW X2 и Volvo XC40.
На самом деле, эта совершенно новая модель оснащена некоторыми из самых причудливых технологий 4 × 4 любого небольшого внедорожника, что немного похоже на то, чтобы надеть все самое последнее снаряжение для экспедиции в Гималаи для прогулки по магазинам.
Снаружи он не выглядит особенно футуристичным. Фактически, со стороны эта новая модель выглядит почти идентично старому Range Rover Evoque, хотя у них есть только дверные петли.
Спереди он выглядит намного более свежим благодаря нескольким передним фарам, позаимствованным у его старшего брата — Velar, а также некоторым вкусным деталям медного цвета в высококлассном облике R-Dynamic.
Внутри все выглядит совсем иначе, где вы найдете множество высокотехнологичных функций — например, те современные цифровые камеры, которые были сделаны в стиле ретро 35-миллиметрового предмета. Все модели поставляются с как минимум 10-дюймовым экраном, но более высокие комплектации идут с двумя экранами, расположенными на центральной консоли.
Выберите модель высшего класса, и вы получите три информационно-развлекательных дисплея, включая цифровой дисплей водителя. Вы также можете указать специальное зеркало заднего вида, которое переключается с классического зеркала на экран с камерой заднего вида — оно работает достаточно хорошо, если вы к нему привыкли.
Вся система довольно проста в использовании, и она может даже узнать, где вы хотите расположить свое сиденье, насколько тепло вам нужно в салоне и предпочитаете ли вы легкий или тяжелый массаж сиденья. Очень впечатляюще. Тем не менее, альтернативные информационно-развлекательные системы от BMW, Audi и Mercedes немного проще в использовании.
За кожаные сиденья нужно платить дополнительно, но вы можете выбрать отделку салона Evoque обивкой из ткани на основе эвкалипта. Это более бережно относится к окружающей среде и, несомненно, принесет вам много (безмолочных) шоколадных баллов от пассажиров-веганов.
Даже в компании множества шикарных небольших внедорожников Range Rover Evoque остается одним из самых стильных.
И он также имеет впечатляющие автомобильные технологии.
Веганство или нет, даже вашим самым суетливым друзьям не на что будет жаловаться в Evoque. Сзади достаточно места для взрослых шести футов ростом, чтобы они могли удобно устроиться, а сами сиденья удобные и удобные. Еще лучше обстоят дела в передней части, где вы получаете множество настроек, чтобы помочь вам найти идеальное положение для вождения.
В отличие от старого Evoque, этот новый автомобиль в стандартной комплектации поставляется с пятью дверями (вместо трех), так что на заднем сиденье очень легко установить детское кресло. Загрузка багажника также не вызовет никаких проблем — багажник нового Evoque примерно на 10% больше, чем у старого автомобиля, и намного больше, чем у BMW X2, поэтому здесь достаточно места для нескольких чемоданов или нескольких щедрых собак.
Если вы хотите взять своих четвероногих друзей на прогулку по сельской местности, Range Rover Evoque более чем подходит для этой работы — если вам не нужны дизельные и бензиновые модели начального уровня с передним приводом.
Остальная часть модельного ряда поставляется с плавной автоматической коробкой передач, цепким полным приводом и на ваш выбор бензиновый умеренно-гибридный, дизельный умеренно-гибридный или бензиновый подключаемый гибридный двигатель мощностью до 309 л.с. Несмотря на всю эту гибридность, в целом альтернативы Evoque потребляют меньше топлива.
Вы получаете множество вспомогательных средств для вождения по бездорожью, которые помогут вам не застрять, в том числе систему Terrain Response 2 от Land Rover. Это упрощает настройку автомобиля для различных условий бездорожья, и вы даже можете пробираться по воде глубиной до 60 см — именно то, что вам нужно, когда вы сталкиваетесь с внезапным наводнением на школьной трассе.Просто жаль, что некоторые из этих заголовочных новых систем не включены, а добавить их стоит недешево.
Если возня по городу вам больше нравится, вы можете приобрести Range Rover Evoque с умной системой камеры, которая поможет вам не царапать его прекрасные легкосплавные диски о высокие бордюры или узкие ограничители ширины.
Все это означает, что Range Rover Evoque с таким же удовольствием пробегает по магазинам, как и карабкается по каменистым тропам фермы. Так что, если это небольшой внедорожник с шикарной кабиной, большим количеством внедорожных возможностей и впечатляющим количеством технологий, которые вам нужны, это может быть автомобиль для вас.
Общие вопросы о Range Rover Evoque
Кто производит Range Rover Evoque?
Range Rover Evoque производится компанией Land Rover на заводе компании Halewood в Ливерпуле. На этом предприятии также производится внедорожник Land Rover Discovery Sport.
Хороший звук? Ознакомьтесь с последними предложениями Range Rover Evoque.
Насколько это практично?
Новый Range Rover Evoque намного просторнее, чем довольно тесная модель, которую он заменяет, но альтернативы по-прежнему имеют более крупные и практичные ботинки
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
798 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1576 литров
Пассажирское пространство
Поднятая подвеска Range Rover Evoque означает, что в него легко забраться, а его относительно высокая крыша означает, что впереди много места для головы. В стандартную комплектацию входят передние сиденья, регулируемые в восьми направлениях, а рулевое колесо с регулировкой по вылету и высоте поможет вам найти удобное положение для сидения. Заплатите дополнительно за модель S, и вы также получите сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях.
Старый Range Rover Evoque чувствовал себя довольно тесным сзади, но у этой новой модели достаточно места для коленей и головы, чтобы пассажиры ростом шесть футов могли растянуться. Однако у них не так много места, чтобы положить ноги под передние сиденья, и вы не можете регулировать угол наклона задних сидений, как в BMW X1 и Audi Q3.
Сами сиденья также не имеют хорошей поддержки для бедер, что будет немного неудобно для высоких пассажиров в длительных поездках. По крайней мере, дополнительная панорамная стеклянная крыша не съедает лишнее.
Места для плеч достаточно, чтобы одновременно перевозить трех взрослых пассажиров сзади, но те, кто находится на крайних сиденьях, обнаружат, что форма спинок сидений заставляет их сидеть под немного странным углом. Центральное сиденье приподнято над двумя крайними, но не до такой степени, что вашему среднему пассажиру будет на что жаловаться.
Но места более чем достаточно, чтобы с комфортом нести троих детей. А стандартные точки крепления Isofix для установки детского кресла легко доступны за съемными пластиковыми крышками. Задние двери не особо широко открываются, но места все же достаточно, чтобы поднять громоздкое детское кресло, обращенное назад.
Загрузочное пространство
Range Rover Evoque имеет 475 литров багажного отделения, что больше, чем у Volvo XC40, но меньше, чем у Audi Q3 и BMW X1.Здесь еще достаточно места для нескольких чемоданов и детской коляски, а сам багажник широкий и квадратный, поэтому его легко уложить вместе с громоздкими вещами.
Нет раздражающей кромки багажника, через которую можно было бы поднять тяжелый багаж, и у вас есть достаточно места под полом багажника, чтобы спрятать одну или две мягкие сумки, спрятанные с глаз долой. В отличие от Audi Q3, полку для посылок негде убрать, если ее нужно будет снять.
Вы также не можете сдвинуть задние сиденья вперед, как в Audi, но вы можете сложить задние сиденья в трех направлениях (40:20:40) в стандартной комплектации каждого Evoque.Вам нужно будет немного приподнять подголовники, чтобы полностью сложить их, но даже в этом случае они не будут полностью плоскими. В результате довольно сложно подталкивать тяжелые предметы прямо за передние сиденья.
При сложенных задних сиденьях Evoque его багажник увеличивается до 1156 литров — это значительно меньше, чем у Volvo XC40, и далеко позади более вместительных грузовых отсеков в Audi Q3 и BMW X1.
Тем не менее, есть еще место для перевозки велосипеда с прикрепленными колесами, и у вас есть множество точек привязки и крючков для покупок, чтобы ваш багаж не катился во время движения.В багажнике также есть розетка на 12 В — идеально, если вам нужно подключить портативный пылесос и немного его почистить.
У многих гибридных внедорожников размер багажника уменьшается из-за того, что батареи забиваются под полом. Но компания Land Rover грамотно спроектировала Evoque, поэтому багажник плагина P300e имеет точно такой же размер. Высочайшие оценки.
Каково это водить машину?
Управлять Range Rover Evoque по дороге так же весело, как и когда вы направляетесь к грубым местам.
Производительность и экономичность
Вы можете получить свой Range Rover Evoque с одним из двух дизельных и трех бензиновых двигателей. Все идут с полным приводом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Самый дешевый дизель, D165, идет с четырехцилиндровым двигателем мощностью 163 л.с., но если вы хотите что-то более быстрое, есть модель D200 с четырьмя цилиндрами и 204 л.с. Это лучший выбор, если вы проезжаете много километров по автомагистралям, и будет более подходящим, если вы планируете буксировать тяжелые прицепы. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды — значительно быстрее, чем у ручного D165 за 9,5 секунды. Это сильный универсал.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня P200 работает плавно и достаточно быстро, но есть бензиновые модели P250 и P300, которые потребляют значительно больше топлива при незначительной производительности. Следовательно, если вы выбираете бензин, выбирайте P200 и вместо этого потратите сэкономленные средства на некоторые сочные варианты.
Все упомянутые бензиновые и дизельные двигатели оснащены умной гибридной технологией, в которой используется отдельная 48-вольтовая электрическая система, помогающая двигателю и улучшающая экономию топлива.Тем не менее, в целом, вы найдете лучшие показатели по экономичности у шикарных небольших конкурентов Evoque.
Наконец, вы также можете получить свой Evoque в виде подключаемого гибрида — P300e. Он сочетает в себе 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель P160 и электродвигатель, питаемый от аккумулятора. В результате получился самый быстрый Evoque в этой линейке с мощностью 309 л.с. и временем разгона до сотни за шесть секунд.
Производительность гибрида высока, хотя коробка передач задерживает работу, когда бензиновый двигатель снова оживает.Трехцилиндровый двигатель не слишком шумный и не перегруженный, учитывая его компактные размеры — на самом деле, он издает довольно приятное рычание. Однако при превышении скорости на автомагистрали ускорение падает, так как электрическая помощь уменьшается.
Официально он может проехать около 40 миль на одной зарядке от своей батареи мощностью 15 кВт / ч. В наших тестах мы обнаружили, что вы можете ожидать низкого уровня тридцатых, что по-прежнему является респектабельным. Если вы путешествуете по городу только в режиме электромобиля и можете регулярно заряжать, это будет самый экономичный Evoque в линейке.Однако стоит отметить, что MPG колеблется на уровне ниже тридцати, когда батарея разряжена.
Вождение
Поднятый кузов и большое ветровое стекло Range Rover Evoque обеспечивают отличный обзор, что позволяет относительно легко ездить по городу. Рулевое управление также довольно легкое, так что ваши руки не будут болеть после нескольких разворотов, а в качестве опции вы можете приобрести аккуратную камеру Clearsight Ground View, которая поможет вам преодолеть ограничители ширины, не поцарапав ваши прекрасные легкосплавные диски.
К сожалению, крошечное заднее стекло Range Rover Evoque и толстые стойки задних дверей означают, что видимость сзади намного хуже, чем в Audi Q3 и BMW X1, поэтому парковка может быть немного сложной.
Evoque в целом ездит очень хорошо, хотя модели с большими 20-дюймовыми колесами немного суетятся по городу. К счастью, все это хорошо сглаживается, когда вы выезжаете из города на автомагистраль. Вы также не услышите сильного ветра или шума шин на скорости, но дизельные двигатели действительно издают небольшой шум, когда вы резко ускоряетесь.
Летаргическая автоматическая коробка передач тоже не помогает. Нажмите на газ, чтобы выехать из оживленного перекрестка или обогнать медленно движущийся поток, и переключение передачи занимает больше времени, чем в BMW X1. По крайней мере, модели R-Dynamic поставляются с подрулевыми лепестками на рулевом колесе, поэтому вы можете сами выбирать, когда переключать передачу.
К счастью, кажется, что инженеры Range Rover Evoque потратили больше времени на его подвеску и рулевое управление, чем на коробку передач с дизерингом. Этот внедорожник с высокой посадкой чувствует себя удивительно маневренным на извилистой проселочной дороге, и он не сильно наклоняется, поэтому у пассажиров сзади не будет причин чувствовать себя плохо от машины.
На нем гораздо веселее водить, чем на Audi Q3 и Volvo XC40, а также на явно спортивном BMW X1 довольно близко по количеству улыбок на милю. Дополнительный вес гибридного Evoque P300e (он на 250 кг или около того тяжелее бензинового P300) не слишком сильно влияет на ходовую часть или управляемость.
Он не только хорош на дороге — как и следовало ожидать от Range Rover, Evoque прекрасно справляется с тем, что колеса пачкаются. Помимо дизельной модели D165 начального уровня с механической коробкой передач, каждый Evoque оснащен полным приводом. Базовая система может отключать привод на задние колеса для экономии топлива и передавать мощность на все четыре колеса, когда она чувствует, что вам нужно дополнительное сцепление, в то время как более продвинутая система может передавать мощность на отдельные колеса, если вы застряли на полпути из-за серьезного выгрузки. -дорожная тропа.
Когда вы закончите возиться в грязи, вы обнаружите, что Range Rover Evoque отлично справляется со всеми разумными вещами, помогая сделать долгие поездки похожими на поход по магазинам. Он поставляется с круиз-контролем в стандартной комплектации, а модели HSE поставляются с модернизированной системой, которая будет ускорять, тормозить и управлять автомобилем на автомагистралях.
Как там внутри?
Интерьер Range Rover Evoque выглядит супер умным, но он не так хорош, как альтернативы, а его причудливая информационно-развлекательная система не особенно удобна для пользователя
Land Rover Range Rover Evoque цвета
- Metallic — серый Eiger
- от 705 £
- Metallic — красный Firenze
- от 705 £
- Металлик — бронза Лантау
- от 705 £
- Металлик — серый Нолита
- от 705 £
- Металлик — жемчужно-белый Ostuni
- от 705 £
- Металлик — Портофино синий
- от 705 £
- Металлик — Санторини черный
- от 705 £
- Металлик — Сеульский жемчужно-серебряный
- от 705 £
- Премиум металлик — Карпатский серый
- От 970 £
- Премиум-металлик — Серебристый кремний
- От 970 £
Range Rover Evoque SUV — надежность и безопасность
Мы ожидаем, что новый Evoque будет безопасным и надежным, особенно с учетом его премиальной цены, благодаря ряду улучшений безопасности и новых опций двигателя по сравнению с предыдущей моделью.
Land Rover не показал таких хороших результатов в опросе брендов Driver Power 2021 года, заняв 22-е место из 29 производителей с более высокой долей владельцев, сообщающих о проблемах.
Evoque получил полный пятизвездочный рейтинг при тестировании Euro NCAP. Он оснащен множеством стандартного оборудования для обеспечения безопасности, поэтому вам не нужно углубляться в список опций, чтобы их получить.
Range Rover Evoque надежность
Рейтинги Land Rover Driver Power за последние несколько лет можно охарактеризовать как противоречивые; в 2017 году британский бренд занял 22-е место, в 2018 году — седьмое, а в 2019 году — 20-е, а в 2020 году опустился на 25-е место.Это несоответствие не изменилось и в 2021 году, когда бренд занял 22-е место. Этот низкий рейтинг был в значительной степени обусловлен надежностью: 30,3% владельцев сообщили о неисправности в первый год, что было одним из самых важных аспектов владения Land Rover. В целом, Land Rover занял третье место по количеству отказов в нашем обзоре за 2021 год, уступив только Tesla и Mazda, которые зафиксировали показатель отказов в первый год на уровне 42,4% и 34,5% соответственно.
Владельцы также жаловались на высокие эксплуатационные расходы, а экономичность и обслуживание получили низкую оценку.Если бренд сможет повысить надежность нового Evoque, а также недавно модернизированных моделей Range Rover и Range Rover Sport, в обзоре 2022 года он сможет добиться большего.
Безопасность
Euro NCAP присвоил Evoque пять звезд при тестировании автомобиля в начале 2019 года. Этот общий балл был достигнут отчасти благодаря 94% баллу в категории взрослых пассажиров и впечатляющей оценке 87% по защите детей. .
Даже безымянная базовая модель оснащена системой экстренного торможения, датчиком предупреждения водителя, системой удержания полосы движения, индикатором износа тормозных колодок и подушкой безопасности для пешеходов.Распознавание дорожных знаков, адаптивный ограничитель скорости, четкий монитор на выходе с дополнительными технологиями, доступными, если вы перейдете на один из более высоких уровней отделки салона. Лучшие модели HSE также включают систему помощи при слепых пятнах, экстренное торможение на высокой скорости и адаптивный круиз-контроль.