Escalade cadillac 2018: Cadillac Escalade б/у 2018 года: купить Кадиллак Эскалейд 2018 года с пробегом в Москве
Escalade | Escalade ESV | |
---|---|---|
Двигатель | ||
Расположение | продольное | продольное |
Количество, расположение цилиндров | 8, V-образное | 8, V-образное |
Диаметр (мм) | 103 | 103 |
Ход поршня (мм) | 92 | 92 |
Рабочий объем (куб. см) | 6162 | 6162 |
Степень сжатия | 11.5 : 1 | 11.5 : 1 |
Требования к типу топлива | бензин с октановым числом не менее 95 | бензин с октановым числом не менее 95 |
Подача топлива | непосредственный впрыск топлива | непосредственный впрыск топлива |
Максимальная мощность (кВт/л.с. при об/мин) | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 | 313 кВт / 426 л.с. @ 5600 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 610 @ 4100 | 610 @ 4100 |
Максимальные обороты двигателя (об/мин) | 6000 | 6000 |
Ёмкость картера двигателя (л) | 8,0 | 8,0 |
Ёмкость системы охлаждения (л) | 15,8 | 15,8 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач | 8-ступенчатая с режимом для ручного переключения передач |
Передаточные числа | ||
I | 4,56 | 4,56 |
II | 2,97 | 2,97 |
III | 2,08 | 2,08 |
IV | 1,69 | 1,69 |
V | 1,27 | 1,27 |
VI | 1,00 | 1,00 |
VII | 0,85 | 0,85 |
VIII | 0,65 | 0,65 |
Задний ход | 3,82 | 3,82 |
Передаточное число главной передачи | 3,23 | 3,23 |
Шасси | ||
Привод | Полный | Полный |
Ход рулевой колонки, обороты | 17.3 / 3.4 | 17.3 / 3.4 |
Радиус разворота (м) | 11,9 | 13,1 |
Тормоза | ||
Тормозная система передняя, диаметр (мм) | 330 | 330 |
Тормозная система задняя, диаметр (мм) | 345 | 345 |
Системы активной безопасности | StabiliTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента | liTrak с четырехканальной АБС, системой курсовой устойчивости, противобуксовочной системой и регулировкой крутящего момента |
Габаритные размеры | ||
Длина (мм) | 5179 | 5697 |
Ширина (мм) | 2045 | 2045 |
Высота (мм) | 1896 | 1886 |
Колесная база (мм) | 2910 | 3302 |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1746/1744 | 1746/1744 |
Внутренние размеры | ||
Пространство для ног для 1-го / 2-го / 3-го ряда (мм) | 1151/991/630 | 1151/1008/876 |
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров спереди/сзади (мм) | 1648/1636/1590 | 1648/1636/1590 |
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров спереди/сзади (мм) | 1547/1529/1252 | 1547/1529/1252 |
Внутренняя высота кузова спереди/сзади (мм) | 1087/968 | 1087/978 |
Объем багажного отделения (л) | ||
при сложенных сиденьях 2-го и 3-го ряда | 2668 | 3423 |
при сложенных сиденьях 3-го ряда | 1461 | 2172 |
при поднятых сидениях 3-го ряда | 431 | 1113 |
Масса без нагрузки (кг), включая водителя | 2710 (7 мест.) / 2732 (8 мест.) | 2800 (7 мест.) / 2820 (8 мест.) |
Максимально допустимая масса (кг) | 3311 | 3402 |
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) | 1633/1905 | 1633 / 1905 |
Допустимый вес прицепного устройства без тормозной системы (кг) | 750 | 750 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.) |
Допустимый вес прицепного устройства с тормозной системой (кг) | 2575 (7 мест.) / 790 (8 мест.) | 2150 (7 мест.) / не предусмотрено (8 мест.) |
Объем топливного бака (л) | 98 | 117 |
Динамика | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 180 |
Разгон 0 — 100 км/ч (сек): | 6,7 | 6,9 |
Расход топлива (л/100 км) городской: | 17,1 | 17,1 |
Расход топлива (л/100 км) трасса: | 9,9 | 9,9 |
Расход топлива (л/100 км) смешанный: | 12,6 | 12,6 |
Экологический класс: | Евро 6 | Евро 6 |
Новый Cadillac Escalade получит несколько двигателей на выбор — ДРАЙВ
В США Escalade ― самый продаваемый автомобиль среди полноразмерных кроссоверов/внедорожников премиум-сегмента. В 2017-м купили 37 694 машины, включая удлинённый ESV. Для сравнения, Mercedes GLS и Infiniti QX80 разошлись тиражом 32 248 и 17 881 штука соответственно.
Скорее всего, у нынешнего внедорожника Cadillac Escalade не будет полноценного рестайлинга. Американцы выбрали тактику микрообновлений в рамках модельного года. Escalade четвёртого поколения встал на конвейер в январе 2013 года, но к сегодняшнему моменту уже пережил четыре небольшие модернизации, в ходе которых джиэмовцы подретушировали решётку радиатора и головную оптику, добавили новые цвета кузова и варианты отделки, улучшили оснащение и заменили восьмиступенчатый «автомат» десятидиапазонным аналогом. В 2019-м Escalade переживёт заключительную модернизацию, после чего будет ждать преемника, который весьма серьёзно изменится в техническом плане.
Escalade на дорожных тестах пока не замечен, в отличие от соплатформенной модели Chevrolet Suburban новой генерации. У неё тоже будет независимая подвеска, уменьшенная примерно на 150 кг масса и новые моторы. Поговаривают даже о турбомоторе 2.7.Начнём с того, что Cadillac Escalade получит новую платформу T1XX с передней двухрычажкой. Но если у соплатформенного пикапа Chevrolet Silverado четвёртой генерации сзади установлен неразрезной мост на пружинах, то для Эскалейда подготовят полностью независимую подвеску. К тому же, по слухам, в конструкции кузова будут больше использоваться высокопрочные стали и алюминиевые сплавы, а снаряжённая масса уменьшится на полтора-два центнера. Список оснащения расширится за счёт комплекса систем безопасности с автопилотной функцией и различного нового оборудования для задних пассажиров вроде раздельных кресел с электрорегулировками и массажем.
А ещё, судя по инсайдерской информации блога Cadillac Society, следующий Escalade будет доступен с несколькими двигателями на выбор. Своё место сохранит атмосферный V8 6.2, выдающий 426 л.с. и 621 Н•м, но теперь это будет базовый вариант. Рангом выше расположится версия с битурбомотором V8 4.2, знакомым нам по седану Cadillac CT6. Отдача на Эскалейде держится в тайне, а на четырёхдверке агрегат развивает 507 л.с. и 750 Н•м или 557 л.с. и 850 Н•м (исполнение V-Sport). Наконец, клиентам предложат подзаряжаемый гибридный Escalade с силовой установкой, похожей на ту, что используется в модели CT6. Это сочетание наддувного двигателя 2.0 и электромотора, суммарная мощность — 340 сил.
технические характеристики, фото и рестайлинг
Не так давно высшее руководство General Motors приняло решение о тотальном рестайлинге всего модельного ряда Cadillac. К тому времени сложилось устойчивое мнение, что автомобили данной марки предназначены исключительно для обеспеченных пенсионеров.
В GM не устраивало такое позиционирование одного из старейших автомобильных брендов, что стало причиной создания полностью обновлённой линейки, которая не имеет ничего общего с предыдущими поколениями Cadillac.
Ярким примером качества проведённых изменений может служить Cadillac Escalade 2018, который не может вызывать других чувств, кроме глубокого восхищения.
Escalade представляет собой достойного конкурента для любого полноразмерного SUV в премиум сегменте. Несмотря на свои впечатляющие размеры – это роскошный и элегантный автомобиль. По размерам он сопоставим с такими монстрами как Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, но значительно превосходит их по части комфорта.
Предыдущая модель Cadillac Escalade ещё достаточно свежая, но производители уже готовят к выходу новую версию в 2018 году. Видимо, им есть что добавить и тянуть с реализацией планов они не намерены.
От Cadillac Escalade 2018 не следует ожидать каких-то грандиозных перемен. Безусловно, будут некоторые обновления в дизайне экстерьера и интерьера, но главные изменения произойдут под капотом.
Cadillac Escalade 2018 года экстерьер
Внешний вид Escalade похоже полностью устраивает как покупателей, так и производителей, поэтому кардинальной переработки внешности не будет.
Основные изменения произойдут в передней части. Измениться форма фар, осветительное оборудование будет заменено на более эффективные светодиодные элементы. Будут внесены изменения в передний бампер и произведён рестайлинг противотуманных фар.
Аналогичные изменения ожидаются в задней части автомобиля. Новый задний бампер и LED освещение станут единственными новшествами. Производители поставят акцент элитарности бренда.
Эмблема «Кадиллак» на решётке радиатора также получить подсветку. В целом станет больше хромированных деталей. Новый Cadillac Escalade 2018 будет выглядеть ещё ослепительней. Покупателям будут доступны две версии автомобиля – со стандартной и расширенной колёсной базой. На выбор можно заказать 20 или 22-дюймовые колёсные диски.
к содержанию ↑Интерьер и безопасность нового Escalade
Изменения интерьера будут минимальны. Дизайн салона хорошо во всех отношениях и что-то менять производитель не считает нужным. Кожаная обивка удовлетворит самые изысканные запросы. Удобство сидений переоценить не представляется возможным.
Передние кресла оснащаются системой подогрева и охлаждения. Единственное чего нам следует ожидать – изменение не формы, но содержания. Это будет проявляться в обновлении программного обеспечения и расширения функциональных возможностей отдельных опций.
Наиболее значимым внутренним апгрейдом Cadillac Escalade 2018 можно назвать изменения в информационно-развлекательной системе автомобиля (Cadillac’s CUE infotainment system). Реализована возможность сенсорного и голосового управления. Можно заказать отдельный экран над головой. Обеспечена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Для любителей хорошего звука будет устанавливаться отличная аудиосистема Bose Centerpoint 2.0. Также планируется присутствие на борту OnStar 4G LTE. Техническая начинка автомобиля будет напрямую зависеть от выбранной комплектации:
- base;
- luxury;
- premium luxury;
- platinum.
Топовые комплектации предусматривают дополнительные экраны для задних пассажиров и расширенные системы безопасности. Фирменные пакеты безопасности включают Driver Awareness и Driver Assist.
Камера заднего вида с высоким разрешением будет доступна уже в базовой комплектации. Существует большая вероятность того, что Cadillac Escalade 2018 получит прогрессивный круиз-контроль, аналогичный тому, который устанавливается на Tesla. Это будет достаточно самостоятельный автопилот, но полную автономность, всё же, не обещают.
к содержанию ↑Технические характеристики Cadillac Escalade 2018
Вопреки всеобщей тенденции новый Cadillac Escalade 2018 не откажется от использования 6,2-литрового двигателя. V-образная восьмёрка отлично себя зарекомендовала. Она прекрасно подходит в качестве силовой установки для такого немаленького автомобиля как Escalade.
Американцы никогда не комплексовали по поводу больших объёмов и неумеренных аппетитов двигателей своих автомобилей. Ввиду того, что бензин в США подешевел и его подорожание в обозримом будущем не предвидится, объективных причин уменьшать объём и усложнять двигатель производитель не видит.
На данный момент мощность двигателя составляет 409 л. с. Разработчики обещают увеличение мощности как минимум на 5%.
Ходят слухи, что на авто 2018 года будет устанавливаться совершенно новая 10-ступенчатая коробка передач. Применение такого решения позволить сократить расход топлива и увеличить тяговое усилие буксировки. Escalade 2014 модельного года в состоянии буксировать 3,75 т.
В США новинку ждут с нетерпением. В России Cadillac не самая популярная модель и для многих выход нового Escalade останется незамеченным, так как находится за пределами реальных интересов. Однако, это никак не влияет на тот факт, что Cadillac Escalade – это один из лучших полноразмерных SUV представительского класса в мире.
к содержанию ↑Cadillac Escalade 2018: фото предыдущего обновления
к содержанию ↑Видео обзор, тест-драйв
Просмотров: 127
Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com
Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + EnterCadillac Escalade 2021 включает 3 экрана OLED, Super Cruise и многое другое
Cadillac представила новый внедорожник Escalade, показав, как он использует свои 38 дюймов изогнутых экранов OLED. Речь идёт о дисплее с высоким разрешением (по словам производителя, плотность точек вдвое выше, чем у телевизора 4K), разделённом на три экрана: 7,2″ с сенсорной панелью слева от водителя, 14,2″ информационный кластер экрана позади руля и 16,9″ информационно-развлекательная система. Такое решение, по словам компании, благодаря высокой яркости и глубокому уровню чёрного, не нуждается в козырьках от внешнего света.
Это также первый Escalade, включающий в себя помощника водителя — Super Cruise, который обеспечивает вождение без использования руля на 320 000 километров автомобильных дорог в США и Канаде. Как компания объявила на прошлой неделе, недавно обновлённая технология будет включать в себя автоматическую смену полосы движения, а также улучшения её рулевого управления и контроля скорости.
Автомобиль также получит новую независимую установку задней подвески, которая во многом идентична используемой в новых Tahoe и Yukon, и, хотя у внедорожника Cadillac обновлён интерьер, он также предлагает дополнительные 12,6-дюймовые сенсорные экраны упомянутых автомобилей для пассажиров во втором ряду.
Среди прочего можно также упомянуть возможность установки первой акустической системы от AKG, разработанной для автомобиля, которая включает 36 динамиков и три усилителя. Другие технические усовершенствования включают встроенные микрофоны, которые помогают передним и задним пассажирам слышать друг друга, звуковые подсказки для навигации, которые воспроизводятся слева или справа в зависимости от того, в каком направлении водителю нужно повернуть, и независимый регулятор громкости для каждого переднего сиденья.
Ещё одна дополнительная функция — двери с мягким закрытием: электродвигатель закрывает двери, так что пользователь никогда не услышит, как снова хлопнула дверь. На фотографиях не показана навигация в дополненной реальности: живое изображение улицы перед автомобилем проецируется на кластерный дисплей с указателями поворота и другой информацией о направлении, наложенной на сцену.
Для нового Escalade доступно пять уровней отделки салона: Luxury, Premium Luxury, Platinum Luxury, Sport и Platinum Sports. Все они включают OLED-экраны, NFC, беспроводную зарядку и пять портов USB (два USB-A и три USB-C). Новый внедорожник поступит в продажу в конце этого года.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Большой тюнинг Cadillac Escalade 2018: от детейлинга до системы ночного видения
Автомобилям премиум-класса нужен особый уход, и дооснащения, которые сделают их еще комфортнее, однозначно не будут лишними. Этим принципом руководствуется и владелец Cadillac Escalade 2018 года выпуска, который обратился в наш установочный центр и заказал целый пакет обновлений, среди которых полная шумоизоляция, детейлинг, сигнализация с автозапуском, дополнительные мониторы на спинку сидений и многое другое.
Мы начали работу с шумоизоляции салона, пола и потолка, дверей и багажника. Для этого использовали материалы премиального уровня от COMFORTMAT.
Лакокрасочное покрытие авто теперь защищает полиуретановая антигравийная пленка от SunTek. Визуально она незаметна, зато теперь дополнительно отполированный кузов в безопасности!
Были установлены автомобильная сигнализация и система автозапуска, которые работают через приложение, загружаемое на смартфон владельца.
Помимо этого, клиент захотел усовершенствовать выхлопную систему, и теперь за впечатляющий эффект будет отвечать система активного выхлопа Thor. Она работает под управлением программы для мобильного девайса или с помощью кнопки, вынесенной на рулевое колесо. Mercedes, Audi, BMW – звук выхлопа будет таким, как захочет владелец.
Для того чтобы отслеживать и фиксировать дорожную ситуацию впереди и сзади авто, мы установили двуканальный видеорегистратор.
Для повышения комфорта водителя кресло оснащено массажной системой с несколькими режимами. Кнопка управления вынесена на боковину сиденья.
Под панелью управления спрятана кнопка, позволяющая увеличить мощность сигнала машины. Она работает от еще одного дооснащения — системы подкачки колес, используя ее ресивер.
А для того, чтобы не пришлось переживать из-за не до конца закрытых дверей, мы установили бесштыревые доводчики.
В салоне установлен на штатном головном устройстве ТВ-тюнер, который управляется ПДУ.
Также к видеоинтерфейсу подключена система ночного видения.
Чтобы в автомобиле всегда был доступ к интернету, в багажник вывели USB-интерфейс, и теперь проблем с подключением модема не возникнет!
Не придется скучать и пассажирам – для них мы установили съемные мониторы с диагональю 12,5 дюйма под управлением Android 9.0. Дополнительно предусмотрели наушники, которые могут работать и через беспроводное подключение, и стандартно с помощью кабеля.
Ну и в завершение работ мы провели детейлинг.
Смотрите видео, чтобы подробней оценить тюнинг Cadillac Escalade!
Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!
Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Обзор Cadillac Escalade 2018 года news-2017-13-12
Escalade мощный и снабжен большим количеством функций. Но компания Cadillac не смогла устранить последствия от установленного рамного кузова который достался от грузовиков.
Инженеры Cadillac использовали полноразмерную рамную платформу для SUV. Она была разработана в General Motors. Именно такая платформа используется в Tahoe и Yukon.
Модель Escalade от этих моделей отличается большим оснащением. На каждом уровне комплектации не только больше функций. Еще здесь предлагают больше мощности.
В опциях тоже предлагают больше функций и новых систем. В дизайне присутствуют все атрибуты внедорожника от бренда Cadillac. В новом сезоне производитель в Escalade внедрил десятиступенчатый автомат.
Лучшая комплектация
В каждой комплектации устанавливают один и тот же V8. В них прослеживается один стиль и ставят сложную подвеску которая может управляться с бортового компьютера.
Чтобы получить все лучшее что есть для салона необходимо заказывать уровень отделки Premium Luxury. В ней не устанавливают много функций. Зато можно выбрать из опциональных функций любую предлагающуюся для Escalade.
И нет необходимости переплачивать за топовый уровень. Будут доступны такие функции как:
сканирование слепых зон,
смягчение последствий от прямого столкновения,
адаптивный круиз-контроль,
задняя развлекательная система.
Особенности комплектации
Роскошный полноразмерный внедорожник Escalade имеет четыре комплектации:
base,
Luxury,
Premium Luxury,
Platinum.
Уже в базе можно увидеть большое разнообразие оборудования. Более дорогие Premium Luxury и Platinum подымают уровень оснащения до одного из самых высоких в классе.
Каждый уровень имеет один двигатель V8 с параметрами:
объем 6,2,
420 лошадей,
626 Нм.
С ним комплектуют десятиступенчатую коробку передач. А усилие передается на задние колеса. В стандарте есть только задний привод. Можно дополнительно заказать и полноприводный вариант.
Комфорт и оснащение
Штатный V8 главное достоинство для такого внедорожника. Потому что без такого количества мощности Escalade был бы не интересен. Благодаря огромному крутящему моменту большой кузов легко может разогнаться до необходимой скорости.
Экстренное торможение показало что тормозной путь в пределах среднего показателя среди полноразмерных роскошных внедорожников. Педаль имеет большой ход и мягкую настройку.
Система позволяет предсказывать точку остановки. Рулевое управление не позволяет точно управлять любому кто впервые сел в Escalade. Потому что слишком длинный кузов, широкая колесная база и неточная рулевая система.
Необходимо довольно долго привыкать к габаритам и особенностям управления. На извилистых дорогах необходимо делать поворот передних колес с большим углом чем обычно.
Потому что трудно попадать на линию движения в условиях узких дорог. Но все это облегчает продуманная и достаточно хорошо работающая система управления. В опасных местах можно задействовать камеру.
Управлять двигателем и коробкой удобно. Только необходимо привыкнуть к рычагу переключения который расположен около руля. У него особый принцип переключения.
Есть полноприводный вариант и почти двадцать один сантиметр дорожного просвета. Все это не даст преимущество в местах где нет совсем дорог. Зато по бровкам скакать можно.
Двадцатидвухдюймовые колеса не дадут выйти на полное бездорожье. Но по плохим дорогам можно ездить. Для ног автоматически выдвигается подножка.
Ее на много удобнее использовать когда необходимо выйти из автомобиля. Подножку устанавливают после доплаты. А в Platinum она есть в стандарте.
Сиденья широкие и невыразительные. Они нуждаются в боковой поддержке. Для длительной поездки дополнительно необходима поддержка для бедер.
Установленная дорогая регулируемая подвеска очень необходима для больших и тяжелых колес. Без нее будет поездка слишком жесткой. Салон у Escalade хорошо изолирован.
В нем можно наслаждаться тишиной если вокруг много городского шума. Чувствуется вибрация на руле от дорожных неровностей. Это последствие установленного на Escalade рамного кузова.
Приборная панель особенно интересна своими настройками. Ее можно включить и выбрать один из понравившихся дизайнов интерфейса. Такое возможно благодаря электронной системе имитирующей измерительные приборы.
Виртуальные приборы четкие, ясные и позволяют быстро считывать показатели. В укороченной версии кузова Escalade третий ряд можно использовать лишь для перевозки детей.
В удлиненной базе места значительно больше. Но долго взрослому там все равно тяжело находиться. Обзор везде хороший. На парковке большие окна очень помогают удачно маневрировать.
Но в узких местах без камеры не обойтись. В консоли и в других местах есть боксы для хранения мелких вещей. Впереди вмонтированы два подстаканника.
Третий ряд в полноразмерном кузове Escalade теперь складывается. Пол имеет высокий уровень. Это снижает полезный объем. Позади третьего ряда для багажа остается мало места.
Для прицепов все необходимое есть. Только должна быть установлена система 4WD. С полным приводом можно тянуть прицеп весом не более 3645 килограммов.
Подержанный Cadillac Escalade 2018 на продажу (с фотографиями)
Немногие автомобили обладают излишеством, как Cadillac Escalade 2018 года. Этот полноразмерный роскошный внедорожник может похвастаться мощным 8-цилиндровым двигателем, множеством передовых функций и дизайном, который придает ему впечатляющий внешний вид. Escalade 2018 — это автомобиль, который делает поездку в продуктовый магазин особенным событием.
В 2018 году Cadillac вносит серьезные изменения в трансмиссию Escalade. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, совместно разработанная General Motors (материнская компания Cadillac) и Ford.Он заменит 8-ступенчатую коробку передач предыдущей модели. Новая трансмиссия будет подключена к единственному доступному варианту двигателя — 6,2-литровому 8-цилиндровому двигателю, производящему 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это увеличивает показатели экономии топлива на шоссе с 20 для полноприводной модели (4WD) и 22 для модели с задним приводом (RWD) до 21 и 23 соответственно. Как ни странно, новая трансмиссия снижает экономию топлива в городе с 15 до 14 с любой трансмиссией.
6,2-литровый 8-цилиндровый двигатель — это монстр, у которого нет проблем с быстрым перемещением Escalade со светофора или обгоном более медленного автомобиля.Рецензентам нравится отзывчивость и плавность переключения нового 10-ступенчатого автомата. Буксировочная способность Escalade составляет 8 300 фунтов для RWD и 8 100 фунтов для 4WD. Опциональная система 4WD включает в себя 2-ступенчатую раздаточную коробку, чтобы помочь Escalade преодолевать бездорожье. Однако большие колеса размером от 20 до 22 дюймов и всесезонные шины означают, что Escalade лучше всего подходит для легкого бездорожья, а не для преодоления сложной трассы с большими камнями.
Несмотря на наличие магнитной системы управления ходом Cadillac, ходовые качества Escalade подверглись негативной критике.Амортизаторы предназначены для быстрой регулировки, чтобы обеспечить более плавную езду, но система испытывает трудности из-за того, что большие колеса автомобиля установлены на транспортном средстве, уменьшая количество боковин шины, что способствует поглощению ударов. Управляемость — это то, где Escalade оправдывает себя, чувствуя себя меньшим автомобилем на поворотах с минимальным креном кузова. Шум от ветра и дороги сведен к минимуму.
Стиль Escalade смелый и дерзкий. Передняя часть оснащена большой решеткой радиатора с эмблемой Cadillac без гребня и светодиодными фарами.Заднюю часть составляют высокие светодиодные задние фонари и длинная хромированная отделка. Боковой профиль очень чистый, с минимальным количеством хрома и большой площадью остекления.
Интерьер Escalade отличается первоклассным современным дизайном и широким использованием высококачественных материалов. Топовая отделка Platinum идет еще дальше: большая часть приборной панели и дверных панелей обтянуты кожей премиум-класса. Пространство в переднем и втором рядах отличное, с большим пространством для головы и ног. Сиденья обеспечивают отличный комфорт и поддержку в длительных поездках.Сиденья третьего ряда лучше всего зарезервировать для детей из-за ограниченного пространства для ног и плеч. Грузовое пространство сравнимо с другими роскошными внедорожниками: 15,2 кубических фута за третьим рядом, 51,6 кубических фута за вторым рядом и 94,2 кубических фута за передними сиденьями. Имейте в виду, что высокий грузовой пол может затруднить погрузку груза.
На 2018 год в Escalade сохранен 8-дюймовый сенсорный экран со старой информационно-развлекательной системой Cadillac User Experience (CUE). CUE с годами улучшился за счет повышения производительности и стабильности, но некоторые считают систему не интуитивно понятной.CUE предлагает интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, позволяя владельцам использовать функции смартфонов через информационно-развлекательную систему. OnStar 4G LTE с Wi-Fi входит в стандартную комплектацию всех Escalades. Комбинация приборов содержит 12-дюймовый дисплей, который позволяет водителям настраивать компоновку в соответствии со своими потребностями.
В целях безопасности все Escalades поставляются с полным набором подушек безопасности, системой контроля тяги и устойчивости, системой камеры с обзором на 360 градусов, датчиками парковки, напоминанием на заднем сиденье, Teen Driver, позволяющим родителям устанавливать ограничения на скорость и громкость, и OnStar телематика.Предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, аварийное сиденье, которое вибрирует на сиденье водителя, чтобы предупредить о приближающейся опасности, и зеркало камеры заднего вида, которое обеспечивает беспрепятственный обзор задняя часть входит в стандартную комплектацию Premium и выше. Адаптивный круиз-контроль доступен только для моделей Premium Luxury и Platinum. Escalade прошел краш-тесты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), где получил общую оценку 4 звезды.
Cadillac Escalade 2018 варьируется в цене от 73 990 долларов за базовую заднеприводную модель до 96 090 долларов за Platinum 4WD.
Cadillac Escalade 2018 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Мощный 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, отличная 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, сбалансированная езда благодаря стандартной системе Magnetic Ride Control и способность буксировать до 8300 фунтов помогают тяжеловесу Escalade 2018 года заработать 9 из 10 на нашем автомобиле. шкала производительности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Это поистине очаровательный силовой агрегат. Превосходный 6,2-литровый двигатель V-8 для грузовиков General Motors развивает мощность 420 л.с. и 460 фунт-фут и обладает функцией интеллектуальной деактивации цилиндров, которая отключает четыре цилиндра во время круиза. Это плавная, изысканная и предсказуемая установка, обеспечивающая свою мощность без драматизма, а функция деактивации цилиндра работает плавно. Это тоже неплохо звучит; Escalade пропускает в кабину ровно столько шума выхлопных газов, чтобы напоминать водителю о том, что 6.2-литровый в этом внедорожнике — родственник двигателя в Corvette и Camaro SS.
10-ступенчатая автоматическая коробка передач чувствует себя лучше с этим большим V-8, чем с V-6 с турбонаддувом в Navigator, который о чем-то говорит. Повышение передачи происходит быстро, а переключение на пониженное становится заметным только при резком нажатии на педаль газа, когда 10-ступенчатая коробка передач должна переключать несколько передач одновременно. Даже в этом случае 10-ступенчатая коробка передач по крайней мере так же хороша, как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которую можно найти в небольших роскошных кроссоверах и внедорожниках, таких как Range Rover Sport или BMW X5.
Magnetic Ride Control входит в стандартную комплектацию всех Escalades, и его задача состоит в том, чтобы управлять большим весом внедорожника, а не резать углы, как другие высокопроизводительные продукты GM с этой функцией. В этом плане он успешен. Даже с доступными 22-дюймовыми колесами Escalade хорошо справляется с выбоинами и неровностями, обеспечивая стабильную езду, которая противоречит его основам, основанным на грузовиках.
Cadillac Escalade 2018 года весит более 6000 фунтов в некоторых конфигурациях и является таким же тяжелым, как и легковые автомобили.Он не маневрен, но, по крайней мере, чувствует себя уравновешенным и компетентным при столкновении с поворотом. На прямых дорогах его устойчивость на высоких скоростях и абсолютный комфорт проявляются, хотя этого недостаточно, чтобы скрыть кости кузова и рамы.
Да, под дерзким кузовом Escalade скрывается традиционное шасси грузовика, которое инженеры General Motors пытались скрыть. Стандартная система Magnetic Ride Control хорошо поглощает неровности и неровности, а также предотвращает большую часть вторичных движений, которые делают автомобили с кузовом на раме такими грубыми.Мы все еще ощущали удары — стандартные 22-дюймовые колеса нашего Platinum-тестера не помогали, — но дурные манеры, дрожь, которая пробегает по телу через долю секунды после того, как ощущается в шасси, были минимальными. Кувырки, приседания и ныряние присутствуют в количествах, которые мы ожидаем от внедорожника весом 6000 фунтов, но они не навязчивы. Движения Escalade предсказуемы, и им легко управлять.
Инженерам также удалось скрыть часть веса Escalade с помощью рулевого управления. Ослабленное передаточное отношение рулевого управления 17,3: 1 относительно низкое, но оно сочетается с точно настроенной системой рулевого управления с электроусилителем.Уровень усилителя мощности как раз подходящий — колесо Escalade легко распилить, не чувствуя себя тренировкой предплечья, но рулевое управление не такое легкое и безжизненное, а мертвая зона в центре не настолько велика, что кажется, что он отключен. от переднего моста.
Обзор продолжается ниже
Cadillac Escalade 2018 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНекогда де-факто король роскоши, Escalade по-прежнему символизирует высококлассный транспорт для многих потребителей.Однако его роскошная репутация требует дальнейшего рассмотрения. Его громадный хромированный корпус и значок Cadillac сохраняют внешний вид, но его шасси пикапа и перенесенные детали интерьера демонстрируют неустойчивую езду и внешнее качество. Эти проблемы допустимы на более дешевых Escalades; жаль, что все они превышают 75 тысяч долларов. Эту таблетку становится еще труднее проглотить, когда цена Caddy приближается к шестизначным. Тем не менее, могучий восьмицилиндровый двигатель Slade на удивление быстр и, что неудивительно, эффективно сжигает ископаемое топливо с огромной скоростью.Escalade и более длинная версия ESV имеют три ряда сидений и могут вместить до восьми пассажиров. Хотя они являются одними из самых классных способов буксировки более 8000 фунтов, заводская табличка больше не является лицом королевской семьи внедорожников.
Что нового в 2018 году?С момента дебюта Escalade четвертого поколения в 2015 году в модельном ряду были внесены лишь незначительные изменения. Возможно, самым большим обновлением 2018 года является принятие совершенно новой 10-ступенчатой автоматической коробки передач, которая заменяет предыдущую восьмиступенчатую коробку передач.Cadillac разработал обновленную коробку передач, чтобы переключаться быстрее и помогать двигателю потреблять немного меньше топлива. Внутри планки Platinum теперь имеют сочетание коричневого, коричневого и черного цветов. В этом году модельный ряд также добавляет краску Satin Steel Metallic.
ЦенообразованиеОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- Базовая цена: 75 990 долларов США
- Luxury: 81590 долларов США
- Premium Luxury: 85 990 долларов США
- Platinum: 95 090 долларов США
За На гигантской сверкающей решетке радиатора Escalade установлен мощный силовой агрегат V-8, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается с изяществом.С 420 л.с., выдаваемыми его 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем на полном ходу, тяжелый Escalade и более тяжелый Escalade ESV разгоняются с апломбом. Тем, кому нужна всепогодная гарантия, можно добавить полный привод; в остальном задний привод входит в стандартную комплектацию. Мы тестировали только полноприводный Escalade ESV, но он разогнался до 100 км / ч за 6,3 секунды. Хотя это время является самым медленным среди большинства соперников, оно все же впечатляет. Кроме того, Escalade был более конкурентоспособным в нашем тесте на разгон от 50 до 70 миль в час, который имитирует проходящую мощность транспортного средства.Несмотря на набор стандартных адаптивных амортизаторов, Escalade никогда не чувствовал себя так убедительно комфортно, как предполагают его бренд и цена. Конечно, он отлично ехал по гладкому асфальту, но как только все стало неровно, роскошный слой исчез. Чтобы было ясно, Caddy никогда не чувствовал себя явно неудобным, а Escalade оставался спокойным за поворотами. Только не запускайте его на съезд с превышением допустимой скорости. Усилие рулевого управления было легким, и, к сожалению, эта уменьшенная прямолинейность позволила Кадиллаку блуждать по своей полосе движения по шоссе.
Экономия топливаПроцедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Для получения самых последних и наиболее точных показателей экономии топлива нынешних и старых автомобилей мы используем веб-сайт fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» нажмите на инструмент «Сравнить бок о бок», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.
Интерьер, комфорт и грузХотя интерьер Escalade обтянут кожей и снабжен желаемыми элементами, эти черты лишь маскируют многие унаследованные детали, которые он разделяет с более дешевыми корпоративными братьями и сестрами.Точно так же оба стиля кузова Escalade имеют посредственное пассажирское пространство — сравнительно говоря — во втором и третьем рядах, что также снижает ощущение роскоши. Нам нравится богатство стандартных элементов интерьера Escalade, таких как передние сиденья с подогревом и охлаждением, а также рулевое колесо и педали с регулировкой мощности. А широкие передние сиденья подходят для всех типов телосложения. Жаль, что доступные функции массажа зарезервированы для дорогой платиновой отделки, которая также включает в себя замшевую обивку потолка, обтянутые кожей верхние дверные панели и центральную консоль, а также уникальные деревянные акценты.Чувствительный к прикосновениям и часто разочаровывающий климат-контроль Caddy также был неубедителен по сравнению с другими моделями GM. В Escalade достаточно места на передних сиденьях — при условии, что пассажиры не наклоняются вперед, чтобы освободить место для ног тем, кто находится позади них. Комплект капитанских кресел второго ряда входит в стандартную комплектацию, но их можно заменить раскладывающимся многоместным сиденьем 40/60. Третий ряд более длинного Escalade ESV предлагает дополнительные 9,7 дюйма пространства для ног, но тем, кто ищет максимальное пространство в третьем ряду, следует увидеть удлиненный Lincoln Navigator L.Обладая тремя рядами и двумя типами кузова, Escalade может справиться с различными комбинациями пассажиров и пакетов. В то время как обе версии Escalades имеют третий ряд с механическим складыванием, расширенный ESV более полезен в семейных поездках с дополнительными 24 кубическими дюймами пространства за последним рядом.
Информационно-развлекательная система и связьРоскошный автомобиль должен обеспечивать расслабление, а не разочарование, присущее информационно-развлекательной системе Escalade CUE. Его сильная зависимость от сенсорных элементов управления всегда отвлекает и порой неточна.В остальном каждая модель включает в себя множество зарядных розеток и стандартных функций, таких как Apple CarPlay и Android Auto. Каждый Escalade в линейке оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном с последней версией информационно-развлекательного программного обеспечения CUE Cadillac. Хотя интерфейс имеет организованные меню и четкую графику, он менее впечатляет, чем системы, имеющиеся в менее крупных продуктах GM, таких как GMC Yukon. В каждом Escalade есть мобильная точка доступа 4G LTE. Мобильное приложение myCadillac также является стандартным, что позволяет пользователям удаленно управлять своим автомобилем и контролировать его со смартфона.Это означает, что вы можете заблокировать или разблокировать двери, запустить или остановить двигатель, найти автомобиль на карте, проверить запас топлива и многое другое.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cadillac Escalade посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили все еще имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя.Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Cadillac Escalade 2018 — NewCarTestDrive
Cadillac Escalade — старый ветеран роскошных внедорожников. Не автомобильный кроссовер, Escalade построен на платформе пикапа Chevy Silverado, хотя и значительно усовершенствован.
Escalade может быть как с задним, так и с полным приводом. Он может вместить до восьми человек и буксировать до 8300 фунтов, что больше, чем у Range Rover, Lexus и Mercedes-Benz.
В Cadillac Escalade нет ничего тонкого: он большой и бросается в глаза. Его стиль буквально резкий, с постоянными острыми углами, но не образно резкий, так как теперь он выглядит старым. И все еще чрезмерно после всех этих лет.
Escalade последний раз модернизировался в 2015 году. В 2017 году он получил ряд изменений, включая отличный экран заднего вида с высоким разрешением и самостоятельную парковку.
В 2018 году единственным изменением является новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с Ford и разделяемая с его конкурентом, новым Lincoln Navigator.
Escalade использует большую часть ходовой части Chevy Tahoe и GMC Yukon, включая прочную заднюю ось. Преодолевая ту жесткую примитивную ось, стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control придают Escalade плавность хода, почти не уступающую его конкурентам класса люкс.
Cadillac ESV — модель с длинной колесной базой, которая в целом на 20 дюймов длиннее. Всего семнадцать футов. Более трех тонн. Пригородный размер.
Escalade оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, способным разгоняться с нуля до шестидесяти за шесть секунд, что является отличной производительностью.
С направленным впрыском и вырезом под цилиндр, а также с новой 10-ступенчатой коробкой передач Escalade с задним приводом зарабатывает 15/22 мили на галлон по городу / шоссе, по рейтингу EPA, или 17 миль на галлон в сочетании.
Они поставляются с 2-дюймовыми сцепными устройствами для буксировки прицепов.
Escalade получил четыре звезды в краш-тестах NHTSA с низким трехзвездочным рейтингом за защиту от опрокидывания. Стандартное оборудование безопасности включает в себя инновационную подушку безопасности, которая защищает пассажиров, находящихся на переднем сиденье, которые могут быть отброшены к центру автомобиля при боковом ударе.
Модельный ряд
Cadillac Escalade (74 695 долларов) поставляется в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Platinum. Похожая история с длиннобазным ESV (77 695 долларов). (Все цены указаны по рекомендованной рекомендованной производителем цене и не включают сборы по месту назначения, налоги, денежные надбавки или скидки.)
Стандартное оборудование включает камеру объемного обзора, передние и задние датчики парковки, автоматическую парковку, навигацию, рулевое колесо с подогревом, цифровую комбинацию приборов, Apple CarPlay и Android Auto, 16 динамиков и адаптивное управление поездкой.
Luxury добавляет автоматическое экстренное торможение. Пакет помощи водителю доступен для автомобилей Luxury и выше, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение спереди и сзади. Пакет Driver Awareness добавляет систему предупреждения о выезде с полосы движения, которая направляет автомобиль обратно в полосу движения, если система считает это необходимым.
Внешний вид
Угловой Escalade покрыт хромом. Профиль идентичен профилю Tahoe, а профиль Escalade ESV идентичен профилю Suburban.Раньше он бросался в глаза, но так долго оставался неизменным, а теперь проходит практически незамеченным. Но это все равно внушительно и безошибочно.
Его облик остался с тех времен, когда язык дизайна Cadillac Art and Science был свежим, с логотипом на решетке радиатора, освещенным вертикальными светодиодными фарами. Задние фонари высокие и тонкие, выглядят изысканно и четко.
Интерьер
В отличие от резко морщинистого экстерьера, салон выполнен в теплых тонах. Даже базовая модель покрыта кожей, а ее пластмассовые и мягкие поверхности на голову выше Tahoe и Yukon.Модель Escalade Premium совершенно декадентская, с более ароматной кожей (красивый коричневый цвет Kona) и деревом, чем мы видели по эту сторону Rolls Royce.
На приборной панели доминирует информационно-развлекательная система CUE CUE, похожая на планшет, что может расстраивать; в нем сложно ориентироваться, а графика непривлекательна. Стандартный сенсорный экран — 8,0 дюймов (12,3 дюйма — опционально), перемещение осуществляется голосом, емкостным касанием или смахиванием. CUE включает в себя возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также Bose Centerpoint 2.0 аудиосистема. Его цифровые датчики можно настроить в четырех темах.
ПодключениеOnStar 4G LTE является стандартным, с антенной WiFi для точки доступа. Доступен проекционный дисплей, а также развлекательная система на задних сиденьях с одним или двумя экранами.
Стандартные сиденья с подогревом и охлаждением имеют приятную обивку, доступную замшевую отделку, и теперь они тише, чем раньше, благодаря фунтам шумоподавления и активному шумоподавлению Bose.
Сиденья второго и третьего ряда складываются одним нажатием кнопки, хотя второй ряд приходится поднимать вручную.Индивидуальные ковшеобразные сиденья с подогревом второго ряда узкие, а набивка тонкая.
Грузовой пол высокий из-за твердой задней оси, но иногда это легче сделать для спины, когда вы загружаете тяжелые вещи. За третьим рядом имеется 15,2 кубических фута грузового пространства, а у ESV — 39,3 кубических фута, имеющая колесную базу, которая длиннее на 14 дюймов. В сложенном третьем ряду получается 51,6 и 76,7 кубических футов, а в обоих рядах — 94,2 и 120,9 кубических футов.
Есть также отличное хранилище для мелочей.В корзине на центральной консоли можно разместить ноутбук, а в нем много мест. Он может похвастаться полосой из черного пластика пианино.
Один из интерьеров модели Platinum называется Maple Sugar. Практически каждая часть салона покрыта богатой, эластичной коричневой кожей, что делает его похожим на чан с расплавленной карамелью.
Впечатления от вождения
Превосходный 6,2-литровый двигатель V8 — это плавный, мощный и быстрый двигатель грузовика. Он изысканный и свободный от драматизма. Он развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, с плавным отключением цилиндров для работы всего на четырех цилиндрах, когда это все, что нужно.Достаточно звука выхлопа двигателя доходит до кабины, чтобы напомнить вам, что это тот же базовый двигатель, что и в Corvette и Camaro SS.
Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач лучше чувствует себя в V8 Escalade, чем в V6 Lincoln Navigator с турбонаддувом, с быстрым переключением на повышенную и почти незаметным понижением во время спокойного вождения. Когда вы нажимаете на дроссельную заслонку, трансмиссия переключается на более низкую, иногда на две или три передачи за раз, но это нормально. Новая 10-ступенчатая коробка передач по крайней мере так же хороша, как 8-ступенчатая модель внедорожника Range Rover Sport или кроссовера BMW X5.
Magnetic Ride Control предотвращает большинство движений и раскачиваний, из-за которых внедорожники с кузовом на раме кажутся такими примитивными. Он настроен больше на плавность хода, чем на резку поворотов. Даже с дополнительными 22-дюймовыми колесами Escalade обеспечивает стабильную и комфортную езду, которая явно не похожа на грузовик. Колеи и выбоины его не беспокоят. Мы все еще могли чувствовать их, но дрожь, которая пробегает по большинству рамных внедорожников, минимальна.
При весе более 6000 фунтов Escalade такой же тяжелый, как и они.Тем не менее, он готов в поворотах, если не маневрен. Вы можете почувствовать, как большой внедорожник катится, садится на корточки и ныряет, потому что три тонны невозможно исчезнуть, но ощущения не навязчивы. Движения предсказуемы, и с ними легко жить; Escalade устойчив на высоких скоростях на автостраде.
Инженеры подвески также хорошо поработали с рулевым управлением, установив медленное и легкое передаточное отношение 17,3: 1 в рулевом управлении с электроусилителем. Вес руля в самый раз, мертвая зона на нейтрали довольно мала.Автомобиль все еще чувствует себя связанным с передней осью. Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class более уравновешены и маневренны на поворотах, но Escalade неплох.
Заключительное слово
У Cadillac Escalade есть веские аргументы в пользу продаж, и на 2018 год предлагается новая шелковистая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач в сочетании с мощным и удовлетворительным V8. Стиль устарел. Он остается большим внедорожником, способным комфортно перевозить пассажиров и их багаж или буксировать прицепы.
Сэм Мозес внес вклад в этот отчет.
2018 Cadillac Escalade ESV Platinum Review: небольшие обновления для монстра-внедорожника Кэдди
Cadillac Escalade ESV Platinum 2018 года — внушительный автомобиль.Он более 6 футов в высоту, более 18 футов в длину и весит 6088 фунтов с полным приводом. Если бы это был призовой боец, роскошный внедорожник с кузовом на раме, несомненно, был бы тяжеловесом и имел бы образ мистера Т. с массивной решеткой радиатора, светодиодными фарами и 22-дюймовыми хромированными колесами, жалующими дурака, который осмелился с ним возиться. .
Не сутулится
В отличие от большинства тяжеловесов, Escalade далеко не медлителен. Только не с 6,2-литровым V8 мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 460 фунт-футов, способным разогнать большой Caddy до 100 км / ч примерно за 6 секунд.Двигатель персикового цвета с тягой, доступной повсюду во всем диапазоне оборотов, и работает с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач (новинка 2018 года), которая прекрасно настроена и всегда обеспечивает плавное переключение передач.
В 18-футовом Cadillac Escalade ESV нет ничего маленького.
Ник Миотке / RoadshowС новой коробкой передач и бесшовной системой деактивации цилиндров Active Fuel Management, позволяющей двигателю работать в восьми- или четырехцилиндровом режиме, комбинированная трансмиссия, по оценкам, дает 14 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе.Если бы не значок «V4» на панели приборов, было бы трудно определить, работает ли двигатель на половине или всех цилиндрах. При смешанном вождении я набрал в среднем 17,1 миль на галлон, что соответствует комбинированному рейтингу EPA.
По сравнению с другими мондо, полноприводными роскошными утилитами, топливные рейтинги Escalade ESV конкурентоспособны с подобными Infiniti QX80 (13 миль на галлон в городе и 19 миль на галлон на шоссе), Lexus LX 570 (13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе). ), новый Lincoln Navigator L (город на 16 миль на галлон и шоссе на 21 милю на галлон) и Mercedes-Benz GLS550 (город на 14 миль на галлон и шоссе на 19 миль на галлон).
Также замаскировать массу Escalade помогают стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control, решительно жесткое рулевое управление и 22-дюймовые шины Bridgestone Dueler, обеспечивающие респектабельное сцепление и управляемость. Учитывая все обстоятельства, повороты резкие, а повороты составлены с постоянными движениями тела.Для еще более жесткой динамики по сравнению со стандартной настройкой Touring, спортивный режим усиливает подвеску для немного лучшей управляемости на поворотах, но за счет качества езды. Я счел лучше даже не заморачиваться с фиксатором Sport.
Cadillac Escalade ESV Platinum 2018: большая роскошь по большой цене
Посмотреть все фотоОднако при торможении масса Escalade не может быть замаскирована, и для замедления требуется сильное нажатие левой педали.Это не значит, что передние шестипоршневые суппорты Brembo не выдерживают критики, но глубокое погружение в зоны торможения не рекомендуется.
Когда дело доходит до круиза, поездка во время однодневной поездки на 360 миль в северный Мичиган и обратно становится великолепной. В режиме Touring неровности не проходят, кабина хорошо изолирована от ветра и шума шин, а система адаптивного круиз-контроля безупречно регулирует скорость, чтобы не отставать от транспортного потока.
Posh Platinum
Салон представляет собой полноценную модель Platinum. Окружение кабины отличается удобством благодаря сочетанию мягкой кожи и замши из микрофибры, покрывающей основные поверхности, и деревянной отделки, создающей привлекательный контраст.Еще больше повышения комфорта — это функция сообщения для передних сидений с подогревом и охлаждением, которая помогает пролететь скучные мили.
Кожа, замша из микрофибры и массажные передние сиденья.
Джон Вонг / RoadshowНа задней панели также есть развлекательная система Blu-ray DVD с четырьмя экранами, беспроводные цифровые наушники, а также входы HDMI и USB, чтобы пассажиры в задней части салона были заняты и у них не возникало проблем с просмотром фильмов или видеоиграми в поездках.
Если и этого было недостаточно, в центральном подлокотнике находится кулер для напитков. И хотя он действительно съедает варианты хранения Escalade, в центральной консоли и дверных панелях все еще есть много укромных уголков и щелей. На самом деле, при большом количестве пассажирских мест пространство никогда не будет проблемой — даже в третьем ряду.
Что касается груза, при всех семи занятых сиденьях, сзади доступно 39,3 кубических футов пространства. Хранение складываемых с помощью электропривода опускных панелей второго и третьего ряда открывает 120,9 кубических футов, что пригодится при многочисленных поездках в магазины товаров для дома и при безопасном перемещении большого зеркала.
Сложите сиденья второго и третьего ряда вниз, и у вас будет 120,9 кубических футов грузового пространства.
Джон Вонг / RoadshowМного технологий
Система Cadillac Cue устанавливает магазин в центральной консоли для обработки информационно-развлекательных функций с 8-дюймовым сенсорным экраном, управляющим навигацией, Bluetooth, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и четкой системой объемного звучания Bose с 16 динамиками.Cue, безусловно, прошел долгий путь с момента своего первого запуска, реагируя на ввод, быстро перелистывая меню и упрощая работу. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключалась в длительной начальной загрузке системы навигации во многих случаях при первом запуске машины. После загрузки система работает нормально.
Cue действительно предлагает возможность передавать управление информационно-развлекательной системой на ваш телефон с помощью функций Apple CarPlay и Android Auto.Чтобы зарядить умные устройства, есть пять USB-портов, разбросанных по всей кабине, и беспроводная зарядная панель в верхней части центрального подлокотника, на которой часто находился мой Samsung Galaxy S8.
Что касается безопасности, то в дополнение к адаптивному круиз-контролю Platinum имеет стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, помощь при удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и индикатор на лобовом стекле. Тем не менее, наиболее полезными активами Escalade являются датчики парковки, 360-градусная камера и предупреждение о перекрестном движении сзади с автоматическим торможением, позволяющее зверюгу въезжать и выезжать с парковочных мест, не задев никого и никого.
Время начальной загрузки навигационной системы Cue может быть долгим.
Джон Вонг / RoadshowКак бы я его спроектировал
Как бы мне ни нравились все навороты, которые есть на модели Platinum, проверенная цена в 103 185 долларов, включая 1295 долларов, составляет , на слишком много для моей крови. В попытке сохранить стоимость входа в полуприемной степени, мой Escalade ESV будет иметь полный привод, чтобы справиться с зимами Среднего Запада, и будет роскошной отделкой, которая включает в себя действительно важные для меня функции, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
При всем этом мой большой Кадиллак стоил 87 590 долларов, чтобы подорвать мой платиновый тестер на 15 595 долларов — или примерно по стоимости новой Toyota Yaris. Хотя мне не хватало бы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля и более мягкой кабины, я бы в порядке отказался от них ради значительной экономии средств.
Платина хороша, но стоит дорого — 100 000 долларов.
Ник Миотке / RoadshowНовый опасный претендент
В течение последних нескольких лет Cadillac был лидером в сегменте супертяжелых роскошных внедорожников с такими моделями, как QX80, LX 570 и GLS550, которые не претерпевают значительных изменений и демонстрируют свой возраст.Ситуация изменилась в этом году с появлением совершенно нового Lincoln Navigator, который может похвастаться свежим стилем с равным количеством визуальных элементов, технологий и превосходит Escalade с 450 лошадиными силами и 510 фунт-фут крутящего момента от V6 с двойным турбонаддувом.
Кто сейчас стоит во главе класса? Трудно сказать наверняка, но с обновлением трансмиссии в этом году, звездной настройкой шасси и многофункциональным интерьером Caddy определенно не собирается уступать первое место Lincoln, не устроив ни одной чертовой борьбы.
2018 Cadillac Escalade ESV Premium Luxury 4dr SUV — Исследования
Большой роскошный внедорожник
Рекомендуемая розничная цена 87 695 долл. США
Плата за место назначения 1 295 долл. США
Цена счета-фактуры 83 310 долл. США
Выберите цвет
Cadillac Escalade 2018 еще больше поднимает планку роскоши благодаря новой 10-ступенчатой автоматической коробке передач и новым смелым вариантам окраски интерьера и экстерьера.
ПроизводительностьEscalade подчеркивается мощным и эффективным 6,2-литровым двигателем V8, мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. 10-ступенчатая коробка передач — это полностью новая конструкция, впервые представленная в роскошных внедорожниках.
10-ступенчатая коробка передач оснащена четырьмя простыми зубчатыми передачами и шестью сцеплениями: двумя тормозными сцеплениями и четырьмя вращающимися сцеплениями. Это всего на одно сцепление больше, чем у предыдущей восьмиступенчатой коробки передач, несмотря на наличие еще двух передних передач, что еще больше способствует компактной упаковке, а также снижает потери при вращении для повышения эффективности использования топлива.
Внутри Escalade 2018 высочайший уровень мастерства определяет пассажирские пространства с технологиями, органично интегрированными в роскошный интерьер. Натуральное дерево в сочетании с пошивом материалов премиум-класса и замшевыми вставками, а также естественное освещение придают интерьеру элегантности. Точные органы управления и двери с тройным уплотнением были спроектированы и спроектированы так, чтобы усиливать ощущение качества. Дополнения 2018 года включают Shale с угольно-черным цветом и кленовый сахар с акцентами черного цвета.
ДизайнEscalade придает фирменный вид элегантности и функциональности. Стильные элементы сочетают в себе скульптурные поверхности и высокотехнологичные украшения, чтобы придать Escalade неповторимый внешний вид.
Динамичный стиль передней части подчеркивается детализированной хромированной решеткой Galvano, которая имеет уникальный, почти матовый внешний вид. Он подчеркивается полностью светодиодной подсветкой спереди и сзади, которая создает похожие на бритву вертикальные световые сигнатуры. Светодиоды обеспечивают равномерное, устойчивое и очень яркое освещение, обеспечивая при этом более длительный срок службы и потребляя значительно меньше энергии, чем обычное освещение.
Информационно-развлекательная система нового поколения Cadillac с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей Escalade.
23MPG шоссе
14MPG Город
17 миль на галлон миль на галлон в сочетании
EcoTec3 6.2L V8 420 л.с. 460 футов. фунты. двигатель с 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения передач
Лучшее в своем классе по: размеру топливного бака, грузовому отсеку за задними сиденьями, грузовому отсеку.
ВНУТРЕННИЙ (36)
НАРУЖНЫЙ (33)
z
А
Увеличенная максимальная полезная нагрузка, от $ 84 695
D $ 1,501 / мес *Изображение отсутствует
Увеличенный клиренс, от $ 87 350
D $ 1,548 / мес *Еще модный номер третьего ряда, от $ 90 630
D $ 1,606 / мес *Больше места для ног в третьем ряду, от $ 84 905
D $ 1,505 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-125-selection-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV125 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» EcoTec3 6.2L V8 420hp 460ft. фунтов. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 10-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор, нанесенный на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» JGMXT06.2374 «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (максимальное значение — 10). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль «,» value «:» 3 «}, {» label «:» Оценка по парниковым газам «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 3 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-iii-ulev125-sizes-standard «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Круглосуточная помощь на дороге», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Помощь на дороге» «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Miles «,» value «:» 70,000 «}],» openFirst «:» true «,» anchor «: «warranties_24-hour-roadside -istance»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Ржавчина»}, {«label»: » Месяцы «,» значение «: 72}, {» label «:» Мили «,» value «:» Неограниченно «}],» anchor «:» warranties_corrosion-perforation «}, {» title «:» Бесплатный транспорт «, «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Бесплатный транспорт»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 72}, {«label»: «Мили», » value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_courtesy-Transportation «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «: «Basic»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic -гарантия «}, {» title «:» Силовой агрегат «,» data «: [{» label «:» Catego ry «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 72}, {» label «:» Мили «,» value «:» 70,000 «}],» anchor «:» warranties_powertrain «}, {» title «:» Профессиональная защита транспортных средств «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Техническое обслуживание «}, {» label «:» Месяцы » , «value»: 36}, {«label»: «Miles», «value»: «150,000»}], «anchor»: «warranties_professional-vehicle-protection»}], «anchor»: «warranties»}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «section»: [{«title»: «РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЗАДНИЙ», «date»: «7 ноября 2018 — 18V673000», «data»: [{«label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 18V673000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» 18315 «}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. «,» value «:» 208 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор компонента. «,» value. «:» 000092226003064720000000270 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор дефекта. «,» Value «:» General Motors LLC (GM) отзывает некоторые Cadillac CT6, Escalade ESV 2018-2019 гг. , Автомобили Chevrolet Suburban, Volt и GMC Yukon XL.Определенные узлы втягивания ремней безопасности заднего сиденья второго или третьего ряда могут не блокироваться автоматически, когда ремень безопасности полностью вытянут из втягивающего устройства, что может помешать правильному закреплению детского кресла. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 208, \ «Защита пассажиров от столкновений \» «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое изложение. последствий. »,« value »:« Если детское сиденье не будет должным образом закреплено в случае аварии, это может увеличить риск получения травмы.»}, {» label «:» Обзор корректирующих действий «,» helpText «:» Обзор корректирующих действий. «,» value «:» GM уведомит владельцев, а дилеры осмотрят задние ремни безопасности и при необходимости заменит их. бесплатно. Отзыв начался 7 ноября 2018 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006, со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или со службой поддержки GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва: 18315. «}, {» label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв.»,» value «:» General Motors LLC «}, {» label «:» Производитель продукта «,» helpText «:» Производитель автомобиля или продукта. «,» value «:» General Motors LLC «}, {» label » : «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонентов.», «Value»: «1 июня 2018 г.»}, {«label»: «Дата окончания производства», «helpText»: «Дата окончания. изготовления компонентов. «,» value «:» 20 сентября 2018 г. «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 26 сентября 2018 г. » }, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: «Дата создания записи.»,» value «:» 2 октября 2018 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Дата уведомления владельца производителем. «,» value «:» 7 ноября 2018 г. «}, {«label»: «Тип отзыва», «helpText»: «Тип отозванного компонента.», «value»: «V»}, {«label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Потенциальные затронутые единицы по отзыву. «,» value «:» 15,800 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания.»,» value «:» Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov. «} ], «anchor»: «plays_r18v673000»}, {«title»: «РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ЗАДНИЙ», «date»: «18V673000», «data»: [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText» : «Номер кампании NHTSA.», «Value»: «18V673000»}, {«label»: «Номер кампании производителя», «helpText»: «Номер кампании производителя.», «Value»: «18315»}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств.»,» value «:» 208 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор для компонента. «,» value «:» 000092226003064720000000270 «}, {» label «:» Дефект Сводка »,« helpText »:« Сводка неисправности. »,« Значение »:« General Motors LLC (GM) отзывает некоторые автомобили Cadillac CT6, Escalade ESV, Chevrolet Suburban, Volt и GMC Yukon XL 2018-2019 года. Определенные узлы втягивания ремней безопасности заднего сиденья второго или третьего ряда могут не блокироваться автоматически, когда ремень безопасности полностью вытянут из втягивающего устройства, что может помешать правильному закреплению детского кресла.Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 208, \ «Защита пассажиров от столкновений \» «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое изложение. последствий. «,» value «:» Если детское кресло не закреплено должным образом в случае аварии, это может увеличить риск получения травмы. «}, {» label «:» Краткое описание корректирующих действий «,» helpText » : «Краткое описание корректирующих действий.», «Значение»: «GM уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят задние ремни безопасности и при необходимости заменит их.Производитель пока не предоставил график уведомлений. Владельцы могут связаться со службой поддержки Cadillac по телефону 1-800-458-8006, со службой поддержки Chevrolet по телефону 1-800-222-1020 или со службой поддержки клиентов GMC по телефону 1-800-462-8782. Номер GM для этого отзыва: 18315. «}, {» label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» General Motors LLC «}, {» label «: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.», «Value»: «General Motors LLC»}, {«label»: «Дата начала производства», «helpText»: «Дата начала производства компонента.»,» value «:» 1 июня 2018 г. «}, {» label «:» Дата окончания производства «,» helpText «:» Дата окончания изготовления компонента. «,» value «:» 20 сентября 2018 г. «}, {«label»: «Дата получения отчета», «helpText»: «Дата получения отчета.», «value»: «26 сентября 2018 г.»}, {«label»: «Дата создания записи», «helpText»: » Дата создания записи. «,» Value «:» 2 октября 2018 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» Value «:» V «}, { «label»: «Потенциальные затронутые единицы», «helpText»: «Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 15 800 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r18v673000 «}],» anchor «:» отзывает «}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };Первая поездка: Cadillac Escalade
2018 года Когда-то почти второстепенный в линейке Cadillac, Escalade теперь является центральным элементом бренда.Кажется, Escalade всегда был сердцем и душой линейки роскошных автомобилей Cadillac.
Ни один другой автомобиль или внедорожник не приблизился, в сознании широкой публики, к тому, чтобы представить табличку с названием Cadillac каким-либо значимым образом.
Обзоры, которые можно использовать!Я подозреваю, что это вызвало нескончаемый ужас в штаб-квартире General Motors на протяжении многих лет, потому что Escalade, кажется, был запоздалым размышлением проектировщиков GM, которые думали о Chevrolet Suburban высокого уровня с ярким значком Cadillac.
Тем не менее, он стал большим хитом среди покупателей.
КлиентыCadillac Escalade, по сути, протолкнули всевозможные идеи, которые превратили большой внедорожник в подлинную общеамериканскую икону: дымчатые окна, большие кричащие колеса и аппетит к ювелирной отделке, которая оживила квадратную форму автомобиля и превратила его в что-то вроде городской легенды.
(Линейка седанов Cadillac сокращается, инвестиции в завод сосредоточены на внедорожниках. Нажмите здесь , чтобы увидеть историю.)
Отделка мощной передней части с ярким логотипом Cadillac по центру хромированной решетки радиатора, а также вертикальные светодиодные полосы фар в каждом углу автомобиля усиливают силу квадратной формы Escalade, подчеркивая его высоту и ширину, которые позволяет с комфортом переносить до восьми взрослых взрослых в натуральную величину.
Внимание к деталям переносится и в интерьер Cadillac Escalade 2018 с его мягкой кожаной обивкой, покрывающей все точки касания по всему салону. Аккуратно расположенная центральная консоль и просторные удобные сиденья создают тихое и комфортное пространство, в котором заключена сущность роскоши. Система активного шумоподавления Escalade, являющаяся предметом роскоши, также помогает поддерживать тишину в салоне.
На протяжении многих лет GM старалась успокоить фанатов Escalade, не только повысив ставку на уровень роскоши, предлагаемой внутри автомобиля, но и GM также добавила полные комплекты средств безопасности и коммуникационных технологий, чтобы обеспечить связь как водителя, так и пассажиров. всегда через Bluetooth.Системы дополнены Apple CarPlay и Android и Google Auto для совместимых смартфонов.
Escalade 2018 оснащен системой объемного звучания Bose Centerpoint. Разработанный специально для Escalade, он оснащен новыми технологиями, которые помогают улучшить сложные впечатления от поездки в автомобиле.
Кроме того, есть также адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении сзади, а версия Escalade Platinum 2018, которую мы должны были оценить, также поставляется с кулером центрального стека.
Такие функции, как рулевое колесо с подогревом, индивидуальный климат-контроль для водителя и пассажира, автоматическая помощь при парковке, также входят в длинный список функций, имеющихся в Escalade. Escalade 2018 оснащен новой стандартной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с еще более широким передаточным числом 7,39.
( Нажмите здесь , чтобы узнать больше о GM расширяет Super Cruise на все модели Cadillac .)
Для большого автомобиля, а Cadillac Escalade — это полноразмерный внедорожник во всех смыслах этого слова, он удивительно маневренный на различных дорогах и дорожных покрытиях, пока я ехал по Детройту и его окрестностям благодаря электричеству. рулевое управление, которое также является отзывчивым и способствует общему качеству езды и управляемости автомобиля.
Кроме того, мне понравились тормоза Brembo с их шестипоршневыми суппортами. что важно, когда вы едете в очень тяжелом транспортном средстве с высоким центром тяжести.Стабильность при торможении очень хорошая.
Cadillac Escalade 2018 также оснащен очень впечатляющей силовой передачей. Он оснащен 6,2-литровым двигателем V8, который без особых усилий выдает 420 лошадиных сил. В 2018 году GM добавила 10-ступенчатую автоматическую коробку передач с полным приводом в версии Platinum. Переключение происходит плавно, как и переход на полный привод.
Добавление 10-ступенчатой трансмиссии, сделавшей Escalade более отзывчивой, также увеличило экономию топлива до 14 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе, согласно данным автомобиля Monroney.
Escalade, с его шестизначной ценой, 103 185 долларов, чтобы быть точным, включая пункт назначения 1295 долларов, очень дешевый и часто используется людьми, которые используют шофера, чтобы переехать из одного конца города в другой.
(Cadillac Exposed! Щелкните здесь , чтобы подробно ознакомиться с впечатляющими планами компании в области продуктов и технологий.