E type jaguar coupe: Серия Jaguar E-Type 60 Collection отметит юбилей модели — Авторевю

Содержание

Jaguar Land Rover Classic представляет Jaguar E-Type Concept Zero

Подразделение Jaguar Land Rover Classic представит электрический Jaguar E-Type на Фестивале технологий Jaguar Land Rover, который станет ежегодным и пройдет в Лондоне с 8 по 10 сентября 2017. Автомобиль, известный также как Concept Zero, был восстановлен и полностью преобразован в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри, недалеко от того места, где был рожден оригинальный E-Type.

Тим Хэнниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Concept Zero сочетает в себе прославленную динамику E-Type с улучшенными характеристиками, приобретенными благодаря переходу на электрический двигатель. Эта уникальная комбинация рождает поистине захватывающие ощущения при вождении. Concept Zero должен стать классическим автомобилем будущего».

Jaguar E-Type Concept Zero не только выглядит и функционирует как классический E-Type, но и демонстрирует великолепную динамику. В частности, он заметно превосходит оригинал по скорости: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, примерно на секунду быстрее первой серии E-Type.

Тим Хэнниг: «Мы объединили новый электрический двигатель Concept Zero с динамическими настройками и спецификацией оригинального E-Type, что позволило обеспечить максимальное удовольствие от вождения».

Concept Zero, который будет представлен на Фестивале технологий, является усовершенствованной версией Roadster серии 1.5. Он полностью повторяет оригинальную спецификацию автомобиля, если не брать во внимание его модифицированную переднюю панель, щиток приборов и потрясающий двигатель XXI века. Все эти нововведения вдохновлены оригинальным E-Type. Полностью светодиодные фары позволяют достичь максимальной энергоэффективности, сохраняя при этом стиль первой серии E-Type.

Уникальный электродвигатель

Электрическая силовая установка на 220 кВт была специально разработана для E-Type Concept Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, изначально использовавшийся на E-Type. Инженеры разместили электродвигатель и редуктор на том же месте, где они были расположены у оригинальной модели – за аккумулятором.

Общий вес модели на 46 килограммов меньше E-Type первой серии.

Использование электродвигателя с весом и габаритами бензинового силового агрегата позволило не менять конструкцию автомобиля, в том числе подвеску и тормоза, что значительно упростило внедрение других усовершенствований. Управлять Concept Zero так же легко, как и оригинальной моделью.

Тим Хэнниг: «Мы интегрировали новую электрическую силовую установку в уже существующую конструкцию E-Type, а это значит, что обычный двигатель может быть заново установлен в любой момент. Мы считаем, что это очень важно для сохранения ДНК бренда Jaguar».

Шестицилиндровый двигатель XK выпускался с 1949 по 1992 годы, он устанавливался почти на все культовые модели Jaguar того периода. Среди них были такие автомобили, как E-Type, XK120, Mk2 и XJ6.

Тим Хэнниг: «Эта технология позволит преобразовать практически любую классическую модель Jaguar, на которой устанавливался двигатель XK».

«Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных»

Jaguar E-Type, производство которого началось в 1961 году, регулярно признавался самым красивым автомобилем всех времен. Даже Энцо Феррари (Enzo Ferrari) назвал его «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных».

Уникальный электродвигатель Concept Zero был разработан отраслевыми специалистами в тесном сотрудничестве с инженерами компании Jaguar Land Rover и по техническому заданию подразделения Jaguar Land Rover Classic. Силовой агрегат использует ряд технологий и комплектующих из Jaguar I-PACE, первого полностью электрического автомобиля от Jaguar Land Rover.

Благодаря облегченному кузову и выдающимся аэродинамическим характеристикам, E-Type Concept Zero развивает максимальную скорость в 270 км/ч. Двигатель использует 40-киловаттную батарею, которая может полностью восстанавливаться за ночь подзарядки (в течение 6-7 часов, в зависимости от источника тока).

Фестиваль технологий Jaguar Land Rover, где будет представлен электрический Jaguar E-Type, пройдет в Центральном колледже дизайна и искусства имени святого Мартина в Лондоне. Пресс-день состоится 7 сентября, а для посетителей Фестиваль будет открыт с 8 по 10 сентября.

Bburago Бураго Машинка металлическая 1:18 Jaguar E-type Coupe 18-12044

Машинка металлическая 1:18 Jaguar E-type Coupe 18-12044 — продукт итальянского бренда Bburago (Бураго), безусловного и признанного лидера среди производителей коллекционных моделей игрушек.

Машинки Bburago (Бураго) качественные и четко детализированные. Их по праву можно назвать лучшими среди себе подобных. Купить в подарок коллекционную машинку итальянского бренда не стыдно даже взрослому мужчине, что уж говорить о ребенке — он будет просто счастлив!

Машинка имеет множество эффектов, которые вызывают восторг у мальчишек:
  1. Вращается руль
  2. Вращаются колеса
  3. Открываются двери
  4. Открывается капот
  5. Открывается багажник

Автомобиль относится к классу спорткаров. Имеет высокие скоростные качества и повышенную мощность мотора. Предназначен для езды по дорогам общего пользования.

Несколько фактов о том, почему стоит обратить внимание на эту машинку бренда Bburago (Бураго):
  1. Это точная мини-копия настоящего автомобиля
  2. Смоделирована до мельчайших деталей
  3. Хороший подарок как для ребенка, так и для взрослого
  4. Очень востребована среди коллекционеров
  5. Изготовлена из высококачественного металла с помощью литья под давлением
  6. Экологически чистая, не вызывает аллергии
  7. Отвлечет ребенка от гаджетов

Инженеры бренда Bburago (Бураго) ставят своей целью создавать высококачественные машинки с четкой детализацией, которые способствуют развитию интеллекта ребенка и взрослого.

Перед запуском всех игрушечных автомобилей в производство, компанией было получено разрешение от фирм BMW, Porsche, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Volkswagen, Jaguar и многих других.

Масштабные модели Bburago (Бураго) дают возможность ребенку узнать особенности современной автомобильной техники и развивают воображение. Они превращают игру

в яркое приключение, открывая простор для фантазии!

Информация о товаре предоставлена исключительно для ознакомления и не является публичной офертой. Просим заранее уточнять важные для Вас параметры, так как производители оставляют за собой право незначительно изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара.

Jaguar E-Type Coupe — характеристики, двигатели, фото и видео Ягуар Е-Тайп

С тех пор, как Jaguar E-Type был представлен на автосалоне в Женеве в марте 1961 года, он регулярно возглавлял списки, составленные дизайнерами и любителями самых красивых автомобилей.
Jaguar представил E-Type на Женевском автосалоне 1961 года. Изысканный, до боли красивый двухместный автомобиль с характеристиками, подобными Ferrari, по доступной цене. E-Type вскоре стал модным аксессуаром A-list во всем мире. Журналист Генри Н. Мэнни III объявил его «величайшим зрелищем, известным человеку», и он не говорил о сковородках.


Музей современного искусства в Нью-Йорке утвердил значение E-Type в 1996 году, добавив синий родстер в свою постоянную дизайнерскую коллекцию. Это была только вторая дорожная машина, которую так чтили, после Cisitalia 202 GT 1946 года.
3,8-литровый 6-цилиндровый двигатель E-Type, получивший высокую оценку как за превосходную производительность, так и за практичность, развивает мощность в 265 л.с. и может комфортно перевозить двух человек до 240 километров в час.
Его потрясающие, тонкие линии были впервые нарисованы дизайнером Малколмом Сэйером в начале 1960-х годов под тщательным руководством и контролем сэра Уильяма Лайонса — отца-основателя Jaguar. Во время своего дебюта на автосалоне в Женеве в 1961 году интерес к автомобилю был настолько высок, что тест-драйверу Jaguar — Норману Дьюису пришлось всю ночь вести этот автомобиль с главного завода в Ковентри до Швейцарии.

Характеристики и проблемы

Обладая способностью разгоняться с нуля до ста километров в час за 6,9 секунды, Jaguar E Type 1961 соответствовал производительности выбора самого популярного шпиона – Агента 007 — Aston Martin DB5 — но за половину стоимости. По цене 1830 фунтов стерлингов за родстер и 1954 фунтов стерлингов за купе в 1961 году (что эквивалентно 40 000 фунтов стерлингов сегодня), автомобиль был почти вдвое дешевле, чем Aston Martin, и в три раза дешевле Ferrari. Таким образом, E-Type представлял ошеломительно хорошее соотношение цены и качества во время своего запуска.
Но если быть честным и прямым — и вопреки тому, как это выглядит — это не так. Извините, господа. Ранние 3,8-литровые модели, были оснащены несинхронизированной коробкой передач Moss, что означает выход из первой передачи – довольно болезненным, мучительным и жалкий опытом. Вы столкнетесь с дрожанием, хрустом и другими «особенностями» КПП, если не сделаете все правильно. Поэтому, если вы планируете спокойный отдых на jaguar e type coupe, быструю поездку на вечеринку или перед свадьбой, убедитесь, что вы записали на свой счет несколько сотен часов для практики.Но если отбросить коробку передач в сторону (не в буквальном смысле, естественно), это чертовски необыкновенный и крутой автомобиль.

Восхитительное рулевое колесо из дерева премиум сегмента. Его приятно держать в руках — особенно по сравнению с современными объемными пластиковыми аналогами, тяжелыми и загроможденными кнопками. Простота показывает то что, несмотря на предостерегающую пословицу, Ягуар действительно пытались изобрести колесо в последние годы, и что лошадиные силы под капотом, сотни Ньютонов на метр крутящего момента и базовый инжиниринг действительно не так хороши, как это должно быть.


Jaguar E Type Series 1 типично британский. Представьте себе танцора Морриса, стоящего в очереди за сливочным маслом в деревне, близ Редклифа. И в течение многих десятилетий автомобильные авторы с восторгом отзывались о чувственной форме культового автомобиля и звучном шестицилиндровом двигателе. Но во времена гидроусилителя руля, повышенного комфорта при вождении и электрических гаджетов, что вы чувствуете за рулем Ягуара Е-Тайп?

Автомобиль был, и по сей день считается сенсационным успехом.

Особенности

За 50 лет, прошедших с момента его появления, вокруг Jaguar E Type Roadster выросла мифология: для начала, привлекательная спортивная машина, которая из-за внутренних неурядиц компании, едва не пропустила свой дебют в прессе.
Задержки в подготовке последней версии купе E-Type для автосалона привели к необходимости везти машину из штаб-квартиры Jaguar в Ковентри, в Британских Мидлендах, примерно в 700 милях от Женевы.
Jaguar E Type Concept zero был представлен прессе основателем Jaguar, Уильямом Лайонсом, в ресторане Hotel du Parc des Eaux-Vives. Было подготовлено огромное количество мест для гостей, ведь Ягуар любят. А ресторан расположен в парке у Женевского озера. Для журналистов подготовили ряд басен, которые призваны вознести силовой агрегат (если так можно назвать двигатель классического Ягуара) до высот богов Олимпа.Этот двигатель, рядный 6-цилиндровый, в основу которого были положены послевоенные достижения компании Jaguar. А зародился он во Второй мировой войне. Согласно другой, из многочисленных легенд, связанных с созданием автомобиля, он возник из дискуссий, которые происходили, когда Лайонс (позже сэр Уильям) и три ключевых инженера, Уильям Хейнс, Уолтер Хассан и Клод Бэйли, выполняли обязанности по развитию технологического прогресса всей Великобритании. У них были долгие часы, чтобы обсудить принципы и детали лучшего двигателя, который они могли вообразить. После этих мозговых штурмов появился двигатель XK с двумя кулачками, чья производительность, долговечность и плавность хода стали легендарными. В начале 1950-х годов этот двигатель был мировым лидером на гоночных трассах, и благодаря непрерывной доработке и развитию в 1961 году он все еще оставался впечатляющей силовой установкой. Гордые и породистые 3,8 литра развивали мощность — 265 лошадиных сил. Они давали E-Type максимальную скорость 150 миль в час (+-270-280 километров в час) и ускорение до 60 миль в час (100 километров в час), менее чем за семь секунд, согласно обзорам журналистов того периода.

Цена E-Type — 5 595 долларов за родстер и 5 895 долларов за купе в Соединенных Штатах, что эквивалентно примерно 42 000 долларов сегодня. И эта цена была примерно вдвое меньше, чем у Aston Martin или Ferrari.
Стилистически автомобиль, казалось, пришел из будущего. Со своим драматическим овальным лицом и гладким телом, таким же кошачьим и хищным, как обещало название Jaguar, он попал в мир хвостовых плавников, как реактивный истребитель среди пропеллерных самолетов.
«Невозможно преувеличить влияние, которое E-Type оказал, когда он был представлен», — сказал Ян Каллум, директор по дизайну Jaguar Cars, который в молодости попал под влияние E-Type и седана XJ6.
E-Type был преемником, как следует из его названия, гоночных автомобилей Jaguar C-Type и D-Type, оба из которых накопили в своей коллекции блестящие рекорды соревнований, включая серию побед на 24-х часах Ле-Мана в 1950-х годах.
Монокковая конструкция — полученная из авиационной техники, не имела отдельной рамы это решение сделало E-Type относительно легким. У него были дисковые тормоза, инновация, которую Jaguar установил на гоночных автомобилях десятилетием ранее, чем другие автоконцерны и умная подвеска, которая делала его маневренным.
Инженерной разработкой руководил Норман Дьюис, который работал с Фрэнком Инглэндом, высоким человеком, известным под прекрасным прозвищем Lofty England. Но человеком, который, возможно, больше всего повлиял на автомобиль и его легенду, был Малкольм Сэйер, аэродинамик, который работал в Bristol Airplane Company во Второй мировой войне. Сэйер создал кузовы C-Type и D-Type. Его отношение к искусству и профессии было мистическим и скрытным, как у алхимика.
Вокруг дизайнерских студий Jaguar, говорит Кристофер Маунт, который был куратором архитектуры и дизайна в Музее современного искусства, когда он приобрел свой E-Type ходила поговорка «Если это будет выглядеть правильно, это будет правильно».

Подход Сэйера был более научным; он уходил в отдельную комнату в Ягуаре, чтобы работать, консультируясь со своими сложными таблицами чисел и формул и обрисовывая в общих чертах загадочные эллиптические формы. Он утверждал, что изучил свои принципы у немецкого профессора, с которым познакомился во время послевоенной работы в Багдаде.
«История состояла в том, что Сэйер мог нарисовать оптимальную аэродинамическую форму автомобиля с точностью до тысячной доли дюйма». Чтобы проверить формы, полученные по его формулам, он провел исследования в аэродинамической трубе и прикрепил четырехдюймовые кусочки пряжи к тестовой модели и сфотографировал ее на испытательном стенде.

Дизайн

Но форма E-Type излучала силу, которая выходила далеко за рамки любых холодных математических формул.
Вы не подумайте, что мы безумные фанатики британского бренда. На нашем портале есть много автомобилей, которые повлияли на ход истории. Но не так как Легенда британского автопрома.
Ягуар имеет просто идеальный дизайн, он не предназначен для безопасности. Это был один из тех автомобилей, которые одинаково понравились мужчинам и женщинам. Снаружи было довольно женственно, но, когда вы открывали капот, это было чрезвычайно мужским. Воплощенные классические дизайнерские реплики — внешний вид бутылки кока-колы — которые, казалось, всегда работали. Мустанг — классический пример этого. Но Ягуар действительно обладал своим собственным стилем, не похожим на что-либо еще на дороге.
И правда. Всему виной простота конструкции. Особенно, если речь идет про кабриолет. У него очень гладкий корпус, сужающийся с обеих сторон. На самом деле внешний вид не зависит от многочисленных фишек, которые «свисают» с кузова. И хотя формы очень чисты и просты, у автомобиля, кажется, есть очень отличительное лицо. Длинная пропорция капота и короткий задний свес — очень знаковая дань времени.

Длинный капот, который был единым целом с передними крыльями хранил под собой мощный, шестицилиндровый двигатель и независимую переднюю подвеску. Этот автомобиль много чего взял от спортивной модели Ягуар d-type. В том числе и центральную часть рамы. Салон соответствовал спортивному духу: ковшеобразные кожаные сиденья, полностью укомплектованная черная или алюминиевая приборная панель и деревянный спортивный руль.
Задняя независимая подвеска на парных цилиндрических пружинах и поперечных рычагах была скопирована с гоночных автомобилей. Ее особенностью были, снесенные к главной передаче, тормозные диски. Это позволило уменьшить неподрессоренные массы и, в свою очередь, значительно улучшить управляемость автомобиля.

Поговорим про изменения. Jaguar E Type 1962 года оснащался двигателем, рабочим объемом 3. 8 л, который обладал полезной мощностью 265 лошадиных сил, заменили на более мощный, 4. 2 л. Мощность осталась на том же уровне, но крутящего момента стала в разы больше. В начале статьи мы говорили о проблемах, связанных с синхронной коробкой передач. В версии 64 года, коробка передач стала полностью синхронизированной. Были разработаны и установлены новые передние фары.
В 1967, любителям jaguar e type компания подарила автоматическую коробку передач. В 68 году, дизайнеры пошли на рискованный шаг, убрали обтекатели фар, установили лобовое стекло более вертикально, а компоновка салон и техническое оснащение автомобиля существенно улучшилось. В 1971 году, все автомобили, которые сходили с конвейера под индексом е-type, значительно совершенствовались. Мотористы из Британии разработали новый 5.3 литровый двигатель, который имел 12 клапанов в форме буквы V. Этот силовой агрегат обладал мощностью в 314 лошадиных сил. И в те времена, казалось, что этой модели Ягуар светит вечная молодость. Но пришел кризис начала семидесятых годов прошлого века. На нём закончилась легендарная история. Jaguar e type 1969 был последней серийной моделью.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Jaguar Classic покажет E-type Reborn на выставке Techno-Classica

Дебют первого автомобиля Jaguar из линейки Reborn, культового Jaguar E-type, отреставрированного специалистами Jaguar Classic, состоится в апреле на выставке Techno-Classica Essen в Германии. Десять восстановленных в соответствии с оригинальными спецификациями экземпляров исторического спорткара уже можно приобрести в центре Jaguar Land Rover Classic Works, расположенном в Великобритании.

E-type Reborn – это совершенно новое предложение от Jaguar Classic. Теперь коллекционеры смогут приобрести оригинальный образец E-type напрямую от производителя модели. Первый проект Reborn в истории Jaguar продолжает успешную историю «возрождения» Land Rover Series I и Range Rover Classic, которые также будут показаны публике в Эссене.

Каждый E-type Reborn основан на оригинальном экземпляре E-type, специально отобранном экспертами Jaguar. Автомобиль восстановлен в полном соответствии с заводскими спецификациями 1960-х годов. Доступ к уникальным материалам и чертежам, а также большой опыт в восстановлении автомобилей гарантируют абсолютную аутентичность итогового продукта. Специалисты использовали комплектующие Jaguar Classic, чтобы обеспечить качество, долговечность и ценность каждого автомобиля для коллекционеров.

Тим Ханниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Запуск E-type Reborn – это волнительный момент для подразделения Jaguar Classic. Мы взяли один из самых знаменитых спорткаров всех времен и подарили ему новую жизнь. Наши эксперты отобрали лучшие экземпляры модели, чтобы даже самые взыскательные покупатели со всего мира могли оценить E-type в полной мере. Технические эксперты Jaguar Classic располагают непревзойденными ресурсами и информацией, так что мы рады представить вам самую аутентичную реставрацию E-type».

Первым автомобилем в новой серии E-type Reborn стал 1 4.2 Fixed Head Coupe цвета Opalescent Gunmetal Grey. В 1965 году новый автомобиль был отправлен своему покупателю в Калифорнию и до консервации в 1983 году он прошел 78 000 миль. Спорткар сохранил кузов с оригинальным номером, двигатель и трансмиссию, которые были полностью восстановлены инженерами Jaguar Classic.

При работе специалисты сохранили максимум оригинальных деталей модели, в то время как критичные для безопасности элементы были заменены запчастями из серии Jaguar Classic Parts. В частности, для кузова используются специальные панели, соответствующие оригинальным, что позволяет убрать коррозию и максимально восстановить культовый облик E-type. Команду инженеров проекта Reborn отличает пристальное внимание к деталям, вплоть до использования аналогичных заклепок для крепления этих панелей.

Некоторые усовершенствования более поздних поколений E-type могут быть интегрированы в процесс восстановления за дополнительную стоимость по желанию покупателя – в частности, это усовершенствованная система охлаждения (с использованием комплектующих от облегченного E-type), трансмиссия с синхронизированным переключением всех передач (если не установлена изначально) и передние тормозные суппорта Series 2.

Стоимость реконструкций E-type от Jaguar Classic зависит от конкретной спецификации и стартует с отметки в 285 000 фунтов стерлингов.

Спецификация Jaguar E-type Reborn:

Оригинальная дата выпуска: 1961-1968 (первая серия) 
Двигатель: 265 л.с., 3781 см3 или 4235 см3, рядный, шестицилиндровый, бензиновый 
Трансмиссия: 4-ступенчатая, механическая; задний привод 
Тормоза: дисковые с сервоусилителем, передние и задние 
Максимальная скорость: 241 км/ч 
Разгон 0-100 км/ч: 7,2 секунды

Премьера Jaguar E-type состоялась на Женевском автосалоне в 1961 году. Автомобиль имел сенсационный успех: впечатляющие линии кузова, напоминающие о самолетах, и высокая максимальная скорость стали новым стандартом для рынка спортивных автомобилей 1960-х. E-type был одним из самых культовых спорткаров своего поколения.

Он был настолько популярен, что его владельцами стали многие знаменитости: Стив Маккуин (Steve McQueen), Джордж Бест (George Best), сэр Джеки Стюарт (Sir Jackie Stewart), Бриджит Бардо (Brigitte Bardot) и Фрэнк Синатра (Frank Sinatra). Гоночные образцы выбирали для себя такие пилоты, как Грэхам Хилл (Graham Hill), Джеки Стюарт (Jackie Stewart), Рой Сальвадори (Roy Salvadori) и Бриггс Каннингем (Briggs Cunningham).

E-type – объект искусства

На выставке Techno-Classica в Эссене поклонников E-type ждет еще один сюрприз: демонстрация художественных изображений E-type в рамках проекта Jaguar Bonnet Art, где капот автомобиля становится настенным холстом. Яркие цвета, окружности и полосы гоночной раскраски, полностью уникальные изображения – все это может быть выполнено под заказ. Стоимость одного образца стартует с отметки в 8 000 фунтов стерлингов.

Jaguar E-Type 1961-1975 – История одного обмана: sklyushnichenko — LiveJournal

Заметки про интересные автомобили (sklyushnichenko) wrote,
Заметки про интересные автомобили
sklyushnichenko
Category: После крупнейшей катастрофы в истории автоспорта, случившейся на гонках «24 часа Ле-Мана» в 1955 году, унесшей жизни 83 зрителей и гонщика Mercedes Пьера Левега, руководством Jaguar было принято решение свернуть гоночные программы и сконцентрировать усилия на разработке дорожных спортивных автомобилей. Попытки адаптировать к дорогам общего пользования победителя той трагической гонки Jaguar D-Type, положительного результата не принесли. Настоящим прорывом стал, появившиойся в 1961 году, Jaguar E-Type – один из самых красивых и стильных автомобилей в истории. На Женевском автосалоне 1961 года на Jaguar обрушилась буря восторга, E-Type нравился всем. Даже Энцо Феррари, обычно крайне скупой на похвалу, назвал новейший Jaguar «самым красивым автомобилем всех времен».



Но внешность была только одной из сильных сторон E-Type. Задолго до премьеры сообщалось, что он преодолеет скоростной рубеж в 150 миль в час (чуть больше 240 км/ч). Среди серийных автомобилей того времени, до такой скорости могли разгоняться только баснословно дорогие автомобили Ferrari или Aston Martin. Автомобильные журналисты жаждали на деле удостовериться в выдающихся динамических характеристиках нового Jaguar.

Беда заключалась в том, что заводской испытатель Jaguar Норман Дьюис не мог разогнать, готовый для презентации и передачи журналистам, E-Type до 150 миль в час. Удавалось достичь «только» 143 миль в час. Понимая возможные репутационные потери, из E-Type выжимали все соки.

После подбора конфигурации выхлопного коллектора, замены воздушного фильтра, прецизионной настройки карбюратора и замены шин удалось поднять потолок максимальной скорости до 147 миль в час. После этого, было принято радикальное решение: заменить стандартный двигатель на чуть более мощный экспериментальный. Дорожные шины уступили место гоночным, марки Dunlop. Для снижения веса автомобиля, заднюю дверцу изготовили из алюминия, заднюю часть автомобиля застеклили легким прозрачным пластиком. Поскольку и этого оказалось недостаточно, с переднего бампера сняли клыки, а регистрационный номер изобразили краской на капоте…

Словом, чтобы обещания Jaguar по поводу максималки в 150 миль в час не оказались пустым звуком, E-Type пришлось основательно модернизировать… Именно не совсем серийное купе, под регистрационным номером 9600 HP, досталось команде журнала «The Autocar» для испытаний. На пустынном шоссе в Бельгии тест-пилот журнала Питер Ривьере после нескольких попыток прошел «зачетную милю» со скоростью 150,4 мили в час (241,99 км/ч). В Jaguar выдохнули.

Уже было не важно, что серийные E-Type не развивали такой скорости, даже поздние варианты с 12-ти цилиндровыми моторами были медленнее. Но это уже было потом, а победителей, как говорится, не судят.
E-Type благодаря феноменальной внешности и внушительной динамике хорошо продавался, особенно в США, куда отправилось ¾ из более 70 000 выпущенный автомобилей. Покупатели, среди которых было много знаменитостей, прощали E-Type тесный салон с плохой вентиляцией, сумасшедший расход масла (от 200 до 800 мл. на 100 км), дерганые тормоза и коробку передач, а также не высокую надежность, присущую всем моделям Jaguar.

Что стало с автомобилем под номером 9600 HP, отстоявшему честь марки Jaguar? Его постарались задвинуть подальше и не вспоминать, но в итоге уникальный E-Type попал в руки не просто коллекционера, а одного из крупнейших историографов марки Jaguar – писателя Филиппа Портера. Автомобиль долго пребывал в запущенном состоянии, но в начале 2000-х годов был отреставрирован владельцем. На сегодняшний день это самый старый из сохранившихся автомобилей Jaguar E-Type.

На какие только хитрости не идут автопроизводители в борьбе за клиентов и любовь прессы… Но переделать полмашины — это уже перебор! С другой стороны, добиться обещанной скорости — это было дело чести!
  • Lamborghini LM002 1986-1992 – Кирпич с 12-ю цилиндрами

    В начале декабря 2017 года, спустя 5 лет после первой демонстрации концепта люкс внедорожника, компания Lamborghini представит публике предсерийную…

  • Siata-Ford 208S Cabriolet Speciale 1952 – Промо-мобиль

    Уникальный Siata-Ford 208S был задуман как промо-мобиль дилером Ford в городе Юклид (Euclid) штата Огайо Джимми Малгрю – красивый автомобиль…

  • Abarth 1300 Scorpione SS 1970-1971

    В период с 1968 по 1972 год итальянское кузовостроительное ателье Френсиса Ломбарди производило небольшой заднемоторный спортивный автомобиль на…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Jaguar E-Types на продажу от Eagle E-Types

БЫВШИЕ В ЭКСПЛУАТАЦИИ Е-ТИПЫ JAGUAR НА ПРОДАЖУ

Как ведущий специалист Jaguar E-Type, мы считаем, что процесс покупки вашего E-Type должен быть приятным и запоминающимся. Наше долгосрочное стремление к удовлетворению потребностей наших клиентов гарантирует, что мы всегда стремимся подобрать подходящего водителя к нужному автомобилю.
Эксклюзивные преимущества: Где другие закончили — мы начинаем.
  • Включены обширные работы

    Каждый продаваемый нами стандартный и улучшенный электронный тип проходит тщательную программу проверки и исправления. Для нас нет ничего необычного в том, чтобы потратить более 750 часов на подготовку E-Type, который другие сочли бы совершенным.

  • Уникальный доступ к обновлениям орла

    Разработанные более 30 лет, наши всемирно известные обновления Eagle могут адаптировать ваш E-Type к вашим точным требованиям, предлагая беспрецедентную надежность, производительность и удобство использования.

  • Сервис и поддержка Eagle

    Только E-Type, поставляемый Eagle, соответствует требованиям нашей уникальной программы обслуживания и поддержки, защищающей ваши инвестиции в соответствии с высочайшими стандартами.

Обновления и опции Jaguar E-Type

Исключительно для автомобилей E-Type, приобретенных у Eagle, эти обновления были тщательно объединены в группу пакетов, которые подходят для различных целей и стилей вождения.Помните, конечно, что у вас есть возможность указать полностью индивидуальный набор обновлений. Мы будем работать с вами и консультировать на протяжении всего процесса.

  • Eagle Classic Обновление

    Обеспечивает повышенную надежность, долговечность и удобство использования, при этом максимально точно соответствует техническим характеристикам и ощущениям оригинального E-Type.

  • Обновление Eagle GT

    В сочетании с пакетом Classic усовершенствования GT значительно улучшают динамику движения Jaguar E-Type.

  • Обновление Eagle Sport

    При добавлении в спецификации Classic и GT Sport сохраняет возможности «Grand Touring», но дополнительно улучшает способность, устойчивость на дороге, изменение направления и эффективность торможения.

  • Обновление Eagle SuperSport

    Основанный на спецификации Sport, SuperSport сочетает в себе характер оригинального E-Type с возможностями современного суперкара.

1966 E-Type Series 1 4.2 Coupe для продажи // Eagle E-Types

Двигатель

Демпфер гармоник

Воздушный фильтр свободного потока

Подушки двигателя более высокой спецификации «GT»

Приямок закрытый с перегородками

Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали с 6 ответвлениями

Выхлопная система из нержавеющей стали с большим отверстием

Трансмиссия

5-ступенчатая коробка передач

Зажигание

Программируемое электронное зажигание

Высокопроизводительные высоковольтные кабели и арматура

Подвеска

Амортизаторы модернизированные

GT опоры люльки задней подвески и сайлентблоки радиусного рычага

Торсионы GT

Регулируемое преобразование дорожного просвета

Пружины повышенные

Стабилизаторы поперечной устойчивости GT

Модернизированные переходники, полиуретановые втулки и D-образные крепления

GT опоры каркаса задней подвески и сайлентблоки радиусного рычага

Амортизаторы SuperSport

Тормоза

Гибкие гибкие элементы в оплетке из нержавеющей стали

Модернизированные 4-поршневые передние алюминиевые суппорты и вентилируемые тормозные диски

Регулируемый переключающий клапан

Охлаждение

Перегрузочный бак из окрашенной латуни

Радиатор алюминиевый

Мощный легкий вентилятор с современной коммутацией

Силиконовые шланги для воды и зажимы из нержавеющей стали

Топливная система

Современная топливная система с нестандартной форсункой карбюратора

Улучшенная фильтрация и отстойник топливного бака

Рулевое управление

Крепления для стойки из полиуретана

Колеса и шины

Колеса из хромированной проволоки со спицами из нержавеющей стали

Шины Modern Performance

Электрооборудование

Современный аккумулятор и нестандартная монтажная платформа

Система зарядки аккумуляторов с высокими техническими характеристиками

Легкий мотор-редуктор

Галогенные фары повышенной мощности

Стеклоочистители большой мощности

Мотор стеклоочистителя современный

Преобразование стеклоочистителей с прерывистым режимом работы

Электронный тахометр

Модернизация электронных часов

Улучшенный выключатель стоп-сигналов

Выключатель иммобилайзера безопасности

Выключатель аккумуляторной батареи и специальный кронштейн

Дополнительные включенные опции

Зеркала заднего вида на заказ

Рециркуляционный кондиционер

Вспомогательные лицевые дефлекторы

1967 E-Type серии 1 4.2 купе на продажу // Eagle E-Types

1967 E-Type Series 1 4,2 купе

Один семейный собственник до 2013 года и только один собственник с

48804 км от нового

Полная механическая перестройка на Eagle 2035 миль назад

Eagle Разработан в соответствии с классической спецификацией с множеством обновлений GT

Двигатель и коробка передач совпадают по номерам, полностью восстановленные

Потрясающие и редкие сочетания цветов с красивой оригинальной отделкой

Редкий оригинальный пример Великобритании с правым рулем

Одно из 271 праворульных купе 1967 года выпуска

Сохраняет оригинальный регистрационный номер с инициалами первого владельца

.
Поразительно хорошо сохранившееся купе E-Type, пробегавшее всего 48 804 км, спроектировано в соответствии со спецификацией Eagle Classic.

Настоящий фаворит среди команды Eagle за прекрасный баланс оригинальности и немного улучшенного удобства использования, это очаровательное купе E-Type теперь доступно для продажи только во второй раз за 52 года.

Отправленный от Jaguar в мае 1967 года, E-Type прибыл со своим первым владельцем к лету, медово-бежевое купе, несомненно, стало значительным обновлением по сравнению с Mk2, которое он заменил. За время особого 31-летнего владения, когда E-Type был зарезервирован для случайных поездок, автомобиль проехал всего 45 482 мили, прежде чем его владелец скончался, а его сын унаследовал его в 1998 году.

И именно в этой семье машина оставалась до тех пор, пока мы не передали ее нынешнему владельцу в 2013 году.

Именно в это время мы провели полную механическую перестройку с целью сохранить как можно большую часть этого в высшей степени оригинального автомобиля, гарантируя, что им можно будет и дальше пользоваться и получать от него удовольствие.

Двигатель и коробка передач с соответствующими номерами были полностью перестроены, как и задняя подвеска.Попутно спецификация была слегка доработана до нашей классической спецификации, с рядом тщательно подобранных обновлений GT и Sport, выбранных для максимальной надежности, удобства использования и душевного спокойствия.

Таким образом, автомобиль теперь имеет прекрасно подобранный список опций, как вы можете видеть из полной спецификации ниже, но при этом по-прежнему источает бесконечный шарм и характер.

Большая часть этого персонажа можно почувствовать, сидя в полностью оригинальной каюте, с характерным запахом шкуры Коннолли и красиво состаренной отделкой, создающей ощущение деформации в реальном времени.

Теперь, когда с момента полной механической работы прошло всего 2035 миль, и наша команда специалистов с 2013 года присматривает за этим очаровательным купе E-Type, кто-то может стать его третьим владельцем.

Продается родстер

1963 Series 1 — Eagle E-Type No 6 / Eagle E-Type

Eagle E-Type № 6

№ 6 из 48 завершенных реставраций Eagle E-Type

Разработано для быстрой езды по дорогам

4.7-литровый Eagle SuperSport, спецификация

Карбюраторы Weber

Соответствующие номера двигателя сохранены

Установка шестиступенчатой ​​коробки передач на заказ

Тормоза AP Racing

Значительные улучшения подвески

Оригинальный левый руль, пример поставки в Европу

Среди наиболее совершенных родстеров Eagle, восстановленных и модернизированных до 4.7-литровый двигатель и шестиступенчатая коробка передач для быстрой езды по дороге и путешествий.

Этот отреставрированный Eagle Jaguar E-Type был первым из первых автомобилей Eagle, который в течение ряда лет разрабатывался как идеальный скоростной автомобиль, полностью способный преодолевать лучшие автомобильные дороги Европы во время завидного выбора туров и регулярных ралли. .

Ранняя реставрация Eagle этого E-Type была завершена нами в 1997 году и в том же году прошла дорожные испытания Роджером Беллом из журнала Classic Cars, который заявил, что «ни на одном другом E-Type, на котором я ездил, за исключением, возможно, нецивилизованного гонщика Lightweight». , проявила такое воодушевление.’

Ключом к этому были, конечно же, модернизированный оригинальный двигатель, индивидуальные настройки передней и задней подвески, тормоза AP Racing и шестиступенчатая коробка передач. Несколько таких элементов остались уникальными для этого автомобиля, при этом технические характеристики были одними из самых экстремальных, которые у нас когда-либо были, а последующие обновления были слишком дорогими для «производства».

Полный список обновлений можно увидеть ниже.

В 2003 году № 6 вернулся к нам для доработки и стал первым отреставрированным Eagle E-Type с нашим 4.7-литровый двигатель, преимущества которого в мощности и крутящем моменте с тех пор пользуются большим спросом. Оригинальный 3,8-литровый двигатель с соответствующими номерами надежно хранится здесь, в Eagle, и, естественно, будет сопровождать автомобиль в его новом доме.

Последний этап разработок произошел недавно, в 2020 году, и теперь Eagle № 6 может похвастаться тремя карбюраторами Weber.

Поскольку владелец теперь находит меньше времени на то, чтобы использовать машину так, как ему хотелось бы, и делал это в течение последних 24 лет, было принято трудное решение, и Eagle No.6 теперь доступен другому владельцу, чтобы он оставил много воспоминаний.

Левостороннее движение и высокая точность. Какой лучший способ испытать свой характер на дорогах Альп, Пиренеев, Сьерра-Невады или Скалистых гор.

Jaguar Classic представляет E-Type 60

Jaguar так долго находился в ловушке между своим прошлым и будущим, что даже Данте посочувствовал бы. И недавние события снова иллюстрируют долгую, блуждающую поездку компании по неопределенности: назовите это совпадением или ссорой, что алмазная годовщина последнего величайшего хита Jaguar, XK-E, также известного как E-type, наступила всего через месяц после последнего выпуска Jaguar. , величайшая реструктуризация.

Отметим, что на прошлой неделе кошка Ковентри провела онлайн-мероприятие, чтобы продемонстрировать свои модели E-type 60 Collection. Коллекция состоит из шести пар E-type — одно купе, один кабриолет на пару — которые прославляют и воскрешают сверкающих призраков двух E-type, дебютировавших на Женевском автосалоне 1961 года.

Что касается реструктуризации, то в прошлом месяце новый генеральный директор Jaguar Land Rover Тьерри Боллоре объявил о своем плане Reimagine для крупнейшего автопроизводителя Великобритании. Он рассказал о планах превратить Jaguar в полностью электрический бренд к 2025 году, который сможет «реализовать свой уникальный потенциал».«За этим стояло негласное заявление о том, что установка курса и корректировка курса Jaguar в последнее десятилетие не сработали. Боллоре доказал свою уверенность в этом утверждении, отказавшись от полностью электрического XJ следующего поколения, роскошного седана, достаточно далеко продвигавшегося для компании. Можно было ожидать, что EV XJ станет пилотным автомобилем для того, что автопроизводитель назвал «возрождением… как чисто электрический люксовый бренд», который продемонстрирует «новаторские технологии следующего поколения».»Вместо этого это более миллиарда долларов ресурсов развития, выжженных в чистилище.

Так где же встречаются прошлое и будущее? И снова в E-type, лучшем и любимом пробном камне Jaguar для начала. Для E-type 60 Collection компания Jaguar Classic поставит шесть купе и шесть кабриолетов среди моделей Series 1 1960-х годов с 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Купе отдают дань уважения тому, кого PR-агент Jaguar Боб Берри бежал из Ковентри в Женеву в 1961 году на женевском шоу после того, как владелец компании сэр Уильям Лайонс приказал ему: «Иди сюда как можно скорее.«Берри уперся копытом в жесткой крыше Opalescent Gunmetal Grey, номерной знак 9600HP, прибыв с несколькими минутами амортизации перед началом тест-драйва для журналистов.« Я думал, ты никогда не доберешься сюда », — сказал Лайонс. В тот первый день хардтоп потерял пасть из-за его внешнего вида и производительности, Лайонс отправил в штаб-квартиру Ковентри сообщение инженеру по тестированию и разработке Норману Дьюису: «Бросьте все и принесите открытый E-type». Кабриолеты в E-type 60 Collection прославит ту, на которой Дьюис проехал по трекам Берри, модель British Racing Green с номерным знаком 77 RW.

Каждому из шести покупателей достается одно купе и один кабриолет. Необычно для этого типа ограниченного тиража, Jaguar не допускает изменений цвета и отделки салона. Хардтопы окрашены в серый цвет Flat Out Grey с кожей Smooth Black внутри; родстеры одеты в Drop Everything Green с интерьером Suede Green. Jaguar обещает, что два уникальных оттенка экстерьера больше не будут использоваться.

Изюминкой кабины является циферблат на тахометре и кнопка звукового сигнала из 24-каратного золота, а также информационно-развлекательная система Jaguar Classic с Bluetooth и навигацией.Металлические таблички покрывают центральные консоли, на каждой из которых художником Джонни Доуэллом вручную выгравированы маршруты, по которым Берри и Дьюис шли в Женеву. В других местах покупатели найдут повсюду разбросанные памятные значки, а также специально подобранный чехол для автомобиля, рулон с инструментами и сумку для хранения домкрата.

Есть несколько обновлений трансмиссии, в довершение ко всему, более качественная реставрация и белая отделка перчаток для 3,8-литрового двигателя. В нашем обзоре E-type 1961 года — почти 5500 слов откровенного энтузиазма — мы написали: «Мы чувствуем, что коробка передач определенно не соответствует характеристикам автомобиля в целом, и о самом добром, что мы можем сказать о ней. в том, что нам это не понравилось.«В автомобилях E-type 60 оригинальная и иногда непокорная четырехступенчатая механическая коробка передач заменяется пятиступенчатой ​​механической коробкой в ​​усиленном алюминиевом корпусе с синхронизатором для косозубых шестерен.

Выходная мощность рядного шестицилиндрового двигателя не изменится с 265 лошадиных сил и 260 фунт-футов крутящего момента, но дополнительные компоненты включают электронное зажигание и радиатор из сплава, оснащенный электрическим вентилятором охлаждения. Новый выхлоп из нержавеющей стали соответствует размерам оригинала, но излучает немного более глубокий тембр.Jaguar Classic будет развлекать то, что он называет «отзывчивыми», внутренними улучшениями набора функций, такими как гидроусилитель руля и кондиционер.

Автомобили будут доступны с левым или правым рулем в зависимости от предпочтений покупателя. Ценообразование соответствует разнообразию «Пожалуйста, уточняйте». Поскольку Jaguar Classic требует около 450 000 долларов в качестве базовой цены за одну из полностью отреставрированных моделей Reborn E-type, есть все основания полагать, что цена на два восстановленных специальных выпуска E-type выйдет за семизначную отметку.Шесть пар, составляющих коллекцию E-type 60, также не все были проданы, поэтому Jaguar Classic рекомендует, чтобы те, кто интересуется, обращались к нам.

Вот загвоздка: наш обзор E-type 1961 года начался со слов: «Для британской автомобильной промышленности имя Jaguar означает успех: успех на самых известных гоночных трассах в мире и коммерческий успех на всех рынках, где производилась эта марка. предложил.» Глубокая привлекательность моделей E-type 60 подчеркивает разрыв — в десятилетиях и привлекательности — между тем, чем был Jaguar, и тем, чем он является.

Бедственное положение компании пришло, несмотря на множество попыток и больших затрат. Когда Tata Motors забрала Jaguar из рук Ford в 2008 году, Jaguar продавал седаны XJ, S-type и X-type, а также купе XK. Bloomberg сообщил, что с 2010 по 2018 год Tata инвестировала в JLR более 34,8 миллиарда долларов, часть из этих средств заплатила за современный расширенный модельный ряд: седаны XF и XE, купе F-типа, кроссоверы F-Pace, E-Pace и I-Pace. .

Но Bloomberg также сообщил, что JLR получила примерно 11 миллиардов долларов прибыли за тот же период, большая часть из которых поступила от Land Rover.В 2008 году линейка автомобилей Jaguar, состоящая из четырех моделей, была продана по всему миру 65 000 автомобилей, что на 8 процентов больше, чем в 2007 году, во время Великой рецессии. В 2019 году, после десятилетия взлетов и падений, но до того, как продажи COVID резко сократились, Jaguar перевез по всему миру 161 601 автомобиль в составе семи моделей. Land Rover, на одну модель меньше, перевезено 396 105 единиц.

Частью заявления Bolloré Reimagine было то, что Jaguar должен предложить «потрясающе красивое новое портфолио эмоционально привлекательных дизайнов». Если когда-либо существовал невысказанный указатель на E-типы, такие как только что обнаруженные парные братья и сестры, то это утверждение является им.Jaguar по-прежнему существует и имеет ценность, потому что на протяжении десятилетий он был бесспорным монархом, продававшим автомобильный эквивалент, если не откровенного секса, то лучшего вида извилистого автомобильного соблазнения, доступного на Земле, по ценам, которые мог себе позволить кто-то из высшего среднего менеджмента.

Чем раньше Jaguar вернется к этому, сократив разрыв от того, что есть сейчас, до того, что представляет собой коллекция E-type 60 — и устранит некоторые недостатки надежности — тем лучше для всех.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jaguar E-type: все, что нужно знать о значке 60-х

Это один из самых известных автомобилей всех времен, значок 1960-х годов, который определил десятилетие и остается столь же популярным сегодня, почти через 60 лет после его появления — но что это такое? что делает E-type таким особенным?

Что ж, вместо того, чтобы написать еще одну запыхавшуюся хвалу этому самому знаменитому спортивному автомобилю (и, поверьте нам, мы бы с радостью сделали это 10 раз), мы решили углубиться в мельчайшие детали модели.

Итак, кто это разработал? Как быстро это может идти? Сколько это стоит сегодня? И, что самое главное, что случилось с этими непокрытыми фарами? Вы найдете все ответы ниже.

Аэродинамика

Обтекаемый, как промасленная выдра, с профилем, который выглядел вылепленным ремесленниками, а не изготовленным на фабрике Ковентри, E-type был чудом аэродинамической инженерии. И это неудивительно, потому что гением дизайна, стоящим за ним, был бывший инженер-аэронавтик Малкольм Сэйер, человек, порезавшийся зубами, работая на Bristol Airplane Company во время Второй мировой войны.

Beauty

Энцо Феррари назвал эту машину «самой красивой машиной из когда-либо созданных», и с кем мы можем не согласиться? Версия купе, несомненно, самая привлекательная, с математически совершенными линиями Сайера, плавно переходящими от длинного носа к стройной задней части, но родстер с открытым верхом вряд ли менее убедителен.

Jaguar E-type 77RW, на котором Норман Дьюис ехал в Женеву

Владельцы знаменитостей

Будучи неотъемлемой частью Swinging Sixties, как мини-юбки Mary Quant и модные костюмы, E-type вскоре стал незаменимым аксессуаром для любой уважающей себя знаменитости.Говорят, что Фрэнк Синатра посетил презентацию автомобиля на автосалоне в Нью-Йорке в 1961 году и заявил: «Я хочу эту машину, и хочу ее сейчас!» и он был не одинок в этом отношении. Один из них принадлежал Джорджу Бесту, Джорджу Харрисону, Тони Кертису, Сид Джеймсу, Дональду Кэмпбеллу и многим другим — практически всем, кто был кем угодно.

Дисковые тормоза

У E-type они были на всех колесах, в то время как их было мало серийно выпускаемых автомобилей, и это была лишь одна из многих дополнительных функций. Кузов представлял собой цельнометаллический монокок с передним подрамником, имелся полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка (с 1964 г.) и острое реечное рулевое управление.E-type был не только красавчиком, но и водителем.

E1A

С этого прототипа действительно началась история E-type. Произведенный в 1957 году, он был меньше серийной модели и имел под капотом двигатель объемом 2,4 литра.

FHC

AKA купе с фиксированной головкой, технический термин для версии E-типа с закрытой крышей. Произведено в меньшем количестве, чем вы думаете, около 20 000 из 72 515 всех разновидностей.

Женева

E-type произвел фурор, когда был представлен на Женевском автосалоне в 1961 году, но все это было почти катастрофой.Фирма очень хотела, чтобы британские автомобильные журналисты протестировали модель перед выставкой, но у них оставалось мало времени, чтобы действительно перевезти ее в Швейцарию. В конце концов, пиарщик Jaguar Боб Берри вылетел из Ковентри за 20 минут до того, как должны были быть сняты обложки. «Боже мой, Берри», — сказал основатель сэр Уильям Лайонс, когда автомобиль был поспешно очищен и выставлен на обозрение. «Я думал, ты никогда не доберешься сюда». На фоне безумного спроса на машину Лайонс решил, что нужна еще одна, поэтому для того же путешествия был призван водитель-испытатель Норман Дьюис.Он справился с этим за 11 часов при средней скорости 68 миль в час.

Фары

Охвачены все, кроме последних нескольких автомобилей Series 1, но оставлены голыми на последующих версиях, чтобы соответствовать американским нормам безопасности. Это неоднозначная тема среди энтузиастов электронного типа, которые с радостью подробно расскажут вам, почему это так важно. Наверное, лучше избегать этого на свиданиях.

Независимая подвеска

Еще одно нововведение, которое впервые было испытано на прототипе E1A, — независимая по всему периметру подвеска, обеспечивающая плавность хода E-type.

Родстер Jaguar E-type 3

Jaguar

E-type стал периодом больших перемен для Big Cat. Когда он был запущен в 1961 году, Jaguar был независимой компанией; К тому времени, когда 13 лет спустя с конвейера сошел последний автомобиль Series 3, он был передан британской Leyland Motor Corporation, известной также как крупнейшая катастрофа в истории британского автомобилестроения.

(X) K

Да, мы знаем, но мы не могли придумать настоящую букву «K». Несмотря на всю неоспоримую красоту и изящество E-type, без великолепного двигателя XK он был бы наполовину меньше, чем был.Разработанный гениальной командой Уильяма Хейнса, Уолтера Хасана и Клода Байи, он дебютировал в модели XK120 еще в 1948 году и неоднократно улучшался в течение следующего десятилетия или около того. К моменту запуска E-type он развивал 265 л.с. и мог разгонять E-type до 150 миль в час — почти беспрецедентный для автомобиля, который могли себе позволить простые смертные.

Облегченные модели

Двенадцать моделей E-type были выпущены в «облегченной» форме для гонок. Эти редкие модели сегодня стоят очень дорого — речь идет о миллионах.Изначально планировалось построить 18 машин, поэтому в 2014 году Jaguar решил завершить работу и создал оставшиеся шесть с теми же характеристиками, что и версии 1960-х годов.

Motorsport

E-type пользовался некоторым успехом на треке, но никогда таким успехом, как C- или D-type. Тем не менее, E-type финишировал четвертым и пятым в гонках «24 часа Ле-Мана» 1962 года, и в это время на них участвовали такие великие спортсмены, как Джеки Стюарт, Грэм Хилл и Брюс Макларен.

Нью-Йоркский музей современного искусства

MOMA, одно из первых культурных учреждений, осознавших важность E-type, приобрело родстер 1963 года выпуска в 1996 году.В то время это была только третья машина, которая въехала в священные залы.

Jaguar E-type Roadster S1 3,8-литровый

Сто пятьдесят

Максимальная скорость, достигнутая Autocar во время его тест-драйва 1961 года — хотя современные отчеты предполагали, что 140 миль в час было более реалистичной целью, и мы уверены, что многим людям это удавалось на пустых автострадах того времени. .

Цена

Хотя E-type был популярен в шоу-бизнесе 1960-х годов, на самом деле он был не таким дорогим по современным меркам.Фактически, это было частью его привлекательности. На момент запуска он стоил 2160 фунтов стерлингов — примерно половину того, что вы заплатили бы за Aston Martin DB4, и треть цены Ferrari 250GT. С учетом инфляции, это около 47 000 фунтов стерлингов в сегодняшнем выражении — или, по совпадению, примерно столько же, сколько Jaguar F-type.

Quids in

Кем бы вы были, если бы купили E-type за 2000 фунтов стерлингов в 1961 году и с тех пор ухаживали за ним. Цены резко выросли за последнее десятилетие — хотя они немного снизились за последние год или два — и самые желанные модели теперь могут стоить более 300000 фунтов стерлингов.Наиболее востребованными являются экземпляры Series 1, особенно в редкой форме «с внешней защелкой», поскольку родстеры стоят чуть больше, чем купе. Родстеры S2 могут стоить около 100 тысяч фунтов стерлингов, 2 + 2 — 50-60 тысяч фунтов, а S3 — 30 тысяч фунтов стерлингов или около того.

Roadster

Версия с откидным верхом является самой многочисленной из моделей E-type, ее было произведено 33 996 автомобилей всех поколений. Линии не такие безупречные, как на купе, но, ей-богу, за рулем (если только не идет дождь) на нем здорово выглядишь.

Series 1, 2, 3

Среди ботаников E-type много споров о том, какая версия является лучшей, и обсуждение еще больше осложняется тем фактом, что было несколько разных вариантов двигателя и коробки передач, и, конечно же, три очень разные типы телосложения.Если вы хотите его купить, сначала проведите соответствующее исследование, но на самом деле нет «плохих» электронных устройств — только чуть менее совершенные.

Jaguar E-type Lightweight (продолжение модели)

© John Wycherley

Два + два

Да, мы снова жульничаем, но нам пришлось включить 2 + 2, как это должно быть названо, в наш список. Этот четырехместный автомобиль был добавлен к модельному ряду в 1966 году и сразу разделился во мнениях. Это, несомненно, наименее привлекательная версия — дополнительные 9 дюймов по длине и более высокое ветровое стекло не совсем подходят для сидения, но также, безусловно, наиболее практичная, с местом для двух маленьких людей сзади.Купите один, если вы думаете, что ваши дети действительно оценят это.

USA

E-type всегда был популярен в Штатах — на самом деле он был разработан с расчетом на экспорт — но мы также можем обвинить строгие правила США в дизайнерских ужасах, нанесенных моделям S2 и S3. Эти более высокие бамперы, эти большие задние фонари… фу!

V12

Последняя партия S3 E-type прибыла в 1971 году с новым 5,3-литровым двигателем V12 — первым Jaguar — и, таким образом, завершила свой переход от спортивного автомобиля к великому туреру.Этот двигатель был плавным и мощным, но в то же время очень хотел пить, когда разразился нефтяной кризис.

(сэр) Уильям Лайонс

Основатель и руководящая сила Jaguar. Сыграл значительную роль в создании стиля E-type (и многих других Jags), несмотря на отсутствие каких-либо формальных знаний.

XK-E

Читаете это в Америке? Тогда вы будете знать E-type как XK-E. Мы не знаем почему.

Ага!

Что ты скажешь, если тебе повезет, и у тебя будет электронный тип.Слушай, уже почти полночь, и нам здесь очень тяжело. Полегче с нами.

Zero

Будущее Е-типа? Может быть и так. Эта полностью электрическая версия E-type Zero, по всей видимости, будет доступна для покупки в этом году (цена: 300 000 фунтов стерлингов) и уже получила одобрение королевской семьи, став свадебным автомобилем Гарри и Меган. Если он подозрительно похож на оригинальный E-type, то это потому, что он один — да, это настоящий S1 1960-х годов, оснащенный электродвигателем. Хорошо, поэтому потеря двигателя XK кажется немного досадной, но вы всегда можете купить бензиновую версию и получить лучшее из обоих миров.

Сейчас читаю

Мы разыскали оригинальный Bullitt Mustang

Внутренняя история McLaren F1 — величайшего суперкара из когда-либо созданных

Классические автомобили в сексуальном воспитании — это невоспетые звезды

1965 Jaguar E-Type 4.2 Coupe |

В 1964 году E-Type получил несколько важных обновлений, включая 4,2-литровую версию знаменитого двигателя XK. Другие обновления включали полностью синхронизированную трансмиссию, новое сцепление Laycock-Hausserman, переработанное охлаждение двигателя и новый генератор переменного тока, который заменил генератор.

Модель 4.2 стала самой желанной версией знаменитого E-Type из-за их повышенной мощности и удобства использования, сохранив при этом тот же внешний вид, что и ранние автомобили.

Несмотря на то, что эта модель имеет ту же мощность, что и 3.8, новая модель выдавала 255 л.с. при 5400 об / мин по сравнению с 5500. Autocar также отметил, что крутящий момент был увеличен во всем диапазоне мощности примерно на 10 процентов. Новый блок был длиннее и полностью переработан, чтобы освободить место для отверстий на 5 мм больше. Это дало Jaguar возможность модернизировать коленчатый вал для использования более новых подшипников.Система охлаждения была переработана, чтобы сохранить общий размер двигателя. Внешне 4.2 отличается цельными литыми выпускными коллекторами. Другие обновления включают новый генератор / генератор и электрический вентилятор охлаждения радиатора.

По цене всего на 66 больше, чем предыдущая модель 3.8, новый E-Type стоил того, чтобы его обновить. Интерьер также изменил дизайн сидений и отказался от алюминиевых панелей в центральной консоли.

Опции родстера включали верх из стекловолокна, магнитолу, альтернативные передаточные числа, колеса с хромированной проволокой, тонированное стекло и шины с белыми стенами.

Всего выпущено 4,2 купе — 7 770 автомобилей, из них 1 957 — с правым рулем. 2 .

1965 Jaguar E-Type 4.2 Coupe Галерея

Посмотреть всю галерею 1965 Jaguar E-Type 4.2 Coupe

Подробнее

См. Полный Jaguar E-Type 4 1965 года выпуска.2 купе Галерея

тип Серийный автомобиль
построен на Ковентри, Англия
производство 7770
цена £ / тд> 1,568 фунтов стерлингов
двигатель Рядный-6
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
зажигание Дистрибьютор и катушка Lucas
материал блока Чугун с алюминиевой головкой цилиндра
клапанный привод Цепной привод DOHC
подача топлива Tripple SU Карбюраторы, HD8 2
рабочий объем 4235 куб.см / 258.44 дюйм³
отверстие 92,07 мм / 3,625 дюйма
ход 106,0 мм / 4,173 дюйма
сжатие 9,0: 1
мощность 197,6 кВт / 265 л.с. при 5400 об / мин
удельный выход 62,57 л.с. на литр
л.с. / вес 237,24 л.с. на тонну
крутящий момент 383,7 нм / 283 фут-фунт при 4000 об / мин
корпус / рама Унитарный стальной монокок с передним стальным подрамником
ведущие колеса задний привод
тип колеса 72-спицевые ролики с откидной головкой
шины передние 6.40 × 15 Dunlop RS5
шины задние 6,40 × 15 Dunlop RS5
передние тормоза Диски Dunlop с сервоусилителем
тормоза задние Диски Dunlop с сервоусилителем
рулевое Стойка и шестерня
f подвеска Поперечные рычаги с торсионами, телескопические амортизаторы Hydrualic
r подвеска Полуоси с поперечными звеньями, сдвоенными спиральными пружинами, гидрораспределителями с телескопическими амортизаторами
снаряженная масса 1117 кг / 2463 фунтов
колесная база 2438.4 мм / 96 дюймов
колея передняя 1270,0 мм / 50 дюймов
колея задняя 1270,0 мм / 50 дюймов
длина 4451,3 мм / 175,25 дюйма
ширина 1657,3 мм / 65,25 дюйма
высота 1219,2 мм / 48 дюймов
трансмиссия Модель 8 Bord Warner, 4-ступенчатая механическая коробка передач
сцепление трансмиссионное Laycock-Hausserman
главная передача 3.07: 1
запас топлива 63,6 литра или 16,79 галлона.
История продаж на аукционах

1965 Jaguar E-Type 4.2 Coupe 1E32420 — продано за 198 000 долларов Завершено 22 декабря 1965 года в цвете Opalescent Silver Grey металлик и отделано черной кожей Connolly. В основном оригинальный и малолитражный автомобиль начал комплексную реставрацию в 2011 году художником из Атланты Мачеллом Холлоуэем и Филом О’Брайеном из OFI Restorations Auction Источник: Аукцион Quail Lodge 2015, проведенный Bonhams

1967 Jaguar Series 1 E-Type Coupe с фиксированной головкой 1E33454 — продано за 60 000 долларов Series 1 XKE Coupe с фиксированной головкой.Оригинальный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 4,2 л. Двигатель №7Е10182-9. Тройные карбюраторы. 4-ступенчатая коробка передач. Краска Opalescent Maroon с отличной патиной. Черный салон. Спидометр на 160 миль в час. Проволочные колеса Jaguar. Манометры Смита. Считается, что это 12 563 миль. Уникальная серия 1 Jag с закрытыми фарами, передними и задними габаритными огнями над бамперами и центральным выходом выхлопной трубы. Аукцион Источник: Монтерей 2014, Mecum Auctions

1965 Jaguar E-Type 4,2-литровое купе с фиксированной головкой 1E30680 — продано за 159 500 долларов США Предлагается из коллекции Элтона Стивенса-младшего.Благодаря недавнему механическому и косметическому освежению, проведенному специалистами по маркам. Сопровождается сертификатом Jaguar Daimler Heritage Trust. Аукцион Источник: Монтерей 2014, RM Auctions

4,2-литровый родстер Jaguar E-Type 1966 года выпуска 1E12009 — продан за 324 500 долларов Этот 4,2-литровый родстер 1966 года выпуска E-Type проживал на юго-западе США всю свою жизнь и только что завершил полное восстановление до стандартов конкурса. — отметил специалист по Jaguar. Каждый компонент в автомобиле либо совершенно новый, либо полностью восстановлен, и было потрачено много времени и усилий на то, чтобы сделать этот автомобиль таким же красивым внутри, как и снаружи. Аукцион Источник: Монтерей 2014, RM Auctions

1966 Jaguar E-Type 4,2 литра 2 + 2 1E76624 — продано за 104 500 долларов США Предлагается из коллекции Элтона Стивенса-младшего. Он был недавно подвергнут механической и косметической освежению от специалистов по маркам. Сопровождается сертификатом Jaguar Daimler Heritage Trust. Аукцион Источник: Монтерей 2014, RM Auctions

1966 Jaguar E-Type Series 1 4,2-литровое купе 1E33015 — продано за 73700 долларов Коробка передач All-Synchromesh и 4.2-литровый двигатель. Документированный пример сопоставления чисел повсюду. В комплекте с сертификатом Jaguar Heritage Trust. Два собственника из Нового; Единоличное владение с 1978 года. Никогда полностью не реставрировался и очень хорошо сохранился. Двигатель и трансмиссия восстановлены 4000 миль назад. Аукцион Источник: Аукцион на острове Амелия, проведенный Gooding & Company

1965 Jaguar E-Type Series I 4,2-литровое купе с фиксированной головкой 1E30527 — продано за 187 000 долларов Недавно завершенная реставрация высокого качества.Предназначен для комфортного путешествия без усилий. История Аризоны из нов.
Аукцион Источник: Аризона 2014, RM Auctions

1966 Jaguar E-Type Series 1 4,2-литровое купе 1E32503 — продано за 61 600 долларов Пример соответствия номеров. Предлагается с оригинальной документацией. Прочный фундамент для восстановления. Замечательно нетронутый пример. Мощный 4,2-литровый мотор.
Аукционы Источник: Аукционы Скоттсдейл 2013, проведенные Gooding & Company

1965 Jaguar E-Type Series 1 4.2-литровое купе — продано за 143 000 долларов Красивая Реставрация. Многократный обладатель награды. Пример совпадающих чисел. Сертифицировано Jaguar Daimler Heritage Trust. Предлагается с книгами и инструментами. Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2012, проведенные Gooding & Company

1966 Pinchon-Parat 4,2 литра Series 1 XKE Coupe — продано за 128000 долларов Предлагаемое потрясающее купе E-Type — одно из двух автомобилей Jaguar, рестайлинговых и настроенных всемирно известным промышленным и автомобильным дизайнером Раймондом Лоуи (единственное один из них сохранился, другой был создан на базе XK-140 1955 года и снесен во время пожара в 1957 году).Пинчон-Парат из Сенса, Франция, выполнил существенную модернизацию кузова этого E-Type, и автомобиль принадлежал и управлял г-ном Лоуи, когда он жил во Франции и в Моне… читать дальше Аукцион Источник: Продажа Quail Lodge 2011 by Bonhams

1966 Jaguar E-Type Series I 4,2-литровое купе с фиксированной головкой — продано за 123 750 долларов Замечательное купе Jaguar E-Type Series I 1966 года с фиксированной головкой, представленное здесь, было недавно восстановлено до уровня шоу / водителя специалистами марки Classic Showcase of Southern California .Во время реставрации кузов был разобран до металла, металл обработан, загрунтован и запломбирован, а все части кузова были окрашены отдельно от автомобиля и покрыты прозрачным лаком. Затем они были отшлифованы мокрым песком и отполированы до великолепной отделки. Конечно, совершенно новое правильное стекло было… читать дальше Аукцион Источник: Монтерейский аукцион 2011 г.,

малайзийских ринггитов.

1966 Jaguar E-Type Series 1 4,2-литровое купе — продано за 93 500 долларов Чрезвычайно хорошо сохранившийся E-Type. Оригинальные и не восстановленные повсюду. Один собственник последние 45 лет.Идеально подходит для выставок класса сохранения. Предлагается с оригинальными книгами, инструментами и сертификатом наследия. Аукцион Источник: Аукционы Pebble Beach 2011, проведенные Gooding & Company

1966 Jaguar E-Type Series I 4.2 с фиксированной головкой купе 1E33576 — продано за 70 347 евро Согласно прилагаемому сертификату Jaguar Daimler Heritage Trust, это оригинальное левостороннее купе Series I с фиксированной головкой было построено 6 октября 1966 года и закончено в черный с красным салон — такая же цветовая гамма, в которой он представлен сегодня.Он был отправлен в Соединенные Штаты 1 ноября 1966 года, и его первым владельцем был г-н Луис Марден из Арлингтона, штат Вермонт. Номер его 4,2-литрового шестицилиндрового двигателя 7Е 10455-9, самый надежный… читать дальше. Аукцион Источник: Аукцион Salon Privé 2011 за

ринггитов

1967 Jaguar E-Type Series 1 4,2 литра купе с фиксированной головкой 1E33739 — продано за 57 200 долларов Дьявольски красивый в черной краске поверх оригинального красного кожаного салона, этот в значительной степени не реставрированный и прекрасно сохранившийся E-Type является потрясающе аутентичным примером, который хорошо подготовлены для выставки на престижных автомобильных выставках и конкурсах элегантности.