Е класс 2019: Купить Mercedes-Benz E-Класс 2019 года по цене от 2 502 040 рублей в Москве
Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ
У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.
Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота.
Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.
Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.
Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.
Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.
Было — стало
2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон
Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.
И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.
Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.
В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.
Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.
В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.
Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.
В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.
Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.
Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.
Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.
Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.
Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.
Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).
Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.
Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.
Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.
К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.
Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.
Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.
По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».
Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики
Вы: *УченикУчительРодитель
Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.
E-mail *
Пароль *
Повторите пароль *
Я не из России
Страны: *Выбрать
Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область
Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать
Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й
Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.
Авторизация в VK ConnectАвторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет
ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская, Решебник
Готовые домашние задания для 5 класса по русскому языку Баранова и Ладыженской
Далеко не каждый взрослый в совершенстве знает русский язык и умеет грамотно писать, а что уже говорить о детях. Ученики часто испытывают сложности с изучением правил правописания, выполнением морфологического разбора, расстановкой знаков препинания. В начальных классах учебный материал не такой сложный и с освоением предмета школьнику могут помочь родители. Но начиная с пятого класса, темы усложняются, увеличивается количество правил, как раньше выполнять домашнюю работу по русскому языку всей семьей уже не получается.
Хорошо, что есть надежный помощник в освоении этого непростого предмета – уникальное онлайн пособие с ГДЗ от Ответкина.
Наш сайт отличается от обычных решебников тем, что содержит не просто краткие ответы для быстрой записи в тетрадь, но и подробные комментарии. С помощью объяснений, которые даются к каждому упражнению, ученик понимает принцип расставления пропущенных букв, разбора слова или предложения, использования разных форм глагола.
Школьники и их родители предпочитают Ответкина за его преимущества:
- Практичность. Наше онлайн пособие приходит на помощь в разных ситуациях: когда ученик испытывает сложности с выполнением контрольной, хочет проверить себя при написании домашней работы, не может разобраться в новой трудной теме. Открыть решебник можно в любой момент и в любом месте – зайти на сайт с мобильного телефона, ноутбука, планшета или компьютера.
- Соответствие нормам ФГОС. Материалы, размещенные на нашем образовательном портале, составлены в соответствии с нормами Федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, мы перепроверили все ответы на наличие ошибок, опечаток. Поэтому школьники с уверенностью могут воспользоваться верным решением, не боясь, что оно вызовет сомнения у учителя. Используя наши подробные объяснения к номерам, ученик сможет доказать, что не списал свой ответ и понимает алгоритм выполнения этого задания.
- Экономия времени. Поиск нужного учебного пособия на Ответкине занимает считанные секунды. В наших подсказках, размещенных к каждому упражнению, нет ничего лишнего, только самое главное из теории. Прочитав подробный комментарий к номеру, учащийся сможет понять принцип его выполнения, научиться самостоятельно решать подобные задания.
- Профессиональные составители. В отличие от многих других порталов с ГДЗ, материалы нашего сайта были составлены опытными учителями, одними из лучших в России. Мы доверилиработу над онлайн-сборниками только преподавателям с высшей квалификационной категорией, которые знают современные требования ФГОС, умеют объяснять сложные темы простыми словами.
- Решебники к разным версиям учебника. На нашем сайте можно найти несколько версий решебников к учебникам различного года выпуска. Например, у нас есть ГДЗ для учебника русского языка 5 класса Ладыженской Т.А. 2012 года и к новой редакции 2019 года. Это поможет школьникам быстро находить нужные номера, не теряться в сборнике ответов, сопоставляя его темы и параграфы с материалом учебника.
Мы учли, что большая часть наших посетителей просматривают сайт с мобильного телефона, поэтому разместили текст вертикально. Быстро сориентироваться на сайте поможет цветная разметка: на белом фоне вписан короткий ответ для записи в третадь, на цветном – подробное объяснение и теория к нему.
Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина
При переходе из четвертого в пятый класс ученики часто испытывают сложности с освоением русского языка. Новые темы по предмету становятся труднее и непонятнее, задания на дом объемнее. А стоит пропустить несколько недель по болезни – и без посторонней помощи наверстать пропущенный материал не удастся.
Но далеко не все пятиклассники пользуются услугами репетиторов, ведь сегодня они стоят недешево. Кроме того, затруднения может вызывать не только русский язык, но и с другие предметы, например математика. Дополнительные задания по нескольким дисциплинам займут массу времени и денег. В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится надежным советчиком для пятиклассника и его родителей, которые хотят проконтролировать успеваемость своего ребенка.
Почему наш сайт лучшая альтернатива репетиторам?
- Качественные материалы. Мы разработали не простые решебники, которые можно использовать исключительно как шпаргалку для списывания. Наши сборники ГДЗ – это важное дополнение к учебнику, которое включает в себя не только ответы, но и теорию, адаптированную для каждого упражнения. Нередко наши комментарии намного понятнее, чем объяснение новой темы в книге. С помощью Ответкина школьники быстро могут восполнить пробелы в знаниях и повысить свою успеваемость.
- Экономия денег. Школьная форма, канцелярские принадлежности, вечные сборы на ремонт класса – немалая статья расходов для родителей учащегося. Нередко у них не остается денег на репетитора, но наш сайт предоставляет помощь бесплатно. С ним можно быстро догнать пропущенные темы, подготовиться к экзамену, исправить плохие оценки.
- Постоянный доступ. К нашим пособиям с комментариями можно обратиться в любое время и в любом месте. Школьник может заглянуть в решебник сидя на уроке, в процессе написания проверочной или домашней работы. В отличие от Ответкина, репетитор приходит на помощь с опозданием. Например, он не подсказывает ученику верное решение на контрольной. А потом, когда ребенок уже получил плохую оценку, учитель только проводит работу над ошибками.
- Родительский контроль. Родители хотят точно знать, как обстоят дела с успеваемостью их ребенка, хорошо ли он разбирается в русском языке. Но часто они не помнят программу по этому предмету за 5 класс или в принципе не могут похвастаться своей грамотностью. С помощью наших онлайн-сборников папы и мамы с легкостью проверяют тетради с домашней работой по русскому языку и контролируют своего ребенка.
- Актуальные данные. Мы размещаем ГДЗ только к тем учебникам, по которым в настоящее время учатся в большинстве российских школ. Нумерация наших сборников соответствует номерам учебника, поэтому учащийся не запутается при поиске того или иного задания.
Прежде чем помочь школьнику репетитор будет выявлять его пробелы в знаниях, разбираться в проблемах, которые у него возникли с данным предметом. На Ответкине все уже подробно разобрано, достаточно ознакомиться с теорией, чтобы прояснить тот или иной нюанс из нового учебного материала.
Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?
Наш сайт предоставляет бесплатный доступ к решебникам. Но неавторизованные посетители Ответкина могут видеть только краткие ответы, без алгоритма выполнения задания. Чтобы открывать подробные объяснения и подсказки – нужно зарегистрироваться. Для этого воспользуйтесь удобным для вас способом.
Способ 1. Зарегистрируйтесь с нуля:
- Перейдите по ссылке на соответствующий раздел нашего сайта.
- Заполните все разделы для регистрации: адрес почтового ящика, пароль, повтор пароля.
- Дайте ваше согласие на политику конфиденциальности и пользовательское соглашение.
- Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Через несколько минут на ваш емайл придет ссылка — нажмите на нее, чтобы активировать свой аккаунт на нашем портале.
Способ 2. Зайдите на Ответкин.инфо с помощью социальной сети:
- Нажмите на ссылку для входа через социальную сеть.
- Выберите значок «Гугл аккаунт» или «Вконтакте», расположенный рядом с кнопкой «Войти».
- Подтвердите ваш вход для перехода в приложение «otvetkin.info».
- При желании ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, подтвердите, что принимаете их.
- После этого у вас создастся аккаунт на Ответкине, в который вы будете входить через выбранную вами социальную сеть.
После регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет. В нем есть три диалоговых окна:
- «Ваш профиль» – здесь можно увидеть свои личные данные, изменить пароль, подписаться на рассылку с сайта.
- «Подписка» – по умолчанию бесплатная. Она предоставляет возможность пользователю открывать до трех ответов с подробными объяснениями в сутки. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку. Все тарифы и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете.
- «Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные в течение последних 24 часов. Их можно открывать сколько угодно раз, быстро переходить от одного задания к другому.
Кроме того, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами, для быстрого поиска нужного решебника.
Решебник русского языка пятого класса к учебнику Ладыженской, Тростенцовой и Баранова
Сборник готовых домашних заданий от Ответкина составлен на основе учебника русского языка 5 класса Ладыженской Т. А. Тростенцовой Л.А. и Баранова М.Т., состоящего из двух частей.
На сайте имеются пособия с ответами к ранней и более поздней версии книги:
- учебник в сине-белой обложке с гжелью 2012 года, в котором 127 параграфов и 732 задания.
- обновленное издание 2019 года в зеленой обложке, содержащее 124 параграфа и 779 номеров упражнений.
Эти версии отличаются между собой не только по структуре, но и по содержанию. Обновленный учебник 2019 года переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В книгу добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, работа в парах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ, уточнены формулировки некоторых понятий и правил. Кроме того, в издании с зеленой обложкой обновлено художественное оформление, заменены многие иллюстрации.
Ответкин поможет пятиклассникам с освоением учебной программы по русскому языку, включающей в себя темы:
- Язык, наука о языке и ее разделы. Общение письменное и устное. Диалог. Прямая речь.
- Текст, его темы, основная мысль.
- Произношение. Гласные звуки и согласные: мягкие, твердые, глухие.
- Употребление Ь и Ъ знаков.
- Орфограмма. Орфограммы в корнях, приставках, окончаниях слов.
- Предложение и его виды по цели высказывания.
- Главные и второстепенные члены предложения: подлежащее, дополнение, обстоятельство, сказуемое, определение.
- Слово, его переносное и прямое значение. Однозначные и многозначные слова. Антонимы. Омонимы. Синонимы.
- Синтаксис и пунктуация.
- Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения, сложного предложения.
- Пунктуация в простом и сложном предложении, предложениях с прямой речью.
- Словосочетание и его разбор.
- Правописание гласных и согласных в корне слова, приставках.
- Раздельное написание предлогов с другими словами.
- Фонетика. Фонетический разбор слова. Орфоэпия.
- Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
- Употребление букв И, У, А после шипящих.
- Морфема, ее варианты. Морфемный разбор слова. Основа слова, приставка, суффикс, окончание, корень.
- Части речи: местоимение, глагол, имя существительное, прилагательное.
- Глагол, его морфологический разбор.
- Виды глагола и формы. Правописание глаголов.
- Имя существительное, его виды, морфологический разбор. Род, склонение, падеж, множественное число имен существительных.
- Правописание гласных в падежных окончаниях существительных и прилагательных.
- Прилагательное, его виды, морфологический разбор.
Мы уверены, что наш образовательный портал станет надежным помощником и советчиком пятиклассника на протяжении всего учебного года. С помощью этого пособия с комментариями школьник сможет исправить плохие оценки, быстро понять предмет и подготовиться к следующему этапу изучения русского языка в шестом классе
ГДЗ по русскому языку 8 класс Разумовская, Львова, Капинос Дрофа 2019-2020
Начинать подготовку к экзамену или исправлять текущие оценки по дисциплине, готовиться к олимпиаде или предметному конкурсу, или повторять пройденное перед важной контрольной – все это возможно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи репетиторов. Для осуществления этих, и не только задач понадобится учебник и гдз по русскому за 8 класс Разумовская. Для успеха мероприятий важно включить в свой план подготовки ежедневные часовые занятия. И не делать длительных, свыше 14 дней, пропусков в них. Иначе материал частично забывается, а наверстывание крупными блоками ухудшает восприятие и запоминание информации.
Кому пригодится помощь онлайн справочников в первую очередь?
Среди тех, кто планомерно или часто применяет готовые решения по русскому для 8 класса Разумовской – такие категории заинтересованных пользователей:
- восьмиклассники, готовящиеся к олимпиадам и конкурсам по дисциплине, особенно те из них, кто в школе изучает предмет по другим учебникам, программам, УМК и желает расширить и углубить свои знания;
- переведенные на дистанционную форму обучения школьники, стремящиеся восполнить пробелы (так как время урока и количество часов при таком формате образования сокращаются, а сами платформы пока еще работают нестабильно) в знаниях;
- находящиеся на семейной/домашней формах обучения – для понимания порядка выполнения практических заданий, поскольку такие подростки не получают учительских объяснений материала на каждом уроке;
- сами учителя-предметники – для проверки сданных ученических работ в условиях ограниченного времени, наличия многочисленных дополнительных задач, которые необходимо выполнить срочно;
- выпускники, повторяющие курс материала по дисциплине за восьмой класс при подготовке к выпускным итоговым испытаниям;
- родители восьмиклассников, для проверки качества знаний своего ребенка, уровня его готовности к уроку, предстоящим контрольным, ВПР и пр.
Какими достоинствами обладает справочник по русскому за 8 класс (автор Разумовская)?
Хотя некоторые родители и педагоги неоднозначно относятся к еуроки ГДЗ, считая, что их применение лишает подростков необходимости думать и самостоятельно искать ответы на задания, многие специалисты убеждены в полезности данного ресурса. Среди аргументов в его пользу:
- доступность материала любому пользователю, круглосуточно, ежедневно;
- экономическая выгода от использования, возможность отказаться от репетиторов, снизить затраты на их помощь;
- формат подачи материала, соответствующий требованиям Стандартов образования, в том числе – в части оформления работ;
- удобный поиск, позволяющий быстро найти нужный ответ.
Научившись применять готовые домашние задания, восьмиклассники сформируют ценный навык работы с данными, научатся выбирать их, сравнивать, анализировать и оперативно применять для решения важных и срочных задач. Это пригодится им и в настоящем, и в будущем.
Франция переходит на электропривод — Ведомости
По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи всех типов коммерческих машин во Франции в 2019 г. выросли на 4,3% до 541 416 шт. (это больше, чем в Германии и Великобритании, где более крупные рынки легковых машин), из них LCV – 478 375 (+4,5%). Для сравнения: легковых машин в прошлом году в стране было продано 2,2 млн (+1,9%).
Во Франции есть договор между правительством и Национальным советом промышленности (CNI) довести в 2022 г. парк всех электрифицированных автомобилей (электромобилей на аккумуляторах EV, подзаряжаемых гибридов PHEV, электромобилей с водородными топливными ячейками HEV) до 1 млн, из которых 600 000 должны быть EV. От этой цели страна пока отстает – например, в 2019 г. планировалось выпустить на дороги 100 000 электрифицированных автомобилей легких классов (без учета средних, тяжелых грузовиков, автобусов и двухколесной техники), но получилось только 69 466 шт. (рост 29%, по данным Avere-France). В этом году отставание собираются сократить (во всяком случае, собирались до введения жестких мер против эпидемии коронавируса): за два первых месяца регистрации выросли на 210% (до 29 496 шт.). А самое главное, на рынок должно выйти множество новинок с электрическими приводами в разных классах и ценовых нишах, что должно разогреть интерес потребителей к электромобилям. 2020 год должен стать настоящим поворотным моментом, считают в Avere-France. В 2018 г. на рынке было доступно 60 моделей электрифицированных машин, а в 2020 г. – уже 176. К 2025 г. их число, по расчетам, должно удвоиться (333). Доля рынка электрифицированных автомобилей во Франции в феврале 2020 г. приблизилась к 8%. «Результаты тем более обнадеживают в условиях депрессивного авторынка, который снизился на 7% в первые два месяца года», – говорит генеральный представитель Avere-France Сесиль Губе.
Разница в бонусах
Уровень популярности легких коммерческих электромобилей ощутимо меньше пассажирских EV: рыночная доля электромобилей среди всех LCV в прошлом году была 1,65%, их регистрация снизилась на 2% до 7958 шт. (но за два месяца года выросла на 17% до 1379 шт.). Причину снижения интереса к коммерческим электромобилям на фоне относительного успеха легковых эксперты видят в несоразмерности стимулов для перехода на электроприводы, изменении расчета экологического бонуса, предоставляемого правительством покупателям электромобилей и гибридов. Так, с 2020 г. максимальный бонус в 6000 евро полагается только физическим лицам при покупке экологически чистого автомобиля (выбросы менее 20 г углекислого газа на 1 км) стоимостью до 45 000 евро. До этого года максимальный бонус могли получить и юридические лица, теперь им государство дает скидку в 3000 евро на EV стоимостью до 60 000 евро (такой же частникам – на машину от 45 000 до 60 000 евро), а свыше этой суммы бонус получают только машины HEV и легкие грузовики. Система экологического бонуса-малуса появилась во Франции в 2008 г., бонус для EV и гибридов составлял в разное время от 5000 до 7000 евро, ставка 6000 евро для всех EV и PHEV действовала в 2017–2019 гг.
Правительство критикуют за снижение помощи компаниям для перехода на транспорт без вредных выбросов. Но власти Французской Республики считают, что сейчас приходит момент, когда производители сами начнут снижение цен на электромобили под давлением новых европейских стандартов по сокращению выбросов парниковых газов. Бонус же только ускорит рост продаж электромобилей, которые по плану должны вырасти к 2022 г. в 5 раз по сравнению с 2017 г. Поэтому правительство и дальше собирается снижать бонусы: в 2021 г. – до 5000 евро для физлиц, в 2022 г. уже до 4000 евро. При этом бюджет, выделенный на выплату бонусов в этом году, вырос на 50% до 400 млн евро (в 2019 г. выплачено 260 млн евро). Такие же расходы (400 млн евро) предусмотрены в 2021 г. на поддержку покупки 130 000 транспортных средств, в 2022 г. бюджет снизится до 340 млн евро и будет распределен среди 160 000 покупателей экологичных автомобилей.
Действительно, признают в Avere-France, кроме бонуса компании выигрывают от налоговых льгот на приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов (например, освобождаются от уплаты налога на транспортные средства и выплат за амортизацию имущества). Но и реальная разница в цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля хоть и снижается, но все еще сильно отличается из-за разного размера скидок, предоставляемых продавцами. Если на электромобиль у дилера можно выторговать скидку 3–5%, то на его эквивалент с термическим двигателем – от 20 до 25%.
Chronopost подает пример
В основном пример для перехода на электрические приводы показывают компании, связанные с государством. Транспортная компания Chronopost (экспресс-доставка посылок весом до 30 кг), принадлежащая национальной почтовой службе La Poste, с сентября 2019 г. возит посылки в Париже только на машинах с низкими выбросами – EV или на газовом топливе (GNV, сжатый природный газ). В сентябре прошлого года в парижском парке Chronopost насчитывалось 190 электрических фургонов, в основном это Nissan e-NV200 и несколько Renault Kangoo ZE, и 40 машин на газе. Chronopost собирается использовать электрические фургоны в крупнейших городах страны – Страсбурге, Лилле, Руане, Нанте, Тулузе, Бордо, Монпелье, Лионе, Марселе, Ницце и пригородах Парижа. Для этого почтовая служба заказала еще 400 фургонов e-NV200 с увеличенным объемом кузова. Chronopost инвестирует в общей сложности 50 млн евро в парк чистых автомобилей. В 2022 г. компания планирует использовать от 1200 до 1500 экологически чистых машин в средних и крупных городах Франции, чтобы совершать на них 20–25% доставок, заявил президент компании Мартан Пишовски.
Развозной электрофургон Nissan e-NV200 действительно легко встретить на парижских улицах (по данным Nissan, в Европе с момента запуска в 2014 г. кумулятивно продано 30 000 e-NV200, из них около 10 000 – в 2019 г., 925 шт. во Франции), но это не самая популярная модель формирующегося рынка коммерческих электромобилей. Самый массовый электро-LCV во Франции уже несколько лет Renault Kangoo ZE (3807 шт. в 2019 г., 48% рынка, по данным Automobile Propre), хотя продажи безоговорочного лидера сегмента и начали снижаться (-8,8%) под давлением новых конкурентов, ближайший аналог Kangoo ZE – электроверсия Peugeot Partner/Citroen Berlingo в прошлом году была продана в количестве 793 шт. (снижение на 32,5%). В этом году ожидается выход на рынок электрических версий фургонов Peugeot e-Expert/Citroеn Jumpy electrique/Opel Vivaro-e с запасом хода 200–300 км (в среднем 170 км у Kangoo, Partner, Berlingo и 300 км у e-NV200), Mercedes eVito (186–421 км). В классе больших фургонов появятся Mercedes eSprinter и электрический Fiat Ducato (220–360 км), Renault собирается выпустить Master ZE Hydrogen с водородными топливными ячейками (350 км). Ожидается и новое поколение Kangoo, которое кроме нового дизайна получит современный электромотор R110 от Renault Zoe и гибридную версию.
Электробусы во Франции
Всеобщее отторжение дизельных двигателей после скандала в 2015 г. с фальсификацией тестов на выбросы машин концерна Volkswagen стало катализатором для перехода на электротягу самых крупных потребителей углеводородов в крупных городах – общественного транспорта. Оксиды азота считаются основным источником загрязнения воздуха и образования смога в крупных городах, особенно их много в выхлопах моторов, работающих на дизельном топливе, которое во Франции называется газуаль (gasoil). Первые электробусы появились на трех маршрутах в Париже в 2016 г. Столичный оператор общественного транспорта RATP (Rеgie autonome des transports parisiens) вместе с региональным Ile-de-France Mobilitеs начали тестирование нескольких моделей электробусов в 2018 г. с перспективой к 2025 г. полностью заменить парк на экологически чистые машины – треть должна работать на биогазе, остальные – на электричестве. Электробусы для парижского региона начали поставлять Heuliez, Bollorе и Alstom. В начале 2018 г. в регионе было 800 гибридных (дизельно-электрических), 140 автобусов на биогазе и 74 электробуса. Закупка первой партии из 1000 электробусов обошлась оператору по тендеру в 400 млн евро. Всего в парижском регионе нужно заменить 9500 городских и рейсовых автобусов (4700 из них в Париже).
Другие крупные агломерации Франции также начинают перевод парка на электрическую тягу. В Лионе региональный оператор Sytral (Syndicat mixte des Transports pour lе Rhоne et l’Agglomеration Lyonnaise) инвестирует 200 млн евро до 2025 г. в замену всех автобусов на электробусы (будет куплено 250 новых машин). Парк оператора станет полностью без вредных выбросов – в Лионе девять троллейбусных линий (130 троллейбусов) и семь трамвайных.
Марсель был первым французским городом, который в 2016 г. полностью оснастил один маршрут электрическими автобусами. Сейчас город занимается переоборудованием парка, который должен стать полностью электрическим к 2035 г. Оператор RTM (Rеgie des transports mеtropolitains) собирается постепенно заменить парк из 630 городских автобусов, в среднем по 50 машин в год, потратив на это 12 млн евро (600 000 евро за электробус). Сейчас компания тестирует несколько моделей: Irizar i2e (используется на первой линии), Safra Businova, Mercedes E-Citaro, Volvo 7900 и Heuliez GX 337. В переходный период вместо дизельных временно будут использоваться гибридные Mercedes Citaro. Ренн на западе страны начал использовать электробусы в 2018 г. и собирается полностью перевести маршрутную сеть на электричество в 2030 г.
В Бордо с прошлого года тестируют электробусы и планируют заменить на них 60 оставшихся в парке дизельных машин в 2022–2023 гг. (остальные работают на газе – 66% и гибридные – 10%). Пока там не выбрали модели: пробег имеющихся электробусов (200 км) чуть ниже необходимого для существующих в агломерации линий. И цена пока высока – 560 000 евро, когда аналогичный автобус, работающий на природном газе, стоит 350 000 евро. Разницу компенсируют эксплуатационные расходы, говорят производители и операторы существующих линий. Годовой бюджет на топливо дизельного автобуса – 27 000 евро, а зарядка электробуса на аналогичный пробег обойдется в 4000 евро в год.
Многие исследования показывают, что выравнивание стоимости владения электромобилями с традиционными машинами с термическими двигателями может произойти примерно в 2024 г. Но динамика снижения цен на аккумуляторы дает надежду, что это произойдет раньше, в 2022 или 2023 г. в зависимости от региона, отмечается в исследовании Boston Consulting Group, вышедшем в начале 2020 г.
Обзор Mercedes-Benz E-класса 2019 года, цены и характеристики
Обзор
Элегантно оформленный внутри и снаружи модельный ряд Mercedes-Benz E-класса 2019 балует своих пассажиров в лучших традициях Mercedes-Benz и превращает поездки на дальние расстояния в прогулки по городу. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию и обеспечивает достаточную мощность, но доступный твин-турбо V-6 — это шелковистый авторитетный двигатель, который мы искренне рекомендуем.Водители-энтузиасты могут найти разочаровывающую динамику вождения стандартного E-класса — он явно настроен на комфорт — но тем, кто ищет мягкую езду, не стоит искать дальше. Технологии занимают центральное место в роскошном салоне E-класса в виде стандартного 12,3-дюймового информационно-развлекательного дисплея и опционального полуавтономного режима вождения. Его чистота миссии позволила ему войти в наш список 10 лучших автомобилей 2019 года.
Что нового в 2019 году?
Прошлогодние седан, купе и кабриолет E400 заменены на E450 с более мощным двигателем V-6 мощностью 33 л.с.Другие изменения более незначительны: новое трехспицевое рулевое колесо присоединяется к списку стандартных функций, два новых варианта отделки салона украшают кабину, доступен новый дизайн 19-дюймовых колес, а также задний пакет безопасности — задние боковые подушки безопасности и подушки безопасности ремней безопасности задних сидений — теперь опция.
Цены и какой из них купить
Выбор нового седана E450 4Matic — и его твин-турбо V-6 — вместо четырехцилиндрового E300 требует доплаты, но это того стоит, учитывая дополнительную мощность от действительно гладкой шестерки. .Мы бы выбрали пакет Luxury Styling, который включает в себя регулируемую подвеску, 18-дюймовые колеса, приборную панель с виниловым покрытием и прострочкой, а также особый стиль пакета (украшение на капоте, хромированную решетку с тремя стержнями и уникальный передний бампер). Мы также предлагаем регулируемую пневматическую подвеску.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Дальние расстояния кажутся простыми прогулками, шикарная езда, мощный V-6 без усилий.
Что не нравится: Ставит комфорт выше удовольствия от вождения, четырехцилиндровый двигатель хрипит при сильном дросселе, резкие переключения в режиме вождения Sport+.
Mercedes-Benz предлагает E-класс 2019 года в двух вариантах: седан E300 оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, а модели E450 оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. V-6 — это то, что нужно получить; он плавный, тихий, мощный и разгоняет седан E450 4Matic с нуля до 60 миль в час всего за 4,6 секунды. Для сравнения, турбированному четырехцилиндровому E300 требовалось 6,5 секунды. Мы еще не тестировали купе или кабриолет E450, но в наших тестах купе E400 2018 года разгонялось до 60 миль в час за 5 секунд.0 секунд ровно, в то время как более тяжелый кабриолет сделал это за 5,2. Обладая большей мощностью, чем модели E400, автомобили E450 должны сократить это время на несколько десятых секунды.
E-класс — это автомобиль, ориентированный на комфорт; управляемость грамотная, но не спортивная. Он наклоняется в поворотах, но редко чувствует себя подавленным при сильном нажатии. С пневматической подвеской в режиме «Комфорт» поездка становится плавной, а Е-класс идеально подходит для того, чтобы проглотить много дорог. Он скользит по неровностям дорожного покрытия, лишь слегка уведомляя о таких неприятностях в салоне.Когда селектор режима движения установлен на «Комфорт» или «Эко», рулевое управление приятно взвешено — не слишком легкое, не слишком тяжелое — и кажется точным. E-класс движется прямо по автостраде с твердым и предсказуемым характером, а обратная связь с дорогой приглушена.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
В то время как рейтинги EPA помещают E-класс в средний класс среди конкурентов в сегменте роскошных седанов среднего размера, четырехцилиндровый E300 превзошел свой рейтинг шоссе EPA в нашем реальном — мировой тест на экономию топлива на шоссе с результатом 32 мили на галлон. Модель E450 с двигателем V-6 не так эффективна, как турбочетверка, но и не за горами; в нашем 200-мильном тесте E450 расходовал 30 миль на галлон. И купе, и кабриолет превзошли свои оценки EPA в наших тестах, показав идентичные результаты на 29 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и багажник
Нравится: Изысканное качество сборки и дизайн, непревзойденное удобство сидений, продуманное хранение.
Не нравится: Багажник меньше среднего, спинки задних сидений не складываются, информационно-развлекательная система не имеет сенсорного экрана.
Садясь за руль E-класса, простительно подумать, что это S-класс. Салон прекрасно детализирован матовым алюминием, прекрасным деревом и одними из самых удобных сидений, которые мы когда-либо тестировали. Дополнительный ароматический диффузор наполняет воздух ароматом по вашему выбору. Более непривередливые к запаху сотрудники обнаружили, что он слишком силен даже при самой низкой температуре, но другие предпочли его обычному запаху новой машины.
В стандартную комплектацию E-класса входят привлекательные информационно-развлекательные функции, и все они встроены в большой и четкий экран. Стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей доминирует над приборной панелью как высокотехнологичный центр салона. Системой можно управлять тремя различными способами: с помощью сенсорных панелей на рулевом колесе, поворотной ручки в сочетании с сенсорной панелью, установленной на центральной консоли, или с помощью голосовых команд. Простые функции, такие как смена радиостанции или телефонный звонок, достаточно просты, но навигационная система требует значительных усилий для ввода пункта назначения.К счастью, система также работает с Apple CarPlay и Android Auto.
Под изящной задней частью E-класса находится багажник, в котором меньше места, чем у некоторых конкурентов, но Benz превосходит их, когда дело доходит до внутреннего пространства для хранения вещей. Опускание спинок задних сидений открывает гораздо больше места для перевозки груза, но они не складываются полностью, поэтому погрузка тяжелых предметов может показаться рутиной. Нам все же удалось поместить 18 наших чемоданов в седан со сложенными задними сиденьями. И купе, и кабриолет предлагают багажник объемом 10 кубических футов; однако с опущенным верхом доступное пространство модели кабриолета значительно сокращается.Мы могли поместить только два чемодана ручной клади в багажник со сложенным верхом кабриолета, но купе удалось вместить пять.
Функции безопасности и помощи водителю
Получив высшие оценки от обоих ведущих американских агентств по безопасности, E-класс — отличный выбор. Технологии помощи водителю также играют здесь большую роль, и E-класс предлагает множество функций, включая автоматическое экстренное торможение, помощь в удержании полосы движения и даже полуавтономный режим вождения. К сожалению, некоторые из этих функций ограничены дорогими пакетами опций.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный полуавтономный режим вождения
Гарантия и техническое обслуживание предложения могут быть более всеобъемлющими, чем стандартное покрытие на четыре года/50 000 миль по всем направлениям.
Все его конкуренты предлагают более длительную политику защиты от коррозии, а E-класс не предлагает бесплатного планового обслуживания.- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Mercedes-Benz E-Class 2019 Values & Cars for Sale
Автомобиль и водитель поставили этому автомобилю редкую оценку 10 из 10. Я обычный парень, который поднял бровь на это экспертное мнение, но меня убедили пойти на тест-драйв и сразу обнаружил, что их рейтинг не был преувеличением.Этот тест-драйв резко изменил мое представление о том, каким может и должен быть автомобиль, и я начал охоту за сверхнагруженным CPO. Этот ракетомобиль предназначен для людей, которые хотят, чтобы производительность суперкара сочеталась со сложным и роскошным комфортом для ежедневного вождения. Его спортивный внешний вид привлекателен, но случайные наблюдатели могут не заметить его на парковке, любуясь другими, более агрессивно выглядящими автомобилями, которые значительно уступают AMG E63 S, преимущество которого заключается в том, что он не особенно привлекает офицера. Интерьер супер-особенный и изысканный во многих отношениях, восхитительное место, чтобы испытать уникальную радость от вождения этого удивительного автомобиля. Да, это дорого, но как полный набор производительности, технологий и качества, этот автомобиль представляет собой идеальную «Златовласку» невероятного совершенства и минимальных компромиссов во всех отношениях. В случае с AMG E63 S 2019 года вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО получаете то, за что платите, то есть автомобиль действительно мирового класса. В AMG E63 S 2019 года везде проявляется очень высокий уровень качества подгонки и отделки.Рулевое колесо с подогревом из алькантары и кожи приятно использовать — именно такими должны быть подрулевые лепестки. Массаж передних сидений с подогревом и охлаждением, которые отзывчиво обнимают вас на поворотах дороги, — это откровение. Расслабляющее заднее сиденье с подогревом подходит для двух взрослых среднего роста или трех для короткой поездки. Привлекательные современные дисплеи на приборной панели — яркое представление впечатляющей технологии, почти выходящей за пределы окон этого автомобиля. Я очень придирчив к звуку, но я мог бы долго писать об удивительно исключительной аудиосистеме Burmester «High End 3-D Surround Sound».Я пытался найти CPO с улучшенным звуком, и это стоило усилий. Акустическая тонировка окон, опциональные солнцезащитные зонты и эффективная система вентиляции и кондиционирования обеспечивали комфорт в салоне в южный август; пакет для холодной погоды готов к зиме. Внутренняя отделка из углеродного волокна выглядит гладко и спортивно и прекрасно сочетается с темной обивкой потолка из алькантары. Краска «черный обсидиан металлик» моей машины выглядит великолепно, и я предпочитаю этот «предварительно обновленный» внешний вид. Агрессивный дизайн передней части и значки на багажнике — скорее раздача, но со стороны этот автомобиль выглядит как стандартный седан, если человек рядом с вами на светофоре может игнорировать значки на четверти панели, которые говорят: «Попробуйте меня и выглядеть глупо».Доступен ночной пакет; у моей машины металлическое окно и нижняя отделка кузова, прекрасно сочетающиеся с коваными дисками со скрещенными спицами и серыми вставками. Производительный выхлоп, обязательная опция для этого зверя мощностью 600+ л.с., расширяет тему металлического акцента на заднюю часть. Крышка двигателя из углеродного волокна выглядит круто, и мне нравится фирменная табличка строителя «Один человек, один двигатель». Насколько хорош немецкий двигатель, построенный парнем по имени Дитер? Более чем невероятно, в данном случае. Незначительные штрихи, такие как датчики дождя, плавно закрывающиеся двери и автоматические светодиодные фары дальнего света, которые выглядят как открывающийся театральный занавес перед вами, когда вы двигаетесь в темном тесном окружении, напоминают вам, что это действительно особенный автомобиль.Мощность и управляемость AMG E63 S являются одними из лучших в этом классе автомобилей, поэтому может быть очень заманчиво опустить ногу в нужной ситуации. Есть много опубликованных цифр, таких как 3,3 секунды от нуля до 60, и опыт их в машине делает их еще более ошеломляющими. Когда автомобиль настроен на максимальное безумие, общий сенсорный опыт можно описать только как видеоигру. Работайте подрулевыми лепестками, бросая его по поворотам, и почувствуйте, как челюсть упирается в колени при производительности автомобиля такого размера и веса.Смехотворно массивные углеродно-керамические тормоза, устойчивый полный привод 4MATIC и толстые шины Michelin внушают массу уверенности. Переключи его в режим дрифта и дурачись, как школьник. Попробуйте запустить, и он прижмет вас к сиденью и перехватит дыхание. Действительно. То, что находится под этим сексуальным капотом AMG, возможно, слишком шумно для ответственного использования на дорогах общего пользования. Выбор между богоподобной аудиосистемой и невероятным двигателем — непростая задача, особенно в режиме Sport Plus — или создайте и сохраните свой собственный индивидуальный режим.Мощность и звук двигателя поистине впечатляют, и если вы не будете осторожны, вы можете быстро упасть щекой на капот офицера Дружелюбного, который примеряет новые блестящие браслеты. Острые ощущения не прекращаются, и я не могу дождаться дня, когда смогу отправиться на шоссейный трек, где все мои данные можно отслеживать и сохранять в приложении трека на приборной панели. Действительно?!? У него впереди головокружительная амортизация и общая стоимость владения седаном выше среднего, но это также один из лучших автомобилей в своем классе.Езжайте один.
Семейство Mercedes-Benz E-Класса 2019 года
Представленное в 2016 году новое поколение Mercedes-Benz E-Класса ознаменовало собой мировую премьеру многочисленных технических инноваций, обеспечивающих повышенный комфорт, новый уровень интеллектуального вождения и новый информационно-развлекательная система и система управления. В 2019 модельном году Mercedes-Benz представит два новых обозначения моделей для линейки E-класса с вариантами E 450 и E 450 4MATIC. Новое обозначение модели Е 450 для седана, купе, кабриолета и универсала Е-класса также получит более мощный двигатель.Модели Mercedes-Benz E-Class 2019 года поступят в продажу в США осенью 2018 года.
Более мощные и эффективные двигатели
Модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC 2019 года будут оснащены модернизированным 3,0-литровым битурбированным двигателем V6, который развивает дополнительные 33 л. с. (теперь 362 л.с. по сравнению с предыдущими 329 л.с.) 369 фунт-фут по сравнению с предыдущим 354 фунт-фут), чем его предшественник. Седан и универсал E 450 4MATIC 2019 года, а также варианты купе и кабриолета E 450 и E 450 4MATIC заменят текущие варианты E 400 и E 400 4MATIC, чтобы отразить их новые функции.
Intelligent Drive: современная активная безопасность
Когда в 2016 году на рынок США было выпущено семейство Mercedes-Benz E-Class нового поколения, оно представило новое измерение в системах помощи водителю и безопасности. В 2017 году обновленное семейство Mercedes-Benz S-Класса продемонстрировало новые и значительно улучшенные функции помощи водителю. В 2019 году семейство E-Class выиграет от этих усовершенствованных систем безопасности и адаптации скорости на основе маршрута, которая использует значительно более широкий спектр карт и навигационных данных для более безопасного движения по различным дорогам и ситуациям.
Новинка 2019 года
Семейство E-Класса получит дополнительные изменения как внутри, так и снаружи в 2019 году, в том числе новое многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами из кожи Nappa, которое позволяет водителю управлять всеми системами безопасности, даже не снимая рук с рулевого колеса, два дополнительных варианта отделки с соответствующими центральными консолями, новое 19-дюймовое колесо AMG, доступное с пакетом Night, и пакет безопасности для задних пассажиров, недавно доступный для седана E-Класса.
Модели Mercedes-Benz E 450 и E 450 4MATIC 2019 года поступят в продажу в США.S. осенью 2018 г. Дополнительная информация, в том числе о ценах, будет доступна ближе к запуску.
Обзор вариантов семейства Mercedes-Benz E-Class 2019 года:
Mercedes-Benz E300 и E300 4MATIC Седан | |
Двигатель | 2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом |
Рабочий объем | 1991 см3 |
Номинальная мощность | 241 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 273 л.с. |
Mercedes-Benz E450 4MATIC Седан | Mercedes-Benz E450 и E450 4MATIC купе | Mercedes-Benz E450 и E450 4MATIC Кабриолет | Мерседес-Бенц Е450 4MATIC Универсал | |
Двигатель | 3. 0L V6 битурбо | 3,0 л V6 битурбо | 3,0 л V6 битурбо | 3,0 л V6 битурбо |
Рабочий объем | 2996 см3 | 2996 см3 | 2996 см3 | 2996 см3 |
Номинальная мощность | 362 л.с. | 362 л.с. | 362 л.с. | 362 л.с. |
Номинальный крутящий момент | 369 фунт-фут | 369 фунт-фут | 369 фунт-фут | 369 фунт-фут |
# # #
О компании «Мерседес-Бенц» США
Mercedes-Benz USA (MBUSA) со штаб-квартирой в Атланте отвечает за распространение, маркетинг и обслуживание клиентов всей продукции Mercedes-Benz в Соединенных Штатах.MBUSA предлагает водителям самый разнообразный модельный ряд в сегменте «люкс» с 15 модельными рядами, начиная от спортивного четырехдверного купе CLA-Class и заканчивая флагманским S-Class и Mercedes-AMG GT R.
MBUSA также отвечает за фургоны Mercedes-Benz и интеллектуальные продукты в США. Дополнительную информацию о MBUSA и ее продуктах можно найти на сайтах www.mbusa.com, www.mbsprinterusa.com и www.smartusa.com.
В каких цветах представлен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?
Фотогалерея захватывающих цветовых вариантов E-Класса
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Mercedes-Benz E-Class, Информация о модели в пятницу, 9 ноября 2018 г., в 21:23.В каких цветах представлен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?
Когда люди думают о седанах, они часто представляют себе простой автомобиль, который может доставить вас из пункта А в пункт Б.Однако, когда дело доходит до модельного ряда Mercedes-Benz, роскошные модели, такие как E-Class, выделяются и выводят все на новый уровень. Обладая невероятным стилем, производительностью и функциями, E-Класс является одним из самых впечатляющих автомобилей, доступных сегодня. Итак, когда дело доходит до настройки, какие цвета доступны для Mercedes-Benz E-Class 2019 года?
Подробнее: Лучшая пицца в Уилмингтоне, Делавэр.
Mercedes-Benz E-Class 2019 доступен в следующих цветах:
- Черный
- Полярно-белый
- Черный обсидиан металлик
- Серебристый иридий
- Металлик
- Лунный синий металлик
- Серый селенит металлик
- designo Красный Кардинал металлик
- designo «Белый бриллиант металлик»
- designo Серый селенит Magno
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Эта запись была размещена в пятницу, 9 ноября 2018 г. , в 21:23 и подается в разделе Mercedes-Benz E-Class, Model Information.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Рейтинги, цены, обзоры и награды Mercedes-Benz E-Класса 2019 года
Обзор
Седан Mercedes-Benz E-Класса не просто трогает вас — он вдохновляет вас. Как еще вы могли бы назвать это, когда вы постоянно находите радость в том, что другие люди считают обычным повседневным процессом вождения? Выберите одну из пяти моделей, начиная с E 300 и заканчивая непревзойденной роскошью и производительностью AMG E 63 S.От рядной четверки с турбонаддувом до собранного вручную AMG bi-turbo V-8 — у вас есть множество вариантов мощности. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию, а полный привод 4MATIC доступен. Внутри натуральное дерево и мягкая кожа помогут вам найти свой центр в суетливом мире. Доступные функции массажа передних сидений и ароматерапии Air Balance подготовят вас к предстоящему дню или разгрузят вас от работы в течение дня. А от Mercedes Me Connect1 до навигации COMAND и полного списка стандартных и доступных систем безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz — вы всегда будете на связи и защищены.Выберите один из множества цветовых вариантов и оригинальные аксессуары Mercedes-Benz и создайте седан E-Класса, который будет полностью вашим. Седан Е-класса «Мерседес-Бенц». Сегодня твоя мечта сбывается.
Технологии
Ваш седан Mercedes-Benz E-Класса является прямым потомком оригинального автомобиля, но не заблуждайтесь — он полностью современный. Навигация COMAND поставляется с голосовым управлением, а интеграция Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать совместимый смартфон с 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением.Mercedes Me Connect превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего седана E-Класса. А доступная консьерж-служба свяжет вас с реальным человеком, который поможет вам заказать ужин, организовать поездку и многое другое. Седан Е-класса «Мерседес-Бенц». Это роскошь техники.
Безопасность
Ваш седан E-Класса «Мерседес-Бенц» окружает вас безопасностью и избавляет от стресса во время вождения. В системах безопасности и помощи водителю Mercedes-Benz используются стереоскопические камеры, а также длинные, короткие и многодиапазонные радарные датчики, которые помогают вам быть в курсе того, что вас окружает.Car-to-X Communication позволяет вашему седану E-Class общаться с другими автомобилями. Attention Assist определяет, когда вы засыпаете за рулем. Доступный пакет помощи водителю добавляет активную помощь в слепых зонах, активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое. Седан Е-класса «Мерседес-Бенц». Потому что безопасность — это высшая роскошь.
Производительность
Седан E-Класса «Мерседес-Бенц» предлагает именно то, что вам нужно. Двухлитровая рядная четверка E 300 с турбонаддувом стартует с 241 лошадиной силы.AMG 53 оснащен трехлитровым рядным шестицилиндровым двигателем с 48-вольтовым гибридным эквалайзером для мгновенного ускорения — и до 28 миль на галлон. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками передает мощность на колеса. Доступный полный привод 4MATIC прижимает его к земле, а многорычажная подвеска четырех колес с избирательным демпфированием удерживает его под контролем. Седан Е-класса «Мерседес-Бенц». Производительность специально для вас.
Mercedes-Benz E-Class 2019 года. Обзоры, характеристики, фотографии
Просто великолепный по дизайну среднеразмерный Mercedes-Benz E-Class 2019 года имеет довольно длинный список достоинств.Плавный, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также является спортивным исполнителем. Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.Для модели 2019 года добавлено два новых двигателя. E 450 получает модернизированный V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 33 л.с., чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с., который включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в модельный ряд E-класса.Переходя на мощность V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два варианта с настройкой AMG.
В базе E 300 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Задний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Переименованный E 450 получает 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мягкий гибрид приводит в движение AMG E 53, развивая 429 лошадиных сил.Аккумулятор большего размера и 48-вольтовый стартер-генератор могут добавить до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или для питания аксессуаров. Возглавляет модельный ряд AMG E 63 S с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л. с. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды.
Все автомобили Е-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.
При оснащении дополнительными фарами седан E-Класса получил награду Top Safety Pick+ от IIHS.NHTSA присвоило текущему E-классу пять звезд.
Полный обзор
Для модели 2019 года добавлено два новых двигателя. E 450 получает модернизированный V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 33 л.с., чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с., который включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему.
Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в модельный ряд E-класса. Переходя на мощность V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан. Доступны два варианта с настройкой AMG.
В базе E 300 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 241 л.с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Задний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Переименованный E 450 получает 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента.Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.
3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мягкий гибрид приводит в движение AMG E 53, развивая 429 лошадиных сил. Аккумулятор большего размера и 48-вольтовый стартер-генератор могут добавить до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или для питания аксессуаров. Возглавляет модельный ряд AMG E 63 S с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л. с. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды.
Все автомобили Е-Класса оснащены системой автоматического экстренного торможения.Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.
При оснащении дополнительными фарами седан E-Класса получил награду Top Safety Pick+ от IIHS. NHTSA присвоило текущему E-классу пять звезд.
Скрыть полный обзор
Mercedes-Benz E300 Sedan 2019 Полные характеристики, особенности и цена
Пакет акустического комфорта
1100 долларов
усиленная шумоизоляция кабины, ветровое и боковые стекла с акустической и теплопоглощающей мембраной, инфракрасное стекло
Внешний вид линии AMG
650 $
Спортивный интерьер, стайлинг кузова AMG, спортивный интерьер (P15), перфорированные передние тормозные диски и передние тормозные суппорты
Комфортный пакет
1850 долларов
Радио SiriusXM, пробная версия All Access Plan на 6 месяцев, электрический доводчик багажника, KEYLESS GO, доступ без помощи рук, KEYLESS GO Comfort Код пакета
Кожаный пакет designo Black/Titanium Grey Pearl
4900 долларов США
Подлокотники на дверях и центральной консоли с обивкой кожей designo Black Nappa и центральные дверные панели с обивкой Black MB-Tex с черной строчкой и хромированными дверными штифтами, напольные коврики designo, обшивка потолка designo Black DINAMICA, верхняя панель приборов и двери с обивкой кожей Nappa цвета серый титановый серый перламутр с обивкой черная строчка, кожа designo Black/Titanium Grey Pearl Pearl
designo Бежевый Макиато/Кожа седельно-коричневой Уп.
4900 долларов США
Подлокотники на дверях и центральной консоли с обивкой кожей Nappa цвета «Бежевый макиато», центральные дверные панели с обивкой MB-Tex цвета «Бежевый макиато» с прострочкой цвета «Бежевый шелк» и хромированными дверными штифтами, напольные коврики designo, верхняя панель приборов и двери с обивкой из кожи наппа «Коричневый седло» с контрастной бежевой строчкой , обивка потолка designo «Бежевый макиато DINAMICA», кожа наппа designo «Бежевый макиато»/коричневая седельная кожа
Пакет помощи водителю
2250 долларов США
DISTRONIC PLUS с тормозом PRESAFE, рулевым управлением, системой ограничения скорости, активной системой ограничения скорости, импульсной системой PRESAFE Side, адаптацией скорости на основе маршрута, пакетом помощи водителю Plus
Комплект наружного освещения
800 долларов
Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивный дальний свет
Роскошный пакет
Роскошная решетка радиатора и звезда Mercedes-Benz на капоте, Роскошный экстерьер, Роскошный интерьер, Центральная консоль из орехового дерева, MB-Tex Приборная панель и верхняя отделка двери с верхней строчкой
Ночной пакет
$300
глянцево-черные элементы: передний сплиттер, отделка решетки радиатора, задний диффузор, боковые зеркала и оконная окантовка, код пакета Night, код рулевого управления Night Package
Пакет помощи при парковке
1290 долларов США
Активная система помощи при парковке, камера кругового обзора
Премиум 1 упаковка
1750 долларов США
Электрический доводчик багажника, доступ без помощи рук, беспроводная зарядка NFC, код пакета KEYLESS GO Comfort, радио SiriusXM, 6-месячная пробная версия All Access Plan, KEYLESS GO
Задний комплект безопасности
650 $
Задние боковые подушки безопасности, задние подушки безопасности с ремнями безопасности
Спортивный пакет
Звезда Mercedes-Benz в решетке радиатора, спортивный интерьер, стайлинг кузова AMG, спортивный интерьер (P15)
Пакет «Тепло и комфорт»
1050 долларов
Код пакета «Тепло и комфорт», рулевое колесо с подогревом, функция быстрого обогрева передних сидений, подогрев подлокотников
Посмотреть больше пакетов .