Е класс 2019: Купить Mercedes-Benz E-Класс 2019 года по цене от 2 502 040 рублей в Москве

Содержание

Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ

У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота.

Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

УченикУчительРодитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Ладыженская, Решебник

Готовые домашние задания для 5 класса по русскому языку Баранова и Ладыженской

Далеко не каждый взрослый в совершенстве знает русский язык и умеет грамотно писать, а что уже говорить о детях. Ученики часто испытывают сложности с изучением правил правописания, выполнением морфологического разбора, расстановкой знаков препинания. В начальных классах учебный материал не такой сложный и с освоением предмета школьнику могут помочь родители. Но начиная с пятого класса, темы усложняются, увеличивается количество правил, как раньше выполнять домашнюю работу по русскому языку всей семьей уже не получается. 

Хорошо, что есть надежный помощник в освоении этого непростого предмета – уникальное онлайн пособие с ГДЗ от Ответкина.

Наш сайт отличается от обычных решебников тем, что содержит не просто краткие ответы для быстрой записи в тетрадь, но и подробные комментарии. С помощью объяснений, которые даются к каждому упражнению, ученик понимает принцип расставления пропущенных букв, разбора слова или предложения, использования разных форм глагола. 

Школьники и их родители предпочитают Ответкина за его преимущества:

  • Практичность. Наше онлайн пособие приходит на помощь в разных ситуациях: когда ученик испытывает сложности с выполнением контрольной, хочет проверить себя при написании домашней работы, не может разобраться в новой трудной теме. Открыть решебник можно в любой момент и в любом месте – зайти на сайт с мобильного телефона, ноутбука, планшета или компьютера. 
  • Соответствие нормам ФГОС. Материалы, размещенные на нашем образовательном портале, составлены в соответствии с нормами Федерального государственного образовательного стандарта. Кроме того, мы перепроверили все ответы на наличие ошибок, опечаток. Поэтому школьники с уверенностью могут воспользоваться верным решением, не боясь, что оно вызовет сомнения у учителя. Используя наши подробные объяснения к номерам, ученик сможет доказать, что не списал свой ответ и понимает алгоритм выполнения этого задания.
  • Экономия времени. Поиск нужного учебного пособия на Ответкине занимает считанные секунды. В наших подсказках, размещенных к каждому упражнению, нет ничего лишнего, только самое главное из теории. Прочитав подробный комментарий к номеру, учащийся сможет понять принцип его выполнения, научиться самостоятельно решать подобные задания.
  • Профессиональные составители. В отличие от многих других порталов с ГДЗ, материалы нашего сайта были составлены опытными учителями, одними из лучших в России. Мы доверилиработу над онлайн-сборниками только преподавателям с высшей квалификационной категорией, которые знают современные требования ФГОС, умеют объяснять сложные темы простыми словами. 
  • Решебники к разным версиям учебника. На нашем сайте можно найти несколько версий решебников к учебникам различного года выпуска. Например,  у нас есть ГДЗ для учебника русского языка 5 класса Ладыженской Т.А. 2012 года и к новой редакции 2019 года. Это поможет школьникам быстро находить нужные номера, не теряться в сборнике ответов, сопоставляя его темы и параграфы с материалом учебника. 

Мы учли, что большая часть наших посетителей просматривают сайт с мобильного телефона, поэтому разместили текст вертикально. Быстро сориентироваться на сайте поможет цветная разметка: на белом фоне вписан короткий ответ для записи в третадь, на цветном – подробное объяснение и теория к нему.

Уникальные подробные решения с пояснениями Ответкина

При переходе из четвертого в пятый класс ученики часто испытывают сложности с освоением русского языка. Новые темы по предмету становятся труднее и непонятнее, задания на дом объемнее. А стоит пропустить несколько недель по болезни – и без посторонней помощи наверстать пропущенный материал не удастся. 

Но далеко не все пятиклассники пользуются услугами репетиторов, ведь сегодня они стоят недешево. Кроме того, затруднения может вызывать не только русский язык, но и с другие предметы, например математика. Дополнительные задания по нескольким дисциплинам займут массу времени и денег. В этих условиях приходит на помощь Ответкин. Он становится надежным советчиком для пятиклассника и его родителей, которые хотят проконтролировать успеваемость своего ребенка. 

Почему наш сайт лучшая альтернатива репетиторам?

  • Качественные материалы. Мы разработали не простые решебники, которые можно использовать исключительно как шпаргалку для списывания. Наши сборники ГДЗ – это важное дополнение к учебнику, которое включает в себя не только ответы, но и теорию, адаптированную для каждого упражнения. Нередко наши комментарии намного понятнее, чем объяснение новой темы в книге. С помощью Ответкина школьники быстро могут восполнить пробелы в знаниях и повысить свою успеваемость.
  • Экономия денег. Школьная форма, канцелярские принадлежности, вечные сборы на ремонт класса – немалая статья расходов для родителей учащегося. Нередко у них не остается денег на репетитора, но наш сайт предоставляет помощь бесплатно. С ним можно быстро догнать пропущенные темы, подготовиться к экзамену, исправить плохие оценки.
  • Постоянный доступ. К нашим пособиям с комментариями можно обратиться в любое время и в любом месте. Школьник может заглянуть в решебник сидя на уроке, в процессе написания проверочной или домашней работы. В отличие от Ответкина, репетитор приходит на помощь с опозданием. Например, он не подсказывает ученику верное решение на контрольной. А потом, когда ребенок уже получил плохую оценку, учитель только проводит работу над ошибками.
  • Родительский контроль. Родители хотят точно знать, как обстоят дела с успеваемостью их ребенка, хорошо ли он разбирается в русском языке. Но часто они не помнят программу по этому предмету за 5 класс или в принципе не могут похвастаться своей грамотностью. С помощью наших онлайн-сборников папы и мамы с легкостью проверяют тетради с домашней работой по русскому языку и контролируют своего ребенка.  
  • Актуальные данные. Мы размещаем ГДЗ только к тем учебникам, по которым в настоящее время учатся в большинстве российских школ. Нумерация наших сборников соответствует номерам учебника, поэтому учащийся не запутается при поиске того или иного задания. 

Прежде чем помочь школьнику репетитор будет выявлять его пробелы в знаниях, разбираться в проблемах, которые у него возникли с данным предметом. На Ответкине все уже подробно разобрано, достаточно ознакомиться с теорией, чтобы прояснить тот или иной нюанс из нового учебного материала. 

Как пользоваться сайтом и открывать ответы с комментариями?

Наш сайт предоставляет бесплатный доступ к решебникам. Но неавторизованные посетители Ответкина могут видеть только краткие ответы, без алгоритма выполнения задания. Чтобы открывать подробные объяснения и подсказки – нужно зарегистрироваться. Для этого воспользуйтесь удобным для вас способом.

Способ 1. Зарегистрируйтесь с нуля:

  1. Перейдите по ссылке на соответствующий раздел нашего сайта.
  2. Заполните все разделы для регистрации: адрес почтового ящика, пароль, повтор пароля.
  3. Дайте ваше согласие на политику конфиденциальности и пользовательское соглашение.
  4. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
  5. Через несколько минут на ваш емайл придет ссылка — нажмите на нее, чтобы активировать свой аккаунт на нашем портале.

Способ 2. Зайдите на Ответкин.инфо с помощью социальной сети:

  1. Нажмите на ссылку для входа через социальную сеть.
  2. Выберите значок «Гугл аккаунт» или «Вконтакте», расположенный рядом с кнопкой «Войти».
  3. Подтвердите ваш вход для перехода в приложение «otvetkin.info». 
  4. При желании ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и условиями пользования сайтом, подтвердите, что принимаете их.
  5. После этого у вас создастся аккаунт на Ответкине, в который вы будете входить через выбранную вами социальную сеть. 

После регистрации пользователь получает доступ в свой личный кабинет. В нем есть три диалоговых окна:

  • «Ваш профиль» – здесь можно увидеть свои личные данные, изменить пароль, подписаться на рассылку с сайта.
  • «Подписка» – по умолчанию бесплатная. Она предоставляет возможность пользователю открывать до трех ответов с подробными объяснениями в сутки. Если нужно большее количество открываний – можно приобрести платную подписку. Все тарифы и сроки действия платной подписки указаны в личном кабинете. 
  • «Подробные решения» – здесь хранятся все сборники ГДЗ и отдельные номера, просмотренные в течение последних 24 часов. Их можно открывать сколько угодно раз, быстро переходить от одного задания к другому.

Кроме того, слева в личном кабинете есть панель со всеми предметами и классами, для быстрого поиска нужного решебника. 

Решебник русского языка пятого класса к учебнику Ладыженской, Тростенцовой и Баранова

Сборник готовых домашних заданий от Ответкина составлен на основе учебника русского языка 5 класса Ладыженской Т. А. Тростенцовой Л.А. и Баранова М.Т., состоящего из двух частей. 

На сайте имеются пособия с ответами к ранней и более поздней версии книги: 

  • учебник в сине-белой обложке с гжелью 2012 года, в котором 127 параграфов и 732 задания. 
  • обновленное издание 2019 года в зеленой обложке, содержащее 124 параграфа и 779 номеров упражнений. 

Эти версии отличаются между собой не только по структуре, но и по содержанию. Обновленный учебник 2019 года переработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. В книгу добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, работа в парах, словарик паронимов для подготовки к ОГЭ, уточнены формулировки некоторых понятий и правил. Кроме того, в издании с зеленой обложкой обновлено художественное оформление, заменены многие иллюстрации. 

Ответкин поможет пятиклассникам с освоением учебной программы по русскому языку, включающей в себя темы:

  1. Язык, наука о языке и ее разделы. Общение письменное и устное. Диалог. Прямая речь.
  2. Текст, его темы, основная мысль.
  3. Произношение. Гласные звуки и согласные: мягкие, твердые, глухие.
  4. Употребление Ь и Ъ знаков. 
  5. Орфограмма. Орфограммы в корнях, приставках, окончаниях слов.
  6. Предложение и его виды по цели высказывания. 
  7. Главные и второстепенные члены предложения: подлежащее, дополнение, обстоятельство, сказуемое, определение.
  8. Слово, его переносное и прямое значение. Однозначные и многозначные слова. Антонимы. Омонимы. Синонимы.
  9. Синтаксис и пунктуация. 
  10. Пунктуационный и синтаксический разбор простого предложения, сложного предложения.
  11. Пунктуация в простом и сложном предложении, предложениях с прямой речью. 
  12. Словосочетание и его разбор.
  13. Правописание гласных и согласных в корне слова, приставках.
  14. Раздельное написание предлогов с другими словами.
  15. Фонетика. Фонетический разбор слова. Орфоэпия. 
  16. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я.
  17. Употребление букв И, У, А после шипящих.
  18. Морфема, ее варианты. Морфемный разбор слова. Основа слова, приставка, суффикс, окончание, корень. 
  19. Части речи: местоимение, глагол, имя существительное, прилагательное. 
  20. Глагол, его морфологический разбор. 
  21. Виды глагола и формы. Правописание глаголов. 
  22. Имя существительное, его виды, морфологический разбор. Род, склонение, падеж, множественное число имен существительных. 
  23. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных и прилагательных.
  24. Прилагательное, его виды, морфологический разбор. 

Мы уверены, что наш образовательный портал станет надежным помощником и советчиком пятиклассника на протяжении всего учебного года. С помощью этого пособия с комментариями школьник сможет исправить плохие оценки, быстро понять предмет и подготовиться к следующему этапу изучения русского языка в шестом классе

ГДЗ по русскому языку 8 класс Разумовская, Львова, Капинос Дрофа 2019-2020

Начинать подготовку к экзамену или исправлять текущие оценки по дисциплине, готовиться к олимпиаде или предметному конкурсу, или повторять пройденное перед важной контрольной – все это возможно сделать самостоятельно, не прибегая к помощи репетиторов. Для осуществления этих, и не только задач понадобится учебник и гдз по русскому за 8 класс Разумовская. Для успеха мероприятий важно включить в свой план подготовки ежедневные часовые занятия. И не делать длительных, свыше 14 дней, пропусков в них. Иначе материал частично забывается, а наверстывание крупными блоками ухудшает восприятие и запоминание информации.

Кому пригодится помощь онлайн справочников в первую очередь?

Среди тех, кто планомерно или часто применяет готовые решения по русскому для 8 класса Разумовской – такие категории заинтересованных пользователей:

  • восьмиклассники, готовящиеся к олимпиадам и конкурсам по дисциплине, особенно те из них, кто в школе изучает предмет по другим учебникам, программам, УМК и желает расширить и углубить свои знания;
  • переведенные на дистанционную форму обучения школьники, стремящиеся восполнить пробелы (так как время урока и количество часов при таком формате образования сокращаются, а сами платформы пока еще работают нестабильно) в знаниях;
  • находящиеся на семейной/домашней формах обучения – для понимания порядка выполнения практических заданий, поскольку такие подростки не получают учительских объяснений материала на каждом уроке;
  • сами учителя-предметники – для проверки сданных ученических работ в условиях ограниченного времени, наличия многочисленных дополнительных задач, которые необходимо выполнить срочно;
  • выпускники, повторяющие курс материала по дисциплине за восьмой класс при подготовке к выпускным итоговым испытаниям;
  • родители восьмиклассников, для проверки качества знаний своего ребенка, уровня его готовности к уроку, предстоящим контрольным, ВПР и пр.

Какими достоинствами обладает справочник по русскому за 8 класс (автор Разумовская)?

Хотя некоторые родители и педагоги неоднозначно относятся к еуроки ГДЗ, считая, что их применение лишает подростков необходимости думать и самостоятельно искать ответы на задания, многие специалисты убеждены в полезности данного ресурса. Среди аргументов в его пользу:

  • доступность материала любому пользователю, круглосуточно, ежедневно;
  • экономическая выгода от использования, возможность отказаться от репетиторов, снизить затраты на их помощь;
  • формат подачи материала, соответствующий требованиям Стандартов образования, в том числе – в части оформления работ;
  • удобный поиск, позволяющий быстро найти нужный ответ.

Научившись применять готовые домашние задания, восьмиклассники сформируют ценный навык работы с данными, научатся выбирать их, сравнивать, анализировать и оперативно применять для решения важных и срочных задач. Это пригодится им и в настоящем, и в будущем.

Франция переходит на электропривод — Ведомости

По данным Ассоциации европейских автопроизводителей (ACEA), продажи всех типов коммерческих машин во Франции в 2019 г. выросли на 4,3% до 541 416 шт. (это больше, чем в Германии и Великобритании, где более крупные рынки легковых машин), из них LCV – 478 375 (+4,5%). Для сравнения: легковых машин в прошлом году в стране было продано 2,2 млн (+1,9%).

Во Франции есть договор между правительством и Национальным советом промышленности (CNI) довести в 2022 г. парк всех электрифицированных автомобилей (электромобилей на аккумуляторах EV, подзаряжаемых гибридов PHEV, электромобилей с водородными топливными ячейками HEV) до 1 млн, из которых 600 000 должны быть EV. От этой цели страна пока отстает – например, в 2019 г. планировалось выпустить на дороги 100 000 электрифицированных автомобилей легких классов (без учета средних, тяжелых грузовиков, автобусов и двухколесной техники), но получилось только 69 466 шт. (рост 29%, по данным Avere-France). В этом году отставание собираются сократить (во всяком случае, собирались до введения жестких мер против эпидемии коронавируса): за два первых месяца регистрации выросли на 210% (до 29 496 шт.). А самое главное, на рынок должно выйти множество новинок с электрическими приводами в разных классах и ценовых нишах, что должно разогреть интерес потребителей к электромобилям. 2020 год должен стать настоящим поворотным моментом, считают в Avere-France. В 2018 г. на рынке было доступно 60 моделей электрифицированных машин, а в 2020 г. – уже 176. К 2025 г. их число, по расчетам, должно удвоиться (333). Доля рынка электрифицированных автомобилей во Франции в феврале 2020 г. приблизилась к 8%. «Результаты тем более обнадеживают в условиях депрессивного авторынка, который снизился на 7% в первые два месяца года», – говорит генеральный представитель Avere-France Сесиль Губе.

Разница в бонусах

Уровень популярности легких коммерческих электромобилей ощутимо меньше пассажирских EV: рыночная доля электромобилей среди всех LCV в прошлом году была 1,65%, их регистрация снизилась на 2% до 7958 шт. (но за два месяца года выросла на 17% до 1379 шт.). Причину снижения интереса к коммерческим электромобилям на фоне относительного успеха легковых эксперты видят в несоразмерности стимулов для перехода на электроприводы, изменении расчета экологического бонуса, предоставляемого правительством покупателям электромобилей и гибридов. Так, с 2020 г. максимальный бонус в 6000 евро полагается только физическим лицам при покупке экологически чистого автомобиля (выбросы менее 20 г углекислого газа на 1 км) стоимостью до 45 000 евро. До этого года максимальный бонус могли получить и юридические лица, теперь им государство дает скидку в 3000 евро на EV стоимостью до 60 000 евро (такой же частникам – на машину от 45 000 до 60 000 евро), а свыше этой суммы бонус получают только машины HEV и легкие грузовики. Система экологического бонуса-малуса появилась во Франции в 2008 г., бонус для EV и гибридов составлял в разное время от 5000 до 7000 евро, ставка 6000 евро для всех EV и PHEV действовала в 2017–2019 гг.

Правительство критикуют за снижение помощи компаниям для перехода на транспорт без вредных выбросов. Но власти Французской Республики считают, что сейчас приходит момент, когда производители сами начнут снижение цен на электромобили под давлением новых европейских стандартов по сокращению выбросов парниковых газов. Бонус же только ускорит рост продаж электромобилей, которые по плану должны вырасти к 2022 г. в 5 раз по сравнению с 2017 г. Поэтому правительство и дальше собирается снижать бонусы: в 2021 г. – до 5000 евро для физлиц, в 2022 г. уже до 4000 евро. При этом бюджет, выделенный на выплату бонусов в этом году, вырос на 50% до 400 млн евро (в 2019 г. выплачено 260 млн евро). Такие же расходы (400 млн евро) предусмотрены в 2021 г. на поддержку покупки 130 000 транспортных средств, в 2022 г. бюджет снизится до 340 млн евро и будет распределен среди 160 000 покупателей экологичных автомобилей.

Действительно, признают в Avere-France, кроме бонуса компании выигрывают от налоговых льгот на приобретение транспортных средств с низким уровнем выбросов (например, освобождаются от уплаты налога на транспортные средства и выплат за амортизацию имущества). Но и реальная разница в цене автомобиля с двигателем внутреннего сгорания и электромобиля хоть и снижается, но все еще сильно отличается из-за разного размера скидок, предоставляемых продавцами. Если на электромобиль у дилера можно выторговать скидку 3–5%, то на его эквивалент с термическим двигателем – от 20 до 25%.

Chronopost подает пример

В основном пример для перехода на электрические приводы показывают компании, связанные с государством. Транспортная компания Chronopost (экспресс-доставка посылок весом до 30 кг), принадлежащая национальной почтовой службе La Poste, с сентября 2019 г. возит посылки в Париже только на машинах с низкими выбросами – EV или на газовом топливе (GNV, сжатый природный газ). В сентябре прошлого года в парижском парке Chronopost насчитывалось 190 электрических фургонов, в основном это Nissan e-NV200 и несколько Renault Kangoo ZE, и 40 машин на газе. Chronopost собирается использовать электрические фургоны в крупнейших городах страны – Страсбурге, Лилле, Руане, Нанте, Тулузе, Бордо, Монпелье, Лионе, Марселе, Ницце и пригородах Парижа. Для этого почтовая служба заказала еще 400 фургонов e-NV200 с увеличенным объемом кузова. Chronopost инвестирует в общей сложности 50 млн евро в парк чистых автомобилей. В 2022 г. компания планирует использовать от 1200 до 1500 экологически чистых машин в средних и крупных городах Франции, чтобы совершать на них 20–25% доставок, заявил президент компании Мартан Пишовски.

Развозной электрофургон Nissan e-NV200 действительно легко встретить на парижских улицах (по данным Nissan, в Европе с момента запуска в 2014 г. кумулятивно продано 30 000 e-NV200, из них около 10 000 – в 2019 г., 925 шт. во Франции), но это не самая популярная модель формирующегося рынка коммерческих электромобилей. Самый массовый электро-LCV во Франции уже несколько лет Renault Kangoo ZE (3807 шт. в 2019 г., 48% рынка, по данным Automobile Propre), хотя продажи безоговорочного лидера сегмента и начали снижаться (-8,8%) под давлением новых конкурентов, ближайший аналог Kangoo ZE – электроверсия Peugeot Partner/Citroen Berlingo в прошлом году была продана в количестве 793 шт. (снижение на 32,5%). В этом году ожидается выход на рынок электрических версий фургонов Peugeot e-Expert/Citroеn Jumpy electrique/Opel Vivaro-e с запасом хода 200–300 км (в среднем 170 км у Kangoo, Partner, Berlingo и 300 км у e-NV200), Mercedes eVito (186–421 км). В классе больших фургонов появятся Mercedes eSprinter и электрический Fiat Ducato (220–360 км), Renault собирается выпустить Master ZE Hydrogen с водородными топливными ячейками (350 км). Ожидается и новое поколение Kangoo, которое кроме нового дизайна получит современный электромотор R110 от Renault Zoe и гибридную версию.

Электробусы во Франции

Всеобщее отторжение дизельных двигателей после скандала в 2015 г. с фальсификацией тестов на выбросы машин концерна Volkswagen стало катализатором для перехода на электротягу самых крупных потребителей углеводородов в крупных городах – общественного транспорта. Оксиды азота считаются основным источником загрязнения воздуха и образования смога в крупных городах, особенно их много в выхлопах моторов, работающих на дизельном топливе, которое во Франции называется газуаль (gasoil). Первые электробусы появились на трех маршрутах в Париже в 2016 г. Столичный оператор общественного транспорта RATP (Rеgie autonome des transports parisiens) вместе с региональным Ile-de-France Mobilitеs начали тестирование нескольких моделей электробусов в 2018 г. с перспективой к 2025 г. полностью заменить парк на экологически чистые машины – треть должна работать на биогазе, остальные – на электричестве. Электробусы для парижского региона начали поставлять Heuliez, Bollorе и Alstom. В начале 2018 г. в регионе было 800 гибридных (дизельно-электрических), 140 автобусов на биогазе и 74 электробуса. Закупка первой партии из 1000 электробусов обошлась оператору по тендеру в 400 млн евро. Всего в парижском регионе нужно заменить 9500 городских и рейсовых автобусов (4700 из них в Париже).

Другие крупные агломерации Франции также начинают перевод парка на электрическую тягу. В Лионе региональный оператор Sytral (Syndicat mixte des Transports pour lе Rhоne et l’Agglomеration Lyonnaise) инвестирует 200 млн евро до 2025 г. в замену всех автобусов на электробусы (будет куплено 250 новых машин). Парк оператора станет полностью без вредных выбросов – в Лионе девять троллейбусных линий (130 троллейбусов) и семь трамвайных.

Марсель был первым французским городом, который в 2016 г. полностью оснастил один маршрут электрическими автобусами. Сейчас город занимается переоборудованием парка, который должен стать полностью электрическим к 2035 г. Оператор RTM (Rеgie des transports mеtropolitains) собирается постепенно заменить парк из 630 городских автобусов, в среднем по 50 машин в год, потратив на это 12 млн евро (600 000 евро за электробус). Сейчас компания тестирует несколько моделей: Irizar i2e (используется на первой линии), Safra Businova, Mercedes E-Citaro, Volvo 7900 и Heuliez GX 337. В переходный период вместо дизельных временно будут использоваться гибридные Mercedes Citaro. Ренн на западе страны начал использовать электробусы в 2018 г. и собирается полностью перевести маршрутную сеть на электричество в 2030 г.

В Бордо с прошлого года тестируют электробусы и планируют заменить на них 60 оставшихся в парке дизельных машин в 2022–2023 гг. (остальные работают на газе – 66% и гибридные – 10%). Пока там не выбрали модели: пробег имеющихся электробусов (200 км) чуть ниже необходимого для существующих в агломерации линий. И цена пока высока – 560 000 евро, когда аналогичный автобус, работающий на природном газе, стоит 350 000 евро. Разницу компенсируют эксплуатационные расходы, говорят производители и операторы существующих линий. Годовой бюджет на топливо дизельного автобуса – 27 000 евро, а зарядка электробуса на аналогичный пробег обойдется в 4000 евро в год.

Многие исследования показывают, что выравнивание стоимости владения электромобилями с традиционными машинами с термическими двигателями может произойти примерно в 2024 г. Но динамика снижения цен на аккумуляторы дает надежду, что это произойдет раньше, в 2022 или 2023 г. в зависимости от региона, отмечается в исследовании Boston Consulting Group, вышедшем в начале 2020 г.

Обзор Mercedes-Benz E-класса 2019 года, цены и характеристики