Джипы крайслер: Внедорожники Chrysler описание, новости, цены, фото. Технические характеристики Внедорожники Chrysler

Содержание

Chrysler 200 — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер 200

Chrysler 200 дебютировал на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке 2014 года. Внешность новинки можно было предугадать еще в декабре, когда в сеть просочились первые шпионские фотографии. Автомобиль получил стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая, она содержит на себе маленький логотип производителя и состоит из множества ячеек. Под ней, на переднем бампере расположился воздухозаборник, выполненный в таком же стиле. По краям от него находятся две вытянутые противотуманные фары. В общем и целом, автомобиль получил стремительную, но в то же время элегантную внешность.

Размеры Chrysler 200

Chrysler 200- среднеразмерный четырехдверный пятиместный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 4884 мм, ширина 1869 мм, высота 1394 мм, колесная база 2743 мм, а величина дорожного просвета равняется 147 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по скоростным шоссе и асфальтированным городским улицам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и с легкостью проходят крутые виражи.

Багажник Chrysler 200 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 453 литра свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия Chrysler 200

Chrysler 200 оборудуется двумя двигателями, исключительно автоматическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию и универсальности представленных агрегатов, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и размеренной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Chrysler 200 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Благодаря неплохому литражу, силовой агрегат развивает 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 235 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 209 километров в час. Несмотря на большой объем, силовой агрегат не отличается повышенным аппетитом. Расход топлива Chrysler 200 составит 10,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, Chrysler 200 может предоставить бензиновый атмосферный V6 объемом 3604 кубических сантиметра. Большой литраж позволили инженерам выжать 295 лошадиных сил при 6350 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до скорости в сто километров в час за 6,5 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 209 километров в час. С такой мощностью и динамическими характеристиками не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Chrysler 200 составит 11,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,6 литра в время размеренной поездки по загородной трассе и 9,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Chrysler 200 идет в ногу со временем, у него динамичный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Chrysler 200 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

Chrysler Pacifica — обзор, цены, видео, технические характеристики Крайслер Пацифика

Второе поколение Chrysler Pacifica увидело свет в 2016 году и даже добралось до отечественного рынка. За четыре года интерес к модели начал потихоньку спадать и производитель решил привлечь новых покупателей с помощью первого и довольно масштабного рестайлинга. В первую очередь, стоит отметить, что автомобиль получил систему полного привода, которая не привела к потере практичности. Визуально отличить новинку от дореформенной версии не составит труда. Дизайнеры кардинально поработали над внешностью. В глаза бросаются новые фары головного освещения. Они лишились своих струящихся форм, стали ощутимо меньше, а также получили более современную начинку и другой дизайн светодиодной каймы дневных ходовых огней. Преобразилась решетка радиатора, она больше не примыкает к светотехнике, получила шестиугольную форму и оформление из крупной пластиковой сетки. Передний бампер стал более рельефным и лишился хромированных акцентов. На корме можно увидеть новые стоп-сигнальные огни. Они отличаются графикой, крохотными секциями заднего хода, а также соединяются полосой, проходящей через всю ширину крышки пятой двери. После рестайлинга, список дополнительного оборудования стал богаче. Так, система автоматического торможения, предотвращающая столкновения будет устанавливаться по умолчанию, даже в самые простые комплектации. Более того, она умеет распознавать пешеходов. По центру передней панели можно заметить новую мультимедийную систему Uconnect 5 генерации. Она получила 10,1-дюймовый экран, что на 20% больше чем у предшественника. Её операционная система базируется на Android и отличается улучшенным быстродействием. В салоне количество USB портов достигло 12 штук. За дополнительную плату, можно заказать специальную камеру, направленную на сиденья заднего ряда. Она позволит семейным водителям следить за детьми, не отвлекаясь от управления автомобилем. Камера даже способна увеличивать изображение.

размеры

Крайслер Пасифика – это семиместный пассажирский минивэн. После рестайлинга он насчитывает 5218 мм в длину, 1998 мм в ширину, 1818 мм в высоту и 3078 мм между колесными парами. Версии с системой полного привода на 20 мм выше. Чтобы уместить под днищем карданную передачу для трансляции крутящего момента на задние колеса, производителю пришлось изменить форму топливного бака и конструкцию выхлопной системы. При этом, пространство в салоне никак не пострадало. Как и прежде. Автомобиль может похвастаться фирменной системой Stow ‘n Go. Она позволяет с легкостью сложить два задних ряда сидений для перевозки габаритных грузов.

Технические характеристики

Как и прежде, силовым агрегатом Chrysler Pacifica является трехлитровая атмосферная бензиновая V-образная шестерка на 3,6 литра. Она развивает 287 лошадиных сил при 6400 об/мин и 355 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается исключительно девятиступенчатый гидромеханический автомат. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату предлагается полный подключаемый с многодисковой муфтой. У этой системы интересная логика управления. Крутящий момент перекидывается на заднюю ось во время пробуксовки, резкого нажатия на педаль газа, а также при включении дворников.

Видео

В линейке компании Chrysler появятся кроссоверы — ДРАЙВ

Aspen ― первый внедорожник в истории отделения Chrysler. Однако это был лишь результат бэдж-инжиниринга: по конструкции кузова, шасси и силовым агрегатам модель была унифицирована с автомобилем Dodge Durango. Пятиметровый Aspen выпускался с 2006-го по 2009 год, а продажи за это время не превысили 64 724 штуки.

Насыщенность модельной линейки ― не конёк отделения Chrysler. Немолодой седан 300 и свежий минивэн Pacifica в двух ипостасях (обычная версия и гибрид) ― это всё, что может предложить сейчас американский бренд. Ещё на складах можно найти четырёхдверку Chrysler 200, но с конвейера её уже сняли. А как же кроссоверы, выпускать которые нынче стремится чуть ли не каждый автопроизводитель? К тому же материнский концерн FCA делает подобные автомобили под марками Jeep, Dodge, Fiat, Alfa Romeo. Найдётся место в данном списке и Крайслеру. Как выяснило издание Automotive News, паркетники под этим брендом появятся в ближайшие несколько лет.

Chrysler Pacifica пользуется неплохим спросом на родном рынке: с апреля 2016-го по август 2017-го американцы купили 137 873 минивэна. Первый плановый фейслифтинг модели ожидается в 2020-м.

В 2019 году крайслеровцы планируют выпустить на рынок среднеразмерный кроссовер с тремя рядами сидений. В её основу ляжет платформа нынешней модели Jeep Cherokee со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Базовые версии будут переднеприводными, а за доплату предложат модификации с подключаемой при помощи электромагнитной муфты задней осью. Моторы ― бензиновые атмосферные и наддувные. Производство кроссовера наладят в штате Иллинойс. А на предприятии Крайслера в Онтарио, по слухам, будут делать полноразмерный паркетник, который нарекут уже подзабытым именем Aspen. Техникой поделится Pacifica, а в продажу новинка поступит в 2021 году.

Нынешний Chrysler 300, переживший рестайлинг в 2015 году, оснащается атмосферными моторами V6 и V8, но с 2019-го под капотом пропишутся наддувные двигатели, включая четырёхцилиндровые. Кстати, версия SRT8 ушла с рынка США пару лет назад.

Ещё одна новость касается седана Chrysler 300. По неподтверждённым данным, в 2020 году мы должны были увидеть новое поколение модели, переехавшее на модульную заднеприводную платформу Giorgio. Однако реальный сценарий таков: в 2019-м публике покажут серьёзно обновлённый «трёхсотый» на прежней «тележке». Инсайдеры говорят, конструкция машины станет легче, появятся более мощные и экономичные моторы и невиданное прежде оборудование. Наконец, фанатам скорости адресуют Chrysler 300 в исполнении Hellcat. Это будет спортверсия с компрессорным двигателем V8 6.2, выдающим 717 л.с. и 875 Н•м. Старт продаж ― в следующем году.

Американские автомобили — Chrysler

История автомобильного концерна Chrysler

Chrysler был основан в 1924 году Уолтером Перси Крайслером — инженером и бизнесменом, который к тому времени успел сменить множество профессий. До основания собственной компании, Крайслер работал уборщиком, помощником машиниста, машинистом, механиком, менеджером, президентом компании Buick, а также вице-президентом по производству в компании General Motors. Поворот карьеры Крайслера от железнодорожной отрасли к автомобилестроению произошел в 1910 году, когда у него появился первый автомобиль. Он долго мечтал об этой покупке, и в итоге она перевернула его жизнь. Перед тем, как научиться управлять машиной, Крайслер разобрал ее до последнего винтика, чтобы изучить конструкцию. Полученный опыт настолько заинтриговал его, что он решил сменить сферу деятельности.

Покинув пост вице-президента General Motors в 1920 году из-за конфликтов с начальством, Крайслер успешно реанимирует несколько убыточных автомобильных фирм. Он реорганизует Willys Overland и Maxwell Motor, которые на тот момент пребывали в глубоком кризисе и имели многомиллионные долги. На их основе и был создан Chrysler, собравший вместе сильнейшую на тот момент команду автоконструкторов из фирмы Studebaker: Оуэна Скелтона, Фреда Зедера и Карла Брира. Под непосредственным руководством Крайслера, эта группа, получившая прозвище «три мушкетера», создала первый автомобиль компании — модель Chrysler Six.

Она отличалась оригинальным стилем, была комфортна, но при этом вполне доступна по цене.

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler Six

Chrysler Six оказался весьма удачным проектом. В первый год было продано 32 тысячи машин, а уже в 1925 году была выпущена следующая модель — Chrysler 4 Serial 58. Это был четырехместный автомобиль, который, в соответствии со своим названием, развивал огромную по тем временам скорость — 58 миль в час (93 км/ч). Он был настолько удачен, что вскоре у компании было уже 4000 дилеров, а доходы выросли до 17 миллионов долларов. За один год компания поднялась с 57 на 5 место в рейтинге американских автопроизводителей. Прибыли корпорации позволили ей поглотить ряд конкурирующих фирм и открыть новые подразделения: Plymouth, Dodge и De Soto. Эти сделки также оказались удачными и значительно расширили рынок сбыта, поскольку стоимость автомобилей De Soto и Plymouth была приемлема даже для покупателей с небольшими доходами.

Кроме того, вместе с покупкой Dodge, Крайслер получил и репутацию надежного производителя, поскольку именно благодаря своей надежности эта марка обрела популярность.

Несмотря на пламенное пристрастие к технике, сам Крайслер не был выдающимся изобретателем, какими были Форд и Бенц, не стоял у самых истоков автомобильной индустрии. К тому моменту эпоха изобретателей-одиночек была уже позади, но у Крайслера были другие, не менее важные таланты — организаторские. Он хорошо умел подбирать специалистов для конкретных задач и заражал остальных своим энтузиазмом.

Относительно технологий производства Chrysler всегда старался хотя бы ненамного, но опережать основных соперников — Ford и General Motors. В общее число значимых новаторских разработок Chrysler входят гидравлические тормоза, усилитель рулевого управления, электронные регулятор напряжения и система зажигания, электрический стеклоподъемник. Все эти разработки Chrysler впоследствии стали всеобщим достоянием автостроительной индустрии.

Несмотря на значительные убытки в годы Великой Депрессии, Chrysler не снизил затрат на научные исследования, и к 1933 году такая стратегия принесла свои плоды — корпорация оказалась единственной, чьи продажи выросли с 1929 года. В список инноваций того времени вошла упругая подвеска двигателя — система крепления, благодаря которой снижалось действие вибрации на пассажиров, а движение становилось более плавным.

В течение своей истории Chrysler и его отделения разрабатывали автомобили для всех ценовых и потребительских категорий. В их число входили дорогостоящие люксовые модели, военные джипы и грузовики, семейные минивэны, спортивные родстеры и бюджетные авто. Первая продукция Chrysler удивляла многих сочетанием мощных технических характеристик, стильного дизайна и доступной цены. Одной из наиболее известных серий Chrysler стала Imperial, а позже это название было дано новому подразделению.

Изначально, в 1926 году, Крайслер хотел создать автомобиль, который бы потеснил Lincoln и Cadillac на рынке престижных люксовых авто. Первый Imperial был оснащен двигателем с объемом в 4.7 литра и мощностью в 92 л. с. Он разгонялся до 100 км/ч за 20 секунд, а максимальная скорость составляла 129 км/ч. Спустя некоторое время на Imperial устанавливался двигатель уже в 125 л. с. Это позволило ему установить несколько рекордов скорости. Современный дизайн и технические характеристики ставили Imperial в один ряд с продукцией люксового бренда Dusenberg, однако модель Chrysler стоила в три раза меньше.

1934 год ознаменовался серией Airflow. Автомобили этой модели разрабатывались с использованием аэродинамических труб (по совету одного из знаменитых братьев Райт, Орвилла). Они отличались тем, что впервые представили публике изогнутые ветровые стекла и автоматическую коробку передач с повышающей передачей. Однако проект оказался убыточным, из-за чего Chrysler затем в течение многих лет придерживался консервативного дизайна, не желая повторять ошибок. Интересно, что через некоторое время революционные идеи Airflow начали копировать многие другие производители.

Например, корпус первой модели Toyota был основан на разработках Airflow.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler Airflow

В 1935 году Уолтер Крайслер ушел с поста президента и занялся написанием автобиографии, которую назвал «Жизнь американского рабочего». Но при этом он остался председателем правления директоров компании и сохранял этот пост до самой смерти в 1940 году.

Во время Второй мировой войны Chrysler по заказам правительства производил танки Sherman M4, грузовики Dodge, моторы и пушки для самолетов B-29. В итоге корпорация заняла восьмое место по изготовлению продукции для армии. Заработанные на этом деньги (3.4 миллиарда долларов) позволили компании приобрести 11 заводов в период с 1947 по 1950 годы, однако в начале 50-х она все равно опустилась со второго на третье место в рейтинге автопроизводителей. Почти все конкуренты представили множество новых моделей, в то время как у Chrysler было всего несколько новинок. Но ограничив модельный ряд, корпорация постоянно совершенствовала свою продукцию, поддерживая репутацию сторонника новейших технологий и передовых дизайнерских решений. В техническом оснащении автомобилей появилось много нововведений, таких как усилители руля, ключи зажигания, модификации подвесок.

Некоторое отношение Chrysler имел и к одному из самых известных автомобилей Второй Мировой войны — модели Willys Overland Jeep MB. Какое-то время Крайслер управлял Willys Overland, а когда она начала производить внедорожники для военных нужд, во главе компании стоял Джозеф Фрейзер, ранее работавший в Chrysler. Кстати, именно Фрейзеру принадлежала мысль дать одному из подразделений имя Plymouth.

В 1949 году главным дизайнером Chrysler стал Вирджилл Экснер. Заручившись поддержкой итальянского производителя кузовов Carrozerria Ghia, Экснер начал работу над серией «автомобилей-идей», или, как мы бы назвали их сегодня, «концепт-каров». Наиболее необычным «автомобилем-идеей» того времени стал футуристический Chrysler Norseman 1956 года, позиционируемый как «самый автоматизированный автомобиль в мире». У этой модели не было передних поддерживающих крышу стоек, и практически каждая деталь дизайна и интерьера регулировалась приводами (заднее стекло, например, уходило в полость крыши). Кузов был изготовлен в Турине почти вручную, а всего на создание автомобиля ушло 15 месяцев. Но, к сожалению, до американской публики он так и не добрался — утонул вместе с кораблем Andrea Doria в результате кораблекрушения.

 

 

 

 

 

 

 

Chryaler Norseman


Затем началась война в Корее, и Chrysler вновь занялся военной промышленностью, что позволило компании заработать на государственных проектах еще около 1.1 миллиарда долларов. Примерно в этот же период разрабатываются два двигателя, хорошо запомнившиеся автомобилистам того времени. В 1951 был сконструирован Hemi V8, с уникальными характеристиками и полусферическими камерами сгорания, но очень высокой стоимостью, которая доходила до трети цены самого автомобиля. В середине 50-х его производство было остановлено, но в дальнейшем он использовался как основа для создания знаменитого 426 Hemi, который устанавливался на спортивные автомобили и использовался в гонках NASCAR. В период с 1964 по 1971 год было произведено всего около 11 тысяч подобных двигателей. Некоторые эксперты до сих пор считают Hemi (название происходит от hemispheric — полусферический) лучшим среди двигателей внутреннего сгорания.

Начиная с 1950-х годов, Chrysler активно поглощал другие компании на автомобильном рынке. В 1966-67 годах он получил контроль над французской Simca, британской Rootes Motors Ltd. и испанской Barreiros Diesel. В 1979 году все эти фирмы были переданы концерну Peugeot Citroen в обмен на миноритарный пакет акций. В 1970 году Chrysler также сотрудничал с компанией Mitsubishi Motors Corporation, которая производила малолитражные модели для продажи в США под маркой Chrysler, а позже совместно с Mitsubishi была создана компания Diamond-Star. В 1987 году Chrysler приобрел Lamborgini, производителя дорогостоящих спортивных автомобилей высшего качества (в 1994 году Lamborgini была продана индонезийской инвестиционной группе). Но самой крупной и значимой покупкой этого периода стала American Motors, у которой были права на бренды Jeep и Eagle. В конце 80-х стартовала довольно любопытная программа по производству компонентов трансмиссии, в которой Chrysler объединился с конкурентом — General Motors.
Инициированная Экснером революция в дизайне Chrysler получила продолжение в модельном ряде «Forward Look». Автомобили этой серии быстро стали лицом концерна. Флагманом направления стал Chrysler 300, на котором был установлен мощный восьмицилиндровый двигатель Hemi. Многие считают, что именно эта модель 1955 года дала начало знаменитым «мускулистым» автомобилям. «Трехсотый» стал настоящей легендой благодаря своим успехам на гоночных трассах. Ему же принадлежал и рекорд скорости тех лет — 230 км/ч. В 1957 году появилась улучшенная версия — Chrysler 300C, с улучшенным двигателем Hemi (325 л. с.). Chrysler 300C получил титул самого мощного автомобиля года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler 300C
Еще одной знаменитой «мускулистой» моделью Chrysler стал Plymouth Roadrunner. Разработанный в 1968 году, он получил название из мультфильма компании Warner Bros. Chrysler заплатил за право его использования 50 тысяч долларов. Изначально планировалось продать 20 тысяч машин, однако модель была настолько успешна, что всего разошлось более 44 тысяч. Создатели хотели вернуть первоначальную концепцию «мускулистого» автомобиля как относительно недорогого, но быстрого автомобиля с характерным эффектным дизайном. Им это удалось, Roadrunner выдавал отличные технические характеристики, но продавался по разумным ценам.


* * *
Несмотря на то, что в период нефтяного кризиса 70-х Chrysler крайне медленно реагировал на изменения спроса потребителей, нуждающихся в небольших экономичных авто, некоторые проекты все же вписывались в тенденции времени. Так появилась модель Chrysler Cordoba, которая изначально должна была называться Plymouth Sebring. Его называли «первым малым Chrysler», хотя до этого компания многократно подчеркивала, что Chrysler никогда не уменьшится в размерах. Проект был настолько успешен, что итоги его реализации переплюнули результаты продаж всех остальных машин Chrysler, вместе взятых.

 

 

 

 

 

 

Chrysler Cordoba

Несмотря на то, что в 60-х компания крепко стояла на ногах, иногда непродуманные решения руководства приносили ей неприятности. Например, в то время как большинство конкурентов стремилось производить автомобили обтекаемых форм, Chrysler отдавал предпочтение угловатому дизайну (из-за предыдущих коммерческих неудач с попытками усовершенствовать аэродинамические характеристики машин). Когда начался спрос на большие и комфортные авто, Chrysler запустил производство небольших моделей. Правда, через некоторое время из-за нефтяного кризиса спрос на маленькие автомобили как раз увеличился, но Chrysler вновь не почувствовал веяний времени и начал производство больших машин, вложив в них более 450 миллионов долларов. В результате рынок наводнили японские модели, поскольку японцы быстро сориентировались в ситуации и начали выпускать то, что было нужно потребителям. Над Chrysler постепенно начали сгущаться тучи, несмотря на то, что в 1972 и 1973 годах компания поставила рекорд по продажам. Ситуацию усугубили политическая нестабильность, высокая инфляция и падение потребительского доверия.

Чтобы спасти положение, Chrysler пригласил менеджера Ли Якокка, недавно уволенного из Ford, где он до этого проработал 32 года. Компании требовалась финансовая помощь для оживления производства, и руководством было принято решение обратиться к правительству. Выступления Якокка сыграли решающую роль в этом диалоге. Он подробно объяснил, что случится, если будут закрыты автозаводы, и какими последствиями это обернется для экономики. В результате через Конгресс был проведен специальный акт, и в 1979 году Chrysler предоставили 1.5 миллиарда долларов. Деньги пришлись очень кстати, поскольку к тому моменту доля продаж корпорации составляла уже не 21%, как в 1952 году, а только лишь 9%. Многие заводы закрылись, рабочие и сотрудники были уволены.

Получив деньги, Якокка занялся преобразованиями компании, начав с жестких мер по экономии. Он объявил, что будет получать один доллар в год и призвал сотрудников всех уровней максимально урезать расходы. Беспрецедентный уровень поддержки как со стороны менеджмента, так и со стороны рабочих, позволил Якокка добиться поставленных целей. Разработчики и дизайнеры прикладывали немалые усилия для того, чтобы качество их продукции было наивысшим. Их лозунг в то время звучал так: «если можешь найти машину получше, купи ее». Якокка лично выступал с ним в телевизионной рекламе Chrysler, став одним из самых узнаваемых бизнесменов. В 1981 году стартовал выпуск новых моделей, позволивший преодолеть финансовые затруднения, и уже в 1983 году задолженность правительству был полностью выплачена с процентами, которые составили 350 миллионов долларов. Важную роль в выходе из кризиса сыграли переднеприводные модели на платформе «К», в частности, Dodge Aries, Plymouth Reliant и Chrysler LeBaron. Небольшие размеры, экономичность потребления топлива и невысокая цена обеспечивали этим автомобилям быстрые продажи. В этот же период компания начала выпуск семейно-ориентированных минивэнов, первыми из которых стали Dodge Caravan и Plymouth Voyager. Сегодня минивэны Chrysler составляют около 20% европейского рынка, а в самой Америке они безоговорочно лидируют до сих пор, несмотря на жесткую конкуренцию.

История модели Chrysler LeBaron — третьего автомобиля на платформе «К» — началась задолго до злополучного нефтяного кризиса. Когда-то, в 1920-х годах, марка LeBaron принадлежала фирме, занимавшейся производством автомобильных кабин для других компаний. Позже, в 1953 году, она была куплена Chrysler и какое-то время бренд использовался в названиях авто премиум-класса. А в 1977 году под названием Chrysler LeBaron на рынке появились автомобили низшей ценовой категории. Они стали очень популярны, в производстве находились как седаны, так и купе с кабриолетами. Несмотря на дешевизну, различные версии LeBaron были довольно неплохо укомплектованы — в 80-х на них ставились бортовые компьютеры, следившие за уровнем топлива. Объем двигателя варьировался от 2 до 2.5 литров.

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Reliant 1983

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Aries 1983


 

 

 

 

 

 

 

Chryaler Le Baron Town Country

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Dodge Caravan 1987

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Plymouth Voyager 1984
Примерно в это же время Chrysler значительно поднимает планку сервиса. В 1986 году на все автомобили компании начала действовать гарантия в 7 лет, распространяющаяся как на кузов, так и на детали двигателя. А в 1988 году Chrysler стал первым производителем автомобилей, включившим подушку безопасности в стандартную комплектацию.

В 1989 году Chrysler запустил программу по реорганизации производства. Был разработан новый, «платформенный» подход к созданию автомобилей. Суть метода заключалась в том, что представители различных отделов — дизайнерских, инженерских, производственных, финансовых — работали вместе над каждым автомобилем с первого до последнего шага. Каждая команда функционировала так, как будто была самостоятельной компанией, и полностью несла ответственность за свой продукт. Такой способ производства сокращал траты времени на разработку, поскольку все исполнители создавали проект вместе с самого начала.

Выплатив долг государству, Chrysler закрепил экономический успех производством минивэнов. Также, как и в случае с Dodge Aries и Plymouth Reliant, под марками Dodge Caravan и Plymouth Voyager продавались практически одинаковые автомобили. Модели различались только деталями отделки кузова и салона. Новинка от Dodge положила начало новому классу вместительных автомобилей, которые совмещали малые эксплуатационные издержки с хорошими характеристиками управляемости и быстро стали лидерами продаж. Они поставлялись с двумя версиями двигателей — на 2.5 и 3.5 литров, последний стал новым стандартом двигателя для минивэнов. Всего Chrysler произвел более 20 миллионов таких машин.

Кризис конца 80-х, заем денег у государства и прочие трудности вынудили Chrysler несколько сменить имидж. Корпорация стала ассоциироваться у потребителя со «скучными» бюджетными автомобилями и семейными микроавтобусами. Чтобы сбросить с себя этот образ, в 1988 году Chrysler начал разработку нового спортивного автомобиля. Dodge Viper стал практически легендой, а источником вдохновения его дизайнеров стала не менее легендарная гоночная модель 60-х — Shelby AC Cobra. Как видно, сходство прослеживается даже в «змеиных» названиях машин; viper — гадюка, cobra — кобра. Viper стал одним из символов американского автопрома и вошел в число наиболее значимых автомобилей 90-х. Его двигатель (8 литров) был самым объемным среди легковых автомобилей, хотя некоторые инженеры протестовали против установки на Viper такого агрегата.

Седаны бизнес-класса Dodge Intrepid, Chrysler Concorde и Eagle Vision получили широкое признание потребителей и автомобильной прессы в начале 90-х. Это были первые модели, созданные по технологии «продвинутой кабины». Колеса были сдвинуты к углам конструкции, а основание ветрового стекла — вперед, частично захватывая пространство над двигателем. В результате значительно улучшились аэродинамические характеристики, а занимаемый пассажирами объем увеличился в размере. Постановка колес улучшила управление, а двигатели выдавали очень неплохие характеристики по тем временам. Машины также отличались надежностью и долговечностью. Dodge Intrepid пришел на смену модели Dodge Dynasty, его первые эскизы появились еще в 1986 году. Предшественником Chrysler Concorde стал концепт Lamborgini Portofino, который и заложил основы всех этих революционных идей. Chrysler Concorde выпускался вплоть до 2004 года, и за это время было произведено два поколения этого автомобиля. В целом, эта группа моделей ознаменовала переход от угловато-кубических форм 80-х к обтекаемости и плавности очертаний.

 

 

 

 

 

 

 

 

Eagle Vision 1993

В 1993 году Chrysler выпустил под маркой Jeep усовершенствованный вариант Jeep Cherokee. Новая версия получила название Jeep Grand Cherokee и отличалась от предшественника большей длиной, а также более вместительным багажным отсеком. Модель позиционировалась как комфортабельное семейное авто. Впервые он был представлен в автосалоне в Детройте, и уже тогда многие высоко оценили его характеристики и вместительность. Старт продаж на мировом рынке был также удачным. Всего вышло три поколения этой модели, и каждая из них достигала значительных успехов.

В 1998 году Chrysler продолжил курс по возрождению традиций и обратился к наследию 50-х, в частности, к знаменитой серии Chrysler 300, о которой мы уже упомянули выше. Первым шагом в этом направлении стал Chrysler 300M, а в 2005 году ему на смену пришел Chrysler 300C. Модель 2005 года имела такое же название, как и источник вдохновения, разработанный полвека назад. Однако на деле у них было немного общего. Тем не менее, модель имела довольно брутальный внешний вид, поэтому многие посчитали, что двигателя объемом в 2.7 литра и мощностью в 196 л. с. ей явно не хватает. В результате следующие версии автомобиля имели уже намного большие объемы: 3.5, 5.7 и 6.1 литров.

С появлением моды на ретро, почти все автопроизводители обзавелись моделями в нарочито консервативном стиле. Такие машины появились и у General Motors, и у Ford, однако интерпретация Chrysler вышла намного более яркой. Chrysler PT Cruiser был впервые представлен в 1999 году в автосалоне в Детройте, но уже тогда все поняли, что этот автомобиль станет настоящим хитом. Прогнозы оправдались. Одной из расшифровок названия было positively tremendous — абсолютно потрясающий. И судя по тому, насколько потребителям пришлись по вкусу классические формы этого автомобиля, подобный эпитет был вполне заслужен. PT Cruiser выпускался в виде кабриолета и хэтчбека, с первых дней продажи обоих вариаций взмыли вверх. Он завоевал титул лучшего американского автомобиля 2001 года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler PT Cruiser

В 1994 году Chrysler поставил рекорд в розничных продажах США и заработал больше денег (3.7 миллиарда долларов) чем когда-либо в своей истории. Год также был ознаменован появлением новых седанов — Chrysler Cirrus и Dodge Stratus, а также новых купе — Chrysler Sebring и Dodge Avenger. Журнал Motor Trend назвал Chrysler Cirrus «автомобилем года». В 1995 году этот титул впервые достался минивэну, также производства Chrysler — модели Dodge Caravan, первому в индустрии автомобилю со сдвижной дверью на водительской стороне. Небывалый спрос на продукцию Chrysler привел к тому, что в этом же году компания получила еще 19 премий и наград.
Начало 90-х также стало для Chrysler периодом возвращения на европейский рынок. Тогда были организовано производство в Австрии, на английском рынке появились праворульные модели Jeep. Ранее, в 1988 году между Fiat (владельцем производителя Alfa Romeo) и Chrysler было достигнуто соглашение, согласно которому Chrysler становился эксклюзивным распространителем моделей Alfa Romeo в Северной Америке. Сотрудничество продолжалось до тех пор, пока Alfa Romeo не покинул США в 1995 году.

После бурного развития авторынка США в начале 90-х, наступил период застоя. Конкуренция со стороны иностранных производителей становилась все более ощутимой. В 1995 году американский игорный магнат Кирк Керкорян предложил купить Chrysler, так как являлся одним из главных инвесторов корпорации, но ему было отказано. В это же время председатель правления директоров Daimler-Benz Юрген Шремп пытался создать транснационального монстра совместно с Ford, но сделка не состоялась — руководство Ford не желало терять контроля над своей компанией. Потерпев неудачу с Ford, Шремп решил обратиться с тем же предложением к Chrysler. Керкорян, как главный инвестор, поддержал слияние, хотя оно уменьшало принадлежащий ему пакет акций. Альянс существенно увеличивал долю выплачиваемых дивидендов, благодаря чему идею подхватили и остальные инвесторы.

В 1998 году для Chrysler наступила новая эпоха. Два ведущих мировых автогиганта — Daimler-Benz и Chrysler — объединились в концерн DaimlerChrysler. Он стал крупнейшим автопроизводителем в мире. Но спустя два года после слияния стало ясно, что некогда могущественная империя Chrysler крупно проиграла от этой сделки. Фактически «слияние» должно было замаскировать приобретение немцами третьей по величине автомобильной корпорации США. Акции DaimlerChrysler, в 1998 году оцениваемые в 108 долларов за штуку, упали в цене до 46 долларов. Объем продаж Chrysler сократился на 14%. 6 заводов, когда-то принадлежавших Chrysler, были закрыты. Производство моделей Plymouth и Eagle было свернуто. Массовый уход американских менеджеров только подтвердил мысли о недружественном поглощении, а рабочие высказывали недовольство по поводу германизации заводских порядков. Но несмотря на негативные тенденции, некоторые модели концерна все же приносили относительный успех.

И тем не менее, после того, как Chrysler принес убытков на 1.5 миллиарда долларов в 2006 году, Daimler продал его фонду Cerberus. Цена составила 7.4 миллиарда долларов. Через 3 года было объявлено, что существенную долю акций Chrysler (35%) приобретет итальянский Fiat. Согласно условиям новой сделки, Fiat получил доступ к североамериканской дилерской сети Chrysler, предоставив взамен платформу для производства небольших, топливоэкономичных автомобилей и аналогичный доступ к своей торговой сети. Примерно в это же время из-за отказа кредиторов переоформлять долги, Chrysler объявил о техническом банкротстве. В конце концов, после ряда реорганизаций и переформирований Fiat получил в собственность все активы концерна и полный контроль над ним. Последний транш акций Chrysler был приобретен Fiat у здравоохранительного траста VEBA в начале 2014 года.

В этом же году совет директоров Fiat принял решение о создании единой структуры под названием Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Ее целью, согласно заявлению совета, будет конкуренция с крупнейшими мировыми автоконцернами, как в производстве, так и в финансовом отношении. Местом регистрации FCA станут Нидерланды. Процесс организации нового альянса и подготовка соответствующих документов должны завершиться до конца 2014 года, и ожидается, что новая компания станет седьмым по величине автоконцерном в мире.

На данный момент Chrysler состоит из полунезависимых подразделений, которые ведут самостоятельную маркетинговую политику. В их число входят:
Chrysler — легковые авто, минивэны
Dodge — легковые авто, внедорожники, кроссоверы, минивэны
Ram Trucks — пикапы
Jeep — кроссоверы, внедорожники
Mopar — высококлассные версии моделей остальных подразделений
SRT — высокотехнологичные версии автомобилей

В качестве подведения итогов можно сказать, что в 1924 году Уолтер Крайслер основал корпорацию, влияние которой на американский и мировой автопром нельзя переоценить. Несмотря на то, что сам он ничего не изобрел (хотя отлично разбирался в технике), ему удалось вывести свою продукцию на уровень, опережающий большинство конкурентов. Причем история знает случаи, когда его компания предлагала разработки, которые оказывались убыточными для нее самой, но впоследствии приносили успех другим. Многие технологии, впервые опробованные на площадках Chrysler, впоследствии становились общераспространенными в автостроительстве. С точки зрения дизайнерских решений продукция Chrysler также во многом опережала свое время. Chrysler долгие годы обеспечивал автомобилями практически все классы общества, выпуская модели различных ценовых категорий под разными марками, среди которых были Chrysler, Dodge, Plymouth, Imperial, Jeep. Кризис 70-80-х годов и долг государству заставили корпорацию сменить приоритеты в пользу экономичных и семейных авто, но Chrysler сумел остаться на плаву. Однако в конце 90-х инвесторы поддержали сделку, в которой Chrysler все же потерял свои позиции. Немецкий производитель Daimler-Benz организовал «слияние», которое в итоге обернулось поглощением Chrysler. Дела стали идти хуже, недовольство менеджеров и рабочих росло, производство некоторых марок было остановлено, и подразделение начало приносить убытки. В конце концов, Chrysler был продан, оказался в собственности итальянского Fiat и в данный момент готовится очередной альянс, который будет называться Fiat Chrysler Automobiles. Новый концерн будет контролировать производство автомобилей таких марок, как Chrysler, Dodge, Jeep, Ram Trucks, Ferrari, Fiat, Fiat Professional, Lancia и Maserati. Некоторые эксперты считают, что итальянская компания будет стараться в первую очередь улучшить свое финансовое положение за счет продаж продукции американского производителя. Но вполне возможно, что этот шаг обернется для Chrysler успехом, поскольку доступ к ресурсам Fiat в сочетании с разработкой более дешевых универсальных платформ позволит снизить затраты на создание новых моделей. Теоретически, совместными усилиями союз сможет бросить вызов таким колоссам, как General Motors и Volkswagen. Вернет ли себе Chrysler былое величие, или так и останется в подчиненном положении, покажет время.

Но в настоящее время сам Крайслер практически не имеет модельного ряда:


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler 200. Есть еще версия и с открытым верхом.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler 300. Есть еще и версия SRT. А также С, S и различные ограниченные тиражи.

 

 

 

 

 

 

 

 

Chrysler Town&Country. Есть также удлиненная версия и различные ограниченные и юбилейные выпуски.

Собственно с Крайслером все. БОльшую часть продает все таки коммерческий Ram, сам Dodge благодаря итальянцам начинает вставать на ноги, представляя яркие премьеры: Dodge Charger и Challenger.

 

Марка Jeep, ставшая нарицательной

Слово «джип» стало нарицательным для автомобилей повышенной проходимости, выпускаемых разными производителями. Однако, торговая марка «Jeep» принадлежит компании Крайслер, где целое подразделение отвечает за выпуск модельного ряда «Jeep«.

История автомобилей «Джип» и запчастей к ним, старше, чем история фирмы «Крайслер». Инженер Артур Херрингтон, сотрудник американской фирмы «Мармон Мотор», исследовал проходимость 4- и 6-колесных автомобилей во Франции, где после Первой мировой войны занялись созданием вездеходных автомобилей.

Рабочее название «general purpose«, в переводе звучащее как «для общего назначения» быстро сократилось до аббревиатуры GP, а потом трансформировалось в «jeep«, получившее хождение по всему миру.

Первыми слово «джип» позаимствовали компании «Виллис» и «Форд», специализировавшиеся на внедорожниках для воинских нужд. С 1940 года похожие друг на друга как братья-близнецы джипы Форд и Виллис, имевшие к тому же одинаковые запчасти, внешний облик и функционал, стали поставляться в американскую армию. Вскоре было решено отдать поставку армейских внедорожников на откуп одной компании, и таковой была выбрана фирма Виллис.


Выпускаемая модель была усовершенствована на следующий год, получив прибавку мощности (машина развивала скорость в 105 км/ч), новый двигатель и коробку передач, вместимость до 4 человек и потяжелев до тысячи килограмм. Военное время способствовало успеху фирмы Виллис, получившей известность и признание за счёт выпущенных для армии 360 тысяч машин. После войны была изменена только окраска кузова, компания Виллис отказалась от поднадоевшего всем хаки, так на свет появился «civilian» или «гражданский, мирный» джип.

Когда фирма Виллис решила отказаться от производства джипов, а было это в 1960-х годах, инициативу перехватила компания «Кайзер Джип», впоследствии вошедшая в состав концерна «Американ Моторс». Продолжились работы по совершенствованию конструкции автомобиля, на этот раз внимание было уделено прочности элементов и подвеске, которую значительно усилили. Самой популярной моделью джипа стал джип Cherokee, а в 1986 году миру был представлен Wrangler, также обративший на себя внимание автолюбителей.

Дальнейшая история джипов-автомобилей и торговой марки «Джип» связана с концерном «Крайслер», который с 1987 года является владельцем торговой марки. В 1990 году появилась модель Jeep Renegade



Но настоящим прорывом стал Jeep Grand Cherokee, созданный на базе полюбившегося многим «Чероки», но только ещё заметнее, мощнее, надёжнее. Даже руководители концерна не рассчитывали на столь оглушительный успех, и пришлось в срочном порядке выпускать дополнительно, и автомобили, и автоаксессуары, чтобы удовлетворить потребность рынка в новой модели Джип.



Поскольку внедорожники пользуются стабильно высоким спросом покупателей, команда Крайслер не останавливается на достигнутом, вкладывает силы и средства в совершенствование существующих и создание новых моделей. Для 6-й модификации Вранглер была специально придумана инновационная подвеска Quadra-Coil, над моделями «Коммандер» и новым поколением «Чероки» хорошенько потрудились дизайнеры, смягчив традиционно агрессивный внешний облик автомобилей и придав им элегантность машин, предназначенных для городских условий.

Несмотря на внешние изменения, машины марки Jeep, как и раньше, готовы покорять самые сложные дороги разных стран и континентов.

Выбрать и купить коврики EVA Smart для Jeep можно по ссылке >>

Источник: www.puzoterok.net

Mercedes-Benz теперь производит машины для Америки, а Chrysler, Dodge и Jeep, наоборот, завоевывают европейский рынок: Россия: Lenta.ru

Mercedes S-klasse, который накануне выставки как сами мерседесовцы, так и автожурналисты называли главной премьерой Франкфурта, таковой не оказался. Несмотря на то, что мерседесовцы показали около десятка таких машин, в том числе гибридные модификации, толпы поклонников марки собирались совсем в другом углу павильона — около R-klasse, который уже вовсю продается в Америке, а европейцам пока недоступен.

Мерседесовцы по-настоящему открыли для себя американский рынок в конце девяностых годов. К тому времени машины с трехлучевой звездой уже давно продавались в Новом Свете, но не в слишком больших объемах. Несмотря на относительно небольшую долю рынка, в то время репутация у марки была великолепной — к примеру, подержанный Mercedes стоил чуть ли не в три раза дороже, чем Jaguar того же возраста.

В результате немцы поняли: в Америке богатые покупатели, они любят Mercedes и любят джипы и минивены. Тогда появился M-klasse, изначально ориентированный на американский рынок, а затем в США начали экспортировать и G-klasse. Очень дорогая машина, которая потеряла былой престиж даже в России, пришлась американцам как нельзя кстати и серьезно продлила себе конвейерную жизнь. Затем для Америки создали B-klasse, теперь — R-klasse. Что же осталось европейцам?

А здесь предыдущий S-klasse сдал свои позиции, пропустив на место самого продаваемого автомобиля высшего класса «семерку» BMW. И вообще, «Мерседес» стоил очень дорого и, судя по последним рейтингам, лишился своего легендарного качества…

Судя по Франкфурту, ему на подмогу пришел Chrysler. Европейцы знают, что теперь у Chrysler и Dodge много общих агрегатов с Mercedes, качество машин сильно повысилось, а стоят они по-прежнему дешевле. Поэтому Chrysler 300c пошел нарасхват, и к мощным бензиновым двигателям после Франкфурта добавится важный для европейского рынка экономичный дизель.

Судя по тому, что у Chrysler и Dodge все пресс-материалы закончились уже в первый день выставки, этими машинами журналисты интересуются не меньше самих покупателей. А когда на IAA2005 попали все желающие, подойти к «Крайслерам» стало почти невозможно.

Самым последним из американских подразделений концерна спохватился Jeep. На IAA2005 он привез два компактных концепта с дизельными двигателями — Patriot и Compass. Есть основания считать, что эти машины еще совсем не готовы к серийному производству — джиповские концепты были чуть ли не единственными на автосалоне машинами с наглухо закрытыми дверями. А так поступают обычно лишь в том случае, если внутри еще нечего показывать. Кроме того, техническая информация о новинках ограничилась габаритными размерами, наличием полноприводной трансмиссии и парой слов о характеристиках двигателей. Но тем не менее, два дизельных компактных джипа, пусть и недоделанных, однозначно свидетельствуют о желании завоевать рынок Старого Света.

В павильоне DaimlerChrysler на IAA2005 выставлялись еще две марки — Maybach и Smart. C первой все понятно — тут нет никакого позиционирования по частям света. Maybach делает автомобили на заказ и американцам может внедрить десять дополнительных подстаканников, а европейцам — поставить парочку дополнительных парктроников, чтобы громоздкая машина уверенно чувствовала себя в тесных городах. А вот Smart, похоже, как и его старший брат Mercedes, собрался покорять Новый свет.

Mercedes S-klasse — фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

По крайней мере, внешность нового Crosstown сделана «внедорожной» — как раз по вкусу американцев. Двигатель — бензиновый, а не популярный в Европе дизель. И наконец, машина удовлетворяет всем американским стандартам — это даже указывается в пресс-релизе…

И лишь одну вещь сразу не поймешь — почему же немцы так облепили R-klasse? Пожалуй, даже богатые люди в Старом Свете не решатся потратить столько денег на слишком большой, слишком прожорливый и слишком дорогой автомобиль. С другой стороны, этот автомобиль уникален. Люкс-универсал на шасси внедорожника сейчас не делает никто. Мало того, с точки зрения здравого смысла эта машина примерно то же самое, что Land Rover с мотором сзади. Но спрос на рынке, а тем более американском, определяет отнюдь не здравый смысл.

Dodge Caliber — фотогалерея с Франкфуртского автосалона

Lenta.ru

Сейчас у R-klasse нет конкурентов. С очень большой натяжкой среди таковых можно назвать Range Rover, но все же это скорее внедорожник, чем люкс-автомобиль. К тому же во Франкфурте английские машины были мало кому интересны. Ведь немцы, несмотря на «измену» с Америкой, продолжают любить Mercedes. Хотя, возможно, уже не с помощью кошелька.

Дмитрий Ларченко

Прокат Chrysler 300c RR Белый (№ 138) недорого

В «Лимо-Эксклюзив» Вы можете осуществить свою мечту — заказать седан крайслер 300с (Chrysler 300c) на свадьбу или венчание, прогулку по ночной Москве, романтическое свидание, встречи в роддоме, а также просто для трансфера VIP пассажира в аэропорт или на вокзал. Почасовая аренда Крайслер 300с (Chrysler 300c) – это услуга, которой могут воспользоваться как частные лица, так и организации. Роскошный седан Chrysler 300cудовлетворит запросы даже самого разборчивого и капризного клиента.

Преимущества аренды Крайслер 300с на свадьбу

Седан Крайслер 300с – это безупречный автомобиль с любой точки зрения. Взяв белоснежный Chrysler 300с напрокат в Москве или Подмосковье, вы получите следующие преимущества:

  • Безупречный внешний и внутренний дизайн;
  • Новейшие электронно-сенсорные системы управления;
  • Комфортабельный салон с мягкими кожаными сиденьями;
  • Современнейшую систему климат-контроля;

Аренда крайслер 300с на свадьбу идеальный выбор для тех, кто ценит не только комфорт и элегантность, но к тому же обладает отменным вкусом и превосходным чувством стиля.

Аристократизм, элегантность и в то же время экспрессия характеризуют Крайслер 300с (Chrysler 300c) как безупречный седан премиум класса для самых требовательных пассажиров. Классические пропорции американского автомобиля в сочетании с мощным и надёжным двигателем, делают его универсальным во время движения на любых дорогах, а брутальный внешний вид будет прекрасно сочетаться с любым торжественным мероприятием. Дополнительные украшения на лимузин от флористов «Лимо-Эксклюзив» сделают Крайслер 300с ещё привлекательнее!

Аренда Крайслер 300с (Chrysler 300c) со скидкой до 50%

В «Лимо-Эксклюзив» аренда Крайслер 300с (Chrysler 300c) на свадьбу, обойдется Вам дешевле чем в других компаниях, благодаря собственному большому автопарку эксклюзивных автомобилей в аренду. К тому же мы предоставляем скидки на прокат автомобилей (в зависимости от времени года и дня бронирования) до 50% от стоимости аренды авто при заблаговременном бронировании авто.

Заказав напрокат Крайслер 300с (Chrysler 300c) на свадьбу Вы можете быть уверены, что его солидный внешний вид привлечёт внимание и многочисленные восторженные взгляды прохожих во время движения свадебного кортежа, а белоснежный цвет автомобиля подчеркнёт очарование и красоту свадебного платья невесты. Аренда Крайслер 300с в «Лимо-Эксклюзив» — Ваш правильный выбор!

Дилер новых и подержанных автомобилей Chrysler Jeep и Ремонт автомобилей в Миннеаполисе, MN

Дилер подержанных и новых автомобилей Chrysler Jeep в Миннеаполисе, MN | Парк Крайслер Джип Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: