Джипы 2019: Лучшие внедорожники 2019 года
В России назвали самые популярные внедорожники :: Autonews
В России в ноябре нынешнего года было перепродано 101 514 поддержанных кроссоверов и внедорожников. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат-Инфо». По его данным, эта цифра на 2,3% больше показателей за аналогичный период 2018 года. Тогда на вторичном рынке было продано 99 196 таких машин. За первые 11 месяцев этого года было перепродано 1 044 245 автомобилей класса SUV. Это на 1,2% меньше, чем годом ранее — 1 057 019 авто.
Самым популярным автомобилем на рынке SUV с пробегом стала Lada 4×4. За месяц своих владельцев сменили 8178 российских внедорожников. Это на 0,1% меньше прошлогоднего результата (8188 единиц). На втором месте — Chevrolet Niva. Продажи этой машины на вторичном рынке выросли на 2% в годовом сравнении, с 6587 до 6724 ед. автомобилей.
Первую тройку замыкает кроссовер Toyota RAV4. За месяц был перепродан 3671 такой автомобиль, что почти на 8% больше, чем было продано годом ранее — 3408 машин.
Всего в России в ноябре 2019 г. было продано 408 615 подержанных автомобилей. Эта цифра на 2,6% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда своих хозяев сменили 419 514 машин. Результаты ноября оказались наименьшими за все 11 месяцев этого года. C января по ноябрь 2019 г. на российском вторичном рынке было продано 5 042 835 машин. Рост продаж на вторичном авторынке составил в этот период +6%.
В последний месяц осени на вторичном рынке РФ было продано 208 739 иномарок против 276 520 штук в прошлом году. Также за месяц было перепродано 132 095 подержанных легковых автомобилей российских марок, что оказалось на 4,8% меньше, чем годом ранее (138 775 единиц).
Рамзан Кадыров подарил чеченским олимпийцам джипы Mercedes Benz
https://ria.ru/20160904/1476023626.html
Рамзан Кадыров подарил чеченским олимпийцам джипы Mercedes Benz
Рамзан Кадыров подарил чеченским олимпийцам джипы Mercedes Benz — РИА Новости, 11.12.2019
Рамзан Кадыров подарил чеченским олимпийцам джипы Mercedes Benz
Ключи от автомобилей Кадыров вручил боксеру Адлану Абдурашидову, борцам классического и вольного стилей Исламу Магомедову, Анзору Болтукаеву и Ислам-беку Альбиеву, штангистам Адаму Малигову и Апти Аухадову, которые были отстранены от участия в Играх.
2016-09-04T03:13
2016-09-04T03:13
2019-12-11T14:58
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1476023626.jpg?14009448991576065533
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2016
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
рамзан кадыров, олимпиада 2016, чеченская республика (чечня)
03:13 04.09.2016 (обновлено: 14:58 11.12.2019)Ключи от автомобилей Кадыров вручил боксеру Адлану Абдурашидову, борцам классического и вольного стилей Исламу Магомедову, Анзору Болтукаеву и Ислам-беку Альбиеву, штангистам Адаму Малигову и Апти Аухадову, которые были отстранены от участия в Играх.
Почему россияне выбирают кроссоверы и внедорожники?
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» совместно с издательством «За рулем» в ходе онлайн-опроса решили выяснить, какие преимущества кроссоверов и внедорожников наиболее привлекательны в глазах российских автовладельцев. Напомним, что сегмент SUV является самым крупным на российском рынке.
Всем участникам опроса, которых оказалось более 1500 человек, был задан вопрос: «Многие выбирают SUV, а вы себе возьмете?». «Да», — ответили 64,7%, таким образом подтвердив высокий спрос на кроссоверы и внедорожники в РФ.
При этом практически каждый второй пояснил, что ценит кроссоверы и внедорожники из-за их большей проходимости. «С нашими дорогами – только SUV», — так ответили 52,2% респондентов. Всего лишь 7,1% отметили, что «это красиво». А вот для 5,4% оказалось важным, что такие автомобили, как правило, обладают более внушительными габаритами, чем другие. «Размер в России имеет значение», — считает данная категория опрошенных.
Отметим также, что каждый третий участник опроса (35,3%), судя по ответу, не следит за модой и при выборе автомобиля руководствуется какими-то иными соображениями, не связанными с его принадлежностью к тому или иному рыночному сегменту.
Комментирует Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ»:
— Результаты опроса практически совпадают с тем, что происходит на рынке. Тех, кто считает, что для наших дорог нужны только кроссоверы или внедорожники, оказалось более половины опрошенных. А автомобили сегмента SUV как раз лидируют по продажам – в 2019 году их доля, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», достигла 44,5%.
В абсолютном выражении реализация новых кроссоверов и внедорожников в РФ составила 727 тыс. единиц. При этом наибольшее предпочтение здесь россияне отдали автомобилям подсегмента SUV (C), на долю которых пришлось 44%. Самой популярной моделью тут стал Volkswagen Tiguan. Подсегменту SUV (B), где первенствует Hyundai Creta, принадлежит 26% от общих продаж кроссоверов и внедорожников. 20% занял подсегмент SUV (D), а оставшиеся 10% – SUV (E). Лидерами среди них стали Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser 200 соответственно.
Комментирует Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:
— Такие преимущества кроссоверов и внедорожников, как проходимость и высокая посадка, уровень безопасности и отличная управляемость в плохих погодных условиях, престижность и внешний вид привлекают более половины россиян в возрасте от 17 до 34 лет, каждого пятого в возрасте 50+, каждого седьмого предпринимателя в качестве авто для бизнеса и каждую восьмую молодую маму в России.
Такой выбор продиктован не модными тенденциями, а необходимостью: вместительность кроссоверов при их компактности – незаменимая функция в городе, особенно, в мегаполисах, где места для парковки ограничены. Для путешествий большой компанией или с детьми большой объем багажника, который обычно предлагают автомобили сегмента SUV, – значимое преимущество.
Для городской среды наиболее подходят компактные и среднеразмерные кроссоверы, отличающиеся экономным расходом и универсальностью, такие как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а для передвижения в условиях бездорожья – кроссоверы и внедорожники с полным приводом, высокой посадкой, хотя стоит учитывать, что такие автомобили расходуют больше топлива – Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, KIA Telluride, Nissan Pathfinder и другие.
Дакар-2019: Представляем участников — внедорожники
Всего через несколько часов стартует очередной, 41-й ралли-рейд «Дакар». В силу обстоятельств, он несколько отличается от предыдущих — пройдёт по территории всего одной страны, Перу, и займёт всего 10 дней. Это самый короткий «Дакар» в истории, но сказанное вовсе не означает, что он будет самым простым, ведь 70% маршрута пройдёт по пустыням.
В предыдущих материалах мы рассказали о расстановке сил в категорияхх мотоциклов, квадроциклов и SxS, теперь пришла пора поговорить о ситуации в зачёте внедорожников. На «Дакарах» этот класс традиционно считается основным, и именно победители этого зачёта становятся главными триумфаторами гонки.
Главным изменением в категории автомобилей по сравнению с предыдущим годом стал, конечно же, уход команды Peugeot, доминировавшей на трассах марафона на протяжении трёх лет. Распалась знаменитая dream team, включавшая в себя лучших раллистов мира.
Впрочем, распалась не совсем — трое из четырёх пилотов этой суперкоманды продолжат выступать вместе, только теперь в составе X-Raid на MINI. В этом числе легенда «Дакара» Стефан Петрансель, а также Сирил Депре и действующий победитель гонки Карлос Сайнс. На троих у этих гонщиков 20 побед на «Дакарах» — такой команды нет больше ни у кого.
В их распоряжении новая версия MINI — фактически построенная с нуля багги. Эта машина дебютировала на «Дакаре» год назад, и нельзя сказать, что дебют получился успешным. Впрочем, прошлогодний «Дакар» вообще превратился для MINI в одну большую катастрофу — в первые же дни из борьбы за высокие места из-за аварий выбыли пять машин из семи! Причины аварий были предельно экзотическими — например, лобовое столкновение двух MINI под управлением Язида Аль-Раджи и Бориса Гарафулика.
Повторение подобных проблем маловероятно, но, тем не менее, исключать проблемы с багги MINI нельзя. Однако в распоряжении X-Raid и четыре старые версии MINI, которые поведут в бой Нани Рома, Орландо Терранова, Язид Аль-Раджи и Якуб Пшигонски.
Что касается четвёртого пилота dream team Peugeot, 9-кратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лёба, то он, как ни странно, сохранил верность французской команде. Себастьен вновь выступит на «Дакаре» на хорошо знакомой ему Peugeot 3008 DKR Maxi, только на этот раз в составе не заводской команды, а частной PH-Sport. На такой же машине и за эту же команду выступит и вернувшийся на «Дакар» Гарри Хант, а Пьер Лашом сядет за руль более старой 2008 DKR.
Нет сомнений, что Peugeot 3008 DKR Maxi всё ещё способна на многое — в том числе и победить на «Дакаре». Более того — PH-Sport в действительности представляет собой очень сильную и опытную команду с обширным штатом, добившуюся больших успехов в ралли. Она много лет сотрудничает с Peugeot Sport, и знает технику досконально.
Тем не менее, частная команда есть частная, и Лёбу бороться за высокие позиции будет очень тяжело. Тем более, что за три года выступления на «Дакарах» ему так и не удалось до конца приспособиться к ритму и особенностям ралли-рейдов — на счету знаменитого раллиста так и нет ни одной победы в этой гонке. Его лучшим результатом остаётся второе место в 2017 году.
Но главными фаворитами гонки, пожалуй, будет Toyota Gazoo Racing. Японская команда с каждым годом становилась всё сильнее, и в прошлом году навязала Peugeot серьёзную борьбу. У неё тоже прекрасный состав, за Toyota выступают Нассер Аль-Аттия и Жинель де Вильерс. Оба гонщика уже имеют на своём счету победы на «Дакарах» — Аль-Аттия выигрывал гонку в 2011 и 2015 годах, де Вильерс в 2009-м. Кроме того, у Toyota будет и третья машина, за руль которой сядет Бернхард тен Бринке.
Среди других претендентов на высокие места обязательно нужно назвать MP-Sport — полузаводская команда Ford вновь ангажировала для участия в «Дакаре» сильного раллиста Мартина Прокопа. Новичком чеха уже не назовёшь, этот «Дакар» будет для него четвёртым. Команда очень серьёзно подошла к подготовке к этой гонке: выставила на старт серьёзно переработанную версию своего Raptor, и пригласила к участию второй экипаж, который возглавит ещё один чех Томаш Оуредничек.
Также стоит обратить внимание на несколько сильных багги — LCR 30 Матьё Серрадори, наделавшего много шума на последнем «Шёлковом пути», и Geely Вей Хана и Филиппа Гаша. Китайская компания, впрочем, выступает только в качестве спонсора — фактически оба пилота будут пилотировать багги SMG, а это очень серьёзная техника.
Россию на этот раз будут представлять две команды: G-Energy Владимира Васильева и Константина Жильцова возвращается на «Дакар» после двухлетнего перерыва, вновь на Toyota Hilux, а Денис Кротов вместе с Дмитрием Цыро дебютируют на частной MINI при поддержке команды MSK Rally. В распоряжении обоих экипажей отличная техника, и при удачном стечении обстоятельств оба могут претендовать на попадание в десятку лучших.
2019 Jeep Wrangler Unlimited характеристики, цена, расход на галлон и отзывы
Что такое Jeep Wrangler 2019 года? Wrangler — чрезвычайно популярный полноприводный автомобиль Jeep. Он доступен как двухдверный или четырехдверный внедорожник, последний известен как Wrangler Unlimited. Двухдверная модель рассчитана на четырех человек, а четырехдверная – на пятерых. Он оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 лошадиных сил, который сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Есть также дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., который развивает крутящий момент в 295 фунт-футов; он сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Свобода под открытым небом легко доступна с Wrangler благодаря его съемным дверям, откидному ветровому стеклу и съемному верху. Полный привод является стандартным, а уровень отделки салона Rubicon оснащен модернизированной механикой для серьезного бездорожья.
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь включены в доступный пакет Advanced Safety Group Package.
Четырехдверный Wrangler Unlimited — прочный фургон для перевозки людей с электроприводным верхом. Ищете дополнительную изоляцию для холодных месяцев? Доступна трехсекционная жесткая крыша с задним обогревателем и дверями с полным каркасом. Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но кожаная обивка не является обязательной. Подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса также являются дополнительными. Переход на 7- или 8,4-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.С четырехдверным Wrangler Unlimited оба двигателя обеспечивают максимальную тяговую мощность 3500 фунтов, но в двухдверных моделях она снижается до 2000 фунтов.
Если вы впервые покупаете Wrangler, обратите внимание, что высокая стартовая цена около 30 000 долларов не доставит вам особых удобств. У вас не будет электрических стеклоподъемников, электрических замков или кондиционера; эти функции являются необязательными. Однако вы получаете культовый, прочный и прочный полноприводный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и способен преодолевать бездорожье.Его недавний редизайн для модели 2018 года повысил его общую утонченность, особенно на асфальтированных поверхностях, не ослабляя качества, которые делают Wrangler таким, какой он есть.
Jeep Wrangler 2019 года характеристики, цена, расход на галлон и отзывы
Что такое Jeep Wrangler 2019 года? Wrangler — чрезвычайно популярный полноприводный автомобиль Jeep. Он доступен как двухдверный или четырехдверный внедорожник, последний известен как Wrangler Unlimited. Двухдверная модель рассчитана на четырех человек, а четырехдверная – на пятерых.Он оснащен стандартным 3,6-литровым двигателем V-6 мощностью 285 лошадиных сил, который сочетается со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или доступной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть также дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 270 л.с., который развивает крутящий момент в 295 фунт-футов; он сочетается с восьмиступенчатым автоматом. Свобода под открытым небом легко доступна с Wrangler благодаря его съемным дверям, откидному ветровому стеклу и съемному верху. Полный привод является стандартным, а уровень отделки салона Rubicon оснащен модернизированной механикой для серьезного бездорожья.
Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь включены в доступный пакет Advanced Safety Group Package.
Какие функции Jeep Wrangler 2019 года наиболее важны? Четырехдверный Wrangler Unlimited — прочный фургон для перевозки людей с электроприводным верхом. Ищете дополнительную изоляцию для холодных месяцев? Доступна трехсекционная жесткая крыша с задним обогревателем и дверями с полным каркасом.Тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию, но кожаная обивка не является обязательной. Подогрев передних сидений и подогрев рулевого колеса также являются дополнительными. Переход на 7- или 8,4-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном добавляет возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. С четырехдверным Wrangler Unlimited оба двигателя обеспечивают максимальную тяговую мощность 3500 фунтов, но в двухдверных моделях она снижается до 2000 фунтов.
Если вы впервые покупаете Wrangler, обратите внимание, что высокая стартовая цена около 30 000 долларов не доставит вам особых удобств.У вас не будет электрических стеклоподъемников, электрических замков или кондиционера; эти функции являются необязательными. Однако вы получаете культовый, прочный и прочный полноприводный автомобиль, который доставляет удовольствие от вождения и способен преодолевать бездорожье. Его недавний редизайн для модели 2018 года повысил его общую утонченность, особенно на асфальтированных поверхностях, не ослабляя качества, которые делают Wrangler таким, какой он есть.
Обзор Jeep Wrangler 2019 года, цены и характеристики
Обзор
С галстуками, уходящим корнями во Вторую мировую войну, Jeep Wrangler 2019 года удается очаровать современных покупателей своим культовым стилем и превосходными внедорожными качествами.Энтузиасты Jeep требовали обновления легендарного внедорожника с мягкой крышей, и Jeep выполнил свое обещание в 2018 году, когда представил совершенно новый Wrangler, который точно соответствует своей формуле успеха. Под его прямоугольным капотом вы найдете либо четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, соединенный с электродвигателем для изящной гибридной установки, либо плавно работающий 3,6-литровый двигатель V-6. Слухи о появлении в модельном ряду дизельного двигателя пока не подтвердились. Все модели Wrangler 2019 года предлагают возможность опустить верх — либо в виде традиционной брезентовой крыши, либо отстегнув панели опционального жесткого верха, — что обеспечивает уникальное для этого класса впечатление от пребывания на свежем воздухе и делает вид на свежем воздухе еще более приятным. приятный.
Что нового в 2019 году?
Jeep внес несколько изменений в Wrangler 2019 модельного года второй год после капитального ремонта. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь являются частью пакета Advanced Safety Group, а дикий жемчужно-бирюзовый цвет, который Jeep называет бикини, теперь доступен в качестве опции.
Цены и какой из них купить
Двухдверный Sport S 2019 года имеет для нас наибольшее значение.Он добавляет кучу комплекта, которого нет в базовой версии Sport, например, кондиционер, электрические стеклоподъемники, электрические замки, наружные зеркала с подогревом, дистанционный вход без ключа, автоматические фары, охранную сигнализацию и кожаный руль. Несмотря на то, что это основа почти любого другого автомобиля, продаваемого сегодня, Wrangler посвящен своим корням. Это слишком по-спартански для нас, поэтому мы бы также выбрали пакет Technology Group, чтобы мы могли наслаждаться его 7,0-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto и автоматическим климат-контролем.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Нравится: Новая автоматическая система полного привода, мощное внедорожное снаряжение Rubicon, автомат с плавным переключением передач.
Не нравится: V-6 мог бы потреблять больше мощности на низких оборотах, резкое сцепление с механической коробкой передач, грубая двухдверная езда.
Стандартный 285-сильный 3,6-литровый V-6 от Wrangler предыдущего поколения пробирается под капот нового JL и может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом с плавным переключением передач. .Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и в сочетании с электродвигателем обеспечивает дополнительную мощность на низких оборотах. Wrangler рождаются готовыми к бездорожью, поэтому полный привод с частичной занятостью входит в стандартную комплектацию всей линейки и управляется рычагом на центральной консоли.
В ходе нашего тестирования базовый двухдверный Wrangler Sport с двигателем V-6 и шестиступенчатой механической коробкой передач разгонялся с нуля до 60 миль в час за 6,1 секунды; хорошо оснащенная четырехдверная модель Sahara с автоматической коробкой передач сделала свое дело за 6.8 секунд. С четырехцилиндровым гибридным силовым агрегатом четырехдверная Sahara была немного быстрее — 6,5 секунды до 60 миль в час. Модель Rubicon, имеющая дополнительный вес в виде усиленного внедорожного оборудования, не такая быстрая. Производительность на нашем тестовом треке показывает, что Wrangler JL значительно улучшился по сравнению с предыдущей моделью, но по некоторым показателям он просто не уступает своим конкурентам. Хотя его управляемость улучшилась, он по-прежнему похож на грузовик по сравнению с современными изысканными внедорожниками и пикапами.Поездка в четырехдверке приемлемо плавная по неровным поверхностям, но тормозной путь у двух наших тестовых автомобилей был неодинаков.
Экономия топлива и реальный MPG
В этом сегменте пожирателей бензина не нужно много, чтобы быть на вершине класса. По оценкам EPA, новый Wrangler JL по экономии топлива опережает конкурентов, таких как Chevrolet Colorado ZR2 и Toyota 4Runner. Четырехдверный Wrangler Sahara с двигателем V-6 показал результат 20 миль на галлон на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива на шоссе, что на 3 мили на галлон меньше, чем его рейтинг EPA по экономии топлива на шоссе.Гибридная модель с четырьмя цилиндрами с турбонаддувом показала себя намного лучше, расходуя 26 миль на галлон — на 2 мили на галлон больше, чем ожидалось.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Классический Wrangler с вертикальной посадкой, модернизированный интерьер не умаляет впечатлений, быстрая и простая в использовании информационно-развлекательная система.
Не нравится: Тканевые накладки дверных петель упираются в пространство для ног, ограниченное грузовое пространство в двухдверной версии, отсутствие складывающихся сидений.
Это не самый просторный и вместительный внедорожник, но Wrangler JL сочетает в себе винтажный и современный характер Jeep.Великолепный вид на дорогу или тропу облегчает маневрирование, но обзор назад закрыт толстыми стойками крыши, дугами безопасности и различными поручнями. Нужен лучший вид? Просто откройте верхнюю часть и снимите двери. Сидя близко к вертикальному ветровому стеклу, водитель и пассажир на переднем сиденье смотрят на узкую прямоугольную приборную панель с круглыми вентиляционными отверстиями и массивным распределительным устройством для системы климат-контроля, электрических стеклоподъемников (если есть) и информационно-развлекательной системы.
Wrangler JL может быть оснащен только самым необходимым или современным информационно-развлекательным оборудованием. Его информационно-развлекательный интерфейс, называемый Uconnect, прост в использовании, быстро реагирует и может отображаться на сенсорном экране трех разных размеров. Apple Car Play и Android Auto являются дополнительными, как и навигация и аудиосистема Alpine с девятью динамиками.
Как бегун на побегушках, Wrangler предлагает достаточно места для продуктов и снаряжения, но имейте в виду, что его задние сиденья не складываются вровень с полом. Как и следовало ожидать, существует значительный компромисс между классическим двухдверным Wrangler и более крупной четырехдверной моделью Unlimited.Размещение всего двух наших чемоданов за задним сиденьем двухдверного автомобиля — по сравнению с 10 у четырехдверного — означает, что вы легко упаковываете вещи, если вы путешествуете с друзьями.
Функции безопасности и помощи водителю
Автомобиль Wrangler JL еще не прошел оценку Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), поэтому мы не можем говорить о его ударопрочности. Что еще хуже, Jeep предлагает лишь несколько дополнительных функций помощи водителю, но не предлагает высокотехнологичного оборудования, которое мы ожидаем увидеть на автомобилях с ценниками в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступный задний сигнал о перекрестном движении
- Доступный задний датчик парковки
Гарантия и техническое обслуживание
Jeep не вызывает особого восторга у покупателей Wrangler условия гарантии, со стандартным пакетом, который включает в себя ограниченную гарантию и правила трансмиссии, которые соответствуют той же линии, что и его конкуренты. За дополнительную плату вы можете купить у Jeep расширенную гарантию, в том числе пожизненную, но не передаваемую последующим владельцам.Программа владения Jeep Wave является стандартной для всех новых моделей Wrangler и предусматривает две бесплатные услуги по замене масла и ротации шин от дилера в год в течение первых двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Два года бесплатного планового технического обслуживания включены в стоимость
Джип Вранглер 2019 Обзор
Jeep Wrangler — это возврат к более простым временам.Это строго олдскульный внешний вид, и больше, чем любая другая модель Jeep или любой конкурент, Wrangler 2019 года считается настоящей вещью.
Новый для модели 2019 года 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 270 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Пакет Advanced Safety Group, опциональный для некоторых моделей, теперь включает в себя адаптивный круиз-контроль и предупреждения о лобовом столкновении. Автоматическое экстренное торможение — опция для Wrangler Sahara и Rubicon за 795 долларов.
Культовый стиль в сочетании с конструкцией кузова на раме делает прочный на вид Wrangler готовым к непредвиденным приключениям. Мало того, что Wrangler выглядит как стойкий, бесстрашный исследователь леса, пустыни и горных вершин, его стихийная основа делает любую задачу легко преодолимой.
Wrangler выпускается в пяти комплектациях. Версии Sport, Sport S и Rubicon выпускаются в двух- или четырехдверной конфигурации. Sahara и Moab (названные в честь сложного бездорожья в штате Юта) бывают только четырехдверными. Четырехдверки — разумный выбор для семей. Рубиконы конкурируют по цене с некоторыми роскошными внедорожниками, но гораздо лучше подходят для бездорожья.
Стандартным двигателем для всех автомобилей Wrangler является 3,6-литровый V-6, развивающий мощность 285 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов. 6-ступенчатая механическая коробка передач и полный привод являются стандартными, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является популярной альтернативой. Для большей эффективности стоит рассмотреть новый турбо-4.
Wrangler Sport и Sahara оснащены двухступенчатой системой постоянного полного привода. Защитные пластины входят в стандартную комплектацию, а дифференциал повышенного трения является дополнительным. Wrangler предлагает широкий выбор внедорожных вариантов передаточных чисел, дифференциалов и раздаточных коробок.
Краш-тестирование Wrangler 2019 года далеко не завершено. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила четырехдверному Wrangler в начале 2018 года трехзвездочную оценку лобового удара. Другие тесты не проводились. Wrangler также получил три звезды за предотвращение опрокидывания (расчетный показатель, не основанный на тестировании).
Страховой институт дорожной безопасности не проводил краш-тестов Wrangler с 2017 года.
В дополнение к доступным мониторам слепых зон и датчикам парковки, предупреждения о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль стали необязательными для 2019 года.
Модельный рядЦены не включают плату за доставку в размере 1495 долларов США.
Все Wrangler имеют полный привод и 3,6-литровый V-6. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. 8-ступенчатый автомат и двигатель с турбонаддувом 4 не являются обязательными.
Sport (двухдверный 28 045 долларов США, четырехдверный 31 545 долларов США) поставляется с множеством обещаний для бездорожья, включая защитные пластины, буксировочные крюки. 17-дюймовые стальные колеса и двухступенчатая раздаточная коробка Command-Trac. Но в нем отсутствуют такие удобства, как электрические стеклоподъемники и кондиционер.Тканевые сиденья, мягкий верх и кнопка запуска входят в стандартную комплектацию.
Sport S (двухдверный 28 045 долларов, четырехдверный 34 745 долларов) оснащен кондиционером, дверными замками / окнами с электроприводом, дистанционным входом, легкосплавными дисками и зеркалами с подогревом.
Rubicon (двухдверный, 38 045 долларов США, четырехдверный 41 545 долларов США) получает усиленное внедорожное снаряжение, включая переднюю / заднюю оси с широкой колеей, шипастые 33-дюймовые шины, двухсекционные расширители крыльев с высоким клиренсом, переднюю / заднюю блокировку. дифференциалы, отключение переднего стабилизатора поперечной устойчивости, внедорожные рок-рельсы и система Rock-Trac 4 × 4.
Moab (51 300 долларов США) включает в себя 17-дюймовые черные легкосплавные диски, шины Multi-Terrain T/A, рок-рейлинги, сиденья с кожаной отделкой и расширители арок в цвет кузова.
Четырехдверный вариантSahara (38 395 долларов США) оснащен 18-дюймовыми колесами, трубчатыми боковыми подножками, 7-дюймовым сенсорным экраном и двухзонным автоматическим климат-контролем.
Внешний видЛишь немногие автомобили столь же культовые, как всегда популярный Wrangler. Немногие кузова настолько освежающе честны и аутентичны, избегая излишеств, которые отличают большинство современных автомобилей.
Беззастенчиво квадратный как в двух-, так и в четырехдверной версии, Wrangler по-прежнему сохраняет свои наиболее знакомые визуальные черты: решетку радиатора с семью прорезями, круглые фары и широкие расширители колесных арок. Каждый элемент был улучшен на протяжении многих лет. Например, фары, которые вдавливаются в решетку радиатора, напоминают о периоде Wrangler CJ.
Дверь багажника с боковыми петлями по-прежнему выглядит хорошо, хотя не все хвалят ее практичность.
Интерьер Jeepсосредоточился на важных модификациях, создав плавный и ухоженный салон.Приборная панель стала ниже, чем раньше. Элементы управления расположены выше. Дополнительная шумоизоляция делает Wrangler немного менее хриплым.
В комплектациях Sport и Sport S твердый пластик и прочные поверхности не кажутся вполне подходящими для внедорожника стоимостью более 30 000 долларов. Мягкие на ощупь поверхности и кожаная отделка в версиях Sahara и Rubicon делают Wrangler более престижным, не нарушая его внутренней привлекательности.
Передние сиденья не только удобные, но и удобные, чему способствует стандартная поясничная опора.Регулировка не так проста, потому что регулировочный ремень находится вне досягаемости водителя.
Доступ к задним сиденьям двухдверного Wrangler затруднен. После установки на место места достаточно, с 35,7 дюймами места для ног. Клиренс для ног увеличивается до 38,3 дюйма в четырехдверных моделях.
Низкая приборная панель улучшает внешний вид, делая салон более открытым и светлым. Удаление дверей усиливает эффект. Элементы управления легко доступны, но труднее читать.
Внутреннее пространство ограничено, но Wrangler обещает хорошее грузовое пространство, особенно в четырехдверных моделях.Со всеми спинками сидений в вертикальном положении Wrangler 2019 может похвастаться объемом почти 32 кубических фута. Складывание спинок задних сидений увеличивает грузовое пространство до 72,4 кубических футов.
Впечатления от вождения Сегодняшний Wrangler еще лучше подходит для бездорожья, чем его предшественники, но при этом более утонченный. Многие внедорожники обещают подлинные внедорожные способности, но ни один конкурент не справляется с обязанностями по бездорожью так легко и уверенно, как Wrangler.
Большинство Wrangler поставляются с 3,6-литровым двигателем V-6 и автоматической коробкой передач, хотя ручное переключение передач остается стандартным.V-6 легко обеспечивает достаточную мощность для поездок по городу. Тем не менее, ему не хватает всплеска низкоуровневого ворчания, которое позволяет совершать исключительные приключения по скалолазанию.
Новый опциональный 2,0-литровый турбодвигатель 4 сочетается с системой мягкого гибрида. Обладая мощностью 270 лошадиных сил, он обеспечивает именно тот низкоуровневый поворот, который нравится внедорожникам.
Некоторые ярые любители внедорожников продолжают настаивать на том, что Wrangler нуждается в 6-ступенчатой механической коробке передач, но она не работает с системой мягкого гибрида.Некоторым перемещениям мешает и громоздкая центральная консоль.
Качество езды — самая сильная сторона Wrangler. Винтовые пружины поглощают дорожные неровности, но на больших неровностях они колеблются, особенно на более коротких двухдверных моделях.
Система рулевого управления Wrangler обеспечивает достаточную обратную связь от колес.
В моделях Sport и Sahara простая внедорожная система должна удовлетворить большинство путешественников; Saharas может заменить автоматическую установку полного привода.Рубиконы упакованы сверхмощным снаряжением — возможно, это самые прочные джипы из всех.
No Wrangler тихий на шоссе, но дополнительная изоляция 2019 года сдерживает большинство звуков дороги и ветра.
Самая популярная конфигурация — V-6 с автоматической коробкой передач — имеет рейтинг EPA на 18/23 миль на галлон по городу/шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле. Двухдверный Wrangler с турбонаддувом 4 имеет рейтинг EPA на 23/25 миль на галлон по городу / шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле, а этот четырехдверный — на 22/24/22 миль на галлон.
6-ступенчатая механика доступна только с двигателем V-6.Его рейтинг EPA составляет 17/25 миль на галлон по городу / шоссе или 20 миль на галлон в смешанном цикле для двухдверного автомобиля или 17/23/19 миль на галлон для четырехдверного.
В любом виде Jeep Wrangler 2019 года обладает безупречными внедорожными качествами. Стиль — спорный вопрос, поскольку основная форма Wrangler не изменилась с 1940-х годов, за исключением добавления четырехдверной версии. Лучшая цена — это Sport S для покупателей, которым не требуются самые интенсивные возможности для бездорожья.
Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection.Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.
Jeep Wrangler 2019 года Отзывы | Цена, характеристики, характеристики и фото
То Jeep Wrangler 2019 модельного года продолжает оставаться единственным в своем роде автомобилем. Его культовая форма и выдающиеся внедорожные качества не изменились благодаря обновлениям и изменениям дизайна. Даже совершенно новый, модернизированный JL Wrangler, представленный в прошлом году, остается верным духу Wrangler. Jeep не экономит и не идет на компромиссы, когда дело доходит до возможностей Wrangler, и он по-прежнему остается лучшим выбором для любителей бездорожья во всем мире. Несмотря на то, что Jeep продолжает создавать хардкорный Рубикон для людей, которым нужна максимально возможная производительность, рамный автомобиль стал более доступным для повседневных поездок. Мы по-прежнему никому не рекомендуем делать его своим пригородным автомобилем, но в 2019 году Wrangler стал значительно более изысканным и легким в эксплуатации, чем когда-либо прежде.
Что нового в 2019 году?
Jeep Wrangler был переработан для 2018 модельного года, поэтому изменения на 2019 минимальны. Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении теперь являются частью пакета «Advanced Safety Group», и есть новая краска. цвет под названием «Бикини.»Что такое салон и автомобильные технологии?
Jeep Wrangler 2019 года имеет стильный интерьер, гармонирующий с внешним видом. Когда вы находитесь внутри, вы не спутаете его ни с каким другим транспортным средством. Внешняя краска просачивается на колонны и другие части интерьера. Высокая прямая посадка обеспечивает превосходный обзор относительно короткого и узкого капота.
Теперь в Wrangler можно выбрать столько технологий, сколько они хотят. Базовый Wrangler поставляется с базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для простейших элементов управления аудио/автомобилем. 7- или 8,4-дюймовый сенсорный экран можно выбрать с Удобная система Uconnect от FCA для тех, кто хочет эту технологию. Существует аналогичное несоответствие материалов в зависимости от того, как вы это сделаете. Sahara со всеми проверенными кожаными коробками может начать чувствовать себя наполовину роскошным внутри, в то время как базовый Sport — это рай из пластика и резины.Однако, вне зависимости от отделки салона, интерьер Wrangler сильно отличается от большинства автомобилей, продаваемых сегодня (и это значительное улучшение по сравнению с его предшественниками).
Доступно несколько вариантов крыши, но все они позволяют Wrangler быть кабриолетом, хотя и с разной степенью сложности. Есть жесткая крыша Freedom Top со съемными панелями над водителем и передним пассажиром, что делает езду по шоссе (относительно) более тихой. Кроме того, доступны два разных класса мягких крыш, которые, очевидно, значительно ускоряют преобразование кабриолета.С любой вершиной по-прежнему требуется крутая кривая обучения, но их работа была значительно улучшена для последнего поколения. Их новая конструкция позволяет также снимать задние боковые панели, не снимая часть крыши и заднего стекла. Это обеспечивает обдув кабриолета без выгорания на солнце.
Наконец, Jeep делает новый
Крыша Sky One-Touch опциональна, что немного
гибридный. Он выглядит как хардтоп, за исключением плоской части прямо над головой, которая складывается назад при нажатии кнопки.Это позволяет приблизиться к открытому откидному верху со снятой крышей, но позволяет отказаться от сложной процедуры физического снятия откидного верха. Эта крыша не дешевая, так как вариант обойдется вам в умопомрачительные 3995 долларов.
Jeep позволяет делать с Wrangler некоторые вещи, недоступные другим производителям. Большой плюс в том, что двери (две или четыре) можно снять. Затем, если вам особенно нравится вкус жуков, ветровое стекло можно положить на капот плашмя. Снимите крышу, и у вас останется скелет джипа.Подобные функции — это только начало того, почему фанаты так любят Wrangler.
Насколько он велик?
Поскольку Wrangler предлагается в двух размерных конфигурациях, трудно определить класс, в который его можно было бы поместить. Учитывая тип автомобиля и манеру вождения, Wrangler в значительной степени находится в своем собственном классе. Длина двухдверного автомобиля составляет 166,8 дюйма, а длина более популярного четырехдверного Unlimited составляет 188,4 дюйма. Даже если бы мы попытались отнести Wrangler к обычному классу — например, к компактным внедорожникам — ничто другое не смогло бы сравниться с его почти исключительной направленностью на бездорожье. Внутреннее пространство Wrangler 2019 года достойно уважения, особенно если вы выберете 4-дверный вариант. Места для ног сзади в 2-дверной модели меньше, всего 35,7 дюйма, но это лишь немного хуже, чем 38,3 дюйма, предлагаемых в 4-дверке. Больше всего раздражает садиться на задние сиденья 2-дверного автомобиля и выходить из него — поднятие подвески (как это часто делают владельцы) еще больше усугубляет ситуацию. Как только вы вернетесь туда, все будет достаточно удобно для коротких поездок. Однако вертикальное сидение может стать проблемой для более длинных.
Грузовое пространство для 2-дверного автомобиля составляет скудные 12,9 кубических футов с поднятыми сиденьями и 46,9 кубических футов со сложенными сиденьями. Более крупный 4-дверный автомобиль имеет 31,7 кубических фута пространства с поднятыми сиденьями и 72,4 кубических фута в сложенном виде, что сравнимо со многими двухрядными автомобилями среднего размера.
кроссоверы. Мы также должны отметить, что его квадратный дизайн увеличивает универсальность грузового отсека Wrangler. Легкость погрузки зависит от выбора крыши (мягкая или жесткая). Жесткая крыша легко открывает распашную дверь и стеклянную область, в то время как мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов, потому что вам придется снять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей области загрузки.Мелкая пыль и песок также могут проникать через уплотнения мягкого верха.
Какова производительность и экономия топлива?
В настоящее время Jeep Wrangler 2019 предлагается с двумя вариантами трансмиссии. Базовый 3,6-литровый V6 мощностью 285 лошадиных сил и крутящим моментом 260 фунт-футов может работать в паре с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Ускорение совершенно адекватное, и очень мало рывков и рывков, поскольку автоматическая коробка передач выбирает правильное передаточное число.Мощности как раз достаточно, чтобы раскрутить задние колеса при старте с места, но Wrangler, конечно, не хот-род. Это особенно верно для четырехдверной модели, которая имеет значительно больший вес. Шестиступенчатая механическая коробка передач в порядке, с разумной педалью сцепления, которая не слишком жесткая или длинная, чтобы сделать ее использование болезненным. Отнюдь не. Экономия топлива для ручного 2-дверного двигателя оценивается в 17 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе и 20 миль на галлон вместе взятых. Автоматические 2-дверные и 4-дверные модели рассчитаны на 18/23/20 миль на галлон. Наконец, 4-дверная механическая версия расходует 17/23/19 миль на галлон.
Дополнительный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48-вольтовой технологией мягкого гибрида. Он производит 270 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента и сочетается только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Прирост расхода топлива существенен при 22/24/22 миль на галлон (4-дверный) и 23/25/24 миль на галлон (2-дверный), но вам нужно будет использовать топливо премиум-класса, чтобы реализовать эти преимущества. Кроме Преимущество экономии топлива, тем не менее, турбо на самом деле чувствует себя быстрее, чем большой V6. Тяга все еще не сдует вас, но турбо действительно представляет собой повышение производительности.
В этом году планируется представить 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут, но на момент написания этой статьи у нас не было никаких подробностей о нем.
Каково водить машину?
На дороге Wrangler остается неудобным в управлении. Рулевое управление медленное и блуждающее. Боковой ветер заставляет его качаться и сбиваться с полосы движения на шоссе. Удары и дорожные неровности ощущаются всем телом, а шум ветра на высоких скоростях с мягким верхом звучит довольно трагично.Жесткая крыша тоже не совсем безмятежная, и в целом вы найдете Джип Гранд Чероки или Toyota 4Runner должна стать в разы более комфортной и изысканной.С другой стороны, JL Wrangler — это улучшенный во всех этих областях по сравнению со своими предшественниками, поэтому можно сказать, что поведение на дороге стало более приятным, чем раньше. Этот Jeep определенно лучше, чем предыдущие Wrangler, для ежедневного вождения, но мы все же не рекомендуем покупать его для этой единственной цели.
Wrangler по-настоящему оживает на бездорожье. Полностью коробчатая лестничная рама и пятирычажная подвеска с неразрезными мостами Dana, которые в совокупности вызывают столько проблем на асфальте, показывают свою ценность, когда вы рискуете съехать с нее. Wrangler также имеет стандартные защитные пластины, угол въезда 44 градуса, угол отрыва 27,8 градуса, угол съезда 37 градусов и дорожный просвет 10,9 дюйма, что делает его настоящим горным козлом.
Конечно, полный привод входит в стандартную комплектацию, и Wrangler предлагает на выбор три различных варианта раздаточной коробки.Rubicon имеет самую интенсивную передачу с системой Rock-Trac. Это дает вам 4: 1 с низким передаточным числом и обеспечивает передаточное число 84,2: 1 с механической коробкой передач или 77,2: 1 с автоматической коробкой передач. Sport и Sahara получают старую систему Command-Trac с низким диапазоном 2,72: 1, что позволяет ползать по камням на пониженной передаче 48,18: 1 с механической коробкой передач или 44,2: 1 с автоматической коробкой передач.
Все это становится еще веселее, когда вы снимаете крышу, двери и опускаете ветровое стекло во время движения по бездорожью. Ни один другой внедорожник (кроме собрата-грузовика Wrangler Gladiator) не позволит вам так близко подобраться к стихии, что является серьезным плюсом при управлении Wrangler.
Что еще можно прочитать о Jeep Wrangler?
Обзор Jeep Wrangler Unlimited JL Sahara 2018 года для водителей | Веселье, умноженное на
Наши редакторы по очереди представляют четырехдверный Wrangler Unlimited, а именно загруженную модель Sahara. Мы комментируем его цену (она определенно высока), его интерьер (довольно модернизированный) и его производительность в качестве ежедневного водителя на дороге (он не очень хорош в этом).
Обзор первого привода Jeep Wrangler 2018 года | Улучшение Icon Наши первые впечатления от Jeep Wrangler текущего поколения, когда он был представлен в 2018 году.Мы включаем подробную информацию о его дизайне и конструкции, а также подробно рассказываем о том, как он изменился по сравнению с предыдущим поколением.
Какие функции доступны и какова цена?
Базовый 2-дверный спорткар Wrangler стоит от 29 540 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 1495 долларов. 4-дверный Sport увеличивает эту цену до 36 040 долларов, а автоматическая коробка передач добавляет 2000 долларов к любому из этих автомобилей.
Стандартное оборудование Wrangler Sport тонкое.Вы получаете 17-дюймовые стальные колеса, мягкий верх, тканевые сиденья, кондиционер, 5-дюймовый сенсорный экран, ручные дверные замки и ручные стеклоподъемники. Конечно, вы можете добавить гораздо больше, чем это. На самом деле, вы можете начинить новый Wrangler настоящим роскошным оборудованием, а также технологиями предотвращения аварий.
Для получения информации об этих опциях, а также о других комплектациях и конфигурациях вы можете ознакомиться с разбивкой функций, спецификациями и местными ценами. здесь по адресу Автоблог .
Каково его оборудование для обеспечения безопасности и рейтинг безопасности?
На момент написания этой статьи Jeep Wrangler 2019 года не получил полной оценки безопасности при столкновении со стороны NHTSA или IIHS. Когда речь заходит о технологии активной безопасности для Wrangler, говорить не о чем, кроме адаптивного круиз-контроля и автоматического предупреждения о столкновении. торможение, по крайней мере, доступно на оборудованных автоматом Sahara или Rubicon. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также доступны в качестве опции.
Каких конкурентов следует учитывать?
2019 Тойота 4Раннер4Runner, возможно, не обладает такими же внедорожными способностями, как Wrangler, но он не за горами, и он более просторный и пригодный для ежедневного вождения.
Джип Гранд Чероки 2019
Как и 4Runner,
Grand Cherokee меняет возможности на простор и удобство для жизни, но добавляет значительно больше изысканности и роскоши, чем и то, и другое.
Шевроле Колорадо ZR2 2019
Это недешево, но и Wrangler Rubicon тоже недешев. Колорадо ZR2 и
его вариант Bison — это хардкорные внедорожники, предназначенные для приключений на высокой скорости.
Обзор Jeep Wrangler 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фото
Держи свою грязь и свои грязевые маски. Jeep Wrangler 2019 года лучше справляется с бездорожьем и более совершенен на дороге. Хотя основная формула не изменилась, Jeep усовершенствовал Wrangler.
Начиная со среднего балла 5, Wrangler зарабатывает баллы за свои исключительные способности на бездорожье, но теряет один балл за свою изменчивую езду. Двухдверные версии, которые имеют более короткую колесную базу и все еще более ухабистую езду, немного лучше, чем тележки для покупок. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Большинство Wrangler покидают завод с корпоративной цифрой 3.6-литровый V-6 и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. 285-сильного V-6 достаточно, чтобы привести Jeep Wrangler в движение по городу, но ему не хватает той низкой мощности, которую мы хотели бы видеть во время приключений по скалолазанию. Использование стандартной 6-ступенчатой механики только усугубляет это состояние; это не наш выбор для большинства внедорожников. (Четные смены также немного затруднены из-за громоздкой центральной консоли. )
На данный момент опциональным двигателем является 2,0-литровый турбо-4 в сочетании с системой мягкого гибрида, которая добавляет низкие обороты, которые мы хотели бы видеть в наших внедорожниках, и лучшую экономию топлива в придачу.Он рассчитан на 270 л.с., так что общая мощность невелика, но он сочетается только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
48-вольтовая система мягкого гибрида может поддерживать работу аксессуаров на светофорах или уговаривать турбо-4 Wrangler вздремнуть во время длительных поездок по шоссе для экономии топлива, но ее мощности недостаточно, чтобы заставить Wrangler двигаться. Тем не менее, пуристы, которые насмехаются над идеей хардкорного внедорожника с турбонаддувом: вы ошибаетесь.
Оба двигателя рассчитаны на буксировку до 2000 фунтов в двухдверных конфигурациях или до 3500 фунтов в четырехдверных версиях.
Базовая формула Wrangler не изменилась с тех пор, как нам понравился Айк. Wrangler едет на отдельной лестничной раме с цельными передней и задней осями.
поглощают неровности дороги, а Wrangler Rubicons добавляет немного больше высоты и 33-дюймовых шин, чтобы впитывать больше дороги или, надеюсь, больше камней.
Двухдверные Wrangler имеют на 22 дюйма меньше между колесами и предсказуемо нервничают на дороге. Ни один Wrangler не ведет себя тихо на шоссе, но Wrangler 2019 года имеет большую изоляцию, чтобы не допустить шума дороги и ветра снаружи.
Система рулевого управления Wrangler 2019 дает нам достаточную обратную связь, чтобы чувствовать связь с колесами, и имеет достаточную слабину на скоростях шоссе, чтобы двигаться прямо.
Внедорожник
Версии Wrangler Sport и Sahara 2019 года оснащены двухступенчатой системой полного привода с неполным рабочим днем. Защитные пластины входят в стандартную комплектацию, но дифференциал повышенного трения не является обязательным. Простая система в сочетании с высоким дорожным просветом Wrangler должна быть достаточной, чтобы покорить любую небольшую гору.
Jeep говорит, что Sport созрел для индивидуальной настройки, а Sahara предназначена для воинов выходного дня, которые отдают предпочтение более плавной езде по городу, поэтому более простая настройка.
Sahara предлагает модернизируемую автоматическую систему полного привода, которая больше похожа на полноприводную и может быть благом для покупателей, которые ищут «прочный и грубый», но чья ежедневная езда больше похожа на «лохматую и промокшую». Это хорошее сочетание способности работать в любую погоду и простоты в использовании.
Wrangler Rubicon предназначен для тех, кто ищет самый крепкий джип, который можно купить (много) за деньги.Он оснащен 33-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain T/A, мощными мостами Dana 44 с блокируемыми дифференциалами и стабилизаторами поперечной устойчивости, неполной раздаточной коробкой и высокими расширителями, которые могут вместить 35-дюймовую резину без подъемника.
За исключением Mercedes-Benz G-Wagen (слишком много денег) или бок о бок (слишком недопустимо на шоссе), Wrangler Rubicon 2019 года является самым способным внедорожником из доступных.
Обзор продолжается ниже
Насколько надежен Jeep Wrangler?
Когда вы думаете о Jeep, Wrangler, вероятно, является одним из первых автомобилей, которые приходят на ум.Эта популярная модель была недавно переработана для 2018 года. У нее свежий внешний вид и обновленный интерьер. Что не изменилось, так это отличные внедорожные способности Wrangler.
Однако даже ярые поклонники Jeep скажут вам, что марка не славится своей надежностью. Нет никаких сомнений в превосходных внедорожных качествах Wrangler, но насколько хорошо он продержится через несколько лет? Согласно Consumer Reports, показатель удовлетворенности владельцев Wrangler был высоким, но его показатель надежности был болезненно низким.
Надежен ли Jeep Wrangler?
https://twitter. com/Jeep/status/1210243938189225985
Consumer Reports дал Jeep Wrangler 2019 года только 12/100 с точки зрения надежности. Он также вошел в тройку лидеров списка наименее надежных транспортных средств 2019 года. Обзоры признали отличные внедорожные способности грузовика и его невероятный двигатель. К сожалению, минусов у Wrangler больше, чем плюсов.
Рецензенты отметили, что управляемость Jeep по-прежнему неустойчива из-за ужасного рулевого управления.Car and Driver отметили, что Wrangler маневрирует больше как грузовик, чем как внедорожник. Многих также раздражал шум ветра внутри автомобиля, который становится очень громким при движении на высоких скоростях.
Отзыв
Jeep Wrangler 2018 года в настоящее время находится под девятью активными отзывами. Наиболее серьезным отзывом является неисправная функция круиз-контроля. В некоторых автомобилях эту функцию нельзя отключить после ее включения. Об отзыве было объявлено в мае 2018 года, и он затронул почти пять миллионов автомобилей.
Ранее в этом году НАБДД также начало расследование в отношении некоторых автомобилей Wrangler 2018 и 2019 годов. Предполагалось, что около 270 000 Wrangler имеют плохие сварные швы рамы, что отрицательно сказалось на рулевом управлении Jeep. Хотя это не переросло в отзыв, это по-прежнему представляет огромную угрозу безопасности. К счастью, несчастных случаев по этой причине не было.
Какой Jeep Wrangler самый плохой?
Джип Вранглер ЭкоДизель 2020 года | FCAПо данным CarComplaints, модель Wrangler 2012 года считается самой ненадежной Wrangler.Он был подвержен множеству проблем с электричеством, ремонт многих из которых стоил дорого. Наиболее распространенной проблемой был отказ TIPM, ремонт которого стоил в среднем 1330 долларов. В некоторых случаях этот модуль выходил из строя во время движения Jeep.
Некоторые владельцы Wrangler 2012 года также сообщали о серьезных проблемах с двигателем. Некоторым клиентам пришлось полностью заменить головку или двигатель. Средняя стоимость такого ремонта составила 4400 долларов. Двигатель никогда не отзывался, поэтому большинству водителей приходилось возмещать все убытки.
Другие джипы лучше?
Несмотря на то, что надежность Wrangler сомнительна, все еще существует множество моделей Jeep с лучшими показателями. US News сообщает, что Grand Cherokees 2011 и 2013 годов имеют лучшие рейтинги надежности. 2011 год также был годом редизайна, поэтому этот джип получил более мощный двигатель V6 и доступную пневматическую подвеску.
Компас также хорош своей надежностью. Модели 2009 и 2011 годов имеют оценку 3 из 5 и имеют лучшие показатели экономии топлива, чем другие джипы.Однако оценка самого последнего Compass упала до 2,5.
Почему люди любят Wrangler
Несмотря на недостатки Wrangler, многие покупатели и поклонники Jeep могут сказать об автомобиле хорошее. Это любимый фаворит за его долговечность и единственный в своем роде внешний вид. В конце концов, не многие автомобили позволяют снять двери и крышу для улучшения внедорожных ощущений.