Джип срт: Jeep Grand Cherokee SRT — цены, купить в Москве

Содержание

Jeep Grand Cherokee SRT – Автомобили – Коммерсантъ

Александр Папешин

Тогда я не понимал, как такое могло произойти. Но теперь очень даже понимаю. Я второй день езжу на Jeep Grand Cherokee SRT, и у меня очень болит правая лодыжка. Потому что приходится постоянно держать машину тормозом, чтобы она не сорвалась с места в пробке, например. Помните анекдот про то, как девушка испугалась в парке писающего гражданина, а тот ее успокоил: «Нэ бойса, дэвушка, я его дэржу»?

Так вот у коллеги, снесшей шлагбаум, тоже в тот злополучный день был SRT. Понятно, что за несколько лет модель претерпела некоторые изменения, но суть ее осталась прежней. И главное в ней – чудовищная мощь, которую ежесекундно надо контролировать.

На Jeep Grand Cherokee SRT стоит легендарный восьмицилиндровый бензиновый двигатель HEMI, который без всякого турбонаддува выдает 468 л.с. мощности и 624 Нм максимального крутящего момента. Легендарный, потому что изначально этот двигатель с полусферическими камерами сгорания был разработан «Крайслером» для истребителя Republic P-47 Thunderbolt, самого крупного одномоторного истребителя времен Второй мировой войны. Разгон до «сотни» – пять секунд. Максимальная скорость – 257 км/ч. Да, если кто не знает, SRT – Street and Racing Technologies, то есть «уличные и гоночные технологии», – подразделение компании Chrysler, производящее более мощные спортивные версии Jeep, Dodge и Chrysler. «Уличные», конечно, подразумевают «стритрейсинг», потому что если просто кататься на машине в городе, то надо привыкнуть к тому, что аппетит у мотора будет около 25 литров на 100 километров пути. Но это не весь аттракцион. Еще у машины очень широкая резина – 295/45 R20. Когда едешь по трассе и попадаешь в продавленную в асфальте колею, то становится реально страшно – машину кидает то вправо, то влево, а система удержания в полосе возвращает тебя обратно. То есть водить такой аппарат, снаряженная масса которого составляет 2,5 тонны, должен подготовленный водитель.

Электронным системам стабилизации отводится вспомогательная роль – они работают не на опережение, а как бы по факту, предоставляя сначала водителю продемонстрировать свои skills.

И если все вышеперечисленные «недостатки» в умелых руках могут обратиться в достоинства, то есть еще один, с которым, увы, мало что можно поделать. Про чудовищную прыть этой машины знают не только хорошие люди, но и плохие. У одного моего знакомого в прошлом году Jeep Grand Cherokee SRT угнали ночью прямо из его двора на Таганке. Подобрали электронный ключ не только к машине, но и к шлагбауму. Хотя, как мы знаем, SRT способен открывать шлагбаумы и без всякого ключа.

Jeep Grand Cherokee SRT: Самый быстрый индеец

Нынешнее, четвертое поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с 2010 г., годом позже свет увидела экстремальная версия внедорожника SRT (Street and Racing Technology). В 2013 г. автомобили пережили рестайлинг и модернизацию, самым важными изменениями стали замена архаичной 5-ступенчатой АКПП на современную 8-ступенчатую производства ZF и новая мультимедийная система.

Рестайлинг Grand Cherokee был воспринят многими «джиперами» и автомобильными журналистами неоднозначно: дескать автомобиль стал «пригламуренным» (дело было за два года до премьеры шокирующего Cherokee). Мы же считаем, что редизайн Grand Cherokee к лицу: и зауженные фары, и фонари со светодиодами, и перекрашенная решетка радиатора добавили автомобилю лоска, но не убавили маскулинности — особенно в версии с 20-дюймовыми колесами (для Grand Cherokee SRT это стандартная комплектация, для остальных версий — опция).

Наш тестовый SRT был укомплектован под завязку: адаптивный круиз-контроль, подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев заднего дивана, мониторы для задних пассажиров, двухсекционная стеклянная крыша, мультимедийная система Uconnect, разработанная специально для группы FiatChrysler одной из ведущих компаний в отрасли, американской Harman/Kardon… Салон выглядит дорого на глаз, на ощупь и даже пахнет дорого — высокий класс (то же самое можем сказать и про «обычный» Grand Cherokee в топ-версии Summit): отделка рыжей кожей Sepia Laguna (эксклюзивно для SRT), алькантара, карбон… Приборы у Grand Cherokee — виртуальные, отображаются на 7-дюймовом дисплее. Плюс 8,4-дюймовый сенсорный дисплей системы Uconnect. Дисплей — чуткий (реагирует даже на прикосновения в зимних кожаных перчатках), с хорошей графикой и тем не менее не избежал критических высказываний журналистов. Американские критиковали Uconnect за то, что для нее не предусмотрено контроллера или джойстика — все управление только через экран, и «это значит, что если вы любите есть за рулем, то дисплей будет постоянно в жирных пятнах». Претензии русских коллег касались того, что обогрев сидений и руля не вынесен на приборную панель, в отличие от клавиш регулировки температуры и обогрева зеркал, а «спрятан» в системе, а зимой подогрев хочется включить сразу. Мы тестировали автомобиль в феврале и «мультимедийного» дискомфорта не ощутили: система активируется всего за 5 с, после чего кнопки обогрева/вентиляции становятся доступными; обогрев сидений в Grand Cherokee — двухступенчатый, обогрев руля быстрый и по всему ободу — зимой это особенно ценишь.

Мультифункциональное рулевое колесо Grand Cherokee изобилует кнопками, места для органов управления аудиосистемой остались только… на тыльной стороне рулевого колеса. Это довольно удобно, но без чтения руководства по эксплуатации эти кнопки не обнаружишь. В SRT установлена 825-ваттная аудиосистема Harman/Kardon. Производитель особенно гордится системой активного шумоподавления (Active Noise Cancelation): 4 высокочувствительных микрофона, устанавленные в SRT, в режиме реального времени фиксируют и измеряют уровень шума, возникающий в процессе разгона, система генерирует звуковые контр­волны и подает их в салон через динамики аудиосистемы автомобиля в комбинации с оригинальным звуком двигателя, исключая потенциально нежелательные звуки. «Нежелательные звуки» нам правда не докучали. Но всю неделю, что Grand Cherokee был у нас на тесте, мы предавались воспоминаниям, как замечательно звучала в Chrysler 300C аудиосистема компании Boston Acoustics, с которой FiatChrysler больше не работает.

Новый SRT, комплектующийся 6,4-литровым бензиновым двигателем, выдающим 468 л.  с. и 624 Нм, — «самый быстрый Jeep в истории марки»: по данным производителя, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,0 с и достигает максимальной скорости 257 км/ч. Это серьезно — сопоставимо с лучшими показателями в классе: например, 555-сильный BMW X5M демонстрирует 4,7 с и 275 км/ч, 557-сильный Mercedes-Benz ML63 AMG — 4,7 с и 250 км/ч, 551-сильный Porsche Cayenne Turbo S — 4,5 с и 283 км/ч, 550-сильный Range Rover Sport SVR — 4,7 с и 260 км/ч.

Полноприводная трансмиссия Grand Cherokee SRT лишена понижающей передачи, а вместо кнопок активации системы помощи спуска с горы или увеличения/уменьшения клиренса есть кнопка Launch Control. Но все дни нашего теста в Москве шел снег, и испытывать Launch Control на заснеженных городских улицах мы не решились. Так что основная часть нашего теста прошла в режиме трансмиссии Snow — в нем крутящий момент передается на переднюю и заднюю оси в пропорции 50/50; всего существует пять режимов, в гоночном Track 70% момента идет на задние колеса. Track мы по описанным выше причинам также не использовали, но даже в Snow ускорение Grand Cherokee SRT впечатляет — причем не только с места, но и в движении: 8-ступенчатая коробка образует с двигателем гармоничный союз, рывков при переключении, чем грешил прежний SRT с 5-ступенчатой АКПП, больше нет. При этом, несмотря на всю мощь, за рулем SRT не страшно: и перестраивается, и замедляется “самый быстрый Jeep” понятно и прогнозируемо. Пассажирка младшего школьного возраста, оказавшаяся в машине, никакого дискомфорта, связанного с разгоном/торможениями не испытала. Пожалуй, Jeep Grand Cherokee SRT — это лучший американский muscle car, которым нам доводилось управлять, и один из лучших «заряженных» внедорожников на рынке, если оценивать по соотношению «цена/качество».

Но вот по тому, какое впечатление Grand Cherokee SRT производит на окружающих, американцу до своих европейских конкурентов далеко. Для SRT предусмотрено три эксклюзивных цвета кузова на выбор: алый Redline Red, черный Brilliant Black и белый Bright White. У нас на тесте оказался белый, и его появление на московских улицах осталось незамеченным: догнать нас никто не пытался, на перекрестках и парковках никто заговорить не хотел. Хотя капитан ГИБДД у Боровицкой башни Кремля вычислил белый SRT в потоке издалека, но вскоре с улыбкой простился: неоплаченных штрафов у испытателя не оказалось (у предыдущего водителя SRT, остановленного капитаном, был 21 штраф за превышение скорости, но все оплачены).

За 5300 тестовых километров, что проделали наши коллеги, Jeep Grand Cherokee SRT потреблял 23,0 л бензина на 100 км, у нас расход оказался 23,2 л/100 км при средней скорости 31 км/ч. Для сравнения: ранее 500-сильный Porsche Cayenne Turbo на нашем тесте расходовал 19,2 л бензина при 41 км/ч, 510-сильный Range Rover SC — 23,0 л бензина при средней скорости 37 км/ч.

Цена на Jeep Grand Cherokee srt в Воронеже

ИСПЫТАЙ ЭКСТРИМ

БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ

Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.

GRAND CHEROKEE SRT®

Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Он не спрашивает разрешения. Он не извиняется. Ему нужна большая дорога.

АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.

ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ

Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.

Uconnect ™ 8.4 NAV

Вставка из углеродного волокна

Логотип SRT® на сиденьях

Приборная панель отделаная кожей

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.

МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ

На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.

РЕЖИМ VALET

С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.

ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.

МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ

Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.

ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI® V8

6.4-литровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с, работающийяв паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.

Система LAUNCH CONTROL

Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.

SELEC-TRAC®

Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac®. С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте желаемые опции

Шины и диски для Jeep Grand Cherokee SRT-8, размер колёс на Джип Гранд Схерокее СРТ-8

Подбор шин и дисков по автомобилю Джип Гранд Схерокее СРТ-8

Другие модели Jeep
Jeep Cherokee, Jeep CJ, Jeep Comanche, Jeep Commander, Jeep Compass, Jeep Gladiator, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee SRT-8, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Jeep Renegade, Jeep Renegate, Jeep Wrangler,

Параметры дисков на Джип Гранд Схерокее СРТ-8

  • PCD 5×127 диаметром от 20 до 20, шириной от 10 до 10 и профилем от ET50.
    8 до ET50.8
  • PCD 5×98 диаметром от 15 до 15, шириной от 6 до 6.5 и профилем от ET31 до ET31как у Fiat Ulysse

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R22, шириной от 195 до 305 и профилем от 30 до 65.
  • Минимальный размер резины: 195/65 R15, максимальный: 305/30 R22

Подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT-8

Автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Jeep Grand Cherokee SRT-8 позволяет избежать различные неприятности, вызванные несовместимостью или несоответствием этих запасных частей рекомендациям производителя. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».

2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

 

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

 

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

 

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

 

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

 

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

 

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

 

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

 

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

 

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

 

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6. 4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

 

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

 

ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС  4.8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

 

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

 

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

 

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
 
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21.4 л/100 км
На трассе: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:































Jeep Grand Cherokee SRT — тест драйв » AutoKontact


Если Вы любитель красивых автомобилей, то забудьте, машина Джип Гранд Чероки СРТ не для Вас. Это агрегат для настоящих мужчин, брутальное авто. Гранд Чероки – не просто средство передвижения, это верный друг, он никогда не подведет.Хватит лишних слов, только по делу! Речь в обзоре пойдет о Jeep Grand Cherokee с приставкой SRT, это дерзкий, и динамичный красавец.

Особенности модели Jeep Grand Cherokee. Характеристики

Представьте базовый «Гранд Чероки», приоденьте его. Начните с ярко красного стильного костюма (фирменная окраска Cherokee — Inferno Red), разбавьте всё это элементами декора глубокого черного цвета. Все это делает Jeep Grand Cherokee 2017 уверенным и задиристым. Сердцем Grand Cherokee SRT сделайте V8 HEMI 6. 4 л — двигатель, поражающий не только мощью и способностями, но индивидуальным, неповторимым звучанием. В новом Гранд Чероки изменилось расположение противотуманных фар. Данный агрегат заставляет пережить по-настоящему новые эмоции.

Надо поблагодарить производителей, сотворивших с Jeep Grand Cherokee SRT невозможное. Инженеры сделали из Джип Гранд Чероки то, о чём мечтали владельцы внедорожников – смогли добиться превосходного сочетания жесткости, комфорта и управляемости. Лёгкий руль (У Cherokee SRT установлен руль со срезанным сегментом внизу), на таких скоростях, это только на руку.

Даже визжащие при резком торможении шины Jeep Grand Cherokee SRT не смущают, а только добавляют поездке адреналина. Кстати, за торможение отвечают шестипоршневые механизмы торможения, от компании Brembo, уверенно обхватывающие 20 – дюймовые диски.

А что в салоне у Jeep Grand Cherokee SRT?

Выполнить настройки нового Jeep Grand Cherokee SRT 8 невероятно просто. Симпатичное меню, преобладающие жгуче красные оттенки сенсорного дисплея. Всё сделано интуитивно понятно, никаких дополнительных разъяснений не требуется – зажимайте амортизаторы, блокируйте систему стабилизации, можете даже повысить отклик у педали газа.

Помните — приехавший на тест драйв Jeep Grand Cherokee это спорт-версия, а соответственно педаль газа в принципе очень чувствительна. Малейшее прикосновение к педали акселератора представленного Grand Cherokee, стремительно бросает Jeep вперед. Радуют также отлично выполненные сиденья, с превосходной боковой поддержкой. При вхождении в поворот на больших скоростях, выпасть просто невозможно.

Мощность и динамика

Динамика данного экземпляра Grand Cherokee не вызывает удивления. Обладатель 468 лошадиных сил, Jeep Grand Cherokee, естественно стартует так, словно это полноценный гоночный автомобиль. Причем работу резвых механизмов Джипа, в процессе быстрой езды, ощущают все находящиеся в Гранд Чероки люди.

Для любителей экстрима, в новом Jeep Grand Cherokee SRT имеется Launch – контроль. Старт со светофора получается резвым, а у окружающих машин дрожат панели в салоне, а люди не понимают, реально ли это.

Разгон Grand Cherokee SRT 8 интенсивный, особенно, когда вспоминаешь, что находишься во внедорожнике. Набор скорости не просто быстрый – молниеносный. Разгон до сотни за пять секунд! Так бывает? Порой не понятно, как вообще всё произошло, ведь ты слегка коснулся педали.

Немаловажно помнить, что такая резвость и динамика Grand Cherokee не могут проходить бесследно. Конечно же, это сказывается на расходе топлива. Так что, если отправляетесь в поездку за город, на всякий случай возьмите с собой пару канистр с бензином. Расход топлива Grand Cherokee SRT может достигать почти 25 литров. Безусловно, при размеренной езде расход можно сбавить литров на 5, но мало у кого, получается, ездить на спортивной машине спокойно.

Jeep Grand Cherokee SRT 8 — Подводим итоги 


Когда на Гранд Чероке СРТ ты пытаешься ехать спокойно, резвый HEMI начинает обиженно фыркать,  а крутой восьмиступенчатый автомат надменно дергается. Собственно вряд ли тот, кто обдуманно купит данный аппарат, будет ездить сдержанно. Нет, владелец такого коня, как Grand Cherokee SRT, человек, точно знающий, чего он хочет. Он знает — от жизни нужно брать максимум, каждая поездка для него — море эмоций, адреналин. Новый Jeep Grand Cherokee не прост, цена высока, но это автомобиль достойный, с характером, а значит, желающие его приобрести, безусловно, найдутся. Огнедышащий Grand Cherokee SRT8 – современный внедорожник, перенявший лучшее от предков. Динамические характеристики Grand Cherokee SRT, сила, хищный дизайн – сводят с ума поклонников внедорожников!

Официальный дилер Jeep в Москве

Вид работыОписаниеСтоимость
Диагностика Jeep
Комплексная диагностикаМасло ДВС, ремни, жидкости, подвеска, колодки4 050 р.
Диагностика ДВС от 2 670 р.*
Диагностика ходовой частипроверка люфтов, протечек, повреждений750 р.
Диагностика подвескипередняя + задняяот 890 р.*
Замер компрессии ДВСбез снятия инжектораот 1 350 до 4 500 р.*
Диагностика выхлопной системы от 450 р.
Диагностика износа тормозных колодок дисковых 750 р.
Диагностика износа тормозных колодок барабанных от 450 до 1 800 р.*
Диагностика сход-развалзамер углов установки колесот 1 000 до 1 500 р.*
Диагностика неисправностей кондиционера от 1 500 до 2 250 р.*
Проверка / удаление кодов ошибок 1 500 р.
Техобслуживание Jeep
Замена масла ДВС 900 р.
Замена воздушного фильтра 450 р.
Замена салонного фильтра 750 р.
Замена свечей зажигания от 750 до 4 500 р.*
Замена топливного фильтра 450 р.
Замена антифризаполная1 200 р.
Ремонт двигателя Jeep
Замена переднего сальника двигателя от 4 500 до 6 750 р.*
Замена заднего сальника коленвала от 12 000 до 16 500 р.*
Замена прокладки клапанной крышки2 шт.от 2 250 до 6 750 р.*
Замена клапанной крышки1 шт.от 2 250 до 3 375 р. *
Замена ремня кондиционера от 750 до 2 250 р.*
Замена ремня гидроусилителя руля от 750 до 2 250 р.*
Замена ремня генератора 750 р.
Раскоксовка двигателя6 цилиндровот 1 350 до 5 000 р.
Замена помпы 4 500 р.
Замена термостата 2 250 р.
Замена радиатора 7 500 р.
Замена топливного фильтра погружного  от 900 до 7 500 р.*
Замер компрессии ДВС 4 цилиндрабез снятия инжектораот 1350 до 4500 р.*
Промывка дроссельной заслонкиработа + жидкость3 300 р.
Промывка инжекторабез жидкости2 500 р.
Замена задней опоры ДВС от 1 800 р.*
Заменапередней опоры ДВС от 3 000 р.*
Замена приводного ремня 1 500 р.
Замена ролика приводного ремня 1 800 р.
   
Ремонт выхлопной системы Jeep
замена выхлопной трубы от 4 500 до 5 250 р.*
ремонт глушителя от 1 500 р.
замена выпускного коллектора1 штот 6 000 до 7 500 р.
замена резонатора от 4 500 до 5 250 р.*
замена каталитического конвертера от 4 500 р.
Ремонт тормозной системы Jeep
Замена передних тормозных колодок от 1 050 до 1 800 р. с адаптацией*
Замена передних тормозных дисковдиски + колодкиот 2 250 до 3 000 р.* с адаптацией*
Замена задних тормозных колодокдисковая тормозная системаот 1 500 до 2 250 р.* с адаптацией*
Замена задних тормозных дисковдиски + колодкиот 2 250 до 3 000 р.* с адаптацией*
Замена тормозной жидкости 1 650 р.
Обслуживание суппортовсмазка направляющих / чистка1000 р.
Замена колодок ручного тормоза 4 500 р.
Замена троса ручника1штот 2 250 до 6 000 р.*
Ремонт суппорта 1 поршневого 3 000 р.
Ремонт суппорта 2х поршневого 3 500 р.
Замена суппорта   2 250 р.
Проточка тормозных дисков    1 ось9 000 р.
Ремонт подвески и рулевого управления Jeep
Полная протяжка подвески 1 500 р.
Замена нижнего рычага в сборе от 2 250 до 4 500 р.*
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали    от 500 до 2750 р.*
Замена амортизационной стойки от 2250 до 3750 р.*
Замена втулок переднего стабилизатора2 шт1 500 р.
Замена втулок заднего стабилизатора2 шт1 500 р.
Замена стоек переднего стабилизатора2 шт2 100 р.
Замена стоек заднего стабилизатора2 шт2 100 р.
Замена передних амортизаторов2 шт5 500 р.
Замена задних амортизаторов2 штОт 2 800 до 6 000 р.*
Замена переднего нижнего рычага1 штот 1700 р.
Замена сайлентблока переднего нижнего рычагаснятие рычага + перепрессовка3 450 р.
Замена нижней шаровой опоры1 шт1 125 р.
Замена переднего верхнего рычага1 шт2 250 р.
Замена рулевого наконечника1 шт750 р.
Замена рулевой тяги1 шт1 500 р.
Замена переднего подшипника ступицы1 шт4 000 р.
Замена задней ступицы1 шт4 000 р.
Замена жидкости гидроусилителя руля 1 100 р.
Замена рулевого механизма от 6 000 до 7 500 р.*
Замена пыльника рулевой тяги 1 500 р.
Замена рулевой рейки от 6 000 до 7 800 р.*
Замена насоса гидроусилителя от 4 500 р.
Замена жидкости ГУР     1 500 р.
Ремонт трансмиссии Jeep
Замена пыльника шруса 3 750 р.
Замена подшипника передней ступицы 3 000 р.
Замена подшипника задней ступицы 3 000 р.
Замена ступицы в сборе от 2307 р.*
Замена привода (ШРУСа) МКППв сборе2 450 р.
Замена привода (ШРУСа) АКППв сборе2 250 р.
Замена масла МКПП 900 р.
Замена масла в АКППбез фильтра1 500 р.
с фильтромот 3 600 р.*
через установку 
Замена сцепленияили снятие / установка МКППот 7 500 р.*
Замена АКПП от 15 000 р.*
Сход-Развал Jeep
Регулировка углов установки колесОдна ось
Две оси
Ремонт электрооборудования Jeep
Регулировка фар   от 500 до 750 р.*
Замена катушек зажигания от 750 до 1 500 р.*
Замена генератора 4 500 р.
Замена стартера   4 500 р.
Замена насоса омывателя от 1 500 р.
Замена фары от 1 500 до 3750 р.*
Замена лампы фары 450 р.
Замена АКБ 450 р.
Зарядка АКБ 750 р.
Замена свечей зажигания1штот 300 до 2250 р.*
Ремонт и обслуживание кондиционера Jeep
Дозаправка системы + диагностика 1 800 р.
Заправка кондиционера 1 500 р.
Замена компрессора кондиционера от 2 500 р.*
Вакуумирование системы 1 200 р.
Замена испарителя 7 500 р.
Бактерицидная обработка 1 500 р.
Наружная очистка радиатора 1 500 р.

2021 Jeep Grand Cherokee SRT Обзор, цены и характеристики