Джип киа 2019: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021
2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи
Kia Telluride 2020 года — самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России — Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.
Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.
Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.
В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.
Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.
Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.
Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow — 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.
Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.
Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.
Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.
Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.
Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.
Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.
В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.
Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.
Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.
Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.
Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.
Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.
Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave :: Autonews
Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.
Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.
Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.
Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.
А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке.
Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.
Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата».
И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине.
Джип киа спортейдж
Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
2021 Kia Sportage — Маленький внедорожник, цены и характеристики
«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и транспортировку.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.
MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.
Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.
Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.
.Kia Sportage 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage.
Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019
Изменения в модели легкие и включают в себя тонкие настройки передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.
Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.
Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток беспроводной зарядки для смартфонов.
Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным… Показать обзор полностью
Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.
Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019
Изменения в модели легкие и включают изменения стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S. Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.
Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.
Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток для беспроводной зарядки смартфонов.
Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми, кто уже предлагает системы активной безопасности и помощи водителю. Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и систему помощи при дальнем свете.
Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или для какой модели они будут доступны, но родной брат Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, получил в этом году аналогичный список функций безопасности, и все они стандартные, даже на базовая модель.
Sportage 2020 поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате поступления в продажу внедорожника.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.
Скрыть полный обзор .Новые и подержанные спортивные костюмы KIA на продажу Рядом со мной
Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по
* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги
Уточнить поиск
Фильтрация по:
Очистить все- KIA
- Sportage
- Скрыть автомобили без цены
- Amanti (18)
- Borrego (18)
- Cadenza (628)
- Forte (12,053)
- Forte Koup (144)
- K5 (6,116)
- K900 (118)
- Niro (2765)
- Niro EV (616)
- Niro Plug-In Hybrid (804)
- Optima (7944)
- Optima Hybrid (329)
- Optima Plug-In Hybrid (87)
- Rio (3848)
- Rio5 (37)
- Rondo (49)
- Sedona (3771)
- Seltos (2840)
- Sephia (2)
- Sorento (10,222)
- Soul (10716)
- Soul EV (149)
- Spectra (83)
- Spectra5 (16)
- Sportage (13741)
- Стингер (1,351)
- Теллурид (2,073)
Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что такое Kia Sportage 2019 года выпуска?
Kia Sportage — пятиместный компактный внедорожник, который предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя, включая один с турбонаддувом. Все уровни отделки салона имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также доступны версии с передним и полным приводом. Конкуренты включают Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Honda CR-V.
Что нового в Kia Sportage 2019 года?
Пакет LX Popular Package включает 7-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном, автоматический кондиционер, автоматический обогреватель запотевания и ионизатор воздуха.Новые функции для комплектации EX среднего уровня включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота. Топовая модель SX Turbo оснащена электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания.
Какие особенности Kia Sportage 2019 наиболее важны?
Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, кондиционер, круиз-контроль, 5-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном и Bluetooth. Доступные функции включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, стереосистему премиум-класса Harman Kardon и запуск с кнопки.Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.
Стоит ли покупать Kia Sportage 2019 года?
На топовом SX Turbo приятно ездить, но он является одним из самых дорогих участников в своем классе. Базовый LX — это хорошее соотношение цены и качества, но EX — это скорее золотая середина, и он может быть оснащен доступными функциями активной безопасности. Обновленный Sportage появится в модели 2020 года.
.Внедорожник Beijing BJ212 сменит поколение после 57 лет производства — Авторевю
Фото: autohome.com.cn | компания BAIC
Внедорожник Beijing BJ212 — это китайский аналог нашего УАЗ-469. Он был разработан для армии, при этом в конструкции «двести двенадцатого» явно прослеживается сходство с нашим уазиком, хотя Beijing встал на конвейер аж на семь лет раньше — в 1965 году. Китайские военные отказались от закупок этих старичков еще в 2008 году, однако завод BAW (входит в концерн BAIC) до сих пор продолжает выпуск модели BJ212 для энтузиастов. Три года назад под капотом появился современный турбомотор, а в прошлом году проведена масштабная модернизация, принесшая новое шасси и удлиненный кузов.
Beijing BJ212 в шоуруме (фото 2020 года)
Однако время ветерана все же подходит к концу: производство вездеходов Beijing BJ212 будет прекращено в 2022 году. И тогда же концерн BAIC представит машину второго поколения! Пока что она показана только на тизерах без каких-либо подробностей, но разработчики обещают, что под ретрообликом будут скрываться современные технологии.
Кстати, в гамме концерна BAIC уже есть подобный автомобиль: рамный Beijing BJ40 стилизован под Jeep Wrangler и имеет современные агрегаты. Судя по всему, будущий вездеход BJ212 будет технически близок к этому автомобилю. И остается только пожалеть, что мы не увидим аналогичного нео-Хантера с обликом классического уазика и новой техникой: еще в ноябре генеральный директор УАЗа заявил, что «УАЗ не может создавать новый продукт», то есть премьер из Ульяновска не будет.
Одновременно с тизерами вездехода BJ212 второго поколения концерн BAIC опубликовал эскиз пикапа с современным дизайном. Его дебют тоже состоится в 2022 году.
2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики
Обзор
Kia Sportage 2019 года пытается выделиться в чрезвычайно конкурентоспособном классе компактных кроссоверов необычным внешним видом и впечатляющей динамикой движения. Соответственно, этот необычно выглядящий компактный автомобиль может быть оснащен множеством желаемых информационно-развлекательных функций и функций активной безопасности. Добавьте к этому спортивную управляемость и быструю версию с турбонаддувом, которая добавляет веселья.Жаль, что у него посредственная экономия топлива и грузовое пространство. Тем не менее, красиво оформленный интерьер Sportage — это высококлассная среда, и Kia предлагает один из лучших доступных планов гарантии. Освеженный Sportage с небольшими изменениями стиля и дополнительными стандартными функциями поступит в продажу вскоре после модели 2020 года.
Что нового в 2019 году?
Sportage 2019 года по сути является переходной моделью в этом году, без каких-либо визуальных или механических обновлений. Несмотря на то, что у него такое же стандартное оборудование и доступные функции, Kia решила отказаться от пакета LX Technology на базовых моделях.Это означает, что комплектация LX больше не доступна с какими-либо функциями активной безопасности, что странно, учитывая, что этот пакет был добавлен только в 2018 году.
Цены и какой купить
Комплектация EX среднего уровня сочетает в себе доступную цену с большим количеством причудливых функций. EX всего на пару тысяч долларов больше, чем базовый LX, но он включает в себя дополнительные технологии и обновленный интерьер. Несмотря на то, что SX Turbo быстрее и лучше оснащен, эти обновления идут с меньшей экономией топлива и не стоят надбавки в 6500 долларов.Мы поддерживаем лучшую стоимость, обеспечиваемую стандартным четырехцилиндровым двигателем и передним приводом EX, которые более чем подходят для большинства сценариев вождения. Те, кому нужен полный привод в плохую погоду, могут добавить его к любому Sportage за 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Нравится: Грамотные манеры вождения, возможность быстрой установки турбонаддува.
Не любит: Неочищенный базовый двигатель, дорогостоящее турбо-обновление.
Компактные кроссоверы ненамного быстрее турбированного Sportage; мы разогнали полноприводную модель до шестерки.9 секунд до 60 миль в час. Надежная шестиступенчатая автоматическая коробка передач и спокойный, но эффективный четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува на базовых моделях заполняют остальную часть опорного диска трансмиссии. Между обеими моделями нет никакой разницы в удовольствии от вождения днем и ночью, хотя агрессивный двигатель SX Turbo может превратить обычную прогулку по молоку в шумную поездку. Оба имеют характеристики управляемости выше среднего.
Экономия топлива и реальная MPG
Kia перенастроила двигатели от Sportage последнего поколения, чтобы улучшить топливную экономичность, и добилась успеха, но лишь с трудом. SX Turbo выдал 27 миль на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе, который подтвердил то, что также показывают цифры EPA: Sportage находится в нижней части иерархии потребления топлива, что намного ниже, чем у Mazda CX-5 и Honda CR-V. .
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Безупречное качество сборки и материалов, простая в эксплуатации информационно-развлекательная система, удобный регулируемый грузовой пол.
Не любит: Вместительный для людей, но не для груза, Apple CarPlay и Android Auto не являются стандартными.
Проведение сравнения салона с Audi, как это сделали некоторые из наших редакторов, показывает, что Kia что-то делает правильно. Кабина Sportage хорошо спроектирована и наполнена сочетанием качественных материалов и изящных функциональных особенностей. Его дополнительная информационно-развлекательная система, называемая UVO, привлекательна и функциональна. Он не лучший в своем классе, но он удобен для пользователя и предлагает множество стандартных или дополнительных функций. Багажное пространство ограничено для этого класса, а места для хранения мелких предметов не хватает, но Sportage не худший в своем классе.Вместимость ручной клади со сложенными задними сиденьями и регулируемый грузовой пол спасают его от попадания в собачью будку.
Функции безопасности и помощи водителю
Sportage показал исключительно хорошие результаты во время краш-тестов, что должно воодушевить тех, кто уделяет особое внимание безопасности. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности 2018 года. Хотя компактный кроссовер имеет ряд функций помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и заднее автоматическое экстренное торможение, базовая модель не может быть оснащена никакими устройствами. такие технологии.Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
- Доступный монитор слепых зон
Гарантия и обслуживание
Kia предлагает значительно лучший план гарантии, чем ее конкуренты, но все же не лучший по всем направлениям. Конкуренты, такие как Chevy Equinox и Toyota RAV4, включают бесплатное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Kia Sportage 2019 года Обзоры, рейтинги и цены
История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. История надежности История надежности Диаграммы надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего Ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их автомобилями в течение последних 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, поломки, безопасности или простоя, в любом из проблемных участков, указанных в таблице ниже.Результаты представлены относительно средней модели за тот год. Дополнительное внимание уделяется более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. На основании этих данных и дальнейшего анализа мы прогнозируем надежность на последний год. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса по более чем полумиллиону автомобилей.Наши подписчики дают представление о том, насколько они удовлетворены, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, стали бы они определенно покупать или брать в аренду ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудиосистема и климатические системы. N / A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не производился в течение определенного года.
Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость
Комфорт Комфорт Включает сиденья, климат-контроль, шум и езду
Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по цене, которую вы заплатили?
Укладка Укладка Как это выглядит внутри и снаружи
Посмотреть все отзывы владельцевВыбрать стиль Высота 4×4
| Выбрать стиль EX AWD
|
Боб Уивер Авто | Pottsville Продажа новых и подержанных автомобилей
Jeep Renegade 2019 года и Kia Soul, отличающийся уникальным спортивным стилем и бодрой ездой по городу, добавят немного весны в ваши повседневные поездки. Но вы можете забрать домой только один из этих любимых малолитражек — так что это будет? Чтобы помочь вам сделать лучший выбор, наше руководство по сравнению сделает всю работу за вас.
Easygoing Comfort: Jeep Renegade 2019 г.Мы знаем, что вам нужен кроссовер, обеспечивающий комфорт, а это означает плавность хода и удобные сиденья. И , что означает, что Renegade определенно имеет здесь преимущество.В этом сегменте сложно найти более плавную езду, чем та, которую вы получаете в отделке Renegade Latitude. И каждая модель отделки Renegade оснащена удобными передними сиденьями и просторными задними сиденьями, которые сделают поездку максимально комфортной.
Внутри Kia Soul вас ждет изобилие космоса. Даже после многочасового вождения уровень комфорта остается высоким. Но, поскольку Soul настроен на удивительную спортивность — еще один несомненный плюс — он чувствует себя немного жестко на асфальте. Хотя некоторые водители любят спортивную езду, для некоторых такая жесткость может стать препятствием.
Точеный Хороший внешний вид: Jeep Renegade 2019 г.Оба субкомпактных кроссовера легко выделить из толпы. Стиль экстерьера Renegade больше склоняется к суровости, а Kia Soul — всеми любимый куб на колесах. Вкус, конечно, субъективен, но мы каждый раз выбираем точеную переднюю часть Renegade и внушительную решетку радиатора.
Готовность к бездорожью: Jeep Renegade 2019 годаJeep Renegade, оснащенный опциональной экипировкой, готов зарекомендовать себя в дикой природе. В отличие от многих других субкомпактных кроссоверов, Renegade предлагает полный привод, чтобы помочь вам удержаться на мягких поверхностях. Более того, линейка Renegade включает в себя модель отделки Trailhawk, которая стандартно поставляется со всем, что вам нужно для приключений на выходных. Значит, приподнятая подвеска, буксирные крюки и вездеходные шины — дело рук.
Мы определенно должны отдать должное Soul за его спортивную управляемость и острое рулевое управление. К сожалению, Kia Soul — один из вышеупомянутых кроссоверов, у которого нет полного привода. Это малолитражный кроссовер, который должен держаться за асфальт.
Самая экономичная поездка: Kia Soul 2019 годаМы не можем отрицать, что Kia Soul немного более экономичен.Но когда дело доходит почти до всего остального, Jeep Renegade 2019 разрушает конкуренцию. Если вы ищете кроссовер с большим пикапом, внедорожным потенциалом и бесконечным комфортом, мы думаем, вы согласитесь, что Renegade — это то, что вам нужно.
Пять вещей, которые нужно знать о Kia Sportage
2019 годаСегмент компактных внедорожников чрезвычайно популярен в Канаде, и мы ожидаем, что он будет продолжать расти по мере того, как потребители будут продавать свои компактные и средние автомобили.
Таким образом, для каждого производителя крайне важно предложить хотя бы один в своей линейке, и в Kia именно Sportage выполняет эту роль. Как следует из названия, автопроизводитель придал ему спортивное преимущество, чтобы выделиться среди конкурентов, в частности, от Honda CR-V, Toyota RAV4, Ford Escape и Hyundai Tucson. Полностью переработанный для 2017 года, он солдат в этом году без каких-либо серьезных изменений. Вот пять вещей, которые нужно знать о Kia Sportage 2019 года.
Мощный двигатель доступен в качестве опции
Kia Sportage 2019 в стандартной комплектации оснащается двигателем 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 181 л.с. доступен с передним приводом или опциональным полным приводом. Тем не менее, топовая комплектация SX Turbo выигрывает от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который выдает 237 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Благодаря этой трансмиссии Sportage удивительно быстр и потребляет почти такое же количество топлива, как и базовый двигатель.
Готов к зиме
Базовый Sportage LX поставляется с подогревом передних сидений и подогревом наружных зеркал, и его розничная цена составляет 25 295 долларов без учета затрат на фрахт и доставку.За дополнительные 2200 долларов мы можем добавить систему полного привода Dynamax, а за 30 595 долларов мы можем перейти на комплектацию EX, которая включает в себя рулевое колесо с подогревом и кожаной отделкой. И последнее, но не менее важное: задние сиденья с подогревом доступны в варианте EX Tech за 37 695 долларов.
Объем багажного отделения может быть лучше
Когда задние сиденья находятся в вертикальном положении, объем багажного отделения Kia Sportage 2019 составляет 868 литров. При сложении спинок задних сидений этот объем увеличивается до 1703 литров. Это хорошо, но многие другие компактные внедорожники могут работать лучше.Фактически, только Mazda CX-5, Mitsubishi Eclipse Cross и Jeep Cherokee имеют меньшее грузовое пространство.
Комплексная информационно-развлекательная система
Базовая комплектация Sportage LX включает в себя скромный пятидюймовый экран, но, начиная с комплектации EX, мы получаем семидюймовый сенсорный экран, а также интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а варианты EX Tech и SX Turbo полагайтесь на восьмидюймовый экран, беспроводную зарядку телефона и высококлассную аудиосистему Harman / Kardon.
Интересная гарантия
Как и в случае с каждым автомобилем Kia, Sportage имеет пятилетнюю 100000-километровую (в зависимости от того, что наступит раньше) полную гарантию на трансмиссию, а помощь на дороге включена в течение пяти лет, независимо от пробега.Кроме того, предоставляется гарантия сроком один год / 20 000 км на регулировку расходных материалов, таких как, среди прочего, ламп, щеток стеклоочистителей, предохранителей и тормозных колодок.
шин на Киа Спортейдж LX 2019 |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. вариантов ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, соответствуют указанным выше рекомендациям.
Kia Sportage Обзор
2019 г.Популярный кроссовер Kia Sportage выделяется резкими линиями и отличной гарантией. Не изменившийся для 2019 года, он поставляется в стандартной комплектации с передним приводом с доступным полным приводом и со стандартным 4-цилиндровым двигателем мощностью 181 л. с. или доступным турбо-4 мощностью 240 л.с.
Есть еще SX с более резким управлением и двигателем с турбонаддувом, который меняет характер кроссовера. Каждый Sportage использует 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая может не иметь такого расхода топлива, как вариатор, но это того стоит, если машина не тянет за собой эту большую резиновую ленту.
Активное оборудование безопасности, такое как автоматическое экстренное торможение, является необязательным для всех автомобилей, кроме SX, где оно входит в стандартную комплектацию. Все модели, кроме базовой LX, оснащены полезной информационно-развлекательной системой Kia Uvo, Apple CarPlay и Android Auto, а также большим сенсорным экраном с высоким разрешением.
LX с передним приводом имеет рейтинг EPA на 23 миль на галлон по городу, 30 по шоссе и 25 вместе взятых. Полноприводные LX зарегистрируются со скоростью 21/25/22 миль на галлон.
Модель EX, с немного большим оборудованием, рассчитана на 22/29/25 миль на галлон с передним приводом или 21/26/23 миль на галлон с полным приводом.
SX платит за свою мощность, с моделями с передним приводом на 21/26/23 миль на галлон и с полным приводом на 20/23/21 миль на галлон.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присваивает Sportage в целом пять звезд, из которых четыре — за предотвращение лобового столкновения и опрокидывания.
Модельный рядKia Sportage LX 2019 года оснащен функциями электропитания, кондиционером, круиз-контролем, 17-дюймовыми колесами и 5,0-дюймовым сенсорным экраном. Следует отметить безупречную гарантию Kia: обещание на 5 лет, 60 000 миль от бампера до бампера с 10-летним покрытием трансмиссии на 100 000 миль.
Дополнительный пакет обновляет информационно-развлекательную систему до 7,0-дюймового экрана с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и автоматический климат-контроль. Другой пакет включает автоматическое экстренное торможение.
За 30 000 долларов EX добавляет эту информационно-развлекательную систему, а также мониторы слепых зон, 18-дюймовые колеса и дополнительный порт USB. Опции включают охлаждаемые передние сиденья, дверь багажного отделения с электроприводом, аудиосистему Harman Kardon, 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему и автоматическое экстренное торможение.
SX Turbo за 35 000 долларов добавляет двигатель с турбонаддувом, автоматическое экстренное торможение и более резкое управление за счет пересмотренных амортизаторов, более жестких пружин и слегка измененных настроек рулевого управления.
Кожа, люк на крыше и аудиосистема премиум-класса.
Внешний видSportage выполнен в ярком и лаконичном стиле. Позиция смелая и посаженная. Решетка радиатора ярко выражена, стойки отведены назад. Дизайн работает, потому что он прост, в отличие от конкурентов, которые слишком стараются быть резкими.Его ясность освежает.
С короткой колесной базой 105,1 дюйма и общей длиной 176,4 дюйма с короткими свесами он почему-то выглядит длиннее, чем у конкурентов, даже с высокой поясной линией и толстыми стойками крыши.
Колеса LX имеют размер 17 дюймов, колеса EX не слишком убогие при 18 дюймах, а колеса SX Turbo выглядят шикарно на 19 дюймов.
ИнтерьерПриборная панель также не загромождена, на EX и SX преобладает большой яркий сенсорный экран и полосы из глянцевого черного пластика.Он наклонен к водителю и хорошо выложен. Приборная панель разделена по горизонтали: верхняя половина предназначена для приборов и информационно-развлекательной системы, а нижняя — для всего остального.
Несмотря на то, что это дорогая опция для LX, информационно-развлекательная система Uvo имеет простой интерфейс, а больший сенсорный экран имеет высокое разрешение.
Передние сиденья имеют приятные очертания и удобны для дальних поездок. Ткань на LX выглядит прочной. Сиденье водителя регулируется по шести направлениям, с 10-позиционной регулировкой по желанию для LX и в стандартной комплектации для EX и SX, для которых также доступна кожа.
Заднее сиденье — это просто скамейка, на которую технически вмещают троих, но удобно только двоих. Sportage предлагает 30,7 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем и 60,1 кубических футов в сложенном виде. Грузовой пол низкий, а задняя дверь с электроприводом открывается высоко, что упрощает и упрощает работу.
Обширные звукопоглощающие элементы и акустическое остекление делают салон необычайно тихим для кроссовера.
Впечатления от вождения2,4-литровый двигатель в LX и EX обеспечивает обычное ускорение, имея 181 л.с. и 175 фунт-фут крутящего момента.Достаточно, но при этом тихо, из кабины доносится только тихое рычание.
Большую часть времени мы сидели в SX Turbo, чей 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает 240 лошадиных сил и потрясающий крутящий момент в 260 фунт-футов.
Хотя управляемость нельзя назвать спортивной, по стандартам кроссовера Sportage любит извилистые дороги. Он едет хорошо, без особой резкости, особенно LX с более мягкими шинами на 17-дюймовых колесах.
SX Turbo обладает другим характером прохождения поворотов — уверенным и предсказуемым, точным и устойчивым — с обновленными амортизаторами, более жесткими пружинами и слегка измененными настройками рулевого управления.