Джип киа 2019: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021

Содержание

2020 Kia Telluride SX: гигант из Южной Кореи

Kia Telluride 2020 года — самый большой кроссовер южнокорейского бренда на сегодняшний день. Он почти на 21 см длиннее, чем Sorento и примерно на 12 см длиннее, чем Borrego (в России — Kia Mohave). Впрочем, габаритные размеры – вещь относительная и новый Telluride кажется крохотным муравьишкой на фоне больших каньонов и заснеженных гор, которые располагаются вдоль живописных дорог и автомагистралей западного Колорадо.

Несмотря на свою монументальность и присущую настоящим внедорожникам «квадратность» форм, у нового Telluride несущий кузов, что автоматически делает его кроссовером. Под капотом великана скрывается 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 295 сил, отправляющий весь крутящий момент на передние колёса, хотя за доплату в $2000 автомобиль можно получить и с полным приводом. Из-за тяжёлого валкого кузова и сильно задемпфированного рулевого управления Telluride не обладает той же управляемостью, какой могут похвастать иные полноразмерные кроссоверы, такие как Mazda CX-9. Тем не менее, самый крупный проходимец Kia проходит повороты с завидным самообладанием благодаря хорошо откалиброванной подвеске и жесткой конструкции кузова.

Найти общий язык с «Тиллуридом» проще если, находясь за рулём, представить, что управляешь большим автобусом. Благодаря комфортабельной подвеске, внушительной толщине стёкол и избытку шумопоглощающих материалов под обшивками и кузовными панелями, наш Telluride SX (за $41 490) может восприниматься как автомобиль премиум-класса. Хотя 18-дюймовые колёса с высокопрофильными шинами на кроссоверах в комплектациях LX (за $31 690) и EX (за $37 090), вероятно, ещё больше улучшат мягкость и плавность хода. Машины же в среднем исполнении S (от $ 33 990) и топовом SX, как доставшийся нам на тест кроссовер, комплектуются 20-дюймовыми дисками и шинами.

В тандеме с атмосферным бензиновым V6 в новом большом кроссовере Kia работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Это превосходная трансмиссия, которая обеспечивает быстрые и четкие смены ступеней. Несмотря на то, что она склонна к частым переключениям в поисках наиболее подходящей передачи, высокая плавность её работы и почти неслышный в салоне двигатель делают происходящее практически не заметным для водителя и пассажиров.

Тем не менее, басистое ворчание «шестёрки» на повышенных оборотах, время от времени доносящееся до нас, выдаёт чрезмерную активность коробки передач. Ведь максимальный крутящий момент 355 Нм бензинового V6 достигается при 5200 об/мин, в то время, как пиковая мощность мотора доступна при 6000 об/мин. Впрочем, причиной частых переключений автомата вполне могут быть проходящие высоко над уровнем моря дороги Западного Колорадо. Воздух с меньшим количеством кислорода, бесспорно, ограничивает способности большого атмосферника. Возможно, Kia стоит задуматься над расширением моторной линейки нового флагмана лучше подходящим для поездок в таких условиях турбомотором, будь то скромная «четвёрка» или мощный 3,3-литровый V6 с двойным наддувом от Stinger GT. Так или иначе, нам было бы интересно попробовать Telluride на обычных дорогах, чтобы сравнить ощущения от работы 3,8-литрового атмосферника в среде с воздухом, нормально насыщенным кислородом.

Однако, проблему частых переключений автомата можно решить иначе, выбрав режим движения Sport вместо Comfort или Eco. В этом случае трансмиссия будет реже скакать со ступени на ступень и станет избегать самых высоких и экономичных передач. Есть, кстати у трансмиссии и ещё один мод – Smart. В нём электроника сама переключается между Sport, Comfort и Eco в автоматическом режиме.

Наряду с изменениями в алгоритме работы автомата, режим движения Sport также влияет на отзывчивость двигателя, меняет настройки рулевого управления и регулирует работу системы полного привода. В то время, как Kia Telluride со всеми ведущими колёсами в режимах Eco и Smart по умолчанию отправляет весь крутящий момент на переднюю ось, в режимах Comfort и Snow — 80%, в «Спорте» передним колёсам достаётся 65% момента, а задним 35%. Если кроссоверу за пределами асфальта этого будет недостаточно, на этот случай у него есть режим блокировки, равномерно делящий крутящий момент между осями на скорости до 64 км/ч.

Полноприводные «Теллуриды» по умолчанию отправляют весь крутящий момент от двигателя на передние колёса.

Полноприводная система кроссовера Telluride доказала свою эффективность на загрязнённых участках автомагистрали 141 в Колорадо, плавно перераспределяя момент между передней и задней осями, в то время как всесезонные шины Michelin Primacy Tour обеспечивали хорошее сцепление с дорогой в грязи и пыли. Не менее впечатляющей нам показалась энергоёмкость шасси. При движении по разбитой дороге в салоне не было слышно ни единого треска и писка.

Но надо понимать, что использование полного привода снижает экономичность автомобиля с заявленных 11,8 л/100 км в городе, 9 л/100 км на трассе и 10,2 л/100 км в смешанном цикле у переднеприводных машин до 12,4 л/100 км в городе, 9,8 л/100 км на трассе и 11,2 л/100 км в комбинированном цикле у полноприводных Kia Telluride. Независимо от типа привода этот крососвер также способен буксировать прицепы массой до 2268 кг. Машины в версиях EX и SX при этом можно дооснастить «буксровочным пакетом» за $795, включающим функцию выравнивания задней подвески в зависимости от нагрузки.

Как ни странно, новый Telluride недоступен с рядом функций, которые зачастую предлагают его конкуренты. Например, у «корейца» нет автоматической системы помощи при парковке и отдельной развлекательной системы для задних пассажиров. Kia также ограничила содержимое опционального пакета Prestige стоимостью $2000 для самой дорогой полноприводной версии кроссовера SX. В него входят: ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, 110-вольтовая розетка, датчик дождя, head-up дисплей и отделка салона более дорогой кожей.

Впрочем, скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения. Даже в базовой версии LX кроссовер по умолчанию укомплектован мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой, обивкой сидений искусственной кожей, пятью USB-портами, функцией предупреждения о фронтальном столкновении, системами мониторинга слепых зон, предупреждения о нарушении рядности, удержания в полосе движения и адаптивным круиз-контролем.

Скромный перечень предлагаемых опций Kia Telluride компенсируется довольно богатым списком стандартного оснащения.

В то время как машины в комплектациях LX и EX рассчитаны на восемь человек с трёхместным сиденьем второго ряда, версии S и SX могут взять на борт лишь семерых из-за раздельных двух ковшеобразных сидений в середине салона (в S 3-местный диван можно получить за доплату в $100). Размещённые во втором ряду два кресла весьма удобны и предлагают комфортное расположение с достаточным пространством для ног и различными регулировками. По сравнению с ними 3-местный диванчик менее привлекателен по всем статьям. Как и в других полноразмерных кроссоверах сиденье третьего ряда в Telluride установлено ​​слишком низко, что негативным образом сказывается на комфорте задних пассажиров в продолжительных поездках. Да и на 3-местном ряду по центру взрослый пассажир вряд ли поместится.

Грузовой отсек у новичка довольно вместительный. Со своими минимальными 595 л за спинками сидений флагманский Kia уступает только багажникам Buick Enclave и Chevrolet Traverse, предлагающим под загрузку 668 л и 651 л соответственно. Со сложенными спинками сидений второго и третьего рядов Telluride может взять на борт до 2464 л поклажи. Это хороший показатель, но и он меньше, чем у Buick и Chevy, примерно на 283 л.

Как и другие модели Kia, Telluride может похвастать привлекательным, хорошо исполненным и эргономичным интерьером. Версии EX и SX оснащены двухзонным климат-контролем, шестью портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и мультимедиа-системой с более крупным 10,3-дюймовым сенсорным экраном.

Между тем, в топовом Telluride SX корейцы предлагают систему кругового обзора, 7-дюймовую цифровую приборную панель (у других версий она 3,5 дюймовая), на которую при включении поворотника выводится изображение с камеры на боковом зеркале на той стороне машины, в какую человек за рулём намерен совершить поворот или перестроение, а ещё сиденье водителя с электроприводом регулировок по 10 параметрам и памятью настроек.

Единственная претензия к автомобилю, которая у нас возникла в ходе тест-драйва – безвкусно выглядящие на фоне кожаной обивки вставки из «пластмассового дерева» и отсутствие обивки внутри ниш, полочек и карманов. В то время, как простора в салоне у Telluride оказалось больше, чем в Dodge Durango и в Mazda CX-9, вместимость подлокотника и объём мест для всякой мелочёвки на центральной консоли куда меньше, чем у конкурентов, таких как Honda Pilot.

Несмотря на это, достоинства «Теллурида» значительно превосходят его недостатки. Это прекрасное и большое во всех смыслах дополнение к модельной линейке Kia, которое обязательно найдёт своего покупателя, жажущего привлекательного, удобного и способного полноразмерного кроссовера.

Лицо кирпичом. Тест-драйв нового Kia Mohave :: Autonews

Kia Mohave продается в России аж с 2009 года, но говорят о нем мало. Чаще всего — под конец перечисления больших семиместных машин и в стиле: «А, ну еще вот этот тоже есть». Логика такого отношения понятна — несмотря на рамную конструкцию, Mohave никогда не был прямым конкурентом Mitsubishi Pajero Sport или Toyota Land Cruiser Prado, а биться с легковыми кроссоверами вроде Toyota Highlander и ушедшего Ford Explorer мешала все та же рама. Но главное — имидж у старшего Kia был слишком дружелюбным, без единого намека на брутальность и мощь. А это у российского покупателя не в чести.

Что же, теперь проблема решена! Увидев в зеркале Mohave, дорогу поспешат уступить не только водители попуток, но, кажется, даже машинисты поездов. Серьезное, как кувалда, лицо напоминает одновременно Tahoe, Land Cruiser и китайский GAC GS8 — и вдобавок щедро украшено хромом, чтобы ни у кого не осталось сомнений в статусности автомобиля и его владельца. Хотя это всего лишь оптический обман: форма боковин кузова красноречиво намекает, что перед нами та же самая машина, только с другим имиджем. Словно обычный мужичок отрастил бороду и вдруг превратился в мачо.

Да и с внутренним миром этот «мужичок» поработал знатно: Mohave старый, а салон у него — совершенно новый. От невзрачной и откровенно протухшей архитектуры не осталось и следа, все нарисовано в стиле других современных Kia, а главный акцент сделан на крутую электронику. Уже в базовой комплектации здесь стоит роскошная мультимедийка с 12,3-дюймовым дисплеем, знакомая по другим «корейцам», а в топовой версии к ней прибавляется нарядная цифровая приборка.

Правда, выглядит интерьер дороже, чем есть на самом деле: вместо настоящего дерева тут пластик — только шершавый, чтобы имитировать модную фактуру с открытыми порами. Немного податливыми сделаны только верхние части передней панели и дверных карт, а все, что ниже — жесткое и гулкое. При этом салон топовых версий обшит дорогой кожей nappa, и даже «в базе» центральная часть сидений будет из натуральной кожи, а не ее заменителя. Хотя рослые водители наверняка предпочли бы, чтобы руль регулировался не только по углу, но и по вылету: увы, эта функция (вместе с электроприводом колонки) положена только самой дорогой комплектации.

А вот электрический усилитель теперь есть у всех Mohave: он сменил старый «гидрач», причем смонтирован по-драйверски, непосредственно на рейке.

И управляется Mohave на удивление приятно — если не знать, то можно и не заподозрить, что это рамник! Конечно, реакции у внедорожника неспешные, а крены — глубокие, но происходит все понятно и логично ровно в той степени, чтобы не превращать каждый вираж в арену борьбы с законами физики.

Еще одно новшество в шасси — ампутация задних пневмобаллонов: теперь «по кругу» стоят обычные пружины и амортизаторы, и это тоже пошло машине на пользу. До рестайлинга Mohave был и жестким, и не слишком энергоемким, а теперь он научился благородно, с легкой раскачкой катить по хорошим дорогам — и держать удар на плохих. Единственное, на топовых 20-дюймовых колесах тряски и вибраций заметно больше, чем на базовых «восемнадцатых», но до откровенного дискомфорта дело все равно не доходит.

Что корейцы не трогали вообще, так это безальтернативный тандем трехлитрового дизельного V6 на 249 лошадиных сил и восьмиступенчатого «автомата».

И это хорошо, ведь работает все плавно и логично, а густая, бархатная тяга не ослабевает даже при обгонах на загородных скоростях. С разгоном до сотни за 8,6 секунды Mohave, конечно, не спортсмен, но и рохлей его никак не назвать. Только зачем большому семиместному внедорожнику искусственно подзвучивать самого себя через динамики аудиосистемы? Да, синтетический рык довольно приятен, но логичнее отключить эту функцию вовсе — и наслаждаться отличной шумоизоляцией.

Стоит ли съезжать на Kia Mohave с асфальта? Да, но недалеко. Внедорожный арсенал тут нестыдный: 217 мм клиренса, есть понижающий ряд и, начиная со второй комплектации, задний самоблокирующийся дифференциал, а вместо жесткой блокировки «центра» теперь три разных режима — снег, грязь и песок — где электроника сама решает, куда и сколько тяги направлять. Но надо понимать, что геометрия у внедорожника не самая удачная, а масса превышает 2,3 тонны, поэтому в серьезные буераки на нем лучше не соваться. Тем более на шоссейной резине.

Кстати, вы когда-нибудь видели Mohave на «зубастых» покрышках M/T? То-то же.

Джип киа спортейдж


Выясняем, так ли нов новый кроссовер Kia Sportage. Тест-драйв kia sportage — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

2021 Kia Sportage — Маленький внедорожник, цены и характеристики

«Начальная рекомендованная производителем розничная цена» — это рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) базовой модели отделки салона. Показан Sportage SX Turbo AWD — рекомендованная производителем розничная цена 35 150 долларов. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и сборы дилеров. Фактические цены установлены дилером и могут отличаться. В разделе «Сборка и цена» указана рекомендованная производителем розничная цена указанной модели, а также применимые сборы за место назначения и транспортировку.Показаны автомобили с дополнительным оборудованием. Некоторые функции доступны только в составе пакетов. См. Подробности на страницах «Функции и характеристики» и «Параметры». Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, пункт назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели.

MPG: на основе оценок EPA. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, стиля вождения и состояния вашего автомобиля.

Kia Motors оставляет за собой право в любое время вносить изменения в доступность автомобиля, место назначения и плату за обработку, цвета, материалы, спецификации, характеристики, аксессуары, пакеты и модели. Не несет ответственности за опечатки и компьютерные ошибки.

Возможны другие варианты для других комплектаций. Некоторые цветовые пакеты и варианты выбора могут включать, исключать или требовать покупки дополнительных опций и пакетов. Все внешние и внутренние изображения и спецификации, содержащиеся на этом веб-сайте, основаны на последней информации о продукте, доступной на момент публикации, и могут незначительно отличаться от фактического продукта.Подробную информацию можно найти у продавца.

.

Kia Sportage 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage.

Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019

Изменения в модели легкие и включают в себя тонкие настройки передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S.Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.

Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.

Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток беспроводной зарядки для смартфонов.

Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным… Показать обзор полностью

Новый большой внедорожник Kia, Telluride, привлек к себе внимание после крупным планом на Суперкубке, но теперь автопроизводитель проливает свет на один из своих самых маленьких внедорожников — Sportage. Обновленный компактный внедорожник Sportage 2020 года был представлен сегодня на Чикагском автосалоне 2019 года.

Связано: Больше Охват Чикагского автосалона 2019

Изменения в модели легкие и включают изменения стиля передней и задней части, дополнительное оборудование для удобства и безопасности, а также новую спортивно-ориентированную модель S. Трансмиссии перенесены с 2019 года. Sportage 2020 года снова будет предлагаться в комплектациях LX, EX и SX с передним или полным приводом; В новой модели S добавлены спортивные элементы экстерьера и интерьера.

Снаружи обновленная модель получила новый дизайн фар с доступными светодиодными указателями поворота, а также переработанные противотуманные фары с прожекторным лучом. Общая форма решетки такая же, как и у предыдущей модели, но новая получила еще больше шика благодаря хромированной полосе, которая теперь разделяет противотуманные фары.Сзади также изменены дизайн задних фонарей и выхлопная труба. В этом году модельный ряд пополнился новым цветом: металлик Steel Grey.

Новые элементы интерьера включают доступные сиденья из кожзаменителя, стандартную мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, Apple Car Play и Android Auto, измененный дизайн рулевого колеса и доступный лоток для беспроводной зарядки смартфонов.

Список доступного оборудования для обеспечения безопасности Sportage в 2019 году также расширяется, а новые функции делают его более конкурентоспособным по сравнению с теми, кто уже предлагает системы активной безопасности и помощи водителю. Новые доступные функции включают в себя систему предупреждения водителя, помощь при удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, который работает до полной остановки, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и систему помощи при дальнем свете.

Пока нет информации о том, какие системы будут стандартными или для какой модели они будут доступны, но родной брат Hyundai Sportage, Tucson 2019 года, получил в этом году аналогичный список функций безопасности, и все они стандартные, даже на базовая модель.

Sportage 2020 поступит в продажу в первой половине 2019 года; Kia заявила, что объявит цены ближе к дате поступления в продажу внедорожника.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars. com.

Скрыть полный обзор .

Новые и подержанные спортивные костюмы KIA на продажу Рядом со мной

Уточнить поиск3 Фильтры ActiveChange Location Сортировать по

* Право собственности и другие сборы и поощрения не включены в этот расчет, который является приблизительным. Оценка ежемесячного платежа предназначена для информационных целей и не является предложением о финансировании от продавца этого автомобиля. Могут применяться другие налоги

Уточнить поиск
Фильтрация по:
Очистить все
  • KIA
  • Sportage
  • Скрыть автомобили без цены
Выбрать все
  • Amanti (18)
  • Borrego (18)
  • Cadenza (628)
  • Forte (12,053)
  • Forte Koup (144)
  • K5 (6,116)
  • K900 (118)
  • Niro (2765)
  • Niro EV (616)
  • Niro Plug-In Hybrid (804)
  • Optima (7944)
  • Optima Hybrid (329)
  • Optima Plug-In Hybrid (87)
  • Rio (3848)
  • Rio5 (37)
  • Rondo (49)
  • Sedona (3771)
  • Seltos (2840)
  • Sephia (2)
  • Sorento (10,222)
  • Soul (10716)
  • Soul EV (149)
  • Spectra (83)
  • Spectra5 (16)
  • Sportage (13741)
  • Стингер (1,351)
  • Теллурид (2,073)
.

Kia Sportage 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Что такое Kia Sportage 2019 года выпуска?

Kia ​​Sportage — пятиместный компактный внедорожник, который предлагает на выбор два четырехцилиндровых двигателя, включая один с турбонаддувом. Все уровни отделки салона имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а также доступны версии с передним и полным приводом. Конкуренты включают Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Honda CR-V.

Что нового в Kia Sportage 2019 года?

Пакет LX Popular Package включает 7-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном, автоматический кондиционер, автоматический обогреватель запотевания и ионизатор воздуха.Новые функции для комплектации EX среднего уровня включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и подогрев, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом со встроенными сигналами поворота. Топовая модель SX Turbo оснащена электронным стояночным тормозом с функцией автоматического удержания.

Какие особенности Kia Sportage 2019 наиболее важны?

Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, кондиционер, круиз-контроль, 5-дюймовую стереосистему с сенсорным экраном и Bluetooth. Доступные функции включают кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, навигацию, стереосистему премиум-класса Harman Kardon и запуск с кнопки.Доступные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Стоит ли покупать Kia Sportage 2019 года?

На топовом SX Turbo приятно ездить, но он является одним из самых дорогих участников в своем классе. Базовый LX — это хорошее соотношение цены и качества, но EX — это скорее золотая середина, и он может быть оснащен доступными функциями активной безопасности. Обновленный Sportage появится в модели 2020 года.

.

Внедорожник Beijing BJ212 сменит поколение после 57 лет производства — Авторевю

Фото: autohome.com.cn | компания BAIC

Внедорожник Beijing BJ212 — это китайский аналог нашего УАЗ-469. Он был разработан для армии, при этом в конструкции «двести двенадцатого» явно прослеживается сходство с нашим уазиком, хотя Beijing встал на конвейер аж на семь лет раньше — в 1965 году. Китайские военные отказались от закупок этих старичков еще в 2008 году, однако завод BAW (входит в концерн BAIC) до сих пор продолжает выпуск модели BJ212 для энтузиастов. Три года назад под капотом появился современный турбомотор, а в прошлом году проведена масштабная модернизация, принесшая новое шасси и удлиненный кузов.

Beijing BJ212 в шоуруме (фото 2020 года)

Однако время ветерана все же подходит к концу: производство вездеходов Beijing BJ212 будет прекращено в 2022 году. И тогда же концерн BAIC представит машину второго поколения! Пока что она показана только на тизерах без каких-либо подробностей, но разработчики обещают, что под ретрообликом будут скрываться современные технологии.

Кстати, в гамме концерна BAIC уже есть подобный автомобиль: рамный Beijing BJ40 стилизован под Jeep Wrangler и имеет современные агрегаты. Судя по всему, будущий вездеход BJ212 будет технически близок к этому автомобилю. И остается только пожалеть, что мы не увидим аналогичного нео-Хантера с обликом классического уазика и новой техникой: еще в ноябре генеральный директор УАЗа заявил, что «УАЗ не может создавать новый продукт», то есть премьер из Ульяновска не будет.

Одновременно с тизерами вездехода BJ212 второго поколения концерн BAIC опубликовал эскиз пикапа с современным дизайном. Его дебют тоже состоится в 2022 году.

2019 Kia Sportage Обзор, цены и характеристики