Джип эскалейд фото: Cadillac Escalade ( ) — , , , : 251

Содержание

Новый Cadillac Escalade 2019 в автосалоне дилера в Москве


Преимущества над конкурентами

Цена и гарантия

Покупка топовой комплектации Escalade Platinum* обойдется дешевле моделей, аналогичных по функционалу и классу. Условия по гарантии от сквозной коррозии имеют лимит в 6 лет и 160 тысяч пробега, а «Помощь на дороге» оказывается без ограничения пробега в течение 3-х лет.

Эксплуатационные характеристики

Несмотря на то, что максимальная скорость этого трехтонного «автомобильного совершенства» сравнительно невысока, — всего 180 км/час, но параметры разгона великолепны! Всего 6,7 секунд потребуется, чтобы стрелка спидометра перевалила на отметку 100 км/ч — завидный показатель для класса премиальных внедорожников!

По экономичности расхода топлива (АИ-95) этот американский джип из Детройта царских размеров показывает отменные показатели: по трассе порядка 11 литров и для города — порядка 17 литров. Система Active Fuel Management работает безупречно, своевременно отключая половину цилиндров двигателя, когда дорожные условия не требуют полной мощности силового агрегата.

Двигатель

Самый мощный V-образный двигатель в классе полноразмерных внедорожников с рабочим объемом в 6162 куб.см на 8 цилиндров! Надежный атмосферный мотор имеет большой ресурс работы, неприхотлив к качеству топлива и непривередлив к запуску при низких температурах.

Максимальная мощность выдается в 409 л.с. при 5600 оборотах!

Полный привод 4×4

Автоматический, электронноуправляемый, при необходимости подключаемый вручную. Режим вождения полностью зависит только от пожеланий владельца: блокировать дифференциал задней оси или включить блокировку межосевого дифференциала — мощь и сила Эскалейда полностью в Ваших руках!

Интерьер

Двери, приборная панель, центральная консоль, рулевое колесо отделаны вручную исключительно натуральной кожей и редкими породами дерева. Здесь все сделано так, чтобы с первого взгляда ни у кого не возникало сомнений в непревзойденности по уровню роскоши!

Передние сиденья с функцией массажа подстраиваются по фигуре, задние сиденья 2-го ряда с подогревом, а складная спинка дивана 3-го ряда раскладывается дистанционно электроприводом в ровный пол с багажным отделением.

Средства безопасности

Спереди установлена центральная подушка безопасности — эта уникальная опция системы пассивной безопасности предлагается только здесь. Электронные помощники водителю представлены полным комплектом в соответствии с современными требованиями и новейшими технологиями: стандартные ABS, антипробуксовочная ASR, стабилизации ESP, помощь при старте в гору, контроль полосы движения с подруливанием, предупреждение о столкновении, ISOFIX.

Дополняет пакет электронных ассистентов: система контроля крена, датчик низкого давления в шинах, помощь при торможении BA, возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира и подголовники в 3-ем ряду.

Мультимедиа

16 высококачественных динамиков Bose с отдельной аудиосистемой для пассажиров 2-го ряда и дистанционным управлением. Видео DVD воспроизводится на экранах как для водителя, так и для пассажиров сзади.

Оборудование

Система кругового обзора среди одноклассников устанавливается только на Кадиллак Эскалейд. Усилитель руля действует прямо пропорционально скорости движения.

Переключение на ближний свет происходит автоматически, а адаптивный круиз контроль и датчики слепых зон при обгоне — гарантия комфортного и безопасного пути.

Полностью безопасная парковка обеспечивается датчиками спереди (сенсор+камера), датчиками сбоку и схематичным указанием траектории движения машины на место парковки.

Внешний вид

Тонированные задние боковые стекла и открываемое стекло багажника, рейлинги на крыше, подсветка поворотов и боковые зеркала с автоматическим опусканием при движении задним ходом, яркие светодиодные головные фары — ни одна мелочь не осталась без внимания. Любой элемент экстерьера — это дополнительный плюс в перечень функционала автомобиля экстра класса.

Подвеска и колеса

22 дюймовые диски с шинами шириной в 285 мм не допускают никаких возражений в главенстве на любой дороге!

Адаптивная подвеска с системой MRC обеспечивает несравненную плавность хода. Качество дорожного покрытия становится не важным — небольшая трещина на асфальте или глубокая выбоина сглаживается подвеской так, что кроме фантастического удовольствия от вождения не остается ничего!

Габаритные размеры и масса

Самый крупногабаритный люксовый внедорожник с самой большой длиной в 5179 мм, самой большой шириной в 2045 мм и самой большой высотой в 1890 мм имеет самый маленький радиус разворота в 5,9 м!

При снаряженной массе в 2649 кг (только вес самой машины без веса водителя, пассажиров и возможного багажа), при максимально объеме багажного отделения в 3310 литров, полная масса равна 3311 кг.

Отличия модели 2020 года от предыдущего поколения

Ключевые особенности машины четвертого поколения модели по сравнению с автомобилем третьего поколения 2014 модельного года:

  • Фары головного света — светодиодные
  • Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания в пол
  • Открывание пятой двери движением ноги под бампером
  • Система бесключевого доступа
  • Возможность выбора трех режимов работы трансмиссии 2HI, 4Auto, 4HI
  • CUE — голосовое управление навигацией, аудиосистемой, телефоном, 3-D навигация
  • Bluetooth
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Стояночный тормоз с электронным управлением
  • Иллюминация дверных ручек снаружи для облегчения посадки в темное время суток (начиная с комплектации Premium)
  • Активные аэродинамические заслонки за решеткой радиатора
  • Стеклоочистители c датчиком дождя
  • Боковые подножки со светопроводящими трубками (доступно в Premium, в стандарте у Platinum)
  • Проекционный дисплей цветной, реконфигурируемый
  • Intellibeam — автоматическая система переключения дальнего света на ближний
  • Bose 16 динамиков. Объемный звук. Система активного подавления шумов
  • Blueray для второго ряда
  • Центральная подушка безопасности между водителем и передним пассажиром
  • Розетка 220В
  • Центральная напольная консоль с функцией охлаждения (стандарт в Platinum)
  • Cистема кругового обзора на 360° (4 камеры «по кругу»)
  • Пакет Осведомленный водитель
  • Пакет Комплексная Безопасность
  • Улучшен вход-выход на 2-й ряд сидений за счет изменения геометрии кузова
  • Возможность заказа сиденья «диван» (для комплектации Platinum)
  • Возможность заказа длиннобазной комплектации автомобиля

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна. Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма. Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина. Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной. Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде. Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference. Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м. А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом. Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд. Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта. Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда. Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий. Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с., благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет. Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм. Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади. Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м. Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80. Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE. В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной. С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Новый Кадиллак Эскалейд (63 фото)

Cadillac Escalade


Cadillac Escalade к222ос97


Кадиллак Эскалейд 2014


Cadillac Escalade 2014


V8. Cadillac Escalade.


Cadillac Escalade 2020


Эскалейд платинум


Кадиллак Эскалейд 2015


Кадиллак джип 2019


Кадиллак Эскалейд новый черный


Cadillac Escalade ESV 2020 Platinum


Cadillac Escalade 4 поколение


Cadillac Escalade 900 кузов


Кадиллак Эскалейд 2019


Cadillac Escalade ESV


Кадиллак Эскалейд новый черный


Машина Кадиллак Эскалейд 2020


Cadillac Escalade 2019


Cadillac Escalade 2019 Black Edition


Cadillac Escalade 2014


Кадиллак Эскалейд фиолетовый


Cadillac Escalade v 2020


Кадиллак Эскалейд


Кадиллак Эскалейд в черном цвете


Ягуар Эскалейд


Cadillac Escalade ESV Platinum 2019


Кадиллак Линкольн навигатор


Машина Кадиллак Эскалейд 2019


Кадиллак Эскалейд зеленый


Cadillac Escalade 4 ESV


Cadillac Escalade 2019 Black


Cadillac Escalade 9


Новый Кадиллак Эскалейд 2018


Кадиллак Escalade 2007


Cadillac Escalade 2016


Золотой Эскалейд


Cadillac Escalade ESV 2016


Cadillac Escalade 2015


Кадиллак Эскалейд


Кадиллак Эскалейд 2015 антихром


Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade


Кадиллак Эскалейд черный


Addarmor Cadillac Escalade


Cadillac Escalade ESV 2019


Cadillac Escalade 2015


Кадиллак Эскалейд 2016


Кадиллак Эскалейд 4


Кадиллак Эскалейд CTS


Кадиллак Эскалейд


Кадиллак Эскалейд темный


Ягуар Эскалейд


Cadillac Escalade


Cadillac Escalade ESV 2020 Platinum


Кадиллак Эскалейд в Москве


Cadillac Escalade Platinum 2008


Кадиллак Эскалейд 4


Cadillac Escalade 2020


Cadillac Escalade Воссен


Кадиллак Эскалейд белый новый


Кадиллак джип 2015


Cadillac Escalade 21


Cadillac Escalade

Автомобиль Cadillac Escalade — 47 фото

1

Кадиллак Эскалейд


2

Cadillac Escalade Hybrid 2010


3

Джип Кадиллак Эскалейд


4

Кадиллак Escalade


5

Кадиллак Эскалейд 2016


6

Cadillac Escalade 4


7

Кадиллак Эскалейд джип черный


8

Cadillac Escalade IV 2016


9

Cadillac Escalade 2014


10

Кадиллак Эскалейд 3 поколения


11

Кадиллак Эскалейд 2014


12

Кадиллак Эскалейд 5


13

Кадиллак Эскалейд


14

Кадиллак Эскалейд 2018


15

Новый Кадиллак Эскалейд 2018


16

Кадиллак Escalade


17

Кадиллак Эскалейд


18

Джип Кадиллак Эскалейд


19

Кадиллак Эскалейд Кадиллак Эскалейд


20

Кадиллак Эскалейд платинум


21

Кадиллак Эскалейд


22

Cadillac Escalade 2015


23

Шевроле Эскалейд


24

Кадиллак Эскалейд SUV


25

Cadillac Escalade 2018


26

Кадиллак Эскалейд 2018


27

Cadillac Escalade 2019


28

Cadillac Escalade 2020


29

Кадиллак Эскалейд


30

Cadillac Escalade ESV 2020


31

Cadillac Escalade 2015


32

Кадиллак Эскалейд 2015


33

Кадиллак Эскалейд


34

Кадиллак Эскалейд 2016


35

Эскалейд платинум


36

Машина Кадиллак Эскалада


37

Cadillac Escalade


38

Cadillac Escalade 2015


39

Cadillac Эскалейд


40

Кадиллак Escalade


41

Cadillac Escalade


42

Джип Кадиллак Эскалейд


43

Кадиллак Эскалейд 4


44

Кадиллак Эскалейд 2015 черный


45

Cadillac Escalade


46

Cadillac Escalade 2020

Jeep представил флагманские внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer

Компания Jeep представила новые флагманские внедорожники, для которых возродили названия Wagoneer и Grand Wagoneer. Автомобили составят конкуренцию большим роскошным моделям, в том числе Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX.

Как пишет портал Autonews.ru, внешне внедорожники не сильно отличаются от концепт-кара Grand Wagoneer, представленного в сентябре 2020 года. Американская компания позиционирует новинки в качестве отдельного роскошного семейства автомобилей – у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.

Семейство внедорожников разделило основные узлы и агрегаты с пикапом Ram 1500. Wagoneer и Grand Wagoneer имеют одинаковые габариты, отличаясь друг от друга двигателями и уровнем оснащения. Длина автомобилей составила 5435 мм, а размер их колесной базы равен 3124 мм. Машины доступны как с восьмиместным салоном, так и в модификации с семью посадочными местами, где во втором ряду вместо сплошного дивана установлены раздельные капитанские кресла.

В салоне у Jeep Wagoneer установлена 10,3-дюймовая виртуальная приборная панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. У варианта Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. Уже в базовой комплектации автомобили имеют отделку салона кожей Nappa.

Jeep Wagoneer оснащен 5,7-литровым двигателей V8, работающим по схеме «умеренный гибрид». Отдача мотора, действующего вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, составила 397 л.с. и 548 Нм крутящего момента. Базовый вариант внедорожника имеет задний привод, однако предусмотрены модификации с четырьмя ведущими колесами, понижающей передаче и электронной блокировкой заднего дифференциала.

Внедорожник Grand Wagoneer укомплектован «восьмеркой» объемом 6,4 л, развивающей 477 л.с. и 617 Нм. Двигатель работает с «автоматом» и полным приводом с понижающей передачей. Кроме того, для внедорожника в базе предусмотрена пневматическая подвеска.

В США продажи новых внедорожников Jeep начнутся ближе к лету 2021 года. Цены на Wagoneer стартуют с отметки 58 тыс. долларов, а Grand Wagoneer обойдется минимум в 87 тыс. долларов.

Какие модели Jeep и по какой цене официально представлены на российском рынке, подскажет каталог «Цена Авто».

Фото: Jeep

Полноразмерный роскошный внедорожник

Caddy — совершенно новый

Cadillac Escalade Полный обзор

В 2019 году мы отчаянно стремились увидеть Chevrolet Corvette, и ожидание казалось бесконечным. В этом году это противоположный конец спектра, который заставил нас зациклиться на большом шиках, Cadillac Escalade 2021 года, который заставлял нас ждать, удивляться и беспокоиться, что он может не соответствовать шумихе.

И не заблуждайтесь насчет ажиотажа. Escalade — флагман марки Cadillac, а Cadillac — единственный оставшийся от GM люксовый бренд.Это также полноразмерный автомобиль, и это выгодное место для любой марки. Это лидер продаж в своем сегменте, и Cadillac также является техническим экспонатом GM. А новому Escalade 2021 года предстоит преодолеть высокую планку, а стильный Lincoln Navigator получил признание критиков.

Ожидания высоки, потому что руководители GM их создали. Все началось с бывшего президента Cadillac Йохана де Нисшена, который продолжал обещать, что новый Escalade стоит ожидания и поразит нас. Его преемник, Стив Карлайл, также был полон обещаний, хотя и в более спокойной манере.

Посмотреть все 109 фото

Генеральный директор GM Мэри Барра не скрывала своих чувств. На вопрос MotorTrend , сможет ли Escalade 2021 года выбросить Navigator из воды, она даже не моргнула: «Я очень уверена в следующем поколении Escalade. Позвольте мне сказать это так». Escalade стал флагманом Cadillac в то время, когда другие бренды использовали в этой роли большие седаны. Escalade также сделал Cadillac снова крутым, и бренду необходимо повторно ввести это, поскольку он работает над восстановлением своего портфолио и репутации.

Кадиллак нас подводил и раньше. XT6, трехрядный внедорожник меньшего размера, не впечатлил стилем, который бледнел по сравнению с новым Lincoln Aviator. Но некоторые компромиссы были достигнуты при разработке XT6, который разделяет основы XT5, тогда как новый Escalade имеет статус высокого приоритета и ресурсы, которые идут с ним. Escalade пятого поколения, поступивший в продажу этим летом, — совсем другое животное, и наш первый взгляд обнадеживает.

2021 Escalade предлагает роскошные и спортивные модели

Стилизовать массивный внедорожник непросто, но Cadillac продолжил свою стратегию брендинга Y, предлагая как роскошную, так и спортивную версии для каждой таблички с именем.Роскошные модели имеют ожидаемый хром и другие яркие элементы, но фактор блеска фактически снижен, и в результате получается более изысканный вид для зрелого автомобиля.

Первый набег нового Escalade на версию со спортивным оснащением предлагает достаточно затемненных функций, чтобы легко отличить модель, но с благословенно оформленной со вкусом сдержанностью. Было бы легко поставить устрашающую решетку радиатора на и без того массивный автомобиль, но дизайнеры сохранили размеры размеренными. По мере того, как решетка радиатора и колеса росли — 22-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию — эмблема Cadillac также была увеличена в размерах.Сама Златовласка, вероятно, сочла бы новые пропорции правильными.

Дизайнеры осознавали, что покупателям Escalade нравится, что внедорожник выглядит мощным, но потребители также хотели более изысканного в эволюции внешнего дизайна. Фары имеют простые, но замысловатые слои, придающие им глубину, но не слишком украшенные.

Большие, плоские борта представляют собой проблему для любого трехрядного полноразмерного внедорожника, поэтому были предприняты усилия, чтобы добавить некоторые стройные линии характера, вогнутые двери и веселый контур теплицы с подъемом в точке C. -столб.Это было важно, учитывая, что автомобиль становился длиннее и выше — а это версия с короткой колесной базой. Нам еще предстоит увидеть растянутый Escalade.

Лучший вид может быть сзади. В Escalade сохранились знакомые вертикальные задние фонари, ставшие визитной карточкой Cadillac, но внешний вид стал более современным и свежим.

2021 Cadillac Escalade: бензиновый и дизельный двигатели

Трансмиссий будет несколько, но Escalade выйдет с обновленной версией 6.2-литровый восьмицилиндровый двигатель в стандартной комплектации, который уже генерирует 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента, и чья система активного управления подачей топлива заменена более эффективной версией той же технологии Dynamic Fuel Management. Он также имеет регулируемые фазы газораспределения и автоматический запуск / остановку двигателя. Другие недавно модернизированные большие внедорожники GM, Chevrolet Tahoe / Suburban 2021 года и GMC Yukon / Yukon XL 2021 года, имеют 5,3-литровый V-8 в качестве базового двигателя и 6,2-литровый, доступный в качестве опции.

Просмотреть все 109 фото

Новым для всех трех внедорожников является 277-сильный двигатель мощностью 460 фунт-фут 3.0-литровый турбодизель Duramax I-6, который будет добавлен позже в 2021 модельном году. Это не будет двигатель большого объема, но он обеспечивает повышение топливной экономичности и характер, который понравится некоторым клиентам. Ранние планы предоставить Escalade 4,2-литровый двигатель Blackwing V-8 с двойным турбонаддувом были отложены. Ожидается, что любые будущие рабочие или V-версии Escalade вместо этого будут иметь версию 6,2-литрового V-8 с наддувом от GM.

Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM с подрулевыми переключателями для ручного переключения передач и умным устройством для автоматического переключения на пониженную передачу при спуске с горы.Кроме того, новая электрическая архитектура GM обеспечивает более быстрые расчеты и реакцию, а также более надежные возможности для всего, от информационно-развлекательной системы и связи до систем безопасности.

Новый Escalade получит усовершенствованный Super Cruise

Escalade 2021 года будет иметь Super Cruise, полуавтономную систему помощи водителю без помощи рук, которая работает на 200 000 миль обозначенных шоссе. Он просматривает окрестности с помощью нового набора датчиков, с модулем фронтальной камеры, 360-градусными камерами, а также радаром дальнего и ближнего действия, которые реагируют на данные карты, улучшенной лидаром, и камерой на водителе, чтобы обеспечить готовность взять под контроль автомобиль внезапно, если необходимо.

Super Cruise не будет доступен при запуске, но он будет предложен вскоре после этого и был улучшен, чтобы включить смену полосы движения по запросу. Включите указатель поворота, чтобы начать движение, и система проверит окрестности и сменит полосу движения, когда это будет безопасно. Улучшенные датчики, информация о карте и программное обеспечение призваны сделать управление и контроль скорости более естественным.

Просмотреть все 109 фотографий

Кабина, подходящая для Escalade

Мы бы классифицировали внешний вид как эволюционное изменение дизайна, а это действительно все, что было необходимо.Большой проект заключался в улучшении интерьера, и мы рады видеть радикальные изменения в салоне, которые являются совершенно революционными.

Мы пролили слишком много чернил, критикуя материалы и дизайн GM. Escalade восстанавливает нашу веру с помощью восьми доступных видов древесины, сложной строчки и обвязки, которую можно вырезать и шить,, окружающего освещения, плавно закрывающихся дверей, воздухоочистителя, доступного холодильника / морозильника и появления первого в отрасли изогнутого OLED-экрана. В интерьере сильно повлиял концепт седана Escala, показанный на Пеббл-Бич в 2016 году.

Для драйвера имеется экран размером 38 дюймов по диагонали, а плотность пикселей, вероятно, превышает качество вашего домашнего телевизора. OLED-экраны не нуждаются в подсветке — технология органических светодиодов означает, что каждый пиксель подсвечивается индивидуально, когда это необходимо. Результат — более высокая контрастность, более яркие цвета и более черный цвет. Тонкая и гибкая конструкция экрана позволяет ему огибать водителя и позволяет опустить приборную панель в целом для лучшей видимости.

Хотя он описан как один гигантский экран, он представлен как три отдельных. Слева от рулевого колеса находится 7,2-дюймовый сенсорный экран, ориентированный на водителя. За рулем находится 14,2-дюймовый дисплей, который можно настроить с помощью четырех кластерных макетов, включая датчики, инфракрасные изображения ночного видения и навигационную информацию с дополненной реальностью. 16,9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли отделан кожей и отображает такие элементы, как навигационная информация, детали звука, настройки HVAC и элементы управления для задних пассажиров.

Большой изогнутый экран Escalade с дополненной реальностью

Для тех, кто не знаком с дополненной реальностью, он накладывает навигационную графику на живые виды улиц, используя стрелки для анимации направлений во время движения в реальном времени, чтобы вы не пропустили конкретное повернуть. Когда вы приближаетесь к месту назначения, булавка на канале камеры указывает точное местоположение.

Посмотреть все 109 фото

Информационно-развлекательным экраном можно управлять касанием или с помощью контроллера на центральной консоли; нам сказали, что команда упорно работала, чтобы добиться нужного веса, формы и ощущения контроллера.Внимание к этой детали окупается тем, с чем водитель постоянно общается. Он кажется надежным и простым в использовании. При использовании сенсорного экрана значки отображаются горизонтально, но при использовании ручки представление меняется на карусель, имитирующую контроллер.

Задние пассажиры могут пользоваться 12,6-дюймовыми сенсорными экранами с индивидуальным управлением на спинках передних сидений. Они могут делиться развлечениями с другими экранами или воспроизводить уникальный контент, а USB-разъемы обеспечивают аудио- и видеосвязь.Пассажиры могут отслеживать поездку, так что больше никаких слов «мы еще не приехали?» вопросов. Водитель также может управлять задними экранами и блокировать контент. И наоборот, пассажиры могут найти такую ​​информацию, как ближайшая остановка для отдыха, и отправить информацию водителю, чтобы он согласился или отказался.

Аудиосистема объемного звука AKG появилась в Escalade

Еще одна новинка: аудиосистема объемного звука AKG, эксклюзивная для Cadillac, в автомобильной сфере. Стандартная система Studio имеет 19 динамиков; пакет Studio Reference обновляется до 36 динамиков и трехмерного звука.Динамики можно найти в дверях, потолке, приборной панели, центральной консоли, подголовниках и даже в передней стойке с подушками безопасности.

Классная функция — это возможность настраивать мелодию для водителя, но понижать громкость для спящих пассажиров. Система также автоматически регулирует громкость и качество звука в зависимости от скорости автомобиля и в ответ на внешний шум во время движения. А динамики и микрофоны также можно использовать для улучшения разговоров между рядами.

Улучшенная коммуникация пригодится, учитывая, насколько просторнее новый Escalade.Во втором ряду можно выбрать сиденье или раздвижные капитанские кресла, которые легко перемещаются и складываются с помощью рычага для лучшего доступа к третьему ряду. В третьем ряду теперь 34,9 дюйма пространства для ног — оно выросло на целых 10,4 дюйма — и пассажиры больше не сидят, уткнувшись коленями в грудь. А за третьим рядом грузовое пространство увеличилось на 68 процентов.

Просмотреть все 109 фотографий

Спасибо, независимая задняя подвеска

Большая часть этого дополнительного места для купания и хранения вещей появилась благодаря переключению на четырехрычажную независимую заднюю подвеску, которая дает Escalade более низкий и плоский пол, а также более плавная поездка и обещание лучшего рулевого управления и управляемости.

Есть несколько вариантов подвески. В базовой подвеске используются винтовые пружины с пассивными амортизаторами. Следующим шагом будет создание винтовых пружин с четвертым поколением магнитореологической системы Magnetic Ride Control, теперь с новыми датчиками, собирающими более точные данные для корректировки для каждого дюйма дороги на скорости 60 миль в час. Верхний уровень — пневматическая адаптивная подвеска с магнитореологическими амортизаторами MRC. Регулируемый дорожный просвет может быть увеличен на 2 дюйма в режиме 4Low или на 1 дюйм в режиме Off-Road при других настройках привода.Его можно опустить на 2 дюйма, чтобы легче садиться и выходить из автомобиля, и он автоматически опускается на три четверти дюйма для улучшения аэродинамики во время движения.

Дифференциал повышенного трения обеспечивает лучший контроль тяги, передавая крутящий момент на колесо с максимальным сцеплением. Полный привод доступен на всех версиях Escalade 2021 года. Что касается буксировки, у нового Escalade есть девять видов камер для сцепки и прицепа, как у профессионала, а также функция тестирования фонарей прицепа, оповещения о краже прицепа и монитора давления воздуха.У нынешнего Escalade практически нет запасных частей.

Президент Cadillac Стив Карлайл говорит: «Это то, что мы всегда хотели сделать». Совершенно ясно, что Cadillac сделал все возможное.

Выглядит хорошо! Подробнее?

Подробнее 2021 Cadillac Escalade

объемом 3,0 л / 277 л.с. / 460 фунт-фут DOHC

2021 Cadillac Escalade Технические характеристики

БАЗОВАЯ ЦЕНА 77 500–102 000 долларов (оценка)
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, RWD / AWD, 8-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 6.2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8; 24-клапанный турбодизель I-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА КУРБА 5,650-6,350 фунтов (расчетная)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9-134,1 дюймов
ДЛИНА X ШИРИНА X ВЫСОТА 211,0 x 81,0-81,1 x 76,4-76,6 дюйма
0-60 миль / ч 5.5-8,0 с (расчетное время MT)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON Еще не тестировался
ПРОДАЕТСЯ В США Лето 2020
Показать все

Посмотреть фотографии Cadillac Escalade Diesel

2021 года

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Новый 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель Cadillac Escalade 2021 года предлагается без дополнительной оплаты и дополняет плавную езду с превосходной трансмиссией с низким расходом топлива.Дизель значительно менее мощный, чем стандартный 6,2-литровый V-8 с бензиновым двигателем, но он имеет те же 460 фунт-футов крутящего момента.

Прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 57 Фото

1 из 57

Наш тестовый автомобиль был оборудован системой громкой связи Super Cruise от GM, опцией стоимостью 2500 долларов, которая была представлена ​​на седане CT6 и может проезжать более 200000 миль по шоссе в США.

2 из 57

Cadillac Escalade 2021 года — единственный автомобиль, доступный в настоящее время с Super Cruise, но будущие автомобили, такие как Chevrolet Bolt EUV и GMC Hummer EV, будут доступны с технологией громкой связи.

3 из 57

Escalade имеет новый 3,0-литровый дизельный шестицилиндровый вариант — 6,2-литровый V-8 является стандартным — который выдает 277 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.

4 из 57

Для Escalades, оснащенного дизельным вариантом, который предоставляется без дополнительной оплаты, EPA оценивает 20 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.

5 из 57

Наш тестовый автомобиль был оснащен доступной пневматической подвеской и новейшими магнитореологическими амортизаторами GM.

6 из 57

Новые полноразмерные модели внедорожников GM

, в том числе Escalade, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, теперь имеют независимую заднюю подвеску, которая позволяет увеличить внутреннее пространство, особенно в третьем ряду.

7 из 57

Escalades с дизельным двигателем рассчитаны на буксировку на 200 фунтов меньше, чем автомобили, оснащенные 6,2-литровым V-8 с бензиновым двигателем.

8 из 57

В нашем 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе Chevrolet Tahoe, оснащенный дизельным двигателем, показал 27 миль на галлон, поэтому мы можем ожидать аналогичных результатов от Cadillac.

9 из 57

Новый Escalade оснащен 38-дюймовыми изогнутыми OLED-экранами, которые простираются по приборной панели.

10 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

11 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

12 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

13 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

14 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

15 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

16 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

17 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

18 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

19 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

20 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

21 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

22 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

23 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

24 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

25 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

26 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

27 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

28 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

29 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

30 из 57

2021 Cadillac Escalade Duramax

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Cadillac Escalade — модели, поколения и модификации

Cadillac Escalade — модели, поколения и модификации | Cars.com

2021 г.

2020 г.

2019 г.

2018 г.

2017 г.

2016 г.

2015 г.

2014 г.

2013

2012 г.

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2000 г.

1999 г.

Все комплектации Cadillac Escalade по годам

Все модели Cadillac

2021 Cadillac Escalade Review

Иконка поп-культуры и флагманская модель Cadillac, полноразмерный роскошный внедорожник Escalade получит полный редизайн к 2021 году.Несмотря на то, что стиль соответствует последним темам Cadillac, основные изменения касаются комфорта пассажиров, грузового пространства, технологий и динамики движения. Знакомый 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель унаследован от предыдущего Escalade, в то время как доступен новый 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом.

Cadillac предлагает Escalade 2021 года в стандартной и удлиненной версиях кузова, последний известен как Escalade ESV. Роскошная отделка входит в стандартную комплектацию, на нее также входят версии Premium Luxury и Sport с дополнительным оборудованием.Также доступны платиновые версии каждого из них. Полный привод (4WD) и турбодизельный двигатель являются опциями для каждой версии внедорожника.

Фото: Christian Wardlaw

Для этого обзора компания JD Power оценила Escalade Premium Luxury с полным приводом, дополнительной краской, пакетом Performance, пакетом Driver Assist Tech Package и AKG Studio Reference high- конечная аудиосистема, развлекательная система для задних сидений и убирающиеся ступеньки с усилителем и подсветкой по периметру.Цена составила 102 310 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1295 долларов.

Прежде чем мы обсудим результаты нашей оценки Cadillac Escalade 2021 года, полезно понять, кто покупает этот большой внедорожник премиум-класса и что им больше всего и меньше всего нравится в своих автомобилях.

Согласно данным J.D. Power, 64% владельцев Cadillac Escalade — мужчины (против 66% для сегмента), а средний возраст владельцев Escalade составляет 56 лет (против 54).

Владельцы говорят, что им больше всего нравилось в Escalade предыдущего поколения (в порядке убывания) внешний вид, ощущение вождения, трансмиссия, ощущение безопасности и дизайн интерьера.В частности, эти пять характеристик автомобиля были оценены выше всего по сравнению с сегментом больших внедорожников премиум-класса:

  • Внешний вид
  • Дистанционное управление автомобилем
  • Мощность двигателя / мотора
  • Подготовка автомобиля к настройке
  • Звук двигателя / мотора

Владельцы указывают, что их наименее любимыми вещами в уходящем Escalade были (в порядке убывания) настройка и запуск, комфорт вождения, информационно-развлекательная система, посадка и высадка, а также экономия топлива.В частности, эти пять характеристик автомобиля получили низкую оценку по сравнению с сегментом больших внедорожников премиум-класса:

  • Бесшумность в салоне во время вождения
  • Комфортность заднего сиденья
  • Стиль интерьера
  • Качество материалов внутри автомобиля
  • Защита автомобиля

В исследовании JD Power 2020 Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Study Escalade занял 2-е место из пяти крупных внедорожников премиум-класса.

В следующих разделах наш независимый эксперт излагает свое видение того, как Cadillac Escalade 2021 года оценивается по каждой из десяти категорий, входящих в исследование APEAL.

Экстерьер

Cadillac полностью соответствует стилю нового Escalade. Спереди внедорожник воспроизводит реплики, впервые показанные на концептуальном автомобиле Escala автопроизводителя: его смелая решетка радиатора обрамлена узкими светодиодными фарами. Вертикальные органические светодиодные (OLED) ходовые огни и горизонтальные элементы нижнего бампера придают Escalade прямоугольную линию подбородка и придают ему должный мускулистый вид.

Фото: Christian Wardlaw

Каждый Escalade оснащен стандартными 22-дюймовыми алюминиевыми колесами, и доступны четыре различных дизайна.В отделке Premium Luxury используется полированный хром для подчеркивания нижней части кузова и задней стойки крыши, а затемненная отделка Sport создает впечатление парящей крыши.

Вокруг спины традиционные вертикальные OLED-фонари внедорожника переходят в крышу, в то время как знакомое полированное хромированное (черное на Sport) острие подчеркивает заднее окно. Прямоугольные вставки выхлопной системы выступают под прямым углом к ​​нижнему бамперу.

В результате получился чистый и современный внедорожник, который безошибочно является Cadillac.

Интерьер

Хотя новый Escalade 2021 разделяет платформу и механическое оборудование с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, вы никогда не догадаетесь об этом, сидя в салоне. Сделанный на заказ дизайн, материалы премиум-класса и эксклюзивные технологии гарантируют это.

Фото: Christian Wardlaw

Новый трехкомпонентный 38-дюймовый OLED-дисплей Cadillac с изогнутым стеклом и информационно-развлекательный дисплей доминируют в салоне, который, по словам автопроизводителя, представлен в девяти различных комбинациях цвета, отделки и рисунка.Черный кожзаменитель входит в стандартную комплектацию отделки Luxury, в то время как все другие модели Escalade имеют кожу различного цвета, отстрочки, перфорации и стежки. В зависимости от уровня отделки салона и цвета салона кабину украшает один из семи видов дерева ручной работы.

Качество пронизывает почти все аспекты интерьера, а многоцветное окружающее освещение со вкусом приглушено. Нижние панели отделки сделаны из пластика и имеют покрытие для устранения блеска и избавления от глухих звуков, когда вы стучите по ним костяшками пальцев.Тем не менее, в большинстве этих мест будет более уместным мягкий материал.

Для такого большого внедорожника мало места для хранения вещей, хотя для Escalade вы можете получить охлаждаемое отделение.

Вход и выход

Предыдущие владельцы Escalade оценили вход и выход из внедорожника чуть ли не последним в своих списках любимых вещей во внедорожнике. Это легко понять, учитывая, что вы должны забраться на Escalade, а его размер несовместим с ограниченными парковочными местами.Тем не менее, модель 2021 года в этом отношении улучшена.

Широкие подножки с электроприводом и двери с функцией плавного закрывания помогают входить и выходить, равно как и большие дверные проемы и нижний пол в салоне внедорожника. Благодаря большему салону загрузка сидений второго и третьего ряда стала более удобной, чем раньше.

Все, что облегчает вход в Escalade, также имеет значение, когда приходит время высадиться. Но от размера этого Кадиллака никуда не деться. Вы захотите оставить достаточно места по обе стороны от него.

Чтобы получить доступ к багажному отделению, нажмите на герб Cadillac, и дверь багажного отделения с электроприводом поднимется, открывая гораздо больший грузовой отсек за сиденьями третьего ряда. В стандартном Escalade вы найдете 25,5 кубических футов. ESV, который требует дополнительных 3000 долларов (что является выгодной сделкой), обеспечивает объем 42,9 кубических футов.

Сиденья третьего ряда с электроприводом складывания быстро расширяют пространство, но прежде чем пытаться ими воспользоваться, убедитесь, что сиденья второго ряда не находятся в крайнем заднем положении. В противном случае сиденья третьего ряда не сложатся.В сложенном состоянии Escalade обеспечивает грузовой объем 63 кубических фута, а Escalade ESV — 81,5 кубических фута.

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию, а скамейка доступна без дополнительной оплаты. В любом случае, со сложенными сиденьями Escalade вмещает 109,1 кубических футов груза, а ESV вмещает 126,6 кубических футов.

Эти числа представляют собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим Escalade. Как Cadillac удалось добиться этого достижения? Он перешел на новую независимую конструкцию задней подвески, отказавшись от прежней балочно-осевой установки.В свою очередь, это изменение позволяет сделать пол кабины ниже. Добавьте к этому более длинную колесную базу нового Escalade и более длинный листовой металл, и одним из результатов станет значительное увеличение грузоподъемности.

Настройка и запуск

Нажмите кнопку запуска двигателя нового Escalade, и знакомый грохот 6,2-литрового двигателя V-8 будет слабо заметен сквозь слои звукопоглощающего материала.

38-дюймовые OLED-дисплеи приборов и информационно-развлекательной системы оживают одновременно, показывая краткую последовательность открытия по мере загрузки технологии.Ожидание, к счастью, короткое, и вам нужно настроить три разных дисплея. Слева находится небольшой 7,7-дюймовый сенсорный экран с несколькими функциями. Справа расположен сенсорный информационно-развлекательный дисплей с диагональю 16,9 дюйма, который предлагает широкий спектр настроек. В центре находится 14,2-дюймовый приборный дисплей, который также можно настроить в соответствии с личными предпочтениями.

Перед тем, как отправиться на тест-драйв, я потратил 25 минут на то, чтобы все перебрать. Escalade — это сложный автомобиль с множеством опций настройки, и Cadillac предоставляет полезные изображения с пояснениями, отображаемыми на информационно-развлекательном дисплее.Этот процесс не так прост, как в других моделях Cadillac, но это неудивительно, учитывая высокотехнологичный характер Escalade.

Информационно-развлекательная система

Cadillac заявляет, что 38-дюймовый дисплей Escalade с изогнутым стеклом представляет собой три отдельных экрана, соединенных вместе, что мало чем отличается от того, что делают другие автопроизводители.

Здесь, однако, кривизна и форма дисплея придают лидирующую в отрасли изысканность Escalade, и каждый экран имеет вдвое большую плотность пикселей, чем телевизор 4K.Это тоже не решение с подсветкой. Вместо этого каждый пиксель запрограммирован на получение чистого черного фона и широкого диапазона цветов.

Cadillac заявляет, что применяет специальную пленку к стеклу дисплея, чтобы уменьшить блики и улучшить видимость со всех сторон. Из-за яркого дневного солнечного света, падающего через окно водителя, наблюдалось некоторое ухудшение видимости, но в основном это было связано с яркостью, а не с способностью водителя читать дисплеи.

Прибор предлагает режимы «Датчик», «Камера дополненной реальности (AR)» и «Карта».В представлении «Датчик» водитель настраивает три панели данных. В режимах просмотра AR Camera и Map информация занимает весь экран. Вы выбираете вид с помощью информационно-развлекательной системы через меню «Настройки» и «Выбор макета». Во время вождения Escalade я хотел переключаться между всеми тремя, поэтому этому Cadillac нужно добавить кнопку «Просмотр» на рулевом колесе, как у Audi с технологией Virtual Cockpit.

Информационно-развлекательная система представляет собой сочетание знакомых меню и значков Cadillac с множеством новых способов настройки и взаимодействия с системой.Например, вы можете нажимать, удерживать и перемещать плитки приложений в разные места. Вы также можете хранить наиболее распространенные из них, к которым хотите получить доступ, в так называемой «панели приложений».

Беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto, а также функция Near Field Communication упрощают сопряжение смартфона с системой. Я сделал это и мог транслировать Pandora, а также совершать и принимать телефонные звонки, но по какой-то причине я не мог использовать Apple CarPlay. Вот что сказал экран информационно-развлекательной системы:

Apple CarPlay не может подключиться.Убедитесь, что на телефоне включен CarPlay. Нажмите «Повторить», чтобы попытаться подключить этот телефон. Вы также можете подключить этот телефон к USB, чтобы запустить Apple CarPlay.

Вы взаимодействуете с информационно-развлекательной системой, используя привычные действия касания, смахивания и прокрутки на дисплее. Альтернативы включают полезные ручки и кнопки на центральной консоли, которые вы найдете бесценными, в отличие от других Cadillac. Кроме того, Escalade предлагает органы управления на рулевом колесе и систему распознавания голоса.

Проведя неделю перед поездкой на Escalade в седане Cadillac CT5, я ожидал безупречной работы от технологии голосового управления внедорожника. Вместо этого, в ответ на мою просьбу проложить путь к ближайшей больнице, они хотели отправить меня в учреждение по уходу за домашними животными за сотни миль. В ответ на другой запрос, как добраться до моего любимого местного ресторана на бульваре Таузенд-Окс, он попытался отправить меня в Окс-Корт на бульваре, штат Калифорния.

Кроме того, система голосового управления не управляет климатической системой.Нельзя, например, попросить изменить температуру в салоне на 70 градусов. Это верно и для других Cadillac, но ожидание от этого нового высокотехнологичного Escalade состоит в том, что климатическая система будет предлагать голосовое управление.

Технология AR Camera выдающаяся. Хотя это бесполезно на автостраде, оно оказалось полезным для поиска моего пути через тускло освещенный район и, несомненно, потрясающе при поиске мест в городе. Тем не менее, вам нужно смотреть вниз на приборы, чтобы увидеть стрелки поворота, которые увеличиваются в размере по мере приближения к следующему повороту, и это отвлекает.Было бы гораздо удобнее наложить их на лобовое стекло, возможно, с помощью проекционного дисплея.

Говоря о проекционном дисплее, он остается видимым, когда водитель носит поляризованные солнцезащитные очки, в отличие от аналогичной технологии из длинного списка производителей автомобилей. Когда вы прибываете в пункт назначения, изображение дома или здания в Google Street View отображается на экране информационно-развлекательной системы, что приятно.

Cadillac — первый автопроизводитель, использующий компоненты AKG Acoustic в автомобиле.Стандартная установка включает 19 динамиков, а в дополнительной студийной системе объемного звучания AKG Reference 3D используются 36 динамиков. У тестового автомобиля была эта система, и со всеми заводскими настройками по умолчанию это звучит сенсационно. Несомненно, тот, кто любит точно настраивать свои аудио настройки, найдет здесь совершенство.

Кроме того, в системе предусмотрена отдельная регулировка громкости для переднего и заднего пассажира, а система улучшения разговора обеспечивает естественное обсуждение между пассажирами всех трех рядов через стереодинамики внедорожника.Водители могут включить или выключить эту функцию с помощью кнопки на рулевом колесе, и она автоматически отключается, когда окна опущены, чтобы избежать усиления шума ветра через динамики.

Из динамиков на боковой стороне внедорожника выдают подсказки навигации, соответствующие предстоящему повороту. Громкость голоса становится громче, когда вы приближаетесь к повороту, подобно тому, как стрелка поворота вперед на дисплее камеры AR становится больше, когда вы приближаетесь.

Доступны сдвоенные задние сенсорные 12,6-дюймовые развлекательные сенсорные экраны, прикрепленные к спинкам передних сидений.Пассажиры могут подключиться к точке доступа Wi-Fi 4G LTE Escalade и транслировать контент с устройства Android через Miracast, а розетка на 110 В и подключение HDMI поддерживают игры на борту. Функция отслеживания маршрута информирует пассажиров о ходе поездки, и они могут отправлять запросы о пункте назначения водителю, который может принять или отклонить их.

Уф! Это тонна технологической изощренности, и в совокупности она представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущим Escalade.

Сохраняя вашу безопасность

Cadillac оснащает Escalade 2021 года длинным списком функций безопасности. Основные моменты включают технологию родительского табеля успеваемости Teen Driver, подключенные услуги OnStar с автоматическим уведомлением о сбоях и экстренным вызовом, а также систему напоминаний на заднем сиденье.

Внедорожник также имеет полный набор стандартных усовершенствованных систем помощи при вождении (ADAS). Адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение вперед на полной скорости, автоматическое экстренное торможение сзади и автоматическое затягивание ремня безопасности — это опции для всех, кроме стандартной комплектации Luxury.

Super Cruise следующего поколения появится в продаже в конце этого модельного года. Это полуавтономная технология вождения уровня 2+, которая обеспечивает настоящую работу без помощи рук на примерно 200000 миль автомагистралей с ограниченным доступом по всей территории США. Обновления включают новое программное обеспечение для более плавной и точной работы и новую автоматическую систему смены полосы движения, когда водитель сигнализирует о намерениях. Еще нужно обратить внимание; Super Cruise не сработает, если вы не смотрите на дорогу и готовы взять управление в свои руки в любой момент.

У тестируемого автомобиля не было Super Cruise, но был пакет Driver Assist Tech Package, содержащий обновления ADAS. Технология помощи при удержании полосы движения отлично справлялась с удержанием большого Escalade в пределах своей полосы движения на узких проселочных дорогах между Лос-Анджелесом и Санта-Барбарой, работая тонко и незаметно.

Тем не менее, ADAS выдал ложное предупреждение о лобовом столкновении, когда Escalade выехал из подземного перехода автострады на южной улице State Street в центре Санта-Барбары.Что еще более тревожно, во время движения по Conejo Grade по автостраде 101 между Камарильо и Таузенд-Оукс ADAS испытал кратковременную паническую атаку.

Я ехал по полосе номер 4 со скоростью около 75 миль в час. Когда Escalade свернул в поворот, внедорожник приблизился к грузовику, движущемуся с гораздо меньшей скоростью по крайнему правому переулку номер 5. ADAS идентифицировал грузовик как препятствие и применил немедленное торможение, снизив скорость Cadillac примерно до 60 миль в час, прежде чем он понял, что грузовик не является препятствием.К счастью, когда это случилось, сразу за Escalade никто не ехал.

Дополнительная технология, связанная с безопасностью, включает не менее 15 камер высокого разрешения, смотрящих вперед, сбоку и сзади Escalade. Они обеспечивают многочисленные виды для буксировки прицепа, функцию объемного обзора и функцию зеркала задней камеры. Система ночного видения с инфракрасным датчиком также доступна для нового Escalade.

Полуавтономная система помощи при парковке также находится на борту, и, учитывая огромные размеры этого Кадиллака, она, несомненно, пригодится многим водителям.

Трансмиссия

Владельцам Cadillac Escalade нравятся мощность и звук двигателя внедорожника, и эта похвала должна продолжиться в обновленной модели 2021 года. Это потому, что Cadillac имеет 6,2-литровый V-8, и он по-прежнему развивает 420 лошадиных сил и 460 фунт-футов. крутящего момента. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач со спортивным режимом и подрулевыми переключателями входит в стандартную комплектацию.

Двигатель V-8 оснащен прямым впрыском топлива, автоматической остановкой / запуском двигателя и новой системой динамического управления подачей топлива, которая работает от двух до всех восьми цилиндров, в зависимости от ситуации.Несмотря на эти меры по экономии газа, рейтинг экономии топлива EPA составляет 16-17 миль на галлон при комбинированном вождении, в зависимости от того, перешли ли вы с двухколесного привода (2WD) на 4WD.

Если вы хотите добиться большей экономии топлива, Cadillac предлагает для Escalade 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Это ничего больше не стоит, и хотя окончательные рейтинги EPA не были доступны на момент публикации этого обзора, он, несомненно, окажется более эффективным. Он выдает 277 лошадиных сил и соответствует 460 фунтам двигателя V-8.-фт. крутящего момента, подавая последний ниже в диапазоне оборотов. Он использует тот же 10-ступенчатый автомат, что и бензиновый V-8.

Как и ожидалось, 6,2-литровый двигатель обеспечивает надежную мощность, а 10-ступенчатая автоматическая коробка передач ни разу не переключилась неправильно во время тестирования. Испытательный автомобиль также имел пакет Performance Package, который устанавливает электронный дифференциал повышенного трения на задней оси. И если вы так склонны, пакет обновления производительности добавляет воздухозаборник и выхлопную систему с пониженной производительностью для более агрессивной ноты.

Режимы вождения включают тур, спорт, бездорожье и буксировку / транспортировку. Максимальная буксировочная способность Escalade составляет 8 200 фунтов, что на 500 фунтов меньше, чем у его основного конкурента, Lincoln Navigator.

Экономия топлива

При оснащении полноприводным двигателем новый Escalade должен расходовать 16 миль на галлон в смешанном режиме. В цикле тестирования внедорожник в среднем расходовал 15,9 миль на галлон. Учитывая 24-галлонный топливный бак Cadillac, это означает 381 милю запаса хода, но, поскольку вы оставите себе небольшую подушку безопасности, планируйте останавливаться на заправке каждые 330 миль или около того.

Комфорт вождения

Повышенный комфорт — важнейшая отличительная черта Cadillac Escalade 2021 года, чему способствуют новая независимая задняя подвеска, нижний пол кабины и удлиненная колесная база. Теперь пассажиры на недавно сдвижных сиденьях второго ряда имеют лучшую опору для ног и пространство для коленей и ступней.

Более заметно, сиденья третьего ряда значительно улучшены по сравнению со старым Escalade. Взрослые теперь могут поместиться, и большинство из них не будут этим недовольны.В дополнение к большему пространству для ног и ног, само сиденье расположено достаточно высоко от пола, чтобы обеспечить надлежащую поддержку бедер.

Спереди сиденья тестового автомобиля имели обогрев и вентиляцию. Кнопки на дверных панелях активируют эти функции, а оранжевые индикаторы указывают на их работу. Эти индикаторы должны быть синими, когда вы используете функцию вентиляции. Cadillac предлагает массаж передних сидений с платиновой отделкой.

Пассажиры второго ряда пользуются подогревом подушек, но в тестовом автомобиле не было солнцезащитных шторок на задних боковых окнах.Отсутствует вентиляция второго ряда.

Передний и задний климат-контроль дают каждому возможность регулировать температуру для своего помещения. Спереди они расположены на стильной панели управления с клавишами пианино, которая имеет форму шеврона Cadillac. День испытаний был теплым, и кондиционер Escalade без особых усилий смог охладить салон.

Ощущение вождения

В дополнение к новой конструкции задней подвески на тестовом автомобиле была установлена ​​система Magnetic Ride Control 4.0 и система пневматической подвески 4-Corner Air Ride. В результате, ходьба Escalade была отличной, несмотря на 22-дюймовые колеса и шины 275/50.

Эти компоненты позволили Escalade преодолевать неровности в моем районе со скоростью 35 миль в час, как будто их даже не существовало, и преодолевать неровное покрытие с выбоинами без особой резкости при ударах. Изоляция езды казалась лучше, чем в GMC Yukon Denali, недавно испытанном на том же маршруте движения, с меньшим уровнем шума, вибрации и резкости.

Переключитесь из режима Tour в режим Sport, и Escalade справится с извилистой дорогой каньона так же хорошо, как и ожидалось. Более жесткая подвеска смягчает нежелательные движения тела, а сцепление с дорогой на поворотах превосходит способность передних сидений удерживать вас на месте.

Тем не менее, большую часть времени вам понадобится режим Tour, так как ваше вождение не будет связано с обрезкой вершин. Cadillac проделывает впечатляющую работу по фильтрации большинства неровностей дорожного покрытия и идеально калибрует рулевое управление для маневров при парковке на низкой скорости и движения по шоссе на высокой скорости.Escalade тоже достаточно тихий, несмотря на кирпичный внешний вид и массивные шины.

Cadillac может стоять для точной настройки ощущения педали тормоза и модуляции. В его нынешнем виде он кажется немного жестким, жестким и онемевшим, но, хотя они не кажутся исключительно отзывчивыми или надежными, все, что нужно, — это сильно нажать на педаль, чтобы испытать мощные тормозные способности Escalade.

Объявлены цены на Cadillac Escalade 2021 года

Cadillac Escalade 2021 года — это серьезный шаг к вершине бренда Cadillac.Представленный в феврале новый Escalade принес больше размеров, технологий, роскоши и смелости, чем автомобиль, который он заменяет. Из-за этого вполне понятно скачок цен по сравнению с предыдущей моделью.

Cadillac раскрыла дилерам информацию о ценах на новый Escalade в начале этого месяца.

На базовом уровне цена Cadillac Escalade Luxury 2021 года начинается с 77 490 долларов, что на 1000 долларов больше. Более длинная модель ESV той же отделки стоит 80 490 долларов, что на 500 долларов больше, чем раньше. Эти повышения цен не так уж и плохи, но это совсем другая история, когда вы поднимаетесь по уровню отделки салона.В середине семейства Escalade находятся модели Premium Luxury и Sport по цене от 84290 долларов и 86 690 долларов соответственно. Модели высшего уровня Luxury Platinum и Sport Platinum начинаются с колоссальных 101290 долларов, что на 8000 долларов больше, чем раньше.

Опять же, вы видели интерьер?

Авторское право на фотографию MuscleCarsandTrucks.com

Что касается конкурентов, то главным конкурентом Escalade является Lincoln Navigator, который получил высокую оценку за то, что поднял рынок полноразмерных американских роскошных внедорожников на новый уровень изысканности и роскоши.Навигатор базового уровня дешевле нового Escalade по цене 76 185 долларов. Что касается отделки верхнего уровня, Navigator Black Label также стоит меньше, чем Escalade высшего уровня, по цене менее 100000 долларов.

Cadillac Escalade 2021 года — это внедорожник, который нужен Cadillac, и он не может позволить себе облажаться. Особенно если сравнивать качество и успех нынешнего Navigator, представленного в 2018 году. К счастью, похоже, что Cadillac выполнил поставку. Основная привлекательность, которая сразу бросится в глаза покупателям, — это совершенно новый интерьер, который, мягко говоря, на шаг впереди предыдущей модели с точки зрения дизайна, качества и технологий.Центральным элементом является многослойный изогнутый OLED-экран с диагональю 38 дюймов. Также внутри находится дополнительная звуковая система AKG с 36 динамиками.

Кроме того, новый Escalade впервые оснащен независимой задней подвеской. Фактически, пассажирское пространство третьего ряда и комфорт езды значительно улучшены по сравнению с предыдущими версиями. Варианты силового агрегата включают в себя 6,2-литровый двигатель V8 L87 мощностью 420 л.с. и 460 фунт-футов в стандартной комплектации с эксклюзивным для этого сегмента дизельным двигателем LM2 3,0 л Duramax мощностью 277 л.с. (460 фунт-фут) в качестве бесплатного варианта.

Это ценовая стратегия, которая в настоящее время применяется как в Chevrolet Silverado 1500 2020 года, так и в GMC Sierra 1500 2020 года; цены на L87 и LM2 одинаковы в комплектациях, которые предлагают оба варианта.Подобно Escalade, эта ценовая стратегия ожидается на Chevrolet Tahoe и Suburban 2021 года, а также на семейство GMC Yukon 2021 года.

Заказы на Cadillac Escalade 2021 года официально открываются завтра.

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

2022 Jeep Grand Wagoneer По цене Cadillac Escalade, количество ударов в шесть цифр

Фотография предоставлена: Jeep

Из автомобиля и водителя

  • Jeep Grand Wagoneer 2022 года будет предлагаться в пяти комплектациях по цене от 88 995 до 105 995 долларов, включая 2000 долларов США.

  • Jeep заявляет, что полностью загруженный Grand Wagoneer будет стоить 111 000 долларов.

  • Другие полноразмерные внедорожники в этом ценовом диапазоне включают Cadillac Escalade и верхнюю часть модельного ряда Mercedes-Benz GLS.

Имя Jeep обычно не ассоциируется с роскошью, но если предстоящий в 2022 году Grand Wagoneer оправдает свою цену, ситуация может измениться. В то время как Wagoneer, с которым он делит свою платформу, оценивается так, чтобы конкурировать с GMC Yukon и Ford Expedition, цена Grand Wagoneer больше соответствует роскошным предложениям, таким как BMW X7, Cadillac Escalade и Mercedes-Benz GLS-класса.

Фотография предоставлена: Jeep

Grand Wagoneer будет поставляться в четырех комплектациях. Series I — это начальная точка для клиентов Grand Wagoneer, и она будет стоить 88 995 долларов. Комплектация Series II будет начинаться с 95 995 долларов. Отделка из обсидиана будет стоить 100 995 долларов. Первоклассная Series III будет стоить 105 995 долларов. Только пять предварительно сконфигурированных моделей Grand Wagoneer будут доступны, когда автомобиль будет запущен во второй половине этого года: по одной модели для каждой из трех нижних отделок и две версии Series III.Jeep не сообщает, когда клиенты смогут настроить свой собственный Grand Wagoneer.

Каждый Grand Wagoneer в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 6,4-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 471 л.с. Wagoneer входит в стандартную комплектацию с задним приводом и 5,7-литровым двигателем V-8 с 48-вольтовой системой стартер-генератор. Оба размера Wagoneer имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Фотография предоставлена: Jeep

Учитывая его статус более дорогого члена этого семейства, клиенты могут рассчитывать на роскошную обстановку в Grand Wagoneer.Jeep еще не детализировал стандартные предложения различных вариантов отделки салона, но все пять вариантов, доступных при запуске, будут иметь четырехзонный климат-контроль, сиденья с кожаной отделкой, 12-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и как минимум 19 динамиков. Акустическая система McIntosh. Активная система помощи при вождении Jeep, которая обещает позволить управлять автомобилем без помощи рук на определенных участках дороги, будет доступна и включена в четыре из пяти запускаемых моделей. Возможности Amazon Fire TV также доступны в некоторых комплектациях вместе с двумя 10.1-дюймовые развлекательные экраны для пассажиров на задних сиденьях.

История продолжается

Grand Wagoneer уже доступен для заказа с залогом в 500 долларов, и автомобили начнут появляться в дилерских центрах и на подъездных путях людей, заказавших их во второй половине этого года.

Вам также может понравиться

Cadillac Escalade 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Cadillac Escalade 2021 года позволит вам почувствовать себя королем дороги. Это похоже на его новые братья и сестры от General Motors — Chevrolet Tahoe и GMC Yukon, но Caddy кажется еще больше и престижнее.В отличие от этих автомобилей, Cadillac оснащен двигателем V8 GM 6.2. Это хорошо, потому что при весе более 5600 фунтов Escalade — это большой автомобиль. В этом приложении этого дополнительного ворчания вполне достаточно. Мы думаем, что дизельный двигатель — который является бесплатным вариантом и будет доступен после запуска — также станет хорошей парой.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, вы получите невероятно плавную 10-ступенчатую коробку передач. Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональным магнитным регулятором хода и 4-угловой пневмоподвеской.В сочетании с новой стандартной независимой задней подвеской это самый изысканный и удобный Escalade. Он легко скользит по дороге и быстро устраняет неровности дорожного покрытия.

Как вы, наверное, догадались, размер Escalade делает его громоздким на парковках, и вы также почувствуете его массовое присутствие на более узких дорогах. Однако на открытом шоссе вы можете бросить шляпу и знающе помахать водителям грузовика.

Говоря о шоссе, Cadillac Escalade 2021 года представит следующее поколение Super Cruise, автоматизированной системы вождения GM.Предыдущие версии получили признание за свои способности автономного вождения. Но имейте в виду, что Super Cruise недоступен на Escalade при запуске. Если вам действительно нужна система, вам придется подождать, пока она будет развернута в Escalade. Также обратите внимание, что из-за оборудования, необходимого для Super Cruise, модели Escalade 2021 года, заказанные без него, не могут быть модернизированы или просто обновлены по воздуху, как Tesla.

Массивная панель экранов Escalade, в том числе привлекательный 38-дюймовый дисплей, действительно выглядит впечатляюще.Это еще более актуально при использовании системы дополненной реальности, аналогичной той, что используется в новых моделях Mercedes-Benz, таких как трехрядный внедорожник GLS. Эта оригинальная технология накладывает маршруты на изображение дороги в режиме реального времени, так что вы никогда не пропустите поворот.

Но новая информационно-развлекательная система Escalade не так интуитивно понятна, как нам хотелось бы. Это крутая кривая обучения, и некоторые аспекты более сложны, чем должны быть. Например, простое увеличение или уменьшение масштаба карты не должно быть многоэтапным процессом.Мы рекомендуем уделить себе немного времени в припаркованном Escalade, чтобы ознакомиться с системой, прежде чем отправиться в путь.