Джимми джип фото: Фото Suzuki Jimny — фотографии, фото салона Suzuki Jimny, IV поколение

Содержание

GMC Jimmy: цена Джи Эм Си Джимми, технические характеристики Джи Эм Си Джимми, фото, отзывы, видео

Одноклассники GMC Jimmy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев GMC Jimmy

GMC Jimmy, 1994 г

Купил GMC Jimmy 1994 года с пробегом в 103 тыс. км, мотор «6-ка», Vortec. Ни разу не подводил за 7 лет «убийственной» эксплуатации. Полноценный вездеход. Зимой лучше раскошелится на зимнюю резину (не «радиалку»). Расход бензина по шоссе составил 10 л на 100 км. (Шёл из Калгари в Ванкувер). Однако годы брали своё и после 280 тыс. км пробега у меня «полетел» EGR клапан. У дилера сказали, что надо менять и что он не ремонтируется. Ну, разве мы, русские кому-нибудь верим? Разобрал, поместил в банку с WD-40. Через сутки промыл, протёр, установил обратно — ещё целых два года проездил, пока какая-то тётка не вписалась мне в «корму». Старину «Джеймса» списали по страховому случаю. Когда пришли парни из эвакуационной конторы, чтобы забрать моего «боевого коня», удивились состоянию двигателя! Работал, как «часики». Единственное, что я не пробовал — это синтетическое масло, поскольку предыдущий опыт показал, что «американцы» почему- то не любят «синтетику». Теперь, через 4 года меня опять одолела ностальгия. Увидел на сайте, что GMC Jimmy 2005-го года продают. Купил! Правда, 3-дверный, но с пробегом в 86 тыс. и за $6000! Какая-то тётка на нём ездила. Под капотом — паутина (сполоснул струёй воды — всё как новенькое). Прокатился — слезу пробило. Вещь. Жаль, что не больше их не выпускают. Ну, да на мой век хватит.

   Достоинства: неприхотлив, послушен, надёжен, удобен, высокая проходимость, достаточно экономичен.

   Недостатки: не очень комфортабельный салон. Сзади пассажиры неудобно размещены — скамья. Сильно подвержен коррозии. Требуется дополнительная обработка.

  Дмитрий, Ванкувер


GMC Jimmy, 1995 г

Авто с первых дней начал поражать своей двуличностью. По характеру езды GMC Jimmy приучает к спокойному стилю вождения: больше 60 км/ч по городу, как-то не в удовольствие. Но если надо, нажимаешь на педаль, и из спокойного «бегемота», он с ревом превращается в бешеного. Динамика разгона «прелесть» — за 10 секунд до «сотни», и это 2,5 тонны веса! Я не говорю, что это очень большие цифры, но при разгоне на легковой машине такого удовольствия, от набора скорости не получаешь. Салон GMC Jimmy очень просторный и комфортный. Все на своих местах. Много вручную включающихся лампочек, при свете которых удобно даже читать. Плюс основной фонарь салонного света с таймером. Единственная машина, на которой я комфортно спал на переднем сиденье. Сиденья удобные, но я пару недель выискивал удобное положение — долго не мог найти. Сейчас все нормально, но как только кто-то собьет настройки, становится некомфортно: нет памяти сидений. Есть замечания по работе печки — только в одном из положений не работает кондиционер. Не знаю, для чего «янки» так сделали, но у меня это вызывает легкое недоумение.

Заставить печку не дуть тебе в лицо надо еще постараться.

Подвеска GMC Jimmy (спереди рычажная, сзади рессорная) достаточно. Преодоление лежачих полицейских на скорости 40 км/ч не вызывает ощущения того, что вы едете на «кенгуру». 4×4 ощущения: на летней резине проезжал по мокрой и неровной грунтовке с достаточно глубокой колеей. Если дашь газу и сорвешь колеса в букс — 70 процентов того, что надо идти за трактором . Низкая базовая посадка.

   Достоинства: большой Салон. Оцинкованный кузов. Крепкий кузов. Маленькая цена. Мощный мотор. Длинноходная подвеска. Подключаемый полный привод. Блокировка заднего моста. Огромный багажник.

   Недостатки: странная работа АБС (возможно не отрегулирована). Слабый головной свет. Красные задние «поворотники». Отсутствие блокировки при отключенном переднем приводе (работает только когда включен полный привод). Нельзя ездить на полном приводе по асфальту и другим жестким поверхностям, только мо мягким. Отсутствие подогрева сидений.

  Антон, Новосибирск


GMC Jimmy, 1995 г

Автомобиль купил более года назад. За столь не продолжительное для меня время ничего в GMC Jimmy не поменял. Радует, что GMC Jimmy неприхотлив к бензину, можно ездить на любом. Чаще на 92-м. Что еще могу добавить: печка и кондиционер справляются на все 100%. Привод включается кнопкой, что явно не требует никаких навыков вождения в бездорожье. Машина умная, коробка «автомат» очень послушная, «кик-даун» на любой передаче, как на взлет. Очень надежная, «рамник», не ржавеет. Никогда такого не было, чтобы GMC Jimmy встал посреди дороги. Проблем не знает!

   Достоинства: настоящий внедорожник. Неприхотлив к бензину (A80-92-95). Салон просторный.

   Недостатки: расход бензина. Запчасти дороговато. Объем бака всего 80 л.

  Игорь, Санкт-Петербург


GMC Jimmy, 1997 г

Автомобиль в максимальной комплектации и в отличном состоянии, давайте посмотрим, что же мы имеем: рамный внедорожник, настоящий, крепкий, сделанный еще инженерами для долгой работы, а не как сейчас — маркетологами и на 3-5 лет езды. Чего стоит только то, что этот трудяга может возить в себе 750 кг груза или 2250 кг на прицепе. Кто из современников может этим похвастать кроме «американцев»? Аналогичные пикапы могли возить и по 1200 кг в кузове. Подвеска — спереди 2 кованных рычага на торсионах как у кого-то танка — сломать невозможно. Сзади рессоры и полноценный неразрезной мост с опциональной блокировкой G80 известной марки EATON.Также имеются и стабилизаторы поперечной устойчивости — чтобы машина лучше держала дорогу и меньше кренилась. С завода кузов GMC Jimmy оцинкован полностью и если машина не участвовала в ДТП и не ездила по городам со «смесью Лужкова», то ничего ему не будет еще многие годы. Салон. Как полагается правильному «американцу» — тут царство бычьей кожи, натурального шпона и свободного пространства. Передние сиденья без выраженной боковой поддержки, пассажирское с механическими регулировками, водительское — с электрорегулировками, на обоих сиденьях электроуправляемый поясничный подпор. Все это вкупе позволяет комфортно устроиться любому водителю и проехать не одну сотню километров.

Остекление атермальное — в жару стоит поднять стекло и солнце уже не печет. Стоит родная магнитола с отличным звуком и родными 6 динамиками в салоне. Полный привод включается с кнопки, как и пониженная передача. Зимой в салоне GMC Jimmy жара, летом холод. Багажник просторный, имеет отдельное отделение для аптечки, инструмента, домкрата и всякой прочей мелочи, имеется заводская шторка, которая прикрывает содержимое багажника от лишних взглядов. Силовая установка — это легендарный мотор 4,3 Vortec (ставился на многие Шевроле, также на катера и генераторы, по сути, мотор от «Шевроле Тахо» без 2-х цилиндров с мощностью 200 л.с. и моментом 360 Н·м. Разгон по паспорту 9 сек/100, расход по городу 16, по трассе 12 (у меня выходил 10,7, если ехать правильно).

   Достоинства: настоящий рамный внедорожник. Выносливый и крепкий.

   Недостатки: возраст.

  Владимир, Красноярск


GMC Jimmy, 1995 г

Машина мне лично очень нравиться: надежная, вместительная, комфортная (чем может похвастаться не каждый настоящий джип), и не дорогая в обслуживании.

По городу: ест 92-й 14-18л на 100км, по трассе: 9-11. А вообще человек, который покупает себе внедорожник, не должен задаваться этим вопросом, ибо любой джип кушает куда больше бензина, чем почти любая легковушка. Кстати расход у него не такой уж и большой, если учесть объем в 4.3 л, прожорливость V6, и наличие автоматической КПП. Разгон до сотни меньше чем за 10 сек — рвет X5 на светофоре как дитя, за все это надо платить. По салону GMC Jimmy, особо говорить нечего — американцы на высоте. Все практично, удобно, вместительно. Подвеска жестковата, частично решается постановкой газовых амортизаторов.

   Достоинства: выносливый. Надежный. Вместительный. Мощный.

   Недостатки: жестковатая подвеска (вопрос решаемый).

  Валерий, Омск


GMC Jimmy, 1995 г

Машина нас не подводила ни разу. Если что «заболело», оповещает заранее легким постукиванием или поскрипыванием, «тащит» GMC Jimmy до дома до последнего вздоха, а потом и еще.

Ремонтопригодность потрясающая, «колхозить» опять же позволяет себя. Ну а салон. Да сейчас такой салон просто не делают для простых смертных. «Телятина» по кругу, подлокотники-подстаканники, бардачки-карманы и прочие мелочи, так родные человеческому существу любящему комфорт. На дальние путешествия пригоден, комфорт отменный, идет мягко, спокойно, обгоны делать — одно удовольствие, ибо машина реально чувствует, что от нее хотят. Один недостаток — возраст уже большой. Так что мы GMC Jimmy на пенсию отправили, катать ему теперь лесные дороги в ориентировании и вылезать изредка в экспедиции. В плане топлива нам с ним повезло — не такой уж у него и огромный аппетит, по городу 15-17/100, по трассе даже в 11 укладывались. Для двухтонного рамного вседорожника и 4.3-литровой V-образной бензиновой «шестёрки» на 193 лошади, да ещё с автоматом – совсем немного. За все время владения нашим GMC Jimmy, я не помню проблем с запчастями, или их стоимостью. Все доступно, и по финансам в том числе. Механики с удовольствием берут это авто в работу.
Ну а что не брать? Гайки большие, места много что под капотом, что под брюхом, работать удобно, и как говорят сами мастера – интересно. Надо отметить, что в автомастерской мы гости редкие, за все время три раза и были, вся мелочевка делается самостоятельно, ну а уж когда речь о рессорах, то тут только к специалистам конечно.

   Достоинства: надежный. Все запчасти доступные. Умеренный расход. Мощный двигатель. Приятный салон.

   Недостатки: годы берут свое.

  Ольга, Тверь

 

Технические характеристики автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD (FJ)

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.3 4WD

Suzuki Jimny 1.3 4WD

  1. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Suzuki Jimny 1.
    3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Suzuki Jimny 1.
    3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Suzuki Jimny 1.
    3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Suzuki Jimny 1.3 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Jimny считается одним из самых компактных среди внедорожников. Его запоминающуюся внешность нельзя спутать с другими. Под игрушечной внешностью скрываются элементы настоящего внедорожника с прочной и жесткой рамой и пружинной подвеской мостов, что значительно улучшило плавность хода и управляемость. Благодаря своей лонжеронной раме, жесткой подвеске, демультипликатору и блокировке заднего дифференциала Jimny с легкостью преодолевает самое тяжелое бездорожье.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Suzuki Jimny 1.3 4WD.

Продажа подержанных автомобилей Suzuki Jimny

Отзывы владельцев автомобиля Suzuki Jimny

  • 27.04.2009

    koshkina_27042009

    Оценка автора

    Объективность

    прихала в салон за опелем астрой, уехала на Джимнике))как так вышло, не знаю! не жалею ни минуты! у мужа теперь та астра, ездила на ней — круто, быстро, красиво! но Джимник ни на что не променяю. объективно: 1. обзор! видно все и везде, супер! 2. размер! пробки-парковки — не вопрос.. 3. проходимость! наши загародные дороги всем известны:)) дкмаю, комментарии излишни). субъективно: идеальная машина для женщины.. я муж говорит, что он спокоен на 100%, когда я за рулём…

    подробнее
  • 29.01.2009

    алсу

    Оценка автора

    Объективность

    машинка просто супер- после приобретения для моего «гаража»-я теперь катаюсь везде и всюду-на зимнюю рыбалку-в весенне-осеннее половодье на дачу. Все НАМ не почем с моей малышкой.

    подробнее
  • 26. 08.2008

    recreater_26082008

    Оценка автора

    Объективность

    Простенькая машинка, минимум комфорта. Рекомедуемая для поездок на природу по горам и долам с неэкстремальным рельефом и грунтом. Ходовка жестковатая, боится кочек, на астальте по кочкам подкидывает, что затрудняет управление, но по ровной дороге — довольно устойчива. При первой поездке – засела в песке, причем засела исключительно по причине маломощного двигателя, после буксования и сжигания сцепления вылез, но тут напрочь отказался выключаться режим 4WD и только через полчаса шаманства удалось его выключить, да и вообще кнопку включения режима 4WD можно было бы за…

    подробнее

Тест-драйв Suzuki Jimny: самый «фановый» автомобиль 2019 года

Внедорожник Suzuki Jimny – лучший вариант для завершения года: самый яркий, фановый, смешной, веселый автомобиль уходящего 2019-го! Но значит ли это, что Suzuki Jimny самый лучший автомобиль года? Да и вообще: что такое Suzuki Jimny, в чем плюсы и минусы автомобиля, сумел ли Suzuki Jimny посвятить меня в свою веру? Прочтите – и все узнаете.

Позиционирование

Внедорожник! Да, именно так, а не кроссовер. Автомобиль Suzuki Jimny являет собой полноценный внедорожник: с рамной конструкцией, полным приводом, пониженным рядом передач. И таковым Suzuki Jimny был всегда – с момента появления в апреле 1970 года.

Если брать всех идеологических предшественников Suzuki Jimny, то история начинается в 1970 году: с тех пор было выпущено три поколения модели. Автомобиль нынешнего четвертого поколения дебютировал летом 2018 года и стартовал с продажами в Украине летом 2019-го.

В статье представлен автомобиль Suzuki Jimny с 1,5-литровым бензиновым мотором, 4-ст. АКПП, в максимальной комплектации GLX.

Как едет Suzuki Jimny?

Для людей «не в курсе», автомобиль Suzuki Jimny – это очередной кроссовер и ехать он должен также: нормальный разгон, торможение, управляемость, амортизация. Однако первая поездка разбивает все ожидания в хлам. Старт со светофора и ускорение стирают привычное понимание слов «скорость» и «динамика»: водитель в коробочке-кабине маленького, но гордого «самурая» чувствует каждый новый километр на спидометре, он борется и переживает вместе с мотором, сливается в одно целое с рулем, удерживая Suzuki Jimny на курсе – э-ге-гей, мы валим! Глядь по сторонам: а вокруг только малолитражки да небольшие коммерческие фургоны – именно с ними соперничает Suzuki Jimny в разгоне. Спидометр отрезвляет: вместо трехзначных цифр, на которые уже «накричал» мотор, видим цифры вдвое меньше. Руль, сдобренный усилителем и демпфером, делает четыре оборота от упора до упора – это означает, что привычной легковой точности управления нет вовсе: автомобиль лишь примерно слушается команд, сопровождая каждый поворот огромным креном. Нулевого положения нет настолько, что можно от скуки в пробках-тянучках качать рулем на 90 градусов влево/вправо – а Suzuki Jimny по-прежнему будет ехать в своей полосе. А еще если станет скучно, то можно просто сидя на своем сиденье раскачать автомобиль в такт музыке – мягкая подвеска и толстые колеса позволяют. Плюс добавьте клевки при торможениях… Вот так и едешь: прыг-скок, качек-крен, подрулить. Но вот нюанс – едешь и смеешься!

Успокоившись, перестаешь требовать от Suzuki Jimny динамичных разгонов, которые ему чужды, и находишь гармонию: при разгоне в среднем темпе «автомат» переключается на удивление мягко, а мотор до 2,5-3 тыс. об/мин поразительно тихий – больше слышно трансмиссионный гул, нежели звук работы двигателя. При этом если требуется ускорение «бодрее» (насколько это может сделать Suzuki Jimny), то стоит прижать акселератор сильнее – и «автомат» мигом сбрасывает передачу вниз. Правда, все это заканчивается звонкой песней двигателя на 4-5-6 тыс. об/мин, да соответствующим расходом топлива. Ладно, продолжим о хорошем: вот эти все раскачивания и клевки появились не просто так, а потому, что в Suzuki Jimny мягкая подвеска. Причем чем хуже дорога – тем больше начинаешь уважать «взрослый» комфорт этого «малыша»: разбитые дороги, заплаты и ямы, лесные грунтовки – все нипочем. Единственное чего боится подвеска Suzuki Jimny, так это поперечного проезда лежачего полицейского задними колесами: вот тогда можно получить очень ощутимый пинок под зад (автомобиля имеется ввиду). Но стоит лишь чуть подвернуть руль, выбрав траекторию наискось – и снова приходит комфорт. А вот чего боится Suzuki Jimny в целом – так это быстрой езды по трассе: череда неровностей и короткая база заставляют много подруливать, запаса мощности и динамики для обгонов мало. Комфортная скорость на трассе находится в пределах от 70-80 км/ч (осень, мокро, пасмурно) до 100 км/ч (лето, светло, сухо). Все, что выше 100-120 км/ч – только во время обгонов и с воплем «банзай», которым вы пытаетесь перекричать мотор. Зато поверьте: каждый такой обгон останется у вас в памяти!

В облике нового Suzuki Jimny много отсылок к прошлым моделям и ярких деталей: накладки на колесные арки, воздухозаборник на панели дворников, темная решетка радиатора с круглой оптикой. Кстати: основные фары полностью светодиодные, хотя «противотуманки» и указатели поворотов – обычные. Не все решения одинаково хороши: к примеру, плоская крыша с водостоками по периметру приводит к тому, что в дождливую погоду при торможении на лобовом стекле получается кратковременный локальный водопад. Разгон 0-100 км/ч занимает около 15 секунд. Так даже лучше: в городе при езде от светофора к светофору попросту не успеваешь разогнаться до нарушающих скоростей. В целом мотор и «автомат» хорошо понимают друг друга и обеспечивают достаточную динамику при езде в среднем темпе. Но при интенсивном разгоне «педаль в пол» готовьтесь к тому, что в салон прорывается отчетливый рев мотора, работающего на высоких оборотах. Как ни крути, но сюда просится АКПП с большим количеством передач: это поможет и улучшить динамику, и снизить расход.

Салон столь же оригинален, как и внешность. Интерьер сплошь собран из твердого пластика – но об этом напрочь забываешь, как только начинаешь рассматривать детали: почти вертикальное лобовое стекло, приборы в колодцах, выступающая ручка для пассажира, три кружка «климата», четыре кнопки-клавиши, выемки под обзор в зеркала заднего вида. Удивительно, как простыми решениями в столь ограниченном пространстве удалось создать настолько оригинальный и самобытный интерьер.

Нравится Suzuki Jimny? Тогда дальше не читайте. Потому, что если выдохнуть и успокоится, то окажется, что реальность другая. Посадка в салоне довольно высокая, ввиду рамной конструкции – спасает лишь еще более высокая крыша. Двери узкие, подлокотники на дверях узкие, дверные карманы также узкие. Да и вообще весь салон узкий! Но, согласитесь, вы поедете на Suzuki Jimny в дальнее путешествие только с родным вам человеком и найдете только плюсы в столь близкой посадке – правда? К чему тогда центральный подлокотник, разделяющий две половинки одного целого? Инженеры Suzuki тоже так думали: подлокотника нет. А еще нет подсветки положения селектора рычага АКПП, только окошко в комбинации приборов. Зато есть задние сиденья! Я это серьезно говорю: как человек, специально прокатившийся на заднем ряду пару часов к ряду. Для ног места впритык, но над головой – с запасом. Да еще и спинки регулируются по углу наклона: можно выбрать удобную позу для посадки и даже поспать – правда, Федя? Однако есть парочка «но». Во-первых, задние пассажиры реально сидят на колесах: и пусть подвеска мягкая, но все равно здесь пинки от дороги более заметны, нежели для водителя и переднего пассажира. Во-вторых, если у вас есть задние пассажиры – то у вас нет багажника: остается лишь небольшая нишу под пару пакетов или рюкзак. Выход один: складывать половину или все спинки заднего дивана.

Почти вертикальное лобовое стекло здорово работает на ощущение внутреннего простора: постоянно видишь перед собой свод крыши – и кажется, будто внутри много места. Если не считать замечание к высокому положению (рама!), то простенькие сиденья вдруг обеспечивают вполне удобную посадку: нормальный профиль, большой диапазон регулировок. А вот диапазона и возможностей регулировки руля недостаточно. Сзади в целом жить можно, спинки регулируются по углу наклона. На счет выступающих колесных арок – ну, считайте, что это подлокотники. Багажник в стандартном варианте минимален: едва помещается пара пакетов или рюкзаков. При складывании сидений можно получить уже большой полезный объем, но выходит, что в экспедицию вы поедете вдвоем. Из приятных мелочей в багажнике – лоток-органайзер.

Есть ли инновации?

Нет, скорее есть классика построения полноценных серьезных внедорожников. Так, автомобиль Suzuki Jimny имеет рамную конструкцию, причем в раме появился Х-образный усилитель и две поперечины для повышения жесткости и прочности конструкции. Передние и задние колеса смонтированы на сплошных неразрезных мостах (!), которые привязаны к кузову амортизаторами и пружинами. Особенность ходовой части – демпфер рулевого управления (фактически поперечный амортизатор), который призван сгладить рывки руля при движении по бездорожью. Бензиновый 4-цилиндровый 1,5-литровый двигатель К15В с системой регулировки фаз газораспределение VVT установлен продольно. Также продольно выстроена и трансмиссия ALLGRIP PRO: 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, постоянный задний привод, жесткое подключение передних колес, понижающий ряд. Интересно, что главная пара и передаточное отношение в понижающем ряду отличается: версия с МКПП – 4,09 (главная пара) и 2,002 (понижающий ряд), версия с АКПП – 4,3 (главная пара) и 2,644 (понижающий ряд).

Автомобиль построен на рамной основе, спереди и сзади использованы сплошные мосты на пружинах, двигатель установлен продольно, передние колеса подключаются жестко (Part Time), предусмотрен понижающий ряд трансмиссии. Добавьте клиренс 21 см, короткие свесы (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов, угол рампы – 28 градусов), да общую легкость автомобиля. Надо ли говорить, что на бездорожье Suzuki Jimny – это «царь горы»? Проверенно в Карпатах во время первой ездовой презентации модели. Ограничения на бездорожье лишь два. Во-первых, автомобиль узкий и высокий, на мягкой подвеске – нужно быть осторожным с поперечным креном, иначе и до переворота недалеко. Во-вторых, топливный бак Suzuki Jimny вмещает лишь 40 л, чего достаточно на полдня-день ползанья по бездорожью на «понижайке». Если планируете экспедицию в глухие места – то придется брать запас топлива в салон, а там и так места немного.

Являясь носителем «классики» в основе своей конструкции, внедорожник Suzuki Jimny оснащен довольно большим количеством современных систем безопасности, которые сделают честь и автомобилю более высокого класса. Зажимайте пальцы: система контроля рядности движения (только предупреждает о пересечении разметки, но самостоятельно автомобиль не ровняет), автоматическое переключение света «ближний/дальний», система предупреждения о препятствии и функция автоматического торможения (изначально пищит и моргает красным экраном, затем резко тормозит). Все вышеназванные системы работают на основе блока в верхней части лобового стекла: там упрятана и камера переднего обзора, и датчики-дальномеры. Кстати, а вот камеры заднего вида или даже обычных датчиков парковки здесь нет: я понимаю, что автомобиль очень маленький и короткий, но порой именно неверие в столь компактные габариты сбивает с толку. И даже когда уже уверовал в компактность задней части автомобиля, то вспоминаешь о «запаске» из-за чего приходится снова осторожничать на парковке. При этом в салоне Suzuki Jimny установлена стандартная мультимедийная система, которая уже не раз встречалась на других автомобилях Suzuki: радио и аудио, подключение телефона, штатная навигация, общие настройки, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, пр.

Благодаря блоку с передней камерой и датчиками-дальномерами, Suzuki Jimny может похвастать системами контроля рядности и авто-торможения. Первая работает так себе (порой не замечает вполне нормальную разметку, которую видят другие автомобили), но вторая – безоговорочно работает «на отлично»: тормозящие автомобили и пешеходы распознаются издалека и точно. Мультимедийная система Suzuki Jimny в целом знакома по другим автомобилям Suzuki: не слишком уж немного функций, но все необходимое имеется, прорисовка вкладок и страниц аккуратна, да и управляться с этим добром просто.

Цена Suzuki Jimny и его конкуренты

У нас Suzuki Jimny доступен с 3-дверным кузовом, 1,5-литровым мотором, с 5-ст. МКПП или 4-ст. АКПП, в трех комплектациях на выбор (GA, GL, GLX) – итого четыре варианта.

Гамму открывает Suzuki Jimny GA ценой от 499 тыс. грн. ($21,5 тыс.): только МКПП, системы ESP и ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, надувные боковые шторки безопасности, система автоматического торможения, контроль рядности движения, датчик света, функция автоматического переключения ближнего/дальнего света, кондиционер, магнитола, круиз-контроль, система помощи при спуске со склона.

Следующий шаг – вариант Suzuki Jimny GL, который доступен с МКПП (546 тыс. грн. или $23,4 тыс.) или АКПП (582 тыс. грн. или $25 тыс.), где добавлены: центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманные фары, подогрев передних сидений, раздельная спинка заднего сиденья, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, пр.

Максимальная версия – Suzuki Jimny GLX по цене от 687 тыс. грн. или $29,5 тыс.: только АКПП, светодиодные фары, климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, подогрев боковых зеркал, штатная навигация, 15-дюймовые легкосплавные колеса, пр.

Ценники немалы, но ведь и прямых конкурентов у Suzuki Jimny нет. Отчасти – Renault Duster, но он создан больше с мыслями о практичности, нежели о развлечениях. Отчасти – «Нива» (которая сейчас «Лада 4х4»), но этот автомобиль будто остался в далеком прошлом, да и официально у нас его не купить. Мне кажется, что с эмоциональной точки зрения, конкуренты Suzuki Jimny – это автомобили вроде Mazda MX-5 и Volkswagen Golf GTI. Странный вывод? Но задумайтесь о сути этих моделей: не просто перемещать человека в нужно место, а увлекать людей в каждой поездке и дарит эмоции – похоже на Suzuki Jimny, правда? С учетом проходимости и готовности к плохим дорогам, с учетом запрашиваемой цены, с учетом минимальных требований к топливу, выходит, что внедорожник Suzuki Jimny – это самый рациональный из списка иррациональных автомобилей.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Jimny

Средний расход топлива у меня составил 9-9,5 л на 100 км в городе. При сильных пробках и желании дать газу расход возрастал до 11-12 л на 100 км, при пустых дорогах и плавной езде удавалось «привозить» расход порядка 6,5-7 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потреблял 6,5-7 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастал до 9 л на 100 км пути. Ожидаемо с таким кузовом, у автомобиля крайне выражена парусность (крены влево/вправо от ветра) и сильная зависимость расхода топлива от скорости.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартные ТО оценивается в 4-5,2 тыс. грн., более обширное и комплексное ТО на пробеге 90 тыс. км обойдется в 9,8 тыс. грн.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на декабрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил лишь среднюю «3-звездочную» оценку. Причина в слабой защите грудной клетки водителя и пассажира: в зависимости от типа удара, грудная клетка окрашена в желтый (нормальная защита), оранжевый (средняя защита), или даже коричневый цвет (слабая защита). Также отмечены повышенные нагрузки на ноги, голову пассажира, лишь средний уровень защиты шеи. Единственный случай безоговорочно хорошей оценки – это защита при боковом ударе: ноги, грудь, голова манекена полностью окрашены в зеленый цвет (хорошая защита).

В итоге

Для последнего обзора 2019 года я позволю себе зайти издалека – тем более, что это все-таки будет касаться темы Suzuki Jimny. Итак: уходящий год подарил немало интересных автомобилей, которые остаются в памяти – мы начали с Alfa Romeo Stelvio и Jaguar I-Pace, продолжили моделями Toyota RAV4, Peugeot 508, Hyundai Kona Electric, Volkswagen T-Roc, SEAT Leon CUPRA, осень подарила Mitsubishi Outlander PHEV, Renault ZOE 50, Ford Ranger. Десяток классных автомобилей, которые по своему интересны и хороши. Если говорить объективно, то на их фоне Suzuki Jimny ну никак не может называться «лучшим автомобилем года»: уж слишком много к нему замечаний. Однако если субъективно…

Сила Suzuki Jimny в том, что он превращает каждую поездку – даже в магазин или в школу – в небольшое, но памятное приключение. На его недостатки попросту закрываешь глаза и смеешься. Но зато каждую победу в светофорной гонке или преодоление очередной горки в лесу воспринимаешь как вашу совместную победу, достойную кубка за трофи-рейд, не меньше. Признаться, сохраняя даже малейшие зерна рациональности в голове, невозможно купить Suzuki Jimny. Но если говорить языком эмоций – то «малыша» Suzuki Jimny вполне заслужено назову самым веселым, добрым, смешным, радостным автомобилем 2019 года. Одной фразой: сила Suzuki Jimny в том, что c ним не скучно каждый день! Чего и вам желаю в новом году.

Плюсы:

+ Оригинальный дизайн – что снаружи, что внутри

+ Хорошая проходимость на любом бездорожье

+ Мягкая подвеска – и на дорогах, и на пересеченной местности

+ «Вечный» автомобиль: рама и мосты, «атмосферник», всегда актуальный дизайн

Минусы:

— Нужна АКПП с большим количеством передач

— Поведение на хороших дорогах: динамики нет, крены и «пустой» руль есть

— Если убрать «фановость», то Suzuki Jimny – дорогой автомобиль

Технические характеристики Suzuki Jimny 1.

5 АТ ALLGRIP PRO GLX

Кузов – рамный внедорожник, 3 двери, 4 места

Габариты – 3,645 х 1,645 х 1,72 м

Колесная база – 2,25 м

Клиренс – 210 мм

Багажник – от 85 л (4 места) до 830 л (2 места)

Грузоподъемность – 300 кг

Снаряженная масса – 1135 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,5 л

Мощность – 102 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 130 Нм при 4000 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 115 Нм на 1 т

Привод – полный привод, жесткое подключение передней оси, понимающая передача

Трансмиссия – 4-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Максимальная скорость – 140 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,9 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Hankook DynaPro i*Cept 205/75R15

Минимальная цена автомобиля – 499 тыс. грн. или $21,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – 687 тыс. грн. или $29,5 тыс.

Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл

За что Джипси невзлюбила маму — Bird In Flight

Ким набрала номер Ди Ди, но никто не отвечал. Дэвид, муж Ким, предложил проехать к их дому, чтобы убедиться, что все в порядке. Когда они прибыли, толпа обеспокоенных соседей уже начала собираться. Ди Ди и Джипси и раньше иногда пропадали — они могли улететь на лечение, не сообщив другим. Окно закрывала защитная пленка, и было сложно разглядеть, что внутри, а стук в дверь не давал никакого результата. Но тут кто-то обнаружил фургон Ди Ди, в котором она возила Джипси с коляской, припаркованным возле дома.

Ким набрала 911. Полиция не могла зайти в дом без ордера, но Дэвида это не остановило. Забравшись в жилище через окно, он не обнаружил ничего подозрительного. Свет был выключен, никаких признаков взлома или ограбления. Также в доме стояли все коляски Джипси. Страшно было представить, что она могла где-то оказаться без них.

В ожидании ордера полиция начала брать показания у людей. Ким в это время поделилась новостями в фейсбуке. Да, они были в доме. Да, полицию вызвали. Френды Ди Ди начали забрасывать Ким вопросами. Она отвечала, насколько могла, но ее пост уже начали шерить по всему Миссури. «Такое дело, ребят… Я знаю, что все очень переживают, — написала Ким в фейсбуке. — Но нужно понимать, что тот, кто запостил все это, может сейчас все это читать».

Ордер на обыск был получен только в 22:45 того же дня. Полиция нашла тело Ди Ди в спальне. Ее закололи ножом, она была мертва уже несколько дней. Но Джипси в доме не оказалось.

На следующий день Ким организовала дежурство, а также завела аккаунт на GoFundMe для сбора денег на похороны Ди Ди — и, возможно, Джипси. Все готовились к худшему. Всю свою жизнь Джипси вызывала у людей желание защитить ее. Она была такая маленькая и такая беспомощная. Никто не мог понять: почему это произошло именно с ней? Кто мог поднять руку на беззащитное существо?

Между тем полиция начала прояснять некоторые детали. К ним обратилась девушка по имени Алия Вудманси. Она знала то, что могло быть полезным для полиции. Например, что у Джипси был онлайн-бойфренд.

23-летняя Алия была дочерью соседки, Эми Пайнгэр. Она ощущала себя старшей сестрой Джипси, и в конце концов та начала чувствовать то же самое. Но наедине они проводили очень мало времени, так как мама Джипси не отходила от нее ни на минуту. Поэтому, когда Джипси начала доверять Алие, они вели разговоры через секретный фейсбук-аккаунт Джипси, зарегистрированный на имя Эммы Роуз.

«Это мой личный аккаунт. Мама чересчур меня опекает, поэтому она о нем не знает», — написала Джипси в октябре 2014 года. Потом она призналась, что познакомилась с парнем на сайте одиноких христиан и влюбилась в него. Джипси сказала, что не говорила об этом маме. Она писала, что Ди Ди этого не одобрит и что ей не разрешается ни с кем встречаться, хотя она старалась повзрослеть и хотела, чтобы у нее появился бойфренд, как у других девчонок ее возраста.

«Однажды я сказала маме что-то вроде того, что я бы хотела, чтобы твоя мама была моей, потому что миссис Эми позволяет Алие встречаться, с кем она захочет, и это очень обидело мою маму», — писала Джипси. Ее нового парня звали Николас Годжон. Они переписывались на протяжении двух лет. Ему было все равно, что она прикована к коляске, и Джипси планировала выйти за него замуж. Они оба были католиками. Они даже придумали имена своим будущим детям. Джипси вынашивала план, чтобы Ди Ди случайно встретила Ника в местном кинотеатре. После этого, надеялась Джипси, они с Николасом наконец смогут рассказать о своих отношениях.

Официальные фотографии Suzuki Jimny наконец-то здесь

Это, дамы и господа, это совершенно новый Suzuki Jimny. Старайтесь изо всех сил изображать удивление — мы знаем, что это немного сложно, поскольку просочившиеся изображения автомобиля ходят по кругу уже несколько месяцев…

Но это первые официальных изображений , которые мы видели, показывая автомобиль в нескольких разных цветах. Нам нравится то, что мы видим — это как бюджетный Mercedes G-Class или удешевленный Land Rover Defender.

Suzuki также опубликовала приведенное выше изображение, которое подтверждает, что автомобиль по-прежнему будет построен на шасси в стиле лестницы старой школы.У него будет трехрычажная подвеска жесткого моста и система полного привода с неполным рабочим днем.

Внутри такой же массивный и функциональный, как и снаружи. Утилитарная тема, скорее всего, связана с тем, что Suzuki спроектировала кабину, поэтому большинством элементов управления можно управлять в перчатках.

Детали на земле все еще нечеткие, так что почему бы не насладиться еще несколькими изображениями квадратного зверька?

Новый Suzuki Jimny фотогалерея: Начинайте мечтать, любители цыган!

Suzuki выпустила набор официальных изображений нового Jimny в преддверии публичного дебюта внедорожника в Японии в конце этого года. Эти новые изображения раскрывают почти все детали экстерьера и интерьера нового автомобиля. Вот полная галерея изображений совершенно нового Suzuki Jimny —

.

Как видно из этих изображений, новый Jimny получил действительно прочный и слегка ретро-дизайн, благодаря которому автомобиль немного напоминает оригинальный внедорожник Mercedes Benz G Class.

Передняя часть нового Jimny отличается грубоватым неокрашенным передним бампером с круглыми противотуманными фарами.Даже передняя решетка черная и имеет пять вертикальных планок, как у джипа. Крышка решетки охватывает круглые фары и круглые указатели поворота. Это придает новому Jimny ощущение ретро. Благодаря прямолинейному внешнему виду и высокому дорожному просвету, Jimny предлагает очень смелый вид спереди.

Квадратные пропорции продолжаются в боковом профиле. Новый Jimny получил яркую пластиковую облицовку, которая придает внедорожнику более суровый вид. Передние окна имеют изгиб к передней стойке, а задние имеют квадратную форму. Автомобиль получает привлекательные легкосплавные диски. Судя по этим изображениям, Jimny, скорее всего, предложит черную пленку на крыше, по крайней мере, в качестве опции.

Квадратный вид продолжается и сзади. Задние фонари размещены в заднем бампере, а запасное колесо установлено на третьей двери.

Интерьер, кажется, во многом позаимствован у нового Swift. Рулевое управление имеет аналогичную конструкцию, но не имеет плоского днища. Приборный нактоуз похож на тот, который вы можете найти на индийском Gypsy.У Jimny длинный рычаг переключения передач. Достаточно беглого взгляда, чтобы заметить, что функциональность важнее формы.

Несмотря на несколько утилитарный вид, этого салона достаточно, чтобы придать ему современный вид. Вы получаете тот же информационно-развлекательный блок Smartplay с сенсорным экраном, который доступен на Swift. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Элементы управления HVAC, кажется, были взяты из хэтчбека Swift. Список функций будет включать круиз-контроль, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, ABS и двойные передние подушки безопасности.

Новый Jimny может похвастаться шасси с лестницей на раме. Новый внедорожник также получил трехрычажную подвеску жесткого моста. Будет предлагаться полный привод с пониженной раздаточной коробкой. По всей вероятности, новый Jimny будет оснащаться 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем Boosterjet с турбонаддувом и 1,2-литровым четырехцилиндровым безнаддувным бензиновым двигателем. Maruti Suzuki еще не сделала официального заявления о запуске Jimny в Индии. Мы считаем, что новейший Jimny может стать отличной заменой давно устаревшему Gypsy.

Maruti Suzuki Jimny Цена в Индии | Maruti Suzuki Jimny обзоры, фото и видео

В связи с растущим спросом со стороны сегмента малолитражных внедорожников и внедорожников Maruti Suzuki India, похоже, агрессивно продвигает свою продуктовую стратегию для внутреннего автомобильного рынка. После успешного запуска внедорожника Vitara Brezza длиной менее 4 метров ведущий автомобильный игрок страны готовится представить мини-кроссовер Ignis во время праздничного сезона. Кроме того, компания планирует представить мини-внедорожник Jimny нового поколения на индийском рынке, который будет производиться и экспортироваться за границу.

Maruti Suzuki Jimny Внешний вид
Maruti Suzuki Jimny будет основан на платформе нового поколения Suzuki, которая также лежит в основе других моделей, таких как хэтчбек Baleno и мини-кроссовер Ignis. Ожидается, что мини-внедорожник будет производиться на заводе компании в Гуджарате и будет экспортироваться на отдельные международные рынки, такие как Юго-Восточная Азия, Европа и Бразилия. Maruti Suzuki Gypsy, основанный на Suzuki Jimny 3-го поколения с увеличенной колесной базой. Однако машина была очень популярна среди вооруженных сил, а не среди потребителей.Ожидается, что внешний профиль мини-внедорожника будет иметь нетрадиционный дизайн решетки радиатора с логотипами компании, встроенными между ними, наряду с обычными фарами, более широкой воздушной заслонкой, противотуманными фарами и защитными пластинами серого цвета. В то время как боковой профиль имеет пластиковую облицовку по всему профилю с бамперами в цвет кузова, рейлингами на крыше и колесами с 10 спицами. Задняя часть мини-внедорожника приобретает традиционный вид с типичной консолью задних фонарей, боковыми поворотниками и задними отражателями, а также запасным колесом, установленным на двери багажника.

Интерьер Maruti Suzuki Jimny
Новый Maruti Jimny предлагает комфорт и удобство благодаря более качественному интерьеру и более высокому уровню комфорта. Более того, новый Jimny, как ожидается, будет иметь четыре двери и увеличенную колесную базу, чтобы удовлетворить потребности типичных индийских потребителей. Тем не менее, точные детали интерьера еще не раскрыты, но мини-внедорожник может похвастаться элегантной приборной панелью, 3-спицевым рулевым колесом и приспособлениями на центральной консоли.

Технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Jimny
Под капотом мини-внедорожника будет установлен 1,0-литровый двигатель Boosterjet мощностью 110 л. с. и крутящим моментом 175 Нм. Кроме того, компания может также представить внедорожник с более мощным 1,4-литровым двигателем Boosterjet на более позднем этапе. Ожидается, что в качестве трансмиссии будет использоваться пятиступенчатая механическая или новая автоматическая коробка передач.

Maruti Suzuki Jimny Дата запуска, цена и конкуренция
Что касается цены, ожидается, что Maruti Suzuki Jimny упадет в ценовой диапазон от 5 до 7 лакхов индийских рупий.Вероятно, к концу 2016 или началу 2017 года мини-внедорожник будет конкурировать с Mahindra Thar в том же сегменте.

фотографий suzuki%20jimny на Flickr | Фликр

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Палата общин
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Более
    Более
    Теги Сузуки%20Джимни
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    Suzuki Jimny 2018 новинки фото цены характеристики

    ►  Новый 2018 Suzuki Jimny
    ►  Первые официальные фото, детали
    ►  В продаже в Великобритании в начале 2019 г.

    Suzuki сделала свой мини-4×4 еще более жестким — с новой концепцией пикапа и жесткой гайкой 4×4 из спецификации Armageddon, готовой к показу на выставке тюнинга Tokyo Auto Salon 2019, открывающейся 11 января.

    Suzuki Sierra Pickup Style — это городской пикап, предназначенный для любителей активного образа жизни, которым нужно место для вещей, которые можно сделать своими руками, или спортивный комплект в багажнике. Обратите внимание на панели кузова с эффектом дерева и переднюю решетку в стиле ретро, ​​вдохновленные более ранними моделями Jimny.

    Между тем, Suzuki Jimny Survive — это настоящий Джимни для выживания. Он оснащен усиленными защитными пластинами, увеличенным дорожным просветом, внедорожными шинами с ультра-цепким сцеплением и каркасом безопасности, который можно использовать как багажник на крыше.

    Внедорожник Suzuki Jimny: все, что вам нужно знать

    Новый внедорожник Suzuki Jimny 2019 года обещает стать самым прочным небольшим внедорожником в продаже, и теперь, когда мы изучили его и прокатились на нем, мы можем подтвердить, что это так: это крепкий маленький зверь 4×4, как вы увидим в нашем видео ниже.Jimny — настоящая игрушка тонка, воплощенная в жизнь, с восхитительно простым стилем и серьезной, вертикальной эстетикой, призванной порадовать покупателей, которым надоел надуманный, вычурный европейский дизайн.

    Он не поступит в британские дилерские центры до января 2019 года, и Suzuki UK еще не подтвердила цены. Тем не менее, мы понимаем, что это, вероятно, будет стоить около 18 000 фунтов стерлингов, и компания сейчас принимает заявки на регистрацию. Мы обновим эту историю, как только у нас будут полные цены и затраты.

    Мы покатались на Suzuki Jimny: полный обзор читайте здесь

    Suzuki подтвердила основные технические характеристики нового Jimny:

    • Понижающая раздаточная коробка с 2H, 4H и 4L на выбор
    • 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель под капотом-раскладушкой
    • Пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая коробка передач на выбор
    • Контроль удержания на склоне и контроль спуска с холма, стандарт
    • Новейшие технологии, включая распознавание дорожных знаков

    Новый Suzuki Jimny 2019 года опирается на шасси с лестничной рамой для надлежащих кредитов 4×4. В сочетании с понижающей раздаточной коробкой это делает Jimny самым надежным внедорожным оборудованием по сравнению с Land Rover или Mercedes G-класса.Угол въезда в 37 градусов, угол наклона рампы в 28 градусов и угол съезда в 49 градусов показывают, что укус соответствует его лаю.

    По словам Suzuki, подвеска

    обеспечивается винтовыми пружинами на обоих концах, а трехрычажная жесткая задняя ось предназначена для жестких условий бездорожья. AllGrip Pro — это последнее название программного обеспечения, управляющего приводом на все четыре колеса (15-дюймовые легкосплавные).

    Протекающий мировой дебют: CAR скупает неприкрытый Suzuki Jimny

    Персонализация, отделка и характеристики

    Новый Suzuki Jimny 2019 также предлагает последние тенденции большей персонализации, чтобы владельцы могли выделить свой Jimny из толпы.Выберите двухцветную окраску или сплошные цвета, как показано в нашей галерее:

    • Пять однотонных цветов   Зеленый джунгли, Голубовато-черный жемчуг, Средне-серый, Шелковисто-серебристый металлик, Улучшенный белый
    • Три двухцветных цвета   Kinetic Yellow, Jimny Brisk Blue Metallic, Chiffon Ivory Metallic

    Внутри нового Jimny находится серьезный салон со знакомыми деталями, вытащенными из мусорного ведра с деталями дома. Это не самый стильный интерьер, но в нем есть определенное очарование — Suzuki говорит, что он «скромный, но красивый» и предназначен для работы без излишеств, даже если водители носят перчатки посреди зимы.Доступен семидюймовый сенсорный экран.

    Это не большая машина: используйте ее как четырехместную, а пассажирам сзади будет тесно в салоне. Более того, в этом режиме объем багажника составляет всего лишь 85 литров. Suzuki цитирует более разумные 377 литров багажника (на 53 больше, чем у его предшественника) со сложенными задними сиденьями. Да, они предполагают, что вы можете использовать Jimny как двухместный автомобиль !

    Один приятный штрих — это вытираемый пластиковый кожух багажника, в том числе — что необычно — спинки задних сидений, что делает его более практичным для ежедневного вождения.

    Запасное колесо установлено на перпендикулярной задней двери (автомобиль слишком короток, чтобы хранить его где-либо еще), и в его стиле больше, чем дуновение младшего Мерседеса G-класса. Обратите внимание на дерзкую асимметричную антенну.

    Показан на автосалоне в Париже

    Автомобиль должен быть показан на автосалоне в Париже в октябре 2018 года. Это миниатюрный внедорожник, длина которого, как говорят, составляет всего 3,6 м, так что он только трехдверный.

    Новый Jimny базируется на совершенно новом прочном шасси с лестничной рамой (ниже), разработанном для защиты репутации Jimny как горного козла, способного преодолевать места, на которые другие внедорожники боятся ступить.Мы ездили по бездорожью на уходящем Джимни и можем поручиться за его вездеходные таланты.

    Раздаточная коробка с пониженным диапазоном должна сделать карабкание по крутым склонам пустяком, а запроектированный легкий собственный вес поможет двигаться по грязной или болотистой местности.

    Продажи

    в Великобритании должны начаться в январе 2019 года, а цены здесь выросли на дюйм с сегодняшних 12 000 фунтов стерлингов. Это популярная модель в Великобритании, где дилеры продают около 1100 автомобилей в год преданным поклонникам Suzuki.

    В британской дилерской сети осталось около 100 экземпляров, поэтому, если вы хотите купить один, поторопитесь!

    Краткий урок истории Suzuki Jimny

    Это четвертое поколение семьи Джимни; невероятно, уходящая модель почти не менялась в продаже на протяжении двух десятков лет.

    Suzuki продала 2,85 миллионов из них в 194 странах мира с момента запуска в апреле 1970 года, доказывая, что грубый, возвращающийся к основам 4×4 имеет непреходящую привлекательность.

    Больше информации о Suzuki Jimny 2019 года по мере ее поступления. Вы фанат? Обязательно прокомментируйте ниже и расскажите нам, что вы думаете!

    Прочтите наш обзор Suzuki Jimny

    Maruti Suzuki Jimny Изображения [HD]: Maruti Suzuki Jimny Фотогалерея интерьера и экстерьера

    1/19

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/

    2/19

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/#photos-1

    19 марта

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/#photos-2

    4/19

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/#photos-3

    5/19

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/#photos-4

    19. 06.2019

    Изображения Maruti Suzuki Jimny [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера Maruti Suzuki Jimny — DriveSpark/photos/maruti-suzuki-jimny-images-1378/#photos-5

    Suzuki Jimny (2019) — фотографии, информация и характеристики

    Suzuki Jimny

    С тех пор, как первый Jimny дебютировал в апреле 1970 года, он стал шедевром технологии полного привода Suzuki.Это единственный подлинный внедорожник, небольшой и легкий, но при этом сохраняющий внедорожные качества, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с тех пор, как модель третьего поколения дебютировала в 1998 году, и теперь Jimny превратился в четвертое поколение за свою почти 50-летнюю историю.

    Абсолютно новый Suzuki Jimny стал еще более функциональным и практичным как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам, при этом полностью воплощая дух своих любимых предшественников и свою основную концепцию «единственного в своем роде, маленького, легкого автомобиля». Полноприводный автомобиль».Абсолютно новый Jimny сочетает в себе простоту, функциональную красоту и технологию 4WD, которые оставляют желать большего как профессионалам по бездорожью, так и городским пользователям.

    Практичный внешний вид

    Красота простоты и внедорожная функциональность воплощаются в надежном внешнем виде. Его прочный квадратный корпус демонстрирует его внедорожные способности и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные передние стойки и плоский капот улучшают видимость через лобовое стекло, а наклонные линии окон водителя и пассажира улучшают видимость через боковые окна.Передняя решетка простая и черная, подчеркивающая круглые фирменные фары, а 15-дюймовые легкосплавные диски темного металла еще больше подчеркивают сильный внешний вид.

    Другие элементы экстерьера включают в себя водоотливы на краях крыши, предотвращающие попадание воды в салон при открытии или закрытии двери, расширители колесных арок и накладки на пороги, защищающие кузов от сколов камней, и задние фонари, собранные на бампере для достижения упрощенный дизайн, а также способствует более широкому проему задней двери.

    Suzuki Jimny 2019 года

    Цвета

    Восемь цветов кузова, включая два новых цвета, разработанных специально для совершенно нового Jimny: хорошо заметный «кинетический желтый», разработанный для того, чтобы выделяться в плохую погоду или на суровых рабочих площадках, и малозаметный «Зеленый джунгли», который сливается с природным пейзажем.

    Функциональный интерьер

    Простая, практичная и практичная, каждая деталь тщательно продумана для создания красивого и функционального интерьера.В красивом черном салоне нет лишних цветов или украшений, чтобы минимизировать отвлекающие факторы и позволить водителю сконцентрироваться на маневрировании автомобиля. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характерные для комбинации приборов и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол наклона автомобиля на пересеченной и гористой местности.

    Функциональность

    Все, что окружает водителя и переднего пассажира, создано для профессионального использования.Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие детали имеют зернистое покрытие, устойчивое к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в использовании, поэтому с ними можно обращаться как в условиях бездорожья, так и в перчатках. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого обзора на дороге и бездорожье, когда автомобиль часто проезжает между освещенными и затененными участками. Для интуитивного управления аудиосистемой в более высоких комплектациях имеется Bluetooth®-совместимый дисплей Smartphone Linkage Audio с 7-дюймовым инфракрасным сенсорным экраном.

    Багажное отделение

    Заднее багажное отделение можно увеличить, сложив задние сиденья, в результате чего объем багажного отделения составит 377 литров, что на 53 литра больше, чем у его предшественника. Плоские по всей длине боковины и сиденья были тщательно спроектированы для увеличения вместимости багажного отделения, а спинки задних сидений и пол багажного отделения покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. Пять отверстий для служебных винтов доступны с каждой стороны под боковыми окнами, а также четыре отверстия для крепления багажных крючков по периметру пола для гибкого использования багажного отделения.

    Бескомпромиссная производительность

    Настоящие внедорожники должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать самые суровые условия. Новый Suzuki Jimny — от лестничной рамы до 1,5-литрового двигателя — создан для приключений на пересеченной местности. Но ходовые качества не пострадали: более высокая жесткость лестничной рамы на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду по дороге, а новый рулевой демпфер на передней подвеске минимизирует вибрацию рулевого колеса и отдачу. Независимо от того, путешествуете ли вы по городским джунглям или исследуете глушь, Jimny обязательно удовлетворит авантюрные умы.

    Внедорожные качества

    Suzuki Jimny сочетает в себе четыре основных элемента для серьезного бездорожья: лестничную раму, три угла наклона, трехрычажную жесткую подвеску оси с винтовой пружиной и неполный рабочий день 4WD с понижающей раздаточной коробкой. . Разработанный для профессионалов, он оснащен ALLGRIP PRO.

    Лестничная конструкция рамы обеспечивает прочную основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля даже на неровной поверхности.Для совершенно нового Suzuki Jimny были добавлены новый крестообразный элемент и две дополнительные поперечины для дальнейшего усиления и повышения жесткости на кручение.

    Большой угол въезда 37 градусов, угол наклона рампы 28 градусов и угол съезда 49 градусов позволяют Jimny преодолевать препятствия и крутые подъемы, не царапая бамперы и днище.

    Жесткие подвески осей отлично подходят для движения по ухабистым бездорожьям. Когда препятствие толкает одну шину вверх, присоединенная шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.Jimny оснащен жесткой подвеской оси как спереди, так и сзади, что позволяет ему двигаться даже по неровным дорогам.

    Suzuki Jimny оснащен системой полного привода с частичной занятостью с понижающей передачей, которую можно легко переключать из режимов 2H (2WD — высшая передача), 4H (4WD — высшая передача) и 4L (4WD — низшая передача) с помощью переключателя. Рычаг переключения передач напрямую связан с раздаточной коробкой. По сравнению с режимом 4H, режим 4L может передавать больший крутящий момент на шины на более низких передачах для лучшего сцепления на крутых склонах и пересеченной местности.

    Когда два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой, противобуксовочная система Jimny Brake LSD автоматически притормаживает буксующие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю увеличить сцепление с дорогой. Эта система позволяет Jimny избегать скользких поверхностей, а также ухабистых неровных дорог, которые различаются по правой и левой сторонам.

    1,5-литровый двигатель

    В совершенно новом Jimny прежний 1,3-литровый двигатель заменен на 1,5-литровый двигатель. Он обеспечивает более высокий крутящий момент на всех оборотах, чем его предшественник, с достаточным крутящим моментом на низких оборотах, улучшая ходовые качества, особенно при движении по бездорожью, где часто требуются низкие обороты.Несмотря на увеличенный рабочий объем, он имеет меньшие габаритные размеры, чем двигатель, который он заменяет, с уменьшенным на 15% весом, что способствует повышению эффективности использования топлива.

    5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

    В 5-ступенчатой ​​механической коробке передач оптимизированы передаточные числа для нового двигателя, а также улучшена топливная экономичность. Рычаг переключения передач был переработан, чтобы уменьшить вибрацию, а также обеспечить более твердое и прямое ощущение при переключении передач.4-ступенчатая автоматическая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Схема переключения была изменена с прежнего типа ворот на прямой (выровненный) тип для упрощения работы.

    Безопасность

    Suzuki Safety Support — это превентивная технология безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и обеспечивает ему душевное спокойствие во время повседневного вождения. Благодаря системе поддержки торможения с двумя датчиками (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с движущимся впереди транспортным средством или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет сильное автоматическое торможение в зависимости от ситуации в зависимости от ситуации. попытка избежать столкновения или уменьшить ущерб.