Джета фольцваген: описание, характеристики и фото на официальном сайте Volkswagen

Содержание

Моторные и трансмиссионные масла для Volkswagen Jetta

Рекомендуемые масла для Volkswagen Jetta 2005-2011 гг.

 

 

В модельном ряду компании Volkswagen модель Jetta стоит особняком. Дело в том, что автомобиль, созданный на базе GOLF, имеет существенное отличие от него, а именно багажник. А, как известно европейский автолюбитель любит хэтчбеки и появление седана в гольф линейке вызвало определенный скепсис у европейских автоэкспертов.

Но как ни странно, модель прижилась на рынке и с 1979 года, уже появилось на свет 6 поколений. В 2018 году представят новое 7-е поколение. Не последнюю роль на популярность модели последних поколений, повлияли российские автолюбители. Спрос на седаны в нашей стране всегда был высоким.

Данная модель отличается не только плодовитостью поколений, количество комплектаций и вариантов двигателей так же отличает данную из общего модельного ряда компании Volkswagen.

И для надежной работы двигателя Jetta необходимо выбирать наиболее качественное масло вне зависимости от поколения.

Компания Volkswagen довольно четко регламентирует спецификацию моторного масла для применения в двигателях своих моделей. И компания LIQUI MOLY предлагает автолюбителям моторные и трансмиссионные масла соответствующие регламенту VW.

Для бензиновых двигателей VW Jetta специалисты компании LIQUI MOLY рекомендуют моторное масло Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 8029). Созданное на НС-синтетической основе, это масло имеет допуск VAG 502 00505 00 в версии 2005 года и полностью соответствует требованиям, обеспечивая легкий запуск в морозы, поддерживая двигатель в чистоте и сохраняя свойства в течение межсервисных интервалов.

Для дизельных версий Jetta с сажевыми фильтрами, правильным выбором будет Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 Diesel (арт. 2376), совместимое с чувствительными материалами фильтров.

Для АКПП VW Jetta рекомендуется жидкость для АКПП – Liqui Moly Top Tec ATF 1200 (арт. 7502), она обеспечивает плавное и быстрое переключение передач, стойкость к перегревам и длительный ресурс работы.

Для АКПП 6-го поколения рекомендуется применять маловязкую жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1800 (арт. 2381).

регламент и стоимость в Мурманске

Бережная эксплуатация автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера, выполнение рекомендаций завода-изготовителя – залог долгой бесперебойной работы вашего Volkswagen Jetta.

Регламентные работы по техническому обслуживанию Фольксваген Джетта проводятся в двух случаях:

  • при наличии контрольного показателя пробега на одометре автомобиля;
  • или через определенные интервалы времени в соответствии с паспортом автомобиля.

Перечень предоставляемых услуг:

  • первичный осмотр автомобиля мастером станции технического обслуживания, при желании станции кузовного ремонта;
  • замена масла, масляного фильтра через каждые двенадцать месяцев или через каждые 15000 км пробега, что наступит ранее;
  • инспекционный сервис автомобиля в соответствии с сервис-индикатором на каждые 30 000 км, а также каждые двенадцать месяцев;
  • проверка передних и задних тормозных колодок каждые двенадцать месяцев;
  • замена тормозной жидкости каждые 24 месяца.

В случае, если вы используете автомобиль в тяжелых дорожных условиях: горная местность, проселочные дороги, частые городские пробки, применяете прицеп и прочее, необходимо чаще производить замену масла и масляного фильтра.

Преимущества обслуживания в «Гуд-Авто»:

  • опыт работы на рынке более 10 лет;
  • нас выбирают более 15 000 клиентов — жители Мурманска и области, а также прилегающих стран Финляндии и Норвегии;
  • обученный технический персонал с огромным опытом работы, постоянно повышающий свою квалификацию в Академии производителя;
  • использование сертифицированного оборудования и заводских технологий, позволяющие полностью восстановить все заводские характеристики вашего автомобиля Volkswagen;
  • продажа оригинальных деталей разных ценовых категорий с предоставлением гарантии 2 года;
  • все произведенные работы проходят обязательный контроль качества;
  • на все произведенные работы предоставляется гарантия;
  • большой перечень бесплатных услуг для клиента — проверки, удобная клиентская зона для клиентов и их детей — кофе, wifi, детский уголок.

Гуд-Авто предлагает техническое обслуживание Фольксваген Джетта в Мурманске по доступной цене. Стоимость деталей и работ вы можете узнать, связавшись с нами по телефонам, указанным на сайте.

Калькулятор ТО Volkswagen Jetta

Записаться на ТО Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 1.2 TSI — TopGear Russia

Нынешнюю, а вернее, уже прошлую Jetta – производную Golf пятого поколения – перепутать с Passat можно было только сзади. Даже несмотря на кастрюльный блеск хромированной морды. Колесная база у седана и хэтчбека была одна и та же, да и по кузову до задней стойки все у них было одинаковое. Технологическая сложность “пятого” Golf обходилась нем цам слишком дорого, и седан в видах экономии максимально уни фицировали с хэтчем. Даром что делают Jetta в заокеанской Мексике…

Не то сейчас. При создателях новой “Джетты” слово “Гольф” луч­ше не произносить – обидятся. Отныне это две большие разницы! Ни одной общей кузовной детали! Хотя так тоже уже было – во времена Golf IV и совсем не похожего на него седанчика Bora. Но так или иначе, в Jetta теперь и вправду “гольфа” не признать. По крайней мере снаружи. И это не просто макияж. Новая Jetta стала заметно длиннее прежней: до Passat ей осталось жалких 13 см, одна девичья ладошка. При­чем 7 из 9 прибавленных сан тиметров ушли на растяжку колесной базы. А заодно расширили и колею.

Уверен, что наши люди будут считать Jetta “почти Пассатом” – как когда-то считали им первую Skoda Octavia. Хотя Octavia как раз была классическим “гольфом-4”, только с пристроенным сзади муравьиным брюшком огромного багажника. Зато с виду отдаленно напоминала тогдашний Passat.

А вот новая Jetta на Passat совсем не похожа. И неспроста. “Новый” Passat – продукт рестайлинга, плановой перековки фирменного стиля с архаично-круглого Гюнака на линейно-складчатого де Силву. Да еще с претензией на флагманские понты Phaeton… А Jetta делали с чистого листа. И оттого внешне она стала близкой родственницей другого brand new Volkswagen, созданного уже в новую дизайн-эру. Автомобиля, за которым в России очередь. Это Polo седан калужского разлива! Три четверти анфас они просто Двое-Из-Ларца. Ой, нечасто старших братьев вдруг делают похожими на бюджетных малышей, а не наоборот… Ну и ладно: в Фатер­лянде об этом узнают нескоро. Там “Полуседан” не продают.

Зато продают Audi A4, на который новый Jetta отчетливо смахивает сзади. И это, что называется, месседж. Про имидж. Который у Jetta более строгий и дорогой, чем у народного любимца Golf.

Если Golf – это джинсы-крос­совки, то Jetta осваивает деловой дресс-код. Типа офис в бизнес-центре, монитор в оупен-спейсе и ежеутренний пистон от оперей­шен-офицера. Одним словом, карьера. Вот их, карьеристов, и предполагается внешним видом брать. Потому что изнутри это все- таки натуральный Golf VI. Во всех своих аккуратных и качественных подробностях. Не считая увеличенного на 6,7 см (именно так в пресс-релизе и подсчитано, до миллиметра) пространства для ног сзади. Хотя не считать сантиметры никак не получится – прибавка вполне ощутимая. Задним ногам в Jetta действительно посвободней, чем в Golf. Где, в общем, тоже не тесно. Тогда зачем? Наверное, на случай внеплановой эвакуации нетрезвого начальства. Ведь это только китайцы на Jetta нанимают шофера, а наш джеттовладелец/ца наверняка захочет порулить сам/а.

И правильно сделает. Потому что рулить на Jetta вполне приятно – даже с базовым моторчиком 1.2 TSI и ручной 6-ступенчатой коробкой передач. 1200 кубиков, ручка – звучит, как посвящение ВАЗ-2101. А на самом деле у мелкого турбомоторчика целых 105 л.с. и очень покладистый, работящий характер.

Я встретился с ним впервые, хотя VW сует его в разные модели вплоть до массивного Touran. И оценил: с двумя человеками на борту даже на изобилующих подъемами дорожках Лазурного берега он обеспечивает Jetta вменяемую динамику во всем диапазоне оборотов снизу доверху. А шевелить по-военному четким рычажком коробки – просто в кайф. Да, временами педаль газа приходится плотно прижимать к полу, а при трогании в крутую гору – напрягать сцепление с фирменной длинноходной педалью. И мириться с тем, что попытки притормозить с горы мелкообъемным двигателем будут явно неубедительными. Но все это сущая мелочь.

На плоских просторах Средне­рус­ской возвышенности куда акту альнее окажутся бойкое шасси с продвинутой многорычажкой сза­ди, точный нетяжелый руль с прилично настроенным электроусилителем и тишина в отлично звуко-изолированном салоне. Цепкая под веска европейской машины жестковато-округло глотает дорожную мелочь и недовольно погромыхивает на ямах покрупней. Правда, в российской версии она станет другой – как минимум увеличится клиренс. Так что с окончательным приговором пока ждем. Ждем до июля – до начала продаж и оглашения цен. В Германии, кстати – от €20 900.

Хотя и в России, и в Германии Jetta вряд ли перебежит дорогу реально бизнесовому Passat. Но, зная любовь сограждан к седану, Народному Автомобилю и кор­поративной культуре, уверен: без поклонников она у нас не останется. Даже невзирая на внешнее сходство с бюджетным Polo седан.

Виталий Тищенко

Динамика 0–100 км/ч за 10,9 с. Максималка 190 км/ч. 5,7 л/100 км
Техника 1197 см3, 4 цил., турбо, передний, 105 л.с., 175 Нм, 1302 кг

Новая «Джетта» 2020 года — новый взгляд на привычные вещи

Volkswagen удаётся создавать именно те модельные линейки автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам и требованиям современного общества. Именно так новая «Джетта» 2020 года стала воплощением надёжности и комфорта для автолюбителей.

Все те, кто с нетерпением ждал её появления, наконец могут насладиться возможностью встречи с «Фольксваген Джетта» в Абакане, в официальном дилерском центре «Медведь Абакан».

Здесь вас ждут внимательный персонал и опытные сотрудники, способные ответить на любые интересующие вас вопросы, приятные цены и, конечно, только лучшие представители модельного ряда Volkswagen! Ну а теперь о VW Jetta.

То, что вам особенно понравится в VW Jetta

Конечно, первое, на что вы обратите внимание в новом Volkswagen Jetta, — это экстерьер. Выглядит автомобиль достаточно просто, но изысканно. Любое из доступных цветовых решений подчёркивает те или иные элементы кузова, а также позволяет каждому найти идеально подходящий для себя вариант.

Оптическая система представлена светодиодными фарами и фонарями с хорошей интенсивностью освещения. Ночные поездки теперь станут ещё более приятными и безопасными, ведь новая «Джетта» 2020 года позаботится как о повышении видимости дороги, так и о создании всех условий для того, чтобы ваш автомобиль оставался заметным для других участников дорожного движения.

Оценить салон «Фольксваген Джетта» жителям Абакана мы рекомендуем в официальном дилерском центре «Медведь Абакан» «вживую». Только так вы сможете прочувствовать на себе его атмосферность и функциональность.

Встроенная подсветка салона с несколькими вариантами освещения настроит вас на нужную волну, позволив зарядиться энергией перед рабочим днём или же, напротив, расслабиться после трудовых будней. Приятной частью салона является и панорамная крыша, с которой ощущение простора и свободы попросту не будет вас покидать.

Что же касается функционала и технологий, то здесь отметим цифровую приборную панель с отображением в удобном формате всех необходимых параметров движения, систему бесключевого доступа и запуска двигателя, круиз-контроль, рассчитанный на работу также в условиях плотного потока машин, возможность подключения внешних накопительных устройств и телефона, Front Assist для контроля дистанции спереди и ещё множество других полезных функций, с которыми управление «Джетта» становится как никогда ранее приятным.

Примечательно, что даже люди с завышенными требованиями к своему комфорту не смогут найти в VW Jetta изъянов. Водители будут наслаждаться удобством расположения органов управления и полной подстройкой положения сиденья под свой рост и комплекцию.

«Тёплые» опции, включая подогрев руля и сидений, повысят комфорт в зимнее время года, а просторный салон позволит каждому из присутствующих максимально удобно расположиться даже в путешествиях на самые дальние расстояния.

Техническая сторона Volkswagen Jetta

У официальных дилеров в «Медведь Абакан» в продаже есть «Джетта» с двигателем 1,6 и 1,4 л. Мощность их составляет 110 и 150 лошадиных сил соответственно. В смешанном цикле езды моторы потребляют от 6,4 до 6,7 литра топлива на 100 км пути, что является весьма приемлемым показателем.

Более подробно о других характеристиках вам расскажут специалисты отдела продаж официального дилерского центра «Медведь Абакан». Они сориентируют вас в вопросах цены и комплектации, а также помогут с выбором в случае сомнений.

Продажа «Джетта» у официальных дилеров

Обратившись за покупкой нового автомобиля в официальный дилерский центр «Медведь Абакан», вы убедитесь в том, что «Джетта» здесь в продаже по самой выгодной цене. Возможность оформления кредита по низкой процентной ставке, рассрочка платежа, гибкие системы расчёта, бонусные и акционные предложения — всё это позволит сделать приобретение новой Jetta ещё более приятным!

Поспешите стать счастливым обладателем нового автомобиля немецкого качества, приходите в «Медведь Абакан», где в продаже уже имеется «Джетта» и другие новинки производителя!

Volkswagen Jetta 2016 (Фольксваген Джетта) в Украине: цены, фото, отзывы

Общие сведения: Фольксваген Джетта – автомобиль, по размерам выбивающийся из гольф класса.

Volkswagen Jetta– линейка седанов и хэтчбеков компании Фольксваген превосходящая по своим размерам Фольксваген Гольф и потому не входящая в гольф-класс.

Машина продается с 1979 года, за это время сменила шесть поколений. Последнее шестое поколение начали производить в 2010 году. В 2014 году модель прошла рестайлинг, который незначительно изменил внешность машины, добавил в линейку моторов новый и привел оборудование в соответствие с современными требованиями.

Фольксваген Джетта занимает в линейке автомобилей Фольксваген своеобразную промежуточную нишу. По размерам машина стремится к Пассату, однако построена она на базе Гольф и по использованным агрегатам она скорее Гольф, чем Пассат, но размеры-то от Пассата. В общем, ниша промежуточная, а машина отличная.

Колесная база и размеры кузова увеличены для того, чтобы предоставить пассажирам салона больше пространства. Естественно такой кузов выглядит более «взрослым». Как и во всех автомобилях Фольксваген, качество сборки и использованные материалы отличные.

Отзывы о Фольксваген Джета очень хорошие.

Моторы, использованные на Джетта, отличаются высокой экономичностью. Отличаются не от других двигателей Фольксваген, а от двигателей других фирм производителей. Посмотрите характеристики Фольксваген Джетта в сравнении с конкурентами.

Основными соперниками автомобиля на рынке Украины являются Форд Фокус, Мазда 3, Хундай Элантра. Список, конечно, далеко не полный.

Интересный и немаловажный момент. Джетта медленно теряет остаточную стоимость. В сравнении со всеми своими конкурентами Джетта обесценивается медленнее, то есть при одновременной покупке Джетта, и скажем Фокус и продаже их через, скажем три года, финансовые потери владельца Фокуса будут выше.

Рулевое управление Джетта красивое и острое. Может быть она не догнала по этому параметру Форды Фокус и Мондео, но догнать эти модели не сумел практически никто.

Основные достоинства:

  • Очень большой практичный багажник;
  • Качество сборки достойное подражания;
  • Очень большое пространство салона.

Относительные недостатки:

  • Устаревший внешний вид;
  • Относительно высокая цена.

Изучаем автомобиль: Volkswagen Jetta – отличный среднеразмерный автомобиль для семьи

Двигатель: выбор моторов и комплектаций в Украине не велик

Купить Фольксваген Джетта 2016 года в Украине у официальных импортеров можно в одной единственной комплектации с одним единственным мотором.

Мотор дизельный, объем составляет 1,6 литра, максимальная мощность двигателя 105 лошадиных сил. Особых нареканий в отзывах мотор не вызывает. Комментаторы отмечают его высокую экономичность, что когда мы говорим о моторах Фольксваген, фактически является правилом.

Подвеска и трансмиссия: пятиступенчатая механика

Выбор коробок передач, соответственно, тоже ограничен единственным пятиступенчатым механическим агрегатом.

Изучать подвеску Джетта можно по автомобилю Гольф детали подвески у автомобилей одинаковые. Подвеска обеспечивает отличное сцепление с дорогой и хорошо показывает себя при вхождении в поворот.

Кузов и салон: Внешний вид и интерьер машины несколько подзадержались в прошлом, впрочем, не все любят футуризм не только в искусстве, но и в оформлении машин.

Экстерьер: Вполне приличный кузов для семейной машины

Рестайлинг 2014 года принес во внешний облик машины не так уж много изменений.

Немного изменились фары, слегка отретушированы задние фонари и оба бампера, Решетка радиатора стала намного больше и вбирает в себя теперь и противотуманные фары.

В остальном внешний вид машины как бы подзавис в прошлом. Впрочем, он вполне респектабелен и многим даже очень нравится. Посмотрите фото Фольксваген Джетта, может быть именно Вам этот вид понравится.

Интерьер: Салон качественен, но не особо ярок

При рестайленге изменилось рулевое колесо, на нем теперь больше различных кнопок и переключателей. В центральной консоли появились вставки черного цвета. Вокруг приборов появилась хромированная окантовка.

Кроме того в оборудовании появилось несколько новых систем, в частности весьма полезная система отслеживания «слепых зон».

Тем не менее, в салоне чувствуется некоторое отставание от времени. Дизайн некоторых конкурентов существенно ярче. Однако это тоже дело вкуса – множество людей предпочитает интерьер, на котором взгляд может отдохнуть.

Благодаря тому, что по сравнению с Гольф кузов Джетта удлинился, пространства для пассажиров она может предложить больше. Особенно это коснулось пассажиров заднего ряда сидений. Дополнительные 73 миллиметра, когда речь идет об удобстве расположения в салоне никогда не бывают лишними. Ноги можно вытянуть дальше, а соответственно и сидеть можно комфортнее особенно заметным это преимущество становится в дальних поездках.

Но не всегда «больше» означает лучше. Вернее у всего есть свои недостатки. Создавая дополнительное пространство «лишняя» длина в данном случае не увеличивает гибкость салона к трансформациям. Объем багажника, например, достиг 510 литров. Это на 130 литров больше чем в Гольф, но на 75 литров меньше чем в Пассате.

Впрочем, для большинства людей и такой объем багажника кажется достаточным. Кроме того спинки задних сидений можно сложить в соотношении сорок на шестьдесят, что позволяет размещать длинномерные предметы.

Все Джетты оснащены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. С ростом комплектации естественно растет объем и качество оборудования.

С точки зрения безопасности Джетта оборудована хорошо. Полный набор подушек безопасности, система контроля устойчивости и специальные подголовники, предотвращающие травмы шеи, установлены в каждом автомобиле.

Цена Фольксваген Джетта на сегодняшний день в Украине составляет порядка 18 000 долларов США.

Выводы:

Volkswagen Jetta – очень неплохой вариант семейного автомобиля, обладающий большой практичностью. При подборе автомобиля такого плана машину обязательно стоит посмотреть.

Специальное предложение

Приобрести новенький Volkswagen Jetta по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.

Volkswagen Jetta 2022 года: что мы знаем до сих пор конечный сбор в размере 1195 долларов США.

Наши выводы? Новая Джетта пошла в школу. Этот компактный седан VW выглядит больше и немного более популярным, возможно, в попытке заполнить пробел, образовавшийся, когда Passat покинет модельный ряд после 2022 модельного года.

В любом случае, новая Jetta впечатляет. Толстый обтянутый кожей ободок руля кажется мясистым и солидным, а цифровые датчики — образцом четкости. Более того, на информационно-развлекательном экране есть настоящие кнопки и ручки, которые позволяют быстро настраивать параметры на ходу, не отрывая взгляда от дороги.

Ходовые качества, отчасти благодаря высоким боковинам шин Bridgestone Turanza 205/55R-17, мягкие, но не плавные. Фактически, на извилистых дорогах западной части Северной Каролины Jetta хорошо реагирует на действия водителя, демонстрируя свое европейское происхождение. На повседневных скоростях задний мост SE с поворотной балкой не имеет очевидных ограничений. Тем не менее, водители-энтузиасты могут захотеть рассмотреть новую модель Jetta Sport, которая может похвастаться многорычажной задней подвеской и кросс-дифференциалом XDS.

А как насчет нового базового двигателя 1,5 литра? Нам это нравится. Этот 158-сильный 4-цилиндровый двигатель отлично работает на обычном неэтилированном бензине, наддув появляется быстро, а крутящий момент на низких оборотах вполне достаточен. Более того, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с обычным переключателем PRNDL на центральной консоли всегда кажется правильной передачей для данной ситуации.И если вы всегда хотите быть ответственным за выбор передач, новый VW Jetta 2022 года также доступен с 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Хотя новый 1,5-литровый двигатель EA211 с непосредственным впрыском топлива не превращает Jetta внезапно в спортивный седан, VW благодарен за создание новой силовой установки, более мощной и экономичной, чем прошлогодний 1,4-литровый двигатель.

Если вам нужен серьезный спортивный седан Jetta, у вас есть один выбор: Jetta GLI, которая не изменится в 2022 году и по-прежнему будет оснащаться двигателем 2 с турбонаддувом.0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут всего при 1500 об/мин.

Со спортивно настроенной адаптивной подвеской, большими передними тормозами от предыдущего Golf R и либо 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками, новый GLI пожирает дороги, как NC-209 (он же NC-209). «Погремушка»), не перегружая тормоза. Несмотря на то, что он не такой маневренный, как новый GTI на базе Golf, Jetta GLI сияет на извилистых дорогах благодаря переднему дифференциалу с ограниченным проскальзыванием, многорычажной задней подвеске и поддерживающим сиденьям, покрытым перфорированной кожей с красной подкладкой, видимой на каждом из них. крошечные отверстия.

Если вы ищете компактный седан, более спортивный, чем Audi A3, но более доступный, чем S3, обратите внимание на Volkswagen Jetta GLI 2022 года.

Volkswagen Jetta 2022 года: скромная модернизация приносит больше пользы

Volkswagen Jetta 2022 года имеет лишь слегка обновленный стиль, в основном ограниченный передней частью, но и обычная Jetta (синяя), и GLI (красная) получают множество обновлений, улучшающих общий пакет автомобиля. Volkswagen

Volkswagen знает, что перспектива оседлать сложный немецкий седан, который стоит меньше, чем сопоставимые Honda или Mazda, была выигрышной формулой для компактного седана Jetta. Но он также прекрасно осознает, насколько хорошими стали соперники. В 2022 году обновленный Volkswagen Jetta предлагает двигатель, технологии и обновления функций, которые повышают его ценность.

Нынешняя Jetta седьмого поколения дебютировала в 2019 году, в том же году, что и нынешняя Mazda3.В конце 2020 года Hyundai выпустила новую Elantra, а Honda только что представила свой новый Civic 2022 года. Эти сверкающие новинки изобилуют стилем, вместительностью, производительностью и функциями, что ставит их на первое место в своем классе.

Но помимо версии GLI с хот-родом, Jetta подверглась ранней критике за свои прохладные характеристики. В нем также заметно отсутствовала стандартная технология помощи водителю. В то время как Jetta обладает комфортом и топливной экономичностью, низкая цена и тевтонская ДНК заходят так далеко только тогда, когда лучшее оборудование зарезервировано для более дорогих моделей.

Тем не менее, даже в эти загруженные кроссоверами дни, Jetta является третьей самой продаваемой моделью VW в США, и она превосходит некоторых своих конкурентов. По данным MotorIntelligence, около 41 700 покупателей приобрели Jetta в первой половине 2021 года, тогда как продажи Mazda3 составили всего 21 635 единиц. Ни один из них не приблизился к лидирующей в сегменте Honda Civic, продажи которой за тот же период превысили 152 950 автомобилей, несмотря на дизайн, которому уже пять лет.

Компактные седаны могут продаваться не так хорошо, как раньше, но в 2020 году один из них выбрали более миллиона покупателей. Автомобили также по-прежнему составляют 29% продаж Volkswagen в США, и почти две трети из них составляют Jetta.

С прицелом на привлечение большего числа клиентов и, возможно, на то, чтобы немного тосковать по ныне ушедшему Golf, Volkswagen внедрил больше мощности и функций активной безопасности в младшие модели, а также добавил больше технических тонкостей и упростил выбор при покупке по всем направлениям. Обновления в первую очередь нацелены на популярную модель Jetta, но более спортивная Jetta GLI, на которую, по данным компании, приходится около 10% продаж, также претерпит изменения.

Самая большая новость для обычных Jetta находится под капотом, где новый 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает на 11% больше лошадиных сил. Volkswagen

Jetta 2022 года:

Больше мощности, больше технологий

В основе Volkswagen Jetta 2022 года лежит новый турбированный 158-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, общий с новым кроссовером Taos. Это по сравнению со 145 лошадиными силами в старом 1,4-литровом двигателе, хотя крутящий момент в 184 фунт-фута не изменился.Volkswagen говорит, что кривая крутящего момента на этом новом двигателе немного отличается, и водитель должен быть в состоянии получить полную силу этих фунт-футов немного быстрее, чем раньше.

По мощности это обновление ставит Jetta в один ряд с базовыми моделями Civic и Mazda3 2022 года и немного опережает базовую Hyundai Elantra. Все эти конкуренты предлагают модернизацию двигателя между своей базовой и самой спортивной моделями, чего стандартная Jetta по-прежнему не предлагает. Для поклонников Volkswagen, которые очень спешат, Jetta GLI сохранит свой существующий 228-сильный двигатель 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, но при цене более 30 000 долларов это также самая дорогая Jetta.

В знак уважения к энтузиастам Jetta сохранит свою механическую коробку передач в более низких комплектациях и GLI. Существующая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной и стандартной для моделей с более высокими характеристиками.

К более мощному двигателю добавляется более щедрый список стандартного оборудования и скромные косметические изменения.

Внешний вид Jetta в стиле Audi улучшен благодаря новым светодиодным фарам и более гладкой решетке радиатора; Светодиодные дневные ходовые огни теперь входят в стандартную комплектацию.Rising Blue — один из трех новых цветов, кроме Oryx White и Kings Red. Volkswagen

Внешние изменения на 2022 год скромны и включают новую решетку радиатора, новые фары и недавно переработанный передний и задний бамперы, стандартное обновление в середине цикла и бесспорный внешний вид. Внутри новые ткани. На Jetta более высокого класса это будет означать новую схему Volcano Brown and Black, в то время как GLI получит черные перфорированные кожаные сиденья с красной тканевой подкладкой и новой красной строчкой, а также новое рулевое колесо с тактильной обратной связью для предупреждений водителя.

Обычные Jettas также получают новое рулевое колесо, которое очень похоже на рулевое колесо Taos, с доступным обогревом, а также 8-дюймовую версию цифровой приборной панели в кабине, которая ранее была эксклюзивной для топовых комплектаций.

Самое главное, однако, что каждая Jetta теперь получает некоторые средства активной безопасности в качестве стандартного оборудования, а в более низких комплектациях можно заказать еще больше. «Мы все хорошо понимаем, что рынок ожидает больше функций помощи водителю по более низкой цене, и это то, что мы действительно хотели решить», — сказал Хайн Шафер, старший вице-президент по маркетингу и стратегии Volkswagen Group. Америка на пресс-конференции, посвященной новой Jetta.

Базовая модель Jetta теперь будет поставляться в стандартной комплектации с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, которое ранее стоило 500 долларов.

Volkswagen еще не объявил цены на конкретный пакет, но более низкие комплектации теперь также могут быть оснащены полным пакетом IQ.Drive от Volkswagen, который включает в себя активный мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, помощь в удержании полосы движения и помощь в экстренной ситуации. .SE среднего класса также получит полный набор в качестве стандартного оборудования. Ранее эти функции были эксклюзивными для автомобилей высшего класса.

Новое рулевое колесо Jetta GLI будет иметь тактильную обратную связь. GLI Autobahn уже поставлялся с цифровым дисплеем в кабине, но 8-дюймовый цифровой кластер теперь будет стандартным для Jetta в более низкой комплектации. Volkswagen

Обтекаемый модельный ряд

В 2022 году Jetta будет поставляться в четырех комплектациях: S, Sport, SE и SEL.Jetta GLI будет поставляться только в качестве прежней топовой модели Autobahn.

Sport — совершенно новое предложение, но оно эффективно заменяет предыдущую линейку R и снижает стоимость входа. Новый Sport оснащен всем оборудованием R-Line без значков, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, специальный дифференциал XDS и более жесткую подвеску, а также аналогичную затемненную отделку. Разница в том, что прежняя R-line была на 3800 долларов дороже, чем базовая S, Шафер из Volkswagen говорит, что Sport будет стоить примерно 900 долларов.

Рэйчел Уитвелл, старший специалист по продуктам компактных автомобилей в Volkswagen, добавила: «Мы наблюдаем тенденцию на рынке компактных седанов к более спортивному и агрессивному ощущению», отметив, что существует реальный спрос на большее уличное доверие к недорогим моделям. — На это есть реальный спрос.

По ее словам,

Sport будет напрямую конкурировать с Honda Civic Sport с таким же названием и отделкой, стоимость которой начинается от 24 115 долларов, включая сборы за доставку. Civic включает в себя системы безопасности, которые не являются обязательными для Jetta, но Volkswagen с аналогичным оборудованием должен иметь конкурентоспособную цену.Оба автомобиля находятся под прицелом более мощного, но аналогичного по цене Forte GT от Kia, который также должен быть обновлен в 2022 году.

GLI продолжит нести знамя производительности для линейки Jetta, но Jetta Sport более низкого уровня предложит часть своего внешнего вида и заменит ушедшую модель R-Line по более низкой цене. Volkswagen

SEL высшего класса сохранит все функции 2021 года, такие как беспроводная зарядка, навигация и полный набор стандартных функций безопасности, но также унаследует роскошь от бывшего SEL Premium, включая вентилируемые передние сиденья и кожаную обивку.SEL также получит новую 10-дюймовую версию цифровой кабины.

Volkswagen не опубликует цены до осени, но SEL, вероятно, окажется где-то между SEL 2021 года и SEL Premium, что может означать примерно 28 000 долларов. Это хорошо сравнимо с Honda Civic Touring и Mazda3 Premium, хотя эти автомобили оснащены более мощными двигателями.

GLI будет поставляться только в форме Autobahn, что представляет собой повышение цены на 4000 долларов, но Volkswagen заявляет, что большинство покупателей в любом случае выберет Autobahn с более широким набором функций в 2021 году.Autobahn стандартно поставлялся с панорамным люком на крыше, кожаной обивкой, беспроводной зарядкой и большим сенсорным экраном, которых не было в прежнем GLI S. Autobahn все еще должен быть немного дешевле, чем Mazda3 Turbo или будущая модель. анонсирован 2022 Honda Civic Type R.

Во время пресс-брифинга Volkswagen Шафер отметил, что, хотя в ближайшем будущем не будет подключаемой или обычной гибридной версии Jetta, компания рассматривает будущее электрификации модели.«Эта дверь определенно открыта», — добавил он, но не до 2022 года.

Volkswagen сообщает, что обновленная Jetta 2022 года начнет поступать к дилерам в ноябре этого года.

Volkswagen Jetta 2022 года все еще здесь

Фото: Volkswagen

Компактные автомобили — вымирающий вид на американском рынке. Фита больше нет; больше нет обычного Гольфа; и, возможно, больше не будет стандартного Veloster, в то время как такие автомобили, как Cruze, Fiesta и Focus, давно ушли в прошлое. И все же Volkswagen Jetta все еще здесь.

( Полное раскрытие : На прошлой неделе Volkswagen доставил меня в Ромулус, штат Мичиган, и дал мне Atlas для поездки в Бирмингем, штат Мичиган, где мы приятно поужинали, и я остался на ночь перед тем, как VW представил новую Jetta. на следующий день утром в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Это было больше времени, чем я когда-либо думал, что проведу в пригороде Детройта.)

автомобиль стоимостью менее 20 000 долларов, что бы вы купили? Самый очевидный ответ — что-то японское или корейское, что-то вроде Mitsubishi Mirage, Hyundai Elantra или, что наиболее очевидно, Toyota Corolla.

А еще есть Volkswagen Jetta, уже в седьмом поколении, немецкий автомобиль, построенный в Мексике и входящий в линейку седанов VW, на которую, по словам VW, по-прежнему приходится 29 процентов ее объема. В прошлом году продажи Jetta в США снизились на 18%, но выросли на 5% во всем мире; спрос на Jetta по-прежнему высок, если не здесь.

Тем не менее, Jetta все еще здесь, и ее долгосрочные планы еще не определены, неэлектрифицированный автомобиль с неэлектрифицированным вариантом производительности в GLI, оба из которых кажутся лучшими видами динозавров.Jetta 2022 года имеет новый задний бампер, другой стиль передней части, новый шрифт для значка, стандартные светодиодные фары, обновленный интерьер и три новых цвета: синий, красный и белый, но без зеленого. На GLI есть спортивный выхлоп с двумя выходами. Опционально для обычной Jetta и стандартно для GLI на 2022 год предлагаются передние сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом и 10-дюймовый экран, что на два дюйма больше, чем раньше.

Обычная Jetta оснащена двигателем 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, который вы можете получить либо с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что является улучшением по сравнению с 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил в модели 2021 года. . GLI 2022 года имеет тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 228 лошадиных сил, что и версия 2021 года, а также с шестиступенчатой ​​​​механической или восьмиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач; VW сказал, что около половины покупателей GLI ездят на механике.

Вот слайд об улучшениях, которые VW внес в базовый двигатель, которые инженеры поймут:

Фото: Volkswagen

Безопасность также является темой новой Jetta, с мониторингом слепых зон, предупреждением о движении сзади и движением спереди. помощь в наблюдении за пешеходами теперь входит в стандартную комплектацию, а помощь в полосе движения и освещении и другие технические функции являются стандартными для GLI и опциональными для обычной Jetta.

В 2022 году на GLI отсутствует базовая комплектация S, в которой предлагается только Autobahn в дополнение к черному пакету, потому что именно эту отделку все равно купило большинство покупателей. VW не обнародовал цены, но сказал, что для обеих моделей мы можем ожидать умеренного повышения в 2022 году; обычная Jetta 2021 года стоит от 18 995 долларов, а GLI Autobahn 2021 года — от 30 745 долларов.

Jetta теперь является собственным суббрендом в Китае, а в Европе его больше нет; GLI в основном только для U.с., так как Европа предпочитает GTI. И хотя я не знаю, что Volkswagen делает в США, точно — он здесь не приносит денег — это счастливое обстоятельство для потребителей, так как Volkswagen — второй по величине автопроизводитель в мире, а с другой стороны , маловероятно, что в ближайшее время она откажется от США.

Рассмотрим Jetta, поскольку, как и Mirage, она кажется запоздалой в своей компании. Это то, что вы хотите, однако, что-то под радаром. Я спросил VW, что будет дальше с Jetta, это просто ID.3? Они сказали, что это в воздухе, но этот действительно кажется одним из последних в своем роде.

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Фото: Volkswagen

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])-[]))

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

+((!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[ ]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

+( (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] -(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+( +!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) -[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]))

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

2022 VW Jetta Цена начинается с 20 195 долларов США с механической коробкой передач

Автопроизводители любят поднимать шумиху вокруг своего последнего кроссовера или внедорожника, но все еще есть преданные покупатели седанов, которым нужно что-то для вождения. Вот тут-то и появляется Volkswagen Jetta. Немецкий автопроизводитель обновляет модель в середине цикла для модели 2022 года, обновляя стиль, доступные силовые агрегаты и линейку отделки салона. С этими изменениями приходит новая стартовая цена — 20 195 долларов.

За эту сумму вы получите солидную сделку — комплектацию S начального уровня с механической коробкой передач, стоимость которой начинается от 20 195 долларов (цены не включают плату за пункт назначения в размере 995 долларов). Автомобиль с автоматическим оснащением стоит 20 995 долларов. Его привлекательная цена не означает, что VW экономит на вкусностях.S будет поставляться со светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом и цифровой кабиной VW с 8,0-дюймовым дисплеем.

43 Фотографии

Стандартная технология безопасности S-trim включает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторингом слепых зон и предупреждением о движении сзади. Дополнительные пакеты IQ.Drive (автоматическая) / помощи при вождении (ручная) за 955 долларов предлагают адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и помощь в путешествии.Бесплатный пакет Convenience Package для пакетов IQ.Drive/Drive Assistance, включающий дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаный руль.

Отделка

4

Цена (Руководство) Цена (Автомат) Цена (Автомат)

4

4

Цена с назначением (Руководство) Цена с назначением (Автоматически)
S $ 20195 $ 20995 $ 21190 $ 21990
Спорт $ 21095 $ 21895 $ 22090 $ 22890
SE N / A $ 23,795 N / A $ 24790
SEL N / A $ 27795 N / A $ 28790
GLI $ 30995 $ +31795 $ 31990 $ 32790

SE строится на основе S, добавляя 17-дюймовые колеса, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, запуск с кнопки, автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и VW IQ. Технология помощи водителю DRIVE. В качестве опций доступны панорамный люк на крыше за 850 долларов и 17-дюймовые легкосплавные диски темного графита за 395 долларов. Он начинается с 23 795 долларов и доступен только с автоматической коробкой передач.

Спортивная отделка находится между S и SE, она добавляет немного больше стиля и немного больше производительности, не поджаривая кошелек. Он оснащен дифференциалом XDS, а 17-дюймовые легкосплавные диски черного цвета, уникальные комфортные спортивные сиденья из ткани и черная отделка — решетка радиатора, отделка окон и корпуса зеркал — добавляют изюминку.Комплектация Sport с ручным управлением начинается от 21 095 долларов, а модель с автоматическим оборудованием — от 21 895 долларов.

SEL, который доступен только с автоматической коробкой передач, стоит от 27 795 долларов США и получает множество вкусностей — прожекторные светодиодные фары, подогрев рулевого колеса, подогрев форсунок омывателя, кожаные сиденья, вентиляцию передних сидений, подогрев задних сидений, VW Digital Cockpit Pro с 10,25-дюймовым дисплеем, аудиосистемой BeatsAudio с девятью динамиками и многим другим.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Volkswagen Jetta

 

Jetta GLI будет переработана к 2022 году и будет доступна только в одной комплектации — Autobahn.Это значительно повышает его стартовую цену по сравнению с предыдущей моделью (2021 г.), которая начиналась с 26 345 долларов за вариант GLI без автобана. GLI 2022 года с ручным управлением стоит от 30 995 долларов, а автомобиль немного дороже — 31 795 долларов. GLI фокусируется на своей спортивной природе, предлагая дифференциал повышенного трения с электронным управлением VAQ и XDS, адаптивную систему демпфирования DCC, спортивный выхлоп и 18-дюймовые легкосплавные диски. Доступный черный пакет за 595 долларов включает 18-дюймовые легкосплавные каблуки, черную крышу, черный спойлер и черные корпуса зеркал.

Volkswagen Jetta GLI 2022 поступит в продажу до конца года в

Новые и подержанные Volkswagen Jetta (VW): цены, фото, отзывы, характеристики

Volkswagen Jetta — компактный седан, продаваемый в США с 1980-х годов.

Обновленный Jetta появился в 2019 модельном году, и, хотя его стиль не является драматичным, его основы — большой шаг вперед. Почти ничего не изменилось для модели 2021 года.

Благодаря Jetta у VW появился конкурент для таких автомобилей, как Toyota Corolla, Honda Civic и Subaru Impreza.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Volkswagen Jetta 2021 года

Новый Volkswagen Jetta

Обладая той же основой, что и VW Golf, обновленный VW Jetta 2019 года обеспечивает лучшую управляемость, более тихую езду и гораздо больше доступных функций безопасности. Внешне он не сильно отличается, но у новой Jetta есть некоторые высококлассные штрихи внутри и снаружи.Его линия крыши длиннее и плавно переходит в более короткую крышку багажника, а хромированные элементы немного украшают его.

Внутри приборная панель Jetta выглядит острой и менее симметричной, чем раньше. Все модели получают информационно-развлекательные системы с сенсорным экраном с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, в то время как уровни отделки салона с более высокими характеристиками будут доступны с «цифровой кабиной», которая заменяет обычную приборную панель широким настраиваемым ЖК-экраном. Это в первую очередь сегмент компактных автомобилей, и он сочетается с другими функциями премиум-класса, не предлагаемыми в уходящей Jetta, такими как кожаная обивка и охлаждение передних сидений.

Это оснащение говорит о высоких стремлениях автопроизводителя к последнему поколению компактного четырехдверного автомобиля VW. В основе лежит так называемая архитектура VW MQB, масштабируемая платформа, которая лежит в основе небольших автомобилей, продаваемых в других местах, вплоть до полноразмерного внедорожника VW Atlas. В Jetta установка сочетается, по крайней мере, изначально с 1,4-литровым турбо-4, мощностью 147 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. 6-ступенчатая механика является стандартной, но 8-ступенчатый автомат, несомненно, будет более популярен среди потребителей.Джетта переднеприводная.

Модельный ряд пополнился Jetta GLI мощностью 228 л.с., механической коробкой передач, а в самых дорогих версиях — адаптивными амортизаторами.

Платформа MQB с удлиненной колесной базой открывает больше места в салоне, а выдвинутая вперед приборная панель создает иллюзию дополнительного пространства.

Volkswagen Jetta история

Уже почти 40 лет Volkswagen Jetta сочетает в себе классический дизайн седана, спортивные немецкие манеры поведения на дороге и ощущение вождения.В наши дни самыми старыми моделями на партиях подержанных автомобилей будут автомобили третьего поколения, выпущенные в 1993 году. Меньше, чем сегодняшний седан Jetta, они хорошо себя показали и были шагом вперед по сравнению с предыдущими поколениями. Базовым двигателем (который, как ни удивительно, используется до сих пор) был 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 115 л. Модели VR6, которые разгонялись от 0 до 60 миль в час менее чем за семь секунд и обладали аутентичными характеристиками спортивного седана.

Jetta четвертого поколения, появившаяся в 1999 году, имеет общую основу как с Golf, так и с недавно выпущенным New Beetle. Новый двигатель 1,8T, 1,8-литровый турбо-4 — первоначально мощностью 150 л. . Двигатель VR6 остался в резерве, его мощность увеличилась до 200 л. с., но 1,8-литровый двигатель был лучшим выбором, дешевле, проще и популярнее. Автомобиль 1999 года и его потомки были первыми, которые действительно укрепили репутацию Jetta как производителя первоклассных материалов для отделки салона, которые затмили любой другой компактный автомобиль.Тем не менее, некоторые модели Jetta четвертого поколения страдают проблемами с надежностью, поэтому внимательно изучите их.

Jetta пятого поколения появилась в 2006 году, это был более крупный автомобиль со строгим стилем, который в то время был визитной карточкой Германии. Салон снова стал домом для высококачественного мастерства и материалов, а увеличение размера также позволило установить заднее сиденье настоящего взрослого размера. Базовым двигателем стал 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.0-литровый. Рядному 5-му помогла 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с комфортным крейсерским поведением на автостраде. Другие изменения в этом поколении также улучшили ходовые качества и общую изысканность.

универсала Jetta предлагались в четвертом поколении — с 2001 по 2005 год, а затем были повторно представлены в 2009 году. Универсал пользовался большим спросом, когда был оснащен турбодизелем TDI, который обеспечивал комбинированный рейтинг эффективности использования топлива EPA выше 30 миль на галлон — владельцы часто обнаруживали, что реальный пробег был значительно выше.

TDI также был доступен на седане Jetta в качестве одного из нескольких вариантов двигателя. В течение 2006 года TDI был 1,9-литровым агрегатом, а затем был перерыв до 2009 года, когда в модельный ряд вернулся новый 2,0-литровый дизель TDI мощностью 140 л.с. в обоих вариантах кузова. Его трансмиссии включали 6-ступенчатую механическую коробку передач и превосходную 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач VW.

В 2011 году Volkswagen заменил седан Jetta, который продавался с 2006 года, новым дизайном шестого поколения, но сохранил меньший по размерам SportWagen немецкого производства в 2014 модельном году. Новый седан Jetta был удлинен для клиентов из США, которым требовалось больше места на заднем сиденье, и вернулся маломощный базовый 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. То же самое произошло с задней осью с торсионной балкой 1980-х и 1990-х годов, что позволило VW предложить значительно более низкую базовую цену на самую простую модель Jetta — автомобиль, который очень и очень немногие покупатели забрали домой.

Текущее поколение Jetta изначально вызывало критику из-за салона из жесткого пластика и крайне низкой производительности базового двигателя, хотя модель GLI, вернувшаяся в 2012 году, решила обе эти проблемы благодаря мощному 200-сильному турбодвигателю. 4 и крышка приборной панели из мягкого пластика (за значительно большие деньги).Более приятный пластик и независимая подвеска вернулись к большинству Jetta в 2013 модельном году.

В 2013 году VW добавил новую модель Jetta Hybrid с пятым двигателем (1,4-литровый рядный 4), четвертой коробкой передач и новой моделью высокого класса. Его исследование покупателей показало, что покупатели дизельных двигателей и покупатели гибридов представляют собой совершенно разные группы людей, которые оказались удивительно устойчивыми к идее перекрестных покупок другого автомобиля. Седан Jetta Hybrid продемонстрировал комбинированный рейтинг расхода топлива EPA около 45 миль на галлон, что всего на 10 процентов меньше, чем у Toyota Prius, и управлять им гораздо веселее.

Спортивная модель Jetta GLI оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 210 л.с., коробкой передач DSG, более спортивной подвеской и обновленными шинами, дисками и внутренней отделкой. Полноприводная Jetta не предлагалась — это строго переднеприводный компактный седан.

В 2015 году Jetta получила еще один пакет обновлений, в том числе новый турбодизельный двигатель TDI с еще более высокой топливной экономичностью и небольшим увеличением мощности. Обновленная передняя часть автомобиля стала чище, и были доступны светодиодные дневные ходовые огни. Внутри Jetta получила новый дизайн рулевого колеса, а также реорганизованные элементы управления климатом и аудиосистемой. Большинство «медленных на две точки» моделей были сняты с производства, и их место занял 1,8-литровый турбо-4.

Последний дизельный двигатель с турбонаддувом имел номинальный расход по шоссе 45 миль на галлон по оценке Агентства по охране окружающей среды США, что почти сокращает разрыв между дизельными и гибридными моделями Jetta. Это также на 3 мили на галлон лучше, чем предыдущая версия TDI в шоссейном цикле EPA.

В 2015 году Volkswagen признал дизельные двигатели этой модели незаконно прошедшими федеральные испытания и загрязненными сверх допустимых норм.В рамках беспрецедентных расчетов с федеральным правительством и правительствами штатов Volkswagen согласился выкупить у владельцев дизельные модели этого автомобиля. Чтобы определить соответствие требованиям для всех затрагиваемых моделей Volkswagen, Porsche и Audi, Volkswagen создал VWDieselInfo. com для владельцев. ( Владельцы затронутых автомобилей могут ввести свои VIN-номера, чтобы узнать, имеют ли их автомобили право на выкуп. )

Безопасность была в центре внимания при обновлении в середине цикла. Из-за постоянно совершенствующихся процедур краш-тестов такие автомобили, как Jetta, получают усиление конструкции, чтобы улучшить их поведение.Эти обновления уже принесли Jetta 2015 желанную награду Top Safety Pick+ от IIHS, а также пять звезд от NHTSA. Модель 2015 года также получает некоторые новые опции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, система предупреждения о лобовом столкновении и адаптивные фары, направленные туда, куда вы рулите.

В 2016 модельном году Jetta окончательно лишилась своего базового 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя в пользу более мощного и совершенно современного 1,4-литрового турбо-4. Мощность увеличена со 115 до 150 лошадиных сил, и для большинства моделей использовался новый двигатель.Двигатель 1.4T поставляется с шестью уровнями отделки салона, включая S. SE и SEL. Также есть модель 1.8T Sport, высокопроизводительная версия Jetta GLI 2.0T и Jetta Hybrid.

В 2017 году от непродаваемого гибрида избавились, а модельный ряд упорядочил. В 2018 году линейка Jetta получила новый дизайн колес и решетки радиатора на большинстве уровней отделки салона, к линейке присоединился пакет Wolfsburg Edition, а Jetta GLI лишилась механической коробки передач.

Можно купить седан • Gear Patrol

Volkswagen Jetta имеет простую историю происхождения.Компактный и практичный Mk1 Golf был главным хитом 1970-х годов, но не все были без ума от кузова хэтчбек. Так, VW сделал версию седана для модели 1980 года — Jetta. Он стал отличным дешевым автомобилем для молодых специалистов, студентов и немецких автолюбителей с ограниченным бюджетом, и с тех пор он является опорой продаж для VW. Если вы выросли в пригороде, вы, вероятно, знали хотя бы одного брата, сестру, друга или одноклассника, который водил Jetta… если вы не водили ее сами.

VW представил нынешнюю Jetta седьмого поколения на современной платформе MQB в 2019 модельном году. Он приносит более характерный стиль, обновленные технологии и небольшое увеличение размера. Я провел неделю с полностью загруженной отделкой SEL Premium; Я не могу сказать, что Jetta предлагает самые захватывающие впечатления от вождения — я только что ездил на легендарном VW GTI, что, возможно, повлияло на мое мнение, — но это по-прежнему солидный, собранный маленький седан. Он обновляет классическую формулу и предлагает существенное обновление по сравнению с предшественником.И легко понять, почему даже на жестком рынке седанов Volkswagen в прошлом году продал более 100 000 таких автомобилей.

Узнать больше: здесь

Jetta выглядит более утонченно, чем предыдущее поколение

Стиль может быть самым большим изменением, которое покупатели заметят в Jetta. В отличие от пресного шестого поколения, у этого автомобиля они действительно есть. VW дал новой Jetta более смелую решетку радиатора и острые складки по всей длине кузова.На него нужно смотреть… как на бюджетный седан.

Салон выглядит чистым и выигрывает от нового цифрового приборного дисплея VW, если вам нравятся такие вещи, и новейшего информационно-развлекательного модуля. Мой двухлетний ребенок сначала принял его за «машину Бабы» — мой папа водит седан Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска, — что не показалось ему совершенно неправильным.

VW сделал явно срезанным. Jetta переносит некоторые распределительные устройства и то же самое рулевое колесо, которое VW использует целую вечность.И если вы начнете ощупывать области, к которым прикасаетесь только в поисках дешевого пластика… вы найдете дешевый пластик. Но если вы не зарабатываете на жизнь обзорами автомобилей, вы не заметите ни того, ни другого.

Jetta ведет себя достаточно хорошо, хотя и не так спортивно.

Jetta обеспечивает более мягкое вождение, чем Golf. Он использует тот же 1,4-литровый 147-сильный четырехцилиндровый двигатель с крутящим моментом, но это не тугой поворотник, как у Golf или GTI. У Jetta приличное количество хлопков при вождении на низкой скорости, и я могу признать, что немного повеселился, вручную переключая коробку передач и притворяясь, что это шестиступенчатая коробка передач (доступна в базовой комплектации и комплектации R-line).Однако при попытке проехать по шоссе он не такой энергичный.

Основная проблема Jetta заключается в том, что превосходная Honda Civic существует в том же ценовом диапазоне, начиная чуть меньше 20 000 долларов. И, если вы хотите энергичного вождения, это не так уж и много, чтобы перейти к превосходному Civic Si мощностью 205 л.с.

Этот VW дает убедительные доводы в пользу выживания седана

Недорогие субкомпактные кроссоверы стали популярным сегментом. Jetta убедительно доказывает, что покупатели должны отделиться от стада и купить старый добрый седан.Jetta начинается с 18 896 долларов, что примерно на 1000 долларов дешевле, чем Ford EcoSport, и более чем на 2000 долларов дешевле, чем Chevy Trax. Jetta предлагает значительно более изысканный опыт вождения; плюс, он получает лучшую экономию топлива (34 мили на галлон вместе взятые), не прибегая к убийственному вариатору. Редизайн даже дает Jetta удивительно просторный багажник с широким проемом, когда вы складываете сиденья для дополнительного места. Запрашиваемая цена VW будет нацелена на синглы, но Jetta может быть практичной для небольшой семьи.

Цена после испытаний: 28 865 долларов США
Трансмиссия: С турбонаддувом 1.4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, восьмиступенчатый автомат, передний привод
Мощность: 147 л.с., 184 фунт-фут
Экономия топлива: 30 миль на галлон по городу, 40 миль на галлон по шоссе
Количество мест: 5

Купить Сейчас: $18 895+

Volkswagen предоставил этот продукт для ознакомления.

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть продаж, что поддерживает миссию нашей редакции.