Дженезис машина: Автомобили Genesis премиум-класса в Москве и регионах России

Содержание

Джи-Ви и процветай. Тест-драйв Genesis GV80 и G80 :: Autonews

В последнее время дизайнеры Hyundai-Kia только тем и занимаются, что заставляют мировое сообщество восклицать: «А что, так можно было?». Работая в совершенно разных жанрах, они каким-то образом умудряются выдавать хит за хитом — Kia K5 и Sorento, новые Hyundai Tucson и Elantra, электрический Ioniq 5… Но круче всего, пожалуй, история с новым стилем Genesis: кто бы мог подумать, что корейцы сделают что-то более британское, чем сами британцы?

Нельзя просто взять и избежать сравнений с Bentley. Посмотрите на фотографии: не кажется ли вам, что кроссовер GV80 излучает даже больше стати и солидности, чем Bentayga, которая во многом рассчитана на китайцев с их странными вкусами? Не «Дженезис», а «Джентли», ей-богу. Работает безотказно: по Иркутской области ездит немало дорогих автомобилей, народ должен быть привыкший — но спокойно реагировать на этот дизайн люди просто не способны.

Пожалуй, впервые довелось мне через открытое окошко услышать громкое, на всю улицу, «ни [чего] себе!» — и по направленному вслед телефону убедиться, что предназначалось оно именно нам с «Дженезисом». Местный просто не знал, что следом едут еще пять таких машин.

Действительно, никакие BMW и Mercedes-Benz и близко не способны на такой эффект: например, увидев на улице новейший гипертехнологичный S-класс W223, вы этого даже не поймете. Или вот поставьте седан G80 рядом с конкурентами: «ешкой», «пятеркой» и A6. Кто тут теперь король премиума? Игнорировать Genesis больше не получится, слишком уж заметен — но способен ли он подтвердить амбиции делом? Скажу так: и да, и нет. Потому что на тесте у нас сразу два автомобиля.

Очень удобно, что их презентуют именно парой: так можно сэкономить мои буквы и ваше время, ведь у G80 и GV80 много общего. Салоны вообще на первый взгляд кажутся идентичными, хотя архитектура тут все же разная: кроссовер можно распознать по отлогой центральной консоли и высокому двухэтажному тоннелю с вещевым боксом в нижней части.

И по рулю! Обе «баранки» небанальны, но GV80 отличился сильнее — толстенную перекладину, заключенную в обод, даже двухспицевой не назовешь. Красиво или нет — дело вкуса, но хват на «без пятнадцати три» в любом случае оказывается неудобным.

Хотя это мелочи по сравнению с проблемой двух шайб. Та, что расположена ближе к водителю, управляет трансмиссией, дальняя — мультимедийкой. А должно быть наоборот. За два дня мне так и не удалось к этому привыкнуть: хочешь на ходу «отзумить» навигацию, рефлекторно крутишь то, что находится прямо под рукой, переключаешься обратно из нейтрали в драйв, хватаешься, наконец, за правильный кругляш…

Сам же мультимедийный контроллер чертовски красив фактурной насечкой (она вообще в салоне повсюду), породист дорогими щелчками, но тоже не без греха. Центральная сенсорная часть слишком маленькая и к тому же вогнутая: пальцам буквально негде разойтись.  А длиннющий забор основного экрана стоит настолько далеко от водителя, что нельзя дотянуться даже до ближнего краешка, не отрывая спины от сиденья.

Но тянуться надо, ибо логика интерфейса никак не адаптирована под ту самую шайбу. Законы, по которым живет мультимедийка, точно такие же, как у чисто сенсорных Hyundai/Kia, плюс корейцы не придумали, как распорядиться гигантской диагональю: спасибо, конечно, за роскошную графику главного меню, но целиться на ходу в крохотные кнопки навигации — то еще развлечение. Наверняка реальный владелец тут все выучит и даже придумает свои лайфхаки — где крутить-нажимать шайбу, где чесать ее сенсорную поверхность, а где все же тянуться к экрану. Но это уже какое-то шаманство.

Не покорился мне и смысл трехмерного приборного щитка. Вот в недавнем Peugeot 2008 было 3D так 3D: оригинально, эффектно — залюбуешься. В Genesis все сделано технологичнее: вместо дополнительного экрана тут стоит камера, которая отслеживает направление взгляда и подстраивает под него изображение. Есть два режима — стандартный и максимальный — и в последнем картинка периодически двоится и идет полосами, словно на советских стереокалендариках. Не часто, но достаточно регулярно, чтобы портить впечатление от шикарной графики и информативных шкал. А в обычном режиме эффект почти не заметен! И зачем тогда это все?

Еще одна «марсианская» особенность Genesis — навороченные передние суперсиденья: мягкие, удобные, с обогревом-вентиляцией-массажем, кучей настроек и подвижными валиками боковой поддержки. Подобно «Мерседесам», они умеют приобнимать седоков при активной езде, а вдобавок задние части подушек уходят вниз, создавая эффект «ковша». Но логика всего этого завязана, кажется, только на акселератор и фазы луны, а за дорогой машина вообще не следит: подлетаешь к повороту, оттормаживаешься — а кресло тебя вдруг отпускает и заодно толкает под пятую точку.

Но за пределами не слишком удачного техноэпатажа Genesis очень приятен — что один, что второй. Интерьеру радуются и глаза, и руки: высококлассные материалы отделки, нежная кожа, натуральное дерево без лака, минимум открытого пластика — а среди всего этого красивые экраны с современной графикой, много физических клавиш и разумный минимум сенсоров. Здорово! И точно не хуже, чем у «немцев». Но как можно было забыть полноценную систему бесключевого доступа? Даже в топовых версиях датчики прикосновения есть только на передних наружных ручках, а GV80 вдобавок лишен доводчиков дверей.

У G80 они есть: видимо, положено по статусу «лимузина». Ведь в максимальных комплектациях второй ряд седана — еще один убойный козырь наряду со внешностью. Обстановка реально роскошная: электрорегулировки, откидной подлокотник с «пультом управления миром», раздельные мультимедийные экраны… На этом фоне стушуются начальные версии флагманских моделей конкурентов — а ведь речь идет всего лишь о «корейской пятерке». Что же будет, когда появится новая «семерка» местного разлива, то бишь G90?

В общем, стоящий на месте Genesis G80 — крутой.

А его недостатки, если вдуматься, не критичны: часть систем можно просто не покупать, остальное же проходит по списку «а кто тут без греха?» вместе с приборками современных BMW, скрипучим пластиком «Мерседесов», вечно заляпанными экранами Audi и непробиваемым консерватизмом Lexus. Разве что к Volvo не придраться.

Первый электромобиль Genesis менее интересен, чем концепты — это электрический вариант G80

Genesis, люксовая марка Hyundai, представила свой первый полностью электрический автомобиль. Он называется Electrified G80 — как и следует из названия, компания просто взяла существующий седан G80 и переоборудовала его в электромобиль. Автопроизводитель утверждает, что машина обеспечивает дальность хода около 427 километров на полностью заряженной батарее.

Это машина не будоражит воображение и выглядит бледно по сравнению с некоторыми действительно захватывающими электрическими концепт-карами, которые Genesis демонстрировала на протяжении многих лет.

По сути, ни один из этих прогрессивных стилей и смелых идей не реализован в Electrified G80. Он также не ломает стереотипы, как седан Hyundai Ioniq 5 или Kia EV6, оба из которых построены на новой платформе электромобилей e-GMP материнской компании.

Очевидно, что это сделано намеренно, поскольку Genesis будет пытаться продавать клиентам то, что выглядит и кажется более знакомым. Electrified G80 кое-что позаимствует у e-GMP: прежде всего, высоковольтную технологию скоростной зарядки, а также поддержку обратной зарядки, когда автомобиль сможет выступать источником питания для бытовых электроприборов. Genesis отметила, что полноценная платформа e-GMP будет применяться в будущих электрических внедорожниках.

Первый серийный электрический седан Genesis был представлен на выставке Auto Shanghai 2021 и будет продаваться в Китае, но компания заявила, что G80 также поступит в США.

Автомобиль полноприводный и может разогнаться от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, в нём есть множество люксовых моментов вроде функции шумоподавления в движении и адаптивная подвеска с камерой. Но Genesis не разглашает спецификаций, цен или дат выпуска.

Установка электродвигателя и тягового аккумулятора в автомобиль, предназначенный для двигателя внутреннего сгорания, может быть экономически выгодным решением для автопроизводителя на первом этапе, но, естественно, приводит к компромиссам, на которые не придётся идти, если машина изначально создаётся как электромобиль.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Genesis G90: Незнакомая звезда — Ведомости

«Представляете, меня сегодня подрезал пацан на каршеринговом Bentley!» – делится переживанием московский знакомый в Facebook. «Ну и ну, в «Бентли» совсем докатились – дают машины кому попало», – возмущаются в комментариях. В каршеринговой обклейке по Москве ездят не Bentley, как вы уже наверняка догадались, а Genesis. Оранжевая пленка должна делать машины более заметными, но на самом деле – маскировочная, морочащая.

Крылатый шильдик и нескромных размеров решетка радиатора Genesis делают свое дело: с Bentley корейский автомобиль путают не только в Москве, но и в Дании, где проходил тест-драйв обновленного флагмана G90. Хотя кому, как не датчанам, ориентироваться в премиальных марках – Tesla здесь служит в такси, во дворе частного дома может быть выставлена вся немецкая «премиум-тройка», а за время короткой поездки по Копенгагену нам попалось не менее десятка «девятьсот одиннадцатых» Porsche.

При модернизации главного седана корейской марки ставку снова сделали на внешность. Люк Донкервольке, вице-президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group (кстати, прежде занимавший пост шеф-дизайнера Bentley), называет рестайлинг «переизобретением» G90, а в российском представительстве даже говорят о фактическом перезапуске марки с новым дизайном. Новый стиль Genesis – это еще более раздутая пятиугольная решетка радиатора и ремешки светодиодов на кузове, которые спереди делят фары на два яруса, а сзади целиком опоясывают корму. Благодаря ним в сумерках G90 выглядит невероятно футуристично – этакий высокотехнологичный продукт, конкурент «Теслы», обозначающий свой периметр полуметровыми дугами поворотников.

Но когда огни гаснут и к Genesis подходишь поближе, перед тобой оказывается немного старомодный на вид седан с обилием хрома, вычурной оптикой и огромным щитом радиаторной решетки. Если прежняя машина была почти по-немецки сдержанной, то на этот раз Донкервольке умело прошел на грани фола. В ракурсе сзади и особенно спереди G90 словно раскрывает перед изумленным зрителем роскошный павлиний хвост: бесстрастных обычно датчан корейский седан буквально повергал в гипнотический транс, причем независимо от пола и возраста.

Внимательно следящих за новинками автопрома не обмануть, но в глазах обывателей новый Genesis явно имеет вид Очень Дорогой Вещи. Пассажиров же автоматически возводит в ранг звезд: такого внимания к автомобилю и своей персоне я удостаивался, пожалуй, только за рулем… Bentley. На парковке в центре университетского Орхуса в окно автомобиля постучался захмелевший белокурый викинг, чтобы сообщить нам, что наша машина «настоящая красавица» и он такой еще не видел. Когда вечером кавалькада «дженезисов» подъехала за нами к ресторану, вышедший покурить официант новыми глазами осмотрел разномастную толпу журналистов и с подозрением спросил, не знаменитости ли мы случаем. «Еще нет», – ответили мы скромно и за себя, и за машину.

Внутри Genesis G90 тоже пытается произвести впечатление сочетанием консервативной роскоши и модных технологий. Дизайнеры добросовестно освоили положенные премиальному интерьеру килограммы кожи, металла и дерева: рука встречает их почти везде, а оставшийся на виду пластик так нежен, будто замешан на сливочном масле. Есть детали, достойные стать фирменной меткой: тонкие изящные полоски металла на потолочных ручках и крышках отсеков, деревянные «воротники» на сутулых спинках массивных передних кресел, потолочные светильники, напоминающие стеклянные футляры с вложенными бриллиантами. Верхний край передней панели и дверных карт опоясывает сплошной контрастный кант: из шва будто выдавлен наружу кожаный шнур другого цвета, напоминая деталь дорогой сумки. И это тоже работает на восприятие автомобиля как дорогой вещи ручной выделки.

Но кое с чем Genesis стоит побыстрее расстаться. Например, с экранами мультимедийной системы для задних пассажиров: к небольшим планшетикам то и дело тянешь пальцы, но к прикосновениям они остаются совершенно равнодушными – странно видеть несенсорные «телевизоры» на современном автомобиле. Передняя панель выглядит гармонично, пока не включится 12,3-дюймовый экран в длинной нише под общим козырьком. Справа от него остается темный неосвещенный треугольник, и эта черная дыра засасывает внимание пассажира и провоцирует на догадки – зачем он нужен и что там может прятаться? Аналоговые приборы хоть и легко читаются, но простоваты: два циферблата словно позаимствованы у какого-нибудь Hyundai-Kia.

Впрочем, эту претензию к ним вряд ли предъявит наемный шофер – он, скорее всего, останется от своего рабочего места в восторге. На центральной консоли аккуратно и логично выложены все необходимые кнопки-крутилки (после рестайлинга они уменьшились), одинаковой высоты подлокотники позволяют рукам не висеть на руле, а придерживать его в распоре между удобно поставленными локтями. Пожалуй, единственный эргономический прокол – слишком глубоко утопленная площадка для левой ноги. Со временем от нее отказываешься и просто поджимаешь ногу под себя, сидя в канонической позе московского таксиста, разжившегося автомобилем с «автоматом».

Зато как сидишь! Каждое посадочное место в Genesis G90 – это симбиоз уютно продавленного домашнего кресла и аэрокосмического ложемента. Если потратить несколько минут на тонкую подгонку по 22 направлениям, то в какой-то момент будто всплываешь в невесомости над полом. В одном положении можно спокойно проехать несколько сотен километров и выйти отдохнувшим (суммарно мы накатали около 700 км за два тестовых дня, примерно половину по автотрассам, остальное – по второстепенным дорогам и городам). Помимо подогрева на кресле можно включить вентиляцию – тогда по спине поползут нежные прохладные змейки. Так же деликатно работает климатическая установка, почти бесшумно извергая медленный водопад охлажденного воздуха.

Если за руль сядет хозяин автомобиля, и он не будет разочарован. Руль у Genesis G90 легок, но в скоростных виражах наливается приятным реактивным усилием. Тормозной привод – один из лучших на современных автомобилях, с очень понятным и линейным действием: с первого же торможения останавливаешься с точностью до сантиметра от намеченной точки. Мощность и тяговитость двигателей полностью адекватна массе и статусу автомобиля – и турбированная «шестерка» объемом 3,3 л, и атмосферная пятилитровая «восьмерка» выдают почти одинаковые 500 Нм, легко разгоняя 2,3 т автомобиля с любых скоростей. В хорошо изолированном от звуков салоне молчат моторы тоже почти одинаково, издавая тихий рык только когда число оборотов перевалит за 4000, а это требуется очень редко. Взаимопонимание с 8-ступенчатым «автоматом» у обоих налажено идеальное – как и за рулем Porsche, тут не думаешь, что смог бы переключать передачи лучше электроники.

Мягкой подвеске седана иногда не хватает сил справиться с физическими силами, действующими на тяжелый автомобиль. Тут Genesis G90 напоминает захмелевшего интеллигента, который без запинки ведет разговор и держит осанку, но иногда выдает свое состояние лишними колебаниями тела. При активном разгоне седан отшатывается назад, приседая на заднюю ось, резковато кренится в быстрых поворотах и даже при плавном торможении не может удержаться от легкого финального клевка, величественно пошатываясь взад-вперед после полной остановки колес.

Зато G90 всегда готов прийти на выручку интеллектом: комплекс электронных ассистентов работает почти безупречно. Адаптивный круиз-контроль успешно претендует на роль автопилота – в паре с системой удержания в полосе безошибочно ведет автомобиль в потоке. Добрую сотню километров по шоссе я проехал, не прикасаясь к педалям и лишь формально придерживая руки на руле, чувствуя, как другая рука, электронная, малозаметными, но уверенными движениями держит автомобиль четко в центре полосы и закладывает его в виражи. Причем автопилот уверенно себя чувствует в условиях, далеких от тепличных. Погода в островной Дании меняется с калейдоскопической быстротой, но ни ослепительное солнце, ни дождь стеной не мешали седану сохранять заданное расстояние до автомобилей впереди и держаться разметки. В этом мастера кода из Genesis уже превзошли европейских коллег – по опыту знаю, как может внезапно растеряться на дороге премиальный немецкий или шведский продукт.

При включении поворотника на 7-дюймовый экран приборной панели выводится изображение с соответствующей камеры на боковом зеркале, охватывающей мертвую зону сбоку автомобиля: пригодилось на запруженных велосипедистами улицах датских городов, будет полезно и в заставленных машинами московских переулках.

Сможет ли обновленный корейский флагман стать королем Садового кольца? Genesis G90 оставил приятное послевкусие и запомнился деталями, но озадачил нарочитой старомодностью и не дал ответа на вопрос, для кого предназначен. Вопрос принца датского для марки уже не стоит – к трем седанам вскоре присоединятся сразу два кроссовера, но Genesis нужно ответить самому себе, каким ему быть. Без сформировавшегося имиджа непонятно, что машина будет сообщать о хозяине окружающим. В глазах зрителей пассажир Genesis пока – неизвестная знаменитость, анонимная звезда, таинственный незнакомец с большими деньгами. Но когда другие роли разобраны, почему бы не примерить эту?

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры


Предисловие

Автомобили марки Genesis достаточно давно на нашем рынке. В самом начале своей жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошлого года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются. Так есть ли премиальность в корейском седане? И что покупать? «Ешку», «пятерку» или «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на экстерьер автомобиля. Он вам ничего не напоминает? Многие говорят, что во внешнем виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Выглядит по-взрослому, уже не по-корейски, но еще и не по-немецки. Этакая золотая середина, где-то между «Лексусом» и «Инфинити». Все, что любят в России, присутствует: в меру много хрома, длина 5 метров, большая решетка радиатора с расположенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: только в максимальной комплектации) и так далее.

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по крайней мере, три человека спросили, что это за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали красивый, с крыльями, благородный и аристократичный. Только вот не поймешь, у кого идею позаимствовали? Может у того самого «Бентли»? Или же у «Астон Мартин»? А может, и вовсе у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, тут есть что рассказать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, но и не отталкивает, как это было раньше, лет 10 назад. На самом деле, интерьер Genesis G80 уже родился старым. Смотришь на него и понимаешь, что подобное должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, лишь одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно удовольствие.

Я всегда уважал корейцев за их стремление быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и горячий седан, которые не уступают конкурентам.

Итак, рассмотрим поближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтобы остужать свой пыл в жаркие летние деньки с помощью вентиляции. Поднимаем взгляд чуть выше и видим достаточно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и оттенок. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана кнопками, и, впервые сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: тут все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки располагаются там, где и должны располагаться, а размер этих кнопок по-японски огромен, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что изначально планировал. По центру тоннеля расположена шайба управления мультимедией с кнопками быстрого перехода в меню, в навигацию или аудио, а также включение подогрева руля и кресел. Чуть выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармашке прячутся выходы для USB и AUX проводов, а также беспроводная зарядка для смартфонов.

Руль нагружен кнопками, но к ним быстро привыкаешь и нажимаешь вслепую.

Слева за рулем находится блок из шести кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, люка бензобака, который, кстати, постоянно примерзает и толком не открывается, а также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электрический, нахо-дится чуть ниже этого блока. Никогда не пользовался из-за непривычного расположения, постоянно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране загорелись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из 2005 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок напоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет оформления похож – голубой. Но это единственное замечание, так как работает все достаточно быстро, а аудиосистема Lexicon проигрывает русский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? Впервые слышите? Я тоже впервые узнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как говорит Википедия, то «Лексикон» входит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной индустрии, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель выглядит просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в данном случае очень даже хорошо. Читается она отлично в любое время суток. Экран бортового компьютера большой, от колодца до колодца. Восклицательный знак каждый день мне напоминал, что давление в передних колесах ниже нормы, хотя я постоянно его проверял, и оно соответствовало паспортным 2,4 атмосферы. Зима! Что тут скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувствовал водителем такси, то задний ряд тут на го-лову выше немецких конкурентов –– чувствуешь себя настоящим боссом. Начнем с того, что здесь банально больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сравнить с коротким S-классом можно.

Переднее пассажирское кресло можно двигать и наклонять кнопками с торца на левой стороне или кнопками в заднем подлокотнике. Такого в пятерке «БМВ» я не припомню.

А подлокотник с обилием кнопок отвечающих за музыку, подогревы и шторкой заднего стекла есть в Mercedes? Конечно же, нет. По общему визуальному осмотру у меня остались самые приятные впечатления. Сразу становится ясно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и спереди, и сзади. Тишина в салоне вплоть 140 км/ч.

Рассказывать про то, как я пытался увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это отличный измерительный инструмент. Матрас не увезти, потому что задний диван никак не разложить – рассчитывайте на вместительность максимум в пару чемоданов.

Теперь отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis двигатель, 2,0 мощностью в 245 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотни занимает 8 с лишним секунд. Да, много. Да, машина тяжелая. Но давить на педаль в ней совершенно нет желания, хоть в Drive Mode и можно выбрать спорт-режим, но спорт не настоящий. Двигатель держит повышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль создан для другого. Например, с максимальным комфортом довезти вас из пункта А в пункт Б. Настолько вальяжно он себя ведет на дороге, настолько хорошо проглатывает неровности асфальта, что первое, о чем я подумал, так это то, что я еду в Mercedes в 221 кузове.

Честно, практически одинаковые ощущения от вождения, только хотелось бы чуть более информативный руль, он чересчур легкий. Двигатель совершенно не слышно даже на повышенных оборотах.

Тормоза немного ватные, требуется чуть больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого двигателя находится в пределах психологической отметки 15 литров. В городе он потребляет 13,7 литров, а загородное шоссе забирает у него 8 литров на сотню. Экономным его не назовешь, «ест» больше, чем у автомобили из немецкой тройки. Понятно почему: разница в весе составляет 400 килограммов.

Безусловно автомобиль заслуживает внимания, он не серая мышка на дорогах. В ярком синем цвете выглядит эффектно и приковывает взгляды прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: покупать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не советовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, и тогда настанет полнейшая гармония, и будет вас радовать этот автомобиль каждый день. Затмить немецких конкурентов он способен исключительно в плане комфорта, но не ездовых характеристик. В этом плане ему до той же А6 довольно далеко.


Hyundai Genesis – Прокат автомобилей в МосквеПрокат автомобилей в Москве

Аренда автомобиля Hyundai Genesis в Москве – солидный бизнес-седан

Южнокорейский бренд предлагает автомобили на любой вкус, но среди них особенно выделяются представительские седаны. Конечно, такие машины заслуживают внимания у любой марки, но в этом случае вы получаете чуть больше универсальности, чуть больше комфорта, и чуть меньшую цену по сравнению с другими брендами. С прокатом Hyundai Genesis в Москве у вас будет модель премиум-класса, за которую не придётся переплачивать. Это разумная альтернатива для многих ситуаций, выбор для тех, кто ценит комфорт, но не готов к колоссальным тратам. Она вышла в 2014 году, как усовершенствованная версия своего предшественника, которая была не так успешна.

На этот раз у южнокорейских инженеров получилось учесть ошибки и создать элегантный, статусный автомобиль с солидной, классической внешностью, отличным оснащением и сборкой. Струящиеся линии кузова дополнены динамизмом, что даёт им изюминку. Даже внешне эта модель привлекает немало внимания. Заказывайте аренду Hyundai Genesis в Москве, если вам нужна машина для бизнеса, для переговоров и важных встреч, для командировок и проверок.

Сбалансированная во всём – характеристики машины Hyundai Genesis в автопарке Elitecar

Этот транспорт и правда соблюдает баланс: он стильный, но без перегибов, с роскошным салоном, но и отличной шумоизоляцией, с немалыми размерами, но плавным ходом и качественной подвеской, благодаря чему вы не ощущаете неровности и ямы. Прокат Hyundai Genesis в Москве без водителя подойдёт и тем, кто ищет полноприводный седан с понятным и отзывчивым управлением, без лишних сюрпризов. У модели 2014 года такие характеристики:

  • трёхлитровый бензиновый двигатель с мощностью 249 л.с.;
  • багажник 493 л;
  • адаптация под российские дороги, например, клиренс увеличен до 150 мм;
  • аэродинамический кузов из высокопрочных сталей;
  • сниженный расход топлива;
  • очень просторный салон с задним диваном, с применением натуральной кожи и дерева;
  • независимые многорычажные подвески;
  • телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости;
  • полный привод с четырьмя режимами работы.

С арендой Hyundai Genesis в Москве без водителя вы получаете автомобиль, под завязку наполненный передовой электроникой – 7 подушек безопасности, датчики дождя и света, 2-зонный климат-контроль, круговой парктроник, камера заднего вида, аудиосистема с 7 динамиками.

Беря Hyundai Genesis в аренду в Москве с Elitecar, вы получаете много дополнительных преимуществ: акции и скидки для постоянных клиентов, выгодные тарифы, обслуживание и страховка за наш счёт. Мы доставим машину в выбранное место, и заберём её, когда она не нужна.

Технологии и безопасность: вышел новый премиальный автомобиль Genesis G80

Hyundai Motor Group представила новые премиальные автомобили Genesis G80. Дизайн третьего поколения представительского седана вдохновлен его прогрессивным логотипом.

«G80 является ключевой моделью нашего бренда», – заявил Уильям Ли, исполнительный вице-президент и глава бренда Genesis. «Наши истоки лежат в этом сегменте, и мы рады, что в новейшем поколении автомобиль предложит нашим клиентам идеальный баланс между изысканностью и впечатляющими динамическими характеристиками».

Возможные варианты установок включают бензиновый 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель с V-образным расположением цилиндров, и дизельный 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель.

В новом поколении внутреннее пространство оптимизировано: стало больше простора для задних пассажиров, а линия крыши сделалась более эффектной. В модели более широко применяются облегченные материалы, что положительно сказалось на топливной экономичности и динамических характеристиках автомобиля.

Современные передовые технологии помощи водителю включают в себя систему помощи при движении по автомагистрали второго поколения (HDA II), интеллектуальный круиз-контроль с машинным обучением. Технологии обеспечивают превентивную безопасность кресла, автоматическое торможение перед препятствием спереди и предотвращение столкновений с объектами в слепых зонах. Весь комплекс систем безопасности Genesis объединяет примерно 40 контролирующих устройств.

Автомобиль оснащен интеллектуальной системой автоматической парковки с функцией дистанционного управления. Его цифровая приборная панель с объемным изображением распознает положение глаз водителя, а пользователи могут задавать пункт назначения или вводить номер телефона с помощью рукописного текста.

В Южной Корее новый G80 поступил в продажу 30 марта. В других странах продажи начнутся во втором полугодии 2020 года.

Машина Дмитрия Пескова попала в ДТП с такси :: Общество :: РБК

«Все целы, меня в машине не было», — сказал РБК Дмитрий Песков. В результате ДТП у правительственной машины повреждены крыло, бампер и пассажирская дверь

Фото: источник РБК

Днем в среду, 31 марта, в районе Волгоградского проспекта машина Genesis, зарегистрированная на ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия», столкнулась с такси. Эта машина закреплена за пресс-секретарем президента Дмитрием Песковым, его самого в машине не было. Об этом РБК рассказал источник в транспортном комбинате, информацию подтвердил источник в ГУ МВД по Москве.

«Машина попала в аварию, все целы, меня в ней не было», — сообщил РБК Дмитрий Песков.

«Автомобиль выехал из автосервиса и двигался в сторону центра с включенным спецсигналом», — рассказал источник РБК. Он отметил, что материалы ДТП находятся в группе разбора, сотрудники ГИБДД устанавливают обстоятельства произошедшего.

В результате ДТП у машины были повреждены ось заднего колеса, крыло, бампер и пассажирская дверь

Как рассказал собеседник в транспортном комбинате, за рулем правительственной машины находился водитель, которого недавно взяли на работу.

The Genesis Machine Джеймса П. Хогана

Написано за половину десятилетия до 1983 года, когда ЦЕРН ( Conseil Europeen pour la Recherche Nucleaire он же Европейский совет по ядерным исследованиям) обнаружил частицы W и Z, превратив их SPS (супер протонный синхротон) в протон-антипротонный коллайдер с использованием его IRS (Intersecting Storage Rings), . Genesis Machine (1978) постулировала идею k -частиц, которые создавали частицы, которые можно было увидеть, и которые «аннигилировали» в другом пространстве. референт времени.В The Genesis Machine ученые из низкопрофильной лаборатории (скрывающейся как бы у всех на виду) пытаются использовать гравитационную динамику этих недавно обнаруженных частиц для создания и управления гравитационными полями.

Конечно, гравитационные поля — это старая шляпа в научной фантастике, даже до того, как Хьюго Гернсбак ввел термин «научность» для журнала Amazing Stories (апрель 1926 г.), однако неудивительно, что все больше открытий и манипуляций гравитацией это не то место, где Genesis Machine в конечном итоге получила свое имя.Тем не менее, литература редко предлагает правдоподобную, но невероятно спекулятивную теорию того, как эта искусственная гравитация может быть вызвана. В книге The Genesis Machine ученые рассматривают связь k -частиц с гравитацией как аналогию экспериментов Фаррадея по созданию и управлению магнитными полями с помощью электричества (стр. 115). Теперь, чтобы никто не подумал, что я раскрываю неприятный спойлер, обратите внимание, что эта аналогия занимает более 100 страниц в 300-страничном романе.И, как отмечалось ранее, это не последнее умозрительное и ошеломляющее открытие. Наука часто становится объектом военно-промышленных интриг, когда «создание оружия» становится основным интересом правительства. Такое, как вторжение, приводит к разрушительной установке, которая быстро вызывает у читателя симпатию к идеалистическим героям, прежде чем перейти к тому моменту, когда магнитная аналогия (вместе со ссылками на теории, подобные «Эффекту Хокинга» (стр. 124)) подталкивает человека к «Главное событие», так сказать.

По правде говоря, Genesis Machine справедливо говорит о подчинении науки службе армии.В «Войне » Гейзенберга есть отличная фраза о бывшем немецком ученом, работавшем над Манхэттенским проектом, который обнаружил, что немцы в конце концов не собирались создавать атомную бомбу. Ученый сказал военному агенту связи, что, поскольку у немцев не было бомбы, США не пришлось бы использовать бомбу, разработанную в рамках Манхэттенского проекта. Связной ответил, что ученый не понимает. «Если он у нас есть, мы будем его использовать». Это чувство пронизывает характеристику правительства в The Genesis Machine .

Genesis Machine идеалистичен в отношении науки, но не столь оптимистичен в отношении геополитики. Начиная со стр. 170, Джеймс П. Хоган визуализирует объединение панафриканской коалиции и панарабской конфедерации в рамках Хартумского договора. Он видит, что тогда Советский Союз разделился на два крупных блока, один из которых поддерживал западные идеи, а другой становился все более жесткими в марксистских / ленинских / сталинистских терминах, в отличие от разделения на группу автономных наций. Китай совершал безжалостную агрессию вдоль границы с Индией и сплотил Японию, Южную Корею, Индонезию, Австралию и Новую Зеландию в более сплоченную группировку.Помните, The Genesis Machine была написана в 1978 году, до того, как рухнула стена. История имеет дело с идеей MAD ​​(взаимно гарантированное уничтожение), как Хоган видел ее тогда, и как это могло бы случиться с достаточно разрушительным оружием в будущем.

Несмотря на то, что геополитические предположения несколько ошибочны, научные предположения увлекательны, решение сюжетной проблемы потрясающее. Я не ожидал этого. Последствия для космологии, если научные предположения оказались доказуемыми, напомнили мне некоторые из удивительных идей Руди Ракера.Хотя я не ожидал появления «большой идеи», было несколько моментов, которые были предсказуемы, но недостаточны, чтобы я не мог полностью насладиться The Genesis Machine .

Genesis Биткойн Банкомат

Genesis — ведущий поставщик решений для автономной торговли биткойнами.


Наши машины делают BTC простым для всех. Степень математики не требуется.

Genesis1 (2-ходовой)

Наш флагманский банкомат с биткойнами.

  • Прочная двухходовая модель
  • Банкомат большой емкости
  • Лучший в своем классе опознаватель купюр
  • Специальный сканер штрих-кода
  • Специализированный термопринтер
  • Считыватель карт EMV
  • Дополнительный сканер отпечатков пальцев
  • Камера высокого разрешения
  • Хранилище электронных денег
  • Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
  • Ширина 30 дюймов, глубина 24 дюйма, высота 56 дюймов
  • Вес: 400 фунтов
Срок выполнения: 7 дней
$ 14 500 доставлено *

Satoshi1 (1 или 2-ходовой)

Оборудование мирового класса в элегантном футуристическом корпусе.

  • Прочная односторонняя или дополнительная двухходовая модель
  • Имеет 21-дюймовый экран.
  • Лучший в своем классе опознаватель купюр
  • Специальный сканер штрих-кода
  • Специализированный термопринтер
  • Считыватель карт EMV
  • Камера высокого разрешения
  • Дополнительный сканер отпечатков пальцев
  • Дополнительный банкомат (+2 100 долларов США)
  • Электронная система запирания
  • Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
  • Ширина 18 дюймов, глубина 23 дюйма, высота 65 дюймов
  • Вес: 285 фунтов
Срок выполнения: 4 недели
7380 $ доставлено *

Представляем Finney3

Наш новейший BTM

  • 21-дюймовый сенсорный ЖК-экран
  • MEI 600 Валидатор банкнот
  • Сканер штрих-кода
  • Считыватель карт EMV
  • Камера высокого разрешения
  • Контрольные замки опционально
  • Белая этикетка входит в стандартную комплектацию
  • 23.6 дюймов в ширину, 7,8 дюйма в глубину, 24,4 дюйма в высоту
  • Вес: 84,4 фунта
Срок выполнения: 7 дней
$ 4500 доставлено *

Drive | Cardfight !! Авангард Вики

Привод (ド ラ イ ブ Doraibu ) — это значение, определяющее количество проверок привода, которое ваш отряд может выполнить во время атаки.Помимо фазы розыгрыша, основным способом увеличить руку игрока являются проверки драйва. Согласно преданиям, проверка драйва представляет нового союзника, присоединяющегося к армии игрока.

По умолчанию у всех устройств есть привод 1. Это можно изменить с помощью эффектов (обычно записываемых как drive + n или drive- n ). Если диск устройства равен 0 или меньше, он не выполняет никаких проверок диска.

Авангарды со способностью заново [встать] и эффекты, которые позволяют игроку сесть на юнита 3-го или выше ранга, обычно дают штраф к их значению драйва, чтобы не дать игроку полностью сокрушить своего противника. или добавление слишком большого количества карточек им в руки через проверку диска.Это обычно наблюдается на устройствах Stride G. Вместо этого более старые устройства 3-го класса теряют «Twin Drive !!», таким образом сохраняя единственную проверку привода.

Проверка привода

Drive Check — игровой механик, который игрок должен выполнить, когда его отряд объявил атаку. Проверка привода выполняется на этапе привода боя, который следует за этапом защиты.

По умолчанию только ваш авангард (или лидер Легиона в этом случае) может выполнять проверку привода, но также возможно, чтобы арьергард выполнял проверку привода.В этом случае шаг движения применяется и к этому устройству.

Для проверки диска выполняется следующий процесс:

  1. Откройте верхнюю карту вашей колоды и положите ее в триггерную зону лицевой стороной вверх.
  2. Если эта карта имеет триггерный эффект, немедленно выполните все ее действия в любом порядке.
  3. После этого примените все способности, которые были активированы проверкой драйва, если таковые имеются, в любом порядке.
  4. Если карта все еще находится в зоне срабатывания, возьмите ее в руку.
  5. Повторите этот процесс столько раз, сколько проверок драйва вашего атакующего подразделения.

В настоящее время существует два навыка, которые изменяют нормальное количество проверок дисков.

  • Twin Drive !! : Увеличивает привод отряда на 1.
  • Тройной привод !!! : Увеличивает привод устройства на 2.

Механика, связанная с приводом

Genesis RT (для десантного корабля Sage College)

Элегантный дизайн Genesis RT — самый компактный, легкий и НАИБОЛЕЕ ЦЕННЫЙ писатель, когда-либо созданный для студентов.

Разработан и построен Neutrino Group. Genesis использует самое мощное машинное программное обеспечение, когда-либо созданное, и использует технологии, полученные на гораздо более дорогих машинах, обеспечивая доступную и высококачественную студенческую платформу.

Мощная двухпроцессорная конструкция позволяет Genesis не отставать даже от самых быстрых писателей.

В современном компактном дизайне Genesis устранены все ненужные габариты, вес и занимаемое пространство, характерные для других традиционных конструкций.

Genesis RT — это машина, работающая только в реальном времени, которая требует подключения к вашему компьютеру и программному обеспечению CAT, но может быть обновлена ​​до Genesis SA, если вам нужна возможность работать без вашего ПК.

Несмотря на то, что Genesis недорогой, он ни в коем случае не из дешевых. В его конструкции используются лучшие доступные технологии и материалы самого высокого качества. Датчики на эффекте Холла измеряют и определяют точное расположение клавиш примерно 150 раз в секунду, включая пройденное расстояние, время удержания, направление движения и скорость, чтобы определить фактический ход, который вы нажали.Механические компоненты заключены в корпус из АБС-пластика, а рычаги изготовлены из алюминия 7075 военного класса. Гребень изготовлен из фрезерованной латуни толщиной 1,8, все стальные детали выполнены из высококачественной нержавеющей стали, а вся резина сделана из силикона самого высокого качества.

Что касается регулируемости, то имеется пять уникальных значений глубины хода, от 7,5 мм (самое короткое) до 15 мм (самое длинное). Каждая клавиша индивидуально регулируется по чувствительности, наряду с множеством правил предотвращения складывания и расщепления. Машина не требует калибровки.

В дополнение к перечисленным выше функциям Genesis использует для настройки программное обеспечение TNG Infinity2. Программное обеспечение Infinity2 включает в себя Paper Like Notes (PLN), который позволяет пользователю точно видеть, как они пишут, перетаскивают ли они нажатия клавиш или почти не пропускают их, складываются и т. Д. Это, безусловно, самый продвинутый инструмент визуализации для электронных писателей из когда-либо созданных. Это позволяет пользователю отрегулировать машину или сверлить в зависимости от своих слабых мест.

Генезис RT

Размеры 9,75 x 7,13 x 2,5 дюйма

весом 1,9 фунта.

5 настроек глубины от 7,5 мм до 15 мм по длине (возможна заводская настройка)

Клавиатура включает в себя: полную цифровую панель, четырехугольные звездочки и широкие клавиши DZ (возможна заводская настройка)

Футляр для переноски: сумка через плечо в комплекте.

Гарантия: Двухлетняя ограниченная гарантия

Штатив Ultimate
При весе всего 1 1/4 фунта и складывании до 13 дюймов этот штатив рассчитан на длительный срок службы.Больше не нужно беспокоиться о том, что ножки сложатся или ваша машина упадет, больше не нужно беспокоиться о штативе, просто сломавшем UT, предоставляется 10-летняя ограниченная гарантия.

Совместимость с компьютером и только в режиме реального времени

В режиме реального времени со всеми основными программами CAT. Эмулирует писатель BaronTX.

Заявление о соответствии требованиям FCC

Миграция

Genesis Machine. Шесть месяцев пролетели в мгновение ока… | Доки Доки Финанс | Март, 2021

Шесть месяцев пролетели в мгновение ока.

То, что начиналось как идея, превратилось в полностью функционирующую платформу NFT, которая будет только увеличиваться в 2021 году.

Кто постарше чувствует себя? Я знаю, что команда Doki Doki понимает: шесть месяцев в DeFi кажутся нам шестью годами, и мы не можем не испытывать легкую ностальгию, оглядываясь назад.

Да, запуск 1 апреля. Но клянусь, это не шутка!
  • Из немаркированной Pixelated Retro Japan NFTS (40% от максимального запаса) 30% будут перенесены на новую машину на уровне L2.10% будет храниться в резерве для потенциального партнерства в ближайшем будущем.
  • 9 новых NFT, посвященных истории и пути Доки Доки.
  • Устаревшая машина на ETH L1 была заблокирована навсегда. Фактически это означает, что оставшиеся NFT в машине (около 20% от макс.) Удаляются из обращения. (Существующие NFT сейчас более редки!)
  • Цена за спин = 20 AZUKI
  • Дата запуска: 1 апреля 2021 года около 3 часов утра по всемирному координированному времени (неточно)
  • Gacha Page : https: // является.gd / mgqbxg

Развернутая 14 декабря 2020 года Pixelated Retro Japan — особенная машина Gachapon для команды Doki Doki. Это не только первая машина Doki Doki Gacha Machine, но и первая машина NFT Gachapon в мире.

Вот что говорят члены нашей команды DokiDoki, которые спроектировали и построили машину:

Rei: Для меня художники — одни из самых вдохновляющих людей в мире. У них потрясающее воображение, талант, и их творения наполняют нашу жизнь чудесами и радостью.Я давно хотел создать что-то, что помогло бы художникам осознать и уловить истинную ценность своей работы. Таким образом, запуск «Pixelated Retro Japan» и платформы DeGacha NFT был для меня как сбывшаяся мечта. Каки, мой партнер, построил машину, а Эйко, наша художница, изготовила первый набор NFT. Я бесконечно благодарен им обоим. Хотя цена $ DOKI и $ AZUKI не оправдала ожиданий сразу после запуска, я знал, что мы создали что-то особенное, и не собирался сдаваться.

Kaki: Когда Рей и я начали проект Doki Doki, мы оба хотели создать захватывающий, особенный и уникальный продукт. Видя популярность NFT и после бесчисленных внутренних обсуждений, мы наконец решили создать геймифицированную платформу NFT Gacha в надежде, что она создаст более интересный опыт для коллекционеров при получении NFT. Я сразу же начал разрабатывать контракты и разрабатывать важные функции для платформы. Решив множество проблем, мы, наконец, добились этого.Мечта о создании самой первой в мире машины Gachapon на блокчейне осуществилась с успешным запуском нашей первой машины Pixelated Retro Japan. В первый день мы получили более 2000 вращений. Я думаю, что наша DeGacha Machine не только приносит удовольствие игрокам, но и повышает ценность для художников. Начиная с $ DOKI, затем с $ AZUKI, а теперь и с платформы DeGacha, я очень рад, что мы создаем что-то значимое для мира.

Eiko: Прежде всего, я просто хотел сказать, что очень благодарен за то, что принимаю участие в этом проекте и работаю вместе с этой замечательной командой.Для меня большая честь продемонстрировать свой талант в создании первого набора NFT для самой первой в мире машины NFT Gachapon. То, что здесь создали Рей и команда, дает таким художникам, как я, возможность продемонстрировать свое воображение и навыки, чтобы привлечь больше людей, которые оценят их работы. Никакими словами не объяснить, как жизнь меняет эту платформу для всех художников вроде меня.

DSwap, DBank, DCover… Путь, который мы оставили позади Если бы у меня было одно желание, это было бы на данный момент, чтобы длиться вечно…

7 других, которые будут опубликованы в Twitter и социальных сетях в ближайшие дни

Genesis Platform | Universal Instruments Corporation

  • Genesis — это стандарт модульной производительности, обеспечивающий всю гибкость и производительность, необходимые для успеха в сегодняшней динамичной производственной среде.Непревзойденный ассортимент компонентов и обширный портфель позволяют гибкие линейные решения, идеально подходящие для любых производственных требований. Genesis построен на надежной платформе, обеспечивающей простоту обслуживания и низкую стоимость владения.

    • 1-, 2- и 4-лучевые варианты
    • Пропускная способность до 140000 кубов в час на модуль
    • Дополнительные высокоскоростные и многофункциональные модели
    • Лучшая в своем классе стоимость размещения
    • Самый широкий ассортимент компонентов без снижения номинальных характеристик
    • Замкнутый цикл для обеспечения максимальной урожайности
    • Максимальная производительность вне зависимости от ассортимента продукции
    • Самые низкие общие эксплуатационные расходы
    Узнайте о Бытии

Genesis Модели и спецификации

  • Genesis GX-11S — ноутбуки, автомобильные и потребительские товары, где требуются лотки вакуумной формовки и большие объемы размещения нестандартной формы.Также многофункциональное решение в конце линий серий D и Q.
  • Genesis GC-30S — Превосходно подходит для сред с большим количеством операций NPI с множеством переналадок в день и для больших плат. Также линейный бустер большого объема для линий серий D и Q.
  • Genesis GX-11D — универсальная платформа для размещения микросхем, идеально подходящая для специальных процессов, таких как вставка в штырь, перевернутый чип и нечетная форма.
  • Genesis GI-14D — Лучшая в своем классе многофункциональная машина с быстрым размещением широкого диапазона компонентов для приложений, где важны гибкость и производительность в зависимости от длины линии
  • Genesis GX-37D — Настоящая многоцелевая платформа.Универсальное автономное решение для создания прототипов, гибкий линейный балансировщик или высокопроизводительное многофункциональное решение.
  • Genesis GC-60D — гибкая, высокопроизводительная производительность для сред со средним объемом. Мощный усилитель линии или высокопроизводительный укладчик мелких деталей.
  • Genesis GC-120Q — Высокая производительность для сред массового производства: потребительские товары, мобильные устройства, ноутбуки и автомобили
Модель Макс.пропускная способность (циклов в час) Точность (мкм @> 1.00 Cpk) Макс.размер платы Макс.входы устройства подачи (8 мм) Диапазон компонентов
Genesis GX-11S 16,500 ± 45 (микросхемы) / ± 34 (микросхемы) 610 x 813 мм 120 (2 ULC) 0201 — квадрат 150 мм, высота 25 мм
Genesis GC-30S 35,000 ± 42 (микросхемы) / ± 42 (микросхемы) 508 x 1016 мм 136 01005 — кв.
Genesis GX-11D 18800 ± 45 (микросхемы) / ± 34 (микросхемы) 610 x 813 мм 120 (2 ULC) 0201 — квадрат 150 мм, высота 25 мм
Genesis GI-14D 30,750 ± 45 (микросхемы) / ± 34 (микросхемы) 610 x 813 мм 120 (2 ULC) 0201 — квадрат 150 мм, высота 25 мм
Genesis GX-37D 48000 ± 42 (микросхемы) / ± 34 (микросхемы) 508 x 1016 мм 128 (1 ULC) 01005 — квадрат 150 мм, высота 25 мм
Genesis GC-60D 66,500 ± 42 (микросхемы) / ± 42 (микросхемы) 508 x 1016 мм 136 01005 — площадь 30 мм
Genesis GC-120Q 140,000 ± 42 (микросхемы) / ± 42 (микросхемы) 500 x 700 мм 144 01005 — кв. 30 мм

Поделиться

Фантазия, реальность и конечная идентичность в «Neon Genesis Evangelion» и «Serial Experiments Lain» на JSTOR

Abstract

В этой статье исследуются две основные работы в недавнем японском аниме, научно-фантастическом сериале «Neon Genesis Evangelion» (1997) и «Serial Experiments Lain» (1999), с точки зрения их исследования человеческого субъекта по сравнению с апокалиптическое видение технологий и реального конца ХХ века.В то время как ряд популярных аниме затрагивает эту тему с 1970-х годов, Evangelion и Lain характеризуются уникальным подходом: заботой о том, что происходит с человеческой идентичностью, когда машины останавливаются, то есть есть ли еще субъективность за пределами технологий? Evangelion отвечает на этот вопрос неоднозначно, подчеркивая искусность, присущую самой анимации, чтобы предложить мир бесконечных возможностей, где «реальное» — это просто то, что создает воображение. Лейн кажется более пессимистичной, не оставляя своему герою выбора, кроме как стереть себя из реальности, чтобы спасти ее.Хотя обе эти работы являются новаторскими, они также анализируются в связи с ключевыми проблемами современной японской культуры, в частности ее собственными все более проблематичными отношениями с реальным.

Информация о журнале

Science Fiction Studies — это рецензируемый научный журнал, посвященный изучению жанра научной фантастики в широком смысле. Он публикует статьи о научной фантастике и рецензии на научную фантастику; он не издает художественную литературу.SFS широко считается ведущим академическим журналом в своей области с сильным теоретическим, историческим и международным освещением. Примерно одна треть его выпусков на сегодняшний день представляют собой специальные выпуски, включая недавние темы, включая технокультуру и научную фантастику, афрофутуризм, латиноамериканскую научную фантастику, исследования животных и научную фантастику.