Дженезис фото машина: Фото Hyundai Genesis — фотографии, фото салона Hyundai Genesis, II поколение

Технические характеристики Hyundai Genesis

Описание автомобиля Hyundai Genesis

Дебют премиального седана Hyundai Genesis состоялся в 2008 году, спустя год автопроизводитель представил вариант машины в кузове купе. Основным достоинством данной модели является то, что она комплектуется большим количеством технических средств, призванных поднять уровень комфорта эксплуатации транспортного средства на недосягаемую высоту. Так, газовые амортизаторы интегрируются со специализированной электронной системой, которая за доли секунды в зависимости от сложившихся условий изменяет их жесткость. Кроме этого систему можно включить в один из трех режимов работы — Sports, High или Low, таким образом, водителю предоставляется возможность подобрать наиболее комфортный для него режим езды.

Среди других многочисленных опций стоит отметить наличие адаптивного света, интеллектуальный круиз-контроль, кресла пассажиров обеспечиваются индивидуальными системами подогрева и вентиляции. На заднее стекло устанавливается солнцезащитная шторка, к посадочным местам подведены индивидуальные дефлекторы обдува. Под капотом автомобиля устанавливаются мощные бензиновые моторы, младший из которых ускоряет автомобиль до ста километров в час за 8,2 секунды. В 2014 году седан был подвергнут рестайлингу.

Экстерьер

Дизайн седана Hyundai и внешний вид купе Genesis разительно различаются. Облику седана приданы более спокойные, классические линии. Передние крылья расширяются в сторону носовой части, приподняты над капотом, вытянутые листовидные блоки головного света установлены под небольшим углом. Крупная трапециевидная решетка радиатора закрыта тремя горизонтальными жалюзи, выполненными из светлого пластика. Центр переднего бампера выделен под компоновку воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные огни повторяющие облик фар. Большие габаритные огни соединены узкой полированной металлической полосой. Кузову приданы габариты 4975х1890х1480 мм, база – 2935 мм, соотношение колесной колеи – 1619/1635 мм. Масса автомобиля без нагрузки – 1715 кг, полный вес – 2270 кг, типоразмер шин 225/55 R17; 235/50 R18.

Внешний вид купе более агрессивный, в носовой части выделяются высокие крылья, контуры которых сходятся к компактной радиаторной решетке. Трехсекционный воздухозаборник расширяется к краям, противотуманные огни сориентированы в вертикальном направлении. Подоконная линия круто поднимается к корме, параллельно ей вдоль дверей подоконника проходят хорошо выраженные ребра жесткости. Купол крыши под плавным углом спускается к корме, стоп-сигналы имеют форму листа, в задний бампер встроен защитный обвес из некрашеного полимера. Купе имеет габариты 4630х1865х1385 мм, база – 2820 мм, собственная масса – 1529 кг, допустимая – 1940 кг, типоразмер шин 245/45 R18; 245/40 R19.

После проведенной в 2014 году модернизации облик седана существенно изменился. Клиновидный приподнятый над крыльями капот своими гранями штамповки сходится к решетке радиатора. Она занимает все пространство фронтальной части, обладает шестиугольной формой, закрыта многочисленными горизонтальными жалюзи. Нижние грани ромбовидных фар подчеркнуты точками светодиодных элементов, под блоками головного света располагаются дневные ходовые LED огни. Габаритные огни обладают сложным внутренним строением, четыре раструба выхлопной системы смонтированы попарно. Габаритные размеры корпуса составляют 4990х1890х1480 мм, база – 3010 мм.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства купе Hyundai и порядок компоновки элементов интерьера седана Genesis несколько отличаются. Места задних пассажиров седана разделены высокой, широкой перегородкой. На ее поверхности выполнен подлокотник, присутствует несколько сенсорных клавиш позволяющих осуществлять управление параметрами микроклимата, включать индивидуальные источники освещения, подогрев/вентиляцию кресел, переключать треки на стереосистеме. В купе такая перегородка отсутствует но, тем не менее, пассажиры, сидящие на задних местах, так же имеют возможность осуществлять взаимодействие с названными опциями автомобиля. Для них клавиши управления выведены на торцевую часть бокса водителя и подлокотники дверей.

В седане справа от водителя присутствует сравнительно невысокая надстройка центрального тоннеля. Она используется под размещение шайбы информационно-развлекательной системы, джойстика КП. Рядом с рулевой колонкой передняя панель наклонена под 45-градусным углом. В ее поверхность встроен массивный блок с сенсорной видеопанелью и двумя рядами плоских клавиш управления бортовыми системами. Щиток приборов электронный, кроме шкал на нем отображаются данные транслируемые бортовым компьютером. В купе место водителя оформлено иначе. Здесь надстройка центрального тоннеля с селектором трансмиссии под плавным углом переходит в консоль со стандартным набором средств управления. Приборная панель отделана в спортивном стиле, это выражается в наличии на поверхности доски глубоких шахт, куда встроены шкалы спидометра, тахометра.

Технические характеристики

В первом поколении в состав линейки силовых агрегатов Хендай Генезис вошли бензиновые моторы мощностью 272 и 290 л. сил, оба функционируют в паре с АКП. Топовый двигатель имеет объем в 3778 куб. сантиметров, разгон до сотни отнимает 7 секунд. Купе комплектовалось 213 и 303-сильными моторами, наиболее мощный двигатель обладает объемом 3778 куб. сантиметров, ускорение до сотни достигается за 6,4 секунды. После модернизации седан начал оснащаться 249 и 315-сильными бензиновыми агрегатами. Топовый мотор тратит на разгон 6,8 секунды.

2012 Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6

1

Единственный корейский автомобиль, который мне нравится. Зад, правда, слегка кургузый, но это не проблема. Главное, что машина однозначно обращает на себя внимание в трафике, в отличие от всяких А-классов и корейских хэтчей.

2

Ну ты сравнил хрен спальцем. Компактный хэтч и спорткар. Во всяком случае А-класс на порядок красивее любых хэтчей его класса. Ну КИА этот, который у нас на сайте, тоже не плох. Самые унылые наверно Ауди А3 и Форд Фиеста.

3

Ну ты не мог не высказаться, конечно. Давно уже все поняли, что тебе нравятся эти выкидыши. А3 новый заметен на улице, А-класс — нет. Это факт, а всё остальное — дело вкуса.

4

Хороший корейский спорт кар , в Америке и Европе недорогая машинка (не буду говорит о рубле ). Мне нравится , нет претензий)

5

Ну как А3 может быть заметен на улице чем? Эти хэтчи вообще не заметны. Мерса спасает футуристичный дизайн. А Ауди А3 — просто машина. Вот что А3, что Гольф, коим она и является по сути, что БМВ 1, что какие-то там Фиесты. И то что ты выдаёшь за факт, лишь твоё мнение. Я вообще уже давно перестал обращать внимание на Ауди, БМВ, Лексусы и прочие. И обращаю лишь на тюнинг либо на оригинальную расцветку. Типа матовая тчёрная или серая Ауди или БМВ. И ли что то такое. А3 тупо обычнейшая машина, Нуц вообще не создаёт впечатления, что это Ауди, люкс-бренд. Ну совсем никак. Ноль. Полный. РС3 ещё куда ни шло. И то, тоже теряется в потоке. В любом случае А-класс новый НАМНОГО лучше своих двух предшественников Мерсо-Мицубиси недоминивэнов.

6

Если покупатель с причудами, то специально его возьмет. Снимет значек хендай и задаром налепит на него всякой всячины (спойлер, тонировку и т.д.) и при этом смотреться будет не хуже японцев, таких как subaru brz или toyota gt 86

7

Данные об ограничителе точно верные? А то на какой-то больно уж непривычной отметке он установлен.

8

Ограничитель настроен на 240 км/час и 5,5 секунды. Однако, сам автомобиль, представленный в нашем рейтинге, как Hyundai Genesis Coupe 3.8 V6, выпускался, как минимум, в трех различающихся между собой показателями комплектациях, богатой Grand Touring ( красный), спортивной R-Spec ( серый), и стандартной Track. Показатели двигателя Hyundai Lambda 2 — 96,0 х 87,0 мм; 3778 см3; 11,5; 353 л.с./6400 и 400 Нм/5300. Версии Grand Touring и Track были доступны не только с 6-ступенчатой механикой с главной передачей 3,727 ( 1551/ 1616 кг, 276 км/час и 5,0 секунды до сотни, и 1482/1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни, соответственно), но и с гордостью отделения — 8-скоростным автоматом с главной передачей 4,181 ( 1574/ 1639 кг, 268 км/час и 5,6 секунды до сотни, и 1505/1580 кг, 269 км/час и 5,4 секунды до сотни, соответственно). Как и положено, наиболее резвой была версия в исполнении R-Spec ( 1482/ 1557 кг, 277 км/час и 4,9 секунды до сотни), оснащенная механикой.

9

А что за река на фоне первых фоток?

11

Иногда вижу такие купешки на улицах, и почти всегда в более-менее заметном тюнинге. Видно, даже значок бренда, ещё недавно вызывавшего у фанатов быстрых машин рвотные позывы, перестал быть проблемой. Отсутствие подобных новинок из Японии (по сути, ассортимент сводится к микроскопической GT86 и слишком серьёзному спорткару 370Z) заставило любителей бюджетного тюнинга по-новому взглянуть на их корейскую альтернативу. Ну а что, две двери, неплохая внешность, задний привод и очень удачный выбор моторов. Те, кто предпочитает хорошие мощные купе, возьмут машину с данным 350-сильным V6. Ну а те, кто только что избавился от своей колхозной Сильвии или Прелюда и ищет что-то поновее, обратят внимание на Genesis с двухлитровым 275-сильным турбомотором, дающим неслабые возможности для дальнейшей раскачки. Конечно, это характерно скорее для России, но в какой-то мере любители недорогой индивидуализации и стритрейсинга присутствуют везде. Так что браво корейцам, сумевшим угадать сегмент и время.

Новые Genesis G80 и GV80 получат в России по 5 комплектаций

Новые Genesis G80 и GV80, отпраздновавшие свои мировые премьеры в первом квартале этого года, теперь добрались и до России: локальную презентацию устроили в Москве. Одновременно премиальное подразделение Hyundai подтвердило и дополнило информацию о моделях для нашего рынка.

Оба автомобиля калининградской сборки получат по два бензиновых турбомотора на выбор: дефорсированный 2,5-литровый четырехцилиндровый (249 л.с. и 422 Нм) и такой же, как на других рынках, 3,5-литровый V6 (379 л.с. и 530 Нм). Вседорожник также предложат с трехлитровой дизельной «шестеркой», мощность которой для России уменьшили с 280 до 249 л.с. В местном представительстве Genesis рассчитывают, что именно последняя версия станет самой продаваемой.

5 Фотографии

Все двигатели сочетаются только с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. И седан, и кроссовер будут доступны россиянам в пяти уровнях оснащения. В базовую комплектацию включат полностью светодиодные фары и задние фонари, 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, информационно-развлекательный комплекс с 14,5-дюймовым тачскрином, навигацией, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.

28 Фотографии

В случае с G80 российский офис Genesis делает основную ставку на комплектации Advance и Premium. В первую входят: интеллектуальный круиз-контроль с функцией stop&go, системы мониторинга слепых зон, помощи при перестроении и выезде с парковки задним ходом, слежения за состоянием водителя, бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя, аудиосистема с девятью динамиками. Вторая дополнена адаптивными фарами, автодоводчиками дверей, круговым обзором, беспроводной зарядкой для смартфона, проекционным дисплеем и алюминиевыми элементами отделки с текстурой G-Matrix.

Premium также названа потенциально самой популярной комплектацией кроссовера Genesis GV80, причем от одноименной сборки седана она отличается большим количеством функций. В ней присутствуют: задний дифференциал с электронным управлением, система выбора режимов движения, трехзонный климат-контроль с системой очистки воздуха, электрорегулировки водительского кресла, отделка салона натуральной кожей Signature.

К сожалению, ни цены, ни даже дата начала продаж до сих пор не объявлены. Более того, первые машины вовсе нельзя будет купить: их предложат только по подписке через сервис Genesis Mobility.

Как вам такая версия южнокорейского купе Genesis GT70?

   Еще в 2017 году мы сообщали, что Genesis зарегистрировал следующие товарные имена – GT60, GT70, GT80 и GT90, отражая намерение корейской роскошной марки представить купеобразные версии своих моделей. примечательно, что эти заявки на регистрацию были поданы еще в далеком в 2015 году.

 Также автопроизводителем были зарегистрированы имена GV-серии (GV60, GV70 и GV80), которые предназначаются для будущих кроссоверов Genesis. И вот, спустя годы мы наконец-то увидели кроссовер GV80. Но как насчет купе Genesis GT?


 На данный момент нет никаких новостей о предстоящей подобной модели марки Genesis, так же, как и не было замечено ни одного тестового прототипа подобного авто. Но это не значит, что бренд отказывается от своих планов относительно создания моделей с типом кузова купе. Есть шанс, что когда-нибудь мы увидим купе Genesis, и независимый дизайнер KKS Studio представляет, как это будет выглядеть с текущим стилем оформления компании.

 Основываясь на ранее показанном электрическом концепте Essentia, KKS Studio «дал» электрическому купе новую экранированную решетку и двухстрочный дизайн оптики.


 Но опять же, предстоящее купе Genesis было подтверждено для производства – именно об этом и говорили представители автопроизводителя в рамках презентации кроссовера GV80, которая состоялась в начале этого года. Так что нам остается лишь немного подождать официального дебюта первый моделей Genesis с типом кузова купе.

    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото обновленного седана Genesis G70. В Сети оказался рендер на обновленную версию южнокорейского седана бизнес-класса. Экстерьер новинки 2021 модельного года получил очень много сходств со старшей моделью – седаном G80.

Внедорожник GV80 от Genesis — Рамблер/авто

Бренд прогнозировал о выпуске внедорожника еще в 2017 году. Новый Genesis GV80 фактически одного класса с BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Корейский автомобиль 4945 мм в длину, 1975 мм в ширину и 1715 мм в высоту. Размеры колесной базы — 2955 мм.Дизайном внедорожника занимались специалисты из Кореи, США и Германии. В частности, поразительные двойные фары уже можно увидеть на седане G80. Стальной корпус, а двери, крышка капота и дверца багажника изготовлены из алюминия. GV80 это первая корейская машина с размером колеса в 22 дюйма. Однако такой диаметр колеса установлен на самой дорогой версии. Вариации подешевле будут оснащаться 19-ти или 20-ти дюймовыми колесами. Кстати, директором по дизайну Hyundai, Kia-Automotive и Genesis с 2016 года является Люк Донкерв. Бельгиец ранее отвечал за дизайн Bentley, а также Skoda, Seat, Audi и Lamborghini и известен вполне прогрессивным дизайном. Hyundai Kona стала его первой дизайнерской работой для корейцев.

Интерьер также похож на дизайн седана. Рулевое колесо с двумя спицами и изобилие горизонтальных очертаний. На панели за рулем расположен 12,3-дюймовый дисплей с датчиками, по центру — широкоэкранный дисплей мультимедийной системы (14,5-дюймовый), а также автомобиль будет снабжен набирающей популярность разработкой — проектирующей информацию прямо на лобовое стекло. По правую сторону от водителя установлена специальная сенсорная панель, способная распознавать рукописный текст. С помощью нее можно легко делать заметки. Genesis GV80 может быть пятиместным, а за дополнительную плату — семиместным, с тремя рядами сидений.

Первые Genesis GV80 были выпущены с турбодизельным двигателем с шестью цилиндрами. Агрегат объемом в три литра вырабатывает 278 л.с. и 588 Нм. Позднее будут выпускаться версии с бензиновыми турбодвигателями, имеющие объем 2,5 и 3,5 литра. По еще неподтвержденным данным, они смогут вырабатывать 300 и 380 л.с. Как и G80, GV80 построен на заднеприводной платформе, которую также опционально можно будет заменить на полный привод. Возможны вариации 3,8-литровый V6, 5,0-литровый V8 и 3,3-литровый V6 с двойным зарядом на старте. Восьмицилиндровый двигатель устанавливается совместно с гибридным приводом. Также вполне вероятно, что для Европы будет использован четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 255 л.с., а также дизель мощностью 200 л.с. Вариант трансмиссии — только автоматическая восьмиступенчатая.

Уже сейчас Genesis GV80 можно заказать в Южной Корее с дизельным двигателем. Заднеприводную версию можно приобрести за 55000$, а полноприводную от 60000$. К сравнению, внедорожник Hyundai Palisade на корейском авторынке стоит от 32 до 40 тысяч $. Поставки в другие страны предвидятся до лета 2020 года. Бренд Genesis теперь официально доступен в Соединенных Штатах, Канаде, России, Австралии и на Ближнем Востоке, а в скором времени будет запущен в Европе и Китае.

Солнечные панели и интерьер из «переработки». Genesis представил свой первый электромобиль

Очередная «зеленая» премьера на Шанхайском автосалоне: Genesis официально представил свой первый электромобиль. Базой послужил седан G80.  

Electrified G80 (как его называет сам производитель) доступен только с полным приводом, впрочем, система может автоматически подключать или отключать двигатель и приводной вал в зависимости от различных условий движения, включая скорость автомобиля и режим движения, обеспечивая плавное переключение между 2WD и AWD для снижения ненужных потерь мощности и повышения эффективности. Два равных по характеристикам электромотора в сумме выдают 365 л.с. и 700 Нм, обеспечивая разгон от 0 до 100 км / ч всего за 4,9 секунды.

Заявленный запас хода – 500 км, правда, по устаревшему стандарту NEDC. Быстрая зарядка мощностью 350 кВт позволяет аккумулятору заряжаться с 10% до 80% всего за 22 минуты. Как отмечается, Electrified G80 оснащен мульти-системой быстрой зарядки 400 В / 800 В, что позволяет использовать различные инфраструктуры для зарядки. Также электромобиль обеспечивает функцию V2L (Vehicle to Load), которая позволяет использовать электрическую мощность 3,6 кВт, что позволяет запитывать различные электроприборы, работающие от розетки. Солнечная крыша, встроенная в линию крыши, может вырабатывать электричество с использованием солнечного света, что повышает энергоэффективность.

Кроме того, электромобиль оснащен системой ANC-R (Active Noise Control-Road). Она значительно снижает уровень шума за счет измерения и анализа дорожных шумов с помощью четырех датчиков и шести микрофонов внутри автомобиля и одновременного создания звуков в противоположной фазе.

В интерьере электрического G80 используются различные натуральные и переработанные материалы, в том числе кожа с натуральным окрашиванием сидений, консоли и подлокотников задних сидений. Кроме того, были применены экологически чистые украшения, которые изготавливаются из переработанных кусков древесины в процессе производства мебели, а также экологически чистая ткань из переработанного ПЭТ.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 644f6efc88655aae.

Встречайте роскошный седан среднего размера Genesis G80 2021 года

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Ваш Genesis включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *, которые предлагают набор функций безопасности, навигации и удаленного доступа, таких как расширенная помощь на дороге, поиск пункта назначения с помощью голоса и удаленный запуск с климат-контролем.

  • GENESIS SERVICE VALET

    Вы никогда не сможете ступить в наш сервисный центр. Благодаря бесплатному сервисному обслуживанию Genesis * на 3 года или 36 000 миль мы выполним удаленную диагностическую проверку, заберем ваш автомобиль, отправим вежливую замену и вернем ваш Genesis, когда он будет готов.

  • ОБНОВЛЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИА И НАВИГАЦИИ

    Передовые технологии включают бесплатные обновления карт для навигационной системы вашего автомобиля, чтобы вы всегда получали доступ к самой последней карте.Обновления * доступны ежегодно в рамках вашего планового технического обслуживания в течение 3 лет.

  • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Наслаждайтесь беззаботным владением, которое включает бесплатное плановое обслуживание * в течение 3 лет или 36 000 миль; что наступит раньше.Кроме того, бесплатная замена масла при каждом плановом техническом обслуживании.

  • SIRIUSXM ВСЕ ДОСТУП

    С 3-месячной бесплатной пробной версией SiriusXM All Access * вы получите доступ к более чем 150 каналам новостей, разговоров и развлечений.

  • РАСШИРЕННАЯ ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 24/7

    Самая важная роскошь — это душевное спокойствие. Если ваши планы поездки неожиданно изменятся, 5-летняя бесплатная помощь на дороге * предусматривает замену шин или транспортировку до ближайшего розничного продавца Genesis.Также включена компенсация за неудобства, возникшие в ночное время.

  • GENESIS Water Recycling Sewer Cleaner

    GENESIS Water Recycling Sewer Cleaner

    Очиститель канализации GENESIS является результатом 50-летнего опыта, ведущего к оптимизации технологии, позволяющей экономить, отделять и повторно использовать воду.Созданный для очистки канализации и каналов, Genesis работает быстро, эффективно и экономично, восстанавливая использованную воду для повторного использования в непрерывном цикле.

    Наши конкуренты решили модифицировать существующие средства для очистки канализационных сетей с помощью компонента для рециркуляции на болтах. Процесс механической фильтрации, используемый конкурентами, ограничивает эффективность их систем. Фильтры забиваются при работе с жиром и водой, содержащей другие мелкие примеси. Подход пассивного разделения, используемый GENESIS, использует простую гравитацию, отсутствие фильтров и настоящую 5-ступенчатую систему для отделения воды от содержащихся в ней примесей.GENESIS продолжит работу, когда соревнование прекратится. Чтобы просмотреть фотографии приложений GENESIS, щелкните здесь.

    5-СТУПЕНЧАТАЯ СИСТЕМА ПЕРЕРАБОТКИ ПАССИВНОГО РАЗДЕЛЕНИЯ GENESIS TRUE

    ПЕРФОРИРОВАННАЯ СЛИВНАЯ СТЕНА — это первая фаза разделения материала. Твердые частицы задерживаются в резервуаре для мусора GENESIS, а осадок переходит на следующую ступень.

    A САМООЧИЩАЮЩИЙСЯ БАРАБАН — это следующий этап процесса, который состоит из вращающегося барабана, расположенного в задней дверце для облегчения доступа при обслуживании.Кроме того, внутренняя струйная планка высокого давления и латунный скребок обеспечивают очистку барабана во время работы.

    Затем вода проходит через ЦИКЛОН ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ , который представляет собой разделительную центрифугу, которая снижает как концентрацию, так и размер примесей, содержащихся в воде. Собранный мусор автоматически сбрасывается в бак для мусора GENESIS.

    Затем вода поступает в ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ОТДЕЛОЧНЫЙ БАК с 5 отсеками , который позволяет естественным образом отделять жиры, масла, жиры (FOG) и твердые частицы, отделяя воду от содержащихся в ней примесей.Этот отстойник — это ступень, которая гарантирует высокое качество воды, производимой системой рециркуляции GENESIS.

    И, наконец, ЦИКЛОН ДЛЯ ОТДЕЛКИ обеспечивает еще большую очистку, улавливая и удаляя любые остаточные примеси. После прохождения стадии разделения GENESIS 5 оборотная вода не содержит каких-либо материалов размером более 50 микрон (0,00196 дюйма). Небольшой размер, количество и консистенция всего, что осталось, не могут повредить вашу сантехнику, шланги или форсунки.

    ПРОСМОТР ОБРАБОТКИ ВОДЫ GENESIS Обзор 360 градусов

    ПРОСМОТР БРОШЮРА ОЧИСТИТЕЛЯ ВОДЫ GENESIS ОБРАБОТКА ВОДЫ

    FarmBot | Открытый исходный код ЧПУ

    «大 き く な っ て き 収穫 😀 # veggiebed # ベ ジ ベ ッ ド #farmbotkirishima #farmbot # 赤 み ず な # 赤 か ら し # ミ ニ ク» #

    @fuufu_otto FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «Я отключился от сети! (С бэкапом)»

    @etcipnja FarmBot Genesis v1.3 собственник

    «The Garden Робот не работает жесткий! Ничего подобного свежей моркови прямо из земли. 🥕 #farmbot»

    @ 4dam1ove FarmBot Genesis v1.2 владелец

    «Один студент 👨‍🌾 настраивает #FarmBot, а другие маркируют 🌱 метками для наблюдателей. Мы заканчиваем день последовательностью day. Еще один день на ферме. #Pbl #farmtotable #STEMed #STEM #STEAM»

    @ reginius214 FarmBot Genesis XL v1.4 собственник

    «Я жульничал со стартовыми растениями, но теперь, когда они уже в почве, ферма поддерживает их красивыми и влажными! Только что собрал свой первый соте для завтрака. Не могу быть счастливее!»

    @steffan FarmBot Genesis v1.2 владелец

    «Да, я посадил слишком близко друг к другу. Да ладно, учимся!»

    @novojon FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «Студенты Вест-Холлоу и @ reginius214 представлены в документальном фильме @RedHat» Фермерство для будущего «.Студенты используют программное обеспечение с открытым исходным кодом, такое как @arduino и @GetPiTop, для программирования своих @farmbotio и @getMARSfarm для автоматизации своего сельского хозяйства. #HHHCSD «

    @OfficialHHHCSD FarmBot Genesis XL v1.4 владелец

    «Фармбот выглядит немного рождественским вечером. 💡💡💡 У нас было несколько проблем на этой неделе, но, похоже, теперь она снова работает нормально».

    @victorx FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «Студенты @OfficialHHHCSD из Вест Холлоу собрали и пожертвовали 20 фунтов 🥦🥒to @IslandHarvest от нашего #FarmBot.Наше будущее 👨‍🌾👩‍🌾 всю зиму работало на это! 👍🏻 #communitygarden #farmtotable #LearningByMaking #STEMed «

    @ reginius214 FarmBot Genesis XL v1.4 владелец

    «Поздравляем нашу команду, которая выиграла NTT DATA Gobal #hackathondream с их идеей farmbot.io накормить мир! #Futurefarming #farmbotNetwork»

    @itelligence_NL FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «Меня часто спрашивают, почему мы решили автоматизировать ферму, о которой легко мог бы заботиться человек.Ответ становится более ясным, когда 👀 нравится это после 11 дней без 👩‍🌾! #FutureofFood #futureofwork #pbl #STEMeducation «

    @ reginius214 FarmBot Genesis XL v1.4 владелец

    «Мои растения 🌱🍓🥦 чувствую себя сегодня очень здоровыми. Счастливого земледелия 🌿 # farmbot #FarmbotNetwork @itelligence_de @roryaronson»

    @FarmbotB FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «Нет @agrobitbrasil, чтобы найти роботов в Бразилию!». # фармбот # агробитбрасиль # агротех

    @navisdt FarmBot Genesis XL v1.4 владелец

    «Последний рабочий день на 2018 год, и робот @ballarattechschool @ farm.bot запущен и работает с водной последовательностью, все готово для картографирования, так что мы можем следить за ним поверх холмов. #Precisionagriculture #precisionfarming #automation #futureoffarming»

    @ l.s.mudge FarmBot Genesis v1.3 владелец

    «#farmbot #project, связанный с #Slack, чтобы пользователь мог взаимодействовать с #farmbotfreddy»

    @farmbotfreddy FarmBot Genesis v1.2 собственника

    «Прочтите эту замечательную статью на InnovateLI о @ reginius214 и наших учениках из West Hollow, которые работают со своим новым FarmBot, чтобы глубже понять альтернативные методы ведения сельского хозяйства и будущее продуктов питания! #HHHCSD»

    @OfficialHHHCSD FarmBot Genesis XL v1.4 владелец

    Выберите одну из наших моделей Express, если вы хотите как можно быстрее настроить FarmBot и вам нужен только базовый вариант.Express был разработан для обычного пользователя, и были предприняты усилия, чтобы сделать этих ботов максимально доступными.

    ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСПРЕССЕ →

    Модели

    Genesis предлагают расширенные возможности, обслуживают большие площади и имеют больше возможностей для настройки и обновления. Они созданы для профессионалов и энтузиастов, которые готовы платить немного больше, чтобы иметь в своем распоряжении все функции и возможности.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О GENESIS →

    Седан Genesis G80 2021 впечатляет на первых официальных изображениях

    Мы большие поклонники этого образа.

    Бытие

    Следующая глава в пересмотре модельного ряда Genesis почти здесь. После дебюта внедорожника GV80 в январе корейский автопроизводитель показал первые изображения нового седана G80 в среду, и, боже мой, он выглядит привлекательно.

    Между этим новым G80 и его собратьями, внедорожником GV80 и седаном G90, существует четкая визуальная связь. Двухстрочные ходовые огни расположены по обе стороны от большой решетки радиатора и проходят по бокам кузова, подсвечиваясь сразу за передними колесами.G80 имеет длинный силуэт в стиле фастбэк — мало чем отличается от великолепного Audi A7 — заканчивается короткой декой с еще одной парой тонких двухстрочных светодиодных фонарей. Автомобиль, представленный здесь, ездит на 20-дюймовых колесах с относительно простым, но элегантным дизайном с пятью спицами.

    Внутри G80 во многом напоминает GV80, в основном в минималистском дизайне. Тонкая линия вентиляционных отверстий проходит между красивой приборной панелью и ярусом из того, что выглядит как открытое дерево, с аккуратно организованным климат-контролем внизу. Центральная консоль такая же, как и в GV80, с электронным переключателем передач и контроллером информационно-развлекательной системы.Кстати, мультимедийный экран огромен, его ширина составляет 14,5 дюймов, и он аккуратно расположен на приборной панели.

    Элегантное дерево, синяя кожа и 14,5-дюймовый информационно-развлекательный экран. Любить это.

    Бытие

    Если мы живем в GV80, кабина G80 должна быть не чем иным, как роскошным, с творческим использованием цветов и материалов. Каждая деталь, от прострочки сидений до накатки циферблатов на рулевом колесе, выглядит просто фантастически.

    Genesis еще не раскрыл каких-либо механических деталей о G80, но мы знаем, что он будет работать на новой заднеприводной платформе, используемой совместно с GV80. Скорее всего, он получит множество новых технологий помощи водителю, которые есть в GV80, включая машинное обучение для адаптивного круиз-контроля и активного подавления дорожного шума. Мы держим пари, что он также получит 2,5-литровый и 3,5-литровый двигатели с турбонаддувом.

    Genesis сообщает, что G80 официально дебютирует в этом месяце, так что вскоре мы получим окончательные подробности.Вполне вероятно, что его премьера в Северной Америке состоится на автосалоне в Нью-Йорке в апреле — при условии, что мероприятие не будет отменено, как Женевский автосалон.

    Genesis Mini — красивая крошечная машина времени

    Фото: KotakuE3 2019E3 2019 Пришло время для крупнейшего игрового шоу года. У нас есть статьи, видео, подкасты и, возможно, даже пара GIF.

    Взять в руки контроллер Sega Genesis Mini — это как путешествие во времени с мягким D-pad и всем остальным.

    Sega Genesis, которую я росла, на самом деле принадлежала моему старшему брату. Он не позволил бы мне прикоснуться к нему, если бы он не хотел поиграть в Sonic 2 или NBA Jam в нашей общей спальне в доме, который снимала моя семья. В детстве эта коробка казалась волшебной. Иногда спрайт-арт выглядел почти трехмерным! Ясно, что видеоигры — дело рук могущественных волшебников.

    Трудно игнорировать ностальгию, когда вы начинаете играть в игры на Mini.Представители Sega рассказали мне, что курирование игр для Mini сводилось к трем вещам: они хотели убедиться, что у них есть классика, которую люди помнят с детства, игры, в которые можно играть с людьми, чтобы родители могли познакомить своих детей с этими старыми играми, и несколько вещей, которых вы раньше не видели.

    Сохранение классических игр также было большой проблемой, по словам этих представителей, и именно поэтому оригинальная японская аркадная версия Tetris находится на консоли, а также Monster World IV .Эта версия Tetris никогда не выпускалась в Штатах, и хотя Monster World IV в конечном итоге попала в магазин Wii, магазин Wii теперь недоступен.

    Фото: Kotaku

    G / O Media может получить комиссию

    Если ваши воспоминания об играх не из США, то есть несколько симпатичных пасхальных яиц. Когда вы меняете язык в меню на японский, все графические элементы меняются на японские версии, и японская версия игры (если она существует) будет воспроизводиться, если вы выберете ее.

    То же самое верно, если вы измените язык на итальянский или другие языки в европейских странах. Название самой консоли также меняется на экране с Sega Genesis на Mega Drive.

    Фото: Kotaku

    Хотя мне очень понравилось работать с Sonic 2 и, наконец, иметь возможность играть в него самостоятельно, без зависания моего брата, больше всего меня увлекла игра Alisia Dragoon . Это игра, которая не имела хороших продаж после своего первого выпуска в 1992 году, но с тех пор стала культовой.Это игра, которая пошла по стопам Metroid , предлагая вам вернуться в старые области, когда у вас появятся новые способности. Кроме того, вы — принцесса-воин с несколькими домашними драконами, которые также могут стрелять молниями из ее рук. Что не любить?

    Играя в нее, я понял, что был очень груб с персоналом Sega в комнате. Они говорили со мной, но я не слушал. На мгновение я действительно перенесся обратно в детство, потерялся в игре и фантазировал о моем собственном домашнем драконе.

    IPL против Laser Genesis: есть ли разница?

    Вы хотите омолодить свою кожу и придать ей более молодой вид? IPL и Laser Genesis — это уникальные, но похожие процедуры для достижения желаемого вида. Каждую услугу можно использовать отдельно или вместе, в зависимости от состояния вашей кожи.

    Что такое IPL?

    IPL, также известная как фото-лицевая терапия или терапия с использованием лампы-вспышки, представляет собой лечение интенсивным импульсным светом. Он использует видимый свет высокой интенсивности для удаления видимых изменений цвета кожи, морщин и линий лица.Энергия света поглощается кожей, разрушая клетки-мишени в нижних слоях или дерме кожи.

    Что такое Laser Genesis?

    Laser Genesis — это неинвазивная лазерная технология, которая направляет тепло на внешний слой кожи, эпидермис и дерму. Тепло увеличивает количество вырабатываемого коллагена, что помогает улучшить текстуру кожи. Дополнительный коллаген поможет подтянуть область и уменьшить складки и морщины. Повторные процедуры постепенно улучшат внешний вид вашей кожи с долгосрочными результатами.

    Какое лечение лучше?

    Оба метода лечения успешно решают проблемы кожи, но они решают разные проблемы. Консультация будет включать осмотр кожи, а также решение ваших проблем с кожей. В зависимости от проблемы и серьезности вы можете претендовать на одно или оба лечения.

    IPL используется для лечения красных пятен, связанных с солнцем, старением, угрями и розацеа, тогда как Laser Genesis лечит рубцы от прыщей, неровные поры, линии и морщины, а также покраснение.Если у вас есть комбинация любого из вышеперечисленных, ваш план лечения может включать как IPL, так и Laser Genesis, чтобы создать стойкий и молодой вид.

    Готовы повернуть время вспять?

    Если вы хотите изучить варианты омоложения кожи, обратитесь в MedSpa в Ньюпорт-Бич, чтобы назначить консультацию с доктором Чепани.