Дженезис это что за марка: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Отзыв владельца Genesis 2021, плюсы и минусы Дженезис 2021 на сайте Autospot.ru

Genesis G90

Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что…

Genesis G90 — Genesis G90 – кореец, который может нравиться https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3644/ Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что…

Роман

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E…

Genesis G90 — Достойный экземпляр во всем https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3640/ Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E…

Иван Рябов

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90

Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Genesis G90 — Весьма неплох, за исключением пары нюансов https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3641/ Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Севастин Стас

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G90 3.3 AT

Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Genesis G90 — Надежность номер один в мире??? https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/3297/ Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Evgeniy Petrov

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.7

Genesis G90

Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится вс…

Genesis G90 — Любимая машинка https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3642/ Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится вс…

Валерий Петров

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT

Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Genesis G70 — Корейское произведение искусства https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/3262/ Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Denis Afonin

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Genesis G90 — Достойная машина https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3643/ По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Илья Редин

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G80

Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Genesis G80 — Стильный и сильный кореец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2751/ Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Увакин Афанасий

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Genesis G70 — Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Genesis G70 — Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Андрей Д

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Genesis G80 — Неэкономный красавец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2672/ Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Александр Мацаков

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80

Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Genesis G80 — Остаюсь поклонником Genesis https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2665/ Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Сергей Самсонов

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Genesis G70 — Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Антон Н

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G80

Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Genesis G80 — Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2459/ Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Максим Колесников

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 1.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми…

Genesis G70 — Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми…

Егор Петрович

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 5 AT G90 L

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

Genesis G90 — Классная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2143/ В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

vodolaz

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

Genesis G70 — Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

ПетрПервый

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Premium

Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Genesis G80 — Мощный авто https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Граф Роман

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Premium

До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Genesis G80 — Дженезис — очарована, околдована! https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1165/ До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Snegana

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Luxury

Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Genesis G80 — Мой милый друг Гена https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1166/ Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Lelya

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Марка Genesis приготовилась к покорению Европы

На российском рынке премиальное подразделение компании Hyundai появилось еще в 2016 году, а вот до Западной Европы оно доберется лишь к нынешнему лету. Причем работать будет без дилеров.

В Genesis объявили, что продажи стартуют в июне, для начала – в Великобритании, Германии и Швейцарии. Компания откроет фирменные «студии» в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе, при этом основная ставка сделана на онлайн-торговлю. Взаимоотношения с клиентами Genesis Motor Europe будет строить по принципу «мы идем к вам»: каждому покупателю назначат персонального ассистента, который станет решать все вопросы, связанные как с приобретением, так и с последующим владением автомобилем.

Первыми на рынок поступят седан G80 и кроссовер GV80, причем это будут модификации, специально подготовленные для европейских дорог, в том числе – на Нюрбургринге. За ними последуют седан G70 и кроссовер GV70. В течение года к товарной линейке присоединится некая модель, разработанная для ЕС. Никаких подробностей пока нет, но с большой долей вероятности речь идет об универсале G70, который наши шпионы недавно заметили на тестах в очередной раз.

14 Фотографии

Кроме того, в течение первого года работы Genesis обещает европейцам три электромобиля. Первый – это седан Electrified G80, представленный недавно на автосалоне в Шанхае. Про оставшиеся производитель пока сообщил только, что один из них построен на специальной платформе для машин без ДВС. Скорее всего, имеются в виду кроссоверы GV60 и GV70e.

Кстати, столь неспешный выход на европейский рынок в Genesis объяснили еще в 2016 году: компания решила дождаться расширения модельного ряда, поскольку начинала она с седанов, а в ЕС высок спрос на кроссоверы. Кроме того, для борьбы с немецкой большой тройкой ей нужны были электрические силовые установки, которые только начинают появляться. Схему с прямыми продажами и открытие первых салонов именно в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе бренд анонсировал еще в 2017 году. Тогда же сообщалось, что европейцам предложат подписку на Genesis – как в России.

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Genesis

Genesis — это подразделение Hyundai Motor, выпускающее автомобили премиум класса. Первый автомобиль под самостоятельным брендом Genesis был выпущен в 2015 году. В настоящий момент у бренда Genesis три модели, это G70, G80 и G90.  Все модели оснащаются 8- ступенчатой автоматической трансмиссией и как правило системой интеллектуального полного привода, но встречаются комплектации с приводом только на заднюю ось.

На Genesis, в зависимости от модели и комплектации, могут устанавливаться дизельный двигатель 2.2 л мощностью 202л.с.(в Россию официально не поставляется) и четыре вида бензиновых двигателя с непосредственным впрыском топлива:

·         2.0 – турбированный 4-х цилиндровый двигатель мощностью от 197 л.с. до 252 л.с.

·         3.3 – турбированная V-образная шестёрка мощностью 370 л.с.

·         3.8 – V-образная атмосферная шестёрке мощностью 315 л.с.

·         5.0 – V-образная атмосферная восьмёрка мощностью 425 л.с.

 

 В бензиновых двигателях 3.3, 3.8 и 5.0 предусмотрено использование моторного масла с допуском по ACEA A5 и вязкостью в соответствии с температурным диапазоном, для большей части  России будет оптимальной вязкость по SAE 5W30. В ассортименте компании Liqui Moly GmbH есть масло которое полностью соответствует данным требованиям: НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30. В двигатель 2.0T  производитель предписывает использовать масло с допуском по ACEA C2 и вязкостью 0W30, требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: моторное масло Top Tec 4310 0W-30.

В 8-и ступенчатой АКПП и раздаточной коробке трансмиссии используются спецпродукты: ATF SP-IV-RR и TF0870B соответственно.

В заднем и переднем дифференциале производитель регламентирует использовать масло с допуском API GL-5 и вязкостью SAE 75W85 требованиям  данного допуска соответствует продукт компании Liqui Moly GmbH: Синтетическое трансмиссионное масло Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90.
Смотрите также

Логотипы автомобилей с крыльями | Автолого.рф

Крылья являются довольно популярным символом в автомобилестроении с самого зарождения индустрии. Они означают скорость и величественность, поэтому их часто изображают на эмблемах марок машин.

1. Aston Martin (Англия)

Логотип Aston Martin (2003-Наст. время)

Aston Martin — британский производитель автомобилей класса люкс и спортивных автомоблией. Компания была основана в далеком 1913 году. А в 1927 был представлен «крылатый» логотип. Название компании было размещено на паре белых крыльев. Дизайн неоднократно перерабатывался, но всегда сохранял привычный вид с крыльями и надписью. Белые крылья здесь символизируют скорость, свободу и мечты.

2. Bentley (Англия)

Bentley — английская компания, занимающаяся проектированием, разработкой и созданием дорогих автомобилей, преимущественно, ручной сборки. Является субсидиаром Volkswagen. Эмблема Бентли, так называемая «Большая Б», состоит из двух крыльев и первой буквы от названия компании.

3. Lagonda (Англия)

Логотип Lagonda (2014-Наст. время)

Lagonda — еще один британский автопроизводитель, использующий в своей эмблеме тематику крыльев и полета. Компания образована в 1906 году, а с 1947 она является частью концерна Aston Martin. В настоящее время логотип состоит из белых крыльев и названия марки посередине.

4. MINI (Англия)

Логотип Mini (2001-Наст. время)

MINI также является английской маркой автомобиля, однако с 2000 года Мини — часть концерна BMW. Немцы выпускают под этим брендом маленькие автомобили для города. Логотип MINI, используемый с 2001 года, вдохновлен ранними логотипами компании. Он содержит название производителя заглавными буквами, расположенное внутри стильного черного круга, который, в свою очередь, заключен между двумя серебряными крыльями. Здесь крылья символизируют скорость и свободу самовыражения.

5. Morgan (Англия)

Логотип Morgan (Наст. время)

Morgan — элитный английский производитель автомобилей, основанный Генри Фредериком Стенли Морганом в 1910 году. Компания не так давно обновила свой логотип, осовременив дизайн крыльев.

6. London EV Company (Англия)

Логотип London EV Company (Наст. время)

London Electric Vehicle Company Limited (LEVC) является британской маркой автомобилей, штаб-квартира которой располагается в Ковентри. Ранее бренд назывался The London Taxi Corporation Limited. Теперь же владельцем компании является китайский автопроизводитель Geely. Предприятие известно производством машин для такси Лондона.

7. JBA Motors (Англия)

Логотип JBA (1982-Наст. время)

Существовавшая в прошлом компания JBA Motors прославилась своей моделью JBA Falcon. Аббревиатура JBA содержит в себе первые буквы из фамилий основателей марки: Джонс, Барлоу и Эшли. Компания базировалась в Норвиче и производила ретро-автомобили вплоть до 2007 года.

8. Suffolk Sportscars (Англия)

Логотип Suffolk (Наст. время)

Suffolk Sports Cars (Suffolk Sportscars Engineering, Suffolk Jaguar) — проект Роджера Уильямса. Предприятие было открыто в 1995 году. На данный момент компания специализируется на производстве реплик ретро-автомобилей Jaguar.

9. Hillman (Англия)

Hillman — последняя в нашем списке британская марка. Компания была создана Hillman Motor Car Company в 1907 году и базировалась близ Ковентри. Бренд не дожил до Второй мировой войны и закрылся в 1931 году.

10. Chrysler (США)

Chrysler — первая в нашем списке американская компания. Последняя версия легендарного крылатого логотипа марки содержит пару серебристых крыльев, в центре которых расположена темно-синяя плашка с названием предприятия.

11. Rezvani (США)

Логотип Rezvani (2014-Наст. время)

Rezvani Motors занимается проектированием и созданием высокопроизводительных суперкаров в Калифорнии. Крылья на эмблеме напоминают о том, что предприятие имеет авиационное прошлое. А гоночные полосы и руль символизируют автомобильное настоящее.

12. Genesis (Южная Корея)

Genesis Motors является суббрендом корейского гиганта Hyundai Motor Group. Эмблема, как и многие в этом списке, представляет собой плашку с названием на фоне крыльев, в данном случае, серебристого цвета.

13. Mazda (Япония)

Логотип Mazda (1997-Наст. время)

Не обошлось в нашем списке и без японских машин. Mazda значительно отличается от других марок, представленных в этой подборке. Дело в том, что в логотипе, используемом компанией с 1997 года, крылья используются немного иначе. Здесь они образуют стилизованную букву «М», выполненную четко и элегантно.

14. Hispano-Suiza (Испания)

Логотип Hispano-Suiza

Фабрика Hispano-Suiza производила дорогие автомобили с 1904 по 1936 год. Однако спрос на них из-за мировых войн был крайне невысок. Начиная со времен Первой мировой войны фабрика производила еще и авиационные двигатели.

15. Alta (Греция)

Компания Alta производила довольно необычную технику. В модельном ряду были маленькие и средние трехколесные грузовички, мотоциклы и пассажирские автомобили. Необычный, но весьма удобный грузовик этой марки на долгое время стал самой популярной машиной своего класса в стране.

Скажи «халлю» – Автомобили – Коммерсантъ

«Халлю» – смешное слово, словно ребенок коверкает английское hello, но на самом деле все серьезно. Термин появился в Китае в середине 1990-х для обозначения феномена – мощной экспансии культуры Южной Кореи по всему миру. А сегодня уже и не только культуры, разброс «корейской волны» огромный, от поп-музыки до премиальных автомобилей.

Александр Янковский

Последние четверть века и правда наблюдается настоящий корейский бум, с каждым годом для всего мира «корейское» начинает значить «отличное» во все большем количестве областей – в моде, музыке, дизайне, кино… Каких-то полтора десятка лет назад устроители Сеульской недели моды чуть ли не на коленях стояли перед западными медиа, умоляли приехать на показы – а спустя год-другой вынуждены были ввести лимиты, по одному человеку от издания, таким оказался наплыв фешен-журналистов; и сегодня про корейскую моду уже никому ничего не надо объяснять.

В 2014-м видеоклип Gangnam Style корейского рэпера PSY набрал на YouTube более двух миллиардов просмотров, почти четверть нынешнего населения Земли, счетчик на сайте уперся в ограничитель, и Google даже пришлось внести изменения в код, чтобы счетчик мог работать и дальше. Cейчас у Gangnam Style – четыре миллиарда просмотров, и это лишь верхушка айсберга, растущей мировой популярности кей-попа, корейской поп-музыки.

И не только музыки. В прошлом году Американская киноакадемия отметила фильм корейского режиссера Пон Джун-хо «Паразиты» аж четырьмя «Оскарами»: лучший фильм, лучший режиссер, лучший сценарий, лучший фильм на иностранном языке…

Это мы еще не говорили о корейском дизайнерском буме или о взрывном спросе последних лет на корейскую косметику – женщины всего мира оценили ее натуральные ингредиенты, инновационность, цену. Кстати, именно Южная Корея первой в мире наладила массовое выращивание женьшеня для применения в косметической промышленности.

Фото: Genesis

И, конечно, отдельный разговор – о феномене корейского автопрома. Несколько лет назад, угощая российских журналистов пресс-завтраком в R&D-центре Hyundai Motor Group недалеко от Сеула, вице-президент компании доверительно рассказывал: японский коллега, топ-менеджер, признавался ему, что фирменную планку качества держать все труднее. Дескать, работники уже не те, что раньше, – «а у вас, наоборот, стараются, и скоро вы нас догоните…». Видимо, уже.

Но как аграрная наследница древней Страны утренней свежести сумела за несколько десятков лет стать не просто современной страной, но мировым трендсеттером, амбассадором новых тенденций? Где генезис этой корейской волны?

На взлет!


А вот он. «Смелый, прогрессивный и аутентично корейский – эти слова идеально характеризуют Genesis». Цитата с официального сайта корейского бренда премиальных автомобилей лучше всего объясняет феномен «халлю»: смелый, прогрессивный и аутентично корейский – три кита, на которые опирается и сам Genesis, и весь феномен «корейского прорыва». Корейская автомобильная марка, рожденная, по меркам автоиндустрии, буквально вчера, сегодня уже имеет в серийной линейке три седана и два кроссовера, не считая пяти концептов.

Слово «Genesis» появилось в Hyundai в 2008-м, в названии седанов и купе. Весной 2015-го Hyundai представила концепт Vision G, прообраз будущих Genesis, а осенью объявила о создании люксового суббренда. Первый Genesis, представительский G90, вышел уже через два месяца, еще через месяц – G80, а спустя год – младший G70. Темпы впечатляющие, не потому ли именно в 2015-м в рейтинге самых инновационных стран мира, составленном Bloomberg, Южная Корея заняла первое место, обойдя Японию и Германию?

Сегодня G90 уже пережил рестайлинг, готовится премьера второго поколения флагмана – у G80 оно уже вышло. Без кроссоверов сегодня не обходится ни один бренд, и у Genesis теперь их даже два: полноразмерный GV80 и среднеразмерный GV70. А G70 буквально на днях обзавелся кузовом в стиле Shooting Brake, с ниспадающей к корме крышей, нечто среднее между купе и универсалом.

Зреет и электромобильная линейка: в Шанхае в этом году уже дебютировал электрический G80 с объявленным запасом хода до 500 км, по слухам, проходит ходовые испытания и этой осенью поступит в продажу в Корее электрокроссовер GV60. И все это, давайте не забывать, за каких-то шесть лет с момента рождения марки! Скорость и четкость вывода новых моделей на рынок – почти беспрецедентная для люксового бренда. Четко, планомерно, как подача блюд в корейской императорской кухне: двенадцать закусок, по два вида риса, супов, тушеного или вареного мяса. Плюс мясо в горшочке, плюс мясная запеканка с овощами. Три вида капусты кимчи, три соуса…

Фото: Genesis

Одновременно Genesis быстро расширяет географию присутствия: Корея, США, Канада, Австралия, страны Ближнего Востока, Россия – где эти корейские автомобили не просто продают, но и собирают на калининградском «Автоторе». В начале апреля в ночное небо над рекой Хуанпу взлетели гигантские световые крылья, логотип марки: в Международном круизном терминале Шанхая, прямо над набережной, прошло футуристическое лайт-шоу дронов Genesis of Genesis – им марка отметила официальный выход на китайский рынок, еще один штрих к технологичности бренда и всей Hyundai Motor Group.

В общем, сегодня Genesis, бесспорно, один из тех трендов, которые Корея задает всему миру, автомобильному, в данном случае.

Семейные ценности


Конечно, при появлении Genesis на свет за ним стояла финансово-промышленная мощь материнской Hyundai Motor Group. Гиганта, производящего не только автомобили, но и самые большие суда для их перевозки или промышленных роботов, которые стоят в сборочных цехах многих автопроизводителей мира.

Конечно, над запуском Genesis работали лучшие автомобильные специалисты мира: бывший глава марки Lamborghini, экс-дизайнеры Bentley, Bugatti, Audi и Mercedes-Benz, глава BMW Motorsport – список можно продолжать.

Конечно, у марки все в порядке с маркетингом: престижный турнир по гольфу в Калифорнии называется Genesis Open, в Европе концепт электроприводного купе Genesis Essentia компания показала на одном из мероприятий, приуроченных к 71-му Каннскому кинофестивалю – к слову, в том году фильм «Пылающий» корейского режиссера Ли Чхан Дона получил в Каннах приз Международной федерации кинопрессы – и так далее. А первый шоурум Genesis в Сеуле открылся именно в престижном районе Гангнэм, – да-да, тот самый Gangnan Style.

Но в целом рецепт успеха Genesis – тот же, что и во всех других примерах корейского прорыва: использование лучшего мирового опыта, скорость применения инноваций, национальное трудолюбие и перфекционизм.

И еще дерзость, амбициозность, конечно. Иначе разве пришло бы в голову людям из Genesis провести в конце марта этого года презентацию модели Genesis X – концепта роскошного электрического спорткупе класса Gran Turismo – не где-нибудь, а именно в Калифорнии с ее богатой автомобильной культурой: кабриолеты звезд Голливуда; «улица тщеславия» Родео-драйв в Лос-Анджелесе, где дефилируют и паркуются самые безумные и экстравагантные авто; культовый Highway №1 – тысяча с небольшим километров трассы по тихоокеанскому побережью между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Наконец, в самом логове Tesla, законодателя мировой электромобильной моды последних лет.

Чему равен Х


Латинскую X в названии спортивного электрического концепта Genesis класса GT можно прочитать по-разному: это и таинственный «мистер Икс», и член команды cупергероев-мутантов из вселенной комиксов Marvel, и – как тебе такое, Илон Маск? – соперник Tesla Model X. Но как бы там ни было, одно не вызывает сомнений: X = «атлетичная элегантность» плюс «устойчивая роскошь», такова формула фирменного дизайна Genesis.

И снова об актуальных трендах: сегодня электрический суперкар – это уже никакое не будущее, а самое что ни на есть настоящее глобального автопрома. Но в мировой гонке машин на электротяге и вообще премиальных автомобилей у Genesis есть как минимум один очень весомый аргумент: дизайн.

Общие принципы корейского дизайна просты: много света, однотонные поверхности, натуральные материалы, четкое зонирование пространства – ширмами или хотя бы цветом. А самое главное – цельность, стилистическое единство.

Со стилистическим единством у всех Genesis полный порядок: чисто, лаконично, дорого, во всем, от очертаний до материалов и качества отделки. Но если нынешним, от G70 до GV80, важно было заявить внешним видом свою конкурентность европейскому люксу, то с Genesis X картина иная. Дизайн этого концепта – недвусмысленная заявка на будущее, облик новой линейки всего бренда – электрической, конечно, а как иначе?

Фото: Genesis

И если фирменный дизайнерский мотив Genesis – «сдвоенные линии» – в нынешних моделях присутствует как акцент, то в электроспорткаре X он реализован по максимуму – в передней оптике, в боковых повторителях, которые тянутся от фар к задним фонарям. «Две линии» – в форме внешних цифровых зеркал заднего вида и полосок на боковых окнах, в «скрытых» воздуховодах и боковой окантовке окон в салоне. Даже в подсветке вокруг панели зарядного устройства. За стилистику хай-тек в салоне отвечает настраиваемый дисплей, за экологичность – плетеный материал из обрезков кожи, оставшихся от предыдущих производственных процессов.

Глобальные корейцы

Кресло водителя Genesis X Concept визуально отделено от остальных сидений, оно темно-коричневое, а пассажирские – цвета морской волны. Вспомним принцип корейского дизайна: зонирование, иногда цветом.

Почему такие детали важны для успеха молодого бренда? Будем честны, собственное неповторимое «лицо» автомобиля, цельный непротиворечивый дизайн, в современном мире – редкость. Грани между моделями разных марок практически стерты. Маркетологи автопроизводителей в попытках натянуть сову на глобус выбиваются из сил, как за соломинку, хватаются за минимальные особенности подведомственной марки, выдумывают пышные словесные формулы в попытках доказать недоказуемое: «мы – разные». Вы – одинаковые, ребята, чем дальше, тем больше, увы. За редкими исключениями…

Заглянуть в будущее Genesis помогают и другие концепты марки. Например, открывать и закрывать двери уже упомянутого электрокупе Essentia можно с помощью биометрического датчика отпечатков пальцев и камеры системы распознавания лиц. Через мультимедийную систему автомобиля можно совершать электронные платежи. Или еще пример – дитя мегаполиса электрический двухместный Mint Concept: каждый сантиметр его пространства использован по максимуму, словно в корейском доме. При этом небольшой салон автомобиля за счет использования легкого текстиля, кожи коньячного цвета и безрамочных окон кажется более просторным.

В общем, если прежде моделям Genesis было важно произнести во внешний мир свое «халлю», застолбить там себе территорию, то нынешние уже – глобальные «корейцы», стопроцентные граждане мира, и даже задающие в нем правила игры. Как и корейское кино, поп-музыка, дизайн, косметика, кухня. Не потерявшие при этом, что важно, национальных черт и памяти о корнях. Как и весь бренд Genesis, который «корейская» волна вынесла в океан мирового автопрома. Смелый, прогрессивный и аутентично корейский.

Современные традиции: тест-драйв Genesis G90 :: Вещи :: РБК Стиль

© пресс-служба

Автор Денис Акимов

29 декабря 2020

Покупатели премиальных машин выбирают нечто большее, чем просто добротный автомобиль. Для них важно то, что в английском называется heritage, то есть традиции. Genesis G90 готов к такому вызову. Он создает свои собственные традиции

Люк Донкервольке стал своего рода пионером автомобилестроения, какими некогда были Август Отто, Рудольф Дизель или Вильгельм Майбах. Бельгиец по национальности, он родился в Перу и рос в Южной Африке. Затем были годы обучения в промышленном университете в Брюсселе и на кафедре транспортного дизайна в университете Веве в Швейцарии. Ныне Люк занимает должность шеф-дизайнера всей группы Hyundai Motor, в которую входит Genesis. Но еще несколько лет назад отвечал исключительно за образ автомобилей премиального подразделения концерна.

Именно Донкервольке заложил ни на что не похожий стиль марки Genesis, который сегодня легко распознается в любой модели и позволяет безошибочно вычислять эти автомобили даже в самом плотном транспортном потоке. При этом дизайнер-космополит соединил в Genesis такое количество разноплановых, но вместе с тем оригинальных решений, что корейская марка выглядит абсолютно своей в любой точке мира.

Могли ли мы себе представить нечто подобное еще 10 или 12 лет назад? Едва ли. Но теперь сложно упрекнуть корейцев в безликости. У Genesis как бренда за столь короткий срок сложилась собственная традиция дизайна. И это именно то, что будет передаваться автомобилями марки из поколения в поколение и называться пресловутым словом heritage.

© пресс-служба

Лекала, по которым скроены представительские седаны, довольно консервативны. Непременный атрибут любого такого автомобиля — восьмицилиндровый двигатель. Но в эпоху Гретты Тунберг, когда машины электрифицируются, мотор V8 под капотом представительского седана становится редкостью.

В моде небольшие двигатели с наддувом — они высокоэффективны и наносят минимальный вред окружающей среде. И в активе Genesis такой, конечно же, есть. Шестицилиндровый 3,3-литровый мотор T-GDI развивает 370 л.с. и может разогнать машину до «сотни» всего за 6 секунд. И это вариант, пожалуй, оптимальный для машины длиной свыше 5 м. Но настоящая жемчужина G90 — это как раз 5-литровый V8 с отдачей свыше 400 л.с. Несмотря на большую мощность, его задача не рвать с места, оставляя всех позади на каждом светофоре, а статно нести автомобиль. Genesis с ним не едет, а буквально плывет по дороге, и бархатный баритон двигателя, еле проникающий в салон, лишь подчеркивает основательность такого сравнения.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

Запах — основополагающий элемент атмосферы любого интерьера. Можно повесить на стены дизайнерские светильники, полы застелить досками из тикового дерева и персидскими коврами, но если в помещении не будет нужного аромата… Точно так же и в автомобиле. Разумеется, есть вариант намешивать ароматизаторы и запускать их в салон через дефлекторы климатической установки, но если в самом салоне изначально нет соответствующего запаха, то все тщетно.

Аромат в Genesis — особенный. В интерьере G90 нет кричащего шика или кичливых цветов. Поэтому сдержанный запах свежести и натуральной кожи тончайшей выделки подчеркивает строгий кабинетно-деловой стиль внутри. А элементы из полированного металла и матового шпона подчеркивают статус и привлекают внимание к деталям, но ни в коем случае не кричат о деньгах.

Впрочем, это лишь особенность одной конкретной версии. Разнообразие отделки настолько широкое, что только цветовых сочетаний кожи и дерева может быть больше дюжины. И каждое из них создает особое настроение. Что неизменно для всех версий — безупречная аудиосистема Lexicon, которая по своему звучанию приближена к лучшим концертным залам мира.

Заострять внимание на деталях вроде кресел-оттоманок с функцией вентиляции и массажа практически бессмысленно. Они полагаются Genesis G90 по умолчанию. Хотя не все конкуренты в этом классе могут похвастаться подобными решениями.

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

После обновления седана G90 точка невозврата для бренда Genesis уже пройдена. Именно этот автомобиль первым показал, каким путем пойдет дизайн марки. А теперь эти черты перенимают новейший седан G80 и кроссовер GV80. Причем тектонические сдвиги происходят не только в облике автомобилей, но и в технологической начинке. Оснащенные передовым оборудованием, эти машины уже воспринимаются как полноценные конкуренты основных игроков своего сегмента. 

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются | Статьи

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Фото: Genesis

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

Фото: Kia

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

Фото: autoiwc.ru

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Genesis США

  • Четвертый год подряд мы с гордостью сообщаем, что Genesis заняла первое место среди всех автомобильных брендов премиум-класса в Первоначальном исследовании качества J.D. Power в США *, в котором изучается опыт владения новыми автомобилями.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Дж.D. Первоначальное исследование качества Power 2020 (IQS) * является отраслевым эталоном качества новых автомобилей. В исследовании измеряются компоненты, которые не работают, и функции, которые трудно использовать, трудно понять или работают не так, как хотят владельцы. Мы гордимся тем, что Genesis G70 получил наименьшее количество зарегистрированных проблем среди компактных автомобилей премиум-класса.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • По состоянию на март 2020 года Genesis является единственным брендом, чья линейка седанов была удостоена награды IIHS Top Safety Pick +.Испытания IIHS основаны на двух основных критериях: насколько хорошо транспортное средство защищает пассажиров в случае аварии, и технологии, которые могут предотвратить аварию или уменьшить ее серьезность. Поэтому мы рады, что Genesis G80, G90 и по состоянию на декабрь 2019 года G70 получили рейтинг IIHS Top Safety Pick +. *

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Оживите волнение от Genesis Invitational.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Для нас большая честь стать автомобилем года в Северной Америке в 2019 году ™. Этот конкурс является одним из самых престижных в автомобильной промышленности. Он присуждается за выдающиеся достижения в области инноваций, дизайна, безопасности, производительности, технологий, удовлетворенности водителя и ценности.Группа из 47 независимых автомобильных экспертов выбрала G70 из десятков новых или существенно измененных моделей 2019 года.

    ВЫУЧИТЬ БОЛЬШЕ
  • Сертифицированные автомобили

    Genesis | Genesis USA

  • ПРОВЕРКА В 191 ТОЧКУ

    Обширный 191-точечный осмотр механики, безопасности и внешнего вида, выполненный в соответствии со стандартами программы Genesis Certified.

  • CARFAX®

    Перед покупкой узнайте подробную информацию о своем автомобиле.Все автомобили, сертифицированные Genesis, включают бесплатный подробный отчет CARFAX® Vehicle History Report ™.

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ АРЕНДЫ АВТО

    До 50 долларов в день на срок до десяти (10) дней за крытый ремонт, включая аренду на 1-й день.*

  • ВОЗМЕЩЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЙ

    Если механическая поломка покрываемой детали происходит, когда вы находитесь на расстоянии 150 миль или более от дома, вам возмещается до 100 долларов в день, или 500 долларов за каждый случай *.

  • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ

    10-летний / неограниченный пробег * включает бесплатное покрытие 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.Услуги включают разряженную батарею / запуск от внешнего источника, замену спущенной шины, обслуживание блокировки и доставку газа. Покрытие помощи на дороге включает доставку вашего автомобиля к ближайшему торговому представителю Genesis или в авторизованный сервисный центр в случае, если ваш автомобиль не работает.

  • ПОДКЛЮЧЕННЫЕ УСЛУГИ GENESIS

    Каждый автомобиль, сертифицированный Genesis, включает 3 года бесплатных подключаемых услуг *.Эта передовая технология подключается непосредственно к вашему смартфону, обеспечивая легкий доступ к сертифицированным сервисам Genesis на кончиках ваших пальцев.

  • Genesis пользуется широкой популярностью, но бренд фокусируется на цифровом таргетинге

    Грядущий Genesis GV70.

    Бытие

    Если когда-либо и появился новый автомобильный бренд, пригодный для широкого маркетинга, это был бы Genesis.Принадлежащая корейцам роскошная марка, существующая уже четыре года самостоятельно, производит красивые автомобили с поразительно спроектированным экстерьером, передовыми технологиями и роскошным интерьером, передовыми системами безопасности, высочайшим качеством, заимствованным из наследия Hyundai, и некоторыми вдохновляющими новинками. делает его надежным конкурентом давно зарекомендовавших себя производителей, таких как Lexus.

    Седаны и внедорожники Cue Genesis пересекают шпильки гор и гуляют по густым лесам в 60-секундных телевизионных рекламных роликах.

    Но под руководством Джери Йошизу, первого настоящего руководителя по маркетингу бренда, Genesis не так подходит.Вместо широкой линзы она сосредоточена на рекламе потенциальных покупателей Genesis с помощью микроскопа, используя детальную дискриминацию, обеспечиваемую современными цифровыми инструментами, чтобы сосредоточить убедительную онлайн-огневую мощь на богатых целями нишах.

    Ковид, как сказал мне Ёсизу, предоставил подходящий момент для такого подхода. «Когда в прошлом году разразилась пандемия, каждая компания должна была выяснить, что они собираются делать со своим [медиа] бюджетом», — сказал Ёсизу, которого выманили из кабельной экономики и вынудили стать исполнительным директором по маркетингу, рекламе и коммуникациям компании. Genesis в марте 2020 года, когда коронавирус захватил экономику.

    «Итак, я переключил [Genesis] с немного традиционной модели рекламы и СМИ на агрессивную цифровую. И сейчас мы делаем полностью цифровые, за исключением некоторых телевизоров, которые встроены в спонсорские средства. В целом корабль превратился в полностью цифровой. Для меня это было захватывающе, потому что с такими объемами, которые должны продавать другие компании, они должны быть везде. Они должны быть вездесущими брендами ».

    Ёсизу продолжил излагать свою стратегию для Бытия. «Сумма денег, которую тратят производители предметов роскоши, невероятна», — сказала она.Она отметила, что даже в мире онлайн-маркетинга крупные автомобильные бренды роскоши могут позволить себе использовать «широкую и всеобъемлющую психографию» для охвата широкой группы потребителей. «Итак, большая часть того, что я делаю, — это выясняю, как эффективно использовать рекламу и средства массовой информации. Когда у вас небольшой бренд с очень небольшой историей, вам нужно найти способы выйти на свой целевой рынок ».

    Для бренда Genesis под руководством Йошизу этот фон потребовал оптимизации сложных показателей таргетинга на потребителя, предлагаемых крупными цифровыми платформами, включая Facebook, Google и платформу Google YouTube.Примерная цель Genesis — женщины с высоким доходом, покупающие косметические товары.

    «YouTube может нацелиться на них, потому что они смотрят видео о красоте, основанных на их образе жизни», — сказал Ёсизу. «Мы можем геотаргетировать их. И мы можем пойти глубже и искать людей, которые увлекаются Chantacaille [косметические продукты] или La Mer. В каждой категории потребительских товаров есть роскошь и супер-роскошь. Это круто. Это делает нас суперконкурентоспособными ».

    Йошизу начала работать в автомобильном маркетинге вместе с Toyota, включая 13 лет работы над брендом Scion, который компания создала в 2003 году и убила в 2017 году.Марк Дель Россо вернул ее в индустрию после того, как в 2019 году занял пост генерального директора Genesis Motors North America, после многих лет проработав высшим исполнительным директором Audi of America. По ее словам, помогая позиционировать новую марку Scion, которая должна была понравиться молодым покупателям оригинальными и недорогими моделями и маркетингом, Йошизу многому научилась, что теперь помогает ей позиционировать совершенно новый бренд в основной части рынка предметов роскоши.

    «Scion был экстремальным брендом начального уровня, но нацелен на человека, который был особенным», — сказал Ёсизу.«Сходство с Genesis в том, что мы ищем конкретного человека, которому нужен привлекательный стиль и у которого больше денег». Что касается Genesis, целевые покупатели «еще не укрепили свою лояльность на 100%. Они хотят взглянуть на что-то другое; это похоже на то, что я делал раньше с Scion. Они хотят чего-то нового, необычного и нового. Они на шаг позади первых последователей.

    «Ранние пользователи — автолюбители. Но нашим покупателям нужны самые новые и крутые вещи и социальная валюта.Они хотят хорошо выглядеть, а их покупки отражают их личность. Это очень похоже на Scion, но в другом экономическом масштабе. Наши люди стремятся к статусу в своей карьере, трудолюбивы и чрезвычайно конкурентоспособны. Они ставят этот объектив поверх того, что хотят купить. Мы находимся в прекрасном месте, потому что у нас нет наследия ».

    Но, как всегда в автомобильном бизнесе, Genesis необходимо создавать наследие для долгосрочного успеха. И для этого Ёсизу рассчитывает, что бренд будет продолжать поставлять новые автомобили.Его модельный ряд теперь включает три седана и среднеразмерный внедорожник GV80 (теперь известный, потому что Тайгер Вудс недавно пережил ужасную аварию внутри одного из них), а компактный кроссовер GV70 должен выйти в конце этого года.

    «Мы сейчас находимся в фантазии о запуске продукта для маркетолога», — признал Ёсизу. «У нас есть эти удивительные седаны, и теперь мы добавляем внедорожник начального уровня, который будет ориентирован на более молодых людей и даст нам возможность ориентироваться на женщин. Мы находимся в том месте, где продукты и известность нашего бренда будут в значительной степени задавать тон на долгие годы.”

    История создания нового мирового бренда роскошных автомобилей Genesis

    Питер Шрейер — очень уважаемая фигура в мире автомобильного дизайна. Простое упоминание его имени, и коллеги улыбаются от восхищения, потому что ему приписывают создание наброска оригинального TT — Audi 1998 года, которая привлекла внимание своей формальной простотой, чистой эстетикой и крутым дизайном, вдохновленным Баухаусом.

    В настоящее время, будучи креативным директором Hyundai-Kia и одним из трех президентов компании, Шрейер сыграл важную роль в создании существующей темы.Под его проницательным взглядом южнокорейская компания превратилась в захватывающий автомобильный бренд с вдохновляющим портфолио, позволяющим конкурировать с более старыми, более устоявшимися конкурентами. В последнее время Шрейер был занят изобретением новой мировой марки класса люкс Genesis.

    «Недавно один журналист спросил, нужен ли миру еще один люксовый бренд, — предлагает он, когда мы садимся за кофе, — на что я ответил:« Я не знаю, но Hyundai хочет люксовый бренд », — улыбается он. Экономика Южной Кореи процветает, как и Hyundai-Kia.«Я думаю, что время пришло, и нам нужно создать что-то особенное на вершине бренда. Это соответствует корейскому менталитету ».

    Genesis разрабатывается в первую очередь для США, Южной Кореи, Ближнего Востока и Китая, а европейские рынки планируются в ближайшем будущем. Идея состоит в том, чтобы поставить шесть новых моделей до 2020 года. G90 и G80 уже запущены, будет G70, за которым последуют два внедорожника и спортивное купе.

    Меня интересует, как Шрейер возьмется за свой второй дом, поскольку немцы большую часть времени проводят в поездках между дизайн-студиями в Рассельсхайме и Сеуле. «В корейской культуре есть двойственность — с одной стороны, они очень смелые, но в то же время стратегические мыслители». Это культура, глубоко укоренившаяся в традициях и мастерстве, но на полярной стороне — гиперсовременность, «электроника, технологии, искусство, мода, музыка, K-pop — такая атмосфера в Сеуле», — его лицо сияет. , «И сознательно или неосознанно это влияет на нас, дизайнеров.”

    Мы обсуждаем концепцию современной роскоши, то, как новая автомобильная марка, такая как Genesis, имеет шанс на свежий подход, исследуем новые материалы, которые находят отклик у миллениалов, отвечают их желаниям и потребностям. Шрейер признает, что он очень хорошо осознает необходимость переосмысления автомобиля для молодых поколений, которые не так сильно связаны с традиционными представлениями о роскоши.

    Он предлагает: «Это очень интересная тема для нас: как использовать интеллектуальные ткани, как выразить современную роскошь.«С этой целью его команда работает со студентами престижного Лондонского Королевского колледжа искусств и Колледжа Art Center в Калифорнии, исследуя новые способы выражения роскоши, которые, по его словам, являются более захватывающими и полезными.

    Недавно Шрейер взбесил несколько автомобильных проблем, когда он нанял бывшего дизайнера Bentley, индивидуалки Люка Донкерволке, в качестве главы Hyundai Motor Design Center, а Манфред Фицджеральд из Lamborghini был назначен руководить стратегией бренда Genesis. Сильная команда креативщиков свидетельствует о больших надеждах Hyundai-Kia на эту марку.

    Я спрашиваю Шрейера, как бы он определил марку. Его ответ откровенен: «Поскольку это что-то совершенно новое, мы все еще над этим работаем. Мы стараемся не копировать другие бренды, а делаем свою историю ». Гибридный спортивный седан New York Concept, представленный на автосалоне в Нью-Йорке в марте, с его сдержанной чувствительностью, является хорошим снимком экрана этой философии дизайна. Он ляжет в основу будущего G70, и Шрейер признает, что некоторые элементы найдут свое отражение в будущих автомобилях Genesis.

    Он явно взволнован этим новым предприятием. «Это отличный проект; Вы видите, что мы можем разработать новый бренд таким, каким мы считаем, что он должен быть. У нас здесь прекрасная возможность. У нас есть Hyundai и Kia, но Genesis — это совсем другое. Это должен быть бренд сам по себе. Это важно с интеллектуальной стороны ».

    Ранее на этой неделе я зашел в лондонскую галерею Тейт Модерн, чтобы посмотреть, как завораживающая световая инсталляция французского художника Филиппа Паррено занимает высоту и длину Машинного зала.Это ежегодный проект Hyundai Commission, в рамках которого международные художники создают работы для этого эпического пространства, а финансирование со стороны автомобильной компании имеет фундаментальное значение для этих творческих проектов.

    Я говорю Шрейеру, что недавно его коллега Донкервольке показал мне свою красочную абстрактную картину. Я не знала, что он увлекается искусством. Он улыбается, восторженно кивая: «Я хотел быть художником с 14 лет! Я хотел быть Дали!» Но разве вольнодумный мир изящных искусств вписывается в его более ограниченный мир транспортного дизайна? «Мы можем многому научиться у искусства и у того, как думают художники», — отвечает он.«В дизайне всегда возникают вопросы, и я говорю своей команде: всегда старайтесь думать полностью в противоположном направлении».

    История Бытия | Генезис Эвансвилля

    Genesis — это подразделение автомобилей класса люкс компании Hyundai, одного из ведущих мировых автопроизводителей. Бренд Genesis Motors был основан для того, чтобы компания могла сосредоточиться на чистой роскоши и изысканности, предлагая водителям неповторимую изысканность. Название подразумевает начало новой жизни, но Genesis просто берет высококачественную инженерию, присущую всем моделям Hyundai, и добавляет уникальный поворот.Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории Книги Бытия.

    Начало. Роскошный седан Hyundai Genesis впервые появился в 2004 году, когда многие заговорили о создании совершенно отдельного подразделения для роскошных моделей. Директора и дизайнеры различных других компаний, включая Lamborghini, Bentley, Audi и подразделение BMW M, контролировали производство и основание Genesis Motors в 2015 году.

    Модели. Предыдущий Equus и Genesis Sedan служат предшественниками текущего поколения автомобилей, предлагаемых Genesis Motors.Новые модели включают G80 и G90, обе из которых отличаются изысканными материалами, эргономичным дизайном и точной настройкой. В них также используются самые современные технологии, которые гарантируют вам поистине беспрецедентные впечатления от вождения. Бренд также работал над несколькими концептуальными моделями, чтобы продемонстрировать достижения в области исследований и дизайна.

    Будущее. Genesis входит в число ведущих люксовых брендов на рынке, и это только начало. К 2020 году бренд надеется разработать дополнительные роскошные седаны, спортивное купе, пару внедорожников и дополнительные технологии.Genesis Motors уже представила Genesis Connected Services и Genesis Intelligent Assistant, две системы, которые устанавливают новые стандарты, когда дело доходит до подключения в автомобиле.

    Genesis — это мобильность будущего. Этот по-настоящему современный бренд стремится изменить ваши впечатления от вождения, используя новейшие технологии, эксклюзивные материалы и всемирно известных дизайнеров. Вы не захотите водить ничего, кроме новой линейки Genesis. Остановитесь в Genesis of Evansville для получения дополнительной информации или тест-драйва.

    Еще одна эволюция Новый логотип бренда GENESIS

    В чем смысл и видение бренда нового логотипа GENESIS?

    Изогнутая линия, желтая буква M и надкушенное яблоко — одни из самых известных логотипов брендов, которые узнают все. В 2020 году GENESIS представила новый логотип бренда, чтобы открыть дорогу в светлое будущее. Мы углубились в значение нового логотипа, причину обновления и видение бренда GENESIS.

    Что привело к созданию нового дизайна логотипа

    Новый логотип создан в единой 2D-форме, которая может быть реализована с использованием различных материалов и методов

    Новый логотип был создан для двух целей.Первый — улучшить его функциональность, а второй — подготовиться к будущему цифровизации и электрификации. Изначально логотип GENESIS создавался как эмблема продукта, а позже стал независимым логотипом бренда. В результате было сложно эффективно использовать старый дизайн в качестве логотипа бренда для коммуникаций с клиентами, таких как рекламные кампании и места для брендов. Новый логотип разработан как 2D-объект с более простой структурой, чтобы его было проще использовать в различных средах без ущерба для качества.

    Оригинальный логотип был разработан, чтобы отразить физические характеристики хромированных материалов, которые обычно используются в автомобилях класса люкс. В последнее время из-за многих факторов, включая рост активности цифрового маркетинга и необходимость изменения конструкции транспортных средств в связи с электрификацией, возникла необходимость в создании логотипа из различных материалов и разных размеров. Новый процесс разработки логотипа был направлен на создание единого базового 2D-дизайна, который может быть реализован с использованием широкого спектра материалов и методов.

    Идентичность GENESIS Конструирование ДНК GENESIS

    GENESIS опирается на свою собственную ДНК, чтобы создать «GENESIS»

    GV80 с новым логотипом бренда, отраженным в дизайне

    GENESIS стремится стать новым объектом желания покупателей автомобилей. Есть много уловок и приемов, чтобы сделать продукт желанным. Мы решили потратить время и силы на создание уникальной ДНК для GENESIS, используя то, что мы сочли успешным. Обновление логотипа GENESIS — это не изменение направления, а следующий шаг в эволюции GENESIS и построении его ДНК.

    Хотя GENESIS имеет относительно короткую историю как бренд, в процессе обновления бренда были предприняты большие усилия, чтобы сохранить его наследие. Новый дизайн логотипа также отражен в дизайне автомобиля GENESIS. В случае GV80 центральная часть логотипа соответствует большой решетке радиатора, а крылья логотипа выражены двумя световыми линиями, идущими от фар к задней части автомобиля.

    Бренд-направление GENESIS

    Дизайнеры стремились объединить двойные атрибуты «динамичности» и «элегантности» в дизайн всех моделей GENESIS

    .

    Вот уже пятый год с момента запуска GENESIS продолжает стремительно развиваться, опираясь на уникальную ДНК и видение бренда.

    Цель

    GENESIS — стать ведущим корейским брендом роскошных автомобилей, смело принимая вызовы и добиваясь прогресса.В пятый год с момента запуска бренда были запущены продукты, которые более четко демонстрируют направление бренда. Клиенты также смогли увидеть, как далеко продвинулась GENESIS. GENESIS будет продолжать развиваться, опираясь на свою уникальную ДНК и видение, чтобы соответствовать меняющимся потребностям времени. Так же, как модельный ряд расширился с существующего большого седана до G70 и GV80, GENESIS будет расширяться, чтобы обслуживать более разнообразную группу клиентов, и бренд будет развиваться соответствующим образом.Если последние четыре года были временем для формирования идентичности и видения GENESIS, то в этом году произойдет ускорение расширения и творческого развития бренда GENESIS. У GENESIS впереди много интересных возможностей.

    Автор текста. Чон-ин Чой
    Консультации. Тэ-хо Пак, старший менеджер группы маркетинга бренда GENESIS

    Hyundai Motor представит роскошный бренд Genesis этим летом в Европе

    СЕУЛ, 4 мая (Рейтер) — южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) заявил во вторник, что этим летом запустит в Европе свой премиальный бренд Genesis, представив свой флагманский седан и внедорожник (SUV) на одном из самых быстрорастущих рынков электромобилей в мире.

    Genesis, которая была запущена в качестве самостоятельного подразделения Hyundai в сфере роскоши в 2015 году для конкуренции с такими премиальными брендами, как BMW (BMWG.DE), Mercedes и Lexus, заявила, что будет продавать в регионе как обычные, так и электрические модели.

    «Electrified G80 будет первым полностью электрическим Genesis, который прибудет в Европу.За этим последуют еще два электромобиля с аккумулятором, что предоставит европейским покупателям выбор из трех автомобилей Genesis с нулевым уровнем выбросов в течение первого года », — говорится в заявлении Genesis Motor Europe.

    В подразделении заявили, что будут открыты заказы на седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80 в июне, а вскоре после этого — новый седан G70 и внедорожник GV70.

    «Хотя автомобили Genesis сейчас находятся на уровне чуть ниже автомобилей Lexus на рынке США, им потребуется некоторое время, чтобы выделиться среди них. «Европа как люксовый бренд, учитывая конкуренцию между известными европейскими брендами», — сказал Ли Сын Хван, аналитик Daishin Securities.

    Ли сказал, однако, что у бренда Genesis есть возможности для роста на европейском рынке, поскольку они могут предложить более конкурентоспособные по стоимости электромобили, чем другие европейские автопроизводители.

    По данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи электрических и гибридных автомобилей в Европейском союзе в прошлом году почти утроились и составили более 1 миллиона автомобилей, что составляет более 10% от общего объема продаж. подробнее

    Поскольку автопроизводители начали выпуск новых электромобилей в соответствии с экологическими нормами, Volkswagen AG (VOWG_p.DE), крупнейший автопроизводитель Европы, представил свои модели ID.3 и ID.4, в то время как премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi, представили высококачественные версии.