Дженезис это что за марка: Бренд Genesis: марка автомобилей премиум-класса Genesis

Содержание

Отзывы владельцев Genesis, плюсы и минусы Дженезис 2021 на сайте Autospot.ru

Genesis G90 3.3 AT

Машина 2017 года, пробег 98000км, поменяли задние стойки, переднюю левую ступицу, через 300 км завыл подшипник правой ступицы, задняя пассажирская дверь отщелкиваются клипсы крепления уплотнителя, на что диллер…

Genesis G90 — Машина 2017 года дженезис g 90 https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/4000/ Машина 2017 года, пробег 98000км, поменяли задние стойки, переднюю левую ступицу, через 300 км завыл подшипник правой ступицы, задняя пассажирская дверь отщелкиваются клипсы крепления уплотнителя, на что диллер.
..

Андрей Жилкин

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 3.2

Genesis G90

Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса.

Соль в том, что…

Genesis G90 — Genesis G90 – кореец, который может нравиться https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3644/ Красивый автомобиль с огромной модной решеткой, добавляющей солидности. Она прям сразу приковывает и затягивает внимание. Выглядит не на 1 миллион. Правда красивый автомобиль, но тут дело вкуса. Соль в том, что…

Роман

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E…

Genesis G90 — Достойный экземпляр во всем https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3640/ Занимаюсь корпоративным обслуживанием и вождением нового Genesis несколько месяцев. Премиальный уровень просматривается во всем – и в экстерьере, и в отделке салона, и в комфорте для пассажиров. В комплектации E…

Иван Рябов

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G90

Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Genesis G90 — Весьма неплох, за исключением пары нюансов https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3641/ Меня лично в рестайлинговом кузове G90 привлекла именно внешность. При том, что технические характеристики не изменились, автомобиль стал более узнаваемым и интересным. Но, так как ценим машину мы ещё и за хорош…

Севастин Стас

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Первый тест Genesis GV70: немцы свободны?

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Genesis G90 3.3 AT

Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация.

на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Genesis G90 — Надежность номер один в мире??? https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/3297/ Приобрел в 2018 году тестовый G90 с пробегом 5000км, 3,3л, РОЯЛ комплектация. на 60000 неделю назад отказал бензонасос в баке, как выяснилось позднее. Машина просто отказалась заводиться. Сделали замену насоса…

Evgeniy Petrov

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5. 0 0.1 3.7

Genesis G90

Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью. Поэтому мне нравится вс…

Genesis G90 — Любимая машинка https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3642/ Полтора года назад купил Дженезис Джи 90 у официальных дилеров. Автомобиль за это время не принес никаких хлопот, кроме дорогого ТО, ну а что еще ожидать от обладания премиальной моделью.
Поэтому мне нравится вс…

Валерий Петров

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT

Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Genesis G70 — Корейское произведение искусства https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/3262/ Всё круто исполнено, остро рулится, смущает и расстраивает родная прошивка в данной комплектации, так как она основательно душит авто, но со старта потенциал ощущается очень очень. Ждем чип-тюнинга как просвета…

Denis Afonin

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Genesis G90

По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Genesis G90 — Достойная машина https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/review/3643/ По количеству изменений можно смело заявлять, что генезис прошел глубокий рестайлинг. Полностью перелицована передняя часть авто, в частности претерпели изменения радиаторная решетка и фары. Совершенно другими с…

Илья Редин

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2019 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/genesis/g90_i/sedan/spec/

5. 0 0.1 5

Обновленный Genesis G70: что исправили корейцы

Саша Столяров

14 ноября 2021 г.

Genesis G80

Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Genesis G80 — Стильный и сильный кореец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2751/ Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Увакин Афанасий

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Genesis G70 — Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез…

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Genesis G70 — Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд…

Андрей Д

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Genesis G80 — Неэкономный красавец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2672/ Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Александр Мацаков

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80

Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Genesis G80 — Остаюсь поклонником Genesis https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2665/ Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Сергей Самсонов

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Genesis G70 — Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб…

Антон Н

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.7

Genesis G80

Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Genesis G80 — Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2459/ Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,. ..

Максим Колесников

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 1.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми. ..

Genesis G70 — Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми…

Егор Петрович

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G90 5 AT G90 L

В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

Genesis G90 — Классная машина для ежедневной эксплуатации https://autospot.ru/brands/genesis/g90/sedan/review/2143/ В этом автомобиле есть все, чтобы чувствовать уверенность на дороге. Высокий уровень безопасности, богатое оснащение, информативность. Здесь нет непривычных многим пневмоподвесок, установлены проверенные времене…

vodolaz

Genesis

G90 2021 Genesis G90 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g90/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

Genesis G70 — Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво…

ПетрПервый

Genesis

G70 2021 Genesis G70 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Premium

Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Genesis G80 — Мощный авто https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Граф Роман

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Premium

До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Genesis G80 — Дженезис — очарована, околдована! https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1165/ До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Snegana

Genesis

G80 2021 Genesis G80 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.5

Марка Genesis добилась успеха на первых тестах Euro NCAP — ДРАЙВ

«Автопром переживает тяжёлые времена, ведь пандемия и нехватка полупроводников — серьёзные проблемы. Тем не менее Genesis сумел вывести на рынок два автомобиля, которые предлагают отличные характеристики по безопасности», — заявил генсек Euro NCAP Михиль ван Ратинген.

Эксперты Euro NCAP заметили, что Genesis выходит на европейский рынок, проверили модели и не разочаровались: кроссоверу Genesis GV80 и седану G80 присвоен высший пятизвёздочный рейтинг. Между тем новый хэтчбек Citroen C4, ставший первой протестированной моделью от группы Stellantis, заслужил твёрдую четвёрку. Марка BMW в последней серии испытаний не участвовала, однако два её автомобиля тоже оценены.

Удар подвижным барьером показал, что GV80 «будет довольно агрессивным партнёром» при столкновении с другими машинами. Защита груди и правой ноги водителя признана не хорошей, а адекватной. Зато при боковом ударе ни один из седоков не отправится на «экскурсию» (occupant excursion), сорвавшись со своего места.

Справа от машины показано распределение нагрузки на манекен водителя. Слева — при фронтальном столкновении со смещением (о подвижный барьер), в середине — боковой удар о столб, справа — реконструкция наезда сзади. Условные обозначения: зелёный цвет — хорошая защита, жёлтый — адекватная, оранжевый — незначительная, коричневый — слабая, красный — плохая.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis GV80 ★★★★★ 91% 87% 66% 88%

Защита манекенов, изображавших взрослых и детей, в Дженезисе GV80 была хорошей или адекватной. В этом есть заслуга центральной подушки между водителем и передним пассажиром. Пешеходам и велосипедистам повезло чуть меньше, поскольку первым угрожает травма таза (его защита названа плохой) из-за отсутствия «активного» капота, а вторых не всегда видит система автоторможения (что заметно по видео выше). Почему не хватило баллов электронным помощникам, остаётся загадкой, так как они отработали на славу.

Одинаковые оценки G80 и GV80 за безопасность взрослых и детей говорят о схожих недочётах и преимуществах моделей. Впрочем, седан ощутимо слабее: незначительная защита груди водителя (даже если это маленькая женщина), адекватная защита ног не только водителя, но и пассажира. А вот при столкновении с другими автомобилями седан G80 станет «довольно мягким партнёром».

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Genesis G80 ★★★★★ 91% 87% 77% 91%

Седан G80 лучше защищает пешеходов и велосипедистов, поскольку имеет «активный» капот, но плохая защита таза никуда не делась. Автоторможение работает адекватно, как у GV80. Баллы за электронных ассистентов у G80 начислены благодаря ограничителю скорости, напоминанию о непристёгнутых ремнях и мониторингу усталости водителя. Кроссовер предлагает всё то же самое, а оценка выше почему-то у седана.

Результаты бензинового Ситроена C4 распространяются на электроверсию ë-C4. Только вот голени передних седоков защищены плохо. Контрмер против «экскурсии» по салону после удара не принято. Система предотвращения повторных столкновений не соответствовала требованиям Euro NCAP.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Citroen C4 ★★★★☆ 76% 83% 57% 63%

Пятидверка Citroen C4, по словам экспертов, «прочно обосновалась на четырёхзвёздочной территории». Упомянуты незначительная защита шеи 10-летнего ребёнка, слепота автоторможения к велосипедистам (их распознавание считается опцией), риски пешехода при ударе о жёсткие стойки лобового стекла. Комментарий по электронным помощникам Euro NCAP просто не оставила… Тем временем компания BMW одержала небольшую победу заочно: купе и кабриолету четвёртой серии ассоциация присвоила пятизвёздочный рейтинг «трёшки», завоёванный ещё в 2019 году. Потому что четвёртая серия «в значительной степени основана» на третьей. Особенности кабриолетов в расчёт будто не приняты.

Марка Genesis приготовилась к покорению Европы

На российском рынке премиальное подразделение компании Hyundai появилось еще в 2016 году, а вот до Западной Европы оно доберется лишь к нынешнему лету. Причем работать будет без дилеров.

В Genesis объявили, что продажи стартуют в июне, для начала – в Великобритании, Германии и Швейцарии. Компания откроет фирменные «студии» в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе, при этом основная ставка сделана на онлайн-торговлю. Взаимоотношения с клиентами Genesis Motor Europe будет строить по принципу «мы идем к вам»: каждому покупателю назначат персонального ассистента, который станет решать все вопросы, связанные как с приобретением, так и с последующим владением автомобилем.

Первыми на рынок поступят седан G80 и кроссовер GV80, причем это будут модификации, специально подготовленные для европейских дорог, в том числе – на Нюрбургринге. За ними последуют седан G70 и кроссовер GV70. В течение года к товарной линейке присоединится некая модель, разработанная для ЕС. Никаких подробностей пока нет, но с большой долей вероятности речь идет об универсале G70, который наши шпионы недавно заметили на тестах в очередной раз.

14 Фотографии

Кроме того, в течение первого года работы Genesis обещает европейцам три электромобиля. Первый – это седан Electrified G80, представленный недавно на автосалоне в Шанхае. Про оставшиеся производитель пока сообщил только, что один из них построен на специальной платформе для машин без ДВС. Скорее всего, имеются в виду кроссоверы GV60 и GV70e.

Кстати, столь неспешный выход на европейский рынок в Genesis объяснили еще в 2016 году: компания решила дождаться расширения модельного ряда, поскольку начинала она с седанов, а в ЕС высок спрос на кроссоверы. Кроме того, для борьбы с немецкой большой тройкой ей нужны были электрические силовые установки, которые только начинают появляться. Схему с прямыми продажами и открытие первых салонов именно в Лондоне, Мюнхене и Цюрихе бренд анонсировал еще в 2017 году. Тогда же сообщалось, что европейцам предложат подписку на Genesis – как в России.

Представительский авто Hyundai Дженесис | Официальный дилер Hyundai в Москве

Если хорошенько присмотреться к Hyundai Genesis, то в его облике можно увидеть что-то «мерседесовское». Этот уникальный автомобиль выглядит, как седан представительского класса. В этом нет ничего удивительного, просто европейские инженеры-конструкторы, когда-то работавшие на концерн Mercedes–Benz, перешли на службу к корейцам, прихватив с собой все нереализованные идеи и былые наработки. Отсюда и схожесть с моделями немецкой марки авто.

С экстерьером всё понятно, а вот внутри будущего владельца Hyundai Genesis ждут весьма приятные сюрпризы. В отделке, помимо деревянных накладок, высококачественного пластика и кожзаменителя, использована натуральная кожа. Консоль управления имеет несколько вытянутый вид, но это совершенно её не портит, а даже наоборот, придаёт оригинальности. Отсутствие лишних кнопок и рычагов не может не порадовать, а классического вида часы, расположенные прямо посередине неё, придутся к душе настоящему эстету.

В этом автомобиле сидеть в креслах удобно всем, а пассажиры задних сидений тоже не обделены комфортом. Ещё бы! Ведь именно на задних сиденьях так любят располагаться истинные боссы. А уж для них в Hyundai Genesis созданы все условия. Правда, спинка сиденья не имеет регулировки по наклону, ибо угол её расположения настолько удобен, что в этом и необходимости особой нет. Главное, что пассажиры заднего ряда могут спокойно вытянуть ноги, ведь места для них более чем достаточно.

Что касается линейки моторов, то у столь солидного авто и двигатель должен иметь солидный объём – 3000 «кубиков», который способен выдавать аж 249 лошадиных сил мощности. Неплохо, если учесть, что расход горючего у Hyundai Genesis составляет примерно 12 литров на сто километров пути. Такой же топливный расход имеет и более мощная, 315-сильная версия с объёмом двигателя, равным 3800 «кубиков». Кстати, по отзывам «испытателей», второй вариант предпочтительнее, ибо работа двигателя с работой коробки передач более синхронизована.

На дороге этот автомобиль ведёт себя вполне предсказуемо. Подвеска мягкая и тряска в салоне отсутствует напрочь. Только вот при движении авто, его кормовая часть имеет свойство сильно раскачиваться. Со стороны – это, конечно, зрелище жутковатое, но пассажиры ничего не замечают. А это самое главное.

Hyundai Genesis – это достойный автомобиль в своём ценовом сегменте. «Доступный премиум-класс» именно так называют своё детище автомобильные конструкторы. И они совершенно правы.

В России в сентябре представят компактные кроссоверы и электромобили

Chevrolet Trailblazer

Спустя шесть лет, после того как американский концерн GM демонстративно свернул свой бизнес в России, на отечественный рынок вновь возвращаются доступные модели Chevrolet (принадлежит GM). Так американская компания выводит свой наиболее бюджетный кроссовер Trailblazer. Официальный старт продаж в РФ намечен на 15 сентября.

В отличие от массивных моделей первого и второго поколений, в основе которых лежала мощная рама, новый Chevrolet Trailblazer (третьей генерации) уже в основе несущий кузов, и по габаритам он уже классифицируется как компактный SUV (спортивно-утилитарный автомобиль).

Теперь это уже не брутальный автомобиль, с широким функционалом для плохих дорог. В нашу страну он будет поставляться с завода GM в Южной Корее.

Российским покупателям Trailblazer предложат только со 150-сильным трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,3 литра. Базовая переднеприводная версия кроссовера комплектуется безальтернативным вариатором. Модификации с подключаемым полным приводом оснащаются девятиступенчатым «автоматом» с классическим гидротрасформатором и автоматической трансмиссией.

Skoda Kodiak

close

100%

Skoda Kodiak — один из бестселлеров российского рынка, и за ним в последнее время выстроились очереди. Бонус в том, что нынешней весной он обновился и с середины сентября появится в автосалонах марки. В Росси сборка Skoda Kodiak налажена в Нижнем Новгороде на контрактном конвейере «Группы ГАЗ».

У кроссовера изменилась форма фар и решетки радиатора, а передняя оптика на всех модификациях еще стала светодиодной. Сейчас, к примеру, базовые версии Kodiak предлагаются с «галогенками». В качестве опций теперь для некоторых комплектаций

доступны матричные фары, изменяющие форму светового пучка в зависимости от освещенности дороги.

Как и прежде, российские покупатели смогут приобрести передне- и полноприводные Kodiak с бензиновыми турбодвигателями объемом 1.4 и 2.0 литра, мощностью в 125, 150 и 180 лошадиных сил. На выбор шестиступенчатая механическая трансмиссия или шестискоростной «робот» DSG. Чуть позже будут доступен и дизельный агрегат.

Audi e-tron S

close

100%

В сентябре на российский рынок выходит «заряженная» версия электрического кроссовера Audi e-tron с литерой «S». Это первый серийный электрокар сразу с тремя электромоторами, их суммарная мощность составляет 503 лошадиные силы.

Основной электромотор вращает колеса передней оси, а каждое из задних приводятся в движение отдельным электродвигателем с индивидуальным блоком управления. Это позволяет варьировать тягу между левой и правой полуосями для более уверенного прохождения поворотов на высокой скорости.

Внешне отличить спортивную версию электрокроссовера можно по расширенным колесным аркам и более мощным передним тормозным механизмам. Чтобы обеспечить их охлаждение, во фронтальном бампере есть дополнительные воздухозаборники. Установленные в них заслонки с электроуправлением, закрывают для улучшения аэродинамики воздушные каналы, когда нет необходимости остужать передние тормоза.

Одновременно с электрокроссовером появится и модель Audi e-tron S Sportback с кузовом купе.

Genesis GV70

close

100%

Несмотря на то, что мировая премьера компактного премиум-кроссовера Genesis GV70 состоялась еще прошлой осенью, до российских покупателей этот автомобиль доехал только сейчас. На нашем рынке GV70 будет доступен с тремя моторами: 2,2-литровым турбодизелем мощностью в 199 лошадиных сил, четырехцилиндровым 249-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 2,5 литра и флагманским бензиновым 3,5 литровым V6 мощностью в 379 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются только с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Версии с самым мощным двигателем предлагаются только с полным приводом, кроссоверы с дизелями, а также с мотором 2,5 литра по умолчанию заднеприводные, полный привод предлагается в качестве опции.

Genesis G70

close

100%

Одновременно с кроссовером GV70 на российский рынок выходит и обновленный седан Genesis G70.

Рестайлинг принес седану оформление передка в новой стилистике марки — с двойными фарами.

Самое заметное изменение в салоне – новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 10 дюймов. Genesis G70 будет доступен с тремя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 197 и 247 лошадиных сил и 370-сильным V6 объемом 3,3 литра. Коробка передач одна — восьмиступенчатый автомат, сочетающийся как c полным, так и с задним приводом.

Kia Cerato

close

100%

В начале сентября в дилерских центрах Kia появится обновленные седаны Cerato. У автомобиля изменилась передняя и задняя оптика, появились новые бамперы. Машина получила новую мультимедийную системой с 8-дюймовым дисплеем с функцией поддержки сервисов Apple CarPlay с Android Auto.

Покупателям на выбор предложат 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 128 лошадиных сил или 150-сильный двигатель объемлем два литра. К обоим агрегатами идет шестидиапазонная автоматическая трансмиссия, а «механика» с таким же числом передач будет доступна лишь на Kia Cerato с двигателем 1.6.

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются | Статьи

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Фото: Genesis

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

Фото: Kia

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

Фото: autoiwc.ru

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Самые красивые подарочные наборы со средствами для волос

InStyle.ru подготовил подборку beauty-комплектов, которые абсолютно точно придутся кстати и которыми будут пользоваться

Подарочные наборы для волос (фото: @crownaffair)Многие недооценивают наборы для волос, внося их в блэк-лист подарков, а очень зря. Шампунь, кондиционер, маска для волос, а также расчески и шпильки для укладки никогда не бывают лишними. Поэтому можете смело дарить подобные сеты как самым близким и любимым, так и дальним родственникам или коллегам.

25 идей бьюти-подарков на Новый год Читать

Набор для волос «Легендарные сухие спреи» Oribe Dry Styling Collection

Набор для волос «Легендарные сухие спреи» Oribe Dry Styling CollectionВ лимитированном наборе Oribe Dry Styling Collection комфортно разместились три бестселлера бренда: два спрея для сухого дефинирования волос Dry Texturizing Spray разного объема и сухой шампунь Gold Lust Dry Shampoo. С помощью этих средств каждая девушка сможет сделать объемную текстурную укладку, а также продлить ее стойкость на несколько дней. Кстати, уникальный ретропринт для подарочной упаковки этого набора для волос разработало известное парижское дизайн-ателье A Paris chez Antoinette Poisson. Что интересно, каждый набросок отрисовывается вручную, после чего переходит в акварельный эскиз для создания papier dominoté (принт домино — уникальная декоративная техника XVIII века). 

Новогодний набор для ослабленных и склонных к выпадению волос Kérastase Genesis

Новогодний набор для ослабленных и склонных к выпадению волос Kérastase GenesisШампунь-ванна Nutri-Fortifiant и маска Reconstituant, входящие в подарочный набор Kérastase Genesis, представляют собой команду мечты для тех, кто хочет забыть о ломкости и чрезмерном выпадении волос. После первого же использования волосы становятся более сильными, плотными, объемными (от корней и до самых кончиков!) и в то же время мягкими и блестящими.

Праздничный бокс Davines «Чарующее питание»

Праздничный бокс Davines «Чарующее питание»Специально к Новому году наша любимая итальянская марка Davines выпустила экологичные праздничные боксы, в которых собраны лучшие средства бренда. Например, в сете «Чарующее питание» вы найдете питательный шампунь и кондиционер Nounou с экстрактом томата сорта фьяскетто с фермы The Calemone Farm синьора Марио ди Латте из Серранова ди Каровиньо (провинция Бриндизи), а также масло для абсолютной красоты волос OI. Все баночки можно сдать на вторичную переработку, а сама упаковка сделана из из 100% переработанного FSC картона.

Подарочный набор L’Oreal Professionnel Paris Mythic Oil


Подарочный набор L’Oreal Professionnel Paris Mythic OilВ новогодний праздничный набор для волос Mythic Oil входит два бестселлера L’Oreal Professionnel Paris — питательный шампунь для всех типов волос и многофункциональное масло с натуральным экстрактом османтуса и имбирного масла. Первое средство бережно очищает, а второе интенсивно питает, облегчает расчесывание, защищает от эффекта одуванчика, а также выступает в роли непробиваемой брони перед высокими температурами (то, что нужно при сушке волос феном или использовании стайлера).

20 маленьких подарков, которые выручат, если не знаете, что подарить Читать

Подарочный набор для волос Biolage KeratinDose

Подарочный набор для волос Biolage KeratinDoseВ основу всех формул средств для ухода за волосами марки Biolage входят две главных составляющих — натуральные природные ингредиенты и передовые научные технологии. Проще говоря, бренд выпускает профессиональный уход за волосами для домашнего использования. Одной из самых мощных пар, которые показывают, на что они способны, после первого же использования, является шампунь и кондиционер из линии KeratinDose с комплексом Pro-Keratin и экстрактом шелка. Они созданы специально для восстановления жестких волос, сильно поврежденных после окрашивания, обесцвечивания, химической завивки и постоянного выпрямления и сушки феном. 

Подарочный набор «Интенсивное восстановление волос» Olaplex

Подарочный набор «Интенсивное восстановление волос» OlaplexOlaplex — это лучшее, что может случиться со слабыми, безжизненными, ломкими волосами с секущимися кончиками. В преддверии Нового года марка выпустила подарочный набор с говорящим названием «Интенсивное восстановление волос», в котором есть все для того, чтобы дать прическе очередной шанс на счастливое будущее. В него входит интенсивный уход-праймер Olaplex № 0, эликсир-уход № 3, шампунь и кондиционер «Система защиты волос». 

Коллекция расчесок Tangle Teezer Blush Glow Frost

Коллекция расчесок Tangle Teezer Blush Glow FrostМарка Tangle Teezer представила новую коллекцию расчесок для волос Blush Glow Frost в нежном персиково-розовом цвете с небольшими блестками. В нее вошли три модели щеток для ежедневного ухода за сухими и влажными волосами: классическая The Original (овальной формы), The Wet Detangler с двухуровневыми зубчиками (с ручкой) и ее мини-версия The Wet Detangler Mini. Каждая из этих расчесок для волос может стать прекрасным подарком на Новый год для тех, кто заботится о здоровье и красоте волос.

Идеи подарков на Новый год: самые красивые адвент-календари Читать

Подарочный набор для волос Pantene Pro-V

Подарочный набор для волос Pantene Pro-VКомпания P&G и Государственный Эрмитаж снова объединились и выпустили подарочные наборы, коробки которых украшены шедеврами из собрания музея. В частности, на наборе для женщин Pantene Pro-V «Интенсивное восстановление», в который входит шампунь, бальзам-ополаскиватель и маска для волос, разместились сразу два известных портрета: «Портрет актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара и «Портрет княжны А. Е. Щербатовой» Жозефа Дезире Кура. 

Лимитированный набор заколок для волос № 1 Hairpin Set

Лимитированный набор заколок для волос № 1 Hairpin SetОбычно марка № 1 Hairpin выпускает наборы из трех шпилек для укладки в одном конкретном цвете, но в преддверии 2022 года в продаже появился сет, в котором все три заколки разных цветов: изумрудная, цвета тиффани и пудрово-розовая. По традиции шпильки упакованы в красный бархатный мешочек. Такому подарку будут рады девушки, которые любят экспериментировать с укладками.

Подарочный набор для волос TRESemmé Diamond Strength 

Подарочный набор для волос TRESemmé Diamond StrengthС помощью набора TRESemmé Diamond Strength, включающего в себя шампунь и кондиционер, можно вернуть слабым и безжизненным волосам силу и блеск. Эти средства содержат уникальную систему Diamond Strength с 18-MEA, которая укрепляет волокно волоса по всей длине, нейтрализуя истинную причину ломкости и выпадения.

Читайте также: Для коротких, средних и длинных волос: 5 идей укладок на Новый год

Источник фотографий: @crownaffair

Подборка: Подарки

Еще одна эволюция Новый логотип бренда GENESIS

В чем смысл и видение нового логотипа GENESIS?

Изогнутая линия, желтая буква М и надкушенное яблоко — одни из самых известных логотипов брендов, которые узнают все. В 2020 году GENESIS представила новый логотип бренда, чтобы открыть дорогу в светлое будущее. Мы углубились в значение нового логотипа, причину обновления и видение бренда GENESIS.

Что привело к созданию нового дизайна логотипа

Новый логотип создан в единой 2D-форме, которая может быть реализована с использованием различных материалов и методов

Новый логотип был создан для двух целей. Один — улучшить его функциональность, а второй — подготовиться к будущему цифровизации и электрификации. Изначально логотип GENESIS создавался как эмблема продукта, а позже стал независимым логотипом бренда. В результате было трудно эффективно использовать старый дизайн в качестве логотипа бренда для коммуникаций с клиентами, таких как рекламные кампании и места для брендов. Новый логотип разработан как 2D-объект с более простой структурой, чтобы его было легче использовать в различных средах без ущерба для качества.

Оригинальный логотип был разработан, чтобы отразить физические характеристики хромированных материалов, которые обычно используются в автомобилях класса люкс. В последнее время из-за многих факторов, включая рост активности цифрового маркетинга и необходимость изменения конструкции транспортных средств в связи с электрификацией, возникла необходимость в создании логотипа из различных материалов и разных размеров. Новый процесс разработки логотипа был направлен на создание единого базового 2D-дизайна, который может быть реализован с использованием широкого спектра материалов и методов.

Идентичность GENESIS Конструирует ДНК GENESIS

GENESIS опирается на свою собственную ДНК, чтобы создать «GENESIS»

GV80 с новым логотипом бренда, отраженным в дизайне

GENESIS стремится стать новым объектом желания покупателей автомобилей. Есть много уловок и приемов, чтобы сделать продукт желанным. Мы решили потратить время и силы на создание уникальной ДНК для GENESIS, используя то, что мы сочли успешным. Обновление логотипа GENESIS — это не изменение направления, а следующий шаг в эволюции GENESIS и построении его ДНК.

Хотя GENESIS имеет относительно короткую историю как бренд, в процессе обновления бренда были предприняты большие усилия, чтобы сохранить его наследие. Новый дизайн логотипа нашел отражение и в дизайне автомобиля GENESIS. В случае GV80 центральная часть логотипа соответствует большой решетке радиатора, а крылья логотипа выражены двумя световыми линиями, идущими от фар к задней части автомобиля.

Бренд-направление GENESIS

Дизайнеры стремились объединить двойные атрибуты «динамичности» и «элегантности» в дизайн всех моделей GENESIS

.

Вот уже пятый год с момента запуска GENESIS продолжает стремительно развиваться, опираясь на уникальную ДНК и видение бренда.

Цель

GENESIS — стать ведущим корейским брендом роскошных автомобилей, смело принимая вызовы и добиваясь прогресса.В пятый год с момента запуска бренда были запущены продукты, которые более четко демонстрируют направление бренда. Клиенты также получили возможность увидеть, как далеко продвинулась GENESIS. GENESIS будет продолжать развиваться, опираясь на свою уникальную ДНК и видение, чтобы соответствовать меняющимся потребностям времени. Так же, как модельный ряд расширился с существующего большого седана до G70 и GV80, GENESIS будет расширяться, чтобы обслуживать более разнообразную группу клиентов, и бренд будет развиваться соответствующим образом.Если последние четыре года были временем для формирования идентичности и видения GENESIS, то этот год станет годом ускорения расширения и творческого развития бренда GENESIS. У GENESIS впереди много интересных возможностей.

Автор текста. Чон-ин Чой
Консультации. Тэ Хо Пак, старший менеджер группы маркетинга бренда GENESIS

Зарождение бренда

Глава нового высококлассного бренда Hyundai, Genesis, уверен, что его автомобили смогут успешно развиваться в секторе, в котором доминируют такие компании, как Mercedes и Audi.

Автор Ghaith Madadha

Какими бы полезными ни были модель Genesis и полноразмерный роскошный седан Centennial в повышении узнаваемости бренда Hyundai за последнее десятилетие, было логично, что для столь явно растущих рыночных моделей однажды потребуется отдельный бренд, чтобы конкурировать в сегменте роскоши.

Итак, ответвление Genesis было официально основано в конце 2015 года, и в прошлом месяце бренд и его флагманская модель G90 получили региональный запуск в Дубае.

На мероприятии глава Global Genesis Манфред Фицджеральд, который раньше был директором по бренду и дизайну Lamborghini, держал в секрете прогнозы ценообразования и доли рынка. Но он сказал, что уверен, что Genesis будет настоящим конкурентом на рынке роскошных автомобилей.

Учитывая, что восприятие бренда и наследие играют такую ​​важную роль в сегменте люксовых автомобилей, как вы планируете позиционировать Genesis в качестве надежной альтернативы другим давно зарекомендовавшим себя производителям автомобилей высокого класса?

На первый взгляд можно сказать, что у нас нет истории.Но, взглянув еще раз, это давняя история. Более 50 лет эта корпорация добивалась больших успехов в том, чем они занимаются до сих пор, и бренд Genesis является следующим логическим шагом для группы Hyundai Motor.

Это первая серьезная попытка выйти на рынок предметов роскоши на глобальном уровне, а это означает, что компании придется конкурировать на глобальной основе с существующими конкурентами. Это означает, что с точки зрения продукта и стоимости бренда Genesis должен будет быть по крайней мере на одном уровне с ними.Кроме того, для нас это возможность представить новое ценностное предложение, и мы считаем, что можем провести тонкое различие.

Вы упомянули стоимость. Означает ли это, что Genesis будет позиционироваться на основе цены?

Я думаю, что ответ на этот вопрос очень прост. Предметы роскоши и сегмент роскоши — все это одно. Речь идет о создании эмоций, и это то, на чем мы будем фокусироваться на каждой точке соприкосновения с нашими клиентами.Пусть это начнется с продукта, но более того, это все другие точки соприкосновения. Так что будет отличная забота о клиентах.

Ваша стратегия: преобразовать существующих покупателей предметов роскоши или создать новую клиентскую базу, переходящую в сегмент предметов роскоши?

Я думаю, что в этом смысле нет целевого покупателя. Я думаю, что любой, кто верит в наши ценности, любой, кто покупает нашу продукцию и может относиться к нам как к бренду и как к производителю, более чем приветствуется. Это не произойдет в одночасье.Бренд должен развиваться, и нужно уделять ему время. Итак, не существует такой вещи, как нажатие на кнопку и вера в то, что вы здесь. Мы больше показываем, чем говорим, поэтому хотим, чтобы люди и покупатели познакомились с нашими продуктами и вынесли четкий вердикт. И мы считаем, что у нас есть все необходимое, чтобы стать настоящим конкурентом в этом сегменте.

Какие марки или автомобили были протестированы Genesis и кого вы видите в качестве своих основных конкурентов: лидирующую в своем сегменте немецкую тройку, Infiniti и Lexus из-за схожего пути или происхождения, британские люксовые бренды за их мастерство, иконографию и восприятие бренда или Cadillac и Lincoln как возрождающиеся или возрождающиеся люксовые бренды?

Думаю, совершенно очевидно, кого мы сравниваем.Как я сказал ранее, если вы хотите соревноваться в этой области, вы должны быть по крайней мере на одном уровне со своими основными конкурентами.

Каким вы видите бренд через пять или 10 лет или дольше, и каков долгосрочный план?

Думаю, было бы большим успехом, если бы через три-пять лет нас считали настоящим конкурентом в этом сегменте люксовых автомобилей. Думаю, это первая цель. Дальнейшим успехом для меня было бы, если бы мы помогли сделать «Сделано в Корее» торговой маркой роскоши.

Какое место занимает Ближний Восток по важности или потенциалу для Книги Бытия? Genesis пойдет на рынок в основном в США или на развивающиеся рынки, включая Ближний Восток, или, возможно, Европу?

Я считаю, что Ближний Восток имеет большое значение. Ближний Восток известен как рынок роскоши. Они ценят необычные вещи, и мы считаем, что у нас есть игровое поле, чтобы раскрыть то, чем мы все занимаемся.

Genesis — Аудио брендинг / почему птицы — аудио брендинг | Motion Design

why do birds является глобальным аудиобрендинговым агентством Hyundai Motor Company с 2015 года.После успешного внедрения звука бренда Hyundai в 2017 году, Why do birds было поручено разработать такой же всеобъемлющий звук бренда на 360 ° для люксового бренда Группы Genesis.

Целью проекта было найти идеальную аудиотрансляцию индивидуальности бренда и создать музыкальную ДНК, которая отличает бренд от конкурентов.

Креативное выражение бренда «Quietly Iconic» особенно актуально в аудиоидентификации. Звук не нуждается в скорости и громкости — он мягкий, но отчетливый и уверенный, с твердой композицией.Он демонстрирует «чувство бытия, а не соперничества», очень «сосредоточенный», а не «ведомый». Он демонстрирует сдержанное выражение элегантности.

Чтобы продемонстрировать ощущение роскоши, необходимо было предоставить Genesis музыкальное пространство. Мы позволили звукам вибрировать и дали им реверберацию и возможность дышать. Классические инструменты, такие как виолончель, которая также является основным инструментом звукового логотипа, подчеркивают премиальный характер бренда.

Корейское наследие передается в особом ритме, вдохновленном традиционным барабаном Jangu, который также отражен в 5-нотном лейтмотиве и звуковом логотипе.Ритм необычный, динамичный и отражает независимый характер бренда.

Впервые четкие инструкции поддерживают маркетинговые отделы и агентства во внедрении нового звука, обеспечивая глобальную согласованность и одновременно снижая затраты на создание новой музыки.

В 2018 году звук Genesis был удостоен награды Red Dot Best of the Best.

«Для нас большая честь быть выбранными уважаемой группой Red Dot Design для Genesis Sound, что является лишь одним из первых шагов для полного преобразования нашего дизайна.Дизайн Genesis во всех его формах будет продолжать прокладывать путь вперед ».
Манфред Фицджеральд, исполнительный вице-президент и глобальный руководитель бренда Genesis

  • Red Dot Award 2018 — лучший из лучших
  • Transform Award Asia Pacific 2018, номинант

Genesis, несмотря на рост продаж, нуждается в узнаваемости бренда нажмите, главный операционный директор Клаудиа Маркес говорит, что

«Мы знаем, что внедорожники преуспевают, но мы также преуспеваем с нашими седанами», — сказал Маркес.По словам Маркеса, поскольку Genesis является растущим брендом, Hyundai Motor Group отдала приоритет новичку в области полупроводниковых микросхем, чтобы выполнить свой бизнес-план на год.

В период с января по октябрь этого года Genesis продала 15 508 седанов G70, G80 и G90 и 24 112 кроссоверов GV70 и GV80 в США. Оба кроссовера были выпущены в прошлом году. В следующем году Genesis выпустит кроссовер GV60 EV и Electrified G80.

Но иногда Genesis по-прежнему кажется «самым охраняемым секретом», — сказал Маркес, — и это нужно изменить.Автопроизводитель переместит больше рекламы на телевидение, чтобы привлечь внимание большей аудитории к своему бренду. По ее словам, цифровой и экспериментальный маркетинг продолжится.

Маркес был назначен операционным директором Genesis Motor North America в конце сентября и подчиняется Хосе Муньосу, генеральному директору Hyundai Motor North America и глобальному операционному директору Hyundai Motor Co.

Когда Маркес приступила к своей новой работе, автопроизводитель сообщил Automotive News , что Марк Дель Россо покидает свой пост генерального директора Genesis Motor America после трехмесячного отпуска для решения личного вопроса.

Маркес в последнее время был главным исполнительным директором Hyundai Motor Mexico. До прихода в Hyundai в ноябре 2019 года Маркес занимал руководящие должности в Nissan North America, в том числе в компании Infiniti. Ее пребывание в Nissan совпало с Муньосом, который был председателем Nissan в Северной Америке.

Публичный авторитет бренда Genesis также получит импульс в связи с предстоящим открытием его первых автономных представительств, сказал Маркес. В настоящее время автомобили Genesis продаются в магазинах Hyundai.

По ее словам, первый эксклюзивный магазин Genesis должен открыться в первом квартале следующего года.

По словам Маркеса, к 2025 году у

Genesis будет около 150 эксклюзивных дилерских центров. Бренд Genesis также будет иметь большую дифференциацию в магазинах Hyundai, которые продолжают продавать предметы роскоши.

Hyundai Motor представит роскошный бренд Genesis в Европе этим летом

СЕУЛ, 4 мая (Рейтер) — Южнокорейская компания Hyundai Motor Co (005380. KS) заявила во вторник, что этим летом запустит в Европе свой премиальный бренд Genesis, представив свой флагман седан и внедорожник на одном из самых быстрорастущих рынков электромобилей в мире.

Genesis, которая была запущена как самостоятельное подразделение Hyundai в сфере роскоши в 2015 году, чтобы конкурировать с такими премиальными брендами, как BMW (BMWG.DE), Mercedes и Lexus, заявила, что будет продавать в регионе как обычные, так и электрические модели.

«Электрифицированный G80 будет первым полностью электрическим Genesis, который прибудет в Европу. За ним последуют еще два электромобиля с аккумулятором, которые предоставят европейским клиентам выбор из трех автомобилей Genesis с нулевым уровнем выбросов в течение первого года», — Genesis Motor Europe говорится в заявлении.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

По заявлению подразделения, в июне откроются заказы на седан Genesis G80 и внедорожник Genesis GV80, а вскоре после этого появятся новые седан G70 и внедорожник GV70.

«В то время как автомобили Genesis сейчас находятся на уровне чуть ниже автомобилей Lexus на рынке США, им потребуется некоторое время, чтобы выделиться в Европе как люксовый бренд, учитывая конкуренцию между известными европейскими брендами», — сказал Ли Сын Хван. , аналитик Daishin Securities.

Ли сказал, однако, что бренду Genesis есть куда расти на европейском рынке, поскольку они могут предложить более конкурентоспособные по цене электромобили, чем другие европейские автопроизводители.

Согласно данным Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), продажи электрических и гибридных автомобилей в Европейском Союзе в прошлом году почти утроились и составили более 1 миллиона автомобилей, что составляет более 10% от общего объема продаж. подробнее

Поскольку автопроизводители начали выпуск новых электромобилей в соответствии с экологическими нормами, Volkswagen AG (VOWG_p. DE), крупнейший автопроизводитель Европы, представил свои модели ID.3 и ID.4, в то время как премиальные бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi, представили высококачественные версии.

Согласно данным Hyundai, в первом квартале продажи автомобилей Genesis в Южной Корее подскочили на 165% и более чем вдвое по сравнению с годом ранее в США. Бренд был запущен в прошлом месяце в Китае. подробнее

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

Отчетность Heekyong Yang; Под редакцией Яна Харви

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Hyundai запускает Genesis — команда О’Брайена

Hyundai Motor анонсировала совершенно новый глобальный бренд роскоши — Genesis — который будет предлагать роскошь, ориентированную на человека, за счет ряда новых моделей, которые отличаются высочайшими стандартами производительности, дизайна и инноваций, а также будут доступны новые автомобили под брендом Genesis. в O’Brien Team Genesis в Блумингтоне, штат Иллинойс.

Созданный для нового поколения взыскательных потребителей, Genesis будет самостоятельным брендом, работающим вместе с популярной маркой Hyundai.Пользуясь успехом на быстрорастущем мировом автомобильном рынке, Hyundai Motor запустит к 2020 году шесть новых моделей Genesis и составит конкуренцию самым известным мировым брендам автомобилей класса люкс.

Бренд Genesis стремится создать новое определение роскоши, которое обеспечит новую платформу для мобильности будущего, ориентированной на людей. Предвидя человеческие потребности в каждой точке взаимодействия, модели Genesis будут воплощать четыре ключевых аспекта: инновации, ориентированные на человека, изысканные и сбалансированные характеристики, спортивная элегантность в дизайне и удобство работы с клиентами.

«Мы создали этот новый бренд Genesis, полностью сфокусировавшись на наших клиентах, которые хотят умного владения, экономящего время и усилия, с практическими инновациями, повышающими удовлетворенность. Бренд Genesis оправдает эти ожидания и станет лидером рынка благодаря нашей стратегии бренда, ориентированной на человека », — сказал Ыйсун Чанг, заместитель председателя Hyundai Motor Company.

Модели

Genesis будут отличаться выдающейся динамикой вождения и дизайном, а инновации будут адаптированы к потребностям клиентов.Новая модельная линейка будет дистанцироваться от традиционной технологической перегрузки конкурентов, ориентированных на бренд, вместо этого сосредоточившись на персонализированном и беспроблемном обслуживании клиентов. Продолжая ориентированный на клиента подход, который присутствует во всех моделях Genesis, сотрудники отдела продаж и обслуживания будут оперативно и внимательно обслуживать запросы клиентов.

Чтобы поднять и отличить бренд Genesis от Hyundai, создается особый дизайн, эмблема, структура наименования и предложения по обслуживанию клиентов.

Модели

Genesis будут отмечены новой эмблемой в виде крыла, переработанной по сравнению с версией, используемой на текущей модели Genesis, для создания еще более роскошного внешнего вида. Эта эмблема прочно закрепляет модели Genesis как коллективное семейство роскошных моделей под фирменной табличкой Genesis.

Бренд Genesis также примет новую буквенно-цифровую структуру именования. Будущие модели будут называться сочетанием буквы «G» для Genesis с числом 90, 80 или 70 и т. Д., Представляющим сегмент.

Вунг Чул Янг, руководитель научно-исследовательского центра Hyundai Motor и заместитель председателя Hyundai Motor, сказал: «Модели Genesis обеспечат клиентов технологическими инновациями, отличными ходовыми качествами и роскошью. Каждая модель Genesis будет создаваться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому получившийся автомобиль будет идеально соответствовать их потребностям без какой-либо излишней нагрузки или излишков ».

Оснащенные новейшими технологиями проактивной безопасности, интуитивно понятными функциями комфорта и возможностью подключения к ИТ, модели Genesis спроектированы так, чтобы обеспечивать превосходный комфорт езды при сохранении уверенной спортивности.

Чтобы разработать отличительный и дифференцированный дизайн для автомобилей нового бренда Genesis, Hyundai Motor создала подразделение Prestige Design. С середины 2016 года Люк Донкерволке, который ранее отвечал за дизайн моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в Volkswagen Group, возглавит это новое подразделение наряду с его ролью главы Hyundai Motor Design Center. Работу нового подразделения Prestige Design будет курировать Питер Шрейер в рамках своих общих обязанностей по дизайну в качестве президента и директора по дизайну (CDO) Hyundai Motor Group.

Питер Шрейер прокомментировал: «Создавая дизайнерскую подпись автомобилей марки Genesis, мы стремились продемонстрировать уверенность и оригинальность, создавая очень востребованные продукты, которые представляют новое очарование за счет инновационного стиля и пропорций».

Название «Genesis», которое также означает «новые начинания», намекает на новые ценности и стандарты, которые бренд привнесет на мировой рынок роскошных автомобилей. Первоначально представленный в продаже на рынках роскошных автомобилей Кореи, Китая, Северной Америки и Ближнего Востока, бренд Genesis расширит свое присутствие в Европе и других частях Азии по мере расширения модельного ряда.

Помещая автомобили бренда отдельно от конкурентов, инновации начнутся с потребителя, а требования клиентов будут определять развитие. Эта философия перекликается с видением Hyundai Motor быть «постоянным партнером в области автомобилей и не только», а направление бренда Hyundai «Современный Премиум» переосмыслено для новой марки Genesis.

С момента выпуска первых автомобилей в 1967 году Hyundai Motor быстро выросла и стала одним из ведущих мировых автопроизводителей.Стратегическое решение создать полностью новый бренд роскошных автомобилей — это признание сильных сторон компании и ее глобальных амбиций. Представляя Hyundai Motor новых клиентов и повышая его конкурентоспособность, новый бренд Genesis позволит большему количеству людей ощутить преимущества Hyundai Motor премиум-класса.

Genesis четвертый год подряд является ведущим брендом премиум-класса в рейтинге J.D. Power в США. Первоначальное исследование качества

«Попасть на первое место в рейтинге премиум-класса в исследовании начального качества J.D. Power в любой год — это значительное достижение, — сказал Марк Дель Россо, президент и главный исполнительный директор Genesis Motor North America.«Но быть названным лучшим брендом премиум-класса в течение четырех лет подряд — это феноменально. Genesis неизменно значительно превосходит наших конкурентов в сфере люксовых брендов. Мы в восторге от результатов и по-прежнему твердо привержены предоставлению персонализированного роскошного опыта всем нашим клиентам».

G70 2020 года с результатом 129 PP100 занял первое место среди компактных автомобилей премиум-класса второй год подряд, на 32 PP100 лучше, чем компактный автомобиль премиум-класса №2, и на 45 PP100 лучше, чем в среднем по сегменту компактных автомобилей премиум-класса.

G80 2020 года в последний год производства занял второе место в сегменте автомобилей премиум-класса среднего размера с показателем 164 PP100. 13 PP100 лучше, чем в среднем по сегменту 177 PP100.

Новый G90 2020 года был выпущен на рынок в конце 2019 года и не получил достаточно ответов, чтобы J.D. Power дал ему статистически достоверную оценку.

Ежегодное исследование J.D. Power IQS служит отраслевым эталоном качества новых автомобилей, измеряемым через 90 дней владения.Опрос 2020 года основан на ответах покупателей и арендаторов новых автомобилей 2020 модельного года, цель которого — предоставить производителям информацию, которая поможет выявить проблемы и улучшить продукцию.

Genesis Motor America
Genesis Motor America со штаб-квартирой в Фаунтин-Вэлли, Калифорния. Genesis — это глобальный бренд роскошных автомобилей, который обеспечивает высочайшие стандарты производительности, дизайна и инноваций. Все автомобили Genesis, проданные в США. S. покрываются ведущей в отрасли гарантией, которая включает 10-летнюю гарантию на трансмиссию с расширенной помощью на дороге и услуги консьержа, включая:

  • Три года / 36000 миль бесплатного планового обслуживания
  • Три года / 36 000 миль бесплатного обслуживания Genesis Service Valet
  • Три года бесплатных услуг Genesis Connected Services
  • Три месяца бесплатного доступа к спутниковому радио SiriusXM® с полным доступом
  • Три года бесплатных ежегодных обновлений мультимедиа и навигации и пожизненные бесплатные данные о дорожной обстановке по радио HD + Traffic.

В последние месяцы Genesis второй год подряд заняла первое место в отрасли в Первоначальном исследовании качества (IQS) JD Power в 2019 году и заняла первое место в рейтинге JD Power 2020 Vehicle Dependability Study (VDS). а также бренд №2 в ежегодном рейтинге отчетов Consumer Reports 2020. С момента появления на рынке США роскошный спортивный седан Genesis G70 получил беспрецедентное признание независимых отраслевых экспертов, получив 21 главную награду и признание. Кроме того, в своем последнем раунде испытаний в начале 2020 года Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) оценил все три текущих автомобиля Genesis; G70, G80 и G90 — их наивысший рейтинг Top Safety Pick +. Genesis — единственный бренд в отрасли, весь портфель которого имеет рейтинг Top Safety Pick +.

Дополнительную информацию о Genesis и ее новом определении роскоши можно найти на сайте www.genesis.com.
Для получения последних новостей посетите наш сайт для СМИ www.genesisnewsusa.com.
Genesis Motor America в Twitter | YouTube | Facebook | Instagram

ИСТОЧНИК Genesis Motor America

Ссылки по теме

www.genesis.com

.