Дженезис автомобиль страна производитель: История создания и развития марки Genesis. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд генезис, и чем генезис известен в наше время.

Содержание

модели, новости, обзор машин генезис — все модели, новинки, линейка Genesis — сайт За Рулем www.zr.ru

Новости

Статьи

Тесты

Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортLada 4x4 переименована в Niva Legend — в ней должно стать тише!

АВТОВАЗ объявил о том, что вернул модели ее первоначальное имя, а также снизил шум в салоне.

Четверо солдат погибли в ДТП с военной колонной

В аварии, произошедшей в Подмосковье на Новорижском шоссе, пострадало более 20 человек.

Конкурент Газели от УАЗа: известны цены

Он будет дешевле. А «грузовая» категория в правах для него не нужна.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcона6 важных изменений в законах. Коснулись всех водителей!

Они вступили в силу еще в 2020 году. Но если о каких-то вы еще не слышали, в ближайшее время столкнетесь с ними.

Паркуетесь рядом с переходом? Могут эвакуировать

Парковаться на пешеходном переходе нельзя — это помнят все. А до него или сразу после?

Автокалендарь 2021 — кого ждем?

Полный список новинок, которые ожидают нас в наступившем году.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеKia Rio X — тест последнего (почти) хэтчбека в В‑классе

Кросс-хэтч Kia Rio X-Line уже обошел по популярности одноименный седан! Рестайлинг принес ему новое имя Rio X и кое-что еще.

Kia, Cheryexeed и Skoda — тест больших кроссоверов

Эти кроссоверы стоят примерно одинаково, но в тройке есть и явный лидер, и явный аутсайдер.

Лада 4х4 на вторичке — стоит ли связываться?

Автомобиль советской разработки в российском исполнении с пробегом может показаться сомнительным приобретением, если бы не его уникальные возможности. Сравнили все «за» и «против».

создание и развитие 🦈 AvtoShark.com

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность. 

Автор статьи: Ярослав Алчевский

Genesis – подразделение компании Hyundai, одного из ведущих автопроизводителей в мире. «Генезис» специализируется на выпуске автомобилей класса люкс. Бренд Genesis Motors основан относительно недавно, хотя создание подразделения обсуждалось длительное время.

История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Разработки и планы на будущее

В 2021 году планируется начать продажи седана G90 2021 модельного года. Также подготовлена ограниченная серия «Звездная пыль». Экземпляров автомобилей из данной серии выпущено всего 50, предназначены они исключительно для рынка Южной Кореи.

В будущем ожидается выпуск нового электрокроссовера Genesis JW. Серийное производство электромобиля запланировано на середину 2021 года.

Обзор Хендай Генезис 2021

На дворе 2017-й год, и, казалось бы, уже давно сломаны самые разнообразные стереотипы, но до сих пор не до конца «сломлен» стереотип о том, что немецкое и японское качество превыше всего, а остальным с ним не тягаться. Однако корейская компания Hyundai делает все возможное для того, чтобы эту ситуацию исправить — например, в 2014-м году она представила седан Genesis второго поколения, который призван донести до автолюбителей, что «корейский премиум» существует, и не просто существует, а активно наступает на пятки знаменитым немецким брендам Mercedes-Benz, BMW и Audi, а также японским Lexus и Infiniti. «По зубам» ли премиум-класс для Hyundai и чем интересна обновленная четырехдверка? Читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Напоминаем, что на сегодняшний день Genesis — это не только название престижного седана, пережившего смену поколений, но и отдельный суббренд компании Hyundai, под эгидой которого к 2020-му году будет выпущено 6 новых высококлассных моделей. О том, что намерения корейцев о покорении премиального сегмента более чем серьезны, кричит весь облик четырехдверки Genesis, включая «бмвшную» лицевую часть кузова с массивной хромированной решеткой радиатора, хищный взгляд передней оптики, почти как у дореформенного Mercedes-Benz E-Class, и фирменную эмблему с крыльями, похожую на логотип Aston Martin. Что касается «кормы», то она имеет определенное сходство с Lexus. Энергичный силуэт автомобиля подчеркивается выразительными боковыми линиями кузова. Вообще если смотреть на второй Genesis сбоку, то сразу становится понятно, что речь идет об очень крупной, широкой и в целом солидной машине. По поводу общего впечатления, производимого таким авто, точно не придется волноваться — седан из Южной Кореи внушает своим видом не меньше уважения, чем любой из его конкурентов. Большая крышка багажника в данном случае открывается нажатием на кнопку электропривода, либо бесконтактно, если постоять рядом с ней несколько секунд вместе с ключом. Багажный отсек довольно вместительный — в него входит не менее 493 л. поклажи, но у него есть один минус — отсутствуют крючки для фиксации груза.

Конструкция

Платформа машины второго поколения позаимствована у предыдущей модели, но подверглась значительной доработке. Конструкция с увеличенной на 74 мм величиной колесной базы приспособлена для полноприводной трансмиссии HTRAC (опция), которая прежде не использовалась. Заново разработана и задняя многорычажная подвеска, тогда как передняя двухрычажная подвеска осталась нетронутой. Помимо этого, инженеры Hyundai убрали пневмостойки, установив на Genesis электронно-управляемые амортизаторы (только у модификации Sport). Вдобавок, перекалиброваны все демпфирующие элементы, повышена угловая жесткость подвесок и изменены углы установки колес, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Для изготовления платформы легкосплавные материалы практически не применялись, однако доля сталей высокой прочности возросла с 13,8% до 51,5%. Благодаря новому пространственному каркасу жесткость на кручение выросла на 16%, а жесткость на изгиб — на 40%.

Адаптация к российским условиям

Несмотря на наличие полного привода, обновленный Genesis для российского бездорожья не подходит, что, впрочем, совсем не удивительно: все-таки это представительский автомобиль, предназначенный в основном для городских поездок, да еще и со скромным клиренсом — он составляет всего-навсего 130-135 мм. Зато шумоизоляция у него прекрасная — за счет того, что полости дверей, капота, крыши и арок колес теперь заполнены новым звукоизолирующим материалом. А для противостояния русским холодам в машине предусмотрен обогрев сидений и рулевого колеса.

Комфорт

В отличие от своего предшественника, второй Genesis дает ощущение высокого качества. В его просторном салоне пахнет, как в последних BMW 5-й серии, во многих местах наблюдаются вставки «под дерево» и мягкий пластик, в том числе и на торпедо, а также псевдометаллические панели. Сидения, двери с внутренней стороны и руль отделаны кожей. Ни сборка, ни общая архитектура здесь вопросов не вызывает — все сделано как полагается и со вкусом. Кресла на 1-м ряду удобные, с мягкими подголовниками, регулируемыми по длине подушками, подогревом и вентиляцией. Посадка более низкая, по сравнению с дешевыми «братьями» Hyundai, что напоминает BMW. Сидения 2-го ряда тоже очень комфортабельные — между ними «прописался» подлокотник с кнопками электрорегулировки и выключателями их вентиляции. Развлекательная система для задних пассажиров, при всей претензии на премиум-класс, увы, не доступна, но есть шторки на боковых окнах и шторка с электроприводом на заднем окне, не говоря уже о роскошной панорамной крыше (в топовом исполнении). Самое главное нарекание к салону — слишком большой, тонкий и гладкий руль. Рулевое колесо оснащено сервоприводом и кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. А вот к приборной панели не придерешься: у нее абсолютно современное оформление, крупный информационный дисплей и приятная подсветка. Компоновка центральной консоли — как у Audi. В верхней части консоли находится тачскрин мультимедийного комплекса, по бокам которого расположены элегантные вентиляционные дефлекторы. Под сенсорным экраном видны аналоговые часы, добавляющие интерьеру изысканность и утонченность, а также блок управления климат-контролем и мультимедиасистемой с черными матовыми кнопками — примерно такой же, как у BMW.

Безопасность

Уже в «базе» водителя и пассажиров ожидают целых 9 подушек безопасности, передние и задние парковочные датчики, камера заднего обзора и система стабилизации. В более дорогостоящих комплектациях предусмотрены системы автоторможения, контроля за соблюдением дорожной разметки, слежения за «слепыми» зонами, активного круиз-контроля, круговой видеообзор и даже проекционный экран, благодаря которому на лобовое стекло выводится разная полезная информация. Кроме того, в список оснащения включен параллельный и перпендикулярный автопарковщик.

Мультимедиа

Стандартно на седан устанавливается аудиоцентр с 7 колонками и сабвуфером, а за доплату предлагается «продвинутая» акустическая система Lexicon с 14 или 17 динамиками, причем качество звука в обоих случаях отличное. В дополнение к этому идет навигационная система с Bluetooth и 9,2-дюймовым сенсорным дисплеем высокого разрешения, способным одновременно показывать данные навигации и мультимедиа. Графика и быстродействие «мультимедийки» полностью соответствуют образу престижного автомобиля.

Хендай Генезис Технические характеристики

Техническая начинка обновленного Genesis представлена фирменными атмосферными «шестерками» Lambda GDI D-CVVT с прямым впрыском, которые отвечают экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются как с задним, так и с полным приводом. Трехлитровый двигатель выдает 249 л.с. при 6000 об/мин и 304 Нм при 5000 об/мин, а 3,8-литровый мотор развивает 315 л.с. и 397 Нм при аналогичном количестве оборотов в минуту. В паре с каждым из них работает восьмиступенчатая коробка-автомат собственной разработки Hyundai. Средний расход топлива «по паспорту» — 11-11,6 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Подводя итог, можно сказать, что премиум-сегмент компании Hyundai все же «по зубам», о чем свидетельствуют и отменные технические характеристики, и яркая внешность, и богатое оснащение, но «зубы» для более уверенной конкуренции еще предстоит отращивать и отращивать… Как бы то ни было, заявка достойная.

Не отрываемся от реальности в седане Hyundai Genesis — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Бренд Genesis возглавил рейтинг надёжности машин в США — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

кто, как и зачем поведет Hyundai в премиум? — Авторевю

На одном углу этого перекрестка в центре самого дорогого в Сеуле района Каннам шоу-рум BMW, на другом — огромная реклама Audi с геккончиком quattro. А напротив — студия Hyundai. В Москве, кстати, такая же есть на Новом Арбате, где клочок земли тоже стоит космических денег.

И если два года назад, когда я первый раз прилетел в Южную Корею для знакомства с седаном Hyundai Genesis, в сеульском потоке почти не было иномарок, то сейчас... Вот «семерка» BMW, вот Mercedes E-класса — и сразу два G-вагена!

Роскошь пришла в Сеул. И в Hyundai не хотят отдавать ее на откуп иностранцам.

— Я увидел сквозь пламя, как дергается шлем Джорджио, и понял, что у меня есть считанные секунды...

Конечно, президент любой автомобильной компании спасает жизни. Косвенно, выделяя финансы на краш-тесты или на внедрение систем автоторможения. Но Манфред Фитцджеральд однажды сделал это буквально, в 2010 году вытащив из огня гонщика Джорджио Барточчи на гонке Lamborghini Super Trofeo в Брно. В сети есть видеоролик: желтый Gallardo после заноса на стартовой прямой влетает в бетонную стену пит-лейна и пылает, вокруг суетятся маршалы и пожарные — но открывает дверь и вытаскивает обгоревшего гонщика подбежавший человек в белой рубашке.

— Не скучаю ли я по тем временам? Знаете, Барточчи до сих пор звонит мне каждый год. В тот самый день.

Экономист по образованию, Фитцджеральд перепробовал многое, даже был музыкантом. Потом увлекся автоспортом и оказался в правильном месте в нужное время — в фирме Lamborghini, которую как раз приобрел Volkswagen. И, не будучи стилистом, быстро дорос до «директора по бренду и дизайну». Например, мелкосерийные дизайнерские гиперкары Reventon и Sesto Elemento — его детища, равно как и не пошедший в производство четырехдверный Estoque.

• Рожденный в Америке Манфред Фитцджеральд (слева) идеально одет и безупречно ухожен — этакий метросексуал. А ведь именно он, а не пожарные, рванулся в горящую машину и вытащил гибнущего гонщика
• Бельгийцу Люку Донкервольке (справа) сейчас 51 год, его авторству принадлежат Skoda Octavia и Fabia первых поколений, Lamborghini Murcielago и Gallardo, Seat Ibiza, Bentley Flying Spur и Bentayga... И будущие автомобили Genesis

В прошлом году Фитцджеральда уволили. За что? Дело темное: поговаривают, за недостаточную прибыльность идей и проектов. Однако толком отдохнуть от работы в семейном домике на Ибице Манфреду не удалось: осенью его сманил в Южную Корею Люк Донкервольке, экс-шеф-дизайнер Lamborghini и Bentley. И теперь Фитцджеральд возглавляет новоиспеченное люкс-отделение Genesis.

А Люка Донкервольке, в свою очередь, призвал к себе на помощь Петер Шрайер, вице-президент по дизайну всего концерна Hyundai-Kia. Ему уже 63, пора искать преемника — им и должен стать Донкервольке, который пока назначен шеф-дизайнером двух марок, Hyundai и Genesis.

Длиннобазный Genesis G90L с 290-миллиметровой вставкой не выглядит диспропорциональным, верно? Если цены окажутся адекватными, перед нами будущий хит

— Acura, Lexus, Infiniti? Нет, мы не будем следовать ни за кем, включая Mercedes и BMW. Мы ориентируемся именно на них, но у нас свой путь!

У корейских собственная гордость, на немецких смотрим свысока? Но как, за счет чего можно превратить возникший из ниоткуда Genesis в «аутентичный релевантный глобальный люксовый бренд»?

— Что такое премиум по-корейски? — переспрашивает Донкервольке. — Во-первых, люди здесь исполнены чувства собственного достоинства, и Genesis должен передавать это ощущение своему владельцу. А во-вторых, обратите внимание на качество здешнего сервиса: в гостиницах, в ресторанах...

• Equus тоже щеголял аналогичным пультом на заднем подлокотнике, но у G90 клавиши и рукоятка контроллера крупнее и красивее
• Сзади в длиннобазном седане G90L — простор! Можно вытянуть ноги, даже не смещая переднее кресло до упора вперед. А если сдвинуть его, то спинка ложится на панель, не мешая обзору водителя через правое наружное зеркало. Но кинематика трансформации оттоманки могла бы быть удачнее, а подголовник — удобнее

Именно о сервисе я и думал, когда чуть позже садился на заднее сиденье «лимузина» Genesis G90L. Конечно, зря они зовут лимузином обычный длиннобазный седан, который пришел на смену экс-флагману Hyundai Equus. Кстати, «длинный» Equus неплохо пошел у нас: до 10% всех продаж. Заманчиво ведь: по длине «лежачего места» это фактически Mercedes-Maybach, но гораздо дешевле!

Доводчики дверей, масса регулировок оттоманки, шторки с электроприводом, свои климат-контроль и управление мультимедиасистемой... Тишина. Неплохая плавность хода. Объемный звук аудиокомплекса Lexicon.

Регулировки сервоприводов задних кресел на боковой поверхности подлокотника, как было у «семерки» BMW образца 2001 года, — неудобно. Зато деревянный шпон не примешь за пластик

Жизнь удалась?

Я уверен, что длиннобазный Equus был недооценен, — и его преемник Genesis G90L обязательно найдет спрос не только на корейском рынке. Однако что касается его «корейскости»... Если Equus все же отличался некоей азиатской вычурностью линий или обильной хромировкой зубастой решетки радиатора, уж не говоря про накапотную крылатую фигурку-маскот, то G90 выглядит совершенно по-европейски. На мой вкус — лучше! Но вторично.

Уровень сервиса? Если вы хоть раз ездили в «семерке» BMW, то никогда не забудете благородное урчание баварского мотора или изящество интерфейса iDrive. А уж если довелось прокатиться в S-классе... По геометрии посадки на задних местах Genesis G90, кстати, ближе к BMW: опустить подушку по-мерседесовски низко не выйдет. Причем кинематика регулировок выбрана таким образом, что подушка смещается относительно спинки, изменяя поясничный подпор, — не самое удачное решение. А простенький толстокожий корейский подголовник не чета тем нежнейшим подушечкам, что бережно лелеют твой затылок в «семерке» и особенно в S-классе.

А ведь конкурировать корейцы хотят именно с ними!

Genesis G90 серии HI, он же EQ900 на внутреннем рынке: дорого, современно, эргономично, по-европейски. Из новаций — полуавтоматический круиз-контроль и ниши с беспроводной зарядкой для мобильников, причем и спереди, и сзади. А огромный дисплей соседствует с круглыми аналоговыми часами

Интересно, что в презентации не звучали дежурные фразы про «удовольствие от вождения», — хотя едет обычный «короткий» Genesis G90 неплохо. Усеянная кнопками геометричная баранка вращается с выверенным усилием, новый турбомотор V6 3.3 негромок и отменно тянет начиная со средних оборотов. Разве что неровности с острыми краями G90 иногда проезжает жестковато — может, зря отказались от пневмоподвески?

С другой стороны, именно разумный технический консерватизм корейцев в российских условиях оборачивается беспроблемной эксплуатацией. Чем проще, тем надежнее!

И зря обычный селектор «автомата» заменили на нефиксируемый джойстик. Причем не только на флагмане G90, но и на «младшем» седане Genesis — том самом, что конкурент «пятерке» BMW и Мерседесу Е-класса. Который теперь, после рестайлинга, официально не Hyundai Genesis, а просто Genesis G80.

• Новый нефиксируемый джойстик «автомата» у обеих моделей Genesis напоминает об Audi, а клавиша P перед ним, а не сбоку — не самое удачное решение
• Кресла широки и удобны, бокс-подлокотник — с двумя створками, как у BMW

Его дали опробовать на полигоне центрального комплекса Hyundai-Kia в Намьянге, но... Думаете, журналистов пустили на трассу управляемости или хотя бы на спецучасток для проверки плавности хода, где специально для работы над машинами для нашего рынка есть имитация «русской дороги»? Нет, два Дженезиса G80 выкатили на широкий идеально ровный прямик. Туда-сюда-обратно... А ведь один из двух седанов G80 — не простой, а Sport.

Правда, с крупноячеистой решеткой радиатора и очередными украшательствами Genesis G80 Sport еще больше стал походить «на всех овчарок сразу»: теперь не только на «пятерку» BMW, но и на Jaguar с Infiniti. Новый турбомотор 3.3 тянет более легкую «восьмидесятку» еще веселее, чем G90, восьмиступенчатый «автомат» работает адекватно. Однако заминка при старте совсем не спортивная. Неужели ее одобрил Альберт Бирман?

Мне даже нравится, что шкалы приборов оставлены обычными. И конечно, как принято в «премиуме», дополнены яркой проекцией основных показаний на лобовое стекло

Вот с кем бы пообщаться — но, увы, ни технической презентации, ни встречи с бывшим главой отделения M запланировано не было. А ведь именно он, «боевой» инженер BMW с тридцатилетним стажем, с прошлого года отвечает за ездовую доводку автомобилей Genesis. Не по его ли велению на версии Sport появились усиленные тормоза?

Бирман, Донкервольке, Фитцджеральд — вот тот триумвират, что должен привести корейский бренд к премиум-победе через тернии конкурентной борьбы. Плацдарм для этого уже построен. Взгляните на графики продаж: если прежний Hyundai Genesis так и не смог перевалить за 40-тысячную отметку, то машина нынешней серии DH за счет экспорта уже перешла однажды 70-тысячный рубеж — и уверен, после нынешнего короткого падения вновь пойдет в гору как G80. Для сравнения: Jaguar с его богатой историей продает всего примерно 17 тысяч флагманских седанов XJ и 50 тысяч машин модели XF, а Cadillac CTS, Infiniti M и Lexus GS редко подбираются к 30 тысячам. В России, например, последние годы и Genesis, и Equus опережали их всех! Приближаясь к Audi на дистанцию атаки.

Правда, заветные BMW и Mercedes — в другой лиге. Тираж «пятерки» — 370 тысяч в прошлом году, S-класс — это 100 тысяч машин... А в Hyundai продавали не больше 20 тысяч Экуусов в год.

Если экспорт автомобилей Genesis будет развиваться так, как хотят этого в Hyundai, то эти графики через десяток лет будут лишь подножием Эвереста. А вот если мир не примет «премиум по-корейски», то намечающийся пик перейдет в плато

Эту диаграмму (но без столбиков «своих» брендов Hyundai и Kia) Фитцджеральд и Донкервольке привели как иллюстрацию мотивов рвения в премиум: мол, по маржинальности BMW и Daimler (8,8% на двоих) далеко опережают масс-марки, у которых «в среднем по больнице» всего 3,9%. Однако легко видеть, что Hyundai и нынче дает те же превосходные 8,6% прибыли, что и Toyota, а Kia уступает лишь концерну Volkswagen. И это в неудачном для корейцев 2014 году!

Но посмотрите, как рванул преемник G90: за пять месяцев уже 14 тысяч. И это только в Корее, до начала экспорта. А ведь если Acura, Lexus и Infiniti были с рождения зациклены на американском рынке — и первая марка так и не оправилась от этого ограничения, а две другие с трудом набирают обороты во всем остальном мире, — то Genesis сразу планируется глобальным брендом. Сперва, конечно, Южная Корея, потом Россия, США и Ближний Восток. А потом — Китай и... старушка Европа, которую никто из азиатских «нуворишей» еще не покорил.

Это Genesis G80 Sport: иной передок, турбомотор V6 3.3, усиленные тормоза

Чем ее взять? Это и решают сейчас Фитцджеральд с Донкервольке. Знаете, по чьей воле Bentley Bentayga может оснащаться заказным хронометром Breitling?

— Они раньше не делали турбийонов, а в Bentley — кроссоверов, и я подумал: а почему бы не совместить одно с другим? Представьте: вы покупаете не просто автомобиль, а передвижную шкатулку для хранения нового хронометра из вашей коллекции!

С обретением индекса G80 бывший Hyundai Genesis изменился мало, и я предпочел бы прошлый обычный селектор «автомата» новомодному джойстику

Оказывается, это идея Люка Донкервольке, и у него до сих пор горят глаза.

— Мы даже устроили специальный тест: взяли Бентайгу, закрепили на панели турбийон и прокатились по серпантину. Увы, одних боковых ускорений в виражах для автоподзавода оказалось недостаточно, и пришлось сделать специальный механизм...

Автомобиль не просто как средство передвижения, а как компонент дольчевиты. Вот где пригодится увлечение Фитцджеральда развивать в Lamborghini «мерчендайзинг»: одежду, часы, сумки, аксессуары. То, что окружает премиум-бренд. Генерирует флер роскоши. И заставляет клиентов покупать новые премиум-функции: престижные, дорогие и очень прибыльные.

Пока что это единственный премиум-аксессуар в студии Hyundai, что в центре Сеула — деревянная коробочка с ключами и брелоками к седану G90. Лиха беда начало, как говорят у нас на Руси

Где lifestyle — и где корейские бренды, спросите вы? Но как показывает практика, мир невероятно пластичен и беспринципен. Главное — не genesis, не происхождение. А деньги и жажда красивой жизни. И того и другого у Южной Кореи сейчас не просто много. Предостаточно. 

Генезис Дженезиса

Олег МЕНЬЩИКОВ

Прародитель люкс-бренда Genesis — переднеприводный седан Hyundai Centennial образца 1999 года с заводскими кодами LZ и YJ, продававшийся также как Hyundai Equus (Excellent Quality Unique Universal Supreme automotive). Машина разрабатывалась совместно с Mitsubishi и одновременно встала на конвейер в Нагойе как Mitsubishi Proudia и Dignity (с удлиненной на 250 мм базой). Японцы свернули производство два года спустя, выпустив 1228 и 59 машин соответственно. Centennial же за это время разошелся в Корее тиражом под полсотни тысяч экземпляров, а в 2003 году получил освеженную внешность. На выбор предлагались седаны длиной 5065 или 5335 мм (позже 5120—5390 мм) с двигателями V6 (3,0—3,8 л, 197—252 л.с.) или V8 (4,5 л, 260—273 л.с.) в паре с пятиступенчатым «автоматом». Модель продвигали в Китае, на Ближнем Востоке и в Европе, но экспортные продажи были мизерными. А всего до 2009 года выпущено около 100 тысяч машин.

В 2008 году дебютировал Hyundai Genesis с индексом ВН — первая модель на «премиальной» заднеприводной платформе собственной разработки. От отдельного бренда Genesis тогда отказались в пользу агрессивного продвижения модели на экспорт — заграничные продажи (главным образом в США) уже через три года превысили домашние. Колесная база — 2935 мм, длина — 4985 мм. Двигатели — V6 семейства Lambda (3,3—3,8 л, 262—338 л.с.) и V8 Tau (4,6—5,0 л, 366—435 л.с.), коробки передач автоматические шести- (до 2011 года) или восьмиступенчатые. В Китае модель продавалась под именем Hyundai Rohens, а всего за шесть лет реализовано 264 тысячи седанов.

Двухдверка Hyundai Genesis Coupe (код ВК) появилась также в 2008 году. Четырехместное купе отличалось укороченной до 2820 мм колесной базой и иной техникой: кроме мотора V6 3.8 (303—353 л.с.) модель могла оснащаться турбочетверкой Theta 2.0 (210 — 275 л.с.) и шестиступенчатой «механикой». Производство купе закончилось в мае 2016-го: чуть менее чем за девять лет продано 136,5 тысячи автомобилей.

В 2009 году флагманом марки стал Hyundai Equus второго поколения с индексом VI. Заднеприводная платформа растянута до 3045 мм колесной базы, была также версия Limousine с 300-миллиметровой вставкой за центральной стойкой. Гамма силовых агрегатов отличалась от Дженезиса лишь отсутствием «младшего» мотора V6 3.3. На Ближнем Востоке седан по-прежнему назывался Hyundai Centennial, а под именем Equus впервые вышел на рынки США и России (сборку наладили на Автоторе). На корейском заводе в Ульсане до 2015 года выпущено чуть больше 107 тысяч машин.

Седан Hyundai Genesis второго поколения (серия DH) встал на конвейер в ноябре 2013 года. Кузов стал жестче благодаря высокопрочным сталям, в рулевом управлении появился электромеханический усилитель, а в трансмиссии — опционный полный привод. Двигатели — только с непосредственным впрыском: «шестерки» семейства Lambda 3.0 (257 л.с.), 3.3 (282 л.с.) и 3.8 (315—318 л.с.) плюс «восьмерка» Tau 5.0 (425 л.с.). В мае 2016 года сборку начали в Калининграде, а спустя неделю в Корее показали рестайлинговый седан, переименованный в Genesis G80. С учетом пяти месяцев этого года реализовано 168 тысяч Дженезисов второго поколения.

Паспортные данные
Автомобиль Genesis G90
Модификация 3.3 T-GDI 3.8 GDI 5.0 GDI 5.0 GDI Limousine
Тип кузова четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан четырехдверный седан
Число мест 4/5 4/5 4 4
Размеры, мм
длина 5205 5205 5205 5495
ширина 1915 1915 1915 1915
высота 1495 1495 1495 1495
колесная база 3160 3160 3160 3450
колея передняя/задняя 1630/1659 1630/1659 1640/1639 1640/1639
Объем багажника, л 484 484 484 484
Снаряженная масса, кг 2120—2170/2190—2240* 2010—2110/2080—2180* 2160—2180/2230—2250* —/2250—2270*
Полная масса, кг 2600/2670* 2520/2590* 2630/2700* —/2720*
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 6, V-образно 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, см³ 3342 3778 5038 5038
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 92,0/83,8 96,0/87,0 96,0/87,0 96,0/87,0
Степень сжатия 10,0:1 12,0:1 12,0:1 12,0:1
Число клапанов 24 24 32 32
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 370/272/6000 308/227/6000 413/304/6000 413/304/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 510/1300—4500 391/5000 505/5000 505/5000
Коробка передач автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
автоматическая,
8-ступенчатая
Привод задний/полный задний/полный задний/полный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Размерность шин 245/50 R18 245/50 R18 245/45 R19 245/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 240 240 240 240
Время разгона 0—100 км/ч, с 6,2 6,9 5,7 6,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 16,3/16,6* 15,6/16,2* 16,8/17,2* н.д.**
загородный цикл 8,4/9,0* 8,2/8,8* 8,7/9,2* н.д.
смешанный цикл 11,3/11,8* 10,9/11,5* 11,7/12,1* н.д.
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл 263/274* 254/267* 272/281* н.д.
Емкость топливного бака, л 83 77 83 83
Топливо бензин АИ-95 бензин АИ-92 бензин АИ-92 бензин АИ-92
* С задним/полным приводом
** Н.д. — нет данных

Genesis США

G70 G80 G90 GV80 GENESIS CONCIERGE МЕНЮ
  • 2021 АВТОМОБИЛИ
    • GENESIS G70 2021 г.
    • 2021 GENESIS G80
    • GENESIS G90 2021 года
    • GENESIS GV80 2021 года
  • АВТОМОБИЛИ 2020
    • GENESIS G70 2020 г.
    • GENESIS G80 2020 г.
    • GENESIS G90 2020 г.
  • ИССЛЕДОВАТЬ
    • СТРОИТЕЛЬСТВО И ЦЕНА
    • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
    • СЕРТИФИКАЦИЯ GENESIS
    • ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА БУДУЩЕГО
    • АКСЕССУАРЫ
  • ТОРГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ
    • СДЕЛАТЬ ЗАПРОС
    • ГРАФИК ТЕСТ-ДРАВА
    • ПОИСК ПО ИНВЕНТАРУ
    • СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    • ОЦЕНИТЬ ТОРГОВЛЯ
  • ГЕНЕЗИС ЗАБОТАЕТ
    • ГЕНЕЗИС ЗАБОТАЕТ
    • GENESIS CONCIERGE
  • УЗНАТЬ ГЕНЕЗИС
    • СОБЫТИЯ
    • НАГРАДЫ
    • ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ GENESIS
  • СЕРТИФИКАЦИЯ GENESIS ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ВЛАДЕНИЕ
  • НАЙТИ РИТЕЙЛЕРА
  • ВЛАДЕЛЬЦАМ
ENG KOR
  • 2021 АВТОМОБИЛИ
    • GENESIS G70 2021 г.
    • 2021 GENESIS G80
    • GENESIS G90 2021 года
    • GENESIS GV80 2021 года
  • АВТОМОБИЛИ 2020
    • GENESIS G70 2020 г.
    • GENESIS G80 2020 г.
    • GENESIS G90 2020 г.
  • ИССЛЕДОВАТЬ

14 самых безопасных автомобильных брендов в мире (обновлено в 2020 году)

Изображение предоставлено: www.genesis.com

Безопасность - одно из самых важных соображений для многих покупателей новых автомобилей. Есть разные типы автомобилей разных марок с отличными функциями безопасности.

Genesis - это подразделение автомобилей класса люкс южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Бренд получил идеальную 10 баллов за безопасность, так как все три автомобиля Genesis, G70, G80 и G90, получили высшие оценки краш-тестов. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) объявил всю линейку автомобилей Genesis победителями конкурса Top Safety Pick +.Кроме того, в 2020 году J.D. Power назвал Genesis самым надежным автомобильным брендом в Северной Америке.

За годы своего существования Volvo завоевала заслуженную репутацию в производстве самых безопасных автомобилей на дороге. Все нынешние автомобили Volvo, прошедшие краш-тесты Национальной администрацией безопасности дорожного движения, получили пять звезд за защиту пассажиров.

В этой статье мы перечисляем из 14 самых безопасных марок автомобилей , которые вы можете приобрести в 2020 году.

14 самых безопасных автомобильных брендов в мире
(рейтинг 2020)

2020 Фирменное наименование Страна
1 Бытие Южная Корея (Роскошные автомобили)
2 Volvo Швеция (автомобили класса люкс)
3 тесла США (электромобили класса люкс)
4 Мазда Япония (автомобили для массового рынка)
5 Мерседес-Бенц Германия (Роскошные автомобили)
6 Субару Япония (автомобили для массового рынка)
7 Линкольн Соединенные Штаты (автомобили класса люкс)
8 Акура Япония (автомобили класса люкс)
9 Hyundai Южная Корея (автомобили для массового рынка)
10 Audi Германия (Роскошные автомобили)
11 БМВ Германия (Роскошные автомобили)
12 Киа Южная Корея (автомобили для массового рынка)
13 Альфа Ромео Италия (Роскошные автомобили)
14 Honda Япония (автомобили для массового рынка)

Источник данных: автомобили.usnews.com/cars-trucks/safest-car-brands

Самые безопасные марки автомобилей 2019 года

Ранг: 1. Genesis - 2. Volvo - 3. Mercedes-Benz - 4. Mazda - 5. Acura - 6. Subaru - 7. Hyundai - 8. Lexus - 9. Kia - 10. Audi - 11. Alfa Romeo - 12. БМВ - 13. Хонда - 14. Инфинити - 15. Линкольн - 16. Тойота.

Связанные: 10 худших марок автомобилей и автомобилей

Вам также может понравиться
Самые надежные15 самых надежных автомобильных марок и автомобилей
Самые быстрые автомобили 20 самых быстрых автомобилей в мире
Водители-подростки Какие самые плохие автомобили для водителей-подростков?
Бренды мотоциклов 20 лучших брендов мотоциклов
Поделиться:

Genesis.【Модели автомобилей Genesis 2021 и 2022 годов】 Узнайте цену всех новых автомобилей Genesis в США

Подразделение роскошных автомобилей Hyundai, Genesis предлагает линейку роскошных альтернатив очень популярным и доступным тарифам, завоевавшим такое признание материнской компании. Список автомобилей Genesis в настоящее время ограничен всего четырьмя вариантами, а еще один планируется дебютировать в ближайшем будущем. К сожалению, если вы покупаете высокопроизводительный автомобиль или прочный пикап, вы не найдете их здесь.Но опять же, в Hyundai за такими вещами не ходите. Вместо этого это высоконадежные, безопасные и удобные автомобили, которые хорошо выглядят и хорошо себя чувствуют, когда вы ездите на них по городу.

О Genesis Motor Vehicles

Первоначально задуманный в 2004 году, по-настоящему бренд появился только в 2015 году. Таким образом, его история очень коротка, но, безусловно, плодотворна. В своем обзоре моделей автомобилей Genesis компания J.D. Power пришла к выводу, что этот бренд является чрезвычайно надежным, и присудил всем моделям линейки высший рейтинг надежности в 2020 году.Теперь, когда планка установлена, мы ожидаем еще больших достижений в будущем, поскольку компания будет бороться с такими же престижными конкурентами, как Infinity, Lexus, и даже с такими известными европейскими брендами, как Mercedes-Benz или BMW.

Genesis Модели автомобилей

В настоящее время предлагается только два типа кузова. Но, поскольку производитель еще очень молод, это, вероятно, увеличится. Успех, который он уже получил, должен стимулировать его расширение в другие сегменты.

  • Седан. Неудивительно, что самая старая конфигурация стала отправной точкой для новых моделей автомобилей Genesis.Эти четырехдверные автомобили универсальны и дешевле своих более крупных собратьев. Но это не значит, что они должны быть маленькими, как доказывает G90. G70 и G80 также входят в эту категорию.
  • SUV - Возможно, причина падения популярности бренда в США заключается в том, что он предлагает только один внедорожник - GV80. Как видно из продаж в США, благодаря своей практичности и превосходному обзору дороги эти автомобилисты доминируют на дорогах. Однако вскоре дебютирует GV70, заполняя пробел в ассортименте.

Новые автомобили Genesis

Новейшие автомобили Genesis включают в себя пять производных моделей, различающихся размерами и полезностью, а также стоимостью.

  • G70 - Предложение среднего размера должно подойти покупателям с ограниченным бюджетом, которые все еще хотят почувствовать, как живет другая половина. Он не так шикарно оформлен, как его старшие братья, и не предлагает столько места, особенно тем, кто находится в тылу. Тем не менее, он оснащен множеством стандартных функций и имеет превосходную гарантию.К сожалению, грузовое пространство ограничено, и этот маленький пони для шоу тоже изрядно хочет пить.
  • G80 - Этот пригородный пассажирский транспорт на одну ступеньку ниже флагмана имеет удивительно стильный внешний вид. И внешний вид распространяется на интерьер, оформленный в уникальной, но привлекательной манере. Доступны два двигателя: более мощный V6 развивает 375 лошадиных сил и 391 фунт-фут крутящего момента. Эта мощность не пропадает зря, так как управление точно настроено для управления ею, сохраняя при этом сбалансированную езду.
  • G90 - Представительский седан - флагман марки, предлагающий непревзойденный стиль и изысканность.Поскольку это большой и солидный автомобиль, он полагается на мощную трансмиссию, чтобы заставить его двигаться. Разница в скорости разгона до 60 миль в час между ними невелика, но 5,0-литровый двигатель V8 звучит великолепно - идеальный саундтрек для такого элегантного круизера. Верхняя отделка салона оснащена обширным списком функций безопасности и комфорта.
  • GV80 - Первый набег компании на сегмент кроссоверов должен иметь оглушительный успех. Здесь присутствуют те же элегантные линии и большая решетка радиатора, что и на величественных седанах, что придает модели безошибочную привлекательность.Но настоящая магия - это кабина. Включены практически все мыслимые гаджеты, а информационно-развлекательная система даже более впечатляющая, чем на уже установленных шильдиках. Добавьте к этому большой багажник со складывающимися задними сиденьями, и это залог успеха.
  • GV70 - Полные спецификации компактного внедорожника должны быть выпущены в 2021 году, но если его старший брат является намеком на то, чего ожидать, то мы ждем, затаив дыхание. Скорее всего, это заставит работать двигатели то же самое - турбированный четырехцилиндровый или твин-турбо V6.Поскольку он планирует конкурировать с такими, как BMW X3, ему лучше внести свою A-игру и в технический отдел.

Цены на Genesis Car 2020 и 2021 годов

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Genesis G70 252 л.с. 2,0-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 35 450 долл. США
Genesis G80 300 л.с. 2.5-литровый Turbo Inline-4 Gas 47 700 долл. США
Бытие G90 365 л.с. 3,3-литровый Twin-Turbo V6, бензиновый $ 72 200
Генезис GV70 TBC TBC TBC
Genesis GV80 300 л.с. 2,5-литровый двигатель Turbo Inline-4, газ 48 900 долл. США

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит новый автомобиль Genesis?

Поскольку это марка премиум-класса, можно ожидать, что вы заплатите немного больше, чем за Hyundai.Тем не менее, G70 с начальной рекомендованной ценой в 36 тысяч долларов не требует слишком многого, учитывая, что вы получите взамен. Тем не менее, цена на топовую модель, G90, оставляет в вашем кошельке 72 950 долларов.

Насколько надежен автомобиль Genesis 2021 года?

J.D. Power, независимая организация из Америки, публикует рейтинг лучших автомобилей на основе отзывов потребителей и отчетов экспертов. Корейский автопроизводитель занял первое место в 2020 году, поэтому нет никаких сомнений в том, что он может занять очень высокое место в следующем году, если он не выиграет снова.

Есть ли новый Genesis на 2021 год?

В линейку добавлены и GV70, и GV80. Полная информация о компактном внедорожнике все еще немного туманна, но каждое предложение заполняет пробел в текущем диапазоне, чтобы больше понравиться американским покупателям.

Для получения дополнительной информации, изображений и видео мы приглашаем вас ознакомиться с нашими подробными обзорами каждого автомобиля Genesis, который продается в США.

Автомобильные аксессуары Genesis по лучшей цене - Выгодные предложения по автомобильным аксессуарам Genesis от глобальных продавцов автомобильных аксессуаров Genesis

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте, чтобы купить автомобильный аксессуар Genesis.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот автомобильный аксессуар высшего поколения вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели автомобильный аксессуар Genesis на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аксессуарах Genesis для автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести автомобильный аксессуар genesis по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Обзор Hyundai Genesis

(2021 г.) | Autocar

Вы тоже должны быть не удивлены, если ваш будущий небольшой семейный автомобиль Hyundai заимствует функции от Genesis, такие как предупреждение о выезде с полосы движения, монитор CO2 в салоне, который определяет, когда вы устали (высокий уровень углекислого газа может заставить водителей чувствовать сонливость), система, которая предупреждает о встречном движении при движении задним ходом со стоянки, торможении в городе, проекционном дисплее и т. д.

Примером может служить пятиметровый седан с четырехлитровым двигателем V6.

Но есть еще кое-что, и это важно: Genesis должен сказать вам - и всем в Hyundai - что динамика шасси имеет значение. Genesis, как и Santa Fe и Veloster, спроектирован (компания свободно признает) сначала для рынков Дальнего Востока и США, а затем «адаптирован» для Европы.

Иногда в динамике Hyundai недостаточно хорошо адаптирует свои автомобили для Европы, признает он.«Не в этот раз», - говорится в сообщении. Genesis имеет одну настройку подвески для традиционных рынков; затем есть еще один для континентальной Европы; и третий для Великобритании. Lotus выполнил большую часть работы по выпуску автомобилей с европейскими и британскими спецификациями, что обнадеживает.

Это говорит нам о том, что этот интерьер лучше, чем когда-либо производил Hyundai. Подгонка и отделка очень хорошие. В частности, обшивка крыши приятно мягкая. Материалы более высокого качества, чем где-либо еще в европейской линейке Hyundai, но стоит ли она такой цены? Другой вопрос, я бы сказал, не совсем.Переключатели работают нормально, но внешний вид пластика оставляет желать лучшего. Тем не менее, кнопка стартера хороша, и если вы ее нажмете, это тихий двигатель на холостом ходу, который приятно слышен при нажатой педали газа.

Что касается стандартного оборудования Hyundai, поскольку он является седаном представительского класса, в этой области его нельзя найти недостатком, особенно с учетом технических фестивалей, которые проходят в BMW 5 серии, Mercedes-Benz E-Class и Jaguar XF. Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если цена за выезд не указана.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации.