Двухдверная киа: Купить Kia Cerato II с пробегом купе по цене от 495 000 рублей

Содержание

Киа двухдверная модельный ряд


KIA — все модели КИА 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели KIA 2020 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.

От 1 095 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 135 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 1 175 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 1 490 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2020

От 3 665 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 3 100 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2017

От 1 565 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 720 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 535 000 ₽

Универсал

Словакия

Год: 2019

От 805 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 930 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017

От 1 140 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2020

От 1 840 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 125 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 1 060 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 1 500 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 2 115 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2017


Архив моделей марки KIA


История марки KIA / КИА

Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов.

В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.

В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики.

В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.

В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.


Kia Stinger Coupe Вынесен как двухдверное GT, что Kia не дают построить

На протяжении многих лет, Kia было труден на работе, играя сверхуспевающую карту с целью перехода от бюджетного бренда на тот, который может доставить премию транспортных средств. Поскольку Hyundai-Kia в настоящее время является четвертым по величине автопроизводителем в мире, никакая другая южнокорейская модель не может быть лучшим представителем метаморфозы компании, чем Stinger GT 2018 года, который сбил нас с ног в Детройте. История четырехдверного купе Kia восходит к 2011 году, когда оригинальный концепт GT был показан на автосалоне во Франкфурте, а Stinger GT4 сделал следующий шаг в этом процессе еще на автосалоне в Детройте в 2014 году.

Модель с покатой линией крыши, оснащенная 3,3-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, оснащенным 3,3-литровым двигателем V6 с наклонной линией крыши, является самым мощным серийным автомобилем, когда-либо получавшим значок Kia.

Значок, который размещен на кузове, стилизованном европейским дизайнерским бюро автопроизводителя во Франкфурте. Но что, если бы дизайнеры компании предложили более консервативный подход к форме купе, а именно такой, который имеет две двери?

На данный момент стратегия роста Kia, вероятно, не позволяет владельцам ручек компании заполнять все ниши, как это делают немецкие конкуренты автопроизводителя.Но не стоит расстраиваться, поскольку мы принесли с собой рендеринг, который дает нам довольно хорошее представление о том, как будет выглядеть менее практичное воплощение Stinger GT.

Созданная цифровым художником X-Tomi, эта манипуляция с пикселями делает достойную работу, помогая нам представить двухдверный Stinger GT. А учитывая обширные корни автомобиля, такая модель фактически позволила бы задним пассажирам путешествовать с полным комфортом, что отсутствует во многих купе Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Имейте в виду, что это тот же художник, который подарил нам Stinger Sportwagon, другой стиль кузова, который, вероятно, останется только на наших экранах.

.

Обзор Kia Carnival — Автоэксперт Джона Кадогана

Размер имеет значение

Давайте сначала разберемся с основами. Карнавал огромен. Передняя и задняя части часто имеют разные почтовые индексы. Его длина 5,1 метра — и измените. Carnival длиннее стандартного BMW 7-й серии, и на этом сравнение, очевидно, заканчивается, но он всего лишь на фрагмент короче, чем 7-серия с длинной колесной базой, например 740Li. А это пчелиный член шириной менее двух метров. (Метрический член пчелы.)

Я взял Sorento, когда закончил свою недельную ознакомительную поездку на Карнавал.Sorento казался компактным. Svelte. Спортивный. Анорексик. Никогда не думал, что скажу это. Карнавал огромный и пещерный. Колесная база составляет чуть более трех метров. Это на фут длиннее многих внедорожников. Серверная часть большую часть дней не может видеть даже переднюю часть — горизонт часто мешает.

Вот почему Carnival превосходит внедорожник — как средство передвижения. Он затмевает Santa Fe, Kluger, Sorento и др. — при перемещении людей и багажа. На самом деле он длиннее, чем Toyota Landcruiser. Это почти на один полностью распухший Рон Джереми длиннее, чем Landcruiser. И шире. (Чем Landcruiser; не Рон Джереми.) Я не придумываю это. Он чертовски огромен. И он универсален. (Что-то вроде Рона Джереми, если подумать. Какой великий актер.) Более крупный и универсальный, чем Honda Odyssey, ее ближайший конкурент в области людей, движущихся людьми. Карнавал является лидером продаж среди пассажиров, занимающих второе место перед Odyssey. Дневной свет ко всему остальному. Так что это большая рыба в маленьком океане. Люди-двигатели, как правило, не так уж популярны.

.

Киа Моторс ОАЭ | Сила удивлять

Если у вас возникнут вопросы или комментарии, свяжитесь с нами. Мы свяжемся с вами в ближайшее время. Пожалуйста, заполните все поля, отмеченные звездочкой (*).

Выберите PicantoRioCeratoOptimaCadenzaSportageSorentoCarnival

SelectDubai Festival City (Дубай) Торговый центр Ibn Batutta (Дубай) Торговый центр Bawadi (Аль-Айн) Аль-Касба (Шарджа)

.

Двухдверное купе Range Rover на рассмотрении

Land Rover рассматривает возможность выхода на рынок супер-роскошных внедорожников — эксклюзивного двухдверного купе Range Rover, разработанного SVO.

В беседе с motoring.com.au руководитель отдела дизайна Land Rover Макговерн сказал: «Следите за этим пространством. Я не могу сказать, когда и что; но возможности есть. Мы доказали с помощью Range Rover, что есть возможности предлагать модификации этих автомобилей, предлагать их как способ вывести на рынок что-то новое.”

Новость подтверждается тем фактом, что в начале этого года бренд запатентовал название Range Stormer. Оригинальный Range Stormer был концепт-каром, представленным на автосалоне в Детройте в начале 2004 года, хотя эта версия была скорее превью Range Rover Sport, который был запущен в производство позже в том же году.

В линейке Range Rover уже есть двухдверные модели — Evoque продается за рубежом в двухдверном виде, — в то время как оригинальный Range Rover изначально создавался как двухдверная модель.

Макговерн рассказал об участии SVO в проекте, сказав: «SVO хорошо то, что это самофинансируемый бизнес, поэтому в SVO есть возможности, которые не обязательно должны быть мейнстримными; и малолитражные [автомобили] прекрасно подходят для этого. Модель с ограниченным тиражом, которая окупается (и приносит прибыль JLR), намного проще создать для бизнеса ».

Новая модель, скорее всего, займет первое место в линейке Range Rover, даже выше Range Rover SV Autobiography с длинной колесной базой .

Двухдверному Range Rover гарантируется эксклюзивность даже в сегменте супер-люкс на рынке внедорожников. Такие модели, как Bentley Bentayga , недавно представленный Lamborghini Urus и будущий внедорожник Rolls-Royce , являются пятидверными моделями.

См. Также:

Range Rover Velar цены начинаются от 78,83 рупий
Представлен новый LWB Range Rover SVAutobiography
Range Rover Evoque второго поколения будет представлен в октябре 2018 года .

Автомобиль Kia Cerato: последние отзывы владельцев

«Киа Церато» — это переднеприводный корейский автомобиль среднего класса. Выпускается эта машина в нескольких кузовах. Это четырехдверный седан и пятидверный хетчбек. Недавно корейцы также выпустили двухдверную модификацию Koup. «Церато» является одной из наиболее удачных и популярных машин среди всего модельного ряда автомобилей «Киа». Но так ли надежен этот автомобиль? Отзывы владельцев Kia Cerato и особенности машины – далее в нашей статье.

Внешность

Дизайн автомобиля «Киа Церато» впечатляет: это вовсе не скромный «бюджетник». Такая машина вполне понравится молодой аудитории – стильные раскосые фары, гладкий передний бампер и стремительный взгляд «Церато» не оставят никого равнодушным.

А тем, для кого внешность важна превыше всего, стоит обратить внимание на двухдверную Kia Cerato Koup. Отзывы владельцев говорят, что эта машина сильно привлекает на себя внимание. Кстати, фото корейского купе можно увидеть ниже.

Внешне эта машина отличается своей задней частью. «Киа» в таком исполнении более похожа на спорткар с массивными колесными арками и поджарой кормой. На фоне остальных машин она смотрится необычно.

Но что говорят про кузов автомобиля Kia Cerato 2006 отзывы? Как отмечают владельцы, эта машина отличается хорошей коррозионной стойкостью. Среди слабых мест можно отметить разве что рамку задних дверей. Здесь с годами проступает ржавчина. Также среди недостатков по кузову нужно отметить слабое хромированное покрытие. Оно начинает облазить из-за постоянного пескоструя и химии, что используется на автомойках.

Также есть определенные нюансы по боковым зеркалам. На ранних версиях в них были интегрированы лампы с нитью накаливания. Сейчас же поворотники светодиодные, в случае неисправности диода менять элемент нужно целиком.

Салон

Что говорят владельцы про салон корейского автомобиля Kia Cerato в отзывах? Внутри используется красивый пластик, но на ощупь он достаточно жесткий, хотя и не скрипучий. В ранних версиях, где применялась двухцветная отделка дверных карт и передней панели, быстро царапался пластик. На современных моделях эта проблема устранена.

Сиденья могут быть тканевыми или кожаными. Как отмечают в отзывах, тряпичная обшивка постепенно засаливается и начинает неестественно блестеть. А вот кожа на «Киа» заминается. Также есть претензии относительно обшивки руля и рычага коробки передач. Она со временем облазит. Теряет свой вид и покрытие на дверных ручках с годами.

Среди слабых мест в Kia Cerato 2011 отзывы отмечают блок электрических стеклоподъемников со стороны водительской двери. Он может «глючить». Что касается свободного места, то его хватает только спереди. Сзади же комфортно будет сидеть только двоим. А что касается купе, то из-за слишком низкой крыши рослые пассажиры могут упираться макушкой о потолок. Хотя стоит отметить низкий центральный тоннель, который хоть и незначительно, но прибавляет немного свободного места.

Багажник «Киа Церато»

На удивление в купе места оказалось больше, нежели в седане. Так, объем багажника в первом случае составляет 440 литров, во втором – всего 415. Но даже 440 литров – это очень мало как для такого класса. Для сравнения: в «Рено Меган» багажник рассчитан на 520 литров, а в «Фокусе» – на 465. Спинка задних сидений складывается, но ровной грузовой площадки получить не выйдет.

Силовая часть

Для автомобиля «Киа Церато» предлагаются только бензиновые силовые агрегаты. Наиболее популярные моторы – на 1,6 и 2 литра. Они работают в паре с механической коробкой передач. Автоматом чаще всего укомплектовывались версии купе.

Что говорят про двигатели Kia Cerato (2012) отзывы? Владельцы говорят, что эти моторы достаточно надежные (в отличие от «Киа Сид»). Напомним, что у последнего возникали проблемы с вентилятором системы охлаждения и гофрой выхлопной системы.

Оба двигателя для «Киа Церато» оборудованы системой изменения фаз газораспределения. Для каждого цилиндра предусмотрена отдельная катушка зажигания. Газораспределительный механизм приводится в действие посредством цепи. По ней владельцы не высказывают нареканий, то же самое можно сказать и относительно системы зажигания, и CVVT. Отметим, что на обеих двигателях применены гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать зазоры клапанов не нужно.

Теперь о топливной экономичности. В плане расхода топлива «Киа Церато» слегка огорчает. В городе на 1,6-литровом моторе и на механике эта машина тратит порядка девяти литров бензина. С мотором 2,0 и автоматической коробкой в тех же условиях «Киа Церато» тратит 11. Поэтому некоторые владельцы ставят сюда газобаллонное оборудование. Опыт эксплуатации показал, что корейские моторы без проблем работают на газу, при этом не теряя в мощности и ресурсе. Расход с газобаллонным оборудованием практически такой же, как и на бензине (но только при условии, что редуктор был настроен правильно).

Трансмиссии

Всего на «Киа Церато» ставились три коробки. Среди них была одна механика и два автомата (последние на 4 и 6 скоростей). В плане надежности эти трансмиссии зарекомендовали себя хорошо. КПП нуждается в периодической замене масла (причем как механика, так и автомат). Среди поломок нужно отметить выжимной подшипник на МКПП, который приходит в негодность через 90 тысяч километров. В автоматической коробке могут быть проблемы с соленоидами рычага трансмиссии и гидроблоком. Но, как правило, это случается на больших пробегах.

Ходовая часть

В отличие от соплатформенника «Киа Сид», для «Церато» корейцы упростили заднюю подвеску. Так, вместо сложной в устройстве и дорогостоящей в обслуживании многорычажки, здесь применена неприхотливая зависимая балка с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. А спереди (как и положено) стоит независимая подвеска с поперечным стабилизатором.

Что говорят про плавность хода автомобиля Kia Cerato отзывы? Подвеска на «Киа Церато» в меру жесткая. Однако на крупных ямах машину знатно потряхивает. Конечно, это из-за отсутствия многорычажки сзади. Автомобиль не располагает высокой плавностью хода. Но и в плане ремонта все будет гораздо проще и дешевле.

Какие есть проблемы по ходовой части у автомобиля Kia Cerato (2007)? Отзывы владельцев говорят, что слабым местом в передней подвеске являются пыльники (отбойники передних стоек). Они начинают отрываться и издают в результате стук при езде.

Спустя 40 тысяч километров машина нуждается в замене втулок стабилизатора. Еще через 20 тысяч может потребоваться замена стоек. Сайлентблоки передних рычагов приходят в негодность спустя 120 тысяч километров. На этом же пробеге часто «приезжают» шаровые опоры и опорные подшипники амортизационных стоек. Последние рекомендуется менять незамедлительно, иначе в один момент они могут попросту заклинить, что спровоцирует поломку пружины.

Теперь о задней подвеске. Здесь особо говорить нечего. Простая конструкция, так что и высокая надежность. Ресурс сайлентблоков ее составляет более 200 тысяч километров. А вот пружины могут проседать со временем из-за частых загрузок. Амортизаторы нужно менять раз примерно в 80 тысяч километров. Кстати, чтобы пружины меньше проседали, их рекомендуют устанавливать от купе. На двухдверках пружины более выносливые – это владельцы авто отмечают в своих отзывах.

Kia Cerato и ее рулевое

Данный автомобиль имеет зубчатую рейку с гидравлическим усилителем. ГУР имеется во всех комплектациях. Наиболее уязвимой деталью является втулка рейки. Она через 80 тысяч километров разбивается и начинает издавать характерный стук, когда машина проезжает ямы. Рулевые тяги изнашиваются через 70 тысяч километров. А вот наконечники оказались более выносливыми. Как отмечается в отзывах, их ресурс составляет порядка 120 тысяч километров.

Тормоза

Тормозная система гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем. Спереди стоят дисковые механизмы, сзади – барабанные. На некоторых версиях сзади устанавливаются дисковые элементы. Каких-либо проблем по тормозной системе нет. Нужно периодически заменять колодки (примерно раз в 35 тысяч для передних и вдвое больше для задних механизмов). Также рекомендуется регулярно осматривать целостность пыльников и смазывать направляющие суппортов, если последний перестал свободно ходить. В барабанных механизмах не лишней будет проверка главного тормозного цилиндра. Он с годами может течь.

Что касается эффективности тормозов, их хватает даже для агрессивной и динамичной езды.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет отзывы Kia Cerato, характеристики и особенности. В целом это довольно ресурсный и надежный автомобиль. Он не потребует дорогого ремонта и нуждается лишь в минимальном обслуживании. Как показал опыт эксплуатации, эти машины довольно выносливы на наших дорогах. К тому же, имеют достаточно стильную и привлекательную внешность.

Цены и комплектации Киа Пиканто

Новый Kia Picanto – едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства Киа Пиканто. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге.

Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

*Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в наши автосалоны. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Kia Picanto: жизнь в полном цвете!

Субкомпактный Kia Picanto 2019 модельного года – пожалуй, лучшее решение для тех, кто предпочитает жить в ритме мегаполиса. Этот стильный, отлично оснащенный и экономичный автомобиль обеспечивает своему владельцу ежедневный комфорт без компромиссов, легко подстраивается под суматоху и ограничения города. Он терпеливо переждет автомобильную пробку и не «задумываясь» ускорится, когда это необходимо.

Современные автомобили, подчиненные идее футуризма, часто сложно назвать красивыми, но яркий, маневренный Киа Пиканто не из их числа: новинка дерзко притягивает взгляды. Не случайно трехдверная версия хэтчбека удостоилась награды в престижной премии iF Product Design Award. Эксперты высоко оценили не только достоинства дизайна модели корейского концерна, но и качество исполнения, инновации, технологии заботы об экологии.

Несмотря на миниатюрную внешность, новый Киа Пиканто отвечает всем требованиям к практичности. В салоне с удобством разместятся все, включая пассажиров задних сидений. А многочисленные отсеки для хранения, система складных сидений и вместительный багажник позволят брать с собой все, что необходимо для отдыха, путешествия или работы. Повысить уровень функциональности новинки помогут опции и аксессуары, которые можно выбрать в автосалоне официального дилера ГК «Автомир».

Яркий вызов повседневности

Дизайн нового Kia Picanto оригинальный и энергичный – в нем сочетаются ультрамодный стиль со спортивным нравом. Каждая деталь во внешности модели участвует в создании по-молодецки притягательного экстерьера и обещает новые, приятные впечатления от поездок!

В линиях обновленного кузова угадываются отличная аэродинамика и готовность преодолевать сложности городских «джунглей». Автомобиль невероятно маневренный!        Мощный обвес, стильные 16-дюймовые диски и крупная решетка радиатора с элементами ярко-красного декора подчеркивают спортивный характер GT-версии хетчбека.    Передние фары Kia Picanto с функцией «Эскорт» и автоматической регулировкой света (продажа в формате опции для ряда комплектаций) работают в паре с датчиками освещения, принимая от них сигналы.

Интерьер для хорошего настроения!

В салоне обновленного хетчбэка Kia Picanto приятно находится. Первоклассные материалы отделки, отличное оснащение, удобные элементы управления способствуют созданию атмосферы для наслаждения каждым моментом жизни. Автомобиль компактный, но очень вместительный!

Панель приборов Supervision в подчеркнуто спортивном стиле отличается удобным расположением элементов и отличной читаемостью данных.        Внешние размеры модели обманчиво скромны: в багажнике достаточно места для нескольких объемных сумок, даже если задние сидения остаются разложенными.          Внутренняя отделка стильного салона GT-Line версии Киа Пиканто включает ярко-красные элементы декора, напоминающие, что Вы путешествуете в современном спортивном автомобиле.

Смелый покоритель городских дорог

В новой версии Kia Picanto можно купить с бензиновым двигателем 1.0 или 1.2 л, мощностью 66 или 85 л. с. соответственно. Сочетание производительных двигателей с МКПП-5 или АКП-4 обеспечивает превосходную динамику, послушное управление и экономичность. Оба типа трансмиссии отличаются четкой, плавной работой. Для спортивной версии автомобиля GT-Line производитель предусмотрел продуктивный силовой агрегат, а именно – 1,2-литровый 87-сильный турбомотор.

Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек

После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.

Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.

Видео обзор Kia Pro Ceed

Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.

Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.

По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.

Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.

По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.

Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.

Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.

Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.

Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.

По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.

На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.

Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.

Информация об автомобиле

  • Марка — Kia
  • Модель — Kia Pro Ceed
  • Год выпуска — 2013
  • Тип кузова — хэтчбек 3 дв.
  • Объем двигателя — 1,6
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — МКПП, 6
  • Руль — левый
  • Мощность — 129 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 1.6 MT (129 л.с.)

Kia Forte Koup — модели, поколения и модификации

Kia Forte Koup — модели, поколения и модификации | Cars.com

Открывает сайт в новой вкладке

2016 г.

Forte Koup — 7 лет выпуска

  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.
  • 2016 г.
  • 2015 г.
  • 2014 г.
  • 2013
  • 2012 г.
  • 2011 г.
  • 2010 г.

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 19 890–21 690 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25–28
  • Кузов Купе
  • Двухдверная версия компактного Forte
  • Обычные и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Forte также доступен в вариантах седана и хэтчбека
  • .
См. Статьи о Forte Koup за 2016 г.

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 590–21 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25–28
  • Кузов Купе
  • Двухдверная версия компактного Forte
  • Обычные и четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Forte также доступен в вариантах седана и хэтчбека
  • .
См. Статьи о Forte Koup 2015 г.

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 18 600–20 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 25–27
  • Кузов Купе
  • Модернизация на 2014 год
  • Немного больше
  • Стандартная камера заднего вида
  • Обычные и четырехцилиндровые с турбонаддувом
  • Кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач
  • Forte также доступен в вариантах седана и хэтчбека
  • .
См. Статьи о Forte Koup 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 17 400–19 800 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Купе
  • Теперь доступны боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
  • Седан, купе или хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • Стандартный порт USB
  • Дополнительный кнопочный пуск
См. Статьи Forte Koup 2013 г.

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 17 200–19 600 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Купе
  • Седан, купе или хэтчбек
  • Выбор четырехцилиндровых двигателей
  • Стандартный порт USB
  • Дополнительный кнопочный пуск
См. Статьи о Forte Koup 2012 г.

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 995–19 395 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–29
  • Кузов Купе
  • Стандартный порт USB
  • Стандартное соединение с сотовым телефоном Bluetooth
  • Стандартная система стабилизации
  • Доступный пакет экономии топлива
См. Статьи о Forte Koup 2011 г.

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 16 595–18 695 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива 26–28
  • Кузов Купе
  • Новое за 2010 год
  • Стандартный порт USB
  • Стандартное соединение с сотовым телефоном Bluetooth
  • Стандартная система стабилизации
  • Доступный пакет экономии топлива
См. Статьи о Forte Koup 2010 г.

Все комплектации Kia Forte Koup по годам

Все модели Kia

2022 Киа Форте | Компактный седан — Технические характеристики, особенности и комплектация

Возможности и комфорт

2.0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT)

31/41/35, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный транспорт)

15-дюймовые стальные колеса с полными крышками

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Беспроводная технология Bluetooth® Подключение без помощи рук

Удобство и инновации

8. 0-дюймовый сенсорный дисплей и монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Автоматические фары с функцией дальнего света

4.Комбинация приборов с 2-дюймовым ЖК-дисплеем

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения

Технология отслеживания движения по полосе

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

2. 0L 4-цилиндровый двигатель 147 л.с.

Интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия (IVT)

29/39/33, оценка EPA MPG (город / шоссе / комбинированный)

16-дюймовые легкосплавные диски

Заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40

Удобство и инновации

8.0-дюймовый сенсорный дисплей и монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Автоматические фары с функцией дальнего света

4. Комбинация приборов с 2-дюймовым ЖК-дисплеем

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология удержания полосы движения

Технология отслеживания движения по полосе

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Возможности и комфорт

Экстерьер GT-Line со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером

17-дюймовые легкосплавные диски

Спортивные сиденья с SynTex и тканевой обивкой сиденья

Спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой GT-Line

Педали из сплава

Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и задние фонари

Проектор Луч Фары

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Аудиосистема с 6 динамиками

Беспроводная связь Apple CarPlay®

Беспроводная связь Android Auto ™

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Двухзонный автоматический контроль температуры

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1. 6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 201 л.с., 7-ступенчатая коробка передач с DCT с лопастными переключателями

Спортивная подвеска, спортивная настройка с двойным выхлопом

Внешний вид GT со спортивной решеткой, боковыми порогами и задним спойлером

18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары

Спортивные сиденья с SynTex и тканевой обивкой сиденья

Кожаное спортивное рулевое колесо GT

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Аудиосистема с 6 динамиками

Apple CarPlay® и Android Auto ™

Зарядное устройство для беспроводного телефона

Умный ключ с кнопочным пуском и иммобилайзером

Двухзонный автоматический контроль температуры

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

Возможности и комфорт

1. 6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 201 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач

Спортивная подвеска, спортивная настройка с двойным выхлопом

Люк с электроприводом

18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары

Спортивные сиденья с сиденьями SynTex и эксклюзивной строчкой GT

Кожаное спортивное рулевое колесо GT

Летние шины Michelin® Pilot® Sport 4

Удобство и инновации

10. 25-дюймовый цветной сенсорный дисплей с навигацией и Kia Connect, SiriusXM® Traffic и HD Radio ™

Монитор заднего вида с динамической парковкой

Беспроводная связь Apple CarPlay® и Android Auto ™

Harman Kardon® Premium Audio с Clari-Fi ™, 320 Вт, 8 динамиков и встроенный сабвуфер

Датчики парковки сзади

Смарт-ключ с кнопкой запуска

Люк с электроприводом

Технология Kia Drive Wise Driver Assist

Технология автоматического экстренного торможения

Технология обнаружения слепых зон

Технология удержания полосы движения и следования за полосой движения

Технология предупреждения о перекрестном движении сзади

Предупреждение о внимании водителю

Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками

Предупреждение о безопасном выходе

Представьте себе Kia Telluride как двухдверный внедорожник

Иллюстрация Джеффа Ксу Кар и Драйвер

  • Мы использовали свое воображение, чтобы придумать, как будет выглядеть двухдверная версия Kia Telluride.
  • Настоящий Telluride — это четырехдверный трехрядный внедорожник с восемью сиденьями, но мы думаем, что в таком виде он выглядит довольно круто.
  • Если вам нравится то, что вы видите, вы можете показать этот рендеринг местному дилеру Kia, чтобы попытаться убедить компанию воплотить его в жизнь.

    Двухдверные внедорожники когда-то были модой, когда внедорожник впервые приобрел известность в 1990-х годах. Тогда все, от Ford Explorer до Jeep Cherokee и Toyota RAV4, выпускалось как в двух-, так и в четырехдверной конфигурации.Этот стиль кузова потерял популярность много лет назад, но мы думаем, что он созрел для нового изобретения — и какая модель лучше, чем новый Kia Telluride?

    Нам нравится прочный, квадратный стиль новейшего кроссовера Kia, и мы думаем, что он особенно хорошо трансформируется в форму с более короткой колесной базой, на две двери меньше и намного больше уличного присутствия. Это может быть идеальный автомобиль, чтобы заполнить дыру, освободившуюся от Range Rover SV Coupe, эксклюзивного двухдверного варианта высококлассного Range Rover, который, к сожалению, укусил пыль, когда Land Rover отказался от своих первоначальных планов по выпуску 999. их.

    Итак, Киа, что скажешь? Мы уверены, что вы не думали строить что-то подобное, но не могли бы вы принять такую ​​возможность? Мы бы даже взяли одноразовую концепцию для SEMA, если она будет выглядеть так круто.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2022 Kia Stinger Обзор, цены и характеристики

    Обзор

    Большой спортивный седан Kia — Stinger 2022 года — нацелен на то, чтобы бросить вызов автомобильной элите Европы, и почти справляется с этим. По сравнению с такими конкурентами, как Audi A5 Sportback и BMW 4-series Gran Coupe, Stinger предлагает очень похожий внешний вид и ощущения премиум-класса, а также массу удовольствия от вождения, что делает его отличным вариантом для энтузиастов с ограниченным бюджетом. Он разделяет основы впечатляющего седана Genesis G70, но Stinger скрывает свой более просторный интерьер, больший грузовой отсек и заднюю дверь хэтчбека за сексуальной линией крыши в стиле фастбэк. Предлагается пара двигателей с турбонаддувом: 2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 300 л. Задний привод входит в стандартную комплектацию, но полный привод также доступен для тех, кто этого хочет.

    Что нового в 2022 году?

    В дополнение к нескольким обновлениям стиля, 2022 Stinger заменяет стандартный турбо 2 мощностью 255 л.с.0-литровый четырехцилиндровый с более мощным 2,5-литровым турбо-четверкой. Новый двигатель развивает крепкие 300 лошадиных сил. Не стоит забывать, что дополнительный 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом получил небольшой прирост мощности с 365 л.с. до 368 благодаря новой регулируемой выхлопной системе. Улучшения стиля включают обновленные элементы внешнего освещения, новый дизайн колес и увеличенные насадки выхлопной системы. Внутри Stinger 2022 получит обновленные материалы, новые металлические элементы отделки, регулируемое внешнее освещение и более крупную опцию 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.

    Цены и какой купить

    Несмотря на то, что GT-Line имеет внешний вид моделей V-6, мы все равно остановимся на одной из более мощных моделей. Из них нужно получить GT1. Он сохраняет свою цену ниже отметки 50000 долларов, но добавляет люк на крыше, навигацию, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, аудиосистему Harman / Kardon, автоматические фары дальнего света, рулевую колонку с регулировкой мощности, вентилируемые передние сиденья, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов. , адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения и монитор внимания водителя.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Stinger 2022 доступен с двумя различными двигателями с турбонаддувом, новым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 л. с., а также 3,3-литровым V-6 с твин-турбонаддувом мощностью 368 л.с. . Мы не тестировали новый двигатель, но V-6 демонстрирует невероятные характеристики, заставляющие наших энтузиастов перекачивать кровь. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая, по нашему опыту, обеспечивает быстрое переключение передач и незаметна, когда ее оставляют переключать самостоятельно.Однако мы хотим, чтобы подрулевые переключатели обеспечивали более четкую реакцию на действия водителя. Тем не менее, для водителей, целеустремленно стремящихся к скорости по прямой, Stinger GT с двигателем V-6 не разочарует. Stinger GT развил скорость по прямой и разогнался до 100 км / ч за 4,6 секунды во время наших испытаний на треке. Он хорошо себя ведет при обычном вождении, но когда его доводят до предела, он не может сравниться с самообладанием своих более устоявшихся конкурентов. Точно так же мы выявили некоторые протесты со стороны задней подвески — неприятный боковой шаг при резком повороте на ухабистой дороге — в то время как некоторые продольные качки сопровождались нашим полным ускорением и торможением. Все GT оснащены мощными тормозами Brembo, которые обеспечивают быструю остановку по любым параметрам и прекрасно вписываются в этот класс высокопроизводительных седанов. Без Brembos и менее цепких всесезонных шин Stinger производит менее впечатляющее впечатление — как в этом, так и в любом другом классе.

    Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

    Заднеприводный четырехцилиндровый Stinger 2022 года имеет наивысшую расчетную экономию топлива с оценками EPA в 22 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Естественно, более мощный двигатель V-6 менее эффективен, особенно с полным приводом, который снижает его оценки до 17 миль на галлон по городу и 24 шоссе.Хотя мы не тестировали новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний, полноприводная модель V-6, которую мы оценивали, показала в этом тесте 26 миль на галлон. . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Stinger посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Stinger хорошо спроектирован и привлекателен, но он не может полностью соответствовать Audi A4 или BMW 3-й серии по качеству материалов или конструкции.Впрочем, Kia стоит значительно дешевле, чем эти два немецких седана. Тем не менее, Stinger предлагает значительно более удобное заднее сиденье, чем многие автомобили этого класса, и его преимущество кажется большим, чем можно предположить по количеству. Хотя в интерьере Stinger нет явных ошибок и упущений, общий эффект менее отполирован, чем те усилия, которые мы получили от известных люксовых брендов. Заявленный объем багажника Stinger позволяет предположить, что у него на сегодняшний день больше всего грузового пространства в этом наборе, но он лишь с небольшим отрывом превзошел своих конкурентов в наших реальных грузовых тестах.Мы надеялись, что с его широким проемом хэтчбека и длинной колесной базой Stinger покажет себя еще лучше в этих измерениях. Его центральная консоль находится на большой стороне для автомобиля, что помогает компенсировать тот факт, что карманы на передних дверях самые маленькие из этой группы.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Информационно-развлекательная система Kia, называемая UVO, хорошо используется в Stinger и состоит из 8,0- или 10,3-дюймового сенсорного экрана с полезными физическими кнопками.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и стереосистема с шестью динамиками. Аудиофилы могут перейти на стереосистему Harman / Kardon с 15 динамиками, а Kia предлагает множество других технических обновлений, таких как беспроводная зарядная панель для смартфона и навигация в приборной панели.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Stinger предлагает почти все системы помощи водителю, которые, как мы сообщаем, доступны в качестве опции. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Stinger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

    • Доступное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
    • Доступный адаптивный круиз-контроль

      Гарантия и покрытие обслуживания

      Длительная гарантия Kia на трансмиссию составляет практически легендарный, и он легко превосходит любой другой автомобиль в этом наборе по длине покрытия. В отличие от многих своих конкурентов премиум-класса, Stinger не предлагает бесплатного планового обслуживания.

      • Ограниченная гарантия распространяется на пять лет или 60000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100000 миль
      • Бесплатное плановое обслуживание не требуется
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2022 Kia Stinger GT2 полный привод
        Тип автомобиля: передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

        ЦЕНА
        Базовая цена / Тестирование: 54 535 долл. США / 55 185 долл. США
        Комплектация: краска Hichroma Red, 495 $; коврики с ковровым покрытием, $ 155

        ДВИГАТЕЛЬ
        с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24 клапана, V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
        Рабочий объем: 204 дюйма 3 , 3342 см 3
        Мощность: 368 л.с. при 6000 об / мин
        Крутящий момент: 376 фунт-футов при 1300 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-АКПП

        ШАССИ
        Подвеска передняя / правая: стойки / многорычажная
        Тормоза, передние / задние: 13.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,4 дюйма
        Покрышки: Michelin Primacy Tour A / S
        F: 225 / 40R-19 93 Вт M + S
        R: 255 / 35R-19 96 Вт M + S

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 114,4 дюйма
        Длина: 190,2 дюйма
        Ширина: 73,6 дюйма
        Высота: 55,1 дюйма
        Пассажировместимость: 96 футов 3
        Объем груза: 23 ft 3
        Снаряженная масса: 4179 фунтов

        C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        60 миль / ч: 4. 6 сек
        100 миль / ч: 11,5 сек
        1/4 мили: 13,1 сек @ 107 миль / ч
        130 миль / ч: 20,8 сек
        150 миль / ч: 32,6 секунды
        В приведенных выше результатах не учитывается разгон на 1 фут за 0,3 секунды.
        Роллинг-старт, 5–60 миль / ч: 5,3 с
        Top Gear, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Top Gear, 50–70 миль / ч: 3,4 с
        Максимальная скорость (заявка производителя): 149 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 187 футов
        Укрепление дороги, 300-футовая Skidpad: 0,85 г

        C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемые: 16 миль на галлон
        Скорость движения по шоссе со скоростью 75 миль в час:
        28 миль на галлон Диапазон шоссе: 440 миль

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный / Городской / Шоссе: 20/17/24 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Kia Forte Koup был не обычным купе

        С ростом популярности внедорожников компактные купе быстро уходят на второй план. На рынке новых автомобилей не из чего выбирать, поэтому вы будете обращать внимание на подержанные автомобили. Но что, если у вас очень ограниченный бюджет? В этом случае мы предлагаем проверить Kia Forte Koup, потому что это не обычное купе.

        Kia ​​Forte купе с «К»

        Киа Форте Куп 2010 года выпуска | Kia

        Если вы знакомы с брендом Kia, то вы должны знать, что седан Kia Forte все еще присутствует на рынке и является достойным конкурентом таким стойким лидерам в сегменте, как Honda Civic и Toyota Corolla.Однако с 2010 по 2016 годы существовал Kia Forte Koup, который был двухдверным вариантом, который был низкорасположенным аналогом более практичного кузова седана.

        Когда Forte Koup дебютировал в 2010 году, было ясно, что автопроизводитель пытается выделиться среди остальных, предлагая стильный и модный компактный автомобиль, который может понравиться массам, но в основном — покупателям поколения Y из поколения миллениума. в это время.

        В качестве примера можно привести подсветку динамиков, как у Kia Soul, и выдающийся стиль с плавными линиями кузова, напоминающими некоторые немецкие седаны, благодаря дизайнеру Audi Питеру Шрейеру, который присоединился к Kia в 2006 году. Кроме того, написание слова «купе» на букву «К» сделало автомобиль немного более отчетливым и в некотором роде звучал по-немецки.

        2014 Киа Форте Куп | Kia

        СВЯЗАННЫЙ: Kia Forte 2020 предлагает лучшую ценность, чем вы думаете

        Kia ​​Forte Koup с годами стал спортивнее

        Когда вышел Forte Koup, он был доступен либо с 2,0-литровым двигателем мощностью 156 л.с. для комплектации EX, либо с более мощным 2,4-литровым двигателем мощностью 173 л.с., который сочетался с пятиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​коробкой передач. механическая коробка передач.Ни один из двигателей не был слишком вдохновляющим, поскольку Car and Driver отметили в своем обзоре, что ускорение модели SX было «вялым» и что механическая коробка передач была неточной, а автомат, возможно, был лучшим вариантом.

        Двигатель Kia Forte Koup 2010 года выпуска | Kia

        СВЯЗАННЫЙ: Механическая коробка передач Kia Forte 2021 года идеально подходит для него

        К счастью, это изменилось с 2014 модельным годом, когда Kia изменила дизайн Forte Koup, сделав его более длинным и широким, обновленным стилем и выбором более мощных двигателей. Под капотом находился либо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с., либо 1,6-литровый турбомотор мощностью 201 л.с., который можно было соединить с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач. И хотя на этот раз Forte Koup предлагал покупателям больше мощности, он все еще был не таким спортивным, как предполагал его внешний вид, но он действительно доставил массу удовольствия всем, кто просто искал компактное средство передвижения.

        Kia Forte Koup 2010 года выпуска | Kia

        СВЯЗАННЫЙ: Kia Forte: наиболее распространенные проблемы, о которых вы должны знать

        Стоит ли покупать Киа Форте Куп?

        В своей последней итерации 2016 года Kia Forte Koup был оснащен множеством технологических и необходимых средств обеспечения комфорта, таких как Bluetooth, кондиционер и все функции питания.Но он также может быть оснащен пакетами с кожаными сиденьями, люком на крыше, кнопкой запуска и информационно-развлекательной системой UVO с семидюймовым сенсорным экраном. Были даже доступны некоторые неожиданные предметы роскоши, такие как рулевое колесо с подогревом, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом.

        2014 Киа Форте Куп | Kia

        При этом Kia Forte Koup когда-то продавался в розницу от 19000 до 25000 долларов, однако теперь вы можете найти несколько чистых образцов с небольшим пробегом по цене от 5000 до 10000 долларов, если вы выберете более поздние модели с модернизированными двигателями и функциями. .

        Учитывая все обстоятельства, можно сказать, что это выгодная сделка с учетом того, что вы получаете. В конечном итоге, по крайней мере, у вас будет что-то отличное от среднего Civic или Corolla, тем более что оно начинается с буквы «К».

        2-х дверный или не 2-х дверный? Вопрос о Kia Soul

        Блейк Ронг, пишущий на Autoweek.com, говорит: «Нет никаких планов по выпуску купе Soul на рынок». С другой стороны, у вас есть Йенс Майнер из Car & Driver, который заявляет: «Инсайдеры сказали нам, что двухдверная версия, такая как концепт Track’ster 2012 года, может быть дополнением к модельному ряду. Трансмиссия Track’ster, которая включает в себя четыре двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с., является еще одной возможностью ».

        Итак, с одной стороны, у вас есть официальный представитель, говорящий AutoWeek, что этого не произойдет, а с другой стороны, у вас есть «инсайдер», говорящий Car & Driver, что это вроде, может, может случиться, с отличным двигателем под ним. Инстинктивное ощущение, что AutoWeek в этом случае прав, потому что Kia на данный момент не нужна двухдверная Soul.

        Ключевым глаголом в этом предложении (для тех, кто рисует дома диаграммы) будет «нуждаться.«Что Kia нужно прямо сейчас, так это улучшение продаж остальной продукции после слабого 2013 финансового года. Ее продажи упали на 4%, в то время как остальная часть отрасли в среднем выросла на 7,6%. Kia следует с оптимизмом смотреть на 2014 год, потому что февраль был хорошим месяц http://www.torquenews.com/108/kia-flat-sales-boosted-soul-forte с фиксированными продажами, когда другие компании испытывали проблемы с погодой.

        Но, и это немаловажно, продажи набирают обороты из-за четырехдверного Soul. Представление двухдверной Soul на этом этапе может поставить под угрозу продажи четырехдверной модели, потому что покупатели могут просто купить модель купе.Фактически, у Kia может быть две модели с примерно такими же продажами, как у одной модели, что никогда не бывает хорошо.

        Но разве не заклеймите его как Soul и не представите как отдельную модель мощностью 250 лошадиных сил? Это приличная мощность для автомобиля, который, вероятно, будет весить менее 3000 фунтов. Это двухдверное купе могло бы стать победителем на рынке и не повлиять на продажи Soul.

        Кейт Гриффин непрерывно пишет о новых автомобилях с 2002 года. Раньше он был гидом по подержанным автомобилям в бывшем About.com, а также автор статей в The Boston Globe и Automotive Traveler. Он является основателем и президентом Интернет-журнала «Автомобиль и грузовик года», в котором «Интернет-профи и обычные люди» выбирают автомобиль и грузовик года. В настоящее время Кейт является управляющим редактором American Business Media. Следите за сообщениями Кейта на @indepthauto в Twitter.

        Четыре двери, две двери или хэтчбек, Kia’s Forte отвечает на звонок

        Компактный Forte от Kia занимает несколько позиций в модельном ряду корейского производителя.

        Forte доступен в вариантах седана (от 16 815 долларов, включая пункт назначения), купе (19 415 долларов) или четырехдверного хэтчбека (20 225 долларов).

        Forte доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор — с турбонаддувом и без наддува. Варианты трансмиссии включают пару шестиступенчатых коробок передач, одну автоматическую и одну ручную.

        Форте в урезанном виде не бывает. По крайней мере, в том смысле, в котором окна открыты вручную, и обивка из винила. Даже самый простой Forte поставляется с зеркалами с подогревом, кондиционером, полным электрооборудованием, поворотно-телескопическим рулевым управлением, регулируемым по высоте сиденьем водителя, задним сиденьем, складывающимся в пропорции 60/40, телефоном с Bluetooth и аудиосистемой, а также iPod. интерфейс и четкая звуковая система с четырьмя динамиками.

        С другой стороны, мой загруженный тестер «Koup» (K = kool?) (26 436 долларов) имел кожаные сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом; вентилируемое водительское сиденье; двухзонный автоматический климат-контроль; ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом; и навигационная система.

        Те маленькие «фонари для луж», которые бросают успокаивающую лужу света рядом с передними дверями, когда водитель приближается в темноте? Те тоже.

        Forte не выходит за рамки возможностей, и его ходовая часть достаточно зрелая.Его короткая колесная база, прочная задняя ось и гибкая конструкция кузова предполагают, что впереди вас ждет тяжелая поездка, но динамика Forte более чем приемлемая. Покупатели в этом ценовом диапазоне найдут, что ходовая часть и управляемость Forte соответствуют ожиданиям.

        Высококачественные версии SX, как и мой тестер, могут похвастаться 201-сильным двигателем с турбонаддувом, спортивно настроенной подвеской и 18-дюймовыми колесами. Система рулевого управления с электроусилителем имеет три режима, выбираемых водителем. Владельцы найдут тот, который вам больше всего нравится, затем установят его и забудут.

        Настойчивые водители выберут комплектацию SX для настройки подвески. Большинство предпочтет менее резкую езду и управляемость из других вариантов.

        Базовый двигатель, безнаддувный четырехцилиндровый двигатель мощностью 173 л.с., можно установить на седаны и люки, но не на Koup.

        Кабина Forte со вкусом оформлена, ее эргономика неплохая, хотя некоторые водители с длинной талией отмечают нехватку места для головы. Круто наклонная линия крыши ограничивает обзор сзади и сокращает пространство над головой задних сидений.

        Передние сиденья удобные, с хорошей подкладкой, но не стесняют. Место для ног на задних сиденьях на удивление велико, а багажник просторнее, чем можно было ожидать; его объем соперничает с некоторыми компактными седанами.

        Сдвижное водительское сиденье упрощает скольжение на заднее сиденье и выход из него. Но установка детского сиденья на место может быть воспринята как крик о помощи.

        Интерьер Koup собран вокруг набора больших и легко читаемых индикаторов «белое на черном» и одного из удобных сенсорных экранов информационно-развлекательной системы.Акценты из углеродного волокна, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач придают автомобилю спортивный характер. Хромированные акценты добавляют блеска.

        Все комплектации, кроме базового седана и хэтчбека, доступны для пары дополнительных пакетов опций. Они приносят статисты, которые еще недавно были предназначены для высших слоев общества; кожаная обивка, подогрев передних сидений, вентилируемое водительское сиденье, люк с электроприводом, подогрев руля, навигация, двухзонный климат-контроль, HID фары.

        Все это в прочном компактном корпусе pa15, ckage.Из Кореи не меньше. Как изменился мир.

        Свяжитесь с Доном по адресу [email protected] или посетите www.dadair.com.

        2015 Киа Форте Куп SX
        Базовая цена автомобиля: 15 890 долларов США
        Базовая цена уровня отделки салона: 21 590 долларов США
        На момент тестирования: 26 436 долларов США
        В опцию входила черная краска Аврора; люк на крыше; ; подогрев передних сидений; руль с подогревом; вентилируемое водительское сиденье; зеркало с автозатемнением с HomeLink; ксеноновые фары HID; двухзонный автоматический климат-контроль; навигационная система с Sirius Traffic; HD-радио; Комбинация счетчиков наблюдения с 4.