Двигатель 4 литра на прадо 120: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 — Российская газета

Содержание

Контрактный двигатель 4.0л бензин 1GR на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Контрактный двигатель 4.0л бензин 1GR на Toyota с доставкой по СНГ и оплатой при получении!

Куда ставился двигатель 1GR

Применяемость двигателя Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 120)
Toyota Land Cruiser Prado (Тойота Ленд Крузер Прадо 150)
Toyota 4Runner (Тойота ФоРаннер / 4 раннер)
Toyota Tacoma (Тойота Такома)
Toyota Tundra (Тойота Тундра)
Toyota FJ Cruiser (Тойота Ф Джей Крузер)
Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Описание Двигателя

Модель Двигателя 1GR-FE (1GR)
Производитель Toyota
Год производства с 2002г
Объем двигателя 4. 0л (3956 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 95 мм
Диаметр цилиндра 94 мм
Степень сжатия 10-10,4
Мощность двигателя 236 л.с. (174 kW) / 5200 об.мин
239 л.с. (176 kW) / 5200 об.мин
270 л.с. (199 kW) / 5600 об.мин
285 л.с. (210 kW) / 5600 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 361 Нм / 4000 об.мин
377 Нм / 3700 об.мин
377 Нм / 4400 об.мин
387 Нм / 4400 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Экологические нормы Евро 5
Вес 166 кг
Расход масла  до 1000 гр на 1000 км
Тип масло для двигателя 5W-30
Объем масла в двигателе 5.2 л
Рекомендуемый интервал замены масла  10000 км

 

Купить Шорт-Блок на двигатель 1GR-FE можно купить ТУТ

 

Часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя 1GR от Тойота

Двигатель 1GR это большой V-образный 6-ти цилиндровый двигатель от Тойота с объемом 4.0 литра. Данный мотор по сравнению со своими предшественниками избавился от старых болячек с протечкой масла в ходе эксплуатации, но приобрел новую проблему: выход из строя прокладки ГБЦ при перегреве двигателя. Данная проблема встречается лишь на двигателях с большими пробегами и с неполадками в системе охлаждения. На больших пробегах уделите этому пристальное внимание.

Еще одним больным местом данного двигателя является помпа, которая начинает подтекать с пробега 50-60 тысяч км. Выход один — менять помпу!

Так же как и во всем семействе двигателей GR с муфтами VVTi встречаются неприятные шумы при запуске двигателя. Данные звуки не являются неисправностью, просто так шумно работают сами муфты.

Описание

Крупнейший склад в Москве, предлагает Вам, купить контрактный двигатель 1GR FE: для легендарного внедорожника марки Тойота. Скрупулёзные Японцы, создавая Toyota Land Cruiser 200, казалось, довели все детали и узлы автомобиля до совершенства, но, к сожалению всему приходит конец. Двигатель 1GR с рабочим объемом двигателя 4000 кубических сантиметров, всегда считался надежным и долговечным.

Также двигатель 1GR-FE устанавливался на: Toyota 4Runner, Toyota FJ Cruiser, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser Prado 120, Toyota Land Cruiser Prado 150, Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Lexus GX 400(Тойота Фо ранер, Тойота Ф Джей Крузер, Тойота Хайлюкс, Тойота Ленд Крузер Прадо 120, Тойота Ленд Крузер Прадо 150, Тойтоа Ленд Крузер 200, Тойота Такома, Тойота Тундра и Лексус ГХ 400).

Данный двигатель занимает достойное место в линейке двигателей компании Toyota Motor Corporation, но при поломке, владельцы Toyota, встают перед выбором!!!

Какой двигатель купить? Двигатель бу с внутреннего рынка с неизвестной историей, либо приобрести контрактный двигатель. При ответе на этот вопрос, обладатели Ленд Крузер 200, сталкиваются с множеством вариантов решения своей проблемы. Наша компания имеет огромный опыт по продаже моторов и всегда готова предложить Вам, качественный агрегат по приемлемой цене. Прямые поставки из таких стран как: США, Канада, Южная Корея, Арабские Эмираты гарантируют высокое качество поставляемых запчастей. Приглашаем Вас, посетить наш склад контрактных двигателей Тойота в Москве, который находится на улице Котляковская 1А. Здесь вы сможете купить двигатель бу 1GR-FE, с полным пакетом сопроводительных документов.

Широкая палитра моторов представленная на нашем складе и профессиональная консультация наших менеджеров, не оставит вас равнодушным. Капитальный ремонт двигателя, как альтернатива покупки бу мотора, является довольно затратной частью статьи дохода бюджета любого человека. Поэтому, купить мотор бу и установить его на нашем СТО, станет решением ваших проблем. Так же, мы можем произвести ремонт двигателя, с дополнительной гарантией. Новое, современное оборудование, позволяет нам в кратчайшие сроки, проводить сложнейшие работы по ремонту двс. Если ВЫ, решили купить двигатель бу, в нашей организации. Вы можете быть абсолютно уверенны в безопасности заключаемой сделки.

Двигатель Toyota Land Cruiser будет полностью продиагностирован и подготовлен к продаже нашими специалистами. Оплатить контрактный двигатель вы сможете любым удобным для вас способом. Вы сможете произвести оплату на расчетный счет нашей компании, оплатив двигатель без учета НДС. Возможно внесение оплаты за контрактный двигатель наличными в офисе нашей компании, который находится прямо на складе, либо купить бу двигатель с помощью онлайн перевода. Так же, вы можете внести частичную предоплату за двигатель 1GR, а остальную сумму доплатить, после того, как ваш мотор приедет в филиал транспортной компании в вашем городе. Мы можем отправить вам двигатель, в любую точку нашей необъятной родины. Перед отгрузкой, каждый бу мотор, страхуется и упаковывается в жесткую упаковку. Фото и видео отчет об отгрузке двигателя Тойота, будет вам выслан, вместе с накладной транспортной компании. Гарантия на бывший в употреблении двигатель составит 14 календарных дней. В этот срок, вы должны будете установить свой контрактный двигатель и проверить высокое качество поставляемых нами моторов. В случаи, если у вас возникнут какие-либо трудности, ваш персональный менеджер сможет ответить на все вопросы.

Отгрузка двигателя 1GR-FE

Двигатель 1GR | Масло, характеристики, ремонт и др


Характеристики двигателя Тойота 1GR

ПроизводствоKamigo Plant
Shimoyama Plant
Tahara Plant
Toyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателяToyota 1GR
Годы выпуска2002-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм95
Диаметр цилиндра, мм94
Степень сжатия10
10.4
Объем двигателя, куб.см3956
Мощность двигателя, л.с./об.мин236/5200
239/5200
270/5600
285/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин361/4000
377/3700
377/4400
387/4400
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг166
Расход  топлива, л/100 км (для Tundra)
— город
— трасса
— смешан.

14.7
11.8
13.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель5W-30
Сколько масла в двигателе5.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.
300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

350-400
н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota 4Runner
Toyota FJ Cruiser
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser 200
Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Tacoma
Toyota Tundra
Lexus GX 400 (China)

Неисправности и ремонт двигателя 1GR-FE

Первая версия серии GR появилась в 2002 году и стала вытеснять устаревшие 3.4 литровые моторы 5VZ-FE. Новый 1GR представлял собой большой V6 с углом развала 60°, рабочим объемом 4л. Мотор получился не слишком оборотистый, но довольно моментный и встречается исключительно на внедорожниках. Как и на всех современных двигателях Toyota, здесь используется алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, на первых версиях 1GR стояла тяжелая поршневая, тяжелый коленвал, VVTi на впускных валах и развивали такие моторы до 249 л.с. В 2009 году их стали заменять на новые доработанные моторы с Dual-VVTi, была модифицирована ГБЦ, стали применяться легкие поршни, доработан впуск, повышена степень сжатия до 10.4, а мощность поднялась до 285 л.с.

Кроме внедорожного 4-х литрового двигателя, в серии GR имеются варианты попроще: 3.5 литровый 2GR, 3 л. 3GR, 2.5 л 4GR и 5GR такого же объема.

Неисправности, проблемы 1GR и их причины

Первые, дорестайлинговые моторы с одинарной VVTi, известной проблемы с течью масла через маслянную линию не имеют. Но присутствует другой косяк, на моторах с серьезным пробегом, при перегреве, случается пробой прокладки ГБЦ, поэтому следите за системой охлаждения. На всех движках присутствует цокот, это нормально, это работа системы вентиляции паров бензина. Звук напоминающий стрекотание тоже нормальное явление — работа форсунок. Гидрокомпенсаторов на 1GR нет, раз в 100 тыс. км., при необходимости, проводится процедура регулировки зазоров клапанов регулировочными шайбами. Как показывает практика, никто этим не занимается)) В остальном, проблемы совпадают с 2GR двигателем. Ресурс на уровне, главное адекватное обслуживание и более 300 тыс. км. 1GR  пройдет без проблем.

Тюнинг двигателя Toyota 1GR-FE 

Компрессор на 1GR

На двигатели серии GR, придворное тюнинг-ателье компании Toyota — TRD, выпускает компрессор киты на базе нагнетателя Eaton M90 с интеркулером, ECU и всем сопутствующим барахлом. Для установки такого набора на 1GR, нужно снизить степень сжатия путем установки толстой прокладки ГБЦ или поршней СР Pistons под степень 9.2 с шатунами Carrillo Rods, насос Walbro 255, форсунки 440сс, впуск TRD, выпуск два паука 3-1. На выходе имеем 300-320 л.с. и отличную тягу во всем диапазоне. Существуют и более мощные киты (350+ л.с.) , но TRD-шный наиболее простой и оптимальный для данного движка.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Моторные масла для Toyota Land Cruiser

Моторные масла для Land Cruiser 200

На разработку и начало производства новой модели Land Cruiser 200 японцы потратили практически 5 лет, с 2002 по 2007, но несмотря на это первые «двухсотки» сошли с конвейера с хорошо известными по «сотке» и 120 Прадо бензиновыми моторами V8 и V6, неизменной до 2015 года оставалась и 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач. Land Cruiser 200 перенял от своих предшественников ауру неубиваемости модели, но некоторые недостатки все же были. Основной – слабая эффективность тормозов дорестайлинговых (до 2012 года выпуска) автомобилей, проблему успешно решили. Проблемы были и с топовым для американского рынка двигателем 3UR-FE. При высоких оборотах могли рассухариться клапаны. Но привычная владельцам Toyota масляная всеядность осталась. За исключением бензинового двигателя V 8 5,7 литра все двигатели успешно «переваривают» масла вязкостей как 5W-30, так и 5W-40, более того, для дизеля V8 4,5 литра именно 5W-40 наиболее предпочтительна.

Немного подробнее, какие масла наилучшим образом подходят под многочисленные двигатели Land Cruiser 200. На старте продаж в России предлагались Land Cruiser 200 с тремя вариантами двигателей: V6  1GR-FE – 4,0 литра, V8 2UZ-FE  — 4,7 литра (версия с VVTi)  и дизель V8 1VD-FTV – 4,5 литра. Для всех этих двигателей полностью синтетическое масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 – лучший выбор. Особо остановимся на дизеле V8 1VD-FTV. Примерно с 2012 года на них выборочно, для разных рынком по-своему, начали ставить сажевые фильтры. Конечно, на «арабах» и «австралийцах» их не было и нет, но для стран с более серьезными ограничениями по экологии они ставились. Для правильного выбора нужно знать комплектацию своего автомобиля. Если сажевого фильтра нет, тогда масло  Synthoil High Tech 5W-40, если есть, тогда требуется малозольное НС-синтетическое масло Top Tec 4300 5W-30, так как именно оно хорошо совместимо с капризными материалами, используемыми в сажевых фильтрах. Уделить внимание нужно и процедуре замены масляного фильтра на дизелях. Убить неубиваемый 1VD-FTV может маленькая распорная втулка масляного фильтра, если забыть её поставить. Обязательно следите за этим.

Топовый бензиновый двигатель для американского рынка – V8 3UR-FE. Большой рабочий объем и впечатляющая мощность определяют высокий расход топлива, поэтому японцы стремились к экономии⃰  во всем и рекомендуют для этого двигателя маловязкое энергосберегающее масло, класса вязкости 5W-20. Естественно, что двигатель адаптирован именно под эту вязкость, однако в тяжелых российских условиях такого класса вязкости может оказаться недостаточно для полноценной защиты двигателя от износа. Здесь видятся два варианта: желающие полностью соблюдать заводскую инструкцию по эксплуатации будут использовать специальное масло   Special Tec AA 5W-20 для моторов азиатско-американского рынка, полностью выполняющие заводские требования. Для более бережливых владельцев рекомендуем вязкость повыше, для лучшей сохранности двигателя — Molygen New Generation 5W-30 – фирменную разработку Liqui Moly с особой антиизносной присадкой. Это же масло прекрасно подходит под самый популярный бензиновый двигатель «двухсотки» — V8 1UR-FE – 4,6 литра.

⃰ Меры по повышению экономичности оправдали себя и расход на 100 км двигателя 5,7 литра на практике не выше расхода двигателя 4,7

1GR-FE 4.0 V6 24v Dual VVTi

 
Добрый день, сегодня в статье мы разберем легендарный японский 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель Toyota объемом 4.0 литра серии 1GR-FE VVTi/Dual VVTi на 24 клапана с системой ACIS и узнаем ключевые характеристики, реальный ресурс, надежность, отзывы/мнения автовладельцев, технические особенности, частые проблемы (неполадки и заводские недоработки), экономичность, регламентные интервалы техобслуживания атмосферного силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен в плане обслуживания/ремонта, а также, какими плюсами и минусами славится тойотовский 4.0-литровый мотор, относящийся к линейке двс «GR-серия«, которым более 15 лет оснащают самые крупные модели внедорожников концерна «Тойота/Лексус» (Toyota Land Cruiser Prado J120/Land Cruiser Prado J150, Land Cruiser J200, Lexus GX 400 J150 и другие).

Впервые бензиновый двигатель 4.0 1GR-FE, созданный японскими инженерами с нуля, был представлен мировому сообществу в начале 2002 года на Нью-Йоркском автомобильном салоне. Силовая установка, разработанная компанией Toyota, позиционировалась в виде основного и самого мощного узла, предназначенного для полноценных рамных джипов премиального сегмента, на примере, Тойота Прадо и Тойота Ленд Крузер. Обозреваемый мотор серии 1GR-FE объемом 4.0 литра собирается с середины 2002 года и по настоящее время на заводах-подразделениях концерна в японском городе Йокогаме (налажена сборка двс для азиатских и европейских стран) и в американском штате Алабама, городе Камиго (налажена сборка двс для США и Канады). Один из самых мощных двигателей в тойотовской линейке на сегодняшний день устанавливают только на крупные модели автомобилей с задним или полным приводом (внедорожники и пикапы).

В моторное семейство «GR-series» входят: 2.4GR‑FSE, 3.5 2GR‑FE, 3.0 3GR‑FE, 2.5 5GR‑FE и 4.0 6GR‑FE.
{banner_adsensetext}
Какими конструктивными и функциональными особенностями характеризуется мотор 4.0 1GR-FE V6?Бензиновый силовой агрегат объемом 4.0 литра серии 1GR-FE имеет вполне типовую конструкцию со строением, которые свойственны для многих 6-ти цилиндровых узлов японского моторостроения 2000-х годов. Двигатель, разработанный компанией Тойота рассчитан сугубо для поперечного расположения под капотом транспортного средства. Для справки заметим, что на рынке сегодня встречается две версии рассматриваемого японца: с одним фазорегулятором системы VVTi и с двумя фазорегуляторами системы Dual VVT-i.

Итак, японский 4.0-литровый мотор построен на базе 6ти цилиндрового блока («V» — образное расположение цилиндров), который изготавливается из облегченного высокоплавкого алюминия. Блок цилиндров компонуется 6-ю чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения. Что касается головы блока, то она также отливается из алюминия и рассчитана на 24 клапана (по 4 клапана на каждый цилиндр). В обеих версиях силового агрегата гидрокомпенсаторы не предусмотрены, из-за чего необходимо периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов (каждые 100 тысяч километров пробега).


Как мы отмечали ранее существует две модификации обозреваемого мотора. Первая версия двс оснащается одним механизмом изменения фаз газораспределения (располагается на впуске) — система VVTi. Вторая версия двс компонуется 2-мя механизмами изменения фаз газораспределения (один располагается на впуске, а другой на выпуске) — система Dual VVTi. В движение газораспределительный механизм и силовую установку в целом приводит цепь ГРМ (двухрядная), которая по заявлению завода-изготовителя является полностью необслуживаемой на весь заложенный в нее срок службы (300 тысяч километров пробега).


{banner_reczagyand}
Основные технические характеристики мотора Тойота серии 1GR-FE 4.0 V6 24v (две версии двс)


Какой расход топлива (город/трасса/смешанный) имеет тойотовский двигатель 4.1GR-FE 24v   
В таблице ниже приведены сведения по расходу топлива мотором Toyota серии 1GR-FE объёмом 4.0 литра, на примере рамного внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо в кузове J120 2008 года выпуска, оснащенный автоматической коробкой переключения передач.

Какие автомобили Тойота/Лексус (модели, тип кузова и годы выпуска) оснащаются двс 4.0 1GR-FE?










За что любят
, а за что критикуют японский силовой агрегат 1GR-FE 4.0 V6 автовладельцы? 

Какие частые поломки, неполадки и недоработки присущи тойотовскому двс 1GR-FE V6 24v?
Как считает большинство автовладельцев, надежность ключевых узлов японской силовой установки можно назвать практически образцовой и критические проблемы у обозреваемого двигателя почти не возникают. Для справки заметим, что наиболее распространенная недоработка всех прошлых поколений тойотовских двс, как масложор в этом силовом агрегате полностью устранена. 

В целом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет на профильных ресурсах, к которым относятся Drive2.ru/Drom.ru, рассматриваемый силовой агрегат вполне заслужено считается предельно практичным и ресурсным (не доставляет головной боли владельцу весь срок службы, заложенный в него производителем), однако некоторые хронические заводские болячки, время от времени способны проявляться у этого мотора в процессе каждодневной эксплуатации. Все эти проблемы мы и разберем в нашем списке (смотри ниже).

1Боится перегревов. Японский мотор очень сильно боится перегревов, причем эта хроническая болезнь всех крупнообъемных тойотовских двс. Как утверждают автомеханики, даже небольшой перегрев силового агрегата способен приводить к пробою прокладки головы блока цилиндров с вытекающими из этого обстоятельствами (справочно: даже контрактный двс 1GR-FE стоит столько, сколько новая Рено Логан).

2Шумно работает на холостых. По мнению многих автовладельцев, на холостых оборотах обозреваемый японец работает достаточно шумно, причем систематически из-под капота доносится стрекотание и цокот. Как утверждают автомеханики, подобные звуки являются нормой для этого мотора и относятся к конструкторской особенности силового узла.

3. Трещат муфты фазорегулятора. Нередким хроническим явлением для тойотовского двигателя является звук треска муфты системы изменения фаз газораспределения VVT-i при запуске силовой установки. Как правило, проблема решается по гарантии завода-изготовителя у дилера.
4. Троит на холостых. Также некоторые автовладельцы жалуются на возникновение троения мотора в процессе его работы на холостых оборотах. Зачастую причиной троения двс выступают сбои в работе катушек зажигания.

5. Плавают обороты. Нередки случаи, когда обороты японского силового агрегата начинают плавать на холостых оборотах. В большинстве случаев, причина проблемы кроется в чрезмерном загрязнении дроссельной заслонки. Неполадка легко устраняется при помощи специальной автохимии.

6. Малый ресурс водяной помпы. Водяная помпа системы газораспределения является типичным хроническим заболеванием всех моторных линеек Тойоты. Как отмечают, автомеханики, надежность помпы обозреваемого двс очень низкая и в лучшем случае она ходит до 50-60 тысяч километров пробега.

7. Необходимо регулировать тепловые зазоры. Надобность в регулировке тепловых зазоров клапанов характеризуется отсутствием гидрокомпенсаторов и обусловлена регламентом производителя. Регулировку зазоров по регламенту нужно осуществлять каждые 90-100 тысяч километров пробега, но как рекомендует специалисты, делать это лучше каждые 60 тысяч километров.

Регламент интервального техобслуживания двигателя Тойота серии 1GR-FE 4.0 V6 (24 клапана)

Какие существуют моторы-аналоги, конструктивно схожие с силовым агрегатом Toyota 1GR-FE 4.0? 


Видео: «Диагностика системы газораспределения двигателя Тойота Ленд Крузер Прадо — 1GR-FE 4.0 V6 Dual VVTi»
В завершении обзора добавим, что срок службы знаменитого 6-ти цилиндрового атмосферного бензинового двигателя японского автоконцерна Тойота серии 1GR-FE объемом 4.0 литра на 24 клапана с системой VVTi/Dual VVTi, по заявлению производителя ориентировочно составляет 300-350 тысяч километров пробега до капремонта или замены. Однако, фактически, при своевременном техобслуживании силового агрегата владельцем, согласно регламенту завода-изготовителя, ресурс этого двс может доходить до 450-500 тысяч километров пробега, а нередко и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

МОТОР 1GR-FE-4.0-L ОТЗЫВЫ, ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ — Prado 90/120 / FJ Cruiser / Tacoma / Fortuner

Да, цокотит моторчик понемногу, тоже мне сказали что это такая особенность и не обращай на это внимания. Вопрос по свечкам, кто и когда менял на 1GR свечи и на какие? Или ставить родные по инструкции и не париться с модными и дорогими?


Привет всем коллегам!
У меня 2008 года FJ и прошел пока 45000. Двигатель также как и у всех цокатит, но, заметил такую особенность — как заливаю хороший 95й или 98й бензин, цокот практически уходит. Как попадаю на дикую смесь бензина и ….., сразу цокотит. Цокот начинается после прогрева двигателя.
Что касательно по свечам, установил себе свечи ИРИДИУМ — не жалею!!! Устанавливал их уже на третий свой автомобиль, срок эксплуатации 150000км. Простые свечи надо менять каждые 15т.км, вот и получается
простая арифметика — 60свечей простых или 6 иридиум? Да и ещё, прибавьте экономию топлива и резвость за счёт более качественного сгорания топлива.Решать Вам, а я просто советую.
По установке свечей ИРИДИУМ также посоветую — на коробке со свечами есть меленьким шрифтом надпись — усилие обжатия свечи, не игнорируйте!!! Я таким образом выбросил два комплекта, думал что я опытней и умней. Оказалось что при пережатии свеча ослабевает в самом тонком месте — между резьбовой частью и гайкой есть выточка, вот там-то стенка меньше милиметра.
После этого свеча начинает пропускать газы между керамикой и телом свечи. Уверен что найдутся любители поспорить с моим опытом, заверю сразу — я отсылал эти свечи в Японию на завод производитель. Откуда мне проишло письмо с полным раскладом лабораторных исследований, фотографиями и замерами. Дошло до того что они просили выслать сертификат испытания динамометрического ключа, при помощи которого эти свечи были обжаты, адрес сервисного центра и фамилию слесаря который их устанавливал.
Сейчас, уже набравшись опыта, сам себе установил и другим советую!

Отзыв Toyota Land Cruiser 4.0 V6 VVT-i (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2007 г.

Здравствуйте. Решил написать свой отзыв о Прадо 120. Я не эксперт, поэтому все о чем я здесь буду писать — это мое субъективное мнение об этом авто и не более того. В мае 2012 года сбылась моя давняя автомобильная мечта, я стал владельцем легендарного LC 120 — 4 литровый двигатель 5-ти ступенчатый автомат, пневмоподвеска и тд.  Мечтать о ней я стал с момента приобретения моим товарищем Прадика в 2005 году. Каждый  раз когда я садился за руль его машины, мне просто хотелось ехать и ехать не важно куда. 

Прошел год владения автомобилем, а восприятие не изменилось, каждый раз когда я сажусь за руль я получаю массу положительных эмоций.   Больше всего мне нравится в нем плавность хода. Этим летом со всей семьей ездил к родственникам в Украину, машина не подвела, Прадик отлично справился с дорогой,  неровности дороги просто не заметили, с обгоном тоже никаких проблем, 249 лошадей хватает для комфортного и безопасного обгона. Разница в бензине почувствовалась только на динамике разгона, динамика снизилась, но незначительно. Средний расход бензина у меня показывает 12,8 литров на 100км, правда я езжу плавно и не быстро, машина располагает к такой манере вождения. 

На сегодняшний день пробег чуть более 100т.км, движка  масло не жрет, лью корейское масло Kixx 0w30, меняю через каждые 10 000км. При каждой замене масла шприцую все крестовины. Я второй хозяин машины, брал на одометре было 68 000км, не знаю правда или нет. Дилер уверил, что пробег реальный, перед покупкой сделал у них полную диагностику машины, которая показала, что машина полностью исправна и в ремонте не нуждается. Покупать с рук машину не стал, уж много их кривых попадается. После покупки первым делом поменял сигналку и штатную магнитолу на Фантом с камерой заднего вида. Привык ездить с камерой. Фантом так себе магнитола, но зато хорошо вписалась в интерьер машины и кроме камеры никаких доп проводов тянуть не пришлось. Установил и подключил сам, она состыковалась со штатной проводкой один в один, и усилок работает и кнопки на руле. Еще думаю акустику в передних дверях поменять, но все как-то руки не доходят. На днях заказал из китая камеру переднего обзора, она монтируется в значок Тоеты на передней решетки, считаю, что это очень удобный девайс, будет видно все перед самым бампером, у меня гараж маленький и стоит верстак, и чтобы закрыть ворота мне приходится в плотную к верстаку подъезжать, пару раз задел бампер, да и несколько раз наезжал на столбики, которых сидя в машине не видно, с камерой будет комфортнее. 

В целом машиной очень доволен, из основных достоинств считаю комфортность подвески, которая съедает неровности дороги,на Прадике дороги кажутся значительно лучше,мощный приемистый двигатель, с которым обгон становится безопаснее и быстрее, надежность, ремонтопригодность, вместительный салон, у меня установлен дополнительный ряд задних сидений, 8 человек спокойно размещаются в машине, детей на 3й ряд. Расход топлива считаю умеренным, в смешанном цикле 13 литров, правда я живу в Одинцово и работаю там же. 

Про надежность.  Я уже писал, что у моего товарища Прадик с 2005 года, вот на его примере могу сказать, какие были проблемы:  в первые сто тысяч не помню какой был пробег, поменяли  оба  датчика положения задней  подвески и на одном из ТО поменяли правую переднюю  ступицу, хотя никто не просил этого делать, шума не было и жалоб соответственно к дилеру не поступало, дилер сам проявил инициативу.  После первой сотни  стал подклинивать карданчик руля, вылечили шприцеванием.  Потом закисли тормозные цилиндры в передних суппортах, когда дилер делал ТО, то ради профилактики обслужил передние суппорта, сняли пыльники с цилиндров  и нанесли смазку, только криво обратно поставили пыльники, не поставили стопорные кольца на них, и как следствие неплотного прилегания пыльников коррозия поразила тормозные цилиндры, купили рем коплект суппортов, поменяли все цилиндры на резинки на новые, всю работу сделали сами в гараже. После 200 т  пришлось поменять помпу, застучала, менять было не сложно, сделали сами, работа заняла не более 2х часов.  После 300 т км приятель перегрел двигатель, пришлось менять прокладки головок блока, заодно и цепь  со звездами, правда головки не повело, отделался легким испугом.  Сейчас ездит, все нормально. В движку сами не стали лесть, обратились к местным Кулибиным. Работа с запчастями обошлась в районе 40 т.р.(с его слов). Я думаю, что за 300 000  тысяч км не так уж много проблем, тем более что некоторые были вызваны кривыми руками сервисмэнов, а перегретый двигатель, гонять надо меньше, у него такая же машина и живет загородом, а расход 17-19 литров.

В отзыве я не ставил цель рассказать об автомобиле,  о нем много уже до меня написано, я описал свое восприятие машины, свои эмоции и отношение к нему. Я не на чем не настаиваю, это мое личное впечатление о машине, которое сложилось в процессе жизни.  Прадик — это комфортная машина для жизни в наше стране, где большинство дорог дорогами нельзя назвать, одни направления. Он не создан, чтобы гонять, автомобиль располагает к  спокойной и уверенной езде.  

Обновленный Land Cruiser Prado будет иметь дефорсированный мотор — Авторевю

На днях пресс-служба компании Toyota сообщила, что обновленный внедорожник Land Cruiser Prado справит премьеру 12 сентября на автосалоне во Франкфурте. Это будет уже второй рестайлинг для машины образца 2009 года. Благодаря многочисленным шпионским снимкам объем изменений примерно известен. У Prado появится измененный передок в духе старшей модели Land Cruiser 200 — с рельефным капотом, характерными хромированными «бровями» над фарами, шестиугольной радиаторной решеткой и более угловатым бампером. А в салоне — четырехспицевый руль и новая передняя панель, также в духе «двухсотки». Комбинация приборов лишится пластиковых колодцев вокруг циферблатов.

Однако информации о моторной гамме обновленного внедорожника пока нет. В разных странах мира для Prado предлагается шесть двигателей: это бензиновая «четверка» 2.7 модели 2TR-FE, два мотора V6 объемом 3,5 л (7GR-FKS) и 4,0 л (1GR-FE), а также три четырехцилиндровых дизеля — объемом 2,8 л (1GD-FTV) и 3,0 л (1KD-FTV и 5L-E).

Зато ситуация с моторами для российского рынка гораздо яснее благодаря базе данных Росстандарта. Обновленные внедорожники уже получили Одобрение типа транспортного средства, и в нем значатся четыре двигателя. Три из них уже хорошо известны российским покупателям по нынешнему Prado: это бензиновый агрегат 2.7 (163 л.с.), дизель 2.8 (177 л.с.) и четырехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 282 л.с. А вдобавок появился дефорсированный вариант этого же мотора V6, который выдает 249 л.с. При этом пиковый крутящий момент снизился всего на 6 Нм и составляет 381 Нм при 4400 об/мин.

Понятно, что снижение мощности ниже планки в 250 «лошадей» поможет будущим владельцам уменьшить налоговые платежи. Но пока неясно, все ли указанные моторы будут доступны российским покупателям. Не исключено, что наиболее мощный двигатель после появления дефорсированного варианта окажется не у дел, а вдобавок могут убрать самый слабый бензиновый мотор 2.7, дабы не мешать продажам более простого внедорожника Toyota Fortuner.

КОМПЛЕКТ СНОРКЕЛЯ DOBINSONS 4 × 4 ДЛЯ СЕРИИ TOYOTA PRADO 120 И LEXUS GX470 — TGM Overland Outfitters

  • Ротационное формование с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ
  • Увеличивает высоту воздухозаборника, чтобы обеспечить более безопасный переход через воду и уменьшить попадание пыли
  • Увеличенная высота воздухозаборника охладителя цилиндров, более чистый воздух в двигатель увеличивает производительность двигателя
  • Изготовлен из высококачественного устойчивого к УФ-излучению ЛПЭНП
  • Комплекты для сноркелинга включают шаблон и все монтажное оборудование

Комплекты для подводного плавания Dobinsons 4 × 4 предлагают высококачественную систему воздухозаборника по конкурентоспособной цене, предлагая отличное решение для обеспечения более чистого воздуха в двигателе автомобиля.

Модель

SN59-3445 разработана специально для кузова и воздухозаборника OEM газового двигателя 4,0 л V6 серии Toyota Land Cruiser Prado 120 2003-2009 гг., А также работает на Lexus GX470 с двигателем V8 4,7 л

Ротационно отформованный с использованием прецизионных алюминиевых штампов с ЧПУ, он обеспечивает правильную установку автомобиля каждый раз с использованием прилагаемых инструкций. Этот комплект для снорклинга увеличивает высоту воздухозаборника, чтобы обеспечить более безопасное пересечение воды и уменьшить попадание пыли, а после тщательного соблюдения инструкций по установке ваш комплект для снорклинга может изолировать излишки пыли и влаги из вашего воздухоочистителя.Увеличенная высота воздухозаборника охлаждает воздухозаборник, более чистый воздух попадает в двигатель, увеличивая производительность двигателя за счет более чистого воздушного фильтра с более свободным потоком воздуха. Изготовленный из высококачественного УФ-устойчивого LLDPE, этот материал невероятно прочен, сохраняет свою форму и внешний вид на долгие годы. Все комплекты для снорклинга включают в себя установочный шаблон и все необходимое крепежное оборудование, а также список необходимых инструментов. Этот комплект не содержит специальных инструментов для установки.

Примечание. Установка на любой автомобиль и двигатель, не соответствующие этому описанию, не рекомендуется компанией Dobinsons и не покрывается нашей политикой возврата или гарантии.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проводите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

2002 Тойота Ленд Крузер 120 серии

Меньше размеров, чем более новая Sequoia , самый дорогой полноразмерный внедорожник Toyota имеет историю, которая восходит к первым дням существования компании на рынке США. Это самый медленно продаваемый член группы внедорожников компании: в 2000 году было продано всего 15 509 автомобилей Land Cruiser, и эта цифра немного меньше, чем в предыдущем году.

Toyota Land Cruiser и Lexus LX 470 имеют одинаковый базовый дизайн и основные компоненты, но внедорожник Lexus имеет больше стандартных функций и дополнительную роскошную мебель. Сиденье третьего ряда, автоматический климат-контроль в задней части салона и передатчик HomeLink — это новые стандартные функции 2002 года. Среди немногих опций Land Cruiser — звуковая система JBL и навигационная система с DVD-плеером.

Внешний вид

Общая длина Land Cruiser — 192.5 дюймов, что делает его примерно на 6 дюймов короче, чем Chevrolet Tahoe, и на фут короче, чем Lincoln Navigator. Land Cruiser имеет 112,2-дюймовую колесную базу, 76,4 дюйма в ширину и 73,2 дюйма в высоту. Доступ в грузовой отсек можно получить через откидывающееся окно и опускающуюся заднюю дверь.

Интерьер

Сиденья для пяти человек раньше были стандартными, с двумя передними ковшами и трехместной скамьей, которая складывается для большего количества груза. Ранее опциональное трехместное заднее сиденье теперь входит в стандартную комплектацию 2002 года, поэтому вместимость Land Cruiser увеличена до восьми, хотя дети лучше подходят для третьего ряда, чем взрослые.Раздельное заднее сиденье также складывается наружу, чтобы освободить дополнительное грузовое пространство.

Грузовой объем 91 кубический фут. Стандартное оборудование включает кожаную обивку, автоматический климат-контроль, чейнджер на шесть компакт-дисков, люк с электроприводом и дистанционный вход без ключа.

Под капотом

Land Cruiser оснащен 230-сильным 4,7-литровым двигателем V-8 и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которые сочетаются с постоянно включенным полным приводом; Lexus LX 470 использует такую ​​же трансмиссию.Задний дифференциал повышенного трения и антипробуксовочная система входят в стандартную комплектацию. Стандартное оборудование включает в себя антиблокировочную систему тормозов и систему противоскольжения автомобиля, электронную систему стабилизации Toyota, которая при необходимости тормозит отдельные колеса.

Toyota улучшает дизельный двигатель в европейском внедорожнике Land Cruiser

Toyota усовершенствовала 3,0-литровый дизельный двигатель D-4D в своем полноразмерном внедорожнике Land Cruiser для европейского рынка, чтобы обеспечить большую мощность, при этом немного снизив расход топлива и улучшив профиль выбросов автомобиля.Компания также объявила об усовершенствовании модели Land Cruiser с бензиновым двигателем V6, которая обеспечивает улучшенную экономию топлива.

Все модели отличаются сниженным уровнем шума и вибрации, а все модели линейки Land Cruiser теперь полностью соответствуют стандарту Euro-4.

3,0-литровый D-4D (обозначенный 1KD) в Land Cruiser теперь развивает до 127 кВт (173 л.с.) при 3400 об / мин, то есть на 4% больше мощности. Двигатель развивает крутящий момент 410 Нм (302 фунт-фут) с расширением диапазона максимального крутящего момента с 1600 об / мин до 2800 об / мин.

Согласно Toyota, несмотря на увеличение мощности, выбросы CO 2 от 3.0 D-4D уменьшены, и теперь двигатель соответствует нормам выбросов Евро-4. У предыдущей модели средний расход топлива 9 литров на 100 км (26 миль на галлон США), с 243 г CO 2 на километр.

Технические усовершенствования дизельного двигателя включают:

  • Более точное управление регулирующим клапаном завихрения в двух отдельных впускных каналах. Вихревой клапан устанавливается в соответствии с условиями работы двигателя и теперь имеет трехступенчатую настройку для улучшения крутящего момента на низких оборотах и ​​снижения выбросов.

  • Байпас к охладителю системы рециркуляции выхлопных газов (EGR), который приводит к снижению выбросов при холодном пуске или в других условиях холодного хода.

  • Поворотный соленоид дроссельной заслонки обеспечивает более быструю реакцию дроссельной заслонки, улучшая динамику движения и обеспечивая более точное управление рециркуляцией отработавших газов.

Toyota недавно приобрела 5,9% акций Isuzu, и обе компании будут сотрудничать в разработке легких дизельных двигателей. (Предыдущий пост.)

Toyota улучшила расход топлива бензинового двигателя, установив гибкую систему блокировки на усовершенствованную автоматическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию бензиновых двигателей V6 Land Cruiser.Гибкая система блокировки позволяет увеличить рабочий диапазон муфты блокировки за счет поддержания контролируемого проскальзывания.

Комбинированный расход топлива для 5-дверного V6 теперь снижен до 12,4 л / 100 км (18,9 миль на галлон США), а выбросы CO 2 сокращены до 291 г / км. Предыдущий бензиновый двигатель 4,0 V6 обеспечивает расход топлива 12,8 л / 100 км (18,3 миль на галлон США) с выбросами CO 2 305 г / км.

Насколько хорош двигатель Toyota 4.0 V6? Надежность и пробег — 4WheelDriveGuide

Всем известно, что Toyota производит пуленепробиваемые двигатели, однако, как и большинство других вещей, созданных руками человека, существуют производственные недостатки и потенциальные неисправности, на которые следует обратить внимание.В этой статье мы обсудим, насколько надежна Toyota 4.0 V6 и какой максимальный пробег можно ожидать от зверя v6.

Двигатель Dual VVT-i 4.0 V6, используемый в моделях 09+, плавный, тихий и надежный, а его долговечность легко достигает более 200 000 миль (320 000 км).

Не секрет, что регулярное техническое обслуживание и использование высококачественных масел и смазок — залог надежности практически любого двигателя. Конечно, некоторые двигатели более подвержены механическим проблемам и проблемам с надежностью, чем другие.

Так как же 4.0 v6 отличается надежностью и долговечностью? Насколько хороши эти двигатели на самом деле и каких потенциальных недостатков вы можете ожидать?

Давай выясним.

Насколько хорош двигатель Toyota 4.0 V6?

Войдите на любой форум Toyota, и вы найдете множество тем счастливых владельцев 4.0 V6, которые доверяют этим двигателям. Многие утверждают, что никогда не обменивают его ни на что другое, даже на дизельное топливо для лучшего расхода топлива.V6 быстро завоевал репутацию прочного, надежного и надежного автомобиля с золотым сердцем.

Обычная тема для разговоров с 4.0 V6 — неисправный водяной насос: (купите новый здесь, на Amazon).
Еще одно частое явление на более раннем одноместном VVT-i V6 — это взорванная прокладка головки блока цилиндров: (купите запасной комплект здесь, на Amazon).
Также автоматическая коробка «стук»: (купите качественное масло ATF на Amazon).

Подробнее об этом позже.

Если вы хотите купить подержанный 4.0, убедитесь, что вы внимательно осматриваете ходовую часть, так как эти прочные, ездовые автомобили, как известно, используются для бездорожья и езды по дюнам. Проверьте наличие вмятин и отметин, указывающих на серьезную активность на бездорожье. Также убедитесь, что вы осмотрели самые нижние части автомобиля, такие как задний дифференциал и стопорные пластины под двигателем. Это даст вам очень хорошее представление о том, какую жизнь он прожил.

Это очень важно, если вы хотите купить 4.0 V6 FJ Cruiser

.

Что касается двигателей, то они довольно пуленепробиваемые, однако есть единичные сообщения о следующем:

  • Трещины в головках цилиндров
  • Водяной насос (рабочее колесо водяного насоса начинает проскальзывать на приводном валу из-за неплотной запрессовки)
  • Автоматическая коробка передач с включенным круиз-контролем

Кроме этого — они настоящие жемчужины и с обычным при техническом обслуживании вы должны увидеть, как пробег превысит 300 тыс. миль.

Рассмотрим подробнее характеристики двигателя.

Технические характеристики и применение двигателя

4.0 V6 1GR- — это бензиновый двигатель, разработанный Toyota для применения в их внедорожниках и пикапах с полным приводом. В 2009 году двигатель был обновлен с помощью DUAL VVT-I и производился / производится в полноприводных автомобилях, таких как Toyota 4Runner / Hilux Surf, Toyota FJ Cruiser, Toyota Hilux, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado 120/150, Toyota Tacoma, Toyota. Тундра, Toyota Fortuner и Lexus GX 400.

Характеристики двигателя

Годы производства

2002-настоящее время

Материал блока цилиндров

Алюминий

Материал головки блока цилиндров

Алюминий

Вид топлива

Бензин (бензин)

Топливная система

Впрыск топлива

Конфигурация

В

Количество цилиндров

6

Клапаны на цилиндр

4

Схема клапанного механизма

DOHC

Рабочий объем, куб. См

3956 куб. См (241.4 у.е. дюйма)

Тип двигателя внутреннего сгорания

Четырехтактный атмосферный

Мощность, л.с.

236-285 л.с. (176-210 кВт) / 5,200-5,600

Крутящий момент, фунт-фут

266-285 фунт-фут (361-387 Нм) / 3,600-4,400

20 Двойной VVT-i 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9024 902
Модель Годы выпуска
VVT-i
Toyota 4Runner 2002-2009
Toyota Hilux 902 902 902 902 902 902 Toyota Hilux Surf2 902 902 Land Cruiser (GRJ200) 2007-2011
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ120 / 121/125) 2002-2009
Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270) 2004 –2015
Toyota Hilux (GGN10 / 20) 2005-2015
Toyota Tundra (GSK30) 2005-2006 гг.
Toyota Tundra (GSK50 / 51) 2006 г.
Toyota Fortuner (GGN50 / 60) 2005–2015
Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15) 2006-2009
Toyota Hilux 2015-
Toyota 4Runner (GRN280 / 285) 2009–
Toyota FJ Cruiser 2009–2017
Toyota Tundra (GSK50 / 5122) 2010 Toyota Land Cruiser 2012–
Lexus GX 400 (GRJ150) 2012–
Toyota Land Cruiser 70, юбилейное издание 30-летия 2014-2015
Toyota Fortuner
Toyota Land Cruiser Prado (GRJ150 / 150R / 155) 2009–

Что говорят владельцы о пробеге и обслуживании

Что касается моего двигателя, то он громкий, тикает и действительно не любит выходить за пределы 4000 об / мин.Но с точки зрения надежности, я считаю, что это на высшем уровне. Стандартное обслуживание тоже довольно просто, потому что все очень доступно.

https://www.tacomaworld.com/threads/4-0-v6-reliability.391501/

Только что продал мой ’05 4.0L со скоростью 301 000 км. Никаких проблем с двигателем. Немного громко, но в остальном все нормально. Регулярное обслуживание (свечи / фильтра) и всегда пробегал Mobil 1 5w30.

https://www.tacomaworld.com/threads/4-0-v6-reliability.391501/

На моем пробеге 150 тысяч миль, и проблем нет.Много разнообразного вождения, бездорожья, буксировки гоночного автомобиля, поездок на работу и т. Д. Каждые пару недель я даю своему итальянскому тюнингу (разгоняюсь до 5500 об / мин под нагрузкой), и ему это нравится!

Фантастический двигатель….

https://www.tacomaworld.com/threads/4-0-v6-reliability.391501/


На моем ’07 набрано 351 тыс. Мне так нравится мотор, транс-комбо, что я купил себе подержанный ’15 вместо нового. Абсолютно никаких проблем с мотором, масло меняют и все готово!

https: // www.tacomaworld.com/threds/4-0-v6-reliability.391501/

у меня 196к 2006 года. Купил с 65к десять лет назад.

Ни одной проблемы, связанной с двигателем. Водяной насос оригинальный / генератор / все оригинальное.

Остальная часть тележки: два передних ступичных подшипника, один U-образный шарнир. Вот и все по ремонту. Удивительно надежный грузовик. Сейчас он в основном используется для охоты и был моим основным грузовиком в течение 7 лет. Он вообще НЕ был младенцем, но я тщательно поддерживал его.

Свечи зажигания каждые 30-40k, Mobil 1 5/30 EP каждые 5k, слива и заправка трансмиссии каждые 40-50k, передние / задние дифференциалы каждые 25-50k с тяжелой передачей Amsoil, такой же, как и раздаточная коробка.Была слита охлаждающая жидкость и залита около 120к.

Все еще получаю 19-22 миль на галлон, лучший грузовик, который у меня был.
По-прежнему на оригинальной подвеске, а также на верхних и нижних рычагах.

Я удивлен, что у него все еще оригинальные тормоза….

https://www.tacomaworld.com/threads/4-0-v6-reliability.391501/page-11

Максимально надежный пробег на 4.0 v6

Когда вы думаете о двигателях Toyota, без сомнения, первое, что приходит на ум, — это надежность и большой пробег.Подробнее о надежности и большом пробеге FJ Cruiser 4.0 V6 вы можете прочитать здесь.

В отличие от большинства двигателей, когда вы покупаете подержанную Toyota, пробег практически не имеет значения и может быть учтен позже в вашем списке квалификационных критериев. Это потому, что Toyotas известны большим пробегом с очень небольшими проблемами.

Итак, какой максимальный надежный пробег вы можете ожидать от 4.0 v6? Вы можете рассчитывать получить что-нибудь от 250 миль и выше от ухоженного 4.0 V6.

Это при регулярном обслуживании и использовании высококачественных масел и смазок.

Возможные неисправности двигателя 4.0 V6

  • Резкое переключение на понижающую передачу в автоматической коробке передач (Плохое или низкое трансмиссионное масло)
  • Неисправность водяного насоса
  • Выдувание прокладки головки
  • Запотевание прокладки головки блока цилиндров
  • Ранее двигатели VVT-i имели проблемы с катушкой зажигания

Ранее до -У моделей Duel VVT-i 09 были проблемы с водяным насосом, катушкой зажигания и прокладкой головки.Выдувная прокладка головки на самом деле является прямым результатом слабого водяного насоса, проработавшего всего около 40-50 км миль (64-80 км), и отказ водяного насоса привел к повреждению прокладок головки. Теперь из-за тонкой конструкции стенок цилиндра, когда водяной насос выходит из строя, и прокладка головки пробивается, вам придется заменить весь блок, так как он не может быть расточен. Восстановить двигатель с поврежденными поверхностями стенок цилиндров невозможно. Так что следите за системой охлаждения старых моделей.

ресурсов

Такома / Тандра / 4Runner / FJ Cruiser 4.0 Комплект водяного насоса V6 с прокладкой (Amazon)

Tacoma / Tandra / 4Runner / FJ Cruiser 4.0 V6 Aisin OEM комплект водяного насоса (Amazon)

Tacoma / Tandra / 4Runner / FJ Cruiser 4.0 V6 (03-12) Комплект прокладок головки блока цилиндров (Amazon)

4.0 V6 Жидкость для автоматических коробок передач (Amazon)

Комплект из 6 катушек зажигания 4.0 V6 (Amazon)

Заключение

Дуэльный двигатель VVT-i 4.0 V6 — настоящая жемчужина. Следите за своей системой охлаждения, и V6 проедет многие сотни тысяч счастливых миль.Автоматическая коробка передач может рывковать и испытывать резкий «глухой удар» при переключении на пониженную передачу. В большинстве случаев это низкий уровень ATF, поэтому регулярно доливайте и заменяйте трансмиссионные масла. Также убедитесь, что вы регулярно проверяете и смазываете карданные шарниры, чтобы свести к минимуму «стук» V6. В целом фантастический двигатель с легендарным рекордом производительности, проходимости и надежности.

2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120

Какой тип кузова у Toyota Land Cruiser (120) Prado? Внедорожник, 5 дверей, 7 мест
Какая экономия топлива, Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 др) (249 л.с.) 120? 12,4 л / 100 км
18,97 миль на галлон США
22,78 миль на галлон в Великобритании
Как ECO автомобиль, Toyota Land Cruiser 4.0 V6 (5 др) (249 Hp) 120? Euro 4
Насколько быстро машина, 2004 Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? 180 км / ч | 111,85 миль / ч
0-100 км / ч: 9,1 сек
0-60 миль / ч: 8,6 сек
Сколько мощности, Toyota Land Cruiser внедорожник 2004 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? 249 л.с., 382 Нм
281.75 фунт-фут.
Какой объем двигателя у Toyota Land Cruiser внедорожник 2004 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? 4,0 л
3955 см 3
241,35 куб. дюймы
Сколько цилиндров, 2004 Toyota 4.0 V6 (5 др) (249 Hp) 120? 6, V-образный двигатель
Что такое трансмиссия, Toyota Land Cruiser (120) Prado Внедорожник 2004 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? Полный привод (4х4). Двигатель внутреннего сгорания.
Какова длина этого автомобиля, внедорожник Toyota Land Cruiser 2004 года выпуска? 4850 мм
190,94 дюйма
Какова ширина автомобиля, внедорожник Toyota Land Cruiser 2004 года выпуска? 1875 мм
73,82 дюйма
Какова снаряженная масса, 2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? 1985 кг
4376,18 фунта.
Какая полная масса Тойота Ленд Крузер (120) Прадо 4 2004 года выпуска.0 V6 (5 др) (249 л.с.) 120? 2800 кг
6172,94 фунта.
Сколько места в багажнике (багажнике), 2004 Toyota Land Cruiser Внедорожник? 193 — 1850 л
6,82 — 65,33 куб. ft.
Сколько передач, какой тип коробки передач, 2004 Toyota Land Cruiser (120) Prado 4.0 V6 (5 dr) (249 Hp) 120? 5 АКПП

4Runner

2003 Модель 4Runner

В конце 2002 года Toyota выпустила модель 4Runner -го поколения .Создан на той же платформе, что и Land Cruiser Prado 120, который продается на зарубежном рынке. Это был первый 4Runner с двигателем V8. 4,7-литровый V8 (2UZ-FE) был таким же, как и в моделях Land Cruiser 100, Sequoia и Tundra, с немного другим уровнем настройки, 235 л.с. и 320 фунт / фут. Он также был соединен с совершенно новой автоматической коробкой передач на 5 скоростей (которая также была выпущена в 2003 L: и Cruiser. (A750E-I для 2WD и A750F-I для 4WD). К счастью, Toyota использовала кузов на раме. конструкции и сохранил прочную ось в задней части, сопротивляясь искушению ехать мягко на 4Runner.Механической коробки передач не было.

4Runner был больше, чем предыдущие поколения, а также весил в среднем на 400 фунтов больше. Он отличался более просторным салоном, а также более роскошной ездой с большим количеством дополнительной мощности под капотом.

В начале 2003 года был выпущен V6 (1GR-FE). Это был первый полностью алюминиевый двигатель в грузовике Toyota. Он отличался VVTi (регулируемые фазы газораспределения) и очень респектабельными 245HP от 4.0литровый двигатель и 282 фунт / фут. Для этой модели был доступен только автомобиль, и Toyota использовала проверенные 4-х скоростные автомобили (A340E для 2WD и A340F для 4WD).

4WD V8 имел постоянный 4WD с ограниченным по центру дифференциалом Torsen и мог использовать только 4Hi и 4LO. 4WD V6 также имел постоянный 4WD с центральным дифференциалом, но мог работать и в режиме 2WD. Новый 4Runner отличался недавно улучшенным ATRACII, который работал значительно лучше, чем предыдущие поколения на бездорожье.Он также имел блокировку центрального дифференциала, которая отключает VSC для предотвращения возврата дроссельной заслонки в бездорожье. Однако дорожный просвет был заимствован у предыдущих поколений, что не одобрялось внедорожниками. Однако плавность хода и управляемость значительно улучшились.

Доступно 3 комплектаций:

  • SR5
  • Спортивное издание (SE)
  • Limited (LTD)
  • По этой ссылке можно найти все подробности о моделях и комплектациях.

    До начала 2003 года у SR5 и SE были неокрашенные бамперы и отделка для придания жесткости, а LTD поставлялась с цветными бамперами и отделкой. Позже, в 2003 году, все модели поставлялись с цветной краской на отделке и бамперах.

    SE поставлялся с гидравлической подвеской XREAS, которая была опцией для LTD. Это помогло предотвратить наклон кузова во время поворотов и торможения, улучшив спортивный вид этого внедорожника среднего размера.У LTD также была опция задней пневмоподвески, которая автоматически включала XREAS. Для дорожного использования эта система настоятельно рекомендуется, однако серьезные внедорожники обнаружат, что со временем им придется заменить эту подвеску.

    В новый 4Runner был включен целый набор электронных трюков, см. Ссылку выше.

    Некоторые из начальных проблем с 4Runner включали:

  • Люк дребезжит и не закрывается должным образом
  • Сиденье с механической коробкой передач на ощупь расшатывается и трясется
  • Скрипы передних сидений (обычно устраняются смазкой направляющих)
  • Стук трансмиссии при остановке на 4WD (обычно фиксируется смазкой скользящих шарниров)
  • Ранние проблемы с топливной рампой V6 (исправлено Toyota)
  • Вибрация при 65 миль в час (обычно устраняется заменой заводской резины)
  • Никаких серьезных проблем, но при покупке подержанного автомобиля, возможно, вы захотите проверить наличие проблем с сиденьями и люком на крыше.Большинство владельцев, купивших эти ранние автомобили, по-прежнему очень ими довольны.

    2004 Модель

    Toyota внесла очень мало изменений по сравнению с моделью 2003 года в модель 2004 года. Не так много изменилось с изменений конца 2003 года.Одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это то, что Toyota поменяла автомобиль на герметичный, вы не найдете на нем щупа. Это включало замену трансмиссионной жидкости с Типа IV на WS, которая должна быть жидкостью на весь срок службы. Думаю, мы еще посмотрим на это.

    3 rd Рядные сиденья теперь предлагались на моделях SR5 и LTD. Однако эти сиденья подходят только для маленьких детей.

    Модели

    LTD с навигационной системой теперь также оснащены резервной камерой.

    Модели

    V8 также получают сцепное устройство для распределения веса, увеличивающее тяговое усилие до 7000 фунтов с 5000 фунтов.

    Владельцы также сообщили о меньшем количестве первоначальных проблем.

    2005 Модель

    В 2005 году Toyota внесла несколько косметических изменений.Комплектация SR5, SE и LTD была немного переработана. Задний спойлер также был изменен для улучшения обдува. Механически модели V6 и V8 получили очень хорошее обновление.

    Модель V6 получила 5-ступенчатую автоматическую коробку передач со всеми теми же передаточными числами, что и V8. V8 получил хороший прирост мощности благодаря VVTi. Мощность V8 поднялась до 270 л.с. и 330 фунтов / фут. Ходили слухи, что новый V8 будет более экономичным, но отзывы потребителей этого не подтверждают.Тем не менее, он добавляет немного дополнительной мощности на дороге, особенно в верхнем диапазоне оборотов.

    Система навигации получила хорошее обновление для повышения полезности.

    Это, вероятно, лучший модельный год 4Runner. Об этих моделях сообщалось об очень небольшом количестве начальных проблем.

    2005 4Runner Брошюра

    2005 4Runner Технические характеристики

    Модель

    2006 г.

    Модели 2006 года получили ряд изменений стиля, а также дополнительную отделку салона.Кажется, что 4R становятся все лучше и лучше.

    С механической точки зрения никаких изменений в моделях V6 или V8 не произошло, однако номинальная мощность была изменена в соответствии с правилами SAE. Номинальная мощность V8 ниже, чем у GX470, и, похоже, этому нет четкого объяснения. Новые номинальные мощности:

    • V6 236HP при 5200 об / мин и 266 фунт-фут при 4000 об / мин
    • V8 260 л.с. при 5400 об / мин и 306 фунт-фут при 3400 об / мин

    В стилистике произошел ряд изменений, в основном внешних.Передний и задний бамперы стали более квадратными и агрессивными. Поменяли решетку и фару, в том числе лампы проектора. Задние фонари теперь светодиодные. Решетка и дверные ручки на некоторых моделях также хромированы. См. Полный список в брошюре. В интерьере единственным заметным изменением, кажется, является обновленная комбинация приборов, которая теперь очень похожа на Tacoma.

    Отделка салона также была улучшена: установлены сиденья с электроприводом на всех моделях для водителя и сиденья с электроприводом для пассажира на моделях SR5 и SE V8.LTD получает места с памятью. Также были улучшены различные другие варианты отделки салона, см. Брошюру. LTD также поставляется с 18 колесами. Также примечателен тот факт, что модель SE теперь имеет трубчатые багажники на крыше и боковые подножки.

    Брошюра о 4Runner 2006 г.

    Safari Toyota 120 Series Landcruiser Prado 12/2002 — 09/2009 Бензиновый шноркель объемом 4,0 л 1GR-FE — Devon 4×4

    Шноркель SS186HF и SS186R Toyota Prado 120 Series 4×4 разработан для подачи огромного объема самого холодного и чистого воздуха в помещение. штатный воздухоочиститель в сборе 12/2002 — 09/2009 4.Бензиновые двигатели 0L 1GR-FE.

    Учитывая огромные потребности в потоке воздуха для каждого двигателя в Toyota 12/2002 — 09/2009 4,0-литровый бензиновый 1GR-FE Prado 120 Series, Safari решила разработать систему трубок, которая поднимала воздухозаборник, чтобы предотвратить попадание вредных элементов в организм. воздухоочиститель транспортных средств.

    Огромный воздушный поток — это лишь один из аспектов безупречного дизайна шноркеля Toyota Prado 120 Series. Пневматический цилиндр Safari для снорклинга предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является направление холодного чистого воздуха в корпус шноркеля, но не менее важно то, что пневмогидравлический цилиндр Safari действует как высокоэффективный водоотделитель, удаляя дождевую воду из входящего воздушного потока, обеспечивая тем самым безопасную работу двигателя даже в самых проливных условиях. тропические штормы.

    Подлинный корпус шноркеля Safari Toyota Prado 120 Series 4×4 и пневмогидравлический цилиндр изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами из прочного, устойчивого к ультрафиолету, сшитого полиэтилена.