Duster new 2019: RENAULT Duster 2021 — фото в новом кузове: салон, вид снаружи, багажник

Содержание

RENAULT Duster Style TCe 150 2021, механика/автомат, 1.3: цена, фото, что входит

Access

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 945 000 ₽

40 000 ₽

945 000 ₽ 905 000 ₽ 4 авто Купить
Life

1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест

2021 5 1.6 114 Механика (MT5) Передний 1 065 000 ₽

70 000 ₽

1 065 000 ₽ 995 000 ₽ 7 авто Купить
Life

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 150 000 ₽

70 000 ₽

1 150 000 ₽ 1 080 000 ₽ 10 авто Купить
Life

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 230 000 ₽

70 000 ₽

1 230 000 ₽ 1 160 000 ₽ 5 авто Купить
Drive

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 230 000 ₽

70 000 ₽

1 230 000 ₽ 1 160 000 ₽ 15 авто Купить
Life

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 210 000 ₽

40 000 ₽

1 210 000 ₽ 1 170 000 ₽ Купить
Edition One

1.6 (117), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.6 117 Механика (MT6) Полный 1 270 000 ₽

70 000 ₽

1 270 000 ₽ 1 200 000 ₽ 4 авто Купить
Drive

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 310 000 ₽

70 000 ₽

1 310 000 ₽ 1 240 000 ₽ 8 авто Купить
Drive

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 290 000 ₽

40 000 ₽

1 290 000 ₽ 1 250 000 ₽ Купить
Edition One

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 350 000 ₽

70 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 280 000 ₽ 16 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 340 000 ₽

40 000 ₽

1 340 000 ₽ 1 300 000 ₽ 7 авто Купить
Style

1.5 (109), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.5 109 Механика (MT6) Полный 1 370 000 ₽

70 000 ₽

1 370 000 ₽ 1 300 000 ₽ 12 авто Купить
Style

2.0 (143), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 2.0 143 Механика (MT6) Полный 1 350 000 ₽

40 000 ₽

1 350 000 ₽ 1 310 000 ₽ Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 380 000 ₽

40 000 ₽

1 380 000 ₽ 1 340 000 ₽ 10 авто Купить
Drive TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 400 000 ₽

40 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 360 000 ₽ 4 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), MT6, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Механика (MT6) Полный 1 400 000 ₽

40 000 ₽

1 400 000 ₽ 1 360 000 ₽ 12 авто Купить
Edition One TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 440 000 ₽

40 000 ₽

1 440 000 ₽ 1 400 000 ₽ 6 авто Купить
Style TCe 150

1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест

2021 5 1.3 150 Вариатор (CVT) Полный 1 460 000 ₽

40 000 ₽

1 460 000 ₽ 1 420 000 ₽ 9 авто Купить

Рено Дастер 2020-2021 в наличии у официального дилера в СПб

Renault Duster в наличии

Чтобы стать владельцем компактного внедорожника с великолепными ездовыми качествами, обращайтесь к официальному дилеру РОЛЬФ СПб. У нас вы можете купить Рено Дастер в наличии по доступным ценам и c гарантией от завода-изготовителя. Автомобиль характеризуется современным внешним видом, в котором сочетается брутальность и динамичность. Хорошая управляемость, тяговитый и при этом экономичный силовой агрегат, а также высокий уровень безопасности делают данный автомобиль удачной покупкой для любителей дальних поездок, не опасаясь за погодные условия.

Солидности внешности добавляют большие колесные арки, массивный передний и задний бампер, широкая хромированная решетка радиатора и светодиодная оптика оригинальной формы. Пластиковые защитные накладки по периметру всего кузова предотвращают появление на лакокрасочном покрытии царапин и сколов, которые могут возникать при езде по бездорожью.

Рено Дастер в наличии у официальных дилеров доступен в любой требуемой конфигурации. Предлагаемые транспортные средства находятся в идеальном техническом состоянии и обслуживаются квалифицированными специалистами, с учетом регламента французской компании.

Продуманный экстерьер и сбалансированные технические характеристики

Внутренне пространство отличается вместительностью, что позволяет разместить в салоне до 5 взрослых человек. Отделан салон качественной тканью в сочетании с фактурным пластиком. Кресла имеют удобный профиль и позволяют с комфортом расположиться человеку с разными параметрами. Объем багажника составляет 475 л. Чтобы увеличить багажное отделение до 1636 л для транспортировки крупногабаритного багажа потребуется сложить сиденье заднего ряда.

Рено Дастер 2020 в наличии представлен дизельным двигателем объемом 1,5 л и бензиновым – 1,6 л и 2, 0 л. На выбор доступна автоматическая и механическая трансмиссия. Автомобиль способен развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Разгон до 100 км/ч составляет порядка 10,3 с. Расход топлива в смешанном режиме равняется 5,5-8 л. Большой дорожный просвет, достигающий 210 мм, в сочетании с системой полного привода гарантирует превосходную проходимость на сложных участках дороги.

Официальный дилер РОЛЬФ СПб располагает большим количеством автомобилей разных конфигураций. Купить Рено Дастер в наличии можно на выгодных условиях без дополнительных наценок и с предоставлением квалифицированного технического обслуживания в течение всей эксплуатации транспортного средства.

Двигатели Renault Новый Duster — официальный дилер Renault в СПб РОЛЬФ

Двигатели

Мощные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели Renault DUSTER обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива. Они надежны в эксплуатации и соответствуют современным экологическим стандартам. Двигатели Renault DUSTER соответствует экологическому стандарту Euro-5.

Новый турбодизель 1.5dCi 109 л. с.

  • Отличная тяга: максимальный крутящий момент 240 Н*м доступен уже с 1750 об/мин
  • Исключительная экономичность: на 32% экономичнее бензинового двигателя 2.0
  • Впечатляющая динамика: крутящий момент на 54% выше, чем у бензиновой версии 1,6
  • Рекордно низкий расход топлива: всего 5,0 л/100 км в загородном цикле
  • Увеличенный до 15 000 км межсервисный интервал: до 35% экономии по сравнению с прежним интервалом ТО
  • Подходит для любых условий эксплуатации: от плотного городского потока до бездорожья

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.)

Новый бензиновый двигатель 1.6 (114 л. с.) с цепным приводом газораспределительного механизма и системой изменения фаз газораспределения обладает достаточной мощностью, чтобы справиться с бездорожьем или буксировкой прицепа. Он не только значительно мощнее прежнего двигателя аналогичного объема, но и существенно экономичнее, в том числе и за счет применения электрогидравлического усилителя руля (аналогично дизельному двигателю).

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.)

Бензиновый двигатель 2.0 (143 л. с.) теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения, за счет которой повысились мощность, эластичность и приемистость. Интенсивный разгон обеспечивается уже с низких оборотов. На всех автомобилях программа управления двигателем может быть переведена в экономичный режим работы нажатием кнопки Eco.

Рено Дастер 2 в наличии

Купить Рено Дастер 2 у официального дилера

Renault Duster второго поколения — практичный, стильный и технологичный кроссовер с высоким внедорожным потенциалом. Автомобиль наделен универсальными характеристиками: легко справляется с вызовами бездорожья и с повседневными поездками по городу.

Ключевой особенностью обновленной модели до сих пор остаются превосходные внедорожные качества. Они сформированы за счет высокого клиренса, защиты картера двигателя и усиленных колесных арок, полного привода, мощного силового агрегата, большим углом съезда и въезда, качественной оптики.

Помимо выдающихся характеристик, автомобиль имеет богатое оснащение опциями комфорта и безопасности. Для удобства покупателей, разработчики модели предусмотрели 5 комплектаций, которые позволяют купить Рено Дастер 2 с конкретным набором возможностей и конфигурацией ходовой части. В списке комплектаций:

  • Access;
  • Life;
  • Drive;
  • Edition One;
  • Style.

Самая первая версия кроссовера предлагает простые опции, которые подходят для ежедневных поездок по городу и для междугородних путешествий, однако для покорения бездорожья вряд ли подходят. Топовая сборка включает полный привод, современный мультимедийный комплекс, передовые ассистирующие системы, а также роскошную отделку салона.

В дороге водителю помогают ABS, система упрощенного старта в гору, помощь на спуске, контроль курсовой устойчивости, несколько режимов вождения.

Бортовой компьютер модели можно синхронизировать с мобильным гаджетом владельцев. Подключение дает возможность использовать широкий список инструментов: звонки на громкой связи, радио, личный плейлист, навигатор. Пользоваться мультимедийным комплексом помогает многофункциональное рулевое колесо.

Чтобы узнать больше о новинке, посетите автосалоны ГК «‎Автомир» в Москве. В наших центрах модель находится в наличии по актуальным ценам и комплектацией. Продажа и обслуживание осуществляются по самым высоким стандартам компании. Вы можете испытать автомобиль на тест-драйве, воспользоваться кредитованием, страхованием, а также получите долгосрочную гарантию.

Дизайн нового Renault Duster 2

На первый взгляд кроссовер не претерпел серьезных косметических изменений. Форма кузова, как и размер, практически не изменились. Однако передняя часть была полностью изменена. Линия капота зрительно стала выше, головную оптику сделали более компактной, с замысловатым внутренним рисунком. Контрастный бампер украшен воздухозаборником, дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. В центре расположилась обновленная радиаторная решетка с рельефным геометрическим узором.

В задней части кроссовера находятся переделанные стоп-сигналы, размещенные по бокам от пятой двери. Пятая дверь стала более рельефной, а в её центре находится оригинальный выпуклый рисунок.

Интерьер автомобиля продуман до мелочей. На центральной панели располагается большой сенсорный экран бортового компьютера. Рядом находятся селекторы управления климат-контролем, эргономичная панель приборов, ручка коробки передач. Личные вещи пассажиров можно положить в специальные лотки, бардачок или карманы в дверях.

Технические характеристики нового Рено Дастер 2

Для Renault Duster предусмотрен выбор из трех силовых агрегатов, рабочий объем которых колеблется от 1.5 до 2.0 литров. Стартовая комплектация может похвастаться передним приводом и механической коробкой передач, однако в последующих сборках доступны АКПП и система полного привода.

Renault Duster 2019 Цена в Индии, варианты, интерьер, технические характеристики, AWD

После презентации Renault Triber французский автопроизводитель представил своего главного чемпиона по продажам — Renault Duster в обновленном аватаре. В течение некоторого времени ожидается серьезная реконструкция Renault Duster 2019, и автомобиль был оценен по разумной цене с начальной ценой в 7,99 рупий (экс-выставочный зал). Два верхних варианта по-прежнему получают AWD и AMT. RXS Option 110 PS Diesel AWD — самый дорогой из всех, его цена составляет 12 рупий.49 лакхов.

Когда-то самый продаваемый внедорожник, Duster в последнее время оказался под угрозой из-за растущей конкуренции и отсутствия функций, которые могли бы защитить себя. У мясистого внедорожника с относительно компактными размерами выстраивались очереди, чтобы купить этот автомобиль. Дастер был фаворитом много лет. Он был оснащен мощным 1,5-литровым дизельным двигателем, что делало его выигрышной смесью. Это тоже было очень удобно. Теперь, когда появилось много новых внедорожников премиум-класса и компактных внедорожников с новыми функциями, Duster наконец-то активизировал свою игру.

Renault Duster 2019 5 вещей, которые вам нужно знать

Дизайн
Renault, наконец, представила обновленный Duster, и, хотя на международном рынке сейчас появляется Duster нового поколения, Renault India поддерживает старое поколение. Обновленный Duster узнаваем по новым проекционным фарам со светодиодными ДХО, переработанной хромированной передней решетке и измененному переднему бамперу. Скульптурный капот также немного выше (приподнят для Duster, чтобы соответствовать нормам защиты пешеходов), чем на предыдущей модели.Передние и задние защитные пластины и пластиковая облицовка двери багажника также улучшают внешний вид. Среди прочего, Duster получил новый дизайн своих 16-дюймовых легкосплавных дисков, а также новый вариант окраски кузова синего цвета.

Интерьер
Внутри мы видим такие изменения, как: новое рулевое колесо, угловые дефлекторы кондиционера, обивка из коричневой ткани, отделка из искусственного алюминия, хромированная и глянцевая черная вставка, приборная панель, окрашенная в цвет кузова, обновленная информационно-развлекательная система система, которая, хотя и сохраняет тот же размер 7.0-дюймовый экран, теперь есть Android Auto и Apple CarPlay. У Renault есть более крупный 8,0-дюймовый блок, который будет использоваться в предстоящем семиместном автомобиле Triber. Интересно, почему его не подарили этой машине.

Новая цена
Renault пересмотрела цены на Дастер, и они немного ниже прежних. Новый внедорожник стоит от 7,99 рупий за бензиновый вариант RxE, до 12,50 рупий за комплектацию RxZ AMT и RxS (O) AWD (оба дизельных варианта мощностью 110 л.с.). Полноприводной Duster теперь стоит на 60 000 рупий меньше, но ему не хватает некоторого оборудования.Между тем, версия AMT теперь дороже на 60 000 рупий, но более функциональна, чем раньше. Для сравнения, исходящий диапазон Duster был оценен от 7,99 до 13,10 рупий (бывший выставочный зал, Пан-Индия).

Варианты в случайном порядке
Duster доступен с пятью новыми конфигурациями двигатель-коробка передач. Хотя модельный ряд остается более или менее неизменным, важным дополнением является введение полного привода в комплектацию RxS (O) средней комплектации. Ранее AWD был доступен только на полностью загруженном варианте RxZ.Хотя это делает его более доступным, в новом варианте с полным приводом отсутствуют такие функции, как автоматический климат-контроль, регулируемое по высоте сиденье водителя, передний подлокотник, электрически складываемые ORVM, круиз-контроль, задняя камера для парковки и задний дворник / омыватель. Кроме того, комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ высшего класса (у модели до фейслифтинга он был в варианте RxS средней комплектации) по более высокой цене.

Competition
Наибольшую конкуренцию Duster составляют внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Creta, Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross.Кроме того, благодаря заниженной цене обновленный Duster также конкурирует с компактными внедорожниками, такими как Mahindra XUV300 и Ford EcoSport. Итак, вы выберете среднеразмерный внедорожник или компактный внедорожник? Ознакомьтесь с ценами ниже.

Новый Renault Duster 2019 Цена в Индии

RXS 110 л.с., дизельное топливо
НАИМЕНОВАНИЕ ВЕРСИИ Цена в выставочном зале Ex
RxE Petrol 7,99,990
RxS Petrol 9000 900, 19,990
Опция RxS Бензиновый вариатор 9,99,990
RxE 85 л.с., дизель 9,29,990
RXS 85 л.с., дизель 9,99,990 11,19,990
RXZ 110 л.с., дизельное топливо 12,09,990
RXZ 110 л.с., дизельное топливо AMT 12,49,990
RXS Опция 110 PS Дизель AWD 9 0004 12,49,990

«У нас есть четкая цель по развитию бренда Renault в Индии.С этой целью мы стратегически усиливаем ассортимент нашей продукции, расширяем охват нашей сети и инициируем новаторские меры, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Duster играет ключевую роль в нашем портфеле продуктов и предлагает самое широкое предложение в своем сегменте, что позволяет нам удовлетворять растущие потребности клиентов. Мы уверены, что новый Duster найдет отклик у взыскательных индийских покупателей », — сказал Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations.

Новый Renault Duster 2019 Варианты

Варианты Duster 2019 Цены Двигатели
Duster RxE Rs 7.99 — 9,30 лакх 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT — 85 л.с. 1,5-литровый дизель-MT
Duster RxS рупий 9,20 — 12,50 рупий 106 л.с. 1,5-литровый бензин-MT + вариатор — 85 л.с. 1,5 -литровый дизель-MT-110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AWD
Duster RxZ Rs 12,10 — 12,50 лакх 110 л.с. 1,5-литровый дизель-MT + AMT

Новый Renault Duster 2019 Характеристики

Ниже представлены характеристики всех вариантов Дастера.

Duster RxE

Двойные передние подушки безопасности
ABS с EBD и усилителем торможения
Задний парктроник
Дистанционный центральный замок
16-дюймовые стальные колеса с колесными колпаками
Проекторные фары
Рейлинги на крыше
Светодиодные задние фонари
Руководство AC
Усилитель руля с регулировкой по углу наклона
Электрические стеклоподъемники

Duster RxS

ESP (только CVT и AWD)
Ассистент трогания с холма (только CVT и AWD)
Функция проскальзывания (только CVT)
Задний обогреватель
Светодиодные ДХО
16-дюймовые легкосплавные диски
Указатели поворота встроены в боковые зеркала заднего вида
Органы управления на рулевом колесе
Задний центральный подлокотник
Охлаждаемый вещевой отсек
Регулируемые боковые зеркала с электроприводом
Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном и Bluetooth, ESB, AUX, Apple CarPlay и совместимость с Android Auto
Четыре динамики

Duster RxZ

Задняя парковочная камера
Круиз-контроль
Функция проскальзывания (только AMT)
E SP (только AMT)
Ассистент трогания на подъеме (только AMT)
Передние противотуманные фары
Зеркала с электроприводом складывания
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Регулировка высоты передних ремней безопасности
Передний подлокотник
Два высокочастотных динамика
Автоматический подъем-вниз со стороны водителя для электрические стеклоподъемники
Автоматический климат-контроль
Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла

Новый Renault Duster 2019 Видео

Renault попытается завоевать долю рынка, которой он когда-то обладал.До появления Kwid бестселлер Renault в Индии нуждался в ремонте. Каким будет Новый Рено Дастер 2019? Какие функции он получит? Получит ли он функции от своего двоюродного брата, Nissan Kicks ? Читайте дальше, чтобы увидеть подробный предварительный просмотр того же самого.

Новый Renault Duster 2019 Пробег

Новый Renault Duster 2019 Пробег

Вариант Пробег
Бензин 13 км / л
Дизель 19 км / л

Дизель будет 1.5-литровая версия, которая будет иметь мощность около 108 л.с. и будет более экономичной. В реальных условиях движения бензин, вероятно, вернет около 13 км / л, а дизель — 19 км / л.

Также читайте: идет внедорожник Toyota Rush?

Renault Duster 2019 India Design

Этот автомобиль 2019 года продолжает культовый внешний вид Duster. Там изменений не так много. Renault DUSTER 2019 выглядит смелее с новой трехстворчатой ​​полностью хромированной решеткой, новым двухцветным передним бампером в цвет кузова с мускулистыми защитными пластинами, новыми фирменными проекторными фарами со светодиодными ДХО, которые идеально синхронизируются с широким капотом.Легкосплавные диски R16 Everest Diamond Cut улучшают внешний вид и предлагают высокий дорожный просвет 205 мм, в то время как версия AWD предлагает дорожный просвет 210 мм, а также большие углы въезда и съезда. Рейлинги на крыше Kayak, ORVM в цвет кузова, матовая черная отделка двери багажного отделения и светодиодные задние фонари Waterfall для хорошего внешнего вида.

Сторона остается очень похожей на вид. Облицовка кузова продолжается до переднего крыла. У Дастера нет дверных ручек, что странно.Это означает, что функция входа без ключа по-прежнему отсутствует. Задняя часть потери Renault Duster 2019 сейчас более модна. Задние фонари действительно напоминают Jeep Renegade. В целом Новый Дастер 2019 более стильный и добавляет автомобилю глотка свежего воздуха.

Также читайте: Nissan Kicks — новый внедорожник

Renault Duster 2019 Интерьер

Внутренности нового Duster 2019 года подчеркнуты интерьерами Midnight Black, которые придают салону нового Duster совершенно новый вид.Такие функции, как круиз-контроль с ограничителем скорости, полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 17,64 см, MediaNAV Evolution, который поставляется с Apple CarPlay, Android Auto, распознаванием голоса и EcoGuide — системой, которая отслеживает характер вождения и предоставляет рекомендации по повышению эффективности, является большим бонусом. Новый Duster также предлагает звуковую систему ARKAMYS с 4 динамиками и новыми 2 передними твитерами для улучшенного звучания. Новый Renault DUSTER оснащен полностью автоматическим климат-контролем и вместительным перчаточным ящиком с подсветкой и охлаждением.

Новый Renault Duster 2019 Безопасность

Новый Renault Duster соответствует нормам BNCAP при столкновении с передней, боковой и пешеходной дорожкой и соответствует требованиям безопасности, установленным властями Индии. Он оснащен множеством активных и пассивных функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозов (EBD), подушки безопасности водителя и пассажира, задние датчики парковки, напоминание о ремне безопасности и предупреждение о скорости. Все эти функции безопасности входят в стандартную комплектацию всех версий нового Renault Duster.Такие функции, как камера заднего вида, электронная система стабилизации (ESP) и система помощи при трогании с места, повышают возможности внедорожника Duster. Новый Duster предлагает 38 различных категорий инновационных аксессуаров, которые повышают привлекательность внедорожника и делают вождение более комфортным и удобным для пассажиров.

Новый Renault Duster 2019 Технические характеристики

950 Рабочий объем (куб. См) Продольный рычаг с co il пружины и амортизатор двойного действия 3 Размер обода колеса

0

0

Технические характеристики Бензин Дизель
Двигатель и трансмиссия 1.5 h5K MT 1,5 h5K CVT 1,5 dCi 85 PS 1,5 dCi 110 PS 1,5 dCi 110 PS AMT 1,5 dCi 110000 PS AWD
1498 1461
Количество цилиндров Рядный 4 цилиндра Рядный 4 цилиндра
Максимальная выходная мощность (л.с.) 106 л.с. При 5600 об / мин 85 л.с. при 3750 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин 110 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 142 Нм при 4000 об / мин 200 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин 245 Нм при 1750 об / мин
Тип трансмиссии 5-ступенчатая коробка передач CVT с 6-ступенчатой ​​трансмиссией опция ручного режима 5-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая 6-ступенчатая
Топливная система Многоточечный впрыск топлива Common Rail Direct Injection (dCi)
Рулевое управление
Тип Усилитель рулевого управления
Подвеска

04

03

03

03

04

Передняя Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной Независимая стойка Макферсон с винтовой пружиной Независимая псевдо-Макферсон
Задняя Продольный рычаг со спиральными пружинами и двойным действием амортизатора Многорычажного типа
Тормоз
Диск
Задний Барабан
Колесная база и шины
Размер шины 215/41
R16
Размеры и вместимость
Общая длина 4360 (мм)
Габаритная ширина 182250 900 900 Общая высота с рейлингами 1695 (мм)
Колесная база 2673 (мм)
Колея передняя 1560 (мм)
Колея задняя 1567 (мм)
Минимальный радиус поворота 5.2 (м)
Емкость топливного бака (литры) 50
Дорожный просвет (мм) 205 205 205 205 205 210
Объем багажного отделения (литр) 475 475 475 475 475 410


В новом Duster будет по-прежнему использоваться платформа, лежащая в основе нынешнего Duster.Эта платформа надежна и хорошо подходит для нашей страны. Renault Captur также построен на той же платформе, поэтому компания сэкономит на расходах. Это также поможет в установлении конкурентоспособной цены на новый Duster. Новый Дастер, скорее всего, получит модернизированный дизельный двигатель, а также новый 1,2-литровый турбо-бензиновый двигатель. Ожидается, что на этот раз топливная эффективность улучшится как в бензиновой, так и в дизельной версиях.

Новый Renault Duster 2019 получит новый 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.Нынешний 1,5-литровый дизельный двигатель продолжит свою работу. Шестиступенчатая механическая коробка передач и AMT также будут предлагаться. Бензиновая версия будет иметь агрессивную цену и будет пытаться конкурировать с другими бензиновыми аналогами. Двигатель малой мощности также будет привлекать акцизные сборы. Дизельный двигатель получит некоторые улучшения. Версия с полным приводом также будет предлагаться в Duster 2019. Ожидается, что новый бензиновый двигатель получит шестиступенчатую механическую коробку передач и AMT.

Новый Renault Duster 2019 Цвета

Duster 2019 получит шесть цветовых вариантов, в том числе черный, белый, серебристый, серый, коричневый, а новая версия также предлагает два новых варианта на выбор покупателям — «Caspian Blue» и «Коричневое красное дерево».

Также читайте: Honda WRV — Цена и обзор

Новый Renault Duster 2019 Шпионские снимки

Новый Renault Duster 2019 Competition

Duster 2019 будет конкурировать с Hyundai Creta, Tata Harrier и грядущим Maruti Vitara . Renault Captur и Nissan Kicks будут соревноваться внутри компании.

Renault Duster 2019 Рейтинги

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Динамика движения
  • Пробег
  • Wow Factor
  • Соотношение цена / качество
  • Итого — 3.2

Новый Dacia Duster 2019: цены, характеристики и новые двигатели

На Парижском автосалоне 2018 года Dacia анонсировала два новых бензиновых двигателя для внедорожника Duster, которые появятся в 2019 году, а также обновленную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и возможность подключения к Android Auto.

После презентации на автосалоне во Франкфурте в 2017 году новый внедорожник Dacia Duster поступил в продажу в Великобритании 11 июня по цене от 9 995 фунтов стерлингов. Поставки начались в июле.

Dacia заявляет, что она позаботилась о том, чтобы новый автомобиль сохранил выигрышную комбинацию жесткого стиля, экономичных двигателей и опциональных полноприводных внедорожных возможностей своего предшественника.Он получил улучшенный интерьер, полностью обновленный стиль и выбор между двумя или четырьмя ведущими колесами, а также бензиновым или дизельным двигателем и четырьмя уровнями отделки салона.

Двигатели и технологии

Новый Duster доступен с выбором из четырех двигателей: 1,2-литровый бензиновый мощностью 113 л.с. или 1,5-литровый дизель той же мощности, а также два недавно анонсированных 1,3-литровых бензиновых двигателя мощностью 128 и 148 л.с. соответственно. Эти новые бензиновые двигатели оснащены сажевым фильтром для снижения выбросов и заменят двигатель 1.2-х литровый в начале 2019 года; Оба новых двигателя предлагают более высокую мощность по сравнению с предыдущими бензиновыми двигателями.

Предлагается двух- или четырехколесный привод, хотя, если вы хотите использовать последний с одним из новых двигателей, вам придется подождать до середины 2019 года. Все они в стандартной комплектации поставляются с механической коробкой передач, автоматическая опция не предлагается с момента запуска.

В новом поколении Duster появились некоторые технологические новшества: модели высшего класса впервые имеют доступ без ключа, а также доступны климат-контроль и система предупреждения о слепых зонах.

Контроль на спуске, помощь при трогании с холма, внушительный дорожный просвет 210 мм и (на полноприводных моделях) компас и инклинометр помогают укрепить внедорожные качества Duster. Опция системы многовидовых камер также помогает во время бездорожья.

Стиль и интерьер

Dacia может похвастаться тем, что все панели последнего Дастера новые. В результате получился более современный внешний вид с увеличенной решеткой радиатора, новыми светодиодными ходовыми огнями, новыми задними фонарями, переработанным капотом и обновленными прочными пластиковыми защитными пластинами.Ветровое стекло автомобиля сдвинулось вперед и теперь имеет более крутой наклон.

Внутри Duster получил переработанную, более качественную приборную панель с расположенным выше информационно-развлекательным экраном. Информационно-развлекательная система Duster — это новая версия системы Media Nav Evolution, которая теперь включает Apple CarPlay и Android Auto, а также более отзывчивый сенсорный экран.

Сиденья были переработаны для повышения комфорта и поддержки, а шум во время движения был уменьшен благодаря дополнительному шумоподавлению и более толстым окнам.Также есть улучшенная стереосистема и улучшенное внутреннее пространство для хранения вещей.

Несмотря на обновления, объем багажного отделения остался прежним: 445 литров у переднеприводной модели или 376 литров у полноприводной.

Технические характеристики и цены

Предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Все они оснащены светодиодными ходовыми огнями, системой стоп-старт и автоматическим экстренным торможением, а также рядом обязательных функций безопасности, таких как точки крепления детских сидений ABS и ISOFIX.

Отделка Access начинается с 9 995 фунтов стерлингов и поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами и передними стеклоподъемниками с электроприводом; перейти к Essential (11 595 фунтов стерлингов) и добавлены стальные колеса альтернативного стиля, а также передний и задний бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, регулируемое по высоте сиденье водителя и радио DAB, а также возможность подключения по Bluetooth.

Комфортная отделка (13 195 фунтов стерлингов) включает 16-дюймовые легкосплавные диски, передний подлокотник, кожаный руль и заднюю парковочную камеру с датчиками. Электрические стеклоподъемники установлены повсюду, а также добавлен семидюймовый информационно-развлекательный экран со спутниковой навигацией. Также добавлены зеркала с подогревом и регулировкой мощности.

Комплектация Prestige высшего качества начинается с 14 395 фунтов стерлингов и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру с несколькими обзорами, систему предупреждения о слепых зонах, климат-контроль и вход без ключа.

Варианты ограничены обновлением европейской карты для спутниковой навигации (90 фунтов стерлингов), кожаной обивки (500 фунтов стерлингов), металлической окраски (495 фунтов стерлингов) и запасного колеса на полноприводных моделях (150 фунтов стерлингов).

Новый внедорожник Dacia Duster 2019 года: полная информация, цены и технические характеристики

Компания Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, которые поступят в продажу в марте 2019 года.

TCe 130 4×2 с меньшей мощностью развивает 128 л.с. и 240 Нм крутящего момента, обеспечивая разгон от 0 до 62 миль в час за 11,1 секунды и максимальную скорость в 119 миль в час. Цены начинаются с 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.

• Обзор нового Dacia Duster

TCe 150 4×2 с более высокой мощностью доступен только на моделях Prestige, занимающих лидирующие позиции, и выдает 148 л.с. и 250 Нм крутящего момента.0-62 миль в час занимает почти секунду меньше, чем версия с меньшей мощностью, в то время как максимальная скорость составляет 124 миль в час. Цены начинаются от 16 295 фунтов стерлингов.

Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, с TCe 150 4×4 с премией от 750 до 1000 фунтов стерлингов.

Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый двигатель и один дизельный двигатель мощностью 108 л.с.Цены на самые простые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.

Покупателям Дастера предлагается четыре уровня отделки салона: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками ISOFIX в задней части.

Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) добавляют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев сиденья водителя, радио DAB и возможность подключения по Bluetooth.Комфортные модели (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и электрическими зеркалами с подогревом.

Топовые модели Prestige начинаются с 14 395 фунтов стерлингов и оснащены более крупными 17-дюймовыми сплавами с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и входом без ключа.

Ранее в этом году Dacia объявила о представительных ставках финансирования нового внедорожника Duster. Залог в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц.Стоимость автомобилей Essential-spec начинается от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в 892 фунтов стерлингов, в то время как щедро оборудованные модели Comfort стоят 179 фунтов стерлингов с депозитом в размере 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с залогом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизайн

Новый Dacia Duster основан на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает его практически идентичным по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоуренс ван дер Акер говорит, что все панели кузова новые.

В рамках капитального ремонта новый Дастер получил перепрофилированные боковые панели, а также более широкую колею, чтобы колеса лучше заполняли арки. Задние фонари были сдвинуты на каждый угол, лобовое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше окружать пассажиров.

Интерьер был тщательно переработан с новой компоновкой приборной панели, построенной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают в себя новые приборы, новые сиденья, перенесенные вентиляционные отверстия и новые вещевые отсеки, новые сиденья и обновленную центральную консоль.

Руководители Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности старой модели Euro NCAP. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, включающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его баллу.

Семиместный Duster не планируется.

Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт в эксклюзивном интервью Auto Express подтвердил, что новый Duster будет доступен только с пятью местами. Были предположения, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Гранд Дастер», чтобы подорвать такие модели, как Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

«При обновлении Duster приоритетной задачей является сохранение всех сильных сторон реальной модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Если вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности внедорожника.

«Я знаю, что вокруг семиместного Дастера много шума. Но это не входит в план. Вы можете забыть об этом », — настаивал он.

Как вы думаете, новая Dacia Duster будет иметь успех? Сообщите нам об этом ниже…

Обзор нового дизельного двигателя Dacia Duster 2019 года

Dacia Duster — не самый изысканный компактный внедорожник, который вы можете купить, и не самый приятный в управлении. Другие модели более практичны, удобны и оснащены лучшими технологиями. Однако по соотношению цены и качества ничто другое не может сравниться с Dacia. Новый экономичный дизельный агрегат также отлично подходит, и до тех пор, пока весной не появятся новые бензиновые двигатели с турбонаддувом, это наш выбор из ассортимента.

С тех пор, как Dacia Duster второго поколения появилась на дорогах Великобритании в июне, выбор двигателей был ограничен одним безнаддувным 1.6-литровый бензиновый мотор.

К марту появится пара более совершенных двигателей на выбор: два варианта 1,3-литрового агрегата, установленного в Nissan Qashqai и Mercedes A-Class. Но, тем временем, новый дизель удвоил количество вариантов под капотом для покупателей Duster. Итак, добавляет ли это привлекательности этому дешевому и веселому внедорожнику?

• Dacia Duster против Suzuki Jimny

1,5-литровый dCi перенесен из старого Duster, но был обновлен к 2019 году. Как и предстоящий 1.3, его можно найти в различных моделях Nissan, Renault и Mercedes.

Как и везде, в обновленном двигателе наблюдается скромное увеличение мощности на 5 л.с. по сравнению со старым дизелем Duster, а также полезное увеличение крутящего момента за счет функции форсирования. Система AdBlue также помогает сократить выбросы.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

На дороге вы заметите, что в плане звукоизоляции не так много.В результате, как и прежде, он хорошо слышен при запуске и при резком разгоне. Но это не помеха для сделки, потому что по большей части это один из самых плавных небольших дизелей в продаже.

Хотя производительность стабильная, а не захватывающая (разгон до 100 км / ч занимает 11,8 секунды), подача мощности линейна, а крутящий момент приличный во всем диапазоне оборотов. Он определенно живее, чем бездыханный бензиновый 1,6, который без турбонаддува требует значительных усилий, чтобы добиться каких-либо характеристик.Бензиновый имеет пятиступенчатую механическую коробку передач, а дизель — шестиступенчатую коробку передач.

Новый Duster построен на той же платформе, что и предыдущая модель: это удлиненная версия основы Nissan Juke. Но выраженный крен кузова и безжизненное рулевое управление означают, что это не самый крутой компактный внедорожник на рынке. Тем не менее, эта оцепенелая установка достаточно легкая, благодаря чему на Dacia легко управлять и маневрировать на низких скоростях.

Можно ожидать, что автомобиль с таким большим дорожным просветом и высокопрофильными шинами будет действительно комфортным.По городу немного шатает, но набери скорость, и поездка успокоится. С такой длинной шестой передачей он удивительно хорош на автостраде.

Это тоже довольно скромно. Dacia требует 64 миль на галлон, и этот пример, который мы будем использовать на нашем автопарке в течение следующих шести месяцев, пока что в смешанном вождении в среднем составлял 51 миль на галлон. Неплохая отдача для такой громоздкой машины.

За 2 000 фунтов стерлингов вы можете добавить полный привод, что, по нашему опыту, делает Duster одним из самых мощных небольших внедорожников в продаже.Если вы ищете дешевый, вездеходный внедорожник, то немного подойдет, в то время как его превосходные дорожные качества позволили ему превзойти новый Suzuki Jimny в нашем дорожном тесте в начале этого месяца.

Комфорт — третья по величине из четырех спецификаций и, вероятно, самая популярная. Избавьтесь от упадка — по стандартам Dacia — сплавов этой модели, семидюймовой спутниковой навигации с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto, камеры заднего вида и круиз-контроля, и вы можете получить базовый Duster Access всего за 9 995 фунтов стерлингов; много автомобиля для чего-то, что едва ли стоит на 100 фунтов больше, чем Volkswagen начального уровня !.В спецификации Top Prestige добавлены такие премиальные функции, как сплавы с алмазной огранкой, климат-контроль и вход без ключа.

Все модели Duster значительно уступают автомобилям аналогичного размера. Возьмем, к примеру, Qashqai: сравните эти два с точки зрения оборудования, и Qashqai Acenta Premium с таким же дизельным двигателем стоит ошеломляющие 24 495 фунтов стерлингов — это на 9 100 фунтов стерлингов больше, чем вы заплатите за Dacia, которую вы видите на этих фотографиях.

Это делает ежемесячный бюджет очень заманчивым. Duster dCi 4×2 Comfort стоит 190 фунтов стерлингов в месяц в рамках одной из четырехлетних финансовых сделок Dacia по финансированию PCP, в то время как даже с текущими предложениями Nissan с нулевой процентной годовой процентной ставкой эквивалентный Qashqai обойдется вам в 300 фунтов стерлингов в месяц.Это большой скачок годовых эксплуатационных расходов, как ни крути.

Renault Duster [2019-2020] Цена, изображения, цвета и обзоры

Введение

Споттер! Я называю его своего рода артистом балета. Причина? Наблюдатель танцует под другую мелодию (рев двигателя), одновременно ведя водителя с препятствия с помощью жестов (жесты руками). И, как корректировщик бездорожья, я должен был знать потенциал каждого автомобиля и соответствующим образом прокладывать курс.Более того, на бездорожье водитель буровой установки едва ли может видеть, что впереди, не говоря уже о том, что скрывается под транспортным средством. Таким образом, чтобы вывести машину из колеи, не повредив ее, доверие между водителем и корректировщиком имеет первостепенное значение, поскольку последний функционирует как набор глаз для человека за рулем.

И в отличие от ралли, где важна скорость, бездорожье — это преодоление препятствий без повреждения автомобиля или застревания, что в конечном итоге решает вашу судьбу.Хороший и опытный наблюдатель еще больше поможет вашему делу и сделает вас на шаг ближе к победе в испытании на бездорожье. И это единственная причина, по которой у меня была возможность принять участие в дне бездорожья CarWale 2019 года.

Теперь бездорожье — это командная работа. Правила здесь довольно простые; самый дальний внедорожник заслуживает наибольшее уважение. В этом году у нас было пять различных полноприводных автомобилей со своими уникальными характеристиками и особенностями, а именно Renault Duster, Honda CRV, Jeep Compass Trailhawk, Isuzu MU-X и флагманский внедорожник Audi Q7.Моя работа здесь заключалась в том, чтобы каждая из пяти машин добралась до конца дня невредимой.

Правильное общение с водителем так же важно, как доверие. Сюда входят сигналы рукой и голосовые команды. Во время движения по тропам водитель может не понимать определенные инструкции из-за громкого шума двигателя; следовательно, очень важно, чтобы ваши сигналы руками были четкими и легкими для понимания. С другой стороны, водитель иногда может быть не в состоянии обнаружить корректировщика (ошибка) и запутывается голосовыми командами.Например, движение направо может означать и право водителя, и право корректировщика. Чтобы избежать такой путаницы, водитель должен быть заранее проинформирован о том, что команда «пойти направо» означает, что водитель должен повернуть вправо, а «идти налево» означает, что водитель налево, или наоборот.

Опыт работы с каждым из пяти автомобилей

Итак, ниже представлен мой опыт работы с каждым из пяти автомобилей, которые мы использовали для внедорожного мероприятия CarWale 2019 года —

Renault Duster

4×4 Renault Duster, самый легкий из пяти автомобилей, имел преимущество в весе.Кроме того, механическая коробка передач позволяла водителю регулировать выходную мощность по мере необходимости. Хотя у автомобиля есть все, что нужно для легкого бездорожья, его скромный дорожный просвет (по сравнению с другими четырьмя) 210 мм потребовал от меня особой осторожности при перемещении по тропам и подъемам на холмы.

Конечно, в колесах 215/65 R16 с дорожными характеристиками нет ничего особенного, но они отлично справляются со своей работой. Учитывая его ограничения, я должен был убедиться, что Duster не предпринял ничего экстраординарного, чтобы не повредить низко висящий передний бампер.И приложив немного усилий, «Дастеру» удалось преодолеть практически все препятствия, которые ему встречались.

Honda CR-V

Honda CR-V определенно превосходный управляемый автомобиль на обычных дорогах, но его низкая посадка и самый низкий дорожный просвет в 208 мм не работают на бездорожье и только ограничивает его потенциал. Более того, дорожные шины 235/65 R18 и вес 1742 кг не упрощают задачу. Здесь был испытан опыт водителя и корректировщика.

Теперь воздушная завеса под передним бампером могла быть повреждена, особенно при буксировке автомобиля. И чтобы избежать таких нежелательных повреждений, я должен был следить за тем, чтобы CR-V избегал канав на своем пути, которые другие автомобили могли с комфортом проглотить. Тем не менее, я лично считаю, что хороший комплект внедорожных шин в значительной степени улучшит его управляемость. Конечно, автомобиль немного боролся на склоне, но полный привод приводил все колеса в движение с достаточным сцеплением, чтобы преодолевать подъем на холме.Кроме того, с его хорошо продуманной настройкой подвески CR-V показал себя в тестах на бездорожье.

Isuzu MU-X

На первый взгляд нетрудно сказать, что Isuzu MU-X более тяжелый. Чтобы противостоять этому, он имеет огромный дорожный просвет и большой крутящий момент, которые делают его хорошим внедорожником. Да, вес действительно представлял проблему, и при планировании маневров для этого транспортного средства я должен был убедиться, что он не теряет инерцию, особенно во время подъема на холм.Более того, учитывая, что его рулевое управление имеет четыре оборота от упора до упора, мне пришлось выбрать путь, который помог бы водителю преодолеть препятствие с меньшими усилиями. Кроме того, MU-X имеет функцию удержания на холме, которая была особенно полезна, когда транспортное средство скользило из-за своего веса, и его приходилось перенаправлять на фактический путь.

Jeep Compass Trailhawk

Это действительно внедорожная версия Compass, которая предлагает больший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью.Оборудованный интеллектуальными системами помощи при вождении, Compass Trailhawk легко преодолевал большинство препятствий. А с этими шинами для бездорожья 225/60 R17, большим крутящим моментом и великолепным сцеплением автомобиль мчался в гору, не беспокоясь. Жесткая подвеска может быть не самой удобной для водителя, но зато она настроена для поездок по местам, где нет дорог. Будь то камни, канавы или траншеи, Trailhawk справился со всем блестяще до такой степени, что можно с уверенностью сказать, что у меня было время мельком увидеть лангура, сидящего на дереве!

Audi Q7

Как упоминалось ранее, корректировщик должен знать об ограничениях транспортного средства.Audi Q7, несомненно, мощный, многофункциональный и без особых усилий прошел бы испытание на трассе и в гору. Но тогда реальный вопрос заключался в том, действительно ли стоит рисковать своими дорогими компонентами? Сейчас, как корректировщик, моя основная задача — помочь водителю преодолеть препятствие, но иногда бывает мудро принять решение и освободить выбранные автомобили от прохождения определенных тестов, чтобы предотвратить физическое повреждение. Поэтому я решил исключить Audi Q7 из задачи подъема на холм. При этом речь идет не о сомнениях в транспортном средстве или потенциале водителя, а об обеспечении безопасности не только водителя, но и транспортного средства в любое время.

Авторы фотографий: Капил Ангане и Каустубх Ганди.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать, как эти внедорожники показали себя в наших тестах.

CarWale Off-Road Day 2019 — Введение

CarWale Off-Road Day 2019 — Renault Duster AWD

CarWale Off-Road Day 2019 — Jeep Compass Trailhawk

CarWale Off-Road 2019 — Honda CR-V

CarWale Off-Road Day 2019 — Isuzu MU-X

CarWale Off-Road Day 2019 — Audi Q7

Renault Duster запущен в Индии; Цена на Дастер начинается от 7 рупий.99 лакх (экс-выставочный зал)

Компания Renault запустила обновленный внедорожник Duster по цене от 7,99 рупий (бывший автосалон, Дели). Основанный на модели текущего поколения, обновленный Duster получил два варианта двигателя и изменения внешнего вида и интерьера.

Renault Duster доступен в девяти вариантах — трех бензиновых и шести дизельных.

Renault Duster по разным ценам
Варианты Цена (экс-автосалон, Дели)
RxE бензин Rs 7.99 лакх
RxS бензин 9,20 рупий
RxS (O) бензин CVT 9,99 рупий
85 л.с. дизель RxE 9,30 рупий
85 л.с. дизель RxS 9,99 лакх
Дизель 110 л.с. RxS 11,20 рупий
Дизель 110 л.с. RxZ 12,10 рупий
Дизель 110 л.с. RxZ AMT 12,50 рупий
110 л.с. 12.50 лакх

Два двигателя, которыми оснащен новый Дастер, унаследованы от его предшественника. Предлагаемый бензиновый вариант представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 106 л.с. и 142 Нм крутящего момента. Он может быть оборудован 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач CVT. Дизель представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбонаддувом, который поставляется в двух вариантах настройки. Версия с меньшей мощностью выдает 85 л.с. и 200 Нм крутящего момента и поставляется только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.В более высоком состоянии двигатель выдает 110 л.с. и 245 Нм крутящего момента, при этом он может быть оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач AMT. В новом Duster комбинация дизель-AMT теперь доступна только в варианте RxZ высшего класса (у модели до фейслифтинга она была в варианте RxS средней комплектации). Это означает, что цена нового Duster AMT примерно на 60 000 рупий больше, чем у предыдущей модели.

Кроме того, более мощный Duster 110hp по-прежнему доступен с полным приводом (AWD), но теперь на RxS среднего уровня вместо топового варианта RxZ, цены на который упали примерно на 60 000 рупий.

Что касается внешнего вида, обновленный Duster получил новую решетку радиатора с хромированной отделкой, проекторные фары со светодиодными ДХО, новый рельефный капот и более высокую линию капота (приподнятую в соответствии с нормами защиты пешеходов), а также переработанный передний и задний бампер. защитные пластины, рейлинги, сплавы и пластиковая обшивка двери багажника.

Изменения внутри салона включают новое рулевое колесо, модернизированную информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, прямоугольные вентиляционные отверстия для кондиционера на центральной консоли, отделку из искусственного алюминия, хромированные и глянцевые черные вставки и приборную панель того же цвета. как экстерьер.Стандартный комплект безопасности на Дастере включает двойные подушки безопасности, АБС с EBD и систему экстренного торможения. Кроме того, варианты с автоматическим и полным приводом получают функции ESC и трогания с холма.

Duster также доступен в новом синем цвете кузова. Основными конкурентами внедорожника являются Hyundai Creta , Nissan Kicks и Maruti Suzuki S-cross . Автопроизводитель также готовится к запуску семиместного автомобиля Triber в ближайшие месяцы.

См. Также:

2019 Рено Дастер фейслифтинг галерея изображений

Запуск Renault Triber в Индии намечен на август 2019 года

Щелкните здесь, чтобы увидеть цены, обзоры, изображения, видео и другие подробности Renault Duster

Щелкните здесь, чтобы увидеть модели Renault India, цены, обзоры, изображения, видео и многое другое

Renault Duster diesel AMT review: старое по-прежнему сохраняет свое золото!

Одной из основных причин, по которым Renault Duster быстро стал популярным после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид.Благодаря массивным колесным аркам, высоко расположенному капоту и доминирующей позиции Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника.

Renault Duster был квинтэссенцией компактного внедорожника, который положил начало тенденции создания мягких внедорожников с большим кузовом в Индии. За свой период времени Duster претерпел несколько обновлений, и последняя из них, предшествующая нынешнему поколению, уступила место совершенно новой версии, которая, кажется, обещает лучшее, что этот автомобиль предлагал до сих пор.Мы ездили на дизельной версии AMT последней версии Renault Duster, и в этом обзоре мы поделимся своими отзывами о том, как этот автомобиль работает и что он дает. Читать вдоль!

Сначала поговорим об эстетике. Одной из основных причин, по которой Renault Duster быстро стал известен после своего первого выхода на рынок, был его внешний вид. Несмотря на то, что это компактный внедорожник без возможности полного привода (полный привод был представлен в последующих обновлениях), Duster смог изобразить ауру грубого внедорожника благодаря своим массивным колесным аркам и высоко расположенному капоту. и общая доминирующая позиция.Эта формула имела такой успех в Индии, что Renault никогда серьезно не меняла внешний вид Duster, несмотря на то, что автомобиль претерпел несколько обновлений на протяжении всего срока службы. Следовательно, даже с этим последним обновлением, нужно будет внимательно присмотреться, чтобы точно определить новые детали.

Спереди, хотя основная форма фар осталась прежней, внутренняя группа была изменена и теперь имеет дневные светодиодные полосы по краям.Не только это, но и впервые Duster также получает фары с проектором. Решетка радиатора также имеет новый дизайн с обширной хромированной обработкой. Кроме того, был сильно переработан бампер с измененным дизайном корпуса противотуманных фар и защитных пластин. Боковой профиль Duster не претерпел серьезных изменений в этом обновлении.

При этом новые двухцветные легкосплавные диски с несколькими спицами выглядят неотъемлемой частью и подчеркивают эстетическую привлекательность этого компактного внедорожника. Задняя панель Duster остается такой же, как у предыдущей модели.В верхней части модельного ряда теперь есть матовая черная отделка задней двери, хотя в нашем тестовом образце ее не было. Тем не менее, модификации, внесенные в Renault Duster с этим обновлением среднего возраста, дают этому компактному внедорожнику передышку и свежий дизайн. Хотя нам бы очень хотелось, чтобы Renault в ближайшее время представит модель нового поколения.

Как и экстерьер, интерьер Renault Duster сохраняет тот же дизайн. Тем не менее, рулевое колесо — новое устройство, оно выглядит элегантно и современно, и в то же время его приятно держать в руке.Незначительные изменения коснулись и комбинации приборов. Полностью черный салон дополняется серебристыми вставками на центральной консоли, а также хромированными вставками вокруг комбинации приборов и кондиционеров. Также предлагается новый цвет обивки, который придает кабине особую ауру.

Говоря о премиум-классе, мы посчитали, что качество материалов, используемых в салоне Renault Duster, могло бы быть лучше. Это одна из областей, в которой, по нашему мнению, Renault упустила возможность.С точки зрения удобства использования и места для хранения, кабина имеет высокие оценки, хотя в ней нет специального места для хранения смартфона. Однако вам понадобится место для хранения смартфона, поскольку информационно-развлекательная система с сенсорным экраном в Duster теперь поставляется с Android Auto и Apple Car Play. Вход и выход в Renault Duster не требуют усилий, так как широко открывающиеся двери — это благо. Сиденья красивые, удобные и по-прежнему обеспечивают хороший уровень комфорта.

Тестовый образец, который у нас был, был оснащен 1.5-литровый 4-цилиндровый турбодизель, способный выдавать 110 л.с. мощности и 245 Нм максимального крутящего момента, был соединен с 6-ступенчатой ​​трансмиссией AMT. Этот двигатель по-прежнему сохраняет свой уровень доработки и работает как ветер в городском потоке. Есть небольшая турбо-задержка, ниже 1500 об / мин, но как только турбо срабатывает в двигателе, тянуть чисто и без усилий, производя отчетливый звук турбо-свиста. Заслуга также принадлежит блестящей коробке передач AMT, которая работает настолько плавно, что не ощущается как AMT, за исключением нескольких случаев.Если вы едете с легкой ногой, даже в ручном режиме, переключение на повышенную или понижающую передачу не вызывает заметного кивка головой, что стало синонимом современных AMT. Несмотря на то, что в час пик по городу был загружен, Duster показал нам неплохой показатель топливной эффективности — 16,4 км / ч.

В автоматическом режиме коробка передач немного медленно реагирует на включение передачи, когда это необходимо. Кроме того, перед переключением на повышенную передачу он удерживает передачу значительно дольше, чем необходимо.Эти два фактора могут немного раздражать, однако их можно свести на нет, просто используя ручной режим переключения передач.

Что касается ездовых качеств Renault Duster, то они по-прежнему остаются безупречными. Это не лучшее из того, что есть на рынке, но все же не дало нам поводов жаловаться. Настройка подвески такова, что она легко поглощает неровности и выбоины, хотя небольшие неровности все еще ощущаются внутри кабины благодаря жесткой настройке подвески.