Durango 1998 dodge: Dodge Durango б/у 1998 года: купить Додж Дуранго 1998 года с пробегом

Содержание

Отзыв владельца о Dodge Durango (Додж Дюранго ) 1998 г., 5.9 л., автор Григорий

Всем здравствуйте!

Расскажу историю про свой Доджик Дюранго, с которым по воле судьбы мне пришлось его продать. Знаю, что новый владелец только и делает, что машиной занимется. Дюранго 1998 годы выпуска, мотор 5,9 литра, мощность по паспорту 280 лошадей. Но, наверное, надо как- то более упорядоченно рассказ излагать, поэтому начну с покупки.

В прошлом году захотелось мне чего- то новенького: дай, думаю, поменяю я свой автомобиль. Ну начал я поиски, естественно, с интернета. В качестве вариантов знакомые и жена сразу предложили Паджеро, Эксплорер и кучу других внедорожников. Увидел фотографию Додж Дюранго, чем- то он меня зацепил, и я решил рассмотреть этот вариант получше. В объявлении указано было, что год выпуска 1998, мотор Магнум V8, а вот на счёт пробега — ничего.

В итоге оказалось, что мощность двигателя увеличена до 320 лошадок, пробег — 200 тысяч. Хозяину я доверял, так как раньше был с ним знаком.

Внешний вид автомобиля меня поразил — настолько ярким, грозным и в тоже время солидным он мне показался: блестящий черный кузов, передний бампер с обвесом, хромированные пороги и радиаторная решётка, 17- дюймовые колёсные диски. Но в ещё больший восторг меня привёл звук работающего двигателя: такой насыщенный, глубокий рев я не слышал ни у одного автомобиля. А какая выхлопная система! На разгоне такое ощущение, что машина сейчас взлетит. Для такого мощного габаритного автомобиля у Дюранго потрясающая динамика разгона. Совершенно не порадовало качество и дизайн салона. Мне он показался абсолютно не совершенным, каким- то угрюмым и дешёвым. Пластик серого цвета и деревянные вставки смотрелись очень блёкло и как- то раритетно на фоне такой яркой и неординарной внешности машины. О сиденьях вообще даже писать не хочу — всё поменял после покупки. Пообщавшись с владельцем, я узнал, что он много чего поменял в машине, например, поставил новую выхлопную систему, стабилизаторы, новые амортизаторы, впускной коллектор, рессоры и ещё много чего.
Цена меня, в принципе, устраивала, плюс хозяин по знакомству мне скидку сделал и за просто так отдал остававшиеся у него расходники.

Основной проблемой. с которой я столкнулся в обслуживании автомобиля, стало отсутствие в сервисах комплектующих. Ждать приходилось долго, а более серьёзные детали, которых даже в столичных сервисах не было, заказывать в стране производителя. Нехорошо получилось с кондиционером. Машина чёрная, летом в салоне просто седьмой круг ада, а кондёры вообще не работают. Сколько ни пытался из починить, через пару недель они выходили из строя опять. Из- за своей скоростной манеры вождения расход у меня просто зашкаливает, плюс кучу денег пришлось потратить на замену блокировки заднего дифференциала. В конце концов, прогорел выхлоп — это стало последней каплей терпения и я окончательно решил продать автомобиль. Подвеска меня вообще не устраивала: все кочки и дефекты дороги, а российские дорого ими славятся, доставляли мне не очень приятные ощущения. Плюс, на плохой дороге машину вело, управление вообще никакое, руль не слушается, а машина- то немаленькая.

.. За счёт больших свесов можно можно надолго увязнуть в грязи, поэтому, один раз помучившись с мытьём этого огромного зверя, я больше не наступал на эти грабли.

Но, могу сказать, что хоть и было у меня с машиной немало проблем, я осуществил свою давнюю мечту — поездить на большом чёрном американском внедорожнике. На дороге я чувствовал себя очень вальяжно — во- первых, такой машины в городе ни у кого не было, а во- вторых, все водители сразу начинают тебя уважать, дорогу уступать, перестраиваться.

Что касается доработки после покупки машины, то за переделку салон я отдал баснословные деньги — 110 штук. Также всё- таки поставил новый кондер, магнитолу. По прошествии пары месяцев я поместил объявление о продаже Дюранго и не дожидаясь, пока его кто- то купит, приобрёл новый внедорожник, который и по внешнему виду, и по динамическим характеристикам меня устраивал намного больше. Продал Додж я хорошо, а нынешний владелец вкладывает в автомобиль кучу денег и получает от этого удовольствие — для него Дюранго уже как член семьи.

1998 Dodge Durango 5.2 (236 лс)

Технические характеристики Dodge Durango 5.2 (236 лс) 1998, 1999, 2000, 2001

Базовая информация
МаркаDodge
Модель Durango
Поколения Durango
Модификация (двигатель) 5.2 (236 лс)
Начало выпуска 1998 г
Оконч. выпуска 2001 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SUV
Количество мест 8
Количество дверей 5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 20.2 л/100 км 11.64 US mpg
13.98 UK mpg
Расход топлива на шоссе 14.8 л/100 км 15. 89 US mpg
19.09 UK mpg
Топливо Бензин
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес 9 кг/лс, 110.8 лс/тонна
Двигатель
Мощность 236 лс @ 4400 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 45.3 лс/л
Крутящий момент 407 Нм @ 3200 об./мин. 300.19 lb.-ft. @ 3200 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 5208 см3317.81 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 99.3 мм 3.91 in.
Ход поршня 84.1 мм 3.31 in.
Степень сжатия 9. 1
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2130 кг 4695.85 lbs.
Допустимая полная масса 2903 кг 6400.02 lbs.
Максимальная грузоподъемность 773 кг 1704.17 lbs.
Объем багажника минимальный 532 л 18.79 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2485 л 87.76 cu. ft.
Объем топливного бака 95 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4907 мм 193.19 in.
Ширина 1816 мм 71. 5 in.
Высота 1844 мм 72.6 in.
Колесная база 2944 мм 115.91 in.
Колея передняя 1570 мм 61.81 in.
Колея задняя 1588 мм 62.52 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Полный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач) 4
Тип передней подвески Торсион
Тип задней подвески Рессора
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 235/75 R15

Технические характеристики Dodge Durango

Описание автомобиля Dodge Durango

Автомобиль повышенной проходимости Dodge Durango был представлен в 1998 году.

Впоследствии данная модель использовалась в качестве платформы для разработки пикапов. Поэтому многие узлы и агрегаты внедорожника унифицированы. Такое решение позволило не только эффективно использовать платформу Durango для создания других моделей авто, но и существенно сократилась стоимость производства. Среди достоинств внедорожника стоит отметить наличие индивидуального, современного дизайна кузова, кабина автомобиля способна вместить семь человек и еще останется много свободного места для размещения багажа. Автомобиль способен с высокой эффективностью преодолевать пересеченную местность, а в условиях города демонстрирует неплохую динамику. В 2004 и в 2010 году внедорожник был подвергнут модернизации, по результатам которой кардинально менялся внешний вид машины, совершенствовалось ее техническая оснащенность.

Дизайн кузова

Первое поколение внедорожников обладало габаритами 4910х1810х1804 миллиметров, высота дорожного просвета 200, база – 2944 миллиметров. Кузов машины не выглядит массивным, так как его дизайн сформирован из обтекаемых, плавных линий.

Полукруглый капот с рельефной выштамповкой заканчивается прямоугольной радиаторной решеткой с закругленными краями. Решетка окантовывается хромом, ее пересекает крестообразная планка. Узкие блоки фар имеют прямоугольную форму, под ними установлены сигналы поворотов. На широком бампере, на уровне радиатора размещается раструб воздухозаборника, рядом с ним скомпонованы противотуманные фары. Боковые поверхности кузова украшены выштамповкой, которая визуально объединяет переднюю и заднюю часть машины. Корма машины удлиненная имеет большую площадь застекления. В нижней части задних стоек размещаются габаритные огни, двери багажного отсека распахивается вверх. Внедорожник оснащается 15-дюймовыми колесными дисками.

После проведенной в 2004 году модернизации размеры внедорожника изменились до 4915х1811х1791 миллиметров, база — 2946 миллиметров. Кузовные элементы получили больше выштамповки, декоративных элементов из светлого металла. Радиаторная решетка и фары увеличились в размерах, под дверями появилась металлическая ступенька, которая способна защитить пороги от повреждений.

На крыше машины устанавливаются рейлинги выдерживающие нагрузку до 45 килограмм. В задней части выделяются круглой формой стоп-сигналы, состоящие из двух огней круглой формы сориентированных в вертикальном направлении. Средняя часть дверей багажного отсека украшена полосой из светлого металла с фирменным логотипом.

Dodge Durango -2010 обладает габаритами 5075х1924х1800 миллиметров, высота дорожного просвета — 207, база — 3042 миллиметров. Дизайн внедорожника существенно изменился, линии кузова получили больше плавности. В передней части выделяется узкая светотехника, состоящая из парных круглых фар. Радиаторная решетка имеет форму вытянутого ромба, в центральной части ромб перечеркивают планки образующие крест. Бампер обладает сложным строением, под ним размещается узкий раструб воздухозаборника и светодиодные огни. Передние стойки имеют значительный наклон к корме, задние стойки спускаются к крыльям практически под прямым углом. Стоп-сигналы частично располагаются на дверях багажного отсека, частично на задних крыльях. Габаритные огни соединены полосой из светлого металла. Кормовой бампер, как и передний, имеет сложное строение. Внедорожник комплектуется 18-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон внедорожника способен вместить до семи человек, интерьер, уже в базовой комплектации оформляется кожей, светлыми пластиковыми панелями, вставками под темный орех. Профиль широких кресел образует хорошо выраженную боковую, поясничную поддержку. Личные вещи пассажиры могут разместить под сиденьями, в глубоких карманах дверей, на широкой задней полке. При необходимости два последних ряда кресел можно снять или сложить, за счет этого существенно расширяется объем багажного отсека. Между передними креслами установлен высокий подлокотник-бокс, за ним размещается широкая площадка с нишами и двумя подстаканниками. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку, компоновка шкал на доске приборов выполнена по стандартной схеме. Консоль отсутствует, на ее месте скомпонована панель автомагнитолы и элементы управления климатическим оборудованием. Подлокотник дверей со стороны водителя используется для установки клавиш регулировки зеркал и стеклоподъемников.

Во втором поколении несколько изменился профиль кресел и оформление места водителя. Как и прежде селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, обод руля поддерживается в нижней полусфере четырьмя спицами. В центральной части доски приборов установлен большой циферблат спидометра, по краям от него смонтированы шкалы меньшего размера. В данном поколении на месте водителя появилась консоль, отделанная светлыми металлическими вставками. Она используется под компоновку элементов управления автозвуком, бортовым компьютером, регуляторов климатическим оборудованием.

В третьем поколении спицы руля, консоль и ряд других элементов салона оформляются вставками из светлого металла. На доске приборов установлено два циферблата с синей подсветкой и хромированной окантовкой. Между циферблатами размещается компактный цветной монитор бортового компьютера. На консоли располагается экран системы мультимедиа и многочисленные элементы управления.

Двигатели

Внедорожник обеспечивается полным приводом, системой, используя которую можно включать механизмы автомобиля в определенный режим работы. Такая возможность поможет уверенно преодолевать глинистый грунт, подъемы и другие труднопроходимые места дороги. В первом поколении машина комплектовалась бензиновыми двигателями на 177, 238, 250 лошадиных сил. Топовый агрегат способен разогнать до сотни машину массой 2903 килограмм за восемь секунд. Во втором поколении линейка моторов дополнилась 359-сильным двигателем. Третье поколение внедорожников оснащается только 290-сильным мотором. Он разгоняет внедорожник массой 2948 миллиметровза 8,3 секунды, при четырнадцати литрах расхода топлива.

Все схемы для электропроводки Dodge Durango 1998 модели – Wiring diagrams for cars

Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала


Электросхема коробки передач АКПП для Dodge Durango 1998

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ


Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Dodge Durango 1998


Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Dodge Durango 1998


Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Dodge Durango 1998

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ


Электросхема блока управления кузовом для Dodge Durango 1998

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Электросхема заднего хода для Dodge Durango 1998


Электросхема внешнего освещения, С буксировка трейлера для Dodge Durango 1998


Электросхема внешнего освещения, без буксировка трейлера для Dodge Durango 1998

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ


Электросхема ламп подсветки для Dodge Durango 1998


Электросхема подсветки приборов для Dodge Durango 1998

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ


Электросхема подключение массы заземления (1 из 2) для Dodge Durango 1998


Электросхема подключение массы заземления (2 из 2) для Dodge Durango 1998

Звуковой сигнал Гудок


Электросхема звукового сигнал Гудка для Dodge Durango 1998

Магнитола Мультимедия


Электросхемы магнитолы, С усилитель для Dodge Durango 1998


Электросхемы магнитолы, без усилитель для Dodge Durango 1998

Подогрев стекол и зеркал


Электросхема подогрева стекол и зеркал для Dodge Durango 1998

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG


Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Dodge Durango 1998

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ


Электросхема предупреждающей системы для Dodge Durango 1998

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ


Электросхема панели приборов для Dodge Durango 1998


Электросхема верхней консоли управления для Dodge Durango 1998

ПРИВОД ЗЕРКАЛ


Электросхема привода зеркал для Dodge Durango 1998

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ


Электросхема стеклоподъемников для Dodge Durango 1998

Противоугонная система Сигнализация


Электросхема противоугонной сигнализации для Dodge Durango 1998

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS


Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Dodge Durango 1998

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА


Электросхема кондиционера A/C для Dodge Durango 1998


схема нагревателя для Dodge Durango 1998


задняя схема двигателя вентилятора для Dodge Durango 1998

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ


Электросхема системы круизконтроля для Dodge Durango 1998

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ


Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN для Dodge Durango 1998

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ


3.

9L


3.9L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998


3.9L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998


3.9L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998

5.2L


5.2L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998


5.2L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998


5.2L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998

5.9L


5.9L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998


5.9L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998


5.9L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998

Система Фар


Электросхема фар и противотуманных фар, С DRL для Dodge Durango 1998


Электросхема фар и противотуманных фар, без DRL для Dodge Durango 1998

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ


Электросхема привода сидений для Dodge Durango 1998

Стартер Генератор


Электросхема Генератора для Dodge Durango 1998


Электросхема стартера для Dodge Durango 1998

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники


Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Dodge Durango 1998


Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя для Dodge Durango 1998

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК


Электросхема центрального замка для Dodge Durango 1998

Цепи противоскольжения Taurus для колес DODGE DURANGO 1998

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Dodge Durango (1998- 2003)

 

Подробности краш-теста Dodge Durango (1998- 2003)

 

 

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Хорошо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Плохо манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Хорошо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Ниже среднего манекен не использовался

Кинематика

манекена