Дорожный просвет у кашкая: Тест лучшего (ну, почти) кроссовера для России — журнал За рулем

Содержание

Nnissan Qashqai 2014–2018 — какой выбрать — журнал За рулем

Автомобиль очень популярен в России и пользуется хорошим спросом на вторичке. Однако вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке: неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Qashqai второго поколения (J11) ­продается в России с 2014 года. До осени 2015-го это были машины, собранные в Англии, затем — в Санкт-Петербурге. Доступен с передним или полным приводом. Рестайлинг в 2017 году: обновлены бампер, решетка радиатора, оптика, интерьер.

Материалы по теме

Для России разработана адаптированная подвеска: подрамники от Икс-Трейла крепятся к кузову через сайлент-блоки, сзади упругая балка заменена многорычажкой. Итог: плавность хода лучше, чем у машины британской сборки.

ДОСТОИНСТВА

  • Достаточный дорожный просвет — 195 мм (по замерам ЗР). 
  • Умеренный для такой машины расход топлива у всех модификаций.
  • Просторный салон и объемный (в сравнении с одноклассниками) багажник.

НЕДОСТАТКИ

  • В России не продавали машины с классическим автоматом.
  • Нельзя заливать бензин АИ‑92 — только АИ‑95.
  • Лакокрасочное покрытие тонкое и мягкое, быстро появляются царапины и сколы.
  • Полноприводные версии с вариатором — не вариант для бездорожья.

Материалы по теме

МОТОРЫ. Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. Мощность подняли до 144 л.с.

В линейке есть бензиновый турбо­мотор 1.2 (115 л.с.) и турбодизель 1.6 (130 л.с.). Все агрегаты заточены на экономичность, на всех применен цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Серьезные просчеты и недостатки не выявлены. Самым долговечным считается 2-литровый, на его долю и пришлась львиная часть продаж.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

Среди деталей, требующих регулярных проверок на подержанных Кашкаях, — пыльники ШРУСов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Для дизельной и полноприводной версий альтернативы нет — только вариатор. На переднеприводные машины 2WD (1.2 и 2.0) ставят 6-ступенчатую механику или вариатор.

Материалы по теме

Для разных моторов предусмотрены разные версии вариатора — Jatco JF015e (1.2), JF016e (2.0) и JF017e (1.6). У JF015e более подвержены износу ремень и конусы, у JF016e/JF017e чаще всего выходит из строя гидроблок. Jatco рекомендует замену масла каждые 60 000 км, а мы рекомендуем менять еще чаще.

Все вариаторы не любят активной и быстрой езды. Ремонт их недешев, а порой невозможен. Многие владельцы Кашкаев при этом заверяют, что при бережной эксплуатации вариаторы без проблем ходят по 150 000 км. И это, видимо, их предел.

Вариатор подержанного Кашкая — кот в мешке. Неизвестно, в каком режиме прежний владелец гонял трансмиссию и хорошо ли за ней ухаживал.

Механическая коробка в целом беспроблемна и ходит долго.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Много жалоб на преждевременный износ вариаторов.
  • Большой список узлов со скромным ресурсом: подшипники ступиц (часто не доживают до 100 000 км), рулевая рейка и наконечники (40 000–60 000 км), задние опоры двигателя, дверные петли, печка (к тому же не очень эффективная), задние амортизаторы.
  • «Вечные» цепи ГРМ всё же могут растягиваться — при пробегах за сотню тысяч километров.
  • Обязательно проверьте шланги тормозной системы. На многих машинах наблюдались вздутия и грыжи.

Euro NCAP: 5 звезд.

Ребенок — 83%, водитель/пассажир — 88%, системы безопасности — 79%, пешеход — 69% (Qashqai был признан лучшим в классе в 2014 году).

Самое массовое предложение на вторичке: версия 2.0 CVT 4WD.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Переднеприводный Qashqai 1.2 или 2.0 с механической коробкой.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Mitsubishi ASX, Mazda CX-5, Subaru XV, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

  • Широкий ассортимент аксессуаров для Nissan Qashqai представлен в нашем интернет-магазине. Стабильной популярностью пользуются коврики, упоры капота и защита радиатора.
  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).

Фото: Nissan

Nissan Qashqai клиренс и дорожный просвет

Nissan Qashqai клиренс

Содержание страницы

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий.
    Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода.
    После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить.
    Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – замер клиренса

Какой клиренс у автомобиля Nissan Qashqai?

Nissan Qashqai 1. 2 МТ SE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.2 МТ SE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.2 МТ XE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 1.6 AТ LE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 1.6 AТ SE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (130 л.с.) 185
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л. с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE Sport 2014-2021 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ LE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2. 0 AТ SE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ SE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 AТ XE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ SE+ 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 2.0 МТ XE 2014-2021 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (144 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.6/2.0 МТ 360/SE/SE+/XE 2010-2014 Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (114 л. с.) 200
Nissan Qashqai 1.6/2.0 CVT 360/SE/SE+/XE 2010-2014 Кроссовер 5-дверный переднеприводный/полноприводный бензиновый (117 л.с.) 200
Nissan Qashqai 1.5 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный дизельный (106 л.с.) 240
Nissan Qashqai 1.6 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (115 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 AТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный переднеприводный бензиновый (140 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2. 0 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный дизельный (150 л.с.) 240
Nissan Qashqai 2.0 МТ 2007-2010 Кроссовер 5-дверный полноприводный бензиновый (140 л.с.) 240

Клиренс Ниссан Кашкай, реальный дорожный просвет Nissan Qashqai – Автомобильный блог

Дорожный просвет Ниссан Кашкай или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Nissan Qashqai и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Ниссан Кашкай может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Ниссан Кашкай текущего поколения составляет около 200 мм. Правда такой просвет не у всех модификаций. Например у дизельной версии просвет всего 185 мм. В реальности просвет еще меньше.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Ниссан Кашкай. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Ниссан Кашкай, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Видео измерения реального клиренса на Кашкай 2 поколения.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Nissan Qashqai. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Дорожный просвет ниссан кашкай

Это первый кроссовер средних размеров выпускаемый японской компанией. После выхода автомобиля в свет, но стал родоначальником в классе кроссоверов который, сочетает в себе все качества семейного хэтчбека и компактного внедорожника.

Название авто было взято из названия честь племени Кашкай, на юго-западе Ирана. Испытания авто, после его выпуска в 2006 году, проводились на территории африканских и скандинавских стран, в сложных условиях климата и покрытия дороги.

Основное производство модели налажено в Англии в портовом городе под названием Сандерленд. Подробнее про то, где собирают Ниссан Кашкай, можно прочитать здесь.

Спустя три года Ниссан  представил Кашкай +2. Машина построена на стандартной ниссан платформе,  с удлиненным кузовом, на 211 мм, увеличена колесная база на 135 мм.

Для отечественного рынка доступны только бензиновые агрегаты по 1.6 и 2.0 литра, пяти либо шести ступенчатая коробка передач, привод передний с подключаемым задним. При этих всех характеристиках клиренс  всех версий составляет 200 мм, как раз про это и пойдет речь.

  •  1.6 MT XE Nissan Qashqai

Дорожный просвет составляет – 200 мм

Дорожный просвет – 200 

  •     1.6 MT XE (вторая генерация +2)

Клиренс – 200 

  •  1.6 MT XE BL (вторая генерация +2)

Дорожный просвет – 200 

  •      2.0 MT 4WD SV+ D-H-G 

Клиренс – 200 

Клиренс составляет – 200 

  •  2.0 MT XE (вторая генерация +2)

Дорожный просвет составляет – 200 

  • 2. 0 MT SV+ (вторая генерация +2)

Дорожный просвет составляет – 200 

 Я думаю, что тенденция размера клиренса на всех остальных модификациях ясна, соответственно ответ на вопрос про дорожный просвет Ниссан Кашкай аналогичен.

Теперь предлагаю поговорить про не менее важные характеристики данного автомобиля, а именно про габариты.

Габариты Ниссан Кашкай

Объединившая в себе возможности авто класса SUV и характеристики хетчбэка, модель Qashqai отлично подходит как для городских дорог так и для дорог за городом. Не смотря на  незаурядную внешность, машина отличается мощностью, выносливостью и высокой маневренностью. Ниже Вы можете подробнее ознакомиться с габаритами  Nissan Qashqai:

  • 2.0 MT 4WD SV+ D-H-G Ниссан Кашкай

Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 миллиметра, снаряженная масса — 1437 кг,  объем багажника — 352 л, диаметр разворота 10,2 м,  полный вес — 1960 кг.

Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 , снаряженный вес- 1392 кг, диаметр разворота 10,2 м.

Длина – 4330, ширина – 1780, высота — 1615 , снаряженная масса — 1392 кг,  полный вес — 1830 кг, диаметр разворота 10,2 м.

Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655, колесная база- 2765 мм, снаряженная масса — 1537 кг,  полная масса — 2160 кг, объем багажника — 130 л, разворот в диаметре -11 м. Стоит —  25 100  у.е., подробнее про то сколько стоит Кашкай тут.

Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655 , снаряженная масса — 1537 кг, полный вес — 2160 кг, объем багажника — 130 л, разворот в диаметре -11 м.

Длина – 4525, ширина – 1783, высота — 1655, снаряженная масса — 1537  кг.

Вторая генерация данного средне размерного кроссовера:

  1. увеличилась в размерах;
  2. стала тяжелее;
  3. уменьшилось пространство багажного отделения;
  4. увеличился диаметр разворота.

Разработчики славно поработали как над внешним видом так и над интерьером. А силовые характеристики в принципе остались прежними.

Дорогой читатель, я надеюсь, что ответил на вопрос  про дорожный просвет ниссан кашкай.

Кашкласс? — Авторевю

Хэтчбек размером с Volkswagen Golf и почти двадцатисантиметровым клиренсом — соблазнительный формат, открытый для Европы кроссовером Nissan Qashqai в 2007 году. Именно Qashqai стал первым автомобилем японской марки, вошедшим в топ-десятку европейских бестселлеров, и единственным кроссовером в этом списке. Более двух миллионов проданных экземпляров! Но если восемь лет назад прямых конкурентов у Кашкая не было, то теперь — свыше десяти: целый класс. А имя класса — новый Qashqai?

У всех кроссоверов светодиодные «галочки» дневного света, а за доплату еще и LED-фары: впервые в классе!

-Что, сиденье неудобное? Не может быть! Мы использовали технологии космической отрасли для оптимизации профиля: пойдемте, покажу.

Худощавый Питер Браун, похожий на сотрудника советского НИИ, руководил ходовыми испытаниями еще во время создания первого Кашкая. Питер подводит меня к креслу — из такого же я вылез с ною­щей спиной после пары часов пути. На спинку и подушку накинута попона, напоминающая популярные у нас коврики с электрообогревом. Накидка нашпигована датчиками давления, сигнал которых выводится на экран — в идеале нужно получить однотонный отпечаток участков тела, касающихся кресла.

В «слепке» Питера нет никаких проб­лем, а у меня — пара ярких пятен в районе поясницы и лопаток с темной брешью посередине, то есть спина оказывается без поддержки. Питер с улыбкой интересуется, какой диагноз ставит мне ортопед. Смеемся, но, кроме шуток: Кашкаю недостает регулировки поясничного подпора по высоте. Как и раньше.

Дизайн новой машины совсем иной. Складки, грани — и подоконная линия, взмывающая как стела, на которой недавно зажигали олимпийский огонь. Новый Qashqai выглядит заметно крупнее прежнего, но на самом деле размеры изменились на считанные миллиметры. Высокие пассажиры сзади, как прежде, сидят с минимальным зазором перед коленями. А багажник в российских автомобилях с докаткой в подполье стал даже чуть меньше! И материалы отделки позади спинок передних сидений по-прежнему жесткие, тогда как симпатичная передняя панель легко продавливается пальцем.

Система кругового обзора Around View Monitor знакома по автомобилям Infiniti: камеры встроены в корпуса наружных зеркал заднего вида и решетку радиатора. Объектив на двери багажника — с собственным омывателем

Навигация стала красочнее, но основное меню по-прежнему примитивно. Набор приложений (поисковик Google и программа Send to Car, с помощью которой можно с домашнего компьютера отправить в автомобиль навигационную информацию из Google Maps) — как у предыдущего Кашкая

Вместо начального мотора 1.6 — малолитражный турбодвигатель 1.2 DIG-T (115л. с., 190 Нм), как у хэтчбеков Renault Megane. Раньше у машин с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой» была очень «короткая» трансмиссия, а теперь с турбомотором 1.2 — шесть передач и очень «растянутые» передаточные числа. Вторая крутится аж до 110 км/ч, а третья кончается где-то за 150 км/ч! Трогаться непросто, а рычаг стал по-французски разболтанным: коробка заимствована у Renault. Так что если уж брать версию 1.2, то с вариатором.

Кстати, теоретически «непосредственный» турбомоторчик эффективнее расходует топливо (а значит, «греет» хуже­, поэтому в систему отопления здесь встроен киловаттный электрообогреватель). Но расход бензина у меня получился самым обычным: около 9 л/100 км. Не меньше, чем со старым мотором 1.6!

Сейчас в моде слоеные фактурные передние панели: Qashqai в тренде

Указатель температуры охлаждающей жидкости сохранен, по центру — цветной пятидюймовый экран

Новые подстаканники глубже прежних и расположены удачнее, а шайба управления трансмиссией по просьбам российских покупателей осталась без изменений

Дизель 1. 6 dCi (130 л.с., 320 Нм) с вариатором приятнее. Бесступенчатая трансмиссия — обновленная, с расширенным силовым диапазоном (это просьба английских клиентов, которые часто ездят с тяжелыми прицепами). Программа управления переписана: даже при разгоне «в пол» вариатор имитирует традиционный «автомат» и при достижении максимальных оборотов «меняет передачу». Но при плавном ускорении, например с 2000 об/мин, вариатор быстро закручивает мотор до «бензиновых» 4000об/мин, затем стрелка тахометра опускается к 2000 об/мин — и только тогда начинается логичный разгон. Так коробка страхуется от резкой передачи высокого крутящего момента, ведь свои максимальные 320 Нм (а это предел для вариатора Xtronic) турбодизель выдает в диапазоне от 1750 до 2500 об/мин.

В итоге ощутить приятный дизельный подпор в спину и прямую связь с автомобилем по педали газа удается только в «ручном» режиме, который предлагает аж семь «передач». А еще дизель похвально экономичен — в тех же условиях у меня получилось около 6,5 л/100 км.

В меню можно выбрать режим работы электроусилителя руля или настроить ассистентов — на снимке слева показаны действия системы распознавания дорожных знаков и системы предотвращения столкновений, которая сканирует дорогу перед автомобилем с помощью радара.

Помимо них задействованы также контроль рядности движения и отслеживание слепых зон

В режиме Eco отображается экономия выбросов углекислого газа

Ко второй половине года должен появиться Qashqai с бензиновым турбомотором 1.6 мощностью около 160 л.с., но в России такого, скорее всего, не будет. Зато специально для нас сохранили в гамме двухлитровый бензиновый атмосферник, на который должно прийтись более половины спроса.

Несмотря на модернизацию (распределенный впрыск уступил место непосредственному, оптимизирована система смазки), двигатель 2. 0 развивает все те же 141 л.с. и 196 Нм. Вариатор здесь не тот, что на «дизеле», — с пределом в 240 Нм допустимого момента и прежней программой управления. Он никого из себя не строит, а просто «повисает» на максимальных оборотах при предельном разгоне и на оборотах максимального крутящего момента во время «обычных», в меру интенсивных ускорений. Ожидаемо и понятно.

Вдобавок двухлитровый Qashqai оказался самым «прозрачным по рулю» — уровень усилия заметно ниже, зато оно чище. Есть и спортивный режим электроусилителя, когда баранка тяжелеет.

Решетки системы отопления для задних пассажиров

и брызговики для всех колес — особенности российских машин, как и увеличенный до 200 мм клиренс (190 мм — для дизельной версии)

Управляемость хороша, как и раньше, — Qashqai стабилен на прямой и очень отзывчив в поворотах: неспроста в качестве конкурента по ездовым свойствам инженеры упоминают Golf. В России будут продавать только машины с задней многорычажной подвеской и оригинальными пружинами, увеличивающими дорожный просвет с европейских 170 мм до 200 мм (190 мм — у дизельной версии). Амортизаторы теперь двухпоршневые, как на автомобилях Infiniti. С ростом скорости перемещения штока сопротивление амортизатора снижается — и, будучи приятно собранным на асфальте, Qashqai не вытрясает душу на разбитой грунтовке, округло проскакивая самые крупные ямы. И стуков в подвеске нет — на кроссовере первого поколения в борьбе с ними инженеры дважды меняли настройки задних амортизаторов.

В Кашкае вообще стало очень тихо! О работе двигателей проще догадаться по стрелке тахометра, здорово заглушены шины — и только небольшой свист вет­ра начинает солировать после 110 км/ч. Его легко заглушить музыкой, но звучание аудиосистемы немногим приятнее того самого шума.

Зато какие теперь есть опции! Например, Qashqai в дорогой версии Tekna будет смотреть на мир полностью светодиодными фарами и оберегать своих пассажиров с помощью целого комплекса систем активной безопасности Safety Shield. Это и система предотвращения фронтального столкновения с возможностью автоматического торможения, и мониторинг слепых зон, и камеры кругового обзора (причем объектив камеры заднего вида — с омывателем), и система слежения за дорожными знаками, разметкой и усталостью водителя. Причем этот Safety Shield, то есть «щит безопасности», можно будет заказать на кроссоверы в начальной и средней версиях.

Полноразмерную запаску пролоббировал наш рынок — из-за нее объем багажника стал меньше, но сам отсек удачной прямоугольной формы.

Приятно, что пятая дверь поднимается на 15 см выше, чем раньше

А по просьбам россиян появились обогрев лобового стекла и полноценная запас­ка вместо докатки.

Российские цены будут опубликованы в апреле, автомобили появятся у дилеров в конце мая. В странах Европы новый Qashqai подорожал не больше чем на 5%, но оптимистично переносить эту цифру на российские цены не стоит. Во-первых, наши комплектации отличаются, а во-вторых, в России вот-вот появится доступный кроссовер Nissan Terrano, суть перелицованный Renault Duster. Вполне возможно, что для субординации новый Qashqai может стать заметно дороже прежнего.

В дорогих версиях передние кресла с отделкой из алькантары — я бы обменял ее на возможность отрегулировать поясничный подпор по вертикали

Дверь распахивается широко, проем крупный, но на заднем диване будет комфортно людям не выше среднего роста. Дополнительные 11 мм пространства для головы и 10 мм в зоне коленей можно заметить лишь при инструментальных измерениях

Впрочем, Volkswagen Golf ведь остается «именем» целого сегмента, будучи дороже большинства конкурентов. Может, и Qashqai останется лидером — в кашклассе?

Хода подвесок легковые, но с диагональным вывешиванием Qashqai справляется с помощью противобуксовочной системы. С жесткостью кузова проблем нет — в таком положении все двери легко открываются и закрываются

Паспортные данные
Автомобиль Nissan Qashqai (версии для европейского рынка)
Модификация 1.2 DIG-T 1.6 dCi 1.6 dCi 4WD
Тип кузова пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5 5
Размеры, мм длина 4377 4377 4377
ширина 1806 1806 1806
высота 1590 1590 1590
колесная база 2646 2646 2646
колея спереди/сзади 1565/1560 1565/1560 1565/1560
Объем багажника, л 430 430 430
Снаряженная масса, кг 1318 1419 (1461)* 1518
Полная масса, кг 1860 1960 (2005) 2030
Двигатель бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом дизельный, с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1197 1598 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72,2/73,1 80,0/79,5 80,0/79,5
Степень сжатия 10,1:1 15,4:1 15,4:1
Число клапанов 16 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 115/85/4500 130/96/4000 130/96/4000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 190/2000 320/1750 320/1750
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая (клиноременный вариатор) механическая, 6-ступенчатая
Привод передний передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 215/65 R16, 215/60 R17 или 225/45 R19
Максимальная скорость, км/ч 185 190 (183) 190
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,9 9,9 (11,1) 10,5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,9 5,2 (5,3) 5,6
загородный цикл 4,9 3,9 (4,2) 4,5
смешанный цикл 5,6 4,4 (4,6) 4,9
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 129 115 (119) 129
* В скобках — данные для версии с вариатором

Дорожный просвет — Википедия бахаса Индонезия, энсиклопедия бебас

Дорожный просвет adalah sejumlah ruang di antara dasar dari ban kendaraan dengan bagian bawah шасси. Дорожный просвет биасанья диукур денган атуран стандарт тертенту; Ада Ян Дьюкур Кетика Диберикан Бебан, Ада Джуга Ян Дьюкур Кетика Танпа Бебан. Mobil adalah contoh kendaraan yang pengukuran, клиренс-нья дилакукан кетика тидак ада муатан атау пенумпанг ди даламня.

Дорожный просвет adalah faktor kritis dalam penentuan karakteristik kendaraan.Дорожный просвет Variasi menentukan besarnya kemampuan mobil dalam menangani medan, обработка , дан sifat aerodinamis. Дорожный просвет ян тингги menyebabkan pusat massa dari kendaraan menjadi semakin jauh dari permukaan tanah sehingga kemungkinan untuk terjadi переворачивание семакин тингги. Намун kendaraan dengan дорожный просвет ян тингги мампу мелевати джалан ян тидак рата танпа merusak шасси. Дорожный просвет янь рендах menjadikan kendaraan memiliki karakteristik aerodinamis янь байк sehingga mampu bergerak di jalan yang datar dengan kecepatan tinggi дан минимум gesekan dengan udara.

Пада трактор пертаниан, клиренс менджади пентинг карена менентукан себерапа байк трактор дигунакан пада лахан ди мана танаман судах тамбух. Беберапа дженис трактор ян мемилики клиренс тингги судах диоперасикан ди перкебунан нанас, саюр маюр, дан танаман пертаниан ян тидак тингги сехингга трактор мампу бекерджа мелалуй алур танам денган мелевати танаман-мелалуй мелалуи алур танам денган мелевати танаман-мелалуй межебута мисэбутка мисэбутэ танпа (спариан терсебута)

Пада кендараан, боец, клиренс, пентинг, далам, менентукан, себерапа, байк, суату кендаран, милитёр, мампу, меннгиндари, серанганДорожный просвет янь рендах менджадикан кендаран милитер сулит унтук дижадикан цель, намун кесулитан далам мелалуй медан перанг менджади семакин тингги. Далам Менгатаси Хал Ини, Рода Типе Трек Menjadi Solusi Ян Menawarkan клиренс Рендах Намун Мампу Мелалу Медан Перанг Ян Сулит.

Beragam cara digunakan dalam mengatur клиренс. Самовыравнивающаяся подвеска Sistem menjadikan клиренс kendaraan tetap konstan walau diberi beban. Кендараан биаса акан менгалами пенурунан дорожный просвет кетика диберикан бебан, дан иту акан мемпенгарухи кемудахан беркендара, управляемость, дан сифат аэродинамисня.

Beberapa mobil modern memiliki sistem регулируемая подвеска yang mampu mengubah, клиренс kendaraan.

Какой клиренс считается хорошим дорожным просветом в Индии?

Индия — страна ярких культур и пейзажей. Но это тоже страна ярких дорог. В Индии есть все, от 6-ти полосных шоссе до полу-полосных галли. И для того, чтобы ступить по такому разнообразию дорожек, нам нужно правильно выбирать наши автомобили. Первое, на что следует обратить внимание при определении размеров автомобиля, — это дорожный просвет.Но насколько хватит клиренса? Ответить на этот вопрос — наш главный приоритет, но сначала давайте посмотрим на средний клиренс в различных сегментах в Индии.

Средний клиренс по сегментам
Сегмент Дорожный просвет (средний) *
Хэтчбек 168 мм
Компактный седан 170 мм
Седан 165 мм
Компактный внедорожник 190-200 мм
Внедорожник 225 мм
Спортивное купе 135-140 мм
* Это не официальный номер.Просто средний показатель лучших продаж в соответствующих сегментах.

Итак, из таблицы видно, что обычные самые продаваемые сегменты в Индии имеют дорожный просвет около 160-170 мм. Полноценные внедорожники, такие как Toyota Fortuner, предлагают клиренс более 225 мм. Спортивные купе, такие как Lamborghini Huracan, имеют низкий дорожный просвет — 135 мм. Типы препятствий в Индии — вот на что мы должны обратить внимание сейчас.

Итак, какой клиренс — это хороший клиренс?

Одно можно сказать наверняка: вы не можете ожидать, что ваш автомобиль преодолеет все препятствия, независимо от их высоты.И вы не встретите больших препятствий, пока не живете в холмистой местности. Итак, ответ на вопрос — на индийских дорогах требуется минимум 170-180 мм дорожного просвета. Обратите внимание, что это показатель для незагруженного автомобиля. Что-нибудь выше этого, и вы сможете легко преодолевать препятствия, ну, большинство из них!

Но это не жесткое правило. Вам действительно нужно внимательно следить за своим окружением, выбирая минимальный дорожный просвет. Если дорога вымощена и соблюдаются соответствующие инструкции, даже 125 мм дорожного просвета спортивных купе будет достаточно.Но на дорогах с выбоинами и плохо спроектированными ограничителями скорости вам придется выбрать лучший дорожный просвет.

Как вы думаете, какой клиренс является идеальным для автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Mengapa Дорожный просвет Mobil Sport Rendah?

  • Пенаваран Харга
  • FAQ
  • Горячая линия: 0812 8920 7522
Пасанг Иклан Мобил
  • Mobil dijual
    • Toyota Rush
    • Toyota Yaris
    • Honda Civic
    • Honda CR-V
    • Honda HR-V
    • Хонда Фрид
    • Сузуки Свифт
    • Сузуки Игнис
    • Nissan Terrano
    • Toyota C-HR

    Toyota

    • Супра
    • Агья
    • Alphard
    • Avanza
    • Caldina
    • Каля
    • Камри
    • Celica
    • Венчик
    • Королла Альтис
    • Корона
    • Cressida
    • Корона
    • Дина
    • Estima
    • Etios
    • Этиос Валко
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • Hardtop
    • Лунь
    • Hiace
    • Hilux
    • ИГИЛ
    • IST
    • Ипсум
    • Киджанг
    • Киджанг Иннова
    • Киджанг Пикап
    • Клюгер
    • Лэнд Крузер
    • Ленд Крузер Прадо
    • Лимузин
    • Г-ЖА
    • Mark X
    • NAV1
    • Ной
    • Passo
    • Пикник
    • Прадо
    • Previa
    • Prius
    • RAV4
    • Рактис
    • Raum
    • порыв
    • Сиента
    • Соарер
    • Soluna
    • Старлетка
    • Веллфайр
    • Веросса
    • Виос
    • Voltz
    • Voxy
    • Желаю
    • Ярис
    • 86
    • Предприниматель
    • MR-2
    • Vista
    • Probox
    • Авангард
    • Аристо
    • Celsior
    • Авалон
    • Надя
    • Пасео
    • Преуспеть
    • Vienta
    • Будет
    • C-HR
    • Велоз
    • Mirai
    • i-Concept
    • Ventury
    • Спринтер Труэно
    • OF-8000
    • Гранвия
    • Glanza
    • Концепция GR Super Sport
    • TS050 Гибрид
    • Горец
    • Спринтер
    • Поднять
    • Королла Кросс

    Mitsubishi

    • COLT FE 74
    • Колесница
    • Кольт
    • Кольт FE
    • Кольт L300
    • Кольт СС
    • Кольт Т120 СС
    • Делика
    • FE 304
    • FE 73
    • FTO
    • Fuso
    • Галант
    • Грандис
    • Куда
    • L200
    • L300
    • Lancer
    • Lancer Evolution
    • Maven
    • Мираж
    • Outlander
    • Outlander Sport
    • Паджеро
    • Паджеро Спорт
    • Тритон
    • JETSTAR
    • L200 Strada
    • Мини-кабина
    • Airtrek
    • Претендент
    • Magna
    • Mivec
    • Colt 125 PS
    • Затмение Крест
    • Концепция E-Evolution
    • eK
    • Энгельберг Турер
    • i-MiEV
    • Emeraude
    • Xpander Cross
    • Xpander

    Honda

    • Согласие
    • BR-V
    • Брио
    • CR-V
    • CR-Z
    • город
    • Гражданский
    • Edix
    • Элизион
    • Поместиться
    • Освобожден
    • HR-V
    • Джаз
    • Жизнь 360
    • Логотип
    • Mobilio

верхних индийских автомобилей с максимальным дорожным просветом

Автомобили с максимальным дорожным просветом в Индии

Дорога с ямами, выкопанными дорогами или Дороги без дорог… это текущее состояние дорог в Индии.Но это не остановило людей от инвестиций в автомобили из разных сегментов. А мировые автопроизводители, похоже, стремятся выйти на индийский рынок со своими последними моделями, в которых используются новейшие технологии. Однако одним из аспектов покупки автомобилей, которые недостаточно выделяются по сравнению с окружающим освещением или информационно-развлекательной системой, является «ЗЕМЕЛЬНЫЙ ЗАЗОР».

Итак, поскольку производители автомобилей не предоставляют доступ к этой информации, мы сделали это за вас.

Верхние хэтчбеки — дорожный просвет

Эти симпатичные компактные хэтчбеки для города и случайных поездок больше не просто милые и компактные.В последнее время хэтчбеки обладают мощным двигателем и оснащены множеством функций, которые делают управление ими действительно увлекательным, и некоторые производители позаботились о том, чтобы удовольствие не ограничивалось, обеспечивая хороший дорожный просвет

1. DATSUN REDI-GO

Будь то внешний вид, особенности интерьера, пробег или даже ценник, в этом маленьком автомобиле «горячая цыпочка» от Datsun есть все, что нравится впервые индийскому покупателю автомобиля. Datsun Redi-Go с бензиновым двигателем объемом 799 куб.см развивает максимальную мощность 53 л.с. при 5678 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4388 об / мин.Помимо многофункциональности, Redi-Go также обладает колоссальным клиренсом — 185 мм , следовательно, по дорожному просвету он занимает первое место в сегменте хэтчбеков.

2. FIAT PUNTO EVO

Известный своими бесспорными характеристиками двигателя, Fiat Punto EVO поставляется с двумя вариантами трансмиссии, а именно с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1172 куб.см развивает значительную мощность в 67,1 л.с. при 6000 об / мин и впечатляющий крутящий момент 96 Нм при 2500 об / мин. Более того, дизельный аналог — 1248 куб.см, который развивает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Точно так же, как он никогда не подводит вас по мощности и крутящему моменту, с его практичным клиренсом 185 мм, нет оглядки назад. Пунто — один из лучших вариантов для плохих дорог в Индии.

3. RENAULT KWID

Этот автомобиль начального уровня с кроссоверной стойкой творит чудеса для французского автопроизводителя с момента своего запуска. KWID имеет потрясающий клиренс , равный 184 мм, , что ставит его на третье место в нашем списке и вызывает восхищение среди широких масс благодаря своему внешнему виду, превосходному дизайну интерьера, просторному пространству, превосходным ходовым качествам, отличному пробегу и т. Д.Предлагаемый в вариантах с бензиновым двигателем объемом 0,8 и 1,0 л и дизайном в стиле коробчатого внедорожника, он жестко позаимствовал у чемпиона сегмента Maruti Alto 800 и K10. Renault KWID также отличается удобством коробки передач AMT.

Конечно, в этом сегменте есть и другие автомобили, которые не сильно отстают…

Автомобиль
Тойота Гланца 183 мм
Марути Сузуки С-Прессо 180 мм
Марути Сузуки Игнис 180 мм
Datsun Go 170 мм
Тата Тьяго 170 мм
Hyundai Elite i20 170 мм
Toyota Etios Liva 170 мм
Марути Сузуки Балено 170 мм
Форд Фигу 168 мм
Hyundai i10 Ниос 167 мм
Wagon R (новый) 165 мм
Hyundai i10 / Гранд 165 мм
Hyundai Santro 165 мм
Honda Brio 165 мм
Марути Сузуки Селерио 165 мм
Тата Альтроз 165 мм
Хонда Джаз 165 мм
Volkswagen Polo 165-168 мм
Болт Tata 165 мм
Марути Сузуки Свифт 163 мм
Maruti Suzuki Alto / Альто K10 160 мм

Top Compact Sedans — Дорожный просвет

Не дайте себя обмануть, когда автопроизводители добавляют приставку «компактный» в названиях некоторых седанов.Эти автомобили могут быть не такими длинными и просторными, как настоящие седаны, но они не уступают в комфорте или пространстве и, конечно же, недостаточно короткие, чтобы помешать спокойной поездке, которую вы с нетерпением ждете.

1. TATA ZEST

Седан, возродивший удачу Tata Motors в сегменте компактных седанов, занимает первое место с клиренсом 175 мм . Современный седан с великолепным набором функций имеет длину, ширину и высоту 3995 мм, 1706 мм и 1570 мм соответственно.Он также имеет колесную базу 2470 мм и удобный багажник объемом 390 л. Tata Zest предлагается в бензиновом и дизельном вариантах с тремя различными режимами движения для беспроблемного вождения.

2. HYUNDAI AURA

Hyundai Aura дебютирует в этом году (2020), и он останется с великолепным внешним видом и функциями. Одной из замечательных особенностей является гарантированный клиренс , равный 175 мм, делает его серьезным конкурентом Tata. Имея размеры 3995 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1520 мм в высоту, Aura доступна с автоматической коробкой передач как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а механическая трансмиссия поставляется с бензиновым, дизельным и бензиновым двигателями с вариантами КПГ.

3. FORD ASPIRE

Второй автомобиль марки Ford в списке — компактный седан Ford Aspire. Оснащенный замечательным дуэтом силовых агрегатов в виде дизеля объемом 1498 куб. См и бензина объемом 1499 куб. См, первый выдает хорошие 99 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 215 Нм. При этом последний выдает мощность 110,5 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм. Что касается дорожного просвета, то здесь есть ничья, так как Aspire также имеет 174 мм дорожного просвета , что является самым высоким показателем в этом сегменте.

Другие автомобили с дорожным просветом более 160 мм в сегменте компактных седанов перечислены ниже:

Модель
Тата Тигор 170 мм
Марути Дзире 170 мм
Volkswagen Ameo 165 мм
Hyundai Xcent 165 мм
Honda Amaze 165 мм

Top Sedans — Дорожный просвет

Длинный, просторный, спортивный, многофункциональный, это уже не значит, что индийские дороги не так светлое будущее.И это знает каждый производитель автомобилей в Индии. Теперь даже роскошные седаны обладают впечатляющими характеристиками дорожного просвета.

1. FIAT LINEA

Итальянский седан Fiat Linea имеет самый высокий клиренс 185 мм в этом сегменте, где автопроизводители обычно стараются придать своим седанам спортивный вид и сделать их низкопрофильными. Дизельный двигатель Fiat Linea оснащен двигателем объемом 1248 куб. См, который развивает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и внушительный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Аналогичным образом, выбор из двух вариантов под бензиновым вариантом 1368 куб.см. обеспечивает максимальную мощность 88,8 л.с. (Fire) и 123,2 л.с. (T-Jet) и максимальный крутящий момент 115 Нм (Fire) и 208 Нм (T-Jet).

2. TOYOTA COROLLA ALTIS

Японская транснациональная автомобильная компания Toyota производит Corolla Altis, чтобы он выглядел так же стильно, как и создавался, чтобы чувствовать себя благодаря просторному, шикарному внутреннему пространству и надежному спортивному двигателю.Этот седан имеет стильный, но стильный вид: длина 4620 мм, ширина 1775 мм и высота 1475 мм, а также хороший клиренс , равный 175 мм и . Доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями с вариатором и механической коробкой передач. Объем двигателя составляет от 1364 куб.см до 1798 куб.см, что соответствует максимуму 138 л.с. в зависимости от варианта.

3. TOYOTA PLATINUM ETIOS

Еще один хорошо спроектированный седан, сделанный для Индии, который разошелся, как горячие пирожки, благодаря своей практичности во всех аспектах.Помимо просторного и уютного салона, множества функций, впечатляющего пробега он обладает еще и клиренсом в 174 мм. Toyota Etios представлена ​​в стране с дизельным (1364 куб. См, 67,05 л.с. и 170 Нм), а также бензиновым (1496 куб. См, 88,73 л.с. и 132 Нм) вариантами.

Некоторые другие достойные варианты в этом сегменте:

Модель Модель Модель
Махиндра Верито 172 мм
Honda Civic 171 мм
Maruti Suzuki Ciaz 170 мм
Hyundai Elantra 167 мм
Hyundai Verna 165 мм
Honda City 165 мм
Nissan Sunny 165 мм
Шкода Рапид 163 мм
Volkswagen Vento 163 мм
Тойота Ярис 160 мм

Top Compact Crossover SUV — Дорожный просвет

Times, когда вы едете в городском потоке и исследуете дикую местность, требуются два совершенно разных по дизайну автомобиля. Производители автомобилей решили дать вам именно то, что вам нужно, с компактными кроссоверами SUV, где стиль сочетается с прочностью, а компактность сочетается с простором.И один из способов показать свою прочность этим автомобилям — это клиренс…

1. FIAT AVVENTURA

Fiat Avventura — кроссовер, которому удалось посрамить некоторые настоящие внедорожники, когда дело доходит до дорожного просвета, потому что этот кроссовер имеет лучший в сегменте клиренс — 205 мм и . Этот автомобиль выглядит одновременно мило и энергично, преодолевая дорогу, его длина составляет менее 4 метров, а ширина 1,7 метра, что делает его просторным и компактным.Avventura предлагается на дизельном топливе для всех вариантов, кроме Avventura с двигателем Abarth.

2. FORD FREESTYLE

Выпущенный в 2018 году, этот среднеразмерный кроссовер имеет впечатляющий клиренс — 190 мм . Как следует из названия, Freestyle позволяет вам испытать лучшее из обоих миров: проноситься по городу и выезжать на бездорожье. 5-местный автомобиль доступен только с механической коробкой передач как в бензиновом, так и в дизельном вариантах с объемом двигателя от 1194 куб.см. до 1498 куб.см в зависимости от варианта.

3. HYUNDAI i20 АКТИВНЫЙ

Elite i20 всегда был красивым автомобилем, и с дополнительной дозой общей пластиковой облицовки его привлекательность пошла еще дальше. I20 Active оснащен тем же двигателем, что и его серийный собрат — 1,4-литровый дизель и 1,2-литровый бензиновый двигатель. Первый двигатель развивает максимальную мощность 88,73 л.с. и максимальный крутящий момент 220 Нм, а второй — максимальную мощность 81,86 л.с. и максимальный крутящий момент 114,73 Нм. Корейский автопроизводитель также увеличил клиренс своего i20 Active на 20 мм до 190 мм и по сравнению с премиальным хэтчбеком (170 мм).

Еще несколько кроссоверов с хорошим клиренсом…

Модель
Honda WRV 188 мм
Maruti Suzuki S-Cross 180 мм
Махиндра НувоСпорт 180 мм
Toyota Etios Cross 170 мм
Махиндра КУВ 100 170 мм

Top SUV — Дорожный просвет

Спортивный внедорожник — благословение для тех, кто любит бездорожье.Эти автомобили созданы, чтобы доставить вас туда, куда не многие решаются отправиться, и делают это с максимальной легкостью. Высокая стойка, широкая основа, надежная конструкция для преодоления самых неблагоприятных ситуаций обеспечивают уверенность и комфорт. При всем этом производители автомобилей по-прежнему стремятся улучшить внедорожники, и одним из таких аспектов является дорожный просвет.

1. TOYOTA FORTUNER

Еще один тщательно спроектированный автомобиль Toyota с заметным клиренсом — 220 мм. .Внедорожник, у которого есть все это, продается так же, как и он, благодаря богатому внутреннему убранству, крепкому смелому внешнему виду и очень мощной 4-цилиндровой силовой установке под капотом, которая вытесняет 2755 куб.см (дизель) и 2694 куб.см (бензин), развивая 134 л.с. при 3400 Обороты с крутящим моментом 420-450 Нм при 2400-2600 об / мин в дизельных моделях MT и AT соответственно. И 163 л.с. при 5200 об / мин с 245 Нм крутящего момента при 4000 об / мин для бензиновых вариантов.

2. MAHINDRA ALTURAS G4

Mahindra удостоен титула второго лучшего дорожного просвета в сегменте внедорожников с Alturas G4 с клиренсом 244 мм и .Имея размеры 4850 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1845 мм в высоту с рейлингами на крыше, этот внедорожник выдает приличные 178 л. С. С помощью 4-цилиндрового двигателя 2157 куб. См. Пик крутящего момента составляет 420 Нм при 1600–2600 об / мин. Alturas G4 оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz для дизельных вариантов 4 × 2 и 4 × 4.

3. ISUZU MU-X

Isuzu MU-X — семиместный внедорожник с размерами 4825 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1840 мм в высоту, демонстрируя при этом третий лучший клиренс в 220 мм и в сегменте внедорожников.Вмещая 3-литровый 2999 CC, рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, эта чудовищно выглядящая машина развивает мощность 174 л.с. с крутящим моментом 380 Нм при 2800 об / мин, что делает езду по труднопроходимой местности несложной. А набор аксессуаров в салоне излучает роскошь, доставляя удовольствие от вождения.

Вот некоторые другие внедорожники с хорошим клиренсом…

Автомобиль Модель Модель Модель Автомобиль Автомобиль
Ssangyong Махиндра Рекстон 252 мм
Mitsubishi Pajero 215 мм
Renault Captur 210 мм
Honda BR -V 210 мм
Ниссан Кикс 210 мм
Форд Индевор 210 мм
Force Gurkha 210 мм
Тата Нексон 209 мм
Honda CR -V 208 мм
Рено Дастер 205 мм
Ниссан Террано 205 мм
Fiat Городской крест 205 мм
Махиндра XUV500 200 мм
Ford EcoSport 200 мм
Тата Харриер 200 мм
Тата Гекса 200 мм
Tata Safari Storme 200 мм
Махиндра СУВ 500 200 мм
Махиндра Тхар 200 мм
Maruti Suzuki Vitara Brezza 198 мм
Махиндра Болеро 195 мм
Hyundai Venue 195 мм
Hyundai Tucson 195 мм
Шкода Кодиак Скаут 194 мм
MG Гектор 192 мм
Hyundai Creta 190 мм
KIA Seltos 190 мм
Махиндра TUV 300 190 мм
Mitsubishi Outlander 190 мм
Махиндра XUV300 180 мм
Махиндра Скорпион 180 мм
Maruti Suzuki S -кросс 180 мм

Top MPV — дорожный просвет

Можно сказать, что автомобили в этом сегменте — это фургоны нового поколения, представляющие собой 7/8/9 местные автомобили с достаточным пространством для багажника, достаточной мощностью и всеми новыми приспособлениями, приспособленными для повышения комфорта.Итак, как следует из названия: многоцелевые автомобили, эти автомобили предназначены для выполнения множества мероприятий, таких как семейный тур по выходным или покупка дома и т. Д.

1. MAHINDRA MARAZZO

Mahindra Marazzo имеет лучший в этом сегменте клиренс — 200 мм и . Плавный дизайн хорошо дополняется фирменной окраской кузова Aqua Marine, черным и хромированным сплавами, фирменные решетки Mahindra, несомненно, придают этому MPV элемент «остановиться и посмотреть».Но MPV — это еще не все, в нем установлен неплохой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который развивает 121 л.с. при 3500 об / мин и 300 Нм при 1750–2500 об / мин. Для Marazzo доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

2. TOYOTA INNOVA CRYSTA

Innova Crysta с клиренсом 193 мм занимает второе место по лучшему дорожному просвету в этом сегменте. Передняя решетка с остроугольным дизайном проекционной фары придает этому универсальному автомобилю спортивный вид и, несомненно, ведет себя так же, благодаря рядному 4-цилиндровому двигателю 2393 CC Diesel / 2694 CC Petrol.MPV имеет 2 режима: ECO и Power, так что двигатель автоматически настраивается в соответствии с автоматическим режимом. Innova Crysta доступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

3. MARUTI SUZUKI ERTIGA

Дорожный просвет в 185 мм дает Maruti Suzuki Ertiga третье место в этом сегменте исключительно за достойный клиренс. Но этот MPV заслуживает похвалы за другие преимущества, такие как доступность, производительность и стиль.Ertiga просторна и удобна при длине 4395 мм, ширине 1735 мм и высоте 1690 мм. Он доступен в бензиновом и дизельном вариантах с автоматической и механической коробкой передач.

MPV, отвечающих требованиям по звуковому дорожному просвету:

Автомобиль
Рено Трибер 182 мм
Марути Сузуки XL6 180 мм
Махиндра Ксило 180 мм
Рено Лоджи 174 мм
KIA Carnival 171 мм
Datsun GO Plus 170 мм

И это для вас автомобили с лучшим в своем сегменте дорожным просветом в Индии по состоянию на I квартал 2020 года.

Дорожный просвет

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дорожный просвет

, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения дорожный просвет | Depositphotos®Трактор с огромным дорожным просветом в поле Зона таможенного контроля с грузовиком возле склада хранения товаров Грузовики проходят через КПП логистического комплекса с таможенными услугами. Зона таможенного контроля с грузовиками возле складского логистического центра. Черная пятница, распродажа для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы.Черная пятница сокрушительная земля. 3D текст прорывается через бетонную стену. Трехмерная иллюстрацияПродажа дробильного участка Черная пятница дробильный участок Зона таможенного контроля, логистический центр со складским хранением товаров. Зеленый знак, зона таможенного контроля, на заборе логистического терминала. Автогрейдер — тяжелые землеройные работы грязныеДорожный грейдер — тяжелые землеройные работы грязные желтый современного грейдера с колесным трактором, работающих на строительной площадке Разминирование территории.ребята роют мину на минном поле. служба в армии. опасная работа. копание земли саперной лопатой. закопать шахту крупным планом. Противопехотная минаМинер роет мину. Разминирование территории. ребята роют мину на минном поле. служба в армии. опасная работа. копание земли саперной лопатой. закопать шахту крупным планом. Противопехотная мина Черная пятница, распродажа для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D текст прорывается через бетонную стену.Трехмерная иллюстрация Грейдер — тяжелые землеройные работы, грязныйДорожный грейдер — тяжелые землеройные работы, грязные Сетка забор с зеленым знаком «зона таможенного контроля» на английском и русском языках Сетка забор с зеленым знаком «зона таможенного контроля» на английском и русском языках Сетка забор с зеленым знаком «зона таможенного контроля »на английском и русском языкахГрейдер — тяжелые землеройные работы dirtyMiner роет шахту. Разминирование территории. ребята роют мину на минном поле. служба в армии. опасная работа. копание земли саперной лопатой.закопать шахту крупным планом. Противопехотная мина Черная пятница, распродажа для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D неоновый текст прорывается через пол. Черная пятница продажа 3d изолировать на белом 3D визуализация продажа сообщения для магазина. Баннер бизнес-магазина для продажи. Продается измельченный грунт, с объемным светом. 3D-текст, прорывающийся через стену. 3D-рендеринг Черная пятница, сообщение о продаже для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля.3D текст прорывается сквозь стену. Черная пятница продажа 3d изолят на белом. Домашние косметические товары — глина, овсянка, кокосовое масло, куркума, лимон, скраб, сухие цветы и травы, губки, мыло, щетка для лица на светлом фоне, вид сверху. Молодость кожи, концепция красоты. Flat layBlack Friday, распродажа, сообщение для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D неоновый текст прорывается через пол. 3D иллюстрацииКрасивые (тонкие) искусственные зубы (зубцы) редькаКрасивые (прекрасные) искусственные зубы (зубцы) огурцыКрасивые (прекрасные) искусственные зубы (зубцы) огурцы3D-рендеринг Черная пятница, распродажа, сообщение для магазина.Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D текст прорывается сквозь стену. Большая распродажа, дробление земли. Черная пятница, распродажа сообщение для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D текст прорывается через бетонную стену. 3D illustrationBeautiful (штраф) искусственные зубы (винтики) grapeMan руки с распродажей знак, протягивающийся из большой кучи одежды и аксессуаров. 3D визуализация Черная пятница, сообщение о продаже для магазина Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы.Черная пятница сокрушительная земля. 3D-текст, прорывающийся через стену. 3D-рендеринг Черная пятница, сообщение о продаже для магазина. Баннер бизнес-магазина для Черной пятницы. Черная пятница сокрушительная земля. 3D текст прорывается сквозь стену. Черная пятница распродажа 3d баннер. Домашние косметические товары — глина, овсянка, кокосовое масло, куркума, лимон, скраб, сухие цветы и травы, губки, мыло, щетка для лица на светлом фоне, вид сверху. Молодость кожи, концепция красоты. Flat layBlack Friday Дорожный просвет

— англо-испанский словарь

Примеры предложений с «клиренсом», память переводов

добавить пример

en дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм,

EurLex-2 es COMUNICACIÓN Y MEDIOS DE DIFUSIÓN

en Минимальное измеренное расстояние считается дорожным просветом транспортного средства.

EurLex-2 es Everett Scott, su nombre no me es desconocido

en Дорожный просвет (согласно определению в пункте 4.5 раздела A Приложения II)

EurLex-2 es El FBI recientemente ha perdido varios testigos

en — дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм,

EurLex-2 es Lo siento, Jefe.Siéntese

en — дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм,

EurLex-2 es Yo voy en un viaje de esquí

en (iv) дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 250 мм;

EurLex-2 es Dada la situación, no tienes otra opción

en — дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

EurLex-2 es Entonces, qué nos dice esa aproximación?

en Дорожный просвет (как определено в пункте №, № раздела A Приложения II

oj4 es Eso es lo que opina Virge.? Qué opinas tú, Bo?

en (v) дорожный просвет между оси должны быть не менее 300 мм;

eurlex-diff-2018-06-20 es ¡El funeral!

en дорожный просвет под передней осью должен быть не менее # мм

oj4 es Con arreglo al artículo # de la Decisión # / # / CE del Consejo, de # de julio de #, de concidad con el artículo #, apartado #, del Tratado, relativa a la Adoción por Chipre de la moneda única el # de enero de #, la excepción en Favor de Chipre a que hace referencia el artículo # del Acta de adhesión de # se suprimirá con efectos a partir del # de enero de

en (vi) дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм. .

Eurlex2019 es Entonces, te digo una cosa, por que no firmas el acuerdo y …… envíamelo por fax a mi oficina para que podamos acabar …… con esta negociación dolorosa ahora mismo

ru , дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм,

EurLex-2 es Chihiro, gracias

en На второй ступени используется тот же тест, но с дорожным просветом 300 мм.

EurLex-2 es ¿Está haciendo esto por el niño …… о пор ми?

en дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

EurLex-2 es Esto es lo malo, muchachos

en Автомобиль с большим дорожным просветом.

OpenSubtitles2018.v3 es ¿Puede levantarse?

en дорожный просвет от нижней кромки ударной поверхности должен составлять 175 ± 25 мм.

EurLex-2 es No sé, no lo dijo

en Дорожный просвет (как определено в параграфе 4.5.4 Раздела A Приложения II к Директиве 70/156 / EEC):

EurLex-2 es No creo que yo

en Отделка из нержавеющей стали с полированными поверхностями и большим дорожным просветом обеспечивает отличные очищающие свойства.

Common crawl es Si las conocieras, te darías cuenta de que es un cumplido

en — дорожный просвет между осями должен быть не менее 200 мм.

EurLex-2 es ¿Qué te agarró?

en — дорожный просвет между осями должен быть не менее 300 мм,

EurLex-2 es El Comité aprobará su Reglamento interno

en (iv) дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

EurLex-2 es No es mi coche

en дорожный просвет между осями должен составлять не менее # мм

oj4 es Podemos llevar los caballos al otro lado… donde el viento no pueda llevar su olor al gato y le esperaremos

en — дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

EurLex-2 es Pero no pienso casarme con ella, es un monstruo

Показаны страницы 1. Найдено 503 предложения с фразой дорожный просвет.Найдено за 17 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.