Дорожный просвет рав 4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем
«За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем
Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?
Материалы по теме
Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.
Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».
Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.
Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.
Toyota RAV4 | 2.0 CVT AWD | 2.5 8AT AWD |
Длина / ширина / высота / база | 4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм | |
Объем | 580 л | |
Снаряженная / полная масса | 1570 / 2015 кг | 1575 / 2015 кг |
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин | бензиновый, Р4, |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,0 с | 8,5 с |
Максимальная скорость | 190 км/ч | 200 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92 / 55 л | |
Расход топлива | н.д. | |
Трансмиссия | полный привод; СVT | полный привод; А8 |
Двое на одного
Материалы по теме
На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одарили новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятнадцатых».
Материалы по теме
На асфальте эффект почувствовать не удалось — отчасти из-за отсутствия референсной машины с обычной трансмиссией. А может, из-за недостатка у RAV4 спортивного задора в прохождении поворотов, коих в Карпатах хватает.А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Габариты Тойоты РАВ 4, технические характеристики
Компания обновила в 2019 году модельный ряд своего легендарного внедорожника. Разработчики улучшили технические характеристики Toyota RAV4.
Содержание статьи:
Размеры Toyota RAV-4
Габариты Тойота РАВ 4 изменились. Длина кузова машины уменьшилась по сравнению с предыдущей моделью всего на 0,5 см, и стала равняться 4600 мм. Ширина увеличилась на 1 см, теперь она 1855 мм. Высота у обновленной модели 1690 мм, уменьшилась на 2,5 см.
Расстояние от задней до передней оси автомобиля увеличилось на 3 см, стало составлять 2690 мм. Увеличение размера колесной базы внедорожника улучшило его проходимость. Машине стало легче преодолевать препятствия за счет уменьшения передних свесов.
Изменения колесной базы увеличило пространство в салоне. Объем багажного отделения увеличился на 80 литров, стал достигать значения почти в 600 л. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения возрастает до 1200 литров.
Вес автомобиля остался практически неизменным – 1570 кг. Максимальная масса полностью загруженного автомобиля составляет 2 тонны.
Дорожный просвет увеличился на 1,5 см, стал составлять 195 мм. Увеличение клиренса не ухудшило устойчивость на дороге.
В новой модели предусмотрены колеса с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.
Улучшился обзор водителя. В новой версии установлены уменьшенные передние стойки и увеличенные задние боковые окошки, в результате чего за дорожной ситуацией наблюдать стало удобнее.
Измененные размеры Тойота Рав 4 положительно сказались на технических характеристиках автомобиля. Как заверяют разработчики, жесткость кузова увеличилась на 50%.
Технические характеристики Toyota RAV-4: двигатель и коробка передач
Технические характеристики Тойота РАВ 4 значительно улучшены. Обновленная модель RAV4 получила два типа двигателей. Бензиновый и гибридный. Фирма решила отказаться от производства дизельной версии силового агрегата. По мнению разработчиков, гибридная модель полностью заменит дизель и компенсирует все его достоинства.
В Россию гибридная модель поставляться не будет. Отсутствие дизельных версий в обновленной линейке огорчило их любителей, ведь они обладали экономичностью.
Бензиновый двигатель выпускается с объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателя в первом варианте 150 л/с, во втором – 200 л/с. Японцы усовершенствовали бензиновый силовой агрегат и его комплектующие. Мотор стал мощнее.
Расход топлива, по заверениям автопроизводителей, значительно уменьшился, но, как показывает практика, в смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 км.
RAV4 имеет три типа коробки передач.
Механическую 6-ти ступенчатую ставят на переднеприводные модели с объемом двигателя 2,0 литра. Вариатор ставят как на переднеприводные, так и на модели 4х4 того же объема. Полноприводная модель с 2,5-литровым силовым агрегатом получила усовершенствованную 8-ми ступенчатую коробку-автомат.
Объем топливного бака разработчики не увеличили, вместимость его осталась 55 литров.
Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс
Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.
Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.
В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.
- Первый – обычный режим.
- Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
- Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.
В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.
Новшества благотворно отразились на проходимости RAV4. Автомобиль стал более уверенно себя чувствовать на бездорожье, заснеженных и обледенелых дорогах.
Рулевое управление и тормозная система
В этих системах автомобиля разработчики в новой версии изменений не вносили. Как в более ранних выпусках, на новых моделях RAV4 применяется электроусилитель руля. В рулевом управлении применяется электронный блок, на который передаются сигналы со всех датчиков, установленных в разных местах системы.
Электронный блок управления, на основании данных датчиков, задает величину усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Чем выше скорость, тем больше усилий нужно прикладывать для поворота руля.
Тормозная система тоже не претерпела изменений. В автомобиле применяются передние и задние дисковые тормоза. При нажатии на педаль колодки соприкасаются с тормозным диском, и скорость автомобиля снижается вплоть до полной остановки.
В процессе торможения выделяется много тепловой энергии, диски от трения с колодками нагреваются. Чтобы уменьшить температуру нагрева и увеличить срок службы тормозных дисков, их делают вентилируемыми. Между двумя поверхностями оставляют зазор для циркуляции воздуха.
На RAV4 применяют передние вентилируемые тормозные диски и задние невентилируемые. Стояночный тормоз у автомобиля электронный.
Комплектации
Для европейского потребителя доступны три основные версии обновленного 5-ти дверного внедорожника.
Базовая версия «Стандарт». Оснащена 2-х литровым двигателем с механической коробкой передач. Передний привод. Максимальная мощность силового агрегата – 149 л/с., крутящий момент – 206. Модель комплектуется 17-ти дюймовыми, по диагонали, шинами.
Комплектация «Комфорт» имеет 2-х литровый двигатель и вариатор. Выпускается как с передним приводом, так и с полным. В обоих вариантах двигатель мощностью 149 л/с.. Комплектуется 18-ти дюймовыми колесными дисками.
Версия «Престиж» оснащается как 2-х так и 2,5-литровым двигателем. В первом варианте мощность 149 л/с., во втором 199 при крутящем моменте 243. При 2-х литровом двигателе устанавливается вариатор, а при 2,5 – 8 ступенчатая АКПП. Привод – полный. Устанавливаются 19-ти дюймовые диски.
Предусмотрена топовая модель «Эксклюзив», оснащенная 2,5-литровым двигателем с автоматом. Обладает повышенной комфортностью и установкой дополнительного электронного оборудования.
Преимущества и недостатки
Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.
Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.
Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.
Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.
Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.
Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.
Нарекания вызывала шумность внедорожника.
В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.
Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.
Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.
Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.
Потребление топлива | |||||
---|---|---|---|---|---|
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 196 | 178 | 209 | ||
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 131 | 130 | 136 | ||
Fuel consumption combined (l/100km) | 6.8 | 7.8 | 7.2 | ||
Городской цикл (л/100 км) | 8.6 | 6.5 | 9.2 | ||
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | ||
Емкость топливного бака (л) | 55 | 55 | 55 | ||
Загородный цикл (л/100 км) | 5.7 | 5.7 | 6 | ||
Смешанный цикл (л/100 км) | 6.8 | 7.8 | 7.2 | ||
Безопасность | |||||
VSC+ | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) | Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) | ||
TSC | Cистема стабилизации прицепа | Cистема стабилизации прицепа | Cистема стабилизации прицепа | ||
IDDS | — | — | Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля | ||
TRC | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система | Антипробуксовочная система | ||
HAC | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме | ||
Двигатель | |||||
Рабочий объем (см³) | 1987 | 1987 | 2487 | ||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше | ||
Код двигателя | M20A-FKS | M20A-FKS | A25A-FKS | ||
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | ||
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с системой VVT-i | DOHC цепной привод с системой VVT-i | DOHC цепной привод с системой VVT-i | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 80.50×97.6 | 80.50×97.6 | 87.50×103.5 | ||
Степень сжатия | 13.0:1 | 13.0:1 | 13.0:1 | ||
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 149/6600 | 149/6600 | 199/6600 | ||
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 110/6600 | 110/6600 | 147/6600 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 206/4400−4900 | 206/4400−4900 | 243/4000−5000 | ||
Трансмиссия | |||||
Тип коробки передач | С ручным управлением | Автоматическая, бесступенчатая | Автоматическая, 8-ступенчатая | ||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса | ||
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | ||
7-я передача | — | — | 0.808 | ||
8-я передача | — | — | 0.673 | ||
Число передач | 6 | — | 8 | ||
1-я передача | 3.916 | 0,447−2,236 | 5.250 | ||
2-я передача | 2.047 | — | 3.028 | ||
3-я передача | 1.371 | — | 1.950 | ||
4-я передача | 1.025 | — | 1.456 | ||
5-я передача | 0.837 | — | 1.220 | ||
6-я передача | 0.687 | — | 1.000 | ||
Передача заднего хода | 3.416 | 3.136 | 4.014 | ||
Главная передача | 4.312 | 4.262 | 3.177 | ||
Вес | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1570−1575 | 1610−1620 | 1680−1685 | ||
Максимальная масса (кг) | 2015 | 2090 | 2125 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 1500 | 1500 | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 | ||
Размеры | |||||
Длина (мм) | 4600 | 4600 | 4600 | ||
Ширина (мм) | 1855 | 1855 | 1855 | ||
Высота (мм) | 1685 | 1690 | 1690 | ||
Колесная база (мм) | 2690 | 2690 | 2690 | ||
Колея задних колес (мм) | 1630 | 1630 | 1630 | ||
Колея передних колес (мм) | 1600 | 1600 | 1600 | ||
Передний свес (мм) | 925 | 925 | 925 | ||
Задний свес (мм) | 985 | 985 | 985 | ||
Внутренние размеры | |||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | ||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 190 | 190 | 200 | ||
Время разгона 0−100 км/час (сек) | 9.8 | 11 | 8.5 | ||
Колесные диски и шины | |||||
Размер шин | 225 / 65 R17 | 225 / 60 R18 | 225 / 60 R18 | ||
Колесные диски | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные | ||
Рулевое управление | |||||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | EPS (электрический усилитель руля) | ||
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | ||
Тормоза | |||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | ||
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий | Электронная система распределения тормозных усилий | Электронная система распределения тормозных усилий | ||
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | ||
Подвеска | |||||
Передняя подвеска | Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости | Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости | Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости | ||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная | Независимая, пружинная, двухрычажная | ||
Вместимость | |||||
Объем багажного отделения (л) | 580 | 580 | 580 | ||
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал | ||
Эксплуатационные характеристики | |||||
Дорожный просвет (мм) | 195 | 195 | — |
Почему дорожный просвет 4х4 не одинаков для всех автомобилей
Дорожный просвет — это фундаментальное измерение для полноприводных автомобилей, но это не всегда то, о чем вы думаете, и сообщения автопроизводителей могут сбивать с толку.
Обновлено 23 марта 2020 г.
Автомобиль 4X4 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.
Общее понимание дорожного просвета — это просто размер объекта, который вы можете переехать; Допустим, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать по небольшой коробке высотой 220 мм.
Пример того, почему важен клиренс. Достаточно сложно добиться сцепления, когда только резина касается земли, поэтому, как только вы потащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем. Обратите внимание на следы шрамов на грязи перед Wrangler от автомобилей с меньшим клиренсом, которые тащат такие компоненты, как дифференциалы и продольные рычаги.Звучит просто? А может и нет. Вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):
ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАЗОР ЗАДНЕЙ ОСИ — расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки на дифференциале оси (когда применимо в случае переднего моста) транспортного средства.
ЗАЗЕМЛЕНИЕ — минимальное расстояние до земли с нижней стороны транспортного средства без учета его шин, колес, ступиц колес, тормозных опорных пластин и гибких брызговиков или брызговиков.
РАБОЧИЙ ЗАЗОР — расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.
ЗАЗОР ПОДВЕСКИ — минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвески до земли.
Итак, существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени соответствует стандартам автомобильной техники. Но что больше всего волнует среднего владельца 4 × 4, так это «клиренс», как он определен в первом параграфе этой статьи и выше в ADR.
К сожалению, некоторые производители указывают рабочий просвет вместо дорожного просвета. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что время от времени измерение рабочего зазора трансформируется в дорожный просвет, как производителями, так и автомобильными журналистами.
В результате владельцы читают спецификацию «зазора» и в конечном итоге думают, что это верх того, что они могут переехать, когда это не так.
Почему это важно? Потому что дорожный просвет — важная часть возможностей внедорожника.
Специалисты по маркетингу поймут, если у автомобиля мощностью 235 кВт будет только 220 кВт… То же самое с 235 мм предполагаемым клиренсом, фактически равным 220 мм.На самом деле даже хуже, так как при ежедневной езде будет сложно отличить разницу между 220 и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко заметить; вы зависли на изрезанной колеями трассе, колеса крутятся, по которой другие ездили без проблем. У
Тритон кончается клиренс, но только совсем. Еще 10 мм, и все было бы хорошо, как и другие машины, которые без проблем курсировали по этой трассе.И это не просто грязные дороги. Дорожный просвет тоже важен на камнях.Легко зациклиться на дифференциальной тыкве, и тогда вы никуда не денетесь:
Мы поговорили с несколькими различными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют зазор.
Toyota сообщила нам: «Указывайте только Рабочий зазор, поскольку требование« Дорожный просвет »было удалено из ADR 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ADR это расстояние от поверхности, на которой стоит порожний автомобиль, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.”
Другими словами, они используют рабочий просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их полноприводные автомобили имеют активные задние оси, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado зазор 220 мм, и это именно то, что находится под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux рабочие зазоры 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Пойдите, воткните рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше 216 мм, а не 250+.
Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что он был 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм.
Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR размеры, которые они хотят, а публике 4×4, что они хотят, а именно фактический дорожный просвет?
Ford делает то же самое. Для Raptor указан удивительный клиренс — 283 мм. Учитывая, что размер шин Raptor составляет около 33 дюймов, что примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, то это на 46/2 = 23 мм больше клиренса… но Ford указывает, что у стандартного Ranger 237 мм.Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И как показано на фото ниже, у стандартного Ranger нет 237 мм под дифференциалом, поэтому фактический клиренс Raptor будет больше примерно 240 мм, что на 40+ мм меньше, чем люди думают, основываясь на пресс-релизе Ford.
Итак, мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду« подрессоренный зазор », то есть все, что находится выше пружин, например, кузов и т. Д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный клиренс для Ranger Raptor составляет 283 мм и соответствует этому определению.”
Измерения ниже дифференциала стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это примерно 210 мм. Может плюс-минус 5 мм, но это точно не 237 мм.Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, это какая-то другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры Everest:
В нем говорится, что ходовая часть и дорожный просвет одинаковы, что прямо противоречит требованиям ADR. Фактические размеры владельца ниже 225 мм.
Компания Mitsubishi сообщает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является это полноприводным автомобилем или нет.«Так и должно быть. Их определение дорожного просвета похоже на фактический клиренс.
Мы также спросили Jeep, и оказалось, что он тоже использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова. Ниже представлен Wrangler 2017 года выпуска:
Измерение под штатным Jeep Wrangler модельного года 17. Измеренные 240 мм — это именно то, что должно быть в спецификациях Jeep. У Wranglers шины более высокие, чем у среднего 4 × 4.Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен, что указанный размер дорожного просвета в 245 мм казался ему завышенным, поскольку его размер был больше похож на 230 мм.В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сообщили, что:
«Кроме того, дорожный просвет измеряется по дуге окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля »
Что, на мой взгляд, странно, это все равно что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы.
Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими мостами с заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16, такого же диаметра, как и у большинства других 4X4.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Это еще 22 мм зазора, а с учетом ведущей оси это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж велики, и вы не подумаете, что тыква дифференциала стала меньше, особенно для автомобиля.
Я проверил в Mercedes-Benz размер 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что на этой фигуре нет груза / лотка сзади.
Итак, ясно, что термин «клиренс» не используется должным образом и постоянно в обрабатывающей промышленности 4 × 4.
Одно большое заблуждение заключается в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях с хотя бы одной ведущей или цельной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:
Добавление веса к ведущей оси 4 × 4 не влияет на дорожный просвет, поскольку ведущая ось имеет неподрессоренную массу — шасси и кузов сжимаются на оси, но расстояние между ними дифференциал и масса остались прежними.Худшее, что может случиться, это то, что шины немного сожмутся, но вы добавите давление воздуха для компенсации.
Если бы автомобиль был оборудован полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент неуместен, поскольку мы говорим здесь о незагруженных автомобилях.
Вот Nissan Patrol Y62 с независимой подвеской. Поскольку подвеска сжимается, дорожный просвет уменьшается — представьте, правая задняя подвеска тоже была сжатой.Сравните это с изображением в верхней части страницы, на котором изображена ведущая ось Ford Ranger — вес на этой твердой оси не изменит дорожный просвет.Вот мой Ranger с независимой подвеской спереди и ведущей осью сзади:
Подвеска, подобная Ranger выше, известна как IFS, или независимая передняя подвеска. В этих случаях обычно имеется немного больший зазор на передней оси с независимой подвеской, чем на задней ведущей оси.По мере увеличения веса автомобиля два зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь аргумент о весе автомобиля спорен, поскольку мы измеряем дорожный просвет без груза.
Хорошо, хватит фона. Вот совет.
Для туристического внедорожника 4 × 4 необходим дорожный просвет 220 мм или больше. Вы можете работать с меньшими затратами — у Great Wall Steed, на котором мы проезжали на Simpson, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором заходе. Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.
Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как это сложно сказать по спецификациям, и вам могут сказать все, что вы хотите услышать, кем-то, кто может даже поверить, что они понимают вопрос.
Подъем подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвески, например, у Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но клиренс не входит в их число.И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату подвески live-vs-indie на другой раз, точно так же, как сторонники пленочных камер еще не полностью дали бороться против изменений.
Использование более высоких шин увеличивает дорожный просвет любого автомобиля 4 × 4, и это одна из причин, почему это так. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно понимаются в отрасли, но может быть законным использование более высоких шин, и в этом случае поднять еще 25-50 мм или около того в среднем 4 × 4 нормально, и вы получить половину этого дополнительного диаметра как дорожный просвет.Еще 10 мм того стоит.
Пришло время всем производителям внедорожников правильно измерить клиренс в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. О, и, может быть, также перестаньте вводить людей в заблуждение относительно рейтингов буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реалистичного мышления в технических характеристиках, чтобы отразить, что владельцы 4×4 и те, кто буксирует их, делают с ними изо дня в день.
Получите такие и многие другие статьи, не отрываясь от них.Просто зайдите на нашу страницу Facebook , чтобы рассказать об этой статье, и подпишитесь на нашу информационную рассылку для еженедельных обновлений (это бесплатно).
Почему дорожный просвет важен для полноприводного внедорожника?
(СПОНСИРУЕМЫЙ) ЗАЗЕМЛЕНИЕ обычно определяется путем парковки вашего автомобиля на ровной поверхности, например, бетонной подъездной дороги, и измерения расстояния между этой и самой нижней частью вашего автомобиля. На 4WD это обычно определяется измерением расстояния от земли до заднего дифференциала.
Увеличенный клиренс — это компромисс между практичностью и производительностью, а это означает, что, хотя с большим дорожным просветом вы сможете преодолевать пересеченную местность, не царапая жизненно важные части вашего автомобиля о землю, у вас также будет автомобиль гораздо менее аэродинамичный, чем, скажем, спортивный автомобиль, и ваш центр тяжести будет выше.
Но аэродинамика и управляемость на пределе не являются целью полноприводных автомобилей, скорее, речь идет о том, чтобы махнуть рукой на асфальт и исследовать природу.Итак, если вы планируете ехать по грязевым колеям или по песку, вам понадобится столько клиренса, сколько позволит ваш 4WD.
Тем не менее, большинство полноприводных автомобилей имеют прочную конструкцию с уязвимыми частями, спрятанными или защищенными за отбойниками на случай, если у вас закончится зазор и вы упадете на гусеницу.
Что касается Ford Everest, он предлагает впечатляющую способность преодолевать препятствия — 800 мм и дорожный просвет 225 мм, угол съезда 25 градусов, угол въезда 29,5 градуса и угол наклона 21 градуса.5 градусов, что ставит его на вершину или очень близко к вершине в своем классе, в зависимости от измерения.
Лучшая настройка для разных ландшафтов
Для дорожного просвета нужно больше, чем просто расстояние от земли, на котором находится ваш 4WD, или, скорее, вы должны думать об этом как о чем-то большем, потому что углы вашего 4WD (подход, выезд и съезд — поясняется ниже), также определяют проходимость вашего автомобиля. Как и то, насколько хорошо подвеска вашего автомобиля может изгибаться и, таким образом, удерживать колеса на земле на холмистой местности.
И какой элемент для вас важнее, будет зависеть от того, на какой местности вы будете проводить большую часть своего времени. Например, дорожный просвет при ползании, хотя и очень важен, представляет меньшую проблему, чем наличие достаточного шарнирного сочленения и блокировки дифференциала на тот случай, когда вы выбегаете из шарнирного сочленения и поднимаете колесо от земли. Но когда вы едете по грязи или по песку, тогда приоритетом становится клиренс, а не сочленение.
Итак, в идеальном мире вам понадобится 4WD с хорошим уровнем дорожного просвета, по крайней мере, 220 мм (Ford Everest 4WD предлагает 225 мм), хорошим заходом на посадку, съездом и рампой на углах и приличным шарнирным соединением, или возможностью удерживайте колеса вашего 4WD на земле дольше при движении по неровной местности.
Максимально возможное использование того, что у вас есть
Чтобы обеспечить сохранение дорожного просвета вашего 4WD при движении по бездорожью, водители должны следить за тем, чтобы они едут как можно медленнее, но настолько быстро, насколько это необходимо для местности. Это обеспечит минимальное сжатие подвески и, следовательно, минимальную потерю дорожного просвета. И водители должны убедиться, что они « выбирают линию » через препятствие, чтобы не выйти за пределы дорожного просвета (например, объехать большой камень в середине трассы, а не надеяться, что вы пройдете через него, когда будете проезжать по нему). ), или вам, возможно, даже придется построить гусеницу, используя камни или наклонные трапы, чтобы улучшить угол въезда вашего 4WD, чтобы шины могли сцепиться с поверхностью на особенно неровной местности.Выбирая 4WD, вы хотите, чтобы как можно чаще только шины вашего автомобиля касались земли.
Что такое углы въезда, съезда и съезда?
Угол въезда определяется как максимальный угол аппарели, который транспортное средство может подъехать с плоской поверхности, не задев носом. Если вы посмотрите на свой полный привод в профиль, представьте себе линию, идущую под углом от передней части переднего колеса к самой нижней висящей части вашего автомобиля. Угол съезда вашего 4WD — это такая же линия, проведенная от задней части задних колес до самой нижней части задней части автомобиля.
На углы въезда и съезда вашего 4WD больше всего влияют передний и задний свес вашего автомобиля, который определяется тем, какая часть вашего автомобиля выступает впереди шин автомобиля.
Угол съезда — это, как предполагается, максимальный угол съезда, который может преодолеть ваш 4 × 4, с передними колесами с одной стороны от вершины рампы и задними колесами с другой стороны, без соприкосновения вершины под 4WD. См. Рисунок ниже для визуального объяснения.
2016 Mercedes-Benz G500 4×4-2 удваивает дорожный просвет, угол отрыва
Мы видели его шпионские снимки, а на прошлой неделе Daimler опубликовал в Твиттере официальную фотографию G500 4×4-2. Сегодня у нас есть более подробная информация о новом Über-G. Как и ожидалось, он оснащен портальными мостами, ставшими известными благодаря другой легенде бездорожья Mercedes, Unimog, а недавно и дикому G63 6×6. Возможности, добавленные портальными осями, внушительны: они увеличивают дорожный просвет более чем вдвое по сравнению с 8.3 до огромных 17,7 дюймов и угла отрыва от 21 градуса до невероятных 47 градусов. Глубина водного брода также значительно увеличилась с 23 до 39,3 дюймов. Чтобы разместить в ступице шестерни портальных осей, ширина колеи увеличена с 58 до 69,8 дюймов.G500 4×42 также знаменует собой первое появление нового 4,0-литрового двигателя V-8 Mercedes с двойным турбонаддувом в G-классе, мощностью 422 л.с. в этом приложении. Двигатель имеет прямой впрыск топлива и конфигурацию «Hot-V», с воздухозаборниками на внешней стороне головки и выпускным коллектором внутри, где выхлопные газы подаются непосредственно на турбины для максимального отклика дроссельной заслонки.
Однако список вкусной внедорожной техники не заканчивается портальными мостами и двигателем. На каждом колесе используются двойные пружины и амортизаторы. Интересно, что один амортизатор является обычным, а другой регулируется, а настройки Sport и Comfort выбираются водителем с помощью переключателя на центральной консоли. Mercedes рекомендует шины размером 37 x 12,5 x 18 дюймов для бездорожья и предлагает 18-дюймовые колеса с бортовым замком, чтобы резина не срывалась с обода даже при полной потере воздуха. Обычный уличный подвижной состав состоит из шин и колес 325 / 55R-22.
Официально нет информации о том, будет ли G500 4×42 предлагаться в США или где-либо еще, если на то пошло, но мы искренне надеемся, что ответ будет утвердительным, и мы не можем дождаться, чтобы сесть за руль один, чтобы изучить его потрясающие внедорожные возможности.
Источник: Mercedes-Benz
.