Дорожный просвет рав 4: «За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем

Содержание

«За рулем» проверил ее за пределами асфальта — журнал За рулем

Архитектуру модели, свежий дизайн и всё прочее задумали с целью омолодить аудиторию. Но как с такими дисплеями этого добиться?

Материалы по теме

Приключения начались с классической фразы: «Я знаю короткую дорогу!». Ее произнес штатный навигатор нового RAV4 по дороге из Бухареста в Брашов. И так уверенно завернул нас с асфальта на румынскую грунтовку, что мы ему поверили.

Километра через три, после неожиданного брода, нескольких затяжных скользких подъемов и неприятно углубившейся колеи, до нашего экипажа дошло, что дальнейшее движение по подсказкам электронного Сусанина оставит нас как минимум без ужина, а в худшем случае — без сна и чистой одежды.

Подвела нас не только слепая вера в навигатор, но и внедорожные способности «рафика».

Другой кроссовер дал бы нам понять гораздо раньше, что нужно разворачиваться, Toyota же уверенно ползла вперед и, кажется, была в сговоре с навигатором.

Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.

Светодиодный ближний и дальний свет приписан даже начальным комплектациям. Из наворотов доступна только автоматика управления дальним светом для топовой версии. Функции подсветки поворотов нет ни за какие деньги, что вдвойне удивительно.

Toyota RAV4

2.0 CVT AWD

2.5 8AT AWD

Длина / ширина / высота / база

4600 / 1855 / 1690 / 2690 мм

Объем
багажника (VDA)

580 л

Снаряженная / полная масса

1570 / 2015 кг

1575 / 2015 кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1987 см³; 110 кВт/149 л.с. при 6600 об/мин; 206 Н·м при 4400–4900 об/мин

бензиновый, Р4,
16 клапанов, 2487 см³; 147 кВт/199 л.с. при 6600 об/мин; 243 Н·м при 4000–5000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

11,0 с

8,5 с

Максимальная скорость

190 км/ч

200 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-92 / 55 л

Расход топлива

н.д.

Трансмиссия

полный привод; СVT

полный привод; А8

Двое на одного

Материалы по теме

На RAV4 пятого поколения ставят трансмиссию трех типов. Передний привод в «базе» и обычный подключаемый полный — это само собой. В верхних же комплектациях Престиж и Престиж Safety (для моторов 2.0 и 2.5 соответственно) его одари­ли новой системой с двумя муфтами подключения задних колес (вместо стандартной одной) — по одной на каждое колесо.

На удорожание и усложнение конструкции инженеры пошли ради индивидуального распределения момента на задних колесах. На асфальте муфты обеспечивают управление вектором тяги: внешнее колесо крутится активнее внутреннего — и машина охотнее прописывает вираж. Вне твердого покрытия с помощью отдельных муфт имитируется стопроцентная блокировка заднего межколесного дифференциала!

Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятна­дцатых».

Стилистически RAV4 стал напоминать автомобили Jeep и вообще выглядит своим на бездорожье. Небезосновательно, надо признать. В зависимости от комплектации RAV4 обувают в шины диаметром от 17 до 19 дюймов. Ехать не жестко даже на «девятна­дцатых».

Материалы по теме

На асфальте эффект почувствовать не удалось — отчасти из-за отсутствия референсной машины с обычной трансмиссией. А может, из-за недостатка у RAV4 спортивного задора в прохождении поворотов, коих в Карпатах хватает.

А вот на грунтовке преимущества сложной трансмиссии при недостатке ­сцепления чувствуются очень хорошо. Гребет! Самым наглядным испытанием стало диагональное вывешивание. Прошлый RAV4 в такой ситуации беспомощно вращает вывешенными колесами, а новый, чуть

Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Габариты Тойоты РАВ 4, технические характеристики

Компания обновила в 2019 году модельный ряд своего легендарного внедорожника. Разработчики улучшили технические характеристики Toyota RAV4.

Содержание статьи:

Размеры Toyota RAV-4

Габариты Тойота РАВ 4 изменились. Длина кузова машины уменьшилась по сравнению с предыдущей моделью всего на 0,5 см, и стала равняться 4600 мм. Ширина увеличилась на 1 см, теперь она 1855 мм. Высота у обновленной модели 1690 мм, уменьшилась на 2,5 см.

Расстояние от задней до передней оси автомобиля увеличилось на 3 см, стало составлять 2690 мм. Увеличение размера колесной базы внедорожника улучшило его проходимость. Машине стало легче преодолевать препятствия за счет уменьшения передних свесов.

Изменения колесной базы увеличило пространство в салоне. Объем багажного отделения увеличился на 80 литров, стал достигать значения почти в 600 л. При сложенных задних сидениях объем багажного отделения возрастает до 1200 литров.

Вес автомобиля остался практически неизменным – 1570 кг. Максимальная масса полностью загруженного автомобиля составляет 2 тонны.

Дорожный просвет увеличился на 1,5 см, стал составлять 195 мм. Увеличение клиренса не ухудшило устойчивость на дороге.

В новой модели предусмотрены колеса с диаметром 17, 18 и 19 дюймов.

Улучшился обзор водителя. В новой версии установлены уменьшенные передние стойки и увеличенные задние боковые окошки, в результате чего за дорожной ситуацией наблюдать стало удобнее.

Измененные размеры Тойота Рав 4 положительно сказались на технических характеристиках автомобиля. Как заверяют разработчики, жесткость кузова увеличилась на 50%.

Технические характеристики Toyota RAV-4: двигатель и коробка передач

Технические характеристики Тойота РАВ 4 значительно улучшены. Обновленная модель RAV4 получила два типа двигателей. Бензиновый и гибридный. Фирма решила отказаться от производства дизельной версии силового агрегата. По мнению разработчиков, гибридная модель полностью заменит дизель и компенсирует все его достоинства.

В Россию гибридная модель поставляться не будет. Отсутствие дизельных  версий в обновленной линейке огорчило их любителей, ведь они обладали экономичностью.

Бензиновый двигатель выпускается с объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателя в первом варианте 150 л/с, во втором – 200 л/с. Японцы усовершенствовали бензиновый силовой агрегат и его комплектующие. Мотор стал мощнее.

Расход топлива, по заверениям автопроизводителей, значительно уменьшился, но, как показывает практика, в смешанном цикле он равен 10 литрам на 100 км.

RAV4 имеет три типа коробки передач.

Механическую 6-ти ступенчатую ставят на переднеприводные модели с объемом двигателя 2,0 литра. Вариатор ставят как на переднеприводные, так и на модели 4х4 того же объема. Полноприводная модель с 2,5-литровым силовым агрегатом получила усовершенствованную 8-ми ступенчатую коробку-автомат.

Объем топливного бака разработчики не увеличили, вместимость его осталась 55 литров.

Ходовые характеристики Toyota RAV4: подвеска и клиренс

Обновленные РАФ 4 выпускаются с передним приводом и моделями 4х4. Версия полноприводного типа получила обновление в виде распределения тяги на каждую заднюю полуось. Новшество достигнуто за счет установки в подвеске на задней оси независимых муфт, равномерно принимающих нагрузку.

Еще одно новшество, внедренное разработчиками – возможность полностью отключать задний привод у полноприводных моделей. Это нововведение позволит владельцам экономить топливо.

В обновленной полноприводной версии теперь есть три режима движения. Водитель сам может устанавливать варианты регулировки подвески, отталкиваясь от состояния дорожного покрытия.

  • Первый – обычный режим.
  • Второй – для бездорожья. Для него предусмотрены два переключения – для езды по щебню, камням, гравию и для передвижения по песку и грязи.
  • Третий – зимний. Для этого режима предусмотрен свой вариант регулировки подвески.

В обновленной линейке клиренс равен 195 мм у всех моделей. В прошлой версии такой дорожный просвет был только у моделей с МКПП. У машин с автоматом клиренс был всего 165 мм за счет низко установленной трубы глушителя.

Новшества благотворно отразились на проходимости RAV4. Автомобиль стал более уверенно себя чувствовать на бездорожье, заснеженных и обледенелых дорогах.

Рулевое управление и тормозная система

В этих системах автомобиля разработчики в новой версии изменений не вносили. Как в более ранних выпусках, на новых моделях RAV4 применяется электроусилитель руля. В рулевом управлении применяется электронный блок, на который передаются сигналы со всех датчиков, установленных в разных местах системы.

Электронный блок управления, на основании данных датчиков, задает величину усилия, прилагаемого к рулевому колесу. Чем выше скорость, тем больше усилий нужно прикладывать для поворота руля.

Тормозная система тоже не претерпела изменений. В автомобиле применяются передние и задние дисковые тормоза. При нажатии на педаль колодки соприкасаются с тормозным диском, и скорость автомобиля снижается вплоть до полной остановки.

В процессе торможения выделяется много тепловой энергии, диски от трения с колодками нагреваются. Чтобы уменьшить температуру нагрева и увеличить срок службы тормозных дисков, их делают вентилируемыми. Между двумя поверхностями оставляют зазор для циркуляции воздуха.

На RAV4 применяют передние вентилируемые тормозные диски и задние невентилируемые. Стояночный тормоз у автомобиля электронный.

Комплектации

Для европейского потребителя доступны три основные версии обновленного 5-ти дверного внедорожника.

Базовая версия «Стандарт». Оснащена 2-х литровым двигателем с механической коробкой передач. Передний привод. Максимальная мощность силового агрегата – 149 л/с., крутящий момент – 206. Модель комплектуется 17-ти дюймовыми, по диагонали, шинами.

Комплектация «Комфорт» имеет 2-х литровый двигатель и вариатор. Выпускается как с передним приводом, так и с полным. В обоих вариантах двигатель мощностью 149 л/с.. Комплектуется 18-ти дюймовыми колесными дисками.

Версия «Престиж» оснащается как 2-х так и 2,5-литровым двигателем. В первом варианте мощность 149 л/с., во втором 199 при крутящем моменте 243. При 2-х литровом двигателе устанавливается вариатор, а при 2,5 – 8 ступенчатая АКПП. Привод – полный. Устанавливаются 19-ти дюймовые диски.

Предусмотрена топовая модель «Эксклюзив», оснащенная 2,5-литровым двигателем с автоматом. Обладает повышенной комфортностью и установкой дополнительного электронного оборудования.

Преимущества и недостатки

Первые месяцы использования автомобиля выявили его достоинства по сравнению с предыдущей версией.

Главным плюсом обновленных ТТХ RAV4, владельцы считают значительное улучшение работы двигателя. Усовершенствованный силовой агрегат позволил внедорожнику улучшить динамические характеристики. Расход топлива не увеличился.

Измененный корпус с увеличенной колесной базой стал более устойчивым на дороге. Увеличенный клиренс и уменьшенные передние свесы автомобиля улучшили проходимость. Усовершенствованная подвеска сделала более мягким преодоление препятствий. Существенно увеличилось багажное отделение внедорожника.

Улучшился внешний вид автомобиля, он стал более брутальным. Корпус стал более угловатым с резко выделяющимися гранями. Внедорожник получил усовершенствованную диодную оптику.

Качество интерьера улучшилось. При отделке салона применяется пластик мягкого износоустойчивого типа, приятный на ощупь. Кожа, используемая для отделки салона, стала более гладкой и эластичной, стойкой к загрязнению.

Владельцы при покупке автомобиля надеялись, что автопроизводителями будут устранены недостатки, свойственные более ранним версиям.

Нарекания вызывала шумность внедорожника.

В новой версии она осталась. Особенно это ощутили любители быстрой и динамичной езды. При скорости более 120 км/ч шум возрастает, и начинают «звучать» зеркала заднего вида и рейлинги.

Во время рекламной компании разработчики в описании новой версии обещали значительное снижение расхода топлива за счет усовершенствованного бензинового двигателя. На практике уменьшения потребления не наблюдается. Данные по расходу бензина остались на прежнем уровне.

Среди недостатков отмечается отсутствие у внедорожника полноразмерного запасного колеса.

Полностью негативных мнений о новом выпуске RAV4 у владельцев нет. Достоинства новой модели по всем параметрам с лихвой покрывают незначительные минусы.

Технические характеристики Toyota RAV4 – официальный дилер Тойота Центр Люберцы

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 196 178 209
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 131 130 136
Fuel consumption combined (l/100km) 6.8 7.8 7.2
Городской цикл (л/100 км) 8.6 6.5 9.2
Экологический класс Евро 5 Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 55 55 55
Загородный цикл (л/100 км) 5.7 5.7 6
Смешанный цикл (л/100 км) 6.8 7.8 7.2
Безопасность
VSC+ Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS) Cистема курсовой устойчивости (VSC-EPS)
TSC Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа Cистема стабилизации прицепа
IDDS Интегрированная система активного управления IDDS (AIM), объединяющая работу следующих систем в единый алгоритм: полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, система курсовой устойчивости, электрический усилитель руля
TRC Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме Система помощи при старте на подъеме
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1987 1987 2487
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя M20A-FKS M20A-FKS A25A-FKS
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i DOHC цепной привод с системой VVT-i
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.50×97.6 80.50×97.6 87.50×103.5
Степень сжатия 13.0:1 13.0:1 13.0:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 149/6600 149/6600 199/6600
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 110/6600 110/6600 147/6600
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 206/4400−4900 206/4400−4900 243/4000−5000
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая, бесступенчатая Автоматическая, 8-ступенчатая
Тип привода Передний привод Передний привод Новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на задние колеса
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая Гидромеханическая
7-я передача 0.808
8-я передача 0.673
Число передач 6 8
1-я передача 3.916 0,447−2,236 5.250
2-я передача 2.047 3.028
3-я передача 1.371 1.950
4-я передача 1.025 1.456
5-я передача 0.837 1.220
6-я передача 0.687 1.000
Передача заднего хода 3.416 3.136 4.014
Главная передача 4.312 4.262 3.177
Вес
Снаряженная масса (кг) 1570−1575 1610−1620 1680−1685
Максимальная масса (кг) 2015 2090 2125
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 1500 1500 1500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750 750
Размеры
Длина (мм) 4600 4600 4600
Ширина (мм) 1855 1855 1855
Высота (мм) 1685 1690 1690
Колесная база (мм) 2690 2690 2690
Колея задних колес (мм) 1630 1630 1630
Колея передних колес (мм) 1600 1600 1600
Передний свес (мм) 925 925 925
Задний свес (мм) 985 985 985
Внутренние размеры
Количество мест 5 5 5
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 190 190 200
Время разгона 0−100 км/час (сек) 9.8 11 8.5
Колесные диски и шины
Размер шин 225 / 65 R17 225 / 60 R18 225 / 60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные Легкосплавные
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля) EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» Рулевой механизм типа «шестерня-рейка»
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов Антиблокировочная система тормозов
EBD Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости Типа Макферсон со стабилизатором попереченой устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная Независимая, пружинная, двухрычажная
Вместимость
Объем багажного отделения (л) 580 580 580
Тип кузова Универсал Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 195 195

Почему дорожный просвет 4х4 не одинаков для всех автомобилей

Дорожный просвет — это фундаментальное измерение для полноприводных автомобилей, но это не всегда то, о чем вы думаете, и сообщения автопроизводителей могут сбивать с толку.

Обновлено 23 марта 2020 г.

Автомобиль 4X4 предназначен для передвижения по пересеченной местности. Вверх и вниз по крутым холмам, через колеи и препятствия. Вот почему вам нужен дорожный просвет.

Общее понимание дорожного просвета — это просто размер объекта, который вы можете переехать; Допустим, у вас дорожный просвет 220 мм, вы сможете проехать по небольшой коробке высотой 220 мм.

Пример того, почему важен клиренс. Достаточно сложно добиться сцепления, когда только резина касается земли, поэтому, как только вы потащите что-нибудь еще, вы можете ожидать проблем. Обратите внимание на следы шрамов на грязи перед Wrangler от автомобилей с меньшим клиренсом, которые тащат такие компоненты, как дифференциалы и продольные рычаги.

Звучит просто? А может и нет. Вот некоторые определения из Австралийских правил проектирования (ADR):

ЗАЗОР ПЕРЕДНЕЙ ОСИ И ЗАЗОР ЗАДНЕЙ ОСИ — расстояние по вертикали от ровной поверхности, на которой стоит автомобиль, до самой низкой точки на дифференциале оси (когда применимо в случае переднего моста) транспортного средства.

ЗАЗЕМЛЕНИЕ — минимальное расстояние до земли с нижней стороны транспортного средства без учета его шин, колес, ступиц колес, тормозных опорных пластин и гибких брызговиков или брызговиков.

РАБОЧИЙ ЗАЗОР — расстояние от поверхности, на которой стоит порожнее транспортное средство, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.

ЗАЗОР ПОДВЕСКИ — минимальный размер, измеряемый от передней и задней подвески до земли.

Итак, существует множество различных зазоров, и это абсолютно нормально, поскольку каждое из этих измерений в той или иной степени соответствует стандартам автомобильной техники. Но что больше всего волнует среднего владельца 4 × 4, так это «клиренс», как он определен в первом параграфе этой статьи и выше в ADR.

К сожалению, некоторые производители указывают рабочий просвет вместо дорожного просвета. И если вы не пойдете и не прочитаете определения, вы подумаете, что это одно и то же.Также кажется, что время от времени измерение рабочего зазора трансформируется в дорожный просвет, как производителями, так и автомобильными журналистами.

В результате владельцы читают спецификацию «зазора» и в конечном итоге думают, что это верх того, что они могут переехать, когда это не так.

Почему это важно? Потому что дорожный просвет — важная часть возможностей внедорожника.

Специалисты по маркетингу поймут, если у автомобиля мощностью 235 кВт будет только 220 кВт… То же самое с 235 мм предполагаемым клиренсом, фактически равным 220 мм.На самом деле даже хуже, так как при ежедневной езде будет сложно отличить разницу между 220 и 235 кВт, тогда как разницу между 220 и 235 мм легко заметить; вы зависли на изрезанной колеями трассе, колеса крутятся, по которой другие ездили без проблем. У

Тритон кончается клиренс, но только совсем. Еще 10 мм, и все было бы хорошо, как и другие машины, которые без проблем курсировали по этой трассе.

И это не просто грязные дороги. Дорожный просвет тоже важен на камнях.Легко зациклиться на дифференциальной тыкве, и тогда вы никуда не денетесь:

Мы поговорили с несколькими различными производителями 4 × 4, чтобы узнать, как они определяют зазор.

Toyota сообщила нам: «Указывайте только Рабочий зазор, поскольку требование« Дорожный просвет »было удалено из ADR 34/04 (пункт 6.4.1) в октябре 2007 года. Таким образом, единственное значение, которое мы публикуем, — это рабочий зазор. Согласно ADR это расстояние от поверхности, на которой стоит порожний автомобиль, до самой нижней точки транспортного средства без учета неподрессоренной массы.”

Другими словами, они используют рабочий просвет, а не дорожный просвет. Поскольку их полноприводные автомобили имеют активные задние оси, это нехорошо. Тем не менее, Toyota указывает для Prado зазор 220 мм, и это именно то, что находится под задним дифференциалом. Но он также указывает для вариантов Rugged X, Rogue и Rugged Hilux рабочие зазоры 251 мм, 216 мм и 253 мм. И все они имеют шины того же диаметра, что и стандартный Hilux, в основном 265/65/17 или близкие к нему. Пойдите, воткните рулетку под задний дифференциал, и я думаю, вы обнаружите, что она будет больше 216 мм, а не 250+.

Они сделали аналогичную ошибку с Fortuner, заявив, что он был 279 мм, хотя на самом деле это было 225 мм.

Итак, как насчет того, чтобы дать людям ADR размеры, которые они хотят, а публике 4×4, что они хотят, а именно фактический дорожный просвет?

Ford делает то же самое. Для Raptor указан удивительный клиренс — 283 мм. Учитывая, что размер шин Raptor составляет около 33 дюймов, что примерно на 46 мм выше, чем у PX2 Wildtrak / XLT, то это на 46/2 = 23 мм больше клиренса… но Ford указывает, что у стандартного Ranger 237 мм.Итак, 237 + 23 = 260 мм, а не 283 мм. И как показано на фото ниже, у стандартного Ranger нет 237 мм под дифференциалом, поэтому фактический клиренс Raptor будет больше примерно 240 мм, что на 40+ мм меньше, чем люди думают, основываясь на пресс-релизе Ford.

Итак, мы спросили, и Форд сказал нам, что «[когда] мы говорим о дорожном просвете, мы имеем в виду« подрессоренный зазор », то есть все, что находится выше пружин, например, кузов и т. Д. Дифференциал будет классифицироваться как неподрессоренный зазор. Заявленный клиренс для Ranger Raptor составляет 283 мм и соответствует этому определению.”

Измерения ниже дифференциала стандартного Ford Ranger PX2 XLT. Это примерно 210 мм. Может плюс-минус 5 мм, но это точно не 237 мм.

Другими словами, клиренс Форда — это не самая нижняя точка автомобиля, это какая-то другая точка. Вот скриншот из текущей брошюры Everest:

В нем говорится, что ходовая часть и дорожный просвет одинаковы, что прямо противоречит требованиям ADR. Фактические размеры владельца ниже 225 мм.

Компания Mitsubishi сообщает, что «MMAL использует определение ADR для дорожного просвета, и самая низкая точка зависит от конкретной модели, независимо от того, является это полноприводным автомобилем или нет.«Так и должно быть. Их определение дорожного просвета похоже на фактический клиренс.

Мы также спросили Jeep, и оказалось, что он тоже использует дорожный просвет в прямом смысле этого слова. Ниже представлен Wrangler 2017 года выпуска:

Измерение под штатным Jeep Wrangler модельного года 17. Измеренные 240 мм — это именно то, что должно быть в спецификациях Jeep. У Wranglers шины более высокие, чем у среднего 4 × 4.

Теперь для Mercedes-Benz. Со мной связался читатель из Швейцарии, у которого есть G-Wagen, и он был недоволен, что указанный размер дорожного просвета в 245 мм казался ему завышенным, поскольку его размер был больше похож на 230 мм.В местном отделе обслуживания клиентов Mercedes-Benz ему сообщили, что:

«Кроме того, дорожный просвет измеряется по дуге окружности через самую глубокую точку (дифференциал) и ширину колеи. Угловая точка дуги определяет дорожный просвет. Следовательно, дорожный просвет не соответствует самой глубокой точке автомобиля »

Что, на мой взгляд, странно, это все равно что сказать, что наше определение длины автомобиля не включает бамперы.

Беглый взгляд на веб-сайт Mercedes-Benz Australia показывает G300CDI, автомобиль с двумя ведущими мостами с заявленным дорожным просветом 230 мм; впечатляет, учитывая, что на нем установлены шины 265/70/16, такого же диаметра, как и у большинства других 4X4.И еще более впечатляющим является то, что версия ute, Cab Chassis, имеет 252 мм, хотя и с немного более высокими шинами 265/75/16. Это еще 22 мм зазора, а с учетом ведущей оси это означает еще 44 мм диаметра шины. Тем не менее, шины не так уж велики, и вы не подумаете, что тыква дифференциала стала меньше, особенно для автомобиля.

Я проверил в Mercedes-Benz размер 252 мм, и мне сказали: «Это правильно, а не опечатка. Имейте в виду, что на этой фигуре нет груза / лотка сзади.

Итак, ясно, что термин «клиренс» не используется должным образом и постоянно в обрабатывающей промышленности 4 × 4.

Одно большое заблуждение заключается в том, что я ошибаюсь, потому что не допускаю сжатия подвески под нагрузкой. И это от людей, говорящих о полноприводных автомобилях с хотя бы одной ведущей или цельной осью. Итак, чтобы объяснить, почему это не так:

Добавление веса к ведущей оси 4 × 4 не влияет на дорожный просвет, поскольку ведущая ось имеет неподрессоренную массу — шасси и кузов сжимаются на оси, но расстояние между ними дифференциал и масса остались прежними.Худшее, что может случиться, это то, что шины немного сожмутся, но вы добавите давление воздуха для компенсации.

Если бы автомобиль был оборудован полностью независимой подвеской, то да, увеличение веса повлияло бы на дорожный просвет. Но даже этот аргумент неуместен, поскольку мы говорим здесь о незагруженных автомобилях.

Вот Nissan Patrol Y62 с независимой подвеской. Поскольку подвеска сжимается, дорожный просвет уменьшается — представьте, правая задняя подвеска тоже была сжатой.Сравните это с изображением в верхней части страницы, на котором изображена ведущая ось Ford Ranger — вес на этой твердой оси не изменит дорожный просвет.

Вот мой Ranger с независимой подвеской спереди и ведущей осью сзади:

Подвеска, подобная Ranger выше, известна как IFS, или независимая передняя подвеска. В этих случаях обычно имеется немного больший зазор на передней оси с независимой подвеской, чем на задней ведущей оси.По мере увеличения веса автомобиля два зазора имеют тенденцию выравниваться. Но опять же, весь аргумент о весе автомобиля спорен, поскольку мы измеряем дорожный просвет без груза.

Хорошо, хватит фона. Вот совет.

Для туристического внедорожника 4 × 4 необходим дорожный просвет 220 мм или больше. Вы можете работать с меньшими затратами — у Great Wall Steed, на котором мы проезжали на Simpson, было 170 мм, и, хотя он царапался, мы никогда не застревали и не нуждались во втором заходе. Больше тоже хорошо, так как полноприводные автомобили с независимой передней и задней подвеской, такие как Nissan Patrol Y62 и Land Rover Discovery, предлагают до 280 мм, последнее зависит от режима пневматической подвески.

Чтобы проверить дорожный просвет, просто достаньте рулетку и проверьте сами, так как это сложно сказать по спецификациям, и вам могут сказать все, что вы хотите услышать, кем-то, кто может даже поверить, что они понимают вопрос.

Подъем подвески увеличит дорожный просвет только в том случае, если автомобиль имеет независимую переднюю и заднюю подвески, например, у Pajero, R51 Pathfinder и Y62 Patrol. Это не изменит дорожный просвет на любом автомобиле с одной или несколькими ведущими осями — все, что он делает, это поднимает шасси и кузов немного выше, что имеет определенные преимущества, но клиренс не входит в их число.И да, фанатики ведущей оси, это статический зазор, а не динамический, но мы говорим здесь о статических измерениях, так что сохраните всю дату подвески live-vs-indie на другой раз, точно так же, как сторонники пленочных камер еще не полностью дали бороться против изменений.

Использование более высоких шин увеличивает дорожный просвет любого автомобиля 4 × 4, и это одна из причин, почему это так. Дорожные правила для этого постыдно несовместимы между штатами и неправильно понимаются в отрасли, но может быть законным использование более высоких шин, и в этом случае поднять еще 25-50 мм или около того в среднем 4 × 4 нормально, и вы получить половину этого дополнительного диаметра как дорожный просвет.Еще 10 мм того стоит.

Пришло время всем производителям внедорожников правильно измерить клиренс в соответствии с определением ADR и указать только его в своих пресс-релизах и спецификациях. О, и, может быть, также перестаньте вводить людей в заблуждение относительно рейтингов буксировки. Все, что нам нужно, — это немного реалистичного мышления в технических характеристиках, чтобы отразить, что владельцы 4×4 и те, кто буксирует их, делают с ними изо дня в день.

Получите такие и многие другие статьи, не отрываясь от них.Просто зайдите на нашу страницу Facebook