Дорожный просвет mazda 6: дорожный просвет у авто Мазда 6 и комплектаций

Содержание

Особенности клиренса Мазда 6

Все автолюбители, или практически все, знают, что клиренс автомобиля есть ни что иное, как просвет между самой нижней точкой его днища и дорогой. Иначе говоря, клиренс – это дорожный просвет. И чем он меньше, тем выше аэродинамические показатели движения транспортного средства.

Особенности клиренса Мазда 6

Достойным внимания представляется клиренс Мазда 6. Сразу же отметим тот неоспоримый факт, что он у данного автомобиля слишком маленький (всего лишь 15 – 16,5 см). Связывается это с тем, что все японские машины, даже если и позиционируются как семейные, всё равно проектируются и производятся с обязательным учётом только что упомянутой аэродинамической составляющей собственного движения. Однако, что хорошо в условиях отличного качества дорожного покрытия, демонстрируемого в стране Восходящего Солнца, то, конечно же, плохо в условиях наших реалий с их регулярно появляющимися трещинами и колдобинами в асфальте.

Так что получается, что очевидное преимущество данного автомобиля на отечественных дорогах резко превращается чуть ли не в самый серьёзный его недостаток, влекущий за собой дополнительные затраты на ремонт бамперов и днища, а также на проведение покрасочных работ.

Маленькая величина клиренса Мазда 6 как основной недостаток данной машины

Наличие низкого клиренса Мазда 6 порождает множество проблем, связанных с вполне обычным для нас преодолением высоких и не очень бордюров, с парковкой, её многие владельцы данной машины рекомендуют осуществлять задом (там свесов нет), всё с той же необходимостью движения по неисправным дорогам и так далее.

Согласно многочисленным отзывам пользователей, оставляемым на специализированных сайтах интернета, машина всем взяла: и скорость у неё хорошая, и интерьерные решения воплощены на достойном уровне, и внешний вид красивый, и расход топлива на каждые 100 км вполне приемлемый, и разгон до первой сотни не подкачал, да и вообще практически всё хорошо.

За исключением одного – подавляющее большинство водителей – достаточно резко и в негативном тоне отмечают слишком маленький зазор между днищем машины и дорожным покрытием.

Поэтому ещё раз повторимся, что в отечественных условиях этот факт является, пусть даже и единственным, но всё-таки значительным минусом автомобиля Мазда 6.

Хотя, если вы живете в крупном городе и за его пределы выезжаете редком, врядли вы ощущите этот недостаток.

Технические характеристики Мазда 6 — Бибипедия

Технические характеристики Мазда 6: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2012 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2.0 (145 лс) 107(145)/6000 4.6
2.0 (165 лс) 121(165)/6000 5.9
2.0 АКПП (145 лс) 107(145)/6000 5.9
2.2D (150 лс) 110(150)/4500 4. 2
2.2D (175 лс) 129(175)/4500 4.5
2.2D АКПП (150 лс) 110(150)/4500 4.8
2.2D АКПП (175 лс) 129(175)/4500 4.2

Характеристики 6 седан с 2010 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
1.8 MT (120)/5500 6.4 1355
2.0 AT (147)/6500 7.7 1395
2.0 MT (147)/6500 7 1370
2.5 AT (170)/6000 8.
4
1420
2.5 MT (170)/6000 8 1395

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан с 2007 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CRTD 103(140)/3500 5. 6 1370
1,8 16V 88(120)/5500 6.8 1355
2,0 16V 108(147)/6500 7 1370
2,5 16V 125(170)/6000 8.1
1395

Характеристики Mazda 6 mps с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,3 DISI Turbo 191(260)/5500 10.2 1565

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2005 — 2007

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (121 лс) 89(121)/3500 6.
5
1385
2,0 CD (143 лс) 105(143)/3500 6 1415
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 108(147)/6500 7.8 1285
2,3 16V 122(166)/6500 8.9
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Характеристики Mazda 6 (Atenza) седан 2002 — 2005

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,0 CD (120 лс) 88(120)/3500 6.5 1385
2,0 CD (136 лс) 100(136)/3500 6.5 1385
1,8 16V 88(120)/5500 7.7 1245
2,0 16V 104(141)/6000 8 1250
2,3 16V 122(166)/6500 8. 9 1315
3,0 V6 162(220)/6300-6500 1470

Mazda 6 (Мазда 6) – это среднеразмерный седан со спортивной жилкой, обновленный в 2008 году. Созданный специально для рынка Северной Америки яркий дизайн включает некоторые черты СХ-7, такие как агрессивные лини передних крыльев и ниспадающую линию крыши. Модель 2009 года стала больше своего предшественника, с увеличившейся на 11,4 см колесной базой и расширенной колеей. Общая ширина автомобиля увеличилась на 5,8 см, а длина – на 15,5 см. Внутреннее пространство стало больше по всем параметрам, вырос также и объем багажника – на 10%. В 2002 году «шестерка» сменила на конвейере сразу две модели – 626 и Millenia. 626-я впервые появилась на рынке большинства стран в 1979 году, а в 1988 стала одним из первых автомобилей японской марки, производимых в США. Mazda MAZDA SPEED 6 (Мазда Спид 6) – это абсолютно новый скоростной полноприводный седан от Mazda, построенный на базе седана 6 серии. На выбор предлагаются два исполнения: Sport и Grand Touring (Спорт и Гранд Туринг). Внешне похожая на донора модель Speed 6 имеет оригинальное оформление передней и задней части, новый капот, передние крылья и задние фонари. Капот «вздулся», чтобы вместить интеркулер, а в его середине появился воздухозаборник, чтобы «кормить» двигатель свежим воздухом. Увеличенная «юбка» обвеса, двойные патрубки выхлопной системы, нижний спойлер и легкосплавные 18-дюймовые диски с покрышками солидного индекса скорости дополняют аэродинамичный облик автомобиля. Кузов Speed 6 посажен ниже, чем у 6-й модели, а передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя «многорычажка» были перенастроены для улучшения управляемости.

Размеры кузова Mazda 6 Gh — Таблицы размеров

1. 8 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.0 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 0 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.2d MT (2008 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 5 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.5 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
3. 7 AT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
3.7 MT (2007 — 2010)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
1. 8 MT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.0 AT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 0 MT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.2d MT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 5 AT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.5 MT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
3. 7 AT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
3.7 MT (2010 — 2013)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
1. 8 MT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.0 AT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 0 MT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.2d MT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 5 AT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.5 MT (2007 — 2010)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
1. 8 MT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.0 AT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 0 MT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.2d MT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2. 5 AT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
2.5 MT (2010 — 2013)
Тип кузовалифтбек
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1540 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1440 (мм)
1. 8 MT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.0 AT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 0 MT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.0d MT (2007 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 2d MT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.5 AT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 5 MT (2008 — 2010)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
1.8 MT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 0 AT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.0 MT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 0d MT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.2d MT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2. 5 AT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)
2.5 MT (2010 — 2013)
Тип кузовауниверсал
Количество дверей5
Количество мест5
Колесная база2725 (мм)
Колея передняя1560 (мм)
Колея задняя1560 (мм)
Дорожный просвет165 (мм)
Ширина1795 (мм)
Длина4735 (мм)
Высота1490 (мм)

Сравнение Honda Torneo и Mazda Atenza по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания.

Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

2.0 л

2.2 л

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Мощность двигателя

150 л.с.

175 л.с.

Коробка передач

Автоматическая

Автоматическая

Количество передач

4

6

Привод

Передний

Полный

Разгон до 100 км/ч

10.2 с

8.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

8.1 л

5.0 л

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Дорожный просвет

155 мм

160 мм

Снаряженная масса

1300 кг

1490 кг

Тип кузова

Седан

Универсал 5 дв.

Класс автомобиля

D

D

Страна марки

Япония

Япония

Размеры

Длина

4635 мм

4800 мм

Ширина

1695 мм

1840 мм

Высота

1420 мм

1450 мм

Колесная база

2665 мм

2830 мм

Передняя колея

1480 мм

1585 мм

Задняя колея

1480 мм

1575 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1300 кг

1490 кг

Полная масса

Минимальный объем багажника

Максимальный объем багажника

Объем топливного бака

60 л

62 л

Двигатель

Объем двигателя

1997 куб. см

2188 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Дизель

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

турбонаддув

Мощность двигателя

150 л.с.

175 л.с.

Максимальный крутящий момент

186 Н*м

420 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

9.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

85.0×88.0

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

200 км/ч

Пробег на полном баке

741 км

1240 км

Марка топлива

АИ-92

ДТ

Расположение руля

правый

правый

Экологический класс

Euro 6

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Все отзывы хозяевMazda 6 GH

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Mazda 6: клиренс, описание и отзывы

В данной статье подробно описываются размеры клиренса у автомобиля «Мазда 6». Все плюсы и минусы дорожного просвета для различных условий движения рассказаны в материале. А также описаны положительные и отрицательные отзывы непосредственных потребителей о клиренсе автомобиля «Мазда 6».

Внешний вид

«Мазда 6» представляет собой четырехдверный седан спортивного стиля. На данный момент это является одним из крупнейших представителей своего класса. Автомобиль, благодаря длинной колесной базе, создает комфортность для ног водителя и пассажиров. Что же касается высоты, то здесь пришлось укоротить задние стойки, дабы не терять дизайна. Благодаря стойкам, в машине немного тесно высоким людям, низкий потолок.

Габариты и характеристики

Длина автомобиля составляет 4870 миллиметров, ширина – 1840, высота – 1450. Классический дизайн плюс габариты, делают ее еще более желанной машиной. У седана Mazda 6 клиренс составляет всего 165 миллиметров, что делает автомобиль уязвимым к плохому дорожному покрытию.

Машина предназначена исключительно для движения по городу либо по автобану. У такого класса машин, как Mazda 6, клиренс имеет небольшой размер в основном только из-за дизайна, хотя низкая посадка делает машину устойчивей на дороге, что придает уверенности водителю.

Отзывы владельцев

Благодаря качеству сборки и мощному двигателю объемом 2,5 литра, владельцы автомобиля «Мазда 6» дают ему только положительные характеристики. Машина идеально подходит для поездок по городам и по области. Накручивая сотни километров в день, водитель «Мазды» практически не чувствует усталости и дискомфорта от долгого нахождения за рулем.

Однако, что касается минусов, то без них тоже не обошлось. К примеру, имеющийся у Mazda 6 клиренс, отзывы вызывает и положительные, и отрицательные. Некоторые владельцы считают, что дорожный просвет «Мазды 6» маленький для движения по проселочным дорогам и для выезда на отдых. При заезде на небольшой бугорок или, попав в резкий подъем, автомобиль может смело, как говорится, «сесть» на дно, что может значительно повредить нижнюю часть машины. К сожалению, так оно на самом деле и есть. Некоторые умельцы специально снимают защиту картера (броню), чтобы тем самым увеличить у Mazda 6 клиренс. Но такие действия, как правило, приводят к плачевным последствиям.

При невнимательности водителя авто элементарно можно пробить картер, просто наехав на скорости на «лежачего полицейского», при движении по городу. Вторая же половина владельцев утверждает, что просвет у «Мазды» сделан хорошо, и нет никаких проблем с его размером. Такие положительные отзывы слышны лишь от тех водителей, кто использует авто лишь для поездок по идеальным дорогам и трассам. «Мазда 6» нового поколения рассчитана на эксплуатацию по городу и шоссе. Так что клиренс «Мазда» имеет вполне нормальный. Машина спортивного стиля не должна ползать по горам и ямам.

Описание дорожного просвета

Как считают многие владельцы, просвет у «Мазды-шестерки» никак не соответствует заявленному в документации. Кто-то намеряет 145 миллиметров, а кто-то и того меньше. На самом деле у Mazda 6 клиренс описание имеет следующее: 150 миллиметров от точки опоры колес до листа «брони». Между листом защиты, который имеет толщину почти 10 миллиметров, и самим картером двигателя, имеется еще свободное пространство — около 100 мм.

Тем самым и набирается показатель 165 миллиметров. Не стоит забывать о технических положениях производства автомобиля. Также просвет зависит и от размера колес, установленных на автомобиль. Чем больше диаметр колеса, тем выше просвет. Если владелец «Мазды 6» не удовлетворен высотой просвета, то можно смело сменить колеса на большие, тем самым изменив размер и клиренса, и дизайн авто.

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 3.7 AT 2007-2012

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6) 3. 7 AT 2007-2012. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Mazda 6: US-Spec. седан 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1585 мм
Максимальный объём багажника470 л
Длина4920 мм
Колея задних колёс1585 мм
Количество мест5
Ширина1839 мм
Снаряженная масса1609 кг
Длина x Ширина x Высота4 920 x 1 839 x 1 471 мм
Высота1471 мм
Допустимая полная масса2082 кг
Колея передних/задних колёс1 585/1 585 мм
Колёсная база2789 мм
Грузоподъёмность473 кг
Объём багажникадо 470 л
Обороты максимальной мощностидо 6 250 об/мин
Количество цилиндров6
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4250 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 250 об/мин
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя3726 см3
Наличие интеркулераНет
Диаметр цилиндра95.5 мм
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя276 л.с.
Ход поршня86.7 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.6250 об/мин
Максимальный крутящий момент365 Н•м
Количество ступеней6
Коробка передачАвтомат
ПриводПередний
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Передняя подвескаНезависимая, двухрычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива на шоссе9. 4 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле11.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч6.6 сек
Объём топливного бака70 л
Максимальная скорость211 км/ч
Запас ходаот 510 до 740 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе13.8 л/100 км
Диаметр разворота10.8 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода18
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114. 3
Диаметр обода18
Ширина обода7,5
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)114.3
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины45
Диаметр шины18
Ширина профиля шины235
Высота профиля шины45
Диаметр шины18
Диаметр разворота10.8 м
Коробка передачАвтомат, 6 ст.
ПриводПередний

Mazda 6 характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Mazda

Нашли Mazda 6 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Mazda 6, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете.

У нас есть спецификации 2 для последней Mazda 6:

Если вы ищете Mazda 6, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь.Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

Последние новости

  • Лучшие маленькие автоматы 2022 года

    Великобритания любит маленькие автомобили и механическую коробку передач, но нет никаких причин, по которым они должны быть неразрывно связаны. Пока мы любим нашу…

  • Лучшие хэтчбеки для покупки в 2022 году

    Компактные семейные хэтчбеки — одни из самых универсальных и талантливых автомобилей в продаже, подходящие для широкого круга людей, от начинающих покупателей до бизнес-пользователей.Но стремительный подъем…

  • Лучшие автомобили за £300 в месяц

    Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько автомобилей можно получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Общее количество автомобилей, попадающих в этот диапазон …

  • Автомобиль года 2022 по версии Sun-Seekers: кабриолет BMW 4 серии

    BMW 4 СЕРИИ КАБРИОЛЕТ Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде BMW 4 серии получает золото по множеству причин, главной из которых является его адаптивность. Различные потребности легко удовлетворяются, потому что…

  • Лучшие подержанные автомобили до 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей на этом конце ценовой шкалы есть много предложений, с большим размахом…

  • Автомобиль 2021 года по версии Sun-Seekers: Mazda MX-5

    МАЗДА МХ-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Суперуспешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021.Он берет приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и…

Обзор Mazda 6 2021 года, характеристики, цены и особенности

Седан Mazda 6 2020 года уже имеет лучший интерьер в своем классе, который нам всегда нравился. С учетом того, что в ближайшее время ожидается редизайн, обновление салона Mazda 6 2021 года не имеет никакого смысла. Мы должны получить ту же знакомую внутреннюю компоновку Mazda 6 2021 года, которая совсем не похожа на рябчика.

Салон Mazda 6 2020 года: Аккуратный, премиальный и комфортный

Аккуратно обставленный салон с обилием мягких на ощупь материалов повсюду, а также с эффектом строчки — это очень приятное место для сидения.Широкие и удобные сиденья, а также металлические акценты на приборной панели и дверных панелях создают атмосферу роскоши. Прежде всего, то, как устроена кабина, говорит само за себя.

Модели

Мазда 6 2021

2020 Тойота Камри

Хонда Аккорд 2020

2020 Ниссан Альтима

Пассажировместимость

5

5

5

5

Передняя часть (Голова/Плечо/Нога) (дюймы))

37,4/55,9/42,2

38,3/57,7/42,1

37,5/58,3/42,3

38,0/58,2/43,8

Секунда (Голова/Плечо/Нога) (дюйм)

37,1/55,1/38,7

38. 0/55,7/38,0

37,2/56,5/40,4

36,7/57,1/35,2

Хотя он и не самый просторный в своем классе, но в нем больше места для ног на обоих сиденьях, чем в Toyota Camry. К сожалению, высота передних сидений наименьшая в своем классе, а сзади — только лучше, чем у Altima. Тем не менее, он не кажется таким тесным, как показывают цифры.Прежде всего, его маслянистая плавность хода очень хорошо окупается за эти невпечатляющие цифры.

Информационно-развлекательная система и связь

Как и остальная часть автомобиля, седан Mazda 6 2021 года должен иметь ту же информационно-развлекательную систему, что и модель 2020 года. Тем не менее, мы можем увидеть обновленный пользовательский интерфейс в том, что может стать последним модельным годом седана третьего поколения. Обновленный интерфейс должен содержать новые значки и скины, делающие его более интуитивно понятным. Хотя Mazda 6 2020 года имеет множество функций, мы можем ожидать одно или два незначительных дополнения в 2021 году.

В Mazda 6 2020 года используется четкая и отзывчивая информационно-развлекательная система

Богатая комплектация, Mazda 6 2020 года поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая управляется поворотным переключателем на центральной консоли. Спутниковое радио, Bluetooth и USB-соединение всегда заслуживают упоминания. Mazda 6 также имеет на борту аудиосистему с 11 динамиками, чтобы развлечь меломанов.

2021 Mazda MAZDA6 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль Mazda 6 2021? С чем это сравнить?

Четырехдверный седан Mazda 6 2021 модельного года считается массовым седаном японского автопроизводителя.Это конкурент Camry, Accord, Sonata и других автомобилей, которым достаточно одного имени, чтобы выделиться в чартах продаж.

Mazda 6 2021 года – хорошая машина?

Проверка продолжается ниже

В каком-то смысле он прекрасен, но места на заднем сиденье и гарантийного обслуживания ему не хватает. Мы даем ему рейтинг TCC 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в Mazda 6 2021 года?

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь поставляется с каждой моделью, а беспроводная CarPlay присоединяется к более дорогим версиям.Новая версия Carbon с темными колесами и специальной окраской также является новинкой.

Независимо от того, какую комплектацию вы выберете — Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve или Signature — Mazda 6 2021 года — один из самых красивых седанов на дороге. Широкая, но тонкая решетка радиатора и фары, плавно изогнутый корпус и высокая задняя часть создают резкий и гладкий профиль, а кабина состоит из простых, но элегантных форм и отделана изысканными материалами, особенно в версии Signature.

Mazda подходит для 187-сильного 2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в базе 6 седанов, и он сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, чтобы обеспечить умеренное ускорение с большим шумом, чем мы привыкли от его усовершенствованных автомобилей. Наденьте турбодвигатель, и 227-сильный 6-цилиндровый двигатель лучше оправдает свои спортивные обещания, демонстрируя большую мощность в большинстве ситуаций, которая подходит для проворного управления и твердой, но впитывающей езды, настроенной на его шасси. У 6 нет полного привода, но он есть.

Внутренний комфорт имеет большое значение для передних пассажиров, но у 6-й модели меньше места над головой для пассажиров на заднем сиденье, а багажник немного меньше, чем у большинства автомобилей этого класса.

Результаты

краш-тестов были почти идеальными, а 6 оснащена автоматическим экстренным торможением, а также 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем, который также оснащен нечеткой ручкой управления, которую мы в основном игнорируем в пользу тапов и команд на рулевом колесе.

Сколько стоит Mazda 6 2021 года?

Четырехдверный 6 Sport стоимостью 25 270 долларов США поставляется с запуском без ключа, 17-дюймовыми колесами и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, а также с 3-летней гарантией или 36 000 миль. Мы бы выбрали Mazda 6 Touring за 27 870 долларов за ее водительское сиденье с электроприводом и люк с электроприводом, зная, что Mazda 6 Signature за 36 695 долларов обладает настоящей атмосферой роскошного автомобиля, не говоря уже о коже наппа и беспроводной Apple CarPlay.

Где производится Mazda 6?

В Японии.

Мазда 6 2016 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

7-дюймовый цветной сенсорный аудиодисплей

1 дополнительный аудиовход

Беспроводная технология Bluetooth

Беспроводная технология Bluetooth с AudioProfile

Подсветка с затемнением

Косметическое зеркало со стороны водителя

Дворники прерывистого действия с датчиком дождя

Косметическое зеркало переднего пассажира

Дверные замки с электроприводом, чувствительные к скорости

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема и опускания одним касанием (спереди и сзади)

Передние и задние лампы для чтения

Дневное/ночное зеркало заднего вида

Управление аудиосистемой на руле

Регулировка рулевого колеса

Регулируемый/телескопический руль

К началу страницы

Новая Mazda 6 Wagon 2022 Цена, характеристики и акции января Сингапур

Последнее обновление : Mazda обновила свою линейку Mazda 6 с марта 2021 года, и теперь вместо варианта GT она получает новую модель GT SP с турбонаддувом. Обновленные модели также получают новые светодиодные фары и задние фонари, автоматические дворники, зеркала с электроприводом с функцией обогрева и складывания и задние датчики парковки. Что касается Сингапура, то Mazda 6 Wagon доступна в старых вариантах по цене от 158 388 долларов США.

Mazda 6 Wagon Цена и варианты : Mazda 6 Wagon доступна на рынке Сингапура в комплектациях Premium и Luxury. Две модели стоят 109 888 и 115 888 долларов соответственно.

Mazda 6 Wagon Двигатель и пробег : Mazda 6 Wagon оснащена 4-цилиндровым двигателем SkyActiv-G, 2.5-литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью 195 л.с. и максимальным крутящим моментом 258 Нм. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль возвращает пробег 13,8 кмпл.

Mazda 6 Wagon Особенности : Шесть подушек безопасности, противобуксовочная система, круговые датчики парковки, аудиосистема премиум-класса Bose, проекционный дисплей, предупреждение о выходе из полосы движения, вентилируемые сиденья, адаптивное переднее освещение, сиденье водителя с памятью, камера заднего вида, мультируль. -зональная система кондиционирования.

Mazda 6 Wagon Соперники : Volvo V60 и Mercedes-Benz CLA Class.

Mazda 6 Wagon 2020 : версия с фейслифтингом 2020 года приобрела более премиальный вид.

Mazda 6 Wagon Цена

Цена Mazda 6 Wagon составляет от 158 888 до 164 888 долларов США.

Варианты Mazda 6 Wagon

Доступны 2 варианта Mazda 6 Wagon: Premium и Luxury.

Mazda 6 Wagon Силовые агрегаты

Модель 6 Wagon оснащена 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2488 см³, мощностью 192 л.с. и крутящим моментом 258 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Mazda 6 Wagon Характеристики

Список функций 6 Wagon включает в себя центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, бортовой компьютер, зеркало заднего вида с электроприводом, автоматические фары, подрулевой переключатель передач. , Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Подстаканники спереди, Подстаканники сзади, Держатель для бутылок, Без ключа Вход и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечения и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, USB и дополнительный вход, CD-плеер, DVD-плеер, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Mazda 6 Wagon Интерьер

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья и центрально расположенный топливный бак.

Mazda 6 Wagon Внешний вид

Если говорить о внешних особенностях, то это регулируемые фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, датчик дождя, дворник заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, люк на крыше, Индикатор поворота наружного зеркала заднего вида и встроенная антенна.

Безопасность Mazda 6 Wagon

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, ремень безопасности. Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, задняя камера, датчики парковки, датчик аварии, предупреждение о проверке двигателя, передние и боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

Конкуренты Mazda 6 Wagon

Конкуренты 6 Wagon: Volkswagen Golf Wagon и Volkswagen Passat Wagon.

Mazda 6 2022 Цена в США — Обзоры, Спецификации и Предложения Января

Mazda 6 Цена

Mazda 6 стоит от 23 800 до 35 100 долларов.

Варианты Mazda 6

Доступно 5 вариантов из 6: Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.

Силовые агрегаты Mazda 6

Модель Mazda 6 оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2488 куб. см, мощностью 187 л.с. и крутящим моментом 252 Нм.

В качестве опции предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Характеристики Mazda 6

В список из 6 функций входят центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для обеспечения комфорта и удобства включают кондиционер, электростеклоподъемники спереди, электростеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, обогреватель, кнопку запуска/остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, вкл. Бортовой компьютер, Автоматические фары, Розетка для аксессуаров, Усилитель руля, Многофункциональный руль, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центральный подлокотник заднего сиденья, Кубок Держатели спереди, подстаканники сзади, поясничная опора сиденья, держатель для бутылок, косметическое зеркало, вход без ключа и подлокотник на центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM/AM/радио, навигационную систему, Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Интерьер Mazda 6

В салоне есть тахометр, электронный мультиметр, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и центрально расположенный топливный бак.

Mazda 6 Внешний вид

Если говорить об экстерьере, то это регулируемые фары, наружное зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель с датчиком дождя, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, люк в крыше, наружное зеркало заднего вида, индикатор поворота , встроенная антенна, хромированная отделка и дистанционное открывание крышки топливного бака.

Безопасность Mazda 6

Функции безопасности модели включают в себя подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности для детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, задние ремни безопасности, Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, монитор давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и контроль тяги.

Увеличение дорожного просвета Mazda 6.Установка высокопрофильных шин

Мировая премьера кузова седан Mazda 6 третьего поколения приурочена к Московскому международному автосалону в августе 2012 года. Японская компания долгое время хранила молчание о внешности и о том, какими будут технические характеристики, намекая лишь на сходство новой Mazda 6 2013 года с концептом Shinari.

Новинки и тесты автомобилей Mazda :

Новинки автомобилей D-класса :

Информация дозировалась несколько месяцев в виде изображений различных частей автомобиля, но вот свершилось — можно лицезреть всю новинку.Кстати, производство Mazda 6 new 3 поколения уже больше месяца идет параллельно с предыдущим поколением «шестерки» на конвейере автозавода в городе Хиросима в Японии.

Кузов — внешний вид и размеры

Новая философия дизайна Mazda Kodo (дух движения), впервые примененная в экстерьере кроссовера Mazda CX5, продолжается в образе Mazda6 new 2013 модельного года. .. Яркие брызги на капоте и передних крыльях, стильная завораживающая светотехника, скульптурный бампер обтекатель и… свежие, невыразительные боковины кузова.

Что бы ни говорили японцы о новом дизайне автомобиля, эволюция образа второго поколения модели видна невооруженным глазом. При обзоре мы не будем судить и строго оценивать внешний вид нового седана, за нас это сделают будущие покупатели.
Со сменой поколений новая «Мазда Шестерка» значительно увеличилась в размерах.

Внешние размеры обновленной Mazda6 2013 года составляют (для сравнения в скобках указаны размеры Mazda 6 2-го поколения):

  • Длина — 4865 мм (4755 мм), ширина — 1840 мм (1795 мм), высота — 1450 мм (1440 мм), колесная база — 2830 мм (2725 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) — 150 мм (165 мм).
  • Конструкторам и конструкторам удалось добиться низкого коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — 0,26.
  • В зависимости от используемого двигателя и уровня оснащения «японец» будет стоять на шинах с легкосплавными дисками от 225/55 R17 до 225/45 R19.

Салон — содержание и качество отделки

Интерьер новой Mazda 6 может похвастаться качественными материалами отделки (фактурный пластик, кожа, металлические вставки) и продуманной эргономикой.Хваткий мультифункциональный руль с телескопической регулировкой, удобные передние сиденья с яркой боковой поддержкой и огромным диапазоном регулировок.

Панель приборов

с тремя колодцами, 3,5 дюйма расположена на правом многофункциональном дисплее, второй информационный тачскрин диагональю 5 дюймов расположен по центру приборной панели. На первый взгляд салон кажется скучным, но уже через несколько минут возникает ощущение правильности и не навязчивости салона.Японцы отлично поработали над внутренним миром автомобиля, придав интерьеру «немецкую» практичность и строгость.

Центральная консоль, кстати, повернута к водителю, как в автомобилях BMW. Во втором ряду места с запасом во все стороны, с комфортом разместятся трое пассажиров. Благодаря увеличению колесной базы на 105 мм можно сесть сзади, перекинув одну ногу за другую, удобные сиденья с увеличенной длинной подушкой.

Уже в начальной комплектации новый среднеразмерный японский седан будет оснащен маршрутным компьютером, климат-контролем, круиз-контролем, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным монитором, навигатором, камерой заднего вида, передними сиденьями с электроприводом и подогревом. . Багажник по сравнению с предыдущим поколением стал меньше и составляет 483 литра.

Технические характеристики

Новая Mazda 6 третьего поколения со старта продаж будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями :

  • 2-литровый Skyactiv-G (150 лс) с 6 МКПП или АКПП
  • и новейший двигатель Skyactiv-G 2,5-литровый i-stop i-ELOOP (192 л.с.) с функцией старт-стоп и исключительно 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также система рекуперации электроэнергии, вырабатываемой при торможении и движении накатом.Двигатель обеспечит седану динамику до 100 км/ч за 7,8 секунды и максимальную скорость 223 км/ч.

Производитель обещает средний расход топлива обновленной Mazda 6 2013 года с мощным двигателем (192 лс) и умной системой рекуперации энергии на 6,5 литров.
Передняя подвеска обзавелась стойками МакФерсон (ранее применялись двухрычажные), сзади многорычажная, установлен электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые тормоза на всех колесах с ABC EBD.Новая Mazda6 способна следить за мертвыми зонами, разметкой, самостоятельно тормозить и останавливаться на малых (до 30 км/ч) скоростях, помогать трогаться в гору и обеспечивать автоматическое переключение с дальнего света на ближний.

Сколько стоит Mazda 6 2013?

Цену новой Mazda Six японские менеджеры планируют озвучить после показа в Москве и Париже ориентировочно в начале октября 2012 года. По предварительной информации, цена седана Mazda 6 составит от 19 595 фунтов стерлингов (по курсу 985 000 рублей). рублей) со старта продаж в Великобритании (январь 2013 г.).В России продажи седана Mazda 6 начнутся 1 декабря текущего года по цене от 925 000 рублей за начальную комплектацию (2.0 150 сил 6 МКП) и вырастут до 1 200 000 рублей за седан Mazda 6 в максимальной комплектации Supreme. . Mazda 6 Active с более мощным двигателем 2,5 л (192 л.с.) стоимостью от 1 074 000 руб. Максимальная комплектация Supreme оценивается дилерами в 1 198 000 рублей (кожаный салон, камера заднего вида, 19-радиусные легкосплавные диски и прочие атрибуты современного автомобиля).

Серийное производство автомобиля налажено в Японии, в городах Хиросима и Хофу; в США, в штате Мичиган; в Колумбии, в городе Богота; в Китае, в городе Чанчуне и в России, во Владивостоке.
Серийное производство Mazda 6 началось в 2002 году, модель была выпущена на замену Mazda 626. Однако Mazda полностью изменила представление об этом модельном ряду, так как Mazda 6 почти ничего не унаследовала от своей предшественницы. Модельный ряд 6-й серии очень разнообразен.С момента появления этой модели на автомобильном рынке она была выпущена в четырех модификациях. Последнее обновление произошло в 2013 году, но коснулось оно только кузова седан.

Основными двигателями, которыми комплектуется Mazda 6, являются бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 литра, мощностью 120 и 141 лошадиная сила соответственно. Кроме этих моторов в линейке силовых агрегатов необходимо выделить бензиновый мотор объемом 2,3 литра и мощностью 160.Лошадиная сила, которую чаще всего устанавливали на универсалы. Для любителей быстрой езды Mazda представила спортивную версию 6-й серии — Mazda 6 MPS. Эти автомобили оснащены турбированным бензиновым силовым агрегатом объемом 2,3 литра и мощностью 260 лошадиных сил. На весь модельный ряд Mazda 6 устанавливаются как механические, так и автоматические коробки переключения передач. Мазда 6 имеет дорожный просвет 165 мм. Объем багажника у седана около 480 литров, у универсала 530 литров, у хэтчбека 510 литров.Более подробные технические характеристики, а также фотографии Mazda 6 доступны в галерее автомобиля на сайте auto.dmir.ru.

Mazda 6 – это гармоничное сочетание новых идей и классических элементов дизайна, способных выделить этот автомобиль из общей массы… Особую привлекательность кузову придают раздутые колесные арки.
Универсал включает в себя все, что вам нужно. Он имеет просторный, универсальный и функциональный салон. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода превращают универсал Мазда 6 в истинное удовольствие от вождения.

Интерьер Mazda 6 отвечает самым высоким требованиям. Современные материалы отделки салона, высококачественный пластик и легкие сплавы; обшитый кожей руль и ручка КПП доступны в стандартной комплектации, вне зависимости от типа кузова.
За безопасность пассажиров и детей Mazda 6 получила 5 звезд из 5 возможных, за безопасность пешехода – 2 из 4. Все тесты проводились по методике краш-тестов Euro NCAP.
Обсудить эту и другие модели автомобилей японского производителя — Mazda, а также написать отзыв и пообщаться с владельцами этой модели вы можете в клубе Mazda в разделе «Обсуждение» на нашем авто сайте.дмир.ру.

Современные автомобили Из поколения в поколение модельный ряд Mazda 6 продолжает радовать различными техническими усовершенствованиями и соблазнять элегантной архитектурой кузова. Не занимать «шестерку» и комфорт, отличная управляемость, надежность агрегатов. Но есть и спорные моменты, например, клиренс Мазда 6 – многие задаются вопросом, не мал ли он и как его можно безболезненно увеличить. Рассмотрим подробно проблему недостаточного клиренса и возможные пути ее решения.

Технические характеристики и клиренс

Японцы всегда позиционировали «шестую» Mazda как спорткар на каждый день. Конечно, рассчитывать на высокие показатели в поворотах и ​​устойчивость на трассе при наличии мягкой подвески, а также значительного дорожного просвета сложно. В итоге Мазда 6 первого поколения получилась очень собранной в движении, с заниженным центром тяжести, что сразу пришлось ко двору любителей активной езды за разумные деньги.Тем не менее, любителям комфорта дорожный просвет в 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным.

Не спасла положение и относительно небольшая колесная база в 2675 мм. С 2005 года на рынке появилась рестайлинговая Mazda 6. Технические характеристики, дорожный просвет был частично улучшен, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось удачным компромиссом между спортом и повседневной жизнью. Даже заряженная модификация МПС имела дорожный просвет 140 мм.Правда, в деле прошлые владельцы жаловались на высокую вероятность удара при проезде рядовых сотрудников ГИБДД — из-за тяжелого 3-литрового двигателя.

Mazda 6 2008 — увеличился дорожный просвет

Второе поколение получило клиренс 165 мм при грузоподъемности 540 кг. Колесная база составляла 2 725 мм. Рестайлинг вышеуказанных показателей остался в силе. В то же время Мазда 6 2008 г., клиренс которой и сейчас не мог отпугнуть исключительно практичных потребителей, и в этом случае сталкивался с частым недовольством водителей в связи с отсутствием дорожного просвета.Водителям рекомендуется исходить из того, что автомобиль имеет довольно большие свесы кузова, а это затрудняет маневрирование на парковке и дворовых территориях. Многие водители, говорят, ремонтируют кузовные детали, особенно передний бампер, чуть ли не каждый год.

Насколько изменился клиренс Mazda 6 III?

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя составляет 155 мм, что более чем достаточно для данного класса автомобиля.Колесная база, правда, немного увеличилась и составляет теперь 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем у дебютной модификации М6. Инженеры обратили внимание на архитектуру бамперов — теперь они немного приподняты вверх (передняя линия на высоте 205 мм), а низ почти плоский. В интернет-сообществе владельцев Mazda тем, кому дорожный просвет Mazda 6 третьего поколения кажется маленьким, рекомендуют просто присмотреться к кроссоверной линейке японского бренда.

Увеличение клиренса Мазда 6

Если Вас интересует, как увеличить клиренс на автомобиле Мазда 6, то Вы можете обратиться за консультацией к официальному дилеру… Но как правило это достаточно затратный способ решения проблемы. Рассмотрим бюджетные способы увеличения дорожного просвета.

Фитинг высокого профиля резиновый

Импортер будет рад предложить покупателям широкий спектр разрешенных по условиям гарантийного обслуживания вариантов колесных дисков и соответствующей резины. Важно понимать, что чем ниже профиль шины, тем тяжелее автомобиль на ходу и тем меньше становится реальный дорожный просвет. Не думайте, что простое увеличение радиуса колес с 16 до 18 изменит ситуацию в лучшую сторону, ведь нужно смотреть на показатель отношения высоты профиля к ширине покрышки.Так около 1,5 см может дать замена базовых колес на шины 215/60 R16 или 215/55 R17. Даже установка размерности 215/60 R16 вместо 205/60 R16 может дать небольшую прибавку (около 6-8 мм). Но здесь важно не переусердствовать, так как слишком большая размерность покрышек может привести к повреждению колесных арок при полной загрузке автомобиля.

Установка более жестких пружин

Еще один безболезненный способ увеличить дорожный просвет (дорожный просвет) на Mazda 6 – заменить штатные пружины подвески на более жесткие.Дело в том, что для различных модификаций Mazda 6 производитель предоставляет свой комплект деталей подвески. Для седана пружины идут с коэффициентом сжатия 7 кг/мм2, для хэтчбека – 8 кг/мм2, для универсала вагон — 9 кг/мм2. Соответственно размеры запчасти везде одинаковые, а вот пружины реагируют на нагрузку по разному. Поэтому при небольшом увеличении жесткости подвески можно смело менять пружины седана на пружины от хэтчбека или даже от универсала.Например, можно добиться результата в 1,5 см при установке пружин первого поколения от американского хэтча с 3-х литровым двигателем на европейский седан.

Установка проставок

Установка проставок между стойками и кузовом, между пружинами и кузовом, установка межвитковых проставок на пружины — все это относится к альтернативным решениям проблемы недостаточного клиренса на Мазда 6. После таких изменений надеяться на гарантию от «официалов» не приходится.В большинстве случаев также необходимо сделать развал-схождение, а также перенастроить элементы подвески под новый уровень кузова. Также, по словам механиков, от этого страдают ШРУСы, их ресурс как при переоценке автомобиля, так и при занижении автомобиля заметно снижается.

выводы

В данном случае безвредно увеличивать клиренс Мазда 6 только с применением межвитковых проставок, которые не требуют конструктивных изменений, а лишь снижают демпфирующие свойства штатных пружин.Это, по сути, ограничители, которые заметно уменьшают ход подвески на неровностях и тем самым не дают кузову опускаться слишком низко над землей. Однако и у этого решения есть свои недостатки. Владельцы «улучшенных» автомобилей говорят, что и без того жесткая подвеска Мазда 6 после установки проставок ощущается как табуретка.

.