Дорожный просвет матиз: Дорожный просвет Дэу Матиз: высота, увеличение, данные

Дорожный просвет Дэу Матиз: высота, увеличение, данные

Клиренс Дэу Матиз – это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Обычно, автопроизводители для разных типов кузова устанавливают разный дорожный просвет. В случае с Дэу Матиз, то производитель установил один клиренс. Высота дорожного просвета у Дэу Матиз составляет 150 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Daewoo Matiz.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Россия

Клиренс Daewoo Matiz рестайлинг 2000, хэтчбек, 1 поколение, M150

 

Комплектации Клиренс, мм
0.8 MT M 30 150
0.8 MT M 16 150
0.8 MT M 18 150
0.8 MT M 22/81 150
0.8 MT M 22 150
0.8 MT LOW COST 150
0.8 MT M 19/81 150
0.8 MT M 19 150
0.8 MT M 19 Lite 150
0.8 MT STD 150
0.8 MT DLX 150
0.8 АT DLX 150
1.0 MT ML 30 150
1.0 MT ML 16 150
1.0 MT ML 18 150
1.0 MT BEST DLX 150

Европа

Клиренс Daewoo Matiz 1997, хэтчбек, 1 поколение, M100

 

Комплектации Клиренс, мм
0. 8 MT S 150
0.8 MT SE
150

 Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как – бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые – это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Параметры автомобиля.

Проставки

Проставки – это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Дэу Матиз на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Матиз – это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Дэу Матиз для всех типов кузова один и составляет 150 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный – установка проставок.

Daewoo Matiz Best 1.0 - комплектация и технические характеристики на Драйве

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima

Daewoo Matiz - технические характеристики, обзор, цена

Первые модели компании Daewoo были лицензионными, для примера можно привести Tico, которая является ничем иным как японским Сузуки Альто. Выпуск Tico был начат в 1988 году, а спустя десять лет он уступил место уже не лицензионной модели — Daewoo Matiz. Название модели в переводе с испанского звучит как «оттенок», или «нюанс». В конце 1997 года началось производство в Южной Кореи, а в 1998 машины собирались и на польском предприятии Daewoo — FSO. В 2000 году малолитражки начали собирать в Узбекистане.

Внешний обзор Дэу Матиз

Над внешним видом малолитражки, как и над внешностью Lanos и Leganza работало дизайнерское ателье ItalDesign. Даже в современном Fiat 500 можно увидеть схожесть с корейцем, так, что дизайн у Матиз вполне европейский. Малолитражка выпускалась всего в одном типе кузова — хетчбек, кузов довольно узкий, а крыша высока, но именно эти решения работают на внутренней пространство. В 2000 году автомобиль получил модернизацию, обновленный Дэу можно узнать по «прорезе» под крышкой капота. Колесики довольно маленькие и узкие, даже более мощная модификация обувается в покрышки размерностью 155/65/R13, а на менее мощную версию устанавливаются покрышки шириной 145 и профилем 70.

Салон и оснащение Матиз

Возможно это покажется удивительным, но за рулем даже человек ростом 185см не будет упираться головой в потолок и не будет подпирать коленями руль. Но водитель и передний пассажир могут упираться друг в друга плечами, а за рослым водителем сзади места останется немного. Очень необычно, но даже в максимальной комплектации электрическая регулировка предусмотрена только для правого зеркала, а зеркало со стороны водителя регулируется вручную, сам рычажок регулировки встроен в обивку дверного карта, ведь зеркала довольно сильно отодвинуты назад. Ощущения пространства создает лобовое стекло которое отодвинуто вперед. В верхней части передней панели предусмотрено углубление вдоль всей панели, оно может быть удобным чтобы складывать вещи, которые не желательно забывать в машине, например права, или бумажник. В базовой комплектации Daewoo Matiz оснащается простеньким радио с двумя динамиками, но в качестве опции может быть установлена магнитола с четырьмя динамиками. Центральный замок и передние электростеклоподъемники также являются дополнительным оборудованием. Обзорность очень хороша, стекла большие, а линия остекления не высока, заднее стекло оборудовано подогревом, который может быть полезным при движении задним ходом зимой, на не прогретой машине. В случае если Матиз оснащен автоматической КПП, рядом с рычагом расположена кнопка — Over Drive, которая не позволяет переключится на четвертую ( высшую) передачу, что может быть очень полезным при подъеме в гору на груженой машине. Багажное отделение нельзя назвать рекордным — всего 155 литров, при сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 480 литров.

Техническая часть и характеристики Daewoo Matiz

Daewoo Matiz оснащается одним из двух бензиновых моторов. Первый трехцилиндровый агрегат объемом 0.8 литра выдает 52 лошадиных силы, более мощный четырехцилиндровый двигатель развивает 64 силы. Оба мотора могут агрегатироваться с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. АКП помимо режима OverDrive имеет режим «2» и «L». В первом режиме машина будет ехать только на первой и второй передаче, не переключаясь на третью, а во втором будет включаться только первая передача — это может быть полезно при езде по грязи, когда машина может застрять, или при очень сильной загрузке. Рулевое колесо делает от упора до упора 3.2 оборота, а в качестве опции предлагается гидроусилитель. При резком утапливании на педаль газа автомат думает секунду — две, но Матиз не гоночная машина. Стоит заметить, что автомат появился в 2005 году, так, что если вы присматриваете машину с автоматом, она будет не старше 2005 года.

С механикой и особенно литровым агрегатом разгон значительно более уверенный, быстрому набору скорости способствуют короткие передачи.

Уделим внимание техническим характеристикам наиболее популярной Дэу Матиз с двигателем 0.8л. и механической коробкой передач.

 

Техническая часть и характеристики:

Двигатель: 0.8 бензин

Объем: 796куб

Мощность: 52л. с

Крутящий момент:68Н.М

Число клапанов: 6v ( по два на цилиндр)

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 16с

Максимальная скорость: 144км

Средний расход топлива:

Емкость топливного бака: 38л

Кузов:

Габариты: 3495мм*1495мм*1485мм

Колесная база: 2340мм

Снаряженная масса: 778кг

Дорожный просвет: 160мм

 

Версия с автоматом и мотором 0.8л ускоряется до сотни за 18.2с, а максимальная скорость всего 128км. Наиболее скоростная модификация с силовой установкой 1.0 литр и механикой

разгоняется до сотни за 14.5с, а максимальная скорость равна 160 километрам. Спереди на Дэу установлены дисковые тормоза, а сзади барабанные.

Цена

Сегодня новый Дэу Матиз с мотором 0.8 и механикой оценивается в 7 000%. А цена версии с мотором 1.0, механической коробкой, с кондиционером, четырьмя электростеклоподъемниками составит 9 500$. 

Материал сайта AutoBelyavcev.ru

Daewoo Matiz | Углы установки колес автомобиля, клиренс

Углы установки колес автомобиля, клиренс

Общая информация

Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Значения углов приведены в Спецификациях.

Развал
- это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.

Схождение
- боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.

Поперечный наклон оси поворота колеса
- это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.

За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое «плечо обкатки», тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.

Продольный наклон оси поворота колеса.
Ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть направлена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.

Условия проверки углов установки колес

Проверка углов установки автомобиля требует наличия смотровой ямы или специального измерительного подъемника. При проведении измерения необходимо выполнить следующие условия:
  • Давление воздуха в шинах соответствует заданному;
  • Передние колеса поставлены прямо;
  • Автомобиль не загружен, топливный бак полностью заправлен;
  • Подвески автомобиля сильно прожаты;
  • Рулевое управление отрегулировано;
  • Зазоры в сопряжении рулевых тяг лежат в пределах допустимых;
  • Зазоры в сопряжении подвески лежат в пределах допустимых;
  • Глубина рисунка протектора шин одной оси одинакова.
  • Регулировка передних колес

    Развал и продольный наклон оси поворота колеса

    Регулировка развала и продольного наклона оси поворота передних колес - производится с помощью эксцентрикового болта

    Регулировка развала проводится передним кулачковым болтом (19), а продольный угол наклона оси поворота колеса регулируется задним эксцентриковым болтом (20) на нижнем рычаге. При помощи того же болта осуществляется регулировка угла продольного наклона оси поворота колеса.

    Схождение

    Проверка и регулировка схождения передних колес

    1. Установите колеса в положение для прямолинейного движения с помощью устройства (055).
    2. Проверьте центральное положение рулевого механизма и рулевого колеса (стрелки).
    3. Установите линейку (030) между внутренними поверхностями передних колес.Проверьте схождение передних колес.
    4. Регулировка схождения проводится вращением рулевых тяг (10). Номинальная величина схождения передних колес составляет 0°35' ± 10' (см. Спецификации).

    Регулировка задних колес

    Развал

    Величина развала задних колес зависит от высоты дорожного просвета (клиренса). Регулировочные параметры приведены в Спецификациях) к настоящей Главе.

    Схождение

    Регулировка схождения задних колес

    Схождение задних колес регулируется эксцентриковыми болтами (60а) на левой и правой тягах (60) на опоре задней подвески (50).

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Проверка клиренса кузова автомобиля

    Клиренс передней подвески автомобиля проверяется с помощью измерительного устройства (01) между эксцентриковыми болтами крепления нижнего рычага.

    Клиренс задней подвески автомобиля проверяется с помощью устройства (02), прикрепленного на приводной вал задней оси.

    Дэу Матиз, технические характеристики

    В 80-х годах корейцы у компании «Сузуки» приобретают Alto образца 1982 года, в связи с чем в 1988 году начинается производство Daewoo Tico. Так как конструкцию данного автомобиля корейцы посчитали достаточно удачной, в целях экономии средств, принемается решение о создании Дэу Матиз (Daewoo Matiz) базе Tico.

    Примечательно и то, что дизайн для данной модели придуман итальянской студией ItalDesign, который должен был быть обликом  нового маленького Fiat, но было решено отдать его Daewoo.

    Большим спросом  компактный пятидверной Matiz пользуется в странах Западной Европы. Благодаря своей маневренности и легкой управляемости Matiz является отличным решением для городских условий. Имеет хорошую для своего класса вместительность и комфортность, а также приличные динамические характеристики.

    Впервые данную модель представили в 1998 году на Женевском автослоне. Но уже в 2000 году  в Париже проходит показ обновленного варианта  Daewoo Matiz, который на 10 см выше и шире своего предшественника  Tico.

    В конце 2004 года компанией  General Motors, который становится новым владельцем автомобильного подразделения Daewoo, принимается решение о продаже на большинстве мировых рынках корейские автомобили под маркой Chevrolet.

    Так появляется Chevrolet Matiz, известный в некоторых странах, в числе которых и Россия, как Chevrolet Spark.

     

    Технические характеристики Дэу Матиз

    Daewoo Matiz II 0. 8 i 1.0 i
    Начало производства 2000 г 2003 г
    Тип кузова Хэтчбек Хэтчбек
    Количество дверей 5 5
    Количество мест 4 4
    Длина 3495 мм 3495 мм
    Ширина 1495 мм 1495 мм
    Высота 1485 мм 1485 мм
    Колесная база 2340 2340
    Колея передняя 1315 1315
    Колея задняя 1280 1280
    Клиренс 150 мм 150 мм
    Объем багажника минимальный 145 л 145 л
    Объем багажника максимальный 830 л 830 л
    Снаряженная масса автомобиля 806 кг 826 кг
    Допустимая полная масса 1210 кг 1230 кг
    Диаметр разворота 9. 1 м 9.0 м
    Расположение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно
    Объем двигателя 796 см3 995 см3
    Тип расположения цилиндров Рядный Рядный
    Количество цилиндров 3 4
    Ход поршня 72 мм 67.5 мм
    Диаметр цилиндра 68.5 68.5
    Количество клапанов на цилиндр 2 2
    Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск
    Турбонаддув ── ──
    Мощность 52/5900 л. с/об.мин 64/5400 л.с/об.мин
    Тип топлива АИ-92 АИ-92
    Привод Передний Передний
    Кол-во передач (МКПП) 5 5
    Кол-во передач (АКПП) 4 ──
    Передние тормоза Дисковые Дисковые
    Задние тормоза Барабанные Барабанные
    Объем топливного бака 38 л 38 л
    Максимальная скорость 144 (135) км/ч 152 км/ч
    Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: 7. 9 (8.5) л 8.2 л
    Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: 5.1 (6.9) л 5.3 л
    Размер шин 155/65 R13 155/65 R13
    Смотрите также:
  • Дэу Тико (Daewoo Tico)
  • Дэу Реззо (Daewoo Rezzo)
  • Дэу Рейсер (Daewoo Racer)
  • Дэу Принц (Daewoo Prince)
  • Дэу Нубира (Daewoo Nubira)
  • Дэу Нексия (Daewoo Nexia)
  • Официальное изображение

    Снято в

    Взято

    Камера

    Показать обложку
    • Daewoo
    • Матиз
    • 70

      Картинки
    • Технические характеристики
    • 458

      карта
    • 7

      Отзывы
    • 13 КБ: -

      Продается
    • Статистика

    Matiz - Wikipédia, a enciclopédia livre

    Origem: Wikipédia, an enciclopédia livre.

    Em colorimetria, matiz é uma das três propriedades da cor que nos permite classificar e дифференцируем uma cor de outra através de termos como vermelho, verde, azul и т. Д. As outras duas propriedades são a saturação ea luminosidade Entendida Ainda Como Reflectância ou Transmission.

    Матизирует numericamente ordenados num espaço de cor HSL / HSV

    Matiz também é uma das três sizesões em alguns modelos de cor junto com saturação e luminosidade às quais, às vezes, se junta uma outra sizesão, para emular um outro atributo, a transparência.

    Já na teoria das cores, matiz se refere à cor "pura", sem adição de branco ou preto. Нет círculo de cores desta teoria, o matiz é um elemento posicionado no círculo mais externo cuja cor se torna mais branco na medida em que se aproxima do centro. О matiz também permanece inalterado ao se adicionar sua cor complementar (ou oposta), quando então o matiz se esmaece até se tornar постепенного cinza.

    Correlação matiz-comprimento de onda do espectro eletromagnético

    Há uma correlação entre comprimento de onda e matiz, que se faz notar quando a luz se abre num arco-íris. Estas cores formam parte de um grupo de cores chamadas de cores espectrais.

    As cores não intimamente relacionadas comterminados comprimentos de onda de luz podem ser obtidas pela mescla de duas ou mais luzes monocromáticas que, a instance do magenta, são agrupadas como cores não espectrais.

    Embora haja esta segregação em cores espectrais e não espectrais, um matiz "puro" só seria visível com a presença de uma onda de luzolated, o que não ocorre na natureza. Mesmo, поскольку ядра делают arco-íris não são monocromáticas, ядра suas представляют собой os matizes das ondas dominantes.

    As aplicações de transparência de cor no espaço Web estão tornando bastante comuns. Há, включая, рекомендации для использования в веб-страницах. [1] Первоначально, uma área colorida (ou imagem), эра перфурада для того, чтобы быть обтером o efeito de transparência quando sobreposta sobre uma outra cor ou imagem.

    Os modelos de cor como RGB e HSL não include informações sobre transparência da cor. Já os modelos RGBA e HSLA que emulam transparência manulam uma quarta variante na defição da cor quando então acrescentam a letra A de Alfa ao nome para assumirem or acrônimo de RGBA e HSLA.

    Дорожный просвет

    - англо-немецкий словарь

    en клиренс под передней осью должен быть не менее 180 мм,

    EurLex-2 de Es muss sehr schwierig für Sie sein, mit sich allein zu leben

    en Минимальное измеренное расстояние считается дорожным просветом транспортного средства.

    EurLex-2 de Wollte gar nicht zum Fest heute

    en Дорожный просвет (как определено в пункте 4.5 Раздела A Приложения II)

    EurLex-2 de Da seid ihr euch wenigstens einig

    en - дорожный просвет под передним мостом должен быть не менее 180 мм. vorzuschlagen, dass in die neue Europäische Verfassung das Wachstum mit der gleichen Wertigkeit wie die Stabilität als anzustrebendes Ziel aufgenommen wird.

    en - дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм,

    EurLex-2 de Bei der Verbringung von zur Beseitigung bestimmten Abfällen innerhalb der Gemeinschaft mit Durchfuhr durchde einen hoder mehrere diehöndsta zusätzlich zu den Bestimmungen dieses Titels bei der zuständigen Behörde der Drittstaaten anzufragen, ob sie eine schriftliche Zustimmung für die geplante Verbringung erteilen möchte

    и (iv) дорожный просвет должен составлять не менее 250 мм (перед осью) под землей;

    EurLex-2 de Und er kommt auch nicht

    en - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

    EurLex-2 de Das Abendessen musst du absagen, da ich hab einen Kurs

    en Дорожный просвет (как определено в пункте №, № раздела A Приложения II

    oj4 de Die gemeinsamen Durchführungsbestimmungel füonderren Regular die Versorgung der Kanarischen Inseln mit bestimmten landwirtschaftlichen Erzeugnissen wurden durch die Verordnung (EG) Nr. # der Kommission, zuletzt geändert durch die Verordnung (EG) Nr. #, erlassen

    en (v) должен быть зазор между осями

    и (v) минимум 300 мм;

    eurlex-diff-2018-06-20 de Ich will nicht meine Seele retten, denn ich glaube weder an Gott noch an den Teufel.

    en дорожный просвет под передней осью должен быть не менее # мм.

    oj4 de Erzeugnisse tierischen Ursprungs

    en (vi) дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

    Eurlex2019 de Ich habe ihn eingeladen mich bei einem GE

    en дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм,

    EurLex-2 de Und wenn Sie nicht gewählt werden?

    ru Вторая ступень использует тот же тест, но с дорожным просветом 300 мм.

    EurLex-2 de Das Ding ... hat auf mich gewartet

    en дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

    EurLex-2 de Bedingungen für die Gewährung einer Finanzhilfe der Gemeinschaft

    ru Redi-Go дешевле, легче, короче и имеет больший дорожный просвет (185 миллиметров), чем Kwid.

    WikiMatrix de Jedes Mitglied trifft wirksame Vorkehrungen, um allen Verbraucherorganisationen in seinem Land systematisch Bericht über die Arbeit der Gruppe zu erstatten und ihre Reaktionen an die Gruppe weiterzuleiten 900 000 руб. 175 ± 25 мм.

    EurLex-2 de Wer ist naiv, Kay?

    en Дорожный просвет (как определено в параграфе 4.5.4 раздела A Приложения II к Директиве 70/156 / EEC):

    EurLex-2 de Gang #, neben den Beileidskarten

    en - дорожный просвет между осями должно быть не менее 200 мм.

    EurLex-2 de Den Abstand zwischen Textzeichen und Schatten geben Sie in den beiden unteren Drehfeldern ein

    en - дорожный просвет между осями должен быть не менее 300 мм,

    EurLex-2 de Der Beschluss der zuständigen Behörde, einen Teil der Forderungen abzuschreiben, erging am #. Juli #, als das Finanzamt dem vom Empfänger beantragten Vergleich zustimmte

    en (iv) дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;

    EurLex-2 de Sitzt immer noch genau da, low gestern Abend gesessen hat

    en дорожный просвет между осями должен быть не менее # мм

    oj4 de in einem Lebensmittel, das ausschließlich für die Zubereitung zusammengesetzten Lebensmittels verwendet wird, sofern Letzteres dieser Verordnung genügt

    en - дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 250 мм.

    EurLex-2 из Organisationen der Gruppe # sind in diesem Bereich deutlich am aktivsten (über #%), danach folgen Organisationen der Gruppe # mit ca. #%

    ru Дорожный просвет под одной осью

    EurLex-2 de Schlag ihn zusammen

    : :: UZ-DAEWOO :: Uz-Daewoo: 33-

    , URL торговой площадки hydraruzxpnew4af лук. (044) 207-02-50
    (044) 207-02-52
      • - ()
    • РАВОН
        R2
    • UZ-DAEWOO
      • Джентра
          Джентра
          .



          GENTRA

          Обои

        • Интерактивный

          Матиз

          Матиз
          Матиз


          Обои


        • Нексия

          Нексия
          Нексия
      • IVECO
    • .
    → UZ-DAEWOO → → Матиз
    • Джентра
    • IVECO
    • Интерактивный
    • Матиз
    • Матиз
    • Матиз
    • Обои
    • (10L) (10U) (ГАЗ)
    • (95U) (ГАН)
    • (12U) (1QU) (G6J)
    • (60U)
    • - (97 КБ)
    • (35U)
    • (33U) (GCT)
    • (73L) (ГПЭ)
    • (74U) (GMJ)
    • (54K)
    • -, (85U)
    • - (GCW)
    • - (38U)
    • (87U) (ГАР)
    • (UMO)
    • (88 КБ)
    • (GJT)
    • (GVL)
    • (39U) (GNJ)

    "":





    Джентра | | | IVECO


    © "" .