Дорожный просвет hyundai i40 – Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет
Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет
Hyundai i40 клиренс
Содержание страницы
Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, являющийся престижной моделью Hyundai. Данная модель находится примерно в одинаковой ценовой категории с бизнес-седаном Hyundai Sonata, но все равно стоит дешевле. И все же, большие размеры (длина кузова более 4,7 метра) и продвинутое оснащение позволяют Hyundai i40 на равных конкурировать с Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Одноименный автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, тем самым подтверждая свое семейное предназначение.
Премьера Hyundai i40 состоялась в 2011 году – сразу же после премьеры на женевском автосалоне. Примечательно, что модель разработана с учетом вкусов и запросов европейцев – для этого привлекли инженеров и дизайнеров немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельсхайме.
Моторная гамма Hyundai i40 по состоянию на 2015 г. представлена бензиновым 1,6-литровым мотором, а также двухлитровым бензиновым ДВС. Их мощность составляет 135 и 150 л. с. соответственно. Также есть экономичный дизельный вариант с 1,7-литровым 141-сильным мотором.
Дорожный просвет – 147 мм.
Отзывы владельцев
- Федор, Саратов. У меня рестайлинговый Hyundai i40 2015 года. Машина заметно похорошела по сравнению с первым вариантом, и поэтому я решил не ждать выхода следующего поколения. Кстати, старая версия была похожа на старый добрый Солярис, а теперь совсем другое. Стильный и почти представительский автомобиль. Он гораздо дешевле Пассатов и Камри, и при этом предлагает схожий уровень простора и оснащения. У меня версия с мощным 140-сильным дизелем объемом 1,7 литра. Пожалуй, ради этой модификации стоило раскошелиться на Хендай i40, так как у бензиновых модификаций динамика намного хуже – мне на них доводилось ездить в ходе тест-драйва. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км. Машина с клиренсом 147 мм и жесткой подвеской, а также большими кузовными свесами. К сожалению, с таким дорожным просветом и кузовом на дачные проселки лучше не заезжать. В целом, я считаю, что автомобиль такого уровня должен ездить именно по городу. В городе он меня устраивает – и по управляемости, и по плавности хода.
- Степан, Мытищи. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Управляемость и поведение на дороге у Hyundai i40 – великолепны, и не нужно ничего перенастраивать. Машина настраивает на динамичную езду, и этому способствует двухлитровый атмосферник и механическая коробка. Также отмечу правильно настроенную жесткую подвеску, мощные тормоза и большой крутящий момент мотора. По трассе ехать одно удовольствие – шумоизоляция на высоком уровне, как и устойчивость на дороге. С жесткостью подвески корейские инженеры конечно переборщили, но ничего. По крайней мере, клиренса 145 мм для города хватает. Ехать по проселочным дорогам уже тяжеловато, если не сказать опасно. Пожалуй, Хендай i40 является достойной альтернативой более дорогому Пассату, от которого меня отговорил мой брат.
- Георгий, Смоленск. После Форд Мондео 2000 года я с удовольствием пересел на Хендай i40. Дело было в 2014 году – всего лишь год оставался до выхода обновленной версии. Ну уже, как говорится, ту-ту. Автомобиль итак привлекает прохожих своим авангардным дизайном. Очень стильно смотрится широкий и низкий кузов – в результате получается что-то похожее на купе, хоть и четырехдверное. У меня версия с мотором мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль в кузове универсал смотрится внушительно со всех ракурсов. Похвалю i40 за огромный багажник и полноценный пятиместный салон. Кстати, в салоне много приятных на ощупь отделочных материалов – я имею ввиду переднюю панель с мягкими пластиками. Центральная консоль выглядит, словно музыкальный центр. С эргономикой все в порядке. Проходимость машины меня вообще не устраивает, учитывая клиренс 145 мм и свисающие бампера. Не надо морочить голову, ведь эта тачка для города.
Подобрать авто по величине клиренса
Видео — увеличение клиренса
avtoklirens.com
Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России. Тест-драйв hyundai i40 — ДРАЙВ
Роберт Есенов, . Фото Драйва и фирмы Hyundai
Заказы на Hyundai i40 в России принимают с марта 2012 года, а с тех пор продано 160 седанов. Планы на этот год скромные — меньше 1000 машин. Для сравнения, за 2011 год россияне купили 3754 четырёхдверки Hyundai Sonata.
Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.
Немаленькая цена i40 в России — в большей степени вина завода-изготовителя, который продаёт машины российскому представительству по изначально высокой цене.
Ответ российского представительства однозначный — соплатформенники являются абсолютно разными автомобилями. Их даже не стоит сравнивать! Ведь созданы они для разных рынков. Если Сонату делали в первую очередь для США, то i40 — продукт европейского центра разработок Hyundai в Рюссельсхайме, нацеленный исключительно на покупателей Старого Света. По словам корейцев, двигатели, настройки рулевого управления и подвески, интерьер и уровень оснащения рассчитаны на взыскательных европейцев.
Как говорят представители корейской компании, автомобиль получил лицо, которое характерно для моделей Hyundai, разработанных для Европы. Но уж слишком много азиатских мотивов в дизайне.
В немецком инжиниринговом отделении Hyundai работа шла соответствующая. Есть официальная информация, что силовая структура кузова седана i40 крепче, чем у Сонаты. Металлический скелет «сороковки» на 62% состоит из высокопрочных сталей. Особенно усилены сминаемые зоны в передней части кузова, панель пола и боковые стойки в месте сопряжения с крышей. В том числе по этой причине агентство Euro NCAP присудило четырёхдверке i40 высший рейтинг по пассивной безопасности.
Архитектура передней панели о Европе вряд ли напомнит (консоль похожа на лицо робота Грендайзера), но качество пластика приличное, а эргономика отлично проработана. Хочется отметить два момента — удобный руль с пухлым ободом и кожу в отделке сидений, которая больше похожа на резину.
Приборная панель с двумя циферблатами и дисплеем между ними красива и информативна. Центральный дисплей touch screen обладает приятной графикой, но на нажатие порой реагирует не с первого раза. Блок управления светом сделан на мерседесовский манер, а кнопка включения обогрева руля (греется весь обод) расположена в скрытой зоне, на рулевой колонке сбоку.
Камера заднего вида с динамическими траекторными подсказками доступна во второй комплектации — Style, а вентиляция передних кресел — в самой дорогой, Premium. Шестиступенчатый «автомат» мягко меняет ступени, но вниз по диапазонам прыгает с задержками. Есть ручной режим, в котором передачи всё равно скачут вверх самопроизвольно, и псевдоспортивный режим S (кнопка Sport внизу центральной консоли). В «Спорте» коробка передач должна дольше держать текующую ступень, но изменений я не заметил. Как и коллеги, впрочем.
Проевропейский автомобиль трудно представить без плотной подвески. Вот и i40 получил сильно переделанную подвеску. Схематически всё по-прежнему (McPherson спереди и многорычажка сзади), но пружины и амортизаторы установлены более жёсткие, а стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. Помимо этого инженеры оптимизировали геометрию, пересмотрели расположение передних амортизаторных стоек и изменили углы установки колёс ради пущей устойчивости в поворотах. Известно также, что передняя подвеска весит на 8 кг меньше, а задняя — на 5 кг. И никакой специальной адаптации для российского рынка.
На фотографии — спортивные передние кресла, доступные в самой богатой версии седана. Они, конечно, чуть лучше держат тело в поворотах, чем сиденья остальных модификаций, но со спортом ничего общего не имеют. Их конёк — оптимальная длина подушки и в меру мягкий наполнитель. Колёсная база у i40 короче, чем у Сонаты, но и в новинке на заднем ряду сидеть — одно удовольствие. Диван гостеп
www.drive.ru
Дорожный просвет (клиренс) Хёндай i40
Дорожный просвет (клиренс) Хёндай i40 Поколение VFСерия ВыберитеСеданУниверсалМодификация Выберите1.6 MT (135 л. с.)1.7 CRDi AT (136 л. с.)1.7 CRDi MT (115 л. с.)1.7 CRDi MT (136 л. с.)1.7 CRDI DCT (141 л. с.)2.0 AT (150 л. с.)2.0 AT (166 л. с.)2.0 AT (177 л. с.)2.0 АТ (178 л. с.)2.0 MT (150 л. с.)2.0 MT (177 л. с.)2.0 MT (166 л. с.)- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 147 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 147 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
- Дорожный просвет 140 мм
wikidrive.ru
Hyundai i40 — Энциклопедия журнала «За рулем»
Предыдущие поколения:
Нет
Hyundai i40 | |
Технические характеристики: | |
кузов | Четырёхдверный седан |
количество дверей | 4 |
количество мест | 5 |
длина | 4740 мм |
ширина | 1815 мм |
высота | 1470 мм |
колесная база | 2770 мм |
колея передняя | 1579 мм |
колея задняя | 1585 мм |
дорожный просвет | 140 мм |
объем багажника | 503 л |
расположение двигателя | спереди поперечно |
тип двигателя | 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный |
объем двигателя | 1999 см3 |
Мощность | 150/6500 л.с. при об/мин |
Крутящий момент | 201/4800 Н*м при об/мин |
Клапанов на цилиндр | 4 |
КП | шестиступенчатая механическая |
Подвеска передняя | независимая |
Подвеска задняя | независимая |
Амортизаторы | гидравлические, двустороннего действия |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Расход топлива | 7,8 л/100 км |
максимальная скорость | 202 км/час |
годы производства | 2008-н.в. |
тип привода | передний |
снаряженная масса | 1509 кг |
разгон 0-100 км/ч | 10,7 сек |
Что вы думаете, когда первый раз видите новый автомобиль? Конечно же, оцениваете его внешний облик. В образе i40 угадываются фамильные черты Hyundai в стилистике «струящейся скульптуры», предложенной немцем Томасом Бюрклем… главным дизайнером этой марки. Но постойте, примерно то же самое, только чуть покрупнее, представляет собой Hyundai Sonata, продающаяся у нас с прошлого года? Разница в размерах минимальна: i40 чуть-чуть короче (-80 мм), уже (-20 мм), чем Sonata, немного уступает ей по базе (-25 мм) и дорожному просвету (140 мм против 150 мм). Но по размерам салона два корейских автомобиля практически не отличаются. Между тем маркетологи компании позиционируют i40 как более премиальную, стоящую в модельном ряду между Sonata (сегмент D) и Grandeur из более высокого сегмента E. Для подтверждения статусности i40 заметно богаче оснащается дополнительным оборудованием, но при этом вынуждена обходиться одним-единственным двухлитровым двигателем. На самом же деле две корейские машины изначально ориентированы на два различных рынка: Sonata – на американский, i40 – на европейский. А раз так, то лучшего места для презентации европейского автомобиля, чем территории недавно присоединившихся к Евросоюзу Латвии и Эстонии, частично сохранивших при этом дорожные особенности СССР, придумать трудно. Но к кому бы кто ни присоединялся, а ездить i40 предстоит по российским просторам с их плохими дорогами, морозами и не всегда качественным топливом. Что касается плохих дорог, то лучше бы оставить дорожный просвет побольше. В плане готовности к холодам у i40 все в порядке, включая подогрев зоны покоя стеклоочистителей, рулевого колеса, передних и даже задних сидений. Вопрос качества топлива на российских заправках сразу поставил крест на дизельных двигателях и заставил перевести новейший двухлитровый 177-сильный мотор с непосредственным впрыском на впрыск распределенный, оставив ему 149,6 лошадиных сил. Корейские специалисты при этом отмечают налоговые преимущества двигателей до 150 л.с. в России, и с этим трудно не согласиться. Вот таким, лишенным дизельных двигателей и с ослабленным бензиновым, но богато оснащенным и гордым европейским происхождением (проектировали автомобиль в Рюссельсхайме, Германия) встретил нас i40 на балтийском побережье. Стеклянная крыша, кожаный салон, вентилируемое водительское кресло, роскошная аудиосистема Infinity. Автомобиль прекрасно экипирован и обещает водителю и пассажирам комфортную поездку. В общем, так все и получилось. Даже ослабленный двигатель оказался не таким уж и слабым. Разгон достойный, и в потоке i40 держится уверенно. Автоматическая коробка работает четко и быстро, не допуская задержек при переходах с одной передачи на другую. Водитель может вмешаться в ее работу, нажимая на подрулевые лепестки. Я тоже не удержался, но вскоре понял никчемность этого занятия. «Автомат» самодостаточен и не требует участия человека. Возможно, на горной дороге его вмешательство было бы оправдано, но не здесь на равнине, увы. Конечно, я не отказался бы от двигателя «погорячее», но, в конце концов, i40 – не спорткупе и еду я не по скоростной трассе. Темп движения автомобиля соответствует современному ритму жизни. Порой i40 бывает даже избыточно скор, о чем свидетельствуют штрафы в евро за превышение скорости, выписанные журналистам во время теста. Hyundai i40 накручивает километры по дороге вдоль Рижского взморья. В салоне тихо, лишь изредка проникают стуки шин на стыках асфальта. Бежит уверенно без раскачек и кренов в поворотах, сверкая лаком в лучах скупого прибалтийского солнца. Но у любой дороги есть два направления. Дорога может привести i40 как в Россию, так и увести от нее. Все, в конечном счете, определяет рынок. Генеральный директор «Хёндай Мотор СНГ» г-н Лим сообщил мне при встрече, что в России в сегменте D Hyundai оставит только одну модель, не уточнив какую. И пока i40 бежит берегом Балтийского моря, у меня есть основания надеяться, что выбор будет сделан в ее пользу.
Двигатели:
2.0 (150 л.с.)
2.4 (178 л.с.)
1.7D (134 л.с.)
Последующие поколения: Нет
wiki.zr.ru
Hyundai i40. Свой среди чужих
Hyundai i40. Цена: 1 089 000 р. В продаже: с лета 2012 г.
На протяжении долгих лет иномарки воспринимались в Корее как пришельцы из других миров. Более того: если кореец изменял родному автопрому с какой-нибудь «немкой» или «японкой», на него показывали пальцем и воспринимали чуть ли не как предателя. И лишь в последние годы автомобильное мировозрение в Стране утренней свежести стало кардинальным образом меняться. Причем немалую роль в этом сыгрыли… корейские автогиганты Hyundai и Kia. Встав на путь глобализации и завоевания мировых рынков, они за пять последних лет практически стерли стилистические различия между продуктами корейского и европейского автопрома. Особенно на этом поприще преуспел Hyundai.
При резком нажатии на педаль газа кикдаун сбрасывает сразу две передачи, выводя мотор на пик крутящего момента
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
Струящиеся линии «жидкостной скульптуры» почти полностью лишили последнее поколение азиатских генов. Наш же сегодняшний герой — седан i40 стал вершиной этой самой генной революции Томаса Бюркля — шефа европейского дизайн-бюро марки в немецком Рюссельсхайме, под сводами которого и родился Hyundai i40.
Когда полтора года назад i40 впервые показали публике на Женевском автосалоне, многие задавались вопросом: зачем Hyundai понадобилась еще одна модель, практически соразмерная с одним из бестселлеров марки — Sonata? Но достаточно приглядеться к i40 повнимательнее, и «корейская» логика станет прозначна, как родниковая вода. iw 40 на 80 мм короче и на 20 мм уже Sonata, 25 мм уступает в базе и 10 мм — в величине дорожного просвета, но зато на голову превосходит сестру по энерговооруженности.
i40, безусловно, городской автомобиль. Но добраться до загородного дома ему вполне по силам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
Европейский дизайн, недоступный для Sonata, позаимствованный из премиум-сегмента набор опций и более дорогие материалы отделки не оставляют сомнений в том, для кого построен этот автомобиль. Sonata — она попроще и побольше — идеальна для американского и азиатских рынков. Европейцам же нужно нечто более прогрессивное и изысканное. Именно для того чтобы сделать Hyundai своим среди чужих в Старом Свете, Бюркль и разработал этот автомобиль.
2012 Hyundai i40
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
В техническом плане i40 мало чем отличается от Sonata. Тот же новый 2‑литровый мотор мощностью 149,6 л. с., в идеальных условиях разгоняющий Hyundai до сотни чуть быстрее 11 с. Тот же 6‑ступенчатый автомат — в целом весьма спокойный и плавный. Лишь при резком нажатии на педаль газа он заставляет двигатель нервно огрызаться в ответ на «пришпоривание» кикдауном, сбрасывающим сразу две передачи вниз, чтобы подтянуть обороты к «апексу» крутящего момента в 201 Нм, достижимому на 4800 мин-1. Впрочем, звуковой эффект при обгонах оказывается даже ярче динамического: без малого 150‑сильного мотора на большее просто не хватает. Зато управляется i40 даже получше Sonata: почти без кренов и весьма прогнозируемо. Да и устойчивость на дороге в скоростных поворотах, несмотря на укороченную базу, приятно удивляет. Единственный минус — чуть просевший клиренс.
По простору и комфорту во втором ряду Hyundai i40 может дать фору многим одноклассникам
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
Признаться, когда во время теста (мы решили прокатиться по Старому Смоленскому тракту из Москвы в Смоленск) между Вязьмой и Дорогобужем перед нами неожиданно закончился асфальт, глядя на 140‑миллиметровый дорожный просвет i40, мы едва устояли перед соблазном повернуть назад. Но для чистоты эксперимента решили все-таки рискнуть и пустить корейский седан на просторы легкого российского офф-роуда. Рискнули и, надо сказать, ничуть не пожалели… Если продолжать сравнение с той же Sonata, не думаю, что разница в 10 мм дорожного просвета позволила бы ей чувствовать себя на проселке Старой Смоленской дороги намного увереннее нашего Hyundai i40. Во-первых, при продольных колебаниях разница эта несколько компенсируется за счет более короткой колесной базы «сороковушки», во-вторых, плотная в плане гашения кренов подвеска на разумных скоростях не дает Hyundai i40 сильно раскачиваться и тереться пузом о грунт.
Струящиеся линии во всем — от обводов кузова, до формы фонарей
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
Впрочем, проселки, даже «легкие», конечно, не для i40. Его стихия — асфальтовые джунгли мегаполисов и скоростные европейские (в смысле качества) шоссе. Именно здесь проявляются лучшие качества «корейского европейца» и можно сполна насладиться его богатым внутренним миром и позаимствованным из премиум-сегмента опциональным совершенством. В этом плане i40 может дать фору не только Sonata, но и подавляющему большинству одноклассников. Тут и электромеханический стояночный тормоз, и подогрев рулевого колеса, и панель приборов Supervision с цветным дисплеем, и светодиодные ходовые огни с системой адаптивного головного освещения, и система автоматической парковки, и камера заднего вида, и электронный ключ зажигания, и Bluetooth Hands Free с голосовым управлением, и круиз-контроль, и солидный комплект вспомогательной электроники, и 7 подушек безопасности… Словом, полный фарш. Единственная ложка дегтя в этой бочке корейского меда — отсутствие в России более мощных двигателей. Ведь если быть уж до конца честными, для Европы i40 разрабатывался в первую очередь под дизельные моторы. И, думается, со 178-сильным двухлитровым дизелем это уже совсем другой автомобиль… Но пока он доступен лишь европейцам.
[photos]g[/photos]
© Фото: Алексей Барашков, Анастасия Жигалова
НАШ ВЕРДИКТ
В сравнении с Sonata, i40 ориентирован на более молодежную — от 30 до 40 лет — и взыскательную и обеспеченную публику. разница в цене — свыше 10%. Если учесть высокий уровень оснащения — не так уж много. Расстраивает лишь отсутствие более мощных 2,4‑литровых моторов, которые присутствуют в линейке Sonata.
ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Широчайший набор опций, нехарактерный для автомобилей данного
класса. Просторный современный салон, притягательный дизайн.
Скудная моторная линейка, заниженный клиренс.
Вождение
Вполне прогнозируем и достаточно устойчив в поворотах. Разве что динамики можно было бы немного добавить.
Салон
Современный дизайн, качественные материалы отделки.
Комфорт
Подвеска в меру жесткая, разумно гасит крены без ущерба для комфорта.
Безопасность
Соответствует высоким современным стандартам.
Цена
На уровне европейских конкурентов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ
Богато
Электромеханический стояночный тормоз позаимствован из более дорогих классов.
Ярко
Панель приборов Supervision с цветным дисплеем смотрится очень ярко и современно.
Наглядно
Камера заднего вида — еще одна престижная опция i40.
Габариты | 4740x1815x1470 мм |
База | н.д. |
Снаряженная масса | 1509–1626 кг |
Полная масса | 2030 кг |
Клиренс | 140 мм |
Объем багажника | 503 л |
Объем топливного бака | 70 л |
Двигатель | бензиновый, 1999 см3, 149/6500 л.с./мин-1, 201/4800 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 6-ступенчатая привод передний |
Динамика | 202 км/ч; 10,7 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,8 л/100 км в смеш. цикле |
Конкуренты | Hyundai Sonata, Toyota Avensis, Volkswagen Passat |
5koleso.ru
Технические характеристики Hyundai i40 2017-2018 / Хендай ай 40
Ниже представлены основные технические характеристики Хендай ай 40 2018 / Hyundai i40 для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4745 / 1815 / 1470 |
Колесная база, мм | 2770 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 147 |
Объем багажника, л | 505 |
Снаряженная масса, кг | 1477 — 1599 |
Объем топливного бака, л | 70 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 135 | 149 |
Крутящий момент, Нм | 165 | 193 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,5 | 10,9 |
Макс скорость, км/ч | 197 | 200 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,3 | 10,3 |
— трасса | 5,2 | 5,9 |
— смешанный | 6,3 | 7,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | дизель |
Объем, л | 2,0 | 1,7 |
Мощность, л.с. | 149 | 141 |
Крутящий момент, Нм | 193 | 340 |
Тип коробки передач | механика | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,4 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 204 | 203 |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | 5,9 |
— трасса | 6,1 | 4,7 |
— смешанный | 7,7 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | дизельное |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com