Дорожный просвет hyundai i40 – Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i40 клиренс и дорожный просвет

Hyundai i40 клиренс

Содержание страницы

Hyundai i40 – автомобиль среднего класса, являющийся престижной моделью Hyundai. Данная модель находится примерно в одинаковой ценовой категории с бизнес-седаном Hyundai Sonata, но все равно стоит дешевле. И все же, большие размеры (длина кузова более 4,7 метра) и продвинутое оснащение позволяют Hyundai i40 на равных конкурировать с Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Одноименный автомобиль выпускается в кузовах седан и универсал, тем самым подтверждая свое семейное предназначение.

Премьера Hyundai i40 состоялась в 2011 году – сразу же после премьеры на женевском автосалоне. Примечательно, что модель разработана с учетом вкусов и запросов европейцев – для этого привлекли инженеров и дизайнеров немецкого исследовательского центра, расположенного в Рюссельсхайме.

Моторная гамма Hyundai i40 по состоянию на 2015 г. представлена бензиновым 1,6-литровым мотором, а также двухлитровым бензиновым ДВС. Их мощность составляет 135 и 150 л. с. соответственно. Также есть экономичный дизельный вариант с 1,7-литровым 141-сильным мотором.

Дорожный просвет – 147 мм.

Отзывы владельцев

  • Федор, Саратов. У меня рестайлинговый Hyundai i40 2015 года. Машина заметно похорошела по сравнению с первым вариантом, и поэтому я решил не ждать выхода следующего поколения. Кстати, старая версия была похожа на старый добрый Солярис, а теперь совсем другое. Стильный и почти представительский автомобиль. Он гораздо дешевле Пассатов и Камри, и при этом предлагает схожий уровень простора и оснащения. У меня версия с мощным 140-сильным дизелем объемом 1,7 литра. Пожалуй, ради этой модификации стоило раскошелиться на Хендай i40, так как у бензиновых модификаций динамика намного хуже – мне на них доводилось ездить в ходе тест-драйва. Расход топлива не больше 10 литров на 100 км. Машина с клиренсом 147 мм и жесткой подвеской, а также большими кузовными свесами. К сожалению, с таким дорожным просветом и кузовом на дачные проселки лучше не заезжать. В целом, я считаю, что автомобиль такого уровня должен ездить именно по городу. В городе он меня устраивает – и по управляемости, и по плавности хода.
  • Степан, Мытищи. В этом автомобиле есть все, что мне нужно. Управляемость и поведение на дороге у Hyundai i40 – великолепны, и не нужно ничего перенастраивать. Машина настраивает на динамичную езду, и этому способствует двухлитровый атмосферник и механическая коробка. Также отмечу правильно настроенную жесткую подвеску, мощные тормоза и большой крутящий момент мотора. По трассе ехать одно удовольствие – шумоизоляция на высоком уровне, как и устойчивость на дороге. С жесткостью подвески корейские инженеры конечно переборщили, но ничего. По крайней мере, клиренса 145 мм для города хватает. Ехать по проселочным дорогам уже тяжеловато, если не сказать опасно. Пожалуй, Хендай i40 является достойной альтернативой более дорогому Пассату, от которого меня отговорил мой брат.
  • Георгий, Смоленск. После Форд Мондео 2000 года я с удовольствием пересел на Хендай i40. Дело было в 2014 году – всего лишь год оставался до выхода обновленной версии. Ну уже, как говорится, ту-ту. Автомобиль итак привлекает прохожих своим авангардным дизайном. Очень стильно смотрится широкий и низкий кузов – в результате получается что-то похожее на купе, хоть и четырехдверное. У меня версия с мотором мощностью 150 сил и автоматической 6-ступенчатой КПП. Автомобиль в кузове универсал смотрится внушительно со всех ракурсов. Похвалю i40 за огромный багажник и полноценный пятиместный салон. Кстати, в салоне много приятных на ощупь отделочных материалов – я имею ввиду переднюю панель с мягкими пластиками. Центральная консоль выглядит, словно музыкальный центр. С эргономикой все в порядке. Проходимость машины меня вообще не устраивает, учитывая клиренс 145 мм и свисающие бампера. Не надо морочить голову, ведь эта тачка для города.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com

Разбираемся, в чём смысл седана Hyundai i40 в России. Тест-драйв hyundai i40 — ДРАЙВ

Роберт Есенов,

15 июня 2012