Донг фенг ах7 технические характеристики: Dongfeng AX7 — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2712

Размер колёс

225/65/R17

Ширина задней колеи

1585

Ширина передней колеи

1585

Объем багажника мин/макс, л

565/1572

Объём топливного бака, л

61

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

1625

Количество передач

6

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

180

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

12.6

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

8.7

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

140 / 103 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

200 при 4000

Объем двигателя, см³

1997

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Донгфенг АХ7 2019-2020

➖ Управляемость
➖ Небольшие «глюки» электроники
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Донгфенг АХ7 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Dongfeng AX7 с механикой, автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По машине: она едет и не гремит. Сверчков нет даже в не прогретом салоне. Ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там где на Кашкае ехал 80 км/ч, то на АХ 7 еду спокойно 100 км/ч. Машину не кидает. Двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель, и 140 л.с. чувствуется.

Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, а в -25 начинали мерзнуть ноги. В АХ 7 же тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, в то время как на Кашкае больше 1500 об/мин.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне.

Места в машине очень много, салон просторный и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров. Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте.

Багажник большой и удобный. Оптика гораздо лучше. Хорошо освещает и обочину и дорогу.

Есть и минусы. Хотелось бы немного укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Также отсутствует информативность на руле. Последний на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. К этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, так как дорогу машина держит. Немного расстраивает слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Отзыв о Dongfeng AX7 2.0 (140 л.с.) MT 2019 г.в.

Видео отзыв

Первые впечатления: машина — полностью оправдала мои ожидания. Просторный салон, удобная посадка, хороший пластик, сбитый не скрипучий салон, хорошая шумоизоляция, огромный по объему подлокотник между сидениями, интуитивно расположенные кнопки управления всеми приблудами, ровный пол для задних пассажиров, удобные сидения и посадка за рулем (мой рост 192 см), а также отличный багажник.

Что касается экстерьера: все пропорции автомобиля отлично соблюдены, красивые формы кузова, красивая диодная оптика спереди и сзади, двери тяжелые, захлопываются с приятным глухим звуком. При открывании передних дверей на асфальте высвечивается знак DFM.

На данный момент пробег авто — 1 300 км. Нареканий никаких. Все работает, все крутится, все греет и охлаждает. Двигатель очень тихий, как в салоне так и на улице его практически не слышно. Передние арки прошумил сразу, так что шума резины не слышно на любых скоростях, даже учитывая, что она китайская. Резина, кстати, не плохая, машину держит хорошо не только на сухом, но и на мокром асфальте.

Что касается двигателя… Как я и подозревал — его хватает с лихвой. Расход на обкатке 7,8 л/100 км в среднем. Подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. В повороты входит без особых кренов, крупные ямы и выбоины отрабатывает достаточно тихо и четко, а вот по гравийке чуть потряхивает.

Минусы, выявленные после 5 000 км пробега:

1. То работает, то не работает функция отключения звука музыки. Живет своей жизнью! Мне, честно говоря, плевать на эту функцию, но иной раз надо, а она не фурычит, приходится уменьшать громкость кнопкой…

2. Живет своей жизнью датчик уровня топлива. То замирает на одном показателе, то при очередном пуске двигателя падает минимум на пол деления… Но я до низкого уровня не довожу, поэтому в принципе — плевать…

Отзыв про DFM AX7 с механикой 2019 г.

Вместе с перегоном домой и постановкой на учет пока 2 700 км. Особых косяков в АХ7 не нашел, все работает и вполне прилично. Для меня важно с моим ростом под два метра, чтобы я чувствовал себя комфортно как спереди, так и сзади. Приятно удивила подаренная зимняя резина, очень приличная.

Выехал с Перми когда был дождь, а приехал домой — на улице -35. Машина теплая. Климат контроль бывает живет своей жизнью, или я что-то не то клацал. Стекла не обмерзали и не запотевали, всю дорогу ехал в футболке.

Отзыв о Донгфенг АХ7 2.0 (140 л.с.) с автоматом 2020

Никогда бы не подумал, что появится у меня авто от китайского производителя, но этот автомобиль поразил меня своей интересной формой и отличным салоном в своем классе.

Очень интересный автомобиль, сел как в свой, очень удобное сидение водителя, дверные обшивки мягкие. Торпедо мягкое как на предыдущем авто. На задних местах достаточно удобно, да и места много. Спинка заднего «дивана» разделяется подлокотником с подстаканниками, что сразу было оценено детьми. Ну и высота после седана дает о себе знать.

Пока заметил только один глюк в головном медиа: завожу авто, а на нем сбивается установленное время, дата и цветность темы экрана.

Алексей, отзыв о Донгфенг AX7 2.0 с механикой 2017 года

Отзывы реальных владельцев Донгфенг АХ7 все минусы и плюсы

Первый недостаток почувствовался сразу же, как только сел за руль и попытался разогнаться: мощности мотору явно не хватает. По идее, 2,0 литра – это стандартный объем для движка, но тут, по всей видимости, много «сжирает» 6-ступенчатый автомат, и если бы стояла МКПП, то было бы куда лучше.

Не понравилось, что при резких поворотах машина начинает раскачиваться. Руль чересчур легкий, и это тоже минус, ибо он воспринимается как игрушечный, и совсем не чувствуется. Аналогичное впечатление и о тормозах: они какие-то пустые, с такими тормозами недалеко и до сердечного приступа.

Что понравилось, так это салон: здесь нет ярких аляпистых вставок, как это любят китайцы, все выглядит строго и солидно, но пластик всё равно дешевый.

Андрей, отзыв о новом Dongfeng AX7 (140 л.с.) AT 2019 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

Новый Dongfeng AX7 (DFM) 2019-2020 фото видео, цена Донгфенг АХ7 характеристики

В начале августа в Китае произошел показ нового кроссовера — Dongfeng AX7 2019-2020 модельного года, в нашем обзоре мы расскажем о внешности, интерьере, оснащении, а также представим описание технического оснащения и фотографии Донгфенг АХ7 второго поколения.

новая модель Донфенг АХ7 2019-2020 года

Дизайн нового кузова кроссовера Донг Фенг АХ7

Китайский автомобиль в результате модернизации приобрел новый экстерьер. Новый DFM AX7 2019 имеет оригинальный дизайн кузова, а также обзавелся другими габаритами, в длину уменьшился на 51 миллиметр, а ширина увеличилась на 3 см.

В передней части размещается компактная радиаторная решетка, обрамленная хромированной линией, по бокам находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. У новинки мощный бампер с пластиковой защитой и отличный дизайн противотуманных фар. Передок китайского паркетника выполнено в сдержанном и достойном стиле, даже профессионалы при взгляде на авто сразу не могут определить, что это автомобиль китайского концерна.


С боковой стороны наблюдается покатая форма крыши в сторону багажника плавно переходящая в спойлер. Выделяются большие двери авто, оригинальные стекла окон и массивные колесные арки с интересным профилем дисков. В целом автомобиль с боковой стороны производит приятное впечатление, ощущается собранность и оригинальность стиля.


С задней стороны обновленный Dongfeng AX7 демонстрирует сдержанный стиль, здесь размещается компактная дверь багажника, интересный контур габаритных огней с LED насыщением. Оригинальность освещения габаритных огней заключается в том, что между фонарями располагается светодиодный мост, соединяющий конструкцию в единое целое. Габаритные фары отделаны черным обрамлением, который отлично сочетается с контуром бампера.

 


Представленный в нашем обзоре автомобиль имеет массу стильных наворотов и поэтому его внешность близка к европейскому стилю. Для кроссоверов Dong Feng AX7 предлагаются следуюшие окрасы кузова: красный, синий, белый, черный, серый (окрас мокрого асфальта). Определенно точно такой дизайн обязательно заинтересует автолюбителей.

Интерьер салона Донгфенг АХ7 2-го поколения

Стоит отметить, что салон нового Dongfeng AX7 2019 не имеет ничего общего с прототипом первого поколения, рассмотрим более подробно архитектуру интерьера. Все устройства для управления размещаются в удобном порядке и не требуют усилий для активации функций.

салон нового DFM AX7 2019-2020

Центральное место занимает приборная панель с широкоформатным монитором (9 дюймов). Внизу находится современная мультимедийная система, далее стильная шайба трансмиссии. В зоне водителя находится мультифункциональное рулевое колесо с удобным обхватом, в зоне обозрения размещается шкала с необходимыми приборами — тахометр, спидометр и датчик уровня топлива в баке. Руль имеет опцию регулирования по высоте и глубине посадки.

 


В салоне достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров. Кресла оснащены электрическим подогревом и отделаны качественными материалами кожа, прочный пластик. Кресла имеют удобные подлокотники подголовники, задние сидения выполнены по типу дивана. Пространства в салоне достаточно в верхней и нижней части. Салон оснащен современными устройствами, что немаловажно для управления авто по городским улицам и бездорожью.

 

Как было сказано выше некоторые параметры размеров нового кузова изменены и теперь имеют следующие показатели:
1. длина кузова составляет 4 метра 645 мм;
2. ширина 188 сантиметров;
3. высота 169 см;
4. объем колесной базы 2 метра 715 мм;
5. дорожный просвет 19 см;
6. вес авто в полном снаряжении 1 тонна 542 кг.

Комплектация Dongfeng AX7 содержит следующие устройства:
— легкосплавные диски размером от 17 до 18 дюймов с интересным контуром;
— приборная панель с цветным и сенсорным монитором размером 12 дюймов;
— спортивный руль с полным набором функций;
— медийная система с функцией Wi-Fi, видеокамерой заднего обозрения, навигатором;
— сидения оснащены функцией электроподогрева;
— доступ к управлению авто без ключа;
— электропривод стояночного тормоза;
— стееклоподъемник с электроприводом;
— панорамная крыша с люком;
— помощь при парковке.
Покупатели смогут выбрать оформление салона в соответствии с пожеланиями и вкусовыми предпочтениями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

Основанием кроссовера является конструкция с независимой передней подвеской МАКФЕРСОН и задней многорычажкой. Под капотом размещаются бензиновые моторы собственной разработки Dongfeng Motor Corporation со следующими характерными особенностями:
— объем 1,4 литра, мощность 140 лошадок, крутящий момент 196 Нм, регулирование скоростями производится механической пятиступенчатой трансмиссией;
— 1.4 Turbo более мощный мотор силой 150 лошадок с оборотами 220 Нм и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Также для покупателей анонсируется мощный двигатель 1,6 литра с показателями — 167 л. с. и крутящим моментом 245 Нм. Этот двигатель создан инженерами французского автомобильного концерна PSA.
Руль оснащен электрическим усилителем, тормозная система имеет дисковую конструкцию. Максимальная скорость определена 195 километрами в час, расход топлива на сотку составляет 8,7 литров.

Стоимость Донгфенг АХ7 2019

Старт продаж намечен на осень этого года, стоимость определена 100 тысячами юаней, что в переводе на российские рубли составляет 925 тысяч. Китайский паркетник обладает всем необходимым оборудованием для динамичного варьирования по дорогам города и совершенно точно станет желаемой целью многих современных автолюбителей.

Расход топлива DongFeng AX7 на 100 км: реальный, средний, повышенный

Автор AutoNevod На чтение 7 мин. Просмотров 31

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Донг Фенг АХ7, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Донг Фенг АХ7

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Донг Фенг АХ7. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2015 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для DongFeng AX7 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Донг Фенг АХ7 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у DongFeng AX7 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива DongFeng AX7

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение D02 (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-по настоящее время.

В комплектации первого поколения DongFeng AX7 присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 8.7 литров на 100 километров.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Донг Фенг АХ7, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и DongFeng AX7 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Донг Фенг АХ7. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Донг Фенг АХ7, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Донг Фенг АХ7 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

технические характеристики, устройство, фото и видео

Китайская компания Dong feng прочно вошла на российский рынок. Созданное в 1969 году предприятие завоевало клиентов качественными грузовиками и самосвалами, которые рассчитаны на эксплуатацию в переменчивых условиях, в том числе погодных, дорожных.

Китайские самосвалы Донг Фенг

Техника данного бренда представляет собой автономный автомобиль, который сертифицирован по всем требованиям стандартов европейских стран и Российской Федерации. Он используется преимущественно для перевозки сыпучего материала. Самосвалы характеризуются следующими особенностями: техника рассчитана на эксплуатацию в тяжёлых условиях, соответствует всем экологическим стандартам, благодаря применению новейшего оборудования и технологиям, при этом даже базовая комплектация самосвалов отличается широким набором функций и возможностей.

Среди преимуществ самосвалов Dong feng следует выделить:

  • При производстве самосвалов используются узлы и части известных мировых брендов, также применяются технологические наработки мировых лидеров автомобилестроения.
  • Каждый самосвал, выпущенный компанией Dong feng, проходит самый пристальный и требовательный контроль. Такие притязания позволяют исключить поступление в продажу машин с мельчайшими неисправностями.
  • Низкая цена и высокое качество выгодно отличают самосвалы Dong feng среди аналогичной грузовой техники.
  • Усиленная рама, мощные колеса существенно увеличивают износостойкость. Это качество выгодно сочетается с маневренностью самосвала. Данные преимущества обусловлены колесной формулой 6х6 и большим дорожным просветом.

Недостатков у модельного ряда компании Dongfeng не обнаружено, даже спустя годы эксплуатации в суровых условиях.

Конструктивные особенности

Самосвалы китайского бренда комплектуются мостами австрийского производства. Они имеют две передачи и сварные балки. Мостовые дифференциалы снабжены автоматическим блокировочным механизмом, управление которым вынесено на панель управления.

При сборке машин используются механические коробки передач американского бренда Eaton с парой валов. Коробка оснащена плавающей опорой, которая сбалансировано распределяет нагрузку. Трансмиссионный элемент сконструирован так, что даёт возможность монтажа двух вариантов коробок, рассчитанных на отбор мощности: 10 и 14 передач.

Техника Dong feng оснащается американскими двигателями фирмы Cummins. Моторы выпускаются в различных диапазонах мощности — от 50 до 3.5 тысяч лошадиных сил, но на самосвалах применяются элементы от 310 до 375 лошадиных сил. Эти двигатели обладают высоким уровнем надёжности, они выдерживают кардинальные перепады температур и снабжены системой впрыска топлива. Моторы этого бренда потребляют минимальное количество топлива и технических жидкостей.

Самосвалы оборудованы комфортабельной кабиной, которая призвана обеспечить достойные условия труда водителя. Все органы управления и приборы размещены непосредственно перед водителем. Такое расположение позволяет непрерывно контролировать рабочие параметры самосвала. Сиденье водителя имеет анатомическую форму и регулируется по высоте. Кабина имеет уникальную изоляцию, а также климатическое оборудование.

Машины Dong feng имеют сертификат экологического соответствия Евро-2 и Евро-4, с достаточно низким расходом топлива. Минимальная комплектация отличается антиблокировочной системой, гидравлическим усилителем руля, регулируемой рулевой рейкой.

Модельный ряд

DFL 3251A

Самосвал имеет колесную формулу 6х4. Он широко применяется в строительной отрасли, дорожном хозяйстве, горнодобывающей промышленности. Эта техника является наиболее популярной благодаря большой мощности мотора — 375 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251A (375):

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт19,15
Объем самосвальной платформым316,3
Массат13,85
Длинам8,15
Высотам3,45
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип моторадизельный
Мощностьл.с.375

Видео обзор самосвала Донг Фенг DFL 3251A:

DFL 3251 AXA

Данный самосвал применяется в тяжёлой промышленности, в том числе в горной добыче. Он имеет колёсную формулу 6х6. Новый тип подвески существенно увеличивает срок эксплуатации, так как машина рассчитана на использование в условиях бездорожья. Мощность мотора составляет 340 лошадиных сил.

Технические характеристики самосвала DFL 3251 AXA:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,35
Объем самосвальной платформым312,7
Массат14,65
Длинам8,15
Высотам3,6
Ширинам2,5
Ширина базым3,8
Угол подъема самосвальной платформыград.50
Скоростькм/ч
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375

Видео обзор самосвала Dong Feng DFL 3251 AXA:

DFL 3310A9

Самосвал имеет колёсную формулу 8х4. Он рассчитан на эксплуатацию в условиях равнинной местности. Обладая высоким уровнем маневренности, самосвал отличается грузоподъёмностью в 30 тонн и мощностью двигателя в 375 лошадиных сил. 12-скоростная коробка передач обеспечивает плавную работу мотора

Технические характеристики:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт30
Массат15,5
Длинам9,9
Высотам2,5
Ширинам3,2
Ширина базым3,4
Скорость км/ч85
Объем топливного бакал400
МоторDF Cummins
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375
Фото самосвала DFL 3310A9

DFL 45422

Техника среднего размера отличается высоким уровнем надёжности. Применяется для перевозки тяжёлых грузов. Колесная формула 6х6 и мощность мотора в 375 лошадиных сил делают этот самосвал идеальным для горнодобывающей промышленности.

Технические характеристики самосвала DFL 45422:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт18,5
Массат13,5
Длинам8,3
Высотам2,55
Ширинам3,7
Ширина базым3,8
Скоростькм/ч80
Объем топливного бакал400
МоторDF CUMMINS
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.375
Фото самосвала Dong Feng DFL 45422

DFL 655-10

Данный грузовой самосвал позволяет разгружать груз сзади и сбоку. Используется, преимущественно, на равнинной местности. Кабина оборудована спальным местом, так как самосвал рассчитан на дальние переезды. Колесная формула 6х4.

Технические параметры:

ХарактеристикиЕд. измеренияПоказатели
Грузоподъемностьт21
Массат12,3
Длинам8,5
Высотам2,5
Ширинам3,4
Ширина базым3,8
Скоростькм/ч90
Объем топливного бакал400
МоторDF CUMMINS
Тип двигателядизельный
Мощностьл.с.340

китайских авто — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • Внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Дунфэн
    • Чанган
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Tiggo 8 Pro
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Джили Кулрей
    • Emgrand X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • X60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Changan CS35
    • Changan CS55
    • Changan CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 Кросс
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Наведение H5
    • Hover h4 Новый
    • Парение h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • SHEN LONG
      • Щучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэцзинь
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавтай
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Qoros
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие…
  • На главную
  • Фотографии
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные бренды
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники 6 9324 9000 Внедорожники
  • Электромобили
  • Бездорожье по России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд Dong Feng ассоциируется с коммерческими автомобилями. Эти грузовики есть во всех регионах России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Донг Фенг AX7», обзор и характеристики — в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает Volkswagen — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на Туареге в свое время.

Интересно смотрится боковая линия — в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вниз до задних фонарей. Бампер кроссовера очень массивный. По отзывам владельцев, «Донг Фэн АН7» выдерживает удары камней и гравия.Все благодаря неокрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, и раньше времени не образуются сколы. Но сам металл корпуса очень тонкий — в случае аварии остаются сильные вмятины.

Габаритный зазор

Если говорить о габаритах, то кроссовер Dong Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина корпуса — 4,7 метра, ширина — 1.85 метров, высота — 1,73. По отзывам владельцев, «Донг Фенг АН7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки тела до земли — 19 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Интерьер

выглядит не убого, как в той же «Вишне». Машина способна составить конкуренцию известным автопроизводителям. Передняя панель имеет эргономичный дизайн — каждая кнопка расположена на удобном расстоянии.В центральной консоли находится цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Колесо — четырехспицевое, с ярко выраженным сцеплением. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером. По отзывам, подсветка ночью глаза не режет, а днем ​​щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение.Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией матового алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами сиденья имеют хорошую боковую поддержку, — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AX7» — кроссовер, в котором не чувствуешь себя стесненным: места «с головой» хватает. В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, нет.Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника огромен. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы сделали возможным складывание спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до полутора тысяч литров. В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Dong Feng AH7» комплектуется одним бензиновым двигателем.Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Изначально передача включается с трудом, — говорят отзывы. Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость Dong Feng составляет от 180 до 185 километров в час.Как показал тест-драйв, Dong Feng AX7 — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. По отзывам владельцев, у этого кроссовера приемлемая динамика разгона. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе первого поколения от Nissan Qashqai. Так, спереди стоят стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажные.Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система АБС и распределение тормозных сил. Рулевой механизм — рейка с электроусилителем.

Этот кроссовер не имеет ничего общего с грузовиками — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности. Автомобиль также хорошо поворачивает в поворотах благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — поведение машины на гравийной дороге. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектация

На российском рынке эта машина доступна в нескольких комплектациях.

Базовый «Престиж» доступен по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входят:

  • Кондиционер.
  • Передние подушки безопасности.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Многофункциональный
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Радио шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «Traction Control»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовой комплектации добавлено:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних сидений.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск двигателя кнопкой.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что это за машина «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, у него большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев. Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

отзывов владельцев «Dong Feng AH7». Dongfeng AX7: характеристики, тест-драйв

Обычно бренд «Донг Фэн» ассоциируется с коммерческим транспортом.Эти грузовики есть в каждом регионе России. Но сегодня мы поговорим о внедорожнике Dongfeng ax7. Кстати, это первый кроссовер, выпущенный этой компанией. Автомобиль был представлен на Пекинском автосалоне в 2014 году. Теперь Dongfeng ax7 официально можно купить в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли у нее «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Dong Feng AX7», обзор и технические характеристики — далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно.Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» — такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовались на «Туареге» в то время.

Интересно смотрится боковая линия — в передней части крыла есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашеной пластиковой защите на порогах, арках и бамперах. Что касается качества краски в целом, то лак с годами не выгорает, и сколы не образуются рано.Но металл самого корпуса очень тонкий — при аварии остаются сильные вмятины.

Габаритные размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг» Feng AX7 относится к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина — 1,85 метра, высота — 1,73. Как отмечают владельцы, «Dong Feng AH7» имеет высокий клиренс. Расстояние от самой нижней точки кузова до земли составляет 19 см. За счет коротких свесов машина легко справляется с большими неровностями и бугорками.

Салон

Дизайн салона не выглядит убого, как в той же Cherry. Машина способна составить конкуренцию именитым автопроизводителям. Передняя панель разработана с учетом эргономики — каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли есть цифровой мультимедийный дисплей с поддержкой «блютуз» и разъем для флешек. Внизу — блок климат-контроля и магнитола.

Руль четырехспицевый, с ярко выраженной рукоятью. Панель приборов аналоговая, но с цифровым компьютером.Как говорят отзывы, его подсветка ночью не режет глаза, а днем ​​экран не светит. Посадка высокая, но диапазон настроек сиденья позволяет установить наиболее удобное положение. Интерьер оформлен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поставить литровую бутылку с водой. Кстати, между передними сиденьями общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой — говорят отзывы владельцев.

«Dong Feng AH7» — это кроссовер, в котором вы не почувствуете себя стесненным: места здесь хватает «с головой». В заднем ряду могут разместиться до трех человек. Правда, боковой поддержки вроде передней здесь нет. Но есть пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажное отделение внедорожника просто огромно. Его объем составляет 565 литров. Если этого мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отсека увеличивается до 1500 литров.В нише под полом полноразмерная запаска и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг AH7» комплектуется одним бензиновым двигателем. Это четырехкамерная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем этого агрегата составляет ровно два литра. Мотор развивает 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовой комплектации двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой ​​коробкой передач. Изначально переводы включаются с трудом — мол обратная связь.Но со временем проблема уходит. За доплату автомобиль может быть оснащен шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной коробки передач максимальная скорость автомобиля «Донг Фэн» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Dong Feng AH7» — очень экономичный кроссовер. Расход топлива в смешанном цикле от 8 до 8,7 л. Как говорят отзывы владельцев, у кроссовера приемлемая разгонная динамика. Рабочий диапазон двигателя от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Шасси

Этот автомобиль построен на переднеприводной платформе от «Ниссан Кашкай» первого поколения. Итак, впереди — стойки «МакФерсон», а сзади — многорычажный. Также кроссовер оснащен стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы — дисковые, на все колеса. Есть система ABS и распределения тормозных сил. Рулевой механизм представляет собой рейку с электроусилителем.

Ничего общего с грузовиками в этом кроссовере — подвеска мягкая и хорошо проглатывает неровности.В поворотах машина тоже хорошо едет благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток плавности хода — это поведение машины на гравии. Отзывы владельцев говорят, что подвеска слегка трясется, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке эта машина представлена ​​в нескольких комплектациях.

База «Престиж» доступна по цене 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей.В базовый перечень опций входят:
  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности фронтальные.
  • Электрические стеклоподъемники для всех дверей.
  • Многоколесный.
  • Литые диски 17 дюймов.
  • Радио с шестью динамиками.
  • Электронные системы безопасности (в т.ч. антипробуксовочная).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавлены:

  • Боковые шторки безопасности и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Зеркала с подогревом и передние сиденья.
  • Кожаный салон.
  • Доступ без ключа.
  • Запускаем ДВС с кнопки.
  • Климат-контроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что такое автомобиль «Донг Фэн АН7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, имеет большой багажник и небольшой расход топлива. Это основные достоинства, которыми отмечают отзывы владельцев.Из недостатков — мягкий металлический корпус и отсутствие выбора двигателей.

2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Chinapev.com »Все бренды» 2020 Dongfeng Fengshen (AEOLUS) AX7 Технические характеристики

Существует 3 варианта Dongfeng Fengshen AX7 2020 года выпуска, включая 1,6 т и 1 рабочий объем. Есть 1 вариант трансмиссии для ручной и автоматической интеграции. Максимальная мощность двигателя: 125,0 кВт, максимальная мощность: 170 л.с., максимальный крутящий момент: 250.0Н · м, длина, ширина и высота корпуса: 4645 × 1880 × 1690 мм. Цена: 119900-139900юаней

*** Основные характеристики *** ***
Объем двигателя 1,6 т
Аспирация Турбина
Коробка передач 6AT
Чис. дверей / сидений и типа кузова 5/5 внедорожник
Размер корпуса (Д * Ш * В) 4645 × 1880 × 1690
Колесная база 2715
Время разгона 0-100 км / ч | (от 0 до 62 миль / ч) 10.63
Расход топлива (л / 100 км) 7
Снаряженная масса (кг) 1600
Емкость топливного бака (л) 60
*** Двигатель *** ***
Код двигателя
Макс. Мощность 170PS или 125 кВт при 5500
Макс.Момент 250 Нм при 4500
Чис. цилиндра 4
Чис. клапанов 4
Тип топлива Бензин
Топливная система Прямой впрыск
*** Корпус *** ***
Ведущие колеса — тяговые ППД
Передняя подвеска Подвеска независимая МакФерсон
Задняя подвеска Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах
Конструкция кузова Интегральный
Передние тормоза Диски с вентиляцией
Задние тормоза Диски
Шины передние 225/60 R18
Задние шины 225/60 R18
*** Заявление об ограничении ответственности *** Chinapev не может гарантировать, что информация на этой странице на 100% верна.
Обзор

и технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R сегодня приобрел довольно большую популярность у покупателей. Он сочетает в себе превосходное качество, стиль, динамику и красоту, а также дает необычайную динамику от вождения. Эта модель появилась в 2006 году. В разных уголках мира мотоцикл продается под разными названиями — VZR 1800 и Intruder M1800R. Он очень похож на модель Boulevard C109R, отличается только настройкой двигателя и тормозной системы.

Конструкторам производителя удалось создать мотоцикл с непревзойденным дизайном, который привлекает внимание окружающих, а конструкторы в этом очень компактном байке смогли разместить двухцилиндровый мощный V-образный двигатель объемом 127 литров. литров. из.



Описание и характеристики Suzuki Boulevard M109R

Мощный и абсолютно надежный мотоцикл Suzuki создан специально для дальних путешествий. Эта модель довольно тяжелая и мощная.Благодаря внушительной колесной базе мотоцикл замечательно держит дорогу. Однако на малых скоростях у начинающих мотоциклистов могут возникнуть трудности с управлением. Однако изначально байк предназначался для опытных людей, умеющих с ним обращаться. Стоит учитывать, что мотоцикл имеет настройку, с помощью которой можно ограничить скорость, чтобы поездка была более расслабленной.


В последнее время модель не претерпевала никаких модификаций, кроме выпуска Suzuki Boulevard M109R2 (Intruder M1800R2), который лишь незначительно отличается внешне.



Разновидности и серии мотоциклов

Как уже говорилось выше, такой мотоцикл не подвергался значительным модернизациям. Однако модель Intruder M1800R2 немного доработана.

Suzuki Boulevard c109r существует в трех модификациях:

  • C — обычные американские круизеры, оснащенные широкими колесами и прочными крыльями. Среди них модели C50, C109R, а также C90.
  • М — серия силовых крейсеров. Он имеет прекрасный дизайн и привлекает внимание автомобилистов.Известные модели — M50, M90 и M109.
  • S — измельчители с узким передним колесом и наклонной вилкой. Это модели S40, S50 и S83.

Двигатель и трансмиссия

Характеристики Suzuki M109R просто превосходны, что позволяет мотоциклу развивать высокие скорости до примерно 225 километров в час. Мощность равна 125 лошадиным силам. Байк легко разгоняется до 100 километров за очень короткое время — всего за 3,9 секунды.


Сам двигатель очень мощный и оснащен системой охлаждения, что позволяет мотоциклу непрерывно работать при максимальной нагрузке.

Топливо расходуется не очень экономно, поэтому объема бака 19,5 литров хватит, чтобы проехать всего 300 километров.

Коробка передач мотоцикла пятиступенчатая, с длинными передачами. Передача осуществляется при помощи кардана, который отлично подчеркивает все параметры этого байка.



Рама, колеса и внешний вид

Отзывы об этой модели велосипеда очень положительные. Как уже было сказано выше, двигатель Suzuki M109R очень мощный, но при этом внушает уверенность не только в этом.Стальная рама мотоцикла поразила всех автолюбителей своей надежностью.

Тормозная система выполнена в обычном стиле:

  • 2 диска 31 см с суппортами, которые оснащены четырьмя поршнями;
  • Диск 27,5 с двухпоршневым суппортом.

Если обратить внимание на подвеску, можно заменить, что далеко не странно. Ведь спереди закреплена перевернутая вилка, а сзади моноамортизатор, сращивание которого можно регулировать по желанию.

Финансовая сторона

Самый главный и частый вопрос, который интересует практически каждого автомобилиста, — это цена такого мотоцикла. Стоимость Suzuki M109R зависит от множества факторов. В первую очередь следует учитывать год выпуска и состояние тюнинга. В итоге цена может колебаться от 5 000 до 20 000 евро (от 350 000 до 1300 000 рублей).



Обзоры

В Сети на разных сайтах можно рассмотреть множество обзоров, касающихся данной модели мотоцикла.Практически все они положительные, так как характеристики очень впечатляющие, особенно мощность и отличная тормозная система. Но и отрицательные отзывы тоже присутствуют. Ведь недостатки, конечно, можно найти везде и во всем. В основном отмечал большой вес и расход топлива.

Тем не менее модель отличается популярностью и уверенным внешним видом.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki M109R следующие:

  • Начал выпускаться с 2006 года.
  • Рама: сталь.
  • Жидкостное охлаждение.
  • Двигатель: четырехтактный, двухцилиндровый, V-образный.
  • Объем двигателя, см. Куб .: 1783.
  • Четыре клапана.
  • Подача топлива: форсунка.
  • Разгон до сотни километров за 3,9 секунды.
  • Пятиступенчатая коробка передач.
  • Максимальная скорость мотоцикла: 225 км.
  • Колесный привод: карданный.
  • Крутящий момент: 160 Нм при 3200 об / мин.
  • Мощность: 125 л. С. при 6200 об. / мин.
  • Передняя шина 130 / 70-18, задняя 240 / 40-18.
  • Тормоза передние: 2 диска 310 миллиметров, суппорта четырехпоршневые.
  • Тормоза задние: 1 диск 275 мм, двухпоршневой суппорт.
  • Передняя подвеска: перевернутая вилка.
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой предварительного натяжения.
  • Объем бака 19,5 л.
  • Расход топлива на 110 км составляет примерно 6,6 литра.
  • Масса: 347 кг.

Основные достоинства

Мотоцикл Suzuki M109R собрал достаточно достоинств, среди которых:

  • отличная мощность;
  • динамика положительная;
  • Устойчивость на высоте;
  • фары отличаются отличным светом;
  • тормоза очень эффективные, что является огромным плюсом;
  • в бензобаке много места.

Удобное седло и правильное положение руля позволяют гонщику без проблем и неудобств преодолевать большие расстояния и чувствовать себя комфортно и комфортно.

Минусы модели

Как и везде, есть свои минусы, так что с ними тоже нужно ознакомиться.

  • мотоцикл слишком тяжелый;
  • расход топлива неэкономичный;
  • при ударе мотоцикла могут пострадать пластиковые детали;
  • не очень надежный захват;
  • вилка передняя не прочная.

Несмотря на недостатки, мотоцикл пользуется большой популярностью и достоин самых лучших отзывов. Стоит отметить, что на рынках многих стран первое место принадлежит именно этой модели. Он смог покорить сердца мотоциклистов своей выносливостью и быстрой ездой. Ведь для автомобилиста самое главное — скорость и безопасность, о которых позаботились производители Suzuki M109R.

Кроме того, модель отвечает многим требованиям и в целом идеально подходит для людей, имеющих большой опыт вождения на таком транспортном средстве.Конечно, мотоциклисты с недостаточной практикой тоже смогут приобрести необходимые навыки и почувствовать ритм быстрой езды на этом замечательном байке, но на это потребуется определенное количество времени.

Как отрегулировать ближний свет фар

В темноте без дополнительного освещения не обойтись. В любой машине для этого предусмотрен ближний свет. На заводе он проходит процедуру регулировки, но со временем настройки могут сбиться. Множество машин на дорогах слепят встречных водителей.А чтобы вы не моргали далеким в ответ, нужно правильно отрегулировать фары. Электрокорректор не всегда с этим справляется. К тому же он есть не на всех автомобилях. Как отрегулировать ближний свет фар? Вы можете сделать это самостоятельно, и в сегодняшней статье мы подробно опишем эту процедуру.

Когда необходима регулировка?

Некоторые автомобилисты скажут, что никогда не регулировали фары, и в этом нет необходимости. Это так, если машина не претерпевала серьезных изменений.В частности, это касается доработки подвески и замены колес. Из-за этого фары могут слепить «встречный» даже без дальнего света. Яркий пример тому — усиление подвески ГАЗель. Спереди с завода монтируются два листа рессор. Но с установкой третьих фар. над отметкой начинают светиться.А корректор не справляется со своей задачей, даже если он пропущен по максимуму. Выход один — самостоятельно регулировать ближний свет фар.Как это сделать, мы расскажем ниже.



Кстати, перенастройка необходима при установке другого типа лампы. Например, если на автомобиле были установлены светодиодные или ксеноновые лампы. В этом случае регулировка обязательна.

Как это сделать? Обучение

Мы рассмотрим самый универсальный метод, который подходит для большинства марок автомобилей. Что нам для этого нужно? Понадобится вертикальная стена высотой около двух метров. Желательно, чтобы он был плавным, без перекосов (это необходимо для точной настройки ближнего света).Эта стена должна находиться на расстоянии семи-десяти метров от машины. Важно, чтобы платформа была ровной и машина не стояла на склоне. Кроме того, нам понадобятся мелок и малярный скотч. Эти материалы нам понадобятся для разметки.

Auto Check

Итак, как отрегулировать ближний свет фар на Qashqai и других автомобилях? Изначально нужно проверить саму машину по следующим точкам:

  • Давление в шинах. При несоблюдении нормы возможна значительная погрешность.
  • Рабочая нагрузка. Необходимо удалить из транка все лишнее, так как это создает перекос, наличие которого при настройке не приветствуется.
  • Подвеска Должна быть без дефектов — недопустимо больший наклон машины в ту или другую сторону.


Некоторые мастера советуют производить регулировку на полупустой емкости. Также обратите внимание, что процесс настройки может отличаться в зависимости от типа ламп, установленных в устройстве. Есть фонари, где совмещен ближний и дальний свет.Но на некоторых автомобилях (например, «ГАЗель») он раздельный. В этом случае дальний свет придется регулировать отдельно. На лампах с цоколем h5 (на Нексии такие устанавливаются) достаточно правильно выставить ближний свет. Здесь дальний совмещен, поэтому процедура немного упрощается.

Приступаем к работе

Перед регулировкой ближнего света фар отъезжаем на заданное расстояние и закрываем одну фару малярным скотчем или куском картона. Далее рисуем разметку на стене.Необходимо сделать две точки — они будут центрами фар. Соединяем их линией, мелом. Затем нарисуйте вторую линию, параллельную первой. Но он должен быть ниже предыдущего на пять-десять сантиметров. Теперь нарисуйте прямые вертикальные линии. Они должны проходить через точки центров фар.



После этого включить зажигание и ближний свет. В результате световое пятно должно находиться на уровне второй линии. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, верхний предел не должен превышать третью строку.

Что делать, если луч света выходит за необходимые пределы? В этом случае откройте капот и отрегулируйте фару вручную. Для этого на агрегате предусмотрены специальные регулировочные винты. Их всего двое. Один отвечает за горизонтальное положение (направляет светильник влево и вправо), а другой — за вертикальное (перемещается вверх и вниз). Поворачивая или откручивая эти винты, мы произведем правильную регулировку света. Регулировать нужно до тех пор, пока луч света не пересечет границы нарисованной линии (его высота должна быть на уровне самих фар в автомобиле).



Обратите внимание: многие водители намеренно занижают световой поток левой фары. Это сделано для того, чтобы не слепить встречные машины. Обычно винты закручивают до тех пор, пока свет не опустится на 10-12 сантиметров от отмеченной полосы.

Что дальше?

После успешной настройки левой фары можно переходить вправо. Процедура проводится аналогично. Соседняя фара обтянута картоном, а световой пучок регулируется теми же винтами.Как отрегулировать ближний свет фар на «Газели»? Эти винты расположены на задней панели устройства. Один (большой) расположен снизу, а второй (маленький, под шестиугольником) — сверху. Первый отвечает за горизонтальное положение, второй — за вертикальное. Обратите внимание, что свет от правой фары намеренно не недооценивается, так как он не ослепит встречных водителей. Луч должен находиться на той линии, где была сделана разметка. Иногда водители даже завышают ее, чтобы свет от фар машины ловил не только дорогу, но и бордюр.

На этом процедуру настройки можно считать завершенной. Теперь вы знаете, как отрегулировать ближний свет фар. В Grant эта процедура проводится аналогичным образом. Всего на работу уйдет не более получаса.

Также учтите, что такую ​​операцию можно сделать на СТО. Только в сервисе работа ведется с помощью специального приспособления. Выглядит это так:



Стоимость работ не более тысячи рублей.

Как отрегулировать ближний свет фар на Матизе?

Порядок настройки отличается только расположением регулировочных винтов.По такому же рисунку закрывается соседняя фара, а на стене делаются отметки. Затем с помощью отвертки Phillips найдите винт, отвечающий за вертикальное положение лампы. Он ближе к аккумулятору. Вращая его, мы поднимаем луч света вверх. Затем приступайте к регулировке горизонтального положения.



Этот винт находится ближе к боковому крылу. Его нужно вращать, пока луч света не выйдет за указанные границы линий. На этот вопрос «Как отрегулировать ближний свет фар на авто своими руками?» Можно считать закрытым.Но помните, что любую машину нужно подготовить по вышеперечисленным пунктам еще до тюнинга.

Штрафы

Обратите внимание, что за эксплуатацию автомобиля с нарушенной регулировкой фар налагается штраф. Минимальное наказание — 500 рублей. Однако если движение с нерегулируемыми фарами привело к ослеплению встречного водителя и возникновению аварии, сумма увеличивается до пяти тысяч рублей. Кроме того, нарушитель лишается права управлять автомобилем на срок до полутора лет.Если это нарушение было совершено повторно, штраф составит 25 тысяч рублей. Водительские права могут быть потеряны на срок до двух лет.

Вывод

Итак, мы разобрались, как отрегулировать ближний свет фар. Помните, что правильно настроенное освещение — ваша безопасность. Не каждый хочет быть виновным в ДТП, произошедшем в результате ослепления фарами встречной машины.

Новый кроссовер dongfeng dfm ax7 на базе honda cr-v

Известный автомобильный концерн из Китая представит отечественным покупателям интересную модель.Кроссовер DFM AX7 относится к среднеразмерным автомобилям и создан на базе Honda CR-V. Стоимость машины начинается от 1 миллиона.

Старт продаж автомобилей в нашей стране стартует в конце июля. Комфорт, Престиж, Премиум, Люкс — эти 4 комплектаций войдут в модельный ряд. В начальной стандартной версии кроссовер будет стоить 990 тысяч рублей. Модификация с полной комплектацией обойдется в 1 миллион. 249 тысяч.

Презентация для клиентов состоялась три года назад в столице.Но массовую распродажу сначала пришлось отложить из-за экономического спада. Затем последовали обязательные требования для прохождения контрольных испытаний на интеграцию с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Для создания автомобиля использовалось лицензионное шасси Honda CR-V, которое пришлось растянуть для среднеразмерного кроссовера. Длина новой машины составляет 4690 мм, а ширина — 1850 мм. Колесная база по своим габаритам достигает 2712 мм. Дорожный просвет составляет 190 мм.

Машина работает на двигателе французского производства объемом два литра и мощностью 140 л.с.Такой двигатель многим известен по Пежо 307. Автомобиль комплектуется передним приводом. Кроссовер работает на пятиступенчатой ​​механической коробке передач или на 6-ступенчатой ​​от пистолета-пулемета Aisin.

Самая недорогая версия автомобиля включает динамическую стабилизацию, которая быстро реагирует в аварийной ситуации. Также DFM AX7 оснащен программой управления при торможении, спуске или подъеме. Среди элементов оснащения — замок с противоугонной системой, кондиционер, мультимедийный сенсорный дисплей.

За дополнительную плату предоставляется круиз-контроль, гибко поддерживающий постоянную скорость, EPB и автомобильный компьютер с цветным дисплеем. Возможен заказ полного набора функций для управления без ключа и запуска с кнопки, парковочного радара и камеры заднего вида.

Рекомендуемая статья: Немцы анонсировали в сети новое купе C-Класса

Новый кроссовер Dongfeng DFM AX7 на базе Honda CR-V оказался очень привлекательным для российских покупателей.