Додж челленджер картинки: Dodge картинки (424 фото) скачать обои
Страница не найдена (#404)
Toggle navigationWallBox- Найди отличия
- Категории
- 3D обои
- Hi-Tech
- Авиация
- Аниме
- Город
- Девушки
- Еда
- Животные
- Игры
- Космос
- Кошки
- Макро
- Машины
- Минимализм
- Мужчины
- Музыка
- Мультфильмы
- Настроения
- Оружие
- Пейзажи
- Праздники
- Природа
- Разное
- Роскошь
- Ситуации
- Собаки
- Спорт
- Стиль
- Текстуры
- Фантастика
- Фильмы
- Цветы
- Аниме эротика
- Эротика
- ТОП Пользователей
- Подборки
- Подборки
- ТОП Подборок пользователей
- Добавить обои
- Песочница
- Вход/Регистрация
Случайные обои
Природа3607
Природа3225
Природа2342
Природа47428
Природа7781
Природа4538
Природа36507
Природа5008
Природа26839
Природа5211
Природа3561
Природа18401
Природа3535
Природа2385
Природа7610
Природа37989
Природа5336
Природа4863
Природа2895
Природа2342
Природа3317
Природа2568
Природа14953
Природа2222
Природа1702
Природа2291
Природа22531
Природа3956
Природа3648
Природа2033
Природа2142
Природа3317
Природа2675
Природа2220
Природа7390
Природа3190
Природа8709
Природа22443
Природа2912
Природа3156
Природа2559
Природа2989
Природа2614
Природа2757
Природа3335
Природа2332
Природа3191
Природа2276
Природа2575
Природа2417
Природа3203
Природа2695
Природа2371
Природа4645
Природа3408
Природа4316
Природа2481
Природа1978
Природа3610
- © WallBox 2021
- Обратная связь
Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ
Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.
О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.
Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto.
Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.
Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.
Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.
О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч.
|
Dodge Challenger 2018-2019 Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв
Технические характеристикиКомплектация | Цена |
---|---|
SXT | 28 095 $ |
GT | 30 645 $ |
R/T | 34 545 $ |
R/T Scat Pack | 40 245 $ |
R/T Scat Pack Widebody | 46 245 $ |
SRT Hellcat | 60 945 $ |
SRT Hellcat Widebody | 66 945 $ |
SRT Hellcat Redeye | 71 945 $ |
SRT Hellcat Redeye Widebody | 77 945 $ |
Комплектация | Цена в рублях |
---|---|
SXT | 0 ₽ |
GT | 0 ₽ |
R/T | 0 ₽ |
R/T Scat Pack | 0 ₽ |
R/T Scat Pack Widebody | 0 ₽ |
SRT Hellcat | 0 ₽ |
SRT Hellcat Widebody | 0 ₽ |
SRT Hellcat Redeye | 0 ₽ |
SRT Hellcat Redeye Widebody | 0 ₽ |
Dodge Challenger 2018-2019 – культовый американский автомобиль, выпускаемый компанией Dodge, входящей в состав Chrysler Corporation. Данный автомобиль является классикой американского автопрома. Автомобиль очень популярен в кинофильмах, сериалах и мультфильмах, представляя собой один из символов американского автопрома. Данная модель получила вторую жизнь в 2008 году после выхода второго поколения.
Содержание:
Спустя тридцать пять лет с конвейера сходит новый автомобиль второго поколения. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: SRT-8, SXT, SE, R/T.
Мускул-кар изменил внешность, обрел новую начинку, и все неотъемлемые атрибуты современного автомобиля.
Технические характеристики Додж Челленджер
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.6 л | 309 л.с. | 363 H*m | — | — | V6 |
Бензин | 5. 7 л | 380 л.с. | 555 H*m | — | — | V8 |
Как и в первом поколении автомобилей, в новых авто установлены большие и очень мощные двигатели. Конструкторы постарались на славу, вложив в это авто просто звериную мощь.
У новой модели доступно четыре варианта двигателя и все они более чем мощные.
Самый скромный из них бензиновый V6, объемом 3.5 литра.
Мотор развивает мощность в 250 л.с. и крутящий момент 339 Нм.
Данным мотором комплектуется базовая версия SE.
Следующий по мощности – бензиновый мотор V8, объемом 5.7 л, мощностью 376 л.с. и крутящим моментом 548 Нм. Данный двигатель входит в комплектацию среднего уровня – R/T.
Далее идет бензиновый V8 на 6.1 л. на 425 лошадиных сил и 569 Нм максимального крутящего момента. Им комплектуется топовый SRT8.
И наиболее мощная версия двигателя под названием SRT Hellcat, развивающая 707 лошадиных сил. Данный мотор стал доступен на автомобилях 2015 года.
В качестве коробки передач предлагается четырех ступенчатая механическая, пяти ступенчатая автоматическая и шести ступенчатая механическая.
Экстерьер
Во втором поколении максимально сохранен дизайн и дух мускул-каров семидесятых. При этом агрессивный и спортивный образ дополнился современными штрихами. Автомобиль стал более аэродинамичный, получил большие колеса и спортивные тормоза. Бампера и решетка радиатора выполнены в более современном стиле.
Дизайнерами была проделана очень тщательная работа по воссозданию того харизматичного образа Челленджера из семидесятых годов в новом качестве, но максимально сохранив старые очертания.
Интерьер Dodge Challenger 2018-2019
Над салоном автомобиля дизайнеры поработали не менее кропотливо. Салон выполнен очень качественно и ярко. Дух автомобиля чувствуется вплоть до мельчайших деталей, однако в то же время, салон данного мускул-кара очень современный и высокотехнологичный. К примеру приборная панель выполнена в духе классического дизайна старого американского радио, но при этом она полностью цифровая, имеет красивую светодиодную подсветку и необычный шрифт всех обозначений.
Внутри автомобиль выглядит еще более стильным и спортивным. Материалы отделки подобраны очень хорошего качества. В авто установлены комфортабельные спортивные сиденья обтянутые дорогой кожей. Стиль отделки салона полностью отражает внешний дизайн. Сочетания черной и красной кожи с качественной строчкой делают салон очень привлекательным и агрессивно спортивным.
Подвеска
Передняя подвеска данного автомобиля – независимая, типа McPherson, задняя подвеска – независимая многорычажная.
В целом можно сказать, что характеристики подвески модель имеет такие, что в итоге он прекрасно управляется, несмотря на свои немалые габариты (длина – 5023 мм. , ширина – 1923 мм., высота – 1449 мм.) и массу (снаряженная масса автомобиля 1735 кг.). Автомобиль отлично держит дорогу, легко и плавно входит в повороты, однако если вы решите «дрифтануть», купе очень отзывчиво пускается в контролируемый занос.
При динамичных и спортивных характеристиках автомобиля, конструкторам удалось сделать его довольно комфортным.
Но все-таки не комфорт является главным достоинством. Название означает «соревнующийся» (от английского «сhallange» – соревнование). Стихия этого автомобиля – соревнование и создан он именно для этого. Это не просто транспорт, это азартный игрок, постоянно находящийся в поисках драйва, схватки, спарринга. Безусловно данный автомобиль имеет гоночный дух.
Цена
Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира. Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа.
Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.
С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.
Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.
Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.
852 л.с. за один доллар — Авторевю
Отделение Dodge обнародовало цену самого мощного купе Challenger SRT Demon. Как и было обещано, она вписалась в 100 тысяч долларов, причем с большим запасом: базовый Demon стоит 84995 долларов. В стоимость входит уплаченный налог на повышенный расход топлива (так называемый Gas Guzzler Tax, 1700 долларов), но не учтена цена доставки до дилера (1095 долларов).
«База» предполагает только водительское кресло в салоне и отсутствие гоночной программы управления: максимальная отдача 852 л.с. и 1044 Нм достижима при наличии специального переключателя (в «гражданском» режиме у Демона всего лишь 820 л.с. и 972 Нм). Однако эта опция необременительна: компания просит за нее всего один доллар! Причем в пакет входят также тонкие передние покрышки для дрэг-рейсинга, конический воздушный фильтр, гидравлический домкрат и автономная лебедка. Переднее пассажирское кресло, обитое тканью, стоит столько же, а еще по доллару обойдутся задние сиденья с тканевой или кожаной отделкой и коврик в багажнике.
Однако на этом аттракцион невиданной щедрости заканчивается. Ремни безопасности красного цвета стоят уже 195 долларов. Пакет, включающий сиденья с обивкой кожей и алькантарой, обогрев и вентиляцию, подогрев руля и электропривод рулевой колонки, оценен в 1595 долларов. Аудиосистема Harman Kardon в комплексе с металлическими накладками на педали обойдется в 995 долларов. А самая дорогая опция — люк в крыше: 4995 долларов. Это, между прочим, на три тысячи дороже, чем такой же люк для 717-сильного купе Dodge Challenger SRT Hellcat (минимум 64195 долларов). Однако даже с полным набором дополнительного оборудования стоимость Демона не превысит 100 тысяч долларов.
Впрочем, это лишь рекомендованные производителем цены. Не исключено, что дилеры могут заметно переписать прайс-листы, ведь тираж Демона ограничен: свет увидят только 3300 экземпляров.
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Фотографии экстерьера
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 3
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 4
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 5
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 6
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 7
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 8
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид справа
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat в движении 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди, вождение 3
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 9
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 10
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 11
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сверху 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat вид сверху 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 12
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 13
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 14
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сбоку 3
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 15
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 3
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 16
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 4
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 4
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид сзади 5
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat, вид спереди 17
Значок2022 Dodge Challenger SRT Hellcat
Значок на крыло2022 Dodge Challenger SRT Hellcat
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары на
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat моторный отсек
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок на крыло 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Крышка топливного бака
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat задний спойлер
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Задние фонари
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Фары 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat значок сзади
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Задний значок 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее правое
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер передний
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок на крыло 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Значок 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 1
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Детали фар
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Бампер задний
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 2
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Капот 3
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо переднее левое
2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Колесо заднее левое
Обод2022 Dodge Challenger SRT Hellcat
Минутку.
..Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [ ])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (! ! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []))
Обзор Dodge Challenger 2022 года, цены и характеристики
ОбзорDodge Challenger 2022 года — это прорыв из того прошлого не только потому, что вся его атмосфера по своей сути олдскульна, но и потому, что некоторые модели действительно интересны. Самый дешевый способ присоединиться к братству мускулов Challenger — это модель V-6 начального уровня — единственный двухдверный маслкар, предлагающий полный привод. Сядьте за руль любой модели R / T, чтобы ощутить звук и ярость Hemi V-8, будь то 5,7-литровый или 485-сильный 6,4-литровый двигатель. Рассмотрим отдельно SRT Hellcat с наддувом. По сравнению с Chevy Camaro или Ford Mustang Challenger больше и менее атлетичен. Тем не менее, он едет более плавно и предлагает более удобные места для пассажиров.И хотя Challenger 2022 года омрачен посредственными материалами интерьера и неудовлетворительной механической коробкой передач, это по-прежнему крутое купе, которое регулярно напоминает своему водителю об ушедшей эпохе.
Что нового в 2022 году?В 2022 году Dodge сделает то же, что и Dodge, не внося существенных изменений в модельный ряд Challenger. Единственная разница между прошлогодними моделями состоит в том, что в комплект R / T Scat Pack теперь входит роскошная охранная сигнализация. Эта функция теперь также включена в пакет Convenience Group.
Цены и какой купитьМы бы выбрали модель R / T Scat Pack для его 6,4-литрового двигателя V-8 мощностью 485 л.с. Вы не поверите, но мы бы предпочли восьмиступенчатую автоматическую коробку передач за 1595 долларов, а не стандартную механическую коробку передач, потому что она намного более отзывчива, чем рычаг переключения передач, ощущаемый слякотью. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулировки качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, шестипоршневых передних тормозов Brembo и обтянутого кожей рулевого колеса.Пакет Plus улучшает интерьер за счет внешнего освещения, вставок на сиденьях из искусственной замши и гораздо более приятных материалов на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиБазовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает ускорения и азарта соперников.Другая история — двигатели Dodge Hemi V-8. У тестируемого нами 5,7-литрового двигателя мощностью 375 л.с. было достаточно мощности, чтобы можно было кататься по мере необходимости, и его гортанное рычание доставляло удовольствие. Тем, кто хочет максимизировать потенциал Challenger, понадобится 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, который выдает 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T / A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пушечным звуком выхлопа и ревом баритона при толкании. В то время как мы — отстойники для механической коробки передач, автомат ZF невероятно отзывчив к нажатию педали газа, с быстрым переключением на пониженную передачу при включении питания. Челленджер суетливо пробирается по углам, как разъяренный бык, видя красный цвет, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Крепкий Dodge — это маслкар в прямом смысле слова: он лучше на улице и на драг-полосе, чем на двухполосных и дорожных трассах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагают совместимую езду, удобную, но немного грубоватую. Однако по сравнению с более резким и жестким управлением Camaro и Mustang, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком немеет.Рулевой штурвал с медленной реакцией хорошо подходит для неторопливых движений и легко контролируемого скольжения хвостового оперения с помощью мощности.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхЗаднеприводный Challenger с двигателем V-6, по оценкам, дает 19 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе. Добавление полного привода снижает эти рейтинги на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Ожидается, что претенденты с 5,7-литровым V-8 заработают до 16 миль на галлон по городу и 25 шоссе. Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 шоссе.Мы протестировали полноприводный V-6 Challenger и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузChallenger имеет классический интерьер маслкара с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и удобными помещениями.По сравнению со своими конкурентами-пони-карами, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а задняя обзорность оставляет желать лучшего. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья, которые имеют дополнительную поддержку, не обнимают пассажиров, как это делают в Camaro или Mustang. У пони-кара Доджа есть дополнительные семь кубических футов грузового пространства в багажнике по сравнению с Камаро.Это позволяет Challenger вместить на две сумки багажа больше, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество возрастет до шести. Challenger имеет большой ящик на центральной консоли и полезное место для смартфона. Тем не менее, ни одна из протестированных нами машин этого класса не была приспособлена для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый Challenger имеет версию простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Функциональный блок включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования.Хотите получить Led? Слушайте головокружительные гитарные риффы Джимми Пейджа с помощью одной из двух дополнительных аудиосистем Alpine или крем-де-ла-крем мощностью 900 Вт с 18 динамиками Harman / Kardon.
Функции безопасности и помощи водителюЭто старинное купе доступно с желаемой технологией помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Доступный автоматический дальний свет
Challenger имеет средние ограниченные и гарантии на трансмиссию. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 5 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 53 995 долларов США (базовая цена: 46 590 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб. см
Мощность: 485 л.с. при 6100 об / мин
Крутящий момент: 475 фунт-фут при 4100 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116.2 дюйма
Длина: 198,0 дюйма
Ширина: 75,7 дюйма Высота: 55,9 дюйма
Пассажирский объем: 94 куб.фута
Объем багажника: 16 куб.футов
Снаряженная масса: 4274 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 секунды
От нуля до 130 миль / ч: 16,0 с
От нуля до 150 миль / ч: 24,2 секунды
Старт с места, 5-60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,6 с
-Миля стоя: 12,5 сек @ 116 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление, заявление производителя): 176 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 151 фут
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 480 миль
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Dodge Challenger 2021 года | Цены, комплектация и фото
Dodge предлагает Challenger 2021 года в следующих комплектациях: SXT, GT, R / T, R / T Scat Pack SRT Hellcat, SRT Hellcat Redeye и Super Stock. Задний привод входит в стандартную комплектацию. У SXT и GT есть опция полного привода. SXT — самая популярная модель, но на самом деле мы выбрали Challenger R / T. Мы объясним почему.
SXT
SXT начального уровня включает 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, звуковую систему с шестью динамиками и информационно-развлекательную систему Dodge Uconnect на 6-0-дюймовом экране, включая Apple CarPlay и Android Auto. Он также включает в себя такие детали, как двухзонный климат-контроль, спортивно настроенную подвеску, легкосплавные диски, резервную камеру, автоматические фары, сиденья с тканевой отделкой и кнопку запуска.Он начинается с 30 365 долларов (включая сбор за место назначения 1495 долларов).
Выбор SXT с полным приводом (33 365 долларов США) также добавляет пакет Performance Brake, более короткое передаточное число задней оси и 19-дюймовые колеса.
GT
GT (33 365 долл. США) основан на SXT с добавлением пакета Performance Brake, более короткого передаточного числа задней оси, а также рулевого управления и подвески с оптимизированными характеристиками. GT также имеет 20-дюймовые колеса и шины, мощный капот с функциональным ковшом, противотуманные фары, модернизированные тканевые сиденья, кожаное рулевое колесо с подрулевыми переключателями и дистанционный запуск.Добавление полного привода увеличивает цену до 36 365 долларов.
R / T
Переход на R / T (37 065 долларов США) добавляет мощности Dodge Hemi V8 и усиливает Challenger за счет усиленной задней оси с более короткой передачей (3,90), активного двойного выхлопа и уникального атласного карбона. 20-дюймовые диски. R / T также добавляет дифференциал повышенного трения и механическую коробку передач. Это наша рекомендуемая комплектация для большинства покупателей, так как она добавляет мощности V8, не выходя за рамки функций, ориентированных на трек.
R / T Scat Pack
R / T Scat Pack увеличивает мощность до 486 лошадиных сил с 6.4-литровый V8 в дополнение к производительным тормозам Brembo, системе управления запуском, высокопроизводительной подвеске, подогреву рулевого колеса и сидений, Wi-Fi в автомобиле и многому другому по стартовой цене 42 140 долларов.
SRT Hellcat
Challenger SRT Hellcat (61 065 долларов) оснащен стандартным 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом (717 л.с.), а также более крупными тормозами, более широкими шинами и рулевым колесом с плоским днищем в гоночном стиле.
SRT Hellcat Redeye
SRT Hellcat Redeye (61 065 долларов) перенастраивает 6.2-литровый двигатель V8 для большей мощности (797 л.с.) и добавляет улучшенное охлаждение двигателя SRT Power Chiller, а также уникальные внешние и внутренние значки SRT Hellcat Redeye. Опция Super Stock (также 61 065 долларов) изменяет формулу Hellcat с еще более мощной версией того же двигателя (807 л.с.) вместе с уникально настроенной подвеской, более мощными тормозами и шинами для уличных гонок для дрэг-рейсинга.
Dodge Challenger 2021 года: фотографии, характеристики и обзор
Давай уладим соперничество.Ford Mustang имеет интерьер мирового класса, спроектированный вокруг водителя и отделанный потрясающими материалами с мастерством изготовления, приближающим к конкурентам по удвоенной цене. Chevrolet Camaro с его настроенным на Нюрбургринг шасси и бесчисленным количеством готовых вариантов для гонок заслуживает наибольшее доверие в гонках на дорогах в этом соревновательном наборе. Покупателей Dodge Challenger это не волнует.
Dodge представил это поколение Challenger незадолго до Рождества 2007 года, и, за исключением модернизированных информационно-развлекательных систем, нескольких дополнений активной безопасности и чудовищных опций двигателя, с тех пор он практически не изменился.В то время как большинство разработок 2007 года уже давно было отправлено на клеевую фабрику, лучшие годы Challenger были недавними с точки зрения продаж. Хороший внешний вид при создании мощности — вот формула Challenger, и потребителям этот рецепт нравится.
Помимо широкого обвеса и значков Hellcat, Dodge Challenger 2021 года не сильно отличается от версии 2011 года, но он обладает мощной мощностью в форме Hellcat с мощностью до 807 лошадиных сил. DodgeНельзя сказать, что внешний вид и двигатели Challenger являются его единственными достоинствами. Можно выбрать сиденья с подогревом, вентиляцией и перфорированной кожей с памятью настроек. Пассажиры на заднем сиденье оценят на четыре дюйма больше места для ног по сравнению с Mustang и на четыре дюйма больше, чем у Camaro. Багажник Challenger объемом 16,2 кубических фута вмещает более чем в два раза больше, чем Camaro, и на три куба больше, чем Mustang. Это реальные преимущества, но главное не в комфорте и удобстве.
Как и Игги Поп, покупатели Challenger ищут чистую мощь.Или, по крайней мере, его символы, и новая вариация на 2021 год предлагает именно это.
Перенастроенный и откалиброванный 6,2-литровый двигатель V8 с наддувом в новом 807-сильном двигателе SRT Super Stock превосходит все серийные Camaro и Mustang по статистическим характеристикам и скорости. Dodge называет его самым быстрым, самым быстрым и мощным маслкаром, потому что он превосходит все серийные версии Camaro и Mustang по светосилу и по полосе.
Super Stock служит ореолом бренда, но даже базовая модель Challenger предназначена для мускулов.
Challenger — это гораздо больше про олдскульную скорость по прямой и дымное выгорание, чем про управляемость или управляемость на гоночной трассе, но покупателям это нравится именно так. DodgeКамаро и Мустанг могут быть оснащены высокотехнологичными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом, но у Dodge нет подходящей четырехцилиндровой турбонаддува. Вместо этого он полагается на старый резервный, 3,6-литровый Pentastar V6, выдающий 303 лошадиных силы и 268 фунт-футов крутящего момента.
Это плавный и надежный двигатель, а еще поколение назад это были большие цифры.Это по-прежнему быстрый автомобиль, хотя и потребляет больше топлива, чем его четырехцилиндровые соперники. Отсутствие базовой ручки также прискорбно, тем более что в прошлом двигатель работал в паре с мануалом.
Поднимитесь на класс выше, и 375-сильный 5,7-литровый V8 R / T определенно может переместить автомобиль, но проигрывает Mustang GT в спринте до 60 миль в час (примерно 4,5 секунды против 5,0 у Challenger 5. 7). Этот двигатель с толкателем — устаревшая технология: оказалось, что действительно есть замена для рабочего объема, и она — это твин-независимая система изменения фаз газораспределения Mustang.От GT к R / T, Mustang побеждает в изысканности, мощности, топливной экономичности и тестах скорости.
Интерьер Challenger прост и прост, но его конструкция на платформе полноразмерного седана имеет свои преимущества. По меркам купе он большой и удобный даже для высоких или широких пассажиров. DodgeВведите 6,4-литровый пакет R / T Scat Pack, который вытесняет Mustang GT мощностью 485 лошадиных сил, но ограничивает разгон от нуля до 60. И 5.7, и 6.4 могут быть дополнены шестиступенчатой механической коробкой передач; только Scat Pack и выше получают телеметрию SRT Performance Pages с выбираемыми режимами движения для точной настройки трансмиссии, подвески и реакции рулевого управления.
В верхней части модельного ряда находятся три различные версии 6,2-литрового двигателя с наддувом: 717-сильный SRT Hellcat, 797-сильный SRT Hellcat Redeye и вышеупомянутый 807-сильный Super Stock. Базовый Hellcat продается примерно на 2000 долларов меньше, чем 650-сильный Camaro ZL1, а его 3,9-секундный пробег равен 60. На дистанции в четверть мили и на гоночной трассе ZL1 опережает Hellcat благодаря меньшим размерам и меньшему весу. .
Однако уDodge есть еще более быстрая версия.За дополнительные 12000 долларов повторная калибровка Hellcat Redeye вытесняет ZL1, достигая 60 за 3,4 секунды и пробегая четверть за 10,6 секунды, подтвержденные NHRA, в стандартной комплектации. Пакет Widebody за 6000 долларов, доступный как для Hellcat, так и для Redeye, заполняет заводские расширители крыльев более широкими колесами и шинами для лучшего сцепления с дорогой, адаптивной амортизирующей подвеской для точной настройки каждого запуска и тормозами Brembo, чтобы остановить безумие.
Здесь определенно нет ничего особенного, но кабина Challenger функциональна и ее информационно-развлекательные системы, будь то базовая 7-дюймовая или дополнительная 8-дюймовая.4-дюймовый экран, прост в использовании и хорошо спроектирован. DodgeMustang GT500 продается примерно по той же цене, что и Redeye, передавая 760 лошадиных сил через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Настройка хороша для 3,3-секундного спринта до 60 и 10,6-секундного квартала. По соотношению «доллар за доллар» GT500 обходит «красный глаз» своим относительным комфортом и склонностью к поворотам. Оба намного дешевле и гораздо более интуитивно понятны, чем Tesla S.
Mustang снова вырывается вперед с полным набором технологий активной безопасности, с которым Challenger не может сравниться.Системы предупреждения о выезде с полосы движения и системы помощи при удержании полосы движения вообще недоступны. Для контроля слепых зон с обнаружением перекрестка сзади требуется опция модели с автоматической коробкой передач с Driver Convenience Group за 1295 долларов, которая также добавляет ручные складывающиеся зеркала и HID фары.
Активный круиз-контроль с мониторингом лобового столкновения недоступен для моделей с механической коробкой передач и моделей Redeye и требует отдельного пакета Technology Group за 1 295 долларов США. В пакет также добавлены автоматические фары дальнего света и дворники с датчиком дождя.Пакет включает автоматическое экстренное торможение, критически важную технологию безопасности, недоступную на Camaro.
Challenger демонстрирует свой возраст, не включая эти важные стандарты технологий, но 7,0-дюймовые или опциональные 8,4-дюймовые информационно-развлекательные экраны достаточно интуитивно понятны, чтобы легко развлечь водителей и пассажиров.
Вы платите за это весом, но еще одним преимуществом размера Challenger является его багажник объемом 16,5 кубических футов. Это самое большое из доступных по цене купе с высокими эксплуатационными характеристиками. DodgeСтиль субъективен, но именно нематериальные активы делают подобный автомобиль достойным обладания: Gold Rush, Go Mango, Frostbite, Hellraisin и Sinamon Stick представляют более широкий спектр привлекательных цветов окраски, чем Camaro или Mustang.
Обширная поддержка послепродажного обслуживания позволяет легко персонализировать или модифицировать Challenger, а легион хорошо организованных фанатов отмечает эту табличку в десятках местных клубов, которые проводят мероприятия по всей стране. Несмотря на все свои следы, Challenger не страдает от вездесущности Mustang, красивого автомобиля, который, по-видимому, можно найти в каждом квартале.
Оправдывает ли Challenger свои затраты на прямолинейном движении? Это зависит от предполагаемого использования. Покупатели V6 найдут в Mustang более современный и лучше интегрированный автомобиль с его ведущим в отрасли внутренним оснащением и рядом вариантов экономичной трансмиссии.Энергичные водители, которые предпочитают извилистые дороги, найдут, что Camaro лучше подходит, легче на ногах, с обновленными технологиями и более красивым интерьером. Для жаждущих власти хот-роддеров, которые ищут гул и стиль былых времен, у них нет выбора: это Challenger.
Dodge Challenger 2021 Обзоры, цены и характеристики
В заднеприводных (RWD) SXT и GT в стандартной комплектации входит 3,6-литровый V6 мощностью 303 лошадиных силы, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции в обоих моделях. обрезки.
R / T приносит первые в серии Hemi V8, в данном случае 5,7-литровый агрегат на 375 лошадиных сил и 6-ступенчатую механическую коробку передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372 лошадиных сил).
R / T Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с механической или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
SRT Hellcat имеет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил. В SRT Hellcat Redeye эта мощность увеличена до 797 лошадиных сил. Или (залпом) 807 лошадиных сил в новом Challenger SRT Super Stock.Все версии SRT требуют бензина премиум-класса для достижения максимальной мощности.
У обычного Hellcat есть 6-ступенчатая механическая коробка передач, но дополнительная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не снижает производительности. Redeye и Super Stock в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.
Естественно, ни один из этих автомобилей не король экономии топлива, хотя модели V6 неплохие.
3,6-литровый V6 (SXT, GT)
303 л.с. при 6350 об / мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)
5. 7-литровый V8 (R / T)
372 лошадиных силы при 5200 об / мин (автомат)
375 лошадиных сил при 5150 об / мин (ручной)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин (автоматический)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин (руководство)
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон (автомат), 15/23 миль на галлон (ручной режим)
6,4-литровый V8 (R / T Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6100 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (автоматический), 14/23 миль на галлон (ручной )
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6000 об / мин
656 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон (авто), 13/21 миль на галлон (ручной и Widebody )
6.2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6300 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон
6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Super Stock)
807 лошадиных сил при 6400 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон, 13/21 миль на галлон (Widebody)
2021 Dodge Challenger: широкофюзеляжный вариант будет распространен на большее количество марок
Dodge Challenger работает с нами с 2008 года, но, как хорошее вино, с возрастом он становится только лучше.
В 2021 году основное изменение заключается в расширении сексуальной широкофюзеляжной модели Challenger до большего количества классов. Последними, получившими полный облик, стали Challenger R / T Scat Pack Shaker и Challenger T / A 392. Раньше они были ограничены Challenger R / T Scat Pack и Challenger SRT Hellcat (и Redeye).
Вариант с широким корпусом предназначен не только для внешнего вида. Накачанные крылья увеличивают ширину стандартного Challenger на 3,5 дюйма, позволяя установить массивные колеса размером 20×11 дюймов.В стандартной комплектации эти колеса обуты в шины Pirelli размером 305/35.
2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack шейкер Widebody
Вместе с некоторыми другими модификациями шасси, включая адаптивные амортизаторы, владельцы могут ожидать более быстрое время прохождения четверти мили и круга по сравнению с автомобилями стандартной ширины. Например, Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody преодолеет четверть мили за 12,1 секунды по сравнению с 12,3 секунды для стандартной версии.
Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody, как следует из названия, представляет собой Challenger R / T Scat Pack Widebody с шейкерным капотом, в котором совок капота качается вместе с грохочущим двигателем под ним.Черпак капота здесь полностью функционирует и подает воздух в воздухозаборник.
Challenger T / A 392 Widebody — это скорее пакет внешнего вида. Он включает в себя некоторые элементы экстерьера из черного атласа и эксклюзивные наклейки, а также капот NACA. Для тех, кто задается вопросом, название T / A восходит к 1970 году, когда Dodge создал Challenger, предназначенный для участия в гоночной серии Trans Am от SCCA.
2021 Dodge Challenger T / A 392 Широкоформатный
Оба автомобиля оснащены двигателем Fiat Chrysler Automobiles 6.4-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, а 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевым переключателем доступна. Привод — только задние колеса.
Еще в модельном ряду 2021 года GT и SXT с двигателем V-6 получат 20-дюймовые колеса в стандартной комплектации при добавлении полного привода. А на другом конце спектра SRT Hellcat и SRT Hellcat Redeye имеют новый значок на приборной панели. На Redeye и SRT Super Stock также есть новые черные хромированные вставки для решетки радиатора, спойлера и значков на крыльях.Super Stock был добавлен для модели 2020 года и имеет много общего с ограниченным выпуском SRT Demon 2018 года. Пиковая мощность составляет 807 л.с., что на 10 больше, чем у Redeye, и на 90 больше, чем у Hellcat.
Последнее обновление 2021 года, о котором стоит упомянуть, — это функция памяти для водительского сиденья, рулевой колонки, боковых зеркал и предустановок радио, которая теперь доступна для всех классов.
2021 Dodge Challenger SRT Super Stock
— цена: + 0 руб.Поставки Dodge Challenger 2021 года стартуют в начале 2021 года.Что касается будущего Challenger, нам придется ждать редизайна. В октябре FCA сообщило, что в ближайшие годы появятся новые производные модели Challenger, а также связанные с ними Charger и Chrysler 300.
Полный модельный ряд на 2021 год указан ниже :
2021 Dodge Challenger SXT
2021 Dodge Challenger SXT AWD
2021 Dodge Challenger GT
2021 Dodge Challenger GT AWD
2021 Dodge Challenger R / T
2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack (доступен с широкофюзеляжным кузовом)
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat ( доступен с Widebody)
2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye (доступен с Widebody)
2021 Dodge Challenger SRT Super Stock (только Widebody)
Чтобы узнать больше о Dodge Challenger, прочтите подробные обзоры на The Car Connection .
.