Додж чарджер фото 1969 фото: Dodge Charger Daytona 1969 года выпуска. Фото 1. VERcity

Содержание

Dodge Charger 500 (1969): характеристики, описание, фото


«В понедельник сделал, во вторник — продал». Таким в 1960-х годах был девиз детройтских автомобильных магнатов. В те времена на суперскоростных трассах Chrysler сильно уступал Ford, поэтому ему срочно нужна была конкурентоспособная машина. В результате массированных разработок на свет появился Dodge Charger 500.

Поверните ключ зажигания и вслушайтесь, как рокочет могучий Hemi. Хотя V-образный 8-цилиндровый двигатель с объемом в 6900 см3 потребляет больше горючего, чем его малогабаритный собрат, но зато в противовес ему он и не глохнет на маленьких оборотах, а на скоростных магистралях легко разгоняется. Ускорение у автомобиля поистине головокружительное, благодаря и двигателю, и четырехскоростной коробке передач. Стоит только надавить на педаль газа, как машина немедленно вырывается вперед.


Модель Charger 500 выпускалась с интерьером R/T, отделанным «под древо».

Подвеска Dodge Charger 500 (1969)

Сверхпрочная конструкция
Модель Charger 500 представляла собой промежуточный вариант серии с кузовом B, поэтому конструкция её представляла собой единое целое кузов/шасси с раздельным передним подрамником, который устанавливался на болтах. Сзади монтировался ведущий мост Dana вместе с дифференциалом SureGrip, передняя подвеска состояла из верхних и нижних рычагов с продольными торсионами. Стандартными были передние дисковые тормоза, сзади же устанавливались барабанные, 11 дюймов диаметром.

Двигатель Dodge Charger 500 (1969)
Лучший из Hemi


Как и стандартный автомобиль Charger R/T, вариант 500 оборудавался двумя двигателями — марки Magnum, мощностью в 375 л.с. и объемом в 7100 см3 и Hemi V8, объемом в 6900 см3. Самым мощным автомобилем из всей серии был Charger 500, на котором устанавливался двигатель Hemi. Таких машин было выпущено всего 32 единицы. Двигатель развивал мощность в 425 л.с., его крутящий момент составлял 661 Нм. Оборудовался он алюминиевым впускным коллектором, двумя четырехкамерными карбюраторами. С таким двигателем автомобиль развивал прекрасную по тем временам скорость — четверть мили он проходил за 13.7 секунд.

Отличительные особенности

Два глушителя

Как и всем другим мощным автомобилям, модели Charger 500 требовалась мощная система выпуска выхлопных газов. На машину ставились два глушителя с трубами во всю длину и диаметром выхлопной трубы 50 мм.

Модифицированный кузов

С целью минимизировать воздействие на автомобили второго поколения Charger вихревых потоков вариант 500 имел углубленную внутрь хвостовую часть и сильно скошенное прямое заднее стекло. Последнее привело к уменьшению крышки багажника и удлинению задних фонарей.


Основные технические характеристики:
МодельDodge Charger 500
Год(ы) выпуска1969 год
Тип кузоваКупе
ДвигательMagnum V8 6900 см3
Мощность425 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги неравной длины с продольными торсионами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; Задняя подвеска: Ведущий мост с полуэллиптическими рессорами и телескопическими амортизаторами
ТормозаДисковые, 11″ диаметром (передние колеса), барабанные, 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость220 км/ч
Разгон до 100 км/ч6.1 сек.

Dodge Charger Daytona (1969): характеристики, описание, фото


Существовал и городской вариант автомобиля Charger Daytona, ведь компания Dodge должна была выпустить определенное их количестве для утверждения в качестве участницы соревнований NASCAR. Оборудованный двигателем Hemi, позволявшим автомобилю развивать сумасшедшую скорость в 320 км/ч, Dodge выиграл в 1969 году 22 заезда.


До тех пор, пока вы не сядете за руль автомобиля и не тронетесь с места, вам его аэродинамику не оценить. Но как только вы разгонитесь до 190 км/ч или выше, вот тут вы поймете истинную ценность его формы. Именно дизайн кузова помогает автомобилю устойчиво держаться на скоростях в пределах 320 км/ч. Маловероятно, что вы сможете развить такую скорость на автомобиле городского типа, поскольку он оборудован двигателем Hemi мощностью всего в 425 л.с., но, правда, и этого достаточно, чтобы ошеломить других водителей, стартовав на светофоре с поразительной скоростью. Устойчивость и хорошая управляемость автомобиля вселяют в водителя уверенность.


Салон автомобиля Charger городского типа выглядит не так убого, как у его собрата, участника гонок NASCAR.

Подвеска Dodge Charger Daytona (1969)
Стандартная конструкция


В модели Daytona сохранилась конструкция автомобиля Charger городского типа — подвески состояли из рычагов, продольных торсионов, рулевое управление осталось шаровое, сзади монтировался ведущий мост. Ходовая часть была усилена — пружины установили пожестче, добавив несколько листов рессоры, передние торсионы стали толще и прочнее. Единая целая конструкция стала жестче. Одним словом, автомобиль изначально предназначалась для участия в гонках.

Двигатель Dodge Charger Daytona (1969)
Мощь MOPAR


Легендарный двигатель Hemi впервые появился на автомобилях в 1964 году, когда компания Chrysler решила всерьез потеснить Ford на гонках NASCAR. Блок двигателя был выполнен полностью из чугуна, он имел один распредвал, высокоэффективную полусферическую камеру сгорания и наклонные V-образно клапана, приводимые в действие толкателями и металлическими толкателями. Ход поршня был небольшим, то есть двигатель рассчитывался на большие обороты, до 7200 об/мин. Спортивные двигатели с головкой из сплава объемом в 6900 см

3 и высокой степенью сжатия имели мощность 650 л.с.

Отличительные особенности

Всплывающие фары, расположенные в носовой части, выполненной из стекловолокна.

Заднее крыло

Черного цвета заднее крыло, по которому модель Charger отличалась от автомобиля Plymouth Superbird. Устанавливалось на высоте более 80 см от крышки багажника, чтобы его можно было открыть. Основное назначение крыла — придать машине устойчивость на высокой скорости.


Основные технические характеристики:
МодельDodge Charger Daytona
Год(ы) выпуска1969 — 1971 г.г.
Тип кузоваКупе
Двигатель6900 см3 V8 Hemi
Мощность425 л.с.
Трансмиссия4-МКПП
ПодвескаПередняя подвеска: Рычаги с продольными торсионами; Задняя подвеска: Ведущий мост с асимметречными рессорами
ТормозаБарабанные, 11″ диаметром (передние колеса), 11″ диаметром (задние колеса)
Макс. скорость216 км/ч
Разгон до 100 км/ч5.0 сек

KUNST! Американская легенда по имени Dodge Charger — ДРАЙВ

Что такое крутящий момент, объяснять американцам не надо. Вот когда есть у машины 8 цилиндров и 6—7 литров рабочего объёма — вот это момент! Когда тяги столько, что можно трогаться с холостых, а чтобы резко ускориться по ходу движения, не надо включать пониженную передачу — вот это момент! А всякие там 1,6 — это так, генератор крутить или кондиционер. На худой конец, можно на газонокосилку поставить.

Да, американцы всегда любили грубую силу, и на этот раз речь о машинах. А пик этой любви пришёлся на шестидесятые и начало семидесятых годов — в эпоху расцвета масл-каров. Вот в то время никто не жадничал ни с объёмом, ни с крутящим моментом, ни с мощностью. Много в ту пору было машин для настоящих мужиков — грубых, неотёсанных, но очень, очень мощных. И одной из самых известных стал Dodge Charger.

Этот автомобиль стал принципиально новой моделью для марки. В середине 1960-х Dodge конкурировал в основном с бюджетными Ford, Chevrolet и Plymouth, что решительно не устраивало крайслеровских боссов: они хотели превратить марку в соперника более престижного и спортивного Pontiac. Вполне логично — у Крайслера уже была «доступная» марка Plymouth, а вот дорогого спортивного бренда — нет. Именно для цели потеснить Pontiac в своей рыночной нише и был создан Charger.

Прототип Charger разительно отличался от всех остальных моделей Dodge. Более того, он стал поворотной точкой в истории марки — с появлением серийной модели автомобили Dodge превратились из скромных трудяг в настоящих спортсменов.

Первый прототип представили публике в 1965 году. Это был среднеразмерный автомобиль с модным тогда кузовом фастбэк (нечто среднее между хэтчбэком и купе), как у Ford Mustang и Plymouth Barracuda. Необычен был интерьер — вместо двух диванов спереди и сзади стояли «одинарные» кресла, разделённые высоким центральным туннелем. К моменту премьеры прототипа дизайн-проект серийного автомобиля уже был утверждён, но, показывая «концепт» на выставках, представители Dodge скромно говорили: «Ну… Если людям он понравится, возможно, мы запустим его в производство». Издевались одним словом — ведь с самого начала было понятно, что он точно всем понравится. Так и случилось — потенциальные покупатели проявили большой интерес к машине и начали требовать от Chrysler’а запуска в серию. До народных волнений и митингов с транспарантами «Дайте нам Charger!», конечно, не доходило, но шумиха поднялась приличная.

Нет-нет, не подумайте, что Dodge Charger первого поколения забыли сделать фары. Они есть, просто в выключенном состоянии они прятались, «маскируясь» под решётку радиатора.

И автомобиль, пошедший в серию на следующий год, практически не отличался от прототипа — разве что широченная решётка радиатора была немного другой, с открывающимися фарами. Даже интерьер остался тем же. Ну, а поскольку Charger с самого начала был масл-каром, то одной внешности ему было мало — нужны и мощные двигатели. Вот с чем-чем, а с моторами у Mopar проблем не было — на автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с. Последний — легендарный Hemi, без сомнения самый известный мотор эпохи масл-каров. Который, кстати, на деле развивал почти 500 л.с., намного больше заявленной цифры. Конкуренты о таком и мечтать не могли. Правда, и стоил он немало — к базовой цене в $3122 он добавлял ещё тысячу, но позже появился не намного менее мощный, но куда более дешёвый мотор 440 Magnum. И он стал основным оружием Charger на улицах.

Конечно, такой концентрации Dodge Charger на улицах Америки шестидесятых
не было. Но модель была действительно популярной.

Чтобы продажи шли как надо, Charger с самого начала стал участвовать в любимом американском развлечении — гонках по овалу, то есть в серии NASCAR. Правда, поначалу выступления были довольно бледными, и причина была… во внешности! На максимальной скорости на красивый покатый задок автомобиля действовала немалая подъёмная сила, что делало его управление не только сложным, но и просто опасным. Оставалось утешать себя тем, что машина и так продавалась неплохо, а вне трека даже собрала пару титулов «спортивного автомобиля года». А уже потом проблему решили, установив на машину спойлер. Чтобы NASCAR разрешили переделку, в Dodge быстро добавили его в список опций для дорожной версии. Это сделало Charger конкурентоспособным, но выиграть кубок он всё же не смог.

В те годы в Америке внешность автомобиля радикально менялась каждые два года. И спустя пару лет после начала производства Charger выглядел уже так.

Правда, всего через год после выпуска Charger уже надоел американцам, и продажи упали в два раза. Пришлось в срочном порядке переделывать внешность. И в 1968-м была представлена новая версия с обновлённым внешним видом. «Пасть» решётки радиатора стала ещё шире и агрессивнее, обводы кузова — динамичнее. От кузова фастбэк отказались в пользу более традиционного хардтопа. Но Charger от этого нисколько не потерял, даже наоборот — смотрелся намного, намного круче! А поскольку задние стойки остались очень сильно наклонёнными, со стороны сложно было заметить, что машина — никакой не фастбэк. Американцы посоветовались и решили, что машина им нравится — продажи увеличились в 6 раз. И это притом, что непобедимые моторы Hemi помогали Чарджеру побеждать только на дрэг-рейсинге. А в NASCAR с ним (опять!) сыграла злую шутку аэродинамика — инженеры Dodge в погоне за классной внешностью снова наступили на те же грабли. Грабли, правда, на этот раз выглядели немного по-другому — задок поднимало не так сильно, а вот аэродинамическое сопротивление было очень высоко — машине банально не хватало скорости.

Такому антикрылу позавидует любой стрит-рейсер. И, тем не менее, это никакой не тюнинг, а вполне серийная модель Charger Daytona.

Когда шишки зажили, в Dodge перестали думать о том, как совместить красоту с обтекаемостью, и пошли другим путём. И решили делать для гонок совсем другие автомобили. Сначала подумали ограничиться небольшими переделками и сделали Charger 500 с более обтекаемым передком и большим наклоном заднего стекла. Чтобы машину допустили до гонок, пришлось сделать 500 таких же дорожных автомобилей, которые безнадёжно растворились в десятках тысяч общих продаж. Но это было только начало — поняв, что таким образом можно выставить на старт всё что угодно, в Dodge совершенно обнаглели. И сделали настоящего монстра — Dodge Charger Daytona. Это был Charger 500, которому спереди приделали огромный обтекаемый нос, а сзади — не менее огромное антикрыло. И опять, чтобы автомобиль получил омологацию для гонок, необходимо было выпустить 500 дорожных машин. За счёт аэродинамического «обвеса» они были заметно тяжелее и медленнее при разгоне, зато на скоростной трассе им не было равных. Они первыми в NASCAR развили скорость 200 миль в час (320 км/ч). В 1969 году Charger Daytona доминировали на трассе, а их пилоты постоянно оккупировали весь подиум. А на следующий год к ним присоединились пилоты «братской» компании Plymouth на аналогичной модели Superbird. За 1970 год автомобили Mopar (Dodge и Plymouth) выиграли 80% гонок. Такая наглость, правда, не сошла им с рук, и на следующий же год чиновники NASCAR «наградили» их настольно серьёзными ограничениями по мощности двигателей, что претендовать на что-либо они уже не могли. И тогда Dodge и Plymouth сосредоточились на гонках Trans-Am с их новыми моделями Challenger и Barracuda. Но это уже другая история.

Charger третьего поколения был выпущен уже под конец эры масл-каров.

В 1971 году появился Charger третьего поколения. Он был меньше и отличался более плавными и элегантными формами. Количество предлагаемых версий было велико как никогда — был и бюджетный Charger, и люксовая версия SE (Special Edition), и спортивная R/T (Road and Track), и бюджетно-спортивная Super-Bee, в которой из опций было лишь самое главное — мощный мотор и спортивная подвеска. А у версий с двигателем Hemi была ещё одна «фишка» — воздухозаборник на капоте, выдвигающийся при нажатии специальной кнопки в салоне. Правда, 1971 год стал закатом эпохи масл-каров, и моторы были дефорсированы из-за ограничений на токсичность выхлопа. Кроме того, это был последний год, когда на Charger ставился двигатель Hemi — в 1972-м в Dodge решили не перестраивать его под новые требования, что привело бы к неизбежной потере мощности, а уйти красиво, непобеждёнными. Несмотря на то, что в последующие годы мощность двигателей всё падала и падала, Charger третьего поколения стал самым успешным. За 1973 год было продано более 100 тысяч автомобилей — рекорд для модели.

В 1975 появился Charger следующего, четвёртого поколения. Но назвать его настоящим Чарджером язык не поворачивается — масл-кары к тому моменту уже окончательно умерли, и новая модель была лишь переделкой роскошного крайслеровского купе Cordoba. К спорту не имевшей никакого отношения.

О новом седане Charger и его праве носить имя великого предка можно долго спорить. Но чем он точно похож на своего «дедушку», так это наличием мощных двигателей.

А вот современный Charger, построенный на платформе Chrysler 300C — это интересно. И хотя, когда он только был представлен, поклонники модели были недовольны им, надо признать, что он удался. И пусть у него не две, а четыре двери, зато у него задний привод, отличная внешность и… Hemi под капотом. А это главная деталь, превращающая обычный автомобиль в масл-кар. И в этом смысле Charger — достойный преемник.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «фото додж чарджер 1969

PhotoDNA

PhotoDNA is a technology developed by Microsoft to improve Hany Farid Professor at Dartmouth College, which computes hash values of images, video and audio files to identify similar images. Folidng is mainly used in the definition of child pornography, and works by computing a unique hash that represents the image. This hash code is calculated by the fact that it is resistant to change images including resizing and minor color changes. It works by converting the image to black-and-white, resizing it, smashing him against the fence and looking at intensity gradients or edges. It is used with Microsofts own services Bing and OneDrive, as well as Google Gmail, Twitter, Facebook, Adobe and systems, Reddit and the National center for missing and exploited children, for which Microsoft identified technology. Microsoft highlighted the PhotoDNA technology to project Vic, operated and maintained by the international centre for missing and exploited children ICMEC. Project Vic image and video hash-sharing initiative that streamlines investigative process and narrow the focus of child pornography law enforcement investigations by filtering the material investigators find on offenders computers. Project Vic uses technology to create a «fingerprint» that can be used to uniquely identify an individual photo. Using robust hash sets, the technology allows law enforcement to determine which images are obtained have already been identified and are part of the projects database of millions of digital hashes of child porn, enabling detectives to focus on those who are new to the child and is waiting to be found and returned. This technology also helps Internet service providers, helping them to detect images of sexual abuse of children shared on their sites, and block their further distribution. In December 2014, Microsoft has also made Folidng available to qualified organizations as a free cloud service in the Azure store. At the end of 2015, Farid has completed work on improving the software, which is now able to analyze video and audio files besides photos. In 2016, Hany Farid suggested that the technology can be used to prevent the spread of terrorist imagery, but there was little interest initially shown by social media companies. In December 2016, Facebook, Twitter, Google and Microsoft announced plans to use Folidng to eliminate extremist content such as videos, recruitment of terrorists or terrorist images, which was done, for example, to automatically remove the «al-Qaeda» video.

Dodge Charger 1970 года: характеристики, внешний вид, интерьер

Сегодня мы поговорим про Dodge Charger 1970 года. Отметим, какие отличия модель получила снаружи и внутри, сравним с предыдущими годами. Рассмотрим технические характеристики: устанавливаемые двигатели, динамику и ходовые качества. Плюс, обещаем кучу фото и немного видео.

Додж Чарджер 1970 являлся в некотором роде «лебединой песней» компании на тему второго поколения, выпускающегося с 68-го по 70-й годы. Каждый модельный год привносил что-то свое, особенное – как во внешний облик линейки, так и в салон автомобиля. Устанавливаемые силовые агрегаты претерпели за 3 года значительно меньше изменений.

Мы привыкли, что машины, выпускающиеся в наше время, имеют одинаковый внешний вид и характеристики, по крайней мере, до рестайлинга, случающегося, в среднем, раз в 2-3года. Иногда ничего не меняется годами. Однако в 60-70-х годах прошлого столетия шла активная борьба за потенциального покупателя. Автоконцерны не могли себе позволить расслабляться и, потому, постоянно, из года в год обязательно привносили что-нибудь новенькое в свои модели.

Dodge Charger – это как раз тот случай, когда автомобиль обновлялся каждый год своего существования. По крайней мере, его второе поколение, которое мы сегодня рассматриваем.

Быстрая навигация по статье

Внешний вид

В целом, облик модели 1970 года остался тем же. Однако, есть ряд признаков, по которым можно точно определить, какого модельного года перед нами машина.

Первое, что бросается в глаза – это надутые «губки». Посмотрите, насколько массивнее стала обводка радиаторной решетки:

Для сравнения. У дорестайлинговой версии 1968 года хромированный кантик был тонким и смотрелся изящно:

У модели 1969-го решетка радиатора была разделена «клювом»:

К слову, именно этот элемент стал для фанатов второго поколения Додж Чарджер самым запоминающимся и любимым, т.к. по мнению многих он придал облику машины законченный вид.

Второе, на что внимательный автолюбитель обратит внимание – это горизонтальная полоса на радиаторной решетке Charger 70, делящая ее на две равные части. Как вы можете заметить, Чарджер предыдущих двух лет был лишен этого элемента.

Третье отличие Dodge Charger 1970 состоит в отсутствии переднего бампера и хромированных противотуманных фонарей. Бампер был вытеснен и без того массивной хромированной окантовкой, а противотуманки лишились никелированного корпуса.

Все вышеперечисленное относилось к передней части автомобиля. Идем дальше. Четвертой отличительной чертой кузова Додж Чарджер 1970 является накладка на дверях:

Ранее вместо нее была декоративная выштамповка, придающая, по замыслу дизайнеров, стремительность образу:

И, наконец, пятая (и последняя) деталь, явно отличающая образец модели 70-го года от версий 68-го и 69-го – по-иному оформленная корма автомобиля. Вот как это реализовано у Чарджера 1970-го:

Задняя плоскость выполнена в цвет кузова, фонари объединены хромированной окантовкой.

У модели 1969 года фонари имеют ту же форму и размер, так же глубоко посажены, но они разделены, каждый из них имеет собственную окантовку:

Кроме того, большая часть задней плоскости выкрашена в черный цвет и также имеет хромированную окантовку.

Задняя часть Чарджера 1968-го так вообще другая. Такое ощущение дают круглые фонари:

Кстати, мне лично так даже больше нравится, чем невзрачные прямоугольники рестайлинговых версий 69-го и 70-го годов.

Салон

Салон Чарджер 1970, по сути, ничем не отличается от салонов предыдущих двух лет. Единственное отличие, похоже, заключается в обивке сидений и высоте спинки передних кресел, которые стали выше.

Сравните рисунок на сиденьях. 1968-й год:

1969-й год:

1970-й год:

В базовой комплектации не было кондиционера и деревянных панелей на внутренней поверхности дверей, магнитола представляла собой просто радиоприемник. Обратите внимание на предыдущий снимок – дефлектор вентиляции, расположенный в центре консоли, закрыт накладкой в цвет обивки салона. Обшивка дверей без деревянных панелей.

За доплату покупатель мог получить комплектацию SE (Special Edition), которая включала в себя кондиционер, а также полный комплект по деревянной отделке салона, в том числе и руль из дерева. Смотрите, центральный дефлектор кондиционера уже присутствует, а на дверях есть деревянная обшивка, магнитола уже кассетная:

А вот так выглядят салоны машин после реставрации в наше время:

Согласитесь, шикарно. На втором снимке можно заметить, что реставраторы умело заменили ручку стеклоподъемника на кнопку. Тюнинг, конечно, но такой салон по дизайну, атмосферности и качеству 100-процентно даст фору многим современным стоковым автомобилям, даже совсем недешевым.

Большая часть интерьеров Dodge Charger 1970 года выполнена в черном цвете. Но согласитесь, черный, по сравнению со светлыми салонами отреставрированных автомобилей выглядит очень скучно.

Вообще, интерьер Чарджера был вполне стандартным для маскаров конца 60-х: плоская и длинная консоль, 3-спицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья. Приборная панель состоит из 6 «кругляшей»: 2 крупных (спидометр и тахометр с часами) и 4 мелких, отображающие температуру охлаждающей жидкости, масла, уровень топлива.

Двигатели и трансмиссии

Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:

Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.

На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:

В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:

Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л., развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.

Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.

Сколько стоит старый Чарджер

Несомненно, Додж Чарджер 2 поколения – уникальный автомобиль, сочетающий в себе такие ценимые коллекционерами ретро-автомобилей качества, как красивый облик и мощный двигатель. Поэтому даже в относительно плохом состоянии этот маскар будет стоить немалых денег.

Стоимость Чарджера сильно зависит от оригинальности комплектующих, модификации и состояния машины. Большая часть цены складывается из уникальности каждой конкретной модификации: использование редких цветов кузова, отделки салона, силовой установки и т.д.

Самые распространенные экземпляры с 383-м двигателем в данный момент стоят от 22 тыс долларов, а редкие машины с Hemi в комплектации R/T могут доходить до 200-250 тыс долларов. А если вы ищете что-то более уникальное, например, выпущенные ограниченным тиражом «Дайтоны» или версию «500», то приготовьте еще пару сотен тысяч.

Сравните с диапазоном цен на базовую модель в 1970 году: от 3000$ до 3711$. Неплохо так автомобиль поднялся в цене, не правда ли? Даже если учесть инфляцию в 566% с того времени, все равно, сейчас бы автомобиль стоил в районе $16800..$20781. А стоит в отличном состоянии в среднем от 100 тысяч.

Смотрите также:

Названа самая опасная в мире машина

На вопрос, какой самый опасный автомобиль в мире, многие автоэксперты вспомнят именно Dodge Charger. Его начали выпускать в конце 1960-х. Трагедия в первый день продаж вошла в историю — на этом спорткаре разбилось 8 человек.

Мощный и опасный Charger

Автоэксперты окрестили машины Dodgе 1960-х годов опасными машинами, особенно лихой Charger с мощным двигателем 335 лошадиных сил. Он стал флагманской машиной марки, культовым американским авто из типа «мускулистых» («muscle car»), но и очень опасным.

Автомобиль плохо управлялся из-за тяжелого мотора. Кроме того, мощный спорткар с задним приводом крайне тяжело давался в руки водителю. Владельцы «Чарджера» жаловались, что каждую секунду рисковали жизнью за рулем этого красавца. Гибель 8 человек, которые стали «счастливыми» обладателями этой машины в 1967 году в первый день продаж и так и не добрались до дома, — легенда, которая не получила документального подтверждения. Но, возможно, недалека от истины.

И несмотря на это, в 1969 году завод выпустил специальную модель для автогонок Dodge Charger Daytona с двигателем мощностью 420 лошадиных сил. Сейчас это уже коллекционные машины. Так, цена за один такой спортивный экземпляр на аукционе 2015 года приблизилась к 1 млн долларов.

Современные лидеры угрожающего списка

Сегодня, разумеется, совсем другие лидеры рейтингов самых опасных машин. Так, в конце прошлого года Fiat Punto оказался на последней строчке в рейтинге безопасности Европейской организации по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. В краш-тестах прошлого года эксперты не дали ей ни одной «звездочки» из 5.

А по версии американского Страхового института дорожной безопасности IIHS, самые плохие показатели у KIA Rio 2011 года выпуска — 149 смертельных ДТП, где зафиксирована гибель водителя, на 1 млн зарегистрированных авто.

Текст: Наталья Халезова

Додж чарджер 1970 фото

Dodge занимает лидирующие строки по производству в США автомобилей, микроавтобусов и внедорожников, продаваемых Chrysler Group LLC в более чем 60 различных стран мира. Dodge основана в 1900 году, как компания, поставляющая запасные части и агрегаты для автомобильной промышленности. В 1928 году бренд был продан коорпорпции Chrysler LLC. В настоящее время Chrysler LLC входит в альянс Fiat-Chrysler Group.

Dodge Charger — это культовый американский автомобиль, произведенный подразделением Dodge корпорации Chrysler.

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи muscle car, когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт кар Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

1966—1967 модельный год

1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта стал Карл Камерон (Carl Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (что в переводе электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

В салоне Dodge Charger установлены четыре отдельных анатомических сиденья, длинная консоль от передней до задней части салона. Задние сиденья и часть консоли можно было сложить вперед, а перегородку багажника опустить назад, что позволяло разместить багаж внутри салона. Многие элементы были эксклюзивными — дверные панели, подсветка приборной панели и другие.

Все двигатели на выбор были V8. Шестицилиндровые двигатели до 1968 года не предлагались. В 1966 году были предложены четыре двигателя на выбор: базовый 318-й (5,2 л), 361-й (5,9 л), 383-й (6,3 л) самый популярный с 325 л/с (242 кВт) и 426-й (7,0 л) от Hemi.

В конце 1966 дилерами устанавливался как опция спойлер на крышке багажника (из-за правил участия в NASCAR). В 1966 году Dodge Charger был первым серийным автомобилем в США, оборудованный спойлером.
Общий объем производства Dodge Charger в 1966 году составил 37344 единиц.

Несмотря на то, что начало продаж пришлось на середину 1966 года, дебют Dodge Charger был очень удачен. В 1967 году произошли некоторые изменения экстерьера, а также стали доступны виниловые крыши. В салоне исчезла полная длинная консоль (из-за жалоб клиентов на неудобство посадки и высадки с задних мест). Раздельные ковшовые сиденья являлись стандартными, а складной подлокотник являлся опцией, позволяющей сидеть впереди троим.

В 1967 году были предложены пять двигателей на выбор: это уже знакомые 318-й (5,2 л), 383-й (6,3 л) с двухкамерной и с четырехкамерной карбюраторной системой питания, 426-й от Hemi и совершенно новый 440-й Magnum мощностью 375 л/с (276 кВт).

Несмотря на успех в NASCAR в 1966 году, продажи в 1967 году сократились наполовину. В 1967 году было продано лишь 15788 Dodge Charger — Dodge столкнулся с конкуренцией со стороны Ford Mustang и Chevrolet Camaro.

1968—1970 модельный год

В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Кока-колы» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track». Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опциональный). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger осначенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

Мощный, брутальный и бескомпромиссный масл кар прошлого века, не утративший свои силы и по сей день. Встречайте, настоящая легенда 70-х годов – Dodge Charger R/T Race Hemi второго поколения.

Эта модель получила особенную славу благодаря тому, что сумела завоевать 10 побед в гонках NASCAR, включая такие легендарные модели как модель Charger Daytona, который разгонялся до крейсерской скорости в 330 км/ч, а также Plymouth Superbirds с мультяшным героем на спойлере.

Сегодня, мы поговорим о полностью отреставрированном и слегка модифицированном Додж Чарджер РТ Хеми 1970 года, одном из 10 337 выпущенных экземпляров. Модель была представлена на вечеринке Playboy «Muscle Cars at the Mansion» 2011, а позднее на автошоу SEMA.

Мускул кар был полностью окрашен в ярко оранжевый цвет. Спереди, он получил мускулистый хромированный бампер, овальной формы, внутри которого была установлена цельная радиаторная решетка со спрятанными фарами. Чуть ниже остановлены небольшие противотуманки. А капот получил черный окрас и две выпуклости вентиляционных отверстий. Сбоку, Dodge выглядит как двухдверный лимузин, с элегантными боковыми зеркалами и тонкими хромированными акцентами. Черная крыша придает немного солидности облику авто. В 1970 году на колеса Chargerустанавливали 14-дюймовые диски. Но на фото отреставрированного варианта, вы видите отполированные до блеска 18-дюймовые «катки», «завернутые» в шины Continental. Тыльная часть повторяет мускулистые очертания переда. Тут имеется пара широких фар, подчеркиваемы широким хромированным бампером, а на крышке багажника «вытеснен» небольшой спойлер для лучшей аэродинамики мускул кара.

Интерьер имеет деревянную отделку, кармашки для карт минимум приборов, главные из которых спидометр, тахометр и радио, а также роскошные диваны-сиденья.

Под капотом данной модели установлен модифицированный 7-литровый двигатель Hemi 440 Six Pack с тремя карбюраторами, мощностью в 425 «лошадей». Этот табун позволяет преодолеть четверть мили за 13,5 секунд, на скорости 165 км/ч, а максимальная скорость достигает 235 км/ч. Работает мотор в тандеме с усовершенствованной 3-ступенчатой автоматической коробкой передач под кодовым именем A727. Этот «мальчишка» также получил современную спортивную подвеску и тормозную систему Wilwood.

Заплатив от 80 000 USD, Владелец получает автомобиль, который своим ревом мотора, заставляет дрожать землю в буквальном смысле этого слова.

Сегодня мы поговорим про Dodge Charger 1970 года. Отметим, какие отличия модель получила снаружи и внутри, сравним с предыдущими годами. Рассмотрим технические характеристики: устанавливаемые двигатели, динамику и ходовые качества. Плюс, обещаем кучу фото и немного видео.

Додж Чарджер 1970 являлся в некотором роде «лебединой песней» компании на тему второго поколения, выпускающегося с 68-го по 70-й годы. Каждый модельный год привносил что-то свое, особенное – как во внешний облик линейки, так и в салон автомобиля. Устанавливаемые силовые агрегаты претерпели за 3 года значительно меньше изменений.

Мы привыкли, что машины, выпускающиеся в наше время, имеют одинаковый внешний вид и характеристики, по крайней мере, до рестайлинга, случающегося, в среднем, раз в 2-3года. Иногда ничего не меняется годами. Однако в 60-70-х годах прошлого столетия шла активная борьба за потенциального покупателя. Автоконцерны не могли себе позволить расслабляться и, потому, постоянно, из года в год обязательно привносили что-нибудь новенькое в свои модели.

Dodge Charger – это как раз тот случай, когда автомобиль обновлялся каждый год своего существования. По крайней мере, его второе поколение, которое мы сегодня рассматриваем.

Внешний вид

В целом, облик модели 1970 года остался тем же. Однако, есть ряд признаков, по которым можно точно определить, какого модельного года перед нами машина.

Первое, что бросается в глаза – это надутые «губки». Посмотрите, насколько массивнее стала обводка радиаторной решетки:

Для сравнения. У дорестайлинговой версии 1968 года хромированный кантик был тонким и смотрелся изящно:

У модели 1969-го решетка радиатора была разделена «клювом»:

К слову, именно этот элемент стал для фанатов второго поколения Додж Чарджер самым запоминающимся и любимым, т.к. по мнению многих он придал облику машины законченный вид.

Второе, на что внимательный автолюбитель обратит внимание – это горизонтальная полоса на радиаторной решетке Charger 70, делящая ее на две равные части. Как вы можете заметить, Чарджер предыдущих двух лет был лишен этого элемента.

Третье отличие Dodge Charger 1970 состоит в отсутствии переднего бампера и хромированных противотуманных фонарей. Бампер был вытеснен и без того массивной хромированной окантовкой, а противотуманки лишились никелированного корпуса.

Все вышеперечисленное относилось к передней части автомобиля. Идем дальше. Четвертой отличительной чертой кузова Додж Чарджер 1970 является накладка на дверях:

Ранее вместо нее была декоративная выштамповка, придающая, по замыслу дизайнеров, стремительность образу:

И, наконец, пятая (и последняя) деталь, явно отличающая образец модели 70-го года от версий 68-го и 69-го – по-иному оформленная корма автомобиля. Вот как это реализовано у Чарджера 1970-го:

Задняя плоскость выполнена в цвет кузова, фонари объединены хромированной окантовкой.

У модели 1969 года фонари имеют ту же форму и размер, так же глубоко посажены, но они разделены, каждый из них имеет собственную окантовку:

Кроме того, большая часть задней плоскости выкрашена в черный цвет и также имеет хромированную окантовку.

Задняя часть Чарджера 1968-го так вообще другая. Такое ощущение дают круглые фонари:

Кстати, мне лично так даже больше нравится, чем невзрачные прямоугольники рестайлинговых версий 69-го и 70-го годов.

Салон

Салон Чарджер 1970, по сути, ничем не отличается от салонов предыдущих двух лет. Единственное отличие, похоже, заключается в обивке сидений и высоте спинки передних кресел, которые стали выше.

Сравните рисунок на сиденьях. 1968-й год:

В базовой комплектации не было кондиционера и деревянных панелей на внутренней поверхности дверей, магнитола представляла собой просто радиоприемник. Обратите внимание на предыдущий снимок – дефлектор вентиляции, расположенный в центре консоли, закрыт накладкой в цвет обивки салона. Обшивка дверей без деревянных панелей.

За доплату покупатель мог получить комплектацию SE (Special Edition), которая включала в себя кондиционер, а также полный комплект по деревянной отделке салона, в том числе и руль из дерева. Смотрите, центральный дефлектор кондиционера уже присутствует, а на дверях есть деревянная обшивка, магнитола уже кассетная:

А вот так выглядят салоны машин после реставрации в наше время:

Согласитесь, шикарно. На втором снимке можно заметить, что реставраторы умело заменили ручку стеклоподъемника на кнопку. Тюнинг, конечно, но такой салон по дизайну, атмосферности и качеству 100-процентно даст фору многим современным стоковым автомобилям, даже совсем недешевым.

Большая часть интерьеров Dodge Charger 1970 года выполнена в черном цвете. Но согласитесь, черный, по сравнению со светлыми салонами отреставрированных автомобилей выглядит очень скучно.

Вообще, интерьер Чарджера был вполне стандартным для маскаров конца 60-х: плоская и длинная консоль, 3-спицевое рулевое колесо, ковшеобразные сиденья. Приборная панель состоит из 6 «кругляшей»: 2 крупных (спидометр и тахометр с часами) и 4 мелких, отображающие температуру охлаждающей жидкости, масла, уровень топлива.

Двигатели и трансмиссии

Самым мощным в линейке доступных двигателей для Додж Чарджер 1970 года был RB 426 V8 Hemi объемом почти 7 л. мощностью 415 л.с. при 4400 об/мин и поистине паровозной тягой в 650 Нм:

Именно эти машины сегодня являются наиболее предпочтительными у коллекционеров.

На втором месте в рейтинге желанных из всей гаммы Dodge Charger являются экземпляры с мотором RB 440 V8 Magnum:

В особенности же — те, что оснащены так называемым SIX-Pack – системой питания, состоящей из трех двухкамерных карбюраторов. Эти силовые агрегаты объемом 7,2 л. развивали 390 л.с.:

Были еще парочка менее производительных силовых агрегатов. Самым слабым в линейке был рядный 6-цилиндровый Slant-6 225 объемом 3,7 л. мощностью 145 л.с. Более предпочтительным для большинства покупателей Чарджера являлся B 383 V8 объемом почти 6,3 л., развивающий 290 л.с. в случае с двухкамерным карбюратором и 325 л.с. в случае с четырехкамерным карбюратором.

Трансмиссий было три: 3- и 4-ступенчатая ручная, а также 3-ступенчатая автоматическая КПП. Интересно, что для модификации R/T, в случае, когда будущий владелец заказывал ручную 4-ступенчатую «коробку», Charger получал переключатель Хёрста.

Сколько стоит старый Чарджер

Несомненно, Додж Чарджер 2 поколения – уникальный автомобиль, сочетающий в себе такие ценимые коллекционерами ретро-автомобилей качества, как красивый облик и мощный двигатель. Поэтому даже в относительно плохом состоянии этот маскар будет стоить немалых денег.

Стоимость Чарджера сильно зависит от оригинальности комплектующих, модификации и состояния машины. Большая часть цены складывается из уникальности каждой конкретной модификации: использование редких цветов кузова, отделки салона, силовой установки и т.д.

Самые распространенные экземпляры с 383-м двигателем в данный момент стоят от 22 тыс долларов, а редкие машины с Hemi в комплектации R/T могут доходить до 200-250 тыс долларов. А если вы ищете что-то более уникальное, например, выпущенные ограниченным тиражом «Дайтоны» или версию «500», то приготовьте еще пару сотен тысяч.

Сравните с диапазоном цен на базовую модель в 1970 году: от 3000$ до 3711$. Неплохо так автомобиль поднялся в цене, не правда ли? Даже если учесть инфляцию в 566% с того времени, все равно, сейчас бы автомобиль стоил в районе $16800..$20781. А стоит в отличном состоянии в среднем от 100 тысяч.

1969 Dodge Charger — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyMagnumNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500StratusViper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37Mini Ram SRT-VanMiradaMonacoNeonNeon 4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt.RegisStealthSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester Выберите год20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720061987198619851984198319821978197719761975197419731972197119701969196819671966

1969 Dodge Charger R / T Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93244981.

1969 Dodge Charger R / T Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 93244981.

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях. Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4674 x 3114 пикселей | 39.6 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4674 x 3114 пикселей | 39,6 см x 26,4 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

фото из 69 Dodge Charger

фото из 69 Dodge Charger . Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь.

У нас есть более 59 потрясающих фоновых изображений, тщательно отобранных нашим сообществом.

Najlepsze oferty i okazje z całego świata! В свое время зарядное устройство 1969 года было одним из самых мощных маслкаров на автомобильной арене. Имея это в виду, вот взгляд на Dodge Charger Daytona 69 года, который я заметил в прошлом месяце во время моего визита на выставку Canepa Design. Najlepsze oferty i okazje z całego świata! Все заказы выполняются на заказ, и большинство из них отправляется по всему миру в течение 24 часов. Куп dodge charger rt 69na ebay. Dodge Charger 1969 года выпускался в следующих версиях: Daytona и его крылатый кузен Plymouth Superbird, пожалуй, самые узнаваемые серийные автомобили всех времен.Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Горячие колеса ’69 dodge charger 500 blau. У нас есть огромное количество фонов для настольных и мобильных устройств.

134977 1969 Dodge Charger Youtube


Источник: 0.cdn.autotraderspecialty.com

Высококачественные подарки и товары от Dodge Charger 1968 года.

2019 Dodge Challenger Hellcat носит корпус зарядного устройства Carbon 1969 года как перчатку Carscoops . Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ.Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска.

Hotwheels 69 Dodge Charger 500 Hobby Collectibles For Sale in Tanjung Bungah Penang Mudah My


Источник: barrettjacksoncdn.azureedge.net

Лидерство в недавно модернизированном двигателе # dodgecharger69 @forzamotorsport # Horizon2 — это мой обычный стиль вождения бойня, чтобы другие водители не могли следить за вами lol #xboxone @xbox pic.twitter.com/pwwl73xc70.

Зарядное устройство Ranger S 1969 Dodge Charger R T Hemmings . Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска.

1969 Dodge Charger Modified 1 18 Scale 100 Hot Wheels Orange W Призрачное пламя для продажи в Интернете


Источник: c8.alamy.com

Ich biete hier einige modelle der marke hot wheels an.

1969 Dodge Charger R T Se Hemmings . Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ.

69 Dodge Charger Forzahorizon


Источник: www.Musclecardefinition.com

Daily hot rod🔥muscle car pics.

Булавка на автомобилях, которыми я никогда не буду владеть . Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr.

69 Dodge Charger Fyc73 Hot Wheels Collectors


Источник: статика.wikia.nocookie.net

См. 133 фотографии зарядного устройства Dodge 1969 года выпуска.

1969 Dodge Charger R T Продажа Classiccars Com CC 1128055 . Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr.

Ringbrothers раскрывают Dodge Charger 1969 года с правильными пропорциями хот-рода


Источник: 2.bp.blogspot.com

Дань додж чарджер.

Dodge Charger 1969 Высокое разрешение Стоковая Фотография и изображения Alamy . Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска.

1969 изображения Dodge Charger Стоковые Фото Векторы Shutterstock


Источник: www.hotrod.com

В свое время зарядное устройство 1969 года было одним из самых мощных маслкаров на автомобильной арене.

1969 Black Dodge Charger R T 440 4 Speed ​​Xs29 Code True R T Сертифицированное бывшее в употреблении зарядное устройство Dodge для продажи в Dodge Charger Dodge Muscle Cars Classic Cars . Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr. Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии.Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска.

69 Dodge Charger Hot Wheels Wiki Fandom


Источник: wallpapercave.com

С тех пор он приобрел статус среди поклонников маслкаров.

134977 1969 Dodge Charger Youtube . Fred babyflo загрузил на flickr 8542 фотографии. Этот Dodge Charger Daytona 1969 года попал в американские рестомоджи для небольшого ремонта и кузовных работ. Для получения дополнительной информации и фотографий из этого проекта щелкните здесь. Просмотрите фотографии интерьера и экстерьера Dodge Charger 1969 года выпуска.Изучите фотографии Фреда Бэбифло на flickr.

Эта компания строит 10 кузовов из углеродного волокна 1969 Dodge Charger Реплики:

Одним из наиболее распространенных электронных писем и комментариев, которые мы видим на MoparInsiders, является желание Dodge построить двухдверную версию современного Dodge Charger. В то время как нынешний Dodge Challenger технически можно рассматривать как двухдверную версию Charger, поскольку Challenger ездит на модифицированной платформе Charger и разделяет трансмиссии, есть сильное желание увидеть двухдверное зарядное устройство в стиле ретро, ​​внешне похожее на дико желаемое. 1969 Зарядное устройство.

Реплика Charger (Magnaflow)

от DJ Funkmaster Flex в кузове из углеродного волокна. Входит Six12 Autoworx, нью-йоркская компания Nanuet, которая строит ограниченное количество Dodge Challenger с кузовами из углеродного волокна, вдохновленными Dodge Charger 1969 года. Six12 Autoworx, впервые представленный на выставке SEMA 2018 как разовая сборка для DJ Funkmaster Flex, в партнерстве с Common Fibers, Speedkore и Magnaflow создал совершенно новый одноразовый кузов из углеродного волокна, который затем был привит на Dodge Challenger Hellcat 2018 года. Платформа.С более широкой колеей на четыре дюйма и более низкой линией крыши на два дюйма автомобиль выглядел агрессивно и сразу же стал хитом.

Позже в 2019 году Six12 Autoworx продала еще один Challenger с полностью кастомным обвесом из углеродного волокна на аукционе Mecum в Гаррисбурге, штат Пенсильвания. Компания вернулась на выставку SEMA в 2019 году с еще одной моделью Charger с кузовом из углеродного волокна и объявила, что в 2020 году будет выпускать 10 уникальных автомобилей. Если вы заинтересованы в том, чтобы заполучить один для себя, вы можете позвонить Six12 Autoworx. по телефону 845 501 7562 или отправьте им электронное письмо по адресу: [адрес электронной почты защищен]

DJ Funkmaster Flex — копия зарядного устройства из углеродного волокна (Magnaflow)

Six12 Autoworx, углеродное волокно, концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx, углеродное волокно, концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx, углеродное волокно, концепт Dodge Chargrer Фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx Концепт Dodge Chargrer из углеродного волокна (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx, углеродное волокно, концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx, углеродное волокно, концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx c Углеродный концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна Концепт Dodge Chargrer (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна Dodge Chargrer concept (фото Six12 Autoworks)

Six12 Autoworx из углеродного волокна концепт Dodge Chargrer (Six12 Autoworks) фото)

1969 DODGE CHARGER DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 ФОТО ТРАНЗИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРСТВО Фотографии Camecoit Contemporary (1940-настоящее время)

1969 DODGE CHARGER DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 ФОТО ТРАНЗИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРСТВО Фотографии Camecoit Contemporary (1940-настоящее время)

DODGE CHARGER DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 ФОТО ТРАНЗИТНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДИЛЕРСТВО, DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 ФОТО ТРАНЗИТНЫЙ CARRIER DEALERSHIP 1969 DODGE CHARGER, Это было бы фантастическим дополнением к вашей коллекции, это репродукция фотографии с глянцевой рамкой 8 x 10 дюймов , Резко и ясно, Тебе понравится,

В целях безопасности мы отправим фото в почтовом ящике (Примечание: ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКОЕ ВЕБ-ИЗОБРАЖЕНИЕ — не отображается на продукте — только при сканировании) Спасибо за внимание, p4503, с эксклюзивными скидками. Покупки стали проще и интереснее Отличное качество Быстро доставка, закажите сегодня сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 PHOTO TRANSIT CARRIER DEALERSHIP 1969 DODGE.

Бесплатная доставка доступна при заказе от 100 $

© 2020 Camecoit , Все права защищены. | Разработан QeRetail

1969 DODGE CHARGER DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 PHOTO TRANSIT CAR CARRIER ДИЛЕРСТВО


Это было бы фантастическим дополнением к вашей коллекции. Это репродукция глянцевой фотографии 8 x 10 дюймов с белой рамкой, Резкая и четкая. Вам она понравится,

В целях безопасности мы отправим фото в почтовом ящике (Примечание: ТОЛЬКО КЛАССИЧЕСКОЕ ВЕБ-ИЗОБРАЖЕНИЕ — не отображается на продукте — только при сканировании) Спасибо за внимание, p4503, с эксклюзивными скидками. Покупки стали проще и интереснее Отличное качество Быстро доставка, закажите сегодня сэкономьте еще больше с нашей бесплатной доставкой.
1969 DODGE CHARGER DAYTONA MUSCLE CAR 8X10 PHOTO TRANSIT CAR CARRIER ДИЛЕРСТВО

Обои для рабочего стола Dodge Charger 69 (59+ изображений)

Что такое обои на рабочий стол? Когда вы загружаете компьютер, появляется начальный экран, на котором помещаются ваши папки, документы и ярлыки программного обеспечения. Фон этого экрана может быть одноцветным, многоцветным или каким-либо другим графическим представлением. Обои для рабочего стола легко настраиваются, и вы можете придать своему индивидуальности, добавив свои изображения (в том числе фотографии с камеры) или загрузив красивые картинки из Интернета.Что вам нужно знать, так это то, что эти изображения, которые вы добавляете, не увеличивают и не уменьшают скорость вашего компьютера. Какая польза от обоев рабочего стола? Ну, добавлять обои на рабочий стол не обязательно. На самом деле, вы можете решить использовать темный цвет, и жизнь пойдет своим чередом. Однако этот элемент обладает чувством прекрасного. Они добавляют гламура вашему компьютеру и делают его эстетически привлекательным и очень презентабельным. Иногда люди выражают свои чувства с помощью обоев для рабочего стола.Интересно, а? Вы можете добавить изображение, которое показывает, что вы чувствуете, или изображение, которое что-то для вас значит. Добавление цитаты послужит напоминанием о том, что вдохновляет вас в повседневной жизни. Тем не менее, обои для рабочего стола нельзя игнорировать, они означают разные вещи для разных людей. Могу ли я создать обои для рабочего стола? Да, можно! Для этого вам не нужно быть графическим дизайнером. Все, что вам нужно сделать, это знать, как сохранять изображения в качестве обоев, и готово! У вас будут обои, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям. Как сделать картинку обоев рабочего стола? Вы можете сделать это, выполнив простой процесс: 1. Выберите фотографию из своей коллекции. 2. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите параметр, чтобы установить его в качестве фона. Когда вы закончите, вы можете поиграть с множеством доступных вариантов 3D, разрешения экрана и мозаики и выбрать тот, который вам подходит.

XS29L9G122260 — История цен DODGE CHARGER RT 1969 года

XS29L9G122260 — История цен DODGE CHARGER RT 1969 года — Poctra.ком

Номер лота: 26107847

Информация об автомобиле

Заголовок Состояние / Тип: IL DLR / DIS / EXP-CT ДРУГИЕ-CA ACQ
Расположение: CA — VALLEJO
Одометр 13 872 MI (ОСВОБОЖДЕНИЕ)
Первичное повреждение ЗАДНИЙ КОНЕЦ
Вторичное повреждение НЕБОЛЬШАЯ ВМУНА / ЦАРАПИНЫ
Вин XS29L9G122260
Цвет Красный
Двигатель 0L 0
Цилиндры 0
Ключи ДА
Основные

Общая информация об аукционе 1969 DODGE CHARGER RT

Этот автомобиль выставлялся на аукцион только один раз.

.