Додж 4х4: Купить Dodge Ram в России: 130 объявлений | Цены на Додж

Содержание

Dodge Charger — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Чарджер

Dodge Charger дебютировал на ежегодном международном нью-йоркском автомобильном салоне в 2014 году. По факту, автомобиль является очередным, но довольно глубоким рестайлингом модели шестого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и каймой дневных светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из множества небольших ячеек и фирменной накладки в форме креста. Внизу, под усилителем переднего бампера расположился воздухозаборник, прикрытый такой же пластиковой сеткой. Благодаря этому дизайнерскому решению, автомобиль стал выглядеть более агрессивно. В общем и целом, модель получила неплохую внешность, но в то же время не утратила своих фамильных черт.

Размеры Dodge Charger

Dodge Charger- большой полноразмерный седан. Его габаритные размеры составляют: длина 5040 мм, ширина 1905 мм, высота 1479 мм, колесная база 3052 мм, а величина дорожного просвета равняется 124 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью вписываются в крутые виражи и что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести.

Dodge Charger обладает достаточно просторным багажником. Трехобъемный кузов способен предоставить вплоть до 467 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Dodge Charger

Dodge Charger оборудуется двумя двигателями, новой восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль сможет отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Dodge Charger является V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3604 кубических сантиметра. С таким литражом, силовой агрегат способен развивать 296 лошадиных сил при 6350 об/мин и 353 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Charger с задним приводом составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением и 7,6 литра на сотню во время размеренной поездки по трассе. Версия с полным приводом будет потреблять 13,1 и 8,7 литра соответственно.
  • Топовые версии Dodge Charger оснащаются V-образной атмосферной бензиновой восьмеркой объемом 5654 кубических сантиметров. Благодаря огромному литражу, инженерам удалось выжать 375 лошадиных сил при 5250 об/мин и 536 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Dodge Charger составит 14,7 литра бензина на сотню в городском темпе движения и 9,4 литра топлива на сто километров пути в время спокойной поездки по загородной трассе.

Итог

Dodge Charger- легендарная модель с богатой историей. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести даже малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, машина должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Charger прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Dodge Durango — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дюранго

Додж Дюранго — летом 2020 года этот полноразмерный внедорожник прошел уже второе обновление после появления нынешнего поколения еще в 2010 году. «Американец» позаимствовал внешние черты легкового Dodge Charger. От этого масл-кара Дюранго достались элементы оформления передней части, включая капот, решетку радиатора и светодиодную оптику. Задний спойлер — от него же. Также серьезным обновлением можно считать появление в линейке Durango экстремальной заряженной версии SRT Hellcat. Двигатели автомобилей этой модификации выдают мощность в 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 875 Нм. Снаружи рестайлинг также заметен благодаря обновленной гамме из 6 моделей 20-дюймовых литых дисков нового дизайна. Если внешне изменения вполне можно назвать «косметикой», то интерьер претерпел более значительные изменения. Дюранго получил новую панель приборов, расширенную центральную консоль, а также увеличенный экран мультимедиасистемы, диагональ которого стала равна 10.1 дюйма. Однако последнее изменение доступно только в старших комплектациях, на остальных — прежний дисплей с диагональю 8.4″. Dodge Durango делит платформу с моделью Jeep Grand Cherokee. С появлением версии SRT Hellcat заряженная версия Trackhawk от Джипа получила достойного конкурента.

Размеры

В зависимости от версии или даже комплектации — а их для Durango в США восемь — габариты немного отличаются. Если взять автомобиль в версии SRT Hellcat, то его длина будет равна 5100 мм , ширина — 1940 мм , высота — 1772 мм. Колесная база — 3022 мм. Небольшой по меркам внедорожников дорожный просвет в 205 мм не позволит автомобилю в полной мере проявить себя на бездорожье. На родном для Доджа рынке модель в некоторых комплектациях и вовсе предлагается только с задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Для американского рынка — в России марка Dodge официально не представлена — Durango продается с одним из 4 доступных для модели моторов. Это уже упомянутый 6.2-литровый двигатель V8, используемый на топ-версии SRT Hellcat, а также еще два 8-цилиндровых V-образных мотора объемом 6.4 и 5.7 литров, которые выдают, соответственно, 475 и 360 лошадиных сил. Мощность «младшего» 3.6-литрового V6 Pentastar — 295 л.с. На всех моделях Dodge Durango используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Самая заряженная версия Дюранго — при разгоне с нуля — достигает скорости в 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3.5 секунды.

Итог

Компания Dodge старается поддерживать более спортивный имидж марки. Поэтому даже во внедорожной части модельной линейки предлагаются заряженные версии. Как и прежде в комплектациях обновленного Дюранго представлены самые современные системы и технологии, например, новое поколение мультимедиасистемы — Uconnect 5. По заверениям производителя ее быстродействие увеличено в 5 раз. Автомобиль может быть оборудован 2 или 3 рядами сидений. Трехрядная компоновка очень популярна в США, которые и являются основным рынком сбыта для модели.

Видео

Модельный ряд Dodge Ram | Пикап-Центр

Модельный ряд Dodge Ram серии 1500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Quad Cab и новым кузовом Crew Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4. Автомобили этого модельного ряда классифицируются как «грузовой бортовой» категории «В». Однако практически все автомобили с кузовом «Crew Cab» таможенные органы Российской Федерации пытаются классифицировать по собственно разработанной и никому не понятной методике и исходя из внутриведомственных писем «для внутреннего пользования» как «легковой», при этом не обращая внимания на данные завода – изготовителя, которые полностью соответствуют прямому назначению автомобиля. Двигатели – только бензиновые V6 — 3.7 литра Magnum, V8 – 4.7 Magnum и V8 – 5.7 Hemi.


Модельный ряд Dodge Ram серии 2500 и 3500 представлен моделями – Dodge Ram Regular Cab, Crew Cab и Mega Cab с колёсной формулой 4х2 и 4х4, все автомобили имеют полную массу более 3500 кг и соответственно классифицируются как «грузовой бортовой» категории «С».

Так же большинство автомобилей серии 3500 имеют двухскатную ошиновку задней оси, увеличенную грузоподъёмность и полную массу более 5000 кг. Применяемые двигатели — шестицилиндровые дизельные моторы Cummins 6.7 литра, но так же и бензиновые V8 5.7 Hemi.

Dodge Ram Regular Cab

Эта модификация имеет две двери и 2 или 3 посадочных места, в зависимости от комплектации. Regular Cab (в России их принято называть «головастиками») выпускается в модификациях 1500, 2500 и 3500 (в т.ч. со сдвоенными задними колесами — «спаркой»).

Количество посадочных мест: 2 или 3 в зависимости от комплектации.
Длина: 5308 мм (1500 short bed — короткий кузов), 5860 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3061 мм (одинарные задние колеса), 3569 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм
Доступные модификации:

1500, 2500, 3500

Угол заезда: 17.2 градуса
Угол съезда: 25.2 градуса

Dodge Ram Quad Cab

Quad Cab — пожалуй, самая распространенная четырехдверная модификация (в народе зачастую называется «полуторкой»). Задняя дверь — здесь самая узкая, но задние места при этом, хотя и не очень просторные, но совершенно полноценные.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6375 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса)
Клиренс: 218 мм
Доступные модификации: 1500

Угол заезда: 20.5 градуса
Угол съезда: 25.4 градуса

Dodge Ram Crew Cab

Crew Cab — это четырехдверная модификация с увеличенной задней дверью и просторным местом для задних пассажиров. До 2010 модельного года, таких модификаций не выпускалось за всю историю Dodge Ram.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.
Длина: 5817 мм (short bed — короткий кузов), 6030 мм (long bed — длинный кузов).
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 3569 мм (одинарные задние колеса), 3797 мм — 3500 на спарке.
Клиренс: 229 мм — 2WD, 198 мм — 4WD
Доступные модификации: 1500, 2500, 3500

Угол заезда: 18.8 градуса
Угол съезда: 25.1 градуса

Dodge Ram Mega Cab

Mega Cab — это, впервую очередь, огромное количества места для задних пассажиров и возможность трансформировать заднее место в полноценную кровать.

Количество посадочных мест: 5 или 6 в зависимости от комплектации.

Длина: 6300 мм
Ширина: 2017 мм
Колесная база: 4064 мм
Клиренс: 198 мм — 2WD, 193 мм — 4WD
Доступные модификации: 2500, 3500

Угол заезда: 19.8 градуса
Угол съезда: 24.2 градуса

 

 

Dodge Ram 5.7 AT 4×4

Подбор по параметрам

Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX

Полноприводной бензиновый Dodge Ram с автоматом и 396-сильным мотором.

Кузов и габариты

Количество дверей: 4
Количество мест: 6
Длина: 5816 мм.
Ширина: 2019 мм.
Высота: 1996 мм.
Колесная база:
Клиренс (просвет): 245 мм.
Колея (передних / задних) колес:
Снаряженная масса: 1900 кг.
Полная масса: 2600 кг.

Двигатель

Цилиндров: 8 шт.
Клапанов на цилиндр:
Рабочий объем: 5654 куб. см.
Мощность: 396 л.с.
Обороты максимальной мощности: 5600 об/мин.
Крутящий момент: 552 Нм
Обороты максимального крут. момента: 4000 об/мин.
Подача топлива: Распределенный впрыск

Трансмиссия

Тип: Автоматическая
Количество передач (диапазонов):
Привод: Полный постоянный

Динамика

Разгон до 100 км/час: 6.1 сек.
Максимальная скорость: 164 км/ч.

Расход топлива на 100 км.

Смешанный цикл (средний расход): 22.9 л.
Город: 31.4 л.
Трасса: 18.2 л.

Подвеска

Передняя:
Задняя:

Прочее

Рекомендуемое топливо: АИ-92
Экологический стандарт:
Емкость бака: 98 л.
Размер шин: 265/70 R17
Размер дисков:

Список модификаций:

Внедорожники и кроссоверы Dodge

Архивные модели Dodge

1,5-тонный многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WС62. США

В годы Второй мировой войны автомобильная промышленность США произвела 3200436 армейских автомобилей, и примерно 320000 из них (то есть каждый десятый) относились к так называемым «носителям оружия» – WC (weapon carriers) – американское обозначение класса легких полноприводных грузовиков, предназначенных для транспортировки личного состава, оружия, приборов и инструментов и прочего снаряжения, а также приспособленных для установки на них пулеметов или малокалиберных противотанковых или зенитных орудий.

В 1939 году американская автомобильная фирма Chrysler (выпускавшая  автомобили под маркой Dodge) начала серийное строительство тяжелого внедорожного полноприводного автомобиля Dodge VC-1 формулы 4×4 с отключаемым через раздаточную коробку приводом переднего моста. Автомобиль Dodge VC-1 представлял собой вариант гражданского 1-тонного грузового автомобиля с унифицированными капотом и облицовкой радиатора, а также с упрощенным пятиместным кузовом, имевшим вырезы вместо дверей. Шестицилиндровый двигатель Т202 развивал мощность 79 л.с. В грузовом варианте (VC-3 или VC-5) грузоподъемность составляла всего 500 кг, однако подвеска и мосты были усилены с учетом возможности движения по пересеченной местности. Автомобилей серии VC было изготовлено всего 4640 ед. В 1940 году была проведена их модернизация – упрощены крылья и облицовка, вновь установлена закрытая кабина и более мощный двигатель Т207. Это семейство проектировалось уже как автомобили – «носители оружия», в связи с чем оно получило обозначение «WC» (с WC-1 по WC-11). В течение 1941 года на эти автомобили установили новые двигатели (сначала  Т211, а затем 92-сильный Т215) и еще раз переработали кузова, в результате чего семейство автомобилей «Додж» пополнилось моделями WC-12 — WC-20; WC-21 — WC-27 и WC-40 – WC-43.

Однако все они имели существенный недостаток – унаследованную от коммерческой модели более узкую колею передних колес и стандартные шины 750-16, что снижало проходимость машины. И лишь в 1942 году окончательно удалось выработать конструкцию многоцелевого армейского грузо-пассажирского автомобиля. По сравнению с предшественниками он стал ниже и шире, колея передних и задних колес – одинаковая, а грузоподъемность увеличили до 750 кг. Армейские автомобили «Додж» WC по конструкции и дизайну – типичные представители американской автомобильной промышленности периода Второй мировой войны. Они отличались технологичностью в массовом производстве и ремонте, достаточной надежностью и проходимостью, высокой степенью стандартизации и унификации, строго функциональной внешностью. В конструкции этих автомобилей максимально использовались агрегаты и узлы грузовых автомобилей «Додж» серии WF – двигатель, сцепление, четырехступенчатая коробка передач, рулевой механизм и в значительной степени тормозная система. Все семейство полноприводных двухосных армейских автомобилей Dodge WC грузоподъемностью 750 кг строилось на практически одинаковых шасси двух модификаций с лебедкой или без нее. В серию автомобилей без лебедки входили: грузо-пассажирский (для перевозки оружия) – WC-51; разведывательно-командирский – WC-56; штабной общего назначения – WC-53; санитарный фургон – WC-54, носитель артиллерийского орудия – WC-55. Те же кузова на шасси, отличавшейся удлиненным передним свесом и лебедкой, обозначались индексами: грузопассажирский (для перевозки оружия) WC-52 и командирский легковой WC-56. Таким образом, на одинаковые шасси с одинаковыми агрегатами монтировали отдельным модулем различные кузова, и в итоге – получались разные модификации. На головном автозаводе изготавливали стандартное шасси, а кузов монтировали специализированные кузовные фирмы. В то же время и рамы, и трансмиссия, и подвеска этих автомобилей были сконструированы заново. Раздаточная коробка, установленная отдельно от коробки передач и соединенная с ней коротким карданным валом, служила только для распределения крутящего момента на передний и задний ведущие мосты типа «банджо».
Картеры мостов отливались из стали. Главные передачи – одноступенчатые, гипоидные; полуоси – полностью разгруженные. Привод к  ступицам передних колес осуществлялся с помощью шарниров равной угловой скорости типа «Бендикс-Вейсс». Рабочий тормоз оснащался гидроприводом и действовал на все шесть колес, а стояночный, ленточный, – на тормозной барабан, установленный на конце вторичного вала коробки передач. Подвески автомобиля выполнялись на полуэллиптических рессорах и рычажных амортизаторах. Спереди концы передних рессор соединялись с рамой при помощи серег, а сзади – шарнирными пальцами. Такое решение, по мнению конструкторов, в некоторой степени компенсировало неточности в кинематике рулевого управления. Колеса автомобиля, вместо использовавшихся ранее стандартных дисков с узкими шинами, были дисковые, с разъемным ободом, рассчитанные под широкопрофильные шины размером 9.00-16. В результате получился очень удачный небольшой полноприводной полугрузовой автомобиль. Предназначенный в первоначальном варианте для перевозки отделения пехотинцев или расчета орудия, он вскоре стал универсальным транспортным средством во всех родах войск, тем более что наряду с базовой моделью вскоре появились его командно-штабная, закрытая санитарная, разведывательная и ряд других модификаций. Всего было выпущено свыше 253000 многоцелевых автомобилей Dodge. Наряду с вооруженными силами США, эти автомобили широко использовались в армиях стран-союзников по антигитлеровской коалиции. Так, 19621 автомобилей «Додж» всех модификаций по ленд-лизу были поставлены в СССР. В Красной армии эти автомобили, получившие обозначение «Додж» 3/4, начав службу как тягачи дивизионных противотанковых пушек, по мере их поступления стали все шире использоваться во всех родах войск. Их использовали в качестве разведывательных автомобилей, автомобилей для сопровождения войсковых колонн и командирских автомобилей, в их кузовах устанавливались радиостанции, зенитные пулеметы. Водители в Красной армии полюбили автомобили «Додж» «три четверти» за мощность, скорость и устойчивость даже на плохих дорогах.

В том же 1942 году на базе стандартного двухосного грузо-пассажирского полноприводного автомобиля Dodge серии Т 214 (4х4) были созданы для использования в качестве артиллерийских тягачей еще два его варианта – трехосные полноприводные автомобили серии Т223 (6×6) грузоподъемностью 1,5 тонны с колесной базой 3700 мм и открытым цельнометаллическим кузовом WC-62 и WC-63, причем последний автомобиль отличался установленной на переднем бампере лебедкой Braden. Их основная задача заключалась в транспортировке 57-мм противотанковых пушек М1 и легких 105-мм гаубиц М3, хотя они могли использоваться и для перевозки пехотного отделения из 10 солдат со штатным вооружением. Высокая степень унификации деталей 4-колесного и 6-колесного шасси было выгодно как производителям, так и потребителям: сокращался ассортимент стандартных запасных частей, а военным механикам, среди которых, зачастую, были не очень квалифицированные призывники, проще было иметь дело с ремонтом однотипных машин. Главными конструктивными особенностями этих автомобилей являлись удлиненная рама, второй задний ведущий мост и 2-ступенчатая раздаточная коробка вместо одноступенчатой. Габаритная длина автомобиля возросла до 5,7 м, а его собственная масса – до 3430 кг. На их шасси устанавливались цистерны-топливозаправщики, ремонтное и эвакуационное оборудование, различное вооружение, в том числе зенитная установка М33 и система залпового огня Т75, а в 1942 году был изготовлен опытный образец бронемашины боевой массой 3,8 тонн. В 1942–1945 годах в США было изготовлено 43224 автомашин серии Т223.  В 1944–1945 годах по ленд-лизу в СССР было поставлено примерно 300 американских полноприводных автомобилей «Додж» WC-62. На фронтах они применялись как артиллерийские тягачи, в частности, транспортировали новейшие, на тот момент, – 100-мм противотанковые пушки БС-3.

Многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WC-62 имел лонжеронную раму, сужающуюся спереди. Лонжероны были соединены четырьмя основными и одной вспомогательной (для крепления бензобака) штампованными поперечинами сложной формы; спереди при помощи специальных переходников крепился или бампер, или подрамник лебедки; сзади монтировались два П-образных бампера. Лонжероны над мостами были выгнуты вверх. Кабина – открытая, двухместная, с ковшеобразными сиденьями, смонтированными на коробчатой подставке, использующейся  как ящик для ЗИП, и откидывавшимися вперед для доступа к инструментам. Ветровое стекло откидывалось вперед на капот, где имелись две опоры и два фиксирующих крючка. На верхней поперечине рамы ветрового стекла были размещены два стеклоочистителя, посередине – зеркало. Слева от кабины на вертикальном кронштейне установлено запасное колесо. Оно опиралось на специально изогнутую подножку. Правая подножка ровная; обе они покрыты рельефным ромбическим рисунком. Облицовка радиатора и защитные решетки фар сварены из металлических полос. К правому крылу крепилась фара и подфарник, к левому – фара, подфарник и светомаскировочная фара, поэтому левая решетка длиннее. Защитные решетки поверхности крыльев не касались. Капот открывается справа и слева вдоль продольной оси. Боковины капота имеют два ряда выштампованных горизонтальных отдушин. Капот – плоский. Кузов – цельнометаллический, прямоугольной. По бокам над колесами устроены ящики для амуниции, доступные сверху, при подъеме сидений. Последние состояли из трех продольных деревянных досок. На кузов могли устанавливаться три дуги для тента, к которым крепились откидные спинки сидений. Для большей жесткости дуги тента вверху посередине соединялись брезентовым ремнем; такой же ремень имелся на задней дуге и предохранял от выпадения из кузова. На скамьи вдоль бортов трехосной машины могли сесть 10 человек, по пятеро с каждой стороны. Пол кузова имел пять продольных ребер жесткости. Задний борт – откидной, фиксируется двумя цепями. Боковины кузова сварены из трех отдельных элементов. На передних – имелась круглая конусообразная выштамповка, на дне которой приварен крючок для закрепления брезента. Подобные выштамповки овальной формы имеются и на задних боковых элементах кузова, но в них, кроме крючка, монтировался еще и красный светоотражатель. На среднем элементе левой боковины кузова расположена еще одна выштамповка для заливной горловины бензобака.

Колеса автомобиля дисковые, с разъемным ободом, рассчитанные под широкопрофильные шины, крепились к ступицам пятью гайками, а внешний край обода к диску колеса – десятью гайками. Автомобили окрашивались стандартной матовой защитной оливкового цвета краской. Брезентовый тент состоял из трех частей. Спереди к нему веревочным креплением притягивалась брезентовая крыша кабины. Другая сторона крыши пристегивалась кнопками к раме ветрового стекла. Сзади кузов прикрывался брезентовым фартуком, пришнурованным оттяжками к крючкам на кузове. В середине фартука имелся большой прямоугольный клапан. Мощный карбюраторный, рядный, шестицилиндровый, нижнеклапанный двигатель Т215 с отличной тягой на низких оборотах, передаточные числа понижающей передачи и редукторов мостов превращали трехосный «Додж» в тягач, способный буксировать грузы массой до 6 тонн и позволяли добиться выдающейся проходимости. Низкий центр тяжести обеспечивал завидную устойчивость к опрокидыванию. Кроме того, автомобиль можно было быстро замаскировать, убрав тент и откинув на капот лобовое стекло, в высокой траве он был уже не виден.

В экспозиции Центрального музея Великой Отечественной войны экспонируется 1,5-тонный многоцелевой полноприводный автомобиль Dodge WС-62, поставлявшийся в Советский Союз в годы Великой Отечественной войны по ленд-лизу из США, приобретенный музеем у коллекционера В.Е. Лена в 2012 году.

Dodge Ram 3500 Quad Cab 4×4 5.9 HO Cummins Diesel с полуприцепом Haul A Fame 4 Car Hauler

Америка, Америка!

Даниил Минаев, фото автора

Этот автопоезд никого не оставляет равнодушным! Причём в глаза бросается всё: и тягач, и полуприцеп-автовоз, и груз – симпатичные машинки на полуприцепе. Проездить на нём почти целый гоночный сезон и не рассказать читателям – это, я считаю, неправильно!

Итак, знакомьтесь! Перед вами Dodge Ram 3500 Quad Cab 4×4 5.9 HO Cummins Diesel с полуприцепом Haul A Fame 4 Car Hauler, на который мы загрузили гоночные болиды некоторых новейших гоночных дисциплин.

Перевозка грузов гоночной команды – дело, принципиально отличное от всех других видов грузоперевозок, и очень ответственное мероприятие. Автоспорт, как известно, относится к командным видам спортивных состязаний. Для того чтобы фронтмен команды – гонщик – смог в полной мере реализовать своё мастерство на треке, необходим кропотливый и слаженный труд многих людей: от администратора и механиков до инженера по настройкам и тест-пилота. Одной из этих задач является необходимость оперативно и своевременно доставить всё имущество к месту проведения гонок – чем раньше удастся занять наиболее «сладкое» местечко в паддоке, тем больше шансов на успех у всей команды. Ездить приходится быстро, часто и по ночам, и почти всегда на большие расстояния – география проведения автогонок, что атлас мира…

Боковые зеркала заднего вида можно установить в два положения – как сэру будет угодно!

Для перевозки автомобилей мы выбрали технику наших коллег из другого полушария – американцев. Они в меньшей степени обременены требованиями различных стандартов и нормативов, чем европейцы, и потому на выходе их автомобили получаются иногда просто шедевральными, как наш автопоезд.

При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на двухскатную ошиновку заднего моста и раздутые арки задних колёс. А сцепное устройство этого полуприцепа отнюдь не седло, а сверхвысокопрочный шар, расположенный на специально изготовленной поперечине рамы. Для страховки от несанкционированного расцепа служат сразу два защитных устройства – дублирующие цепи на замках-карабинах и …тоненький тросик с «чекой», которая должна сама себя выдернуть, если полуприцеп вдруг «потеряется». Это аварийный запуск электропривода тормозов – «чека» является изоляционной пластиной между подпружиненной парой контактов. Полуприцеп оборудован автономной аккумуляторной батареей, которая снабжает электроэнергией и гидронасос для подъёма платформы, и лебёдку, используемую для затягивания автомобильчиков. Подзарядка аккумуляторов осуществляется при движении от штатного «осветительного» разъёма, но его мощностных возможностей явно недостаточно, поэтому батарею приходится регулярно подзаряжать в гараже. Вообще электропривод тормозов, применённый в данной конструкции, на мой взгляд, не самое оптимальное решение. Управляющим сигналом для электронасоса тормозного привода служит наличие напряжения на стоп-сигналах, при этом величина тормозного усилия постоянна и не изменяется в зависимости от нагрузки и скорости. Для длительного движения по равнине этих «вспомогательных тормозов» вполне хватает, а по Москве или горным серпантинам тягачу приходится туговато – на его тормозную систему ложится основная нагрузка, которую он пока с честью выдерживает. Ранее я видел самодельное, но более изящное решение. На дышле, через демпфер, в качестве которого служил передний амортизатор от ВАЗ-2101, крепился шток главного тормозного цилиндра, и таким образом менялось усилие в зависимости от нагрузки на тягово-сцепное устройство. Впрочем, нам «их» всё равно пока трудно понять…

На этом недостатки полуприцепа, пожалуй, закончились. Среди достоинств – прочная и удобная арматура и трапы, хотя они несколько тяжеловаты; отличная работа ходовой части и продуманная геометрия расположения осей. Суммарная длина нашего автопоезда ничем не уступает стандартной еврофуре – 16,5 м, но управление им настолько внятное, что движение задним ходом под силу даже новичку с категорией «Е», тем более что задача упрощается при наличии великолепного обзора с места водителя, хотя тут иногда невольно вмешивается «локомотив» со своей «американской психологией», не давая ехать задним ходом с приоткрытой водительской дверцей, немедленно «ругаясь» оглушительным звуковым сигналом; но об этом я расскажу чуть позднее, при его (локомотива) описании, к которому я готов приступить прямо сейчас.

В понимании граждан США, проживающих в сельской местности, этот автомобиль не представляет ничего особенного. Обычный фермерский грузовик – рамный полноприводный пикап, наши соотечественники в таких случаях используют «ГАЗели» и УАЗы. Только мало какого американца устроит механическая КП, дохленький моторчик и отсутствие хорошей аудиосистемы. Да, совсем я забыл про АBS, климат-контроль, кожаный салон – все вышеперечисленные опции без исключения присутствуют в нашем фермерском грузовике, что для россиянина в диковинку. А нам для работы в самый раз! Взгляните на его, хочется сказать, тактико-технические характеристики. Выдающийся крутящий момент дизеля Cummins вытягивает четырёхтонный полуприцеп просто играючи, даже в запряжённом виде мы уверенно держимся в плотном городском потоке, и, простите за штамп, ухо ласкает благородный низкочастотный бас. А удобный салон с массой сервоприводов сидений и регулируемой рулевой колонкой помогает дольше не уставать в дальней дороге. Расплата за всю эту непомерную для рабочего авто роскошь – не менее 25 л на «сотню» «в одиночестве» и не менее «тридцатки» в составе поезда – это больше, чем среднестатистический европейский 30-тонный автопоезд. Стоимость регулярного технического обслуживания у официального дилера неприлично дорогая, поэтому бо́льшую часть регламентных работ стараемся делать своими силами, вспоминая временами такие милые инструменты, как плунжерный шприц и соответствующее ему входное отверстие – пресс-маслёнку! А вообще ходовая часть нашего маленького «Доджика» – хрестоматия автослесаря: неразрезные мосты «в чулках», рессоры и шкворни, огромные карданные шарниры и картеры агрегатов на мощной рамной хребтине…

Тактико-техническая характеристика
Dodge Ram 3500 Quad Cab 4×4 5.9HO Cummins Diesel
 Число мест  5 
 Полная масса автомобиля  5220 кг
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н. м
 Дизель, I-6, с промежуточным охлаждением
5883
309 при 2900 мин-1
752 при 1400 мин-1
Коробка передач
  • количество ступеней вперед/ назад
Механическая
6/ 1 

Причём нельзя сказать, что он так уж плохо, «по-американски» рулится; просто не надо пытаться сравнить его ходовку, например, с «Импрезой», и всё будет нормально – это грузовик «от ушей до хвоста», причём по-настоящему надёжный и прочный! Правда, иногда после напряжённого ритма движения «устаёт» автоматическая трансмиссия и зажигает контрольную лампу CHECK, ей тоже временами приходится тяжко, как и всем остальным членам гоночной команды, но такова судьба всех, кто решил связать себя с автоспортом, и наш необычный автопоезд обязательно оставит в ней свой хороший след!

Что скрывается за суровой внешностью Dodge Nitro? — ДРАЙВ

Если с чем-то и сравнивать внешность Nitro, то разве что с булкой с изюмом. Куда ни глянь — изюм! Квадратный передок, не менее квадратные неподступные бока, отодвинутое далеко назад лобовое стекло, маленькие окошки и огромные (но почему-то круглые) арки и колёса. Всё это сбивает с толку и делает Nitro массивным и гораздо более «взрослым», чем он есть на самом деле. Кажется, что он как минимум на класс старше. Глазомер сходит с ума и приходит в чувство, только когда рядом с кроссовером припаркуется пара привычных седанов.

На самом деле Nitro — не такой уж большой. Но поверить в это трудно, по крайней мере, снаружи. Ведь для доступа в салон тут даже предусмотрены подножки, как на взрослых «лифтованных» вездеходах. Правда, в их надёжности сразу же начинаешь сомневаться: после нескольких наших набегов ступеньки успели прогнуться и провиснуть, а виной всему — хлипкие штампованные кронштейны. Летом-то забраться в салон — пара пустяков. Но вот зимой польза от ступенек — нулевая. Ноги с предательски обледеневших поверхностей будут просто-напросто соскальзывать, а если захотите миновать их, обязательно испачкаетесь.

Высокая посадка, огромные 20-дюймовые «катки» намекают на неплохие внедорожные качества. Но о паркетно-ламинатном предназначении заставляет вспомнить трансмиссия.

Ладно, захлопываем дверь и… боже мой! Оказываемся в империи противоречий. Да-а-а, такое могли сделать только американцы. Дорогая кожа сидений в обрамлении пластмасс дешёвых сортов, порой напоминающих тонкий линолеум, выглядит удручающе. Опять сэкономили? Неужели нельзя интерьер получше сработать, ведь внешность-то получилась? Хотя американцы придерживаются иного мнения. На вид (а не на ощупь) салон вполне нормальный. И зачем делать ему качественную обивку, если всё равно он через пару месяцев превратится в некое подобие пепельницы с липкими пятнами разлитой колы?

Несколько намёков на присутствие вкуса у интерьерщиков всё-таки есть. Формы и цветовые сочетания многим придутся по душе, но вот качество отделочных материалов, сборки и шумоизоляции неплохо бы подтянуть. В нашей SXT почётное место головного устройства занял шестидисковый DVD-чейнджер. В Америке к нему можно дозаказать потолочный ЖК-монитор. Кстати, там же в качестве дополнительной опции можно заказать мультимедийную систему со встроенным жёстким диском, цветным сенсорным дисплеем, USB-портом и навигацией.

Но я, наверное, зря ругаюсь, ведь разработчики уже грозятся исправиться и вывести в скором времени качество интерьеров на должный уровень. Поживём — увидим.

Впрочем, удобно устроиться за рулём дешёвые материалы отделки совсем не мешают. Жаль только, что в Nitro нет регулировки рулевой колонки по вылету — при моих 190 сантиметрах она не помешала бы. Вся сигнально-информационная гирлянда огней находится на дне трёх колодцев, которые образуют приборный щиток. Выуживать из них данные о текущем состоянии автомобиля можно, в противовес известной поговорке, без труда — информативность блестящая и читается всё одним махом. Да и обзорность с высоты — на высоте.

Салон очень просторный. Если нужно, в него можно влезть и вшестером. Зачем? А просто так. Выдвижная напольная платформа Load N’Go, что примостилась в багажнике, значительно упрощает процедуру загрузки-выгрузки, она способна выдерживать 180 кг груза.

Сзади места — завались. Раздельные спинки регулируются по наклону — просто класс для дальней дороги. Кстати, надо отдать должное, даже я со своими страусиными ногами уселся сам за собой. Причём, что особо порадовало, уселся с заметным запасом. В наше время это большая редкость.

А что с шумоизоляцией? Лучше не спрашивайте. Соло мотора незабываемо, и с увеличением оборотов звуковое сопровождение в салоне пропорционально нарастает. Вторит мотору трансмиссия — не такая громкая, как двигатель, но всё же поющая по-волчьи. Причём она даёт о себе знать не только звуковым сопровождением. В некоторых режимах по телу Nitro пробегает неприятная «шестерёнчатая» дрожь. Но не беда — ведь «музыка» Infinity (нет, не Infiniti!) с арсеналом колонок и сабвуфером «качает» так, что мало не покажется! И если сделать погромче, то весь вышеупомянутый гвалт, грохот и рокот признают своё поражение и отступают.

Дачно-походный имидж выгодно поддерживает багажник-трансформер. С разложенными спинками в него можно залить среднестатистические 389 литров бетона. Но стоит положить «на лопатки» задний ряд кресел, как рабочий объём багажника подскочит без малого до двух кубометров (1994 литра). А вот что действительно удобно, так это выдвижная «столешница», которая выдерживает 180 килограммов веса. Загрузил на неё скарб, задвинул в багажник — дело сделано, одежда не запачкана, осталось только ладони отряхнуть.

На Нитро съезжать на просёлок лучше именно в такую погоду.

Что на ходу? Внешняя самоуверенность, которую прямо-таки излучает Nitro, после начала движения остаётся там, где машина стояла. Высокий центр тяжести, довольно мягкая и длинноходная подвеска делают Nitro на асфальте весьма валким. В поворотах он заметно кренится, а своей раскачкой на пологих волнах запросто может спровоцировать у седоков приступ морской болезни. Картину завершают большие неподрессоренные массы. Особенно докучает «рудимент» в виде заднего неразрезного моста — на неровностях он донимает ощутимыми толчками и следующими за ними затухающими колебаниями. Коктейль из эстакадных швов и затяжных поворотов этому кроссоверу противопоказан. Nitro при их прохождении постоянно стремится спрыгнуть с намеченной траектории наружу. Иногда даже кажется, что скорость в 120 км/ч для него — потолок. Зато на прямой кроссовер стоит очень даже неплохо и траекторными отклонениями не докучает.

Дутые, словно начерченные циркулем, арки, массивные бока и небольшая площадь остекления заставляют думать, что перед нами исполин. На самом деле это не так.

В общем, лучше ездить по прямой. Но если в повороте довести ситуацию до предела, сухим из воды поможет выйти система стабилизации, которая по умолчанию гасит заносы ещё в зародыше. Отключить её полностью невозможно, но порог срабатывания можно существенно снизить, так что безопасный дрифт с небольшими проскальзываниями устроить можно. Но не нужно.

Несмотря на относительно острый и вполне налитый информацией руль, шустрить на Nitro в потоке не хочется, и в этом заслуга не только мягкого шасси. Циферки 3 и 7, написанные через запятую, служат, скорее, для самоутверждения. Приемлемые ускорения этот мотор может обеспечить лишь на первых двух относительно коротких передачах. А что же дальше? При разгоне на оставшихся — Nitro скисает, за что отдельное «спасибо» архаичному «автомату» с четырьмя ступенями. Не балует коробка и быстрыми переключениями вниз. О ручном режиме можно вообще не говорить, хотя бы потому, что здесь его просто нет. Так что Nitro даже с большим 3,7-литровым мотором для активной езды не подойдёт.

Большую скорость внедорожник тоже не любит — кренится, раскачивается. В общем, упрямится как может.

Мы с удовольствием причислили бы «Нитру» к славной семье внедорожников: высокая посадка, большие 20-дюймовые колёса, неплохая родословная. Но, к сожалению, этого не позволяет сделать трансмиссия. Несмотря на то, что Dodge стоит на одной платформе с «проходимцем» Jeep Cherokee, он утратил возможность адекватно передвигаться по тяжёлому бездорожью. Почему? Потому что создатели в погоне за экономией лишили трансмиссию раздаточной коробки с понижающим рядом, межосевого дифференциала и блокируемых межколёсных дифференциалов. А зря.

Это как раз то злополучное место, на котором застрял Nitro.

Вместо этого великолепия к постоянному заднему приводу Nitro получил жёстко подключаемый «передок». Всё бы ничего, если бы не алгоритм работы противобуксовочной системы, на которую возложена функция блокировки дифференциалов. Если вы преодолеваете скользкие неблагонадёжные участки нахрапом, никаких проблем не будет. «Антибукс» просто станет перераспределять тягу, притормаживая буксующие колёса, при этом не последнюю роль при преодолении каверзных участков будет играть инерция.

Ну, конечно же, хром! Куда без него? Кстати, решётка на передних крыльях — бутафорская.

Но стоит только остановиться на мало-мальски крутом песчаном или обледеневшем склоне, и противобуксовочная система тронуться уже не даст. Дело в том, что при трогании она прихватывает все колёса сразу. И отпускает их только тогда, когда двигатель наберёт определённые обороты, мощность и момент (понижающей-то передачи нет). При преодолении определённого порога по усилию (это зависит от нагрузки и наклона) кроссовер наконец-таки трогается под хруст противобуксовочной системы и продолжает передвигаться рывками. При этом система упреждающим действием будет гасить любые попытки срыва колёс в пробуксовку. Оригинальный способ, ничего не скажешь. Но возникает такой вопрос. Если постоянно эксплуатировать автомобиль в столь сложных условиях, надолго ли хватит коробки? Ведь при активированном режиме 4WD Lock противобуксовочная система не отключается ни за какие коврижки.

Снопы пыли, снега или песка из-под колёс поднять в воздух можно, задействовав заднеприводный режим. В нём пробуксовки почему-то гасятся с большим опозданием: чуть переборщил с газом — и колёса «срываются».

Конечно, никто не ожидал от Nitro отличной проходимости, но почему тогда он не обучен хорошим манерам на асфальте? Видимо, у Chrysler Group просто не нашлось подходящей кроссоверной платформы, и Nitro был построен на базе Cherokee — автомобиля, которому грубоватые манеры на асфальте можно простить за потрясающую проходимость.

Молодцы мы всё-таки, хорошего фотографа нашли. Он не только не боится замочить ноги, но и фотографирует очень даже ничего. Иногда.

Создавать кроссовер по европейским канонам компания не решилась и, похоже, правильно сделала — слишком сильны конкуренты. На что делает ставки Крайслер со своим новым кроссовером? Безусловно, на его самобытность. Да, он не может похвастаться ездовыми качествами. Да, интерьер не так хорош. Зато какова внешность! И если очень хочется кроссовер, который ещё и выделяется в потоке, то Dodge Nitro, пожалуй, один из главных кандидатов на покупку. Жаль только, что властные родители, не позволив Nitro стать внедорожником, так и не научили его приличным городским манерам.

Технические характеристики

Характеристики Dodge Nitro SXT
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4,584
Ширина, мм 1,916
Высота, мм 1,773
Снаряжённая масса, кг 1,970
Полная масса, кг 2,540
Объём багажника, л. Задние сиденья разложены/задние сиденья сложены 389/1994
Угол въезда, градусы 17
Угол съезда, градусы 34
Угол продольной проходимости, градусы 20
Преодоление брода, мм 482,6 (при скорости 16 км/ч)
Двигатель
Тип Бензиновый, с системой многоточечного впрыска
Расположение Спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 12
Рабочий объём, см3 3,701
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 205/5200
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 314/4000
Трансмиссия
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний постоянный, полный подключаемый. Без межосевого дифференциала. Блокировок межколёсных дифференциалов не предусмотрено.
Распределение крутящего момента (по умолчанию), передняя/задняя ось 50/50
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, с двойными A-образными поперечными рычагами, винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пятирычажная, с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 245/50 R20
Клиренс, мм 210
Рулевое управление
Тип Шестерня-рейка с гидроусилителем
Кол-во оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,42
Диаметр разворота, м 11,1
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,3
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 17,5
загородный цикл 9
смешанный цикл 12,1
Норма токсичности Евро4
Ёмкость топливного бака, л 73,8
Топливо, октановое число 92–95

Комплектация протестированного автомобиля

Базовое оборудование

  • Подушки безопасности Next Generation для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • ABS
  • Система динамической стабилизации ESP
  • Антипробуксовочная система Traction Control
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Электрорегулировки сидений
  • Sentry Key (система защиты от кражи)
  • Отделка сидений салона — ткань YES Essentials (не впитывает запах, не выцветает)
  • Выдвижная напольная платформа багажного отделения Load N’Go
  • Продольные рейлинги
  • Подножки
  • Задний парктроник
  • Две электрические розетки 12V
  • Мультифункциональный руль с кожаной отделкой
  • Кондиционер
  • Мультимедийная система с AM/FM-тюнером, шестидисковым DVD-чейнджером, модулем Bluetooth
  • Четырёхканальная аудиосистема с сабвуфером
  • Фары головного света с галогеновыми лампами и функцией задержки отключения
  • Противотуманные фары
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим уменьшением коэффициента отражения
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом
  • Электростеклоподъёмники передние и задние, с автоматическим режимом
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Легкосплавные диски, размерность шин 235/65 R17
  • Запасное колесо уменьшенного размера

Дополнительное оборудование

  • Люк с электроприводом
  • Глубокая заводская тонировка
  • Кожаная отделка сидений
  • Обогрев передних сидений
  • Легкосплавные диски, размерность шин 245/50 R20
  • Полноразмерное запасное колесо

Цена базовой версии — 36400 евро

Цена протестированного автомобиля — 40520 евро

Автомобиль для теста предоставлен

ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

Техника

Nitro могут комплектоваться тремя моторами, но в Россию кроссоверы пока поставляются с итальянским 2,8-литровым177-сильным дизелем VM-Motori и бензиновой V-образной «шестёркой» мощностью 205 л.с. Четырёхлитровый бензиновый агрегат, к сожалению, только для американского рынка.

Постоянный привод осуществляется на заднюю ось, зато «передок» можно подключать и отключать прямо на ходу. Межосевого дифференциала в трансмиссии не предусмотрено, но производитель разрешает использовать полный привод постоянно при передвижении по твёрдым покрытиям. Не повредит ли это трансмиссии? Кстати, на североамериканском рынке наряду с полноприводным также предлагается заднеприводный вариант кроссовера.

Безопасность

Дизайн

Nitro Concept впервые показали на автосалоне в Чикаго 10 февраля 2005 года. До конвейера автомобиль добрался только в 2007-м.

Сводный брат

На рисунке клон Nitro — Jeep Cherokee 2008 модельного года. Построены автомобили на одной платформе, но трансмиссия у Cherokee куда более продвинутая.

За кадром

Вы все наверняка прочитали в блоге историю о том, как Нитро отказывался передвигаться по песку. Опустим подробности хулиганского поведения кроссовера и заострим внимание на наших спасителях. Вот они — в правом верхнем углу. Если бы не они и не их «Соболь», остался бы Нитро ночевать на пляжных барханах до следующего утра. Весь остальной «мусор» — это фотографии, которые мы сделали в поисках хорошего фона. На одном фото хорошо видно, как тяжела работа фотографов. Только мы приступили к фотосъёмке — как откуда ни возьмись появилось огромное стадо бешеных коров и чуть не растоптало наш замечательный кроссовер вместе с нами.

Пишут наши коллеги

Автопилот: Прокатный стан. Dodge Nitro. Направленный взрыв

Авторевю: Первая встреча: Dodge Nitro. Взять на испуг

За рулём: Dodge Nitro. Кум королю

4×4 vs AWD: в чем разница? | Дилер по продаже нового и подержанного Ram Aberdeen MD

В чем разница между системами полного привода, постоянного и неполного привода 4×4?

Система Full-Time 4×4 по умолчанию работает с полным приводом и может безопасно и надежно передвигаться по любой поверхности. В системе используется либо сцепление, либо межосевой дифференциал, позволяющий переднему и заднему карданным валам вращаться с разной скоростью. Независимо от того, покрыта ли дорога снегом или сухая, как грязь, этой системой можно уверенно пользоваться.

Полный привод (AWD) почти такой же, как и полный привод на четыре колеса (4WD). Это также система, которая постоянно приводит в действие все четыре колеса автомобиля. Его можно использовать постоянно на всех поверхностях, включая тротуар, например, на постоянном 4WD. Единственное отличие состоит в том, что настройка «4 низких» недоступна для автомобилей с полным приводом. Из-за отсутствия «малого диапазона» полноприводные автомобили гораздо менее способны работать на бездорожье, чем полноприводные автомобили, работающие на постоянной основе, но отлично работают на дороге.

Part-Time 4WD по умолчанию работает как полноприводный автомобиль.В отличие от штатной системы, неполный 4WD не использует межосевой дифференциал. Вместо этого система блокирует передний и задний карданные валы, что позволяет использовать ее исключительно во время бездорожья или сложных дорожных условий. На сухом асфальте или в обычных условиях движения водитель должен переключиться в режим полного привода автомобиля. Если водители чрезмерно используют неполный полный привод, они могут испытывать шум трансмиссии или заедание, что может привести к перегреву или преждевременному выходу из строя детали.

Системы

On-Demand 4WD работают в основном с приводом на два колеса в нормальных условиях движения.Когда встречается скользкая поверхность, такая как снег или грязь, автоматически включается полный привод, и мощность передается на вспомогательную ось. В целом, основное различие между 4×4 и AWD заключается в том, что системы полного привода всегда активны и автоматически распределяют крутящий момент между осями при обнаружении условий низкой тяги, в то время как системы полного привода работают неполный рабочий день и должны включаться водителем с помощью рычага или кнопка в кабине.

автомобилей с автоматическим приводом полного привода можно найти в Dodge Charger, Dodge Challenger, Dodge Journey, Dodge Durango и Chrysler 300.

Неполный 4х4 можно найти в моделях Ram 1500 и Jeep Wrangler. В системе с неполным рабочим днем ​​4×4 крутящий момент обычно распределяется 50/50 между передней и задней осями. Блокировка дифференциалов в осях может помочь передать крутящий момент на колеса с большей тягой. Ram 1500 также предлагает постоянную опцию системы FWD.

Как выбрать?

Выбор AWD или FWD в автомобиле зависит от ваших потребностей вождения. Планируете ли вы использовать свой автомобиль в условиях бездорожья или труднопроходимой местности? Технология в системе FWD будет вашим лучшим вариантом.Однако, если вы находитесь в нормальных зимних дорожных условиях и в условиях бездорожья, чтобы совершать поездки, например, на работу и подобные поездки, то полный привод — это все, что вам нужно. Система полного привода работает постоянно и обеспечивает повышенное сцепление с дорогой и управляемость в любых дорожных условиях.

Dodge Challenger Hellcat «4×4» сгибает мускулы в быстром рендеринге

В наши дни Ram 1500 TRX у всех на слуху. В конце концов, как мог грузовик из мультфильма Hellcat не привлекать столько внимания? Тем не менее, есть также энтузиасты Mopar, которые предпочитают создавать свои собственные HEMI-анимированные высокопроизводительные приспособления, будь то реальные или виртуальные.А пока мы здесь, чтобы сосредоточиться на предложении, которое относится ко второй категории. А что это за машина! В настоящее время мы смотрим на Dodge Challenger Hellcat, который был наделен оборудованием для пересеченной местности, которое должно позволить ему испытать этот T-Rex за свои деньги.

Все начинается под автомобилем, где мы находим сверхмощную подвеску с большим ходом, которая связана с кастомными колесами на вездеходных шинах.

А благодаря массивным расширителям крыльев, которые выводят стиль заводского широкофюзеляжного автомобиля на совершенно новый уровень, вам не нужно беспокоиться о том, что грязь летит повсюду.

Дополнительную защиту обеспечивает передняя конструкция, состоящая из защитной пластины и упора, в списке которых находятся пара буксирных элементов и набор светодиодных фонарей.

Решетки также можно найти на передних крыльях, а также на крыше и задних стойках — верхнее расположение добавляет еще больше огней, улучшая тяговые способности большого купе, так что вы можете отправиться в настоящее приключение. .

Несмотря на то, что цифровой художник Мо Аун, внимание которого к деталям всегда преподносит приятные сюрпризы, придумал для Challenger Hellcat только один ракурс, этого достаточно, чтобы дать нам четкое представление о проблеме.

Да, и если идея о том, что Challenger уедет с проторенной дороги, кажется странной, имейте в виду, что это единственный маслкар, который можно получить с полным приводом прямо с завода.

Кроме того, YouTube не стал избегать таких уловок по типу местности, для которой потребовался бы крутой внедорожник.

Dodge Challenger 4X4 готов пойти по следам джипа

Представьте себе, что у вас есть Dodge Challenger 1972 года, а затем вы бросаете на него 40 000 долларов, чтобы он не мог справляться с базовыми функциями маслкаров.Но как-то, пожалуй, лучше. По меньшей мере, более абсурдно. Во многом это именно то, что сделал продавец этого Dodge Challenger 4 × 4. Обнаруженный на Craigslist компанией AutoClassics, , по сути, представляет собой кузов Challenger на военном шасси M1009. Некоторые из них могут насмехаться над ним, но нельзя отрицать, что этот билд принял много навыков, работа и привела к качественной машине.

Power приводится в движение 5,7-литровым двигателем V8 с множеством модификаций. Основные моменты включают длинные трубные коллекторы, специальный выхлоп Flowmaster, а также новый карбюратор, впуск, радиатор, топливный насос, генератор и многое другое.Это полностью перестроенный и модифицированный двигатель.

Craigslist

Хотя данные о мощности не разглашаются, он передается через автоматическую коробку передач на все четыре колеса с блокировкой передних ступиц Dana и задних прямых осей Dana. Покрышки — массивные покрышки BFGoodrich KM2 37 × 12,5xR17, которые, как отмечает продавец, еще свежие. В листинге также говорится, что краска находится в хорошем состоянии, что подчеркивает качество, хотя и немного устрашающий внешний вид.

Однако продавец не оставил интерьер в покое. Он полностью отреставрирован с новыми сиденьями, ковровым покрытием, обшивкой потолка и приборной панелью.Новая стереосистема Sony имеет четыре динамика Kenwood и сабвуфер. У него даже есть резервная камера, которая пригодится, чтобы вы случайно не вернулись через слабый Jeep Wrangler, припаркованный позади вас.

Craigslist

Продавец говорит, что Dodge Challenger 4 × 4 хорошо ездит по дороге, но на бездорожье он действительно дома. Трудно понять, почему, не так ли?

С момента завершения сборки Challenger прибавил 10 700 миль. Как уже говорилось, на постройку автомобиля ушло более 40000 долларов, и продавец утверждает, что у него есть вся документация и квитанции.В настоящее время его цена составляет 29 000 долларов. Стоит ли для вас этого Dodge Challenger 4 × 4? Убыток продавца может стать вашей выгодой для этого дикого маслкара для бездорожья.

Craigslist

Поделитесь этой автомобильной новостью:

Нравится:

Нравится Загрузка …

Dodge A618 Super Duty Transmission, Rebuilt A618 Transmission 4×4, Super Duty Dodge Transmission, Monster Transmission

Временные обязательства могут варьироваться, так как это изготовленная на заказ трансмиссия с номинальной мощностью до 650 л. с. / 1000 т.

Каждая трансмиссия Black Beast Diesel изготавливается на заказ! Есть много различных компонентов, которые входят в каждую единицу.

Позвоните нам по телефону 800-708-0087, чтобы убедиться, что сборка соответствует вашим потребностям и области применения!

Дизельная трансмиссия Black Beast
Дизельная трансмиссия A618 Black Beast, созданная для доминирования, достаточно прочная, чтобы выдерживать суровые условия даже самых тяжелых грузовиков и внедорожников. Он идеально подходит для автомобилей с двигателями мощностью до 650 лошадиных сил (1000 тн. Кв.) С системой, не содержащей азота, использующей насосный бензин.Mega Monster рекомендуется для буксировки или вспашки любого типа с полной массой около 26 500 фунтов! Оснащенные корпусом клапана с ручным / автоматическим управлением, большинство агрегатов позволяют вручную переключать автомобиль на каждое переключение передачи или, переводя его в положение движения, остаются полностью автоматическими. В любом режиме вы получаете переключение на гоночную трассу, которое переключает передачи, давая вам право сказать «Eat My Shift!». Когда вы используете функцию ручного выбора передачи, Mega Monster переключает передачи на более высокую и понижающую передачу при перемещении рычага переключения передач (обратите внимание, чтобы иметь полный контроль над синхронизацией переключения передач, вы должны перейти на полностью ручной гидроблок).Когда вы выбираете нормальное положение движения, трансмиссия сохраняет свои твердые автоматические переключения для облегчения вождения, которое вы ищете в автоматической коробке передач.

Особенности дизельной трансмиссии Black Beast: новейшие технологии в нашей отрасли с использованием только лучших внутренних компонентов для повышенной прочности, надежной работы и невероятного крутящего момента. Все трансмиссии Monster изготавливаются по индивидуальному заказу в США и проверяются на качество, чтобы обеспечить ваше душевное спокойствие. Чтобы система работала должным образом, все рычаги дроссельной заслонки, вакуумные линии и компоненты Kick-Down должны быть правильно подсоединены и отрегулированы.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
АВТОБУС С ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕМ ВЫСОКОПРОГРАММИРУЕМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
КРАСНЫЕ ГОНКИ СЦЕПЛЕНИЯ И КОЛЕНСКАЯ СТАЛЬ KIT
NEW ELECTRONICS
OVERDRIVE SNAP RING
Кушинга РАСПОРНАЯ

* Специальное примечание: Если вы планируете прямой обмен передачи, рекомендуется повторно использовать существующие разгибания корпуса и VSS (датчик скорости автомобиля) для нового устройства.Эта трансмиссия Monster 700R4 не оснащена новым датчиком скорости автомобиля (VSS). Некоторые удлинительные кожухи для конкретных автомобилей могут быть недоступны с этим устройством. В большинстве случаев вам потребуется заменить исходный корпус расширения (это НЕ аннулирует вашу гарантию). Свяжитесь с нами, чтобы приобрести подходящий датчик скорости автомобиля (VSS) для вашего приложения или если вы не уверены, нужно ли будет использовать дополнительный корпус повторно.




Почему Черный зверь?
Ваш грузовик — это ваша жизнь.Это значит для тебя все. Вы потратили бесчисленное количество часов и долларов на обновление и обновление. Теперь пришло время включить передачу, и вы, кажется, можете найти лучшее. Вся эта мощь и никакой возможности довести ее до колес. У нас была такая же проблема, поэтому мы создали линейку дизельных трансмиссий Black Beast.

Наши трансмиссии производятся одними из лучших, наиболее опытных технических специалистов в отрасли с использованием запчастей высочайшего качества. Каждый блок построен в соответствии с точными спецификациями вашего грузовика, что гарантирует, что ваш зверь будет работать на оптимальном уровне производительности.Мы верим в свои трансмиссии и поддерживаем их, предлагая гарантию до 3 лет.

Вы хотите, чтобы ваш грузовик был самым большим и крутым, и вам нужна соответствующая трансмиссия. Пусть Черный Зверь сядет за руль.

Сила и гордость, не имеющие себе равных.


dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www .

datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4 % ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef % b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f % aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www .datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + | Alliance for Zero Extinction dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest .xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef % b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8 % 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + для + скидка +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4×4 + for + sale +% f0% 9f% aa % 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + | Alliance for Zero Extinction Результаты поиска для «dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + www. datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d % a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8 % 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8 % 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + for + sale +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + dodge + ram + 1500 + single + cab + 4 × 4 + для + продажи +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef % b8% 8f% ef% b8% 8f + www.datebest.xyz +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f + best + dating + site% ef% b8% 8f +% f0% 9f% aa% 80% e2% 9d% a4% ef% b8% 8f% ef% b8% 8f + »- Альянс за нулевое вымирание

TGC 0308D25S1_G 03-12 Подвесной механизм Ram 3500 Dodge 4×4 Stage 1 для 2,5-дюймового подъемника

Разместите первым отзыв для этого продукта

Представленные изображения продуктов предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.

Номер детали

0308D25S1_G

Подробности

ТГК стремится предоставить вам, как заказчику, самое лучшее по форме и функциям. В наших комплектах подвески Dodge используются только детали высочайшего качества с особой тщательностью при изготовлении. Наши системы подвески не только превзойдут конкурентов, но и наши комплекты будут выглядеть лучше. Мы собрали все наши продукты с самым высоким рейтингом для Dodge Ram Truck в одном пакете, чтобы представить вам нашу премьеру 2.5-дюймовый этап 1: подъемная система подвески.

Комплект

включает:

  • (2) 2,5-дюймовые передние винтовые пружины с прогрессивной скоростью
  • (2) 1-дюймовые задние сборные стальные блоки с U-образными болтами
  • Все необходимое оборудование
  • Подробно Инструкции
  • Рекомендуемый размер шин / колес:
  • Шины 35 дюймов x 12,5 дюймов на 9-дюймовом широком колесе с 4,5 дюймами BS
  • Преимущества:

  • Превосходное качество езды
  • Простая установка на болтах
  • Изготовленные блоки прочнее и предлагают Более продолжительный срок службы, чем у литых блоков
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Характеристики движения по более узкой улице
  • Геометрия рулевого управления соответствует спецификациям OEM, дополнительные компоненты не требуются
  • Грузоподъемность при буксировке / транспортировке такая же, как у OEM, без снижения возможностей

  • О нас
    Top Gun Customz производит полную линейку нестандартных систем подвески от комплектов для выравнивания до полностью оригинальных подъемных систем с полной подвеской! Благодаря нашему размеру мы можем делать то, что не может сделать ни одна другая компания, продавая отдельные детали или комбинируя компоненты для создания индивидуального комплекта в соответствии с вашими потребностями.Без сомнения, наши индивидуальные комплекты подвески — высочайшего качества. Мы специализируемся на создании всего, что вам нужно, чтобы ваш автомобиль выглядел именно так, как вы хотите. Основанная в 2003 году компания Top Gun Customz стала крупным энтузиастом индустрии подвески. Создавая изделия с нуля, мы стремимся быть уникальными в своем дизайне, но в то же время лучшими. Мы стремимся продолжать совершенствовать и разрабатывать лифтовые системы, уделяя особое внимание простоте установки, качеству езды и стоимости.Сейчас мы производим более 250 лифтов с подвеской для грузовиков и внедорожников для более чем 350 различных транспортных средств. Мы постоянно расширяем ассортимент нашей продукции, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов. Все наши производства, розничные продажи и установка систем проходят в нашем комплексе площадью 20 000 квадратных футов, расположенном у подножия горы Грейт-Смоки-Маунтинс в Восточном Теннесси. В дополнение к нашей собственной линейке продуктов для подъемников и подъемников подвески, мы храним, продаем и устанавливаем многие ведущие бренды, такие как Rough Country, Road Armor, BMF Wheels, Recon, Skyjacker, Tuff Country, Smittybilt и этот список можно продолжить.Мы также являемся дистрибьюторским складом для Pro Comp и Bilstein. Посетите наш веб-сайт для получения самой последней информации о любых продуктах этих производителей.

    Доставка
    Вся стандартная доставка гарантируется в течение 10 рабочих дней. При получении полной оплаты. (Только континентальные 48 штатов) * Мы не отправляем товар по адресу P.O. Коробки. Дополнительные сборы за доставку применяются к Аляске, Гавайям и ВСЕМ другим странам в пределах нашего диапазона доставки.Вы ДОЛЖНЫ связаться с нами перед заказом, чтобы получить точную стоимость доставки или способ доставки в любой пункт назначения за пределами континентальной части США без предварительно письменного расчета стоимости доставки или способа доставки. Перед началом установки убедитесь, что вы получили все заказанные товары. Для всех неустановленных возвратов взимается комиссия за возврат в размере 15%. НЕТ ВОЗВРАТА ПОСЛЕ 30 ДНЕЙ. Top Gun Customz не принимает чеки на сумму более 2500 долларов США. Сумма любого заказа, превышающая эту сумму, должна быть оплачена денежным переводом, кредитной картой, сертифицированным банковским чеком, PayPal или наличными в нашем офисе. СБОР ЧЕКА (Заявление об ограничении ответственности): ВОЗВРАЩЕННЫЕ ЧЕКИ будут обрабатываться в электронном виде на сумму чека плюс разрешенные государством сборы. При отмене заказа перед отправкой взимается минимальный сбор в размере 5% от общей суммы счета для компенсации всех сборов за обработку. Другие комиссии, которые могут повлиять на вашу отмену, — это любые комиссии eBay или Paypal, связанные с вашей покупкой. ** Все товары DROP-SHIPPED регулируются политиками и процедурами, установленными соответствующим производителем указанных продуктов. (т. е. если Top Gun Customz доставил товар, который вы приобрели у нас, и вы решите вернуть его, его необходимо будет вернуть Top Gun Customz, и тогда вы понесете все связанные дополнительные сборы, превышающие и сверх наша стандартная политика.) * (НАША ГАРАНТИЯ ОСНОВАНА НА НАШЕЙ СПОСОБНОСТИ ОБРАБОТАТЬ ЗАКАЗЫ ДЛЯ НАШИХ КУРЬЕРОВ СТАНДАРТНО ОТГРУЗИТЬ ТОВАРЫ ПО СТАНДАРТНОЙ ГАРАНТИИ. СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБРАБОТКИ ИМЕЕТ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ С ОПЛАТЫ, ПОЛУЧЕННОЙ НА ПУНКТ ПОЛУЧЕННОГО ВРЕМЕНИ.) FEEL ПРИЕМЛЕМО ДЛЯ ВСЕХ ПОСТАВОК В КОНТИНЕНТАЛЬНЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ США, КОТОРЫЕ ПРОДЛЯЮТ СРОКИ ПОСТАВКИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ЭТА ГАРАНТИЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА С ЧЛЕНОМ НАШЕГО РУКОВОДСТВА.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас Никель , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

    Дэвид Фрейбургер и Стив Дульчич сразятся друг с другом на Chevy Suburban и Dodge Durango в игре «Недорогой внедорожник Roadkill»!

    Пандемия все еще бушует, и Roadkill не отдыхает. Но что делать Дэвиду Фрейбургеру и приглашенному хозяину Стиву Дульчичу, когда они находятся на социальной дистанции, не могут останавливаться в отелях, есть в ресторанах или даже ездить в одной машине? Конечно же, в поход! Поскольку они в любом случае должны быть в разных машинах, почему бы не устроить перестрелку, чтобы повысить коэффициент веселья и приключений, пока они в ней? Добро пожаловать в серию « Roadkill » 4×4 за $ 2,500! Сможет ли поездка Фрайбургера куда угодно в Пригороде 1994 года одержать победу над любимым Дульцичем Дуранго 99 года?

    Фрайбургер и Дульчих отправились в район Центральной Калифорнии к востоку от Бейкерсфилда, недалеко от пустыни Мохаве, чтобы испытать свои дешевые полноприводные автомобили. Они исследовали Bonanza Gulch, туннель Burro Schmidt, район Jawbone Canyon OHV, заброшенные пемзовые шахты, старые шахтерские хижины, которые могут использовать все желающие, и все, что между ними. Хотя их автомобили не являются серьезными внедорожниками, было много песчаных промывок, извилистых троп и пыльных подъемов на холмы, чтобы натравить дешевые полноприводные автомобили друг на друга и определить победителя.

    Chevrolet Surburban 1994 Freiburger 2500 4×4

    Просмотреть все 30 фото

    Freiburger обладает серьезными внедорожными генами; он был редактором Petersen ‘s 4-Wheel & Off-Road до работы в HOT ROD и был джипером столько же, сколько и маслкаров.Хотя ему не очень нравится независимая передняя подвеска в его Suburban 4×4 94-го года — он человек с твердой осью, когда дело доходит до серьезных приключений вне асфальта, — он действительно считает Chevy Suburban лучшим универсальным автомобилем во всех отношениях. транспортное средство. Кроме того, у этой модели 2500 есть серьезные недостатки: большой блок 454, повышающая передача 4L80 и задняя часть на 14 болтов. Фрайбургер говорит, что Suburban — идеальный автомобиль для приключений, потому что, если вам нужно в нем спать, они огромны, и у вас есть акры места, чтобы удобно расположиться.Еще есть двери сарая сзади, по его мнению, намного превосходящие заднюю или заднюю дверь. Вы можете легко закрыть их изнутри грузового отсека, гораздо проще поместить сборщик вишен в заднюю часть, чтобы тянуть новый двигатель свалки, который вы таскали, а когда приходит время поджарить природу холодным пивом, вы Вы можете стоять в вертикальном положении на задней части грузового отсека и наслаждаться всем окружающим миром! Фрайбургер признает, что у Dulcich есть преимущество перед меньшим и более легким Durango.

    Додж Дуранго 1999 года выпуска 5.9L V8 4WD

    Просмотреть все 30 фотографий

    Стив Дульчич любит Dodge Durango.