Dodge durango 1998: Dodge Durango б/у 1998 года: купить Додж Дуранго 1998 года с пробегом
Отзыв владельца о Dodge Durango (Додж Дюранго ) 1998 г., 5.9 л., автор Григорий
Всем здравствуйте!
Расскажу историю про свой Доджик Дюранго, с которым по воле судьбы мне пришлось его продать. Знаю, что новый владелец только и делает, что машиной занимется. Дюранго 1998 годы выпуска, мотор 5,9 литра, мощность по паспорту 280 лошадей. Но, наверное, надо как- то более упорядоченно рассказ излагать, поэтому начну с покупки.
В прошлом году захотелось мне чего- то новенького: дай, думаю, поменяю я свой автомобиль. Ну начал я поиски, естественно, с интернета. В качестве вариантов знакомые и жена сразу предложили Паджеро, Эксплорер и кучу других внедорожников. Увидел фотографию Додж Дюранго, чем- то он меня зацепил, и я решил рассмотреть этот вариант получше. В объявлении указано было, что год выпуска 1998, мотор Магнум V8, а вот на счёт пробега — ничего.
В итоге оказалось, что мощность двигателя увеличена до 320 лошадок, пробег — 200 тысяч. Хозяину я доверял, так как раньше был с ним знаком.
Основной проблемой. с которой я столкнулся в обслуживании автомобиля, стало отсутствие в сервисах комплектующих. Ждать приходилось долго, а более серьёзные детали, которых даже в столичных сервисах не было, заказывать в стране производителя. Нехорошо получилось с кондиционером. Машина чёрная, летом в салоне просто седьмой круг ада, а кондёры вообще не работают. Сколько ни пытался из починить, через пару недель они выходили из строя опять. Из- за своей скоростной манеры вождения расход у меня просто зашкаливает, плюс кучу денег пришлось потратить на замену блокировки заднего дифференциала. В конце концов, прогорел выхлоп — это стало последней каплей терпения и я окончательно решил продать автомобиль. Подвеска меня вообще не устраивала: все кочки и дефекты дороги, а российские дорого ими славятся, доставляли мне не очень приятные ощущения. Плюс, на плохой дороге машину вело, управление вообще никакое, руль не слушается, а машина- то немаленькая.
Но, могу сказать, что хоть и было у меня с машиной немало проблем, я осуществил свою давнюю мечту — поездить на большом чёрном американском внедорожнике. На дороге я чувствовал себя очень вальяжно — во- первых, такой машины в городе ни у кого не было, а во- вторых, все водители сразу начинают тебя уважать, дорогу уступать, перестраиваться.
Что касается доработки после покупки машины, то за переделку салон я отдал баснословные деньги — 110 штук. Также всё- таки поставил новый кондер, магнитолу. По прошествии пары месяцев я поместил объявление о продаже Дюранго и не дожидаясь, пока его кто- то купит, приобрёл новый внедорожник, который и по внешнему виду, и по динамическим характеристикам меня устраивал намного больше. Продал Додж я хорошо, а нынешний владелец вкладывает в автомобиль кучу денег и получает от этого удовольствие — для него Дюранго уже как член семьи.
AUTO.RIA – Отзывы о Dodge Durango 1998 года от владельцев: плюсы и минусы
Durango с двигателем 5.2, с 236 лошадками на борту, «удобного» для города серого цвета, в отменном для 16-летней машины состоянии — разве не сказка? Тоже так думал, пока не увиделся с этим экземпляром, за неделю до получения прав. 90% знакомых и друзей отговаривали, мол, ты сдурел, брать такое в качестве первой машины. Да расход, да налог, да он ваще не для города этот сарай… Я точно знал, что не буду брать себе в качестве первых колес вконец убитое ведро или дорогущую иномарку за пару лямов в кредит или лизинг. В конце концов, я хочу именно ДЮРАНГО 1998! Сказано — сделано.Когда выбираешь для себя почти 6-литровый внедорожник с неубиваемым движком и разгоном до сотни за 9 сек., ты не должен думать о такой ерунде, как налоги и расход. Кстати, с последним у ДЮ в порядке, при спокойной езде около 19 л в городе, и 12 на трассе. Он парень здоровый, любит поесть, но и непривередлив. Залил самого простого 92-го и поехал. Коробка древний и простейший автомат, после автошколы с ручкой с такой справится даже ребенок. Звук его движка — отдельная тема, он и без всякого тюнинга не оставляет равнодушным.Парковаться привык дня через три, теперь влезаю в любые проемы во дворах, гляжу в огромные боковые зеркала и не парюсь насчет обзора — сидишь по умолчанию высоко, взираешь сверху на малолитражки и не опасаешься автобусов да грузовиков. Мне нравятся и другие мощные и красивые авто, причем не только американцы. И в разном ценовом диапазоне. Но почему-то именно Durango (1998-2000) запал в душу с детства. Поэтому, учитывая смешные цены на него в 2014, взял не раздумывая. Кстати, раньше особо машину вообще не хотел. По городу не было надобности ездить, а дачи у друзей и родственников и так снабжены своими автопарками. Но ДЮ такой душевный машин, что отказаться от идеи уже не получилось.ДЮ прост и надежен даже в 16-летнем возрасте. Главное любить колеса, на которых ездишь, не обращая внимания на тех, кто только и думает что о расходе, налогах, да неудобствах в городе. И что немаловажно, в большом городе на дороге Дюранго до сих пор производит впечатление, едешь в нем как в танке. Хамы под колеса особо не лезут, предпочитают аккуратно объехать. На статусы мне всегда было пофиг, на дороге главное культура водителя, поэтому на такой машине езжу исключительно в свое удовольствие. Сравнил, ради интереса покатавшись на дружеских Гетсах, Зафирах, Ланосах и SX4, например. Ощущения совсем другие, порой тебя как будто просто не видят…на Дюше такого за пять месяцев езды не заметил.Расход 18-20 литров самого дешевого топлива — ерунда по сравнению с удовольствием от ощущения того, что можешь себе позволить ездить на том, что нравится. Главное, что за рулем такой тачки спокойно даже начинающему водителю с нулевым стажем. Кто-то, конечно, может бояться габаритов джипа и мощного движка. Таким людям не советую мучить себя и эту машину, она не для вас. Для меня, Dodge Durango (1998) — символ надежности и долговечности, зверь, сказка и пока самый надежный для меня способ передвижения. LOVE IT!
Все схемы для электропроводки Dodge Durango 1998 модели – Wiring diagrams for cars
Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала
Электросхема коробки передач АКПП для Dodge Durango 1998
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ
Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 3) для Dodge Durango 1998
Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 3) для Dodge Durango 1998
Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 3) для Dodge Durango 1998
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ
Электросхема блока управления кузовом для Dodge Durango 1998
ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Электросхема заднего хода для Dodge Durango 1998
Электросхема внешнего освещения, С буксировка трейлера для Dodge Durango 1998
Электросхема внешнего освещения, без буксировка трейлера для Dodge Durango 1998
ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Электросхема ламп подсветки для Dodge Durango 1998
Электросхема подсветки приборов для Dodge Durango 1998
ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ
Электросхема подключение массы заземления (1 из 2) для Dodge Durango 1998
Электросхема подключение массы заземления (2 из 2) для Dodge Durango 1998
Звуковой сигнал Гудок
Электросхема звукового сигнал Гудка для Dodge Durango 1998
Магнитола Мультимедия
Электросхемы магнитолы, С усилитель для Dodge Durango 1998
Электросхемы магнитолы, без усилитель для Dodge Durango 1998
Подогрев стекол и зеркал
Электросхема подогрева стекол и зеркал для Dodge Durango 1998
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG
Электросхема подушек безопасности SRS AirBag для Dodge Durango 1998
ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
Электросхема предупреждающей системы для Dodge Durango 1998
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Электросхема панели приборов для Dodge Durango 1998
Электросхема верхней консоли управления для Dodge Durango 1998
ПРИВОД ЗЕРКАЛ
Электросхема привода зеркал для Dodge Durango 1998
ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ
Электросхема стеклоподъемников для Dodge Durango 1998
Противоугонная система Сигнализация
Электросхема противоугонной сигнализации для Dodge Durango 1998
СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS
Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Dodge Durango 1998
СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА
Электросхема кондиционера A/C для Dodge Durango 1998
схема нагревателя для Dodge Durango 1998
задняя схема двигателя вентилятора для Dodge Durango 1998
СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ
Электросхема системы круизконтроля для Dodge Durango 1998
СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ
Электросхема компьютерной линии передачи данных CAN для Dodge Durango 1998
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
3.
9L3.9L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998
3.9L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998
3.9L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998
5.2L
5.2L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998
5.2L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998
5.2L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998
5.9L
5.9L, Электросхема системы управления двигателя (1 из 3) для Dodge Durango 1998
5.9L, Электросхема системы управления двигателя (2 из 3) для Dodge Durango 1998
5.9L, Электросхема системы управления двигателя (3 из 3) для Dodge Durango 1998
Система Фар
Электросхема фар и противотуманных фар, С DRL для Dodge Durango 1998
Электросхема фар и противотуманных фар, без DRL для Dodge Durango 1998
СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ
Электросхема привода сидений для Dodge Durango 1998
Стартер Генератор
Электросхема Генератора для Dodge Durango 1998
Электросхема стартера для Dodge Durango 1998
Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники
Электросхема передних стеклоочистителей дворников и омывателя лобового стекла для Dodge Durango 1998
Электросхема заднего стеклоочистителя дворника и омывателя для Dodge Durango 1998
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
Электросхема центрального замка для Dodge Durango 1998
Размеры колес, шин и дисков Dodge Durango 1998
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Dodge Durango 1998 3.
9i Поколение: DN [1997 .. 2003] [USDM]
Мощность: 177 hp | 132 kW | 179 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 1999]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/75R15 | 7JJx15 ET38.1 | 6×114.3 | 2. 4 (35) |
255/70R15 | 8JJx15 ET25.4 | 6×114.3 | 2.4 (35) |
31×10.50R15LT | 8JJx15 ET25.4 | 6×114.3 | 2. |
235/70R16 | 7JJx16 ET35 | 6×114.3 | 2.4 (35) |
235/65R17 | 7JJx17 ET35 | 6×114.3 | 2. 5 (36) |
235/60R18 | 7JJx18 ET35 | 6×114.3 | 2.5 (36) |
235/55R19 | 7.5JJx19 ET30 | 6×114.3 | 2. 6 (38) |
255/45R20 | 8JJx20 ET25 | 6×114.3 | 2.8 (41) |
Dodge Durango 1998 5.2i
Поколение:
DN [1997 .. 2003] [USDM]Мощность: 221 hp | 165 kW | 224 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: 1/2″ — 20 UNF
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 . . 2000]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
235/75R15 | 7JJx15 ET38.1 | 6×114.3 | 2.4 (35) |
255/70R15 | 8JJx15 ET25.4 | 6×114. 3 | 2.5 (36) |
235/70R16 | 7JJx16 ET31.7 | 6×114.3 | 2.4 (35) |
255/65R16 | 8JJx16 ET25.4 | 6×114. 3 | 2.6 (38) |
31×10.50R15LT | 8JJx15 ET25.4 | 6×114.3 | 2.4 (35) |
255/60R17 | 8JJx17 ET25 | 6×114.3 | 2.6 (38) |
255/55R18 | 8.5JJx18 ET25 | 6×114.3 | 2.7 (39) |
255/50R19 | 8.5JJx19 ET15 | 6×114.3 | 2.7 (39) |
265/45R20 | 9JJx20 ET10 | 6×114.3 | 2.8 (41) |
Dodge Durango 1998 5.9i R/T
Поколение: DN [1997 .. 2003] [USDM]
Мощность: 247 hp | 184 kW | 250 PS
Двигатель: V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 71.6 mm
Резьба: 1/2″ — 20 UNF
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1997 .. 2003]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
255/65R16 | 8JJx16 ET25.4 | 6×114.3 | 2.6 (38) |
275/55R17 | 9JJx17 ET25.4 | 6×114.3 | 2.8 (41) |
275/60R16 | 8.5JJx16 ET20 | 6×114.3 | 2.6 (38) |
275/50R18 | 9JJx18 ET20 | 6×114.3 | 2.8 (41) |
275/45R19 | 9.5JJx19 ET10 | 6×114.3 | 2.9 (42) |
285/40R20 | 10JJx20 ET0 | 6×114.3 | 3 (44) |
Размеры колес, шин и дисков Dodge Durango других годов выпуска
2000 dodge durango fuse box diagram
2. Remove Cover — Locate interior fuse box and remove cover. 3. Locate Bad Fuse — Find the fuse that is tied to the bad component. The video above shows how to replace blown fuses in the interior fuse box of your 1999 Dodge Durango in addition to the fuse panel diagram location.
Dodge Dakota 1991 Fuse Box Block Circuit Breaker Diagram. 2006 Dodge Stratus 2 7 Fuse Box Diagram U2013 Circuit Wiring Apr 06, 2019 · Diagram 1991 Dodge Sel Pickup Wiring Full Version Hd 2001 dodge ram 2500 quad club cab hydraulic control unit brake ram 2500 engine diagram wiring dodge ram 2500 engine diagram wiring schematic tiga 2002 dodge ram parts diagram example wiring. Whats people lookup in this blog: 2001 Dodge Ram 2500 Parts Diagram; 2001 Dodge Ram 2500 Parts Manual
Dec 07, 2008 · How unplug the abs on a 2000 dodge durango.i took the fuse out under the hood and my blower moter stoped working also — Answered by a verified Dodge Mechanic We use cookies to give you the best possible experience on our website. More times then not when the 12V pin on a 7-Way isn’t active it’s the result of a blown or missing fuse under the hood. Check your vehicle’s owner’s manual for the fuse locations and make sure the one connected to the 12V trailer circuit is present and in good condition. Let me know if it looks good or replacing it doesn’t help. 61788 Read Or Download 2004 Dodge Durango Fuse Panel Diagram Html Html Html Html.html For FREE Html Html.html at STATE-DIAGRAMS.ROMANIATV.IT
Durango. Автомобили из Америки: США и Канады. Продажа 2020 Dodge Journey 2.4L, через авто аукцион США…Sep 13, 2018 · 2000 Dodge Durango Trailer Wiring Diagram will definitely help you in increasing the efficiency of your work. Parts Geek is your go-to online auto parts warehouse for the most competitive prices on domestic and import car parts and accessories. Choose from millions of high-quality OEM, aftermarket, refurbished, and rebuilt auto parts from trusted manufacturers online.
1998 Додж Дуранго | MotorWeek
В связи с тем, что рынок новых автомобилей теперь полностью насыщен внедорожниками, даже их самые ярые фанаты становятся немного измученными. Почему бы и нет? Когда-то спорткары считались машиной грубого индивидуалиста. Но сегодня, когда спортивные автомобили заполонили каждую пригородную подъездную дорожку и парковку у торговых центров, они стали не более чем шикарной заменой прежних семейных универсалов. Теперь это поставило дизайнеров грузовиков Dodge перед серьезной дилеммой для их позднего выхода на рынок — внедорожника Durango.Следуют ли они по проторенной садовой дорожке или своим инстинктам?
К счастью, ребята из Dodge решили делать то, что естественно. Постройте внедорожник, достаточно умный и агрессивный, чтобы его заметили, но не настолько отличающийся, чтобы его не продавали приверженцы бездорожья.
С этой целью они облачили свой новый Durango в тот же стиль Little-Peterbilt, который стал большим хитом для их полноразмерных пикапов Ram и среднего размера Dakota. Это простая задача, поскольку шасси Durango в основном такое же, как и у Dakota, и оно разделяет все панели кузова от лобового стекла вперед.Панели, которые выделяют Durango среди множества менее заметных конкурентов.
Большая часть просторной передней кабины — также чистая Дакота, включая приборную панель, современную, но не слишком похожую на автомобиль, сохраняющую чувство безопасности больших грузовиков, которое хотят современные покупатели спортивных автомобилей, — безопасность, подкрепляемую стандартными двойными подушками безопасности.
Дополнительные передние ковшеобразные сиденья нашего грузовика были довольно шикарными, с большим количеством набивки и поддержки. И аналоговые датчики, с которыми они сталкиваются, большие и четкие.В то время как крупногабаритные элементы управления вентиляцией и стереосистемой демонстрируют простую эффективность, которую мы ожидаем от последних продуктов Chrysler.
Сиденья второго ряда предлагают такое же пространство для взрослых, как и передние, но жесткие и тонкие спинки сидений лишают его комфорта на дальних расстояниях. Но это был компромисс, на который дизайнеры Dodge пошли, добавив дополнительное третье сиденье. К нему легко добраться, перевернув вторые сиденья вперед и поднявшись за удобные ручки. Поднятая крыша обеспечивает хорошую высоту над головой.И хотя взрослым мало места для ног, дети подойдут как нельзя лучше. Третье сиденье также очень разумно складывается для перевозки грузов. И нам понравилась возможность перевозить до 88 кубических футов груза без необходимости вытаскивать третье сиденье из Durango. Это настоящая универсальность!
Конечно, все это мало что значило бы без внедорожной мощности, которая требуется традиционным покупателям спортивных автомобилей. И снова Рам и Дакота вдохновляют. Диапазон двигателей варьируется от базового 3,9-литрового V6 до топового 5.9-литровый V8. Наш внедорожник SLT-класса выбрал среднюю дорогу, оснащенный испытанным 5,2-литровым двигателем V8. Он выдает 230 лошадиных сил и изрядные 300 фунт-футов крутящего момента. Затем мощность передается через 4-ступенчатую автоматическую коробку передач (извините, без механической коробки передач) и либо в стандартную раздаточную коробку с частичным полным приводом, либо в дополнительную постоянную систему Jeep Grand Cherokee.
С постоянной передачей наш SLT быстро вернул время от 0 до 60 за 8,7 секунды. Четверть мили закончилась за 16,5 секунды на скорости 79 миль в час.Как и ожидалось, наши водители обнаружили, что двигатель 5.2 V-8 отличается живым и отзывчивым двигателем, а также очень низким потреблением мощности. Однако трансмиссия не получила такой высокой оценки из-за ее довольно резких переключений.
А вот по управляемости нареканий не было! Торсионная передняя подвеска Durango-Dakota и задняя листовая рессора с твердым мостом обеспечивали удивительную маневренность и сцепление с дорогой. В то время как жесткий усилитель рулевого управления с рециркуляцией шаров был вполне адекватным.
Тормозные характеристикиDurango также были удовлетворительными.Мы получили в среднем длинные 135 футов из 60 с передними дисками и задними барабанами. Их легко контролировать с помощью дополнительной антиблокировочной системы на 4 колеса.
Control был также названием игры для бездорожья. Durango со стандартными колесными дисками Goodyear Wrangler на 15-дюймовых колесах имеет более агрессивные габариты, чем у многих конкурентов. В сочетании с крутящим моментом 5,2-литровой трансмиссии и скромным 7,9-дюймовым дорожным просветом они преодолевали внедорожные препятствия, а также все, что в них есть. класс Дуранго.
Езда по дороге тоже была очень хорошей, лучше, чем у нашей многолетней полноприводной Дакоты.Хотя мы были разочарованы чрезмерным количеством механического и внутреннего шума в нашем предсерийном тестовом автомобиле. Мы надеемся, что серийные автомобили будут иметь более прочную конструкцию.
Но для покупки внедорожника Durango у вас обязательно должны быть солидные финансы. Базовая цена составляет 25 810 долларов. Добавьте к SLT отделку, здоровый список опций, и цена вырастет до 31 100 долларов. Хотя он намного дешевле, чем любой другой внедорожник с 7 и 8 пассажирами, в следующем году появится менее дорогой полноприводный Durango.
Однако сейчас нам нравится агрессивный стиль Durango, мощный двигатель V8, маневренность, плавность хода и продуманный дизайн интерьера.Мы менее довольны резким переключением автоматической коробки передач, неудобным средним сиденьем и высоким уровнем шума в салоне нашего тестового автомобиля. Тем не менее, мы аплодируем тому, как дизайнерам Dodge удалось превратить пикап Dakota в беспроигрышный семейный спорткар.
AutoWeek назвал это: «… чудесное преобразование пикапа в внедорожник». В то время как журнал Automobile Magazine выразил еще больший энтузиазм, заявив, что: «… Durango прекрасно ездит и предлагает невероятную ценность».
Все это указывает на прочное будущее новейшего члена семейства полноприводных автомобилей Dodge.И показывает, что даже несмотря на то, что этот сегмент рынка стал переполненным, производители спортивных автомобилей, такие как Dodge, все еще могут выступать с некоторыми очень свежими, старыми идеями.
Проверено: 2000 Dodge Durango R / T
Из сентябрьского выпуска журнала Car and Driver за 2000 год.
Представьте себе будущих исследователей, раскапывающих сохранившиеся останки Dodge Durango R / T. У них не возникнет проблем с датированием этого экземпляра высотой той эпохи, когда по континенту Северной Америки бродили стада чудовищ с похожими скелетами и ненасытными аппетитами.
Как и большинство из них, Durango R / T имеет пять откидных отверстий, огромную внутреннюю полость и стандартную систему постоянного полного привода. Это, кажется, помещает его в род послушных левиафанов, известных тем, что гнездятся вокруг футбольных полей и торговых центров. Тем не менее, Durango также имеет 17-дюймовые легкосплавные диски и задумчивый V-8 объемом 360 кубических дюймов с грозным рычанием. Возможно, Durango R / T был хищником, который использовал свою скорость, чтобы преследовать более крупных существ в своей среде обитания.
Любой вывод верен.Новая для 2000 R / T версия Dodge Durango имеет достаточно общих характеристик с более ориентированным на семью Durango SLT от Dodge, чтобы оставаться полезной в качестве детского автопутера. Но он также содержит достаточно настроек как блестящего, так и грязного разнообразия, чтобы увеличить в остальном скромный коэффициент развлечений Durango.
Удивительно, но перспективы пролетарского сегмента внедорожников еще практически не используются. Помните шумный GMC Typhoon 1992-93 годов, из которых было построено всего 4601? Он достиг 60 миль в час менее чем за шесть секунд, а потребовалось всего 14.1 секунда, чтобы преодолеть 1320 футов, управляя всеми четырьмя колесами ( C / D , март 1992 г.). Mercedes и BMW создают мощные автомобили с высокими доходами, но пока никто в Детройте не осмелился сделать шаг вперед, чтобы заполнить брешь.
Плюсы: Отличные шмотки, грохочущий выхлоп, проверенная ДНК.
К сожалению, Dodge тоже. Он использует довольно сдержанную формулу в последних попытках использовать историческое прозвище R / T. Уравнение, лежащее в основе Durango R / T, Dakota R / T, Neon R / T и Intrepid R / T, выглядит следующим образом: базовый автомобиль плюс пакет высшего уровня отделки салона плюс самый большой доступный двигатель плюс группа специального оборудования R / T.Последний варьируется от автомобиля к автомобилю и включает в себя спортивную внутреннюю и внешнюю отделку, а также немного специй, добавленных в двигатель и подвеску.
Для Durango это означает более шумный выхлоп, перепрограммированный модуль управления двигателем, более толстые шины и измененные амортизаторы. Вряд ли наступит 1967 год снова и снова, а заводские модификации даже не сделают R / T самым крутым Durango, когда-либо украшавшим эти страницы. Этот титул принадлежит Shelby SP360 Durango ( C / D , октябрь 1998 г.), ракете с тюнером мощностью 360 лошадиных сил за 54 000 долл. США с нагнетателем Kenne Bell, прикрепленным к ее железному блоку.
Для тех, кто предпочитает заводскую гарантию и цену ниже BMW, Durango, по крайней мере, хорошо смотрится в своем костюме R / T. У него красивые пятиспицевые легкосплавные диски, окруженные громоздкими уличными радиальными знаками P275 / 60SR-17 Goodyear Wrangler HP и тиснеными хромированными логотипами Durango 5.9 R / T на передних дверях. Подножки, окрашенные в цвет кузова, входят в комплект поставки.
Обработка салона несколько скудна: R / Ts оснащены замшевыми валиками дверных панелей и двухцветными передними и задними сиденьями с кожаной отделкой.Передние ведра имеют замшевые вставки с небольшим вышитым логотипом «R / T». Из-за руля производителям платежей будет сложно отличить Durango R / Ts от более мелких моделей. Еще одна безделушка на приборной панели школьного автобуса, такая как шкалы не по цвету или табличка на приборной панели R / T, будет приятно усилить сообщение.
Минусы: больше звука, чем вещества, жидкий бензин.
Под стилем R / T скрывается тонкий, но заслуживающий внимания слой вещества.В основе лежит знакомый 5,9-литровый двигатель Magnum V-8, увеличивающий в R / T на 5 л.с. и 15 фунт-фут крутящего момента до 250 л.с. при 4200 об / мин и 350 фунт-фут при 3000 об / мин. Увеличение мощности связано, главным образом, с некоторыми изменениями программного обеспечения в модуле двигателя, в результате чего происходит более резкое изменение угла опережения зажигания. По сути, это тот же контроллер, который Jeep использовал на Grand Cherokee 5.9 Limited 98-го года (тот, что с решетками на капоте). С этим контроллером Durango R / T требует топлива премиум-класса. Он также поставляется с более свободным глушителем с хромированным наконечником.
Глушитель играет ударный концерт, взятый прямо из золотого альбома Hemi. Лучше нравится, потому что четырехступенчатая автоматическая коробка передач — это одна перегрузка, чтобы успокоить кабину на шоссе. Там главная передача 3,92: 1 вынуждает большой толкательный двигатель вращать почти 2100 оборотов на скорости 65 миль в час — этого достаточно, чтобы задние нубцы наверняка скулили, если они пытаются смотреть видео.
R / T отскакивает от линии, когда весь этот крутящий момент проходит через заднюю часть с низким редуктором, но забудьте о том, что зрители не могут запугать дымом от шин.Трансмиссия, которая служит базовой системой Selec-Trac Jeep Grand Cherokee с возможностью блокировки низкого диапазона, имеет фиксированный 48-процентный передний и 52-процентный задний разделение крутящего момента, благодаря которому все лапы надежно опираются на битум.
Дополнительный сок 5.9 помог R / T сократить на одну секунду время разгона от 0 до 60 секунд Durango SLT, испытанного с базовым двигателем 5.9 и передаточным числом 3,92: 1 (C / D, январь). 1998). Он также преодолел четверть мили за 0,7 секунды, разогнавшись за 16,3 секунды на скорости 84 миль в час, что на три мили в час больше, чем скорость ловушки SLT.
R / T легко обогнул SLT на трелевке, потянув 0,77 г против 0,69 у SLT. Между прочим, это всего лишь небольшая часть от производительности сидящего на корточках Typhoon 0,79-граммовой платформы. Спасибо гигантским шинам R / T и более прочным амортизаторам, которые помогают устранить любое дикое тело мамбо. Также стоит отдать должное новой в этом году реечной системе рулевого управления полноприводным Durangos. Он передает сообщения от передних шин более лаконично и помогает более уверенно размещать широкую морду Durango в поворотах.
Он также уверенно направит его к бензоколонкам. EPA утверждает, что Durango R / T в среднем расходует 12 миль на галлон в городе и 16 на шоссе. Наш тестовый автомобиль весом 4926 фунтов потреблял галлон премиум-класса в среднем каждые 13 миль на пробеге 600.
Архив: Крутая цена не вызовет ужас на бульваре Колорадо.
Загруженный Durango SLT с большей частью оборудования R / T, включая немодифицированный V-8 5.9 и постоянный полный привод, снимет с банковского счета 32 695 долларов.Дополнительные запахи R / T волшебной пыли обходятся дополнительно в 1645 долларов и не включают дополнительный третий ряд сидений (550 долларов) или четырехколесные антиблокировочные тормоза (495 долларов — АБС на задних колесах входит в стандартную комплектацию).
История покажет, была ли эта спортивная модель началом нового вида или просто тупиком эволюции.
Counterpoint
Главный компонент этого Durango 5.9 R / T — эксклюзивность. Спортивные костюмы сейчас везде, куда ни глянь, так что у тебя должно быть что-то, что выделит тебя из толпы.В этом случае вы получите хриплый выхлоп, немного замши на сиденьях и дверях, несколько агрессивно стилизованных этикеток R / T и еще несколько вещей. К сожалению, обещание производительности, стоящее за тегом R / T, не так драматично. Да, это на несколько шагов быстрее, но вождение этого спортивного мачо все равно не так увлекательно. Езда плавная, и R / T имеет высокий уровень качества, но «производительность» и «спортивный стиль» — это два термина, которые я не считаю счастливыми рядом друг с другом. —Brad Nevin
Среднегабаритный Durango, родившийся в Dakota, сохраняет его компактность по сравнению с другими внедорожниками этого класса — по размеру он занимает промежуточное положение между Explorer и Expedition, но при этом имеет 5 единиц.Полноразмерный Ram мощностью 9 литров. Добавьте 5-сильный прирост и еще 15 фунт-футов крутящего момента, а также остальные плюшки R / T, и любители энергоемких грузовиков могут забыть о максимальной грузоподъемности 88 кубических футов, особенно когда они находятся ниже влияние грохота выхлопа и расширяющихся крыльев. Это было бы хорошее время, чтобы выложить дополнительные пять тысяч за R / T 5.9 — прежде чем вы сможете подсчитать, сколько будет стоить содержание этого 25-галлонного бака полным. —Cora Weber
Я не рекламирую это здесь, но мне нравятся мускулистые грузовики, потому что я часто буксирую или тащу что-то, и мне нравится добавленная застежка-молния.Если бы Ford SVT Lightning был доступен в качестве кабины для экипажа, я бы очень просил сделать его более долгим. Однако я не фанат спортивного мотоцикла Durango R / T. Он держит дорогу лучше, чем модель SLT, и быстрее во всех тестах на ускорение, но по своим характеристикам он все еще не входит в число элитных грузовиков. И сначала я нашел грохот выхлопа прохладным, но утомительным через 20 минут. Пакет R / T должен предложить больший прирост производительности, прежде чем я буду ухудшать удобную и изысканную манеру базового Durango. —Ларри Вебстер
Характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2000 Додж Дуранго R / T
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
34 890 долл. США (базовая цена: 34 340 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железный блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 360 дюймов 3 , 5893 см 3
Мощность: 250 л.с. при 4200 об / мин
Крутящий момент: 350 фунт-фут при 3000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущая ось
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / чугунный барабан 11,0 дюйма
Шины: Goodyear Wrangler HP, P275 / 60R-17
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,0 дюйма
Длина: 193,3 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 72,9 дюйма
Объем пассажира: 103 фут3
Объем груза: 19 фут3
Снаряженная масса: 4926 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,1 с
100 миль / ч: 25,3 с
110 миль / ч: 38,9 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 сек.
1/4 мили: 16,3 сек. При 84 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 213 футов
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,77 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 13 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 13/12/16 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Dodge | ||
Модель | Durango | ||
Поколение | Durango | ||
Модификация (двигатель) | 5.9 (250 л. | Сиденья | 8 |
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) в городе | 19.6 л / 100 км
12 миль на галлон 14,41 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 14,7 л / 100 км
16 миль на галлон США 19,22 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 8,6 кг / л.с., 116,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 250 л.с. при 4000 об / мин. | ||
Мощность на литр | 42,4 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 454 Нм @ 3200 об. / Мин. 334,85 фунт-фут. @ 3200 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Объем двигателя | 5895 см 3 359,73 куб. дюймы | ||
Число цилиндров | 8 | ||
Положение цилиндров | V-образный двигатель | ||
Диаметр цилиндра | 101.6 мм 4 дюйма | ||
Ход поршня | 90,9 мм 3,58 дюйма | ||
Степень сжатия | 8,9 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
21 Двигатель без наддува | 902|||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 2150 кг 4739.94 фунта. | ||
Макс. вес | 2903 кг 6400,02 фунта. | ||
Макс.нагрузка | 753 кг 1660,08 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 532 л 18,79 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 2482 л 87,65 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 95 л 25.1 галлон США | 20,9 галлона для Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4907 мм 193,19 дюйма | ||
Ширина | 1816 мм 71,5 дюйма | ||
Высота | 1844 мм 72,6 дюйма | ||
Колесная база | 2944 мм 115,91 дюйма | ||
Колея передняя | 1570 мм 61.81 дюйм | ||
Колея задняя (задняя) | 1588 мм 62,52 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество шестерен (автоматическая трансмиссия) | 4 | Торсионная | |
Задняя подвеска | Листовая рессора | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | Барабан | ||
Тормозная система Антиблокировочная система тормозов | |||
Тип рулевого управления | Конусный червяк с рециркуляционными шариками | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 235/75 R15 | ||
ngo Обзор 1998 Dodge1
ngo Мы не смогли бы привлечь больше внимания, если бы были в Mercedes-Benz за 100 000 долларов.Хорошо одетая группа дрожала в сырую Вашингтонскую погоду, ожидая у будки камердинера после просмотра мюзикла в Центре Кеннеди. BMW, Audi, Grand Cherokees и другие прекрасные автомобили не привлекали ни единого взгляда, когда были доставлены их владельцам.
Затем камердинер выехал вперед на нашем свежевымытом пламенно-красном Dodge Durango. Его большая решетка Ram и широкие крылья Freightliner вырисовывались из темноты и освещались прожекторами в сопровождении бормочущего V8. Нам пришлось улыбнуться мягким «вау» и «ой» из высококлассной толпы, когда мы дали чаевые обслуживающему персоналу, забрались внутрь и уехали.
Благодаря большому внешнему виду Durango всегда выглядит готовым, идет ли он по примитивной дороге или припаркован у торгового центра. Основанный на недавно представленном пикапе Dodge Dakota, Durango — это совершенно новый внедорожник. Он больше, чем Ford Explorer, но не такой большой, как Ford Expedition или Chevy Tahoe. Так что если вы любите Златовласку, то Durango может вам понравиться.
Walkaround
Доступны два двигателя: 5,2-литровый V8 и 5.9-литровый V8.
Большинство выберет высокопроизводительный 5,2-литровый двигатель мощностью 230 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента. Он предлагает больше мощности, чем дополнительный 5,0-литровый V8 Explorer или стандартный 4,6-литровый V8 Expedition, оба из которых вырабатывают 215 лошадиных сил и около 290 фунт-футов крутящего момента.
Большой 5,9-литровый двигатель Magnum V8 Dodge выдает 245 лошадиных сил и 335 фунт-фут крутящего момента. Это немного надежнее, чем дополнительный 5,4-литровый двигатель V8 от Expedition (230 лошадиных сил, 325 фунт-фут крутящего момента) и выгодно отличается от Tahoe 5.7-литровый V8 (255 лошадиных сил и 330 Нм крутящего момента). Экономия топлива для 5,9-литрового Dodge V8 оценивается в 12/16 миль на галлон по городу / шоссе, стихи 13/17 для 5,2-литрового Dodge V8, и добавляет к цене всего 295 долларов.
Durango должен быть лучшим буксирующим автомобилем, чем Explorer. С 5,9-литровым двигателем и дифференциалом 3,92 он способен буксировать прицеп весом до 7200 фунтов. Chevy Tahoe рассчитан на 7 000 фунтов, а Ford Expedition — на 8 000 фунтов.
Все Durangos в 1998 году будут оснащаться полным приводом, но предлагаются две раздаточные коробки.Обе системы используют ручной рычаг переключения передач, установленный на полу.
Раздаточная коробка с частичным полным приводом входит в стандартную комплектацию. Переключение на частичный полный привод подходит только для грязи, снега и других ситуаций с низким сцеплением; он не подходит для сухого покрытия, так как между передними и задними колесами отсутствует проскальзывание, а шины будут подпрыгивать и вибрировать при жестких маневрах на парковке. Это хорошая установка для людей, которые живут в засушливом климате, но хотят иметь возможность перейти в режим экстремального бездорожья.На действительно крутых подъемах его можно переключить на полный привод с низким диапазоном.
Более гибкий вариант — это постоянная полноприводная раздаточная коробка за 395 долларов. Он поставляется со всем вышеперечисленным, а также с планетарным межосевым дифференциалом. Переход в постоянный режим позволяет передней и задней осям поворачиваться с разной скоростью, поэтому колеса не борются друг с другом в тесноте, а сцепление с дорогой сохраняется при любых условиях, кроме наихудших. Постоянный полный привод подходит для проливного дождя, небольшого снега и льда или легких поездок по бездорожью.Если условия станут экстремальными, водитель может переключиться на частичный полный привод или низкий диапазон.
Элементы интерьера
Восемь человек могут разместиться в Durango — шесть с комфортом — с театральными сиденьями, разработанными так, чтобы каждый мог видеть перед собой. Инженеры Dodge подняли заднюю половину крыши почти на два дюйма, чтобы увеличить пространство над головой и обзор на задних сиденьях. Если смотреть снаружи автомобиля, приподнятая часть искусно замаскирована багажником на крыше.
Сиденья второго ряда довольно удобны, с достаточным пространством для головы и ног.Стабильные подстаканники и элементы управления обогревом / кондиционером в задней части салона добавляют комфорта.
Сиденья третьего ряда на удивление удобны для двоих, которые получают достаточное пространство для ног, засовывая ноги под сиденьями второго ряда. Садиться и выходить из этого третьего ряда очень просто: нажмите на рычаг, и спинка сиденья второго ряда сложится вперед, а затем упадет в сторону, позволяя быстро войти или выйти. Это один из лучших вариантов сидений третьего ряда на рынке.
Когда приходит время буксировать груз, дверь багажного отделения поднимается вверх и убирается с дороги, а два ряда сидений легко складываются, чтобы обеспечить большой и относительно плоский пол.Там может спать лосось с форелью. У всех Durangos есть длинный узкий вещевой отсек под полом прямо внутри задней двери лифта. с достаточным пространством для домкрата, сигнальных ракет и другого придорожного оборудования. Дополнительное вещевое отделение заменяет пространство для ног, если дополнительный третий ряд не заказан.
На данный момент все Durangos выпускаются в отделке SLT, так что рассчитывайте на получение пакета за 3250 долларов, который включает длинный список роскошных удобств.
В целом интерьер выполнен хорошо.Наш грузовик был обтянут коричневой кожей с акцентом на привлекательную замшу. Подходящая пластиковая отделка обеспечивает органичный вид. Сиденья кажутся довольно простыми, но удобными. Ковровое покрытие проходит через спинки подголовников задних сидений, которые не нужно снимать при сложенных сиденьях.
Место водителя удобное с хорошим обзором через привлекательную закругленную линию капота. Приборы большие и легко читаются, хотя на спидометре видны решетки со скоростью 2 1/2 мили в час.Наружные зеркала с электроприводом легко регулируются с помощью большой ручки на двери водителя. Подстаканники и лотки для хранения красиво спроектированы, а цифровой компас и другие полезные индикаторы несут дополнительную нагрузку. Большие кнопки на обтянутом кожей рулевом колесе управляют одной из самых хорошо продуманных систем круиз-контроля, которые мы когда-либо видели.
Впечатления от вождения
Как и все спортивные автомобили, Durango доставляет удовольствие от вождения. Мы провели неделю с большим 5,9-литровым двигателем Magnum V8 в районе Вашингтона. Он всегда чувствует желание быстро ехать по дороге, и отличный отклик на педаль газа и быстрое ускорение выявили плохого парня.
Дневная поездка по Техас-Хилл-Кантри к западу от Сан-Антонио продемонстрировала нам 5,2-литровый V8 Dodge, который также обладает большой мощностью для холмистых шоссе и крутых каменистых трасс. Мы быстро ехали по узким дорогам, уверенно проходили крутые повороты и крутые повороты. По сравнению с другими спортивными утилитами Durango выглядит спортивным.
Рулевое управление точное, а подвеска обеспечивает отличную реакцию на переходные процессы, четкие повороты слева направо и обратно. Переключение передач плавное и отзывчивое, а передаточные числа трансмиссии хорошо соответствуют нормальному крутящему моменту двух двигателей V8.
Слезая с тротуара, мы прыгали по каменистым грунтовым дорогам через холмы. Durango обеспечил предсказуемую управляемость на бездорожье, и, несмотря на все наши усилия, мы ни разу не довели подвеску до предела за весь день. Не останавливаясь, мы переключили шелковистую раздаточную коробку на частичный полный привод, и Durango ни разу не дрогнул, когда он пересек глубокие ручейки, прорезавшие крутой каменистый путь. Мы бы ездили на Дуранго куда угодно.
Однако компетентные внедорожные способности Durango и управляемость на дороге не являются бесплатным обедом.Мы обнаружили, что качество езды на разрушающейся инфраструктуре в центре Вашингтона немного ухудшилось. Durango подойдет большинству людей, но это стоит отметить во время тест-драйва. Стандартные шины должны обеспечивать более мягкую езду, чем большие 31-дюймовые дополнительные шины.
Сводка
Добавьте новый Dodge в список покупок спортивных товаров. Dodge Durango предлагает больше места и лучшие характеристики, чем Ford Explorer и другие так называемые компактные спортивные комплектации. Он также выгодно отличается от более крупных Ford Expedition, Chevrolet Tahoe и GMC Yukon.
Он может сравниваться с другими внедорожниками, но определенно не похож на них. Dodge Durango делает заявление. Мы считаем это смелым и привлекательным заявлением. Мы думаем, что Dodge преуспел в своей цели — создать более умный внедорожник. Durango продуман и прост в эксплуатации. И это разумный выбор для людей, которые хотят выйти из толпы.
1998 Dodge Durango VIN, конфигурации, рекомендованная цена и характеристики
Год выпуска:
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ
Производство Seq.Номер:
101335
Тип корпуса:
СПОРТИВНАЯ УТИЛИТА 4-DR
Тип двигателя:
5,2 л V8 OHV 16 В
Передача длинная:
4-ступенчатая автоматическая
Экономия топлива-город:
12-13 миль / галлон
Экономия топлива-шоссе:
17 миль / галлон
Анти-тормозная система:
2-колесная АБС | 4-колесная АБС
Диаметр поворота:
39.00 дюймов
Тип передней пружины:
Торсион
Высота потолка спереди:
39,80 дюйма
Переднее плечо:
57.30 дюймов
Заднее плечо:
57,60 дюйма
Передняя модная комната:
56,70 дюйма
Внутренняя отделка:
Агатовая ткань | Ткань / Винил из агата | Ткань Camel / Tan | Верблюжий / Коричневый Ткань / Винил | Верблюжья / желтовато-коричневая кожа | Ткань Mist Grey | Ткань / Винил Mist Grey | Кожа Mist Grey
Цвет кузова:
Черное прозрачное пальто | Ярко-белое прозрачное пальто | Пальто с красным жемчугом Chili Pepper | Темно-каштановое жемчужное пальто | Пальто с глубоким аметистовым жемчугом | Прозрачное пальто огненно-красного цвета | Пальто Forest Green с жемчугом | Интенсивное синее жемчужное пальто | Светильник Driftwood Satin Glow
Снаряженная масса — автомат:
4613 фунтов
Снаряженная масса — руководство:
Нет в досье
Общая длина:
193.30 дюймов
Общая высота:
72,90 дюйма
Дорожный просвет:
7,90 дюйма
Ширина по колесной нише:
45,70 дюйма
Дополнительные места:
Нет в досье
Пассажировместимость:
Нет в досье
Объем груза:
51.30 куб. Футов
Стандартная буксировка:
4300 фунтов
Стандартная полезная нагрузка:
1787 фунтов
Максимальная полезная нагрузка:
1935 фунтов
Базовая дистанция:
36000 миль
Powertrain-продолжительность:
36 месяцев
Дистанция трансмиссии:
36000 миль
Расстояние от ржавчины:
100000 миль
Счет дилера:
23 960 долларов США
Плата за пункт назначения:
Нет в досье
Дверные замки для безопасности детей:
Std.
Запирание крышки багажника пикапа:
Нет в досье
Противоугонная система для транспортных средств:
Нет в досье
Автоматическое выравнивание нагрузки:
Нет в досье
Электронная система помощи при торможении:
Нет в досье
Дифференциал повышенного трения:
Нет в досье
Блокировка дифференциала:
Нет в досье
Противобуксовочная система:
Нет в досье
Система контроля устойчивости автомобиля:
Нет в досье
Передняя боковая подушка безопасности:
Нет в досье
Передняя боковая подушка безопасности с защитой головы:
Нет в досье
Боковая шторная подушка безопасности:
Нет в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда:
Нет в досье
Боковая подушка безопасности второго ряда с защитой головы:
Нет в досье
Электронная система помощи при парковке:
Нет в досье
Аптечка первой помощи:
Нет в досье
Устройство защиты от захвата ствола:
Нет в досье
Бесключевой доступ:
Нет в досье
Дистанционное зажигание:
Нет в досье
Отдельные климат-контроль для водителя / переднего пассажира:
Нет в досье
Наклон рулевой колонки:
Нет в досье
Рулевое колесо с подогревом:
Нет в досье
Кожаный руль:
Нет в досье
Органы управления на рулевом колесе:
Нет в досье
Телескопическая рулевая колонка:
Нет в досье
Регулируемые ножные педали:
Нет в досье
Отделка из натурального дерева:
Нет в досье
Датчик давления в шинах:
Нет в досье
Бортовой компьютер:
Нет в досье
Телефон с голосовой активацией:
Нет в досье
Средство навигации:
Нет в досье
Регуляторы звука второго ряда:
Нет в досье
Телематическая система:
Нет в досье
Сиденье водителя с электроприводом, регулируемым несколькими регулировками:
Опт.
Сиденье с передним охлаждением:
Нет в досье
Переднее сиденье с подогревом:
Нет в досье
Передняя силовая опора для поясницы:
Нет в досье
Переднее сиденье с функцией памяти:
Нет в досье
Скамья с раздельным передним сиденьем:
Нет в досье
Пассажирское многофункциональное регулируемое сиденье с электроприводом:
Нет в досье
Складывающееся сиденье второго ряда:
Нет в досье
Сиденье второго ряда с подогревом:
Нет в досье
Сиденье с гидроусилителем, регулируемое несколькими рядами, второй ряд:
Нет в досье
Съемное сиденье второго ряда:
Нет в досье
Съемное сиденье третьего ряда:
Нет в досье
Крышка грузового отсека:
Нет в досье
Швартовка грузового отсека:
Нет в досье
Несущая внешняя стойка:
Нет в досье
Подкладка кузова пикапа:
Нет в досье
Люк с электроприводом:
Нет в досье
Съемный верх:
Нет в досье
Ручной люк на крыше:
Нет в досье
Автоматические фары:
Нет в досье
Дневные ходовые огни:
Нет в досье
Газоразрядные фары высокой интенсивности:
Нет в досье
Пикап Cargo Box Light:
Нет в досье
Подножки:
Нет в досье
Передняя воздушная дамба:
Нет в досье
Задний спойлер:
Нет в досье
Брызговики:
Нет в досье
Ветрозащитный экран для кабриолетов:
Нет в досье
Сдвижная боковая дверь фургона с электроприводом:
Нет в досье
Крышка багажника с электроприводом:
Нет в досье
Хромированные диски:
Нет в досье
Полноразмерная запасная шина:
Std.
Шины Run Flat:
Нет в досье
Стальные диски:
Нет в досье
Электрохромное внешнее зеркало заднего вида:
Нет в досье
Стекло заднего стекла кабриолета:
Нет в досье
Наружное зеркало с подогревом:
Нет в досье
Электрохромное внутреннее зеркало заднего вида:
Нет в досье
Наружное зеркало с регулировкой мощности:
Нет в досье
Глубокое тонированное стекло:
Нет в досье
Стеклоочистители с интервалом:
Нет в досье
Дворники с датчиком дождя:
Нет в досье
Обогрев заднего стекла:
Std.
Сдвижное заднее окно пикапа:
Нет в досье
Приемник фаркопа:
Нет в досье
Комплект подготовки к буксировке:
Нет в досье
Тип компрессора двигателя:
Нет в досье
Тип топлива двигателя:
Нет в досье
Tier Five — восприятие рынка транспортных средств:
Нет в досье
Стиль автомобиля:
Нет в досье
Тип транспортного средства:
Нет в досье
Цилиндр двигателя:
Нет в досье
Размер транспортного средства:
Нет в досье
планок В наличии:
Нет в досье
1998 4×4 модели года: Dodge Durango SLT Plus
Сексуальный, обтягивающий, крутой, горячий — все нежелательные комментарии о Durango, нашем конкуренте, на которого больше всего смотрят.Спортивная / утилитарная модель в стиле Дакоты — долгожданное благо для многих покупателей, которые жаждут внешнего вида, который с гордостью носят все современные грузовики Dodge. Это не спорт / ют, которым тоже занимаются. Это заявление, как и тот факт, что Dodge будет продавать только 4×4 Durangos в первый год выпуска. Он также показывает респектабельные оттенки, которые Dodge может добавить в самый большой дополнительный V-8 Mopar (5.9L не доступен в 4×4 Dakotas) и 46 RE auto trans, но, возможно, наши ожидания были слишком высоки, так как ворчание просто не показалось нюхать.Durango явно обогнал Grand Cherokee с такой же мощностью (хотя и меньшего веса), а на треке намного тяжелее Yukon. Однако мощность Durango по-прежнему занимает третье место в общем рейтинге. После того, как было проведено тестирование «4×4 года», мы использовали Durango для буксировки и нашли его характеристики приемлемыми.
Лучшая новость — это просторный салон. Эргономика и простота функций получили хорошие оценки, а простота использования полного привода NV242 (включая постоянную позицию 4×4) была признана лучшей.Дополнительные кожаные сиденья повысили уровень комфорта, и когда мы втиснули всех семерых в универсал, мы обнаружили, что вариант с трехрядным сиденьем имеет ценность. Сиденья аккуратно складываются, оставляя достаточно места для багажа. Более того, Durango — единственное транспортное средство, которое когда-либо тестировалось, чтобы удовлетворительно держаться на бутылке Gatorade объемом 16 унций.
Однако качество материалов было не лучшим; интерьер скрипел на неровностях, как картон для яиц из пенополистирола, и мы насчитали как минимум три цвета кузова в зависимости от материала, на который была распылена краска (пластиковая решетка, резиновый бампер, стальное крыло).Наружные зеркала Humongo блокируют обзор и вызывают легкий свист ветра. Durango едет на дюйм ниже, чем Dakota, и есть много низко висящих трейловых захватов, несмотря на увеличение клиренса от опционального мяса 31×10,50 на колесах 15×8. Возможно, большие шины способствовали тому, что он медленнее всего останавливался на скорости 60 миль в час, но ощущение тормоза и работа ABS были признаны одними из лучших.
Durango показал средние результаты в тестах на бездорожье в тестах Ride & Drive, даже несмотря на то, что он был рядом с лучшими в городских, автомобильных дорогах и качествах торможения.На грязи мягкая подвеска, низкий клиренс и отсутствие буксировочных крюков создали у тестеров впечатление, что Durango лучше всего подходит для асфальта и мягких внедорожных условий. Подъем по грунтовым холмам был трудным, и передние отбойники часто использовались на пожарных дорогах и песчаных дюнах, доказывая, что стиль, комфорт и практичность — сильные стороны Durango.
Dodge Durango SLT Plus
Нравится
• Правосторонний вид кузова
• Комфортный интерьер
• Большое мясо
Не любит
• Низкий дорожный просвет
• Меньшая мощность, чем ожидалось
• Проблемы с подгонкой и отделкой
Спецификация Общие Производитель Додж Модель Durango SLT Plus Базовая цена 28 500 долл. США (подтвердить) Цена по результатам испытаний 32 280 долл. США Параметры при испытании Группа обслуживания тяжелых условий эксплуатации (включает усиленный электрический агрегат, необслуживаемую аккумуляторную батарею на 750 А и максимальное охлаждение двигателя), группу Skidplate (подтверждение передней подвески), группу подготовки к буксировке прицепа (включает приемник сцепного устройства платформы с семиконтактным разъемом и переходник четырехконтактный), сидения третьего ряда, штатная раздаточная коробка NV242, 5.9L V-8, 6×9-дюймовые складывающиеся черные зеркала с электроприводом, кондиционер (сзади без обогревателя), акустическая система Infinity (восемь динамиков в шести местах) и шины 31×10,5 (включая колеса 15×8 и расширители колес в цвет кузова).
Двигатель Тип OHV V-8 Рабочий объем (литры / кубические дюймы) 5,9 / 360 Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы) 4.00×3.48 Степень сжатия 8,9: 1 Индукционный тип Последовательный многоточечный впрыск топлива Требования к топливу / емкость (галлоны) Октан 87 Обычный неэтилированный / 25 Пиковая мощность по SAE 245 при 4000 об / мин Пиковый крутящий момент по SAE (фунт-фут) 335 при 3200 об / мин
Трансмиссия Тип Четырехступенчатая электронная автоматическая повышающая передача (подтверждающая) Модель 46RE Передаточные числа Первое: 2.45: 1; Второй: 1,45: 1; Третий: 1,00: 1; Четвертый: 0,69: 1; Реверс: 2.20: 1
Раздаточная коробка Тип Двухскоростной постоянный Модель NV242 HD Передаточное число нижнего диапазона 2,72: 1
Оси Передний Тип IFS с центральным профилем Dana 35 Задняя Тип Крайслер 8 1/4 Концентраторы НЕТ Передаточное отношение 3.55: 1
Подвеска Передний Верхние и нижние А-образные рычаги / торсионы Задний Ведущая ось, четырехлистная продольная рессора
Рулевое управление Тип Шарик рециркуляционный Число оборотов от упора до упора / передаточное отношение 3,15 / 15,43: 1 Радиус поворота (фут) 38.9
Колеса Размер (дюймы) 15×8 Материал Литой алюминий
Шины Размер 31×10.50R15LT Марка Goodyear Wrangler RT / S
Тормозная система Передний 11.3-дюймовые диски Задний 11-дюймовые барабаны с АБС-пластиком
Вес Измеренный вес (фунты) 4,970 Объявленная полная масса (фунты) 6 400
Пробег Оценка EPA (миль на галлон в городе / шоссе) 17.12 По результатам испытаний (миль на галлон) 11.11
Ускорение Стоя 1/4 мили (секунды @ миль / ч) 17,73 @ 76,37
Торможение 60-0 миль / ч (фут) 182,45
Размеры (дюймы) Колесная база 115,9 Общая длина 193.3 Общая ширина 84,0 Общая высота 71,0 Колея передняя / задняя 63,0 / 62,5 Передний / задний свес 34,25 / 43,25 Минимальный передний клиренс 8,25
1998 Dodge Durango Отзывы — проверенные владельцы
МАРК К.
1998 Додж Дуранго
Подтвержденный владелец Внедорожник был у меня 11 лет.Я не первоначальный хозяин, я второй. У меня было очень мало проблем. Это было здорово, очень надежно, конечно, обслуживание автомобиля важно. Я до сих пор использую его, хотя сейчас это второй автомобиль, и я просто не могу его отпустить.
рекомендуемые
Плюсы
Есть все кнопки и свистки
Минусы
Амортизаторы задней подъемной двери недолговечны, и их замена стоит дорого. Пользуюсь палкой. Ржу не могу
Значение Качество сборки Надежность Внешний вид Интерьер
Характеристики Развлечения Производительность Комфорт Стиль
ШОН Х.
1998 Додж Дуранго
Подтвержденный владелец 01.08.2019 282 тыс. Миль
Был отличным внедорожником, не отставайте от обслуживания, если он у вас есть. Пришлось перестроить трансмиссию на 279 тыс. Все российские грузовики были отличными. Купил его в 2006 году с 95000 на нем. Если Dodge захочет спонсировать меня новым, я его возьму.
рекомендуемые
Минусы
Используйте лучшие динамики в звуковой системе
Значение Качество сборки Надежность Внешний вид Интерьер
Характеристики Развлечения Производительность Комфорт Стиль
Показано все 2 отзывов
.
Нравится
• Правосторонний вид кузова
• Комфортный интерьер
• Большое мясо
• Низкий дорожный просвет
• Меньшая мощность, чем ожидалось
• Проблемы с подгонкой и отделкой
Есть все кнопки и свистки
Амортизаторы задней подъемной двери недолговечны, и их замена стоит дорого. Пользуюсь палкой. Ржу не могу
Используйте лучшие динамики в звуковой системе