Dodge charger srt 2019: 2019 Dodge Charger SRT Hellcat Review, Pricing, and Specs

Содержание

Седан Dodge Charger SRT Hellcat позаимствовал улучшения у Демона — ДРАЙВ

Все внешние перемены заключены в носовой части: сетка решётки радиатора поменяла рисунок, а по её краям появилось два холодных воздухозаборника. Новая опция — капот цвета Satin Black.

Модель Dodge Charger SRT Hellcat пережила плановое обновление. В отличие от Челленджера-2019 (мы расскажем о нём отдельно) с аналогичным мотором V8 6.2 Hemi Hellcat, который прибавил в мощности и тяге, на Чарджере 2019 модельного года отдача не изменилась — 717 л.с. и 881 Н•м. В паре с двигателем по-прежнему трудится восьмиступенчатый «автомат». Зато седан получил некоторые технические обновки, опробованные на безумном купе Challenger SRT Demon.

Оптика, бампер, выхлопные патрубки… Тут всё прежнее. Есть возможность выбора колёсных дисков (20 дюймов): легкосплавные SRT, как на фото, или кованые Brass Monkey.

Например, это система After-Run Chiller, которая продолжает охлаждать мотор и нагнетатель после остановки ДВС. Стартовать с места интенсивнее помогает функция Torque Reserve. Эта система перекрывает байпасный клапан, повышая давление в компрессоре, а также балансирует подачей топлива и моментом зажигания так, чтобы у водителя в запасе был большой крутящий момент с самого начала движения. Так что машину можно назвать более прыткой, несмотря на прежнюю мощность. И в любом случае ни одна серийная четырёхдверная модель не предлагает «с завода» мощность выше семи сотен «лошадок», такие версии обычно — удел тюнинг-ателье.

Спереди и сзади рядом с буквами SRT, а также на передних крыльях видна оскаленная кошачья голова — эмблема Hellcat. В 2014-м, когда эта модель появилась, буквы были «одинокими», а «кошка» всплывала лишь на заставке в приборке.

На кузов её добавили позднее.

Также на седане Dodge Charger SRT Hellcat появилась система Line Lock, которая блокирует тормоза на передних колёсах, оставляя свободными задние. Это делает лёгким прогрев и очистку шин перед стартом (бернаут). А после того как машина срывается с места, активируется новая система Launch Assist, по сути — продвинутая противобуксовочная. Она следит за поворотом ведущих колёс по миллисекунде и корректирует подачу топлива так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой. Все перечисленные устройства являются стандартными на Чарджере Hellcat 2019 года. Ещё американцы подарили Хэллкету новый опциональный пакет перетяжки салона в алькантару.

На крышке багажника Чарджера R/T Scat Pack «пчёлка» заменила буквы R/T, красовавшиеся там по умолчанию.

У других «подогретых» версий Чарджера (GT, SXT AWD, R/T) — свои мелкие обновки. Например, изменённые капоты, пороги, спойлеры, новые пакеты оборудования, доступные цвета сидений и передней панели, варианты обивки, колёсные диски, плюс перемены в подвеске и рулевом. А на седане R/T Scat Pack (V8 6.4, 492 л.с., 644 Н•м) появилась решётка радиатора с боковыми воздухозаборниками, такая же, как на Хэллкете, и системы Launch Assist и Line Lock уже «в базе». Пополнение в опциях для этой версии: адаптивные амортизаторы Bilstein с тремя настройками, двойные полосы цвета Carbon и капот Satin Black. Интересно, что именно вариант R/T Scat Pack, а не Hellcat компания называет «больше всего масл-кара на каждый вложенный доллар». Ведь первый упомянутый седан стоит $39 995, а второй — $67 995. Все обновлённые Чарджеры поступят к американским дилерам в третьем квартале, но заказы можно будет делать уже завтра.

Было — стало

Новый Dodge Charger 2018-2019 — фото, цена и характеристики спортседана Додж Чарджер

Компания Dodge полностью обновила линейку «заряженных» маслкаров Charger, добавив новые исполнения и заметно расширив оснащение модификаций. Так, Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 обзавелся новыми спортивными функциями, а Charger R/T Scat Pack получил опциональные амортизаторы. Впрочем, не будем забегать вперед, а поговорим обо всех изменениях подробнее.

Краткий экскурс в историю

Dodge Charger – культовый и единственный на сегодняшний день 4-дверный маслкар в Америке. А еще это самый мощный седан в мире среди серийных моделей и ближайший родственник четырехдверки Chrysler 300C. Свою историю Charger ведет с 1966 года и всегда пользовался достаточно высоким спросом (чего только стоит легендарный Dodge Charger 1969 года), так что очередного обновления поклонники марки ждали с особым трепетом. Впрочем, по объемам продаж Charger заметно уступает главным лидерам рынка американских спорткаров – Ford Mustang и Chevrolet Camaro, но расширение списка модификаций и появление новых опций, возможно, как-то изменят расстановку сил в этой вечной гонке за покупателя.

Еще больше спорта в SRT Hellcat

Флагман обновленной линейки – Dodge Charger SRT Hellcat 2018-2019 – от дорестайлинговой версии можно отличить по решетке радиатора с иным рисунком и интегрированным боковым воздухозаборникам, а также по опциональному капоту цвета Satin Black с уникальным антибликовым покрытием. Помимо этого покупателям предложат возможность установить 20-дюймовые кованые диски Brass Monkey и сменить отделку салона на алькантару.


Фото нового Dodge Charger SRT Hellcat


Корма седана

Перемен под капотом нет: компрессорный мотор HEMI V8 по-прежнему развивает до 717 л.с. мощности и выдает около 881 Нм крутящего момента, который передается на заднюю ось через 8-диапазонный «автомат». А вот список оснащения SRT Hellcat заметно расширился, причем в основном за счет «сумасшедших» систем, ранее доступных только на спорткупе Dodge Challenger SRT Demon. К примеру, на SRT Hellcat отныне будет устанавливаться система After-Run Chiller для охлаждения двигателя и компрессора после остановки мотора. Также модели полагается система Torque Reserve, обеспечивающая «взрывной» максимум тяги непосредственно в момент начала движения. Ну а для более качественного прогрева шин предусмотрена умная система блокировки передних тормозов Line Lock.


Салон SRT Hellcat


Медиацентр

Новые опции для R/T и R/T Scat Pack

Чуть ниже в обновленной линейке расположились два варианта исполнения R/T.

Базовый Dodge Charger R/T оснащается V-образной «восьмеркой» с россыпью электронных функций управления, рабочим объемом 5.7 литра и максимальной мощностью на уровне 375 л.с. Как мы видим, двигатель остался прежним, а вот во внешности и салоне произошли некоторые преобразования. Во-первых, на R/T теперь устанавливается подправленный капот. Во-вторых, изменился рельеф передних кресел. В-третьих, на руле появились лепестки переключения передач. Есть и небольшие технические новшества в виде перенастроенной подвески и доработанного рулевого управления.


Фото Dodge Charger R/T Scat Pack

Версия Dodge Charger R/T Scat Pack подверглась более масштабной модернизации. К внешним метаморфозам относятся новая решетка радиатора и опциональный капот с антибликовым покрытием как на SRT Hellcat. В салоне красуется обновленная панель приборов, а в списке опций появились новые адаптивные амортизаторы марки Bilstein с тремя настройками степени демпфирования. Получил R/T Scat Pack и парочку новых систем помощи, входящих в комплект оснащения SRT Hellcat.

Речь идет о помощниках Line Lock и Launch Assist, которые будут доступны уже в «базе». Что касается силовой установки, то она изменениям не подверглась: 6.4-литровый атмосферник V8 наделяет автомобиль тягой в 492 л.с. и 644 Нм.

Особенности Dodge Charger SXT

Свою порцию обновок получил и единственный полноприводный вариант Charger SXT, под капотом которого поместился 6-цилиндровый турбоагрегат серии Pentastar с V-образной компоновкой и рабочим объемом 3.6 литра. Его отдача для AWD-версии увеличена до 305 л.с., а верхний предел момента доведен до отметки 358 Нм. Трудится мотор в связке с 8-диапазонной АКПП серии TorqueFlite.

Внешне от собратьев по линейке исполнение SXT отличается в первую очередь особыми 19-дюймовыми дисками, а вот в салоне полноприводного маслкара американцы установили уникальные спортивные кресла. В качестве обивки используется исключительно кожа Nappa. Опционально Dodge Charger SXT можно дополнить пакетом для холодного климата, включающим подогрев передних сидений и руля.

GT-версия для экономных

Dodge Charger GT – новая «младшая» версия модели, получившая задний привод и 296-сильное исполнение 6-цилиндрового двигателя V6 Pentastar, устанавливаемого на полноприводном Чарджере. Коробка передач на GT тоже от SXT, а вот обвес отличается. Так, Charger GT получил иной капот с дополнительными вентиляционными прорезями, спортивный задний спойлер и опциональные 20-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Кроме того, GT-исполнению уже в базе положена специальная трековая подвеска, гарантирующая оптимальную устойчивость при резких маневрах на высокой скорости.

Предзаказ уже открыт

Все обновленные и новые модификации «заряженного» Додж Чарджер 2018-2019 года появятся в шоу-румах дилеров уже в третьем квартале нынешнего года, но изначально продажи начнутся только в Северной Америке, где спрос на Charger всегда максимально высок. Существенного удорожания маслкаров в Dodge не обещают, так что цены останутся практически на прежнем уровне. То есть, к примеру, за исполнение R/T Scat Pack придется выложить около 40 тысяч долларов, а флагманский спорткар SRT Hellcat обойдется почти в 70 тысяч долларов. В Россию Charger, к сожалению, официально не поставляется.

Фото Dodge Charger 2018-2019

Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Dodge, располагающийся в стране США и SRT, находящийся в стране США. Двигатель Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye объёмом 6166 см³ развивает мощность 808 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.5 секунды и развивать максимальную скорость 327 км/ч. Цена Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — 80 000 $ или 5 280 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 327 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.5 сек Мощность: 808 л.
с. Крутящий момент: 959 н.м. (при 4800 об/мин.) Объём двигателя: 6166 см³ Масса: 2038 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Другие суперкары Dodge и SRT

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

1

Мне очень интересно когда компания Dodge поймет, что дизайн несмотря на все рестайлинги надоел и устарел. Ноздри на капоте сделаны не очень. Зеркала эти убогие и не соответствуют общему дизайну. Салоны у всех американцев одинаковые. Например-дифлекторы, такие-же по форме как у форд фокус) Если бы мне показали этот салон, я бы запутался. Ибо похожий салон есть и у форд фокус, у чарджера такой-же, у шеви такие салоны. Передняя оптика очень нравится. Диски слишком маленькие, в этих арках странно смотрятся.

2

Упоминание Чарджера весьма забавно:)). Ибо это одна и та же машина, в разных кузовах. Потому да, салоны одинаковые. У остальных упомянутых они хоть и в похожем ключе, но отличаются. Ноздри так себе, по мне, лучше шейкер на капоте. Но и снаружи, и внутри автомобиль выглядит хорошо. И зеркала вписываются в облик. Насчёт нового дизайна, не. Пусть такой будет. Если будут менять, то чтоб не вышло убожество, как с последними Мустанг и Камаро.

3

Впору уже запускать хештэг #подаритеЛексушейкер, ибо упоминание данного дизайнерского элемента в обязательном порядке появляется под любым Челленджером. Как по мне, некрасивое и неинтересное решение получилось бы, равно как и двойные ноздри. Гораздо лучше смотрелась одиночная ноздря на прошлых Хэллкетах, ну и тем более горб с отверстием на Демоне. Но вообще Челленджер шикарен, как и всегда. В очередной раз демонстрирует, что плевать хотел на современные тенденции повышения управляемости и улучшения поведения, и по-прежнему не признаёт ничего, кроме гигантской мощности. В новой версии Redeye он по мощности уже почти догнал заводской полу-дрэгстер Demon. Скоростной предел, конечно, для чистокровного мускул-кара просто несусветный. А насчёт дизайна — пока что он выглядит вполне современно, как раз благодаря тем самым рестайлингам. Если менять, то по примеру нового Мустанга: чтоб сохранить общий образ, но довести до идеального максимума сходство с классическим предком. Хотя здесь оно и так есть…

4

Я смотрю на маслкары иначе, чем ты. У меня те же взгляды, что и у большинства американцев. Чем у маслкара больше дури во внешности и под капотом, тем лучше. Насчёт одиночной ноздри, пусть остаётся для Субару. Шейкер может нравится, может нет, но это вполне легендарный атрибут в среде маслкаров, как и рычаг КПП в виде приклада ружья. Выглядит эффектно, напоминает о былых лихих временах. Благо, Додж сподобились на эту опцию в данном поколении Челленджера. Вообще говоря, что касается воздухозаборника у Челленджера, то вот у более простых версий мне капоты их нравятся. У Хеллкэта вообще годно выглядит. А вот две ноздри здесь, пусть это и отсылка к 60-ым, как и пресловутый шейкер, но это мне не нравится. У Демона тоже эта щель на капоте. Как минимум, выглядит как хрень.

5

мощность могли добавить повыще ври весе 2 тонны

6

С каких пор маслкары стали маломощными и устаревшими в дизайне? Ешкин дрын, да этих 800 л. с. за глаза хватит даже двухтонной машине (не будем забывать, что тот же Вейрон весит около двух тонн, а 1к лошадей вывозит его за 400 км\ч). Так что, с каких пор 800 кобыл — это мало? А про дизайн еще круче. Я не согласен, что он выглядит устаревшим. Наоборот, машина при всех своих отсылках на 70-ые, сохраняет черты, придающие ей современность. Я видел Хеллкат очень близко вживую. Огромные дисковые тормоза, вайдбоди кит, воздуховоды на месте двух фар… Все смотрится очень агрессивно и по-своему прекрасно. Если сравнивать Хеллкат с (например) Challenger SRT8 2010-ого года, то заметен приятный скачок в качестве обновленного дизайна. Маслкары — одни из тех машин, которые должны излучать брутальность своим внешним видом и рвать дорогу в клочья своим мотором. Вот уж не думал, что кому-то в голову придет мысль, что Хеллкат устаревший в плане внешности или недостаточно мощный автомобиль…

7

Согласно данных от производителя, масса ( точнее, Curb Weight) 797 ( 808)-сильного Challenger SRT Hellcat Redeye, который оснащается только 8-скоростным автоматом, соответствует 4451 фунтам ( 2019 кг) или, в случае » дрег-пакета» с удаленным задним рядом сидений и специальными узкими покрышками на передней оси, 4400 фунтов ( 1996 кг). Аналогичные варианты Hellcat Redeye с пакетом Widebody — 4492 фунта ( 2038 кг), или 4443 фунта ( 2015 кг).

8

717 ( 726)-сильный SRT Hellcat с механикой — 2009 кг. SRT Hellcat с автоматом — 2012 кг. 717( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с механикой — 2028 кг. 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat Widebody с автоматом — 2030 кг. 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye ( который, пока что, только с 8-скоростным автоматом, но не исключена и механика) — 2019 кг. Он-же, но в расширенной версии SRT Hellcat Redeye Widebody — 2038 кг.

9

Кроме того, заказав облегченное исполнение без заднего ряда сидений, для всех указанных модификаций возможно дополнительно сэкономить 23 кг массы. То есть, 717 ( 726)-сильный SRT Hellcat в таком исполнении и в зависимости от выбранной трансмиссии, будет весить 1986/ 1989 кг, а его Widebody-модификация, 2005/ 2009 кг. Соответственно, обладающий автоматом 797 ( 808)-сильный SRT Hellcat Redeye — 1996 кг, а его Widebody-версия, уже 2015 кг. В порядке весьма высоковероятного предположения можно принять, что в версии с механической коробкой, этот автомобиль получит массу 2014 кг с обычным, и 2033 кг с расширенным кузовом, а с удаленным задним рядом, она снизится до 1991 и 2010 кг.

10

Как известно, с 2014 года Dodge старательно позиционирует свой Challenger как самый мощный в мире маслкар, в котором в ходе планового обновления к семейству присоединился Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым V8 на 717 л. с. и 880 Нм. За ним, в 2018 году последовали дрэговый 852-сильный Challenger SRT Demon, а на следующий год и его, более » гражданская» 808-сильная версия Challenger SRT Hellcat Redeye.

11

Поэтому, не рискуя лишиться заслуженных лавров, теперь они посчитали, что в 2021 модельном году настало время появиться версии под названием Super Stock, которая стала бы дополнительным компромиссом между двумя последними. По большому счету, Super Stock – это все тот же Redeye с форсированным на 10 ( до 818) сил мотором, который сочетается с усиленным восьмидиапазонным автоматом и дифференциалом повышенного трения. От SRT Demon новому Challenger Redeye Super Stock достались дрэговые шины Nitto NT05R на 11,0 х 18,0-дюймовых дисках, widebody-обвес, и адаптивная подвеска с трековым режимом. Также, предусмотрены лаунч-контроль и функция прогрева задних покрышек Line Lock.

12

В Dodge заявили, что Challenger SRT Super Stock проезжает четверть мили за 10,5 секунды, разгоняясь к финишу до 211 км/час, а до 97 км/час ( точнее, до 60 миль в час) такое купе развивает за 3,3 ( даже, 3,25) секунды. Впрочем, бесплатно ничего не достается, и максимальная скорость 818-сильного » дорожного дрегстера», во избежание неприятных страховых случаев и подачи исков на разрушение никак не предназначенных для нормальной эксплуатации покрышек, пришлось ограничить на отметке в 270 км/час.

Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat 2019-2020 – масл-кары в ходе рестайлинга получили широкий обвес

В последних числах июня 2019 года американская компания Dodge рассекретила информацию о новых масл-карах Dodge Charger Scat Pack и Dodge SRT Hellcat в широкофюзеляжном исполнении Widebody. С данным обвесом седаны получили расширенные колесные арки, в которых установлены 20-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 305/35, за счет чего автомобили стали шире на 89 мм.

Додж Чарджер 2020 модельного года с приставкой «Widebody» получил в ходе рестайлинга и незначительные изменения в экстерьере, которые затронули дизайн решетки радиатора и боковых «юбок», сзади был установлен новый спойлер и двухсоставные шильдики «SRT Hellcat» из сатинового хрома.

В салоне масл-кара кожаная обивка сидений, в первом ряду сидения оснащены подогревом, а на спинках красуется логотип «Hellcat», спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом также имеет подогрев, а переднюю панель украшают красно-черные шильдики «SRT». Еще для седанов предлагается пакет «Carbon & Suede Package», в который входит отделка потолка замшей и карбоновые декоративные элементы.

Технические характеристики Dodge Charger Scat Pack Widebody и Dodge SRT Hellcat Widebody 2019-2020 года.

Под капотом Dodge Charger Scat Pack Widebody установлен атмосферный 6,4-литровый мотор V8 Hemi с отдачей 492 лошадиные силы. Работает двигатель в паре с 8 АКПП, привод на задние колеса.
С такой техникой автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,5 сек, а для преодоления дистанции в четверть мили требуется 12,4 сек.

В моторном отсеке Charger SRT Hellcat Widebody установлен более мощный 6,2-литровый V8 с наддувом (717 л.с. и 881 Нм), с которым четырехдверка набирает первую сотню за 3,8 сек, а максимальная скорость составляет 315 км/час.
По словам разработчиков Додж Чарджер самый мощный и быстрый серийный седан в мире. Для обеспечения высокой производительности, модель оснащена функциями Line Lock и Race Cooldown, а также помощником при старте Launch Assist, работающим в паре с Launch Control, отвечающего за оптимизацию мотора в ситуациях, когда колеса на неровностях теряют контакт с дорогой.

Функция Line Lock может блокировать передние тормоза не зависимо от задних, если необходимо прогреть шины на месте методом интенсивной пробуксовки. Функция Race Cooldown после выключения двигателя продолжает охлаждение нагнетателя, используя насос промежуточного охладителя и вентилятор радиатора.

Американские автомобили также получили перенастроенную подвеску с адаптивными трехрежимными амортизаторами Bilstein, более эффективные тормозные механизмы с двухсекционными дисками фирмы Brembo с передними 6-поршневыми суппортами.
Додж Чарджер SRT Hellcat Widebody получил перенастроенный электрический усилитель рулевого управления с четырьмя режимами работы: Street, Sport, Track и Custom, причем последний позволяет водителю задавать конкретные настройки под себя.

Осенью 2019 года начнется прием заказов на седаны Dodge Charger Scat Pack и SRT Hellcat, а «живые» машины клиенты смогут получить в начале 2020 года. Цена и комплектации станут известны ближе к старту продаж.

Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020

Dodge Charger Scat Pack Widebody 2020

Dodge Charger-srt 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели

LD Facelift [2015 . . 2021]: 6.2i 707hp

Dodge Charger SRT 2019 6.2i

– Поколение: LD Facelift [2015 . . 2021] [USDM] – Мощность: 707 hp | 527 kW | 717 PS